Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кинчев про Украину

Кинчев про Украину


Кровь на губах не просохла,
Правда глаза слепит
Тем, кто глазел, как дохла
Сталь под напором бит.

Страх выползал наружу,
Ложью замазав быль.
Здесь будет только хуже
Лучшие лягут в пыль.

Эй, братва!
Вас опять нае...ли!
Эй, бойцы!
Век не помнит минут.
Все, как всегда,
И лучше будет едва ли.
А если что,
То вас опять нае...т.

Бесы готовят поле,
Черти банкуют кон.
Ярость качает волю,
Воля вершит погром.

Всяким благим порывом
Выстланы тропы в ад.
Смерть - это так красиво!
Если б не гниль и смрад.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
59 мнений. Оставьте своё
№2 kruser 28 сентября 2014 23:17
+21
А мы матом не ругаемся, мы на нём разговариваем. Иногда, некоторые ситуации только матом и опишешь. Ну что поделать, такие мы. Я этим не горжусь, это констатация.
Цитата: старина
Что (цензура, мат) творится в Москве ?

А в остальной России только по-французски изъясняются.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№3 Невежливый 29 сентября 2014 02:02
+11
good lols
----------
Рожденный в СССР - 1970
№4 yura-grig2012 29 сентября 2014 08:57
+11
Я вообще считаю мат огромным преимуществом русского языка. Мат обладает прекрасным психо-терапевтическим эффектом, это я еще в армии понял - как выматеришся и на душе легче, весь негатив в слово ушел. Запад со своими факами от психиатров не вылазят, а нам по...фиг. biggrin
№5 Т.Елена 28 сентября 2014 23:38
+7
всё путём, завуалировано winked
№6 Геннадий_Умид 29 сентября 2014 10:47
-3
Эти "друья макарона" умеют вытворять "бла-бла" <<как бы>> и вашим, и нашим... facepalm А народ, к сожалению, читать "между строк"-то и не умеет. - Вот и повелось большинство, кто на матюки, кто на заигрывания "со смертью", кто на лукавые упоминания про "правду" и про "ложь"...
№7 КотКоминъ 29 сентября 2014 16:58
+3
Цитата: Геннадий_Умид
Эти "друья макарона" умеют вытворять "бла-бла" <<как бы>> и вашим, и нашим... facepalm А народ, к сожалению, читать "между строк"-то и не умеет. - Вот и повелось большинство, кто на матюки, кто на заигрывания "со смертью", кто на лукавые упоминания про "правду" и про "ложь"...

Не равняйте Константина Кинчева с этой обезъяной. Костя наш человек! Имя "Константин" - стойкий, постоянный.
№8 старина 29 сентября 2014 00:26
-5
А можно получить от "минусовщиков" комментарий?
За что "минус" ?
У нас здесь всегда все говорят строго в рамках статьи ?
Раньше такое не наблюдалось.....
Можно было и другую тему затронуть......
Мне вот реально хотелось услышать на нашем здравом сайте адекватный диалог на серьёзную тему.....
Ещё в бан отправьте.....
№9 Mshu-Shu 29 сентября 2014 10:13
+3
Разжигание межнациональной розни. Бан в одном из ИТУ до 12 лет.

