Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16231 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Дай им волю – они поддержат любого врага России

Дай им волю – они поддержат любого врага России

«Слава Украине!» на улицах столицы России после всего того, что с этим лозунгом вытворяли «херои» этой Украины, все эти шведские цвета и трезубцы в сердце нашей страны, так же уместные здесь в эти дни, как свастика в Иерусалиме – все это лишь беспристрастные свидетельства надругательства над городом, улики с места выступления.

Дай им волю – они поддержат любого врага РоссииОлег Одинцовский

Меня всегда умиляла эта пафосная привычка либеральствующей интеллигенции по любому поводу стыдиться за свою страну. Даже если страна права. Особенно если она права. Но сегодня мне тоже было стыдно за то, что все это – реальность, а не киношоп. Они все живут рядом с нами, ходят в те же кинотеатры и парки, читают того же Пелевина, ну, может, привыкли немного к другой пище, но это – дело вкуса. А потом, когда мы стискиваем зубы, глядя на кадры из Одессы, Славянска, Краматорска, Донецка, Луганска – они берут флаги убийц и идут с ними по Москве. Ко многим на самой Украине сейчас вопросов нет – они не видят иной реальности, кроме хунТВ. Но у наших-то такой отмазки нет – всё доступно. Нет желания смотреть? Думаешь, своим гордым «я не смотрю путинский зомбоящик!» ты опроверг факты и не смотришь гипноящики во сто крат позабористее? Отговорки «я не за правосеков, нацигвардов и прочих ляшкоярошей, я за миру - мир и дружбе - дружбу» тоже не работают: СС существовала, потому что это устраивало большинство. Это потом они говорили: «это не мы, это – СС, мы ничего не знали» и т.п. Но для этого понадобился Нюрнберг. Но вы хотите не Нюрнберга преступникам – вы хотите их победы. Ведь если бы победила Германия, то СС были бы не преступниками, а «хероями». Сейчас тоже решается, стать «немного увлекшимся» зверюгам с легальными полномочиями от власти нацгероями или нацпреступниками. Речь об этом, а не о свободе, Европе, Путине и прочем ми-ми-мире.

Я долго выбирал подходящий эпитет для сегодняшнего московского действа. Ведь там дело не только в «пятой колонне» и прочих госдепах – люди идут добровольно, с энтузиазмом, преисполненные огнедышащей совестливостью. Как там у сатирика? «С огоньком лютой справедливости в глазах». Они считают себя совестью нации, но раз нация не марширует с ними, соответственно – нация бессовестна, а они – великомученики. Неделя без хамона – как месяц концлагеря. У Ларошфуко, кажется, есть выражение: в людях смешны не те качества, которыми они обладают, а те, на которые они претендуют. Мне кажется, epic fail маршистов именно там, где они видели свою заслугу и победу – в области совести и ценностей. Этот марш, прежде всего, АМОРАЛЕН. И уже не важно, знал ты чего-то или не захотел знать, платили тебе или использовали втемную как «полезного идиота», считал ли ты поддержку укропреступников делом своей жизни или тактическим эпизодом в борьбе с Путиным – это все глубоко вторично. Ты там был, ты знал, на что идешь, сказки про «за мир» - это из той же области, что и Остап Бендер со своим «поможем детям».

Корреспондент «Дождя» спрашивает марширующего Яшина: «а вот здесь не только те, кто за мир, но есть и те, кто поддерживает Новороссию…». Представляете: «здесь не только те, кто за мир, есть и те, кто поддерживает Шотландию»? Но откровенность полная: они сами не скрывают, что на их маршеязе «мир» - это Киев, Порошенко и батальон «Айдар». Ведь их лозунги, по большей части – ловушка для дурака. «Нет войне с Украиной!». Конечно – нет. Можно даже сказать: «Нет войны с Украиной!». «Хватит врать и воевать!». Об этом же говорят и черниговские солдатские мамы. И мы, и Донецк с Луганском – за мир. Даже перемирию рады. Они не стали брать Мариуполь именно ради мира, хотя могли. Увы – одна проблема: те, с чьими флагами вы шагали сегодня, не хотят ни мира, ни перемирия. Они – за войну до победного. До последнего русского. Потому что Боливар двоих до Европы не довезет. «Марш за мир», это - «Убей русского!». Других значений тут уже нет.

И вот что еще подумалось. Вот этот маршизм – ведь нельзя сказать, что это какая-то страшная угроза сама по себе. Хотя мы знаем, насколько падок на соблазны наш народ, и как часто он ведет себя как ребенок. Однако, даже при том, что Кремль на всякий пожарный убрал «Аврору» от греха подальше, опасность тут не в самих засовестившихся под чужими флагами москреаклах, но в вероятных, хотя и не предполагаемых ими последствиях их действий. Потому что сегодня контрасты намного резче и позиции яснее, чем с выборами и прочими протестами за право протестовать. И вот сейчас, на фоне явного и брезгливого отторжения «марширующих» населением, трудно избавиться от чувства, что они готовят нам не просвещенную Европу, а… Сталина. Не карикатурного и не канонизированного, а вот такого – натурального, с репрессиями и казнями, поддерживаемыми 99% населения. Потому что, начиная с конца 2011 года, идет неприкрытая и оголтелая пропаганда сталинизма силами либеральной оппозиции, которая, такое ощущение, делает всё, чтобы убедить население: вам нужен Сталин! Потому что ни выборами, ни дустом не получится: дай нам волю – мы поддержим любого врага России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 ENIGMATAS 22 сентября 2014 14:23
+64
Я бы посмотрел на этих дегенератов, выйди они на улицу Киева с простым Российским флажком. Им бы показали там мир, дружбу и братство народов - неделю бы лежали в травматалогии. Вот такой у нас народ. Только я думаю, что не народ России это, а так враги и украинские гастербайтеры. Проститутки не вышли на демонстрацию? Значит их Россия любит. Вот так и надо любить эту "дружественную" нам страну. Только так. Полюбил, рассчитался и домой....ну во всяком случае на данном этапе времени, хотя горбатого только могила исправит. (40 лет жил на украине - знаю что говорю)
№2 Рассудительный 22 сентября 2014 14:26
+19
там же демократия, как можно с флагами России!
№3 Кассиопея 22 сентября 2014 14:38
+5
"Псевдодемократия" возведённая в кровавый АНАРХИЧЕСКИЙ ФАШИЗМ ХУНТЯРСКИЙ сейчас в злыдне Украдине...
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№4 Рассудительный 22 сентября 2014 14:43
+11
сейчас под демократией понимают послушание воли ФРС, выраженной устами США
№5 Богдан 22 сентября 2014 14:48
+6
А рожа с лопатой на фото явно пьяная или обкуренная
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№6 GrosJean 22 сентября 2014 15:15
+2
Это у неё сексуальное чувство на лице...





