Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Такие русские

Такие русские

Позвонила мне подруга из Америки поболтать о том о сём. После обмена новостями заговорили о том, как встречать Новый год. И вот что я услышала.

Как известно, в США Новый год почти не празднуют. Рождество – да. Украшают дома, наряжаются, устраивают распродажи, кругом иллюминация. А Новый год для американцев как бы и не праздник. Когда подруга переехала в Штаты, сначала честно следовала всем местным традициям и усердно старалась стать американкой. Года два. А потом заскучала.

И вот три-четыре года назад, как раз после западного Рождества, столкнувшись в супермаркете с соседом, она неожиданно пригласила его с семьёй к себе домой – отпраздновать Новый год. Не знаю, как во всей Америке, но там, где живёт подруга, соседи друг с другом не знакомы, не говоря уже о том, чтобы вот так запросто ходить друг к другу в гости.

Сосед был так ошеломлён, что не нашёл повода отказаться. Ещё больше он обалдел, когда, придя в гости, увидел праздничный стол.

– Я решила сильно их не пугать, – рассказывала подруга, – поэтому много не готовила. Так, фуршетик. Салатиков штук пять, икра, рыба, пирожки. Мясо порезала, холодец сварила. Ну фрукты, зелень, понятно. Скромненько, в общем.

Сначала соседи долго пытались уяснить, в честь чего этот банкет, потом долго молчали, узнав, что подруга всё это состряпала сама, потом никак не могли понять, почему им непременно надо остаться хотя бы до двенадцати ночи. Затем, наконец, расслабились, развеселились и с удовольствием приступили к трапезе. Под занавес получили от подруги подарки и, выкурив на террасе по сигаре, довольные ушли домой.

На следующий год подруга встретила этого соседа на Рождество, когда он пристраивал себе на дверь венок из еловых веток и колокольчиков.

– Хай! – помахала она ему рукой.

– Хай! – отозвался сосед и, засмеявшись, добавил: – Живём рядом, а видимся только по праздникам. Помнишь, в прошлом году? Так весело было!

– Так приходите снова, – предложила моя подруга, – мы каждый год празднуем.

– Правда? – обрадовался сосед. – Мы обязательно придём!

В это время мимо шёл другой сосед, который остановился поздороваться и пожелать весёлого Рождества. Его тоже пригласили.

На следующий год всё повторилось. Правда, первый сосед спросил, можно ли привести с собой родственника, который живёт на той же улице.

– Конечно, – ответила подруга, – только у меня условие. Больше – никакого пива. Хотите правильно встречать Новый год – тогда все пьёте или шампанское, или водку.

А в этом году за месяц до Нового года сосед поджидал подругу у её дома.

– Представляешь, – смеялась она мне в трубку, – у меня в этом году вся улица гуляет! Я своими ушами в магазине слышала, как один другого спрашивал, идёт ли тот к русским встречать Новый год. К русским! Жалко, Майкл его не слышал!

А ещё сосед выспрашивал меня, как по-настоящему встречать русский Новый год. Ответила ему, что в Аризоне по-настоящему не получится, снега-то нет. А он сказал: один из соседей – владелец отеля в соседней Юте, а там снега – завались, и мы все можем туда съездить на день. А потом сказал, что он специально к Новому году русскую песню выучил, правда, это сюрприз.

А теперь представь: у меня эта орава будет праздновать Новый год, а тут родственники…

– А как Майкл к этому относится? – спросила я.

– Майкл смеётся. Говорит, привезёшь одну русскую – через пять лет весь штат русским станет. А ещё говорит, что нас теперь чуть ли не весь город знает. Ему вчера какой-то мужик целый пакет косметики для меня вручил, а потом махал вслед и кричал по-русски «до свидания!».

Из письма Юлии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
185 мнений. Оставьте своё
№1 aleksey.sazonov.56 7 октября 2014 23:29
+80
Улыбнуло!
№2 Takumar 7 октября 2014 23:32
+98
– Я решила сильно их не пугать, – рассказывала подруга,
– поэтому много не готовила.
Так, фуршетик.
Салатиков штук пять, икра, рыба, пирожки.
Мясо порезала, холодец сварила.
Ну фрукты, зелень, понятно.
Скромненько, в общем.


Это песня какая-то.

----------
Он всегда ходил с гордо поднятой головой, до тех пор, пока не ударился ей об реальность.
№3 Хвост-Чешуя 7 октября 2014 23:49
Здесь постаралась женщина, а у мужиков всё просто:


Это бутерброд




Это торт










Это бар

№4 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 00:28
+81
Бутерброд потряс своим совершенством!
№5 Критик 8 октября 2014 00:35
+11
lols
№6 Дедушка Немец 8 октября 2014 05:43
+35
бутерброд конечно душевный вот только зачем там хлеб?Весь вкус колбасы перебивает.... biggrin biggrin biggrin
№7 User_1897 8 октября 2014 21:20
+3
Хлеб можно оставить, но кусок уменьшить в четыре раза - чтобы из колбасы не выглядывал.
№8 AntuanuS 8 октября 2014 08:47
+19
Чтобы у бутерброда был вкус мяса, надо класть мясо прям на колбасу!
№9 AlexxxxS 8 октября 2014 09:11
+6
У меня младший сын 8-лет такой бутер сам себе делает, изобрёл без подсказок.
№10 Ольга.С 8 октября 2014 11:35
+2
потрясающий бутерброд applodisment да и вообще мужской подход к блюдам улыбнул lols
№11 мастернано 8 октября 2014 13:20
0
Это фотошоп. В снегу нет отпечатка от ручки и замка на двери.
№12 SpacePRedator 8 октября 2014 15:00
+2
Мне бутерброд почему то Простоквашино напомнил mosking
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№13 Мороззз 8 октября 2014 22:33
0
Ням-ням
№14 Михаил Р.в. 8 октября 2014 01:04
+14
У меня ща.. рожа от видов блюд треснет, и так за сегодня уелся. biggrin
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№15 Ужа 8 октября 2014 02:13
+2
lols
----------
№16 Морозов 8 октября 2014 01:56
+7
!!!!!Красиво.
№17 Алёнаелена 8 октября 2014 07:38
+13
мы русские, люди скромные.....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№18 annette111 8 октября 2014 08:56
+9
Ай! Что делаете, злыдни! Я жеж на диете!
№19 Людмила_Устинова 8 октября 2014 09:00
+12
applodisment applodisment applodisment И статья замечательная, и фотографии!!
№20 sva 8 октября 2014 00:49
+67
Ассимиляция русских в природе ))) Коварна и неизбежна ))

У меня вот какая мысль возникла много лет назад. Сперва хотелось понять - ЗАЧЕМ Проведение русских людей распределило по всему миру. Огромная часть наших соотечественников попали в разные страны самым невероятным образом и таким же странным образом не смогли вернутся обратно. Они вовсе не предатели (предатели - это другой сорт людей), просто "так сложилась жизнь" и привязала их к тем местам в других странах.

