Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16130 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Джульетто Кьеза: Европа промолчит о захоронениях под Донецком

Джульетто Кьеза: Европа промолчит о захоронениях под Донецком

Известный итальянский журналист Джульетто Кьеза, полагает, что Европа, скорее всего, проигнорирует информацию о захоронениях убитых мирных жителей в Донбассе. Об этом он написал в своей статье, которую публикует в четверг газета "Известия".

Как отмечает журналист, сведения о захоронении тел мирных жителей в Донбассе, если они подтвердятся, разумеется, "носят сенсационный характер", и подобно трагическим событиям в Одессе 2 мая 2014 года имеют не только узко украинский, но и международный характер. По его словам, нужно сделать так, чтобы о факте расстрела мирных жителей говорили бы не только в Донбассе и России, но также в Совете Европы и Европарламенте, чтобы об этом говорили представители ОБСЕ.

Однако, по словам журналиста, на самом деле надежд на то, что это расследование начнется и тем более что оно придет к какому-то объективному итогу, немного. "Информация о самом этом открытии сейчас распространяется только российскими СМИ, европейские СМИ молчат, европейская общественность об этом ничего не знает, и я со 100-процентной вероятностью могу сказать, что, скорее всего, и не узнает. О расстреле мирных жителей не расскажут даже со знаком вопроса", — пишет Кьеза.

Он считает, что можно и нужно попытаться обратиться заинтересованным сторонам в Международный уголовный суд, "однако и здесь на удачу не стоит надеяться". "Иными словами, предпринимать надо все возможные усилия для установления причины насильственной смерти людей, но не стоит обманываться ложными ожиданиями. Европа, скорее всего, будет молчать", — отметил журналист.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
55 мнений. Оставьте своё
№1 dinamarik 25 сентября 2014 08:20
+40
Лукашенко правильно сказал - эвропа мертва и ни на что не способна... эвропа-прихвостень, который себя исчерпал во всех отношениях
№2 Fidel Castro 25 сентября 2014 08:21
+21
Зато из за пуске Райт писали кипятком.... Свобода блин...
№3 Замполит 25 сентября 2014 08:24
+23
Умалчивается тот факт, что многие из погребенных не имеют внутренних органов. И как неумолимо свидетельствуют факты в укропию были поставлены передвижные крематории, в которых наверняка сжигали доказательства...
№4 Чайка 25 сентября 2014 11:08
+7
Охренеть! Правда что-ли???

Боже, прошу Тебя, накажи этих упырей!!!
№5 Yurius 25 сентября 2014 17:10
-3
То есть вас червь сомненья гложет?
Ну дык Марианской впадины нет! вы же её не видели...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№6 Абсолем. 25 сентября 2014 12:35
+5
Так органы изымались для европейских клиник..так что европа не заинтересована разматывать этот клубок. Русские для них просто скот,который можно резать на запчасти. вот и думайте господа..кто нам друг а кто враг. dumaet
№7 С.Татьяна 25 сентября 2014 08:26
+17
Судя по пророчествам бабушки Ванги на 2014-2015 год, в Европу скоро придет белый пушистый зверек!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№8 Мария В.К. 25 сентября 2014 08:54
+20
Можно я не буду плакать по этому поводу?
№9 Анира 25 сентября 2014 10:07
-1
а я буду.... Потому что, чем скорее и хуже будет в европе и в целом - в Мире, тем тяжелее будет и в России, Казахстане и везде - мы все живем не в безвоздушном пространстве и хотим мы этого или нет - все наши страны, экономики и жизни тесно переплетены.... Не надейтесь, что если будет загибаться ес или сша - Россия будет процветать.... К великому сожалению, - не будет.... Поэтому - стоит пожелать всем странам мира и процветания... хочется верить, что правительства станут мудрее, что сгинут такие твари как этот черный макак из сша... сказочный сюжет - понимаю...
№10 naitedj 25 сентября 2014 10:42
+10
к великому сожалению и при благополучной Европе , Россия так же не будет процветать , ну не хотят они этого , более того активно противодействуют этому. Так что в любом случае я бы предпочла избавиться от этого рассадника мерзости, потому как со своими кончитами они уже перешли грань. А плохо будет по любому, уже началось , просто пока еще не так сильно заметно это.
№11 Никита 25 сентября 2014 10:55
+6
Россия-это целая планета. И если вдруг исчезнет хоть весь остальной мир-она будет жить, ибо у нее есть ВСЕ!
№12 Мария В.К. 25 сентября 2014 11:01
+8
Когда в России было плохо, в Европе и США было очень и очень хорошо, так что я категорически не исключаю что возможен и обратный эффект.
№13 doker 25 сентября 2014 11:10
+7
Будет, еще как будет процветать. Пусть загнутся окончательно. Им недолго осталось, еврогейцы сами уничтожат свою цивилизацию своей толерастией, а эмигранты с востока и Африки поставят в их любимую позу, но больше не дадут выпрямиться. Скоро!!!!!!!
№14 Yurius 25 сентября 2014 17:17
0
Цитата: Анира
Поэтому - стоит пожелать всем странам мира и процветания... хочется верить, что правительства станут мудрее

