Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Я украинка...

Я украинка...

Я украинка, без какой либо смеси в крови. В роду только украинцы. Таких людей как я, Фарион, обозвала титульной нацией.

Было у меня две бабушки. В доме одной из бабушек была настольная книга — стихи Тараса Шевченко. Бабушка учила со мной стихи и надо сказать успешно. В первом классе я знала половину стихов из этой книги. Учителя устраивали себе забаву. Ставили меня на столе в учительской, на перемене, и я читала КАТЕРЫНУ. Читала с трагедией в голосе, с выражением. Наверное, было смешно, потому что учителя рыдали от смеха.
Вторая бабушка была интеллигентная, тихая. Все время вышивала, делала ковры на верстате, которому было не меньше ста лет. На свадьбу бабушка подарила мне вышитый рушнык и вышиванку. Родители играли в самодеятельном украинском театре. Все репетиции и спектакли я проводила за кулисами. С первого класса знала наизусть «Кайдашева сiм*я», «Чому ревуть воли, як ясла повнi».

Моя семья соблюдала все украинские традиции, пели украинские песни на всех праздниках, дома говорили только на украинском языке. Окончила украинскую школу. Во время учебы в институте была в Питере. В первую очередь посетила Академию художеств, посмотрела курсовые Шевченко, была в комнате, которой он жил, при академии. О Шевченко знаю все, по крайней мере, не меньше нынешних шевченковедов. Материал собирала по крупицам.

Люблю украинскую литературу не меньше, чем русскую. Нас так учили. Было стыдно не читать. Было стыдно не знать два языка. Домашняя библиотека у меня маленькая, около 300 книг, но только те… которые я читала. Половина из них на русском, вторая половина на украинском языке.

К чему я все так подробно рассказываю?

Хочу спросить нацистов, которые пришли к власти после америкосовского майдана:

Как Вам удалось, за такое короткое время, после всех движений, которые были направлены на поднятие национальной идеи, национального духа, патриотизма, вызвать у меня аллергию на украинский флаг, гимн, вышиванку?

Как Вам удалось вызвать у меня, украинки до мозга костей, ненависть ко всему украинскому?

Даже не ненависть, точнее, стыд за страну?

Как Вам удалось уничтожить все живое, национальное, что в ней было?

Как Вам удалось, за несколько месяцев, превратить мою Украину в стойбище затурканных, бесправных, нищих, озлобленных людей?

Кто Вам дал право решать судьбу страны на майдане, а не на выборах?

Вы кто, твари? Снимайте маски!

Настоящий украинец не будет делать то, что принесёт вред его Родине. Настоящий украинец не будет радоваться смертям тысяч мирных жителей.

Господа, Вы звери, господа! Вы будете прокляты своею страной!

Украинка. Бровченко Ирина Владимировна.(Лашкевич… фамилия мужа. Уточняю для больных на голову прыгунов)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
207 мнений. Оставьте своё
№1 Ярославна 19 сентября 2014 08:34
Браво! Смелая женщина applodisment applodisment
№2 Чайка 19 сентября 2014 09:08
Я бы сказала, просто НОРМАЛЬНАЯ женщина.
Спасибо ей, что напомнила нам всем, что на Украине есть и такие же НОМАЛЬНЫЕ ЗДРАВОМыслящие люди, как она!
№3 delenaz 19 сентября 2014 09:13
+32
Переболеют как ветрянкой и принут опять нормальный облик, как эта настоящая украинка, патриотка своей страны, между прочим.
№4 DrRusuas 19 сентября 2014 12:03
+7
Их заражали 23 года. так что и лечение будет долгим. не меньше срока смены одного поколения. Такова реальность бытия!!! facepalm
№5 Михайловский 19 сентября 2014 12:28
+7
Поколение? Нет. Ненависть к русскому (язык, культура, люди) навсегда. То что присвоило себе имя "украинская интеллигенция" и напялило лошадиное понятие"элита" будут культивировать это всегда. Присмотритесь к " нашей российской элитарной интеллигенции" ( так себя называют те, что суть шелкоперы газетные и телепузики)трудятся не покладая рук. У них вековые традиции. И живучи как моль.Поколение... нет века...( сознаю, что множество жителей Украины здоровы ,но бесовский свист ведут те ,что из "лошадиного слоя")
№6 Eneus 19 сентября 2014 13:34
+15
Именно. Они всегда будут тихо ненавидеть русских за то, что сами русские приняли их за украинцев. Мы сами предаём наших русских , называя их украинцами и ещё сентиментально называем их младшими братьями. Сами сформировали у них и комплекс неполноценности.
Украинство может быть развенчано только громко и широко освещённой правдой. У Сергея Михалкова есть очень подходящая басня.
ЛЕВ И ЯРЛЫК
Проснулся Лев и в гневе стал метаться,
Нарушил тишину свирепый, грозный рык -
Какой-то зверь решил над Львом поиздеваться:
На Львиный хвост он прицепил ярлык.
Написано: "Осел", есть номер с дробью, дата,
И круглая печать, и рядом подпись чья-то...
Лев вышел из себя: как быть? С чего начать?
Сорвать ярлык с хвоста?! А номер?! А печать?!
Еще придется отвечать!
Решив от ярлыка избавиться законно,
На сборище зверей сердитый Лев пришел.
"Я Лев или не Лев?" - спросил он раздраженно.
"Фактически вы Лев! - Шакал сказал резонно.-
Но юридически, мы видим, вы Осел!"
"Какой же я Осел, когда не ем я сена?!
Я Лев или не Лев? Спросите Кенгуру!"
"Да! - Кенгуру в ответ.- В вас внешне, несомненно,
Есть что-то львиное, а что - не разберу!.."
"Осел! Что ж ты молчишь?! - Лев прорычал в смятенье.
Похож ли я на тех, кто спать уходит в хлев?!"
Осел задумался и высказал сужденье:
"Еще ты не Осел, но ты уже не Лев!.."
Напрасно Лев просил и унижался,
От Волка требовал. Шакалу объяснял...
Он без сочувствия, конечно, не остался,
Но ярлыка никто с него не снял.
Лев потерял свой вид, стал чахнуть понемногу,
То этим, то другим стал уступать дорогу,
И как-то на заре из логовища Льва
Вдруг донеслось протяжное: "И-аа!"

Мораль у басни такова:
Иной ярлык сильнее Льва!

Так, что лечение ясное, но не значит простое.
№7 antikvar 19 сентября 2014 17:34
+3
Согласен с Вами, злоба, глупость, зависть и ненависть понятия интернациональные. Однако Украина особый случай. Я несколько лет служил там, неплохо знаю её географию и население. Боюсь что украинская нация не более чем миф. Между западом и востоком Украины противоречий, непонимания и злобы не меньше чем между двумя соседними деревнями где нибудь в Закарпатье, у них даже диалекты разные, но все вместе ненавидят все Российское, как нерадивый ученик ЗАВУЧа в школе.
№8 Галина_Власова 26 сентября 2014 04:16
0
good
№9 Пётр 19 сентября 2014 12:29
+8
Реальность бытия такова, что насилие приносит ответную реакцию, тоже насилие. Нормальные люди это понимают. И как бы долго не продолжалось заражение сознания некоторых людей, большинство понимают, что возродится Украины просто обязано быть, а иначе такой страны на карте мира не будет. И возрождение это будет именно с Россией.Это не поддаётся никакому сомнению. Ведь мы один народ. Я знаю. что людей здравомыслящих на Украине много. И эта женщина с таким письмом это доказывает.
№10 Tinich1961 19 сентября 2014 12:38
+2
Переболеют ли ? 23 года промывания мозгов на всей Украине... И недобитые бандеровцы на западной... Не верю я в выздоровление этой нации. sad

