Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16151 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Перезагрузка мировой валютной системы произойдет до конца 2014 года?

Перезагрузка мировой валютной системы произойдет до конца 2014 года?

Один из ведущих американских специалистов в области статистики и экономики доктор Джим Уилли дал трехчасовое интервью радио Caravan to Midnight, в котором высказал свои соображения относительно текущей финансовой, экономической и геополитической ситуации в мире.

Эксперт считает, что одной из причин создания Шанхайской биржи золота является стремление Китая получить контроль над ценообразованием на драгоценные металлы в мировом масштабе, потеснив Comex (Нью-Йоркская фьючерсная биржа). После этого Китай намерен спровоцировать перезагрузку мировой валютной системы, в ходе которой цены на золото поднимутся до своего реального уровня.

Согласно прогнозам доктора Уилли, Китай добьется того, что цены на золото поднимутся как минимум вдвое по отношению к текущей цене.

Это нанесет сокрушительный удар по производным финансовым инструментам, и все усилия, которые предпринимает Comex для сдерживания цен на золото и защиты доллара, пойдут прахом.

Основываясь на известных деталях поставок Comex за последние два года, можно сказать, что доставка физического золота больше почти не осуществляется, вместо этого используются наличные расчеты по контрактам или проводятся сделки с использованием деривативов.

Как только вся эта система «бумажного золота» рухнет, Китай при помощи Шанхайской биржи золота станет «по умолчанию» основным рынком, позволяющим сориентироваться в ценах на драгметаллы.

В этот момент золото вернет свою истинную цену, мгновенно вызвав чудовищный хаос на рынке бумажных денег и не оставив миру иного выбора, кроме как провести полную перезагрузку мировой валютной системы.

Цитата из интервью Джима Уилли:

«Когда произойдет следующая глобальная перезагрузка, она будет полной и завершенной. И это, очевидно, случится преимущественно в сфере торговли золотом. Цены на драгоценный металл изменятся настолько, что США не смогут их переварить.

Взгляните на Comex. С середины 2012 года или вроде того они основывали свои контракты не на физическом металле, а на наличных. Если вы этим не довольны, то вас просто исключают из Comex. За два последних года сделок, подразумевающих поставки физического золота, они почти не проводили. Это больше не рынок золота, а рынок золотых деривативов.

И наконец, в конце сентября Шанхай начал предлагать золото и фьючерсные контракты, предполагающие поставки физического металла. Это страшный сон для Соединённых Штатов и для Лондона.

Любопытно, что вскоре после открытия этой новой площадки в Гонконге начались студенческие протесты.

Но это финальный этап. Дальше — конец игры и перезагрузка. Они собираются сделать это и в Шанхае, и с их мировыми золотыми контрактами. Но главным событием станет разрушение валютных рынков. И это разрушение начнется с того, что азиаты восстановят истинную цену золота и начнут осуществлять поставки физического металла по его реальной цене».

Несколько аналитиков-экономистов, включая Джона Уильямса, Питера Шиффа, доктора Пола Крейга Робертса и Джеральда Селенте, в этом году высказали свои прогнозы относительно глобальной переоценки мировых валют, которая может произойти еще до конца 2014 года.

США не ощущают себя в одной лодке с остальным миром и пытаются отсрочить конец нефтедоллара путем разжигания военных конфликтов. Поэтому России и Китаю ничего не остается, как объединить усилия и создать инфраструктуру для наиболее плавного изменения механизмов мировой торговли после того, как перезагрузка мировой валютной системы наконец произойдет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 масяня 19 октября 2014 09:36
+44
«Когда произойдет следующая глобальная перезагрузка, она будет полной и завершенной. И это, очевидно, случится преимущественно в сфере торговли золотом. Цены на драгоценный металл изменятся настолько, что США не смогут их переварить.

