Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Поторопились

Поторопились

Про логику Путина и «Брестский мир», выражаясь словами Ленина.

Я совершенно уверен, что Путин при принятии решений не боится санкций, прекрасно он понимает, что санкции будут в любом случае, и их цель – не суверенитет Украины, а расправа над Россией.

И о своих друзьях он не заботится, чтобы они не подпали под санкции. Они и были назначены на посты гиперменеджеров и миллиардеров с учетом того, что в случае чего они не прогнутся. И они уже под санкциями по полной.

Но, полагаю, он хочет, чтобы народ России не попал в войну. Избежать чудовищной эскалации типа той, которая случилась сто лет назад, – вот одна из целей его действий не в стиле мачо, а китайском стиле мудрости, неопределенности, колебательности.

И поэтому я поддерживаю его на этом трудном пути. Сегодня он самый великий политик в мире, это просто эмпирический факт. При этом полная поддержка не исключает, конечно, критические замечания.

Например, мне кажется, что мирный план надо было не подписывать к саммиту НАТО: документ не сдерживает НАТО, а поощряет НАТО к агрессии.

Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.

И надо поменьше верить украинским олигархам, потому что предательство – это их суть. Но мы должны видеть, что, как бы нам ни казалось, мы должны поддерживать нашего лидера в этот труднейший момент.

Он ведет себя как настоящий мировой лидер – на глазах у затаившего дыхание мира.

Сергей Марков, проректор Академии им. Плеханова, член Общественной палаты, политолог
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
171 мнение. Оставьте своё
№1 Алексеич 8 сентября 2014 21:18
+74
Поддерживаю автора обеими руками.
№2 semisorok 8 сентября 2014 21:19
+35
... и уважаю!
№3 Шаман 9 сентября 2014 05:46
+3
Особенно прмечательно - "..мирный план надо было не подписывать к саммиту НАТО: документ не сдерживает НАТО, а поощряет НАТО к агрессии.
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.
"
Но вот незадача, "мирный план" полченцев ЗАСТАВИЛИ принять, выкручивая им руки, именно на самом острие атаки. Вот ещё чуть-чуть и укропскую армию додавили бы. Но видимо кому-то в Москве жизни фашистов дороже.
№4 VladPK 9 сентября 2014 08:56
-1
Не "видимо", а к бабке не ходи.
А панов свои интересы, а на мужиков и баб им насрать.
№5 Arsss 8 сентября 2014 21:35
+5
Марков - профессиональный любитель Родины за денежку.
Случись что.. одним из первых драпонёт.
Большинство тех, кто сейчас не слазят с экрана , захлёбываясь от патриотизма,- обыкновенные приспособленцы и карьеристы, решившие. что пробил их час. Они первые же и сдадут.
Кто нибудь слышал высказывания того же Соловьёва о ВВП, когда журналист был в опале?))) В интернет попадало. Никто ещё так не смешивал президента с грязью.
А теперь просто соловей патриотизма)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№6 oleg.frolob 8 сентября 2014 21:43
+4
А вы можете указать на честного политика? Нормального,а не флюгера? fellow
№7 ryrikovich 8 сентября 2014 21:54
+2
А политика это и есть флюгерство.
№8 User_1865 8 сентября 2014 22:03
+3
Политика - это как раз жёсткая и чёткая позиция! Флюгерство другим словом называется...
№9 ryrikovich 8 сентября 2014 22:48
+7
Политика это путь компромиссов. Жесткой и четкой она может быть на определенных участках, не всегда продолжительных.
№10 kativata 9 сентября 2014 17:22
+1
Политика-это искусство возможного.
№11 MarBel 9 сентября 2014 00:53
0
Флюгерство - это проституция, политическая
№12 AndrewGoor 9 сентября 2014 00:13
+5
Нет не флюгерство, а дамасская сталь. Она гнётся когда нужно и не ломается, и тут же пружинит, и остриё в твёрдых руках всегда находит цель.
Это как Лавров и Чуркин. Настоящие мастера ближнего боя, а Путин их полководец, хотя и сам этим мечём будь здоров машет.
№13 Evil 8 сентября 2014 23:53
-3
Жириновский feel
№14 MarBel 9 сентября 2014 00:52
+2
Глазьев, Рогозин, Стариков.
№15 Arsss 9 сентября 2014 17:17
+1
Сколько угодно))) Ленин, Сталин, Черчиль, Рузвельт, Гитлер.
Вы путаете тактику политической жизни с продажностью отдельных персонажей.
У политика есть цель, к которой он идёт. У продажной шкуры есть только он со своими собственными интересами, маскирующимися под веяния времени.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№16 Зароков Михаил 8 сентября 2014 21:52
+13
Цитата: Arsss
Марков - профессиональный любитель Родины за денежку.
Случись что.. одним из первых драпонёт.
Большинство тех, кто сейчас не слазят с экрана , захлёбываясь от патриотизма,- обыкновенные приспособленцы и карьеристы, решившие. что пробил их час. Они первые же и сдадут.
)

Согласен.
Но пока играет на нашей стороне поля. И потом,не будем отказывать человеку в желании стать лучше)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№17 Arsss 9 сентября 2014 17:20
0
Я же не говорю, что он какой то глупый и негодный)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№18 С.Влада 8 сентября 2014 23:02
+6
Мы еще не раз сегодня увидим мимикрию тех, кто еще недавно поливал Путина и Россию грязью. От кормушки российской никому не хочется отползать, а на западе они никому не нужны, они были нужны только до той поры пока работали пятой-шестой колоннами в России. Вот сегодня и увидим чудеса перевоплощений и " прозрений".
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№19 Talionis.shura 8 сентября 2014 23:05
+12
"Тот, кто никогда не меняет своих мнений, никогда не исправит своих ошибок и никогда не станет умнее завтра, чем был вчера." Тайрон Эдвардс.
"Меняйте ваши мнения, сохраняйте ваши принципы: меняйте листья, сохраняйте корни." Виктор Гюго.
Менять мнение не есть ошибка, ошибка состоит в нежелании следовать логике и фактам.(C) Я.
№20 С.Влада 8 сентября 2014 23:28
+3
Посоветую вам меньше цитировать так называемых " мудрецов" и более жить своим мозгом. Не будьте так наивны по поводу политиков, вы их продажного мира просто не понимаете. Вы может быть нуждаетесь в смене мыслей, так как нуждаетесь в дополнительном времени для понимании истины, другим смены мыслей для понимания не нужно как и дополнительного времени. Можно менять мысли по поводу моды или цвета обоев, но менять мнение по поводу Родины, наверное называется иначе.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№21 Talionis.shura 9 сентября 2014 13:00
+1
Не стоит давать советов, когда Вас об этом не просят. Именно для таких, как Вы, я и вставил последнее предложение от себя. 10 лет назад многие, как и я, были не лестного мнения о своей стране. Теперь всё иначе...
№22 Лавр 9 сентября 2014 01:46
+1
Цитата - это мои и Ваши мысли чётко и красиво сформулированные в чужой умной голове. С удовольствием всегда читаю красивые цитаты
№23 Arsss 9 сентября 2014 17:25
+1
Ключевое - сохраняйте ваши принципы.
У тех кто работает на себя принципов нет, кроме собственного Я.
И мнения они будут менять так часто, как это будет выгодно, по случаю прибегая к красивым цитатам)))
Красивые словеса, сказанные по поводу, известному одному лишь их автору, не есть истина последней инстанции.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№24 VladPK 9 сентября 2014 02:13
0
Я бы сказал что не они решили, а их назначили. Ну ясно дело за бабки.
Вообще надо иметь ввиду, что если нам что-то усиленно впаривают - каждый день по многу раз и силами целого полка агитаторов - то это чаще или голые слова, или враньё, или часть правды для маскировки какой-нибудь гадости.
Уже противно.
№25 strelkov 9 сентября 2014 08:53
0
А он и сейчас критикует внутреннюю политику ВВП.
Так что не преувеличивайте.
№26 o.maltin 9 сентября 2014 11:05
+1
достаточно посмотреть на изменение уровня поддержки путина по опросам. Кто все эти люди, которых вчера не было, а сегодня есть? приспособленцы и карьеристы? проститутки? или простой народ, у которого открылись глаза?
№27 Александр Хаимов 8 сентября 2014 21:36
+3
Подписываюсь под каждым словом .
№28 Бомбей 8 сентября 2014 22:38
+5
"...Он ведет себя как настоящий мировой лидер - на глазах у затаившего дыхание мира..."

