Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Что означает выступление Стрелкова? А то, что Путин сделал выбор

Что означает выступление Стрелкова? А то, что Путин сделал выбор

Видео со свечкой в память о погибших защитниках Новороссии не случайно. Это послание. В этом видео Президент Российской Федерации произнёс слово Новороссия...

Многие умные люди знают, что Путин вовсе не царь и не диктатор. В том смысле, что он не решает все вопросы по принципу "хочу" и ударом кулака по столу. За ним элиты. Два лагеря (как считается). С одной стороны ястребы типа Рогозина, с другой — "патриотические" либералы. Одни — партия войны, имперцы, выступающие за конфронтацию с западом и кладущие на санкции, вторые — прозападники, выступающие за компромисс в ущерб национальным интересам (хотя, они именно в этом и видят национальный интерес) — так называемые "сливщики". Для них дружба с западом очень важна, хотя бы потому, что всё их бабло там. Некоторые их называют — прагматики. Дугин называет их "шестой колонной". Собственно, санкции США направлены именно на эту когорту, и имеют целью спровоцировать недовольство бояр, заставить их повлиять на политику Путина.

А сам Путин всегда балансировал между двумя лагерями. Не отдавая никому предпочтение. То ли потому, что ГБэшник, то ли потому, что весы по гороскопу... Так или иначе, парадоксальную ситуацию в Новороссии связывают с борьбой этих кремлёвских групп. Одни хотят слить Новороссиию, договориться с западом, уступить, сохранив при этом для России подобие лица (балачки про единую пророссийскую Украину), другие хотят мыть сапоги в Днепре (а то и в Днестре). Первые пытались похоронить Стрелкова через ручных кургинят, вели всякие подковёрные переговоры, и, в итоге, сварганили мутный минский "мир" со всеми его "особыми статусами". Вторые требуют поломать этот сценарий к чертовой матери, и таки пойти мыть сапоги.

Это исторический момент, в котором Путину необходимо сделать выбор. Все эти мансы в стиле Иосифа Виссарионовича: "Алло, тавариш Бэрия? Тавариш Абакумов сказал, что Ви враг народа и Вас нужно растрэлять... спакойной ночи. Алло, тавариш Абакумов? Тавариш Бэрия сказал, что Ви враг народа и Вас нужно растрэлять... спакойной ночи. Ну вот, всэм спакойной ночи пажэлал, теперь и самому можно спать ложиться" не прокатят. От выбора зависит будущее России, самого Путина, а возможно и континента. Выбор: либо уступить под напором санкций = признать себя проигравшим = обрушить личный авторитет, похоронить концепцию Русского Мира, опозорить Россию и посеять большую смуту в обществе, либо показать зубы и явить западу ту Россию, которую они видели в своих влажных сабмиссивных снах все эти десятилетия.

Мы знаем Путина. Мы знаем, что он борец. Все знают. Мы знаем, что он человек хоть и прагматичный, но достаточно эмоциональный. У нас не было сомнений какую позицию займёт этот человек, когда его давлением начнут принуждать к покорности. А тем западным политикам, кто этого не понимал, самое время вручить премию Дарвина. Потому, что Путин сделал выбор.

Я считаю, Путин выбрал войну. Ну ок, скажем мягче: бескомпромиссную жёсткую позицию, продиктованную интересами российского народа. Видео со свечкой в память о погибших защитниках Новороссии не случайно. Это послание. В этом видео Президент Российской Федерации произнёс слово Новороссия. И смотрел он при этом прямо в камеру. Это важно. Когда Путин даёт интервью, он смотрит на журналиста, а не в камеру. Тут он смотрел нам всем в глаза. И у него дрогнул от волнения голос. Это слышно. По человечески так дрогнул. Как у всех в моменты глубокой скорби и боли. Сомневаюсь, что он это репетировал.

А затем появляется выступление Стрелкова. Очень смелое. В котором он формулирует все предельно чётко. Кто враг, какие у русских цели, и с кем нужно бороться. Суть такова — нужно чистить окружение Путина от предателей и врагов Путина. И, собственно, поэтому он тут, а не в Новороссии. Т.е. это даже важнее, чем война в Донбассе. Ну он, конечно, не так сказал, но красная нить в этом. И Игорь Иванович обещал в скорости сформулировать план.

Я думаю, заявление Стрелкова — это заявление не только Стрелкова.