ваши слова, ээээ.. утопия, ничего подобного не будет до скончания мира, лишь перед кончиной мира должно быть умиротворение и благодать.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№15 steeler5 25 сентября 2014 19:54
0
изыди...
№16 Hanters 25 сентября 2014 10:32
-1
А от радости?
№17 Мария В.К. 25 сентября 2014 10:51
+10
Если это мне, то я плачу только под гимн России и когда наши в спорте побеждают. А, ещё под парад 9-го мая и от бурного смеха.
Короче - когда над обломками Фашингтона будет реить влаг России и звучать российский Гимн - обревусь.
№18 С.Татьяна 25 сентября 2014 08:26
+3
Судя по пророчествам бабушки Ванги на 2014-2015 год, в Европу скоро придет белый пушистый зверек!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№19 мыпришлисмиром 25 сентября 2014 08:28
+7
Джульетто Кьюз: '' европейцу очень нравится использовать позицию - удобная неосведомленнось."
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№20 мыпришлисмиром 25 сентября 2014 08:29
+1
извините - Кьеза.
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№21 мыпришлисмиром 25 сентября 2014 08:29
+1
извините - Кьеза.
----------
И не смешите мои "Искандеры" !
№22 balandparvoz 25 сентября 2014 08:43
0
Хохловский принцип подпиндосии "Моя хата с краю -ничего не знаю". Одно слово -УРОДЫ
№23 Шаман Шуудан 25 сентября 2014 08:43
+10
Потому что пид геи, что с них взять. Они о том, что такое честь, совесть и мораль не знают, не обучены. Только доход. Кто платит тот и еб заказывает музыку. В этом суть всего западного мира и слава всем богам, товарищу сталину и всем остальным "вождям", что благодаря вовремя возведённого железного занавеса мы не деградировали вместе с ними. За это им стоит отдать должное. Владимир Владимирович не зря с этой ЛГБТ-заразой, пьянством и наркоманией борется, потому что запад продолжает пытаться разложить наше общество уничтожить нашу культуру, наши ценности.
№24 Анира 25 сентября 2014 10:15
-7
Вам не надоело в постели политиков заглядывать???? Знаю достаточно большое количество ребят геев, чаще всего - умницы, красавцы, очень одаренные ребята в разных сферах культуры и науки... П.Чайковский, А.Македонский, Сократ, Меркюри, представляете, даже Леонардо да Винчи и др. ....Гомофобия и антисемитизм - не есть источник всех проблем на Земле.... Вперед - воинствующие и алчущие крови евреев и геев - жду от вас минусов... lols
№25 teacher1964_64 25 сентября 2014 10:45
+5
А что в этот одаренный список не включены Р. Гесс - онанист (зам фюрера в партии НСДАП), А. Гитлер - мазохист и сифилитек, С. Бандера - пидор? Продолжить список одаренных людей?
№26 Мария В.К. 25 сентября 2014 10:54
+9
Тут как бы путаница небольшая. Есть геи, а есть те самые на букву п. Геи это люди не традиционной ориентации, которые живут, работают, любят и никому не мешают. А есть буква п, это те которые уже замучили орать, что когда мальчик мальчика, то это круто, современно и вообще для здоровья полезно. Это те, кто считает нормально заниматься пропагандой этого среди детей, и ходить парадами в таком виде, что вызывает рводу даже в том случае, если бы так вырядились гетеросексуалы. А ещё это те, кто пытается лишить людей права на собственное мнение. Вот не любить, скажем, немытых людей можно, можно не любить мужчин с большими пивными животами, можно лук не любить, или когда в маршрутке по телефону разговаривают, но букву п ты любить просто обязан.
№27 Kabistan 25 сентября 2014 17:06
+1
Подписываюсь под этим комментарием, чётко расставлены все акценты
№28 Никита 25 сентября 2014 11:06
+4
Да-да, геи-двигатель прогресса и наше все. Даже непонятно, а как все остальные Ньютоны, Менделеевы и Циолковские что-то пооткрывали.... Наверное-у геев списывали!

