Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16176 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ерофеев назвал российский народ "гробом с гниющими потрохами"

Ерофеев назвал российский народ "гробом с гниющими потрохами"

Ерофеев назвал российский народ "гробом с гниющими потрохами"Дмитрий Киселев, российский журналист, телеведущий, генеральный директор МИА "Россия сегодня"

В наших интеллигентских кругах разразилась дискуссия, которую трудно не заметить. Она проходит в условиях, когда Россия сталкивается с внешними вызовами. Кому-то не нравится словосочетание "пятая колонна", но как назвать тех, кто в момент наступления на нас тут же переметнулся на другую сторону? И теперь для них уже все, что там, просто отлично, а все, что здесь, отвратительно. Впору в адрес Обамы телеграммы слать с пожеланием успеха. По аналогии с поздравительными телеграммами от русской либеральной интеллигенции японскому императору после поражения нашего флота под Цусимой.

Например, текст Виктора Ерофеева, озаглавленный "Как тут жить дальше?" Яркие образы. Вместо аргументации — броский вербальный эпатаж. Правда, не выдерживает проверки реальностью. Клочья чувств, не очень-то продуктивные для осмысления с фактами в руках. Чего стоит хотя бы такая цитата: "Дай народу свободные выборы, нынешнюю власть — сметет волна бескомпромиссного народа".

Здесь как минимум два утверждения. Первое: что в России недостаточно свобод. Второе: власть не пользуется реальной поддержкой. Обожаю разговоры про несвободы в России. Однако более свободной страны нет. Законодательных ограничений меньше, чем в США и Западной Европе. Практика действий полиции куда мягче, чем там.

Помните "жемчужного прапорщика", который кого-то огрел дубиной, приговаривая что-то не очень доброжелательное? "Жемчужный прапорщик" был уволен из полиции, преследовался уголовно и получил по суду срок. Хоть один американский полицейский был наказан за нечто подобное? Быть может, те, кто убивал подростков на улицах Фергюсона? Или те, что били женщину, неправильно перешедшую улицу в Лос-Анджелесе? Или тот, что убил в ходе домашнего допроса друга Царнаева Ибрагима Тодашева в Орландо?

Впрочем, продолжим о России. Отсутствие твердых традиций и, к сожалению, устоявшейся системы ценностей создает для личности пространство, диапазон, который и не снился за пределами нашей необъятной родины.

Есть ли книга, которую Виктор Ерофеев, Борис Акунин, Людмила Улицкая или кто-то еще из наши писателей писателей не смогли здесь опубликовать? Есть ли мысль, которая подверглась цензуре и оказалась невысказанной? И вообще кому что не дали сказать? У Ксении Лариной возникли проблемы, когда она заявляла, что ее от патриотизма "тошнит червяками и вишневыми косточками"? Были проблемы донести свою мысль у Евгении Альбац, когда она говорила что наши герои-добровольцы на Донбассе — "люди, у которых есть постоянная потребность в адреналине"?

То есть россияне-добровольцы, которые воевали на стороне ополчения, получали ранения и даже погибали, просто стремились получить таким образом удовольствие химическим путем? Так, по мнению Альбац? И журналисты, которые с риском для жизни показывали, что на Донбассе происходит? И те журналисты, что погибли — все ради процессов в обмене веществ внутри тела? Допускаю, что это может показаться циничным бредом, но в любом случае в России вы можете такое публично говорить, не опасаясь ничего. Кому-то что-то не дали сказать вообще? Кто-то не услышан?

Зимой, например, Виктор Ерофеев заявил, что Ленинград фашистам надо было сдат. Подискутировали — проехали. Ерофеев продолжает творить и радовать своих почитателей. Можете представить себе английского писателя, который в телеэфире заявит, что Лондон надо было фашистам сдать? Невозможно. Нет такого английского писателя. Не может быть! И тем более трудно представить себе фан-клуб такого — в случае, если найдётся — такого пока виртуального писателя, ибо действуют там внутренние ограничения. Сужающие пространство свободы? Да, сужающие. Хорошо это? Вам судить.

Де-факто диапазон мнений в отечественном телеэфире и общественном сознании в России куда шире, чем там. Это к вопросу о свободе. Свободные выборы — частный случай общего уровня свобод в стране. Нынешние выборы реально свободны, конкурентны, прозрачны. Не готовые к таким параметрам могут продолжать говорить, что "зелен виноград".

Теперь о популярности власти и уровне народной поддержки. Это — измеряемые величины. У Путина сейчас уровень поддержки по стране 84%. Эту цифру от ФОМ серьезно не оспаривает никто. Для сравнения: в США деятельность Обамы одобряют 40% — в два с лишним раза меньше. Во Франции Олланда поддерживают лишь 13% . Рейтинг "Единой России" значительно выше — 50%.

На выборах разного уровня в 84 регионах России приняли участие 63 политических партии. Кому-то в это трудно поверить. Тогда просто нужно запомнить, чтобы не ставить себя в дурацкое положение, публично о наших выборах размышляя.

Текст Виктора Ерофеева откровенно пропитан презрением к российскому народу. Здесь и "наш первородный расизм, и "народ в восторге от запретов". Здесь и сожаление, что наши пращуры "не желали освободиться от крепостного права благодаря Наполеону". Ну, и самая верхняя нота русского писателя Виктора Ерофеева в адрес собственного народа: народ наш — "гроб с гниющими потрохами". Здесь презрение к народу уже переходит в отвращение к нему.

Непонятно, куда писатель Виктор Ерофеев нас с вами зовет. Впрочем, это уже не очень важно. Куда бы ни звал человек, который вас презирает и тем более демонстрирует к вам отвращение, идти не надо.

"Воспитанная в христианской культуре", так представляется Людмила Улицкая, пишет: "Мне стыдно за народ, потерявший нравственные ориентиры". То есть опять народ — проблема. И еще, ругая "путинскую Россию", Улицкая добавляет: "Моя страна сегодня объявила войну культурк, объявила войну ценностям гуманизма, идее свободы личности, идее прав человека..."

На это Улицкая получила прямой ответ от ярчайшего нашего поэта и диссидента еще советских времен, высланного из СССР Юрия Михайловича Кублановского. "В состоянии войны с христианской культурой, к которой по воспитанию относит себя Улицкая, уже не одно десятилетие находится, считай, вся культура постхристианской цивилизации, чьим флагманом является, разумеется, отнюдь не "путинская Россия", а именно Запад. Именно там, в казалось бы, свободном от тоталитарной идеологии обществе, набрало обороты безбожное кощунственное искусство, разом и гламурное, и не оставляющее человеку надежды. Пойдите, к примеру, в любой музей новейшего искусства за рубежом, полюбуйтесь на грязные унитазы Дюшана, крашеных козлов Раушенберга и прочую распиаренную до цены Рембрандта и Ван Гога мазню. Наши ребята с их перформансами и инсталляциями пока еще сущие дети по сравнению с этим карнавалом безбожия", — уверен Кублановский.

Впрочем, карнавал безбожия в Европе сейчас не только в музейных залах. Само слово "Христос" исчезло из проекта европейской Конституции, названия общеевропейской партии и даже вместо Рождества (Christmas) теперь все больше предпочитают Xmas — как бы не Рождество Христово, а праздник X.

Что уж говорить про животный характер массово культивируемой там свободы... Свобода как свобода потребностей тела, как раскрепощение до животного состояния. Не путать с высотой полета свободного духа.

"Ценности гуманизма. Свобода личности. Их недостача — тоже отнюдь не ноу-хау России. Мы не слышали от Улицкой и ее круга ни слова в защиту во времена 90-х, когда обескровленная деморализованная страна оказалась в лапах "олигархической хунты", как точно определил Солженицын. Нет, именно и только теперь — с чего бы это — вдруг либералы заговорили об их катастрофическом дефиците", — отмечает Кублановский.

Юрий Кублановский задается вопросом, почему сейчас "вдруг либералы" заговорили о "язвах России", а не тогда, в 90-х? Все просто. Тогда у нас с американцами не было никаких видимых проблем. Нас только похваливали, потому что уровень нравственной деградации здесь их вполне устраивал. Устраивал, значит, и тех, кто был с ними. Сейчас укрепление духа страны американцам не нравится. Те, кто внутри нас, но мысленно с ними, силу нашего духа пытаются обесценить, обозвать, оскорбить, разрушить в конечном счете.

Категоричность оценок наших либеральных ультрас, нетерпимость в отношении несогласных выдает в них сторонников крутого и наглого тоталитаризма. Тех, кто не с ними, они готовы чуть ли не проглотить. Показателен в этой связи скандал в Русском ПЕН-центре, где, по словам его президента писателя Андрея Георгиевича Битова, произошел "рейдерский захват". Скандал ждет развязки. Следим.

Как стоит следить и за более широкой дискуссией об отношении к России и свободам у нас, которая так ярко и свободно разворачивается в кругах, которые принято считать интеллектуальными. Впрочем, ничего нового. Продолжение русской традиции. Вот как столь узнаваемую либеральную нетерпимость к иной точке зрения более полутора веков назад описал поэтической строкой еще князь Петр Андреевич Вяземский. По нему, "либеральное холопство" — как раз форма несвободы:

У них на все есть лозунг строгой.
Под либеральным их клеймом.
Не смей идти своей дорогой.
Не смей ты жить своим умом.
Когда кого они прославят, пред тем колена преклони.
Кого они опалой давят, того и ты за них лягни.
Скажу с сознанием печальным: не вижу разницы большой.
Между холопством либеральным и всякой барщиной другой.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
306 мнений. Оставьте своё
№1 alexxxrom 14 сентября 2014 23:27
+81
Ерофеев охренел гад!
№2 Alyona 14 сентября 2014 23:29
+86
))) они доиграются, у певцов концерты отменятся, у писателей продажи книжек упадут...ох как выть начнут когда их роялти упадут от тиража!!!
biggrin
№3 Alex key 14 сентября 2014 23:36
+60
так уже батановой голову проломили. этот на очереди. 5-я колонна - это гиря на шее россии. скинуть ее в любом случае необходимо, ибо они враги внутри страны.
№4 scorpiosys 14 сентября 2014 23:45
+57
Так для них Россия - земля обетованная! А мы - пятая колонна. Они душевно страдают от того, что кроме них в "их" России живут какие-то русские и масса других "никчёмных" народов.
№5 Хвост-Чешуя 15 сентября 2014 00:29
+56
Прав был Ильич, ох, прав: "Это не мозг нации, а её говно"
№6 ttt 15 сентября 2014 11:28
+2
очередная говорящая *** с ушами!

мат. бан
№7 Ольга_Любимовамакарова 15 сентября 2014 03:53
+14
он еще в РОССИИ???? за такое высказывание тюрьма на 10 лет
№8 User_1897 15 сентября 2014 10:48
+9
Для таких должна быть особая тюрьма - не просто сидеть и даром хлеб есть, а работать от зари и до зари.
№9 ЛнСВУ 15 сентября 2014 08:18
+10
Да дотрындятся по-любому скоро...Терпению людей приходит предел...И пофигу будет, кто что написал, налабал, наснимал, намалевал.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№10 Дмитрий Ко 15 сентября 2014 13:48
+1
Ну найдутся после такого заявления и на его гоп-команда, переломают все.
№11 tyha1959 15 сентября 2014 08:55
+1
Пусть теперь задумаются ,кто следующий.
№12 nesvobodnye 14 сентября 2014 23:39
+35
Подумаешь концерты, тиражи. Их уже убивать начинают физически. Озлобили они народ, зря они это.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№13 oleko51081 15 сентября 2014 18:47
+1
Да этого мутачка надо просто разорить судами.
№14 Малаховский 15 сентября 2014 07:30
+3
к сожалению...так, продались...так легче Бабло рубить
№15 Анастас 15 сентября 2014 08:14
+16
Уважаемые друзья. Уж извините за долгий пост, который, как меня научили, спрячу под спойлер. Понедельник, утро, впереди "захватывающая и пьянящая" перспектива писать тексты про какие-нибудь нормы резервирования под портфели неоднородных кредитов. А думается все как-то о другом...

№16 Просто шел мимо 15 сентября 2014 09:43
+1
Настя, и снова в яблочко, особенно про посконных и домосканнных! applodisment
№17 Елена Ростиславовна 15 сентября 2014 11:15
+2
Браво, снова в точку! applodisment avtomat gitler
№18 kursk-444 15 сентября 2014 11:48
+5
Они - осы, лишенные жала, жужжат, летают вокруг, но не способны ни напугать, ни причинить боль.