ВВП выбрал лагерь, а следовательно, представителей другого лагеря нужно зачистить. Так делал вышеупомянутый Иосиф Виссарионович. Ну, то есть, не так конечно буквально... Другими методами. Культурно и цивилизованно. И не руками Стрелкова, уж точно. Но они будут сопротивляться. И у них есть деньги, ресурсы. Это первое. Второе — санкции становятся действительно жёсткими (если медведя раньше тыкали палкой, то сейчас тыкают копьём) и ответные санкции тоже будут жёсткими. И тяжёлыми для россиян. К хамону и камамбэру теперь прибавятся автомобили и одежда. Т.е. будут затронуты более широкие круги граждан России. А санкции против энергетического и банковского сектора могут пошатнуть экономику с вытекающими последствиями для всё тех же граждан России. В обществе может начать расти скептицизм плавно переходящий в протест. Естественно, стараемо раздуваемый теми, кого будут чистить. Тут и нужен Стрелков.

Стрелков — икона. Стрелков — знамя. Стрелков — центр вокруг которого соберутся патриоты. А главный патриот России — Государь. Так сказал Стрелков. Над ним висело фото Путина. Стрелков опора Путина. Стрелков — это маяк в том мраке, который скоро начнётся в России. Игорь Иванович создаст ту силу (в форме общественной организации, партии, я не знаю...) которая будет противостоять смуте. Либерал-"патриоты" (шестая колонна по Дугину) пытались опорочить его имя, понимая масштаб его фигуры. Они хотели втоптать образ "железного Стрелкова" в грязь в глазах патриотически настроенных россиян, дабы посеять разочарование и смятение в их сердцах. Озлобленность. А после слива Новороссии (который они своими руками и готовят) гнев патриотов направить (да он и сам направится) против главного предателя русских и Русского Мира — Путина. И тогда в революционном угаре сольются белоленточники и националисты, либералы, левые и правые. План по демонтажу Новороссии — план по демонтажу Путина.

Светлейший не дурак, он все это понимает, вот только его смущала цена, которую прийдется заплатить, окончательно выбрав сторону добра. Я так думаю. А цена — возможно, глобальная война. Он долго взвешивал (весы по гороскопу, ..), и пришел к окончательному решению. Я так думаю.

Я думаю, начинал взвешивать он давно. Зачем масштабные военные учения по всей России? Зачем сотни миллиардов долларов на ВПК? Зачем интенсивное перевооружение всей армии, строительства подлодок, вертолётов, разных других военных техник, форма от Юдашкина и десант в Арктике? Не, ребята, готовь сани с лета...

Стрелков дал понять (открытым текстом заявил), что сделать из него образ борца с режимом, записать в протестный либеральный болотный лагерь — тухлое дело. Дырку от бублика вам, а не Стрелкова.

Русский Мир, это не абстракция. Русский Мир начинает материализоваться. Россия вступает в новую эпоху. И этот процесс очень опасен. Страна выходит в большое плавание, а то, что мы наблюдаем сейчас — рубка канатов. В этом опасном путешествии будет и штормить, и смывать за борт, и монстры всякие океанские (заокеанские) будут полосатыми щупальцами ломать мачты и тянуть ко дну. А возможно даже пираты попытаются взять на абордаж либо откроют сокрушительный огонь из пушек. Всё может быть. Тут главное правильно подобрать команду. И мне кажется, что команду подобрали. Раз начинают рубить канаты.

Александр Дугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 17 сентября 2014 17:31
+38
Всё верно. Исторические пути и судьба России определяются в Новороссии.
№2 serbsl 17 сентября 2014 18:46
+12
даже мурашки по спине пробежали, нз почему.
№3 уфимка 17 сентября 2014 17:31
+94
Стало известно о чём в Минске договорились В.Путин и П.Порошенко: Украина признает независимость Крыма, взамен Россия признает независимость Новороссии.
№4 Ирина.А 17 сентября 2014 17:38
+22
Уфимка, хитрец однако! biggrin
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№5 уфимка 17 сентября 2014 17:44
+23
народная мудрость, однако!
№6 Людмила_Маргевич 17 сентября 2014 17:58
+13
мне тоже понравилось,тонко! biggrin
№7 Vazovsky 17 сентября 2014 18:55
+5
А что? На мой взгляд все по честному biggrin
№8 Громозека 17 сентября 2014 17:41
+16
.

