Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16057 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Источник системной дегенерации Германии

Источник системной дегенерации Германии

В начале сентября этого года было принято решение о выплате очередных $250 млн. «детям холокоста» и «внукам холокоста». Всего же после Второй мировой войны «чудом выжившие» вытянули из Германии не менее 1 триллиона 200 миллиардов долларов США.

Сам «проект холокоста», а тем более история с «6 млн. жертв», носят все признаки мошенничества в особо крупных размерах. Суть его не только в финансовых выгодах но в «тотальном (анти)духовном доминировании».

Между тем, выдаивание немецкой экономики изначально было представлено в качестве «гуманной альтернативы плана Моргентау», который начал готовится ещё в 1940 году. Именно тогда была написана книга советника президента Рузвельта, главы «Американской федерации за мир» Натана Кауфмана «Германия должна погибнуть», где он писал: «Чтобы добиться исчезновения [70 млн.] немцев, достаточно стерилизовать около 48 миллионов из них».

Сделать это предполагалось силами 20 тыс. полевых хирургов. Мужчин предполагалось кастрировать за 3 месяца, женщин – за 3 года. При обычной смертности 2% в год немцы будут вымирать со скоростью в 1,5 млн. и исчезнут в течении двух поколений. «План Кауфмана» являлся верхушкой «Тайной Войны» по манипуляцией («когнитивным управлением») неуравновешенной психикой Гитлера ещё в 1933 году и ранее.

После выхода этого людоедского плана один из лидеров американских иудеев министр финансов США Генри Моргентау-млад. убедил Рузвельта, что с немцами нужно быть «жёстким». В результате тот в сентябре 1944 году на II-й Квебекской конференции заявил: «Нам следует быть жёсткими с Германией; я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Нужно либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом». Там же с Черчиллем был подписан меморандум или «План Моргентау», который в качестве «окончательного решения немецкого вопроса» предполагал превратить Германию в аграрную, малонаселённую страну, лишённую промышленности и с затопленными рудниками.

Западную Германию от превращения в аграрную страну, а немецких мужчин от кастрирования, спасло само наличие СССР-победителя; и Сталин - своим решением восстановить Восточную Германию. Тогда решение о тотальной кастрации немцев трансформировали в идею «вечного выдаивания немецкой экономики» (см. К.Мямлин, «’Parasite_power’ как конец геополитики. Геопаразитология Евразии», Институт Высокого Коммунитаризма, 06.08.2013).

Рассматривая Германию как «свой кошелёк», стране были представлены преференции для выхода на самый платежеспособный по тем временам американский рынок. Эти преференции сохраняются до сих пор – пока страна выплачивает долю «своей крыше».

При этом оккупация осуществляется не только за счёт американских военных баз на территории страны, но и на основании «Канцлер-акта», - секретного соглашения, лишавшего Германию политической самостоятельности, когда кандидатура канцлера и вся внешняя политика должна согласовываться с Вашингтоном.

Одновременно с помощью психологических служб Тавистокского института и фрейдо-марксистов из «Франкфуртской школы» была запущена программа «денацификации», когда в немцах вытравливались все национальные чувства, а подрастающие поколения обрабатывали через навязывание «религии холокоста» и тотальным развращением (см. один из примеров выше).

В качестве рычага давления на страну со стороны «прогрессивной мировой общественности» сегодня используют идею «Веймарского Медината» - когда от страны бывших гордых арийцев хотят оторвать Тюрингию, чтобы создать вместо неё «еврейское государство Мединат» со столицей в Веймаре. Эта угроза была одной из причин, почему Германия поддержала план «глобального израиля» по созданию «Новой Хазарии» на территории бывшей Украины - надеясь отвести от себя сомнительное удовольствие принимать израильских переселенцев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
176 мнений. Оставьте своё
№1 pollar 2 октября 2014 13:48
+18
Вообщем, как в старой одесско-московской кабацкой песне:

Евреи, евреи,
Кругом одни евреи!
№2 Оптимистка 2 октября 2014 13:58
-13
Слишком много в последнее время негативных материалов про евреев!
Ох не к добру это!
Такое впечатление, что на евреев кто-то очень хочет перевести стрелки.
Вопрос - не закончится ли это новым холокостом?
Народ в мире на взводе - несколько "удачных" вбросов и понесётся...
№3 Natalija 2 октября 2014 14:14
+4
У них с США какие-то тёрки случились. Что-то из-за Пакистана. Кто знает точнее - поправит. Так что все идет по накатанному сценарию....
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№4 Ассоль 2 октября 2014 15:08
+19
Смотрела по иностранному ТВ передачу о разработке газовых камерах.
Рассказывал американец, что прежде чем начать их использовать в массовом порядке, они были испробованы на Советских военнопленных.
Вот так-то вот. Но кто сегодня говорит о холокосте Советских людей? Никто.
№5 Sasachvldv 2 октября 2014 15:38
+7
для Ассоль:
... Но кто сегодня говорит о холокосте Советских людей? Никто.


А нам не надо напоминать об этом ! Мы ничего не прощаем, и тем более не забываем !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№6 Ассоль 2 октября 2014 15:49
+11
Ну вообще-то об этом никогда и никто не говорил, даже у нас. Монополию на "жертву газовых камер" имеют сегодня только евреи. И никого не подпускают и близко.
№7 zaz69 2 октября 2014 17:04
+6
"А нам не надо напоминать об этом ! Мы ничего не прощаем, и тем более не забываем !"

Да, но "они" работают над этим, чтоб мы забыли: кто мы, откуда, где наша земля.
В парке Победы, каким-то образом, выкуплен кусок земли и построена синагога.
Создаются искусственные ассоциации для будущих поколений: парк Победы - синагога, евреи - победители.
№8 zaz69 2 октября 2014 17:24
+10
Недавно в Москве открыли музей холокоста. В спонсорах "лучшие люди". Зачем это нам. Нам есть что рассказать про холокост русского народа и впору самим музеи открывать. Идет попытка сравнивания: Сталин-Гитлер, фашизм-коммунизм, ... по их - это синонимы. А в перспективе нас еще "на счетчик" поставят, как немцев.
№9 User_1897 2 октября 2014 18:06
0
Это уже зависит от нас самих - чтобы нас на "счётчик не поставили как немцев.
№10 DerSturm 2 октября 2014 19:46
+2
а в этом музее как то объяснили, где немцы взяли еще 4 млн евреев, ведь в зоне оккупации к 1942г находилось всего около 2 млн евреев?
№11 Алена 2 октября 2014 21:28
0
Город, где такой Парк Победы?
№12 _Virtual_ 2 октября 2014 23:45
0
Санкт-Петербург
№13 Алена 3 октября 2014 01:54
0
Поискала в НЕТе. Этот Парк Победы на Поклонной горе в сердце нашей Родины - Москве sad
№14 vic53 2 октября 2014 15:46
+1
после испытания нем.газа, без мысли для евреев, на военнопленных (з дня) = не эффективно, Нюрнберг, судью амер. решившего испытать на амер.осужденных = не эффективно - заменили
в концлагерях нужный "ремонт" послевоенный
передвижные "душегубки" - только для аллергиков, ныряющие в Красное море должны знать о СО-2 в %
№15 velobrod 2 октября 2014 16:18
+6
Смотрела по иностранному ТВ передачу о разработке газовых камерах. Рассказывал американец, что прежде чем начать их использовать в массовом порядке
Никаких доказательств массовго применения газовых камер для убийства евреев, кроме воспоминаний "чудом выживших жертв" нет. Это такая же ложь, как и абажуры, и мыло из жира евреев.
ЗЫ готов аргументировать.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№16 servaskra 2 октября 2014 16:02
+3
есть хорошая русская пословица: "Нет дыма без огня"...
№17 ZigZag 2 октября 2014 14:24
+9
они это "не к добру" заслуживают
№18 Оптимистка 2 октября 2014 14:37
+1
Вы знаете, а вот среди моих знакомых нет ни одного еврея, который бы это "заслужил"! Зачастую евреи гораздо порядочней, чем некоторые русские.
Определять качества человека по его национальности как минимум глупо. Чем Вам не угодил, например, Валентин Гафт?
№19 Виктор ЕКБ 2 октября 2014 14:44
+15
Цитата: Оптимистка
Вы знаете, а вот среди моих знакомых нет ни одного еврея, который бы это "заслужил"! Зачастую евреи гораздо порядочней, чем некоторые русские.
Определять качества человека по его национальности как минимум глупо. Чем Вам не угодил, например, Валентин Гафт?