Это жало всё равно больно колет, делает свою работу: вводит трупный яд, который разлагает незакалённые души сомневающихся и ищущих правду и просто ранит совестливые души.
И надо таких "борцов" за интересы пиндосии гнать с телеканала, работа которого оплачивается из налогов народа, который такими мерзавцами презирается.
№19 Дмитрий Ко 15 сентября 2014 06:20
+4
Ладно если так, а то ведь и могут, кто на лестнице "оступится" и свернет шею, кого "ограбят", а кому "жить надоест" с прыжком с карниза
№20 aiger 15 сентября 2014 07:14
+8
Предлагаю обратиться к ВВП с предложением выслать одиозных фигур 5 колонны на Запада...часто слышали мнение, что хотя там (за границей) все у них (5 колонны) все готово, но Хозяин им запретил выезжать , так как не достаточно нагадили...Раз запретил, то нужно их выслать общим скопом и для них официальная отмаза: "Российской правительство самое диктаторское, так как ничего хуже чем выгнать из страны настоящего пацриота - нет" . Для них видимо демократичнее будет расстрел, гильотина или повешение...выслать семьями...пусть там говном исходят...
№21 Люка 15 сентября 2014 09:53
+2
Выслать можно, но зачем на их месте появятся другие более скрытые их нужно выявить, а это деньги, время. Предлагаю более простой вариант : не реагировать на них вообще - не читать; не смотреть; - не слушать; не вестись на их высказывания, ни где и не по какому поводу, сами с дуются.Нет их и точка!
№22 lub58 15 сентября 2014 14:34
+3
давно так думаю.Вот предлагали запретить концерты Макаревича в Крыму.Зачем? Пусть едет и узнает, как к нему там относятся.Послушает ушами и на них же помидоры гнилые ощутит.Может, в другой раз пасть свою и не откроет, притихнет во злобе.А вообще - страна должна знать и видеть своих "героев".Бить не надо, но общественное порицание и осуждение- обязательно.
№23 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2014 11:42
+3
Не надо к ВВП,- не царское это дело обращать внимание на такую грязь, чести много. Надо подать в суд за оскорбление Страны и Народа. Организаций у нас много или от частного лица. Выкатить иск на огромную сумму и подать ходатайство о принятии статьи "лишение гражданства РФ", требуя её применения к данному говнюку и прочим.
№24 MaxiMus_1205 15 сентября 2014 09:39
+2
пусть так и будет, лучше народ будет тратить свои кровные на что то более полезное, чем творения "псевдо" - такие же как и авторы
№25 ttt 15 сентября 2014 11:27
-1
очередная говорящая *** с ушами!

мат. бан
№26 реалист 14 сентября 2014 23:42
+32
Я так понял,у него хватательный рефлекс сильнее инстинкта самосохранения.
Ибо в смелость и независимость либерастов я не верю.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№27 Mavr 15 сентября 2014 00:30
+11
Эту гниду надо на площади, на костре сжечь! И всему миру объявить, что поступили с ним очень милостиво.
№28 nesvobodnye 15 сентября 2014 02:05
+15
На самом деле ничего удивительного в его словах нет. Они вполне вписываются в идеологию исключительности, на которую они ориентируются, поклоняясь заокеанской модели либерализма.
Наша же модель либерализма подразумевает право каждого быть равным и необходимость соблюдения прав каждого, это касается представителей и большинства, и меньшинства.
Но в видении Ерофеева меньшинство псевдотворческой элиты равнее прочих граждан, поэтому он позволяет себе судить весь народ.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№29 aiger 15 сентября 2014 07:17
+8
Да вообще по...хре..ну на его видение, так как он не свое видение высказывает, а заказное...американское...
№30 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2014 11:46
+2
Я Вам плюс поставил за то как красиво и культурно Вы описали маркетинговый ход старой бLяди Ерофеева.
№31 aiger 15 сентября 2014 07:15
+2
можно эксперимент провести, да вот тож уверен что готов будет мать свою продать
№32 lis 15 сентября 2014 07:15
+6
Необходимо проглосовать рублём и тогда все эти лжеслужители искусства
окажутся в нищем состоянии. Давайте не покупать книг этого (и др таких же)
автора, не ходить на концерты (типа Макарки). В этом случае Мы сможем влиять
на этих недочеловеков без Родины...
№33 Лимонка 14 сентября 2014 23:50
+36
Никакая это не интеллигенция. То что у кого-то есть высшее образование ни о чем не свидетельствует. Люди связанные с культурой и искусством должны прежде всего понимать, что такое моральность. Если они этого не вынесли с училищ, значит они только мнят себя образованными, а действительно это просто враги логики, этики, моральности и никак не могут даже претендовать на роль культурного авторитета. Смотрите на политиков, военных, писателей, артистов из прошлого... они знали, что такое моральность и патриотизм, они всегда стояли на стороне своей родины, своего отечества... это действительно была интеллигенция.
№34 sgepeter 15 сентября 2014 00:09
+48
Вот его высказывания из его книги «Энциклопедия русской души»:
Русских надо бить палкой.
Русских надо расстреливать.
Русских надо размазывать по стене.
Иначе они перестанут быть русскими

Русские — позорная нация.
Хотя позже он заявил: что текст книги не следует трактовать как его позицию. В общем дрянной человек. Никакой не русский и просто не человек.
№35 Лимонка 15 сентября 2014 01:11
+8
Совершенно с вами согласен. Если кто-то пишет такие вещи, здесь все ясно... это позор и такому "человеку" должно быть стыдно даже посмотреть в зеркало. Призывы к насилию и убийствам, это уже полнейшее дно.
Я только вот не понимаю, зачем он вообще в России живет, раз она такая плохая. Не нравится... езжай себе в Канаду, США или другое место. Там и ему хорошо будет (далеко от возненавиденной отчизны), а и там рады будут принять "демократического диссидента". Но он сидит себе здесь, что подталкивает на мысль, что все таки такие люди получают от кого-то материальную выгоду за свой подлый труд.
№36 Ольга_Любимовамакарова 15 сентября 2014 03:57
+8
им сейчас сша зарплату увеличила..вот они и пытаются перед новымпослом выслужится...надо с ними жестко
№37 kativata 15 сентября 2014 06:29
+2
Там скучно будет. Ему надо бороться , хаять, доминировать. Короче (извиняюсь конечно) @бать кого-нибудь. А там трудно будет. Смысл жизни пропадет.
№38 Goblinwowa 15 сентября 2014 04:39
+4
Что то логику не пойму. Человек высказал свое личное мнение (пусть поганое и оскорбительное мнение) - но это не есть его позиция? Так не бывает. Разве только этот мерзкий хитрожоп строгает отмазку на случай, что билетика на последний поезд до Риги не достанется?
№39 новичок 15 сентября 2014 06:20
+13
А по поводу хитрожопости Ерофеева был ещё один небольшой примерчик. Несколько лет по первому каналу тв шла передача, реалити-шоу, "Последний герой", так вот в одном из сезонов соизволили "принять участие" Ерофеев с Джигурдой и на первом же конкурсе "слились", объясняя это маловразумительными отмазками. И тогда я поняла, что они слабаки и дрянь. Что в последствии они и подтвердили и до сих пор подтверждают.
№40 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2014 11:50
+4
Я помню эту передачу! Хитрый Ерофеев науськивал дурака-Джигурду, а сам за его гавканьем бухтел с целью свалить. Мерзкое впечатление и явно подлый человек.
№41 lada 15 сентября 2014 07:11
+11
Не только эти слова..Он ещё много гадостей написал.Читаешь-и оторопь берёт.."Кровавое воскресенье –– национальный праздник» «Энциклопедией русской жизни»(стр. 167-168).

«– Ты посмотри, как они красиво страдают! – любовался Серый, ломая русские кости, позвоночники, черепа. – Нет, только глянь! Выносливы и неприхотливы. Цены вам нет, – обращался он к мученикам.

В ответ русские дико орали. Никто не ушел от пытки. Все сознались во всем» (стр. 126-128 ).

«Идея национального характера, которая в Европе после Гитлера считается скользкой темой, – единственная возможность понять Россию. Русские – позорная нация. Тетрадка стереотипов. Они не умеют работать систематически и систематически думать. Они больше способны на спорадические, одноразовые действия. По своей пафосной эмоциональности, пещерной наивности, пузатости, поведенческой неуклюжести русские долгое время были прямо противоположны большому эстетическому стилю Запада – стилю cool» (стр. 46).

«Русских надо пороть. Особенно парней и девушек. Приятно пороть юные попы. В России надо устраивать публичные казни. Показывать их по телевизору. Русские любят время от времени поглядеть на повешенных. На трупы. Русских это будоражит.

У русских нет жизненных принципов. Они не умеют постоять за себя. Они вообще ничего не умеют. Они ничего не имеют. Их можно обдурить. Русский – очень подозрительный. Русский – хмурый. Но он не знает своего счастья. Он любую победу превратит в поражение. Засрет победу. Не воспользуется. Зато всякое поражение превратит в катастрофу.Россию можно обмануть, а когда она догадается, будет поздно. Уже под колпаком. Россию надо держать под колпаком. Пусть грезит придушенной. Народ знает, что хочет, но это социально не получается. Он хочет ничего не делать и все иметь. Русские – самые настоящие паразиты» (стр. 71-72).ВОТ ТАК ОН О НАС...И НЕ УЕЗЖАЕТ НИКУДА.ГАДИТ И ПРОДОЛЖАЕТ ЗДЕСЬ ЖИТЬ.
№42 нирбок 15 сентября 2014 07:33
+10
откуда у этого писаки столько ненависти и меркой брезгливости к русским.дай ему возможность он бы реализовал свои литературные фантазии-резал бы ломал кости убивал.это ж натуральный садист.апофеоз российского диссидентского либерализма.
№43 lada 15 сентября 2014 08:09
+7
это он "Леса -- сырые. Мы все -- сыроежки.
Еду в метро и чувствую, что мне противна эта потная сволочь. Инертная,
покорная, прыщавая шваль.
Хочу ли я, чтобы Россия распалась на куски?
Чтобы Татария отделилась от Мордовии?
Чтобы Волга высохла?
Чтобы судорога прошла по Сибири?
Чтобы кончился балаган?
Хочу!
Хочу!"ВОТ И ВСЯ ЕГО "ЛЮБОВЬ" к РОССИИ.Тьфу,выворачивает от него..
№44 Симферополь 15 сентября 2014 09:06
+13
И что, вот ЭТО - издают в российских издательствах? shok
И редакторы, которые читают ЭТО - согласны? shok
И кто потом покупает ЭТО - тоже? shok
Простите, но YAHOO!ею. dumaet
Неужели в уголовном, или хотя бы административном кодексе за пропаганду вот этой "русофобосятины" ничего не предусмотрено? diablo
Че-то мы где-то упустили facepalm
Не пора ли наверстать упущенное? rtfm
№45 Хвост-Чешуя 15 сентября 2014 11:06
+4
Свобода слова, едрид-мадрид facepalm
№46 Кузьмич Кузьмичёв 15 сентября 2014 11:54
+4
Так это ещё и переводят на западе и дают за это премии. Быть признаным на западе это у нас билет в высшую лигу писателей. Система отбора подонков.
№47 kativata 16 сентября 2014 00:40
+2
Читала его рассказ в Огоньке незадолго до победы демократии. Один садизм с техническими подробностями. Он больной психически ненормальный. Садист. Все это описано в библии. Ветхом завете.
Иносказательно. А кто библию читать не может, то https://g-klimov.info/ здесь.

И САМОМУ ЕРОФЕЕВУ НЕ ПЛОХО ПОЧИТАТЬ. ОН ЛЮБИТ УЖАСЫ.

ЗДЕСЬ СТОЛЬКО УЖАСОВ!!! УЖАСНЕТСЯ И САМ САТОНА. И

СЕКСУ МНОГО.

ПОЧИТАЙ, ЕРОФЕЕВ. МОЖЕТ УСПОКОИШЬСЯ.

КЛИН КЛИНОМ ВЫШИБАЮТ.
№48 kativata 16 сентября 2014 00:53
0
№49 Andy P 15 сентября 2014 10:49
+4
Нужно просто показывать по чаще всю эту мразь и рассказывать о них с указанием их адресов проживания. А остальное произойдёт само-собой. hang
№50 миледи 15 сентября 2014 08:37
+7
Боже, какой кошмар. Интересно, КТО ЭТО напечатал? Я достаточно терпимо ко многому в этой жизни, но это уже через край. Как же нужно нас презирать и ненавидеть, что бы ТАКОЕ даже в мозгу родилось!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№51 lada 15 сентября 2014 09:06
+2
издательство "Зебра Е"
№52 lada 15 сентября 2014 09:06
0
издательство "Зебра Е"
№53 миледи 15 сентября 2014 08:37
+3
Боже, какой кошмар. Интересно, КТО ЭТО напечатал? Я достаточно терпима ко многому в этой жизни, но это уже через край. Как же нужно нас презирать и ненавидеть, что бы ТАКОЕ даже в мозгу родилось! Ладно, у дурака разное в голове крутится, но выпустить это в печать.....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№54 lub58 15 сентября 2014 14:40
+3
Не смогла ни одной его книги прочитать, а он очень много издавался в 90-е годы.Слишком много дряни и откровенной пошлости.На Западе от него тащились- большие тиражи, пресс- конференции.У нас на канале "Культура" передачу вел.Мерзкий извращенец, вечно таскающий с собой юных девочек, охочих до его денег( не его же самого, в самом деле.На рожу этого прыща посмотрите)
№55 Eneus 15 сентября 2014 00:19
+9
Уже многих людей тошнит от этого дурацкого слова, коварненького такого, не нашего.
№56 Лимонка 15 сентября 2014 01:21
+7
Совершенно верно. Слово "интеллигенция" сегодня применяется, как эвфемизм. Под эту категорию попадают уже не люди образованные, а всякий сброд, "диссиденты", предатели и просто те, кому не лень критиковать, оценивать и просто гадить, своему народу и родине. Ну не нравиться, пускай едут туда, где им хорошо и комфортно жить будет и не позорят, ни себя, ни свою страну.
№57 новичок 15 сентября 2014 06:11
+11
Где то слышала фразу: "Если вам дали высшее образование- это ещё не значит что вы его получили". Наличие или отсутствие высшего образования ещё ни о чём не говорит. А о морали у данных "личностей" свои представления, сильно отличающиеся от моих. Они считают правыми себя, а я не считаю их правыми. Так кто же прав?...
№58 Scythian 15 сентября 2014 06:20
+7
То что у кого-то есть высшее образование ни о чем не свидетельствует.