В мире случайностей нет. И такие судьбы очень необычны своим предназначением. Эти люди не только показывают Западу "Непостижимую Русскую Душу", но и будут выполнять определенную роль в жизни этих аборигенов )))

Только русский может выжить в невероятных условиях. Нас закаляли всю обозримую историю. Самая мирная страна, самая лакомая для агрессоров, самая битая, униженная и самая выживающая ВОПРЕКИ ВСЕМУ. НЕ просто выживающая, а с каждым этапом возрождения поднимающаяся на новый эволюционный уровень.

Это, братцы, генетика. Нас можно не любить, завидовать, ненавидеть и делать другие непотребности. Но факт остается фактом: русские выходят из невероятных катаклизмов не просто выжившими, а обновленными, окрыленными, полными любви к другим (зачастую и к врагам), и абсолютно спокойными в своей завершенной полноте бытия. Русские не мстят и не ненавидят. Они просто спокойны своим выполненным долгом. Ну, могут, разве что, устроить пир... Это тоже генетика ))

Так вот. Когда Европа, в общем, западный мир со штатами во главе, окончательно придут к завершению системного кризиса, то случится для западного мира - коллапс. К которому свидомые режиссеры готовят обыдленное население своим Голливудом и представлением о будущем. Западные народы попадут в шоковое состояние. Они не готовы вообще ни к чему, что ведет к аскезе или потерям. Особенно потерям мировоззренческим.

И вот тут наши русские люди и включатся в новую свою миссию - РЕАЛЬНУЮ помощь в выживании в новом для западников мире. Русские просто будут примером и помощниками, которые будут показывать КАК надо относиться к лишениям и трудностям, как перестраивать свое миропонимание и вести себя адекватно сложившимся обстоятельствам. Это будет уже не Голливуд, а реальность. Заслуженная, кармическая реальность для простых граждан запада, которые не подозревали, что хорошо они себя чувствовали в мире вовсе не за счет своих трудов, а за счет ограбления большей части населения мира. ЭТО будет весьма сложно понять и принять. И наши люди будут помогать им правильно вписываться в новую реальность, в новый мир, который уже никогда не станет прежним.
№21 arjlight 8 октября 2014 04:11
+13
Т.е. Вы хотите сказать, что русские, которые повыезжали в гейропу и Ко - её же будут и спасать? Даже не догадываясь о том?
№22 Мария.К 8 октября 2014 13:11
0
Это совсем не русские. И слава богу, чем меньше нечисти выедет, тем лучше для русского мира.
№23 sva 8 октября 2014 13:27
+7
Не гребите всех одной гребенкой )) Есть предатели, а есть те, кто попал к буржуям не гоняясь за лучшей жизнью. Просто так сложилась судьба, а люди как были светлыми, так и остались. ПРО НИХ НАПИСАЛ. Нескольких знаю лично ))
№24 sva 8 октября 2014 13:25
+6
Я лично знаю нескольких людей, которые попали к буржуям вовсе не из-за стремления жить лучше, и там застряли самым непостижимым образом. Потом ассимилировались, обзавелись родственниками и уже просто так уехать на ПМЖ в Россию - стало еще сложнее. Но эти же люди - остались нашими людьми в полном смысле этого слова.

Те, же, кто предали Родину - это другая категория людей. Они ничего помогать никому не будут, в силу своего миропонимания и "выгоднопродавания". НЕ ПРО НИХ РЕЧЬ )))
№25 Спектр света 8 октября 2014 06:33
+13
Браво!!! )))))
№26 Villina 8 октября 2014 08:31
+46
Как то раз в гостях была в Германии, у подруги. У нее маленькая кафешка, она кроме всего прочего снабжает обедами какое то маленькое предприятие.Мне скучно, решила зайти к ней на работу. И , как на грех, СЛОМАЛАСЬ ОТКРЫВАЛКА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОНСЕРВНЫХ БАНОК. Ребята, это была беда... За новой идти времени нет, сроки поджимают.. Видели бы вы, как они смотрели на то, как я открывала банки НОЖОМ! Но оттенок презрительного недоумения, легенький такой, имел место быть. Дикари, типа... А дикари то они сами. Я все могу - и электрической штукой, и ножом, и даже без оного. А Европа - рабы розетки
№27 Критик 8 октября 2014 10:36
+19
Анекдот. Прилетели на Луну пиндосы и никак не могут выйти из корабля на поверхность, т.к. у них заклинило люк, а их вышли встречать лунатики. Полчаса трахались пиндосы со всякой автоматикой, пока наконец не открылся люк и они вышли на встречу с лунатиками.
Те им говорят: Да..а, слабенькая у вас страна. Недавно прилетали к нам русские, у них тоже заклинило люк. Так они с помощью лома и какой то матери открыли его за две минуты.
biggrin
№28 sva 8 октября 2014 13:38
+4
Есть еще похожий анекдот:

Попали к инопланетянам русский, американец и европеец.

Инопланетяне говорят, что хотят провести тест на разумность, и если его кто-то пройдет - будет награжден и освобожден, другие же будут ликвидированы ибо нефиг))

Помещают по одному в абсолютно пустую комнату и дают два вольфрамовых шара, размером с теннисный мяч. Говорят: удиви нас чем-нить,

1. Американец - думал долго, но так ничего и не придумал...
2. Европеец - думал, думал, начал жонглировать мячами, и делать всякие выкрутасы.

Ну, инопланетяне посмотрели на это, и говорят, и чего тут особенного, где применение разума?

К русскому заходят, а тот стоит в сторонке и скучает. Его спрашивают, как удивлять будешь?

На что он бормочет что-то, пытаясь что-то в углу прикрыть собой.

Инопланетяне посмотрели, а там вольфрамовый шар поломанный валяется.

- Сломал?
- Ну, да, случайно.
- Вольфрамовый?
- Ну, а что? Так получилось...
- А второй где?
- Ну, эта.. я его потерял...
- Как потерял? Тут же все герметично, и выйти нереально! Как ты потерял его?
- Ну, случайно как-то..