П.И. Чайковский НЕ был геем.
№29 Крым11 25 сентября 2014 11:08
+8
Ребята, геи чаше всего умницы- Ну это тоже- перебор. По моему на на умственные, творческие,и иные способности сексуальная ориентация никак не влияет. И до тех пор пока "голубые" будут выпячивать своё "достоинство", будут получать по шапке, в России по крайней мере. Мне например наплевать, кто в какое отверстие балуется, но когда из этого делают культ, гей парады, "супружеские пары", усыновления этими "парами","голубизна" становится узаконенной нормой - перебор.
№30 Чайка 25 сентября 2014 11:19
+5
Цитата: Крым11
Ребята, геи чаше всего умницы- Ну это тоже- перебор. По моему на на умственные, творческие,и иные способности сексуальная ориентация никак не влияет. И до тех пор пока "голубые" будут выпячивать своё "достоинство", будут получать по шапке, в России по крайней мере. Мне например наплевать, кто в какое отверстие балуется, но когда из этого делают культ, гей парады, "супружеские пары", усыновления этими "парами","голубизна" становится узаконенной нормой - перебор.


Насчёт "перебора" согласна абсолютно, а вот насчёт "наплевать" - нет! Даже если эти "тихие геи" будут себе жить среди нас никого не трогая! Если дети их видят, и видят, что это типа норма, если общество не приветствует, но и не осуждает особо так - что происходит в умах и сознании детей? Ответ очевиден всем, "что не запрещено- то разрешено"!
Кто из вас хочет, чтобы ВАШ ребёнок стал геем или лесби???