Наличие диплома о высшем образовании, свидетельствует о том что у человека была возможность чему-то научиться.
А вот научился-ли, нет-ли - зависит от человека.
№59 kativata 18 сентября 2014 06:09
+1
Какая интеллигенция? Я прочла один рассказ в Огоньке в 90 г. Интеллигентность- это благородство прежде всего. А от него волосы шевелятся. Интеллигент.
№60 PatriotRu 14 сентября 2014 23:55
+25
Конечно, Ерофеев гад. Как гады и вся пятая колонна.
Но мы, все россияне, должны понять, что таких гадов в России взращивает Америка. И к сожалению, пока что далеко не все россияне понимают это. Слишком много у нас тех, кого эти вопросы совершенно не волнуют. Они живут по принципу "моя хата с краю". И мы, вот все, кто участвует здесь в комментах и во многих других патриотических ресурсах Сети, мы должны нести эту правду в жизнь! Мы должны всеми мерами противостоять подлой деятельности США. За Россию они взялись серьезно, и недооценивать опасность нам нельзя! Постучать здесь по клаве себе для развлечения - этого мало! Нужно реально говорить с людьми и дома, и на работе, и везде!
Время грозное!
№61 Oven-53 15 сентября 2014 02:22
+15
Вы совершенно правы!!! Бездействие в такой ситуации равносильно соучастию в предательстве. А Кублановскому браво!!!!!!!!!
№62 lub58 15 сентября 2014 14:45
+3
Был один талантливый писатель - Венедикт Ерофеев " Москва- Петушки".Вечная ему память, Венечке Ерофееву! А это гнилье лучше просто не замечать, быстрее все про него забудут.Они этого страшно боятся , вот и стараются что-то гадкое тявкнуть, чтобы напомнить о себе. А зря.Недавно вот Шендеровича избили.А сколько грязи он вылил на нашу Олимпиаду, Путина и фигуристку Липницкую. И не жалко его.Пусть в Израиль едет и оттуда слюной злобной исходит, вони меньше будет
№63 Ольга_Любимовамакарова 15 сентября 2014 04:00
+4
и наглядные агитации должны быть плакаты "предателей каждый должен знать в лицо . у них падает популярность в России и своим предательством начинают утверждаться и зарабатывать
№64 Gavrila 15 сентября 2014 00:58
+17
Не знал я, что он за писатель,
(Я ж не читаю всяку хрень!)
Но вижу, что Руси предатель,
А значит тварь и шелупень.
№65 doker 15 сентября 2014 01:58
+5
Извинюсь дружище, думаю, что он Еврофеев.....гад однозначно.
№66 Arny11 15 сентября 2014 02:19
+7
Еще короче: гнида!!! diablo
№67 Дальний восток 15 сентября 2014 03:40
+5
У меня тоже все кипит внутри, но в этой ситуации, то хорошо, что в лицо мы знаем этих гадов теперь....
№68 wwwwwwwwww 15 сентября 2014 07:41
+8
Хреново ФСБ работает! Тут на 10 лет за экстремизм сажать суку! Видать и в ФСБ 5 колонна силина
№69 Т.Елена 15 сентября 2014 09:04
+2
время наступило, когда выводятся на свет отечественные либеральные черви, срываются все лицемерные маски перед лицом опасности потерять активы, недвижимость и признание за кордоном. С...ки продажные.Продолжайте подлизывать задницы пиндосам, может, зачтется вам.
№70 С.Влада 15 сентября 2014 11:46
+6
Русофобия как вражеское течение против Руси имеет долгую историю, и лучше если мы будем ее знать не из так называемой " официальной" истории, но из реальных, скрываемых веками от нас источников.
Первые русофобы образовались еще при отколе Московской Тартарии от Великой Тартарии. После преступного захвата власти Романовыми в Московии и смещения истинно русской древней династии Рюриковичей, на Русь пришли темные времена.
Далее после разгрома Романовыми Великой Тартарии и захвата всех ее территорий, которые кстати простирались до Северной Америки, пришла пора русофобов, поддерживаемых иудеями и англосаксами. Ведь немногие знают как унижалось, уничижалось все русское славянское во время правления Романовых.Русский язык подвергся невиданным изменениям, стало даже постыдно разговаривать на русском языке, все так называемое дворянство и " элита" разговаривали на французском, в свите царей всегда было больше немецких фамилий чем русских. Заставляли одеваться в " цивилизованные, европейские" одежды и так далее. Из русских людей лепили так называемого " маленького человека", пресмыкающегося перед фальшивой религией, царем, чиновниками, преклоняющимся перед всем западным.
Не все Романовы были прозападными, но в целом их влияние на Русь весьма отрицательное. Когда же некоторые из них пытались быть патриотами, иудеи послали на Русь новую напасть - коммунистическую идеологию для развала Русского мира изнутри. И они бы достигли своей цели, если бы Сталин не понял что к чему и не остановил пятую колонну предателей. Да вот до конца сделать не успел, иудеи убили того, кто им мешал. В СССР при многих положительных моментах, было много отрицательных, русская культура была в загоне, реальная история замалчивалась, людей выращивали безразличными и аполитичными, чувство хозяина на своей земле убивалось на корню и опять же процветало поклонение всему западному.
Про Горбачевские и Ельцинские времена умолчу, не думаю,что они нуждаются в комментариях. Зачем этот длинный комментарий? Прежде всего затем, что невозможно понять природу русофобии не узнав причины и историю ее возникновения.
Причины эти лежат на поверхности. Иудеям и лежащей под ними Европе нужно уничтожить Русь, единственный оплот Света и Добра на земле, единственную страну способную бороться против царства дьявола на земле.
За тысячелетнюю историю они перепробовали много способов для уничтожения Русского мира, воли Русов и стремления к свободе и Свету. Войны, фальшивые идеологии, революции, религии, зомбирование " ценностями", чего только не было.
Если мы все не проснемся и не скажем решительное НЕТ предателям всех мастей, если не выучим наконец этот урок, если не откроем реальную историю, тогда предадим своих Великих предков, и не сохраним нашу Русь.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№71 razboynik 15 сентября 2014 13:19
+2
С.Влада лучшие комменты. Добавить нечего. Уважаю! good
№72 Tiritaka 16 сентября 2014 15:20
+1
А может кто объяснить, почему неглупые знаковые люди вдруг включают "дурачка"? Почему им так важно нагадить под себя?
№73 скептик 16 сентября 2014 16:35
+1
Цитата: alexxxrom
Ерофеев охренел гад!


В гниющих мозгах - гнилые ассоциации.
№74 genew-eva 14 сентября 2014 23:28
+42
Мобильник и серьги у ерофеева есть?
№75 nesvobodnye 14 сентября 2014 23:40
+24
Это не важно - есть или нет. Если нет - скинемся, купим и подарим.

----------
Боевые либерасты - в атаку!
№76 Kuzmich 75 14 сентября 2014 23:41
+1
lols
№77 Babayka 14 сентября 2014 23:46
+5
Главное есть, что проломить..., а повод найдется. russian
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№78 Вереск 14 сентября 2014 23:54
+28

Зачем? Просто выбить все зубы и поганые ручёнки ломом в крошку, чтобы по клавиатуре стучать не мог. Пусть живёт мразь :(
№79 Praktic 15 сентября 2014 00:21
+17
Сказал бы кто-нибудь такое в пиндостане про пиндосов,я хотел бы посмотреть что с ним будет в этой "мекке демократии".
№80 Balkanov 15 сентября 2014 00:21
+23
Цитата: Вереск

Зачем? Просто выбить все зубы и поганые ручёнки ломом в крошку, чтобы по клавиатуре стучать не мог. Пусть живёт мразь :(

Хочется чтобы кто-то сказал6 серьезно так сказал "Для Запада ты тоже русский. Мы тебя внимательно выслушали и воспользуемся всеми твоими советами: и палкой бить будем и расстреляем!"
№81 Лимонка 15 сентября 2014 02:19
+4
Именно! applodisment
№82 Русский лётчик 15 сентября 2014 03:59
+5
Забывшая свои корни, либеральная скотина! Надо у него мобильник отжать по примеру Батановой.
№83 Ольга_Любимовамакарова 15 сентября 2014 04:02
+6
надо его же фрагменты на нем попробовать ..как ему понравится??
№84 Данис 15 сентября 2014 09:30
+10
Для таких как он высшей пыткой будет жить и наблюдать, как с каждым днём крепнет Россия applodisment , а его всё меньше и меньше слушают, и чаще плют ему в отвратительную рожу bad ...

P.S. жду минусов от onotole
№85 реалист 14 сентября 2014 23:49
+9
genew-eva

Судя по его ужимкам на ТВ - серьги у него давно есть.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№86 ЛнСВУ 15 сентября 2014 08:28
+3
Томными столичными вечерами....серьги? Точно есть.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№87 Лайм 14 сентября 2014 23:28
+23
В очередной раз убеждаюсь что либералы это иуды...
№88 Анастас 14 сентября 2014 23:35
+31
"Здесь презрение к народу уже переходит в отвращение к нему".

Чувства Ерофеева более, чем взаимны. Мы тоже испытываем к нему презрение и отвращение. Только вот о существовании русского народа во всем мире знают, а каково количество людей, знающих (я уж не говорю - читающих) Ерофеева?

Сразу хочу сказать, что лично я понятия не имею, что это за очередной "властитель дум" и "непризнанный гений".
№89 Levscha 14 сентября 2014 23:39
+10
Оно, видимо, видит себя неким вещуном, изрекая пакости.И не подозревает, что скорее всего большая часть населения нашей страны вовсе не знает о его существовании. Я вот тоже в этой передаче впервые услышала об "этом", и как-то жила себе спокойно без этого знания.
№90 огневушка 15 сентября 2014 00:08
+11
У Иуды были нравственные сомнения,осознание невозможности жизни после содеянного.А это просто образованцы,возомнившие себя мыслителями. На деле обыкновенное го..но,
которое, как известно болтается в проруби,но каким бы оно крутым не было,результат один- ОНО разлагается и смывается.Такой вот натурализм.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№91 GreySwan 14 сентября 2014 23:28
+16
Просим не путать Венечку Ерофеева, вечного путешественника из Москвы в Петушки, с этим либеральным высером. russian
№92 yura-grig2012 15 сентября 2014 06:59
+2
Спасибо что не он. "Москва-Петушки" это что-то.
№93 Иван Малышев 15 сентября 2014 20:31
0
например? коктейль "слеза комсомолки"?

Москва-Петушки" это что-то.

что?
№94 Чкалов 14 сентября 2014 23:28
+5
Таких нужно лечить электричеством... И в Новую Зеландию на ПМЖ!
№95 Гектор 14 сентября 2014 23:32
+4
Таким нужно мир и равноправие, а главное - равенство всех перед всеми. Так что пуля в лоб и Божий суд как раз подойдет!)
№96 OtVint 14 сентября 2014 23:39
+8
Может все-таки лучше на Новую Землю)) Там белых медведей-людоедов полно, и "Царь-бомбу" там испытывали, и летом максимум +5С. Самое место либерасту! А в Новой Зеландии я бы и сам пожил.. чуток
№97 ветеран 14 сентября 2014 23:59
+1
Также не отказался бы от этого(просто интересно,почему австралийцы считают Н.Зеландию курортом?).
№98 Хвост-Чешуя 15 сентября 2014 00:31
+4
В НЗ воды пресной много (речки, ручейки), земля зелёная, климат приятственный, а Австралия - сухая пустыня и дожди редкие.
№99 OtVint 15 сентября 2014 00:36
+4
Властелина колец посмотрите)) Н. Зеландия, по сути, рай на земле. Ни жарко и не холодно круглый год, природа офигенная, никаких вредный производств.
№100 Иван Малышев 15 сентября 2014 20:33
+1
кости кука
№101 Anka Rall 15 сентября 2014 00:54
+2
"Таких нужно лечить электричеством... И в Новую Зеландию на ПМЖ!"

Да в какую там Новую Зеландию! В Бабий Яр его! hang
№102 нирбок 15 сентября 2014 07:38
+2
лучше в Антарктиду.и перо в жолу!
№103 Лайм 14 сентября 2014 23:30
+3
В очередной раз убеждаюсь что либералы это Иуды...
№104 товарищ Сухов 14 сентября 2014 23:31
0
Подскажите! Это тот фуцерман,что написал хрень -"Москва-Петушки"?Если тот,то таки точно -поц в шароварах!
№105 Росич 14 сентября 2014 23:37
+10
Нет это не тот! Тот Венедикт Ерофеев, умер в 1990 году
№106 Miron 14 сентября 2014 23:39
+14
Нет, это не тот Ерофеев. Того зовут Венедикт.