В общем, инопланетяне поняли, что не все знают про уровни разума и способности его применения ))
№29 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 09:49
+10
Я так понимаю, что хороший человек русского мира может стать "точкой кристаллизации" для спасения окружающих (и нравственной и просто бытовой).
№30 Надя 9 октября 2014 18:44
+1
SVA!!!! Аплодирую стоя!
№31 salavat69 8 октября 2014 17:33
+8
В 90-х работал на русско-испанском СП,монтировали и запускали производственную линию с командой испанцев из 15 человек. Через недельку испанцы пригласили наших в гости.Угощали сначала гадами морскими и в конце ужина налили всем по рюмочке виски и мурыжили их по полчаса,чем вызвали у нас неподдельное разочарование.В следующий выходной был наш черёд угощать.Что мы и сделали по всем правилам русского гостеприимства.По русски им понравилось больше.В конце работы,месяца через три,отличить испанца от наших было невозможно.А на заключительной гулянке троих пришлось нести до дома на руках.Чаще бы общаться с иностранцами.Глядишь,весь мир станет ментально русскими.
№32 Людмила_Маргевич 7 октября 2014 23:31
+13
biggrin
№33 Птибурдуков 7 октября 2014 23:31
+22
ЗНАЙ НАШИХ!!!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№34 kuzma 7 октября 2014 23:33
+47
привезёшь одну русскую – через пять лет весь штат русским станет)))
Да уж, скучно они в Америках живут
№35 Люка 8 октября 2014 08:01
+22
У моей школьной приятельницы не сложились отношения с английским, ни как.Где-то в 90-х ее муж получает направление по работе в Америку, а пару лет назад случайно встретились в нашем городке, приехала по настальгировать.После расспросов о семье и воспоминаний, спрашиваю ну теперь выучила, а она нет, а зачем у нас телевидение местное пару каналов русскоязычных, плюс ловим российские программы, газета русская то же есть, таблички на многих магазинах на двух языках и вообще, это продавцу нужно мне товар продать пусть русский и учит. О казалось, это не большой тыс на 50 городок в Калифорнии.
№36 Люка 8 октября 2014 08:01
+4
У моей школьной приятельницы не сложились отношения с английским, ни как.Где-то в 90-х ее муж получает направление по работе в Америку, а пару лет назад случайно встретились в нашем городке, приехала по настальгировать.После расспросов о семье и воспоминаний, спрашиваю ну теперь выучила, а она нет, а зачем у нас телевидение местное пару каналов русскоязычных, плюс ловим российские программы, газета русская то же есть, таблички на многих магазинах на двух языках и вообще, это продавцу нужно мне товар продать пусть русский и учит. О казалось, это не большой тыс на 50 городок в Калифорнии.
№37 Purgatorium 7 октября 2014 23:33
+24
Внедряется НАСТОЯЩЕЕ.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№38 RBW71 7 октября 2014 23:34
+57
Отличная история)).только обаму не приглашайте,пусть один НГ встречает,наказан)
№39 Сергей.Д 7 октября 2014 23:39
+14
В угол его, с бананом, поставить biggrin
№40 Данис 7 октября 2014 23:56
+32
Цитата: RBW71
...только обаму не приглашайте...

а может он такой, потому что у него "велосипеда нет"? biggrin
№41 gans42 8 октября 2014 07:39
+2
biggrin
№42 GreySwan 7 октября 2014 23:34
+26
Ну совсем убогие. Даже гулять не умеют! Приезжайте - научим (не только Родину любить, но и просто радоваться общению и человеческому теплу)! russian
№43 Миро-творец 8 октября 2014 06:48
+12
Ну да, не умеют. crazy Всё отточено, до мелочей: ежели вдруг - не понятно с какого перепугу - приглашают гостей, то приглашение оформляется письменно, с указание времени начала и окончания мероприятия. Но главная часть пригласительного послания - перечень того, что "желательно" принести с собой (включая стаканы!). Всё рационально, ни какого бардака и безалаберности: заранее известно, кто принесет махонький тортик к чаю, а кто бутылочку вина. popcorm
А теперь спрашивается вопрос: почему "приватно-праздничная индустрия" не получает должного развития? Элементарно! Порядочные люди знают, с каким омерзением будут прочитано приглашение и как приглашенные будут напрягаться, выдумываю подобающую причину для отказа. А всё почему? Ещё более элементарно: в правилах приличия (о которых, понятно, не принято рассуждать вслух) четко высечено, что принявший приглашение попал! В смысле, обязан устроить ответный приём! curtsey
Единственный способ избежать всей этой празднично-гуляночной мерзости - сговориться о встрече в ближайшей забегаловке. Каждый за себя расплатится и будет всем счастье! Если кто подумал, что постно как-то живут, без искринки, тот явно не прав. В жизни всегда есть место подвигу! Например, виновник торжества может вдруг громко сообщить, что в добавок к тому, что каждый себе заказал, он выставляет (трактирует) по стакану пива или чашечке кофе (тут уж всё от полёта фантазии зависит).
С праздником! (Ну, в смысле, делу время, а потехе - час). girl_in_love
№44 Запорожский_Алексей 8 октября 2014 08:59
+4
applodisment facepalm
№45 сорока70 7 октября 2014 23:35
+45
Ха-за-ха, правильно, что переходят на водочку. Скоро весь город друг у друга будут спрашивать, как погуляли Новый год, а ответ будет один: "Не знаю, ещё не рассказывали"
№46 нирбок 8 октября 2014 04:44
+12
видел в кино как американцы пьют водку.нальют треть бокала,кинут лёд и цедят весь вечер.Кошмар!!!
№47 Ярина 7 октября 2014 23:35
+28
Русские, они такие...русские
№48 АЛ_197 7 октября 2014 23:35
+26
Майкл смеётся. Говорит, привезёшь одну русскую – через пять лет весь штат русским станет

Вот это по нашему, такими темпами скоро Штаты русскими станут.
№49 йоган нагой 8 октября 2014 23:55
0
скоро Штаты русскими станут

включая негров
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№50 mirvsem 7 октября 2014 23:36
+22
Вот что значит настоящая русская душа!
№51 sakh60 7 октября 2014 23:37
+29
Им бы "Книгу о вкусной и здоровой пище почитать".
Глаза еще больше бы округлились biggrin
№52 Impress 8 октября 2014 01:55
+32
Они у них и так округляются, когда узнают, что мы сами готовим/печём.
Реакция на оливье: вкусно! А это ты сама всё-всё мелко резала? shok lols
№53 fiona 8 октября 2014 22:18
+4
Что такое холодец, они вообще не знают. Но наворачивают за обе щеки! Слово выучивают моментально.
№54 moltstina 8 октября 2014 09:23
+6
Им бы "Книгу о вкусной и здоровой пище почитать". Глаза еще больше бы округлились biggrin


В предверии Крымского референдума было очень тревожно и даже страшно , спаслась тем что читала кулинарную книгу Бориса Бурды ! Не поверите, как она меня успокаивала !
biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№55 Злыдень 7 октября 2014 23:37
+27
"Будь проще и к тебе потянутся..." Шучу! :)
Тоже есть друзья в пиндосии и если не со всей улицей, то как минимум с выходцами с Союза всегда бурно (но без перебора) празднуют Новый год, ну и "местных" потихоньку подтягивают )))
№56 TAPAKAH 7 октября 2014 23:45
+17
Да. Хотел примерно тоже написать. Только мои друзья переехавшие туда научили свой городок бухать на Хэлоуин biggrin
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№57 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 00:07
+18
Есть такой фильм "Приходи на меня посмотреть"(2000 год), так я прочитал, что в каком-то (не помню) американском городке на него очередь в прокате кассет была расписана на недели вперёд. Я очень люблю этот фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=SK9sDWpoRtA
Кто-то же его туда привёз.
№58 limchuk 8 октября 2014 00:27
+10
Я тоже люблю этот фильм. Очень трогательный!
№59 Impress 8 октября 2014 02:01
+5
Иностранные фильмы всегда есть в прокате, только не все американцы готовы читать субтитры.

