Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16298 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Комментарий по донецкому аэропорту от ополчения

Комментарий по донецкому аэропорту от ополчения

На территории аэропорта в основном сидят не каратели из числа спецбатальонов, а военные. Причем, из наиболее подготовленных частей. Они ничего хорошего от нас не ждут (оправданно, кстати), поэтому будут держаться до конца. Сам по себе аэропорт — шедевр творения сталинской эпохи. Все коммуникации под землей рассчитаны на ядерный удар. Все, что было возможно продублировать — водоснабжение, канализацию, энергоснабжение от дизель-электростанций, вентиляция, — было продублировано.

Навезено (и не разворовано, кстати) столько, что сейчас те, кто там сидит, ни в чем проблем не испытывают. Когда говорят об умирающих с голоду украинских десантниках, лгут. Продуктов и всего прочего там достаточно. И мы не смогли прервать коммуникации, как ни старались. К сожалению.

Все, что удалось, — это закачать в систему водоснабжения содержимое нескольких машин-ассенизаторов...

У нас нет технических возможностей для взятия. Там всё было продумано советскими проектировщиками. Бункеры, подземные ходы. Потери, которые можно было бы понести при обычном штурме, были бы там невосполнимыми. Про то, что «ковырять» нашими средствами аэропорт можно сколько угодно: толку не будет. Там не «Град» и не Д-30 нужны...

Остается только выковыривать по одному. Работать снайперам, работать минометчикам. Выбор небольшой. Но когда речь идет о том, положить сотни жизней или затянуть процесс, другого мнения быть не может.

Можно ли этого было избежать? У нас не было на тот момент качественных стратегов и тактиков. Да и сейчас нет.

Аэропорт — это даже не заноза. Это большая головная боль, которую не решить простым наскоком. Но решить ее быстро и качественно сейчас не представляется возможным.

Оксана Шкода
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
120 мнений. Оставьте своё
№1 maestro39 24 сентября 2014 20:30
+12
Нужно решить. И сразу военно-полевой суд.
№2 Иларион 24 сентября 2014 20:36
+42
----------
Родина! Свобода! Путин!
№3 nexon 24 сентября 2014 21:30
+7
как это должно помочь взять аэропорт? к чему это здесь вообще? плюсики набиваем?
№4 С.Влада 24 сентября 2014 21:31
+4
Новости Новороссии с комментариями о последних событиях. Ура-патриотам и радетелям за преступное " перемирие" из шестой колонны читать не советую.
Новости Новороссии
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№5 Арина_Симонова 24 сентября 2014 23:11
+1
Влада, прочитала"Новости Новороссии".Вот так, неожиданно, узнаём о серьёзных внутренних проблемах ополченцев.На душе потяжелело! Период становления никогда и ни у кого не бывает лёгким. Надеюсь,всё благополучно разрешится!
№6 Виктория Калашникова 27 сентября 2014 06:54
0
Не понимаю зачем в КАЖДУЮ ТЕМУ вставлять одну и туже же картинку, причем туповатую
№7 Денис Давыдов 24 сентября 2014 21:00
+8
Для выковыривания укропов из бункеров донецкого аэропорта ополченцам очень бы пригодился Солнцепёк, ну Буратино на крайняк.
№8 Strannik55 24 сентября 2014 21:46
+1
Вполне может быть, но в данной ситуации более правильно раз за разом перекрывать все внешние коммуникации. Не надо их травить - надо максимально лишать воздуха, воды, возможности сливать канализацию и т.д.. Да, путь не быстрый, но вода камень точит.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№9 Павел_Корчагин 25 сентября 2014 10:34
-1
Нужен зорин,и все пучком будет.
№10 Identita 24 сентября 2014 21:27
+18
Лавров ответил на предложение пиндосов о снятии санкций:

Комментируя заявления Обамы о том, что Америка готова отменить санкции, если Россия «встанет на путь дипломатии» в украинском конфликте, Лавров отметил, что «санкции – это проблема США, а происходящее на Украине - проблема самих украинцев». good
№11 Пров Фомич 24 сентября 2014 21:50
+9
есть такая штука- боеприпас объёмного взрыва.спецом для поражения бункеров. да и такая вещь как горючие смеси типа напалма хорошо работают.
№12 nexon 24 сентября 2014 22:07
-2
да, тем, наверняка, придумано не мало. но разве может у новорожденной армии новоросии быть такое оружие? не забывайте: россия всегда действует в рамках правового поля и не вмешивается во внутренний конфликт на украине. пусть сидят. хоть с голоду не помрут.
№13 rusalo4ra 24 сентября 2014 23:59
+2
да зарина туда и выскочат как черти из табакерки girl_mad
№14 VladPK 25 сентября 2014 02:18
0
А как его под землю в нужное место положить?