Источник: https://politikus.ru/articles/33251-perezagruzka-mirovoy-valyutnoy-sistemy-proizoydet-do-konca-2014-goda.html
Politikus.ru
День удался. С самого утра отличные новости.
----------
Масяня
№2 Липа 19 октября 2014 13:55
-1
а Россия? как отразится?
№3 gypsi 19 октября 2014 14:28
+7
мы то переживем, не в первый раз, а вот товарищи из-за лужи наконец то почувствуют то, что мы чувствовали уже не раз!!!
хватит кормить дармоедов!!!
мне лично поднадоела такая ситуация!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№4 Valog 19 октября 2014 15:12
+8
"Товарищи из-за лужи" уже меры принимают.
Любопытно, что вскоре после открытия этой новой площадки в Гонконге начались студенческие протесты.
А я все недоумевал. Из-за чего "сыр-бор" в Гонконге, ну любому же ясно, что не из-за выборов же через три года!
Вот уж кто-кто, а студенты в такую даль не заглядывают, по себе помню.
Должна же была быть веская причина, чтобы пиндосы свою агентуру так засветили.
Вот оказывается в чем дело.
№5 Марианна.Б 19 октября 2014 15:09
+11
Россия за последние 3 месяца чуть ли не вдвое увеличила свои золотозапасы,перейдя ,по объемам запасов, с 6-го на 3-е в место в мире. Комментарии,думаю,излишни.
№6 limchuk 19 октября 2014 22:56
+2
А Россия, в последние годы, наращивает добычу золота.
№7 Алла.К 19 октября 2014 16:02
+2
Э-э-э-х!!! Неужели, началось! Бог даст, от этой "перезагрузки" выиграет и Россия и мы все!!!
№8 Доктор 19 октября 2014 09:39
+47
.applodisment сверхпозитивная новость.Конечно тряхнет всех. Но лучше управляемый слом системы, чем просто падение. Давно пора этому произойти. Да и пиндосам станет ни до чего!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№9 Борислав 19 октября 2014 09:43
+20
Одновременно с золотом надо проделать то же самое с нефтью. Ибо реальная цена "чёрного золота" тоже занижена за счёт всяческих манипуляций с фьючерсами. applodisment
№10 VkadPK 19 октября 2014 09:59
+5
Что, действительно цена на нефть занижена?
Если честно то мне что-то не хочется чтоб она повышалась, бензин у нас тогда 100% подорожает
№11 kontropupix 19 октября 2014 10:23
+39
У вас это где? Давно известно, что при повышении цен на нефть - бензин в России дорожает. А при понижении цен на нефть - бензин в России снова дорожает (старая такая шутка). Выводы - в нашей стране бензин делают из чего-то другого...отличного от нефти
№12 Доктор 19 октября 2014 10:29
+42
Это потому,что бензин -собственность олигархов, как и нефть. Следовательно- олигархов надо ходорковить и почаще!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№13 Тур_Хиердал 19 октября 2014 10:46
+9
ходорковить

good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№14 Villina 19 октября 2014 18:57
+6
может уж лучше БЕРЕЗОВИТЬ?
№15 Тур_Хиердал 19 октября 2014 19:02
0
Зачет applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 Виктор ЕКБ 19 октября 2014 11:27
+11
Цитата: Доктор
Это потому,что бензин -собственность олигархов, как и нефть. Следовательно- олигархов надо ходорковить и почаще!


А что может сначала - отходорасить а потом уже ходорковить ? spiteful
№17 perekos 19 октября 2014 12:22
+8
Можно. Только сначала отходорачить.
№18 MaxSmv 19 октября 2014 10:49
+18
Да нет коллега, все объяснимо. При увеличении цены на нефть повышается себестоимость бензина, а при понижении у нефтяных компаний падает валютная выручка которую компенсируют повышением внутренней цены на бензин. Это классический картельный сговор. В таких случаях антимонопольной комитет должен выполнять свою работу.
№19 kontropupix 19 октября 2014 10:53
+4
Разумеется вы правы. Это всего лишь шутка - немного скрыто указывающая на эксплуатацию недр жидомассонами и их прилипалами. Которых Доктор призвал ходорковить. Но это лишь полумеры конечно. Переделывать нужно всю систему взаимоотношений народ-государство-богачи_на_ресурсах. Последнее звено нужно постепенно зачеркнуть...навсегда
№20 Анира 19 октября 2014 11:05
+4
у нас, в Казахстане, так же.... biggrin
№21 Vfhecz 19 октября 2014 09:43
+15
... главное чтобы пиндосы не устроили большой бадбум...
№22 balandparvoz 19 октября 2014 10:49
+4
У пиндосов кишка тонка. Де факто они банкроты, только скрывают это от всего мира и держат всех за ЛОХов. Теперь можно вводить в употребление новое слово ЛОА - "лицо ,обманутое Америкой" или ЛОШ- "лицо, обманутое Штатами" В отношении большинства граждан мира.
№23 илларион 19 октября 2014 12:25
+4
Мне больше нравится ЛОШара crazy
№24 TAPAKAH 19 октября 2014 11:07
+2
... главное чтобы пиндосы не устроили большой бадбум...

