Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Гроссмейстер Путин. Анализ украинской партии

Гроссмейстер Путин. Анализ украинской партии

18 мая 2014 года был опубликован мой анализ перспектив ситуации на Украине — и сегодня пришло время посмотреть на результаты. Напомню, суть прогноза состояла в следующем:

— Америка будет пытаться всеми силами обострить кризис на Украине, для того чтобы ослабить Россию, и положить под себя весь европейский рынок до того, как придется выключить свой печатный станок;

— Кремль будет стараться перевести кризис на Украине из острой фазы в хроническую — гражданскую войну плюс вялотекущие переговоры на фоне экономического коллапса Украины. Одновременно, Кремль будет использовать время для того, чтобы создать максимально комфортные условия для перехода в фазу острого противостояния с США — отвязка от доллара, работа с Китаем, Ираном, Катаром, создание Евразэс и т. д.;

— полное окончание кризиса — декабрь 2014 или раньше, если США прекратит попытки обострения.

Получилось, что называется "близко к тексту". Ещё в прогнозе упоминалась триада "холод — голод — гиперок", которая должна добить украинскую экономику и деструктурировать остатки украинской государственной машины. Сейчас мы наблюдаем как раз запуск этой триады. Холод — есть, голод — будет, инфляция - еще не "гипер", но уже работает в полный рост, существенно подорвав экономику страны.

Кремль добился следующего:

— Украина не войдёт в НАТО, о чем представители альянса уже не раз говорили открытым текстом;

— Украину не пустили в Ассоциацию с ЕС. Более того, Украине даже не удалось выйти из СНГ;

— Россия не поставляет бесплатный газ на Украину. Свежая цитата Путина "В долг Россия больше ничего поставлять не будет" ставит все точки над i;

— геноцид русских на Юго-Востоке Украины не произошёл. Да, пока ещё стреляют. Да, пока ещё есть жертвы, но по сравнению с тем, что могло быть (концлагеря им. Филатова/Коломойского) — успех очевиден. Донецк и Луганск — не взяты, и идёт работа по обеспечению адекватной жизни зимой, той самой адекватной жизни, которой не будет в "единой Украине";

— экономике Украины нанесены травмы, несовместимые с жизнью. Конечная цель — сделать так, чтобы главной мыслью жителей страны стало "поесть прежде всего" и "погреться прежде всего", а не всякое "Украина понад усё".


На макроэкономическом уровне:

— подписан выгоднейший контракт по газу с Китаем, идёт работа над контрактом (т.н. Западный Маршрут), который позволит в перспективе перебросить на азиатские рынки тот газ, который сейчас поставляется в Европу;

— подписан рамочный договор в формате "нефть в обмен на электричество" и "нефть в обмен на товары" с Ираном (что вызвало абсолютное бешенство в Вашингтоне). Более того, Москве и Тегерану удалось продавить на саммите каспийских государств два важнейших решения: на Каспии не будет баз НАТО, и теперь каспийское дно разделено таким образом, чтобы Туркменистан и Казахстан не могли без разрешения России и Ирана проложить газовые трубы в Азербайджан для экспорта газа в Европу. Президент Рухани сильно огорчил американцев и всех интернет-истеричек, которые кричали о том, что Иран прогнулся под США ради избавления от санкций. Иранский лидер даже заявил открытым текстом о том, что Иран не сможет заменить Россию на европейском газовом рынке, даже если с Ирана завтра снимут все санкции;

— удалось провести следующий этап интеграции на евразийском пространстве, подписаны документы по Евразийскому экономическому союзу;

— идёт процесс дедолларизации. С китайским ЦБ подписан рубле-юаневый валютный своп на 150 миллиардов юаней, что позволит начать выдавливать доллар из взаимных расчётов, начав с энергоносителей — нефти и газа. С Ираном будет создан русско-иранский банк, который позволит построить нормальное не долларовое финансовое взаимодействие между двумя экономиками;

— идёт отход от инвестиций в облигации западных стран. Зацените важнейшее заявление министра Силуанова, на которое мало кто обратил внимание: «Мы хотели бы отойти от инвестирования в облигации стран, которые вводят санкции против нас. Перегруппировка будет проводиться постепенно»;

— доходы, которые до этого направлялись в ФНБ, теперь будут направляться напрямую в бюджет;

— ЦБ, наконец-то, включился в борьбу против вывоза капитала. Олигархам теперь не дают вывозить деньги из страны с помощью фиктивного импорта (любимый и самый эффективный способ), причём, сейчас коммерческие банки будут тупо лишать лицензий за содействие таким сделкам.


Также, стоит отметить 3 важнейших внешнеполитических новости:

1. Евросоюз так и не подписал The Transatlantic Trade and Investment Partnership — торговый пакт, который превращает ЕС в придаток американской экономики.

Цитирую майский анализ:

"Переговоры о пакте идут прямо сейчас и для американцев ввод войск РФ на Украину был бы огромным подарком. Санкции против РФ уничтожают европейский бизнес, а снятие торговых барьеров с США добивает его. Что мы имеем на выходе: ЕС — как-будто после после войны, США — все в белом радостно осваивают европейские рынки, на которых у них уже нет и не будет конкурентов, РФ — не в лучшей форме. Никому не кажется, что кто-то в этой ситуации — лох, и этот кто-то — явно не США?"

2. Европу не удалось отключить от российского газа и заставить мерзнуть в ожидании американского СПГ. Европа всё-таки пытается решить проблему украинского транзита и даже комиссар Эттингер уже признал российскую цену — 385 долларов за 1000 м3 — справедливой. Осталось выяснить, готовы ли европейцы эту цену платить. Хотя, готовы или не готовы — а все равно придётся.

3. Американцы сделали нам большой подарок. Организовав попытку майдана в Гонконге, они окончательно убедили Китай в необходимости срочной активизации экономического сотрудничества с Россией. Результаты визита премьера КНР Ли Кэцяна в Москву — лучшее свидетельство того, насколько сильно Китай заинтересован в России.

Если в этом контексте кому-то кажется что все плохо, все пропало, "Путин прогнулся и готовится к судьбе Милошевича" — то этот кто-то или слепец, или дурак, или провокатор на зарплате. Четвёртого варианта просто нет.


Отдельно хочется сказать о минском перемирии, которое некоторые не в меру эмоциональные товарищи восприняли как "предательство, слив и ужас-ужас". Перемирие — это то, благодаря чему в некоторых батареях Донецка тепло есть, а в киевских — нет. И это — тот самый инструмент, который позволит не платить за ослабление украинского государства жизнями ополченцев и мирных жителей. Пусть холод, голод и гиперок работают. По крайней мере — до весны.

В интернете проходу нет от вопящих и рвущих на себе рубашки и волосы истеричек, которые требуют чтобы Москва "вот прямо сейчас!!!" признала Новороссию и ввела войска на Украину. На вопрос: "зачем это делать?" Предлагаются варианты один чудесатее другого:

«Чтобы на Донбассе перестали убивать русских!» — кричат одни.

Этот пункт вполне достижим в рамках текущего развития событий. В той или иной форме донецкий аэропорт будет зачищен или освобождён, а обстрелы прекратятся. В любом случае, они несопоставимы с полномасштабной гражданской войной по количеству жертв.

«Если не введут войска — будет ясно, что Москва слила Новороссию!» — кричат другие.

Ага. Для того чтобы "слить" Новороссию, Москве было достаточно ничего не делать. А те, кто думают, что тысячи тонн топлива, боеприпасы, оружие, добровольцы-отпускники и другие ресурсы, необходимые на войне, ополчение получало от мифического "гражданского общества" или "покупало на пожертвования" — по своему умственному развитию находятся на том же уровне, что и фанаты Майдана, которые утверждают, что питание на Майдане обеспечивали "бабушки с пирожками", медпомощь оказывали сплошь волонтёры с домашними аптечками, а все это дело координировали на подаренных кем-то рациях просто добрые студенты, которые самоорганизовались в твиттере.

Так вот, если Москва решила, что нужна пауза в боевых действиях — значит, она нужна. Тот, кто поставляет ресурсы для войны, имеет и знания, и право рулить процессом.

Особой популярностью пользуется ещё одна версия: "Если не захватить Киев сейчас, то Украина кристаллизуется в устойчивое нацистское государство, которое Америка будет снабжать деньгами и которое создаст мощную и современную армию для того, чтобы напасть на Крым и на материковую Россию". Сторонники этой версии требуют военной интервенции, чтобы остановить этот катастрофический сценарий.

Следует заметить, что сторонники этой версии полностью повторяют один из лозунгов украинской пропаганды: "США/ЕС/МВФ совсем скоро дадут Украине офиглиард денег и мы покажем москалям!!!"