Мне кажется вместо содержимого гоновозок им в водопровод лучше бы чего-нибудь для диареи насыпали.
№15 littre 25 сентября 2014 11:59
+1
дык если дерьмеца хлебнуть - диарея тоже будет гарантировано
но если там всем обеспечены, то уж банальные средства очистки и обеззараживания воды там уж точно в достаточном количестве
все что остается - контролировать вылазки, не допуская обстрелов близлежащих нп, да отсекать новые поставки
к сожалению, это оттянет некоторые силы от других стратегических направлений, но ничего не поделаешь, лучше при аэропорту держать для его блокировки некоторый контингент, оставляя в живых, чем безвозвратно положить при штурме столько же, если не в разы больше
№16 Андрей066 24 сентября 2014 22:38
0
без ссуда и следствия...это война и каждая собака должна это знать ... а то разбаловали всех своей толирантностью
№17 belousov 24 сентября 2014 20:31
+13
Выкуривать их оттуда как тараканов! avtomat
№18 kislitsyn53 24 сентября 2014 20:39
+8
Сделать то же самое, шо и на Дубровке в 2002-м году (Норд-Ост).
№19 Тихоня 24 сентября 2014 21:47
0
Очень хотелось бы посмотреть как вы это смогли б сами сделать. Не забывайте в Норд-Осте работали спецы ФСБ и то штурм был только на третий день.
№20 Кида Вокироз 24 сентября 2014 22:54
0
Для этого надо туда подобрать вплотную.
№21 Богдан 24 сентября 2014 20:41
+13
Цитата: belousov
Выкуривать их оттуда как тараканов дустом!


Там стоят фильтра способны фильтровать Zarin Zaman Wx газы, а за дуст майдауны скажут спасибо, посмотрите как они скачут
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№22 Доброгор 24 сентября 2014 20:46
+26
Нужен объемный взрыв - закачивается по доступным коммуникациям газовая смесь и поджигается дистанционно, термобарический удар распространяется, как и вода, по всему объему помещений) как то так) имхо.
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№23 Громозека 24 сентября 2014 21:12
+12
.

Мы так крыс в деревне выкуривали из нор, когда еще на Ставрополье жил. В сеть крысиных нор пару баллонов "Пропан" выпускаешь, и огоньку.

Ухает ТАК, что соседи по всей улице потом неделю обсуждают - что это было?.... Остатки крыс выползают из нор оглушенные, и совсем дезориентированные.

Совковая лопата/голова, и в ведро. На пол года/год хватало. Потом опять приходили.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№24 TAPAKAH 24 сентября 2014 23:01
+5
Был у нас с друганом вариант на огороде. Землероек пытались вывести. Напились вначале, а потом нашли несколько кусков карбита. Затолкали в норы, залили водой и позатыкали дыры. Ну пьяные, но опыт не пропьёшь (тем более армейский). Вытащили одну из пробок спустя 30 мин, но поджигать решили на расстоянии. Намотали пакли на 3-х метровый шест и подожгли газ в дырке. Такие взрывы по площадям пошли, что в огороде (и соседних тоже) образовались траншеи в 1,5 м в глубину.

Касательно статьи. Всё очень доходчиво написано. Про систему коммуникаций и бомбоубежищ для меня лично новость. Становится понятно, почему так долго взять не могут. Там же сплошной железобетон. Выкурить очень сложно будет. На мой взгляд надо брать их измором. Без снабжения они долго не протянут. Правильно было сказано выше: перекрыть все отнорки и команду снайперов, чтобы они там не могли даже головы поднять. Сами сдаваться через 2 недели будут.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№25 Дымок 25 сентября 2014 09:30
+1
facepalm
андерсен... братья гримм...
все пи$#%болы нервно курят в сторонке)
№26 littre 25 сентября 2014 12:05
+3
если речь о кротах - то c ними борьба гораздо проще.
Просто откапываются все кучки, для свободного доступа к норам
кроты не любят сквозняка, поэтому выходы перекрывают кучами, воздух через рыхлый грунт для дыхания им проходит, но не сквозит
а если кучи убрать, крот придет снова закрыть кучу, и тут уже дело техники его взять.
можно c лопатой караулить, мне посоветовали рыбацких крючков тройников прикрепить к проволоке и позасовывать во все входы, крот норы делает строго по размерам своего тела, крючок тройник в норе обойти никак не сможет. придет к вскрытой куче закопает, пойдет обратно и зацепится.
бабушку в деревне на краю улицы у мусорки кроты донимали много лет, я взялся, выловил таким способом штук пяток и все прекратилось
№27 sva 25 сентября 2014 01:45
0
Надо будет попробовать в деревне )) Вопрос - на экологию как влияет? на растения?
Главное, чтобы норы под домом не проходили, а то можно и дом грохнуть ))
№28 Громозека 25 сентября 2014 11:13
+2
.

Сейчас есть более гуманные средства от крыс, мышей, кротов - эдектропугалки. Это в советские времена ничего этого не было, приходилось извращаться и кулибничить.