Но зато если вам уж встретился человек, который не считает это непосильным трудом, и рад помучиться ради хорошего фильма, то вы наверняка подружитесь, менталитетом сойдётесь :гоод:
№60 Валентина Н. 8 октября 2014 03:29
+7
Спасибо! Благодаря Вашей ссылке я его тоже только что посмотрела – прежде не видела. Было бы очень жаль, если бы такой фильм прошел мимо меня, или я мимо него. Еще раз – спасибо!

№61 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 09:54
+1
Распространяйте! По телеку его почти не показывают, что удивительно и обидно.
№62 Хвост-Чешуя 8 октября 2014 11:05
+1
Два года его перед Новый Годом показывали, я уж подумала вместо "Иронии" будет. Так, нет же, заглохло
№63 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 11:39
+1
"Вместо" не надо,а у нас ещё есть Старый-Новый-Год, вот на него и надо показывать:)
№64 МАРКА 13 октября 2014 09:59
0
Кузьмич Кузьмичёв, спасибо за ссылку!!! Там, вообще, много классных фильмов!!! Здорово!
№65 Impress 8 октября 2014 01:58
+6
Подтягивать нужно осторожно umnik
А то у меня друг одного подтянул, тот чуть не спился. Серьёзно.
У них организм не тренированый на водку biggrin
№66 Россиянка 7 октября 2014 23:38
+19
Угу ! Все по-скромному.... тарелки с едой в два этажа пришлось ставить... biggrin
№67 viktori 7 октября 2014 23:39
+8
Потрясающе! Молодец! Вот это по нашему, по русски!!!
rus
№68 Svarog57 7 октября 2014 23:39
+38
Особенности национального менталитета. Для славян пища священна, и с точки зрения славянина любое значимое событие обязательно должны сопровождаться обильным столом, причем вместе с твоими друзьями. Уничтожать еду даже в киношном варианте кидания тортами для славянина непереносимо. Англосаксы просто иначе воспитаны, у них рационализм намертво засел в подсознании.
Поэтому Россия всегда довольно сильно ментально будет отличаться от Запада - различия идут уже на самых глубоких уровнях подсознания.
№69 TAPAKAH 7 октября 2014 23:50
+43
Уничтожать еду даже в киношном варианте кидания тортами для славянина непереносимо.

Ел я пару раз ихнию еду. Ею только кидаться и можно. bad
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№70 сруль рабинович 8 октября 2014 01:50
+8
да и кидаться испачкаешься !!!!!!
№71 Доброгор 7 октября 2014 23:40
+15
Позитивчик) хорошая традиция не может быть чужой)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№72 kislitsyn53 7 октября 2014 23:40
+45
Инфоблокада. Они о нас вообще ничего не знают((. А если им ещё и Старый Новый год предложить, то (по Задорнову) амеров переклинило бы))).
№73 sven.zp 8 октября 2014 01:12
+12
Побойтесь Бога! Это не гуманно! smile
№74 Impress 8 октября 2014 02:08
+5
Инфоблокада это да. Местные новости - именно местные. Один край страны не знает, что делается в другом. О соседних государствах в новостях ни слова.
Я уже не говорю про события в мире.
№75 Victor_P 8 октября 2014 08:20
+3
Они даже про свою страну ничего не знают. Опрос, который проводили сами американцы показал, что многие жители различных штатов отвечают на вопрос в какой стране вы живете - называют название штата, а не США! И так во многом их мало что интересует за пределами своего городка или ранчо...
№76 Impress 8 октября 2014 09:37
0
Такими их вырастили. Это проблема обучения и отдельный разговор.
Но те, кто по работе или ещё по какой причине выезжал из страны, а особенно если пожил где-то за границей, на США смотрят уже совсем другими глазами.
Розовые очки вдребезги.
№77 algoritmic 7 октября 2014 23:41
+18
Спасибо автору! Очень добрая и позитивная статья. Побольше таких... не всё же о грустном. applodisment
№78 Impress 8 октября 2014 02:10
+5
Правильно, и с инфо войнами нужно бороться с обоих сторон.

Потому что люди везде люди. B основном - хорошие good
№79 algoritmic 8 октября 2014 02:19
+6
...только им надо об этом напоминать.
№80 Тур_Хиердал 7 октября 2014 23:43
+9
Цитата: RBW71
Отличная история)).только обаму не приглашайте,пусть один НГ встречает,наказан)


Так может он такой,потому что у него Нового года нет.::)
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№81 Интервент 7 октября 2014 23:44
+8
Все классно!!! Но вот фотка не радует - это наверное уже паранойя, но сок "Биола" портит картину, как ни как, а продукт Бени Каломойского sad
№82 Анастас 7 октября 2014 23:45
+64
Все рассказанное - чистая правда.

Помню, в начале 2000-ых муж притащил с собой двух историков-американцев - приехали к нам на конференцию по истории раннего христианства.

Жили мы, мягко говоря, небогато, но какой-никакой стол я накрыла (а как иначе?) Были и пирожки, и рыба под маринадом, и горячее, ну и куда уж без оливье и селедки под шубой?

Американцы, наверное, полчаса молча таращились на стол, пытаясь осознать произошедшее. Потом начали нерешительно переглядываться, видно, в их черепушках варилась страшная мысль, что все это я выставила просто демонстрации ради. Мол, посмотрели гости дорогие, поудивлялись - а теперь пойдемте на кухню три корочки хлеба грызть и водой запивать.