Позвольте спросить, а почему в России и на украине почти вся прибыльная экономика в руках евреев? По вашему это нормально когда через экономику на Русский Народ воздействуют пришлые иноверцы ?
И в быту большенство из них жулики.
№20 Оптимистка 2 октября 2014 14:58
-8
Вот не надо про жуликов! Не смешите!
То, что среди евреев, возможно, больший процент умных и предприимчивых, отрицать не буду. Хотя это совсем не факт. Просто евреи всегда на виду.
И у очень многих есть склонность записывать в евреи всех подряд - даже тех, чья бабушка с евреем на одной лавочке посидела.
№21 teacher1964_64 2 октября 2014 15:08
+12
Бла-бла-бла. Это по поводу САМЫЕ УМНЫЕ. Давайте посмотрим олимпиады по физике, математике, информатике - кто там в первой тройке?
№22 Оптимистка 2 октября 2014 15:21
-8
Прочитайте весь мой комментарий, а не только первые две строчки.
А потом бла-бла-бла.
№23 anna_ni 2 октября 2014 16:08
+1
Est' na Youtube video gde iskljuchitelnost' i odarennost' evreev razvenchivaetsja na primerah , v tom chisle, i Ejnshtejna.
Nikogda ne byla antisemitkoj, skoree naoborot, ne vdavajas' Ukraina tomu primer
№24 teacher1964_64 2 октября 2014 16:17
+8
Вот мне интересно, ну ладно сейчас сплошь и рядом АНТИСЕМИТИЗМ, а раньше такого не было? Отправляемся в 1113 год и что там видно? А там вообще ЗАПРЕТ НА НАХОЖДЕНИЕ ЕВРЕЕВ НА ТЕРРИТОРИИ РУСИ. Вот с чего такая не любовь произошла, не подскажите?
Да и по поводу НА ВИДУ: почитайте мемуары американских солдат, когда они освобождали ЕВРОПУ, через сколько времени появлялись ЕВРЕИ на улицах и начинали торговать начиная с контрацептивов и заканчивая так называемыми "шмайсерами? Могу сообщить: НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ после вхождения в город войск наглосаксов.
И это у них в ГЕНАХ.
№25 ВЕНЕД 3 октября 2014 08:26
-1
Слушай ты сама походу жидовка, не пройдет с русскими выпячивать свою противную нацию.Вы жиды паразиты, на теле всей Земли, сосете без стыда , кровь многих народов.Я бы посоветовал тебе затухнуть.
----------
Я - Рус ...
№26 Игорь_Беляев 3 октября 2014 10:26
-2
А вы прочитайте статью, которую комментируете.
№27 vic53 2 октября 2014 15:12
+4
да не волнуйтесь, хоть в сотом поколении = еврейка, российскую справку о еврействе исраэль принимает
№28 Оптимистка 2 октября 2014 15:23
-2
Вот именно. Если по таким критериям судить - вся белая раса сплошные русские.
№29 vic53 2 октября 2014 15:35
+2
рус скi - только белый северянин
№30 ВЕНЕД 3 октября 2014 08:27
-3
Ну, ни как, не черная еврейская.
----------
Я - Рус ...
№31 крамольник 2 октября 2014 15:22
+13
"больший процент умных и предприимчивых" - это миф.
За счёт нечистоплотности, изворотливости и клановости они выделяются.
У меня тоже есть знакомые евреи - вполне приличные люди, но как они начинают посещать мероприятия по национальному признаку, то в скором времени видишь, что человек пошёл без видимых оснований
на повышение по службе. И это не единичный случай, а правило.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№32 pegosya 2 октября 2014 17:04
-4
Вот Вы и подтвердили примером старый анекдот.
" В аду, в 3 котлах сидят грешники. У одного котла на крышке, его закрывающей, сидит куча чертей, на втором- их уже по-меньше, а у третьего -никого нет. Прибывший новенький спрашивает, почему так неравномерно сидят черти. И получил ответ. Что там, где их много, там сидят евреи. Они постоянно пытаются вылезти оттуда, подсаживая друг друга. Там , где чертей меньше- сидят все остальные национальности. А где чертей нет- там русские. Стоит кому-нибудь забраться ближе к крышке, его свои обратно за ноги стягивают."
Нас чаще сплачивает общее дело, опасность для страны, враги Родины. А у евреев, держаться друг друга - обычная жизнь.
№33 Артем Романов 2 октября 2014 15:39
+6
Они "на виду" потому, что это стратегия - создавать впечатление, что они везде, у них всё схвачено, они - сила.
На деле - у них в руках СМИ, схваченные незаконно, и финансы - схваченные в результате грабежа СССР.
№34 Пиннокио 2 октября 2014 19:32
+4
Не каждый еврей банкир,но каждый банкир - еврей.Не смущает?Ах да,они же умные.Умные в плане жить на халяву(между прочим словечко иудейское)на ссудный процент.
№35 Svarog57 2 октября 2014 20:26
+1
Так это не только в России и на Украине, это почти во всем мире так: процент этнических евреев среди богатых и влиятельных людей намного превышает процент этнических евреев среди остальных наций.

Причины же этого достаточно сложные и многовековые и совершенно не объясняются ни в рамках классического антисемитизма, ни в рамках традиционного для России подозрительного отношения к "иноверцам". Если говорить очень коротко, главная причине - очень серьезный подход еврейских матерей к воспитанию своих детей (прежде всего сыновей) и явная ориентация их с самого детства на умственную и предпринимательскую (прежде всего финансовую) деятельность. Плюс воспитание некоторых особенностей менталитета, характерного именно для евреев. И длится все это уже около 2000 лет.
Хорошо это (и для кого) или плохо (опять-таки для кого) - вопрос совершенно нерешаемый. Но так есть.
№36 скептик 2 октября 2014 15:27
+10
Цитата: Оптимистка
Вы знаете, а вот среди моих знакомых нет ни одного еврея, который бы это "заслужил"! Зачастую евреи гораздо порядочней, чем некоторые русские.


Мечты, мечты, где ваша сладость...
Вы видимо, сами этой национальности. Своих они, видимо редко кидают.
Мне, к сожалению, не везёт. В лучшем случае, 1 из 10 может быть порядочным с другими,даже полукровки.
Не спорю, что среди евреев много людей умных, но ум слишком специфичен. Большая любовь к приписыванию себе, чьих то разработок. Проход к власти,по головам. Гнобление более интеллектуальных людей, но притягивание своей национальности, даже тупых, как дерево.

А насчёт Гафта, да и многих других, скажу, что во всех национальностях бывают порядочные люди, как и обратное.
№37 Оптимистка 2 октября 2014 15:31
-2
Не надейтесь. Чистых славянских корней biggrin
№38 vic53 2 октября 2014 17:45
+2
генет. анализ? или как
№39 Оптимистка 2 октября 2014 17:50
-2
Фамильное древо и свойства характера biggrin
№40 vic53 2 октября 2014 18:40
0
в Свободная Пресса подвизается в писателях Илья Константинов (больше известен сын, записанный в патриоты, жертва режима), неудачный напарник стартапник Чубахи конца 80-х, стучал в грудь про прадеда пскопского, вот не знаю будет ли подавать на холокост или нет
ниже вот тоже Кузмич
№41 Оптимистка 2 октября 2014 15:46
-4
Насчёт притягивания своей национальности где-то с Вами согласна.
Думаю так происходит с людьми любой национальности, когда они живут не на своей "исторической родине" и чувствуют себя "чужими".
№42 Кузьмич Кузьмичёв 2 октября 2014 16:16
+2
От инструкции к лекарству до ТВ программ я чувствовал себя чужим навукраине все 23 года. Я был виновен за всё. Я съел сало, я империалист. А главное: я Совок! Вот кто этого нахлебался от "щирых", того уже трудно развести на любой национализм и нацизм.
Слава Богу, что теперь я россиянин. даже 3\4 русский и 1\4 еврей. А мог быть в яме массовых захоронений, если бы не Россия и Путин.
Так что полегче с поисками "корней".
Касаемо статьи. Прошёл по ссылке, автора нет.
Провокационная статья.
№43 Виктор ЕКБ 2 октября 2014 16:19
+4
Цитата: скептик
А насчёт Гафта, да и многих других, скажу, что во всех национальностях бывают порядочные люди, как и обратное.