Себе в деревне на даче поставил от мышей - лепота.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№29 sva 26 сентября 2014 04:42
0
А на самого человека этот ультразвук влиять не может негативно? То, что мы его не слышим - не значит, что он нам мозг не кипятит ))
№30 Громозека 26 сентября 2014 09:57
+2
.

Тот который у меня на кухне в деревне стоит - слышно немного. Даже собака долго в комнате находиться не может, убегает.

Ессно, ставить надо на ночь, когда на кухне нет никого, либо когда уезжаю - ставлю на неделю, т.к. приезжаем только на выходные.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№31 Игорь Северянин 24 сентября 2014 20:42
+14
Вряд ли получится выкурить... Строилось в советское время, с расчетом на ядерный удар. Значит там есть своя система фильтрации и очистки воздуха. Справится даже с боевыми отравляющими веществами. Тоже самое и по воде. Видел такую автономную систему жизнеобеспечения в Севастополе...
№32 Богдан 24 сентября 2014 20:49
+9
Легендарная 35 - батарея
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№33 vladart 25 сентября 2014 11:04
+1
у подобных сооружений есть свои сильные и слабые стороны, забор воздуха да через фильтра, а вот выброс отработанных газов от дизельгенераторов, через фильтра не погонишь, закрывается на раз и пусть дышат своими выхлопами
№34 sva 25 сентября 2014 01:48
+1
Тогда просто время надо. Развалится управление Украины, и вояк отзовут или сами смоются... Еще не вечер, и неизвестно, как себя будут вести солдаты УА, когда придут морозы и их семьи будут замерзать, а майданники будут майданить, когда уже у всех начнется прояснение в мозгах... Запросто может случиться так, что военные просто уйдут по домам или сами Киев пойдут брать...
№35 inanna.vinogradova 24 сентября 2014 20:33
+18
дустом не пробовали? winked А вообще - вот что значит советское!
№36 balandparvoz 24 сентября 2014 20:33
+16
В Москве в архивах все схемы есть. У КГБ точно имеются.
№37 aiger 24 сентября 2014 20:33
+14
газ и вода...куда то сонный газ, куда то вода...думать надо!!! а лучше достать все схему коммуникаций ...все равно есть уязвимые места...крыс голодных запустить ну итп...пусть всю проводку перегрызут...
№38 Confident 24 сентября 2014 21:13
+10
самые простые решения самые верные. хорошая арт подготовка, чтоб попрятались, занять позиции. а потом бетоновозы ставят чопики. и пущай сидят пока не надоест. надоест, позвонят чтоб выковыряли )
№39 lenovo 24 сентября 2014 21:53
+6
Ну да, немцам в 41 легче было все дыры бетоном залить, чем наших солдат с ДОТов выкурить. Но мы не немцы, надо как то договариваться.А пока просто блокировать. Жаль, это хороший козырь у поросенка, на переговорах. Хотя может проще там глушилки поставить, оторвав окруженных от большой земли, вот и пускай голову ломают, кончилась война или нет. А пока дезу в СМИ распустить, что аэродром взят.
№40 lenovo 24 сентября 2014 23:18
+3
Кто захочет, тот ликвидирует поляков и начнет договариваться о сдаче, или гум. коридоре, что б оставить аэродром. Думаете там много идейных, особенно если знают, что их семьи без денег в холодных квартирах сидят?
№41 отец Виктор 24 сентября 2014 21:16
+3
Напалм!
Много напалма!
Тонны!
Во все двери, вентиляцию. Выжечь систему вентиляции.
Он жидкий, прольётся везде и всюду.
Пусть метал двери просядет и разх.рачить эти двери после этого.

Или забетонировать все входы и выходы сразу после напалма.
Пусть выживают в течении 5 лет под землёй. и датчики поставить. На случай подрыва забетонированных входов. Чтоб сразу рвануло не хило.

Эх, мечты-мечты...
№42 Дончанка 24 сентября 2014 20:34
+23
Выкуривают, мы слушаем каждый день. Дай Бог сил и мужества нашим ребятам - и они очистят аэропорт!
№43 Александр.Г 24 сентября 2014 20:35
+7
Дустом их, дустом - в смысле химией, начхав на вопли правозащитных организаций. Не гуманно, но спасенные жизни горожан того стоят.
№44 aiger 24 сентября 2014 20:48
+4
любая химия может обернуться и против обычных людей...все зависит от ветра итп...тут с умом надо подходить...проявить суперсмекалку, простую хитрость....есть что то что не учитывают....а про снайперов согласен....расставить в таких точках чтоб не вылазили даже...роботы использовать надо...
№45 Лиза 24 сентября 2014 20:37
+14
Понятно. Очень тяжело от почти безнадежности.
Не надо терять людей. Каждая жизнь воина ополчения дорога!
А какой этим фашистским сидельцам интерес? Платят 2ой тариф?
А шкура не дороже? а если "пообещать, а вешать-потом"? feel
А если запустить ОБСЕ туда-пусть проповедуют "минские базары".
==============
Вообще, выход один. Жестко НАШ ставит Ихнему вопрос ребром.
"Есть договор-отвести на 15 и более км- отводи!
Уголь не продам, всю торговлю нафиг закрою и тп."