Круто сказано ! Просто нет слов !!!
№29 Identita 8 сентября 2014 21:41
+14
Сергей Марков,не поверите,но мы тоже так думаем. Так жалко отдавать этим тварям каждую пядь Донбасса,а за Мариуполь,думаю,будет битва не на жизнь,а на смерть.
№30 реалист 8 сентября 2014 21:42
+3
Алексеич

Поддерживаю автора обеими руками.


Поддерживаю двумя руками и двумя ногами wink
Вах,молодчик!Хорошо сказал,сколько мудрых мыслей,и ни одного лишнего слова,да?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№31 реалист 8 сентября 2014 22:35
+10
И ещё,многие понять не могут,что шутки кончились,и Рубикон перейдён ещё в марте.
Что Путин ну никак не может сдать Донбасс,ибо тогда мы проиграем всю Украину.
Тогда многие наши союзники,и вообще,здоровые силы в мире,которые с надеждой и ожиданием смотрят на Россию,опустят руки,ослабеет качественно и количественно поддержка самого Путина внутри страны(а для него это важно критически),а враги воспрянут духом.
ТОГДА,"трам тара рам",России останется ждать свою последнюю битву,и будет она проходить в окружении,и будет она тогда очень скоро.
И почувствовав нашу слабость,эти западные псы набросятся на нас с утроенной яростью.И ни один Нострадамус не сможет предсказать чем это закончится для планеты - не то,что для России,но можно будет сказать безошибочно:на букву "Х"(но не в смысле "хорошо").
Если мы это понимаем,так неужели не понимает он?
И если по-честному,ополчение - только видимая часть айсберга,а основная война идёт не там и ведут её другие люди.Много там своих сложностей,которые никто нам с вами объяснять не будет.Например,часть боевых действий проходит,как я понял внутри нашей власти,которая пока не совсем наша.А другая часть - в международном информационно-экономически-военно-технически-политическом пространстве.О как!
Тем более,Путин эффективно применяет "политическое айкидо" - грубую силу врага,с помощью его же ошибок,использует против него же.
Так что,сломим вражин в основном сражении - сядем на железных коней и прокатимся до Киева,и Львов будет нас ждать,да и не только... fellow
А вы говорите: "всё слил". biggrin
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№32 MarBel 9 сентября 2014 00:55
+1
Тогда, как понимать слова Медведева, что Донбасс будет восстанавливать Украина, так как считает, что Донецкая и Луганская область - это ее территория?
№33 Ser Bill 9 сентября 2014 03:02
+1
Понимать следует так: "Вы ещё за Севастополь ответите!"
№34 С.Влада 8 сентября 2014 22:52
+3
Перемирие вообще не надо подписывать. Никогда. Нигде на так называемой Украине. Ни в Мариуполе, ни в Одессе, ни в Херсоне. Есть только одно возможное окончание всех отечественных и освободительных воин-полная капитуляция противника-оккупанта на месте начала гос переворота и войны. А значит - в Киеве. Если не окончить войну в Киеве-никогда не будет мира в Новороссии и покоя России.
Причем Киев- это как Берлин в 1945, не окончательное место дислокации мозгового центра начавших войну против Русского мира. Голова иудейско-англосаксонской гидры в Англии и Израиле, а тупое туловище в США.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№35 Eneus 8 сентября 2014 23:31
+4
Как воин, Вы абсолютно правы! Все мы этого хотим! НО это верно с кем угодно, только не с так называемыми "украинцами", они - русские,только наивные и одураченные. Наш Государь это знает, это ведь и его НАРОД. Видимо Парашенко единственный! с кем ещё можно о чём-то договориться, все остальные отброшены.
Слишком много семей - миллионы! - перемешаны с нами... Короче, народу территории 404 прописана терапия, а отдельным избранным - гильотина.
Думаю, что ВСУ не сильно пострадают, а вот батальоны энтузиастов покрошат.
И ещё, даже если наш Главнокомандующий и допустит просчёт, наше дело выстоять и его не предать.
№36 metromaxi 8 сентября 2014 23:03
-22
путину вообще на народ наплевать. Он сейчас за себя думает, у него положение- о не очень. Сегодня народ ему хлопает, а в 2015 году 175 млрд $ отдавать с каких денег?
Вот когда у народа упадет довольствие, тогда и посмотрим кто любит путина.
№37 dzhef56 8 сентября 2014 23:52
0
Плюсанул по ошибке.
№38 Evil 8 сентября 2014 23:54
-6
а ты грязная бандеро-свидомая свинья xoxol
№39 Eneus 9 сентября 2014 00:10
+5
Вы, видимо, очень доверчивый человек. Расслабьтесь, нам и нашему Государю объявили войну, но враг, как и раньше бывало, будет разбит, ПОБЕДА будет за нами.
№40 Anna German 9 сентября 2014 00:16
+3
Не у всех патриотизм и любовь к Родине проходят через желудок.Так что не надо тут за всех вещать.Так и говорите:" когда я не смогу кушать хамон, дор-блю и польские яблоки , я очень сильно разлюблю Путина и перестану ему"хлопать".
№41 VladPK 9 сентября 2014 12:05
0
не у всех.
Но у подавляющего большинства.
И до такой степени, что мало кто замечает что нас на государтвенно уровне обыдлячивают, отупячивают, и геноцидят супер-доступными пивом-водкой, как индейцев когда-то.
№42 Алёнаелена 8 сентября 2014 21:19
+17
НАСТОЯЩИЙ МИРОВОЙ ЛИДЕР.... КОМЕНТЫ ИЗЛИШНИ.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№43 Ил18 8 сентября 2014 21:19
+5
Правильные мысли.Коротко и по делу.
№44 кви 8 сентября 2014 23:45
+1
опять началось мы все отдадим чтобы не было войны
№45 Лимонка 8 сентября 2014 21:19
+24
"Мы должны поддерживать нашего лидера в этот труднейший момент." - полностью согласен!
№46 pablo 8 сентября 2014 21:20
+6
А еще лучше после Одессы и Чернигова.
№47 MarBel 9 сентября 2014 00:57
0
А в Одессе и Чернигове что?
№48 Житель Николаева 8 сентября 2014 21:21
+41
Я с 2000 года завидую Вам-Россияне, и все это время жалел, и жалею, что не являюсь гражданином страны где президент В.В.Путин facepalm
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№49 ZMAI 8 сентября 2014 21:23
+41
Не переживай,твоя мечта скоро сбудется.
№50 масяня 8 сентября 2014 21:48
+20