Смели все подчистую, особенно рыба их впечатлила. Клялись, что ничего вкуснее в жизни не ели. Я старалась как-то умерить чувство гордости. Получалось плохо biggrin
№83 Кузьмич Кузьмичёв 7 октября 2014 23:59
+21
Подарочек! Только дождитесь полной загрузки.
Товарищи, присоединяйтесь!
https://herraizsoto.com/works/2009/labuat/soytuaire/
№84 sven.zp 8 октября 2014 01:20
+4
Класс! Огромное СПАСИБО!!!
Ничего подобного до сих пор не видел!
Замечательная идея!
№85 Levscha 8 октября 2014 07:50
+3
вот спасибо за ссылочку)) лет пять назад видела, да ссылку потеряла. Красота!
№86 Igorkish 8 октября 2014 09:30
+1
Обалдеть!!!А как здорово мышкой рисовать!!!Спасибо за такой подарочек!!!Попрошу мужа скачать,для поднятия настроения по утрам.Еще раз огромное спасибо
№87 mab3162 8 октября 2014 09:45
+2
Отличная идея! Супер!
№88 МАРКА 13 октября 2014 10:07
0
Какая классная залипалка!
№89 Хвост-Чешуя 8 октября 2014 00:09
+16
Американки стремительно теряют навык кулинарии! Будет время, Анастасия, поглядите на ютьюбе "Гастрономическая революция с Джейми Оливером". Это КОШМАР: семья с четырьмя детьми - дома нет НИ ОДНОЙ СКОВОРОДКИ!!!! Едят магазинные гамбургеры, пиццу, пончики. Оооо, про пончики: покупные пончики в шоколад окунула - называется мать семейства ГОТОВИЛА!!! facepalm
№90 Анастас 8 октября 2014 00:11
+11
bad

Вокруг столько поваренных книг, специй всяких, соусов - готовь-не хочу, а эти придурки гамбургеры жрут.

Я вот по выходным развлекаюсь, осваивая новые рецепты. Нет предела совершенству и разнообразию winked
№91 Impress 8 октября 2014 02:38
+5
Я тоже good
Последнее время выпечкой увлеклась (не к добру это mosking)
№92 Запорожский_Алексей 8 октября 2014 09:14
+11
А если взять книгу по кулинарии Елены Молоховец-их , наверное, убьет эта фраза-"Если к вам неожиданно пришли в гости , а у вас под рукой ничего готового нет, то спуститесь в ледник, возьмите копченый окорок,а также...(и пошло перечисление, что взять еще)... ". Это вынос мозга....для западников. biggrin
В этом году нашел рецепт маринованного редиса-охренеть-сделал сам 5 банок литровых-всем понравился оригинальный вкус. Также капусточка квашенная с огурчиками и яблоками и свеклой, другие вкусности. Даже с матерью немного ругались, что лучше делать-в итоге она сделала свои заготовки, а я свои. Будем посмотреть , чьи лучше smile

№93 Impress 8 октября 2014 09:39
+2
Какой Вы молодец, даже заготовки на зиму делаете good
№94 Оксана 8 октября 2014 11:16
+1
Вкус редиски маринованной - потрясающий, но запах.. Мама моя все смеялась - мол, это только с насморком есть..
№95 Ольга_Любимовамакарова 9 октября 2014 19:20
+1
Запорожский Алекс......тогда мы идем к вам biggrin
№96 Impress 8 октября 2014 02:43
+7
Подтверждаю, это действительно так.
Была в гостях, предложила помочь хозяйке готовить. Нас 9 человек.
Говорю, давай кастрюлю картошки сварим, пюре сделаем и куриных ножек нажарим (дёшево и сердито исходя из того, что у неё дома было).
Сковорода нашлась, но большую кастрюлю для картошки пришлось у соседки просить facepalm
№97 Igorkish 8 октября 2014 09:42
+6
А я вспоминаю празднование Нового Года в 90х,жили в общежитии малосемейном,длинный коридор,куча комнат на две стороны и одна общая кухня с двумя газовыми плитами.Новый Год все встречают семьями в комнатах,но 10 минут первого все в кухню несут закуски,горячее, спиртное и пошел карнавал до утра.Бедно жили,но веселились от души.Даже дети,сейчас взрослые,вспоминают те праздники.
№98 Impress 8 октября 2014 02:17
+15
Цитата: Анастас
Клялись, что ничего вкуснее в жизни не ели.

Верю.
Разбалованые они, не готовят, замороженые обеды в микроволновку закидывают каждодневно или фаст-фуд, пицца и т.д.
Причём, готовить перестали, видимо, ещё их родители, поэтому два последних поколения (особенно в городах) даже картошку отварить не смогут.
Любая еда приготовленая нами, самая на наш взгляд простая и обычная, вызывают восхищение. А праздничные столы - бурю восторга.
Ужасно удивляются когда я говорю, что у нас (в бывшем СССР) все женщины и многие мужчины умеют готовить curtsey
№99 Levscha 8 октября 2014 07:56
+9
в начале 90-х моя знакомая казахстанская немка (которая замечательно готовит и научила меня не бояться выпечки biggrin с помощью торта "Бедный еврей") поехала с семьёй в Германию к родне в гости. Там она, освоившись, пригласила кучу родственников на трапезу - обед или ужин - без разницы. Очень много наготовила/напекла. Гости были беспредельно изумлены тем что так вкусно, что своими руками, всё сама, всё сама.
-Но, - сказали, - дорого....
и я тогда еще, после её рассказа удивлялась - а как же знаменитые три "К"? - кирха, кюхе и киндер?
№100 VYTAUTAS 9 октября 2014 09:35
+3
Мне коллега рассказывал (немец, в начале 90х поехал на ПМЖ в Германию но- не ужился, через год вернулся): его дочка прижилась в Норвегии. Там все то же: магазин+микроволновка= шедевр домохозяйки. Дочка- химик, работает в университете, но готовить дома потерей времени не считает, нравится ей это. Столкнулась с проблемой- нет в магазинах соды для выпечки, возвращаясь из гостей от родителей прихватила с собой две пачки соды, а на границе ХАЛЬТ, неизвестный белый порошок в особо крупных размерах, норвежская таможня кипятком от усердия писает и готовится девку паковать. Спасло ее что химик. Через ихнего эксперта объяснила, что это разрешенная пищевая добавка под индексом Е..(не помню сколько). Для чего везет через границу норги так и не поняли.
№101 pegosya 7 октября 2014 23:46
+22
"В чужой монастырь со своим уставом не ходят". Статья как раз подтверждающая исключение этого правила. Потому что устав этот очень хороший и добрый. На западе люди разучились общаться, точнее их разучили общаться. И мы идем по тому же пути. Многие ли знают своих соседей? А ведь еще не так давно, в свою молодость, наши бабушки и дедушки устраивали дворовые чаепития. Люди должны общаться. По крайней мере сайты дают такую возможность, хотя бы письменную.
№102 Александр.Г 7 октября 2014 23:48
+30
Раньше в Германии тоже не отмечали Новый Год и только когда наши ,что называется, понаехали стали отмечать. Помнится однажды я гостил у родни, так там начинали отмечать с 6 часов. Смотришь фейерверк - это говорят сибиряки отмечают, потом уральцы, казахстанцы, ну итд.
№103 Хвост-Чешуя 8 октября 2014 00:11
+26
Когда наши приехали в Израиль, там начали отмечать День Победы! Даже песню "День Победы! как он был от нас далёк" перевели на иврит. Так сейчас это общепризнанный, хоть и не гос. праздник.
№104 MedveD 8 октября 2014 00:24
0
нихуа се
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№105 Данис 8 октября 2014 00:25
+16
Цитата: Хвост-Чешуя
Когда наши приехали в Израиль, там начали отмечать День Победы! Даже песню "День Победы! как он был от нас далёк" перевели на иврит. Так сейчас это общепризнанный, хоть и не гос. праздник.