А у этого Ерофеева есть родной братец, который организовал ту выставку современного искусства, помните, с фотографией типа целующихся ментов и т. п.

Свои "мужские" качества Ерофеев ярко продемонстрировал в своём участии в телепередаче "Остров".

Кстати, вместе с Джигурдой.
----------
Only G-d will judge me.
№107 Александр Хаимов 14 сентября 2014 23:39
+3
Нет! Того зовут Венедикт Ерофеев.
№108 scorpiosys 14 сентября 2014 23:52
+11
Джигурда - бесноватый.
№109 ЛнСВУ 15 сентября 2014 08:44
+1
Точно. Настоящий G-Гурда.Только он этим очень гордится. А вообще по последним горячим темам я его что-то не слышал. Мож упустил что? А?
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№110 Хвост-Чешуя 15 сентября 2014 00:34
+6
Свои "мужские" качества Ерофеев ярко продемонстрировал в своём участии в телепередаче "Остров".



facepalm Я тогда только эту первую серию и посмотрела. Стыдобищща. Мужики отказались плыть, а девки-модельки даже не колебались не минутки! Срамота!
№111 Галина_Власова 15 сентября 2014 01:17
+7
Да уж, показал свой слюнтявый "мужской" характер в той программе - струсил спрыгнуть с палубы в море... Хотя все попрыгали, включая женщин. Он из поколения мальчиков-мажоров времён развитого социализма. Отец высоко сидел при советской власти. Всю жизнь "протусовался" слизняк! И это существо судит о русском народе...
№112 новичок 15 сентября 2014 06:27
+1
Чуть поправлю, передача называлась "Последний герой". Но в принципе это не существенно...
№113 Умная Маша 14 сентября 2014 23:40
+4
Нет. Тот Венедикт, он давно умер.
Этот пишет романчики, подражая своему кумиру маркизу де Саду, "Русская красавица" и т.п.
№114 Spheroid 14 сентября 2014 23:40
+3
Неее не он. Тот был Веня-Венидикт и помер еще в 1990г.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№115 Бормалей 14 сентября 2014 23:56
+5
Классику надо читать, товарищ. Без классики, великой русской классики ждет нас майдаун и свидомизм. И этого Ерофеева тоже почитайте- врага надо знать в лицо.
№116 Эллочка 15 сентября 2014 00:21
+9
Читать не советую. Тупой апломб и скукотища! smile
№117 Vert 15 сентября 2014 00:23
+9
"Москва-Петушки" написал совершенно другой человек, Венедикт Ерофеев, очень странный, трагичный, интересный писатель. Царствие ему небесное. Этот говно-куль вылез в свет благодаря его славе. Просто люди их часто путали...
№118 А.Вербняков 14 сентября 2014 23:31
+7
Первый раз слышу эту фамилию. Видимо полное ничтожество. Решил хоть как-то дать о себе знать.
№119 ветеран 15 сентября 2014 00:04
+3
Этот (Виктор) даже вел на "Культуре" "Апокриф"с 2002 до 2011-го..
№120 Хвост-Чешуя 15 сентября 2014 00:38
+7
вел на "Культуре" "Апокриф"с 2002 до 2011-го..


Передача просто феерическое г*вно!!! и назвать надо было "Я великий гений, кто не согласен, того убить мало"
№121 Галина_Власова 15 сентября 2014 01:24
+2
good
№122 Kassi 14 сентября 2014 23:32
+10
Я даже не знаю кто это такой - Ерофеев.
Раз тут так не нравится, так никто силком не удерживает вроде. Шуруй туда, где хорошо.
№123 Вереск 14 сентября 2014 23:44
+11
Я даже не знаю кто это такой - Ерофеев.


До "кто" оно не доросло :(

Оно ... что. Это "что" называют продуктом человеческой жизнедеятельности, а в просторечии ... дерьмом.
№124 миледи 14 сентября 2014 23:54
+6
Мне очень стыдно, но я тоже. Оно пишет, поёт пляшет? Или просто хамоноед?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№125 огневушка 15 сентября 2014 00:18
+8
И хамоноед тоже.По-русски это шелкопёр,прощелыга и му..звон, считающий себя писателем, коих было-перебыло на Руси,да только кто ж их вспомнит.В своей статье о пребывании в Венеции он описывал себя с таким удовольствием и самолюбованием, что можно было ставить диагноз-нарцисизм.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№126 Лавр 15 сентября 2014 01:52
+4
Хотел написать,что дерьмо надо знать в лицо, но как-то уж больно коряво со смыслом предложения. Просто Вам можно позавидовать, а мне посочувствовать, так как это дерьмо(за ради справедливости) я пытался читать. Вкуса литературы не почувствовал - только запах (вернее душок). Как сказал бы Кристобаль Хозеевич - Чувствуется некоторое амбре. И уточнение Привалова тоже справедливо - Воняет, как в обезьяннике
№127 al-leks 14 сентября 2014 23:33
+3
исписался чувак совсем - теперь только пасквиль накатать и сумел. на следующей стадии своей деградации начнет доносы писать...
№128 огневушка 15 сентября 2014 00:23
+1
Как известно, из плохого вина выходит хороший уксус.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№129 ZnatnyiLic 14 сентября 2014 23:33
+7
В такое непростое время и выясняется кто истинный патриот страны,а кто присосался как пиявка. Пиявок нужно отрывать с мясом и давить.
№130 Хвост-Чешуя 15 сентября 2014 00:40
+7
Я попрошу Вас не обижать пиявок - они лечат человека! А этот ... этот просто глист либеральный...
№131 Riperbahn 14 сентября 2014 23:34
+7
Теперь и это говно нации считает, что можно народ учить.
№132 Умная Маша 14 сентября 2014 23:48
+11
Почему теперь? Он давний русофоб. Его даже судить собирались в 2008-м за экстремизм, но "яркие представители российской интеллигенции вступились за него и вырвали из лап кроваваго режима"... А судить его собирались вот за такое:

Русских надо бить палкой.
Русских надо расстреливать.
Русских надо размазывать по стене.
Иначе они перестанут быть русскими.



Нет, на свободе остался и продолжил гадить!
Говорить про измену не стоит. Он вражина и всегда был вражиной...
№133 vic53 14 сентября 2014 23:35
+11
этот диаспорный таракан лет 10 гнусавил культурку, шеф его бывший и тайный сегодня Швыдкой продолжает стараться подставить поцу болтающимся надутым членам за окном студии тв...
№134 Metelitsa 14 сентября 2014 23:35
+7
Надо обеспечить ерофеевым ту страну, о которой они талдычат. Ногами по башке. Тогда у ерофеевых будут хотя бы основания для поноса. Но уже не будет зубов и желания гадить.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№135 Пракседа 15 сентября 2014 00:50
+3
Metelitsa, извините, что не по теме, но я все время любуюсь вашей кошечкой, с носиком, как у поросенка. И выбрала себе тоже очень потешную.
№136 Ольга_Любимовамакарова 15 сентября 2014 04:12
+4
надо сделать так..нему надо приставить одного человека и пусть всегда ходит за ним....он должен сам уехать из России... .еще можно за угрозу к Русскому народу подать в суд
№137 Кассиопея 14 сентября 2014 23:36
+1
Сам такой.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№138 scorpiosys 14 сентября 2014 23:36
+7
Пусть эти сволочи вернут "свои" фамилии нашему народу! А свои поганые - заберут себе!
№139 Spheroid 14 сентября 2014 23:37
+10
Слишком либерально мягкие у нас законы,слишком терпелив к подобным иудам наш добрый народ. Те же свидомиты уже давно бы отбуцкали Витюшку ногами за подобное высказывание на "славной" Украине, а у нас эта гнида процветает.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№140 Патриотус 14 сентября 2014 23:37
+4
Ерофеев - мразота! avtomat
№141 pegosya 14 сентября 2014 23:37
+6
Вот и славненько! Все мы имеем возможность увидеть, что проклюнулся еще один из той же колонны иуд.
№142 Poceidon 14 сентября 2014 23:49
+7
Этот пакостник всё время в этой колонне, поэтому и тявкает время от времени. Погань.
№143 С.Влада 14 сентября 2014 23:39
+13
А зачем далеко ходить, даже здесь на патриотическом сайте некоторые не в состоянии осознать силу пятой колонны в России, и то, что Президент к сожалению не может сегодня даже запретить ГМО в стране, не говоря уже об национализации ЦБ и отмене рабской конституции. И вот как их называть? Дураками или врагами во время военного времени? По поводу пятой колонны все предельно ясно, они за тридцать серебряников работают и их надо выметать. А с теми, кто все еще не может осознать реальную ситуацию и является хорошим " уловом" для пятой колонны что делать?
PS Еще раз хочется напомнить о 21 сентября и "марше мира предателей" в центре Москвы. Не хотелось бы видеть безразличных, снимающих на камеру как в Питере.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№144 kursk-444 15 сентября 2014 11:57
+2
На камеру надо снимать, чтобы знать - кого потом в камеру.
Ну и показать по ящику остальным. Не все же в Москве живут.
№145 ШамЭль 14 сентября 2014 23:39
+5
Мррразота. Да, эт не писатель, а так, хрень на постном масле. bad Валили б отсюда все эти ...кондомы с дырками. girl_devil
№146 scrack 14 сентября 2014 23:39
+3
Вскрывается гнойник, течет гной в виде слов нашей 5 колонны
№147 Ilona L 14 сентября 2014 23:41
+4
Еще один урод решил пропиариться.
№148 Евгений Алексеевич 14 сентября 2014 23:41
+10
"гробом с гниющими потрохами"

Зря он нарисовал этот образ, ох зря...
Так сказать о Народе...
Зря он так...
№149 ВВ Новиков 14 сентября 2014 23:58
+4
biggrin он не о народе - он о себе и подобных ему - только вот из скромности забыл это отметить
№150 Интернетбаба 15 сентября 2014 12:24
+1
гроб с гниющими потрохами


Он в какой-то степени прав - если учесть, что в том гробу он и ему подобные.
№151 avissbp 14 сентября 2014 23:41
+8
Лишить гражданства и выслать из страны, интересно кто возьмет.
№152 Sukhovei 14 сентября 2014 23:42
+1
Водораздел,однако,вот и выявляются светочи совести и чести народа,для которых мы быдло и косточки.
№153 ветеран 14 сентября 2014 23:43
+5
Еще один,как улицкая, "воспитанный в христианской культуре"(строго 21+):

