Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16173 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Третья мировая неизбежна? Прогноз Сергея Глазьева

Третья мировая неизбежна? Прогноз Сергея Глазьева

Самый опасный период для России наступит в начале 2020-х гг., когда начнётся технологическое перевооружение развитых стран и Китая, а США и другие западные страны выйдут из депрессии 2008–2018 гг. и совершат новый технологический скачок.

Риски возникновения третьей мировой войны будут сохраняться до тех пор, пока руководство США не откажется от своих претензий на глобальное доминирование. Наряду с украинским очагом разжигания мировой хаотической войны США продолжают поддерживать вооружённые конфликты в Сирии и Ираке, дестабилизировать ситуацию на Ближнем и Среднем Востоке, готовить вторжение талибов и исламских боевиков в Среднюю Азию, проектировать "цветные революции" в России и других странах евразийской интеграции, а также организовывать государственные перевороты в вышедших из-под контроля Вашингтона странах Латинской Америки. К мировой войне США подталкивают объективные закономерности глобальной экономической и политической динамики. Их понимание позволяет прогнозировать военно-политическую активность на ближайшее десятилетие.

Анализ экономической и политической динамики показывает, что наиболее вероятный период крупных региональных военных конфликтов с участием США и их сателлитов против России — 2015-2018 гг.

Это период выхода нового технологического уклада из фазы родов в фазу роста, когда завершается становление его технологической траектории и начинается модернизация экономики на его основе. Именно в этот период технологические сдвиги влекут изменения в структуре международных отношений. Страны, ранее других вставшие на волну роста нового технологического уклада, обретают конкурентные преимущества на мировом рынке и начинают теснить прежних лидеров, которым приходится прилагать большие усилия для выхода из кризиса перенакопления капитала в устаревших производственно-технологических структурах. Разворачивается борьба между новыми и старыми лидерами технико-экономического развития за доминирование на мировом рынке, которая приводит к росту международной напряжённости и провоцирует военно-политические конфликты, которые до сих пор приводили к мировым войнам. Именно такой период начинается в настоящее время, который продлится до 2020-2022 годов, когда окончательно сформируется структура нового технологического уклада, и мировая экономика войдёт в фазу устойчивого роста на его основе.

…Следует отметить, что украинский кризис начался раньше прогнозной оценки.

Если бы Янукович подписал в ноябре соглашение об ассоциации с ЕС, то всё произошло бы на полтора года позже, в момент проведения очередных президентских выборов.

К тому времени заработали бы предусмотренные этим соглашением механизмы управления экономической, внешней и оборонной политикой Украины со стороны ЕС. Были бы уже созданы и развёрнуты на границах с Россией только формируемые сейчас украинско-польско-литовские батальоны. Прошла бы отработка процедур совместных действий европейских и украинских вооружённых сил в урегулировании региональных конфликтов. Хотя в соглашении предусмотрено обязательство Украины действовать в этих конфликтах под руководством ЕС, а также следовать его внешней и оборонной политике, очевидно, что реальной организацией военных действий будет заниматься НАТО под руководством Вашингтона.

Нет сомнений, что в момент президентских выборов весной 2015 года были бы применены те же технологии замены Януковича ставленником США, что и в ходе государственного переворота прошлой зимой. Только смену власти провели бы относительно легитимным путём, что исключало вмешательство России в украинские дела, не говоря уже о воссоединении с Крымом. Сформированные американцами из своей агентуры правительство и силовые структуры в Киеве взяли бы курс на присоединение Украины к НАТО и на вытеснение Черноморского флота России из Крыма. России противостояли бы не нацистские бандформирования, а вполне легитимные украинско-европейские воинские контингенты, опирающиеся на всю военную мощь НАТО. Направляемое США легитимное украинское правительство разорвало бы кооперацию с Россией в оборонной промышленности, начало бы не менее оголтелую, чем сейчас, антироссийскую кампанию в СМИ и принудительную украинизацию Юго-Востока Украины. Россия оказалась бы в гораздо худшем положении, чем сейчас: после воссоединения с Крымом и установления нацистского режима в Киеве, нелегитимность и преступные действия которого обрекают Украину на катастрофу и развал.

Конечно, охватившая Украину социально-экономическая катастрофа и нарастание хаоса на этой территории не отвечают интересам России, для которой Украина была и остаётся неотъемлемой частью Русского мира, связанной с РФ технологически, экономически и духовно. Катастрофического сценария можно было бы избежать, если бы Янукович не пошёл на поводу у американских и европейских эмиссаров, защитил государство от нацистского мятежа и не допустил государственного переворота. Однако для США это было бы равносильно поражению в длительной антироссийской кампании, которую они вели на Украине на протяжении всего постсоветского периода. Поэтому было сделано всё возможное и невозможное с привлечением гигантских политических, информационных и финансовых ресурсов для организации госпереворота в Киеве с передачей власти над Украиной проамериканской агентуре влияния. Да, за эту авантюру — если Россия проведёт грамотную и решительную защиту себя и мира от американской политики развязывания мировой хаотической войны, — США рискуют заплатить своим идеологическим и политическим лидерством. Но, видимо, "Париж стоит мессы" — американская политика в погоне за максимальной геостратегической "прибылью" перестала учитывать сопутствующие риски.

С 2017 г. в США начнётся новый избирательный цикл, который, по всей видимости, будет замешан на русофобии как идейной основе грядущей мировой войны.

К тому времени кризисное состояние американской финансовой системы может проявиться в сокращении бюджетных расходов, обесценивании доллара и в ощутимом ухудшении уровня жизни населения. Внешняя агрессия США может захлебнуться на Ближнем и Среднем Востоке, провалиться в Афганистане и в Ираке. Давление внутренних проблем и кризисов во внешней политике, с одной стороны, будет провоцировать рост агрессивности американского руководства, а с другой стороны — ослаблять его положение. Но в случае интеллектуальной, экономической и военной мобилизации у России есть шансы не проиграть в конфликтах 2015-2018 гг., так как США и их сателлиты ещё не будут готовы к открытой агрессии.