Не устроят. Всё дело в том, что можно ответку получить вполне адекватную. А больше всего они не хотят войны на своей территории. Они горазды только страны с устаревшим советским оружием тиранить. Так что в итоге всей этой золотой бучи в выигрыше будут страны БРИКС
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№25 Сима 19 октября 2014 09:44
+7
А что будет с ценой на нефть? Если она вдруг взлетит вслед за золотом, мне жаль бедную Америку. Так хоть была надежда, что их сланцевые проекты полопаются, и они остановятся в своём безумии по уничтожению собственной земли.
№26 sdv1405 19 октября 2014 09:58
+7
Если Вы сравните графики цен на нефть и золото в долларах, то увидите, что они ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНЫ. Так что это не нефть вырастит - ЭТО ЗЕЛЁНЫЙ ОБВАЛИТСЯ. А что, осень - листья желтеют и осыпаются biggrin
№27 Сима 19 октября 2014 11:36
+3
С другой стороны, чем раньше обвалится зелёный, тем больше у человечества шансов.
№28 Борислав 19 октября 2014 15:24
+1
Совершенно верно!
С 2008 года долларовая цена на нефть практически стабильна, в то время как денежная масса за счёт "политики количественного смягчения" выросла как минимум в 4 раза.
№29 Василий Алибабаевич 19 октября 2014 09:45
+26
Быстрее бы уже. Понимаю, что это ппц многим, но надеюсь, после этого и хохлам ппц придёт, ибо последние дни они как с ума сошли. Обычно ночью эти уроды молчали, а сегодня стреляли куда-попадя. В Донецке уже привыкли обходится без бабла, видать, пришёл черёд остальных...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№30 ivankolom89 19 октября 2014 09:48
+5
Ждем уже давно этого события.Думаю национализация ЦБ начнется одновременно с этим.Хотя думаю в этом году вряд ли это случится.
№31 oper66 19 октября 2014 09:50
+15
Цену должен диктовать продавец а не пожелания покупателя халява развращает пример хохляндия ну а так классно продавать доверенность на золото ты купил будерброд но есть его нельзя он остаётся у продавца да он твой но нельзя получи салфетку и вытри слюни .. да бритогомосеки в смеси с жидами только могли такое вывдумать dumaet
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№32 Olrg 19 октября 2014 10:11
+4
Цитата: oper66
...да бритогомосеки в смеси с жидами только могли такое вывдумать