Может проще смириться с минусом?
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№10 старина 30 сентября 2014 07:10
-3
а в чём разжигание ? Я не призывал, не оскорблял, я просто выложил видео.
А если оно вызывает разжигающие ассоциации, то это к участникам видео, а не ко мне...
№11 pavel2607b 29 сентября 2014 00:50
+5
Баран,ты старина! Это ПОЭЗИЯ!!!
№12 старина 29 сентября 2014 08:00
-11
Ещё одно животное гавкнуло.......
Или насекомое ?
№13 Росса Маха 29 сентября 2014 11:43
+4
Демонстрация готовности к адекватному диалогу на серьезную тему, однако... shok
№14 старина 29 сентября 2014 11:52
-3
а кто то начал диалог ?
Или я должен начать диалог с теми, кто назвал меня бараном и послал нах ?
№15 Кассиопея 28 сентября 2014 23:00
+14
Старина, а не пошёл бы ты нах.. не мешай крику души ПОЭТА.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№16 старина 28 сентября 2014 23:52
-17
Это что за посыл ? Здесь на сайте такое поощряется ?
Весело однако....
Сама пошла в ..ду
№17 planer-t 29 сентября 2014 00:01
+2
Послушайте, как вас там!!Не гоните волну ! Как раз менты там ни кого не били! А ВОТ ТУТ ДА !My Webpage
№18 старина 29 сентября 2014 00:07
-4
А где я написал, что менты кого то били ???????
А на видео предоставленном вами весело.....
Меня в начале дата смутила.....
А за что мне минусовки рисуешь ? )
Игра такая ? ) Ну тоже минусну )
№19 planer-t 29 сентября 2014 00:10
+5
А слова ДАИшника не смутили!? biggrin biggrin biggrin

Мдя )))
№20 старина 29 сентября 2014 00:13
-4
вот как раз по разговору то и понял, что дата не верная стоит )
№21 старина 29 сентября 2014 00:28
-7
Товарищи "плюсующие" посыл Кассиопеи меня нах.....
Вы здравые ? Здесь так принято ?
№22 Leeloo 28 сентября 2014 23:01
+8
Граница формируется не только между Новороссией и Украиной ,но и между людьми, в том числе творческими личностями. Непредсказуемо они оказались по разные стороны баррикад.
№23 Надя 28 сентября 2014 23:01
+8
А что вас так перепахало, Старина? Что там творится?
Вы про либералов?
Или есть что похуже?
№24 Агния 28 сентября 2014 23:02
+9
Костик - applodisment
№25 mashenka0987 28 сентября 2014 23:02
+9
Костя как всегда!!! Велик...Фееричен и просто без комментариев...
№26 LANCER 28 сентября 2014 23:09
+15
Есть ЛЮДИ - К.Кинчев, А.Ф.Скляр, а есть нелюди-ублюдки-макаревич,собщак и др ахиджаковы
№27 hombre_de_mar 28 сентября 2014 23:13
+9
Класс!
№28 dm98900 28 сентября 2014 23:24
+9
От души по русски soldier
№29 krawiec 28 сентября 2014 23:25
0
Кинчев был одним из неформальных лидеров протестного движения которое привело к развалу СССР. Всё его творчество логично закончилось после падения империи, банально стало нечего разваливать.Мне интересно узнать у Костика: он вообще хоть какойто стыд испытывает за то что он сотворил ,а?!
№30 Т.Елена 28 сентября 2014 23:38
+21
В те времена очень многие из нас были рады переменам, моё мнение - не стоит осуждать его. Это была наша ошибка, наши грабли. Нельзя "весь мир... разрушить до основанья" - а что будет затем? Мы попробовали это "затем" на своей шкуре... Зато теперь нам есть что терять и с чем сравнивать. Поэтому так болит душа за Украину - мы то это всё уже проходили... А я в Костике ни на минуту не сомневалась. Он ещё и концерты на Украину отменил с формулировкой: " АЛИСА отменяет все концерты на Украине, находящейся в состоянии государственного переворота и безвластия".
Браво, Кинчев! Всегда любила твоё творчество!
№31 anna_ni 29 сентября 2014 00:10
+9
Браво, Кинчев! К тому же все мы иногда ошибаемся. Жизнь длинная и взгляды меняются. А война - ето худшее из зол
№32 gypsi 29 сентября 2014 00:15
+12
бред какой то... какое он имеет отношение к развалу СССР???
то что он был против какой то системы это логично, не было бы системы не было бы и его творчества, но дальше он не остановился, потому что еще долго и долго был в стране бардак, а кое где он и сейчас есть...
и он занимается правильным делом и стоит на правильных позиция как мне кажется!
а по поводу развала вот еще :
"Константин Кинчев награждён медалью «Защитнику Свободной России» за участие в обороне Белого дома в 1991 году. Осенью 1994 года он официально вернул медаль «Защитнику свободной России»..."
или он и Россию по вашему хотел развалить тоже?
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№33 Т.Елена 29 сентября 2014 00:28
+8
согласна с Вами. Наверное, да, весь наш андеграунд того времени был против системы. Но, мне кажется, они как раз в лихие 90-е были не довольны властью. Или я что-то путаю? И ещё - творчество Кинчева живет в надрыве что ли, я не знаю как это связано с политикой вообще. Там затронуты общечеловеческие ценности. Жизнь. Смерть. Верность. Ложь. Предательство. Вообще, очень яркая, своеобразная поэзия, но меня его творчество пробирает до дрожи.
№34 Невежливый 29 сентября 2014 02:27
+10
Да не судите Вы так строго Кинчева, ничего личного, "сотворил" не он и творчество его не закончилось, после гибели СССР. Его композиции, в основном, пронизаны духом возрождения. Как ничьи больше другие, используются в тех же роликах о Российской военной технике. Представители новейшей волны, типа Ляписа Трубецкого, распиаренных в России перед майданом "Океан Эльзы" (даже странно...) и подобные, на порядки опасней.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№35 yura-grig2012 29 сентября 2014 09:37
+1
СССР развалился потому что коммунисты деградировали. Управляющая прослойка перестала соответствовать декларируемым целям страны. Страна и коммунисты еще какое-то время по инерции жили в параллельных реальностях но изменения были неизбежны. Союз мог сохраниться если бы им руководили умные бескорыстные люди, государственники, но к сожалению в одном человеке эти качества уживаются редко. Глупый патриот может принести больше вреда чем самый умный враг, посредственности врастают в кресла корнями и их оттуда можно вынести только ногами вперед, а умные считают ниже своего достоинства сражаться за должности любой ценой.
Мог ли сохраниться Союз? Сейчас я думаю, что нет. В партии просто не было сил способных выполнить критический самоанализ и хотя бы осознать наличие кризиса. А вот силы ориентированные на разрушение страны нашлись. Горькая ирония - ломать не строить.
С интересом наблюдаю за Китаем, регулярная смена элит, как раз попытка избежать застоя, своеобразный социальный насос призванный приводить к руководству "свежую кровь". Что из этого получится, посмотрим.
№36 Alex554 29 сентября 2014 09:59
+3
"Кинчев был одним из неформальных лидеров протестного движения которое привело к развалу СССР."