Разговоры, крики и истерики на тему того, что "вот прямо сейчас!!!" нужно вводить войска и брать Киев, иначе Запад сделает из Украины невероятно мощный таран для уничтожения России — достали всех вменяемых аналитиков еще в апреле. На дворе октябрь, давайте озвучим несколько вопросов:

почему Украина до сих пор не получила не то, что 160 миллиардов евро на восстановление экономики и перевооружение армии, а хотя бы жалкие 17 миллиардов от МВФ, которые ей обещали? Напоминаю, Украина получила жалкие два транша, суммой меньше 5 миллиардов, и не может свести концы с концами. Последнее заявление ЕС говорит о том, что Брюссель больше не даст Киеву даже тех 2 миллиардов, о которых говорил летом.

Всёпропальщики и путинслильщики живут в каком-то волшебном мире, где у США есть бесконечный источник денег — долларовый принтер. Мировая резервная валюта — действительно страшное оружие, но даже у него есть пределы возможностей. Доллар нельзя печатать бесконечно, нельзя бесконечно держать ставки рефинансирования на нуле и нельзя бесконечно выкупать облигации госзайма США. Вашингтон уже подошёл к пределу своих возможностей: если дальше держать нулевые ставки и люто вбрасывать свежие баксы через выкуп облигаций, то обвалится нахрен вся пенсионная и страховая система США, вместе с системой соцобеспечения, которая живёт на купонные выплаты от американских облигаций.

Именно из-за этого Вашингтону приходится сокращать вброс долларов в систему. Мы наблюдаем за торможением принтера:

Январь 2014. ФРС продолжит сокращать программу количественного смягчения.

"Федеральный комитет по открытым рынкам (FOMC) начал сворачивать QE в декабре 2013 г., сократив ежемесячные объемы выкупа облигаций на $10 млрд — до $75 млрд. На заседании организации в январе этого года было принято решение о сокращении объема QE еще на $10 млрд в месяц — до $65 млрд:"

пропускаем несколько этапов:

Сентябрь 2014. ФРС сворачивает стимулы

"С 1 октября объем выкупа сократится еще на $10 млрд. Ежемесячно на покупку ипотечных бумаг будет выделяться $5 млрд вместо $10 млрд; на приобретение казначейских облигаций — $10 млрд, а не $15 млрд".

Сравните с тем, что я писал в анализе от 26 июня:

"Набегающих "специалистов", которые скажут, что США может напечатать нужное количество баксов для поддержки ВВП, хочу огорчить. Уже не может. Федрезерв постоянно сокращает количество выкупаемых государственных и частных облигаций и к концу года будет скорее всего вынужден "остановить принтер", с этим все уже смирились".

Время работает на нас и против американцев, против Запада в целом. Желающие деталей насчет невозможности печатать доллары бесконечно, могут почитать их тут: Ссылка , это очень неплохое, упрощенное и правильное изложение.

Это не значит, что можно ждать, пока "труп врага проплывёт по реке", но это значит, что:

"Магия принтера" закончилась. Теперь Америка может поддерживать свою экономику на плаву только работая "пылесосом", т.е. заставляя мировые капиталы бежать в США. Но, как убедить держателей капитала купить облигации страны с умирающей экономикой? Есть только один способ: сделать так, чтобы на фоне тотального ужаса, который происходит везде в мире, Америка казалась проституткой с герпесом в борделе, наполненном больными чумой.

Отсюда и желание оторвать Европу от российских энергоносителей, ввести санкции, поджечь всё, что можно и что нельзя, везде в мире. Им нужны войны, им нужна кровь на экранах ТВ, им нужно любой ценой показать всем, что со всего мира нужно бежать (с деньгами) в США".

А теперь подумайте — на кого и за чей счёт работают истеричками по найму те, кто требует немедленного обострения кризиса на Украине?

Отдельно предлагаю рассмотреть следующий вопрос: почему на Украине до сих пор нет американских Рапторов? Почему по Донбассу не колесят современные немецкие Леопарды? Почему Киев так и не получил реальной, по-настоящему ценной военной помощи?

У истеричек по найму на всё есть один ответ: "денег и оружия Киеву не дают, чтобы усыпить бдительность российских блоггеров, которые все равно знают, что Путин всех слил и предал!!!" Ну, пусть живут и дальше с этим супер-мега-инсайдом. Говорят, мания величия — приятная штука.

А на самом деле, у отсутствия на Украине Рапторов и Леопардов есть вполне осязаемые причины. Даже две. С ФИО. Первая: Путин Владимир Владимирович. Вторая: Лавров Сергей Викторович. И вот эти две причины занимаются такой штукой, как дипломатия, которая волшебным образом ограждает ополчение Новороссии от бомбардировок американским высокоточным оружием. Люди, которые вместо благодарности Путину и Лаврову, публично кидают в них фекалии и предъявляют претензии — или не очень умны в сфере геополитики, или просто неблагодарные самовлюблённые мрази. Впрочем, одно не исключает другого.

И последнее — стоит сказать о перспективах Киева. Найдите на этой фотографии из Милана президента страны, которая вот-вот получит офиглиард американских денег и кучу высокоточного оружия, с помощью которого отберёт у России Крым и захватит Москву:

Гроссмейстер Путин. Анализ украинской партии

Я вижу на этой фотографии напуганного человека, которого жёстко чморит президент государственной энергетической компании России.

Украина будет разваливаться, разрушаться и гнить, а Москва будет ей в этом помогать — в той степени, в которой это не будет мешать другим геополитическим задачам, таким,как удержание Европы от превращения в открытый рынок для США. Вот после того, как украинцы нажрутся своих проблем и не дождутся реальной помощи, после того, как экономические, государственные и военные механизмы будут окончательно доломаны, вот тогда можно будет заниматься политическим переформатированием этой территории.

Геополитика — сложная штука, и она меньше всего напоминает футбол. Реальная жизнь ближе к шахматам, но даже лучшие аналитики не видят всей доски, а фигуры могут менять цвета и иметь собственные интересы. Вы замечали, что шахматные болельщики не похожи на футбольных? Никто не орёт на турнире мастеров: "Конём ходи!!", "дайте мне сесть за доску, я сейчас "в чапаева" всех разнесу!" Изучение сложных процессов приучает к недоверию к простым и эмоциональным решениям. А ещё — изучение сложностей реального мира, реальной экономики, реальной политики заставляет с большим подозрением относится к тем, кто играет на эмоциях и продвигает простые рецепты: похудеть за 15 минут, выучить английский за час, заработать миллион за день, возродить Российскую Империю или СССР с помощью трех танковых полков и двух десятков расстрелов. Если мы хотим выжить и победить в геополитической борьбе XXI века — нам как народу предстоит научиться любить сложности и искать не простые, а действенные решения сложных проблем. А ещё — нам очень повезло с гроссмейстером, который играет за Россию на Великой Шахматной Доске. Путин — гроссмейстер геополитики, в прямом смысле слова — Великий Мастер.

Традиционно хочу сформулировать выводы. Их три: России — слава! Путину — Бог в помощь! Истеричкам — презрение и игнор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
176 мнений. Оставьте своё
№1 OtVint 20 октября 2014 19:31
+74
И все делается спокойно и вежливо. Без истерик, как на Западе. Затягиаем удавочку на шее гадов пендосов медленно, но верно)
№2 axpert2008 20 октября 2014 19:53
+50
"Я вижу на этой фотографии напуганного человека, которого жёстко чморит президент государственной энергетической компании России." Ну разве можно сказать точнее?!? applodisment Петюня просто ЧМО (человек морально об---сранный)!!! biggrin
№3 mirvsem 20 октября 2014 21:23
+8
Наверное, у меня проблемы с физиогномикой. Я вижу на фотографии человека, которому уже всё равно.
№4 Алекс7 20 октября 2014 23:28
+3
applodisment applodisment applodisment
№5 Obmorok 21 октября 2014 00:22
+17
а мне больше другого бросилась в глаза фраза:"Так вот, если Москва решила, что нужна пауза в боевых действиях — значит, она нужна. Тот, кто поставляет ресурсы для войны, имеет и знания, и право рулить процессом."
натуральный такой и правильный призыв ко всем истеричкам закрыть рты и довериться рулевому.
----------
за связь без брака!
№6 alexSevernyFlot 21 октября 2014 01:32
+10
А почему только Петюня? Там Миллер похоже и по европеоидам прошелся хорошо!
№7 Solex 20 октября 2014 20:08
+7
applodisment applodisment rus
№8 Игорь Северянин 20 октября 2014 20:17
+15
Претензия к журналисту, разместившему эту статью на сайте:
статья начинается словами
18 мая 2014 года был опубликован мой анализ...
Сразу возникает вопрос - ЧЕЙ анализ, кто автор его, который ссылается сам на себя? А в статье об этом ни намёка! Пришлось попутешествовать по ссылкам... Просьба - обязательно указывайте автора текста.
П.С. вот первоисточник в ЖЖ:
Пишет Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen); 2014-09-27; 11:03:00
№9 одесса 20 октября 2014 21:36
+8
Сразу возникает вопрос - ЧЕЙ анализ, кто автор его