Ну, должен же кто-то положить конец этому адскому кублу в аэропорту!
№46 ren 24 сентября 2014 20:37
+9
У меня несколько вопросов:
-почему не вырубить свет? Генераторов надолго не хватит
-подобная статья была неделю назад и кто-то предлагал пустить газ метан
-почему не использовать Точка-У
-почему наши оставили аеропорт когда там много всякого "добра"? Явно не знали, что в коробочке есть все, что нужно для нормальной жизни?

И ранее писали, что там, вроде, наемники - поляки и скандинавы
№47 dinamarik 24 сентября 2014 20:40
+3
действительно, НОРД ОСТ же спецы в свое время отработали!
№48 Невежливый 24 сентября 2014 21:03
+11
Заглубленное убежище с разветвленными сетями многоуровневых переходов выдерживает ядерный удар и рассчитано на десятки тысяч "постояльцев".
имеет полную инфраструктуру систем жизнеобеспечения, включая запас топлива для эл. станции на год-пять, запасы провианта и медикаментов. никакая точка-У не поможет, ни У ни Му, не Искандер, ни Тополь. Вода своя, все свое, полная автономия на несколько лет.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№49 scuckoff 24 сентября 2014 20:40
+7
Вода как-то туда поступает?
Надо перекрыть воду и заглушить канализацию.
Без воды больше недели не просидят.
№50 Елена Ростиславовна 24 сентября 2014 21:16
+5
там источники артезианские....вода ни разу снаружи не поступает
№51 rusalo4ra 25 сентября 2014 00:15
+1
а если заливать воды и в неё пару кабелей под напряжением?
№52 qomvu 24 сентября 2014 20:41
+7
интересно пляшут девки... а как тогда сами-то сдали аэропорт? Если следовать логике данного объяснения, то укры тоже не должны были туда попасть. По поводу "сталинской крепости". А термобарические боеприпасы тогда были? или огнемётные системы (не балонные конечно)? Или хотят сказать, что у ополчения "гранаты не той системы"(c)? не верится что-то... про ассенизаторскую диверсию... ну это вообще! кто ж тогда не дал вместо кала какое-нибудь другое вещество закачать, начиная с пургена и заканчивая напалмом домашнего приготовления (химическое военное производство, как оказалось, было в наличии)!?
№53 ОбкуриленныйСахалинец 25 сентября 2014 01:37
+2
Донецкий аэропорт с самого начала конфликта был под контролем укро-вояк и не был,соответственно,под контролем ополчения.
№54 inanna.vinogradova 24 сентября 2014 20:43
+1
Иногда мне кажется, что этот аэропорт держат "на сладенькое"... или для "раздачи пирогов"... а может в качестве "заманухи" для карателей.. russian
№55 Невежливый 24 сентября 2014 21:26
+6
Блестящая идея! good А схема есть?
----------
Рожденный в СССР - 1970
№56 Глеб 24 сентября 2014 20:46
+1
Зарин туда закинуть НАХ.
№57 Дымок 25 сентября 2014 09:35
+1
в таблетках? или капсулах? facepalm
не отвлекайтесь, молодой человек от домашнего задания.
№58 Spheroid 24 сентября 2014 20:47
+6
Какая то паникерская статья. Первое,что нужно сделать реально окружить аэропорт.
До сих пор это не сделано. Необходимо захватить населенные пункты Водяное и Тоненькое, Авдеевка. Что там тоже укрепрайоны сталинской постройки? Воевать лихим наскоком уже не получится. Нужно планомерное наступление, по всем воинским правилам.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№59 andrewt 24 сентября 2014 20:48
+3
Походу не плохо там укры окопались. Думаю тратить силы на отбивание аэропорта не стоит. Держать его по пристальным вниманием. Придут наши русские морозы, наемники сами выдут, как миленькие выйдут. avtomat
№60 ren 24 сентября 2014 21:00
0
Не знаю, у меня такое чувство, что если там кроме наемников сидят, скажем, натовские вояки, то ето начало войны, которое нам ни к чему. А отпустить тоже, вроде, не можем. Потому брать не торопимся. Чтобы ребят не положить.
Лучший вариант всех там заморить чем-то
№61 Zmey 24 сентября 2014 20:51
+12
Хм... Ребят, все ваши варианты от "на штурм!" и до "зарин" - не проходят. Чесслово.