№154 Аслан.Ш. 14 сентября 2014 23:43
+12
Самая мерзкая,паскудная и гнилая тварь в мире,это российский либерал.
№155 Hanters 14 сентября 2014 23:45
+2
Как жаль что нельзя ему набить морду. Просто встретить и отрихтовать так что бы весь остаток жизни, он гнил и на лекарства выпрашивал денег. Очень хочется сломать ему пальцы.
№156 Критик 14 сентября 2014 23:48
+2
Я бы добавил. Вырвать язык и отдавить Фаберже
№157 Spheroid 14 сентября 2014 23:55
+2
А почему же нельзя? Очень даже можно. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№158 Критик 14 сентября 2014 23:45
+8
Этих поцов надо в 24 часа выслать из страны, лишив гражданства с запретом въезда в страну им и их потомкам, все их книги изъять из библиотек и магазинов и сжечь, чтобы не было их грязных следов в России
№159 Запорожский_Алексей 15 сентября 2014 00:02
+4
а вы думаете, что в библиотеках есть книги этого поца или улицкой? Сомневаюсь...
№160 Оптимистка 15 сентября 2014 04:48
+2
Зря сомневаетесь. Улицкая до последнего времени у ЧИТАЮЩИХ очень даже неплохой "рейтинг" имела. И в библиотеках есть все её книги. Про Ерофеева ничего сказать не могу. Послушала один раз в какой-то передаче и желания читать не возникло. А Улицкую пробовала, но не смогла дочитать. От её творений появляется какое-то чувство безысходности, что ли.
№161 vic53 15 сентября 2014 06:37
+1
эстонца Веллера воруют из магазинов
№162 зай мазай 14 сентября 2014 23:46
+4
а ведь ерошка тоже ходит по темным переулкам
где те гопники которые давеча оформили редактора с дождя ?
№163 scorpiosys 14 сентября 2014 23:46
+4
Так для них Россия - земля обетованная! А мы - пятая колонна. Они душевно страдают от того, что кроме них в "их" России живут какие-то русские и масса других "никчёмных" народов.
№164 Тати 14 сентября 2014 23:47
+7
А кто это? Ваще первый раз вижу и слышу эту мразь...
№165 Русь Святая 14 сентября 2014 23:47
+33
№166 Анна_Виноградова 15 сентября 2014 00:14
+7
applodisment
№167 Пракседа 15 сентября 2014 00:56
+5
Вот и я тоже думаю, а к какой нации он себя ассоциирует? Наверняка, к богоизбранной. От них слышать ненависть к русским уже стало как-то привычно. Впрочем, так всегда и было, как бы они не маскировались.
№168 doc 14 сентября 2014 23:47
+4
Почему эта мерзота ещё не в Израиле?
№169 зай мазай 14 сентября 2014 23:53
+3
нафига им там это дерьмо ?
№170 fiona 15 сентября 2014 13:40
+1
Потому что в Израиле все - военнообязанные, там болтовнёй не отделаешься. А этот "ч"удак даже в воду прыгнуть боится. Это в России, так им ненавидимой, можно языком, как помелом махать, а в Израиле такое не пройдёт.
№171 Villina 14 сентября 2014 23:48
+23
Вот и получается, что оболганный и оклеветатанный Сталин был прав. Эти же либероидные выкидыши и испоганили имя ВЕЛИКОГО. Кстати, успех Китая во многом лично я объясняю тем, что в годы культурной революции все это гнилье интеллигентвское МАо сослал в село на перевоспитание физическим трудом на свежем воздухе. ПОмогло0 видимо, некому было вякать про "свободу слова, и ""общечеловеческие ценности". Пора уже затыкать гнилые рты, источающие зловоние. ОГлянуться, таких персонажи есть в окружении любого человека. НЕ НАДО СКРОМНО ОПУСКАТЬ ГЛАЗА, когда позорят ПРезидента или РОссию. НАдо ставить мразь на место. ГНиющее дерьмо - это и есть ерофеев, собчак, быков... имя им легион, бесам, которые отравляют мозг молодежи
№172 Критик 14 сентября 2014 23:53
+4
good
№173 scorpiosys 14 сентября 2014 23:58
+3
Распутина-Нового тоже они приложили. Про него всё что нам дают - брехня!
Найдите и прочтите: Oлег Платонов - Жизнь за царя.
№174 Villina 15 сентября 2014 00:05
+13
ЕСли бы только Распутина... Иван ГРозный, ПАвел ПЕрвый, НИколай ПЕрвый, вся история РОссии вывернута наизнанку. Кровопийца и развратник ПЕтр для них - Икона, он "РОссию поднял на дыбы", хотя при нем население УМЕНЬШИЛОСЬ на четверть (это при той то рождаемости). Зато Сталин, что в короткое время вывел нашу РОдину на первое место в мире - исчадие. Зато предатель ГОрбачев и убийца Ельцын - светочи демократии. Кого слушаем? ПО ним тюрьма плачет, вот кому яйца прибить надо к брусчатке центральной площади....Анадыря. Зимой.
№175 scorpiosys 15 сентября 2014 00:14
+5
Учебник истории единый, так и не приняли. ДЕМОКРАТИЯ, ПОНИМАЕШЬ!!!
№176 valera 15 сентября 2014 01:28
0
!
№177 МАРКА 15 сентября 2014 02:44
+3
Очень хорошо написано Григорием Климовым в "Князе тьмы", очень рекомендую. Вторая часть называется "Имя моё - легион". Есть ещё книга "Божий народ". Кто за Россию - читайте!
№178 Русский лётчик 15 сентября 2014 04:26
+6
Китайцы в зародыше на площади Тяньаньмэнь пятую колонну танками задавили, умнее нас оказались. А то получили бы свою Россию 90-х.
№179 dok123 14 сентября 2014 23:53
+4
Ну..., эта иудушка себя еще на "Острове" показалО!... Помню его метания и угрозы про " Ты не предстпвляешь, с кем ты связался!...", про то, как он сразу свалил от туда...

Время отдеяет зерна от плевел...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№180 edgarcacey4 14 сентября 2014 23:53
+10
Как эта тварь здесь дальше-то жить собирается? Он ведь когда учился в советской русской школе, там на стенах висели афоризмы великих, и в частности: "Россия без нас обойтись может, а мы без нее - нет"

Для кого он собирается писать? На каком языке? Эти твари никому не нужны, вон Макар хотел было концерты продолжать давать по стадионам, так везде отменили, бабло обломилось, а на Западе он никому не нужен.

Вообще, этот вопрос гораздо глубже и шире, чем гниющие мозги ерофеевых и макаревичей: Все "наши" иудейские олигархи, которые совместно с западными хозяевами готовят смещение Путина и расчленение России - эти идиоты не могут постигнуть, что без единой сильной России они ничто, что если Россию расчленят, то все бывшие советские - русские,евреи, якуты - все бывшие жители СССР, имеют только одну перспективу - перспективу финансового и физического уничтожения.

Процесс этого уничтожения будет растянут по времени, но НИКТО, ни Прохоров, ни Абрамович, ни Ходорковский, ни их семьи не смогут избежать физического уничтожения.

Они Западу не нужны, их активов и их самих не будет, Запад планирует поставить в расчлененной России простых наемных гауляйтеров, которые будут следить за вывозом ресурсов.

Но это они не способны понять, тупые нувориши 90-х годов, несмотря на то, что пришедшая в 93 г к власти их хунта до сих пор еще имеет часть власти и контроль над огромными кусками российских ресурсов и координирует свою деятельность через горбачевых и сионистов в госструктурах РФ с мировыми масонскими хозяевами, интеллект их крайне ограничен, они тупо верят, что после уничтожении России они останутся в живых
№181 Иван Малышев 15 сентября 2014 20:40
0
а Васька слушает , да ест
№182 komix 14 сентября 2014 23:53
+1
получил известность за описание бытия и видение России молодым алконавтом в 80-е, и хотя у злободневного тогда опуса художественной ценности было 0, с тех пор считается "писателем" и изредко поучает народ ...
видимо все еще в образе Эдички...
№183 genew-eva 15 сентября 2014 00:10
+5
Вот видите, и даже Вы не знаете опусов Виктора Ерофеева ( такая вот известнтсть biggrin ). А тот, кого Вы упомянули Венедиктом звали(Венечка), помер он уже.
№184 чечен61 14 сентября 2014 23:54
+5
А к чему уливления по поводу таких кретинов,в старые"Брежневские"времена сидели на кухне за пузырем в 3,62 и трындели "кому на Руси жить-плохо",а теперь можно пасть открывать и орать во все горло"Кому на Руси жить-хорошо" Вот это-бы ублюдочную"утварь РОССИИ обеспечить КАЙЛОМ и на урановые рудники,а там проверить чистописаниее и каллиграфию чернильной ручкой с металлическим пером!Меня поражает откуда берутся такие уроды в СТРАНЕ ПОБЕДИВШЕЙ НАЦИЗМ_и приходят слова моего хорошего знакомого "Херово немцы по(добавь любую республику или страну.....)прошлись!"
№185 ВВ Новиков 14 сентября 2014 23:54
+4
а вот я абсолютно согласен с этим "Ну, и самая верхняя нота русского писателя Виктора Ерофеева в адрес собственного народа: народ наш — "гроб с гниющими потрохами""
Да и надо лечить Россию хирургически - всю эту свору лишить гражданства и выгнать из страны т.к. именно они и есть эти самые гниющие потроха
№186 hombre_de_mar 15 сентября 2014 00:00
+4
Бегите!!! Пока можете.
Кто не спрятался, я не виноват!
№187 Зондер К 15 сентября 2014 00:00
+2
Паскуда
№188 Eneus 15 сентября 2014 00:01
+12
Типичный случай проекции внутреннего мирка на внешний МИР. Либеральные свиньи под ВЕКОВЫМ ДУБОМ Русского МИРА. Иван Андреевич Крылов - Гений.
№189 scorpiosys 15 сентября 2014 00:15
+3
По себе - ровняют всех.
№190 Зароков Михаил 15 сентября 2014 00:39
+4
Попадание в точку! Отличное сравнение. Спасибо.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№191 nazri 15 сентября 2014 00:12
+2
"Ерофеев - российский интеллигент" - это для Михаила Задорнова.
№192 Казбек_Алиев 15 сентября 2014 00:17
+18
Самое большое наказание для них - это забвение. Давайте их просто игнорировать, как будто их нет и не было. Не пойдём на их концерты и фильмы, не будем покупать их книги, не будем показывать их по ТВ, газетах и радио. Вот тогда они по настоящему умрут несчастной и мучительной смертью.
№193 Зароков Михаил 15 сентября 2014 00:33
+4
Золотые слова. Тогда их жизнь, во многом, утратит смысл и содержание.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№194 Генрих 15 сентября 2014 00:27
+4
Хорошо,что эта мразь вся или почти вся засветилась.Теперь хоть народ будет знать ху из ху.
№195 Sergey_Da 15 сентября 2014 00:29
+20
Встречал я одного Ерофеева в Грозном, да видать этому "однофамильцу" до того как до звёзд. Постучал мне по броне, - "Слушай, браток, я офицер, летенант Ерофеев, ты постой здесь, мне раненых нужно вынести. Постоишь?" А я только механика - пацана без сознания через "карусель" затащил. - "Хорошо, говорю, постою." Пацан пообещал - пацан сделал. По нам 4 раза после попали. Хрена они меня пробили! Слава Русскому оружию! Слава т-72, лучшему танку в мире!
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№196 Галина_Власова 15 сентября 2014 02:12
+4
С опозданием, поздравляю с Днём танкиста!
№197 Sergey_Da 16 сентября 2014 00:44
+2
Спасибо. Я уже смог помочь Стрелку. Бравада пока закончилась - наш танк сожгли. Но это не беда. Ведь не я один у Стрелка. Нам нужен только командир, а до Киева дойдём. Я обещаю.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№198 Галина_Власова 16 сентября 2014 02:46
+1
Это Вам Спасибо, что не перевелись в стране настоящие Мужчины! Только берегите себя, если это возможно... Когда смотрю видео с этой поганой войны, вижу лица ополченцев - молюсь... Молюсь - "Останьтесь живыми!" Вы нам всем очень нужны... Без пафоса - стране нужны смелые и надёжные защитники. Ведь весь мир ощерился шакальей стаей против нашей страны, на Вас и президента осталась надежда!
№199 gypsi 15 сентября 2014 00:30
+7
да гнать это жидовье на родину в исраиль!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№200 Impress 15 сентября 2014 02:53
+3
Там на его вяканье никто внимания не обратит.
Потому и торчат такие гнилые эменты в России. Поливают страну в грязью, нахваливают Европу, Америку, Израиль, но почему-то туда не едут.
Ответ прост: они там никому не нужны и слушать их там никто не будет.
№201 Зароков Михаил 15 сентября 2014 00:32
+3
Ерофеев, как и немногие "интеллигенты", примкнувшие к западному обществу садомитов, ПОКА еще прикрывается фальшивыми речевками про гуманитарные ценности. Скоро перестанут. И маски будут сброшены.

П.С. А чего саму статью-то минусуете?))
Киселев парирует, и парирует неплохо. На твердую четверку.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№202 Impress 15 сентября 2014 02:59
+3
Цитата: Зароков Михаил
П.С. А чего саму статью-то минусуете?))

Потому что народ, как всегда facepalm , вместо того чтобы поблагодарить автора за статью, выражает своё отношение к новости как к таковой winked
№203 Зароков Михаил 15 сентября 2014 03:10
+3
Бывает такое))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№204 Impress 15 сентября 2014 17:53
+2
Каждый день и за каждую статью biggrin
№205 Svarog 15 сентября 2014 00:47
+3
Фейсы у них какие-то однотипные, что у этого, что у правозащитника ковалева, представленного к награде дудаевым, и высказывания однотипные
№206 kruser 15 сентября 2014 00:58
+6
Почему самая гниль российского народа рождается среди интеллигенции? Так было и при царе, при коммунистах и сейчас. Почему выросшие, получившие высшее образование, воспитанные на настоящих ценностях русской интеллигенции вот эта, самая грязная накипь, пена ненавидит, презирает, предаёт и продаёт именно тот народ, который им всё дал, поделился самым лучшим, что есть у него? Почему? Почему именно в этой среде живут, процветают и пользуются благами Макаревичи, Ерофеевы и прочая погань, ненавидящая всё, что связано с Россией и её народом? Почему в других странах, нет такого? Я не могу найти ответ...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№207 Carbon40 15 сентября 2014 03:01
+5
Согласен с вами на 100 процентов! Слишком много чести-слушать шавку.
Какой-то пес шелудивый(да простят меня собаки),тявкает на огромную страну.
Кстати,всем рекомендую,хоть раз в жизни проехать на поезде до Владивостока.
Неделю смотришь в окно-и это все моё!
----------
Эвонна,как...
№208 Carbon40 15 сентября 2014 03:11
+5
Всё просто,люди тяжелее своего ..я в руках ничего не держали. Они не знают цену копейки.
Не понимают,что за еду нужно потеть. Всё досталось нахаляву.
Не нужно вставать в 5 утра на работу,не нужно платить кабальные кредиты...
----------
Эвонна,как...
№209 Оптимистка 15 сентября 2014 04:59
+4
Возможно потому, что у Русских слишком развита такая черта, как самокритичность. Избыток духовности можно сказать. Иногда это принимает уродливые формы. У других народов этого или нет, или выражено гораздо слабее.
№210 catapta 15 сентября 2014 06:01
+4
именно так. согласна. российское вечное нытье. это и хорошо и плохо. просто наша особенность. свобода слова неприкосновенна в любом случае.
№211 algoritmic 18 сентября 2014 15:43
+1
Нет,мне кажется всё намного проще. Это вырождение, помноженное на алкоголизм. Есть это и у других народов,просто нам это не так близко.
№212 Симферополь 15 сентября 2014 09:35
+4
Цитата: kruser
Почему в других странах, нет такого? Я не могу найти ответ...