Вот только не нужно жидам назначать помощников в таких делах. Бриты, только на подхвате, они не выдумывают, они реализуют задуманное жидами.
№33 purpleblack 19 октября 2014 09:50
+9
Ох, как же нетерпиться!!! Все САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ВОТ-ВОТ ПРОИЗОЙДЕТ! yahoo obnimaet
Год-два - это мгновение, право yes
№34 naitedj 19 октября 2014 10:44
+3
вопрос что будет дальше )
№35 purpleblack 19 октября 2014 10:47
-3
Все что ни делается - правильно yes
№36 Ser Bill 19 октября 2014 11:07
+3
За экономической последует реальная война во многих регионах мира ранее относительно спокойных и благополучных
№37 naitedj 19 октября 2014 14:26
+1
вот вот, и новый мировой лидер будет как раз под боком , с превосходящей армией которая может добраться по суше. Король умер, да здравствует король!
№38 СТАЛИНГРАД 19 октября 2014 19:34
+2
Если вы намекаете на армию Китая, то превосходит она Российскую только по кол-ву боевого состава. Но "Тополям" и "Ясеням" абсолютно по дереву миллион грохнуть или двести!!! fellow bomb
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№39 Василий Алибабаевич 19 октября 2014 11:46
+12
Дальше планета будет крутиться в привычном нам направлении, картошка и овощи расти в привычное нам время, а в пиндоссии начнутся наши 90-е. fellow "Вот раньше люди не знали, что такое доллар - по 300 лет жили!" biggrin
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№40 vassa 19 октября 2014 09:50
+9
Не зря всё! Лопнул мыльный пузырь "богачества" пиндосов! rus
№41 Аслан.Ш. 19 октября 2014 09:50
+18
Вот тогда и посмотрим,кто является второсортной региональной страной.
№42 VkadPK 19 октября 2014 10:07
+5
biggrin Ага)
До Второй мировой она такой и была
№43 ВАХАБИТ 19 октября 2014 09:51
+11
Китай молодца, только надо усадить по местам дибильных студентов в кин-конге, пока буча дальше не поехала.
№44 С.Беляева 19 октября 2014 09:51
+9
Конечно для США и Англии это страшный сон. И все потуги к падению рубля - это лишь убогие потуги спекулянтов. Все скоро встанет на круги своя. То что все случиться до конца 2014г. сомнительно, т.к. перезагрузка - это очень масштабный процесс. Думаю к февралю. Но если уж западные финансисты стали "всепропальщиками" то надо им верить smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№45 Olrg 19 октября 2014 10:21
+6
В падении рубля есть не только минусы, но и плюсы. Хотя бы, один из них, это плавное вхождение в общемировой кризис. Да и для экономики не выгодна сильная валюта, в том случае, если нет печатного станка. А при сильных передрягах спасение экономики одна из главных задач.
№46 Identita 19 октября 2014 09:53
+6
Может Новый год будем встречать с новой денежкой? biggrin
№47 TAPAKAH 19 октября 2014 11:55
+1
С рублём что-ли? winked
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№48 Samvel 19 октября 2014 09:55
+1
такие события отразятся на кошельках каждого самым негативным образом.Кто-то должен за все заплатить.Угадайте,кто.Рублю,кстати,тоже кирдык будет.
№49 Svarog57 19 октября 2014 10:16
+5
Прикол в том, что надежных финансовых инструментов вообще при таком раскладе нет. Кто хочет "сохраниться", надо покупать золото, недвижимость, товары длительного пользования и прочее, при этом быть готовым к тому, что все это может подешеветь.
Насчет кирдыка рублю, кстати, далеко не факт. Рубль привязан к нефти а не к доллару, хоть и номинируется в долларах.
№50 TAPAKAH 19 октября 2014 11:57
+5
Рубль привязан к нефти а не к доллару, хоть и номинируется в долларах.

Рубль ещё и к золоту привязан. А в России один из самых крупных в мире запас золота. Я уже и не говорю про другие металлы.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№51 СТАЛИНГРАД 19 октября 2014 19:40
+1
Поддерживаю товарищ! Кроме запасов золота и других драг.металлов. Россия является крупнейшим производителям оных. А по некоторым практически эксклюзивный поставщик на мировой рынок!!! biggrin
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№52 Namestnikwashingtona 19 октября 2014 09:55
+11
Дай да бог что бы до конца года!!!! Мечтаю увидеть закат этой гнилой и враждебной империи пиндостан. Наверно Ванга была права,когда пророчила России золотой век.
№53 Птибурдуков 19 октября 2014 09:56
+8
Хорошенькая, даже очень, новость. Пусть они там у себя в Америке и дальше воздухом торгуют. А КНР и Россия продолжают гнуть свою линию. Просто молодцы. ZMAI, Вам за эту новость спасибо и 10+
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№54 Зерг 19 октября 2014 10:06
+4
Вот и проясняется подоплека студенческого порыва к свободе в Гонконге.
Майдауны, вать машу!
№55 Дмитрий Ч 19 октября 2014 10:09
+12
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№56 Кока Кокин 19 октября 2014 10:11
+4
Не совсем понимаю чему все так радуются. Мне не понятно какие риски для нашей страны и для населения. То, что мы в этой ситуации будем не на первых ролях это точно, поэтому откуда такой оптимизм? Или все идут по украинскому пути - назло бабушке отморожу уши?
№57 Samvel 19 октября 2014 10:16
-2
потому что 90 процентов комментаторов-боты с примитивной программой в голове.
№58 Sibiria 19 октября 2014 10:44
+12
Невороятно оригинальный коментарий от истинного интеллектуала lols
№59 MALISH 19 октября 2014 10:52
+2
Грузын он. Не надо от него многого требовать! Грузын - грызун - крыса.
№60 СТАЛИНГРАД 19 октября 2014 19:43
0
applodisment facepalm lols
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№61 rewers 19 октября 2014 10:20
+5
Почему же не на первых. У нас золотой запас больше чем у китая, а уж на долю населения и подавно. Просто вместе с китаем легче обрушить нефтедоллар.
№62 kontropupix 19 октября 2014 10:27
+6
Радуется народ тому - что близка развязка с нефтяными баксами и во многих других ситуациях. Тому - что управлять своими странами будут народы, живущие в них, а не жидомассоны. И народ даже по такому случаю не взирает на то - что данная ситуация приближает нас к большой мировой войне...даром они не сдадуться
№63 илларион 19 октября 2014 12:30
0
Товарооборот с США у России где-то 45 млрд,а заменить доллары на другую валюту не проблема.Так что нам пугаться нужно меньше
№64 sibas 19 октября 2014 10:16
+5
Наверно, поэтому Путин пытается удержать перемирие в Новороссии, т.к. знает, что обвалы рынков состоятся в этом году, и тогда пендосам будет не до Украины. Правда здесь надо понимать, что это не Китай пытается взять контроль над рынком золота,а Ротшильды, которые уже как пару лет вытащили всё золото из Штатов и ввалили в Китай, там и собираются строить новый центр управления. Наверно, нас пока этот сценарий устраивает, но точно, только пока не завалили Штаты.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№65 Кока Кокин 19 октября 2014 10:41
+1
Согласен с вами, это не проект Китая а тесное сотрудничество с Ротшильдами. По этому не верю сказкам, что управлять своими странами будут народы а не жидомассоны.
№66 Тур_Хиердал 19 октября 2014 10:51
0
Если это так, то нам радости мало, ибо Путин выпер Ротшильдов из страны. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№67 TAPAKAH 19 октября 2014 12:04
+1
Если это так, то нам радости мало, ибо Путин выпер Ротшильдов из страны.