------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№7 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 15:48
+5
С кем бы на деньги поспорить, что в 1991м она с таким же выражением физиномордии поддерживала Ельцина?!
№8 Бутан 22 сентября 2014 15:33
+14
Эта рожа явно "пострадала" от нечеловеческих Сталинских, Путинских и других, ненавистных ей режимов в России. Её под страхом смертной казни, лично Путин заставил получить среднее, высшее образование, получить бесплатную квартиру, медицинское обслуживание, над её детьми и внуками так же извращённо измывался, обучал в средней школе, перед этим занимался в яслях и детском садике, оплачивал больничные листы и т.п. и т.д.. Нет, я думаю, будет справедливо, если она оплатит "нечеловеческим режимам" России все затраты за "издевательства" и срыгнёт в СШП или Гейропу, где её "ждут" с распростёртыми объятиями. Флаг ей в руки (жовто-блакитный) и семь футов под копчиком, тварь.
№9 Богдан 22 сентября 2014 15:40
+2
applodisment good yahoo applodisment
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№10 К.Александра 22 сентября 2014 16:51
0
не а,недалекая
№11 Alex Andros 22 сентября 2014 14:52
+11
я тоже за единую Украину.. и символика мне нравиться - только трезуб видеть хочу воткнутый в спину Ярошу, а флагом накрытый труп Ляшко...
№12 vvlad 22 сентября 2014 15:40
+7
не в спину ...
ну...НЕСОВСЕМ в спину
№13 шкипер 22 сентября 2014 15:40
+3
За единую с кем? С теми кто просит для своих мужей и сыновей танков побольше ,а пушек потолще?
Не не просят? у меня глюки?
не было украины,и не было единой,был СССР.
№14 Alex Andros 22 сентября 2014 16:12
+1
единство со славянским миром - а австровенгры пусть просят - ДАДИМ - ДОГОНИМ И ЕЩЕ РАЗ ДАДИМ!!!
№15 Богдан 22 сентября 2014 15:51
+2
https://cs7011.vk.me/c619321/v619321942/1d6dc/l2z8vsKqcu8.jpg
Цитата: Alex Andros
И символика мне нравиться - только трезуб видеть хочу воткнутый в спину Ярошу, а флагом накрытый труп Ляшко...


А символика трезуба далеко не безобидна. Она состоит из трех частей - присмотритесь, левая и правая части трезуба это ни что иное как два хороших ножа или что то подобное а по середне меч
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№16 А.Зоя 22 сентября 2014 19:03
-1
Хотеть не вредно!!! biggrin
№17 delenaz 22 сентября 2014 15:32
+1
Демократы по украински - кто руку в приветствии вкидывает и хайль кричит.
№18 Kosogor 22 сентября 2014 15:47
+14
А меня насторожила концовка статьи Одинцовского. Вроде, вся статья правильная (хоть, и многословная). Но, в конце он, вдруг заявил несуразное, - мол, либералы насаждают культ Сталина!
Большего бреда я не встречал. Сталин - враг либерализма и каждого либерала в отдельности. Так было, и так будет.
И к участникам вчерашнего "марша мира" полностью применим термин из его эпохи: враги народа.
Нет, не либералы обеляют Сталина( он в этом и не нуждается), а мы, государственники и консерваторы, глядя на выходки либералов, можем осознать необходимость возврата некоторых из его методов.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№19 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 16:09
+2
А вот что Лимонов пишет:


№20 А.Зоя 22 сентября 2014 19:01
-1
100% согласна с Лимоновым! В куеве тоже так начиналось, а Янукович, большой демократ,сидел и смотрел.
№21 А.Зоя 22 сентября 2014 18:59
-1
Читаю комментарии, и хочется задать вопрос нормальным москвичам, а где вы были во время марша?Вышла небольшая кучка и все! А Куевлян сколько поучали,...типа вот вышли бы все и смели бы эту всю гадость.....Так почему не выходите, это у вас первые звоночки , который у нас были в 2004 году еще, но у вас это пойдет гораздо быстрее, а вы будете сидеть и комментарии писать.
№22 steeler5 22 сентября 2014 15:09
+27
Прошу прощения за офтоп.
Смотрю по России 24 обмен пленными. Что привлекло внимание: ополченцы без масок ВСЕ!!!! ВСУ все в масках ВСЕ!!! Их подкожный страх чувствуется сквозь маски, они боятся, "освободители" БОЯТСЯ показать лицо. Это - нелегальные люди.
Люди без масок знают, что на этой земле будут жить они и их дети. Им некуда бежать, позади родные, любимые люди. Участь укропа - вечный страх, а, значит, злоба. У них есть танки и, наверно, самолеты, НО, ОНИ УЖЕ ПРОИГРАЛИ!!! ЭТО КОНЕЦ УКРОПИИ!!!
№23 RedCat 22 сентября 2014 15:35
+7
steeler5, ополченцы давно маски сняли. было специальное распоряжение - никаких масок. им скрывать нечего. по этому признаку у нас в Донецке мародёров ловят, которые под видом ополченцев пытаются грабить или машины отжимать. а в остальном соглашусь с Вами на миллион процентов!
№24 vvlad 22 сентября 2014 15:41
+1
applodisment applodisment applodisment
№25 ajbolit71 22 сентября 2014 15:13
+10
Меньше слов,больше дела. Лично я увижу подобную мразоту на улицах своего города,буду бить,аккуратно,но больно.Любовь к Родине нужно прибивать с кулаками патриотов.
№26 Михан 22 сентября 2014 15:32
+2
Цитата: ENIGMATAS
- неделю бы лежали в травматалогии

или два дня дома, а на третий переехали бы на кладбище - так вернее будет.
№27 ENIGMATAS 22 сентября 2014 20:16
0
Я выбрал наименее худший вариант, как более дружественный. Были случаи что стариков за медали советские избивали, а в машины с Российскими номерами камень бросали, просто так ни за что... так что за флажок неделю в больнице среди этого извергающего желчную ненависть народа - нормальный вариант. Вопрос - кто осмелится выйти? shok Все наши просто затаились после Одессы и Мариуполя. Им нужна поддержка... и они её рано или поздно дождутся aggressive Просто представляю,что было бы у нас, в Крыму? Вернее, боюсь даже представить desantura
№28 vladNN 22 сентября 2014 15:43
+1
№29 vvlad 22 сентября 2014 16:05
+2
очень советую посмотреть...
а парень-журналист вообще шикарен! good

https://shrek1.livejournal.com/944363.html
№30 ВВ Новиков 22 сентября 2014 16:39
0
вчера спорил с украинцем - прячется в Московской обл от призыва в армию, вроде не свидомый, но говорит:
- в обеих республиках есть российские войска
спрашиваю почему он так думает
- ну не могут 2 области украины долбить всю армию украины
спрашиваю почему тогда уже не в киеве наши
- в обеих республиках есть российские войска и именно они бьют ВСУ
и дальше по кругу
№31 vvlad 22 сентября 2014 17:09
+6
для них признать, что ВСУ влупили парикмахерши-шахтеры...