Да потому что развели либерастию и соплежуйство по советам наших "заклятых западных друзей", и топчемся теперь, боимся им опять 37й год устроить (аяяй, "Сталин - это плохо", "нас не поймут"). Чувствую, что скоро им 37й не "сверху", а "снизу" народ устроит - вон их уже на улицах лупят, площадки для выступлений закрывают. Так что, правильной дорогой идем, товарищи, не зря запад так вопит. Главное - "бить аккуратно, но сильно"! desantura
№213 Vitalina 15 сентября 2014 01:05
+1
Ужас! :@
№214 Vitalina 15 сентября 2014 01:07
+2
Ужасть, Ерофеев!
№215 donbass2014 15 сентября 2014 01:07
+6
Русской интеллигенции нужно почаще заглядывать в учебники истории.
Если так не любишь свой народ садись на:
Философский пароход и плыви подальше от России.
1922 г. Высылка В.И.Лениным интеллигенции на Запад.
№216 ветеран 15 сентября 2014 02:07
+3
"Не все так однозначно". feel
См.ПАССАЖИРЫ «ФИЛОСОФСКОГО ПАРОХОДА»
(СУДЬБЫ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, РЕПРЕССИРОВАННОЙ
ЛЕТОМ—ОСЕНЬЮ 1922 г.)
В.Г.Макаров, B.C.Христофоров

"...Германия — все же не Сибирь, но как же чудовищно трудно было оторваться от корней, от самой своей сути, которая умещалась в одном коротком слове — Россия".

И.О.Лосский
№217 ветеран 15 сентября 2014 02:30
+9
Эховцы,кстати,считают себя "комиссарами в пыльных шлемах",лихо рубящими головы гидре коррупции,борцунами за за всё хорошее и против всего плохого...
"А вот, скажем, СМИ. Тут про них высказался Борис Немцов, у которого в России осталась единственная, но крайне важная функция: кошмарить общество напоминанием о том, что, вообще-то, нам запросто могли оставить президентом и его. Такая, панимаш, загогулина. И нам было бы обеспечено 15 лет непрекращающейся Украины образца 2013-2014.

№218 shuravi13 15 сентября 2014 01:08
+3
собрать бы всех этих утырков, именуемых пятой колонной, и выслать из страны без права возвращения. желательно туда, где их понимают, любят и поддерживают, и где они черпают своё вдохновение-в сшп. думаю у них там быстро и коренным образом поменяется мировоззрение.
№219 Артем Романов 15 сентября 2014 01:09
+5
Почему, вообще, у него есть трибуна? почему, вообще, обсуждают его злобный высер? С какой стати ему это позволено? Кто он такой?

Есть такой способ оплаты "писателям" - издают книгу тиражом 1000 шт., говорят - 10 000, и автору выплачивают гонорар (слитый туда каким-либо НКО-агентом), а, заодно, трубят, что все распродано. Давно пора все издательства поставить под жесткий контроль!
№220 Kosogor 15 сентября 2014 02:23
+9
Цитата: scorpiosys
Так для них Россия - земля обетованная! А мы - пятая колонна. Они душевно страдают от того, что кроме них в "их" России живут какие-то русские и масса других "никчёмных" народов.

Если Вы о Ерофееве, то живёт он не в России, а во Франции. Оттуда и гадит на нас.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№221 Mary Vata 15 сентября 2014 01:24
+6
Непонятно, как можно родиться в России, жить здесь и ненавидеть народ, среди которого ты вырос,и сформировался как личность, в конце концов. Это извращение какое-то. Не нравится Россия - уезжай и живи где хочешь, но оскорблять русских -кто дал ему такое право?
№222 Интернетбаба 15 сентября 2014 12:48
+1
Он сын дипломата, рос во Франции
№223 Галина_Власова 16 сентября 2014 03:07
+2
И получил какой-то затёртый Орден какой-то малоизвестной французской Академии за диссидентский "Альманах". Причём втёрся в ряды известных имён не благодаря "таланту", а как сынок-имярек. На этих лаврах и почивает до сих пор. Получил эдакий карт-бланш на поливание России помоями...
№224 Михайловский 15 сентября 2014 01:38
+3
Мы плохо знаем , помним и применяем богатый исторический опыт:1.Философский пароход;2.Норильск;3.Лечение больных на голову....Да ! Историю надо знать!
№225 Сергей СЗ 15 сентября 2014 09:14
+2
На "философском пароходе" все-таки попадались и философы, а эти - шелупень тупорылая!
№226 Михайловский 18 сентября 2014 23:32
0
Вы правы в оценке философского парохода.Пересажать? нет.Этого не будут делать. А вот отправить в образцовую страну вожделенной свободы стоит.От пассажиров парохода нам достались многие интересные книги. От этих слюни и сопли , да и то на их манишках. Но сколь мощные деньги дают на них.Интереснее опубликовать данные о денежной поддержке нашими "самыми честными трудягами"этой публики.
№227 Сергей СЗ 19 сентября 2014 23:40
0
Технически это пока довольно сложно. Допустим даже, что вернут лишение гражданства. С теми из них, у кого двойное гражданство (не знаю, сколько в процентном отношении, но наверняка больше половины), проблем не будет - паспорт "второй родины" в зубы и пинок под зад. А как быть с остальными? Выводить в нейтральную полосу где-нибудь на границе с Приебалтикой: может, те примут? Так и представляю картинку: несколько десятков/сотен/тысяч уродов топчутся на неширокой нейтральной полосе; сунутся к российской границе - их штыками назад; сунутся к приебалтийской границе - даже не знаю; почему-то вспоминается судьба Остапа Бендера. biggrin
№228 Svet13 15 сентября 2014 01:43
+6
Давайте не будем уподобляться диким хазарам или исламистам. Каждый человек имеет право на свое мнение, но в тяжелый для Родины период каждый должен знать меру. Тот кто ее не поймет будет поправлен. Положение сейчас изменилось, а они еще этого не поняли. Не нравится тебе русский народ, значит от него надо уехать. Но там они никому не нужны, вот в чем дело! А здесь денежки платят за такие высказывания, книги оплачивают, все за расшатывание нашего общества. Или остаться надо и жить тихо. Потому что начинается серьезное, жуткое время для нас. Впереди тяжелые времена. И неизвестно, чем все это закончится. Русским, как обычно придется спасать мир, зашедший слишком далеко.
№229 Ольга_Любимовамакарова 15 сентября 2014 04:22
+5
они этого не поймут им поставлена задача ...с помощью народа смести президента...поэтому они за деньги Сша готовы все сделать
№230 Параскева Пятница 15 сентября 2014 01:56
+5
Решила восполнить пробелы в знаниях, пробежалась по инету. Имя Ерофеева встречала, в основном, на канале "Культура". Как о писателе, ничего сказать не могу. Была попытка начать читать "русскую...", но не шмогла. А тут еще и данные о его второй супруге вылезли. Разница в возрасте между счастливыми - 40(?!!) лет. Он еще и педофил!
№231 Галина_Власова 16 сентября 2014 03:17
0
А как сварливо и нудно с ней разводился и делил ребёнка, имущество? Не знаю продолжения истории, но это уж точно не мужчина! Хотя и не понимаю девиц, "полюбивших" дряхлеющих "знаменитостей"...
№232 inanna.vinogradova 15 сентября 2014 01:59
+4
Чесслово, не пойму... Неужели они от подачек госдепа имеют больше, чем гонорары за свою литературную деятельность? Или этот бред тоже стоит отнести к их профессиональной литературной деятельности? hang
№233 Лёва 15 сентября 2014 02:04
+7
Я извиняюсь, но по моему ему пора набить морду russian
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№234 Impress 15 сентября 2014 03:02
+6
Поддерживаю. За пропаганду ненависти к русскому народу.
№235 Zoran-Srbin 15 сентября 2014 02:13
+13
"Русских надо бить палкой.
Русских надо расстреливать. Русских надо размазывать по стене. Иначе они перестанут быть русскими."

Да, это правда! Полностю! ПРО ТАКЫХ КАКОЙ ОН САМ!
При Сталине, све бы такие молчали, иначе ...

Россия очень силная странна. Никак не понимаю почему правительство позволяеть такое.

Можеть бить потому что лучше такых оставить в покое, а то МИД будеть заниматся только обороной от всех нот США и Запада про защиту прав.

С другой стороне, милиони обычних русских людей очень переживають каждий раз когда читають про новые жемчужини такых.

Каждий этот поступок по моему не случейное явление, но хорошо придумана атака специалной войни.

У нас в Сербии другое дело, намного хуже. Власть допускает такыми очень много в СМИ. Так нет никакого собития о котором те незначительние существа не дають свое мнение. Скажем Чеда Йованович лидер незначительной партии, всегда располагаеть с больше времени по ТВ, чем любая из патриотеческих партий. Он человек американский. Сербия земля окупирована. Но Россия независимая.

Помну времена когда от КГБ все дрожали. Разве ФСБ хуже. А здесь в службах одни предатели и вори.

А то однога ударила машина, водитель убежал. Другой проходил мимо здания, упал кирпич, убил его.

Можно и по закону:

Отнимать все государствение награди и привилегии. И гражданство.
Или уголове дело по законам:

1. угроза здоровю народа
2. или просто, за нападение на народ сотрудничеством в специалной войне против народа. Россия теперь находится под угрозам, почти положение войни.

Бойкот, это мало. У нас, во время войни, много звёзд эстради из Хорватий и Боснии говорили страшние слова про сербский народ, даже участвовали в геноциде, потом приезжають в Белград, одерживають концерти, тупи народ их приветсвует. И в России будеть дураков, скажем Украинци придуть на концерти.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№236 Галина_Власова 16 сентября 2014 03:21
+3
Вы НАШ Человек! Нашего Русского Мира! Спасибо.
№237 Людмила_Маргевич 15 сентября 2014 02:22
+6
Ерофеев назвал российский народ "гробом с гниющими потрохами" Ну тварь,Ерофеев,тебе это аукнется!!!!!Уверена!!! Жди!!!
№238 alla039 15 сентября 2014 02:24
+5
Если не ошибаюсь, сей Ерофеев из семьи дипломатов, с папой по заграницам все время, питался видно в основном хамоном, устрицами и прочими деликатесами, а это видно не способствует возвышенности духа и слова, при переработке деликатесов организмом - эффект прямо противоположный, смердящий от всех этих "властителей" дум.
№239 georgeko 15 сентября 2014 02:32
+6
Для того чтобы получился хоть какой-то значимости результат, он ОБЯЗАН быть ВЫСТРАДАН АВТОРОМ ПОСЕМУ НЕОБХОДИМО создать соответствующие условия нашей творческой интеллигенции - цензуру ,возможность печати только после утверждения Минкультом и низкие заработки - иначе, как сейчас происходит. мы получим ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БРАК.
и если авторы хотят хлеба с МАСЛОМ- результатом их творений должен быть как минимум Лесков,а нето дерьмо-умствование с саморефлексией,которое они вырождают. Сейчас - праздник ПОПУГАЕВ радостных от того что научились говорить ПИАСТРЫ.
№240 Миролюбивый 15 сентября 2014 04:46
+3
Правильно Ленин говорил про эту мразоту, "Интеллигенция - это г..но", эти отбросы уже не один век фрондируют, начиная от Герцена заканчивая Акуниным и Ерофеевым.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№241 Невежливый 15 сентября 2014 04:54
+9
Видишь ли Ерофеев, твой взгляд на действительность мало кто разделяет. Это потому, что он отвратителен, как запах дерьма... Коим ты собственно и небольшая кучка тебе подобных и являетесь.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№242 U_Viktor 15 сентября 2014 05:06
+5
М.Ф Достоевский:"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить"
- Не только вычистить, но и вылизать собственным языком...
- Таки кто мешает? Уезжай, чисть, лижи, и чего здесь на ненавидимой территории, в ненавидимой стране - говнословить?
- Упал господин, ниже плинтуса, упал. Вот теперь, кто бы ты ни был, - любой, живущий в России, не только может, но даже обязан, такому "писятелю" в морду заехать...
- Присоединяйся к Макаревичу, Ротару, Немцову, Каспарову, иже с ними - твоя компанийка.
Только, шушера, собирайтесь за границей, а то - неровен час - получите заслуженное. Но уже не от правительства, от народа.
№243 serbsl 15 сентября 2014 05:28
+3
Я так понимаю, для достижения свободы по западному, нам надо дать больше прав полиции и ввести ограничения для тех кто может голосовать?
№244 Терехова 15 сентября 2014 05:48
+6
Вот представьте себе, как эту мысль о гробе с гниющими потрохами можно думать? Надо же вообразить себе гроб, гниль, миазмы, капает из него.. Где он находится? В комнате Ерофигеева, в спальне, на кухне? Он живёт с этим, в этом? С этой мыслью.
Может ли человекообразное быть здоровым, воображая себя в такой смрадной ситуации и думая такую мысль?
Или он не живёт в России?
Воспитывали эту иуду интеллигентную:
- отец, советский дипломат.
- мать, переводчица.
- брат, российский искусствовед.
- первая супруга полька.
№245 Shkilet 15 сентября 2014 05:54
+5
Зарабатывает себе на статус политического беженца. Таким способом он привлекают к себе внимание, а иначе ему жрать будет нечего. Писанина его никому не нужна, а руками ничего делать не умеет.
№246 Gostas 15 сентября 2014 06:09
+2
Не успеет. Лучше бы подох гнида.
№247 Владимир.Л 15 сентября 2014 06:30
+2
Я-то думал, что Виктор Ерофеев писатель. А он - макароныч.
№248 Hanters 15 сентября 2014 07:17
+1
Нет он хуже, если макароныч гнида, то он продукт жизнедеятельности органона, поэтому и о таком запахе говорит.
№249 brig12345 15 сентября 2014 06:49
+7
Откуда же такие берутся? Вот моего прадеда, героя первой мировой, казака у которого на фото вся грудь в орденах за отечество, репрессировали и с семьей выслали в Сибирь. Прадеда жены, капитана первого ранга, командира корабля, воевавшего с немцами на море, матросы расстреляли, а семью из Кронштата выслали в Сибирь. Но уже наши отцы воевали в Отечественную. Мой дошел до Берлина. Писал о войне книги. Они и мы любим свою родину. Считаем Россию великой страной не смотря на иные ошибки правителей. А русские - великий народ, переживший такое, чего не каждая нация выдержит. И дети наши любят свою РОДИНУ и гордятся ей. Как же хочется очистить ее от мразей и предателей, мешающих нам жить, разлагающих нашу молодежь.
№250 Lzarodov 16 сентября 2014 22:09
+1
Слава Вашей доброй памяти! Мир Вашему дому! Нас всем с этой историей жить и стремиться передать хорошее детям! Нас больше, чем этих...тошнотиков.
№251 новичок 15 сентября 2014 06:50
+2
К сожалению Улицкую даже в школьный курс литературы пробовали воткнуть . Правда не знаю получилось ли, т.к. была большая волна недовольства учителей.
№252 vic53 15 сентября 2014 07:13
+3
"клевещет, ненавидит, ехал бы... на свой народ"
Давно пора понять "Еврейская диаспора" дала российским народам новый язык "ботать по фене". Дмитрий Киселёв наверняка хвалил Думу за запрет пролоббированный как раз либеральной гомосятиной - мат. В русском языке нет страшнее ругательства: "дубина стоеросовая", чтобы не пачкать великий и могучий - лучше чем помесь идиша и иврита просто не найти, даже для понимания типа сунь-хунь требуется знание идишо-иврита
№253 yura-grig2012 15 сентября 2014 07:19
+5
Куда бы ни звал человек, который вас презирает и тем более демонстрирует к вам отвращение, идти не надо.

