Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16395 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Только предпосылки

Только предпосылки

Киевские власти и восточноукраинские ополченцы договорились о всеобщем прекращении огня, создании зоны безопасности на текущей линии соприкосновения, отводе тяжелых вооружений от этой зоны и населенных пунктов и развертывании мониторинговой миссии ОБСЕ.

Только предпосылкиМинский меморандум от 19 сентября прокомментировал политолог, журналист Михаил Леонтьев.

«Надо было сломать всю конфигурацию взаимоотношений в Европе и мире, нагадить огромному количеству компаний и корпораций, выстраивавших десятилетиями сотрудничество с Россией, надо было пролить реки крови, превратить Украину в какого-то экономического супербанкрота, уничтожить в значительной степени инфраструктуру и потенциал Донбасса для того, чтобы вернуться именно к той схеме, которую Россия предлагала еще до переворота - это нейтрализация и федерализация Украины.

Сейчас эти девять пунктов касаются, в первую очередь, абсолютного прекращения огня, это подтверждают заявления различных политиков.

Ситуация смешная – страны, которые сами исповедуют глубочайший федерализм, такие как Соединенные Штаты и Германия, почему-то бешено сопротивлялись этой совершенно логичной, двадцать лет как выдвигаемой концепции спасения Украины, которая представляет собой несколько разных идентичностей, которые могут нормально сосуществовать только в условиях неконфликтной реализации своих возможностей.

Для России это колоссальный компромисс. Нейтрализация Украины для России - это колоссальный шаг навстречу своим геополитическим противникам. И это вполне симметричная и вполне достойная для наших геополитических противников сделка. Альтернативой этой сделки является политический, военный и геополитический разгром России. Но эта цель не достижима.

Наступает ожидаемое некоторое отрезвление наших западных партнеров, и в первую очередь, Соединенных Штатов. Процесс идет явно на основании некой общей договоренности между нами и американцами. И именно поэтому Порошенко перестал выступать с самобытными идеями, или, во всяком случае, он выступает с ними только перед своей специфичной аудиторией, но это никакого отношения к процессу не имеет. Порошенко выглядит чрезвычайно кротким и исполняющим задачу, которая решена и договорена без него, что и требовалось доказать. Украина не субъектна, с одной стороны, с другой стороны, никому кроме России она не нужна совсем. Поэтому и никому не нужен был, по большому счету, мир на Украине.

Эскалация зашла в тупик, и вся эта история с санкциями зашла в тупик, потому что практически дальше идет уже война, которая, с одной стороны, развязывает руки России полностью, а с другой стороны, окончательно добивает все формы кооперации, которые были. И санкционное давление, и все остальное преследовало цель Россию запугать, продавить. Поскольку продавить не удалось, следующие санкции будут уже карательными. На карательные санкции следуют симметричные карательные же ответы. Это реально война, к войне никто не готов.

Если мы посмотрим на блок НАТО, то мы поймем простую вещь, что объединяет абсолютно полностью консенсусно блок НАТО, что полностью объединяет в одном флаконе Эстонию или Соединенные Штаты, Италию или Турцию. Это - блок стран, которые категорически отказываются проливать кровь в войне с Россией. Вот, всё, что находится за рамками блока НАТО, оно может быть использовано как пушечное мясо, а вот эти ребята, даже румыны и латыши, не говоря уже о немцах, французах и американцах, бросать свои регулярные подразделения на войну с Россией не собираются ни при каких обстоятельствах. В этом смысле блок НАТО – это гарант мира как отсутствия глобальной войны с Россией, потому что этот вариант категорически неприемлем для стран-участников НАТО.

- Сможет ли Порошенко удержать мир? Принятие законов по особому статусу Донбасса уже вызвало недовольство нацрадикалов, Ярош выдвигал ультиматум Президенту Украины. Согласится ли Новороссия на ограничение ЛНР и ДНР нынешней линией фронта?

- Минский меморандум - это начало процесса, который не может быть остановлен.

Ярош – клоун, но за этим клоуном стоят определенные движущие силы. Украина управляема реально только в условиях войны, но при этом она не может вести войну, это пат. Почему я думаю, что те условия, на которых настаивает Россия, так или иначе, рано или поздно будут приняты, приняты по максимуму, то есть полностью? Потому что этот пат не позволяет Украине существовать: войну она вести не может, во всяком случае, на сегодняшний день и на обозримый среднесрочный период, а мирно существовать она тоже не может, потому что тогда начинается война всех против всех, внутренняя, и Ярош - это просто симптом этого.