Если бы ВВП полностью вытравил Родшильдов из страны, Россия сейчас была бы покруче очень многих стран. Нет. К сожалению полностью их не вытравишь. А жаль.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№68 Fialex 19 октября 2014 10:22
+5
Наши люди любой кризис переживут. Картошечка, огурчики, лучок. А в пиндосии сука с голоду передохнут.Им законом запрещено огород иметь.
№69 Кока Кокин 19 октября 2014 10:38
+1
Пережить и жить - совершенно разные понятия. Ради понятия "жить" (без тотального дефицита, коррупции, и.т.п.) был разрушен СССР под аплодисменты большинства жителей, но к сожалению мы все на своей шкуре поняли, что такое "пережить". Если честно у меня нет никакого желания возвращаться и еще раз "переживать". Да же ради утопической идеи , что кто то за океаном с голоду передохнет из за отсутствия огорода.
№70 Impress 19 октября 2014 17:00
0
Не злорадствуйте, огороды запрещены только в некоторых больших городах на участках перед домом (мол, вид портят).
Во всех других местах их никто не запрещал.
№71 Olrg 19 октября 2014 10:22
+4
Ну не верю я, что это случиться в этом году. Но скоро. И без войны тут не обойдётся. Американец просто наивен и не предполагает, что власти за свою власть будут драться всеми средствами.
№72 ПРИОРИТЕТ 19 октября 2014 10:23
+9
Радоваться по этому поводу преждевременно.Кажется очередной вброс
1)Никто не даст рухнуть доллару ,слишком много экономик привязаны к нему и если СШП обьявят о дефолте многие и первую очередь Китай с Россией бросятся подпирать падающий столб СШП ,так как люди и в Китае и в России сидят адекватные и не хотят чтобы вместо одной страны обладающей гигантским запасом ядерного оружия появилось сразу 50 независимых штатов обладающих ЯО ,подлодками и базами с ЯО,куда это все денется ,в чьи руки попадет?Если Россия в 90-х, при развале СССР удалось уговорить другие республики бывшего соцлагеря о необЪявлении себя ядерными державами и вывезти к себе Ядерные ракеты и закрыть базы с ЯО,то удастся ли этот же сценарий у СШП,если там, млядь ,сидят на красных кнопках наркоманы и не скажет ли какой нить наркот сидящий на дежурстве на красной кнопке себе *мазе фака,щет,Джон ,мой мир погибает и пусть погибает весь мир вместе с ним*.Вот поэтоиу СШП ведут себя столь нагло ,никто им не даст рухнуть.
№73 Аленчик 19 октября 2014 10:44
0
это что, шантаж? diablo
----------
№74 Sibiria 19 октября 2014 10:49
+2
Но при этом они думают что у нас на "красной кнопке" сидит пьяный дядя Ваня, который со словами "эх, помирать так с музыкой" легко её даванёт. biggrin
Вот и пусть так думают!
№75 naitedj 19 октября 2014 10:52
0
вы ошибаетесь
№76 ПРИОРИТЕТ 19 октября 2014 11:46
0
Вот это хорошая новость,надо создать противовес пиндостану с его сателлитами и спокойно жить сами по себе не оглядываясь на дядю Сэма.И спокойно ждать когда пиндостан дойдет до точки конца лет так через 50 и обЪявят себя бапнкротом роспуске штатов ,а за это время я думаю у нас будет собственный ПРО,щит от ЯО наподения.
№77 Valog 19 октября 2014 15:24
0
А можно уточнить?
Чти именно включает в себя "великое наследие страны СШП"?
№78 Impress 19 октября 2014 17:08
+2
Ну, наркоманы здесь на кнопках не сидят, с этим строго, но никто не застрахован от какого-нибудь слишком идейного самоубийцы как по эту сторону океана, так и по ту.