Но в период 2021–2025 гг. Россия снова может резко отстать в технологическом и экономическом отношении, что обесценит её оборонный потенциал и резко усилит внутренние социальные и межэтнические конфликты, как это произошло с СССР в конце 1980-х гг.

Американские аналитики из ЦРУ и других ведомств прямо делают ставку на развал России изнутри после 2020 г.

Произойдёт это, по их мнению, из-за внутренних социальных и межэтнических конфликтов, инициируемых извне с использованием проблем социального и регионального неравенства, а также снижения уровня жизни населения нашей страны.

В этих целях США последовательно взращивают среди российской политической, деловой и интеллектуальной элиты свою "пятую колонну", выделяя на эти цели, по некоторым оценкам, до 10 млрд долл. в год. О том же свидетельствует недавнее назначение новым послом США в России самого известного организатора "цветных революций" и госпереворотов на постсоветском пространстве Джона Теффта.

Чтобы избежать реализации самого негативного для России сценария, ведущего к распаду страны, необходима системная внутренняя и внешняя политика укрепления национальной безопасности, обеспечения экономической самостоятельности, повышения международной конкурентоспособности и опережающего развития национальной экономики, мобилизации общества и модернизации ОПК. К 2017 г., когда новый технологический уклад перейдёт в фазу роста, а борьба за мировое лидерство достигнет максимального накала, российская армия должна иметь современное и эффективное вооружение, российское общество — быть сплочённым и уверенным в своих силах, российская интеллектуальная элита — владеть новыми технологиями, российская экономика — находиться на волне роста нового технологического уклада, а российская политика и дипломатия — организовать широкую антивоенную коалицию стран, не заинтересованных в развязывании новой мировой войны и способных согласованными действиями прекратить американскую агрессию.

Такая международная коалиция нужна не только для предотвращения войны, но и для победы в ней, если война окажется неизбежной.

Антивоенная коалиция могла бы включать:

— европейские страны, которые втягиваются в войну против России вопреки их национальным интересам;

— страны БРИКС, экономический подъём которых может быть торпедирован организованной США глобальной дестабилизацией;

— Корею, страны Индокитая, которые не заинтересованы в ухудшении отношений с Россией;

— страны Ближнего и Среднего Востока, для которых мировая война будет означать эскалацию собственных региональных конфликтов;

— латиноамериканские страны Боливарианского альянса, для которых раскручивание новой мировой войны означает прямое вторжение США;

— развивающиеся страны "Группы 77", наследницы Движения неприсоединившихся стран, традиционно выступающие против войн, за справедливый миропорядок.

В качестве побудительной причины создания такой коалиции следует выдвинуть общие для всех её участников угрозы разворачивания США глобальной хаотической войны. Важным условием успешного создания такой коалиции, как уже отмечалось выше, является лишение США монополии на идеологическое доминирование путём последовательного разоблачения античеловеческих последствий их интервенций, совершаемых их военнослужащими массовых убийств мирных граждан, разрушительных результатов правления американских ставленников в различных странах.

Необходимо разрушить образ американской непогрешимости, вскрывать цинизм и обман со стороны американских руководителей, катастрофические последствия проводимой ими политики двойных стандартов, некомпетентность и невежество американских чиновников и политиков.

Влиятельными союзниками в создании антивоенной коалиции могли бы стать религиозные организации, выступающие против насаждения культа вседозволенности и разврата, подрыва семейных и других общечеловеческих ценностей. Они помогли бы участникам коалиции выработать и предложить миру новую объединяющую идеологию, исходящую из восстановления незыблемых моральных ограничений человеческого произвола. Конструктивную роль могли бы сыграть международные гуманитарные и антифашистские организации. Союзником могло бы стать мировое научное и экспертное сообщество, выступающее с позиций устойчивого развития и генерирующее объединяющие человечество проекты развития.

Действия антивоенной коалиции должны быть направлены не только на разоблачение и разрушение политического доминирования США, но и, прежде всего, — на подрыв американской военно-политической мощи, основанной на эмиссии доллара как мировой валюты. В случае продолжения агрессивных действий США по разжиганию мировой войны они должны включать отказ от использования доллара во взаимной торговле и от долларовых инструментов для размещения своих золотовалютных активов.

Антивоенная коалиция должна выработать позитивную программу устройства мировой финансово-экономической архитектуры на принципах взаимной выгоды, справедливости и уважения национального суверенитета.

Выше уже говорилось о необходимых для этого мерах по финансовой стабилизации, повышению эффективности регулирования финансового рынка, банковских, финансовых и инвестиционных институтов, стимулированию роста нового технологического уклада и прогрессивных структурных изменений, формированию соответствующих новых институтов. Они должны устранить фундаментальные причины глобального кризиса.