Вот именно исключения типа Гафта или Топаза -подтвеждают правило.
Евреи - реально паразитируют на ГОЯХ.
№44 Пухан 2 октября 2014 16:34
+4
Евреи самые лучшие копировщики,а как генераторы идей-пустое место.Яркий пример-якобы гений Эйнштейн.Раскрученная евреями фигура.На деле обычный работник патентного бюро,укравший идею 2-х французских ученых.Они отказались от нее,т.к. посчитали,что проверить реально в тех условиях времени,нереально.
А вот теперь появляются сведения,что есть частицы,имеющие скорость выше скорости света.
№45 Просто шел мимо 2 октября 2014 17:02
-6
Был такой мультик "Баба-Яга против"...
Весь мир считает Эйнштейна гением, а Пухан, начитавшийся чьих-то бредней, считает его банальным вором идей. Три ха-ха!
№46 Пухан 2 октября 2014 17:27
+6
Да мне на твои 3 ха-3 плевка.Если у тебя своей головы нет и найти сведения,отличающиеся от общих,навязанных,не можешь,то пользуйся теми,что тебе скармливают. biggrin
№47 vic53 2 октября 2014 17:55
0
пока пресса не стала мировой жёлтой (до 1-й мировой) вынужденно ставила по своей вине Э. 3-м в приоритете теории названной позднее Т.О. : пропала рукопись 2-х учёных 9 лет принципиально переписававшихся через издательство,
и тут всплывает пациент генального Фрейда гениальный Э
№48 vic53 2 октября 2014 18:47
0
а алименты Гафту с вовремя "обнаруженного" сына в ю.америке?
№49 Ассоль 2 октября 2014 16:56
+6
Вообще-то не очень умно приводить в пример комедиантов, песенников и рифмоплетов в качестве примеров.
Вот если бы вы привели пример евреев-труженников - трактористов, хлебопашцев, ткачих..., то это было бы впечатляюще. Да только не было таких.
№50 Человек с мозгами 2 октября 2014 17:42
+3
У меня дед был еврей, у него 5 братьев и сестра ну и там двоюродные, троюродные, дети, племянники, в общем до фига родни с еврейской стороны. Так вот из тех кого лично знаю один из братьев был в свое время главным бухгалтером областного треста столовых, одна его племянница стала хирургом, кстати хорошим, но вполне рядовым, несколько лет до пенсии была завотделением, остальные все рабочих профессий, один водитель, один маляр(квартиру получил перед самой пенсией), мой дед был связистом мотался по деревням налаживал радиосвязь и т.д и т.п. Так что не надо ля-ля а то би-би задавит.
Да вот еще сестра мужа была за евреем, который самотверженно трудился технологом на заводе ЖБИ, дошел до главного технолога, а квартиру так и смог получить, а потом началась перестройка все посыпалось...
№51 Comander 2 октября 2014 19:09
+3
То,что вы не просто "би-би",а ,извините,"Человек с мозгами",а не какой-то там "Пухан"или,паче чаяния","Comander",я унюхал сразу,как только прочитал ваш ник.Все ваши примеры имели место и я могу это только подтвердить,поскольку жил в городе Воронеже в окружении точно таких же простых евреев.Вместе играли,бегали за мороженым,ходили на рыбалку,в различные кружки.Всё вместе.Даже в одно военное училище поступили.
Вопрос :сейчас найдёте (даже вы,лично вы)хотя бы одного еврея в городе(я уж не говорю о деревне),который бы ,как вы выразились(я—военный связист),"налаживал связь"?"Сомневаюсь я,однако!"Зато я лично вам приведу сотни примеров,кто сейчас стоит во главе всех театров,фондов и прочих "денежных"вентилей.Не пробовали понюхать культуру?Нет?Не надо:там сплошь и рядом ваши.
Я не хочу вас обидеть,нет-нет..Но скажите мне всё-таки,почему вся оппозиция(почти 100%)—инородцы?И на 99%—евреи?Чем вам плохо?Тем,что пятки стали подгорать?Почувствовали,что лафа заканчивается?И надо поднимать хай,чтобы оставили эту"пустую" затею?Не волнуйтесь,так просто вас с насиженных мест никого не сгонят.Вы сидите крепко и вас неплохо охраняют.Но уйти вам всё-таки придётся.И придётся,наверное,уйти почти всем и надолго,если не навсегда.лучше—навсегда..Наш русский мир для евреев—чужой!Они его ненавидят,ни не могут в нём дышать..Так и живите не у нас!Мы не хотим,чтобы вы были с нами,вы—не хотите,чтобы мы были рядом с вами.Но поскольку эта земля наши,а вы—пришлые—всего доброго!Без ругани,без крови..Собрались и—ту-ту...И мы рады,и вы-довольны..А может,вы не довольны,а ,наоборот,злы?Почему?Пожалуйста,идите к нам на заводы,фабрики,на рядовые должности,чтобы работать по ночам,посменно,получать маленькую зарплату,жить бедно на эту же зарплату,но не плевать на Родину,не хаять свою страну..У вас так не получается..А мы не хотим так,как вы хотите.Давайте разойдёмся мирно,а?Вас всего-то в России сейчас 0,2% от всего населения России,но вы занимаете все ключевые ,денежные,посты..Трудно нам с вами..Не те вы люди,которые нужны России..
№52 Алена 2 октября 2014 21:37
+2
Холокост еврее устроили сами евреи+мировая закулиса(прежде всего наглосаксы). Только и различия между ними было, что в социальном положении. Еврейская верхушка "вырезала" из своего куста ненужные (им) ветви. Но кто говорит об этом народам мира? Вот люди и судят всё еврейство. За это их винить нельзя, а просто надо очень терпеливо всегда объяснять. М.б. даже всю жизнь. Ведь эта информация всегда скрывалась, надеюсь, не надо объяснять - почему.
№53 винторез 2 октября 2014 15:12
+9
Угу они такие все бедные и несчастные, напомнить вам что вы для них не человек, а гой, т.е. существо с которым можно делать что угодно. Кстати идею создания Израиля на юговостоке и в Крыму, озвучивал еще в начале прошлого века Жаботинский, причем по его плану все местное население должно было быть улничтожено. Даже для стран Антанты это было чудовищно и ему отказали. Да а вы в курсе, что фашисты занимались геноцидом евреев с благославления еврейских общин? Что теже евреии не дали эвакуировать евреев из Германии в США и Англию. В общем то пора прекращать разговоры о холокосте, в конце концов в концлагерях погибло гораздо больше других национальностей. Пора прекращать любые разговоры о евреях, их наказал Бог развеяв их по миру и лишив их родины.
№54 Svarog57 2 октября 2014 20:35
+1
Для евреев мы гои, для мусульман (прежде всего арабов) - гяуры, для японцев - гайджины, для китайцев - бледнолицые дьяволы. И всем им их религия (или этика) говорит, что все чужаки - не вполне люди, с ними не действуют никакие нормы для общения "между людьми".
В этом смысле еврейская религия далеко не уникальна. Уникально лишь то, что евреи как-то не преуспели в масштабном воплощении ее в жизнь, в отличие от немцев, арабов и японцев. Может, случая не представилось, но факт имеет место.
№55 anko49 2 октября 2014 15:30
+8
Полагаю,речь идет о сионистах.В СССР был "Советский антисионистский комитет",
который возглавлял генерал,дважды Герой Советского Союза Драгунский,еврей по
национальности.ООН в свое время приняла резолюцию,осуждающую сионизм наравне
с фашизмом.Несколько лет назад ее отменили.Таким образом,осуждая проявления
сионизма,критик рискует попасть в ряды юдофобов.Очень тонкая сионистская шутка. evrey
№56 anna_ni 2 октября 2014 16:26
+4
Вот именно. Не надо путать сионистов и евреев. Да, согласно ветхому завету бог рассеял их среди других народов за их грехи. На каком основании они считают себя избранными богом? Потому , что согласно библии, он называл их "мой народ" ? Есть религии , которые основной упор делают на Библию, как на самый древний документ. А мне кажется , что библия написана евреем для евреев. При чем тут все остальные народы? Мои знакомые мусульмане с ближнего востока все как один убеждены, что все зло в мире ишодит от иудеев.Я отношусь к евреям ровно так же как и к другим народам. Тем не менее, иногда задумываюсь . С самого детства не могла понять, почему не любят евреев? Ето до сих пор остается загадкой. Сказать, за то , что они умнее - ето совершенно неубедительно. Есть много людей, которые умнее других, но нико ведь не ненавижи их за ето.
№57 винторез 2 октября 2014 18:39
0
Не верно ибо сказано было "...нет для меня ни элина, ни иудея...", кстати там же было сказано что Богом иудеям был дан закон ибо беззаконию они отдались. Так что не путайте Тору с Библией.
№58 Просто шел мимо 2 октября 2014 15:35
-6
Ну вот и проявились антисемиты! Минусовать комменты Оптимистки, не аргументируя свою позицию - признак "великого ума", ничего не скажешь!
№59 голос за кадром 2 октября 2014 16:36
0
Интересное видео, в том числе и о роли евреев, в событиях на окраине
Тынц
№60 Доброгор 2 октября 2014 14:02
+8
ну чо, первый тост за холокост? tongue
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№61 МариКа 2 октября 2014 14:19
+22
Вот если бы знала немецкий, обязательно закинула на их, самый читаемый сайт. И хватит уже верещать, что много антисемитов, нельзя дружбу народов разрушать. Каждый день, всё больще и больше убеждаюсь "если в кране нет воды, значит выпили жиды". Я не за холокост, а за всемирную изоляцию, с недопущением во власть, искусство, СМИ наимерзейшию нацию -жидов.
№62 Ramrr 2 октября 2014 14:37
+2
и ведь высмеивают правду, например:
Ну если жид Кац, начальник местного ЖЭУ спи...л все платежи населения и свалил в Насраиль который не выдаёт, то таки да... виноват Сидоров местный сантехник?
И поэтому нет воды?
№63 vic53 2 октября 2014 15:20
+2
виноват в пропаже в иордане воды и в Яма (то что ботают М.море) за десятилетие уровень уменьшился > 100 метров
№64 ликбез 2 октября 2014 14:17
+4
не евреи а жидокатоляки!!! жиды тупы и ничтожны по определению, обычные арабы. однако спаянные жидокатоляцкой идеологией паразитирования на шее народов мира, довольно сильны и опасны.
№65 Warga 2 октября 2014 14:37
+9
Жид - это ростовщик! Еврей - национальность! В холокосте и были уничтожены те евреи, которые захотели жить работой, а не мироедством, которые не захотели паразитировать. Горбач с ЕБН чистопородные русские, а каких мерзостей наделали, евреям и не снилось, жидам тем более. Смотрите по делам человека winked
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№66 Aldina 2 октября 2014 15:00
+1
А почему вы так уверены в их "чистопородности"?
№67 vic53 2 октября 2014 15:25
0
Горби в амер.слэнге сохранилось ~ мусорщик, наверно с иврита типа антиквар, а в англ. это просто Горбачёв
потомство - рабина подкупать не требуется
№68 крамольник 2 октября 2014 15:26
+3
"Горбач с ЕБН чистопородные русские"

А кто у меченого в жёнах ходил?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№69 Warga 4 октября 2014 21:14
0
ВОООТ...! Про жен это тема...Наина и Раиса, обе еврейки... crazy
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№70 anna_ni 2 октября 2014 16:30
+1
Что еще за "жидокатоляки"? Ето ваше собственное произведение?
№71 datur 2 октября 2014 18:58
0
не ,еще есть-ЖЫДЫ!!!-они еще хуже!!! crazyевреи-это нация!! fellow
№72 Yustas 2 октября 2014 13:52
-4
Одновременно с помощью психологических служб Тавистокского института и фрейдо-марксистов из «Франкфуртской школы» была запущена программа «денацификации», когда в немцах вытравливались все национальные чувства...

