Россия может заглушить все моторы в Европе

+85
5-09-2014, 17:17 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 37279 • Комм.: 81Статьи
Россия может заглушить все моторы в Европе

Представители европейского бизнеса близки к панике. Если очередной санкционный пакет против России будет принят, то даже в существующей ситуации для многих европейских компаний это станет катастрофой.

Мало кто знает, что Россия является главным и основным поставщиком палладия. Это только один металл, который сейчас торгуется в четыре раза дороже золота, отсутствие которого в Европе может полностью остановить автомобильную промышленность. Дело в том, что палладий используется при изготовлении масляных фильтров для автомобилей и даже сейчас, при том, что Россия продолжает выполнять свои обязательства по поставке этого металла, в мире есть дефицит в несколько тонн этого металла.

Это только одна позиция, перекрыв поставки по которой, Россия может нанести удар ужасной силы, констатируют европейские эксперты и бизнесмены. И война санкций предпринимателям ни к чему.

Поэтому ассоциация европейского бизнеса обратилась к главам государств и правительств 28 стран Европейского союза, а также президентам России и Украины с просьбой защитить от негативных последствий обмена новыми санкциями компании, ведущие свой бизнес в тех секторах, которые могут быть затронуты ограничительными мерами.

Введение подобных мер приведет к серьезному упадку производства, сокращению числа рабочих мест, затронув не только самих производителей, но также поставщиков и ретейлеров, занятых в этих отраслях. Все это нанесет вред не только бизнесу затронутых мерами компаний, но и негативно отразится на бюджетных доходах за счет недобора налогов и пошлин", — говорится в сообщении АЕБ.

В АЕБ поясняют, что бизнес является связующим звеном между государствами, и он не должен быть подвержен каким-либо специальным ограничениям. В связи с этим руководство АЕБ "со всей решимостью" просит власти ЕС и России защитить бизнес с обеих сторон от любых дальнейших санкций.

Накануне Еврокомиссия объявила о завершении разработки нового пакета санкций в отношении России. Проект документа направлен на рассмотрение Евросовета, в состав которого входят главы государств и правительств всех стран — членов ЕС, и может быть одобрен ими уже 5 сентября 2014 года.

Новые ограничения дополняют те, что были приняты 31 июля, и касаются доступа на рынки капиталов и технологий, а также экспорта в Россию оборонной продукции и товаров двойного назначения.

Ранее сообщалось, что Евросоюз может запретить своим гражданам и компаниям покупать новые российские госбумаги, распространить ограничение на поставку технологий с нефтяных проектов на газовые и отказаться от выполнения действующих оружейных контрактов.

Премьер-министр Словакии Роберт Фицо пригрозил наложить вето на решение о введении новых санкций против России, если они будут каким-либо образом угрожать национальной экономике его страны.

Выступая перед журналистами после встречи лидеров стран ЕС в Брюсселе, Фицо назвал новые санкционные планы ЕС "бессмысленными и контрпродуктивными". "Я не вижу никакого смысла в новых ограничениях, пока мы не поняли, как на Россию повлиял предыдущий пакет санкций", — заявил он.

Ранее Национальная ассоциация промышленников (NAM) США заявляла, что "разочарована тем, что США фактически расширяют санкции в одностороннем порядке, что подорвет коммерческую деятельность в США".

В свою очередь, газета Wall Street Journal сообщала, что американские организации предпринимателей выражают беспокойство по поводу того, что компании США могут столкнуться с ответными российскими мерами, если Вашингтон будет вводить более жесткие санкции, чем Евросоюз.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (81)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+37
№1 Brennet 5 сентября 2014 17:20
Альтернативный заголовок: «Россия держит Европу за палладий».
Гражданин
Нет на сайте
+47
№2 ivonin 5 сентября 2014 17:37
За яйца, а не за палладий. Как можно держать за то, чего у них нет?
Впрочем, с яйцами я, наверное, тоже погорячился... :-)
Гражданин
Нет на сайте
+7
№3 Дядя Ваня 5 сентября 2014 20:34
Полит-корректно будет "Россия держит Гейропу за палладиевые Фаберже"
Я ржунимагу над этими ребятами, раз такая пьянка пусть устраивают свой гейромайдан в у себя и все дела, а так выражать свои негативные мысли и суслик может!
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№4 ЖПЧШЦ 5 сентября 2014 17:38
Дело в том, что
палладий используется при изготовлении масляных фильтров для автомобилей
и даже сейчас, при том, что Россия продолжает выполнять свои обязательства
по поставке этого металла,
в мире есть дефицит в несколько тонн этого металла.