Ну так Израилю сам Бог велел. Это ведь общий праздник для русских, евреев и других народов Великой России. Им есть чем гордиться, хорошо били фашистов. Напомню, евреи идут на 3-м месте по количеству медалей "Герой Советского Союза" после русских и татар. rus
№106 Born_in_USSR 7 октября 2014 23:48
+16
А что такого необычного? Новый Год таким и должен быть - с поляной, друзьями, шампанским smile
№107 skeptik1971 7 октября 2014 23:56
+42
У меня тоже есть друзья в Германии, и я их частенько по-хорошему шокирую . biggrin Они слишком правильные, к трудностям не приспособленные. Например, если Вы в отеле пролили томатный сок на футболку, сменной одежды с и утюга с собой нет - нет сомнения, что любой русский эту футболку в душе отстирает, а мокрое пятно высушит феном. Это настолько логично, что даже думать не надо! А немцы не додумались! Долго благодарили потом за эту идею! Если у вас в "стенке" между антресолями есть шель, ни один немец не догадается засунуть туда лишнюю полку, чтобы некрасивая щель исчезла! Только спрашивают:" А разве так можно?!" Я им на это отвечаю:" Русским можно!" Кстати, очень полюбилась им эта фраза:"Русским можно!"
№108 Данис 8 октября 2014 00:12
+42
Цитата: skeptik1971
... Кстати, очень полюбилась им эта фраза:"Русским можно!"

Предлагаю этот лозунг "пропиарить"! "РУССКИМ МОЖНО!" yahoo
Согласитесь, звучит fellow
№109 sven.zp 8 октября 2014 01:23
+8
good applodisment applodisment applodisment
№110 yanicharrr 8 октября 2014 09:09
+3
applodisment applodisment applodisment
№111 Людмила_Устинова 8 октября 2014 09:15
+2
Отличная идея!! applodisment
№112 MedveD 8 октября 2014 00:24
-8
запад тупые уебки, а все от того что они образно мыслить не могут
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№113 Impress 8 октября 2014 02:22
+14
Цитата: skeptik1971
к трудностям не приспособленные

Вот, вот, американцы такие же. Разбаловались, понимаешь... smile
Мои американцы на такие вещи обычно реагируют: Ты такая креативная winked
Как им обьяснить пословицу: голь на выдумку хитра? biggrin
№114 Mascha Mischa 8 октября 2014 00:00
+21
Все точно так и Германии. Мы начинаем гулять новый год с 15.00 "по казахстану". В 22.00 взлетает море ракет солидарных "с Москвой" К 24.00 сил уже на "немецкий" новый год не остается.
№115 Лёва 8 октября 2014 00:00
+3
Ох уж эти американцы smile
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№116 Лёва 8 октября 2014 00:00
+1
Ох уж эти американцы smile
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№117 a.klimenko63 8 октября 2014 00:01
+21
Я готов принять семью С АМЕРИКИ ДА И ЗА мой СЧЕТ ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ. ПУСКАЙ ПРИЛЕТАЮТ И ПОЖИВУТ У НАС НА СЕВИРАХ в СУРГУТЕ. . ЗИМОЙ на один месяц . что бы показать как мы можем жить и ПОКАЗАТЬ им наши традиции . пишите ждем . переводчик есть свой.
№118 масяня 8 октября 2014 00:06
+31
Моя приятельница не так давно приехала из Канады от дочери, где два года по гостевой визе жила и нянчила внука. На прогулке местные жители отличали русских бабушек по признаку, который им не присущ - наши бабушки целуют своих внуков, а с детьми из канадских семей сидят няни. Бабушки не возятся с внуками - они путешествуют и все свободное время посвящают себе. А внуков им привозят только по договоренности для свидания. Не более того. Так что наши люди везде отличаются широтой души и искренностью.
----------
Масяня
№119 Impress 8 октября 2014 02:27
+4
В Америке в сельской местности и маленьких городках можно найти бабушек как наши.
А вот в больших городах - как в Канаде.
№120 Данис 8 октября 2014 00:08
+19
Спасибо за статью! Давно не получал такого заряда хорошего настроения!!! Спасибо всем, за комментарии!!! Я будто бы сам побывал на всех этих новогодних вечерах!!! applodisment rus good yahoo
№121 Мишель 8 октября 2014 00:08
+19
а ведь тут вся правда...мы живем в Германии и практически все то же самое!!! Новый год немцы особо не гуляют! единственное, что они делают, так выходят по нулям на улицы и запускают фейеверки и эта стрельба продолжается минут 30-40... а потом по домам и спать! вот и весь их Новый год!!!! а мы, руссаки, гуляем дальше на полную катушку, так как того просит и требует русская душа!!!!!!! yahoo с песнями и танцами....
№122 scorpiosys 8 октября 2014 00:19
+9
Э--х-х-х!!! Русская душа, как меха у баяна, чем шире душа, тем громче - музыка!
№123 MedveD 8 октября 2014 00:21
+6
ахахахахахаах смеялся до слез!, молодцы наши! походу скоро к России присоедениться не только Аляска но и остальные штаты Америки)
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№124 scorpiosys 8 октября 2014 00:24
+1
На наши ХАРЧИ! Концы - рубаем!
№125 Боярыня 8 октября 2014 00:25
+6
Точно! Их к нам надо, на Север! Здесь и жизнь и люди настоящие! У нас на предателей идет охота. Экологическое очищение!
№126 Karl 8 октября 2014 00:25
+6
Оказывается на "шару" и америкосы любят жрать, а я думал только немцы на такое способны.
№127 Impress 8 октября 2014 02:31
+7
Они обычно что-нибудь с собой приносят.
Мои друзья знают, ко мне нужно нести только выпивку, которую они предпочитают и только если они не пьют водку, коньяк/бренди или шампанское.
Еду нести не нужно, её никто после нашей есть не будет biggrin
№128 kislitsyn53 8 октября 2014 08:12
+2
На Западе до недавнего времени принято было приходить в гости со своим хавчиком. И если что оставалось, то обратно забирали. А мож и сейчас так делают. Вообще, не оч. верится, байка, наверное((. Или вот, допустим, парень с девушкой где-нить в ресторане тусят, то платят - каждый за себя. Дико как-то((.
№129 Impress 8 октября 2014 09:50
+5
Действительно, встречала вечеринки когда люди приходили со своей едой.
Обычно это когда куча народу собирается и на одно семейство расходы всех накормить были бы большие.
А так каждый что-то принёс и никто не обеднел. Практично.
Остатки да, обычно забирают если на них нет желающих. Это от сытой жизни.
Мне поначалу тоже было непривычно, но со временем понимаешь, что это неплохая идея. Русские тоже научились так делать. Если нас компания собирается на пикник, то договариваемся кто что привезёт.
Если в гости, то обычно тот, кто пригласил готовит.