Поскорее бы. Так уже вся это символика синдрома Дауна и мыздобулы остоелозили, что нет слов передать свое состояние состояние моих единомышленников харьковчан. facepalm
----------
Масяня
№51 Uralochka 8 сентября 2014 21:28
+11
Как говорится: "Будет и на вашей улице праздник!".
№52 Nadym62 8 сентября 2014 22:40
+1
Как говорится:"И по вашей улице проедет инкасаторский броневик".
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№53 Аслан.Ш. 8 сентября 2014 21:32
+4
Будешь,всему своё время.
№54 Александр.Г 8 сентября 2014 21:32
+5
А я Вам даже завидую, как представлю какую радость вы испытаете когда и вашим президентом станет В.В.Путин.
№55 Кадет 8 сентября 2014 21:51
+4
Было бы просто супер! Присоединяюсь! applodisment
№56 ryrikovich 8 сентября 2014 21:49
+15
Прочитав ваш комментарий у любого галицийского павиана случится апокалиптический удар. Реветь и орать будет несколько часов без остановки.
№57 Ольга.С 8 сентября 2014 22:02
+5
lols applodisment
№58 Сибирячка Втылудрузей 8 сентября 2014 21:21
+14
Поддерживаю автора в его сомнениях... но вот читаю в новостях:
"Рошен" приостановил работу всех производственных линий на три недели.
Кондитерская фабрика «Рошен», принадлежащая украинскому президенту Петру Порошенко, останавливает производство на двух основных заводах – в Липецке и в селе Сенцово.
Работа замораживается на 3 недели – до начала октября. Причина остановки – резкое падение спроса на продукцию компании. Ранее руководство фабрики уже сообщало Life News, что в августе продажи ЛКФ «Рошен» упали на 30%.
– Производство останавливается на 3 недели, некоторые линии – до 28 сентября, некоторые – до 30 сентября. Это связано с накоплением продукции на складах. О возможных сокращениях штата сказать трудно: это будет зависеть от состояния рынка и наших продаж. Сотрудникам фабрики за простой, в соответствии с трудовым законодательством, будет выплачено 2/3 заработка, – сообщил заместитель генерального директора ЛКФ «Рошен» Олег Казаков.--- конец цитаты.
Вот тоже все дергались по этому поводу: почему не конфисковали активы у Порошенко... а вышло то вон оно что.
Думаю, что и в ситуацию с перемирием есть какой то подвох для уркофашистов, алгоритм у Путина срабатывает всегда.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№59 Confident 8 сентября 2014 23:47
+2
На мой взгляд, перемирие очень даже вовремя, сейчас ЕС мнется с введением санкций, так как перемирие. Новые санкции, возможно, коснуться Газпрома, но вырубать газ как контр санкцию, рано, еще не так холодно и не так категорично это скажется. Но ЕС должен помнить: "Зима близко"...
№60 balandparvoz 8 сентября 2014 21:21
+6
С хохлобыдлом нельзя заключать никаких договоров. В Куеве говорят "Лоха не кинуть себя не уважать" , а Донбасс в их понимании - это "лохи провинциальные". Куеву с их президентом ХУЙЛОШЕНКО пора в Бабий Яр. Быдло майданное в исторический мусор!
№61 kursk-444 9 сентября 2014 12:00
0
Кроме "хохлобыдла" есть много других стран, которые могут поддерживать
Вукраину или Россию или играть против. Важно ограничить поддержку Порошенки
и усилить поддержку России. И все эти подписи под перемириями играют под это.
Понятно, что армия Новороссии не загорает, а мобилизуется, тренируется, зачищает тылы. Готовится к новым делам.
Да и в Харьковской области партизаны что-то постреливают...
№62 Александр.Г 8 сентября 2014 21:22
+19
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.
Ну значит я не одинок в этом мнении...
№63 Nani Ero 8 сентября 2014 21:26
+12
Подвигайтесь... curtsey
№64 zel62 8 сентября 2014 22:31
+2
третьим берете? smile
№65 Nani Ero 8 сентября 2014 22:34
-1
Добро-пожаловать! curtsey
№66 VladPK 9 сентября 2014 13:15
+1
Да все так и думают.
И я с вами на лавке конечно.
№67 Владимир.Л 8 сентября 2014 22:37
0
Я это тоже писал уже и повторяюсь. Потеря Мариуполя - конец хунты. Потому-то и тормознули все. Не удивлюсь, если это проделки Ахметова.
№68 sva 9 сентября 2014 00:27
0
Посмотрим на многоходовочку Путина. Он редко ошибается. Если это его план, значит, там затаилась внезапная хитрость
№69 волжанин 8 сентября 2014 21:22
+5
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов

Все же ВВП показал вместе с ДНР и ЛНР, все вместе за МИР. Это очень важно в международной политике. Но так как Укровласть просто не может пойти на реальное перемирие, то еще раз себя подставится.
№70 Анира 8 сентября 2014 21:24
+6
полностью согласно, особенно с тем, что надо было подписывать перемирие после того, как освободили бы Донбасс...
№71 lis 8 сентября 2014 21:24
+8
Подписываюсь под словами автора.
Слава Богу у нас такой глава государства и и у нас теперь такой народ!!!
№72 nikola56 8 сентября 2014 21:32
+2
В точку applodisment applodisment applodisment
№73 Vlad_Stalin 8 сентября 2014 21:26
+8
Да просто ни у кого из аналитиков нет доступа к свежим и достоверным разведданным! Поэтому если ВВП предпринимает какие-то определенные действия в какое-то определенное время, значит так надо.
№74 jevodan 8 сентября 2014 21:26
+4
Так а кто спорит? тот,кто кричит,что рыба подорожала,будет орать "свободу ходорковскому",если рыба станет дешевле. Если Ходорковский на свободе ,заорет "Зачем нам Крым?"
№75 АЛ_197 8 сентября 2014 21:31
+8
Я тоже считала, что рано, но теперь уж армию Новороссии точно не остановить на границе ДНР и ЛНР, пойдут до Киева, т.к. Им уже не проверят.
Но Путин хотел не только санкции для России оттянуть и жителям помочь наладить жизнь. Он еще запустил ускоренный механизм нового майдана, они перегррызутся и это поможет сберечь наших бойцов, что самое ценное.
№76 User_1558 8 сентября 2014 21:32
+7
Я очень горда тем, что президент России, президент моей страны, Владимир Владимирович Путин! Ему сейчас не легко, очень не легко. Дай Бог ему терпения и здоровья!!!
№77 Zmey 8 сентября 2014 21:33
+5
А в это же время ....