А не заразившимся этой гнилью ХВАЛА !!! applodisment
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№11 evgenij.eliseev 20 сентября 2014 23:44
+1
я тоже
№12 Сибирячка Втылудрузей 20 сентября 2014 23:49
+1
да не 23 года - я живой свидетель! в 92 году они были ТОЧНО ТАКИЕ - ТОЛЬКО НЕ ВОЕВАЛИ. А НА РУССКИХ КАТИЛИ БОЧКУ ТОЧНО ТАКЖЕ КАК СЕЙЧАС, НУ БЕЗ МАТОВ И ГАДОСТЕЙ В ТАКОМ РАЗМЕРЕ - МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНО.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№13 яяя 19 сентября 2014 18:49
+2
Вон оно как, настоящая украинка.
А как же быть с этим?
Моя бабуля родилась когда не было никакой украины и украинского языка, а говорила она только на хохляцком языке, она хохлушка, и я уже на половину русский, говорю только на русском языке понимал ее, а вот сейчас этот украинский язык я не понимаю, потому что из десяти слов, одно хохляцкое, одно русское, а остальные поляцкие, австрийские, венгерские, немецкие и т.д.
Так что же это за украина и украинцы?
Насколько я знаю это выдуманная туфта.
Значит она не настоящая украинка а настоящая туфта.
№14 algoritmic 21 сентября 2014 11:33
+1
Полностью поддерживаю. Еще лет 10 назад был случай с этим трансвеститом Веркой Сердючкой (А.Данилко). Ему там какие-то нацики предъявили, что он позорит украинство, мову и всё такое.
ТОГДА он очень интересно и правильно отметил, позже оно оказалось таким же подсвидомником, но не суть.
Он сказал следущее : " У нас на полтавщине вот такой вот украинский язык. На нем говорила моя мама и бабушка, на нём разговаривают люди. Почему кто-то с пренебрежением относится к нашему диалекту?"
А и обвинение было в использовании "суржика", типа смеси русского и украинского.
Но вот этот суржик оказывается и есть тот сермяжный, исконный (полтавщина - это и есть хрестоматийная, гоголевская Малороссия) малороссийский диалект и выговор! И "предъявы" то были галицайские.
№15 Вера 19 сентября 2014 21:46
+2
ничего себе - ветрянка! сколько народу угробили, и ещё гробить будут. ведь война не закончена
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№16 И.В.Е 19 сентября 2014 11:31
+10
Да, без сомнения, они есть. И им тоже больно. И им тоже стыдно. Но пока они молчат. Или их голоса настолько слабы, что не имеют шанса прорваться сквозь истеричный вой ошалевших от крови и вседозволенности "патриотов Украины". Надеюсь, мы их услышим и поймем, что у этого народа есть шанс.
№17 buhmih 19 сентября 2014 11:58
+5
Просто создали территорию страха
№18 Mirusvet 19 сентября 2014 11:34
+13
Я бы добавил: ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА!
Честь и хвала. И низкий, земной поклон, по русски...
----------
Mirusvet.ru - взгляд на мир с другой стороны...
№19 С.Влада 19 сентября 2014 09:14
+45
Нет такой нации - украинка. Тем более без примеси других кровей, как она пишет и " до мозга костей". Это тоже самое, как отделять кубанскую нацию, у них тоже есть свои песни, и собственные традиции. Украинская национальная идея была создана нашими врагами для разрушения Русского мира изнутри. Как и нет белорусской нации, есть Белая Русь,и это часть Руси. Русские они. Почитайте источники Романовского и до Романовского периода и все станет ясно. Так что человек, извините находится под глубоким зомбированием. И пока русские на так называемой Украине этого не поймут, пока не оценят весь ужас фальсификаций и лжи,сфабрикованных иудеями и англосаксами, ничего хорошего на исконно Русских землях Киевской Руси не будет. Потому что из таких вот " коренных" украинок опять и опять предатели будут лепить националистов, русофобов и врагов Русского мира.
PS А то, что человека не перекосило в фашизм и нацизм, конечно хорошо, но не более того.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№20 Юрий_Воронцов 19 сентября 2014 09:22
+32
А что сразу не загнать всех славян, под один лозунг? Я "русский до мозга костей", при этом мать украинка. И глупо пытаться всех загнать под "руских". Безусловно есть и украинцы и славаки и поляки, есть и украинская культура, а вот скачущие в масках по майданам, никокого отношения не имеют ни к одной нации, фашизм, при всем его национализме, к нациям имеет малое отношение. Именно по этому евреи могут возглавлять "Великую Фашистскую Революцию" на Украине.
№21 Taci_T 19 сентября 2014 10:06
+10
нет украинской нации. украинцы- этническое ответвление русской нации. если бы не было польской оккупации части Древней Руси и влияния польской культуры и языка на оккупированные земли- не было бы никаких малороссов. ну а украинство вообще в начале 20 века придумано, чтоб проще было объяснять малороссам почему они не совсем русские.
№22 ZABVO 19 сентября 2014 11:42
+2
Юрию_Воронцову
Осип Мончаловский Вам в помощь.
№23 anna_ni 19 сентября 2014 12:22
+3
Zabvo: А что, Осип Мончаловский -истина в первой инстанции?
№24 teacher1964_64 19 сентября 2014 12:01
+5
До 1950 года в СССР в документах такой графы как НАЦИОНАЛЬНОСТЬ не было!!! Была графа НАРОДНОСТЬ. Писали МАЛОРОСЫ, БЕЛОРОСЫ, ВЕЛИКОРОСЫ. Кому-то очень захотелось разделить СЛАВЯН.
№25 Impress 19 сентября 2014 15:08
+1
Нужно вернуть эту графу! good
№26 Людмила Киев 19 сентября 2014 12:56
+5
Юрий Воронцов с Вами я тоже полностью согласна, заявления типа нет такой нации -украинка, напоминают мне заявления моих свидомых соотечественников, которые рассказывают, что укры - самая древняя нация на земле:
"С неё пошли моря, зарей объятые,
И птицы, и народы разных стран…
Одни лишь только москали проклятые
Произошли от инопланетян!"
№27 AlexxxxS 19 сентября 2014 09:41
+2
Так и есть, украинская и белорусская нации это выдумки вечных врагов России. Просто у неё начался процесс созревания для осознавания того что вы написали. Но она кажется этого ещё не поняла.
№28 Rinn 19 сентября 2014 11:29
-3
Лучше бы выдумкой стали такие люди, как Вы.
№29 AlexxxxS 19 сентября 2014 21:49
-1
Раньше Украина была Малороссией, Белоруссия Белой Русью, потому я и говорю что украинцев и белорусов придумали, мы все русские. Выдумали для украинцев их "предков" - укров. Белорус это русский но живёт на территории Белой Руси. Это всё исторические факты и обидного я тут ничего не вижу (называться русским), а даже наоборот.
№30 Казачка 19 сентября 2014 09:58
+26
Цитата: С.Влада
Нет такой нации - украинка


Ваш комментарий резанул меня по живому. Считаю его вредным. Это такие как вы вносят разлад между национальностями. Я украинка без примеси других кровей. Люблю Украину, хотя более 30 лет прожила в России. Я там провела лучшие годы моей жизни, там похоронены мои близкие, там живёт моя мама. И не надо объяснять, что я русская, и белоруске объяснять, что она русская. Эта статья как под копирку списана с моей жизни. И не могло людей, выросших в СССР, перекосить в фашизм, потому, что для нас не было наций, мы все жили в Советском Союзе и гордились своей страной. Из за таких как вы и вырастают нацисты. Так нельзя. Давайте тогда называть всех неандертальцами, ведь мы их потомки.
№31 razboynik 19 сентября 2014 10:38
0
Давайте тогда называть всех неандертальцами, ведь мы их потомки.

Источник: https://politikus.ru/articles/30277-ya-ukrainka.html
Politikus.ru

У вас не лады с образованием. Любой школьник знает что гены современного человека и неандертальца несовместимы Не беда, знания приходят всю жизнь до самого конца.
№32 Impress 19 сентября 2014 15:13
+2
А по существу есть что сказать? winked
№33 VYTAUTAS 20 сентября 2014 02:59
+3
Зваться кроманьонцем Вас устроит, образованный Вы наш?
№34 Taci_T 19 сентября 2014 10:49
+13
А если, допустим, сибирячка 30 лет прожила в Сибири, то она получается тоже не русская, а сибирячка? crazy
Украина (малороссия)- это просто этническая особенность русского мира, по тем причинам о которых я написал выше.
№35 anna_ni 19 сентября 2014 12:25
0
Taci-T: Так и хочется сказать : Не путайте божий дар с яичницей! А моё предыдущее сообщение адресовано "казачке"
№36 anna_ni 19 сентября 2014 12:16
+10
Поддерживаю. Некоторые здесь начитались определённых статей определённых авторов,насмотрелись соинительных клипов на Youtube и мнят себя знатоками истории от сотворения мира и до наших дней. А правды никто никогда не узнает, её знает только бог. Некоторые исследователи утверждают,что на землях современной Украины, до завоевания их Русью, жили другие народы. "Разбойник",возможно, думает,что русские истребили их на корню?
Учёные утверждают, что "homo sapiens" появился в Африке и потом распространялся по планете в поисках лучших мест обитания...Народы перемещались,гдсударства возникали и исчезали, границы менялись...Так что вопрос ещё , что брать за точку отсчёта. Мой совет : не лезьте в дебри, споря о том, что было раньше - яйцо или курица.Просто не унижайте другие нации, их пока еще не глобализировали до полного исчезновения. Как видно из последних событий, они всё ещё не согласны . А от непомерно взлетающего " национального сознания " до национализма -один шаг. И никто мнея не убедит, что есть "положительный" национализм, как некоторые утверждают. Там и до нацизма рукой подать.
№37 Impress 19 сентября 2014 15:17
+4
Национализм опасен в многонациональной стране yes
№38 razboynik 19 сентября 2014 15:32
-1
Борьба со словом "нация" началась с 1945 года. Тогда было удобное время, так как немцы испоганили это слово. Ранее негатива к этому слову не было. А нужно было это сионистским властям, и они своего добились. Сейчас многие не понимая что к чему воспринимают это слово в штыки. Почему из паспорта убрали графу "национальность" и сделали всех россиянами? Это продолжение борьбы со словом и закрепление достигнутых успехов. Сионисты в отличие от нас мыслят глобально и расчитывают свои шаги, даже не на годы, а на столетия.
Насчёт того что русские всех истребили, ваши рассуждения совпадают с жидовствующим В.Соловьёвым, вы не его корней?
№39 OtDurakaSlyshu 19 сентября 2014 15:42
0
Цитата: anna_ni
Народы перемещались,гдсударства возникали и исчезали, границы менялись..


Вот именно поэтому и глупо, с моей точки зрения, говорить о "чистоте крови" или "я украинка, без какой-либо смеси в крови". Настолько все "крови" перемешаны. Никто в мире не в состоянии проследить своих предков от "сотворения". А насчет "положительного национализма" я с Вами полностью согласна. Всё это раздувается искусственно в интересах "политических проституток".
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№40 AndrewGoor 19 сентября 2014 12:46
+7
До 1914 украинского народа как самоназвания в природе не существовало.
Странно звучит? Были только отдельные активисты которые называли себя "украинцами", в пику основной массе народа который называл себя малороссами.
И даже печатный орган самых супер-пупер украинцев - эммигрантов в канаду и США назывался «Часопись для руского народа в Америце» до 1893 года

ЧРН


А в 1913 г. они сменили название общности на "«Урядовый орган Р.Н. Союза в Америции».



Парой месяцев позже сменили название на "«Урядовый орган У.Н. Союза в Америции».



И вот наконец в 1915 г впервые за историю появилось официальное название "Украинский народ"



Исторический факт: это самое первое официальное упоминание так называемого "Украинского народа" создали его малороссийские эммигранты "в Амэрыце" в 1915 году.

Более полное исследование здесь:
Диаспора свидетельствует – украинству всего сто лет
№41 Joseph 19 сентября 2014 17:40
+2
Пять баллов - если ваши сведения верны. Читал комменты и думал, чтобы не разглагольствовать - нужно просто хорошо знать свою историю.

Но наша страна объединяла земли много веков, следовательно у нас много национальностей / народностей и т.д.

Давайте жить дружно.
№42 Людмила Киев 19 сентября 2014 12:53
+12
Казачка, полностью с Вами согласна, я русская, родилась в Киеве, мой муж - украинец, родился в Киеве, и ничего страшного в том, что он украинец нет, страшно другое, что галицаи (вот, кто на самом деле не украинцы, а помесь непонятно кого непонятно с чем) и продажные ничтожные людишки (олигархи, которые владеют СМИ, которые почти все граждане СШП, Израиля, Швейцарии и т.д.) дорвались до власти на Украине. Именно СМИ зомбируют народ, а также политика, которую ведут наши пРезиденты 23 года, ведь это при кучме пропал русский язык и стали закрываться русские школы в Киеве, это кучма впервые произнес, что Украина не Россия. Вот и выросло поколение, которое скакало на майдане, которое сжигало заживо людей - "онижедети". Планомерная работа по оболваниванию 23 года + геббельсовская интервенция СМИ за последний год принесла свои результаты.
№43 AlexxxxS 19 сентября 2014 21:57
-2
Мы не являемся потомками неандертальцев. Неандертальцы это деградировавшие народы отошедшие когда то от заповедей. Неандертальцы и их предки по идее не ведали языка и письменности, но тогда откуда письменность и язык присутствовали у первых людей Ветхого завета? Моисей к примеру написал на скрижалях заповеди а Адам вообще давал названия всем животным на земле. И язык и письменность дана была от сотворения свыше. Если не свыше то попробуйте изобрести и добавить хоть одну букву к алфавиту. Время у людей было достаточно, но история говорит только об убирании букв а не о добавлении.
№44 GrosJean 19 сентября 2014 10:11
+8
"Потому что из таких вот " коренных" украинок опять и опять предатели будут лепить националистов, русофобов и врагов Русского мира"

Сказано здорово.Согласен с Вами на все 100%.