Для них Донбасс - даунбас, Луганск - лугандон, и признать, что они проамериканские шавки получили по морде от дедушки из Славянска, потерявшего ВСЁ-семью, дом, от девчушки-парикмахерши из Иловайска, потерявшей парня, от 15-летних парней, загонявших бензопилами БТР - это признать, что они и есть дауны и гандоны, разрушившие свою страну.
№32 Шаман Шуудан 22 сентября 2014 14:24
+17
Вот бы этим совком да ей по морде, а лучше лопатой spiteful
№33 Вук 22 сентября 2014 14:33
+6
applodisment такая мерзость ей бы в рыло снеговой лопатой aggressive
№34 Narkom 22 сентября 2014 14:40
+5
Если судить по зубам, то их уже ровняли...лопатой.
№35 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 15:49
+1
Ума не прибавила даже лопата! а лоботомия запрещена ...
№36 оперрус 22 сентября 2014 14:41
+5
Смотришь на эту женщину а злости нет, ну убогая что возьмешь. Здоровые и молодые мужики с флажками и лозунгами злость вызывают и желание взять в руки лопату тоже.
№37 Solex 22 сентября 2014 14:25
+16
А вот как у нас в Запорожье относятся к мобилизации:
cs614630.vk.me/v614630795/1cdc2/ADwHBomUOuA.jpg
(фото нецензурное, поэтому только ссылка)
№38 ENIGMATAS 22 сентября 2014 14:31
+8
Хороший город Запарожье, жаль не успели дойти до вас ополченцы. Держитесь, придётся немного подождать.
№39 Tatyana.L 22 сентября 2014 14:27
+8
Зря Москву и Питер на проплаченные иностранцами митинги отдают.. И публиковать расписки в получении денег такими демократами можно.
№40 Пионерка 22 сентября 2014 14:33
+11
Ничего, это как прививка от заразы: народ видит этих макаревичей, альбац , немцова и прочую шушеру, у него, народа, возникает стойкое неприятие этой их демократии.
№41 Заря 22 сентября 2014 14:41
+17
ПСЕВДОИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ

Всегда, всегда была ты стервой,
В чаду своей богемной скуки,
Народ ты предавала первой,
На пепелище грея руки.

Была ты рупором разврата
И верной подданной его.
И поднимался брат на брата
Не без участья твоего.

По заграницам ты моталась,
Всю грязь оттуда привозя…
Такой ты, впрочем, и осталась.
И изменить тебя нельзя.


Николай Зиновьев

Вот этих псевдо- мы и видим сейчас - вся пена всплыла.
Я согласна, что вот это и есть прививка, когда мы видим, понимаем и нашим детям показываем пальцем "Вот идут предатели России".
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№42 stalkerwalker 22 сентября 2014 14:34
+6
Да ладно...
Пусть народ полюбуется на уродов - их даже искать не требуется - сами признались в своём предательстве..
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№43 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 15:52
+4
Согласна. Здоровый организм тот, что имеет здоровый иммунитет! для этого нужна не стерильная среда (как в СССР), а успешное противодействие заразе!
№44 osenka80 22 сентября 2014 17:15
+1
Пусть господин-предатель Немцов лучше объяснит, как продал 1500 боевых Российских кораблей по цене 1 доллар за штуку! Тогда этот негодяй был ещё при кормушке, да шакалил на деньги пиндосов. В посольство ходил ЕЖЕДНЕВНО, как на работу!
№45 vvlad 22 сентября 2014 15:48
+2
обратите внимание на время как и когда эта шушара пыталась отчитаться за бабло..

кстати, было-то не более 5000





facepalm diablo
№46 vvlad 22 сентября 2014 15:52
+7
а Валуев приятно удивил...
https://shrek1.livejournal.com/943662.html
№47 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 19:14
+3
applodisment Ай, да Валуев! good Хорошо припечатал! Умница! А гудок облажался (как в прочем всегда)!
№48 Ольга_Днепр 23 сентября 2014 15:56
+2
Вроде бы тоже боксер, но какая лексика по сравнению Кличко... Респект!
№49 vvlad 23 сентября 2014 19:08
0
я и имел в виду Виталика...
Валуев в сравнении с ним литературный тролль ... good
№50 ВВ Новиков 22 сентября 2014 16:16
0
на 195 000 бабки отмоют
наивные америкосы lols
№51 Taris 22 сентября 2014 14:31
+10
Я добрый человек, но эти уроды упорно напрашиваются на пилюлину!!!
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№52 petr.roibu 22 сентября 2014 14:31
+8
Всех имбицылов -К НОГТЮ! Как можно,ПРОДАВАТЬ РОДИНУ, за какую то резанную бумагу,хоть и по идейным соображениям?????????Да,все идет тяжело.Да,не все получается быстро.Да коррупция. Но,бляха - муха,так И ДОСТАЛОСЬ ОТ ЕЛЬЦЫНА - РАЗРУХА.Те же идеи и сейчас,как при ельцыне.Нужен труд,время,время и упертость.Почему чижики не говорят,о достижениях??????Почему не говорят,что Россию - ПЕРЕСТАЛИ ПИНАТЬ,ЗА ДЕЛО И БЕЗ ДЕЛА.Почему не говорят,что строиться и возрождается?Почему не говорят,что армия Россия - СТАЛА АРМИЕЙ,а не то что было -ДО ЭТОГО.Всех,кто был на марше - предателей - подстилок западных - СТРОГО НА БАМ 3 И 4.Чтоб прочуствовали ЛЮБОВЬ к Родине.
№53 prist 22 сентября 2014 14:32
+4
Каждую минуту в мире рождаются глупцы, и глупо было бы ими не воспользоваться в своих целях. Что собсно америкосы и делают.
№54 DZ86 22 сентября 2014 14:32
+8
тьфу...даже комментировать не хочется этот шабаш...нужно какую-то доску позора что ли придумать, туда их всех разместить (фото, цитаты, поступки) tarakan bad
№55 МАРКА 22 сентября 2014 15:00
+4
Даёшь доску позора!
№56 Заря 22 сентября 2014 15:22
+17
Уже есть - в туалете Киевского вокзала ))
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№57 Бутан 22 сентября 2014 15:48
+1
applodisment
№58 Donaldvald 22 сентября 2014 20:30
0
applodisment
№59 СОВА2 22 сентября 2014 14:34
+7
Враждебные лозунги против своей страны,-это уже преступление.Не понимаю сколько эту мразь и подонков можно терпеть у себя дома.Гнобить и опускать их везде и всюду,да и органам надо поработать с их финансированием.
№60 ren 22 сентября 2014 14:34
+23
Явно что-то не так делаю, потому Письмо Президенту по поводу марша мира опубликовать не могу, потому даю его здесь https://politikus.ru/v-rossii/30620-pismo-prezidentu-po-povodu-marsha-mira.html

Стаья, которую хотела опубликовать в Политикусе:
Дорогие друзья,

Прочитав все статьи в Политикусе по поводу вчерашнего марша мира я написала письмо и послала его в Приемную Президента. Публикую его ниже.

Моя идея, что каждый от вас может исправить (что не нравится), добавить и убрать. Вместе мы можем составить текст, не превышающий 2000 знаков (ограничение сайта kremli.ru). После этого каждый, кто поддержит идею, может послать письмо или через сайт https://letters.kremlin.ru/send или, что еще лучше, через "электронную приемную президента (letters.kremlin.ru/electronic-receptions). Она представляет собой сеть терминалов (они похожи на терминалы для оплаты сотовой связи), расположенных в 186 городах по всей России. В электронной приемной можно отправить сообщение и даже пообщаться по видеосвязи с сотрудником приемной Администрации президента. Так что если у вас нет компьютера, но есть что сказать, - воспользуйтесь терминалом. Только не забудьте взять с собой паспорт - системе потребуется считать ваши данные."