ВСУ пытаются вырваться из окружения в районе аэропорта Донецка
Воздушная гавань вновь стала полем для боя между силами ополчения и украинскими военными.

Бойцы ВСУ, оказавшиеся в окружении на территории аэропорта Донецка вновь пытаются прорваться с боем через силы ДНР. По сообщениям корреспондента LifeNews, в данный момент ожесточенные бои идут на подступах к воздушной гавани.

Окончательно армии Новороссии удалось взять в окружение донецкий аэропорт 31 августа, с тех пор на прилежащих к нему территориях случались перестрелки и локальные бои. Судя по всему, сегодня ВСУ предприняли массированную попытку вырваться из окружения.

Не последняя, но силы их уже на исходе. Да и свежие силы ополчения передислоцировались с менее опасных участков.
Процесс близок к завершению

Выступление премьер-министра ДНР Александра Захарченко на митинге в честь 71-летия освобождения Донбасса.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№78 Демон_Войны 8 сентября 2014 21:34
0
"Эмпирический факт"? Это как?
№79 Vova 8 сентября 2014 21:41
+1
https://terme.ru/dictionary/906/word/yempiricheskii-fakt

Как-то так.

Или - единичное суждение о конкретном событии.
№80 WillPower 8 сентября 2014 21:43
0
можно сказать, экспериментальный
№81 Владимир.Л 8 сентября 2014 22:39
0
То есть проверяемый на практике, полученный из эксперимента.
№82 Бомбей 8 сентября 2014 22:41
0
Подтвержденный реалиями.
№83 мимо проходил 8 сентября 2014 21:34
+2
Вроде правильно всё...зря остановили ополчение...по любому зря.Хотя всех тёрок мы не узнаем ни когда,что там в тихую назаключали.....вопрос
№84 Алекс 8 сентября 2014 21:35
+9
"Но, полагаю, ...он хочет...; ...мне кажется, что мирный план надо было не подписывать к саммиту НАТО"...

А если, наоборот, представить, что предложение Путина как-раз очень-то и во-время?...
Просто и Марков и мы все не обладаем полным представлением о ВСЕЙ стратегической "карте" решений и многоходовок Путина в труднейшей политической "шахматной партии" с враждебными России западными "партнерами", да и не можем, это понятно...

Мариуполь все-равно будет взят армией Новороссии, вопрос времени...
№85 kip96 8 сентября 2014 22:48
+3
+1
"Тяжела шапка мономаха"
Все так и норовят советы дать, а потом кричать "Ну я же говорил!"
Не думаю, что Путин, принимал решение единолично, не обладая полной картиной действий.
№86 MarBel 9 сентября 2014 01:01
0
Вопрос времени и количества погибших людей
№87 ТоварищЪ 8 сентября 2014 21:35
+3
Да, подписать через неделю после взятия Мариуполя - было бы понятнее людЯм.

Что подумалось - идет взаимная перегруппировка сил под прикрытием перемирия - это ясно. Идет в соответствии с планами Генштаба Украины и Генштаба России. Это тоже понятно. И вот чьи планы будут сильнее - у того и преимущество после передислокации. И тут думается мне, что наш Генштаб сильнее. Просто уверен.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№88 Колорадский шмель 8 сентября 2014 21:36
+5
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.

Значит, есть некий фактор, вынуждающий приостановить войну именно сейчас!
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№89 Елена Малых 8 сентября 2014 21:36
+4
А я считаю, что вовремя подписано соглашение.
Все мы понимаем, что Укра будет продолжать войну.
Только теперь ВСЕ обвинят парашу. Куев официально, для всего мира станет агрессором.
Хотя часть моментов в соглашении вызывают откровенное возмущение(моё).
№90 Олег_Чорный 8 сентября 2014 21:45
+2
Смешно, ей Богу - в каком-то розовом чистом мире вы живёте: "теперь ВСЕ обвинят парашу. Куев официально, для всего мира станет агрессором" facepalm
№91 Владимир.Л 8 сентября 2014 22:41
+1
Насчет всеобщего возмущения есть большие сомнения. Что-то не видно возмущения сбитым Боингом, применением кассетных бомб, фосфорных мин и т.д..
№92 Елена Малых 8 сентября 2014 21:36
0
А я считаю, что вовремя подписано соглашение.
Все мы понимаем, что Укра будет продолжать войну.
Только теперь ВСЕ обвинят парашу. Куев официально, для всего мира станет агрессором.
Хотя часть моментов в соглашении вызывают откровенное возмущение(моё).
№93 kislitsyn53 8 сентября 2014 21:40
+1
Поторопились? Да нормуль всё, как раз вовремя. Самое главное, чтобы сохранить максимальное количество людей. Славяне убивают друг друга(((. Это нонсенс(((. Остальные территории и сами примкнут, если возникнет острая необходимость. И неважно, каким способом, референдумом" или беЗкровным "отжатием".
№94 kruser 8 сентября 2014 21:40
+1
Всё честно! И вот это - " потому что предательство – это их суть", не в бровь, а в глаз. Вся сущность настоящих украинцев! xoxol
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№95 Умная Маша 8 сентября 2014 21:47
+5
"Настоящих украинцев"?!
Украинские олигархи - настоящие украинцы? Ахметов, Коломойский, Порошенко-Вальцман?
Не смешно даже...
№96 Пётр 8 сентября 2014 21:42
+1
А я считаю что мир заключён вовремя. Во первых Наш лидер настоящий ЧЕЛОВЕК и жизнь каждого человека, что ОПОЛЧЕНЦА.что зомбированного УКРА ценится для него одинаково очень высоко. А то что оставили такой классный порт МАРИУПЛЬ, это ещё раз доказывает, что МЫ, Россияне . не против Украины. Мы целиком за мир, без всяких хитростей. Нам не нужно, что бы соседи жили плохо.
№97 Людмила_Маргевич 8 сентября 2014 21:43
+1
«Польская оборонная промышленность заинтересована в продаже произведенного в Польше вооружения», - указал он.