Но... уж поверьте, скоро этот гнойник, вырвем.С корнем. Тихо не получится, но стараться будет необходимо. Думаю в октябре "вылечим".
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№62 ликбез 24 сентября 2014 21:45
+2
и все же! моральное, идеологическое разложение противника значительно проще и дешевле...
№63 Тихоня 24 сентября 2014 21:50
+2
Абсолютно здравый вывод! Есть самый испробованный метод, оторвать от снабжения и брать измором с наименьшими потерями бойцов.
№64 Антифашист_1 25 сентября 2014 13:30
0
Понятно,что только морозы помогут.Но изолировать от снабжения,замены личного состава-необходимо.Снайперская и контр-снайперская работа из безопасных позиций.Отстрел всего,что перемещается.Только так сеется паника.Понятно,что никакие угрозы не помогут.Только методичное истребление.Хотя под прикрытием дыма что-то попробовать можно.
№65 Карамалай 24 сентября 2014 20:52
+3
С начало надо найти и уничтожить системы вентиляции.Надо стараться найти планы подземных бункеров в архивах они должны быть,и в России то же. Пробить другие ходы для проникновения в внутрь бункера. Главное уничтожить их системы залпового огня.Они же не могут после обстрела сразу затащить всё это в бункеры.Хотя перебить их, дело времени.
№66 емаё 24 сентября 2014 20:52
+2
если нельзя силой-надо умом и хитростью.Кстати,там осенние туманы тоже бывает?
№67 Карамалай 24 сентября 2014 20:54
0
К стати если туманы нет то можно их устроить.
№68 URSUS 24 сентября 2014 20:54
+1
кто чо говорит biggrin как говорится "кто во что горазд"....теперь значит там военные сидят facepalm уже говорили что генерал пиндосовский там,и поляки там,и венгры с румынами...уже пишут что там два танка "абрамс" biggrin (у "колонел кассад),и польские самоходные гаубицы там biggrin что ополченцы в июле захватили ракеты "джевелинн"....это же надо такую чушь выдумывать facepalm и ещё,якобы этот аэропорт берут только чеченцы,они якобы поклялись взять его сами,это месть за тот первый штурм,когда их там много погибло....ну люди!!!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№69 Вито 24 сентября 2014 20:54
+15
Не в тему, но…
24 сентября 1799 года войска под командованием Александра Васильевича Суворова совершили героический переход через перевал Сен-Готард.
Славная дата в истории России.
№70 DokAl 24 сентября 2014 20:55
+7
от невоенного вопрос -а стреляют они по Донецку через канализацию или воздухозаборник? ВВысоцкий пел:"Сигнал посылаем!Вы,чей то эй Там!А Нас посылают обратно!
№71 Hanters 24 сентября 2014 20:57
+7
Народ успокойтесь, не надо пытаться "лечить по телефону", просто необходимы спецы. И ради Бога, давайте не будем давать глупых и ненужных советов, отравить воду запустить ОВ, или ОДС не выйдет из этого ничего хорошего. А вот попросить планы дорогого стоит.
№72 коллега 24 сентября 2014 21:21
+3
Поддерживаю. Не надо стебаться над серьезными вещами.
№73 k.karvasinsky 24 сентября 2014 21:00
+2
а термобарические в доступные входы? и далее поступательно?
№74 sarmat 24 сентября 2014 21:01
+1
Я так думаю,что ребята найдут способ как выковырять укров из аэропорта.Советы нужны на месте событий, а не через соцсети.
№75 DokAl 24 сентября 2014 21:06
+3
Цитата: Hanters
А вот попросить планы
Стандарты СССР что-говорят?
№76 Hanters 24 сентября 2014 21:47
-1
Говорят, что каждое такое убежище очень индивидуально. А поэтому, не стоит давать общие советы, вы с этим не согласны?
№77 motocrossmen 24 сентября 2014 21:07
+2
Есть проверенный метод. Смесь бензина, сахара и еще одного ингридиента. Закачивается во все доступные щели. Советуйтесь со специалистами по второй чеченской. Схема проверенная.
№78 Gor 24 сентября 2014 21:10
0
такое строение надо сохранить, чтобы отстроить такой же Луганске. Настолько же надежный и продуманный до мелочей.
№79 Svarog57 24 сентября 2014 21:12
+3
Не понял, честно говоря. В аэропортах при СССР бомбоубежища делались на случай ядерной войны, это правда. Но бомбоубежище обладает минимальной устойчивостью при наземной операции. Укропы там что, ДОТов артеллирейских успели нагородить - так любый ДОТы "Тюльпанами" за милую душу вскрывается, даже далеко отходить не надо - клади 240 кг мины за пределами прямой видимости и все дела.
В общем, не слишком понятно.
№80 MALISH 24 сентября 2014 21:15
+7
И все-таки не очень понятно, что там делается. Если эти уроды спрятались в оборудованном бомбоубежище, закрылись и сидят там как крысы, то и хрен с ними. Но ведь они обстреливают город из тяжелых вооружений. Не из бомбоубежища же? Значит, вылезают наружу, и огневые средства наверху, а значит - уязвимы. Не может быть в гражданском аэропорту фортификационных сооружений, в которых укрывалась бы тяжелая техника.
№81 Colbaster 25 сентября 2014 12:40
0
Вам никто, никогда не скажет, что на самом деле там происходит. Чтобы всё узнать, необходимо оказаться на месте событий. Но, как только Вы там окажетесь, Вы никому и низа что не расскажете, что же там происходит. Это называется военная тайна. Ибо, цена словесного недержания слишком высока.
Так было всегда, и так будет... yes
№82 maryia778 24 сентября 2014 21:16
0
Интересно, а зима их не выгонит?
Или в бункерах есть отопление.
Газ, уголь, дрова? Что?
№83 Лиза 24 сентября 2014 21:23
+2
Цитата: maryia778
Интересно, а зима их не выгонит?
Или в бункерах есть отопление.
Газ, уголь, дрова? Что?