бредовый бред
А Кинчев с большой буквы Поэт
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№37 Росса Маха 29 сентября 2014 11:57
+2
Вера наших людей в "великую силу искусства" с одной стороны меня радует, с другой - немало озадачивает.... Кобзон, Валерия и еще кто-то развалили "едыну навукраину" (за что не были приглашены в Юрмалу - а вдруг и там чей-нибудь развалят biggrin )....А Кинчев собственноручно, даже без помощи "Алисы", - аж целый СССР.... facepalm
№38 Mshu-Shu 28 сентября 2014 23:39
+14
Цитата: krawiec
Кинчев был одним из неформальных лидеров протестного движения которое привело к развалу СССР. Всё его творчество логично закончилось после падения империи, банально стало нечего разваливать.Мне интересно узнать у Костика: он вообще хоть какойто стыд испытывает за то что он сотворил ,а?!


Человек, поющий от души, поёт или из за того, что ему хорошо, или из за того, что ему плохо.

Костя, видимо, пел от плохого.

А вообще, человека неплохо пометало.
Но это Русский человек. У нас за просто так никогда ничего не бывает :-D
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№39 Т.Елена 28 сентября 2014 23:44
+2
applodisment
№40 Т.Елена 28 сентября 2014 23:40
+10
и как пронзительно:
Здесь будет только хуже
Лучшие лягут в пыль.

и ещё:

Всяким благим порывом
Выстланы тропы в ад.
Смерть - это так красиво!
Если б не гниль и смрад.

№41 Mshu-Shu 28 сентября 2014 23:45
+6
Цитата: Т.Елена
и как пронзительно:
Здесь будет только хуже
Лучшие лягут в пыль.