В Библии ясно написано об отношении к извращенцам, на это и нужно опираться, только в этом случае общество будет здоровым!
№31 Крым11 25 сентября 2014 13:40
+1
Так они и хотят чтобы на них гонения устроили-(узники совести или чего там и них свербит)Это же своего рода пиар. А дети должны воспитываться прежде всего в семье, улица тоже свою лепты вносит, но основы закладываются в семье.А у верующих людей вообще вопросов по этому поводу, я думаю не должно возникать.
№32 Чайка 25 сентября 2014 14:00
+3
Насчёт семьи согласна с вами, но влияние улицы и общества тоже нельзя сбрасывать со счетов. А у верующих и не возникает вопросов (и так ясно), а только неприятие этого зла в обществе. Я у нас в стране вообщем-то и не вижу гонения геев, неприятие и презрение гораздо действеннее, ИМХО. Ну а если нормальные мужики их попинают в тёмном переулке, мешать не надо.))
№33 Крым11 25 сентября 2014 14:39
+3
Значит общими усилиями будем воспитывать в обществе неприятие таких "товарищей". Можно начинать с концертов. Не ходить на концерты гомосеков, и всё тут. А то сейчас уже норма- гей на сцене - талант, в чем только непонятно, а народ валит, и кормит такого "таланта" хлебом с икрой.
№34 Людмила_Маргевич 25 сентября 2014 11:30
+3
да не в этом дело,ориентация-личное дело,более того-интимное,так и не фига трясти этим на каждом перекрестке,устраивать демонстрации,марши,ну генетический сбой супротив природы,так нечем гордиться и тем более навязывать большинству,а что касается исторических личностей-то тем более,никому не ведомо знать наверняка что там имело место быть,так можно буквально все именитых причислить к этой когорте с генетическим сбоем,благо они уже ничего не могут сказать в свою защиту
№35 Крым11 25 сентября 2014 13:43
0
applodisment
№36 colton_stephens 25 сентября 2014 08:44
+2
Гейропа просто ждет удобного момента, чтобы об этом заорать
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№37 Daini 25 сентября 2014 08:45
+12
Бедные люди, какой ужас они испытали перед смертью... Просто в голове не укладывается.
----------
№38 avissbp 25 сентября 2014 08:47
+4
Дык это ж ватники, о чем тут говорить, вот если бы в секторе Газа..., то растрезвонили б на весь мир. Толерасты! bad
№39 Мария В.К. 25 сентября 2014 08:57
+3
Ну растрезвонили, а толку? Сколько людей мирных погибло за несколько дней агрессии Израиля? Сколько детей? А мировое сообщество чуть покричало и ладно. А вспомните Тутси... Сколько там времени ООН репу чесало? Месяц? Больше? Скорость убийств в несколько раз превышало скорость убийств в конц.лагерях немецких. Ладно хоть всё же суд состоялся. Правда после плюс/минус миллиона убитых за 100 дней было как-то не ловко дело на тормозах спускать. Ну у них тогда ещё не было такого опыта как сейчас.
№40 avissbp 25 сентября 2014 09:02
+3
Согласен, "толку" с гулькин нос. Но хоть воздух потрясется на большей площади.
Дэмократы пока еще, иногда, на общественное мнение посматривают.
№41 Игорь Кузьмин 25 сентября 2014 09:00
+10
Совершенно верно, отрезали голову журналисту - весь цивилизованный мир ужаснулся, а тут год в центре Европы бесчинства, убийства самым жестоким образом, учителя из СС в сторонке курят, людей на запчасти расчленяют и ничего... Конечно русские и украинцы они же сортом пониже. Где-то второй, третий, на уровне африканцев. Чего из-за гоев переживать. diablo
№42 Мария В.К. 25 сентября 2014 09:04
+10
В центре Европы такое было. Насколько помню один из высшего руководства Косово прославился в своё время торговлей органов сербов. И ничего - живёт так себе, нормальненько, и спит, наверное, хорошо, и с аппетитом ок. Ещё и с европейцами ручкается...
№43 Ellie 25 сентября 2014 08:56
+6
Если среди убитых были люди еврейской национальности, то можно хотя бы через общественные еврейские организации достучаться о "новом Холокосте".... Раз про славян продажные СМИ не хотят говорить, то хотя бы так донести полуправду. А там глядишь и все остальное откроется. Пишу и сама не очень в это верю - настолько лицемерную политику ведут европейцы ...
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№44 Hanters 25 сентября 2014 10:37
+3
Остановитесь, о каком холокосте в общем то идёт речь? И надоело о нём слушать, русских много больше убито было, я уже не говорю про белоруссов, каждый четвёртый, но воют только о евреях, хватит, евреи же сами это всё и организовали, как и сейчас тогда вскормили Гитлера, а сейчас даже во главе своего поставили. По моему им пора счёт выставлять.
№45 ren 25 сентября 2014 15:30
0
А немцы до сих пор евреям дань за Холокосту платят. А почему не русским и всем другим народам?
Также говорят, что уничтожено было на 6 млн евреев, а в десять раз меньше (ето как поляки убиенные - из 2000 тысяч как кто-то написал размножились в земле до 20 000).
№46 дикий кайтер 25 сентября 2014 08:59
+6
Какая трагедия, очень жаль людей, испытавших в 21м веке ужас от преступлений фашизма, они видели эти убогие радостные рожи, мучавшие и убивающие их на глазах друг друга, какое перемирие, их хотят оставить в живых на нашей земле?
№47 Poceidon 25 сентября 2014 09:53
+3
К сожалению гейропа не прозреет, пока её жаренный петух в зад не клюнет или медведь не задерет. Вот тогда они дружной толпой будут просится к нам на прием.
№48 AntuanuS 25 сентября 2014 09:58
+5
Твари безбожные! И тот кот это сделал и тот кто их покрывает...
И ктото сейчас бегает по европе с сердцем или почкой того кто там лежит!
№49 Hanters 25 сентября 2014 10:38
+3
У меня для этих нелюдей только одно пожелание, что бы сдохли в муках.
№50 Аслан.Ш. 25 сентября 2014 12:03
+3
Это Европа убивает мирных людей Новороссии,убивает руками нацгадов,
бандеровцев и правосеков,которых сама Европа заботливо взрастила.
Конечно они будут молчать.
№51 Ванхелсинг 25 сентября 2014 12:04
+1
Цитата: Анира
Вам не надоело в постели политиков заглядывать???? Знаю достаточно большое количество ребят геев, чаще всего - умницы, красавцы, очень одаренные ребята в разных сферах культуры и науки... П.Чайковский, А.Македонский, Сократ, Меркюри, представляете, даже Леонардо да Винчи и др. ....Гомофобия и антисемитизм - не есть источник всех проблем на Земле.... Вперед - воинствующие и алчущие крови евреев и геев - жду от вас минусов... lols

Чайковский не был геем!Все остальные по списку просто пи@@расы,ни чего выдающегося.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№52 Михайловский 25 сентября 2014 13:43
+1
По делам и крику узнаем вас....
№53 Михайловский 25 сентября 2014 13:42
+1
Почему промолчит... молчит уже год.Сама организовала убийства...
№54 ren 25 сентября 2014 15:32
0
Раз ОбСЕ присутствует, какая-то надежда есть
№55 Anna D_Kiev 25 сентября 2014 16:13
+1
Европа промолчит о захоронениях под Донецком

А что вы хотите от фашистов? Это происходит с их согласия.