Это типа - тебе половину, и мне половину. Твою половину еще пополам.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№9 Sergal-45 17 сентября 2014 20:20
+1
Цитата: уфимка
Стало известно о чём в Минске договорились В.Путин и П.Порошенко: Украина признает независимость Крыма, взамен Россия признает независимость Новороссии.
biggrin applodisment good
№10 Мосье Подлинник 17 сентября 2014 20:30
+2
Прекрасный каламбурчик!
applodisment
№11 zel62 18 сентября 2014 00:44
0
красава...
№12 DokAl 17 сентября 2014 17:33
+10
Рубить канаты!
№13 User_1897 17 сентября 2014 17:56
+3
Перед этим поднять якоря и полный ход.
№14 Valog 17 сентября 2014 18:16
+6
Ради такого дела якоря можно и обрубить. smile
№15 Obmorok 17 сентября 2014 21:25
0
ага, чтобы с пробуксовкой по волнам biggrin
----------
за связь без брака!
№16 Sukhovei 17 сентября 2014 17:36
+3
Все идет своим путем и путь единственный,ответ паникерам и сливщикам.
№17 URSUS 17 сентября 2014 17:36
+16
по всей видимости наступление Новороссии началось,по крайне мере в месте аэропорт-Пантелеймоновка,и под Дебальцево был нанесён удар армии Новороссии...аэропорт по всей видимости(Донецкий естественно)"думает"как ему сдаться,а в Дебальцево в окружение(и при том серьёзное)попало около 2 тысяч разномастных "укро-вояк",и по всей видимости их там будут добивать!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№18 Громозека 17 сентября 2014 17:40
+8
Я думаю, начинал взвешивать он давно. Зачем масштабные военные учения по всей России? Зачем сотни миллиардов долларов на ВПК? Зачем интенсивное перевооружение всей армии, строительства подлодок, вертолётов, разных других военных техник, форма от Юдашкина и десант в Арктике? Не, ребята, готовь сани с лета...


Откуда пиндосранцам знать русские пословицы и поговорки? И уж тем более понимать их глубокий смысл. Они как бандерлоги живут одним днем. Сорвал банан - и сыт на день. На завтра будет новый день и новый банан.

Какие сани? Да еще летом? biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№19 barak_pindosian 17 сентября 2014 17:43
+18
Анализ Дугина, как всегда - бриллиантный.

А я жду, чтобы резидентные троллы проснулись и начали его плевать.
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
№20 Оптимистка 17 сентября 2014 17:50
0
А к троллям вероятно относятся все, кто думает не так ,как Вы и Дугин?
№21 barak_pindosian 17 сентября 2014 18:05
+8
Цитата: Оптимистка
А к троллям вероятно относятся все, кто думает не так ,как Вы и Дугин?


ДА!

Кто не со мною, тот против меня.

И наоборот.

Кто не скачает?
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
№22 Dasha Belousova 17 сентября 2014 17:43
+4
Не все так просто,как рисует автор. Поживем-увидим. Жизнь пакажет.
№23 salavat69 17 сентября 2014 19:48
+5
Главу АФК система арестовали.Я думаю-это один из канатов.
№24 масяня 17 сентября 2014 20:01
0
Уже показывает.
----------
Масяня
№25 Чкалов 17 сентября 2014 17:44
+2
Думаю, что до каких то резких действий со стороны Куива, государственность Новороссии будет строится "тихой сапой".
№26 Дима.З 17 сентября 2014 17:44
+8
Мне кажется автор сгущает краски, "Стрелков — это маяк в том мраке, который скоро начнётся в России." и сильно преувеличивает роль Стрелкова. Что, в окружении Путина нет сильных личностей и настоящих патриотов? Что-то перегибает автор.
№27 Оптимистка 17 сентября 2014 18:03
-7
Ну, это же Дугин! Можно сказать знамя наших "всепропальщиков" и "сливщиков".
№28 Громозека 17 сентября 2014 18:31
+12
Зря Вы так. Дугина, да как и многих других, нужно читать/воспринимать через призму. Пропускать через фильтр. Смотреть и учитывать не мелочевку, а общую картину которую он "пишет маслом".