Я тоже все ждала,когда появится имя автора,даже подумала об Александре Роджерсе.Открыла ссылки.Вы правы,нужно указывать имя автора! А по теме-дай Бог,чтобы все сложилось! А людей жалко безумно!Даже думать страшно!А ведь в 90-х так пылало во многих сов.республиках,взять хотябы Приднестровье-поверить было невозможно,что там шла война полным ходом!
№10 mio-mio 20 октября 2014 21:38
+34
Так я вроде указала источник - в специальной графе при оформлении поста, нет? Статья не моя, просто анализ показался интересным, захотелось поделиться smile

Р.S.
я недавно зарегистрировалась на сайте и новость выкладываю первый раз, так что если что-то не так - критикуйте, замечания учту.
№11 Росса Маха 20 октября 2014 21:55
+21
Спасибо за публикацию, отличный анализ good
№12 МихПВ 20 октября 2014 22:27
+6
Зачетно!))
№13 Алекс7 20 октября 2014 23:31
+8
Спасибо за интересный аналитический материал. yes
№14 Аптекарь 22 октября 2014 18:27
+1
applodisment winked obnimaet
№15 Аптекарь 22 октября 2014 18:27
+1
applodisment winked obnimaet
№16 Аптекарь 22 октября 2014 18:30
+1
applodisment obnimaet
№17 Аптекарь 22 октября 2014 18:30
+1
applodisment obnimaet
№18 Identita 20 октября 2014 20:32
+16
Очень хорошая статья,"антибиотик" после прочтения "анализов" некоторых "лаборантов".
№19 metromaxi 20 октября 2014 21:34
-17
— идёт процесс дедолларизации. С китайским ЦБ подписан рубле-юаневый валютный своп на 150 миллиардов юаней, что позволит начать выдавливать доллар из взаимных расчётов,
чушь полная. Китайцы заявили что никаких бездолларовых расчетов с россией не будет! Зато в казахстане открыли банки бездолларовые на развитие шелкового пути. Пекин-не наш друг! Это надо понять, контракт -кабала.
№20 yunonik 20 октября 2014 23:57
+5
а ни кто Китай другом и не называл - есть стратегический партнер! пиндосы губами абамы разрушили всю свою 60ти летнюю работу над разводом России с Китаем! как-то так bully
№21 metromaxi 21 октября 2014 01:09
-8
а в чем партнер сам читал? военный союз есть? У китая с сша сговор в геополитической игре. а путина развели. Китайское партнерство кроме убытков не дает ничего хорошего!!! Не разводись на дешевку. https://worldcrisis.ru/crisis/1678437
№22 Born_in_USSR 20 октября 2014 20:46
+10
— геноцид русских на Юго-Востоке Украины не произошёл.
А как-же массовые захоронения? А как-же возбуждение СК уголовного дела по статье "геноцид"? Каждый день гибнут по 10-30 мирных. Прекращение огня не соблюдается ни с одной, ни с другой стороны.
Как все это объяснить?
№23 Alex554 20 октября 2014 21:14
-14
Это объясняется очень просто. После успеха в Крыму, принято говорить какой Путин гроссмейстер, и подтасовывать все остальные факты)

На самом деле по юго-востоку, да и с Украиной в целом, не прослеживается никакой четкой политики
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№24 Born_in_USSR 20 октября 2014 21:22
+5
Он классный президент - лучший в последние 15 лет. Но я не думаю, что все решения зависят от него.
№25 Alex554 20 октября 2014 21:43
-13
Я не удивлюсь если и Крым без его ведома взяли, вы это имели в виду? biggrin
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№26 Born_in_USSR 20 октября 2014 21:50
+6
Ты что хочешь сказать? Может предложишь другую кандидатуру - озвучь, обсудим biggrin
№27 Просто шел мимо 20 октября 2014 21:28
+5
Ну, вам,Alex554, любая жидкость в глаза - все божья роса!
№28 Alex554 20 октября 2014 21:39
-15
Объяснить сможешь или сразу послать тебя куда шел?))
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№29 Просто шел мимо 20 октября 2014 22:00
+6
Я по поводу вашего поста # 12. А тыкать будете жене, если таковая есть. И если есть чем тыкать.
№30 Alex554 20 октября 2014 22:19
-12
А я по поводу поста №16 и когда мне хамят причин выкать не вижу.
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№31 algoritmic 21 октября 2014 00:05
+10
Не находите,Просто шел мимо, что троллятина стала с претензиями на интеллект?
Появились новые "концепты": №1 - "путинмогизбежатьтакихжертв".
№2 - "путинващеничегонерешаетинепланирует".
Однако, мутируют, падаль! Ухо надо держать востро!
№32 Alex554 21 октября 2014 07:12
-14
algoritmic слышь, говно ты патриатически пахнущее, смойся в алгоритмах канализации кремля

И ухо свое из жопы высунь, может думать легче станет))
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№33 Просто шел мимо 21 октября 2014 08:35
+5
С такими как вы, Аlex554, спорить не то что неинтересно, а просто непродуктивно. Вы ведь сразу спор переводите на уровень физиологических потребностей. А посему именно для таких как вы сразу резюме: будет так, как решил Кремль (Путин)! И никак иначе! И вы и вам подобные хоть изойдите г.вном, изменить вы ничего не сможете. Бессильны-с! Так что можете продолжать исходить - приятного вам времяпрепровождения!
№34 Alex554 21 октября 2014 09:11
-12
Цитата: Просто шел мимо
С такими как вы, Аlex554, спорить не то что неинтересно, а просто непродуктивно.


что бы спорить, а вернее дискутировать, прежде чем рот открывать, нужно подумать, а есть ли, что сказать?

И если сказать нечего, кроме незамысловатой народной мудрости о божьей росе, показывая тем самым, что все что для вас пишут вы проглатываете не думая,
то и дискутировать соответственно с таким человеком не о чем, лучше иди дальше в свое унылое путешествие.
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№35 Alex554 21 октября 2014 11:04
-10
Цитата: Просто шел мимо
будет так, как решил Кремль (Путин)! И никак иначе! И вы и вам подобные хоть изойдите г.вном, изменить вы ничего не сможете. Бессильны-с! Так что можете продолжать исходить - приятного вам времяпрепровождения!


Я вынужден только повторится, дуракам всегда сразу все ясно, мир дня них черно-белый, узколобые потому-что)
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№36 Просто шел мимо 21 октября 2014 11:48
+5
В целых двух комментах букв много, смысла - ноль. Но я рад, что вы все-таки признали себя узколобым дураком (что, собственно, и подтверждается вашим минусовым рейтингом - а это объективная оценка, данная вам посетителями сайта). Творите дальше! И большой привет Инне Фаст номер пять - самостоятельным мышлением девушка, судя по убогости ее собственных комментов, не отличается, предпочитая подпевать то одним, то другим. Флюгерок девушка, одним словом.
№37 Alex554 21 октября 2014 14:31
-8
Цитата: Просто шел мимо
В целых двух комментах букв много, смысла - ноль.


для тебя походу везде смысла ноль biggrin

Цитата: Просто шел мимо
Но я рад, что вы все-таки признали себя узколобым дураком (что, собственно, и подтверждается вашим минусовым рейтингом -


рейтинг может только одно подтверждать, что ты как известная субстанция плывешь по течению, плыви мимо smile
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№38 Липа 21 октября 2014 13:48
+2
так забавно,когда вы беситесь biggrin ..что? не на ту лошадку поставили russian
№39 Alex554 21 октября 2014 19:05
-6
А еще забавней когда дураки делают вид, будто что то понимают biggrin
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№40 Липа 22 октября 2014 09:23
+2
не переусердствуйте ,делая вид biggrin
№41 Alex554 22 октября 2014 11:14
-5
да я не какой вид не делаю, я ответил человеку свое видение по геноциду русских, как это сочетается с "хитрым планом" но вы же не способны мыслить критически, у вас сразу если что не в унисон, значит с болотной, и прочее.