Насчет того, что там ПРИПАСЕНО на века - большие сомнения.
Разворовано уже лет 20 назад.
Неужели ТАКУЩИМ припасам до сих пор не приделали ноги? feel
НЕ ВЕРЮ, что трепетно берегли на всяк случай.
УкроВорье генетическое НЕ могло мириться, что где-то что-то к рукам не липнет!
№84 ликбез 24 сентября 2014 21:27
+2
думаю что завезли все что нужно, да и каналы доставки не перекрыты.
№85 Лиза 24 сентября 2014 21:19
+1
Чорт бы с ними, сидели бы до конца Украины!
Дак КАК же спокойно они вылазят из нор и нагло и безнаказанно обстреливают Донецк ежедневно и много раз???
Ведь орудия эти то не из подвалов, потому как громадины такие не в норах же зарыты?
Ну а если сверху орудия покрошить, есть же самолетик?
То смысла нет сидеть там.
===============
Гипотетически: winked
в эти дни допустим Донецк (ДНР и ЛНР) присоединяются к России...
И ЧТО?................... feel
Какие сценарии?....
№86 елена мирошникова 24 сентября 2014 21:25
+2
Добьют ублюдков, сдохнут все, как крысы.
№87 Виктор ЕКБ 24 сентября 2014 21:25
+1
Перестаньте заморачиваться захватом , просто не давайте высунутся из бункера. Пусть там сидят пока не возьмёте куев . А вот потом -наградить за стойкость и подомам.ИМХО
№88 AFA 24 сентября 2014 21:30
0
что значит "не давайте высунуться"? Наши и подойти-то с боем могут не ко всем сооружениям комплекса.
№89 Maple 24 сентября 2014 21:29
+3
похоже, дело не во взятии аэропорта, там что-то другое
№90 AFA 24 сентября 2014 21:31
+4
согласен
№91 Anatoliy_1952 24 сентября 2014 22:50
+4
Что-то мутновато. Простой областной аэропорт, а там типа второй "Вервольф". Максимум, что там может быть - это убежище 2-го класса, человек на 900, система регенерации воздуха),запас воды пару тонн (если ее периодически меняли) + пару тонн солярки для ДГ. Ничего там больше быть не может. А по описаниям получается, что аэропорт построен на территории Брестской крепости. Другое дело, если там вблизи были ракетные шахты. Тогда да, там подземная инфраструктура крутая. Тогда положение спасут только шахтеры и несколько десятков тонн хорошей взрывчатки. По другому ни как.
№92 Флойд 24 сентября 2014 22:10
+1
Согласен, мутная история. dumaet
№93 Аминазин 24 сентября 2014 21:32
+1
Затопить можно. Дешево и сердито.
№94 ликбез 24 сентября 2014 21:33
+1
ВСУ сегодня служат жидокатоляцкой наволочи, и никто им этого по сей день не разьяснил!!! поэтому больше информации! ВСУ не нацисты, и по сей день думают шо служат народу украины. как только они поймут, что служат не народу украины, а жидокатоляцким бесам, так сами МАССОВО перейдут на сторону Донбасса... тем более шо в основном там воюют РУССКИЕ ЛЮДИ, а не галицайские жидополяцкие шлендры.
№95 Боярыня 24 сентября 2014 21:43
+3
Цитата: Невежливый
Заглубленное убежище с разветвленными сетями многоуровневых переходов выдерживает ядерный удар и рассчитано на десятки тысяч "постояльцев".
имеет полную инфраструктуру систем жизнеобеспечения, включая запас топлива для эл. станции на год-пять, запасы провианта и медикаментов. никакая точка-У не поможет, ни У ни Му, не Искандер, ни Тополь. Вода своя, все свое, полная автономия на несколько лет.
отв. цит.
----------