По словам Семоняка, «украинцы хорошо знают, что мы производим и предлагаем». «Они должны подумать, в чем нуждаются, на что располагают средствами. Мы точно будем говорить об этом», - констатировал министр. А вот интересно,пшеки не дарят,а оплачивать кто будет? ЕС или госдеп?
№98 Славянин 8 сентября 2014 21:45
-2
Я за санкции .Предательство людей в Новороссии и отправка их на смерть от фашистов,что бы нас погладили по головке и пообещали наказывать и далее если не будем выполнять чего скажут.Скоро все отдадим.И тогда нас уже будут убивать,как бессловесную скотину.Олигархи за нас порешали,что отдадим донбасс, как области,какой статус будет это абсолютно не важно.Просто представте что будет с людьми которым пообещали помочь,не помогли,они практически сами начали побеждать.Поставили предателей и всех оттдать фашикам,под честное слово,а иначе этот сговор назвать нельзя.
№99 Замполит 8 сентября 2014 21:47
+3
В стратегическом и политическом плане, владение Мариуполем основательно обезоружило бы Пидарашенка. Хунта превысила лимит погибших, предусмотренных сценарием США. При этом Россию так и не удалось втянуть в гражданский конфликт. В отчаянии СМИ укропии получили указание говорить только о войне с Россией и русскими войсками. При всем этом, доказательств присутствия русских - нет.......
№100 Zmey 8 сентября 2014 21:55
+6
Зато результаты есть. Это важней.
С чем поедет Прося к Бабаме 16-го? Как будут дергаться американские эсминцы в Черном море, если "Москва" ушла, но появились три ПЛ, неизвестных параметров?
Почему вдруг ЕС тормознулась по санкциям против РФ?
Чего вдруг страны НАТО начали громко открещиваться от продажи и поставок оружия на Украину?
ПОЧЕМУ западлюки с тихим замиранием ЖДУТ, затаив дыхание минских встреч с ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ Донецкой и Луганской РЕСПУБЛИК?
Для тех кто плохо соображает своим девичьим умом, говорю большими буквами
Р Е С П У Б Л И К

Ответы на все эти вопросы, зарыты в сегодняшнем выступлении порося Хунтика, в прифронтовом Мариуполе.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№101 Замполит 8 сентября 2014 22:05
0
Во первых у меня смысл был-если бы завладеть Мариуполем.
Во вторых-На все Ваши вопросы ответ один-сколько денег укропии не давай, санкций не применяй - все бес толку.
И третье- государственных институтов нет. Коррупция и измена сидит в каждом чиновнике от самого низа до самого верха.
№102 MarBel 9 сентября 2014 01:07
+1
Пожалуйста, разройте эти ответы. И еще, что такое "три ПЛ неизвестных параметров?" А насчет санкций, то их примут все равно, независимо от того, как будут обстоять дела на Украине. США сказала "Надо", и ЕС ответил "Есть". Сейчас запугают Финляндию, и через два-три дня все проголосуют, как надо.
№103 sidorini76 8 сентября 2014 21:50
+4
Путин никогда не ошибается. Все ходы просчитаны.
№104 Игрок 8 сентября 2014 22:12
+6
Да, Путин не ошибается - ошибаются исполнители

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№105 MedveD 9 сентября 2014 01:28
0
он че робот что ли?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№106 skorpionVM 8 сентября 2014 21:50
-10
Сплошные дифирамбы "великому" и "могучему"! Просто какой-то культ личности. Люди, вы что, совсем зомбированные российскими СМИ и не понимаете, что поддерживая Путина, предавшего русских Донбасса и сливающего Новороссию в интересах российских и украинских оллигархов, вы все тоже причастны к этому предательству!!! Ведь это по распоряжению Кремля поменяли всё руководство ДНР и ЛНР на лояльных ему людей, на тех, кто согласился подписать эту позорную "филькину грамоту"!!!
№107 Умная Маша 8 сентября 2014 21:59
+4
Подключайте разум хотя бы на часок в день. Скоро зима. Как Вы представляете жизнь людей в зимних условиях во время военных действий, без еды, работы, денег, света, тепла да ещё и под обстрелами? Вот это и было бы предательство. А так пока появится возможность хоть как-то людям подготовиться к холодам.
№108 MarBel 9 сентября 2014 01:11
0
Он пишет не об этом. Он пишет о том, что подписан не план Путина, а план Порошенко, который сливает Новороссию.
№109 Умная Маша 9 сентября 2014 01:15
0
Это Вы путаете. Я ответила скорпиону а не Игроку.
№110 Ольга_Любимовамакарова 8 сентября 2014 22:09
+2
скорпион-любит кусать из подтишка что жаба давит??
№111 Бомбей 8 сентября 2014 22:45
0
Быстро на заготовку дров. Уже холодает.
№112 Генрих 8 сентября 2014 21:51
+3
Этот так называемый мир чреват огромными издержками и приведет к еще большей крови.Он не был нужен.Нужна была передышка,но не мир,от которого выиграли только враги. За что гибли люди? Уж,наверное,не за то,чтобы у Ахметова и Пинчука остались в собственности их заводы и порт,для отправки продукции этих заводов далеко,далеко,где их сердце и семьи кстати.Налоги в Киев.прибыль в оффшоры.А павшим вечная память.
№113 Галина_Власова 9 сентября 2014 03:52
+2
А ведь столько чистых и светлых людей погибло, наконец-то вывели из забытья наших русских ополченцев, одних хоронят, другие стали калеками - без ноги, без глаза... Возрастные дядьки, молодые ребята... За что они погибали, получили тяжёлые ранения? За очередной "Хасав-Юрт"? Тогда генерал Лебедь тоже подписывал за мир... И что? Слишком близкая рана от того миротворчества, никто не забыл... И опять такие же "грабли"! У ополчения появился шанс, драйв, кураж - как хотите это назовите! И на взлёте - "Давай-те мириться..." И что в очередной раз в итоге? Мирный план - заслуга Порошенко, ополченцы его нарушают, Еврож..а вводит новые санкции... Россия и Путин агрессоры, Порошенко в конце года дадут Нобелевскую премию мира... Я вот с нетерпением жду грандиозного проекта "Великой укроповской Стены", чтобы забыть об этом образовании Окраина, пусть ещё ток пустят и ядом кураре колючую проволоку сбрызнут... Ставьте минусы, но границы ДНР и ЛНР надо было обозначить до всевозможных "сходок" самозваного президента с "прогрессивным человечеством" в лице НАТО и ЕС, а теперь мы получили и изоляцию, и плевки, и "шакалью тактику" - стаей на одного! Одна надёга - на ополченцев, на президента. И вправду, что некуда отступать...
№114 Татьяна_Орлова 8 сентября 2014 21:53
+2
И я поддерживаю всем сердцем! И горжусь тем, КАКОЙ у нас президент! winked
№115 Арина_Симонова 8 сентября 2014 21:53
+1
Не поторопились ли люди с возвращением домой? Ведь боевые действия в любой момент могут начаться! Страшно за них!
№116 mirvsem 8 сентября 2014 21:59
+1
Цитата: Сибирячка Втылудрузей
Думаю, что и в ситуацию с перемирием есть какой то подвох для уркофашистов, алгоритм у Путина срабатывает всегда.