Вот главная мысль и применима практически ко всей либеральной интеллигенции. Этот Ерофеев очень полезный человек - задел за живое и многих заставил стряхнуть благодушие. Призывами и лозунгами такого всплеска осознания собственного достоинства и сплоченности народа не достичь, для этого нужен враг, явный и отвратительный. Может его и беречь нужно, вирусы оспы ведь тоже сохраняют на всякий случай.
№254 barmaglot-barmaglot 15 сентября 2014 07:22
+4
Ерофеев дрянь, скотина и падаль....
Извиняюсь за эпитеты, но тут все просто - он не русский.
№255 razdrob 15 сентября 2014 07:23
+4
Очень много слов и букв для этой гниды. Это похоже на то, если бы во дворе накакала собачка, а вокруг кучки собрался весь микрорайон и стал яростно и многословно осуждать поступок этот дрянной, глупой шавки. Или шавку на мыловарню или говно убрать надо.
№256 СОВА2 15 сентября 2014 07:33
+3
Я,просто не понимаю этих гнид,ну не нравится Великая Россия,валите туда где вам хорошо.А здесь вы просто мрази и гниды,продажные твари нашей страны.
№257 Сима 15 сентября 2014 07:50
+2
А это что за прыщь? Не знаю и знать не хочу.
№258 AntuanuS 15 сентября 2014 08:04
+2
Такие уроды обязательно должны быть...
чтобы своими высказываниями возбуждать "спящий патриотизм" в душе каждого Россиянина.
Только их высказывания заставляют "энергию злости" направить на таких как они.

Пусть трындят. И пусть погромче это делают.
№259 Венди 15 сентября 2014 08:05
+4
Незнаю такого писателя, так, - мелкий пакостник. Ничего умного сказать не может, пытается приобрести дешевую популярность. Видимо у нас в стране все делается правильно, если мрази заверещали все разом.
Единственное разочарование - Б. Акунин(
№260 anko49 15 сентября 2014 08:10
+3
Бунин,Пастернак,Солженицын,Бродский,гадившие на русский народ,выброшенные или
непринятые народом-НОБЕЛИАНТЫ.И этот туда же.Славы Витку хоцца,ой хоцца! vava
№261 Evgeniy777 15 сентября 2014 08:11
+2
Статья правильная - я зря поставил минус
№262 Bratchanka 15 сентября 2014 10:22
+2
Вот я тоже как-то не пойму - абсолютно здравая статья, а столько минусов.Я плюсую.
№263 IgorS_l 15 сентября 2014 08:20
+3
Хм.... алкоголик Венечка Ерофеев очнулся от очередного запоя и вывалил кучу говна на Россию и русский народ? Может зря в свое время перестали принудительно лечить таких уродов? Может все-таки пора перестать оглядываться на сгнивший запад и поставить остатки мозга на место некоторым господам? Про совесть не стоит и упоминать, ибо что это такое - "пъедставители гусской интеллихенции" в принципе не знают и за тридцать зеленых бумажек продадут мать родную.
Как же был прав г.Ульянов, назвав подобных ничтожеств говном нации!
№264 Ермак 15 сентября 2014 08:29
+5
ПОДЛЕЦ
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№265 реалист 15 сентября 2014 12:25
+5
Ермак

Вовсе нет.Просто враг.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№266 Петрович-1964 15 сентября 2014 08:33
+3
Всё таки требуется избирательная санация общества, потому, что это уже корни фашизма появляются.
№267 Olrg 15 сентября 2014 08:40
+3
Наша либеральная интеллигенция, как была холопской, так и осталась. Любой холоп всегда не доволен ни властью ни окружающем его народом. Потому что его холопство по жизни проецируется вовне и везде он видит своё собственное отражение. Но вот дай власть холопу и рабу, он тут же превратится в фашита. Как это мы и наблюдаем на Украине.
№268 Петрович-1964 15 сентября 2014 08:51
+4
Кроме того, до последнего времени, быть немного в оппозиции - считалось признаком ума и возносило над остальными людьми. Видимо в основе этого лежит желание быть выше других, сладкое чувство собственного превосходства. Таким вот хитрым способом гнилые индивиды и раскачивают страну, а запад этим активно и давно пользуется.
№269 БРОДЯГА 15 сентября 2014 08:47
+2
А РАЗЕ У ЭТОГО СЛЮНТЯВОГО ЕСТЬ ЧТО ЧИТАТЬ? БРЕДЯТИНУ ПИСАТЬ НЕ МАЛО НАЙДЁТСЯ УМЕЛЬЦЕВ,ПУТНЕЕ СОЗДАТЬ УМА НЕМА!
А КОЛЬ НЕ ВОСТРЕБОВАН ,НАДО ЛИТЬ ГРЯЗЬ НА СТРАНУ ,В КОТОРОЙ ЖИВЁШЬ,ГЛЯДИШЬ И ЗАМЕТЯТ, ДА КНИЖОНКУ КУПЯТЬ ,ШОБ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИЧНОСТЬЮ! ДЕШОВКА, И ХОДЫ ДЕШОВЫЕ! ЩАС ЭТО У НАС МОДНО,СВОБОД ТО НЕМА,НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ,ДЕЛАТЬ! ДИКТАТУРА ОДНАКО! ОНИ СУЧ-РЫ ЭТОГО И ДОБИВАЮТСЯ,ДА ВОТ ВАФЛЮ ВАМ ВСЕМ 5КОЛОНАДА!
№270 Coldun 15 сентября 2014 08:47
+2
ПРОСТО ПИАРИТСЯ ГАД, У НАС ЖЕ ВСЕ МОЖНО! ТЕПЕРЬ ВСЕ НЕЧИСТОТЫ ВЫЛЕЗУТ!
№271 SPEKTOR GLADIUS 15 сентября 2014 08:49
+3
Недовольные антироссийские животные - это просто отбросы общества. Путин запретил гей-агитацию, запретил вывод денег за рубеж в мае 2013 года. Вот против нашего Президента Российской Федерации и ополчились воры и гомосятина!
№272 ta1956an 15 сентября 2014 09:09
+2
Ублюдок, по самую макушку заполненный дерьмом. Откуда там взяться чистой мысли.
№273 Светлейший 15 сентября 2014 09:46
0
Это просто нужно воспринимать с точки зрения тог на сколько хорошо работает запад на подрыванием России. Хорошо работаю, но я верю что наши работают лучше. А если не справляются надо помогать. Знает врага в лицо, уроните кирпич или сосульку, ему на голову.
№274 4as0woy 15 сентября 2014 09:54
+3
А мне интересно другое. Эти твари ведь живут не в вакууме - ходят по улицам, в своих дворах каждый день снуют, на публике тусуются... И ни одного сообщения скандальной хроники, что Макаревичу морду набили, Ерофееву нос сломали? На худощавый конец, Ахеджакову в супермаркете матом покрыли?! Или они настолько неузнаваемы? Или мы так наивно надеемся на кого-то другого?
№275 garik191 15 сентября 2014 09:59
+3
Цитата: Ольга_Любимовамакарова
он еще в РОССИИ???? за такое высказывание тюрьма на 10 лет

Да нееет, у него тоже сотовый отберут biggrin и сережки biggrin , попутно проломив голову applodisment
№276 maryia778 15 сентября 2014 10:02
+2
Не понятно, и что мы терпим такое непотребство?
О гнилых внутренностях - это Ерофеев, очевидно, о себе говорит и себе подобных вшивых интеллигентах, а мы несмышлёныши , его не поняли. Вот ведь обида какая.
Пусть катится в "свободную" Америку, что тут прилип?
№277 razboynik 15 сентября 2014 10:05
+1
Автор в целом прав, но один вопрос хотелось бы ему задать. Откуда он взял цифру поддержки едирастов в 50% ? "Единая Россия" это сборище либерастов, воров и откровенных врагов России за редким исключением. Всё что у нас есть негативное исходит именно от них, это приемники ельцинского устройства власти. Даже при ельцине парламент был намного лучше, из-за чего ельцин его уничтожал танками. У этих паразитов есть возможность, так же как у их хозяев пиндосов, свалить свой негатив на других, отсюда появилось их выражение "путинская Россия", и те люди что "сидят", и их больше чем при репресиях 30х годов, оказывается посажены самим Путиным. Не хрена подобного! О том что такое едираст говорит вот эта заметка:
Один из идеологов "Единой Росии", основатель телеканала russia.ru Юрий Гусаков:Страну населяет зверободобный сброд.
Вот дословная цитата режиссёра и видного идеолога "Единой России": "Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломиться грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы "Наши", "Молодогвардейцы" и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят... коричневые?" -- заявляет Юрий Гусаков.
"Сейчас у нас в стране полная свобода. Валить из страны надо не сейчас, когда "Наши" и прочие суверенные ######ы строем ходят. Валить отсюда надо именно, когда всезвероподобной массе, когда этим животным позволят избирать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно -- бабки зарабатывать можно, в ЖЖ лаять на Кремль можно. И не надо ребёнку еврейскую фамилию на русскую менять, чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю".
№278 qwerty 15 сентября 2014 10:13
+4
Ерофеев назвал российский народ "гробом с гниющими потрохами"


Как говорят, все познается в сравнении.
Хотелось бы узнать, а как позиционирует себя сам Ерофеев?
Он кто, он где? Он тоже в этом гробу?
Если он не с российским народом, а, например, с американским народом -
он тогда Кто? и он тогда Где?
Напрашивается известная рифма.
№279 бабуля танюля 15 сентября 2014 10:24
+2
Да хлопнуть их гадов надо по тихому.Всех до одного.Высерки штатовские.
№280 Семёнов_Анатолий 15 сентября 2014 10:45
+2
Это народ тебя и тебе подобных считает гнидами с гниющими западными ценностями russian
№281 algoritmic 15 сентября 2014 10:48
+3
Так называемая русская интеллигенция - обычно это недалекие
люди с невысоким высшим образованием и завышенным самомнением. По своей
ущербности они склонны в своей неспособности к полезной деятельности
обвинять государство, что-де не дало им условий, не обеспечило, не
создало, не окружило заботой, что в других странах лучше... Это
оплевывание своего началось еще с призвания Рюрика, продолжалось всю эпоху
монархов, всю Советскую власть, длится и сейчас. Сейчас, как и всегда,
наша больная интеллигенция требует для себя особой позиции судьи над
обществом. Однако такой позиции, чтобы ее никто не смел судить,
критиковать, даже бросить в ее сторону косой взгляд!
Ю.Никитин


По-моему, лучше и не скажешь. Подвид "гомо сапиенса! такой.
№282 Янка_из_ЛатССР 15 сентября 2014 11:17
+3
Когда либералы говорят - моя страна - это, я так понимаю, они о США... Тогда, да, всё сходится...