Согласна с Вами, что радоваться особенно нечему. Всем будет несладко, просто кому-то больше, кому-то меньше. И у кого-то есть опыт выживания, а у кого-то нет.
И я не умею в виду одну отдельную страну. Думаю со мной многие согласятся, что сейчас и в России (не говоря уже о США) много разбалованого народа привыкшего к люгкой жизни. Вот кому будет тяжело привыкать к новым реалиям.
А бедный народ, по обе стороны океана, будет продолжать жить как живёт,
с трудом доскребая до получки, что сейчас, что потом.
№79 газпопредоплате 19 октября 2014 10:29
+8
Основываясь на известных деталях поставок Comex за последние два года, можно сказать, что доставка физического золота больше почти не осуществляется, вместо этого используются наличные расчеты по контрактам или проводятся сделки с использованием деривативов.

Источник: https://politikus.ru/articles/33251-perezagruzka-mirovoy-valyutnoy-sistemy-proizoydet-do-konca-2014-goda.html
Politikus.ru

Вот оно - ключевое звено влияния Пиндостана: отвязка реального сектора от монетарного. Что в финансовой сфере, что в сфере капиталов, пиндосы давно уже произвели трюк с заменой реальных активов на резаную бумагу. По сути, все эти вторичные рынки деривативов - шулерская разводка, скрывающая полный крах доллара, как мировой резервной валюты. Пиндосы не оправдали доверия мирового сообщества и залезли в общественный карман. Для сокрытия своих "шалостей" им нужны войны и беспорядки. Так не может продолжаться вечно. "Вор должен сидеть в тюрьме!" В противном случае, он превратит весь мир в блатной паханат.
№80 Sibiria 19 октября 2014 10:36
+5
Вот тут подробная статья от Дж. Уилли. Похоже пендосам трындец))) https://cont.ws/post/53209
№81 Valog 19 октября 2014 15:43
0
good
№82 Impress 19 октября 2014 17:17
+1
Единственное что смущает, что оригинал статьи с сайта продающего золотые и серебяные монеты, а они обычно любят сгущать тучи дабы увеличить продажи.

По фатам - всё правильно, не спорю.
Просто много драматизма winked
№83 TAPAKAH 19 октября 2014 23:32
0
Спасибо за ссылку. Понравилось. Анализ интересный.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№84 xalex2007 19 октября 2014 10:39
+1
Это будет реальный завал башен-близнецов.
№85 ликбез 19 октября 2014 10:39
+2
При этом мы станем свидетелями возникновения на амерском континенте 50 новых государств, дерущихся между собой за кусок хлеба!!! ибо уничтожение доллара как резервной валюты приведет к полному краху клоунской экономики пиндосни и развала ее на отдельные государства...
№86 Доктор 19 октября 2014 10:39
+2
Спорное суждение. Получается, что весь мир должен держать у себя ярмо на шее, из-за того только, что какой-то наркоман... на кнопке... маза фака.... Притянуто за уши.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№87 ПРИОРИТЕТ 19 октября 2014 11:33
+2
нет весь мир не должен держать ярмо,просто все это надо потихоньку полегоньку разминировать так сказать,что бы не рвануло,чем сейчас и занимаются ,а это процесс наверно займет десятки лет,а так кавалерийским наскоком можно таких дров наломать,что мало не покажется.Ну а насчет наркомана я конечно утрирую,просто 50 независимых штатов читай стран обладающих ЯО,дерущихся за великое наследие страны СШП,Вам это надо ,что ли.Я думаю политики поумнее нас с Вами будут и эту весьма сомнительную победу России над СШП не хотят.
№88 Impress 19 октября 2014 17:21
+1
Цитата: ПРИОРИТЕТ
просто все это надо потихоньку полегоньку разминировать так сказать,что бы не рвануло