Если письмо будет послано хотя бы 10 000, просто не могут оставить идею без внимания. Думаю, вариант с электронной приемной удачнее, посколько связь осуществится быстрее (раз можно пообщаться с сотрудником приемной).
Если кто предложит куда еще послать - предлагайте, пошлю не задумываясь. Может подписку где организовать...

Докажем, что мы патриоты!

Текст письма:

Здраствуйте,
Вчера после марша мира в Москве в нете идет ожесточенная полемика - почему разрешили? Накал возмущения и страстей такой, что сейчас самый момент провести ответный "анти-марш мира". Отсутствие адекватного ответа на выступления либерастов многие не могут понять и принимают за слабость и потакание 5-ой колонне, что неминуемо водит к урону престижа Президента.
Во-первых, люди посмотрели на эти отходы человеческого производства и возмутились, полстраны либерасты настроили против себя, т.е. выйдут многие
Во-вторых – Россия показала, что она демократичная страна, транслируя на весь мир, как разрешет поливать себя грязью. Но тем, кто за рубежом борется за правду о России и Новороссии трудно объяснить аудитории, почему никто не реагирует на скандирование, что „хунта в Москве” и по итогам марша подписывают документ, что Россия – фашисткое государство?

Во-третьих – единственный возможный вариант с честью, достоинством и политическими дивидентами выбраться из этой истории можно, если объявить анти-марш мира. И, если на анти-марш выйдет не 5 и не 15, а 1 515 тысяч человек по всей России. В этом случае США, ЕС и прихлебатели в очередной раз убедятся, что не в коня зеленый корм. Все увидят, что 10 тысяч „за”, а миллион – „против”. Только такой вариант поможет еще большему сплочению России и покажет поддержку политики Президента.
Просто надо собраться и показать, что мы за Россию, Путина и Новороссию и нас - много! И мы сила!

Надеюсь, что согласитесь с моим предложением
№61 Ольга_Любимовамакарова 22 сентября 2014 14:57
+7
такой марш намечен кажется на 27 сентября точно дату не помню
№62 ren 22 сентября 2014 15:06
+7
Да, я нашла информацию НОД Антимайдан. Тоьлко не марш, а собиранеи подписей и пикеты https://rusnod.ru/mitings/miting2698.html

Все лучше, чем ничего. хотя из-за бугра НОД мне кажется каким-то мутным
№63 ВВ Новиков 22 сентября 2014 15:04
+2
что-то в этом есть, но даже если перед каждым посольством пройдут 100 000 нормальных россиян и 1 либерал проукр - они увидят и скажут, что 50000 фсбшников и 50000 "путиноидов" мешали мирному выражению своего мнения именно этого 1 либерала.
У них своё виденье России - тут нормальные - только либералы прозападники, а остальные вата колорады и приспешники и как не старайтесь Вы это не поменяете.
Надо закон новый - приравнять их к терроризму и выгонять из страны.
№64 Профиль 22 сентября 2014 14:36
+4
К сожалению, у "пятой колонны" такая работа ((( Наша задача - не выдавать им разрешение на такую "работу"!
№65 голос за кадром 22 сентября 2014 14:37
+21
Пора заканчивать эту толерастию и игру в демократию. Люди реально не понимают почему государство не присекает на корню эту пятую колонну.
Каких ещё законов не хватает нашим правоохранителям?
Неужели власти хотят дождаться когда народ сам начнёт выслеживать и мочить эту либеральную падаль?!
№66 фалетово 22 сентября 2014 14:59
+5
государство не может террорезировать "несогласных" без потери лица как в собственной стране,так и на мировом уровне. прямые и косвенные издержки (потеря авторитета,демонизация и т. д. ) слишком велики. патернализм зашкаливает и становится преступлением.Троллингом 5 колонны обязано заняться гражданское общество,отчужденное от гос. репрессивного аппарата-интернет,смс звонки,поездки на работу с высмеиванием и осуждением,работа с соседями,с родственниками и др. воздействия НЕ ГОСУДАРСТВА у 99% 5 колонны отобьет желание навязывать мировоззрение меньшинства большинству. и это абсолютно обьективный процесс гражданского общества - защита своих ИНТЕРЕСОВ
№67 голос за кадром 22 сентября 2014 15:13
+7
У государства множество рычагов влияния на личности и без применения прямого террора. Просто этим нужно заниматься ежечасно, а не время от времени, тогда и обвинений в преследовании инакомыслия можно избежать обьяснением тем, что мол работает правовая система. Как когда-то говорилось - был бы человек, а статья найдётся.
Люди должны видеть, что государство защищает их от агентов влияния запада. Они не хотят повторения истории с распадом СССР. Если государство этим не озаботится, то это вполне может кончится началом охоты на либерастов и прочих расшатывателей лодки, что для имиджа страны будет так-же отрицательно. Поэтому пусть система начнёт этим заниматься и чем скорее тем лучше.
И да, почему-то на западе не цацкаются с нарушителями общественного порядка и прочими борцами с государственными интересами.
№68 фалетово 22 сентября 2014 15:46
+2
полностью согласен с вашей позицией,если со стороны государства будет действовать мягкая сила-воспитание,сми,культура. но полицейские репрессии приведут к обратному эффекту-героизации 5 колонны,жалости к "угнетенным" и т. д.
№69 голос за кадром 22 сентября 2014 16:17
+1
воспитание,сми,культура

Эта позиция слабака, на мой взгляд. По крайней мере, оппозиция это именно так и воспринимает.
Уж лучше пусть меня боятся и считают неадекватом, но зато никто не захочет со мной ссориться.
Цитата: фалетово
репрессии приведут к обратному эффекту-героизации 5 колонны,жалости к "угнетенным" и т. д.

Сталин так не считал, зато с ним считались все и самое главное - народ его поддерживал. Тут ведь как СМИ обьяснят.
№70 шкипер 22 сентября 2014 15:48
+3
На укропии с тоже так начиналось.Возмущались,обещания от власти,присичем,А чуть позже вся эта мразь под охраной милиции ходила. На просьбу к ментам отвернуться на 2-3 минуты,показывали на автозаки ,это для вас.
№71 Победа 22 сентября 2014 14:38
-14
Не зря говорят что во внешней политике Путин селен, а во внутренней слаб.
№72 Koresh_OK 22 сентября 2014 15:27
+6
Петр Первый, когда ему доносили о мздоимстве и казнокрадстве, как-то сказал - И ведь не поменяешь! Других-то нет! Очень сложный процесс, требующий выдержки и времени. Короче, если брать нахрапом, может оказаться себе дороже. В общем, он(Путин) во внутренней политике совсем не слаб. Это дело гораздо тоньше, чем межгосударственные заморочки.
№73 zakon 22 сентября 2014 15:43
+1
Он не слаб ,а просто не хочет быть диктатором, а хочет что бы было всё по закону. А то что есть такие уроды это нам урок. Для того что бы понимать где плохое и где хорошее.
№74 смотрящий 22 сентября 2014 14:39
+6
Сформировался новый класс.
Вот только как их назвать, в голову приходят только матерные слова. skalka
№75 Allans 22 сентября 2014 14:41
+2
Это 5-я колонна? Фигня это, а не пятая колонна, ногой топнуть-громко свистнуть и разбегутся все по подворотням.... Вот где 5-я колонна - "Российские банки вывели 700 миллиардов рублей через Молдавию" - сообщение на МЫЛЕ