Фигасе! Это, по мнению либерастов, в гнилом и вонючем СеСеЭРе так строили? Твари, всё похерили, оболгали, еще эти морды рыжковы и немцовы лезут из всех щелей и воют...
Не...этих дустом не возьмешь! Их только забетонировать. Саркофаг от нечести. avtomat
№96 Gavrila 24 сентября 2014 22:51
+2
Для бандеровских бродяг
Надо сделать саркофаг,
И шоб накрыл тот саркофаг
Ихний жёлто-синий флаг!
№97 ликбез 24 сентября 2014 21:43
+1
и вапще нуно побольше пропаганды... вот скажите кто то на Украине знает, что в ней произошел НЕ ФАШИСТСКИЙ ПЕРЕВОРОТ(революция национальной гидности!!??), а ЖИДОКАТОЛЯЦКИЙ!??? НИКТО НЕЗНАЕТ... а ведь фашисты это всего лишь ШЕСТЕРЫ жидокатоляцкой наволочи!!!
№98 Lzarodov 24 сентября 2014 21:45
+1
У каждой беды есть своя положительная сторона: научится и армия ДНР воевать умело. Русский Иван проявит солдатскую сметку. Особенно в борьбе против бесовщины. Мы всеми сердцами за победу ДНР. soldier
№99 Боярыня 24 сентября 2014 21:46
0
Цитата: Лиза
Какие сценарии?....

РЕЗАТЬ, к чёртовой матери! (с) winked
№100 Gavrila 24 сентября 2014 22:55
+2
Резать руку или ногу
Кровососу бандерлогу!
№101 komix 24 сентября 2014 21:56
+4
все решаемо, фильтра на воздух или выжигаються или забиваються простым дымом-копотью,либо закачиваються составы на которые фильтра не рассчитаны,
обслуги-спецов для починки или регенерации там быть не должно
Вопрос даже не в системах, сиди они там, почему к ним подходит-уходит подкрепление,увозят раненых,и привозят оружие?. Почему не заблокированы-замурованы полностью?
№102 komix 24 сентября 2014 21:56
+1
все решаемо, фильтра на воздух или выжигаються или забиваються простым дымом-копотью,либо закачиваються составы на которые фильтра не рассчитаны,
обслуги-спецов для починки или регенерации там быть не должно
Вопрос даже не в системах, сиди они там, почему к ним подходит-уходит подкрепление,увозят раненых,и привозят оружие?. Почему не заблокированы-замурованы полностью?
№103 Генрих 24 сентября 2014 22:00
+1
Спасибо за честность.Нужное решение рано или поздно будет найдено.
№104 Геннадий.Д 24 сентября 2014 22:07
0
Вот все вроде логично и понятно.Ну и вправду,зачем класть людей без счета?Вот только вопрос:а как с двойным кольцом окружения?Почему обстрелы идут с линии города практически?Там что,то же бункера?Почему по сообщениям при надобности на аэропорт заходят и выходят ВСУ?А по мне тихо отдается подготовленное Стрелковым.Схватили даже больше чем смогли а теперь что делать не знают.В ЛНР отдали кусок,Пески эти мурыжат.Может у Гелетея полиграф одолжить?
№105 kubik50 24 сентября 2014 22:44
+2
Служил в Киеве,в штабе войск ПВО Киевского Военного Округа с68по70.Сейчас там Генеральный штаб.Дежурство несли в подземном бункере под зданием Штаба.Глубина 100метров - 25 этажей,полная автономность и надёжность при прямом попадании атомной бомбы.С учётом персонала расчитан на 1000 человек с обеспечением всем неоходимым на 10 лет,без выхода на поверхность.Если в Донецком аэропорту хотя бы 10-я часть этого,то взять этот обьект весьма затруднительно,хотя с учётом современных средств всё же возможно.Нужны спецы и планы обьекта.
№106 qwerty 24 сентября 2014 23:17
+3
У всех бункеров такого типа есть входы и выходы - уязвимые места. Одно дело сидеть внутри и никого не впускать и не выпускать, но они же с поверхности обстреливают город системами залпового огня, а потом где-то их прячут и сами прячутся потом.
Что-то здесь накручено, действительно не хватает спецов, чтобы разобрались.
Возможно еще такое предположение - прошла информация, что в бункере сидят высокопоставленные наемники из США и ЕС. И чтобы не обострять отношения ополченцам дана команда постреливать периодически по аэропорту, пока не будут достигнуты договоренности, устраивающие все стороны конфликта. Вполне может так быть.
№107 Svet13 24 сентября 2014 22:48
+3
Самое лучшее найти не просто чертежи, а кого-нибудь из группы проектировщиков и строителей. Они знают то, чего нет в чертежах - слабое место своего сооружения.
№108 pms163 24 сентября 2014 22:52
0
бетономешалки да помогут Вам
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№109 Gelen 24 сентября 2014 23:12
+1
Аэродром -аэродромом, но слова Алексея Мозгового наводят на груcтные мысли - "Но, это ещё пол беды... гораздо разрушительнее воздействует на ополченцев моральное давление. Один тот факт, что в Донецке заставляют по принуждению принимать присягу не Новороссии а именно ДНР, заставляет задуматься... Это как, у каждого "князька" своя армия? И вся эта процедура сопровождается позорным срыванием шевронов с надписью "НОВОРОССИЯ". Что это, всё? Выдохлись?"
Вот и стоит аэродром - нужем кому-то...
№110 Дымок 25 сентября 2014 09:43
+1
откуда инфа?
ссылочкой не поделишься?
№111 Дымок 25 сентября 2014 09:43
+1
откуда инфа?
пруф?
№112 magnus8 24 сентября 2014 23:24
+2
Я так понимаю, что там интересные люди сидят. Живые нужны, и хороший военный объект портить нежелательно.
№113 скептик 24 сентября 2014 23:37
0
Цитата: maestro39
Нужно решить. И сразу военно-полевой суд.