Когда мы говорим о федерализации Украины, как бы это не предъявлялось сейчас, очевидно, что для Донбасса неприемлемы границы самоуправления по действующей линии фронта. Поэтому сейчас речь идет не о самоуправлении, сейчас речь идет о прекращении огня, то есть о состоянии устойчивого перемирия только в рамках которого можно вообще о чем-то говорить.

Естественно, что Донецкая и Луганская республика будут добиваться прав в границах Луганской и Донецкой областей, но автоматически таких же прав начнут добиваться не только области юго-востока, но и другие регионы Украины, и, безусловно, их получат, потому что у Киева нет возможности их не дать. Там будут действовать самые разные интересы, в том числе интересы тех же самых всяких Коломойских, которые являются удельными князьками, и которым нужно свое удельное княжество легитимировать. К примеру, Закарпатье с гражданином Балагой, который тоже хочет быть не хуже Коломойского. Безусловно захотят своих прав Волынь и Галичина.

Продуктивная модель для Украины есть, она называется Босния и Герцеговина. Понятно, почему американцы пошли легко на такое физическое разделение, де факто существование двух государств под одной формальной крышей, по одной простой причине – иначе эти государства жить не могут. Но было проще, потому что там один хозяин.

Федерализация Украины подразумевает реальные международные гарантии, то есть соглашение сторон между Россией и Западом по гарантиям нейтралитета. Когда мы рассуждаем о том, на что согласятся и на что не согласятся ополченцы, надо отдавать себе отчет, что в значительной степени эти отряды не являются ни регулярной армией, ни регулярной политикой. И тезис «за что мы кровь проливали» имеет императивное значение. И свои принципы люди не сдадут.

Можно уговорить Донбасс на формальное существование в составе некой единой Украины, если все их права гарантируются в самом прямом юридическом формальном смысле Россией. Больше никаких других гарантий они не примут. Москва должна выступить гарантом абсолютного самоуправления Новороссии, а это означает сохранение и реализацию культурной идентичности, это означает сохранение возможностей внешнеэкономической деятельности с Россией вне зависимости от воли остальных регионов, и, по сути, это означает действительно раздельное существование, раздельное проживание. Безусловно, все внутреннее устройство самостоятельное, включая суд, полицию, силовые органы.

Может существовать какое-то подобие украинской армии, но на самом деле всему человечеству будет легче жить, если в рамках этой нейтрализации у Украины практически этой армии не будет, потому что гарантии и ее безопасности будут обеспечиваться соглашениями между Европой, Америкой и Россией. И не понятно тогда, кто еще может напасть на бедную Украину, кроме ИГИЛа.

Нейтрализация Украины необходима. Я помню разговоры о том, что украинцы не будут воевать друг с другом. Это с каких это пор украинцы перестали воевать друг с другом?! Самая кровавая гражданская война, самое кровавое гражданское противостояние всегда проходило именно на Украине. Кровавая, чрезвычайно жесткая с обеих сторон, если эти стороны ограничить двумя, а их иногда было гораздо больше.

- Можно ли назвать минский меморандум по Новороссии началом федерализации Украины в целом?

Мы сейчас присутствуем не на федерализации, мы сейчас присутствуем при обеспечении предпосылок для федерализации. Предпосылок, при которых ничего другого просто предложить нельзя. Представить себе сильную легитимную и сверхпопулярную власть Порошенко, предоставившего реально огромные права Донбассу (а тут он никуда не денется), отказывающегося представлять эти права всем остальным регионам Украины, вот это представить себе невозможно, это фантастика, поэтому Киев никуда не денется и от предоставления таких прав и другим регионам.

Сейчас все стороны конфликта и международное сообщество сошлось на том, что другого решения, кроме решения, которое предполагалось с самого начала Россией, не существует. Да, есть другие варианты, есть вариант военного разгрома, есть вариант третьей мировой войны с применением ядерного оружия в широких масштабах, гибели человечества, есть вариант уничтожения Украины, если Запад не вмешается, и ликвидации ее как государства вообще в условиях военной победы одной из сторон. Но все эти варианты в дипломатических кругах считается, даже обсуждать не очень позитивно, во всяком случае, дипломатия этими вариантами не занимается. А в рамках дипломатии существует один вариант - это Российский, и других никаких нет и быть не может».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 dm98900 21 сентября 2014 00:25
+6
Нато это - блок стран, которые категорически отказываются проливать кровь в войне с Россией. Вот, всё, что находится за рамками блока НАТО!!! applodisment applodisment applodisment
№2 Dir_Asmundson 21 сентября 2014 01:07
+5
+