------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№45 Космополит 19 сентября 2014 10:22
+3
Не путайте дефлорацию с декларацией!
№46 Космополит 19 сентября 2014 10:22
+3
Товарисчь! У меня вызывает тревогу состояние Вашего психического здоровья.
№47 razboynik 19 сентября 2014 10:24
+1
Совершенно верно. Начало письма показывает большой перекос в образовании, зомбирование с элементами шизофрении. Конец письма говорит о том, что это русский человек, и заговорили проснувшиеся гены, такое понятие как "совесть" напроч отсутствует на западе в том числе галичан (но не русских живущих среди галичан).
№48 Impress 19 сентября 2014 15:20
+1
Не слишком ли много на себя берёте раздавая психиатрические диагнозы?
Или спорить умеете только с переходом на личности?
№49 Змей 19 сентября 2014 10:51
+18
Певец Трофим озвучил свою мысль однажды - понятие Русский - это не национальность, это состояние души, в действии проявляющееся полной самоотдачей в служении свой Родине, называемой Россия. А национальность может быть различной у русских - и татарин и удмурт и калмык , почему бы не быть украинкой. Сильная статья! Уважение автору! Остались еще братья-украинцы. Именно такие люди являются надеждой на скорейшее воссоединение братских народов двух (теперь уже больше - с Новороссией) государств в единый, цельный мир! Осталось добить фашистскую гадину.
№50 Ольга_Днепр 19 сентября 2014 11:26
+12
Согласна с Вами, что русский - это скорее не национальность, а состояние души, как у Пушкина "здесь русский дух...". И с автором статьи тоже полностью согласна. Прожила всю свою сознательную жизнь на Украине. Всегда любила украинские НАРОДНЫЕ песни, и буду их любить. НО все остальное - теперь вызывает стыд за страну и полное отторжение.
№51 Торпедо 19 сентября 2014 11:52
+1
Украинками были бабушки автора. Она - всего лишь их потомок. Такая же русская, как и потомки велико- и белороссов.
№52 Slava21 19 сентября 2014 09:20
+23
Смелость в данном случае идёт на втором плане.
А на первом - она умная.
Только её не услышат, некому слышать.
Такие как она и так согласны с ней, а те что скачут не слышат разумных слов.
У них от разума иммунитет.
И лечится этот иммунитет не словами, а голодом и холодом.
№53 Boriss73 19 сентября 2014 12:31
+4
А тем временем...
а тем временем...
№54 Eneus 19 сентября 2014 20:00
+2
Она, в первую очередь, смелая, но глупая. См. комментарий № 33.
Считала бы себя русской, то раскинулась бы перед ней ЕЁ тысячелетняя ИСТОРИЯ, ЕЁ Держава от МОРЯ до Моря, ЕЁ великие Герои!
№55 kvv 20 сентября 2014 05:55
+5
Цитата: Eneus
... смелая, но глупая ...


Кто Вам дал право решать судьбу страны на майдане, а не на выборах?

По Вашему это спросил глупый человек?
Поверьте, этот вопрос загоняет в ступор майданутых, сам не раз задавал его им. Смелости для этого не надо, просто спрашиваешь и всё.
А вот то, что она задаёт эти вопросы, говорит о том, что она не потеряла способность здраво мыслить и знает, что надо спрашивать.
Это простые вопросы, но поиск ответа на них, ломает стереотип мышления майдауна.
Цитата: Eneus
Считала бы себя русской

Ага. И написала бы в своём обращении, что она русская.
Майданутые ей сразу бы в ответ:
- Самка ватника!!! Иди на йух!
Ну или что то в этом роде...
А она пишет:
Как Вам удалось вызвать у меня, украинки до мозга костей, ненависть ко всему украинскому?

Извините, но это Вы или глупый, или Вам не приходилось общаться с этими людьми, которые скачут до потери разума.
Кстати, есть ещё и те, которые не скачут, но они ненавидят Россию и всё русское даже больше, чем многие из попрыгунчиков. Потому как у них это чувство осознано и осмысленно. С ними разговаривать ещё труднее.
В разговоре с ними нельзя вспоминать ни Россию, ни Путина, потому как они сами вспоминают о них постоянно и приходится всё время возвращать их к разговору об Украине.
Диалог идёт примерно так:
- Почему чиновника вкинули в мусорный бак?
- А в России...
- Подожди, я про Россию хоть что то говорил?
- А Путин...
- При чём тут Путин? Зачем чиновника в мусорку кинули?
Вот как то так и живём.
Поэтому я считаю, что написала она правильно, потому как писала не Вам, а майдаунам и дай Бог, что бы хотя бы несколько из них прочли это и задумались хоть над одним из её вопросов.
----------
Нас невозможно сбить с пути!
Нам всё равно куда идти.
№56 Identita 19 сентября 2014 10:50
+13
Первая нормальная,очень здравомыслящая украинка,которая не вызвала чувства ненависти и отвращения. Уважение от всей души этой и таким,как она,украинцам.
№57 sovarm 19 сентября 2014 08:37
+25
И таких мнений украинцев не мало. Фашизм не пройдет.
№58 sovarm 19 сентября 2014 08:37
+9
И таких мнений украинцев не мало. Фашизм не пройдет.
№59 Владимир_Крюков 19 сентября 2014 08:37
+28
кто-кто, что не знаете чтоли?
Ярош например - еврей, и ясен пень на Украинство ему глубоко наплевать. Так же как и тем кто ему платит.
Про других вальцманов сами знаете.
№60 dvitrih 19 сентября 2014 09:09
+33
В УКРАИНСКОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НЕТ УКРАИНЦЕВ!
№61 anna_ni 19 сентября 2014 13:29
+1
Так же как тут недавно написал какой-то гражданин Пльши : "Наше правительство - не поляки"
№62 Казачка 19 сентября 2014 15:09
+1
Вот именно!!!
№63 Геннадий 1 19 сентября 2014 08:39
+16
Это действительно смело.
№64 Хищ 19 сентября 2014 08:42
+15
Респект Ира!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№65 Замполит 19 сентября 2014 08:46
+18
Всем нормальным сразу было понятно, о великих достижениях майдауна в какую пропасть валится укропия в результате бессмысленного и кровавого бунта. Оставшиеся при мозгах надеялись, что хоть кто-то из них прозреет, когда началась война на Юго-Востоке, и Интернет закидали фотографиями убитых в Донбассе детей, сожженных одесситов, расстрелянных мариупольцев. Нет, эта трагедия не задевала ни ум, ни воображение либералов и нацистов, ведь известно, что права для человека - святое, но не каждого человека, а лишь того, которого согласна считать таковым их закрытая тусовка...
№66 TAPAKAH 19 сентября 2014 11:59
+4
Нет, эта трагедия не задевала ни ум, ни воображение либералов и нацистов

Как можно задеть то, чего нет?
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№67 ЮВосток 19 сентября 2014 08:48
+30
Все подтверждаю. Добавлю от себя - отключил украинскую раскладку на клавиатуре. Любую демонстрацию украинства воспринимаю как нацизм.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№68 GrosJean 19 сентября 2014 10:16
+2
Может, поторопился?




------------------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№69 Игорь Северянин 19 сентября 2014 10:22
+13
В городе, где я живу, процентов 40 - 45 жителей либо сами выходцы с Украины, либо имеют там родных и близких. Многие в повседневной жизни пользуются украинским наречием. И вот эти люди, носители украинской мовы, говорят, что их, живущих в России, родственники, оставшиеся вна Украине, в открытую называют москалями, а себя считают истинными украинцами.
№70 Ак Барс 19 сентября 2014 08:51
+24
Кто Вам дал право решать судьбу страны на майдане, а не на выборах?

Вы кто, твари? Снимайте маски!