Тоже уверенность в этом. У него много информации, и не поверхностной или брехливой, как у нас, и он знает, что делать. А под ЕС и США не прогибается. Просто осторожен, не хочет войны в России.
№117 Маугли 8 сентября 2014 22:02
0
Нужно менять всё руководство Новороссии. Ситуация показала -это подставные ненадёжные люди. Доверия к ним 0. Такие "пробуксовки" мало того что приносят тактические поражения так ещё приводят в снижению морального духа наших ополченцев. Такое недопустимо. Всем понятно, что в Мариуполе крупные заводы Ахметова, клубок не сложный.
Кто знает к каким жертвам приведет в следующий раз такое предательство. Этих людей нужно арестовать,пытать и пусть на камеру дают все расклады.: кто им звонил из Москвы или ещё откуда ,какие были указания и сколько бабла отвалено. Потом публично расстрелять. Никакой Победы и никакой Новороссии с цепными холуями во главе не получится. А с олигархами не нужно договариваться в принципе. Их нужно физически уничтожать как и их сообщников.
№118 Зароков Михаил 8 сентября 2014 22:02
+3
И надо поменьше верить украинским олигархам, потому что предательство – это их суть.

Тут какой-то диссонанс у Маркова. С одной стороны, Путин - ведущий политик мира, с другой - легковерный наивняк, верящий свинофюреру и его челяди. Я бы еще добавил, что не только украинский олигархат преступен, лжив и двуличен. Это их интернациональные, космополитические))) качества.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№119 Eneus 9 сентября 2014 17:07
+2
Марков в большую сладенькую бочку сунул маленькую ложку недоверия. Хорошо, если только от нетерпения или по-глупости.
№120 Хищ 8 сентября 2014 22:07
+1
поддерживаю! я с ВВП!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№121 alcalini 8 сентября 2014 22:08
0
Супер! Ну, один в один, мои мысли изложил.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№122 Бомбей 8 сентября 2014 22:47
0
Внутренний голос ? shok
№123 yashevaku 8 сентября 2014 22:08
0
Пока что от этого "Мирного плана" сильно попахивает сливом, не вижу причин радоваться ему. Владимир Владимирович должен знать и понимать, что предательство Новороссии народ ему не простит.
№124 Умная Маша 8 сентября 2014 22:14
0
Ой, извините, пожалуйста! Хотела минуснуть, а вместо этого плюсанула... Такая бестолковая!
Вас Путин, судя по всему, регулярно предавал. Перечислите, если не трудно, как и когда?
№125 Бомбей 8 сентября 2014 22:48
0
Поправил.
№126 yashevaku 8 сентября 2014 22:53
0
Нет, меня не предавал, поэтому и любит его народ, но в этой ситуации с Новороссией, Москва выглядит не очень красиво. Спросите жителей Донбасса, а не меня.

Помните, месяц назад, нам некоторые блогеры пытались обосновать уход Стрелкова? А теперь встало на свои места.
И теперь все эти статейки про ХПП, зиму, санкции, 3-мировую, имеют одну цель - как слить Новороссию, чтобы никто не заметил. Они же все равно мониторят инет на предмет общественного мнения и должны понимать, что не удастся народ заболтать.

№127 Умная Маша 8 сентября 2014 23:09
0
Я тоже выглядела не очень красиво, когда летом прополкой занималась. Однако, урожай собрали хороший...

Что, собственно, встало на свои места? Новороссия разгромлена, Байден добывает газ, а в Луганске парад ВСУ? Как проявляет себя этот пресловутый "СЛИВ"?! Где факты?
№128 yashevaku 8 сентября 2014 23:40
+1
Что, не понятно, зачем Стрелкова сняли? Поменяли на тех, которые подпишут что угодно?
Зачем остановлено наступление ВСН, которое только набирало обороты? Этим перемирием спасли ВСУ от полного разгрома. Это как после Сталинграда повыпускать всех немцев и объявить перемирие - пусть там технику подремонтируют, резервы подтянут, прикупят там чего. И с новой силой пойдут в наступление. А то что оно состоится, понятно как божий день.
Зачем подписали соглашение, которое вообще за гранью разумного. Ехали подписывать семь пунктов Путина, которые и то вызвали взрыв недовольства, а подписали в результате 12 пунктов Порошенко. И потом еще скрывали несколько дней от народа, что за дрянь они подписали.
Полевые командиры уже высказались публично по поводу всего этого, в том числе и Стрелков и воспринимают это не иначе, как предательство.
№129 Умная Маша 9 сентября 2014 00:01
+1
Хорошо. Допустим, полевые командиры разгромят ВСУ, дойдут до Збруча к весне, позади них будет разбитая, разгромленная страна без экономики. Кто будет её восстанавливать? Оставить всё как есть? Дикое поле с убитой экономикой и толпами одичавших, голодных людей в развалинах? Что делать со всем этим? Все скажут: Россия поддерживала ополченцев, пусть Россия и восстанавливает жильё, экономику, трубопроводы, медицину, образование. Европа и Америка не вложат ни цента. Европа будет нищая, а Америка свалит всё на Россию. Россия выдержит? Да такого никто не выдержит, экономика России рухнет. А оставлять такое у себя под боком тоже нельзя, опасно тем, что это будет очаг бандитизма под боком у России с грудами оружия у населения. Проще заморозить конфликт, и дождаться, пока власть в Киеве съест сама себя. Денег у Киева нет, на Западе скоро перестанут бросать подачки.
Путин - не полевой командир, он - руководитель огромного государства. Он поступает как государственник.
№130 yashevaku 9 сентября 2014 00:52
+2
Ну по этой логике надо было в 43-м оставить Украину немцам! Зачем нам ее было восстанавливать?
А украина не развалится, смешно надеяться на это. США ей не дадут развалится до тех пор, пока она нужна для демонтажа России.
№131 Умная Маша 9 сентября 2014 01:11
-1
Логика у Вас странная! Не было государства Украина в 43-м году. До 91-года не было такой суверенной страны и государства. Был СССР - одна страна и восстанавливали все ценой невероятных усилий. А чего стоило то восстановление так я Вам скажу: моя бабушка ещё десять лет после войны и зимой и летом ходила в парусиновых тапочках и на работу и на танцы, и ещё пятнадцать лет после войны жили в деревянном неотапливаемом бараке 9 человек(2 семьи в одной комнате) с удобствами во дворе. Вы этого хотите для Украины?
США заниматься восстановление не станут, нигде ничего они не восстанавливали после своих проделок...
№132 Виктория Калашникова 9 сентября 2014 04:18
0
Маша, умная, но.... не в ту сторону
№133 yashevaku 9 сентября 2014 12:30
0
Цитата: Умная Маша
Логика у Вас странная! Не было государства Украина в 43-м году. До 91-года не было такой суверенной страны и государства. Был СССР - одна страна и восстанавливали все ценой невероятных усилий. А чего стоило то восстановление так я Вам скажу: моя бабушка ещё десять лет после войны и зимой и летом ходила в парусиновых тапочках и на работу и на танцы, и ещё пятнадцать лет после войны жили в деревянном неотапливаемом бараке 9 человек(2 семьи в одной комнате) с удобствами во дворе. Вы этого хотите для Украины?
США заниматься восстановление не станут, нигде ничего они не восстанавливали после своих проделок...