Его канеш иногда заносит.... Но "какой русский не любит быстрой езды". (с)
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№29 Оптимистка 17 сентября 2014 18:48
+1
Честно скажу, не доверяю тем, кто истерит. Мне всегда в этом случае кажется, что это или популизм или вовсе чей-то заказ, хотя к содержанию трудно подкопаться.
№30 газпопредоплате 17 сентября 2014 18:53
+6
"К содержанию трудно подкопаться, но кажется, это - популизм или заказ."

И вам не кажется это утверждение противоречивым?
№31 Оптимистка 17 сентября 2014 19:06
0
Возможно противоречие и есть. Знаете, есть такое выражение - душа не принимает.
№32 Громозека 17 сентября 2014 18:53
+1
.

Дугин не истерит. Он просто такой через чур импульсивный что ли... Характер такой.

Потому и говорю - не смотрите на форму, смотрите на содержание. И чем ширшее тем лучшее.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№33 Оптимистка 17 сентября 2014 19:13
0
Так мне в этом случае и содержание не нравится. Мне кажется атаку на Путина готовят именно через Стрелкова. И Дугин очень старается в этом направлении. Мне очень симпатичен Стрелков и я боюсь, что его могут сильно подставить. Это, если коротко.
№34 Vazovsky 17 сентября 2014 18:58
+1
обоснуйте
№35 Оптимистка 17 сентября 2014 19:22
-1
Да я вроде как обосновала уже в комментариях 23, 25, 27.
№36 Vazovsky 17 сентября 2014 20:11
+1
прикольное обоснование "душа не принимает" в духе "что-то пошло не так"
№37 Brennet 17 сентября 2014 17:45
+17
Время выбирать на чьей ты стороне. Свой выбор я сделал уже давно: это моя земля, моя Родина, здесь мне жить и умирать. К нам пришли чтобы отнять нашу культуру и наши души. Забрать не своё. Значит придётся ответить. Чисто по-русски. russian
№38 VAP4004 18 сентября 2014 09:26
0
Всеми фибрами согласен good
№39 Невежливый 17 сентября 2014 17:48
+9
"Сапоги мыть в Днестре", в его нижнем течении, по-любому придется. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№40 heretic 17 сентября 2014 17:48
+7
С БОГОМ !!!!!
№41 Хищ 17 сентября 2014 17:53
0
Как в одном из статей сделал комментарий, хер ли нас пугать англо-саксам? Пусть выберут лучше место, где их будут хоронить русские, блиать..
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№42 Оптимистка 17 сентября 2014 18:04
-1
А развод при чём ?????
№43 lvs 17 сентября 2014 18:20
+4
Вы знаете, у меня тоже промелькнула мысль, что этот развод-не банальная интрижка, было предчувствие, не оформленное, на уровне интуиции. Теперь пазлы сходятся,я поддерживаю Путина, хотя, не скрою,я за него не голосовала.
№44 svervolff 17 сентября 2014 22:40
+8
ВВП вместе с Россией входит в опасное плавание, он капитан на судне, рубит канаты, впереди шторм... О чем подумает перед этим опасным плаванием здравомыслящий человек? Правильно - о безопасности своих самых близких... ВВП всего лишь создал, попытался создать безопасные условия существования родных ему людей в случае чего, отодвинув их от себя подальше... как ополченцы в Новороссии идя в бой увозили своих жен и детей в Россию... Молюсь за него... Победы ему и нам всем, всей России под его руководством... Как символично - в истории были Князь Владимир, Князь Игорь и вот опять спираль, если появится Светослав ну тогда вообще... а он появится...скоро...
№45 елена мирошникова 17 сентября 2014 17:58
+4
За освобождение навукраины сражаются антифашисты с украинскими паспортами. Помогает им очищать от нечисти свою землю весь прогрессивный мир - это как "над всей Испанией безоблачное небо". Люди пробуждаются, процесс пошёл, его не остановить.
№46 Vazovsky 17 сентября 2014 19:02
+1
извините за минус - случайно вышло, хотела плюс нажать
№47 Zmey 17 сентября 2014 18:00
+4
Зря пытаются сделать из Гиркина икону. Он этому не соответствует.
И уж тем более зря его противопоставлять или сравнивать с Путиным.