Хотя честно вам скажу, что общаясь с болотными или со свидомыми, я прихожу к выводу, что вы нечем от них не отличаетесь, такие же ангажированные, упертые, не воспринимаете критику, любите подтасовывать факты, поэтому я делаю еще один вывод, дураки по обе стороны баррикад, а я по середине))

Собственно говоря я думаю, что и Путин не нуждается в таких сторонников.
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№42 algoritmic 21 октября 2014 23:17
+2
Не кормите троллятину - она всё равно на болото или Болотную смотрит.
№43 algoritmic 21 октября 2014 23:14
+2
Чего Вы такой злой?
Генетика? или приобретённое?
№44 metromaxi 21 октября 2014 01:11
-8
верно. путин и крым китаю отдаст. надо мозговым всяким с донбассами объединяться, восстанавливать единство украины против олигархат, но уже не получится.
№45 Липа 22 октября 2014 09:22
0
глупистика какая то
№46 Лиза 20 октября 2014 21:00
+13
Цитата: OtVint
И все делается спокойно и вежливо. Без истерик, как на Западе. Затягиаем удавочку на шее гадов пендосов медленно, но верно)

Ога! Спокойно(видимая часть) Наш Президент ЗА ПОЛГОДА ПЕРЕВЕРНУЛ ЭТОТ МИР, applodisment
а Западл таки и не понял ни фига, и продолжает барахтаться в грязных ничтожных интрижках, которые бумерангуют по опе их же самих.
Победа всё равно будет за нами!
У нас много союзников-друзей, которым комфортно быть с нами!
№47 svervolff 20 октября 2014 21:17
+12
западнее Донецка замечены "вежливые" беспилотники над украми, те палят из всего чем попадя,, но "вежливые " операторы успешно уклоняются biggrin
№48 metromaxi 20 октября 2014 21:30
-37
Я удивлен глупости автора. Во-первых путин никакой не гроссмейстер, а во-вторых, там в карты играет, а путин пришел в шашки играть. В этом его несуразность. А народ как бараны вынуждены терпеть все ошибки. Ну ваше право.
№49 Просто шел мимо 20 октября 2014 23:14
+3
Все ясно - бот свидомый. И точно такой же бот плюсанул
№50 sven.zp 21 октября 2014 00:52
+4
Ну так ворон ворону глаз не выклюет.
И вообще зачем реагировать на заведомую чушь с легким намеком на дисскусионность? Ведь провокация явная!
№51 Alex554 21 октября 2014 07:19
-8
Дуракам обычно всегда все сразу ясно biggrin
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№52 Липа 21 октября 2014 13:50
+2
..да баран тут один..смотри в зеркале,если не въехал еще ,что произошло )
№53 algoritmic 21 октября 2014 23:18
+3
Путин то в шашки играет, а вот Вы напёрсточник и других игр не освоить Вам вовеки!
№54 billybom 21 октября 2014 06:48
+5
И главное вежливо!
№55 Карлуша 20 октября 2014 19:31
0
Ну хоть так...
№56 la-mart 20 октября 2014 19:34
+18
Развернуто ...Спасибо) smile
№57 С.Беляева 20 октября 2014 19:39
+20
Россия под охраной Высших Сил. Защита в лице Владимира Путина.Однозначно!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№58 Olrg 20 октября 2014 20:31
+16
Бог поругаем не бывает, и вы узрите силу Божию. Вы увидите, как во время войны против России ракеты противника буду уничтожаться в воздухе и отправляться по другому адресу: в масонские ложи, в содомитские сборища и вражеские базы.

Слова Афонского старца, хотите верьте, хотите нет.
№59 лекс 20 октября 2014 22:21
+9
Между прочим, после работы хибин над дональдом куком, была статья, в которой, намекали, что есть средства не только подавления но и перехвата управления и перенаправления курса.
№60 wait 21 октября 2014 01:06
+5
Тут уж хотите или не хотите верить, так и будет! У нас есть такая техника!
№61 Замполит 20 октября 2014 19:41
+5
Да уж, в том интересном положении в котором находится укропия, думаю и даром ни кому не нужна. Беда страны укропа в том, что нет нормального лидера и наверное до третьего майдауна не появится. Экономика благодаря Сене в ЖО..... Политическая ситуация там же...
№62 Анастас 20 октября 2014 19:49
+13
А вы думаете, что в результате майдаунов появляются нормальные лидеры? Не могу с этим согласиться. В результате этой мыльной оперы в каждой серии появляются все большие и большие чудаки на букву М.

Теоретически ситуацию для Украины мог бы спасти военный переворот и хунта в прямом, а не переносном смысле этого слова. Но... ау, укропский генералитет, вы там все гелетеи, или через одного?
№63 888Galaco 20 октября 2014 20:24
+9
Такое впечатление, что на Украдине перевелись все грамотные и думающие люди. Если посмотреть на людей, которых избирают или назначают на руководящие посты, думается, что страна к весне развалится окончательно shok
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№64 Замполит 20 октября 2014 20:42
+8
первое - В при любых переворотах царствует хаос.
Второе - В укропии не хунта, а хунтята, притом не всегда доношенные.
И в третих - да перевелись думающие люди, а как Вы думаете если 80% населения укропии не догадываются, что они географически находятся в Европе. А еще 15% полагают, что отличие Англии и Великобритании в том, что у англичан есть английская королева....
№65 Victor_P 20 октября 2014 20:43
+4
У меня такое мнение уже сформировалось и укрепилось, в укропии нормальных людей нет, только одни идиоты. И что печально, идиоты кто руководит в Киеве, и кто этих идиотов выбирал...
№66 Замполит 20 октября 2014 20:53
+7
ША!
Никто ни кого не выберал, этой привилегии народ ни имеет уже 23 года. А должность депусрат покупается пожизнено.......
№67 svervolff 20 октября 2014 21:20
+2
и в Эвропе тоже не умнее - подобное притягивает подобное...Укропия цэ Эвруопа... воистину...
№68 belousov 20 октября 2014 19:41
+29
Очень хороший анализ. Прочитал с удовольствием и гордостью за свою Родину. applodisment
№69 aqtras 20 октября 2014 20:08
+6
Согласен - вроде понятные факты, но здорово сведены вместе и обобщены.
Однако боюсь, сейчас появится мозгодятел "свлада" и включит свой шарманку "про пятую колонну" tarakan
№70 Запорожский_Алексей 20 октября 2014 22:46
+2
да, что-то я сегодня ее не вижу-видать, приболела. Или жидомасоны закончились. Арии разбежались.
№71 balandparvoz 20 октября 2014 20:17
+1
Хохлопешки, еврокони, америкослоны ШАХМАТИСТУ в подметки не годятся . Их всех ждет один конец- ОТСОС (денег из их карманов) fuck-you
№72 Кассиопея 23 октября 2014 22:25
-3
ПГИВЕТ БРИС.
Я ХОХЛОТМАТРЁШКОАЕВРОМОДЕМКОНИКОНАСЛОНООБРАЗНАЯ.
ГОНИ КАУСТУ ТУТА. popcorm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№73 Лифан_Французов 20 октября 2014 19:48
+16
классно,мне понравилась статья. Путин гений.
№74 888Galaco 20 октября 2014 20:27
+8
Автору респект. Грамотно, системно, эмоционально.
С П А С И Б О !! good
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№75 Стержень 20 октября 2014 19:50
+9
Если учесть, что это только видимая часть глобального движения и то, что у амеров тоже не плохо с аналитикой и многие процессы обеих сторон находятся за гранью доступности, нужно признать, что наши действия, в первую очередь В.В.Путина в разы динамичнее. Запад сейчас хлопает крыльями, как в мае по Крыму, или вот про Боинг "вспомнили". А Россия уже на следующем витке, выше...и глубже:)
№76 sovarm 20 октября 2014 19:52
+5
Автор статьи собрал вместе все факты, о которых все уже знают.
Ничего нового, с этими фактами все согласны.
Америка затеяла большую игру (провокацию) против России.
Америка спасает себя, и её недооценивать опасно.
Обамка говорящая голова негра, за ней стоят более серьёзные фигуры.
Считаю, что главное не допустить что бы, Америка решилась на большую (третью мировую) войну.
Судя по действиям Путина о перевооружении российской армии, он это и делает.
№77 injenegr 20 октября 2014 20:04
+18
Да, с одной стороны автор ничего нового не сказал, а с другой - систематизация уже имеющейся информации - очень толковая штука, за что автору всяческие благодарности.
№78 Андрейка 20 октября 2014 20:49
+6
Дело в том, что информация, по большому счёту, лежит на поверхности.
Но вот прикрыта она выводами. Выводы - их делают за нас, формируют мнение, пишут историю. Попробуйте почитать учебник истории, закрыв строки с выводами, сделанными авторами - будет очень интересно.
№79 hromoi.62 20 октября 2014 19:54
+3
Дай то Бог, что это именно так.
№80 Аурика 20 октября 2014 19:55
+8
Фотка с Миллером-просто отпад! Достойный ответ на фразу "Миллер подождёт"!
№81 Аслан.Ш. 20 октября 2014 19:56
+15
Пиндосы прекрасно видят,что их обходят на каждом повороте,но не могут понять,
как это происходит,это их бесит,они совершают новые ошибки.
№82 Васёк 20 октября 2014 19:56
+4
Всё так и есть
!
№83 Иван.Л 20 октября 2014 19:56
+7
автору -аналитику- респект.. good
№84 Finder 20 октября 2014 19:57
+8
успех очевиден. Донецк и Луганск — не взяты, и идёт работа по обеспечению адекватной жизни зимой, той самой адекватной жизни, которой не будет в "единой Украине";