Глупости для обывателя.
Если представить, что палладия больше ни будет никогда,
это не значит, что все будут ходить пешком.
Масленые фильтры будут делать из чего угодно,
например из нержавейки.
Подумаешь, фильтр нужно будет менять чаще.
Производители только будут рады.




Особо дорогой дизельный фильтр каталитического нейтролизатора
с использованием палладия.
Тот кто не имеет много денег, покупает фильтры без палладия и не заморачиваются.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№5 ТоварищЪ 5 сентября 2014 17:51
Не представляю, где в масляном фильтре нужен палладий. Скорее речь об катализаторе в выхлопной системе. Но авто и без них замечательно ездит. Даже лучше, только выхлоп грязнее.

Такие посты дискредитируют ресурс.
----------
А часики то тИкают http://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Гражданин
Нет на сайте
+5
№6 Tihon 5 сентября 2014 18:38
Статья безграмотная во всех отношениях. Мало того, что в масляных фильтрах палладием и не пахнет, так еще непонятно, откуда взято соотношение цен палладий/золото. Сегодня стоимость тройской унции палладия и золота 890 и 1265 долларов соответственно.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№7 Шаман 5 сентября 2014 19:02
Вместо палладия можно использовать платину, но вот беда - Россия и здесь главный поставщик, да и замена эта будет по принципу - хрен редьки не слаще.
Очень умно сделал Китай, который был главным поставщиком редкоземельных металлов, - он запретил вывоз этих элементов за границу. Разрешено вывозить только товары с содержанием редкоземельных элементов выпущенные в Китае. И всё - весь мир теперь делает электронику в Китае (а тут без редкоземельных элементов никак). Нужно сделать тоже самое с нашим сырьём.
Пусть производят катализаторы для всего мира в России.
Гражданин
Нет на сайте
0
№8 яяя 5 сентября 2014 22:42
ТоварищЪ Сухов, а вы вообще то пробовали сами замечательно поездить без катализатора, думаю что нет, так вот попробуйте.
Скажу так, если надумаете снять и выбросить катализатор, то сразу выбрасывайте двигатель и ставьте какой нибудь отечественный, потому как, это будет не езда а извините е..., отечественный покажется просто класс.
Я вот попробовал выкинуть, вместо 5 литров стал жрать 15, весь усрался и никаким регулировкам не поддается.Вот так это по вашему замечательно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№9 LEECH 5 сентября 2014 23:36
А какие болтики регулировал lols ????
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Владимирыч 5 сентября 2014 17:54
Разве палладий - для масляных фильтров ? Разве не для катализаторов ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№11 vic53 5 сентября 2014 18:09
все выхлопы пойдут "грязные" - это ладно, а настройки электроники, когда лампочка начнёт моргать - потребуются памперсы? или ползти на "аварийном" каком-нибудь с АКП.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№12 ТоварищЪ 5 сентября 2014 20:53
с лампочками еще проще. Вот предложение, делать катализаторы в России, а не продавать палладий - это тема. Как и многое другое...
----------
А часики то тИкают http://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 viktop973 5 сентября 2014 18:56
Это у нас не заморачиваются, у них другой подход к со и других выбросах.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 rossomon 5 сентября 2014 17:45
Батько, глуши их к едрени .... yes biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 jevodan 5 сентября 2014 17:21
Они,т.е европа,не хотят вводить никаких ограничений,но их уламывают это делать,я не знаю о рычагах воздействия, возможно компромат,а может тот же внешний долларовый долг,ведь общеизвестно,что он огрoмен не только у сга,но также у британии франции и японии, кто бы мне объяснил из экономистов как мировая экономика вообще работает,если у самых богатых и развитых стран долги по 10-18 трлн$
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 lll 5 сентября 2014 17:28
самым богатым и развитым легко дают кредиты и покупают их облигации, потому что уверены в их платежеспособности. их активы обеспечивают возвращение долга.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№17 kogerent 5 сентября 2014 17:38