Кому то очень хочется сотворить кумира, а потом его развенчать, произведя срыв шаблона.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№48 С.Влада 17 сентября 2014 18:30
+4
Еще раз предлагаю почитать статью " Шестая колонна России" на сайте НОД России.
Zmey просто олицетворение шестой колонны на Политикусе. Против Путина выступать боится в открытую и показывает, что его поддерживает, а на самом деле поливает грязью сам смысл национальной борьбы Президента.Шестая колонна России- главный экзистенциальный враг России.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№49 Просто шел мимо 17 сентября 2014 23:23
0
Песня была раньше: "Какая ж песня без баяна?!" А теперь впору петь: "Какая ж С.Влада без колонны?!"
№50 Юрок 17 сентября 2014 19:02
-4
А никто и не пытается делать из Стрелкова икону, он уже икона
№51 neznakomka 17 сентября 2014 18:00
+13
Стрелков — это маяк в том мраке, который скоро начнётся в России.

Над всем миром спускается (спускают точнее) мрак. Владимир Владимирович и люди как Стрелков - надежда мира против сил Зла. Люди по всей земли это понимают, поэтому и такие симпатии к Путину от Латинской Америки до Китайской республики.
№52 motocrossmen 17 сентября 2014 18:02
+3
Вот как бы мне так ловко научиться читать между строк, искать скрытый смысл в жестах, делать железобетонные вывод на основании только лишь домыслов...
Скажите, это придет с возрастом?
№53 Бомбей 17 сентября 2014 18:12
0
Кому как ... russian
№54 Оптимистка 17 сентября 2014 18:12
-6
Придёт, если Ваша профессия людям мозги суричить! biggrin
№55 kursk-444 17 сентября 2014 19:56
+4
Вот как бы мне так ловко научиться читать между строк, искать скрытый смысл в жестах, делать железобетонные вывод на основании только лишь домыслов... Скажите, это придет с возрастом?

Есть же афоризм:
"Мудрость приходит с возрастом.
Бывает, что возраст приходит один"
dumaet
Здесь мы набираемся коллективной мудрости, многоплановому видению ситуации.
Думаю, каждый вносит свой вклад, даже задавая "детские вопросы" помогает сообществу найти и высветлить зерно истины. Хотя, возможно, многое из истинных событий будут знать только нынешние школьники (как мы сейчас узнаём подробности про Первую мировую, про Октябрьскую революцию).
№56 газпопредоплате 17 сентября 2014 18:03
0
Как-то в тени сейчас - ОНФ. Не знаю, нужна ли еще партия "под Путина", но то, что этот фронт не использует свой потенциал, - для меня очевидно. Забюрократились что ли? А если бы они выполняли активней свою миссию связывать Президента и народ напрямую, то Путину было бы легче сделать выбор.
№57 Белый Виталий 17 сентября 2014 18:04
+2
С Богом, братцы!
№58 Антифашист_1 17 сентября 2014 18:06
+2
"Я считаю, Путин выбрал войну."-ну как можно такое сказать?Войну с кем?С украинским народом?Еба"улся автор!Мы Все наполовину русские и наполовину украинцы!Если не украинцы наполовину,так жена-украинка.Есть хунта у власти на Украине,причем далеко не украинской национальности,которая принудительно гонит в бой украинцев.Хунта тоже живет не сама по себе,а за гарантии безопасности и бабки дядей.Вот с ней может быть и война,но только не снарядами,а экономическая.Газ,товарооборот,открытие судебных делопроизводств и т.д. Ну хватает денег у хунты на войну,а на газ не хватает.Что делать,вот и воюют ,но экономически.Хунта решила покарать часть своего народа,расстрелять города,села за то что он не желал кормить скачущих и хотел говорить на понятном языке.Не Путин же убивал женщин и детей на Донбассее!Вот за это жидобандеровская мразь должна ответить.По-любому.Самолет сбили-москали виноваты.Хунта не причем.В Одессе людей онижедети сожгли.Людей пытали в плену,на спине свастику выжигали.Короче,все перечислить может только Генпрокурор.А че Путин?Он давно решил,что ему делать.Пока хунту в клетку не посадит,не успокоится.А Украинцы пусть сами решают,как им "реорганизовать Рабкрин"(читайте В.И.Ленина).Не собирается он им писать статьи на эту тему.Думаю,что Путин думает именно так-В Европу?Не вопрос. Пиз"уйте!Только вопросы потом не задавайте почему так дорого,почему по визе,и т.д.
№59 Громозека 17 сентября 2014 18:36
+13
Цитата: Антифашист_1
"Я считаю, Путин выбрал войну."-ну как можно такое сказать?Войну с кем?


facepalm

Божиж мой.....ну как можно не видеть, не понимать простейших вещей????