Вот где всяческая мразь и подковерная шелупонь....
№76 kubik50 22 сентября 2014 14:42
+20
Я родился в Москве,как мой отец и дед,прожил этом городе 65 лет и видел всякое,но такого внутреннего позора не испытывал никогда!Как можно было допустить ТАКОЕ,и где в сердце Страны,я не знаю!Эмоции через край и слов нет чтобы обьяснить самому себе,ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО!!! З - А - Ч - Е - М ?????
№77 МариКа 22 сентября 2014 14:52
+8
kubik50Ю если Вы москвич, то почему не задать этот вопрос, допустим, МЭРУ. Что толку сотрясаться в бессильной злобе, или как тут многие делают, ругать и унижать москвичей, что проще, напишите в МЭРИЮ, г. Собянину и он даст ответ, кстати, так могут сделать все патриоты своей Отчизны.
Выше, REN предлагает написать и ВВП, попросить разрешить митинг или шествие АНТИМИР, от всей души поддерживаю её. Давайте все докажем друг, другу, что мы не просто диванные писаки, а действительно, хоть и диванные, нот войска.
№78 шкипер 22 сентября 2014 15:57
+2
Зачем? Видимо в ответ на марш в 1945 году.
Не бойтесь,присоединяйтесь! Вот видите нам ничего! Все можно!
А вот кто и зачем это все допустил находясь в сердце Родины,это вопрос интнресный.
№79 Венди 22 сентября 2014 20:17
+1
Ничего страшного не произошло. Народ России этих предателей "оценил", как говорится - врагов надо знать в лицо... Москвичи , я думаю, там не испачкались... А настоящие патриоты и граждане РФ еще больше уверились в своей правоте - лидерасты - грязь и мразь...
№80 Алёнаелена 22 сентября 2014 14:42
+3
неужели у всех есть счета за бугром, куда они смогут свалить, если вдруг что... понятно, что немцовы и касьяны заказ отрабатывают, а остальные зачем? макароныча не видно или не было? наверное отменённые концерты всё же подействовали.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№81 Параскева Пятница 22 сентября 2014 14:42
+10
Глядя на колонны миролюбцев не отпускает чувство, что это уже было и не раз. Те же лица, те же вожди. Сильно сомневаюсь, что в колоннах были только москвичи ( хотя, сейчас сложно вообще найти москвича), судя по говору. После созерцания марша осталось стойкое чувство брезгливости.
№82 neznakomka 22 сентября 2014 14:43
+3
Их заморский работодатель специально выбирает таких "красавиц" или никто нормальный так зарабатывать на хлеб не захочет?
№83 ВВ Новиков 22 сентября 2014 14:46
+3
Почему столько претензий к демократии а России? facepalm
макарка протестовал против Крыма и на свободе, он пел для бандеровцев и его пустили обратно в Россию, но народ так же, как он, поёт и митингует, имеет право его не слушать, а устроители концертов думают о прибыли и так же имеют право отменить концерт на который никто не придёт! Так, что во всём ничего личного, всё демократично и толерантно. У всех своя позиция. Он выбрал р\а\ч\к\о\м\ встать - и это его выбор и никто не против.
Я люблю свою Родину - макарка нет и оба живём в одной стране - полное торжество демократии
№84 ликбез 22 сентября 2014 15:00
0
полить макарку говном и засунуть в мусорный ящик!!!
№85 ликбез 22 сентября 2014 15:06
+2
и ваапще... вся эта жидокатоляцкая педерастическая свора всем известна, так почему она до сих пор спокойно ходит по улицам Москвы??? каждый из них должен четко понимать, шо как только его рожа мелькнет на улицах России, то обязательно найдется чел, который плюнет ему в рожу, или тупо треснет полбу, или запихает в мусорный контейнер...
№86 osenka80 22 сентября 2014 17:39
-1
С ним ходят повсюду несколько рыл ДЕМОКРАТИЧНОЙ ОХРАНЫ, поэтому понятия о демократии у каждого свои. Пиндосы ради СВОЕГО ПОНЯТИЯ ДЕМОКРАТИИ уничтожают ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ!
№87 ВВ Новиков 22 сентября 2014 14:48
+1
хотя я бы лично, его выгнал
№88 razdrob 22 сентября 2014 14:51
+4
Зря вы так, господа. Страна должна знать своих "героев" в лицо и поименно. А попробовали бы запретить ЭТО - от тут бы вой поднялся! Пидорасов не любят, ладно - либерастам рот заткнули !? ФАШИСТЫ, ДУШИТЕЛИ СВОБОДЫ! А так "пукнули" они своим маршем (10 000 для столицы-то - смешно) все поморщились.. Понятно, откуда вонь - то идет..
№89 Аслан.Ш. 22 сентября 2014 14:52
+5
Сначала брезгливость,потом жалость,отвращение,сейчас к таким только
ненависть.У нас,эту гниль,ещё в начале,в девяностых к ногтю.
Ни одна тварь,не посмеет пикнуть,не то что марш организовать.
№90 valent100 22 сентября 2014 14:52
0
В свое время мы боролись за плюрализм мнений, а теперь когда он у нас есть и проявляется, нам это не нравится. Да пусть ходят и выражают свои взгляды, чем не имея такой возможности, будут тайно пакостить. По крайней мере мы их видим и слышим и нам есть что им ответить. Статья хорошо им отвечает.
№91 Никита 22 сентября 2014 15:33
-4
"За" убийц-нацистов или "против"-это, по-Вашему, плюрализм?! Или, чтобы понятнее-можно ли быть "за" Чикатило или "против"?
№92 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 16:01
+1
Для этого им и разрешили маршировать: чтоб МЫ увидели опасность.

Чтобы МЫ сплотились и оформили свою позицию - с кем МЫ (а не как обычно - "вот тут я одобряю, но вообще Путина не поддерживаю".

Чтобы НАШЕ возмущение было от сердца.

Чтобы МЫ со своего дивана поняли: именно МЫ на передовой мировой войны и может так случиться, что в одночасье наш диванчик станет окопом.

И МЫ должны это знать, понимать и быть готовыми!