Парень с девушкой платят каждый за себя если отношения только начинаются, на первом свидании, например, чтобы девушка не чувствовала себя обязанной.
Последнее время стали полуляны первые свидания в кафе, т.е. "сходим на кофе". Если человек не понравился/не интересует, то не нужно мучаться целый вечер. Попили кофе и разбежались.
№130 kativata 8 октября 2014 07:48
+3
А вот англичане ненавистные не любят пожрать. У них нет национального блюда. Вернее овсянка. Зато все виды спорта они придумали. Легки на подъем. И , короче сами видите.
№131 Impress 8 октября 2014 09:51
+4
Да, да, помню, и кошку они изобрели lols (c) Little Britain.
№132 kativata 11 октября 2014 14:31
0
Баскетбол волейбол бокс теннис бейсбол
№133 kativata 11 октября 2014 14:48
0
Гольф. Дорогие виды спорта, искусственные, для богатых людей. Не пожрать у них престижно.
№134 slavko-74 8 октября 2014 00:32
+2
biggrin applodisment
----------
№135 scorpiosys 8 октября 2014 00:36
+6
Малопьющие японы за наш счёт также до белочек - нажираются.
№136 kativata 11 октября 2014 14:50
0
Малопьющие до рвоты нажираются , до быстрой. Реакция здорового организма на яд.
№137 limchuk 8 октября 2014 00:41
+13
Статья порадовала! Новым Годом запахло!.. Наша семья и в России Новый Год трижды встречает: с Владивостоком, с Киргизией и с Питером (Москвой). Где жили-были и где остались родственники и друзья. love
№138 colton_stephens 8 октября 2014 00:50
+7
Цитата: Данис
Цитата: RBW71
...только обаму не приглашайте...

а может он такой, потому что у него "велосипеда нет"? biggrin

- это я почему такой вредный был? Потому что у меня вело се пе да не было. А после того, как у меня сегодня его украли, я вас всех вообще убью!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№139 en3rgie 8 октября 2014 02:00
+4
Все хорошо, кроме алкоголя. Именно так и прививается мысль о том, что алкоголь — неотъемлемый и естесственный атрибут праздника.
№140 Квадрат 8 октября 2014 02:17
+4
Хороший алкоголь - атрибут хорошего праздника.
Хорошее вино аперитив, например, очень разнообразит вкусовую гамму подходящих под него блюд.

А что касательно контекста текста - если уж пить, то давайте пить - полумеры не решение вопросов. Так и было сказано, потому что подразумевалось что можно и вообще не пить ^^
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№141 ВВ Новиков 8 октября 2014 06:11
+7
Запрет вина – закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.

Омар Хайям

№142 ВВ Новиков 8 октября 2014 06:11
+7
"Вино пить - грех". Подумай, не спеши!
Сам против жизни явно не греши.
В ад посылать из-за вина и женщин?
Тогда в раю, наверно, ни души.

Омар Хайям
№143 ВВ Новиков 8 октября 2014 06:12
+8
Чтоб жизнь прожить, знать надобно немало,
Два мудрых правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Омар Хайям
№144 ВВ Новиков 8 октября 2014 06:23
+9
en3rgie
"Все хорошо, кроме алкоголя. Именно так и прививается мысль о том, что алкоголь — неотъемлемый и естесственный атрибут праздника."
biggrin
и прививается мысль, что без праздника пить алкоголь не надо biggrin
№145 Impress 8 октября 2014 04:19
+5
Статья показывает, что все люди не такие уж и разные yes smile
№146 ZveZda 8 октября 2014 06:31
+10
Спасибо, очень позитивно!
Я всегда говорю своим подчиненным, а они у меня разно национальные. Все находиться в нас и начинается с нас, с каждого из нас. Если мы можем дарить тепло, добро и искренность, все вокруг растает не сразу но со временем окружающие станут более искренними и душевными. Все мы по большому счету одинаковые, только мы изначально более открытые и доверчивые, а они нет и все ждут от нас (русских) подвоха, они не могут поверить что мы не такие какими нас рисуют их журналисты и политики...
№147 Impress 8 октября 2014 09:54
+1
Мудро Вы подчинённых воспитываете good
№148 nexon 8 октября 2014 06:49
0
судя по видаку и виднеющемуся вверху справа мафону - фотке уже лет двадцать)))) да и сама история - баянистая.
№149 ВВ Новиков 8 октября 2014 07:01
+2
может видак для просмотра ранее снятых на видео камеру кассет? это не показатель древности фото.
№150 kativata 8 октября 2014 07:36
+1
Советское шампанское. Времена застоя, когда в магазинах были только очереди. Достать еду и пожрать было престижно как бы. Хорошие люди есть везде, слава богу.
№151 Impress 8 октября 2014 09:55
0
Что Вам показалось не так в истории?
№152 fiona 8 октября 2014 22:55
+4
Я думаю, просто человек не сталкивался с этим в жизни.
Мы вот принимали у себя американца в начале 90-х. На столе - холодец, борщ, квашеная капуста (март месяц) с лучком и зеленью, помидоры домашней консервации, морковь с чесноком и верх "изыска" - салатик из рыбной консервы с яйцом и опять чесноком. Из выпечки - булочки с корицей (домашние, конечно). По нашим меркам - угощение более чем скромное, от тогдашней нищеты.
Но надо было видеть реакцию гостя! Для него это был "пир на весь мир". Уплетал так, что за ушами трещало, восторг неподдельный, напускная вежливость куда девалась! Потом до самого отъезда в Штаты говорил, что нигде так вкусно не ел.
Так что вот получИте ещё один "баян" из первых рук :)))
№153 kativata 11 октября 2014 14:33
0
Старые фотки и не за границкй.
№154 Impress 11 октября 2014 17:23
0
Фотки к любой статье подбирают просто подходящие, а не с места событий smile
№155 Одинокий 12 октября 2014 09:27
0
Праздничный стол и сейчас практически не отличается от того, что на фото. Магнитофоны меняются, а традиции и исконно русское застолье остаются! good applodisment
№156 Ирина_Вейнгарт 8 октября 2014 06:55
0
самый лучший бутерброд не убавить не прибавить
№157 ВВ Новиков 8 октября 2014 07:12
+9
как-то отмечали НГ на даче - в наличии было 7 маленьких ракет - фейерверков - почти всю ночь смотрели салют lols
главное было выждать какое-то время на тосты и запустить 1(одну)!!!
тут же начиналась цепная реакция вокруг минут на 40 - час - потом все видно расходились на обогрев - во всех смыслах - до следующего первого пуска lols
№158 avissbp 8 октября 2014 07:20
+3
good
№159 Стержень 8 октября 2014 07:30
+9
В Японии тоже никто не готовит. Сотни фастфудов, даже на перекрестках продают подносы с вершками-корешками, лапшой, соусом и кусочком курицы. На наши деньги рублей 80-100. Вечером одиноких, идущих в свои квартирки, можно опознать по таким наборам в руках. Общение с коллегами в пятницу, с бутылкой пива, м.б.двумя. Час безумных криков и радости и..домой. И... тысячи залов игровых автоматов каждый вечер забиты полностью. Яркие огни, громкая музыка, полное отрешение... Великая нация превратилась в роботов.
№160 kativata 8 октября 2014 07:30
+3
Я не очень набожная,но не богоугодное это дело. Обжерство. Слышала другие поговорки. Щи да каша -пища наша. Ложкой выкопать себе могилу. Ужин отдай врагу.