Украл в коллекцию.
надеюсь, Вы не против?
№3 razboynik 21 сентября 2014 06:36
+3
Тоже позаимствовал! biggrin
№4 uljanash 21 сентября 2014 12:15
+2
И я тоже winked Надеюсь, не против.
№5 alex1 21 сентября 2014 06:46
+9

Очень понравилось про "бегут за патронами", это чистая правда. Добавлю, когда русские возвращаются "с патронами", ни одна сволочь, что в здравом уме, не захочет там оказаться.

Могу также подтвердить, против русских воевать не желает никто.

Что же касается статьи, то все многочисленные аргументы в пользу перемирия и федерализации не выдерживают одного простого возражения. С нацистами договариваться нельзя, никому в истории человечества это не удалось. Скорее раньше, чем позже, они снова придут убивать, насиловать и грабить. Поэтому, их можно только уничтожить.
№6 Ермак 21 сентября 2014 08:22
+6
С ЭТИМ народом воевать бесполезно, ибо победить русский народ нельзя! Чтобы убить русского солдата, в него нужно выстрелить три раза, да ещё и толкнуть, чтобы он наконец упал! Фридрих II Великий
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№7 Zlyuka 21 сентября 2014 00:29
+6
Разрешите поинтересоваться, если ополченцы отойдут назад на 15 км, то где тогда окажутся Донецк и Луганск?
№8 Елена-Я 21 сентября 2014 00:57
+1
...по 15 км с той и с другой стороны - приграничная зона...)))
Так-то вот - это уже признание государства!!
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№9 Игорь Северянин 21 сентября 2014 09:28
+4
Разводить войска необходимо по линии административных границ между Укрой с одной стороны и ДНР и ЛНР с другой. Это для начала. Далее, в случае присоединения к Новороссии других народных республик, положение войск надо корректировать.
№10 Замполит 21 сентября 2014 00:29
+11
Полномочия Кучмы в переговорах весьма сомнительны, а исходя из политической ситуации в укропии нулевые...
№11 Елена_Николова 21 сентября 2014 00:30
+7
Ужасно...Ужасно иметь республику каганат с Коломойским в составе страны. Украина, созданная по предложенному способу, долго не протянет. Удельные князья передерутся, им все будет мало своих владений. И опять война... Да и оставить нацистов у власти в Киеве... facepalm В общем, остается не очаг напряжения, а огромнейший костер...С бочками бензина рядом.
Нет, это временное решение. Только денацификация страны и меры против создания мафиозно-олигархических структур на ее территории могут привести к спокойствию в этом районе.
№12 Игорь Северянин 21 сентября 2014 09:39
+2
Уважаемая Елена, прочитал Ваш комментарий и поймал себя на мысли, что Украина - в случае реализации Вашего прогноза - будет отброшена на несколько веков назад с точки зрения государственного строительства. В истории нашей России (Древней Руси) был период междоусобицы и феодальной раздробленности, когда не было централизованной власти. В каждом городе был свой князь со своей дружиной (войско) и со своими подданными. Неужели такое повторится вна Украине?!!
№13 Аслан.Ш. 21 сентября 2014 00:34
+6
Не верь врагам своим!
№14 С.Влада 21 сентября 2014 06:50
+6
До чего людей западное зомбирование довело. Даже очевидно становится сложно для понимания. Все прекрасно видят кто есть кто даже на этой фотографии, и продолжают разбирать " итоги перемирия". Люди, что вас разбудит? Танки под Москвой? Какая еще мера предательства способна заставить людей включать мозг?
Предатели от пятой колонны поставили в руководстве Новороссии своих договорщиков, сняли Стрелкова, наплевали на память героев уже отдавших жизни и невинно убиенных на землях Киевской Руси. Остановили победное наступление армии Новороссии, откинули ее к позициям начала сопротивления,переврали саму идею освободительной патриотической борьбы народа против западных оккупантов на Украине.
Кучма- второй иуда Горбачев на Украине, ОБСЕ- представители нашего кровного врага- объединенной Европы, плюс активист пятой колонны Зурабов на этом " сходняке" решают судьбу Русского мира и вашу кстати люди судьбу, потому что она будет решаться именно на Украине. Что же, продолжайте " обсуждать" плюсы и минусы " перемирия", еще раз соглашусь с Федоровым по поводу предательства части народа. Потому что оправдывать это непониманием больше нет возможности- ситуация уже не та. Видимо у определенной части народа мозг включается только когда вражеские танки стоят непосредственно у дома, а у некоторых- вообще никогда.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№15 Просто шел мимо 21 сентября 2014 09:19
-5
Вот до сего доводит углубленное изучение славяно-арийских вед и пещерное язычество! Хватит уже кликушествовать! Вы просто смешны!
№16 GreySwan 21 сентября 2014 00:52
+8
Мы сейчас присутствуем не на федерализации, мы сейчас присутствуем при обеспечении предпосылок для федерализации