В Донецке весь день не стихают взрывы. Интенсивность только усиливается. Какая нахрен адекватная жизнь зимой в домах с вывороченными стенами и крышами? Плюс уничтожаемые заводы. Многие шахты уже нерентабельно восстанавливать. Работы нет, Денег нет. Пенсий нет.
----------
№85 Просто шел мимо 20 октября 2014 21:33
+2
Об этом атор статьи тоже говорит. Но вам же надо все и сразу... но ведь быстро только кошки совокупляются...
№86 Олег_Чорный 20 октября 2014 22:20
+1
А не сразу по вашему это как? Заключили "перемирие", благодаря Москве - и теперь надо просто ждать и терпеть пока у укров снаряды и ракеты через №-е количество лет обстрелов закончатся просто?

Нихрена Чечня, Хасавюртовское перемирие 1996г, не научила Россию - нельзя пытаться замораживать конфликт непримиримых сторон на пол пути, перемирие несёт только кровь, боль, унижение, ярость к тем, кто его проталкивал и 100% новый виток войны.

И война, которую могли закончить победой (вытеснением противника полностью за границы Новороссии) за год-два, теперь растянется горааааааааздо на дольше и крови соберёт немерено больше.
№87 mio-mio 20 октября 2014 22:52
+8
А с чего Вы взяли, что войну могли закончить быстрой победой? Вы же не знаете, как на самом деле обстоят дела и какие реальные договоренности с западом существуют? Может при захвате Мариуполя ополченцами, испугавшись свержения хунты в Киеве и полного провала, США бы решились на поставки оружия Украине?

Россия и так делает все, чтобы минимизировать количество жертв среди мирного населения - больше, чем кто-либо другой. И все-таки не забывайте - Путин президент России и всегда действует только в интересах России. Не Новороссии и не Украины. Если рассматривать его действия именно с точки зрения выгод для России - претензий к нему у Вас не возникнет.
№88 Колобок 20 октября 2014 22:30
+5
Кац предлагает сдаться?

Цитата: Finder
В Донецке весь день не стихают взрывы. Интенсивность только усиливается.

Донецк еще стоит и не захвачен.

Цитата: Finder
Какая нахрен адекватная жизнь зимой в домах с вывороченными стенами и крышами?

Вам сказали идёт работа. Нужно работать, а не ныть. А Вы говорите работы нет, её навалом, нужно только работать.

А по деньгам и пенсиям работа ведется. Или Вы хотите волшебника в голубом вертолете? Чтобы чпок и все появилось, сразу.
№89 orff 20 октября 2014 19:57
+1
в целом приятненько, и даже слова Силуанова о прекращении выкупа облигаций государств-санкционеров очень радостны, однако вот что пишет ИТАР-ТАСС:
https://itar-tass.com/ekonomika/1513879
"ВАШИНГТОН, 17 октября. Россия расширила объем вложений свободных финансовых средств в ценные бумаги американского правительства. Согласно распространенным в четверг последним данным министерства финансов США, в августе этот показатель увеличился по сравнению с июлем на $3,6 млрд - до $118,1 млрд. Россия занимает двенадцатое место в списке основных держателей американских казначейских обязательств.
В целом иностранные покупатели расширили в августе свои вложения в ценные бумаги Соединенных Штатов до рекордного уровня. Их объем увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 1,1% - до $6,07 трлн. Эксперты считают, что эта тенденция сохранится по меньшей мере до конца года, поскольку на настроения инвесторов влияет нестабильная геополитическая ситуация в мире и сохраняющиеся трудности в глобальной экономике."
...может кто прояснит ситуацию?
№90 mab3162 20 октября 2014 20:10
+5
Это - компромиссная мера, результат торга, по которому мы выкупаем у пиндосов лишние трежери, а США сливают Украину и не мешают налаживанию прямых двусторонних финансовых отношений между Россией и другими странами (Китай, Иран, ...) без участия доллара.
№91 orff 20 октября 2014 20:23
0
странная многоходовка, чтобы заставить Россию выполнять свои обязательства. затеяли слом политической системы в крупном государстве, посеяли смерть и хаос затием, чтобы Россия ежемесячно отслюнявливала амерам 3-6 ярдов зелени.
...однако, это все было бы и без таких потрясений! вот не былобы майдана, и трежерис также бы выкупались.
...имхо, есть более глубинные причины, а не компромисс
№92 alex1 20 октября 2014 20:42
+2

Нельзя сломать систему за один день, месяц и даже год. Нефтедоллар пока никто не отменял, и надо тупо куда-то девать валюту от экспорта. Значит, считают, доллар будет расти, хотя бы в среднесрочной перспективе. Будут вкладывать, пока считают надёжным. Мы ведь вкладываем в мировую резервную валюту, а не в пиндосов ради них самих. Появится другая, будем вкладывать в неё.

А финансировать собственную экономику, я так понимаю, наши решили специальными рублями по внутреннему курсу. Наверное, единственное разумное решение. Так и амеры делают, ведь они эмитируют безнал, а следовательно, не растёт инфляция.
№93 Kuzmich 75 20 октября 2014 19:59
+3
applodisment Всё верно написанно(личное мнение)
Путин смеется над Обамой.
№94 sakh60 20 октября 2014 19:59
+12
№95 Кассиопея 23 октября 2014 20:58
-2
В СПОРЕ С ИДИОТАМИ НЕИЗБЕЖНО УЧАСТВУЮТ ДВА ИДИОТА.
УМНЫЕ ПРОСТО СООБЩАЮТ ВСЕМ СВОЁ МНЕНИЕ К КОТОРОМУ ИДИОТЫ ПРИДУТ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ.
СКОРОСТЬ ПРИХОЖДЕНИЯ ИДИОТОВ К ОЗВУЧЕННОМУ УМНЫМ МНЕНИЮ ПРЯМОПРАПОРЦИОНАЛЬНО ЗАВИСИТЬ ОТ ИДИОТИЗМА ИДИОТОВ.

popcorm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№96 Nani Ero 20 октября 2014 20:01
+8
Перемирие — это то, благодаря чему в некоторых батареях Донецка тепло есть - уже нет...проехали...
По успехам для России - согласна полностью. Донбасс - лучше автору не трогать и перемирие тоже...
№97 Пушинка 20 октября 2014 20:47
+2
Нани, похоже перемирию конец? Если это серьезно -то МОЛНИЯ: «Вторая остановка в Киеве. Мы предупреждали»
— армия ЛНР, казаки и бригада Мозгового «Призрак» объединились для освобождения Луганщины
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№98 Nani Ero 20 октября 2014 20:54
+1
Видела, но как по мне - это результат приезда Суркова в Луганск на выходных с целью, склонить полевых признать Плотницкого. Если есть такое заявление, возможно перемирию действительно кранты и Москва дала на это отмашку. Посмотрим..
№99 Finder 20 октября 2014 21:18
+2
Не дала:

Александр Захарченко заявил о прекращении перемирия на Донбассе.

«После сегодняшнего обстрела ракетами Донецка перемирие даже формальное, надо считать прекращенным», — заявил Захарченко, сообщило агентство «РБК-Украина».

Это сообщение с фейкового твиттера растиражировали украинские СМИ. Позже его подхватил и российские: «Эхо Москвы», «Регнум», «Росбалт» и другие.

Твиттер, в котором оно размещено не имеет никакого отношения к Донецкой народной республике и ее официальным лицам.

Сам Захарченко позже опроверг информацию о своем заявлении об окончании перемирия со стороны ополченцев.