И избавиться, наконец, от иллюзий о том, что Великая Россия кому нужна, кроме НАС!!!
№93 Olrg 22 сентября 2014 16:09
0
Это не взгляды, это их работа. Две большие разницы.
№94 sasha3513 22 сентября 2014 14:52
+7
На фото дура, с мусорным совком с надписью НЕТ. НЕТ МОЗГОВ-правильная должна быть надпись.
№95 Border_of_darkness 22 сентября 2014 14:53
+2
Либероиды это бациллы гниения. Когда их немного они в чём то даже полезны.Но необходим контроль за численностью их популяции и ареалу распространения. Но автор прав.Они обычно сами ,своими действиями вызывают здоровую иммунную реакцию народного организма. Сталина к примеру.И отправляются куда то где очень холодно (или наоборот очень жарко) бесплатно строить что то грандиозное и полезное для государства или добывать что то очень вредное, но тоже полезное для государства. А если ситуация сильно запущенно то отправляются сразу в ров под известь.
№96 4as0woy 22 сентября 2014 14:54
+10
А надо-то совсем немного:
1.Признать в Российской Федерации преступной киевскую фашистскую хунту.
2.Ввести и повсеместно применять уголовное наказание за любые действия прямо или косвенно поддерживающие, пропагандирующие фашизм, геноцид, расовую и национальную дискриминацию.
3.Все то же самое за клевету на государственный строй и оскорбление государственных символов, национального и государственного достоинства его граждан.
ВСЁ!!! "Сила Сибири" досрочно будет построен и приносить доход государству. А у нас таких проектов - конь навалял!
Так что никаких высылок, департаций и прочих "писательских пароходов"! Пущай эти уроды своим горбом теперь на Россию наработают столько, сколько языками наворочали против нее!
№97 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 14:56
+4
Я порой не понимаю Путина,фашистские флаги и где? В центре Москвы! Где были пулеметчики,я спрашиваю. Доколе?
№98 ликбез 22 сентября 2014 14:59
+5
в 70гг. Китай решил отойти от хрущевского коммунизма с "человеческим лицом" и вернутся к коммунизму сталинскому! для этого Мао создал отряды молодежи (хунвейбинов)которые палками вышибали либерастическую идею из зажравшихся китайских жидокомуняк, и вышибает до сих пор, да так что Китай превратился во вторую экономику мира!
Точно также жидокатоляки создали на Украине отряды молодежи которые палками вышибают русский дух из русского народа!
Так могет быть и нам пора создавать шото подобное, дабы не одна либерастическая жидокатоляцкая потаскуха несмела даже шото тявкнуть против Росии!!!
№99 maryia778 22 сентября 2014 14:59
-1
Долбанутых и у нас в России полно.
Гнать их надо поганой метлой.
Не нравится в мире жить, пусть живут в войне, но на территории Киева.
№100 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 15:02
-1
Согласен с вами,только косить и косить из пулеметов всю либерастню,другие скажут не гуманно,да плевать на это.
№101 МАРКА 22 сентября 2014 15:05
0
Нам навязывают диктатора, чтобы спровоцировать революцию?
№102 Moskva11 22 сентября 2014 15:07
+2
да... ну как тут без Иосифа Сталина?!!! сейчас, более чем тогда нужны его методы и решения!!! враги россии идут по москве и это лично для меня причиняет боль, где наш ответ чемберлену?! люди!!! пора показать им место, пора уже нам очнуться как донецк очнулся! без этого, россия обречена. ведь нас реально хотят разменять и залить кровью, забрать самое дорогое, нашу память, нашу веру, наших детей делают зомби, медленно но верно! зло, порок, невежество, мультикультура, глобализацыя, дьявольская либерализация всего и вся! Дай Бог Сил нашему Президенту!!! А нам... нам трудиться, бороться, и добиваться! добиваться очищения от этой скверны.
№103 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 15:10
-1
Золотые слова!
№104 Moskva11 22 сентября 2014 15:07
+2
да... ну как тут без Иосифа Сталина?!!! сейчас, более чем тогда нужны его методы и решения!!! враги россии идут по москве и это лично для меня причиняет боль, где наш ответ чемберлену?! люди!!! пора показать им место, пора уже нам очнуться как донецк очнулся! без этого, россия обречена. ведь нас реально хотят разменять и залить кровью, забрать самое дорогое, нашу память, нашу веру, наших детей делают зомби, медленно но верно! зло, порок, невежество, мультикультура, глобализацыя, дьявольская либерализация всего и вся! Дай Бог Сил нашему Президенту!!! А нам... нам трудиться, бороться, и добиваться! добиваться очищения от этой скверны.
№105 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 15:08
-1
А что делают с врагами? Правильно,уничтожают. Долой гуманизм,он только вредит!
№106 dinamarik 22 сентября 2014 15:08
-1
Цитата: Жорик из Выхино
Я порой не понимаю Путина,фашистские флаги и где? В центре Москвы! Где были пулеметчики,я спрашиваю. Доколе?

и вы туда же! причем тут Путин лично? это вы у мэрии Москвы спрашивайте, они разрешили этот шабаш, потому что тысячи проданных пендосам душ проживают в России, и уж тем более в Москве...
№107 Михайловский 22 сентября 2014 15:12
+2
Какого рожна киевские каратели бегут в России отожраться и отоспаться? Вы херовы демократы? Попробовали крови в 1993 году в Москве - снова хочется?
№108 Жорик из Выхино 22 сентября 2014 15:12
-1
За все отвечает папа,как-то так.
№109 Крикс 22 сентября 2014 15:12
+2
Эти особи - ненавидят Украину и презирают Россию.Однако - уплОчено.Форвертс ! Фас !
Граждане мира.Безродные космополиты...
№110 Hanters 22 сентября 2014 15:13
+4
Не могу не написать:

Зима сорок первого года
Тебе ли нам цену не знать
И зря у нас вышло из моды
О этой цене вспоминать
И всё же, когда непогода
Забыть не даёт о войне
Зима сорок первого года
Как совесть заходит ко мне
Хоть шоры на память наденьте
А всё же поделишь порой
Друзей - на залёгших в Ташкенте
И в снежных полях под Москвой
Что самое главное - выжить
На этой смертельной войне, -
Той шутки бесстыжей не выжечь,
Как видно, из памяти мне
Кто жил с ней и выжил, не буду
За давностью лет называть
Но шутки самой не забуду,
Не стоит о ней забывать
Не чтобы ославить кого-то,
А чтобы изведать до дна,
Зима сорок первого года
Нам верною меркой дана
Пожалуй, и ныне полезно,
Не выпустив память из рук,
Той меркой, прямой и железной,
Проверить кого-нибудь вдруг!

Вот так написал Симонов, ну что наверное стоит мерку достать.
№111 Kassi 22 сентября 2014 15:17
+4
Да, нам нужен Сталин! Но как раз для того, что бы выдавить всю эту либеральную нечисть из страны.
№112 schtern 22 сентября 2014 15:18
+1
В Киеве уроды на башку кастрюли напяливают, здесь не менее уродливые с совками ползают.Одно слово - ущербные
№113 andruwar 22 сентября 2014 15:20
+11
КТО ТАКОЙ ВАТНИК? ПОЧТИ ВИКИПЕДИЯ
Понедельник, 22 Сентябрь 2014 Автор Евгений Старцев