Леонтьев! Мы присутствуем на похоронах несостоявшегося государства и рождении новой общности, протогосударства Новороссии. Новороссии - быть! 404 - ПНХ вместе с олигархами и нацистами.
№17 valent100 21 сентября 2014 00:52
+8
Нет официального представителя так называемой украины, значит нет пока никаких реальных решений. Войска оккупантов должны отойти за пределы ЛНР и ДНР, а за тем официальные лица должны начать договариваться, то ли о федерализации, то ли об отделении, то ли о каком то промежуточном варианте, но с официально уполномоченными лицами.
№18 оксва1988 21 сентября 2014 01:01
+9
Не верьте этой чуши. ВСЁ ЭТО НУЖНО ПЕТЕ ЦУКЕРКЕ ДЛЯ ВЫБОРОВ В ЗРАДУ. После выборов будет новая Рада. Новая Рада ликвидирует все эти законы и договорённости. В передаче АЙСИТИВИ свобода слова с Андреем Куликовым, Министр МИД Украины, картавый Климкин ответил на вопрос. Где вы видите сторону Новороссии. Её на переговорах нет. Там Украина Россия и ОБСЕ. Всё. А позицию страны могут высказывать три человека. Как вам известно. 1.Президент. 2. Премьер-министр. 3. Министр Иностранных дел. Кучма пенсионер.
№19 Hist_Av 21 сентября 2014 01:06
+11
Цитата: Zlyuka
Разрешите поинтересоваться, если ополченцы отойдут назад на 15 км, то где тогда окажутся Донецк и Луганск?

Никуда ополченцам отходить не надо!
"Укропы" сегодня сдали Дебальцево!
Давить гадов до полной победы!
Загнать их на Львовщину и поделить её между "мадьярами" и "пшеками".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№20 donbass2014 21 сентября 2014 01:12
+7
Киевские власти и восточноукраинские ополченцы договорились о всеобщем прекращении огня

Источник: https://politikus.ru/articles/30495-tolko-predposylki.html
Politikus.ru

Во как! - восточноУКРАИНСКИЕ ополченцы.Не Армия Новороссии, не Армия ДНР и не просто ополченцы Донбасса .Ну ну..Подозреваю что скоро нас в Москве будут называть новоукраина, а не Новороссиия
Можно уговорить Донбасс на формальное существование в составе некой единой Украины

Источник: https://politikus.ru/articles/30495-tolko-predposylki.html
Politikus.ru

Мухаил Леонтьев, уговаривай себя и свою семью на совместное проживание с маньяками.
....однако.
№21 Денис Давыдов 21 сентября 2014 01:35
+4
Да, Леонтьев какой-то тухлый поц. То про сланцевый газ и нефть разоряется, как подорванный. Теперь вот выдаёт перлы про восточноУкраинских ополченцев. Да и мне вообще не понятна эта вся возня с перемирием. Сегодня укры Точкой-У накрыли завод в Донецке по ремонту военной техники армии ДНР. Ну понятно, когда ущербные бандерлоги открывают огонь из миномётов и гаубиц. Но Точкой-У может управлять только военные спецы высокого уровня и подчиняющиеся ПАРАШАнко. Так что верить этим ублюдкам никак нельзя. Надо было добивать укров в ДНР и ЛНР и не идти ни на какие перемирии, пока хоть один укр находтся в ДНР и ЛНР с оружием.
№22 donbass2014 21 сентября 2014 04:40
+7
Это уже даже не смешно.В 2 часа ночи выдали нагора меморандум о 30км зоне и через 6 часов накрыли Донецк Точкой-У со 120км. C кем вести переговоры и главное ЗАЧЕМ!? Одна надежда на Россию.Может подкинет гумманитарку на 800-1000км fellow
№23 razboynik 21 сентября 2014 06:44
+1
Хотел то же самое сказать, но наткнувщись на этот коммент поставил +, жаль что пять плюсиков не поставишь. И ещё информация в тему:
№24 donbass2014 21 сентября 2014 10:36
+1
Спасибо за понимание. smile
Эта информация была на Pоlitikus.ru.Зайдите по ссылке.Есть интересные комменты.))
https://politikus.ru/events/29977-chubays-taruta-i-pepsi-predlozhili-plan-kapitulyacii-donbassa.html
№25 razboynik 21 сентября 2014 10:53
+1
Благодарю, как-то пропустил. dumaet
№26 ren 21 сентября 2014 01:29
+7
Лично мое мнение - я не военный стратег - перемирие было необходимо всем, только у каждого разные причины желать перемирия.
Укропы ждали "заграница нам поможет", оружия и танков, наемников (3 батальона хорошо, конечно, но, если как писали, платят им по 5 тъс зеленых в день (45 млн зеленых в месяц, то где деньги взяли?). Сомневаюсь, что кто-то из олигархов продолжает верить в победу "незалежной" и будет платить из своего кармана, да и 300 человек погоды не сделают.
Так что насчет заграницы и танков обломс, а насчет наемников возможно, но маловероятно