«Я такого не говорил», — сказал он, комментируя появившуюся в СМИ информацию, что он сделал такое заявление.
----------
№100 Nani Ero 20 октября 2014 21:21
+4
Блин, первый раз когда хочется поверить укропам... facepalm
№101 Просто шел мимо 20 октября 2014 21:41
+4
Ну конечно! Нани Эро требует у автора статьи убрать свои грязные лапы от Донбасса.
С успехами России Нани великодушно соизволили согласиться! Спасибо, барыня! А вот от
Донбасса Нани требует автора статьи убрать свои грязные лапы! Высокомерно и неблпгодпрно забывая при этом, что без России Донбасс не продержался бы и недели. Это очень по-хохляцки, Нани...
№102 Kabistan 20 октября 2014 22:08
0
Не надо вешать ярлыков... военно-политическая игра ещё не закончена
№103 Nani Ero 20 октября 2014 23:12
0
Я попрошу ЛИЧНО ВАС убрать свои грязные лапы от Донбасса, а то с великой охотой присоединюсь к Alex554 и уточню ваше направление, что бы не дай Бог не заблудились. Думаю желающих присоединиться ко мне будет более чем достаточно....И для вас лично я действительно барыня. Будет мне какой-то инетовский упырок рассказывать сколько людей у нас должно еще умереть... Сам умри и сегодня, а я завтра... может быть.
№104 Просто шел мимо 20 октября 2014 23:33
0
Присоединяйтесь к кому хотите, "пассионарная" вы наша. Вы можете здесь сколько угодно строить из себя донецкую Жанну д'Арк - ваше право, хотя не очень это получается у вас, но некоторые все-таки на это ведутся. Ну да исполать и вам, и вашей подтанцовке!
Ну а откровенное хамство не красит никого, тем более женщину. Помните, как говорили древние: "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав". Хотя до Юпитепа вы недотягиваете, все больше, к сожалению, напоминая Горгону...
№105 Nani Ero 20 октября 2014 23:54
+2
А я еще не хамлю, я ставлю на место... За Горгону спасибо, от вас это как комплимент...
№106 Просто шел мимо 21 октября 2014 00:07
-3
На здоровье! А на место не вам меня ставить! Спокойной ночи!
№107 Nani Ero 21 октября 2014 00:09
+2
Да где мне успеть, из желающих уже очередь собралась...
№108 Аптекарь 22 октября 2014 19:01
+2
Не трогайте Новороссцев. Их там убивают а вы тут на эмоции давите. Я посмотрел бы как вы под огнем запаздывающее подкрепление и командиров костерили. Неужели не было у Вас такого.Они на это имеют право!
№109 Аптекарь 22 октября 2014 19:01
+1
Не трогайте Новороссцев. Их там убивают а вы тут на эмоции давите. Я посмотрел бы как вы под огнем запаздывающее подкрепление и командиров костерили. Неужели не было у Вас такого.Они на это имеют право!
№110 lar78022283 20 октября 2014 20:02
+6
Отличная статья. Все доходчиво. applodisment
№111 mab3162 20 октября 2014 20:02
+8
Очень убедительный и грамотный анализ. Безусловно плюс и огромное спасибо mio-mio за публикацию и отдельно за прелестную фотографию в заставке.
№112 ветер северный 20 октября 2014 20:02
+2
"или не очень умны в сфере геополитики.."

Я бы сказал излишне эмоциональны и несведущи.
№113 opri4nik 20 октября 2014 20:03
+5
— экономике Украины нанесены травмы, несовместимые с жизнью. Конечная цель — сделать так, чтобы главной мыслью жителей страны стало "поесть прежде всего" и "погреться прежде всего", а не всякое "Украина понад усё".
Бравооо,точно выражено... applodisment
№114 Hist_Av 20 октября 2014 20:04
+7
Отличная статья!
Как в таких случаях пишут в интернете, автору респект и уважуха.
И фотка - зачётная!
Красиво Миллер пальцы гнёт перед носом Порошеко. А того действительно физиономия если и не испуганная, то потерянная уж точно. Страшно ему становится - выходов из ситуации всё меньше.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№115 forcerain 20 октября 2014 20:04
+9
— геноцид русских на Юго-Востоке Украины не произошёл. Да, пока ещё стреляют...это звучит как издёвка.Не знаю,что могло быть,думаю не стоит гадать,в реале дела очень плохи.Сегодня это коснулось и меня.Мой сын попал под бомбёжку.Он учится в Донецке,к счастью не пострадал.Снаряд пробил два этажа,взрывной волной повыбивало окна.Истерики нет,но Донецк над пропастью.Оптимист писавший эту статью явно далеко от Донецка.
№116 Finder 20 октября 2014 20:07
-3
Просто Донецк и его жители - та белая пешка слева, которой можно и пожертвовать.
----------
№117 Юрий Г. 20 октября 2014 21:22
+9
Если пешка всё время будет переживать, что её могут пожертвовать, то как она дойдёт до конца доски и станет ферзём? А ведь шахматист ведёт её туда. Пешка не может существовать самостоятельно, она на доске, она в окружении фигур своих и чужих и самое главное есть шахматист, который думает..
№118 Finder 20 октября 2014 21:36
0
Пешка может переживать, может сохранять самурайское спокойствие, но все её ходы обусловлены замыслами игрока.
----------
№119 Юрий Г. 21 октября 2014 12:25
+1
На войне бывает гибнут люди, и бывает, командир решает отправлять солдат на верную смерть, и бывает, когда смертью роты спасают девизии и выигрывают войны...Это не значит, что об этой роте можно отзываться по типу: "Просто Донецк и его жители - та белая пешка слева, которой можно и пожертвовать." Это просто некрасиво. Как бы мне не было жалко жителей Новороссии и вас присуствующих здесь но война идёт и идёт она не только лишь потому, что противостоят Россия и США, но и потому, что нав Украине были созданы условия для такой войны, и вы так же несёте ответственность за те условия.
Другая правда, что на геополитической доске Новороссия действительно пешка и это не должно обижать а должно давать стимул - каждая пешка может стать "проходной" и превратиться в ферзя.
№120 МирныйАтом 20 октября 2014 20:04
+4
Почему админ сайта не предусмотрел кнопку "100+"?! ))))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№121 Бином Ньютоноff 20 октября 2014 20:05
+6
Прочёл статью и и мысленно представил себе как западные политики - либерасты, которые по складу умственного развития есть карточные игроки - шулеры, пытаются играть в шахматы с гросмейстером - шахматистом ВВП. Результат прогнозируемый. winked
№122 Сергей_Буздалин 20 октября 2014 20:06
+1
applodisment applodisment applodisment
№123 geralt2206 20 октября 2014 20:07
+4
— экономике Украины нанесены травмы, несовместимые с жизнью. Конечная цель — сделать так, чтобы главной мыслью жителей страны стало "поесть прежде всего" и "погреться прежде всего", а не всякое "Украина понад усё". отлично!!!
№124 Finder 20 октября 2014 20:17
+4
Не забывайте только, что укры - это не итальянцы и не немцы - они, пусть и переформатированные, но славяне. А значит умеют терпеть. Не привыкать. Через это прошли в начале 90-х - никаких социальных бунтов. Каждый выживал как мог.
----------
№125 Юрий Г. 20 октября 2014 21:19
+3
Терпеть что? Просто холод и голод или разгул преступности? Понятно, что укров привлекли как достойных оппонентов русским, т.к. только русские потянут против русских, но терпеть придётся не только голод....но и ФАШИЗМ, а этого русские терпеть не смогут. И социальный бунт будет...
№126 Finder 20 октября 2014 21:38
0
В Одессе же терпят бесчинства нациков. И в других городах.
----------
№127 Юрий Г. 21 октября 2014 12:29
+3
Хотите сказать, что они будут терпеть и дальше? Тогда причём здесь мы? А наши деды не терпели.
№128 коллега 20 октября 2014 20:11
+3
Обстоятельно и с выводами:
Если в этом контексте кому-то кажется что все плохо, все пропало, "Путин прогнулся и готовится к судьбе Милошевича" — то этот кто-то или слепец, или дурак, или провокатор на зарплате. Четвёртого варианта просто нет.