По материалам "Изборского клуба"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Сибирь 22 октября 2014 16:44
-70
После прошлогоднего "украинского бенефиса" Глазьеву веры нет. Это враг для России.
№2 sovarm 22 октября 2014 16:49
+27
Тю, еще скажи что, Кудрин друг. С такими друзьями и врагов не надо.
№3 Абсолем. 22 октября 2014 17:55
+16
Всюду замешаны США. Я думаю если прихлопнуть США то нибудет ни третьей мирвоой ни другого дерьма и мы все наконец то зживём нормально.Главное придушить заокеанского паразита..этого ленточногог червя,который опутал весь мир. avtomat
№4 k.karvasinsky 22 октября 2014 18:57
+6
Вы правы, са
шп-враг
№5 Вера 22 октября 2014 20:11
+5
спшашку прихлопнуть было б хорошо, но не надо забывать, что это только "тело", а "голова" - мелкобриташка
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№6 Ramrr 23 октября 2014 02:34
-4
а я думаю прихлопывать то надо несколько десятков вурдалаков из жидосемей Ротшьдов/Рокфеллеров....
да вот только политикам почему то легче миллионами убивать и не тех....
№7 ликбез 22 октября 2014 17:02
+1
привет из дурдома! видимо седни в желтом домике день открытых дверей..!
№8 Горыныч 22 октября 2014 17:11
+9
Только ему и вера!Четко и по существу.Вспоминаю как выбирали между Набиулиной и Глазьевым. Результат того выбора у народа в кошельках...,а скоро там вообще будет ветер гулять
№9 rusalo4ra 22 октября 2014 20:36
0
в смысле Наибулина?
№10 Сергей999 22 октября 2014 17:23
+2
Ты о чем?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№11 sovarm 22 октября 2014 17:49
+8
Олигархи обнаглели, рост цен ограничен только их желанием.
ДАМа грозится контролем за ростом цен, но дальше разговора - дел и результатов нема. Разве можно даме доверять.
Олигархов необходимо уничтожать как класс.
От таких же олигархов и на Украине бардак. У них кроме прибыли в уме больше ничего нет.
И по Ленину, нет такого преступления перед которым он может остановиться при получении прибыли в 300%.
№12 ТоварищЪ 22 октября 2014 18:08
+20
Цитата: sovarm
И по Ленину, нет такого преступления перед которым он может остановиться при получении прибыли в 300%.

Помнится, это по Марксу. Ильич цитировал.

А по теме - прав Глазьев. По годам можно спорить, но тенденция очевидна. Картина мира меняется. Нужно отставить в сторону либерализм и толерантность(пускай не так жестко, как Иосиф Виссарионович в свое время. А может и так, если по другому не поймут) и тоталитарно заниматься подъемом экономики, восстановлением образования, военной мощи, политического влияния. Иначе сожрут, суки...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№13 Valog 22 октября 2014 22:48
+2
biggrin
ДАННИНГ, Томас Джозеф. (Dunning, Thomas Joseph, 1799–1873), британский профсоюзный лидер.
В своем «Капитале» Карл Маркс цитирует его.
Вот полная цитата:
"Капитал избегает шума и брани и отличается боязливой натурой, но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживленным, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы."
№14 Линин Окса 22 октября 2014 22:35
-1
Вы неправы.
№15 Анира 23 октября 2014 06:20
0
что-то не похоже, что Вы выражаете мнение россиян.... и ник надо было бы сменить - на Украдина....
№16 Franc 22 октября 2014 16:46
+6
Нападала еще не выросла у этих гейропецев и пиндосов.... и долго еще расти будет :) Броня наша крепка и танки наши быстры desantura
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№17 Анира 23 октября 2014 06:24
+1
не стоит обольщаться самому и вносить не правильные мысли в общество... противник, к сожалению, не дурак,на армию только сша тратит около триллиона долларов, американцы также, как и вы любят свою страну,.... лучше смотреть в правильное зеркало, чем в то, где вы красивее....
№18 belousov 22 октября 2014 16:51
+16
Прогнозы не ради прогнозов, а руководство к действиям по их корректировке. Думается, Россия не ограничится прогнозом, а будет работать и в этом направлении.
№19 kativata 22 октября 2014 16:52
-17
Печально очень. Получается нет веры в будущее.
№20 Сергей999 22 октября 2014 17:24
+10
Веры может и нет, но есть Любовь и Надежда(которая как известно умирает последней). Так что не всё еще потеряно, прорвёмся))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№21 ЧеП 22 октября 2014 18:19
+3
Не дождутся!
Пусть сами на кладбище ползут!
Мы только-только после стольких лет безвременья начинаем становиться хозяевами на своей земле и не намерены уступать!
№22 Алексеич 22 октября 2014 16:53
+15
Я своим мужицким умом понимаю одно. Необходимо уничтожить нефтедоллар. И об угрозах, озвученных в статье тогда можно забыть. Ну не зря же арабы к нам зачастили.
№23 balandparvoz 22 октября 2014 16:53
+11
В этой ситуации хорошо правило "не жди пока тебя ударят ! Бей первым!" и желательно с нокаутирующей силой.
№24 appolon44 22 октября 2014 16:53
+5
предлагаю нанести превентивный удар по пиндостану, всем арсеналом вооружения, после можно с оставшимися шавками поговорить.
з.ы. можно и по шавкам дать, что бы не тратить время на дураков.
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№25 Вадюха 22 октября 2014 16:56
+1
Израсходуем все на америкосов, а под боком китайцы. Или они тоже шавки?
№26 appolon44 22 октября 2014 16:58
+4
после удара по главным бедоделам, остальные сразу станут шелковыми
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№27 Вадюха 22 октября 2014 17:06
+2
Серьезно? Интересно, на чем такой прогноз основан.
№28 welt1 22 октября 2014 17:21
+5
russian
Может мы обидели кого то зря:
сбросили 15 мегатонн.
Но уже горит и плавится земля
Там ,где был когда-то Пентагон.
Танки сша отлично плавятся-
и зачем работает завод?
Ах как жаль.что этот взрыв кончается,
лучше б он тянулся целый год!
вот как то так примерно.........
№29 Демон_Войны 22 октября 2014 20:22
+2
Разрешите продолжить feel
Векторно ракеты улетают вдаль,
Унося свой ядерный заряд.
Нам Урана-235 не жаль:
Пусть получше трупы обгорят...
№31 ВВ Новиков 22 октября 2014 21:37
+2
https://www.youtube.com/watch?v=AYAi-EiBdEc
тут не так страшно