Настоящий украинец не будет делать то, что принесёт вред его Родине. Настоящий украинец не будет радоваться смертям тысяч мирных жителей.
applodisment applodisment applodisment
№71 Vedyn 19 сентября 2014 08:51
+17
Вы мужественная женщина!!!!Храни ВАС ГОСПОДЬ!!!!
№72 dok123 19 сентября 2014 08:52
+17
Правильное письмо!
Уважаемая Ирина, все, что сейчас происходит на Украине, это очищение от скверны. Болезненное, возможно затяжное, но очищение... Много крови, страданий, невинных жертв... Больно все это все видеть, а уж понимать это, разум отказывается!
Но...,такова, видимо, цена
свободы.
Через жто нудно пройти... Мир и радость, все равно, несмотря ни на что, вереется на Украину. По другому просто не может быть. И мы снова будкм вместе!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№73 Лодырь 19 сентября 2014 08:53
+22
Меня тоже стало тошнить от укропского флага
№74 Игорь Северянин 19 сентября 2014 10:40
+5
Нет у них своего флага. Чужой заимствовали, да возвернуть забыли.
№75 anna_ni 19 сентября 2014 12:27
+2
Там правят потомки хазаров по-видимому
№76 svervolff 19 сентября 2014 14:17
+2
Никого не хочу обидеть , но слово украинец, Украина привнесены в русскую
культуру из Польши. Окраина, край , у края, задворки, захолустье. Еще при дворе Екатерины Великой слово украинец несло в себе уничижительный , оскорбительный , насмешливый тон касающийся неучей, провинциальных недатеп, зачуханных бездарей, холопов, маргиналов и не привязывался к конкретной национальности. И еще отдельной строкой "украинцами" назывались лица предавшие веру и перешедшие в унию. Что касается именно людей выходцев из Малороссии они ( я думаю не открою ни для кого секрет) и назывались малороссами являющимися значительной частью великого русского суперэтноса и оскорбительного в этом названии ничего не присутствовало..
Малороссия - став называться Украиной-окраиной, забыла, что она - основа и первоисточник. Она и ее жители стали захолустьем - окраиной. Откройте словарь иностранных слов и посмотрите что означает латинское слово «маргиналии» …. И вы с удивлением , (а может и нет) узнаете , что означает оно … край, окраина , конец. И получается ,если перевести на латинский язык слово украинец, Украина звучит как… маргинал и Маргиналия... Увы , за что купил , за то продал...
№77 anko49 19 сентября 2014 08:56
+8
Так у этой женщины в детстве был принцип воспитания такой:БЫТИЕ определяет сознание.
А в 23-х летней истории Украины изменили одну букву в принципе воспитания:БИТИЕ
определяет сознание.Нужно иметь мужество и отвагу для борьбы с правосеками,СМИ,
ВР,системой образования и воспитания.Даже,если не разделять коммунистическое мировоззрение,видно:ФАШИЗМ-хуже и страшней. gitler
№78 ЮВосток 19 сентября 2014 08:56
+5
Флаг и тот не настоящий - Нижней Австрии, наследие колониальности галицины
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№79 Жаркова_Ирина 19 сентября 2014 08:57
+4
applodisment applodisment applodisment
№80 Евпатий 19 сентября 2014 08:58
+7
Уважение и - удачи!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№81 коллега 19 сентября 2014 08:58
+12
Браво! Смелый голос умной, образованной, не поддавшейся массовой обработке мозга , женщины.Она много читала, много знает. Видимо, причина идиотизма майданутых в их пустых головах, в которые умные технологи шустренько напихали всякой дряни. Эти люди для общества потеряны навсегда и очень опасны.
№82 Людмила Киев 19 сентября 2014 13:06
+7
Да, умных среди них почти нет, большинство - это биомасса (ультрасы, психически нездоровые люди и галицаи, последние на генетическом уровне ненавидят Россию), ну а пользует этих дуриков "избранная нация" -далеко не глупая, продажная и хитрая.
№83 Жаркова_Ирина 19 сентября 2014 08:59
+18
Я читала статью и у меня потекли слёзы!Значит жива моя любимая Украина!
№84 MLobach 19 сентября 2014 09:08
+8
Аналогично.
№85 товарищ Сухов 19 сентября 2014 12:51
+3
Как далеко Вы от любимой Украины?Чем это Вас так прослезило?Канадские и амерские хохлы тоже вот так любовью пылают,до оргастических соплей.
№86 коллега 19 сентября 2014 08:59
+11
Это настолько чисто и правильно написано, что трогает до слез. Спасибо.
№87 engenius 19 сентября 2014 09:00
+9
Пока Фашингтон будет ставить политических подстилок на ключевые должности - все во власти будут следовать их приказам, а всех несогласных подавят. Чтобы победить дракона, нужно отсечь ему голову.
№88 TAPAKAH 19 сентября 2014 12:05
+2
Чтобы победить дракона, нужно отсечь ему голову.

А вы разом не забыли, что убивший дракона, сам становится драконом? В любой власти, к которой стремятся люди 90% численного состава составляют именно Драконы.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№89 Волдай Очупынкин 19 сентября 2014 09:01
+3
Низкий поклон, смелая женщина!!!
№90 avgig57 19 сентября 2014 09:03
+5
Украина и Россия братья навек!
№91 товарищ Сухов 19 сентября 2014 12:54
+1
На картинку глянь!Это что братья?Больше на девиц с о.Лесбос сюжетик содран.Какие на хрен братья,еще в десна постукайтесь,авось не насрет в карман!
№92 Impress 19 сентября 2014 15:27
+1
У кого что болит... biggrin
А мне показалось, что одна сестра утешает другую (которая жалуется на доставших её отморозков) yes
№93 pms163 19 сентября 2014 09:10
+2
преклоняюсь
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№94 dok123 19 сентября 2014 09:15
+22
Вчера смотрел, как встречали ПАРАШЕнку в конгрессе... Как ему стоя аплодисменты конгрессмены выписывали... Твари! Чисто постановочное антироссийское шоу! А он, дурилка картоновая, все думает, что это всерьез...
Идиот, с шоколадными мозгами! Они его и его народ, страну..., против России используют, а он, тварь, лыбится!..
Ничего..., правда, все равно, восторжествует.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№95 Impress 19 сентября 2014 15:28
+1
Конечно шоу, кто бы сомневался crazy
№96 Abracadabraiser 19 сентября 2014 09:24
0
всё это очень мило.
Но сейчас говорят пушки.
Сантименты будут потом.
№97 приозерск 19 сентября 2014 09:24
+6
Спасибо что есть такие женщины!!!
№98 lego 19 сентября 2014 09:25
+12
Украина и Россия - одна страна, один народ!
№99 TAPAKAH 19 сентября 2014 12:07
+3
Украина и Россия - одна страна, один народ!

3-й комент подобного образа вижу. Но почему все забывают про Белоруссию? feel
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№100 Impress 19 сентября 2014 15:29
+1
Разговор о проблемных родственниках fellow
№101 SIM17 19 сентября 2014 09:30
+2
а где же "самообъявленная" УНОА (Украинская народно-освободительная армия)? Что, пока дальше роликоа дело не пошло?
№102 Fugazz 19 сентября 2014 09:30
+6
Одинокий глас в стране беснующихся бабуинов. Таких людей нужно поддерживать всячески, у них сохранился РАЗУМ.
№103 svervolff 19 сентября 2014 09:33
+5
Давайте перекинем Мостик: демократия ,либерализм ,либертарианство ,стремление к господству любой ценой, воля к власти, идеология монополизма, многоэтажность человечества - нация категтрии А(сверх нация или как обезяма сказал - исключительная), нация категории В(цивилизованния нация) нация категории С(нация рабов) и не подпадающие ни под одну из категорий – животные. В итоге получаем НАЦИЗМ.
Наверное, нет на свете государства, более паскудного, чем Британская империя. Нет, наверное, и более ненавистного государства, проливавшего кровь во всех уголках планеты, и в течении многих веков умело сеявшего раздор, что позволяло безнаказанно грабить целые континенты. Я всегда удивлялся, почему с таким остервенением наука во всем мире отстаивает теорию дарвинизма? И только сейчас осознал. Дарвинизм по сути своей и есть нацизм – естественный отбор, кто сильнее тот прав, закон силы, право решать кому жить а кому умереть.Тогда возникает вопрос: что такое демократия? У меня напрашивается один ответ: Демократия как власть ничтожеств ,есть высшая форма развития нацизма (пример СШП)- иезуитская завуалированная, а потому наиболее опасная диктатура подонков и ничтожеств., построенная на манипуляции толпы через борьбу друг с другом искусственных выдуманных ложных идей и концепций., по принципу –«яблоки мичуринские, мичуринские яблоки» или к примеру партия республиканцев и партия демократов, а по сути чистой воды манипуляция охлосом... Бедная Украина... несчастные украинцы... Сколько же потребуется сил чтобы все это изменить.Но если еще остались такие люди - Ненька жива. Низкий поклон этой чистокровной украинке, за ее мужество... и крест который на себя взваливает...
№104 svervolff 19 сентября 2014 10:07
+7
И опять вопрос: Почему дарвинизм возник в этом паскудном государстве? Очень просто - это теоретическое обоснование этого самого паскудства…. А CNN передает что шотландцы проголосовали 58% за сохранение в составе паскудного государства и 52% против. А я думал что только у нас в Чечне и Дагестане голосуют по 110% Вот вам и вся Британская демократия - охлократия. А, забыл - им можно , это нам сиволапым нельзя, что ж супер нация все ж таки...
№105 TAPAKAH 19 сентября 2014 12:14
+4
А, забыл - им можно

Верно. Они считают что им можно всё. Всё что они делают это закон (вспомните колонизацию Индии). При этом свои зверства они объясняют тем, что аборигены не люди. Бывал как-то в Британском музее. Весь мир ограбили твари мелкобритские.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№106 МариКа 19 сентября 2014 10:41
+4
СОРРИ, случайно минус получился, я Вас поддерживаю.
№107 Кеша 19 сентября 2014 09:49
+3
Рисовка в стиле аниме , смотрится эффектно!
№108 Пенсионер 19 сентября 2014 09:51
+8
Цитата: Fugazz
Одинокий глас в стране беснующихся бабуинов. Таких людей нужно поддерживать всячески, у них сохранился РАЗУМ.

Зря Вы так. Большинство граждан Украины держатся вдалеке от политики. Даже не смотря на гражданскую войну. Работают и пытаются свести концы с концами.
Просто "беснующиеся бабуины", как Вы их назвали, на виду и имеют доступ к СМИ.
А Ирина правильно написала. Поддерживаю полностью. Читал и думал, что от моего имени написано. Только со стола в учительской стихи Кобзаря не читал, а остальное один в один...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№109 sols1 19 сентября 2014 09:54
+2
Брависсимо!!! applodisment
№110 Казачка 19 сентября 2014 10:03
+11
КОЛУМБ, ЗАКРОЙ АМЕРИКУ ! И НА ЗЕМЛЕ НАСТУПИТ МИР!!!
№111 Impress 19 сентября 2014 15:32
0
Не по адресу. Закрыть нужно мелкобританию.
Америка всего лишь мелкобританкий вышибала.
№112 Казачка 19 сентября 2014 10:05
+28
Возможно у меня, луганчанки, ТЕПЕРЬ нет сердца, возможно, ТЕПЕРЬ я — дрянь, но из всего населения Украины, мне жаль ТОЛЬКО жителей Юго-Востока: мать, закрывающую собой ребёнка в Славянске, старика, еле спускающегося в подвал в Константиновке, мальчишку, не успевшего выскочить из горящего Дома профсоюзов в Одессе, женщину, попавшую под обстрел в Луганске, семью, оказавшуюся под завалами дома в Донецке; выживших, бросающих свои дома или то, что от них осталось ; оставшихся ТАМ, надеющихся на Человечность и Разум…
ИМ НЕ ДАЛИ ВЫБОРА - Жить или Умереть…
Решение было принято за них! …
И можно сколько угодно биться в истерике, прикрываясь «патриотизмом», только это не изменит действительности…
И взяв в руки оружие, человек будет убивать.
И это — Его выбор. У Него он есть…
В ОТЛИЧИИ от живущих на Юго-Востоке Его соотечественников …
Поэтому, не стоит «брызгать слюной», крича о Единой… В Единой Стране ЛЮДИ ВСЕГДА объединяются под натиском Беды… В Единой, смерть ребёнка — это Общее горе, расстрел городов из тяжёлой артиллерии — это Преступление, отсутствие воды, света, продуктов — Блокада — это ПОЗОР!
И из реалий выходит, что-либо страна не Единая,
либо Люди — НЕ Люди!