Помещение фразы чудом выжившиев кавычки позорно вообще.

Заносит Полемику, а жаль.
№73 винторез 2 октября 2014 15:17
0
Ух ты как это, в ковычки грех, ну ну, а ничего что в Германии при фашистах продолжали действовать еврейские организации?
№74 Yustas 2 октября 2014 16:15
-11
Наверное ничего, раз при евреях действуют фашисты вроде тебя. Тоже мне ух ты
№75 винторез 2 октября 2014 18:35
0
Шел бы ты турыст дальше. С вашего племени иудина печать не снята. Как были продажными так и остались.
№76 Yustas 2 октября 2014 20:55
-9
Винторез твоей бабе в самую печать, а маме поглубже
№77 Терехова 2 октября 2014 19:01
+1
Среди списков пленных гитлеровцев в Союзе имелись около 10 000 евреев (официальные данные). Понимаете? Это только пленных. Гитлеровцев-евреев. А ещё были убитые. И живые не попавшие на Восточный фронт.
№78 vic53 2 октября 2014 19:42
+1
Б. Ригг внук, насчитал 150.000 к 2000г. получателей нацисткой пенсии
№79 edgarcacey4 2 октября 2014 13:52
+34
Если кто помнит, пару лет назад одного БРИТАНСКОГО уважаемого профессора чуть в тюрьму не посадили за то, что он документально доказал, что не было никакого Холокоста.

6 миллионов их жертв никак не доказаны, а вот то что США и мировая сионистская мафия привели к власти Гитлера(тоже, не арийца, кстати), организовали 17-й год в России, 2 мировые бойни и за 20 век уничтожили около 100 миллиона славян, это никто из этих гиен и не опровергает, они об этом молчат, как сейчас они молчат об убийствах мирных жителей на Донбассе от рук их иудейских наемников в Киеве.

Молчат об этом их слуги на Эхе Мацы, Дожде, молчит об этом Макаревич и Успенский - ну как, же, Беня свой человек, это мерзкие славяне сами себя в Одессе сожгли
№80 catapta 2 октября 2014 14:15
-6
все там доказано.
№81 ликбез 2 октября 2014 14:47
+7
в 15 веке русские народы во главе с Ваней Грозным точно знали откуда растут ноги жидокатоляцкой наволочи, поэтому ОБЪЕДИНИВШИСЬ с муслимами создали мощнейшее государство мира! поэтому жидокатоляцкая мразь сменила тактику и приступила к постепенному размыванию идеалов православия, добив его комуняцким переворотом 17г.
дауш...повезло нам с Путиным...
шо интересно, в тяжелейшие моменты истории русского народа, всегда находится лидер способный вытянуть РУССКУЮ страну из любой ямы.
№82 Comander 2 октября 2014 14:53
+8
Да нет,Вы ошибаетесь : посадили!!И сажали,и сажают!!Они у нас хотели состряпать то же самое:рот раскрыл не в ту степь,засомневался в холокосте=получи 5 лет!А что,мало?Ну,тогда вспомните пацана 18 или 19-летнего,вес которого аж целыж 57 килограммов,33 дюжих еврея по 115 кг каждый скрутили в синагоге и отдали "правосудию"..Не напомните,сколько ему "всунули"?Вот сколько ему лет,то за каждый год,им прожитый, ему и всадили..не хило,да?Не припомните,сколько годков оттарабанил Ходорковский?И не посадили ли ворюгу Невзлина?И почему?И почему это их,жульё и мошенников,никогда и ни за что не сажают?И как это они вовремя ,своевременно смываются на землицу обетованную!И всё у их получается,и всё у них срастается!То какая-то "ногА" или "НОга" откуда-то выскочит из-за угла с требованием оттяпать у нас наше кровное,родненькое,рссийское имущество в виде картин,аврусников,боевых самолётов...Они ничем не гнушаются..губа-то у них не дура!!Вот и МихУил Ходорковский опять попком заёрзал :деньги возжелал за "свой" "ЮКОС" вернуть...Вот сучонок!Клялся-божился,а только вылез—и завопил.Гнать в шею!!Всех!А Америкосию с их судами и прочими ВТОмами гнать в шею!И вообще,надо с ними ,с Западом геополитическим,заканчивать шуры-муры разводить..Только жёсткая торговля.По мировым ценам.Ну,по очень высоким ценам..И доллары свои пусть забьют в попку..Кому хотят.А у нас пусть покупают рубли,чтобы за товар расплатиться.И с Украиной пора завязывать...С фашистами нам не по пути..И газ они тоже пусть покупают там,где хотят.Надоели провокаторы и фашисты..Пора и нам пожить по-человечески..Нам,России.
№83 HOLLAND 2 октября 2014 15:17
+2
Если кто помнит, пару лет назад одного БРИТАНСКОГО уважаемого профессора чуть в тюрьму не посадили за то, что он документально доказал, что не было никакого Холокоста.

Это что. Как-то на сетевых просторах сталкивался с информацией (правда или нет - не знаю, за что купил, за то и продаю), смысл которой сводится к тому, что у евреев есть претензии к странам - участницам антигитлеровской коалиции. Суть их обвинений в том, что вышеупомянутые страны приложили недостаточные усилия для спасения евреев от геноцида во время ВМВ. Если подобные мысли и в самом деле овладели еврейскими умами, то вполне можно ожидать от них постановки на счетчик ряда стран.
№84 vic53 2 октября 2014 20:26
+1
в 2003г. претензии к Дании по 1миллиону за утопленную датскими рыбаками при перевозе в швецию = "пожадничали и переполнили лодки и главное сами утонули чтобы не отвечать", из 480 не смогших физически на плавание и отправленных в концлагерь в СС поликлинику - 430 благополучно вернулись после войны
шведы похоже подстелились нобелевками
тоже время на новосибирском сайте собирались заявки и возникал вопрос о Варшавском автономном анклаве рейха (немцы не имели никакой власти в гетто по договору) - не та помощь
№85 skrand2008 2 октября 2014 16:06
+8
Вопрос нужно ставить не БЫЛ ХОЛОКОСТ ИЛИ НЕ БЫЛ, А О РАЗМЕРАХ ХОЛОКОСТА!
Холокост был, это "обрезание сухих ветвей", те тех евреев, которые начали ассимилироваться с нациями, среди которых они жили. В основном это еврейская беднота и средний класс-ВСЕМ БОГАТЫМ ЕВРЕЯМ ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УЕХАТЬ ИЗ ГЕРМАНИИ!
А теперь о размерах холокоста. Я не знаю, почему не указали автора статьи-это Мямлин.К. Его огромный труд по изучению холокоста и как получилось, что в начале 20 века говорили о перселении 6 млн евреев в землю обетованную, а потом оказалось, что это число жертв холокоста. Вот его работа: Проект «Холокост». Признаки мошенничества в особо крупных размерах в составе организованной группы. 246 документальных доказательств
№87 Реалист. 2 октября 2014 13:53
+1
во,бредятина...
№88 Arhelon 2 октября 2014 13:59
+3
Цитата: Реалист.
во,бредятина...

В чём собстно бред та ???
№89 Реалист. 2 октября 2014 14:14
0
все из серии "теории заговоров".-КОНСПИРОЛОГИЯ.нет в мире народа,про который нельзя было бы написать что-то подобное-про русских,венгров,китайцев,японцев,американцев,сербов,.. на каждый народ найдутся чьи-то "планы"
№90 Arhelon 2 октября 2014 15:19
+2
Цитата: Реалист.
все из серии "теории заговоров

Немцы же, кстати, прошлись хорошо по теме теории заговоров правда из другой оперы, но всё же.
-Звучит почти как очередная теория заговора
-Да, это и была теория заговора, ЦРУ пока в прошлом году не рассекретила архивы.
полностью на ютубе " [русские субтитры] - Немецкие сатирики об американских вторжениях "

и ышо.
Пошукай про государственную программу 3 рейха по переселению евреев.
Обучение, перевозка и подъёмные на новом месте всё за счёт 3 рэйха.
И речь идёт далеко не концлагерях, в тех сжигали других евреев.
№91 крамольник 2 октября 2014 15:29
+9
Две коровы разговаривают:
- Знаешь, мне кажется, что они нас кормят только для того, чтобы пить наше молоко, а потом убить и съесть...
- Да брось ты свою дурацкую теорию заговора! А то над тобой все стадо смеяться будет.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№92 Никита 2 октября 2014 13:54
-21
Лучше бы немцев кастрировали-не было бы сегодня столько проблем.
№93 базука 2 октября 2014 14:05
+1
Может начать кастрировать с Колумба-не открой он Американский континент,не было бы американцев!?