только вот мне кажется про мутантов зря поют - с тем арсеналом ЯО что сейчас есть - мутантов не будет - некому мутировать будет через месяц после начала. facepalm
№32 razdrob 23 октября 2014 08:28
0
Это детство! Мы в армии пели (строевая):
- И если наша Родина прикажет, мы уничтожим вражий континент!
........
№33 arbuz2001 22 октября 2014 17:59
+4
Сначала 5 колонну... Подробнее здесь rusnod.ru
№34 Человек с мозгами 22 октября 2014 16:54
-3
Новый технологический уклад? Что то пока даже намеков на него не видно.
№35 Волк 22 октября 2014 16:56
+1
Через десять лет.
№36 sovarm 22 октября 2014 16:57
+8
Еще ни одно столетие не обошлось без большой войны.
Америка раздувает огонь третьей мировой.
Мировые войны при капитализме неизбежны.
Однако если всё же будет создан военно-политический союз России, Китая и Индии, плюс другие страны БРИКС и ШОС, Америку можно будет остановить если она будет точно знать что в случае агрессии она будет гарантированна уничтожена.
№37 НаВухоДоНосор 22 октября 2014 21:05
+1
Ну, Глазьев хоть и академик, но не прорицатель. Он просто предполагает на основе тех цифр и фактов, которые сейчас сгустились то состояния смога. Да, вероятность горячей настоящей войны существует всегда. Последние 70 лет не было большой войны между крупными развитыми странами. Выросло уже три поколения молодежи, которая знает о войне только по кино. Были, конечно, локальные войны, и в них участвовало и сейчас участвует достаточно много людей. Но если возникнет война глобального масштаба, это уже совершенно другой уровень страданий и лишений.
Однако я вернусь к слову "прорицатель". Несколько ясновидящих мирового масштаба (о них вы все знаете) ясно заявляли, что третьей мировой не будет.
Давайте верить в это!
№38 Vlad_Stalin 22 октября 2014 16:58
+6
"российская армия должна иметь современное и эффективное вооружение, российское общество — быть сплочённым и уверенным в своих силах, российская интеллектуальная элита — владеть новыми технологиями, российская экономика — находиться на волне роста нового технологического уклада, а российская политика и дипломатия — организовать широкую антивоенную коалицию стран, не заинтересованных в развязывании новой мировой войны и способных согласованными действиями прекратить американскую агрессию."

И главное - увеличивать прирост населения России, поэтому нужно дожимать алкогольный и табачный бизнес (как минимум перевести в монополию Государства) и разрешить многоженство.
№39 ЧеП 22 октября 2014 18:26
+4
Минусовать за "разрешить многоженство" не буду, хотя очень хочется.
Бред.
Многоженство актуально только как вынужденная мера в условиях резкого уменьшения количества мужчин. Войну прямо сейчас собираетесь организовать? Мужчин и женщин примерно по 50%, что начисто отвергает саму эту тему.
Это с чисто физиологической точки зрения. Теперь с социальной - детей воспитывать в какой системе координат?
Бред еще раз...
№40 Vlad_Stalin 22 октября 2014 19:34
0
Многоженство это не бред, существует у множества видов живых организмов. У нас оно оно тоже есть: можно спокойно иметь несколько жен, только не одновременно, а после развода. Одновременно можно иметь жену и любовницу, или несколько.

А с социальной точки зрения - что гуманнее, иметь 12 детей с одной женщиной, или по 3 с четырьмя?
№41 ЧеП 23 октября 2014 09:48
+1
Я правильно понял, брак после развода считается теперь многоженством?
А еще у самок пауков принято поедать своего партнера после акта.
Сейчас еще предложите и это внедрять?
Если взять животных максимально приближенных по эволюции к человеку, так это сплошная моногамия: киты, волки, почти все птицы...
По поводу приматов почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%8F#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D0.BC.D0.BE.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.B0.D0.BC.D0.B8.D0.B8
Насчет "гуманности":
1. сейчас абсолютно нет никаких предпосылок для увеличения рождаемости в 12 раз, как Вы написали.
2. как технически Вы собираетесь разрываться на фактически 4 семьи? Просто интересно.
№42 Vlad_Stalin 23 октября 2014 13:47
-1
Фактически, второй брак это - многоженство, многие поддерживают хорошие отношение с "бывшими".

Волки и птицы наиболее близки к человеку?!... Тут без коментариев.
Или нет, есть коментарий - волки не моногамны, это - миф.

Как разрываться на 4 семьи? А почему на 4? Я что-то говорил о фиксированном количестве жен? Нужно просто снять запрет. А чтобы узнать как все организовать "технически" можно изучить опыт тех стран, где это работает.

А заодно и узнать как они живут при запрете алкоголя, потому что разрешать многоженство нужно одновременно с введением Сухого закона.
№43 Vlad_Stalin 22 октября 2014 20:02
0
А какой % мужчин и женщин не имеет значения, главное, что на одного холостяка приходится 4-5 незамужних женщин.

Многоженство дало бы возможность, как в природе, сильным мужчинам и здоровым, красивым женщинам продолжать род, а всякие алкаши и неудачники оставались бы без пары, и без детей.
№44 Ellie 22 октября 2014 20:29
+3
А достойных и здоровых, но некрасивых женщин куда девать? Странные доводы однако...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№45 Vlad_Stalin 22 октября 2014 21:33
0
Beauty lies in lover's eyes.
№46 Крымский 22 октября 2014 18:33
+10
и разрешить многоженство.