20.08 2014. Донбасс-Луганск

@Safura
С сайта https://www.inpearls.ru/
№113 Vfhecz 19 сентября 2014 10:52
+7
Поддерживаю Вас полностью, да все русские и не русские в России поддерживают, иначе бы наши мужчины не ехали в Новороссию в добровольческую армию защищать мирных жителей, совесть у наших людей есть и обострённое чувство справедливости... жалко людей, очень жалко, словами не передать... стыдно сказать, но в душе рождается ненависть к украинцам. Многие из них если вернуться с войны уже не будут нормальными, а многие будут продолжать убивать...
№114 svervolff 19 сентября 2014 11:08
+11
"И не русские тоже"- осетин, известный актер Сослан Фидаров из "9 роты", поехал с гуманитарным грузом в Новороссию , так там и остался в батальоне "Восток" Честь и слава ему и всем истинным патриотам России...
№115 anna_ni 19 сентября 2014 12:41
+2
Пенсионеру : А мне вот непонятны люди,далёкие от политики. Из-за таких вот людей и возникают войны. Моя хата с краю, лишь бы было чего поесть. А в той ситуации, в которой сейчас находится Украина быть ни за ни против не получится. Рано или поздно это коснётся всех. Поощряли уничтожение несогласных своим молчанием, скоро почувствуют украинскую "демократию" на своей шкуре
№116 Пенсионер 19 сентября 2014 16:51
+2
Мне они тоже не понятны, но это не меняет общей ситуации. Я написал о том, что знаю точно. Общаюсь с родственниками с разных мест Украины и нет никого, кто бы ненавидел Россию или был майданутым. А родственники с Донбасса и Харькова двумя руками за Россию. Вот только оружие в руки им уже поздно брать по возрасту.
Сам бы не удержался, если бы жил ближе к границе, но живу в Сибири уже почти тридцать лет. С горечью наблюдал последние годы как "расходились" народы (или народ). По живому рвётся...
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№117 anna_ni 19 сентября 2014 13:12
+2
Казачка, вы тысячу раз правы!!! Мне, правда,жаль и украинских парней,русских и украинцев, которых посылают на бойню, не тех, которые идут добровольно. Говорят,конечно, что у каждого есть выбор - идти в тюрьму или быть пушечным мясом. Говорить, конечно легко, а на деле это совсем нелегко,я думаю. Мой мозг отказывается понимать, как можно идти убивать, к тому же рискуя быть убитым самому, не за идею,а по принуждению, так что даже инстинкт самосохранения не действует. Как покорное стадо баранов. Могу только это объяснить или зомбированием целенаправленным, или жестоким террором населения хунтой.
№118 дикий кайтер 19 сентября 2014 10:11
+7
Такие, как Ирина, настоящие патриоты своей родины и своей национальности, и из таких не может быть националистов, очень правильное отношение ко всему, что происходит у нее в бывшей уже стране, а очень жаль, красивая самобытная страна была, много хороших людей, судеб загублено...
№119 zakon 19 сентября 2014 10:23
+9
Вот и я говорю, что на Украине подменили два понятия патриотизм на нацизм.
№120 AlexKitaev 19 сентября 2014 10:39
+10
Вообще наверное мир сошел с ума... Когда бомбят мирные города и все при этом молчат - это дикость... Конечно украина уже не будет прежней, как человек однажды предав... Сколько лет прошло после ВОВ, а немцев продолжают недолюбливать и называть фрицами, хотя они очень хотят измениться... В общем если человека не ограничить в его "свободе", он таких может дров наломать... А ограничение есть - это вера, например Православие или просто Всевышнего, потому когда у человека отказывают тормоза - это просто животное...
№121 Синай 19 сентября 2014 13:10
+1
Если бы немцы хотели, то недопустили бы разгула фашиствующей Меркелъ, под прикрытием продвижения демократических ценностей, однако, многие все понимают, но слабО выразитъ активно свою позицию, делают это менъшинство, общество гниет, так как безразлично к проявлению попрания прав , в данном случае, внаукраине, так проще, незадумываясъ
№122 ФриГал 19 сентября 2014 10:40
+16
Двоякое мнение! Сесть и написать хорошее воззвание и выложить его в Интернет - дело хорошее, правильное!
Но для меня героиней является та молодая женщина, которая отправив маму с дочкой в Россию, пришла в ополчение воевать против фашистов!
№123 Mudrets 19 сентября 2014 10:44
+16
что-то мне вспомнилось высказывание И.В.Сталина : " Я - русский, грузинской национальности." В этом высказывании заложен огромный смысл. Но он не сказал " Я - грузин, русской национальности".
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№124 anna_ni 19 сентября 2014 13:24
+2
А я вот недавно прочитала, что Сталин был грузинским евреем. ?. Видимо,русским в душе...Почти все, кто делали революцю на деньги американских магнатов были евреями, при чём у многих изменены фамилии на русскозвучащие (Троцкий, Киров и пр.) Я далеко не антисемит, но такие факты истории , как и нынешняя "революция " на Украине ( исходя из того, кто её затеял и кто осуществил )
заставляют задуматься даже меня.
№125 razboynik 19 сентября 2014 16:02
+3
Да, Сталин был горским евреем, именно поэтому оказался наверху. Он должен был действовать по указке американских евреев и глобализацию распространить на весь мир (мировая революция), но он "кинул" их и пошёл своим путём, из-за чего начиная с Хруща его мажут грязью, и в либеральных кругах до сих пор.
Кстати еврей и жид не одно и то же.
№126 Елена_Николова 19 сентября 2014 10:56
+3
Предками современных европейцев являются охотники-собиратели из Африки, скотоводы с Ближнего Востока и представители племени из Сибири, говорится в исследовании, опубликованном в четверг журналом Nature.

Ученые из Гарвардского университета сумели прийти к такому выводу благодаря исследованию геномов останков древних европейцев — фермера из Германии 7000-летней давности и восьми охотников собирателей из Люксембурга и Швеции 8000-летней давности, которые затем были сопоставлены с геномами более 2 тысяч современных жителей Европы.

Согласно данным исследования, смешение трех ветвей европейцев произошло около 7 тысяч лет назад, когда африканские голубоглазые темнокожие охотники перемешались с ближневосточными кареглазыми скотоводами, к которым позднее присоединились представители сибирского племени. В исследовании также отмечается, что сельское хозяйство зародилось 7,5 тысячи лет назад на территории современных Сирии, Ирака и Израиля и распространилось в Европе по прибытии туда мигрантов с Ближнего Востока.
www.versii.com
Странно. Укропитеки - основатели европейской, да и мировой цивилизации. Спросите в Киеве. biggrin
№127 Славко 19 сентября 2014 11:01
-1
По началу героиня очень всё интеллигентно рассказала, душевно так вспомнила, но потом вдруг слова скомкались и началась та же майданутая ругань... Понятно что человек переживает за страну, но нам нельзя уподобляться нацистам! Мы должны быть чище и сильнее... За нами правда!
№128 коллега 19 сентября 2014 12:52
+2
Она писала так, как чувствует. Не надо судить.
№129 dinamarik 19 сентября 2014 11:04
-6
ни одному человеку из укропии не верю!слишком много было грязи, слишком много было проклятий, слишком больно за Президента и за русский народ... не верю этим сказкам с "пониманием и раскаянием" facepalm
№130 товарищ Сухов 19 сентября 2014 13:26
0
Не верь!Твое право,кто ж против.Да же если у Вас мания преследования.то это не значит ,что вас не преследуют.
№131 Vicius 19 сентября 2014 13:38
+3
Если кто-то кому-то или чему-то не верит, это не свидетельство психопатологии. Наоборот, чаще всего, это банальный личный опыт. И только.
№132 газпопредоплате 19 сентября 2014 11:04
+13
Ирина, спасибо огромное за проникновенное эссе. Я бы сказал - крик души. Очень надеюсь, даже - уверен, что думающих хороших людей на Украине большинство. Просто, в погоне за достатком, чтобы свести концы с концами мы упустили тех, кто паразитирует на всех нас, проедая заморские гранты и пожирая разум наших детей. Пора объединяться. И я уверен, что смести эту гниль, окопавшуюся в Киеве будет несложно в этом случае. Хватит делить нас на хохлов и москалей, хватит посылать мужчин воевать с такими же как они русскими/украинскими мужиками за бабло вальцманов-каломойш.

Немного о "западенцах". Моя жена по линии отца - западенка, по матери - русская из Донбасса, детство и юность - Днепропетровск и Кривой Рог. Почти каждый год ездили к ее родне на Волынь. Никаких паскудств от жителей села не было. Отношение - ровное, а то и дружелюбное. Люди там живут непростой жизнью, им не до выдрючивания. До сих пор в селе, уходя, не закрывают хату на замок. И кстати, у многих в хатах - русские печи, как и в родовом доме жены. Дочка с первого дня знакомилась с местными детьми и со слезами уезжала. Политика местный народ интересует мало. И в нас много общего, что не удивительно, в отношениях к семье, детям, у нас много схожих традиций и обрядов, у нас близкая кухня и очень глубокое взаимопроникновение культур. Когда мы общаемся на эти темы, бОльших друзей, чем русский - украинец, еще поискать надо. Белорусы, конечно же тоже. И пусть они считают себя украинцами, а не ответвлением русской ветви. Мне ни холодно ни жарко от этого. До тех пор, пока мы друг для друга не становимся хохлом и кацапом.
№133 ЮВосток 19 сентября 2014 11:13
+3
Самое точное определение украинской мове - польский суржик, наследие польской колонизации и полуфабрикат недоополячения. Украинский тряпка-флаг навязана гасбургами, флаг Нижней Австрии, наследие колониальной галичины. Герб скандинавский, варягов. Ни страна, а полное недорозумение, код 404.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№134 vic53 20 сентября 2014 11:23
+1
Всё может оказаться банальнее как пиндоский флаг - портками арестанта на просушке. Так и проветривание Мазепой, по свидетельствам страдал от вшей восприняв европейскую культуру париков от вшей, портков носимой им военной формы шведской такого же раскраса. Хватит всего одной записи что Гренландия - зелёная земля, а австрияки всегда на что то ссылались.
Трезубец был на некоторых печатях И.Грозного в эту краину, перевёрнутый - у татар
№135 svervolff 19 сентября 2014 11:14
+5
Ireland – лан ириев или другими словами земля пришедших с Ирия . Иртыш ирий тишайший река в Беловодье Сибирь. Ир – ир

ROSCOMMON – РОСКОМОНЬ- Комонь Руса или русский конник. По старославянски конь – комонь в старинной свадебной песне есть слова: «воротите вы комоней»

БЕРЛИН- лин, земля , место, логово бер- бурогомедведя

Шотландия- Scotland. Земля скотоводов. Коя на НЕТАКИХ ЕЩЕ древних картах называется ROSS ИЛИ ROSSIA
ЛАН - ЛОНО