Источник: https://politikus.ru/articles/31601-istochnik-sistemnoy-degeneracii-germanii.html
Politikus.ru
№94 Терехова 2 октября 2014 19:06
0
Кажется мне, что в Колумбом Америки осваивали изгоняемые из Португалии и Испании евреи.
№95 vic53 2 октября 2014 19:36
0
"изгонял" свою диаспору В.Инквизитор как и Адик Хитлер просто переселял своих
из 10 испанцев на сей момент 3мавра и 2еврея в среднем, испанцы говорят португальцы = шпанские евреи
№96 ликбез 2 октября 2014 14:38
+1
не не немцев а жидов! т.е. идеологов жидокатоляцкой идеологии! Жрец.ИДейный...
№97 винторез 2 октября 2014 15:19
-6
Лучше твоих родителей кастрировали, меньше грязи здесь было бы.
№98 poseidon 3 2 октября 2014 13:56
+9
Вот уки ... евреям * чудом выжившим* платят , если посчитать то столько евреев не было на земле в то время . Германия должна Греции 500 лимонов евро за 2 МВ по решению комиссии по репарациям от 1947 года и не выплатила ни одного еврика ! Платят за холокост , а геноцид армян в турции, а геноцид греков , милионы были вырезаны и признавать и платить не кто не думает!
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№99 bob1957 2 октября 2014 13:56
+1
с Дона.
Да испокон века это-евгеи крыша всего мира,ну может быть касательно ислама не так,может быть.
№100 ren 2 октября 2014 13:59
+10
А каким образом Германия "подает' детям и внукам холокоста? Поименно или в израильский общаг?

И почему не платит русским, которых по большому счету погибло в разы больше?
№101 Krilion 2 октября 2014 14:03
+7
Русским не платят потому что они не требуют... Хотя, по идее, Путин каждый разговор с Меркель должен начинать именно с требований вечных компенсаций.. Как назвать такую позицию российкого руководства на фоне еврейских компенсаций - даже не знаю...Эти германские суки должны нам еще со времён ледового побоища...
№102 скептик 2 октября 2014 15:36
0
Цитата: Krilion
Русским не платят потому что они не требуют... Хотя, по идее, Путин каждый разговор с Меркель должен начинать именно с требований вечных компенсаций.. Как назвать такую позицию российкого руководства на фоне еврейских компенсаций - даже не знаю...Эти германские суки должны нам еще со времён ледового побоища...


Мы бедные, но ГОРДЫЕ dumaet
№103 Valerius Ortus 2 октября 2014 16:28
+1
Уважаемый, вы - неблагодарная сволочь. Россия - это 5-я экономика мира и 1-я - Европы, а вы что за ахинею тут городите? Совесть у вас есть, или только "мне все мало"?
№104 Человек с мозгами 2 октября 2014 17:58
+1
Вообще-то после победы из Германии целые заводы вывозились в Россию, в частности Ангарск в Иркутской области- город построенный победой, первые заводы все немецкие. Обычная система репараций, которые выплачивает проигравшая сторона, развязавшая войну вот как то так. А прибедняться как евреям нам не с руки.
№105 Comander 2 октября 2014 19:49
+2
Отслужив в ВС ровно треть века календарных,я вернулся в родной город.Город этот—Воронеж.Так вот,я не буду вам приводить пример,сколько и что,чего и как уничтожили фашисты,какой и откуда чернозём вывозили,но скажу,что нынешний миллионный город Воронеж был разрушен на 95%.Другие города были разрушены не меньше,а некоторые вообще стёрты с лица земли.СССР—страна настолько гуманная,что даже дала возможность Джермании возродиться,а не вывезла всю её ,кроме населения,конечно,к себе..А можно было..Но ушлее всех оказались евреи.Они до сих пор сосут дойчей..Не знаю,сколько там будет платить ещё Немецкая железная дорога,но за то,что по их рельсам катились вагоны,в которых евреев везли в концлагеря,они платят до сих пор.И будут платить.Вечно.Неплохо эти хлопчики пристроились,да?ласковое дитятко двух маток сосёт.А это дитятко весь мир посасывает.Хорошо!
№106 Реалист. 2 октября 2014 14:18
+5
потому,что кому и за что платить принимает фашингтонский обком
№107 vic53 2 октября 2014 14:32
+3
бюджет Исраэля должен был содержаться до 1961г., земельный прокурор оповещает кнесет что Эйхман выписал семью в ю.америку - "блестящая операция" и в Исраэле над попавшимся евреем процесс (временно закон об убийстве еврея) и германия понурив платит до войны 1966г., далее сша приняли на себя и ввели закон 1% о халяве, а для германии - иски от "частных"
россия тоже платит по закону ~ если еврей мог услышать звук бомбардировщика = инвалид ВОВ
№108 kemerunec 2 октября 2014 14:00
+9
И вот эти фраера пытаются рулить Россией?!ну а евреи ....Ваще красавцы.Доят лохов уже 70 лет и надеются еще как минимум на столько же.Правнуки Праправнуки и тд.Причем многие народы в том числе и Русский понесли потери на порядки выше.Совесть и мораль отсутствуют напрочь.
№109 catapta 2 октября 2014 14:16
-7
евреи сильно пострадали. Была уничтожена половина всей их численности. А то что фашист слово ругательное спасибо надо сказать именно евреям, нашли что жалеть - немецкий кошелек, то же мне
№110 vic53 2 октября 2014 15:09
+1
а колонна Адика Хитлера в 3,5-4,5 миллиона?
№111 catapta 2 октября 2014 17:39
-2
что что?
кто там меня заминусовал. Просто ребята, мы очень хорошо понимаем когда русских вырезают, но мы абсолютно не понимаем, когда вырезают китайцев сирийцев или евреев. Это естественно, но давайте понимать чужое горе, если хотим и к себе тоже сочувствия.
№112 vic53 2 октября 2014 18:12
0
<что что> - это про колонну ашкеназа Хитлера спрятавшего свою диаспору в ссср? в исраэле никак не досчитаются до 6.000.000, 3.000.000 не хватает. Срочно внести в списки пока 3-х кратно не перефамилились
№113 colton_stephens 2 октября 2014 14:01
+3
Мере ел их а грозит новыми ссанкциямт России, если ополченцы захватят аэропорт.Или у тетки очередной старческий маразьм, или там чтото реально серьезное. Ну да ладно , Моторолла позже расскажет. Или покажет. Ждем с.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№114 Карамзин 2 октября 2014 14:01
+4
Сейчас немцы превратились в очень вежливых и толерантных людей. Никакой агрессии. Мне их даже жалко.
№115 базука 2 октября 2014 14:07
+6
Немцы очень трудолюбивый народ,а вот те кто их пытается пасти-паразиты.
№116 catapta 2 октября 2014 14:17
+1
тю блин жалко народ вы чего? обалдеть публика
№117 ликбез 2 октября 2014 14:33
-2
обычные жидокатоляцкие холуи и холопы...впрочем как и весь жидокатоляцкий мир!!!
№118 скептик 2 октября 2014 15:39
+1
Цитата: Карамзин
Сейчас немцы превратились в очень вежливых и толерантных людей. Никакой агрессии. Мне их даже жалко.


Видимо им всё же, что то удалили... umnik
№119 avissbp 2 октября 2014 14:04
0
По холокосту где-то "пробегал" один 600 страничный документ. dumaet
№120 Olrg 2 октября 2014 14:10
+5
А БЫЛ ЛИ ХОЛОКОСТ?
Р. Доммерг Полакко де Менас
Открытое письмо Стивену Спилбергу


Искренне Ваш,
Рожер Доммерг Полакко де Менас.
№121 Olrg 2 октября 2014 14:16
+3
Холокост глазами Шерлока Холмса



Р. Доммерг Полакко де Менас
(еврей, которому не по нраву идея тоталитарной иудопатии)
"FINAL CONFLICT".
Вып. 884 от 30 мая 1999 г.
№122 catapta 2 октября 2014 14:31
+1
в газовых камерах не разбираюсь а вот почему под запретом объясню. Потому что есть недобросовестные историки которые сознательно перевирают историю и тем снова разжигают ненависть. текст который вы привели вообще бред. Все в перемешку .
№123 petr.roibu 2 октября 2014 14:20
+4
У НЕМЦЕВ,ИМЕННО СЕЙЧАС,ЕСТЬ ШАНС -ОТОРВАТЬСЯ,ОТ ПИНДОСОВСКОЙ УДАВКИ.Столько г/вна по всплывало,за последнее время в отношении их -ЧТО СИТУАЦИЯ,ПРОСТО ОБЯЗЫВАЕТ,ВЫПРЫГНУТЬ ИЗ ЕЕ.Типа союзники,типа добра желают - но сосут и сосут,а конца его не будет и в 2099году.Просто,продажные твари в управление страны - сильно боятся и реально,СМЕЛОГО И ПАТРИОТИЧНОГО человека,в германии НЕТ.Пиндосовская политика и кнут,в виде резанной бумаги -ПОДХОДИТ К КОНЦУ.Сами амеры (не пиндосы),которые смыслят и понимают проблему своей страны,говорили об этом - еще в прошлом году,что бакс перед падением - РЕЗКО ПОД Скачет,а дальше резкое падение.Что мы видим сейчас?????? Резкий подъем,даже по отношению к евро.Кризис,очередной,обещали осенью.Вот и все срастается.Немцем надо правильно понять,ЧТО ЗОЛОТО ПИНДОСТАН ИМ НЕ ОТДАСТ.ЕГО ТАМ НЕТ.Так какого так прогибаться?Да наделали г/вна в 1941-1945,да рассчитываются по долгам того времени,да потеряли золото,да надо помнить и понимать - ЧТО ДЕЛАТЬ ТАК НЕЛЬЗЯ И ВСЕГДА МОЖНО СХЛОПОТАТЬ В ДЫНЮ.НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО НАДО ПОСТОЯННО СТОЯТЬ НА КОЛЕНЯХ У ПИНДОСОВ.Виновны перед народами СССР,с ними и надо расчет вести.Если пиндосы вложили резанную в ту войну,то они все вернули с лихвой.Пора и честь знать.Пора немцем осознать это.Наладит НОРМАЛЬНЫЕ отношения с Россией,послать пиндосов в одно место и работать на благо страны и народа.Я не за немцев (служил там),но там есть нормальные люди,с которые все понимают.Идут на встречу и если надо помогают.
№124 Sergey_Da 2 октября 2014 15:11
+2
Если Вы не в курсе, то СШП почти два года прослушивали фрау Меркель. За эти два года они "наслушали" достаточно, чтобы для фрау Меркель сейчас самым подходящим местом было не заседать в бундестаге, а заседать на параше за решёткой. Иначе с чего бы это она всего за месяц, от личных дружеских отношений с Путиным, перебежала в лагерь самых яростно гавкающих на Россию мосек? Поэтому, Вы правы - у немцев есть шанс оторваться от пиндосовской удавки. Но у Германии этого шанса нет.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№125 dinamarik 2 октября 2014 14:21
+1
чем больше копают историю, тем больше там будет вопросов... так можно до мезозоя докопаться ...если каждая страна, каждый народ начнет восстанавливать справедливость"историческую и "территории исторические", то точно дело плохо кончится для планеты...укра покажется просто невинной овцой. лучше бы насущные проблемы решали , а то уже через край плещутся facepalm
№126 ветер северный 2 октября 2014 14:26
+9
Скользкая тема.
В таких вопросах аргументы должны быть железобетонными, основанными на фактах, с цифрами и датами.