Война уже давно идет. С западом, с сшп и т.д. Какая нахрен вукраина? Вукраина - перхоть на жопе у блохи, которая ползает по спине слона.

Перхоть канеш тоже проблема, как и блоха. Но тут слона спасать надо, так как дикие бандерлоги с копьями окружили. А вы про перхоть думаете....
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№60 Варшавянка_(Полемика) 17 сентября 2014 18:36
+16
Да при чем тут Украина вообще? Ею лишь воспользовались, она - далеко не цель. ВВП выбрал войну ЗА РОССИЮ, против внешних агрессоров и внутренних предателей. Чтобы никогда больше не оказаться на коленях, как это было при горби и ебн-е. Лично я так поняла автора. А собственный бред про "войну c украинским народом" Дугину приписывать не надо, он не глупее вас.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№61 масяня 17 сентября 2014 20:07
+1
applodisment Именно так.
----------
Масяня
№62 Vazovsky 17 сентября 2014 19:05
+5
"Я считаю, Путин выбрал войну."
____________________
сдается мне, джентельмены, это была аллегория
№63 ta1956an 17 сентября 2014 18:08
+7
Гимн Игорю Иванычу. Может и по максимуму, но он того стоит. Потому что достойный человек. А интересно, ИИС и ВВП знакомы лично?
№64 Победа 17 сентября 2014 18:09
-4
Пока действия Путина вообще не понятны.
№65 Оптимистка 17 сентября 2014 18:17
+6
На то он и Путин! Если его действия будут понятны нам, значит будут понятны и тем, кому не надо.
popcorm
№66 Finder 17 сентября 2014 18:09
+2
Боюсь, что Дугин выдаёт за действительность свои идеалистические мечты.
----------
№67 Стержень 17 сентября 2014 18:16
+3
Стрелков, конечно, маяк и герой. Но, обычно, Россия обходилась без помощи Брусиловых в движении вперед/назад. Думаю, что Игорю Ивановичу сейчас место все же на Донбассе. В Москве не оценят и не дадут развернуться. Дугин выдает свое видение за правду в последней инстанции. Полковники ФСБ в отставке встречались и согласовали свои позиции? Если это так, тогда стоит об этом сказать и выступить единым фронтом. Отсутствие национальной идеи и вектора движения в программных документах и действиях достали.
№68 Шилов 17 сентября 2014 18:19
+5
Путин начинает зачищать 5 колону. Первый "система" англосакская подстилка, слышите, как они вопят, ублюдок Шохин и К. и он не последний, нечего хохлам топливо продавать Лукойл ушел с укропии, а этот наращивал продажу в укропии, и поэтому начали с него.
№69 Шилов 17 сентября 2014 18:20
+1
Путин начинает зачищать 5 колону. Первый "система" англосакская подстилка, слышите, как они вопят, ублюдок Шохин и К. и он не последний, нечего хохлам топливо продавать Лукойл ушел с укропии, а этот наращивал продажу в укропии, и поэтому начали с него.
№70 Лимпопо 17 сентября 2014 18:21
-1
Блн, пишите автора в начале, а то читал весь этот бред с надеждой что это правда, прочитав что дугин, понял что опять наи.али
№71 нирбок 17 сентября 2014 18:25
+4
статья - это возбуждение и эйфория от перемен.надо бы простой аналититки,А высоким штилем Проханов лучше пишет.
№72 Kalevipoeg 17 сентября 2014 18:26
+4
Давайте, Славяне!
СЛАВЯНЕ ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!
№73 Славко 17 сентября 2014 18:45
-5
Дугин известный паникёр, все его статьи сплошь дугинское восприятие мира не больше... некая биохимическая патриошиза... Есть и не плохие мысли, но только мысли, слава богу, а не реальность... "Бабские слезы"...
№74 ветеран 17 сентября 2014 19:15
+3
№75 Кока Кокин 17 сентября 2014 18:59
-1
Лишь бы не было войны.
№76 4as0woy 18 сентября 2014 15:54
0
Разбудили? Шухера очкуешь, пацифист обкуренный?
№77 Кока Кокин 18 сентября 2014 21:25
0
А ты если такой бравый чего у компа штаны протираешь а не с автоматом в окопе сидишь? Языком трепать у нас мастаков много, а как до дела дойдет то пусть кто ни будь другой! Патриоты диванные..
№78 neogeorge 17 сентября 2014 19:05
+3
Дугин - умница. Побольше бы таких людей нашей стране. С ясными мыслями и с чистым сердцем. Вот, на таких как Стрелков и Дугин нужно опираться ВВП.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№79 Иван0310 17 сентября 2014 20:10
+1
Все верно пришла пора выбирать по какую ты сторону баррикад.Народная мудрость гласит " Перед тем как станет лучше будет еще хуже" Без пармезанов и ролсройсов мы спокойно проживем но если у нас отнимут историю язык наш образ жизни нашу душу МЫ ПРОСТО ПЕРЕСТАНЕМ БЫТЬ!!! Вот тогда мы точно превратимся в бензоколонку причем чужую.А я нехочу. Я ХОЧУ В СВОЕЙ ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ ЖИТЬ ТАК КАК МЫ ЭТОГО ХОТИМ А не кто то со стороны нам будет указывать. Страна это просто большая семья.Вы же в свою семью не пустите малознакомую тетю Фесю которая вам будет указывать как с женой спать как детей воспитывать что есть и с кем дружить.Единственное что она в ответ получит это от ворот поворот и то если сильно не будет настаивать а в худшем хороший пендель и полет с лестницы.Пришла пора сказать всем дядям и тетям ША!! МОЛЧАТЬ И СЛУШАТЬ!!! И ГАДИТЬ ПОД СЕБЯ ЕСЛИ СТРАШНО!!
№80 paokur 17 сентября 2014 20:20
+3
Верю Путину и Стрелковую. Запорожье - русский город
№81 Sergal-45 17 сентября 2014 20:25
0
Цитата: URSUS
№13 URSUS Сегодня, 17:36 Жалоба
по всей видимости наступление Новороссии началось,по крайне мере в месте аэропорт-Пантелеймоновка...