Армия Бовороссии - Стрелков давно сказал, что нужно 80 тыс, чтобы взять Киев. Которых нет. Были 10, после 20, сейчас пишут об Армии Новороссии в 30 тыс. Линия фронта растянута, залатать все дыры и поставить по бригаде на каждом км - утопия.
Если раньше переброска войск на небольшой территории была возможна и быстра, то теперь становится возможной, но медленной. Техника есть, но обученных екипажей нет (т.е. надо время для их обучения и спокойная обстановка, чем в данный момент и занимаются). Нужно время, чтобъ отремонтироваъь технику (чем в данный момент и занимаются). Нужно время, чтобы доварить котлы. Нельзя наступать и оставлять за спиной недоварки. А сил, чтобы одновременно наступать и держать окруженными котлят, нет. Нужно время, чтобы организовать снабжение, тылы, органы власти...
Мне кажется, что "тянуть кота за хвост" выгоднее Новороссии, чем руине
А меморандумы в нашем случае - на те "бумажку, чтобы вытереть к....ку"
№27 Hist_Av 21 сентября 2014 01:29
+1
Пресс-центр АТО в вечерней сводке сообщил, что ситуация в районе Дебальцево под контролем, производится изоляция кризисного района.
В то же время ИАЦ СНБО (17:10 20/09/2014) сообщает:
"Генеральный штаб АТО опровергает информацию о оцепление украинских военных под Дебальцево Донецкой области. За сегодняшний день украинские блокпосты под Дебальцевом несколько раз потерпели мощных обстрелов со стороны террористов. Однако атаки были отбиты, и наши войска не оставили позиции.
Кроме того, в Генштабе заверили, что дорога между основными подразделениями, которые несут службу на блокпостах в районе Дебальцево, также находится под контролем сил АТО.
Сейчас проводятся превентивные мероприятия, направленные на недопущение блокирования украинских военных в этом районе."

"Силы АТО в Дебальцево под угрозой окружения", - об этом 112-й каналу сообщил источник в Генштабе Украины. По словам собеседника, "На данный момент позиции в регионе обороняет около 3 тысяч бойцов АТО, которым противостоит около 10-12 тысяч наемников и регулярных войск РФ... В любой момент кольцо может замкнуться..." При этом, по словам собеседника издания, "силам АТО в Дебальцево запретили отход. Однако силы АТО получили огневую поддержку и военную технику. Есть приказ стоять насмерть..."! - добавил собеседник.