Полностью согласна с Вами.
Крики тех, кто желает "кавалерийским наскоком" всё решить говорит только об их ограниченом видении действительности.
№89 Ramrr 19 октября 2014 10:45
-3
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


думаете в этот раз будет по другому?
№90 kontropupix 19 октября 2014 13:25
0
Да, симфонии могут быть различныхъ цветов, суть хозяева остаются прежними...
№91 Donaldvald 19 октября 2014 10:46
+2
Вот и понятно почему Россия так активно скупает золото и плюёт на курс доллара. Понятна и оголтелость макагевичей-навальных. Думали что работают за деньги, а получится-за фантики
№92 moonlight 19 октября 2014 12:21
0
Да, товарищи в последнее время, как с цепи сорвались. В Прибалтике постоянно печатаются, все прогнозируют и прогнозируют...
№93 ФриГал 19 октября 2014 10:47
+6
С одной стороны новость хорошая!
Но когда доллар рухнет, нам тож неслабо достанется!
И потом пиндосы свою валюту будут защищать, а это война! Мне так кажется
№94 DrRusuas 19 октября 2014 10:59
+2
Гаси пиндосов вместе с англосаксами в их логове!!!
"Ещё немного, ещё чуть-чуть!!!!"
№95 Ирокез 19 октября 2014 11:16
+2
"США не ощущают себя в одной лодке с остальным миром" - вот тут корень бед. Типа, мы всех вертим... Весь мир можно пытаться нагибать: какое-то время. А потом этот "весь мир" неизбежно будет начинать объединяться. Что мы сейчас и видим.
№96 nazri 19 октября 2014 11:18
+1
...ну пока да что... Может реальнее для всех нас было бы, если бы поступающие из РФ газ и нефть таки продавались или за рубли, или за юани? Рубль, уже в силу самого этого укрепится. Правда. навряд ли на это пойдут российские националисты из таких структур как ГАЗПРОМ. Но такой шаг - это был бы уже не пустой треп. к которому давно все привыкли. Все - за рубли.
№97 moonlight 19 октября 2014 12:20
0
С нетерпением ждем этого взлета цен на драг металлы. Россия богата этим добром и золотой запас у нас солидный)
№98 Шатун 19 октября 2014 12:24
+1
Логично. Совсем недавно была информация о распределении запасов золота между странами. Самый большой и резкий рост запасов золота - у России, за несколько лет (не буду врать сколько - не помню) она вышла на пятое место по его запасам. А вот Китай, скромно так, на строчки две ниже и вроде как и не увеличивал свои запасы почти. Официально. А неофициально - раза в четыре выше, чем у России. Нереальная какая-то цифра, если в тоннах. Показалась очень странно - почему так, таясь от остальных? - "...И решила я : назову тебя Васей. Чтобы люди не завидовали!"(К/ф "Ширли-мырли"). А так-то - всё, оказыватся, очень даже логично. И Россия готовилась, как могла.
№99 makhota60 19 октября 2014 12:32
+4
Почитал... По улыбался! У каждого своя правда, так, как он ее понимает. Имею в виду читателей сайта. Мое мнение такое: цена на золото занижена, на Чукотке и рядом с ней разведаны и законсервированы ОГРОМНЫЕ месторождения золота и вольфрама, которые невыгодно разрабатывать из-за себестоимости по сегодняшнему курсу, т.к. цены на эти металлы занижены ИСКУССТВЕННО!!!!! держателями торговых площадок. А теперь представьте эффект от перехода к реальной цене на золото. США и Европа в полной жопе, нет у них золота, кроме украденного у слабых стран. Доллар-евро не обеспечены, крах экономик "цивилизованных" стран неизбежен, американо-саксо-бритто-еврейская и прочая элита сидит на картонных тронах. Да еще и подмоченных и готовых рухнуть в любую секунду. И в тоже время ЗВР России- одни из самых крупных, а с учетом еще не вытащенного из земли - так вообще огромны.
Выводы делайте сами, думать умеете все.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№100 Алексеич 19 октября 2014 13:54
0
Поддерживаю Вас. Деньги - это по сути фантики. Вспоминаю слова одного юмориста - "деньги нельзя есть". А вот природные ресурсы они при любом раскладе нужны всем и стоят куда дороже всяких там евро и доллара.
№101 Valog 19 октября 2014 15:20
+1
Когда 2% населения планеты владеют 20% ее природных богатств им надо иметь очень сильную армию, чтобы суметь себе защитить.
№102 Kant 19 октября 2014 13:44
-7
Цитата: Борислав
Одновременно с золотом надо проделать то же самое с нефтью. Ибо реальная цена "чёрного золота" тоже занижена за счёт всяческих манипуляций с фьючерсами. applodisment