Особенности еврейской нации надо грамотно использовать. Например создание ядерного щита России без них было бы весьма проблематично. Я лично за многонациональную страну с русскими, немцами, евреями, чеченцами и т.д. с равными для всех условиями.
№127 Olrg 2 октября 2014 14:32
+6
А вы не полагаете, что без нации банкиров ядерный щит никому бы не понадобился? А вот гойского ученого Тесла и все его технологии эта нация "похоронила". Потому что дешёвая энергия банкирам не нужна.
№128 ветер северный 2 октября 2014 16:09
+3
Я не верю в идею исключительности и превосходстве одной нации над другой. Вот и всё. Дураков и упырей везде хватает: где больше, где меньше. Всё зависит от воспитания, традиций, культуры наконец. Что-то я не слышал чтобы англы комплексовали от евреев. Англы в нашем понимании хоть и уроды у которых отсутствует понятие справедливости и совести, но они умные и контролируют ситуацию. Чего и желаю нашим руководителям.

Впрочем кроме ума требуется ещё и характер. Как отрицательный пример: море крови после Николая-II и Януковича. Наш президент в этом смысле очень сбалансированная личность. Значит умирающая империя успела посеять и взростить..
№129 Olrg 2 октября 2014 16:56
+2
АнглоСоксы союзники, а то и руководители нации банкиров (вы заметили, я о нации банкиров, а не о евреях). Потому Лондон столица банковской системы. Америка это её полицай.

И не сравнивайте Януковича с Николаем-II. Хотя общее у них есть. Это руки не запятнанные кровью. И там и там было невозможно избежать крови, но эти люди не взяли греха на душу. Правда, первый из трусости, а второй из благородства. И наш президент не хочет пачкать руки кровью, потому и не вводит на Украину войска. Кстати сейчас на Украина и в 1917 году в России всё организовано Англией совместно с нацией банкиров. Вспомните кто финансировал революцию 1917 года.
№130 ВЕНЕД 3 октября 2014 08:57
-3
Наш президент не хочет пачкать руки кровью тварей.Ну да конечно, зачем пачкать.Пусть тогда эти утырки проливают нашу кровь, как сейчас пролито в Новороссии, и еще неизвестно сколько прольется, а теперь еще куча и крови тварей, которой расплодилось миллионы от его бездействия.
----------
Я - Рус ...
№131 Comander 2 октября 2014 19:53
0
А это мы ещё посмотрим:будет или нет.
№132 Крым11 2 октября 2014 14:28
+2
О евреях говорить можно всякое,"своеобразный народ",ум и хитрость у них на первом месте, поэтому имеем "правителей мира" из их представителей. А Германия походу скоро "правнукам холокоста" платить будет.
№133 ликбез 2 октября 2014 14:31
+1
надо не забывать шо создание жидокатоляками нацистской Германии, для приведение в чувство Сталина, осмелившегося пойти против жидокатоляцкой шоблы, была и еще одна причина... а именно, УНИЧТОЖЕНИЕ ЖИДОВ ЗАРАЖЕННЫХ КОМУНЯЦКОЙ ИДЕЕЙ!!!! дело в том, что большое количество евреев искренне поверило в комунистические идеалы, не понимая, что комуняцтво всего лишь промежуточный этап по уничтожению РУССКОПРАВОСЛАВНОЙ РОССИИ! жидокатоляки не могли позволить чтобы комуняцтво вышло из под их контроля, т.к. понимали, что любая идеология не подконтрольная жидам приводит к нарастанию мощи народов исповедующих такую идеологию... пример Китай... выход комуняцтва Китая, в 70 годы из под контроля жидовства, и возвращение его к сталинскому комуняцтву привело к РЕЗКОМУ НАРАСТАНИЮ экономический мощи Китая... всего 40лет и Китай впереди планеты всей... кстати и совок при Сталине развивался теми же темпами.
№134 dimmonn 2 октября 2014 14:43
+4
Юрген Граф "Миф о холокосте"

№135 Виктор ЕКБ 2 октября 2014 14:49
+6
Цитата: Warga
Смотрите по делам человека


Дык вот и смотрим ! Кто сделал революцию и геноцид Русского народа ? По вашему это были Уругвайцы? Все алигархи начиная с чубайса -уругвайцы ?
А самый подлый -покойничек березовский кто по маменьке?
Хватит соплей про порядочных Жидов !!!!!!!
№136 винторез 2 октября 2014 15:24
+2
Я бы добавил, а чем они сейчас от фашистов отличаются, в Палестине ОМП без зазрения совести применяют против гражданского населения.
№137 Маугли 2 октября 2014 14:51
+3
Кто будет платить пенсии репатриантам из Крыма?


Депутат Константин Развозов ("Еш атид"), возглавляющий комиссию Кнессета по алие и абсорбции, обратился в российское посольство с просьбой прояснить ситуацию с выплатой пенсий репатриантам из Крыма. Эта территория теперь включена в состав Российской Федерации, и, как отмечает Развозов в письме к послу Сергею Яковлеву, по идее, выехавшие оттуда в Израиль после 1992 пожилые репатрианты могут претендовать на российскую пенсию.

Как сообщал портал IzRus, Россия выплачивает пенсии более чем 30 тысячам израильтян, приехавшим за последние 22 года и сохранившим российское гражданство. В данный момент продолжаются переговоры с российский стороной о выплате пенсий тем израильтянам, кто репатриировался из СССР, имея советский рабочий стаж, но были вынуждены при выезде отказаться от советского гражданства.

Комментарии к статье почитайте внизу. Это как вишенка на торте
№138 alla039 2 октября 2014 15:15
+2
Когда то читала статью, так там у евреев огроменнейший список должников перед евреями, вплоть до компенсаций за имущество еще при пророке Муххамеде, А вы говорите у немцев требуют. Жаль ссылку не сохранила, там требования чуть ли не ко всем странам мира от начала веков. Вот так-то, все на учете.

"Евреев мало, но каждого еврея слишком много" И.Губерман
№139 Зондер К 2 октября 2014 15:26
+1
Старина Эйхман был не так уж и не прав
№140 Mikhaylovich 2 октября 2014 15:30
+3
"Крах мирового порядка"книга Ю. Графа представляет собой образец работы так называемого ревизионистского направления западной историографии. Как и его единомышленники, Ю. Граф подвергает сомнению теорию «холокоста», как сознательной программы уничтожения еврейского населения Европы, разработанную и реализованную нацистами. Автор анализирует имеющиеся в его распоряжении материалы и приходит к выводу, что лагерей смерти просто не было, не было газовых камер, предназначенных для уничтожения миллионов человек. Автор считает ставшие эталонами политики геноцида Освенцим, Майданек, Треблинку не лагерями уничтожения, а трудовыми и пересыльными, гибель большого количества заключённых объясняет скученностью и вытекающими из этого эпидемиями. Автор выступает против репрессий, которым были подвергнуты в Европе сторонники данного направления в историографии всего лишь за попытку поставить свои вопросы. Упрощённо говоря, представители набирающего силу такого направления в исторической науке, как «ревизионизм» оспаривают следующие положения ортодоксальной истории судьбы еврейского населения во время Второй Мировой войны:

1. Существование плана физического истребления еврейского народа,
2. Существование «лагерей уничтожения», снабжённых газовыми камерами,
3. Традиционное число 6 миллионов еврейских жертв.

Каждый свой тезис автор подтверждает ссылкой на оригинальный источник (преобладающее число первоисточников – иностранные), и приводит весьма убедительную аргументацию, подтверждая свои мысли и выводы. В целом, книга читается с большим интересом, особенно теми, кто до этого не был знаком с подобной трактовкой Холокоста. Приведённые факты шокируют, но нельзя не признать, что каждое положение ревизионизма подкреплено убедительными аргументами.
№141 Gostas 2 октября 2014 15:31
+6
"Нет лучше бизнеса, чем холокост". Неизвестный еврей.
№142 ren 2 октября 2014 15:31
+3
Русских в процентном отношении погибло намного больше - только военнопленных 5-10 млн (сколько точно не знает никто).
Сколько евреев сбежало в америку, Швейцарию, мелкобританию, Канаду? Всех их, сменивших местожительства считают "исчезнувшими', посколько никто не знает, где они (в камере или на 5-ой авеню).