Ты представляешь ТРЁХ русских женщин ,объединённых общим интересом!?Да там дышать будешь только по разрешению)Эт тебе не "женщины с горских селений Кавказа".)))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№47 Ellie 22 октября 2014 20:29
+5
"....И тещи тоже ТРИ!" biggrin
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№48 welt1 22 октября 2014 21:08
+2
Многоженство -какой бред!Мы же не бусурмане,есть другие способы увеличить прирост населения и главное именно в русских районах.
№49 appolon44 22 октября 2014 17:00
+7
Цитата: Vlad_Stalin
разрешить многоженство

я только за, если жена разрешит biggrin
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№50 sovarm 22 октября 2014 17:41
0
А почему жена не разрешит, если она в другой семье третья любимая жена.
№51 OtDurakaSlyshu 22 октября 2014 18:07
+5
Могу Вам ответить, как женщина и жена. Если Вы жене не безразличны, или если она не б...ь, то абсолютно точно могу сказать - не разрешит. Женщина - собственница, кроме того, всегда хочет быть единственной. И Вы напрасно думаете, что там, где разрешено многоженство, женщины согласны с этим. Не дай Вам Бог влезть в женские разборки и интриги. girl_mad
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№52 mab3162 22 октября 2014 19:48
+1
В самом деле, решать демографические проблемы нам надо в основном на селе. Там с населением просто караул. Стоят абсолютно пустые деревни, с крепкими ещё домами, а в домах никого. Вещи есть, приходи да живи - а людей нет. Люди уехали в города, поверили в сказку про счастье в комфорте и тёплом сортире, поверили в сказку про "вместо молока от своей коровы пойдёшь и купишь в магазине".
А эти пустые деревни надо срочно заселять. И не просто кем-нибудь, по одному или по двое (муж и жена). Тут нужны большие семьи (семья = 7 я, т.е. семеро человек). Иначе не хватит рабочих рук. В этих условиях многожёнство поможет в кратчайшие сроки восполнить пробел в населении и решить проблему продовольственной независимости.

И так, собственно, на Руси и жили в дохристианские времена: была водимая жена и ещё несколько, каждая ежегодно приносила по ребёнку, только этим и спасались в условиях отсутствия антибиотиков.

Однако и ответственность мужа - главы семьи в такой семье пропорционально больше, он должен всю жизнь прожить так, чтобы остаться в памяти потомков как пример для подражания. Это бездну силы воли надо иметь, чтобы ни на мгновение не расслабиться, всегда быть начеку, собранным и наготове, первым отреагировать на опасность и защитить, заслонить своей грудью всех своих жён и детей, и самому не погибнуть, а победить врага!

Не многие наши современные мужчины на такое способны ИМХО.

А когда все жёны объединятся и возьмут мужа в оборот - так жто вообще туши свет! biggrin
№53 Ольга_Любимовамакарова 22 октября 2014 17:51
+3
а кто будет кормить много жен и детей..... можно без много жен в семье иметь детей
№54 Оптимистка 22 октября 2014 18:04
+4
Да нет, этот товарищ желает другого - много жён, но о детях каждая жена заботится самостоятельно. biggrin
№55 Anatoliy_1952 22 октября 2014 18:51
+1
Свингер затесался?! А посмотрите на статистику голосования по его комменту - "за" большинство женщины! Офигеть.
№56 ветер северный 22 октября 2014 19:17
0
ну а чё? домогаться-то реже будут (если только ты не любимая жена), а кормить и одевать муж обязан, ляпота..
№57 Anatoliy_1952 22 октября 2014 22:13
+2
Ну если домогаться приходится, то что-то тут не то. Мож рога растут? (причем в большинстве случаев заслуженно).
№58 Оптимистка 22 октября 2014 19:23
+2
Действительно - "офигеть"! biggrin
Они просто не понимают, что там, где принято многожёнство, у мужчин совсем другой менталитет и детских домов там нет.
А у нас и при одной жене дети - сироты.
№59 Anatoliy_1952 22 октября 2014 22:05
+2
И вот что интересно, уважаемая Оптимистка, в статье ведь и говорилось о сохранении традиционных семейных ценностей. И тут сразу же и "рецепт" как их разрушить. Оперативно отслеживают. Уже и гомосятину приплетают. Мол когда у мужика будет 2 - 3 жены, тогда и гомосятины не будет. Во как! А я всегда думал, что это психическая патология.
№60 Оптимистка 23 октября 2014 03:39
0
Я по своей натуре не склонна записывать в "тролли" всех, у кого другое мнение. Но иногда и у меня возникает сомнение.
№61 Vlad_Stalin 22 октября 2014 20:12
-1
Я общался с мусульманами, причем с саудитами, дело не в менталитете, а в законодательстве. Тем более что запрет многоженства - чисто идеологический.

Менталитет нашего общества спокойно такое выдержит. К тому же, разрешение многоженства в РФ будет самым мощным ударом по гомосятине.
№62 Крымский 22 октября 2014 23:58
+3
Православие не предполагает многожёнства,уважаемый.И самый "мощный удар " будет нанесён именно туда.
Не "откатывайте" менталитет современного русского общества в "пещеры " язычества.

Кста,сразу же отвечу на следующий пост..вы наивно полагаете ,что мужи и в большинстве своём будут пахать на благосостояние семьи как заполошные?)

Ну возможно ,двое из сотни.)И то...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№63 Vlad_Stalin 23 октября 2014 13:39
0
Язычества??? А причем здесь это? У мусульман многоженство разрешено, но язычников их исламисты тоже ненавидят, даже вон новогодние елки срезают и Новый Год запрещают как языческий праздник.

Не надо путать Православие с мирским разрешением многоженства. Никто же не говорит, что его нужно навязывать, но запрещать тоже нельзя.