Створы ворот, входов в бункера открываются наружу, (желательно заклинить, залить цементом) закупоривать взрывами вентиляционные шахты. Канализация должна соединяться с городской(найти выходы по люкам и перекрыть). Водопровод - просмтреть все колодцы в сторону аэропорта, трубы перекрыть или взорвать.. Еда без канализации, воды быстро перестанет удовлетворять. Зимой выковыривать и просто оцеплять будет гораздо сложнее.
№114 Лидинка 24 сентября 2014 23:43
+2
Да, очень много странностей с этим аэропортом, ну да ладно, речь сейчас не об этом.
Я вот думаю, а может где-то поблизости с аэропортом существует подземное сообщение с ним? Я помню, еще в начале оккупации аэропорта, туда самолетами доставляли все необходимое, значит небыло и нет там обеспечения на несколько лет. Видится мне, что есть какое-то сообщение с внешним миром от туда. Двойное кольцо окружения это метафора, не думаю что сил ополчения достаточно , чтоб плотно окружить такую огромную территорию. Сейчас нужно по возможности уничтожать снайперов и обозначающиеся орудия и выжидать. Как только наступит время разности температур внешней среды и подземных коммуникаций , они станут видны наличием конденсата вокруг поверхности вентиляций, тогда только внимательно поискать и уничтожить любым доступным методом.
№115 скептик 25 сентября 2014 00:04
+1
[quote=Zmey]Хм... Ребят, все ваши варианты от "на штурм!" и до "зарин" - не проходят...

Для крупной артиллерии - нужны большие выезды.. все серьёзные выходы(по гостам СССР) открываются наружу. Нужно только продумать, чем заклинить. Подземные электродизели должны иметь выходы выхлопных газов(не подводные же лодки). По мере возможности найти техработников аэрлпорта, забить любые выходы из под земли и в направлении аэропорта. Должен быть подземный выход за территорией. Скорей всего, через него и ведется поддержка боеготовности.
№116 ОбкуриленныйСахалинец 25 сентября 2014 01:54
+1
Во всей этой истории с аэропортом,действительно,много "мути".Ополченцы жалуются,что укропы сидят в бункерах,где их не достать(уж очень они железные и бетонные).Но тогда-где находятся "грады";гаубицы,из которых укропы палят по Донецку?Пусть подземелья имеют статус противоатомного убежища,но там не строили "форт Сталина"!Я тоже согласен с другими сомнениями:всего лишь областной аэропорт,а бункеры-как для руководства СССР ?!
№117 Никита 25 сентября 2014 00:10
-2
Во время ВОВ накоплен богатейший опыт взятия таких объектов и долго они не держались. Подавлялось сопротивление наверху сильным огнем, а дальше саперы планомерно подрывали любые ж/б своды и стены...
№118 А.А.А. 25 сентября 2014 00:36
-1
Термобарическое оружие может помочь. Надо только его доставить из России...
№119 Zoran-Srbin 25 сентября 2014 05:39
+2
"Спросить совета у российских спецов, возможно есть и план аэропорта.А задавить их необходимо, они столько горя принесли мирному населению, что им нет прощения!"

То что написано никак не складиваетса в логику!
Пахнеть обманом!

"Все коммуникации под землей рассчитаны на ядерный удар."
Да, на ракетний удар из воздуха. Как и все стратегические обьекти. Но НЕ СДЕЛАНИ одновременно и крепостями? Хотите сказать что это одновременно и БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ и ВОЛЧЯ ЯМА???


1. Они только сидять? Тогда борьбы нет. Можно спокойно придумать что сделать. Сначала выклучить довод електричества и води. Я сам сидел в похожем в 1999. Да, есть батереи для машин перечистки воздуха, но они не бесконачни. ВСЕ они не могуть очистить. Да и не надо. Надо просто найти трубки довода воздуха и их перекрить, потом НИКАКОГО ВОЗДУХА не будеть.

2. Они стреляють и бегуть. Тогда убивать тех которые стреляють, пока последние не закроются и перестануть стрелять, и вариан 1.



Мне кажетса что там есть что-то что никак-никто не должен увидеть. И все это игра пока то что там не будеть обеспечено или евакуированно.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№120 Вера 25 сентября 2014 11:38
0
вот так время ещё раз показало, что всё, что строилось и делалось при Сталине - качественное, грандиозное, разумное и на века
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."