Источник: https://politikus.ru/articles/33364-grossmeyster-putin-analiz-ukrainskoy-partii.html
Politikus.ru
№129 Владимир104 20 октября 2014 20:12
+4
Замечательная статья. ВЕЛИКИЙ МАСТЕР. Название впечатляет.Спасибо applodisment
№130 e.slotina 20 октября 2014 20:14
+4
Спасибо, хорошая статья!!! good
№131 Кузнечик 20 октября 2014 20:24
0
Курочка в гнёздышке, яичко в *опе...
Не стоит ни приуменьшать ни преувеличивать заслуги России!
"Яичко" всё ещё в *опе!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№132 Kreus 20 октября 2014 20:29
+3
Статья отличная! Автору спасибо good
Не в тему статьи, но меня так насмешили китайцы)) хочу поделиться. Бродила на Таобао и попала в магазин где продают футболки всякие с принтом военная техника итд. Смотрю есть раздел Путин и Обама...зашла туда и туда.
Вот как китайские производители видят лидеров России и СШП, в общем без слов понятно кто есть кто))
Обама:

И покрупнее:
https://4put.ru/pictures/max/1005/3088586.jpg
Президент РФ Путин В.В.
https://4put.ru/pictures/max/1005/3088594.jpg
Крупный план:
https://4put.ru/pictures/max/1005/3088596.jpg
№133 Kreus 20 октября 2014 20:31
+5
Путин Владимир Владимирович:
№134 Синай 21 октября 2014 01:29
+4
Путин стал культовой личностью мирового масштаба.
№135 мимо проходил 20 октября 2014 20:31
+2
пИндосы что то в последнее время вообще себя неадекватно ведут..косяк на косяке,даже смотреть противно на их рожи...ну а гЕйропа как всегда...думает что голова у России,а оказывается жопа. smile
№136 Mudrets 20 октября 2014 20:32
+3
отличная статья, всё очень конструктивно разложено.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№137 stepan070260 20 октября 2014 20:33
-2
Статья- то нормальная и правильная ну вот я уже давно приметил что курс доллара в России напрямую зависит от пендосовского количественного смягчения, чем больше они долларов выкидывают тем дешевле он в России,как только они сворачивают количественное смягчения(вот как сейчас) тем дороже у нас в России доллар стоит,а что будет когда они его совсем свернут?
№138 Бомбей 20 октября 2014 22:23
+1
От стоимости нефти больше всего зависит . И понятно почему.
№139 Aborigen 418 20 октября 2014 20:34
+1
Автору спасибо, теперь все пазлы стали на свое место.
№140 nazri 20 октября 2014 20:50
-10
В шахматы давно не играл. да и не время. Знаю, что погибли и стали инвалидами тысячи людей. Огромные разрушения, и почти нет никакой надежды на лучшее. Партия может быть выиграна только тогда, когда люди понимают игрока. Извините ребята. одобрямса не будет. зхаигрались. И плетеьтесь в игре во хвосте США. Нет надежды у славян на что то лучшее, а у родных тех, кто погиб вообще... А это хуже проиграша. Извините. заигрались. Партия уже не интересна. Извините еще раз. Но вот сегодня позвонил знакомый из Донецка и просто попросил молиться о них, потому как ужасный обстрел. Люди погибают. А в РФ играют в шахматы. Югославия =- шахматиы, Украина - шахматы... Извините...
№141 Просто шел мимо 20 октября 2014 21:47
-2
Юрий, замечательные слова! Жаль плюсануть могу лишь раз. Но ваш оппонент все равно этого не поймет
№142 Просто шел мимо 20 октября 2014 21:50
+2
Господин nazri - пессимист и всепропальщик. И ему плюсует пламенная Нани Эро facepalm
№143 nazri 20 октября 2014 23:04
-6
Цитата: Просто шел мимо
Господин nazri - пессимист и всепропальщик. И ему плюсует пламенная Нани Эро facepalm

С Вашего разрешения. с Вами не могу во всем согласиться. Для меня есть железный принцип: "выжить любой ценой, и выполнить поставленную задачу". Для этого нужно реально смотреть на вещи, их оценивать. Нельзя допускать действия, которые даже в случае победы ситуацию в психологическом плане не смогут улучшить. РФ слишком зависит от таких концернов как ГАЗПРОМ со товарищи. И это факт. Извините. еще раз: на Украине идет гражданская война. а в России работают граждане РФ на предприятиях укроолигархов, гонится в ЕС газ, а на Украине трудятся граждане Украины на российских олигархов. Как все это понимать? Если бы РФ хотела помочь Украине, то давно все предприятия укроолигархов на территории РФ были бы закрыты. давно бы ГАЗПРОМ по требованию России потребовал обеспечения безопасности транспортировки газа через Украину, для чего прекратить гражданскую войну. Это ведь всего ничего. но этого нет. Касательно шахмат. Когда то наша команда выступала на соревнованиях, и вот осталась недоиграной только мой партия. Ситуация была почти безнадежной. Но тут вдруг подумал... И сделал ход, нарушающий всякую логику. просто отдающий тяжелую фигуру за так. и ставящий через несколько ходов для меня мат. И противник повелся. И он получил мат. Но у меня тогда не было времени забьавляться. заигрываться. А тут и время убежало, да и за партией следить уже не интересно. На Украине революция скушает сама себя. А думая об Украине сегодня, вспоминаю Югославию.
Извините. но одобрямса не будет.
№144 Alex554 20 октября 2014 22:43
-6
Да ни во что в они не играют, просто не знают что делать и действуют по ситуации.
Марш-бросок на Приштину - эксцесс исполнителя. Осетия - "пока пинок с Пекина не прилетел", ждали до последнего и ничего умного не придумали. Крым - пока не получил должного освещения, но судя по чехарде смены дат и вопросов референдума, там тоже все не однозначно)).
Донбасс - ...
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№145 Синай 21 октября 2014 01:31
+3
Я тоже сегодня переписывалась с дончанином, да сказал, что такого взрыва не было ни разу, но никакой паники.А , вы что хотели? Чтобы русские пришли и накрыли всех Искандерами?
№146 EU-EU 20 октября 2014 20:52
-9
Автор выдает желаемое за действительное, тут и Великий Гросмейстер и кранты пиндосии. Только мир гораздо сложнее и не только ВВП определяет миропорядок. Пока еще ничего не видно, что бы баксам пришел конец. Их покупают и продают. Вот и ВВП в Милане говорил о баксах, а не о рублях. У него или у автора раздвоение? Насчет первого сомневаюсь, он всегда проводит вполне определенную, предсказуемую линию. И статья ничего общего с настоящим ВВП не имеет. Хватит фантазировать и придумывать себе ВВП.
После этих статей, всегда вспоминается:
-Ты думаешь, что ты Сталин, или я? Он Сталин, показывая на фото в газете, продолжал он ругать Василия.
№147 Просто шел мимо 20 октября 2014 21:52
+3
А это говорит еще один правнук попа Гапона
№148 serg210 20 октября 2014 20:52
+7
ну то что Россия находится под охраной Бога - это было ясно всегда ))))
№149 Дмитрий Ч 20 октября 2014 21:02
+3
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№150 Пушинка 20 октября 2014 21:49
-1
Не вижу особых поводов для радости, все факты притянуты за уши, а про ЦБ -вообще открытие- оказывается он включился в борьбу против оттока капиталов. А мы этого и не заметили. dumaet Автору хочется сделать приятное для читателей? Ему это удалось, судя по комментам.
Стариков говорит немного о другом положении дел в беседе от 7 октября
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№151 МихПВ 20 октября 2014 23:38
+2
Извините, но Ваш комментарий напоминает мне попытку ученика применить таблицу умножения на примере с вычитанием и сложением...Ответы не сходятся.
№152 Йожик 20 октября 2014 21:51
+3
Хорошая статья, разжёвано всё. Благодарю.
№153 mirvsem 20 октября 2014 22:05
+3
Господи, как больно за дончан. Дай им мужества и терпения. Жалко людей.
№154 Елена_Николова 20 октября 2014 22:10
+12
И вот именно поэтому, по причинам, которые автор разложил по полочкам, и началась предвыборная возня либерастов, признанеие Крыма Навальным, теплые слова Ходорковского о Путине, и т.д. и т.п. Ошельмование Путина в СМИ, интернете. Поддерживание тезиса о том, что Путин подчинился олигархам Украины и России. Потому что "там" за лужей неглупые люди прекрасно видят то, о чем автор статьи говорит. И поэтому хотят убрать зачинщика и проводника идеи о лишении США гегемонии в мире. Всеми средствами. Скажем, переворотом. Или еще хуже..
Ставка сейчас больше, чем отдельно взятая часть русского мира. Ставка сейчас - ВЕСЬ русский мир.
Я верю моему Президенту. Я - за него.
№155 sibas 20 октября 2014 22:12
+1
Хорошая статья, молодец автор!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№156 Кими 20 октября 2014 22:21
0
Цитата: orff
в целом приятненько, и даже слова Силуанова о прекращении выкупа облигаций государств-санкционеров очень радостны, однако вот что пишет ИТАР-ТАСС:
https://itar-tass.com/ekonomika/1513879
"ВАШИНГТОН, 17 октября. Россия расширила объем вложений свободных финансовых средств в ценные бумаги американского правительства. Согласно распространенным в четверг последним данным министерства финансов США, в августе этот показатель увеличился по сравнению с июлем на $3,6 млрд - до $118,1 млрд. Россия занимает двенадцатое место в списке основных держателей американских казначейских обязательств.
В целом иностранные покупатели расширили в августе свои вложения в ценные бумаги Соединенных Штатов до рекордного уровня. Их объем увеличился по сравнению с предыдущим месяцем на 1,1% - до $6,07 трлн. Эксперты считают, что эта тенденция сохранится по меньшей мере до конца года, поскольку на настроения инвесторов влияет нестабильная геополитическая ситуация в мире и сохраняющиеся трудности в глобальной экономике."
...может кто прояснит ситуацию?