"Командир 11-го батальона "Киевская Русь" Алексей Савич подтвердил информацию о том, что силы антитеррористической операции в Дебальцево попали в окружение.
"Только сегодня от обстрелов на центральном блокпосте у нас пятеро раненых, к счастью, "двухсотых" нет. Наши блокпосты постоянно обстреливают из минометов, другой артиллерии. Вчера было уничтожено одну из машин батальона, потеряно много боеприпасов. Де-факто, котел под Дебальцевом существует, на север от города перекрываются дороги. По вечерам на дорогах по Дебальцево террористы охотятся на технику, недавно едва не захватили нашу санитарную машину", - отметил он, передает 5 канал.
При этом, он подчеркнул, что согласно минским договоренностям, командование отвело тяжелую технику, а потому его батальон лишился части огневой поддержки. Свою же артиллерию батальон забирать с фронта не будет.
"Вражеской техникой оперируют российские кадровые военные: и танками, и "САУшками". Очевидно, что нельзя научиться хорошо ими оперировать за несколько месяцев, это дело нескольких лет. Они хорошо подготовлены", - добавил Савич. В то же время, комбат сообщил еще есть возможность вывести из окружения силы АТО под Дебальцево."
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№28 aleksey.sazonov.56 21 сентября 2014 02:00
+6
Поздно федерализировать. Было время, предлагали... Однако! avtomat
№29 Ядовит 21 сентября 2014 02:36
+3
Ох не спроста уважаемый Михаил дал раскладку. Леонтьев очень грамотный аналитик, и видимо имеющий доступ к инсайдерской информации. Думаю в общих чертах Ялтинская конференция (Version 2.0) не за горами. А это дорогого стоит. Смотрим за развитием событий.
№30 одесса 21 сентября 2014 02:38
+1
Смею надеяться,что ситуация уже заочно решена,теперь только тихим сапом...Возможно,дают придуркам( в том числе и сша) сохраить подобие лица...Так мне кажется,а как на самом деле-время покажет..Но очень надеюсь!!!!!!!!
№31 Hist_Av 21 сентября 2014 03:55
+3
Цитата: Ядовит
Ох не спроста уважаемый Михаил дал раскладку. Леонтьев очень грамотный аналитик, и видимо имеющий доступ к инсайдерской информации. Думаю в общих чертах Ялтинская конференция (Version 2.0) не за горами. А это дорогого стоит. Смотрим за развитием событий.