Согласен, что наши враги бьют по Церкви, подрывая наше единство, но снятие законодательного запрета на многоженство не значит, что РПЦ должна поступать так же.
№64 Vlad_Stalin 22 октября 2014 20:06
0
У слабаков, бездельников, тунеядцев и неудачников много жен не будет по определению, вообще их не будет. А нормальный мужчина потянет многое, не сомневайтесь.
№65 Василий 1 22 октября 2014 17:00
+7
Должна завариться нешуточная буча в самой Америке, тогда им не до внешних войн будет. Убийство негров, Детройт без воды, палаточные городки с людьми оставшимися без жилья и работы - они идут в нужном направлении. Надо бы еще и помочь. Свои НКО там открыть.
№66 eirene 22 октября 2014 17:02
+6
Какими бы не были прогнозы, но я совершенно спокойна и уверенна Россия не распадется! Если и есть высшие силы, они этого не допустят.
А вообще прогнозы все разные: здесь получается финансовая система США еще доживет и переживет 2020 г., а другие уже прогнозируют кризис к 2017 г. Так что эти прогнозы можно рассматриваться как один из возможных вариантов, но совершенно не обязательно, что он исполнится
№67 sakh60 22 октября 2014 17:02
+8
Глазьев молодец. Советник и должен смотреть, как в шахматах, не на один ход вперед, а на много. Он должен представить общую картину будущего с высоты сегодняшнего дня.
И, я думаю, что и Президент, и люди из ОПК прекрасно осознают все риски будущего.
№68 Борислав 22 октября 2014 17:03
+4
Не соглашусь с уважаемым политиком!
Из его рассуждений следует, что сначала СГА выйдут из рецессии, а затем начнут войну.
Это ошибочный прогноз. Сейчас мы являемся свидетелями не рецессии, а самого настоящего мирового кризиса. История не знает других способов выхода из кризисов, кроме как через войну.
Таким образом, сначала война, а затем выход из кризиса.
№69 ДядяЖеня 22 октября 2014 17:11
+2
Касаемо войны, то она уже назревает на ближнем востоке.
Пендосам удалось создать ИГИЛ и направить его на борьбу со всем миром.
Сами же пендосы не спешат принимать активное участие, а хотят, чтобы это за них сделала Европа, которая из-за межэтнических внутренних проблем сильно завязана на странах ближнего востока. Даже больше чем сами пендосы, так как пендостан разделяет с ИГИЛ целый океан. И еще парочка торговых центров для них сущая ерунда.
А вот Европе придется замораться и сильно.
Россию они тоже хотят включить в эту заворушку. Они просто будут проплачивать рейды ИГИЛ-овских террористов на территорию РФ, для устройства всевозможных терактов. После чего у нас не останется выбора, как ввести войска на ближний восток, получив при этом кучу обвинений в миллитаризме от пендостана и его шавок.

Чем тебе не война?
Думаешь пендосам жалко парочки своих прирезаных журналюг, когда перед носом у них моячит жирный куш?
№70 ДядяЖеня 22 октября 2014 17:18
+3
В свете такой перспективы, я считаю разумным создание частных, подконтрольный правительству РФ, военных организаций.
По сути, мы благодаря этому сможем отправить достаточный военный кантингент в любую горячую точку мира, а в ответ на обвинение в миллитаризме отвечать, что это не армия РФ, а частные охранные компании. И правительство РФ тут не причем.
Данный законопроект, позволит нам бесприпятственно оказать помощь Барарэ Асаду в борьбе за независимость Сирии, - как пример.
№71 ликбез 22 октября 2014 17:03
+6
Сергей Глазьев просто умничка...
№72 Мангуст 22 октября 2014 17:05
+3
Слишком оптимистический прогноз для Запада.)
№73 georgeko 22 октября 2014 17:07
+4
А насчет новой внутри американской войны не пора ли подумать? Препосылки все уже есть, необходимо усилить конфликт и придать ему направление!
№74 ti012345 22 октября 2014 17:09
+4
Ну вот не люблю я этих предсказателей и все тут.
№75 Anatoliy_1952 22 октября 2014 19:24
0
Согласен с Вами уважаемая Татьяна. Оракулы перевелись, а хорошие аналитики работают в спецслужбах и языками не болтают.
№76 ветер северный 22 октября 2014 17:12
+3
"…Следует отметить, что украинский кризис начался раньше прогнозной оценки."

В начале года Путин говорил об этом..
№77 Аслан.Ш. 22 октября 2014 17:17
+2
Поторопилисмь пиндосы,а поспешишь людей насмешишь.
№78 avissbp 22 октября 2014 17:43
+1
У них вулкан - непредсказуемость.
№79 valeriy 22 октября 2014 17:19
+2
Нужно вооружить (друзей америки)и окружить, обложить со всех сторон пендостан, пусть думают о свеей безопасности на своей территории и своими руками... Быстро передумают лезть в чужие страны со своими дерьмократическими принципами
№80 User_1243 22 октября 2014 20:21
0
ядерное оружие подарить мексике в первую очередь.)
----------
Не мытьём так катаньем.
№81 Лёва 22 октября 2014 17:38
+4
Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№82 serg210 22 октября 2014 17:52
+2
Россия не станет властелином мира пока не введет тотальный контроль за всем что происходит в стране и вокруг страны.У США хорошо поставлена служба безопасности и служба национальной безопасности а в России все шутки шутят все в бирюльки играют с олигархами,преступниками всякого пошиба,пора уже браться за ум когда США уже не боятся говорить что они ждут развала России изнутри - значит есть предпосылки,значит что то кто то делает, надо просто внимательно присмотреться и увидеть где и что не так и исправить,вот так господа.
№83 meckin 22 октября 2014 17:55
+8
США из кризиса больше ни когда не вылезет !!!
В Мире с крушением и развалом США наступит мир и закончатся революции и террористические организации которые порождали сами США,Англия и страны шестёрки !!!
Страна мировой лидер будет Россия и Китай !!!
Бывшие Союзные Республики объединятся под крылом России и возродиться новый сильный СССР !!!
№84 sovarm 22 октября 2014 18:36
0
По Нострадамусу на 44 президенте (каковым является Обамка) Америка лишиться своей мощи. У нашего поколения есть возможность убедится что, в 16 веке было сделано правильное предсказание, и за всем этим стоит Всевышний Создатель, т.е. Бог.
№85 Колобок 22 октября 2014 18:05
+2
Доверяй, но проверяй.
Именно так гласит народная мудрость и настаивает на обязательной причастности Человека к КОНу события, явления, действия.