Согласна, что "«проект холокоста», а тем более история с «6 млн. жертв», носят все признаки мошенничества в особо крупных размерах." Скорее, евреи решили сделать гешефт на трупах убиенных. Чем больше трупов тем выше выплаты.

И вообще у меня такое мнение, что в данный момент евреи самая многочисленная нация в мире
№143 Терехова 2 октября 2014 19:12
+1
В США евров около 2%, а в представительских органах страны они занимают около 30% мест. Конфликт не за горами.
№144 смотрящий 2 октября 2014 15:42
+1
bad bad bad bad bad bad bad bad
№145 Mikhaylovich 2 октября 2014 15:50
+6
Иван Дроздов
"ОККУПАЦИЯ"

«Оккупация» – это первая часть воспоминаний И.В. Дроздова. В книге изображается мир журналистов, издателей, писателей, даётся широкая картина жизни советских людей в середине минувшего века. Очень умело и подробно раскрывается процесс повторного захвата иудеями всех верхних эшелонов власти и всей печати в России после окончания Великой Отечественной Войны и возвращения их из эвакуации... Иван Дроздов
"ПОСЛЕДНИЙ ИВАН"

Дорогой читатель! Если ты русский, прочти эту книгу. Она писалась для тебя. Иван Дроздов – русский писатель, его книги замалчивались, их объявляли вредными и опасными. О себе он сказал: «Вся моя жизнь прошла в журналистском и писательском мире, а там много евреев. На обложке этой книги я мог бы написать: «Пятьдесят лет в еврейском строю». Но я своей книге дал имя «Последний Иван». Это потому, что они теснили меня со всех позиций, и я уходил, но уходил последним, когда уже не было никаких сил бороться. Ни одной позиции я не сдал ни под Сталинградом, ни под Курском, ни в битве за Будапешт, но здесь... отступал. Вместе со всем русским народом. А вот почему мы отступали, читатель узнает из этой книги»...
№146 Просто шел мимо 2 октября 2014 16:06
-1
Люди! Вы хоть посмотрите, с какого сайта взята обсуждаемая "статья". Это ж свидомый укросайт!
Ну и специально для здешних юдофобов-антисемитов.
Российские евреи:
Афанасий Фет - поэт
Илья Мечников, Леонид Рошаль - врачи
Михаил Ботвинник - гроссмейстер
Исаак Левитан - художник
Юрий Левитан - диктор, личный враг Гитлера (кстати, Левитану сегодня исполнилось бы 100 лет)
Лев Рохлин - генерал
Александр Мень - православный священник
Аркадий Райкин, Марк Бернес,Элина Быстрицкая, Михаил Козаков, Валентин Гафт, Сергей Юрский - артисты
Александр Розенбаум - певец, музыкант
Владимир ВЫСОЦКИЙ - без комментариев.
Продолжать?
Тогда еще:
149 Героев Советского Союза (трое из них - дважды Герои)
12 полных кавалеров ордена Славы
8 Героев России
№147 МариКа 2 октября 2014 16:15
+9
А не представите ли пофамильный списочек российского олигархата,и пятоколонников?
№148 Просто шел мимо 2 октября 2014 16:41
-5
По поводу пятиколонников - это к С.Владе, она у нас бо-ольшой специалист по колоннаде.
Что же касается списка российского олигархата, то, уверяю вас, еврейские фамилии там - в меньшинстве (и значительном).
№149 ВЕНЕД 3 октября 2014 09:15
-2
Этнические фамилии как всегда скрыты.Показать пример? Легко - Порошенко=Вальцман.Настоящий хохол неправда ли? Так почти 90% всех типа русских, а на правду переименнованные жиды.
----------
Я - Рус ...
№150 ветер северный 2 октября 2014 16:19
+4
Я думаю большинство на этом сайте не относят себя к антисемитам. Крайности в суждениях и мелочность в отношениях не свойственны нации победителей :-))
№151 Просто шел мимо 2 октября 2014 16:45
-5
Конечно не относят! Они же цивилизованные добропорядочные люди! Просто от "великого ума" считают, что еврей - враг. Априори.
Правда, во всеуслышание, на работе или в другом общественном месте об этом не говорят - стремно, за это в УК РФ предусмотрена соответствующая статья соответствующая(разжигание межнациональной и расовой ненависти), а здесь, скрываясь за ником - чего ж бояться-то!
№152 Оптимистка 2 октября 2014 16:46
0
Вы даже больший оптимист,чем я. biggrin
№153 Просто шел мимо 2 октября 2014 16:57
-4
Просто я поражаюсь всеядности некоторых - схавали провокационную статейку с провокационного укросайта, провокационно размещенную здесь с явной целью вызвать всплеск диванного антисемитизма - и некоторых поперло. Что ж, провокация удалась - дерьма выплеснулось изрядно.
№154 pegosya 3 октября 2014 17:09
0
Может и не относят, но минусуют.
№155 Mikhaylovich 2 октября 2014 17:10
+7
А с чего вы взяли, что критика иудеев(правильное их название)является антисемитизмом? К семитам относятся иудеи и все арабы, где вы видите критику ливийцев, ливанцев, иранцев, палестинцев, сирийцев и т.д и т.п. Именно играя на не знании многих людей, иудеи присвоили себе право представлять всех семитов. При этом иудеи являются самыми ярыми антисемитами воюя против арабов.
№156 vic53 2 октября 2014 16:52
+2
Фет - если мутер из германии то это ещё не Изя. Менделеев, почему не включают?: "Я Соколов но по обычаю записан по кликухе Мендель" православный Глеб Гробовский? по освободителям ещё допишите, вернулись недавно с ратных
https://web.archive.org/web/20080111035957/https://www.sem40.ru/famous/geroi.htm
№157 МариКа 2 октября 2014 17:16
+7
Вас тут пара-тройка оптимистично-мудрых, а остальные "схавали". Списочек предоставьте, где не евреев большинство, потом поговорим.
За ником не не прячусь, МариКа - Марина Кулакова.
№158 vic53 2 октября 2014 18:55
-1
тише едешь..., не знаю представляете ли интернет ~ 2003г. Реально помог (не прямо) войти Рогозину в большую политику, да долго идёт
№159 ren 2 октября 2014 17:33
+2
Не согласна. Я тоже посмотрела с какого сайта статья - ето укросайт, но не свидомый.
Сайт организации какой-то вроде НОД-а

"Просто шел мимо" заблуждает всех.
№160 dimmonn 2 октября 2014 19:22
+1
Цитата: Просто шел мимо
Ну и специально для здешних юдофобов-антисемитов.Российские евреи:

Венедиктов
Немцов
Березовский
Гусинский
Ходорковский
Греф
Познер
Макаревич
Ахеджакова
...и тд и тп


....а если еще сюда прибавить "ленинскую гвардию"????

№161 Mikhaylovich 2 октября 2014 16:06
+5
Исследование холокоста
Глобальное видение
Материалы международной Тегеранской конференции
11-12 декабря 2006 года



Исследование холокоста, Глобальное видение. Материалы международной Тегеранской конференции 11-12 декабря 2006 года. Под ред. О. Платонова, / Сост, Ф. Брукнер. Пер. с анг., фр., нем. Е.С. Бехтеревой, А.М. Иванова. — М.: Алгоритм, 2007. —272 с. ISBN 978-985-90134-7-8





В течение последних 60 лет всё человечество, независимо от религии, расы или националь-ности, сталкивается с концепцией т.н. холокоста, которая используется для обоснования многих войн, а также для экономического вымогательства. Палестинцы в частности и весь исламский мир в целом страдали на протяжении этого времени от бесконечных жестокостей. Всё это оправдывается тем, что миллионы евреев якобы были уничтожены в результате холокоста. При этом до сих пор невозможно провести свободное исследование исторических фактов, открыть тех, кто па самом деле стоял за этими событиями, и публично рассказать об этом, хотя с давних пор есть большие сомнения в правильности описания взаимосвязей и исторических процессов.
Религия холокоста сконструирована теми людьми, которые сами несут главную ответствен-ность за преследования евреев: сионистами, не имеющими ни малейшей веры в Бога и ставящими своей целью уничтожение веры в Бога во всём человечестве. Эта религия холокоста претендует на всемирную значимость и ставит себя выше всех международных договоров, конституций отдельных государств и самых различных вероисповеданий. На Международной конференции в Тегеране ведущие учёные мира дали всестороннюю оценку понятия «холокост», подвергли научной критике все попытки фальсификации истории, совершенные сионистами.
№162 Анатолий Б. 2 октября 2014 16:39
+4
Только евреи могут такое придумать-тянуть бабки десятилетиями с чужого будущего поколения - для своего будущего. И не забудьте про реституцию. Требуют вернуть собственность не только частным лицам, но и различным еврейским организациям-общественным, религиозным, короче всё. Такой вот холокост у них.
№163 Kassi 2 октября 2014 16:56
+5
один из лидеров американских иудеев министр финансов США Генри Моргентау-млад. убедил Рузвельта, что с немцами нужно быть «жёстким». В результате тот в сентябре 1944 году на II-й Квебекской конференции заявил: «Нам следует быть жёсткими с Германией; я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Нужно либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом».
сами же взрастили в Германии орды фашистов, как сейчас на Украине, и потом - кастрировать. Себя бы лучше кастрировали, сволочи. Не имею ничего против нормальных евреев, не помешанных на иудаизме и прочих сатанинских взглядах, но жидов, особенно стоящих на вершине пирамиды мирового закулисного финансового заговора, совершенно отказываюсь понимать. И жидов рангом помельче, но им прислуживающих, тоже diablo
№164 inanna.vinogradova 2 октября 2014 17:10
+1
"сомнительное удовольствие принимать израильских переселенцев".