Я бы не сказал, что Леонтьев грамотный аналитик. В его книге про "Большую Игру" (если Вы её читали) масса откровенных глупостей и натяжек.
По большому счёту он средненький аналитик. Просто он за наше государство "играет", а не бегает туда-сюда как Невзоров или Романова. И это отрадно. Потом он же всего лишь ведущий и вдохновитель проекта, у него целый штат помощников. Видимо, не все из них достаточно квалифицированные. Делать чуть ли не ежедневно хорошую аналитику - гигантский труд. Даже делать ежемесячно журнал интересный - и то очень трудно, а уж новостную передачу - и подавно...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№32 Ядовит 21 сентября 2014 13:05
+1
Уважаемый Hist_Av. Согласен "Большая Игра" не самое лучшее творение. Многие моменты спорны, но на момент создания это было прорывом, учитывая, что был отснят и показан на ЦТ одноименный цикл передач. А в отношение его рассуждений, может они и не бесспорны, но довольно логичны и вполне укладываются в канву текущих событий. В конце-концов, мы не провидцы, а простые люди, но мы должны распространять свою точку зрения, искореняя из идей и рассуждений все лишнее и ошибочное и доводить это до как можно большего количества людей, при этом, в удобной и понятной форме. Леонтьев, и вы тут правы, на нашей стороне и он как раз этой задачей и занимается и вполне успешно.
№33 Кассиопея 21 сентября 2014 04:38
0
Робяты! Прямолинейное мышление НЕ РАБОТАЕТ (временно). ПАРАДОКС? ПАМЯТЬ ТОЖЕ ИНОГДА МЕШАЕТ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ!
ЕВРЕИ СРАЗУ В ДВУХ МЕСТАХ ШАРИКА(УКРАИНА И ИЗРАИЛЬ) ПОДНЯЛИ ГВАЛТ + отголоски отпрыски повсюду взвыли: РЯТУЙТЕ НАС ВБЫВАЮТЬ! ВЕСЬ МИР СОДРОГНУЛСЯ - БЕДНЫЕ ЕВРЕИ ! А РУССКИЕ - НАМ МОЖНО ПЕШКОМ ПОСТОЯТЬ ПОКУРИВАЯ В СТОРОНКЕ? ПОЛЮСЫ ПОМЕНЯЛИСЬ. НОВАЯ ЭПОХА НАСТУПАЕТ. ДАВАЙТЕ НАЗЫВАТЬ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ. ЕВРЕЙСКАЯ ФАШИСТСКАЯ ХУНТА , ОСУЩЕСТВИВ на Украине ФАШИСТСКИЙ ПЕРЕВОРОТ С ПОМОЩЬЮ БАНДЕРОВЦЕВ И В НАГЛУЮ УСТРОИЛА РЕЗНЮ - ГЕНОЦИТ РОСИЯН.ИМ НУЖЕН НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ!!! УЖ БОЛЬНО НЕУДОБНЕНЬКО СТАРЕНЬКИЙ РАСПОЛОЖЕН - ХАМАСЯТ НЕ ПО ДЕТСКИ. И ВЕСЬ МИР ПОВЕРИЛ КРОКОДИЛЬИМ ЕВРЕЙСКИМ СЛЕЗАМ. ХОЛОКОСТ - ИМИ ЖЕ ПОВТОРЯЕТСЯ КАК МОЛИТВА И ОБЕРЕГ. АЯКЖЕ. АМЕРИКОСЫ БЕГОМ НА ПОМОСЧЬ - НЕ ТО Ж МЕСТО ВЫБРАЛИ. ТИПО, ТЕПЕРЬ ПОМОЖЕМ НОВЕНЬКОЕ "РАСЧИСТИТЬ", А ЕВРЕИ ИМ ОБЕЩАЛИ СКОЛЬКО УГОДНО ПОСЛУШНЫХ БЕЗМОЗГЛЫХ КОМАНДОС НАКЛОНИРОВАТЬ. ЛОГИЧНО? ПОНЯТНО? ПАРАДОКС? ЕВРЕЙСКИЙ ПРИНЦИП - ДАШЬ НА ДАШЬ. ВОТ И ОСУЩЕСТВИТСЯ АМЕРЕКАНСКАЯ МЕЧТА - ПОЛЧИЩА БЕЗМОЗГЛЫХ КЛОНОВ - ВЛАСТЬ над МИРОМ.А ЕВРЕИ, А ЧТО ЕВРЕИ - на ЧУЖОМ ГОРБУ В РАЙ захотелось. МАЙЯ - конец света? ПОДСТРАХОВАТЬСЯ РЕШИЛИ И ЗАМЕТАЮТ СЛЕДЫ. ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШАЯСЯ ПРИВЫЧКА. НЕМЦЫ - о БОЖЕ упаси ещё раз обвинят в ГЕНОЦИДЕ ЕВРЕЕВ! Я НЕ Я И ХАТА НЕ МОЯ - НАТЕ ВАМ ВСЕ НАШИ ДЕНЮШКИ.ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ - МЫ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ. НИКТО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ ГЕНОЦИД РУССКИХ. И ПОСКОЛЬКУ МЫ ВСЕ "ПОВЯЗАНЫ" ПУПОВИНОЙ. МИРОВОЙ ГИНОЦИТ. АВАТАР ОТДЫХАЕТ......А ТУТ Я В ЗАСАДЕ - ДОСАДНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК. И КОГО ЕЩЁ ПОДОЛБИТЬ? ЧТО БЫ ПОДОСТУПНЕЕ И ДОШЛО?
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№34 Кассиопея 21 сентября 2014 05:00
-4
ОНИ ОДНОКАНАЛЬНЫЕ - ВЫДАДУТ ПОРЦИЮ НАСМЕШЕК, ЖАЛОБ, ПРОСЬБ и оба В ЗАМОЧЕК(ЯЗЫК ЖЕСТОВ). ЗАМОЧЕК - типа смирение, а в переводе ГОВОРИ МНЕ ГОВОРИ - СЕБЕ НА УМЕ. РУУУУСКИЕ. ХВАТИТ СМИРЕННЫХ, СКУЧАЮЩИХ, СЛУШАЮЩИХ ПОЗ. ОБЪЯСНЯЮЩИХ ЖЕСТОВ. НЕ РАВИТСЯ ЧТО ГОВОРЯТ - ЗЕВАЙТЕ, РУКИ СКрещивайте на груди, ухо чешите в конце то концов. ПОФИГ - ЧТО О НАС КТО ПОДУМАЕТ. ВСЕМ НЕ УГОДИШЬ. (ПУТИН ПУСТЬ ПОЧАЩЕ ДОМА СИДИТ или хотя бы нос иногда чешет. Тоже мне - ВОЛК ОДИНОЧКА. ВЗГЛЯД НЕ В СЕБЯ А МОЛЧА В ГЛАЗА ВРАГУ ОТСЕБЯ). ОТСЕБЯТИНА? ПУСТЬ БУДЕТ ТАК. САМИ СЕБЯ ПОВЯЗАЛИ ОБЕЩАНИЯМИ В ВЕЖЛИВОСТИ - резкий поворот 180 градусов. ПОЛНАЯ ОТСЕБЯТИНА. ЗАКЛЮЮТ ВЕДЬ, СТЕРВЯТНИКИ. ЭХ.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№35 Кассиопея 21 сентября 2014 05:13
-4
ВО. они уже наши жесты изучили. сцуки. ПОГДА СМОТРЕТЬ ПРЯМО МЕЖДУ ГЛАЗ ОСОБО ВРАЖИНАМ. Кстати . рукопожатие в миНСКЕ С ПАРАШЕЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ КАК ТАКОВЫМ. ТАМ НА ПОЛУ БЫЛА БЕЛАЯ ЛИНИЯ - ПОЛОСА ЕЖДУ НИМИ. ВОТ.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№36 Казачка 21 сентября 2014 07:40
+8
Ну что вы орёте, здесь глухих и слепых нет.
№37 Ядовит 21 сентября 2014 13:17
0
Ув. Кассиопея. Очень не удобно воспринимать текст в такой форме. "Караулвсепрпаласпасайтеськтоможет" - это не наш метод. Евреи или не евреи - не важно. Идет длительное, многовековое противостояние антагонистичных проектов. Современный этап, это всего лишь очередной виток этого исторического противостояния, которое, повторюсь, теряется в глубине истории. Мы тут все простые люди и пытаемся понять и разобраться в механике происходящего. Определить тенденции развития исторических процессов, чтобы ПОНИМАТЬ, ЗНАТЬ и УМЕТЬ. Т.е. создаем иммунитет против всякой либеральной заразы, кто словом, а когда надо и делом. Нас очень серьезно и пристально изучают, следят за нашими мнениями и взглядами. Тратят колоссальные средства на эти цели. не облегчайте им жизнь. Не сейте панику!
P.S. "...улыбаемся и машем..." (с)
№38 Kozak 21 сентября 2014 10:21
0
Цитата: Казачка
Ну что вы орёте, здесь глухих и слепых нет.