Глазьев конечно умничка, но с его настродамусами особенно датами не согласен.

Потому как и он и все прочие умники(как дань уму, а не ирония) зачастую делают свои прогнозы исходя из текущего восприятия процесса. Как производная в точке.

Но они не могут делать полноценный корректный прогноз, да это собственно и не их задача, т.к. не они являются источниками самого процесса и не могут предполагать где и в какой точке источник процесса изменит его функцию.

И несколько по другому вижу подачу тех же самых выводов.

Почему после 20хх они надеются на наш развал изнутри, потому как наше перевооружение и прочие сопутствующие, в том числе и их собственная деградация, процессы не позволят им это сделать силой.
Если Большая война и начнется то только до 2020 года, если мы конечно будем делать все как собираемся. А так она уже идет.

А так вообще правильно стращает, чтобы не расслаблялись. Только перегибать тоже не нужно, человек ко всему привыкает.
№86 wwwwwwwwww 22 октября 2014 18:06
-1
мы все умрём
№87 ветер северный 22 октября 2014 19:19
+1
обязательно, так жизнь устроена..
№88 Anatoliy_1952 22 октября 2014 19:39
0
Добавлю. Причем устроена так, что любой человек может умереть в любое время (дорогу переходил - машина сбила, или тромб оторвался, споткнулся головой ударился и т.д.)
№89 sovarm 22 октября 2014 19:39
-1
Но каждый в своё время, и нас продолжат дети и внуки.
№90 Sefero 22 октября 2014 18:08
+1
Маловероятный сценарий, автор не берет в расчет ядерное оружие, третья мировая война продлиться 20 минут, 100%-эффективного купола ПВО даже к 2030 году не будет, да и средства доставки не стоят на месте.
1. Так что если будет следующий скачек НТР, нужно надеется на открытие новых источников энергии, и роста благосостояния за счет новых технологий.
2. Будет 3-я мировая ядерная война,- а том уже Всем по фигу будет т.к. ни нас ни пендосов не будет и как сказал А. Эйнштейн 4-ая мировая война будет проходить на дубинках.
№91 Sefero 22 октября 2014 18:19
+1
Да, еще забыл, есть сценарий ядерной войны в котором подрыв ракет происходит в шахтах (без запуска), даже в этом случае все живое на планете вымрет (пыль от взрывов закрывает небо на десятилетия - все замерзает, планета сходит с орбиты или вообще разрушается).
№92 Михаил48 22 октября 2014 18:10
0
О том же свидетельствует недавнее назначение новым послом США в России самого известного организатора "цветных революций" и госпереворотов на постсоветском пространстве Джона Теффта. (С)
А что, нельзя было отклонить эту кандидатуру? russian Не нашлось причины?
№93 Sefero 22 октября 2014 18:15
+1
Если бы отклонили, то признали бы, что сцым, а так показали: "Ну давай попробуй, ни чего у Вас, пиндосы, не выйдет".
№94 Росса Маха 22 октября 2014 21:08
0
А зачем? Он хорошо известен и предсказуем...А, значит, и нейтрализуем...А так пришлют "кота в мешке" и изучай его да разрабатывай, а он в это время будет пакостить...
№95 V_Svitich 22 октября 2014 18:11
+2
В здоровом теле-здоровый дух. То же можно сказать и о государстве. Если в государстве здоровая экономика, если решаются все социальные программы, если служение в армии не обуза, а почетная обязанность, если народ хочет жить в государстве и гордится им, то этому государству не страшны враги, как внешние, так и внутренние...
№96 mab3162 22 октября 2014 20:05
0
Короче, в здоровом теле - здоровый дух, но для воспитания здорового духа нам, точнее детям нашим, нужна патриархальная семья, где есть командующий - папа, как он правила установил, так все и действуют, а кто нарушает, то будет неотвратимо и неизбежно наказан. Так с детства приучается ребёнок к дисциплине, к умению функционировать в иерархической среде (а она что на производстве, что в армии, что в общественных организациях и объединениях - однотипная) и к трудолюбию, воспитывает силу воли и растёт решительным и правильным пацаном или девочкой.
№97 nazri 22 октября 2014 18:12
+2
...только в случае преобладания бизнеса над идеологией возможна война. Если будут у власти патриоты, то вся войнушка закончится после первых же слов: "сунетесь - нанесем ядерный удар".
№98 dmitry.kovalevsky.9 22 октября 2014 18:25
0
Шестой технологический уклад придет, это и коню понятно.
Вот только в каком виде и в какие сроки, это спорный вопрос.
Тут прогнозы строить я бы побоялся.
№99 Spheroid 22 октября 2014 18:35
+2
Не знаю, зачем сейчас модно раздувать тему 3 Мировой ? Из-за столетия Первой?
Зачем постоянно шантажировать народ войной? Он, что от этого станет прирастать демографически? Какой идиот будет рожать детей,если знать,что их ждет скорая смерть. Будет война -дадим адекватный ответ всем ядерным арсеналом.Об этом нужно твердо сказать раз и навсегда нашим заокеанским "партнерам". Почему штаты за сто верст обходят стороной маленькую Северную Корею? Только,потому,что знают:- легкой победы не получится.Кровью умоются. А тем более ,если тронут Россию.
Более вероятный вариант -насильственная смена власти в России и устранение ВВП.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№100 mishakolotygin 22 октября 2014 19:52
+1
Русским нужно осознавать, что Золотой телец - жажда наживы, это нифига не самоцель. На первых порах у нас всегда была любовь к Родине, самопожертвование. На примере оккупированных бандеровцами территорий ЮВ Украины в этой гражданской войне... Парней сгоняли как скот - либо иди в "штрафбат" на передовую, либо смерть. На что они надеялись сидя дома? Что война только в телевизоре? Запад размывает нам чувство Родины и народ лучше убежит, чем будет защищать свою землю... Страшно. Знаю много людей кто тащится по айфонам, вчера мой директор мне (как будто бы хвастался) сказал, что годовой доход корпорации Apple больше годовых расходов российского бюджета. Они будут воевать чтоли?..
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№101 ВВ Новиков 22 октября 2014 20:51
0
Самый опасный период для России наступит в начале 2020-х гг., когда начнётся технологическое перевооружение развитых стран и Китая, а США и другие западные страны выйдут из депрессии 2008–2018 гг. и совершат новый технологический скачок.