и ещё:

Всяким благим порывом
Выстланы тропы в ад.
Смерть - это так красиво!
Если б не гниль и смрад.


Просто от души. Поэтому и цепляет до слез
----------
If I gave You the truth
Would it keep You alive?
№42 Будулай 28 сентября 2014 23:46
+7
...красное на черном...
№43 Т.Елена 28 сентября 2014 23:49
+5
у меня теперь плохие ассоциации с этими колерами... sad Пусть лучше будет триколор.
№44 GreySwan 29 сентября 2014 00:04
+6
Это была кровь на земле. И правосеки здесь, абсолютно не при чем. Когда была написана эта песня, они еще ссали на ноги папашам под своими рагульскими столами.
№45 Т.Елена 29 сентября 2014 00:29
+3
вроде как это песня из совсем свежих. Правда, в последний альбом Цирк она не вошла.
№46 Невежливый 29 сентября 2014 02:35
+10
Нет, не из свежих, "Красное на Черном" - кровь на земле, исполнена впервые в 1987.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№47 СТАЛИНГРАД 29 сентября 2014 08:41
+4
Цитата: Невежливый
Нет, не из свежих, "Красное на Черном" - кровь на земле, исполнена впервые в 1987.

Всё правильно альбом "БлокАда" 1987 г.в. Ия тогда купил эту пластинку фирмы "Мелодия" в дополнение к уже имеющийся у меня "Энергии" biggrin
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№48 Olrg 28 сентября 2014 23:49
+3
Спасибо за правду, без прикрас.
№49 Konyng 29 сентября 2014 00:07
+4
Хотелось бы думать что хоть какая-то часть украинцев смогла бы понять текст
№50 Т.Елена 29 сентября 2014 00:31
+2
о чем вы? они в основной массе тяжело больны... sad
№51 Будулай 29 сентября 2014 00:40
+2
Согласен. Просто снова испохабили очередной символ.
№52 патриотка 29 сентября 2014 01:31
+2
Новый альбом Кинчева Цирк , такое ощущение он весь посвящен событиям на Украине. Одна песня "такие дела, хозяин" чего стоит!
№53 патриотка 29 сентября 2014 01:31
+2
Новый альбом Кинчева Цирк , такое ощущение он весь посвящен событиям на Украине. Одна песня "такие дела, хозяин" чего стоит!
№54 патриотка 29 сентября 2014 01:34
+2
Этот стих был написан в марте( с сайта Алисы сведения)
№55 leksa-2214 29 сентября 2014 04:52
+3
Вот я, почему-то уверен, что Виктор Цой, будучи жив, тоже был-бы на правильной стороне - за Новороссию.
№56 Warga 29 сентября 2014 09:12
+4
Цитата: krawiec
Кинчев был одним из неформальных лидеров протестного движения которое привело к развалу СССР. Всё его творчество логично закончилось после падения империи, банально стало нечего разваливать.Мне интересно узнать у Костика: он вообще хоть какойто стыд испытывает за то что он сотворил ,а?!


Эпоху иуд от Хруща до Горбача нужно было ломать, теперь мы ученые, лозунгам не верим, смотрим на дела rtfm
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№57 патриотка 29 сентября 2014 18:17
+2
Цитата: Геннадий_Умид
Эти "друья макарона" умеют вытворять "бла-бла" <<как бы>> и вашим, и нашим... facepalm А народ, к сожалению, читать "между строк"-то и не умеет. - Вот и повелось большинство, кто на матюки, кто на заигрывания "со смертью", кто на лукавые упоминания про "правду" и про "ложь"...

Почитайте тексты нового альбома Цирк. Кинчев отменил концерты на Украине и дал концерт в Крыму , он там враг номер один теперь . В Крыму решили делать аллею звезд и первая будет Кинчева. По моему у него четкая позиция.По этому минус, т к я с Вами не согласна.
№58 Геннадий_Умид 29 сентября 2014 22:54
0
Почитайте тексты нового альбома Цирк.


Спасибо большое!.. smile Но у меня есть что и кого почитать...
№59 Т.Елена 1 октября 2014 22:08
0
а я была уверена в нём!