Это пока еще не Наступление! Это еще только Перемирие! winked
№82 Personal 17 сентября 2014 20:29
-1
В далекие 80-е были разные страшилки, вольные переводы(кто как видел), трактовки(Нострадамуса, от Ванги не забывали добавлять и т.п), что после землетрясений, войн(где каждого коснется, брат на брата пойдет, неизлечимых болезней(СПИД и другие, их будет 6-7, где самой большой пандемией будет болезнь передаваемая через денежные купюры, люди будут их боятся) останется две трети человечества.
п.с В детстве слышал от прабабушки(верующей была, молитвы читала, может ошибаюсь но говорила что где-то это прописано было) так вот говорила, что настанет момент когда три дня и три ночи земля покроется мраком, солнце не будет видно, в этот момент и на это время надо будет закрыть/замуровать окна, почему она так говорила и что имела ввиду не знаю. Не дай Бог...
№83 DokAl 17 сентября 2014 20:35
0
Цитата: Valog
Ради такого дела якоря можно и обрубить. smile

СОГЛАСЕН!:Ютовые-на ЮТ,Баковые-на БАК!Якорь,поднять!Концы-РУБИТЬ!Машина!Полный ход.
№84 Maker 17 сентября 2014 20:37
0
ОНИ нам ЗА ВСЁ ОТВЕТЯТ!!!
№85 DokAl 17 сентября 2014 20:46
+1
Цитата: уфимка
Стало известно о чём в Минске договорились В.Путин и П.Порошенко: Украина признает независимость Крыма, взамен Россия признает независимость Новороссии.

Скинте на Цензор, и просьбу =СПИТЕ СПОКОЙНО.
№86 Sergal-45 17 сентября 2014 20:50
0
Цитата: barak_pindosian
№15 barak_pindosian Сегодня, 17:43 Жалоба
Анализ Дугина, как всегда - бриллиантный.


"бриллиантный" - это не от слова "набриолиненный"? "Т.е., жирно смазанный бриолином, чтобы "прическа" держалась"?
№87 barak_pindosian 18 сентября 2014 11:57
+2
Цитата: Sergal-45
"бриллиантный" - это не от слова "набриолиненный"? "Т.е., жирно смазанный бриолином, чтобы "прическа" держалась"?


Я не русский. Благодарю за исправление.

Имел в виду "блестящий, замечательный".