Можно подумать у нас есть выбор. Тяжело придется в любом случае, и чем дальше будем уступать, тем большей кровью придется платить.
№134 Олег_Чорный 8 сентября 2014 22:24
-1
Именно этим и попахивает, а мы всё за уши пытаемся притащить Москву: да неееееееет, она сверх чистая, она делает одно на бумаге, но хочет другого в этом "перемирии" - на бумаге и словах она всё время делала, чтобы Новороссия осталась под бандерлогами, единая фашистская уркаина, мля, нам нужна?
Что там далеко ходить, только сегодня статью публиковали, что Медведев предлагал озаботиться Киеву о восстановления Донбасса- опять едыну и неделиму Москва предлагает?

Новороссия говорит - нас не устраивает федерализация с нацистскими преступниками, зато Москва постоянно толдычит - а нас всё устраивает и вы будете подписывать "перемирие", потому что мы так хотим, мы заказываем музыку.
№135 Бомбей 8 сентября 2014 22:49
0
Олег , обамка тебе не родственник ? russian
№136 Олег_Чорный 8 сентября 2014 22:57
-1
Кроме как тут всех тролить и рейтинг править, может что-то толковое напишите или словарный запас мал?
№137 Бомбей 8 сентября 2014 23:00
+1
Не надо врать.
Я троллю только троллей.
№138 MarBel 9 сентября 2014 01:15
+1
Если человек имеет мнение, отличное от вашего, это не значит, что он тролль. Вы становитесь похожим на тех, кто пишет на Цензоре.
№139 Бомбей 9 сентября 2014 01:20
-2
Мне приятно, что Вы согласны с тем, что я имею право на собственное мнение, отличное от Вашего .

А о нем своё мнение я составил, почитав все его комментарии.
№140 Гитлер Капут 8 сентября 2014 22:08
+2
да уж, мировую бы на недельку позже, и совсем другие пункты бы звучали... winked
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№141 vladusm 8 сентября 2014 22:09
+1
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.


Я тоже так думаю. ВВП поторопился. В Чечне так же было. Когда нашим войскам оставалось всего ничего, чтобы закончить войну, кто-то в Кремле давал приказ остановить войска.
Надеюсь, что сейчас таких людей в Кремле нет, кто советует Путину подобные действия.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№142 Умная Маша 8 сентября 2014 22:26
+6
У Путина восточная философия, он ей следует. "Не загонять врага в угол" - один из постулатов. Загнанный в угол враг чрезвычайно зол и неразумен. И Путин никуда не торопится, время у него есть. Он вносит сумятицу и разброд в стан врага. В Европе уже брожение и отсутствие взаимопонимания, Обама выставлен полным идиотом, в Киеве неспокойно.
А что касается Чечни... Если бы Чечню тогда до конца победили, унизили бы чеченцев, кто знает что бы было на Кавказе сейчас? Были бы чеченцы за Россию так, что даже украинцы в шоке пребывают:"Чечены более русские, чем сами русские!"
№143 Бомбей 8 сентября 2014 22:51
0
Умная, Умная Маша !
№144 Олег_Чорный 8 сентября 2014 23:03
0
Да вы шо? shok Да, Чечню в первую войну до конца не победили - итог долбаное Хасавюртовское перемирие - работарговля нами, наркотики рекой, подпольные кустарные нефтяные заводы на годы, оружие и агрессия на все стороны.

Во вторую может не победили ?, да нееееееееет, победили полностью уже кого надо. А лояльным показали в чём сила брат - восстановили и приумножили немерено.
№145 Olrg 8 сентября 2014 22:10
+4
Война объявлена России, точнее православию, русскому миру. Не славянскому миру, а именно русскому. Воюют евреи и Ватикан, как всегда чужими руками. И эта война не закончится победой или поражением русских на Украине. Путин это понимает, и его действия не лежат в границах конфликта на Украине. Просто современные войны не такие как раньше, но подлые. Но ни украинские олигархи, ни запад не может предать Россию, потому что предать может только друг, а враг предать не может.
№146 Маугли 8 сентября 2014 22:33
+5
украинские олигархи ,российские ..какая разница ? они все еврейские. Они все между собой договорятся. Сегодня в Госдуму был направлен пакет законопроектов по деофшоризации российской экономики

Триллион баксов вывезли в оффшоры ! Это нормально ? Триллион ! Почитайте. Никаких оправданий не может быть. Огромная мафия присосана к России как пиявки. А они только рожают "законопроект " и еще неизвестно примут и ли нет. Какой нибудь Сурков опять всё сорвёт. Не смешите меня. Сурков что - доктор Зло ? Фантомас ? Да шлёпнуть и забыть. Дело не в Суркове. Вся система управления в России поражена. Олигархи правят Россией и Украиной и без национализации и репрессивных мер ничего не получится. И такие засады в Новороссии будут постоянные.
№147 волжанин 9 сентября 2014 11:00
0
Воооот и я об этом говорю.
№148 Dir_Asmundson 8 сентября 2014 22:16
+1
Например, мне кажется, что мирный план надо было не подписывать к саммиту НАТО: документ не сдерживает НАТО, а поощряет НАТО к агрессии.
Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов.

хватит ли сил?
растяжение коммуникаций и их уязвимость очевидны. Нужна доукомплектация личного состава и подтягивания тылов. В противном случае, получим зеркальное наступление укропов.
№149 Морячок 8 сентября 2014 22:24
+1
Вот когда это перемирие закончится, а оно закончится к сожалению или нет.
Тогда вот и станет более понятно, почему именно теперь и рано это было или же нет.
А решения НАТО, они были бы такими по-любому.
№150 Саша_Суворов 8 сентября 2014 22:29
+2
Не слушайте этого балабола! Послушайте нашего Героя!

https://www.youtube.com/watch?v=Pn9WgxKqziI
№151 Маугли 8 сентября 2014 22:41
+2
Поддерживаю Мозгового на 150 %. applodisment
№152 Бомбей 8 сентября 2014 22:53
-2
Минус.
№153 Маугли 8 сентября 2014 23:01
0
А почему минус, можно узнать ? или просто генетический раб ? не привык без ошейника ?
№154 Виктория Калашникова 9 сентября 2014 04:22
0
Не обращайте внимания, это так наз-я Жертва ЕГЭ. Они мыслить не могут физически.
№155 Бурухтан II 10 сентября 2014 01:14
0
а хамить вредно, жидёнок
№156 Fernandoz 8 сентября 2014 22:37
0
Тут дело было в другом, я думаю... Надо было указать европейцам в очередной раз - кто виноват в войне, кто ее хочет, а кто нет. Ну я только в этом вижу плюс.