Они, придурки, даже представить не могут степень информированности простого русского человека, и всё ещё надеятся нас прогнуть под ЗАпаД. Анн нет!

ЗАпаД уже давно прогнулся сам под себя и упёрся своим "носом" в свою же "задницу"!!!
№283 Elvis_Presley7 15 сентября 2014 11:38
+2
Они как асашайцы со своими санкциями - нам только на пользу, так и эти "чудо-писатели, совесть нации" своими репликами еще больше убеждают народ в правильности курса России и ВВП, а заодно обнажают себя кто они есть на самом деле! За это им спасибо сказать надо applodisment
№284 vladthesparrow 15 сентября 2014 11:49
+2
Обыкновенная русофобия т.н. "элиты". Русофобию нам вдалбливают с детства. Все иностранцы пожив в России, начинают видеть эту русофобию и тихонько охреневать с неё - в своих-то странах они никогда не видели презрения к своему коренному народу из уст своих же лидеров или публичных людей.
№285 Татьяна РнД 15 сентября 2014 12:24
+1
Улицкая - старая безнравственная лживая гадина, написавшая книжонку про гомосеков для детей!!! будет говорить про бездуховность народа???! И этот, "москвапетушки", блин, алкоголик недоспившийся, полный рот помоев. Да пи..... уже подальше от нас, от противных. Так нет же, живут и мучаются, мучаются и живут...как в анекдоте: если тебе кажется, что вокруг тебя одни дураки, значит ты Центровой!
№286 Параскева Пятница 15 сентября 2014 13:30
+1
Это другой Ерофеев. "Москва-Петушки" написал Вениамин Дорофеев, умерший в 1990 году. Этот Виктор
№287 barry 15 сентября 2014 13:57
+1
А этот что написал?
№288 zakon 15 сентября 2014 13:38
0
Хорошо что я мало современных писателей читаю такой бред шизофреников,и кто их издаёт? За то сей час вся это гниль видна, которая была прикрыта гламуром и всякой мишурой. Теперь видно кто считает нашу страну только кошельком где можно на своём гнилом пиаре заработать бабло.
№289 zakon 15 сентября 2014 13:45
+1
Не приятно жить с такими уродами которые тебя считают гнилым трупом в гробу!Я думаю ему пора на свою Родину ехать.ХОТЯ ЕСТЬ ОНА У НЕГО?
№290 zakon 15 сентября 2014 13:46
+1
ЕГО НАДО БИТЬ ПАЛКАМИ ПО РЕЦЕПТУ ПИСАТЕЛЯ!
№291 algoritmic 18 сентября 2014 15:35
+1
Нет - таких по жизни бьют канделябрами... по рецепту другого писателя.
№292 AlexxxxS 15 сентября 2014 13:49
+2
Зря он вообще это сказал, о последствиях бы подумал... это ведь одна из ключевых больных тем для нашего народа заводящих русскую пружину... могильщика демократии.

А вообще кто бы говорил... у таких в голове и душе давно всё сгнило и их ртами давно бесы говорят.
№293 Магдалина_Иванова 15 сентября 2014 17:09
+2
А что он хоть написал? (как-то мимо меня оно прошло)
№294 DivisionBoy 15 сентября 2014 17:44
+1
Отдал долг Своей родине, не нашей с вами, конечно, одно это чего стоит:
В январе 2014 года принял участие в скандальном эфире программы «Дилетанты» на телеканале «Дождь», где высказался, что Ленинград нужно было сдать немецким войскам для спасения жизней.
№295 Шаров 15 сентября 2014 20:30
+1
эту гниду в каталажку пожизненно
№296 Шаров 15 сентября 2014 20:30
0
эту гниду в каталажку пожизненно
№297 serg210 15 сентября 2014 23:27
+2
Виктор Ерофеев как человека я вас не знаю!!! Поэтому отвечу вам культурно - то что вы предлагаете начните с себя ведь вы же русский )))) Советы я думаю как увечить самого себя - давать не надо )))))) Удачи вам !!!!
№298 dvitrih 16 сентября 2014 11:21
0
в свое время из-за этого утырка ,его отца из дипломатов поперли. tarakan
№299 Brummbar 16 сентября 2014 14:58
+3
В СССР был хороший закон-не нравиться тебе страна ,много воняеш ,лишить гражданства и выслать,воняй от туда .(там тебе за твоё дерьмо ещё и деньги будут платить)
№300 DivisionBoy 16 сентября 2014 16:39
+1
Я почему-то полагаю, что ему за свое дерьмо и здесь не плохо платят.
№301 Иван.Л 17 сентября 2014 21:11
+2
Сколько можно терпеть таких гнид?...кто берёт их пасквили в печать? гдесоседи -патриоты, которые могли б "вТОЛКовать ему правильный путь?!!!! смерть.мразям..поганящим РУССКИЙ НАРОД- ПОБЕДИТЕЛЬ..СОЗИДАТЕЛЬ
№302 sedoyvi 18 сентября 2014 12:46
+1
Купленность ещё не продажность, но продажность купленностью это:---высший пилотаж предательства изменой той отчизне---из которой ты родом. вик.....!!! Они все на слуху и кто-то пытается ещё и выделится из этой массёнски в личность! И у таковых нет РОДИНЫ---родина для них---это кто им больше ПОДАСТ в их не руки, а в лопаты называемые руками, которые готовы всё , что есть закопать без разбора. Лишь бы им заплатили этим "серебром" и золотом от Иуды. Иуда продался не за серебро, он продался за слово словом изменой предательством ПРОТИВ СЛОВА, чтобы его помнили в слове. Вот та основная составляющая этих людей, которых сложно даже назвать их словом людьми.
+++
Слова умеют плакать и смеяться,
Приказывать, молить и заклинать,
И, словно сердце, кровью обливаться
И равнодушно холодом дышать,
…Призывом стать, и отзывом, и зовом
Способно слово, изменяя лад.
И проклинают, и клянутся словом,
Напутствуют, и славят и чернят
************************************
Этот отрывок не мои слова
************************************
А это мои слова
=======================
«И вряд ли кто ещё
Напишет так о слове.
И то не гимн о слове.
Молитва в слове о словах
И разум наш он в слове
А мы так испоганили его
То слово в разуме своём
Что речью их нам дали
Чужие мысли, чтобы не читали
И не природа потрудилась
Не человеки мы пока ещё
Мы индивидуумы с мыслями
А всё же есть частичка в нас,
которую мы так упорно ищем.
Хотя сорвали плод не тот
Здесь зло его опередило
Хотя не ЗЛОМ он был,
Вначале первым от НЕГО
И ОН оставил всё как есть,
Стезю, которую избрали мы
ОН тоже в нас оставил
Пока мы не прошли её
До тех начал в мечтах
В мыслях ЕГО же дум
============================
И были всё же, есть и будут
Средь нас они же; Человеки
============================
вик.....!!!
++++++++++++++++++++++++++++
Я устал это слышать глазами
Я устал это видеть ушами
Я устал ото лжи и от лести
Я устал от Оси нам Земной
Что меняем мы в каждом Веке
Ведь не раз не два и не три
Мы меняем ЕЁ очень часто
На планете зовущей нами
ЕГО словом, зависшим над нами
И озоном хранящим миры
То слова в народе каждом
И звучат нам говором разным
Той Планетой Земли Голубой
И ЕЁ потерять мы сможем
Мы опять же от этих слов
Этой речью живущей в каждом
Я сегодня хочу так же. Потерять!
Эту речь словами. В себе!
Но нельзя нам терять словами
Что дано от неба нам
+++++++++++++++++++++++++++++++
Я устал от того что есть!
Нам навязанных словами!!
Страшных дел же наших!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++
вик…..!!! 19:25ч. 26-12-2012г
+++
И не тратьте впустую слова для таких"людей"; они даже мата не стоят. Они стоят гробового молчания для них по Грибоедову.
№303 algoritmic 18 сентября 2014 15:32
+1
Люди добрые! А кто он вообще такой - этот Ерофеев? Что он сваял, создал? Какой нетленкой мир озарил? Ну, временами появлялась эта глумливая физиономия, что-то там озвучивала. Это пожизненный критикан. С выражением лица "всёнетак" По сути - абсолютный ноль,с комплексом нарциссизма, эдакий синтетический сноб. Из породы: "вот надо было". Такой себе гений "вчера".
Да,если говорить о "вчера",многие из нас "велись" на подобные сказки, особенно во времена "меченного сказочника". К чему это привело, все хорошо помним и знаем. Но тут пошёл открытый текст.Видимо сказки перестали слушать люди.
№304 sedoyvi 20 сентября 2014 15:13
0
Ничего кроме ПЕТУШКОВ что было на слуху. На западе такое любят за что его и вознесли на пьедестал. А так он в масонском " ИНТЕРНАЦИОНАЛЕ ПИСАТЕЛЕЙ И ПОЭТОВ" ГДЕ ЭМБЛЕМА ОТ КАМЕНЩИКОВ. КАНТОРА В ЛОНДОНЕ!!!!!!!!!!!!!!
№305 Hist_Av 19 сентября 2014 00:13
0
Цитата: DivisionBoy
Отдал долг Своей родине, не нашей с вами, конечно, одно это чего стоит:
В январе 2014 года принял участие в скандальном эфире программы «Дилетанты» на телеканале «Дождь», где высказался, что Ленинград нужно было сдать немецким войскам для спасения жизней.

Ерофеев банально неграмотный писатель.
С исторической точки зрения.
Таких, кстати, среди писателей большинство.
Тут сразу можно задать вопрос, чем он может подтвердить реальную обоснованность своих слов?
Какие немецкие документы эту версию подтверждают?
Почти наверняка мы услышим какие-нибудь "рассуждизмы" на тему о том, что "немцы - культурная нация и ни что человеческое им не чуждо", а "финский маршал Маннергейм вообще не хотел штурмовать Ленинград, так как до революции был офицером русского Генштаба"...
Реальность, как обычно, очень далека от этих фантазий.

Цитата:
"Фюрер принял решение стереть с лица земли Санкт-Петербург (Ленинград). Дальнейшее существование этого крупного города не представляет интереса, поскольку будет повержена Советская Россия...
Цель состоит в том, чтобы подойти к городу и разрушить его до основания посредством артиллерии и непрерывных атак с воздуха...
Просьбы о капитуляции будут отклонены, ибо проблемы выживания населения и его снабжения продовольствием не могут и не должны решаться нами. В этой войне за существование мы не заинтересованы в сохранении даже части населения этого большого города...
Несколько недель спустя Геринг говорил Чиано:
"В этом году в России умрет от голода от 20 до 30 миллионов человек. Пожалуй, хорошо, что так случится, ибо некоторые народы должны быть истреблены. Но даже если они не должны быть истреблены, тут ничего нельзя поделать. Совершенно очевидно, что если человечество обречено на голодную смерть, то последними умирать от этого будут наши два народа... В лагерях для русских военнопленных они начали есть друг друга"
Конец цитаты.
Источник:
Shirer A. The Rise and Fall of the Third Reich, 1959.
Уильям Ширер. Взлёт и падение Третьего Рейха, 1959 г.

Ещё цитата:
Из журнала боевых действий отдела снабжения 18-й армии:
Звонок от начальника штаба 38-го корпуса с вопросом: Что сделано для снабжения гражданского русского населения (на оккупированной территории. — Прим.Авт.), начавшего уже голодать?
Ответ: Начальник отдела снабжения отклонил все готовившиеся мероприятия по снабжению гражданского населения. Каждый эшелон с продовольствием, поступающий из Германии, сокращает продовольственные запасы на родине. Лучше, если у наших солдат будет еда, а русские пусть голодают.
Наложен запрет также на поставки продовольствия из других мест, например, с Украины.
Конец цитаты.
Источник: Риттер Вильгельм фон Лееб. Дневниковые заметки и оценки обстановки в ходе двух мировых войн (30 августа 1941 г. — 17 января 1942 г.).
Это дневник командующего немецкой группой армий "Север", которая блокировала Ленинград.

Теперь вопрос.
И какой смысл был сдавать город, войска его защищающие и топить Балтийский флот?!..
Поскольку внятного ответа господин Ерофеев на него не даст, то можно задать следующий, более широкий:
Если вы, господа интеллигенты, не в состоянии разобраться в сути элементарных исторических вопросов, то какое вы имеете право давать советы о том, в каком направлении развиваться нашей стране, её экономике и обществу?
Может быть сначала стоит обзавестись элементарными знаниями по истории?
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№306 StopFashizm 19 сентября 2014 13:15
0
Да их развелось сейчас как грязи... Ерофеев, Улицкая , Акунин, Лев Шлосберг - куча еврейских засРанцев ненавидящих Россию и русский народ.. Не могу понять одного - почему они не свалят в просвещенную европу???? Сдается мне - что там их ни печатать ни пиарить не будут ..что только "этот гниющий русский сброд" готов слопать их бред... много, много го*на на Руси было и будет. Весь собрать - и выслать на историческую Родину hang