Израильских? Хм... А что, таки просочилась информация, что с Израилем собираются что-то нехорошее сделать? Странно всё это... Пиндосы баламутят все страны вокруг Израиля (а оно Израилю надо?) Появились какие-то взаимные недовольства и непонятки в израильско-американских отношениях... А Россия тем временем начинает всё более глубокие и всесторонние контакты с Израилем... и это, как ни странно, не вызывает недовольства (во всяком случае открытого) со стороны США и ЕС... Не правда ли, странно? Неужто на Западе уже готовят "виновных" в возможном новом Холокосте, когда "западные друзья" таки Израиль сольют и отдадут на растерзание недовольных соседей? shok Как вы думаете, кого назначат главным виновником этого? russian Вспомните послевоенные уроки Третьего Рейха (в свете опубликованного материала)... Думаете на Западе пожалеют 7 миллионов евреев Израиля? ох, сомневаюсь... Во вторую мировую войну их никто не пожалел..., кроме СССР, по сути... facepalm
№165 Александр_Трифонов 2 октября 2014 17:38
+1
До Великой Отечественной войны евреев было ( на 1939г.) - 12 млн. В 1946 их в мире стало 14млн. И где "Холокост"??? Простите уж, но с камерами одна морока. И газ надо выветривать, дабы персонал не пострадал, авто, бензин, и т.п. ...9 граммов дешевле во сто крат! Да и по итогам войны: Европа в руинах, Евреи же получают Израиль. В Конгрессе США 20% евреи... так кто начал войну???
----------
Душкин-Трифонов
№166 catapta 2 октября 2014 17:45
-3
Что все так евреев ненавидят объясните? За всю жизнь ни разу не чувствовала ничего подобного. И вообще не понимаю что не так.
Выколачивают компенсации с Германии? А что не правильно что ли? так и надо. Сайтик тут иногда очень некрасиво светится
№167 Терехова 2 октября 2014 19:19
+2
несчастными дурачками организованно прикидываться любят, точно, как вы.
№168 Светлана_Попкова 2 октября 2014 18:12
+1
"После выхода этого людоедского плана один из лидеров американских иудеев министр финансов США Генри Моргентау-млад. убедил Рузвельта, что с немцами нужно быть «жёстким». В результате тот в сентябре 1944 году на II-й Квебекской конференции заявил: «Нам следует быть жёсткими с Германией; я имею в виду немецкий народ, а не только нацистов. Нужно либо кастрировать немцев, либо обращаться с ними так, чтобы они не могли воспроизводить потомство, которое захочет вести себя так, как они вели себя в прошлом». Там же с Черчиллем был подписан меморандум или «План Моргентау», который в качестве «окончательного решения немецкого вопроса» предполагал превратить Германию в аграрную, малонаселённую страну, лишённую промышленности и с затопленными рудниками."

Исторический парадокс: после таких вот ПЛАНОВ амеров и "бриттов" в отношении Германии, она поёт с ними в унисон! Крепко держит сионистское кубло фрау Меркель за горло...
Непостижимо!
№169 Mikhaylovich 2 октября 2014 18:56
+2
Каждый народ имеет право на жизнь.Но. Не за счёт других народов. И ещё. Почему, когда пишут или говорят правду о евреях, некоторые тут же начинают вопить:"Караул убивают евреев". Или судите по-себе? У русских нет в крови убивать женщин, детей, стариков и целые народы.
№170 dimmonn 2 октября 2014 19:43
+3
Цитата: Mikhaylovich
У русских нет в крови убивать женщин, детей, стариков и целые народы.

иудейский ветхий завет почитайте очень внимательно...ахнете, что творили "богоизбранные"!!!
№171 Mikhaylovich 2 октября 2014 20:17
+3
Читал, знаю. Я про иудеев знаю больше, чем они о себе. На такое высказывание мне один знакомый возразил, что я не могу об иудеях знать больше, чем они. Могу, так-как они не знают, что их с детства зомбируют в ненависти и презрению к гоям(не иудеям), а я знаю.
№172 dimmonn 2 октября 2014 21:36
+1
Абсолютно согласен!

Врага надо знать в лицо (с)
№173 Просто шел мимо 2 октября 2014 22:07
-5
Несмотря на все попытки скрытых и явных юдофобов АНТИСЕМИТИЗМ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ЧАСТЬЮ ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИИ, поскольку пещерное черносотенство противно самой природе русского НАРОДА (не путать с отдельными его представителями). И это русский народ неоднократно доказывал.
Так что, господа скрытые и явные здешние юдофобы, вы можете хоть изойти на дерьмо, хоть захлебнуться своей злобной пеной, - по-вашему не будет! НИКОГДА!
№174 dimmonn 2 октября 2014 23:16
+3
Цитата: Просто шел мимо
...НИКОГДА НЕ СТАНЕТ
....И это русский народ неоднократно доказывал.
....вы можете хоть изойти на дерьмо
.....хоть захлебнуться своей злобной пеной, - по-вашему не будет! НИКОГДА!


Попахивает менторством....

Вы мне кто?....учитель-наставник?...или хам - недоросль?
Будь здоров!...и проходи всегда мимо....моих постов
№175 Comander 3 октября 2014 07:55
+2
Несмотря на все тщательнейшие попытки скрыть своё истинное мнение и назначение на данном сайте по конкретной тематике,всё это "удовольствие"выплыло в самом конце..Вот теперь все увидели
истинное лицо.Что касается "менторства" в вышеупоминаемом №167,то могу сказать,что это стало уже национальным признаком этой нации..Вечно мы "можем исходить на дерьмо","вечно мы им( и не только)завидуем"...Надоело слушать до того,что уже и не слушаем,какие мы,русские и православные,завистливые,а вы-успешные,гениальные и талантливые.даже не хочу больше писать на эту тему.(Очень полюбилось нынешним потомкам деревенских связистов словцо их ГУРУ Чубайса:"УСПЕШНЫЙ".Суют они все это слово во все дырки,куда ни заглянешь.А мы все—"завистливые" и "неуспешные".Вот ворьё!).Уже стало понятно,кто,что и с какой целью здесь обитает и обретается...Но нам контроль не нужен.А фокус-группы есть АБСОЛЮТНО везде.Даже ненормальный,придурок и урод-фашист Ляшок-пидорок и тот пользуется услугами созданного им провинциального филиала такого института.А уж тут-то!!!Кто же упустит такое из-под контроля?!
Кто-то будет отрицать,что активное еврейское меньшинство—непримиримые идеологи и партизаны,передовой отряд,а то и авангард,проводники идей либеральной революции глобалистов?
Кто-то будет отрицать,что :
—дистанцированность от"туземного"большинства;
—тяготение к неподконтрольным практикам;
—тяготение к чисто рыночной модели успеха(они же "успешные"!!!)в противовес модели национально-государственного служения;
—тайная,какая-то эзоповская мораль и тайная глобальная солидарность(если уж в этом я неправ—мечите в меня каменья!!!!)ПЕРЕМИГИВАЮЩИХСЯ за спиной "непосвящённых"(нас,русских,тех,кто живёт русским миром);
—настойчивое стремление находить опору и подстраховку извне ———все эти экстравагнтностивеликолепно характеризуют традицию еврейской диаспоры,которая уже много сотен лет живёт в особом пограничном пространстве и исповедует пограничные ценности?
Кто-то будет с этим спорить?И то,что у нас в России есть особая группа,которая объединяет в себе носителей рыночного принципа,эта, не имеющая привязки к отечеству, экономическая диаспора,которая кочует по миру в поисках максимальной прибыли,группа,которая чрезмерно опасается усиления национального государства и всегда готова("Будь готов!"—"Всегда готов!"—настоящие пионеры всегда и во всём!!!)протянуть руку внешней силе—и с этим будете спорить?Отрицать будет кто-то?Кто-то будет спорить и отрицать,что эта группа с какого-то ...вдруг стала называть себя "элитой" ,и элита эта чувствует себя эмигрантами в собственной стране и ищущей другого отечества
?Будут возражения?Чувствую,что не будет возражений.И это правильно.Потому что слишком уж нарочито демонстративно эта т.н. "элита" стала себя вести.Вот и здесь обещают,что мы "захлебнёмся дерьмом",но антисемитизм не победит в политике России никогда.Неплохо манкируют этим термином:"антисемитизм"!Только надо бы заметить нам,что перед тем,как начинатькакие-то споры,дискуссии,было бы чрезвычайно плодотворно договориться о...ТЕРМИНАХ.А то здесь такие мастера,что выворачивают изначальный смысл дискуссий,споров обязательно и всегда в свою пользу."Успешно" работает на сайте это крикливое меньшинство.
Что касается ЧЕРНОСОТЕНСТВА,то здесь мне по душе как-то больше не мнение еврейства,а мнение Вадима.В.Кожинова.
№176 Игорь_Беляев 3 октября 2014 10:29
-2
Сколько ветеранов войны осталось в России? Почти никого. Остались практически только дети войны, которые по возрасту на фронт не попали.
А сколько "чудом выживших", которые ещё "чудом живут" на несчастные 250 млн. дол. в год?
Думаю - меньше нуля.