Недавно в прокате транслировали фильм А. Германа по повести Стругацких "Трудно быть богом". Глядя на всю мою жизнь, мне почему-то захотелось написать, как трудно быть ватником. Почему трудно быть ватником и признаки ватника я попытался изложить в этом тексте. 1. Ватник обычно не образован, наличие высшего образования, ученых степеней не является достаточным основанием для того, чтобы не считаться ватником.
Именно необразованность ватников, а не врожденная тактичность, мешает им при комментировании чужих постов указывать на "очепятки", отсутствие запятых и т.д. Ватник, имеющий высшее образование, как правило,технарь, а не гуманитарий, он многое может сделать своими руками - от ремонта электропроводки до укладки кафельной плитки.
2. Ватник – нищеброд, успешность в бизнесе и карьере для него ничего не значит, ватник – это диагноз.
3. Ватник – отъявленный гомофоб, он не понимает всех прелестей однополой любви, европейских гей-парадов, лозунгов «Каждому мужику по мужику и каждой бабе по бабе». Ватник называет совестливых геев - пидорасами, в хорошем смысле этого слова. Ватник, как правило, живет в законном браке, имеет детей и воспитывает из них будущих ватников. В семье ватников четкое разделение на отца и мать, у них нет родителей № 1 и № 2.
4. Ватники воинственны, большинство из них прошли срочную службу в СА и РА.
Навыки владения оружием приобретены ими за время службы в армии, участии в боевых действиях, а не при посещении пейнтбольных клубов и игре в Counter-Strike. Они понимают, в чем разница между РПК и РПГ, чем отличается «Гиацинт» от «Тюльпана».
5. В отличии от креаклов, живущих преимущественно в крупных городах, ареал обитания ватников очень широк, они повсеместно распространены на территориях от Калининграда и до Камчатки. Ватники держатся крайне обособленно, селятся в поселках, селах, небольших городах, большие колонии ватников встречаются и в крупных мегаполисах. Креаклов в свою среду обитания они не допускают из-за чувства неполноценности перед ними.
6. Ватники крайне неприхотливы в еде, не любят и на дух не переносят «Макдональдсы» и другие заморские фастфуды. Ватники предпочитают борщ, щи, пельмени, вареники, пироги и блины, блюда из национальной ватнической кухни . Суши ватники не одобряют и не понимают, едят морскую и речную рыбу в жареном, соленом и копченом виде, очень любят сушеную воблу с пивком и селедочку под водочку.
7. Ватники не понимают вкуса «Ch?teau P?trus», но понимают и уважают водочку, шотландскому виски они предпочитают домашний самогон. Ватника не заставишь купить шампанское «Crystal», он с раннего детства зомбирован на потребление «Советского шампанского».
8. Ватники не любят Америку, называют ее Пи(е)ндосией, Пи(е)ндостаном, а ее жителей – пи(е)ндосами. Но никогда настоящий ватник не назовет свою родную страну Рашкой, а ее граждан – рашкованами. Видимо, сказывается недостаток образования (см. пункт выше).
9. Ватник называет либералов либерастами. Это слово у них ругательное и матерное. Ватники не любят и проклинают Горбачева и Ельцина, не понимая того факта, что данные товарищи дали им свободу, "Кока-колу" и 300 сортов колбасы. Многие из ватников уважают Усатого Тирана, читали труда дедушки Ленина, Маркса и его брата Энгельса. Ватники, прочитав «Капитал», тем не менее, проспали и просрали период первоначального накопления капитала в силу своей необразованности и природной лени. Ватники не одобряют творчество Соженицына, но им нравится Достоевский, потому что Достоевский не нравится Чубайсу.
10. Ватнику смартфон и телефон нужны для того, чтобы просто позвонить, отправить смс, посмотреть котировки в интернете. Статусность смартфона его не интересует, ватники вообще не признают никакой статусности. Ватник безразличен к продукции «Огрызка» он не стоит в очередях за новым «Огрызком», не устраивает истерики по поводу выхода нового «Огрызка», не выкладывает селфи в соцсетях с «Огрызком» и комментом «Наконец-то сбылась мечта всей моей жизни, я плачу от счастья", "вы не представляете, он красив, как мой партнер Алексей и т.д".
11. Ватник, как продукт совка, сентиментален и впечатлителен, он любит советские фильмы про войну, десятки раз пересмотрел «Иронию судьбы» и «Служебный роман», «Джентльмены удачи», «Иван Васильевич меняет профессию» и прочие совковые фильмы. Ватник часто ностальгирует по совку, размышляя, что не так уж и плохо все было, и искренне недопонимает всех прелестей, которые принесли ему демократия и свобода.
12. Ватник чтит память ветеранов войны, «День Победы» для него - святой праздник, он ненавидит фашизм и фашистов, он не кидает "зиги". Колорад для ватника – это колорадский жук, поедающий картошку, которую ватник любит в жареном, вареном и прочих видах.
13 .Ватник до смешного непрактичен, он не дает деньги под проценты, может отдать для друга последнее, поделиться кровом и едой, поэтому ватники с трудом «вписываются в рынок». Капитализм не для ватника.
14. Ватник, даже если он не голосует за Путина, критикует его и деятельность его правительства. Но он все равно путинист, потому что не поддерживает Алешу Навального, не носит белую ленточку. Тех, кто носит эту белую ленточку, ватник называет незатейливо и просто – белогондонники.
15. Ватник живет с осознанием того, что «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы» (с). Но читая высказывания креаклов про него, он понимает, что живет неправильно, но ничего поделать с этим не может и продолжает влачить жалкое и убогое существование.
Отличительных признаков ватника очень много, я вспомнил то, что сразу пришло на ум. Ватник - сложная субстанция, недостаточно хорошо изученная и презираемая креаклами, наиболее прогрессивной частью нашего общества..
№114 planer-t 22 сентября 2014 15:27
+5
Я ватник! 14 из 15 )))
№115 ВВ Новиков 22 сентября 2014 15:52
+1
4 пункт очень понравился
а вот с 8. Ватники не любят Америку - не ужели я не ватник? - в америке есть нормальные люди - сама америка мне фиолетова, а вот власти их действительно вызывают отвращение facepalm
№116 Ольга_Днепр 23 сентября 2014 16:33
+2
И я, как оказалось, тоже...
№117 planer-t 22 сентября 2014 15:21
+3
Нас убивают! Просто убивают! А они .....скачут!
№118 alexbatz 22 сентября 2014 15:23
+1
Ну не знаю, если у них у всех там такие тупые рожи как у бабы на фотке то не вижу повода переживать.
№119 Tatika 22 сентября 2014 15:46
+1
Как страшно инакомыслие живущее по соседству.
Мы ездим одним транспортом, ходим в одни и те же магазины, гуляем рядом с детьми. И оказывается, что есть те кто рядом тебя и твою Родину и твой город ненавидят.
Больно до слез, что есть такие нелюди, гадящие там где жили их предки и наверняка воевавшие за нашу Родину. Возникает желание запихать в вагон всех и отправить куда подальше.
№120 Автопилот 22 сентября 2014 15:47
0
В ответ на "референдум" в Шотландии нужно было сделать алаверды в том же духе, и с точки зрения руководства все совершенно правильно: управляемый занос лучше неуправляемого, зато теперь ни одна псака не скажет о нарушении прав человека в России. Нужен был этот марш, НУЖЕН! Как молодому пацану отец наливает первый раз стакан самогона и заставляет выпить до дна, только ради того, чтоб вырвало и надолго отбило желание ручонки к бухлу тянуть. Скорее всего, такое больше не повторится, по крайней мере, в нынешней политической ситуации. Кто хотел - засветился. Политическое самоубийство - не смертный грех, за кладбищем не похоронят. Сегодня наверняка у многих участников акции состояние жуткого похмелья и ощущение резкой боли в заднице, только, как не печально, даже соседу не пожалуешься - не поймет. Все причастные к такой содомии отныне должны понимать, что сифилис, даже политический, не может быть предметом гордости. И, скорее всего, нетолерантный и злой сосед по лестничной площадке хрен теперь поделится щепоткой соли с тем, кто продемонстрировал свою готовность служить кому угодно, хоть вождю людоедского племени, хоть вожаку обезьяньей стаи, лишь бы не своему руководству и интересам своего народа. Экономика? Политика? Да ты понимаешь, дура, насколько уменьшится время подлета ракеты, если ее запустить с украинской границы? Сука, ты же не кинешься ее руками ловить, ты же трусы одеть не успеешь, а дружбаны твои по "маршу мира" будут в Лондоне потягивать шотландский виски. Ненавижу.
№121 neogeorge 22 сентября 2014 15:49
+3
Клин выбивают клином. Нужен ответный марш. Уверен, что количество участников будет зашкаливать. Поэтому его нужно проводить не в Москве. А, например, вокруг Москвы winked Предлагаю название: "Марш ПРАВДЫ".
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№122 zakon 22 сентября 2014 15:49
+1
Его устроили для того что бы их знать в лицо,что бы фото доказательство было если что.
№123 Никита 22 сентября 2014 15:55
-7
Власти разрешили марш, чтобы ублажить Запад, чтобы он не возмущался. При этом они отлично понимали (с учетом прошедшего первого в марте), что это смачный плевок в душу народу, что это вызовет глубочайшее его возмущение и, тем не менее, тоже плюнули на это. И зачем тогда ТАКАЯ власть?!
№124 Арина_Симонова 22 сентября 2014 16:09
+2
Смотрела этот шабаш врагов России под названием "марш мира" в онлайн. До сих пор отойти не могу! Возмущение сменяется яростью! Как можно было ЭТО допустить!?!? В статье все акценты расставлены правильно! Автору респект и уважение! А теперь скажите мне, есть ли в России силы, способные противостоять вот такому нахрапу либерастов? И где они? Где МЫ, которые должны уметь постоять за себя и за свою страну? Почему по улицам МОСКВЫ машут фашистскими тряпками и оскорбляют НАШЕГО Президента!? Почему ведут себя, как победители!? СТАЛИНА!!!!! Нам не хватает СТАЛИНА! При всём моём уважении к Путину,считаю внутреннюю политику НЕВНЯТНОЙ! В данном контексте всё должно быть предельно чётко: никакого плюрализма и демократических изысков по теме"фашизм"! И плевать, что враги изойдут на г...но, воя и брызжа ядом, давить в зародыше, дабы не опоздать!Янукович опоздал!...
№125 Pomeshik 22 сентября 2014 16:31
0
Все кто очерняет Россию и постоянно встаёт на сторону противников нашей страны, представляют некоренные народы России. У них за рубежом есть свои национальные государства и они знают что всегда могут слинять если что...
№126 Fugazz 22 сентября 2014 16:31
0
Тафт пожаловал в столицу и сразу по Москве прошёл марш каких-то педиков, не находите взаимосвязи? Надо было за этими капрофагами поливальные машины пустить, как в 45-м после пленных немцев, чтоб смыть дерьмо с асфальта.
А марш анти-педо-либерастный надо бы провести по всей России, чтоб ихняя мерзость была лишь жалким писком!
№127 Kajser 22 сентября 2014 22:21
0
А их и пустили good
№128 1994soska 22 сентября 2014 16:37
0
А запрещать эти марши не стоит.Хотя бы только из за того, что необходимо знать о чем думают и что замышляют эти пакостники.Ну и лица.Врага надо знать в лицо.
№129 Никита 22 сентября 2014 17:14
-4
Ну да-они вам в лицо будут орать :"Зиг хайль!", "На гиляку!", а вы будете гордо и молча игнорировать их...Замечательная позиция!
№130 Ур. 22 сентября 2014 16:38
0
Сталина. Не карикатурного и не канонизированного, а вот такого – натурального, с репрессиями и казнями