Дружба любовь-хорошо. А обжорство-нет.
№161 yanicharrr 8 октября 2014 09:23
+4
Не по верите, но каша называлась обильная, разнообразная еда примерно с тысячу лет назад. Есть упоминание в летописях: "...князь такой то кашу давал..."
№162 Impress 8 октября 2014 09:56
+1
Так это же по праздникам fellow
№163 Кузьмич Кузьмичёв 8 октября 2014 10:08
+7
Так... я вижу к столу подтянулись язвенники biggrin
№164 kativata 8 октября 2014 07:41
+2
Лучше спортом заниматься. А общаться можно не только за столом

На самом деле это от бедности, и от духовной. У богатых людей еда не является культом. Они стараются худеть, ищут волшебные диеты.

Другая система ценностей. Азнавур недавно сказал, что с 50 лет типа очень аккуратен в еде, и никогда не ужинает. На десятом десятке приехал на гастроли певец.

Это меня восторгает.
№165 ВВ Новиков 8 октября 2014 08:51
+2
я большую часть жизни только ужинаю - наевшись на работе трудно работать biggrin особенно, если на обед давали 20 минут, да и время ужина часто попадает на время завтрака или обеда - трёх сменка lols
№166 kativata 11 октября 2014 14:43
0
ПЕред работай, как бы утром, надо есть кашу. Она отягощает только на свой вес. Съел 200 грамм, на столько и потяжелел. Усваивается она медленно. Переваривается легко.
Без молока (если в годах) сахар и соль лучше не класть. Не захочется пить, не будет лишней жидкости . Сердцу легче. Раньше говорили МАЛО КАШИ ЕЛ, ЕСЛИ ПЛОХО РАБОТАЕТ.

Конечно наесться тортов или шашлыков хочется только лечь.

С умом надо питаться. И легко подсесть. Трудно бросить курить , пить и есть ненужное и неправильно. Зависимость. Организм быстро привыкает весь день не есть и нажираться перед сном. Бросить трудно.
№167 Glotkov 8 октября 2014 07:45
+3
Это просто состояние Души а не принудиловка... Так что этого в нас не убить и не заставить забыть... Респект и уважение подруге.
№168 Дмитрий.Д 8 октября 2014 07:48
+3
Молодец "подруга из Америки", а я знаю многих русских, которые за границей скрывают, что они из России.
№169 yanicharrr 8 октября 2014 09:25
+2
Видимо готовить не умеют, даже яйца отварить.
№170 Impress 8 октября 2014 09:58
+2
А что отвечают на вопрос "Откуда Вы?"
Ведь 99% говорят с акцентом, понятно, что иммигранты.
№171 Дмитрий.Д 8 октября 2014 16:46
+1
Но к иммигрантам из других стран там относятся лучше. Они говорят, что из Польши. Правда я каждый раз с ними за это ругаюсь.
№172 Аслан.Ш. 8 октября 2014 07:57
+8
Ей надо,научить соседей праздновать,старый новый год.
Тогда амеры совсем охренеют.
№173 lis 8 октября 2014 08:04
-8
Что же вы "русские души" все разъехались по заграницам на ПМЖ?
Какие же вы русские?! Ищете где слаще накормят?
№174 razboynik 8 октября 2014 09:20
+1
applodisment
№175 Impress 8 октября 2014 10:01
+5
Уезжали все по разным обстоятельствам.

И переезд в другую страну не означает отказ от своих корней и культуры.
№176 Maestro63 8 октября 2014 11:43
+4
А нам везде хорошо.
И не нас, мы можем накормить.
А уезжаем по разным причинам. Кто на историческую родину, кто к мужу-жене.
Главное, что менталитет не меняется.
И кем бы ты ни был на родине - за "бугром" будешь русским
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№177 Мороззз 8 октября 2014 22:39
+2
В 90-е эммиграция не вызывала порицания, скорее зависть. Небыло веры в будущее, реально у меня в классе почти все ребята планировали стать членами ОПГ. Перспективы были как у того Шарика. Это сейчас паравалитики вызывают недоумение.
№178 TAPAKAH 8 октября 2014 23:50
+1
Интересный комент. Возникает вопрос: я русский, живу в Кишинёве (по теперешнему варианту это заграница), родился в России, когда было 1 год родители увезли в МССР. Я никуда не уезжал, ничего не искал. Что же, я перестал быть русским?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№179 yanicharrr 8 октября 2014 09:31
+4
Цитата: lis
Что же вы "русские души" все разъехались по заграницам на ПМЖ?
Какие же вы русские?! Ищете где слаще накормят?

Русские позаграницам излечивают души местным.
№180 Karl 8 октября 2014 10:20
+2
Хотелось бы Автору этого письма задать вопрос, Вы не задумывались почему они Вас не приглашали к себе на "Новый год" ? Вот в этом то и проблема , к себе приглашать , много проблем (да и соседи америкосы увидят, что русских привечаеш) , а у кого то отпраздновать это можно. Так обычно поступают немцы.
№181 Impress 9 октября 2014 16:21
0
Потому что они его не празднуют.
№182 naitedj 8 октября 2014 11:09
0
русские как правило собираются общинами и празднуют, ну или просто друзья
№183 kativata 11 октября 2014 14:56
0
У меня родня в средней Азии,ну и в северной России. В Азию хорошо ездить, но КОРМЯТ, не поешь- обидишь. Ужасно.Еле живая приезжаю. Такое радушие. Мне наоборот казалось, что у русских спокойней с едой. Мне почему-то в России больше нравится. У меня такое окружение. А вот песни можем петь без конца.
№184 alik1954 11 октября 2014 18:44
0
БУТЕРБРОД И НОВОГОДНИЕ СТОЛЫ СУПЕРРРРРРР applodisment biggrin yahoo rus
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№185 Бизон 14 октября 2014 20:16
0
В Норвегии, где у русских часто отнимают детей, под предлогом неправильного воспитания(ну, не желают родители делать из них лодырей, неучей, и людей с ненормальной сексуальной ориентацией!), когда русские попадают в детский дом, они, общаясь с окружающими, становятся лидерами. Некоторое время спустя, вся группа уже говорит по-русски...