Супер!
№39 Невежливый 21 сентября 2014 10:57
+6
"Только предпосылки" good - вот и все, а дальше можно уже и не читать, не погружаясь особо... хотя здравые и интересные мысли. Объясняющие "предпосылки"... Существующая ситуация - это консервация конфликта и... тупик (навязанный западом) и понятно для чего - ради его существования, как конфликта, так и запада, в нем крайне заинтересованного. Приемлем, только безоговорочный вывод всех подразделений Киевских = НАТОвских карателей с территории ЛНР, ДНР. Создание демилитаризованной зоны, вдоль административных границ. Признание заинтересованной частью Международного сообщества новых государств(а), чей статус уже подтвержден, де-факто, проведенным народным референдумом, и фактическим военным разгромом всей Киевской (западной) "карательной экспедиции".
----------
Рожденный в СССР - 1970
№40 Hist_Av 21 сентября 2014 17:24
0
Цитата: Ядовит
Уважаемый Hist_Av. Согласен "Большая Игра" не самое лучшее творение. Многие моменты спорны, но на момент создания это было прорывом, учитывая, что был отснят и показан на ЦТ одноименный цикл передач.

Немного не соглашусь, точнее просто уточню.
Прорывом, а точнее откровением(!!), это было для широких масс.
На самом деле есть немало очень интересных и куда более глубоких работ по англо-русскому противостоянию, но для основной массы даже читателей, не говоря уже про телезрителей, они не известны. При этом масса интереснейших моментов (включая близкие к реализации альтернативные варианты) была Михаилом и его помощниками просто упущена из виду.
Но положительный итог его работы был всё равно огромным.
Масса людей, наконец-то поняла, что Запад (а не только Великобритания и США!) в долгосрочной перспективе ВСЕГДА "играли" против нашей страны. И не важно как она называлась - Российская Империя, СССР или Российская Федерация, и кто в разное время был у власти - цари, большевики, коммунисты, демократы-рыночники или гос-капиталисты.
Запад был врагом России ВСЕГДА! Даже когда мы сражались вместе с нацизмом в 1941-1945 гг.!!
И вот это понимание, возникшее в широких массах, не на основе тупой пропаганды, а на, хотя и не полной, но вполне прочной системе объективных данных, дорогого стоит!
В этом Леоньтев безусловно молодец, что смог достичь того, чего не смогла масса историков.
В принципе, на отечественной политической ниве он вполне на уровне советского писателя Валентина Пикуля, который своими романами вызвал у многих в 60-80-е годы прошлого века всплеск интереса к отечественной истории.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...