Пока ЕС, ЮВ и ______ подписывали соглашение о перемирии. Потрошенко был на саммите НАТО за 33 версты. Кучма в Минске делал ниочемные подписи на ничтожных бумажках. И в который раз уже европецы видят, что ничего нельзя сделать здесь. Кто такой Кучма? Нет никто. Нет такой должности "Бывший президент _______".

Но сколько можно бороться за их мозги... Сейчас бы реально добить Мариуполь, пробиться к Киеву поближе и диктовать свои условия. Европецы в сомнении, граждане ихние собирают пикеты у зданий администраций... А в это время военные тех же государств, находясь в НАТО, успешно проводят военные акции под четким и полубезумным управлением СШП и Британии. Кемерон на весь мир браво заявил: "Горд быть проамериканским!" Жалкий ублюдок... Путин хочет развалить НАТО, Обама дает НАТО цель на восток.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№157 Олег_Чорный 8 сентября 2014 22:50
+3
Да этот плюс "указать европейцам в очередной раз - кто виноват в войне, кто ее хочет, а кто нет" яйца выеденного не стоит.
Кто имеет разум и видит, тот видел давно (но это просто отдельный народ и политики), власть предержащие политики ЕС будут гнуть свою линию и дальше под давлением США- у них только разброд из-за экономических потерь после санкций России.

То, что Москва должна выступать с мирными предложениями, никто не спорит - но помогите прежде вытеснить нацистов на 50 км от границ всей Новороссии сегодня, а потом уже и перемирие.

Пока укры легко сегодня прогибаются надо давить же нещадно, не сбавлять темп - заваливать Новороссию материальной военной и гуманитарной помощью - чтобы на всех направлениях укры посыпались в конце концов как домино необратимо.
Тогда и перемирие будет иметь настоящий вес и силу после этого.
№158 Fernandoz 8 сентября 2014 22:57
0
Кто бы спорил.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№159 yashevaku 8 сентября 2014 23:11
+3
Перемирие как раз очень вовремя началось. Для укропов.
№160 Кузнечик 8 сентября 2014 22:38
+1
Поторопились?
Судить не берусь, лишь замечу, что не зная "карт" Путина никто судить его не в праве!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№161 Проня Прокоповна 8 сентября 2014 23:05
+4
хорошо сказано! особенно мне близко: "Надо было подписать через неделю, после освобождения Мариуполя, Счастья, Краматорско-Славянской агломерации, Донецкого аэропорта. И вообще почти всего севера Донецкой и Луганской областей. После разгрома всех основных котлов." А то как то родной Мариуполь завис в воздухе(((, а "Счастье было так близко"!
№162 ДИМИДРОЛ 8 сентября 2014 23:46
0
Не стоит забывать што в Кремле своя битва идет и ставки слишком высоки и как и в любой битве успех бывает переменным,можно проиграть бой но выиграть войну.ВВП уже не раз показал што он стратег высокого класса и преждевременные выводы ничего не стоят.Без полного видения всего расклада и знания ходов можно лиш предпологать ито не громко а так про себя,штоб народ не мутить.
Остается лиш верить и быть патриотом до конца какой бы он небыл.
ps: стоит лиш оступится как "шакалы" начинают кусать за пятки,это тоже хорошо дает стимул к рывку и обличает "шакалов"
№163 algoritmic 9 сентября 2014 00:22
+2
Знаете, "стратегом" быть каждый может. Каждый вправе критиковать. Часто слышится: "Добивать хунту". Всё верно и правильно. Но вот людям, местным, жителям Донбасса, хоть какую-то передышку,но ведь надо дать. Пусть надежда будет, что меньше обстрелов будет. Пусть из подвалов дети выйдут посмотреть на Солнце. Это о людях.
О войне, что не закончилась: все знают,что идти надо на Днепр, Запорожье, Киев. Победа может быть только там. Все понимают, что наци не успокоятся. Они еще полны решимости, чуть только спесь сбили,особенно после котлов.
Каждый понимает, что хунта максимально выгодно использует передышку. Но ведь и ополчение не резиновое и после нескольких месяцев боёв, им тоже много чего надо подтянуть.
И чтобы не получилось,как поход Первой Конной на пшеков. Реально же - надо видеть картину шире,чтобы понять происходящее.
Владимир Владимирович Путин (да ниспошлёт Ему Всевышний многие блага и детям Его и детям детей Его и 1000 лет жизни) - говорю без сарказма и юмора - конечно же обладает картиной по -3D-истее и делает шаги осторожные и верные. Благо, опыт есть немалый и Кавказ и полит-корректное противостояние с "партнёрами". Ставки высоки и его команде вполне не к лицу подгадывать всякие там натовские саммиты, если борьба идёт за Будущее. А критиковать надо. Но самыми главными критиками будут История и наши Дети и Внуки. Вот,ради них всё это.
№164 Vorotnikov1960 9 сентября 2014 00:36
-1
Этот "договор" - измена, предательство и слив Новороссии!
№165 valent100 9 сентября 2014 01:00
0
Перемирие с противником который сидит в котлах и в окружении двойным кольцом больше похоже на ультиматум.
№166 MedveD 9 сентября 2014 01:30
+1
с Мариуполем реальный косяк, укры укрепляют оборону, походу решили вообще не брать Мариуполь а остаться на существующих позициях..впереди зимовка..и референдум в Шотландии...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№167 ОбкуриленныйСахалинец 9 сентября 2014 01:45
-2
Зря я зашел на эту страницу;здесь оказалось столько путриотов-недоумков,что тошно стало.
№168 dmitry.kovalevsky.9 9 сентября 2014 10:52
0
Все люди патриоты.
Кто-то патриот Родины.
А кто-то патриот Пендустана.
№169 seabornstar 9 сентября 2014 04:24
+3
Цитата: Житель Николаева
Я с 2000 года завидую Вам-Россияне, и все это время жалел, и жалею, что не являюсь гражданином страны где президент В.В.Путин facepalm
Я из Севастополя.23 года ждали,когда этот жовто-блакитный кошмар закончится.У нас получилось.Проблем,конечно,хватает,но все это ерунда по сравнению с тем,что мы уже часть России,часть русского мира,а это,поверьте,дорогого стоит.Ощущения-не пересказать.Спасибо Президенту и всем,кто нас поддержал в осуществлении нашей мечты.
№170 dmitry.kovalevsky.9 9 сентября 2014 10:51
+1
Самого Путина санкции мало беспокоят.
Я думаю потому, что он сын родителей переживших блокаду Ленинграда.
А такие люди довольствуются малым.
И он работает с теми людьми, которые у него есть на данный момент.
Хорошие ли они исполнители или плохие, а другие еще не пришли.
№171 Arsss 9 сентября 2014 17:29
0
Я ещё не слышал о президентах умерших от голода или перебивающихся с хлеба на воду)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!