Источник: https://politikus.ru/articles/33572-tretya-mirovaya-neizbezhna-prognoz-sergeya-glazeva.html
Politikus.ru

интересно на основании чего автор сделал такой вывод?

другие западные страны выйдут из депрессии 2008–2018 гг

это с отменой санкций против России или без?
№102 13 TETRAGRAMATON 22 октября 2014 20:57
0
Видно что не спит мужик по ночам,-работает.Это хорошо. СШП аналитики 100ПРОЦЕНТОВ будут изучать этот сценарий...а кто знает, может и пойдут по его пути. А главное что бы наши службы поработали и до 2021 позаботились о расовом столкновение черных и жидообразных в СШП, а так же не забыли о февральской и октябрьской революцией, я имею ввиду импорт...Пора уже и в Пиндостанию вкладывть деньги...а то они нас своей туалетной бумагой сотрут до этого часа Х в порошок...
№103 ВВ Новиков 22 октября 2014 21:02
+1
Стрельба шла в Оттаве одновременно в трех местах, сообщают канадские СМИ со ссылкой на полицию.

«Полиция Оттавы подтвердила, что было как минимум три отдельных случая стрельбы», — говорится в сообщении телеканала CTV News в Twitter. Как уточняет полиция, стреляли рядом с парламентом страны, Национальным военным мемориалом неподалеку от парламента и в торговом комплексе Rideau Centre. Подробности и число пострадавших не приводятся.

Читать на сайте РИА Новости

Неизвестный открыл стрельбу в центре Оттавы
Солдат почетного караула скончался в результате стрельбы в Оттаве, сообщает газета New York Times со ссылкой на представителя полиции.

Как сообщалось ранее, неизвестный стрелял в солдата, охранявшего военный мемориал в центре Оттавы, после чего бежал в направлении парламента. Нападавший был убит сотрудниками полиции в здании.

там и без нас весело живут biggrin
№104 mab3162 22 октября 2014 21:10
0
Это псих - одиночка, ничего существенного
№105 ВВ Новиков 22 октября 2014 21:25
0
в трёх местах?
тогда минимум три психа
а это уже настораживает biggrin
№106 yura-grig2012 22 октября 2014 22:01
+1
Какой-то прогноз, выхолощенный что ли. Автор описывает все хотелки Запада без учета действий противостоящей стороны. Как желаемый план описанное подходит, как прогноз нет.
Из Украины не получилось бы сильное управляемое Западом образование ни в 2015, ни 2020, ни в каком году. Если сказать одним словом - материал не тот. Если развернуто то:
Украина это осколок Союза с промышленностью технологически связанной с остальными осколками и в наибольшей мере с Россией. За годы "незлежности" никакой другой промышленности создано не было. Поэтому без России Украине карачун - наверное эту простую мысль и растолковывал Миллер Порошенке на пальцах. winked Это только объективные причины. Есть и субъективные - эти "скакуны" способны сбиваться в банды и зверствовать. Создавать что-либо управляемое из них невозможно - это немцы выяснили еще в 40-х. Так что фальстарт фальстартом, а Крым все равно был, есть и остался бы русским что бы там пиндосы не мутили. Возможно события пошли бы чуть иначе, но результат был бы тем же. Времена изменились и у России сейчас другой президент, умный и решительный, каким и должен быть Государь.
№107 Kalevipoeg 22 октября 2014 22:05
+1
Славяне! Начнём со своих сердец, потом дома в порядок приведём, улицы, районы, города, страну! По телеку на ваши некоторые города без слёз не посмотреть-грязь и убогость! Или вам ВВП ремонты делать будет???
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№108 Маугли 22 октября 2014 22:21
0
США никогда не откажутся от агрессивной политики. Они создавались как военная дубина для захвата ресурсов и уничтожения непокорных народов и стран. Несмотря на астрономический внешний долг бюджет Пентагона больше 500 млрд. США это как акула:если остановится - погибнет. Людям, которые управляют США плевать на население США. Оно там зомбировано полностью.

Главное что нам нужно сделать на сегодняшний день -это любыми методами обеспечить России политический и экономический суверенитет.
№109 sintiy 23 октября 2014 00:34
0
К 2020 году господствовать в Мире будет Россия!А США развалятся на мелкие государства!ЕС будет доживать свои последние дни!