Сарказма не заметил.
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
№88 Sergal-45 18 сентября 2014 18:02
+2
Это не сарказм. Просто в русском языке есть некоторые устоявшиеся аллюзии, в частности, набриолиненный ассоциируется со словом прилизанный и формирует образ чего-то лакейского, угодливого.

А бриолин сам по себе достаточно жирный и плотный, и его используют не только, чтобы прилизать волосы к черепу, но и чтобы, например, взбить кок на голове, см. полотно "Утро аристократа".

Именно такую нотку я уловил в Вашем слове "брилиантный".

Видимо, наши с Вами отношения к Дугину несколько расходятся. Но каждый имеет право на свое мнение в отношении данного лица, равно как и свое понимание его действий и побудительных причин. Если я Вас нечаянно затронул своим комментарием, прошу извинить.

Это никак не входило в мои намерения. С уважением, С.Я.
№89 barak_pindosian 18 сентября 2014 18:28
+1
Благодарю вас за хорошие слова. Я не обиделся, конечно. Я тоже прошу прощения если мои слова звучали арогантно.

А за "прилизанного", знаю о чем говорите biggrin



На болгарский - зализан.

Будьте здоровым!
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
№90 Sergal-45 18 сентября 2014 18:47
+1
Спасибо. И Вам Здоровья.
№91 Sergal-45 17 сентября 2014 21:07
+2
Ох, Пророки! Несть числа Вам в Отечестве нашем. Всё-то Вы провидите! Все-то Вы Вангуете! Всё-то карты политические раскидываете!

"Счастье в жизни предскажет гаданье,
И нежданный удар роковой,
Дом казённый с дорогою дальней,
И любовь до доски гробовой!
Карты старые лягут, как веер
На платок с бахромой по краям,
И цыганка сама вдруг поверит
Благородным своим королям.

Ну что сказать, ну что сказать...
Устроены так люди.."

Вообще, Дугин позиционирует себя как философ. В гаданьях и пророчествах ранее вроде замечен не был. Как он лихо связку Путин - Стрелков завернул. То ли от всей души своей евразийской похвалил. То ли от той же души смачно плюнул в обоих? Философия, блин, с многомысленным подтекстом... dumaet
№92 Vorotnikov1960 17 сентября 2014 21:24
-11
А саму Новороссию и весь русский народ Новороссии Путин слил!
№93 katrin2038 17 сентября 2014 22:34
0
Ссылочку на видео со свечкой дайте , пожалуйста. Так хочется ВВП в глаза посмотреть! curtsey
№94 pavel2nd 17 сентября 2014 23:05
0
"Тот, кто выбирая между войной и позором, выбирает позор, - получает и войну, и позор" У. Черчилль.
"Тот, кто не хочет кормить свою армию, - кормит чужую" - русская пословица.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№95 Просто шел мимо 17 сентября 2014 23:37
-3
Точная цитата: "Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужлен кормить чужую". Это не русская пословица, это выражение приписывают Наполеону Бонапарту. Не показывайте своей необразованности, а то получается по русской поговорке:"Слышу звон, да не знаю, где он".
№96 pavel2nd 19 сентября 2014 13:10
0
Вы можете приписать любую пословицу любого народа любому бонапарту. Пословица при этом не перестанет быть народной. В 1982 году на студенческой практике в Казахстане я видел плакат: ""Хлеб всему голова" - Л.И. Брежнев". Коммунистические идеологи сделали то же самое, что и Вы, только приписали пословицу другому автору. Поэтому, Вы показали не сколько свою необразованность, сколько детский максимализм.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№97 Просто шел мимо 17 сентября 2014 23:29
-5
Стрелков, Стрелков... Мавр сделал свое дело, но видимо не понял, что может уходить...
№98 чечен61 18 сентября 2014 00:00
0
Дугин-креакл_такие "человеки"ввегают общество в "черно- белую" прострацию-не давая оттенко и суждений.Не нужно говорить о праведности и прадве Путина и Стрелкова.Это как две разные иконы кторые соседствуют на одном аннолое в одном Храме и каждый человек волен преклоняться перед тей которая ему блаоволит-в этом чистота и благость нашей ВЕРЫ!
№99 algoritmic 19 сентября 2014 14:44
0
Да уж! Снявши голову, по волосам не плачут! Война идет давно, она и не прекращалась.
Всё же, это посещение Храма Путиным и речь его: это адресное послание. И адресат это понял. В невесёлое время живём.