Враг или дурак? И.Сталин
----------
№131 Ур. 22 сентября 2014 16:38
0
Сталина. Не карикатурного и не канонизированного, а вот такого – натурального, с репрессиями и казнями


Враг или дурак? И.Сталин
----------
№132 Isidor 22 сентября 2014 16:43
+1
https://cs622517.vk.me/v622517983/21b2/XMWD11u-6jk.jpg
№133 naitedj 22 сентября 2014 16:45
+1
да перестаньте, все сделано правильно, вся мерзота повыползала сама, не нужно ее вычислять или искать . Большинство казачков засланных и купленных, они интереса не представляют почти, десяток поймали потом и начали по цепочке распутывать что и что платил и заказывал. не нужно их загонять , а то потом с подвалов не выкуришь. Меня больше волнует что уже открыто пророчат в президенты Ходорковского
вот только что бы этой рожи не видеть в кресле президента , нужно сопротивляться
№134 Никита 22 сентября 2014 17:18
-4
То есть можно и завтра, и послезавтра выйти укронацистам, а потом на Красной Площади палаточный городок поставить. А Вы их изучать все будете...?
№135 Хвост-Чешуя 22 сентября 2014 19:19
+1
Вы передёргиваете! В России карают за нарушения на митингах! сидельцы "за 6 мая" получили реальные сроки и сидят. Мудальцов хотел развернуть чё-то там в фонтане - не дали (и это было до ужесточения законов о митингах). За малейшее нарушение на митинге несут ответственность организаторы, вплоть до уголовной. И желающих нарушить - нет! (несмотря на креакловые сопли о тиране и свАбоде) Так-то!!!
№136 naitedj 22 сентября 2014 20:49
0
передёргиваете конечно , но врага лучше знать в лицо и знать на то он способен
№137 Венди 22 сентября 2014 20:24
0
Не будет этот враг президентом. Народ НАШ не дураки!
№138 Maestro63 22 сентября 2014 16:51
+2
И эти люди от моего имени идут "маршем мира"?
Выступают против войны? Войны против кого? Против нацгвардии и всяких батальонов? Против войны с мирным населением - стариками, детьми, молодыми мамами и мамами старыми, инвалидами? Они против обстрела из Градов и Точек-У больниц и домов?
На чьей они стороне? За кого?

Те лица мерзких пороков и вранья, что шли по улицам Москвы, вызывают отторжение и желание набить им морду. Но лучший вариант их воспитать в правильном ключе - дать им возможность пожить в обстреливаемых их героями городах и поселках. Хотя бы неделю, без света и тепла.
А потом пусть идут еще раз. Если захотят еще раз вернуться на лечение...
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№139 Виталий777 22 сентября 2014 17:05
+1
Такие марши нужны для консолидации и более активной позиции патриотов.Пора народу просыпаться от "застоя"и"перестройки".Холодная война ещё не закончилась.
№140 hombre_de_mar 22 сентября 2014 17:25
-1
Цитата: Хвост-Чешуя
А вот что Лимонов пишет:





Поставил минус.
Лимонов правильно сказал. Дело в другом Лимонов нацбол или скинхэд для меня неважно.
У меня вопрос, что нацболы делают на стороне хунты?
Тут про некоторого ФСБника прочитал скинхэд на Россию гадит, в азове воюет фотки. Правда другие скинхэды его друзья теперь правда бывшие на стороне ДНР воюют. Может вброс.
№141 Daini 22 сентября 2014 17:49
+3
Да пожалейте вф их. У людей была цель- устроить беспорядки. Весь мир (особенно умничка Джен) затаив дыхание ждал, когда же эти зомби-русские забьют мирных демонстрантов. Заготовили кучу обличительных речей, даже приготовили очередные санкции, наверняка. И тут такой обломище! Ну не обидно?
----------
№142 avissbp 22 сентября 2014 22:45
0
bad