Лан – поле, нива, земля. Свять ланами однородный хлеб большими полями. ПоЛЯНа . отсюда LAND –приписка к названиям многих стран
№136 Тина 19 сентября 2014 19:22
0
Туда же Лап ЛАНДИЯ
№137 ЮВосток 19 сентября 2014 11:17
0
(finger)
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№138 Ольга_Днепр 19 сентября 2014 11:38
+3
Очень трогательная картинка к статье
№139 rukinogi 19 сентября 2014 12:03
+1
У меня от этой картинки аж внутри где-то защемило...
№140 Ellie 19 сентября 2014 12:42
+1
Украинка, по идее, должна быть темноволосая и кареглазая, таков народный архетип: "карие очи, черные брови", как поется в песне.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№141 vic53 20 сентября 2014 11:30
+2
по фото - такая, и в любимых спортсменах у неё - Кличко,
а в любимых теледеятелях - Шустрик
№142 Ольга_Днепр 23 сентября 2014 01:05
+1
Как в сказке - Белоснежка и Краснозорька, только у нашей сказки пока очень печальное продолжение...
№143 Sweet110 19 сентября 2014 11:50
+14
Прочитал все комменты с интересом. А если у меня мать - уйгурка, отец - цигано-еврей. То я кто? Живу в Русском обществе. Вокруг меня украинцы, белорусы, татары, армяне, чуваши, калмыки. При пересечении границы с Финляндией и Норвегией все говорят - я русский! И никого не трахает к какой нации кто принадлежит, в ком какая кровь течет - МЫ РУССКИЕ! и я Русский, хотя славянской крови во мне немного. Кто что против имеет сказать?
№144 teacher1964_64 19 сентября 2014 12:05
+5
Термин РУССКИЙ вошел в обиход в 18 веке. Им обозначали ВСЕХ подданных Российской империи.
№145 Людмила Киев 19 сентября 2014 13:14
+1
teacher1964_64
Вот именно, русский татарин, русский калмык, чуваш и т.д.,потому-то "русский" имя прилагательное, потому что оно объединяло все национальности империи.
№146 samnat 19 сентября 2014 12:24
+4
И вот что интересно: за рубежом мы все русские, неважно какой национальности. А у себя в России мы почему-то делимся на эти самые национальности.
№147 Тина 19 сентября 2014 19:20
0
Точно- даже болгар считают русскими)))
№148 Ellie 19 сентября 2014 12:29
+2
Да таких полно :) А если покопаться, то кажется еще больше. Важно же самосознание,а этническое происхождение - вторично. Прежде всего мы все - русские, поскольку в нас живет Русский Дух от Родины, а все остальное, что от этноса - потом (сначала мы - русские, а уже потом великороссы, малороссы, белорусы,татары, осетины, чуваши, якуты и тд)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№149 anna_ni 19 сентября 2014 13:39
+2
Вернее и быть не может! Видимо так и те, кто живёт на Украине, считают себя украинцами. Копаясь в корнях можно заблудиться. Тем не менее я, живя в Латвии, с латышской нацией себя никак не отождествляю, скорее с русской. Советское воспитание или сказываются славянские корни?
№150 vera.petrova.37 19 сентября 2014 14:32
+5
Не все, живущие на Украине, считают себя украинцами по национальности. Я - русская. И считаю, что украинец - гражданство. Как россиянин, американец, канадец, и много других.
Недавно на улице (Днепр) услышала интересный разговор. Идут мама с дочкой лет трех. Дочка прыгает и говорит: "Мама, смотри, я хорошо скакаю?". Мама в ответ: "Не скакаю, а скачу. Ты у меня говоришь, как нерусская какая-то. Родной язык надо знать."
№151 svervolff 19 сентября 2014 14:00
+1
«Русский» — это понятие наднациональное, оно отвечает на вопрос «какой?», а не «кто?» и означает принадлежность к цивилизационной общности, а не национальность. Не принято говорить: «немецкий человек», «американский человек», а вот «русский человек» звучит вполне определенно, так же, как «западный» или «восточный» человек. Понятие «русский немец», «русский еврей» и т. п. звучит так же вполне определенно, но не может быть «немецкого русского».
№152 vic53 20 сентября 2014 11:38
+1
sweet110
а скажи сааму что он норвежец, пристрелит или нет?
№153 votnadoyelo 19 сентября 2014 11:53
+7
Статья правильная, сам такой же почти. ну точнее как-то нормально к украинскому всему относился, даже пару вышиванок купил для детей когда во львов на экскурсию ездил, думал там будут местные вышиванки, а оказалось пошиты либо китаем либо в полтаве, ну то мелочь. А сейчас весь город разукрашен в жовто блакытне, от этого уже тошнит. на укровский флаг смотрю как на тряпку. В школе вчера от детей потребовали принести крупу или еще что-то, для солдат в АТО, я не дал из принципа. переживаю теперь как к моему ребенку отнесутся.
Короче тут становиться невыносимо :(
№154 Казачка 19 сентября 2014 12:12
+7
Меня саму тошнит от того, что происходит на Украине. Когда я звоню маме на Украину, она просит не говорить о политике, боится. Двоюродный брат и его семья (мама, сестра папы моего, уже покойного- украинка, папа из Сибири- русский, прошёл всю войну и добивал бендеровцев после войны.)считает себя бендровцем и не общается со мной, т.к. я "зомбированная на всю голову сепаратистка". А человеку почти 60 лет. У меня не умещается в голове этот маразм. В этом году к маме не ездила, думаю, что теперь не скоро поеду, самое страшное будет после войны. Когда рухнет экономика Руины, безработные и голодные вооружённые люди будут грабежами добывать себе на хлеб насущный. Что тогда будут делать эти порошенки-яценюки. Свалят за границу. Но все это не о том. Украинцы, русские, белорусы - какая разница. Славяне мы. Но когда говорят, что нет такой национальности - украинец, меня это коробит. Идиоты и дураки есть в любой нации. А всех украинцев не надо обижать и грести под одну гребёнку.
№155 Ellie 19 сентября 2014 12:38
+3
Я тоже не понимаю, когда стремятся всех свалить в одну кучу. Славяне, германцы, тюрки- это крупные языковые группы, причем, в каждой группе есть народы, порой весьма далекие по происхождению друг от друга, но объединенные близостью языка и культуры. Нельзя отрицать, что внутри этих групп сложились уникальные народности. Это все равно, что считать, что Петя и Вася, коли родились у одной мамы и одного папы- один человек! Есть этнические русские (выделяю, чтобы не путать с теми, кто русский по духу, а не происхождению), есть украинцы и есть белорусы. Да, произошли от одних родителей. Но теперь объективно это разные, хотя и очень близкие народы. Мне кажется, нельзя давить и убеждать, что все славяне на одно лицо - это же не так. Но напоминать, что все славяне - близкие и родные люди, у которых считай одни и те же мама-папа- вот это было бы правильно. Так складывается жизнь, что близкие люди живут каждый своей жизнью, своим укладом. Но они должны бы жить в гармонии друг с другом. Не одинаково, а именно в гармонии!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№156 Торпедо 19 сентября 2014 11:55
+1
Цитата: avgig57
Украина и Россия братья навек!


бУССР и бРСФСР - части одного целого. Видимо, все-таки России.
№157 Синай 19 сентября 2014 12:26
+5
Хочется выразитъ восхищение этой смелой женщиной.Вот, кто на поверку , оказывается, патриотом своей страны.
№158 strannik911 19 сентября 2014 12:30
+3
Аплодирую стоя смелой женщине Бровченко Ирине Владимировне applodisment applodisment applodisment А мужчины в укРуине видно перевелись.
№159 типа сепаратист 19 сентября 2014 19:51
+3
Это все замечательно. Есть только одно "но" - человек, писавший данное письмо от имени якобы "чистокровной украинки и знатока украинской литературы", об этой самой литературе имеет очень слабое представление, даже меньше школьной программы украинской школы. Россиянам сложно заметить ошибку, но я, прослушав (даже не уча, а именно прослушав) школьный курс, точно помню, что нет произведения "Чому ревуть воли...", но есть произведение Панаса Мирного "Хiба ревуть воли..." (хiба - разве по русски). Вот такая вот нестыкуха: человек утверждает, что знает литературное произведение наизусть, но не знает правильного названия. Выводы делайте сами.
№160 vic53 20 сентября 2014 11:46
+2
а Панас 18в. может на малороском Чому? а не Хiба бандеровское?
хотя девица тёмная
№161 типа сепаратист 20 сентября 2014 20:00
0
Это разные слова. Чому - почему. Хiба - разве. Никак не синонимы )
№162 vic53 20 сентября 2014 20:14
+1
как печатано было в 18в. а не на мове?
№163 типа сепаратист 20 сентября 2014 21:46
+1
Вот не знаю, как оно было в 18 веке, но произведение то было написано то ли в конце 19, то ли в начале 20-го.
№164 vic53 20 сентября 2014 22:27
+1
конечно 19в.
№165 DeCrazy 19 сентября 2014 12:30
+7
Ален Даллас, отъявленный ненавистник всего русского, в докладе Конгрессу США называет русских, белорусов и украинцев одной народностью. Если уж наших не слушите, то послушайте (почитайте) наших врагов
№166 Тина 19 сентября 2014 19:18
+1
Буш, прославившийся куриными ножками, говорил то же самое!!!
№167 елена елена 19 сентября 2014 12:56
+5
Цитата: Казачка
Но когда говорят, что нет такой национальности - украинец, меня это коробит. Идиоты и дураки есть в любой нации. А всех украинцев не надо обижать и грести под одну гребёнку.


Если вы отказались от православной веры и стали или католиком, или униатом, то вы украинец (или правильнее Окраинец, житель окраины). Если вы от православной веры не отказывались, то вы малоросс.