это деятельность ЦБ РФ, как и все банки это местные филиалы ФРС СШП. Благодарить за это нужно Горби меченого и ЕБН.
--------------------
Что в имени тебе моем.
----------
Что в имени тебе моем.
№157 Олег_Олегов 20 октября 2014 22:26
+2
Отличный анализ, лучше не скажешь.
№158 Колобок 20 октября 2014 22:33
+1
А что. Мне понравилось. Есть некоторые нюансы, но вцелом автор молодец.
№159 Българка 20 октября 2014 22:49
+2
Слава на Великия Путин!!!
№160 Elvis_Presley7 20 октября 2014 22:58
+1
дай-то Бог выстоять в этом архинепростом деле...
№161 MedveD 20 октября 2014 23:34
0
улыбнуло - "Никто не орёт на турнире мастеров: "Конём ходи!!", "дайте мне сесть за доску, я сейчас "в чапаева" всех разнесу!" biggrin
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№162 Кими 20 октября 2014 23:35
+2
Цитата: stepan070260
Статья- то нормальная и правильная ну вот я уже давно приметил что курс доллара в России напрямую зависит от пендосовского количественного смягчения, чем больше они долларов выкидывают тем дешевле он в России,как только они сворачивают количественное смягчения(вот как сейчас) тем дороже у нас в России доллар стоит,а что будет когда они его совсем свернут?

можно еще саудам сказать спасибо, они долго держали свои обещания по Обязательствам ОПЕК, но тут пиндосы сами себе в ногу выстрелили, хотели чтобы Путин заплакал, а он только улыбнулся. Все идет по плану. Шахматы нам подарили инопланетяне, где то прочитал, так вот, грамотно ими играть могут только сыны божии - русы, а кто не умеет тому только злится, психовать и совершать неправильные ходы. Драконоиды - массоны, (жиды мечтающие о мировом господстве) немало бед принесли России. Еще с крещения кровавого Руси миллионы жизней заклали на жертвенный алтарь. ПетрI привез из гейропы иудеев с их коварными планами, и принялись они уничтожать веру нашу, писменность, а главное усердно уничтожали нашу великую историю и память предков. Ломаносов бил евронемцев за их проделки по уничтожению нашей истории - правильно бил! Заговор сионских мудрецов осуществленный в октябрьской революции не только утопил в крови, в очередной раз, руский народ Российской империи, но и в очередной раз изменил азбуку русских. Постепенно уничтожая священный язык богов. Если кто хочет почитайте труды Ларичева (живет в Черновцах).
Не верю я в слепую веру религий созданных для гоев массонами-евреями, чтобы осущесвить их план по нашему уничтожению. Читаю библию и там сами они описывают как брат продал брата, инцест, поклонение золотому тельцу. Как проданный братец организовал первую банковскую систему в Египте, и воспользовавшийся вещим сном, скупил за долги всю землю у египетских крестьян, так, что в рабской зависимости оказались у этого деятеля. А чтобы крышевать свой беспредел обратился к фараону, мол для тебя великий правитель скупил я земли египта. Фараон как духовный жрец высшего сословия даже не ожидал такой наглости самоуправца. Что мог предпринять он, как не изгнать иудеев из своих земель? И что бы потом они не писали-переписывали в книгах в свое возвеличивание не верю я им. Посмотрите что сотворили потомки иуды на Украине в 21 веке. Ничто их не исправит. на Украине проживают смесь иудеев с атлантами (Славянские веды т.1) в Америке на восточном побережье души атлантов (Крайон), что могут хорошего принести они миру? Континет атлантов погрузился в пучину океана за их мерзкие помыслы и жажду мирового порядка. Все может повториться, ведь Земля-матушка живая. Все во власти божией, и потомки драконоидов (атлантов) так ни чему не научились и не хотят понимать, что народы населяющие землю должны развиваться своим путем, а не через войны. Да, кстати,евреи и арабы суть братья одной крови. Но евреи так усердно переделывали историю, что сами забыли свои корни, а может знают и скрывают, как католики это же делают, потомки иудеев, извлекающие выгоду из вранья по сей день.
В предсказаниях указывается, что папа римский последний, 44 черный президент сшп тоже последний, афонские мудрецы видят сбитые ракеты, которые летят на Россию и другие предсказатели указывают на неизбежную войну. Войну темных сил со светлыми силами указал и Крайон. Воины света должны победить, с нами божественные силы в помощь. Русские, сыны богов, и есть воины света! Враг будет разбит. Победа будет за нами!
--------------------
Что в имени тебе моем.
----------
Что в имени тебе моем.
№163 И.Пилипчук 21 октября 2014 06:35
+1
Как там С.Влада поживает? Вместе курите САВ? Иудеи... атланты... Отсыпьте.
Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Заключительная фраза обращения к советскому народу, которое заместитель Председателя Совета народных комиссаров СССР В. М. Молотов зачитал в 12 часов дня 22 июня 1941 года — день начала Великой Отечественной войны.
№164 Аптекарь 22 октября 2014 19:21
+1
Читал где то статью на майл.ру, что генетический код крови евреев очень совпадает с кодом современных итальянцев, они родственные народы.
№165 alik1954 26 октября 2014 17:37
0
КРАСИВО НАПИСАНО, ИНДУСЫ,КИТАЙЦЫ И ПР.ТАК БАЛАСТ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№166 Drug Drug 21 октября 2014 00:30
+1
Не понятно - какой Миллер на фото показывает Порошенко палец? Средний?
№167 wait 21 октября 2014 01:14
+2
Цитата: metromaxi
Я удивлен глупости автора. Во-первых путин никакой не гроссмейстер, а во-вторых, там в карты играет, а путин пришел в шашки играть. В этом его несуразность. А народ как бараны вынуждены терпеть все ошибки. Ну ваше право.


А вы глупый или совсем-совсем дурак? Автор проанализировал свой же прогноз, который полностью оправдался, а то, что вам содержание анализа не понравилось, подтверждение сегодняшних реалий, действительно несуразно! Слабо наверное в шахматы, да? У вас не спросили, про наше право! Завидно и злопыхаете, что нам наконец-то повезло с лидером, а вам никак...
№168 wait 21 октября 2014 01:20
+2
Цитата: Българка
Слава на Великия Путин!!!


Спасибо вам за доброе слово! Дай Бог нам всем процветания!
№169 ZveZda 21 октября 2014 01:38
+4
Отличная статья, больше всего понравилась заключительная часть. В жизни нет простых путей и ни что никому не дается просто. Долгий кропотливый труд, без истерик и самообмана - залог успеха в любом деле.
Удачи всем нам!
№170 житель Харькова 21 октября 2014 11:57
0
Очень интересно все представлено в Вашей статье, читается с удовольствием. По ходу чтения появляются вопросы типа "— геноцид русских на Юго-Востоке Украины не произошёл. А как-же массовые захоронения? А как-же возбуждение СК уголовного дела по статье "геноцид"? Каждый день гибнут по 10-30 мирных. Прекращение огня не соблюдается ни с одной, ни с другой стороны. Как все это объяснить?", но... я уверен что есть ответы и на такие вопросы, нужно время.А вообще я горжусь , что в братской России есть такой человек как ВВП и по хорошему завидую россиянам и душа кровью обливается когда вижу наших у.....ков.
№171 solyarise 21 октября 2014 13:47
+2
Маэстро ПУТИН - Дай бог ему здоровья, сил и долголетия. rus applodisment
№172 stagalak 21 октября 2014 19:53
+1
пара десятков расстрелов, точно, многое решит. начать с чубайса (как он столько держится? это какие же лохматые лапы надо иметь).
№173 Кассиопея 23 октября 2014 21:13
-1
Цитата: Българка
Слава на Великия Путин!!!


СЛАВА СЛАВЕ.....МИРУ МИР ....ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ....ДЕТЯМ МОРОЖЕННОЕ. popcorm
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№174 Кассиопея 23 октября 2014 22:29
-1
Я СЕГОДНЯ ЧЕТВЁРКУ С МИНУСОМ СХЛООТАЛА. yes
МОЖНА В ДНЕВНИК НЕ ЗА НОСИТЬ? А.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№175 Шухрат 25 октября 2014 13:51
0
applodisment rus
№176 alik1954 26 октября 2014 17:42
0
ВСЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАНО АВТОРУ РЕСПЕКТ. biggrin
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