После падения нефтедоллара, баррель нефти будет стоить баррель нефти.
№103 Kant 19 октября 2014 13:58
-7
Цитата: ПРИОРИТЕТ
нет весь мир не должен держать ярмо,просто все это надо потихоньку полегоньку разминировать так сказать,что бы не рвануло,чем сейчас и занимаются ,а это процесс наверно займет десятки лет,а так кавалерийским наскоком можно таких дров наломать,что мало не покажется.Ну а насчет наркомана я конечно утрирую,просто 50 независимых штатов читай стран обладающих ЯО,дерущихся за великое наследие страны СШП,Вам это надо ,что ли.Я думаю политики поумнее нас с Вами будут и эту весьма сомнительную победу России над СШП не хотят.

Ты действительно думаешь, что в каждом штате Пиндосии находится ядерное оружие ??? Сперва думай, потом пиши.
№104 ПРИОРИТЕТ 19 октября 2014 16:20
0
А у Вас как я вижу на столе лежит развернутая карта расположения военных баз СШП с ядерными ракетами.Надо предполагать ,что при подении и разделе СШП каждый штат будет стараться завладеть ядерным потенциалом как* последний довод королей*.Мне конечно лестно ,что на мою ремарку ответил светило российской разведки живущий в Германии как Kant,но прошу заметить что я выразил сугубо свое мнение и Вам его не навязываю.
Так же меня заинтересовал Ваш рейтинг на этом ресурсе -114,Вы кто тролль наверно.
№105 scuckoff 20 октября 2014 00:13
0
Не то чтобы я поддерживал "философа" fellow , но камушек в Ваш огород кину.
Ядренный арсенал сшп уже не молод, а как известно "женщина любит ласку, а оружие чистку и смазку".
В случае развала сшп на "50 независимых штатов" каждый отдельный штат просто не потянет "чистку и смазку" и уже тем более содержать самостоятельно систему управления этим хозяйством.
Если оружие не выстрелит в течении первого полугода, то оно уже не выстрелит никогда.

PS https://www.baltinfo.ru/2014/01/16/Za-yadernymi-boegolovkami-SShA-sledili-narkomany-402252
№106 Перов 19 октября 2014 15:48
+1
Когда у государства много золота это хорошо, а когда его сам имеешь ещё лучше. Так что , у кого есть загашник трансформируйте его жёлтый метал и будет толк, если конечно большая война не случиться, тогда оставшиеся в живых пропитание искать будут.
№107 injenegr 19 октября 2014 17:16
-1
Думаю, что Китай, конечно же, головной боли штатовцам добавит, но чтобы вот так бодаться напрямую? Сомнительно. Китайцы данные о своём золотом запасе не публикуют, но даже если и имеют прогнозируемые 1700 тонн, то бодаться с 8100 тоннами США + 2900 МВФ - это тяжеловато.
С другой стороны - "аднака тенденция". Пожелаем нашим желтолицым братьям успеха, ну и сами тоже ведь в стороне не стоим...
№108 Р.М. 19 октября 2014 20:38
0
сограждане! все ВНИМАТЕЛЬНО читайте длиннейший пост "Раммр"а, попытайтесь понять - с чего он
его сюда поместил? А того - что реальность намного, НАМНОГО, НАМНОГО! сложнее, чем представления о ней большинства из нас...
№109 Оксана.Ш 19 октября 2014 21:38
0
Крутые дяди печатали баксы,скупали золото,-пришло время снимать сливки!
а ускоглазые только помогали разгружать и складывать!