До революции 17 года украинцами назывались те, кто ОТКАЗАЛСЯ от православия.
№168 Ellie 19 сентября 2014 13:55
+2
Это было СТО лет назад! За эти годы сформировался свой язык, своя народная культура, местами заметно отличающаяся от русской. Даже у православных украинцев. Зачем закрывать на это глаза, будто бы родственник заболел проказой, если родственник подобен Ирине Бровченко? Вот если родня-укроп, тогда понятно. Чем больше давить на украинцев, призывая их быть русскими, тем будет хуже, поверьте. Главное, чтобы они ощущали то же самое, что и мы, чтобы жили с нами в ладу. Поверьте, есть украинцы с мовой и вышиванками, которые любят и уважают русских, как Ирина Бровченко. Соглашусь, что маловато их. Но среди тех же поляков, которые как бы тоже славяне, их еще меньше.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№169 vera.petrova.37 19 сентября 2014 14:44
+7
За эти годы ничего принципиально нового не сформировалось. В годы так называемой "нэзалэжности" украинскую культуру сознательно уничтожали. Взамен насаждали искусственно выведенную культуру, слепленную из кусков галичанской, венгерской, польской культур с огромной долей придуманного канадской диаспорой. Настоящая украинская культура является частью великой русской культуры. Из нее нельзя выкинуть ни Шевченко, ни Гоголя, ни Пушкина, ни многих других.
Поэтому пришлось придумывать суррогат, который 23 года насаждали. Даже мелодичный украинский говор изуродовали, понапихали западенских словечек и англицизмов.
Плоды теперь пожинают все.
Скажите, разве вышитые рубашки - это изобретение чисто хохлов? Нигде больше во всем мире никогда не носили вышиванок? Это так, для примера, вышиванки. А сколько еще всякого испоганили эти свидомые на всю голову.
№170 Тина 19 сентября 2014 19:16
+2
Севершенно верно. Если бы они были столь древним народом, как им сочинили, их мова не претерпевала бы столь стремительных изменений. А то ведь ешё в начале 2003 го не хватало терминологии бухгалтерам. Теперь придумали, видимо.
№171 Казачка 19 сентября 2014 14:45
+1
Цитата: Ellie
Чем больше давить на украинцев, призывая их быть русскими, тем будет хуже, поверьте. Главное, чтобы они ощущали то же самое, что и мы, чтобы жили с нами в ладу. Поверьте, есть украинцы с мовой и вышиванками, которые любят и уважают русских, как Ирина Бровченко. Соглашусь, что маловато их. Но среди тех же поляков, которые как бы тоже славяне, их еще меньше.


Полностью с вами согласна, но почему то не все хотят понять, что я хотела сказать.
№172 anna_ni 19 сентября 2014 14:11
+1
Елена-елена, будьте добры, объясните, что такое "униаты", и в чём принципиальное различие между православными, католиками и униатами ( кроме статуса папы и целибата- ето больше область теологов) А вот так, между простыми верующими, не религиозными экстремистами? Всё пытаюсь понять и никак не могу.. Только не говорите, что православие призывает к добру и духовности, а католициз всё определяет материальной выгодой, как пишут павославные эксперты,причём голословно, без каких-либо доказательств. Меня окрестили в католическую веру , и всё , что нам внушали - это божьи заповеди, точно такие же, как и в православии-не убий, не укради , и пр.За всю свою жизнь, а мне 60 лет, ни среи католиков, ни в церкви никогда не слышала чтобы кто-то поносил другую веру , типа "а, эти павославные такие и сякие .." А вот от православных здесь на politikus слышу это постоянно. Так же как и одной моей близкой знакомой, которая стала сильно верующей, когда разрешили. А то даже детей не покрестила ( а нельзя-я было.. в советское время) Дети, став взрослыми крестилтсь сами. А вот моим родителям и мне, как ни странно , никто не запрещал крестить детей в советское время.Я, может, не настолько религиозна и не настолько осведомлена, но мне кажется нелепым в наше время делить людей по тому, крестятся они двумя перстами или тремя. Как-то смотрела фильм , выпущенный к тысячелетию крещения Руси о Никоне (не помню, как называется), где за эти отличия людей зверским пыткам подвергали. Вы считаете, оно того стоило? Объясните, чем таким страшен католицизм.Может я уверую да перекрещусь ?
№173 Тина 19 сентября 2014 19:13
0
На Украине с начала развала организовано масса разных т.н. христианских течений и не только. харизматы, к примеру. Или саентология.
№174 vic53 20 сентября 2014 11:54
0
хороший догмат католический для русскоязычных про пытки при Никоне,
английские протестанты переняли католический опыт и применяют до сих пор
№175 товарищ Сухов 19 сентября 2014 13:09
0
Блин морской!Зачем весь этот душевный онанизм из-за одной статьи.которая всего лишь образец рафинированной шизы.Да любой человек может накропать что-нибудь подобное и даже лучше.Это статейка чистой воды -наркотик для экзальтированных лиц.Стоит чтот-то сказать не в общий хор получаешь либо "-".либо Бан.Как это лолучилось сZDM77,хор тоже исполняет лишь то что ему напишут,гдеж тут свобода слова?
СНЯТЬ БАН ЗА ПРАВДУ С НЕСПРАВЕДЛИВО ЗАБАНЕНЫХ!ZDM77- НЕСПРАВЕДЛИВО РЕПРЕССИРОВАННЫЙ!!!
№176 Казачка 19 сентября 2014 14:46
+2
Цитата: товарищ Сухов
Да любой человек может накропать что-нибудь подобное и даже лучше.


Накропайте, а мы почитаем ваш опус.
№177 товарищ Сухов 19 сентября 2014 15:17
+4
Я в этом гребанном эпистоле варюсь уже 23года до желтой кости,и дерьма нахлебался бандерлоговского столько ,что ну его на х...,так что вы об этом поинтересуйтесь не утих дур Яукраинок.а у тех кто это все видит каждый день,все 24 часа.Тогда может узнаете откуда появляются "ронины".Хорошо судить.под теплой ж...президентаРоссии.Только страшнее будет зимой когда эти яукраинцы под наркотой попрут к вам !они обкатаны в этих "котлах" и кое-чему научились,но противник неизменный-Россия,у которой доброта с подвывихом в пользуБандерлогов,да чего говорить .сами скоро узнаете и увидите вочию,вам же только ангельские хоралы благозвучны,любые отклонения от партитуры ересь.Ату его!Так и на укроповских сайтах не лучше ,то-же в минус.но чаще в бан.Вот и выходит ,что те банят.что эти."Бей белых-пока не покраснеют.бей красных-пока не побелеют".ЧИТАЙТЕ Братишки и сестренки!
№178 Казачка 19 сентября 2014 15:35
+3
Цитата: товарищ Сухов
Только страшнее будет зимой когда эти яукраинцы под наркотой попрут к вам !они обкатаны в этих "котлах" и кое-чему научились,но противник неизменный-Россия,у которой доброта с подвывихом в пользуБандерлогов,да чего говорить .сами скоро узнаете и увидите вочию,вам же только ангельские хоралы благозвучны,любые отклонения от партитуры ересь.Ату его!

Злой, вы Сухов((( А попрут- встретим, но не хлебом с солью, как беженцев с Новороссии. Им тут не там, И ВОТ ТОГДА ОТ ГРАНИЦ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН БУДЕТ РОССИЯ.
№179 товарищ Сухов 19 сентября 2014 17:32
+1
Я не злой, товарищ Казачка, я реалист. Луганск и Донецк тоже надеялись, что у них будет Россия. А оно вона как...
№180 Казачка 19 сентября 2014 20:32
+3
Быстро, товарищ Сухов, только кошки родятся. Будет, всё будет, но не сразу. fellow
№181 anna_ni 21 сентября 2014 19:55
0
Нет, Сухов не злой... Просто они там на Донбассе надеялись, что их возьмет под крыло Россия, как и Крым, раз уж грозилась защищать своих, аж армию в готовность привела. А России, похоже, надо было только базу свою защитить. Я понимаю, в наше время не нападешь просто так безнаказанно на чужое государство. Надо было сразу поставить точки над "и" и донести до Донбасса, что мы вас не возьмем, как Крым. А то свои-то свои, а разница есть
№182 Ефимыч 19 сентября 2014 13:27
+8
А со мной сослуживцы,которые живут на Украине не общаются-я теперь москаль,путинист и оккупант-Крым у них отобрал.
№183 vic53 20 сентября 2014 11:57
+1
пока везёт что не общаются
№184 Дядя Ваня 19 сентября 2014 13:31
+3

Как Вам удалось, за такое короткое время, после всех движений, которые были направлены на поднятие национальной идеи, национального духа, патриотизма, вызвать у меня аллергию на украинский флаг, гимн, вышиванку?

Как Вам удалось вызвать у меня, украинки до мозга костей, ненависть ко всему украинскому?

Как Вам удалось уничтожить все живое, национальное, что в ней было? Как Вам удалось, за несколько месяцев, превратить мою Украину в стойбище затурканных, бесправных, нищих, озлобленных людей?

Кто Вам дал право решать судьбу страны на майдане, а не на выборах?

Источник: https://politikus.ru/articles/30277-ya-ukrainka.html
Politikus.ru


Вот что страшно во всей этой трагедии!
А ведь "доброжелатели" гейропейские и заокеанские славно постарались, чтоб стереть из душ людских родные истоки!
Дай бог им продержаться и противостоят имплантации чуждых культурных и моральных идеалов.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№185 Vicius 19 сентября 2014 13:35
+2
Статья, возможно, обыкновенный вброс. Один из гвоздиков в гроб Новороссии - сейчас, а на потом, чтобы речи ни у кого не было о "каких-то новороссиях". Статья служит для укоренения вражды между Россией и остатками квазигосударства, "украина". Хороша эта статья, как попытка реанимации того, что вмэрло.
№186 Impress 19 сентября 2014 15:46
0
Вы, похоже, не поняли о чём женщина писала.
№187 Джамиля 19 сентября 2014 18:21
+2
Я, может, еще не совсем могу понять, для какой цели это сделано, но, даже поверхностно проанализировав текст, могу с уверенностью на 99% предположить, что это фейк. Ну не верю я, что украинка (без примесей), которая Учила Шевченко чуть ли не с пеленок, ни разу не упомянет "Кобзарь", и будет писать "Катерина" через ы. В то время, как названия других книг она написала по-украински. И недопустимая ошибка в названии: "Хіба (а не "чому") ревуть воли, як ясла повні?" Потом, как можно в первом классе знать наизусть совершенно взрослые повесть Нечуй-Левицького "Кайдашева сім'я" и роман Панаса Мирного "Хіба ревуть воли, як ясла повні?"? Эти произведения изучались в шестом классе и в девятом. Ну, и другие мелочи.
И поэтому: НЕ ВЕРЮ!
№188 типа сепаратист 19 сентября 2014 19:55
+2
100% согласен. Меня это неправильное название тоже сразу напрягло. Что-то помню со школы )
№189 Джамиля 19 сентября 2014 18:21
+1
Я, может, еще не совсем могу понять, для какой цели это сделано, но, даже поверхностно проанализировав текст, могу с уверенностью на 99% предположить, что это фейк. Ну не верю я, что украинка (без примесей), которая Учила Шевченко чуть ли не с пеленок, ни разу не упомянет "Кобзарь", и будет писать "Катерина" через ы. В то время, как названия других книг она написала по-украински. И недопустимая ошибка в названии: "Хіба (а не "чому") ревуть воли, як ясла повні?" Потом, как можно в первом классе знать наизусть совершенно взрослые повесть Нечуй-Левицького "Кайдашева сім'я" и роман Панаса Мирного "Хіба ревуть воли, як ясла повні?"? Эти произведения изучались в шестом классе и в девятом. Ну, и другие мелочи.
И поэтому: НЕ ВЕРЮ!
№190 Казачка 19 сентября 2014 20:35
0
Ну прямо следствие ведут колобки. ЁКЛМН И ДАЛЬШЕ ПО ТЕКСТУ!
№191 kiev 19 сентября 2014 14:05
+2
я не скАчу як дебілка, я - нормальна українка!
№192 anna_ni 19 сентября 2014 14:22
0
Тем не мнее, веры разные, а бог, как известно, один. И это главное. Читала Коран. Осоого отличия от христианства не нашла. Ислам тоже проповедует добро и любовь. Конечно, как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт...
PS: насчёт "вы отказались.." : чтобы от чего-то отказаться, надо это кмк минимум, иметь или, по крайней мере, понять и принять
№193 Казачка 19 сентября 2014 14:52
+5
Тёткам - "патриоткам"...

Тётки — патриотки на стихи слетелись…
Видимо, поганок из «ЕС» объелись:

«Как? Россию любишь, ты же украинка!
Мы за нашу «неньку» стрельнем прямо в спинку!
Это окупанты, москали и гады.
Из Кремля стреляет Путин ночью градом!
А Лавров недавно въехал к нам на танке!
Что же ты тревожишь патриотам ранки?
Это у России пропаганда, враки.
Мы на Украине верим только Псаки
И её братишке — Лысенко Андрею…
Он уже, как Псаки говорить умеет.
Как же ты посмела, написать,дивчина ,
Что зимой ошиблась наша Украина,
Что не нужно было революций грозных,
Что потом исправить, может, будет поздно!
Что же ты,дивчина, в феврале кричала,
Что с майдана хунта по своим стреляла…
Это всё не хунта… Это Путин точно.
И в мозги он вставил чипы всем нарочно,
Чтобы на Донбассе люди не скакали,
Чтобы новой власти там не доверяли.
Мы-то успокоим их демократично…»

Тётки-патриотки воют истерично…

Вам отвечу, тёти, вы страну любите
И детей без газа в темноте растите…
Да и без зарплаты, без надежд на завтра…
Лозунги с майдана будут вашей мантрой…
Столько злобы льёте… Песни с матюками
Пойте не России, пойте вы Обаме…

Вас купил Обама, как на распродаже…
Ветеран угрюмый два по двести вмажет
И в глаза посмотрит не сварливым тётям —
Их мужьям и спросит: «Вы когда поймёте,
Мы ведь в сорок первом кровь свою пролили,
Чтобы зло фашизма вы не ощутили…
Что же вы, герои, встали брат на брата?
Ваши деды вместе в бой пошли когда-то…
Если бы сегодня все в живых остались,
От поступков ваших так, как я плевались…
Ненависть не будет никогда победой,
Не позорьте память вы отцов и дедов!»

В тётках-патриотках мозг не шевелился…
Видно, ум за разум крепко зацепился…
Чем-то очень мягким и с двумя частями…
Да, я украинка… «ла-ла-ла» — вы сами!
№194 staratel 19 сентября 2014 15:15
+3
Умничка ! Есть ещё на Украине нормальные люди .
№195 Тина 19 сентября 2014 19:05
+2
Бровченко Ирина Владимировна, как вы меня порадовали!!!! Остались ещё украинцы!!! А я уж думала, что всех превратили в хохлопитеков и хохлозавров!!! Но, к счастью, есть здравомыслящие люди. надеюсь, что вы не одинока!!!
№196 ТоварищЪ 19 сентября 2014 19:27
+3
Подписываюсь под каждым словом!
Я тоже был украинец по обоим родителям. Учился в украинской школе. Шевченко, Руданского цитирую наизусть. Как Блока и Лермонтова, впрочем. Сейчас пишу себя русским, если где такая графа случается. Не хочу, что бы с украми путали.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№197 типа сепаратист 19 сентября 2014 19:59
+1
Если Вы учились в украинской школе и проходили укр. литературу, то неужели Вас ничего не насторожило в данной статье? Она же написана человеком, который не то, что искренне любит укр. литературу, но даже толком и не знает ее. Вопрос в том, для чего эта статья?
№198 Казачка 19 сентября 2014 20:42
-2
Цитата: типа сепаратист
Если Вы учились в украинской школе и проходили укр. литературу, то неужели Вас ничего не насторожило в данной статье? Она же написана человеком, который не то, что искренне любит укр. литературу, но даже толком и не знает ее. Вопрос в том, для чего эта статья?


НУ ЧТО ВЫ БРЮЗЖИТЕ? Сходите на цензор, развейтесь. тоже мне филолог сепаратный.
№199 типа сепаратист 19 сентября 2014 21:22
+3
Здесь несколько человек разжевало подробно, в чем вопрос. Вот если я напишу, что являюсь знатоком русской литературы и мое любимое произведение - "Аркадий Онегин", что лично Вы в таком случае скажете? Здесь такая же ситуация. Человек пишет, что влюблен в украинскую литературу, знает наизусть произведения, при этом путает названия этих произведений.
№200 ТоварищЪ 19 сентября 2014 23:59
+2
Как всякий нормальный человек, я клал на литературу, что преподавали в школе. Конечно же, не читал классиков и украинских и российских. Читать такую хрень в 14 лет? Я читал фантастику, Джека Лондона, Марк Твена. Учил стихи, которые лично меня цепляли и нравились. Например, "Сын артиллериста" Симонова. Отдельные вещи Шевченко. Руданский вообще не в школьной программе. Ну, Блок, Лермонтов - просто шок душевный. Но не великий Пушкин. И не знаю я украинскую литературу, как и русскую. А кто знает? Что не помешало получить золотую медаль.

Для чего написана статья. Не знаю. Может Человек пытается донести, что есть украинцы и укры. Что, несмотря на тотальный прессинг, не все с этим дерьмом согласны. Смешно спорить, есть ли такая нация как украинцы. Да пох на нации. Всё так перемешалось -какие нации. Есть экономика и ее концентрат - политика. А остальное - выдумки.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№201 елена елена 19 сентября 2014 19:45
+1
Цитата: anna_ni
Елена-елена, будьте добры, объясните, что такое "униаты", и в чём принципиальное различие между православными, католиками и униатами Меня окрестили в католическую веру." .Объясните, чем таким страшен католицизм.Может я уверую да перекрещусь ?


1. Разницу между разными ветвями христианства вам лучше объяснит священник или специальная литература на эту тему.
2. В православии нет понятия ЧИСТИЛИЩА,, по другому трактуется понятие Плоть и Кровь Христова.
3. Где вы увидели в моем посте намёк на "плохость " католичества? Ни Боже мой! Я с огромным уважением отношусь ко всем людям, старающимся жить по заповедям. Бывая за границей, всегда захожу в местные храмы и подаю.
Я объясняла, что "украинцем"назывались люди, ОТКАЗАВШИЕСЯ от своей веры по рождению. Выбравшие другую, не православную, веру.

Не знаю, где жили вы и ваша семья, но, если бы меня крестили открыто, то на папиной карьере можно было бы ставить крест (получилось двусмысленно). Да и церквей было раз-два и обчёлся.
№202 Казачка 19 сентября 2014 20:46
0
Цитата: елена елена
Не знаю, где жили вы и ваша семья, но, если бы меня крестили открыто, то на папиной карьере можно было бы ставить крест (получилось двусмысленно). Да и церквей было раз-два и обчёлся.


Желание тысяча возможностей, а нежелание тысяча причин. Меня, например, крестили в Сумской области, в Вэлыком Бобрыке. Напряга с церквями не наблюдалось. Вы бы ещё 1917 год и продразвёрстку вспомнили.
№203 елена елена 20 сентября 2014 01:57
+1
Цитата: Казачка
Цитата: елена елена
Не знаю, где жили вы и ваша семья, но, если бы меня крестили открыто, то на папиной карьере можно было бы ставить крест (получилось двусмысленно). Да и церквей было раз-два и обчёлся.


Желание тысяча возможностей, а нежелание тысяча причин. Меня, например, крестили в Сумской области, в Вэлыком Бобрыке. Напряга с церквями не наблюдалось. Вы бы ещё 1917 год и продразвёрстку вспомнили.


Казачка, не порите чушь. В Ленинграде открыто окрестить ребенка партийному человеку без проблем в дальнейшей работе было невозможно.. Поэтому меня крестили тайно и не в родном городе. И церквей в Ленинграде, если не забыли, то это город революции, церквей действующих было очень мало. Из них делали клубы, склады, бассейны, строительные мастерские. В городе великой революции храмы были не нужны.
№204 anna_ni 21 сентября 2014 20:06
0
Ну да, я отличаюсь тем , что мои родители были беспартийные крестяне, высланные в Сибирь в 1949 году, где я и родилась. Вот там они узнали настоящих, добрых русских людей , и полюбили етот народ.
Что касается карэры, то искренне верующий веру не променяет на карэру. Моему отцу позже много раз предлагали вступить в КПСС, рекомендации обещали,т.к. уважали. Но он отказался
№205 kativata 20 сентября 2014 09:22
0
Не бывает чистых украинцев, чистых русских. Бессмысленное понятие. Все ваши предки, которых вы знаете жили на территории (понятно). И только. Кстати на картинке украинка нарисована с очень светлыми волосами. Это СЕВЕР. Чем дальше от экватора, тем светлее кожа и волосы. Все блондины из скандинавии. Все негры из африки. Белобрысые-это финская кровь. У украинцев ее не может быть, далеко очень.

Черные брови, карие очи.

А у русских КАК ВАСИЛЬКИ ВО РЖИ ЦВЕТУТ В ЛИЦЕ ГЛАЗА. И КУДРИ ИХ БЕЛЫ КАК УТРЕННИЙ СНЕГ. ЭТИ ВОЛОСЫ ВЗЯЛ Я У РЖИ.

НА КАРТИНКЕ РУССКАЯ ОЧЕНЬ ТЕМНОВОЛОСАЯ.

ОШИБОЧКА.
№206 vic53 20 сентября 2014 12:12
0
финоугоры белобрысые? - не отличить от украинца, чай не саамы, и черноволосые норвежцы ? её фото https://www.facebook.com/irina.laschkevich/photos
№207 algoritmic 21 сентября 2014 11:36
0
По статье: очень трогательно и (без сарказма) вышибает слезу. Очень понимаю всё, о чём пишет эта прекрасная женщина. Мои аплодисменты и уважение. applodisment