А вы посмотрите видео-лекции ректора Питерского аграрного университета Виктора Ефимова. Можно прочитать его книгу "Экономическая азбука". Это одна из самых простых и понятных для человека с "неэкономическим ОБРезанием". А, если времени мало, то посмотрите видео "Кому должны страны". И вы поймете, что экономики нет. Есть большой ЛОХОТРОН, спрятанный за высказываниями "солиднных" очкастых казлов.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№18 jevodan 5 сентября 2014 18:10
пасиб,пошел смотреть
Гражданин
Нет на сайте
+20
№19 Koresh_OK 5 сентября 2014 17:22
Россия, пожалуй, единственная в мире самодостаточная страна.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№20 Sunilsen 5 сентября 2014 17:30
Еще Антарктида. Там пингвинский президент вертел американский санкции как и наш.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№21 Алекс 5 сентября 2014 17:31
Вы правы, но даже без "пожалуй", именно единственная, у других обязательно чего-нибудь да не хватает...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№22 МарияНива 5 сентября 2014 17:41
Еще Китай.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Лев Владимирович 5 сентября 2014 20:10
Вы не правы, в Китае огромная нехватка ресурсов. Не хватает нефти (55% импортируется), продовольствия, даже воды. И вообще Китай живёт в основном только благодаря экспорту, и падение покупательского спроса в мире в связи с новым кризисом (вернее продолжающимся) негативно отражается на экономике и ВВП.
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 avissbp 5 сентября 2014 22:47
rus
Гражданин
Нет на сайте
+3
№25 Riperbahn 5 сентября 2014 17:22
Пусть вешаются европроизводители.
Журналист
Нет на сайте
+8
№26 ZMAI 5 сентября 2014 17:29
Ну зачем? пусть лучше повесят своих политических вождей.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 sasha3513 5 сентября 2014 17:22
А что у нас ещё есть такого в стране, чего нет в Европе и США. Огласите весь список, пожалуйста.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 sasha3513 5 сентября 2014 17:23
Да, кстати -титан.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№29 zdm77 5 сентября 2014 17:30
дык язык отсохнет перечислять, вся таблица Димы Менделеева + наработки смешиваний элементов периодической системы.....
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 А.Манвельд 5 сентября 2014 19:10
Ну что ж Вы так, а? Дима..Менделеев...Вы, батенька, ему и в подметки не годитесь, а так панибратски о великом русском ученом, не стыдно? Или не подумавши?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№31 Андрей066 5 сентября 2014 17:42
место на сайте не хватит для всего списка...просто наши как всегда молчат.....одного газа достаточно зимой чтоб уничтожить европу...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№32 zdm77 5 сентября 2014 17:22
Что Pd дороже золота в курсе, но дык и платину еще давайте приведем в пример и да много чего еще....

"а также президентам России и Украины с просьбой защитить "
А Укры тут при чем? (без обид к нормальным украинцам) или они реально считают, что Порошенко может повлиять на Путина?!?!?! Или я чего то не знаю....
Гражданин
Нет на сайте
+5
№33 Physic 5 сентября 2014 17:23
Негр в Вашингтоне не слышал о таком металле.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№34 zdm77 5 сентября 2014 17:27
а фамилия Менделеев думаю, повергла бы его в ступор полный точно :)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 rt1975 5 сентября 2014 18:22
Он в офисе проконсультируется
Гражданин
Нет на сайте
+6
№36 Дон Кихот 5 сентября 2014 17:23
пора определится журналюгам, где применяется палладий. То в конденсаторах, то в катализаторах,
теперь уже в масляных фильтрах. А может в бибикалках?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№37 шкипер 5 сентября 2014 18:13
Последний раз применялись в сепульках.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№38 sva 5 сентября 2014 17:23
У России вообще-то очень много способов обрушить экономику мира, просто потому что в свое время запад воспринимал РФ только как сырьевой придаток. А это было самой большой ошибкой )) И сейчас именно это будет аукаться больше всего. В общем, западенцев ждет огромный слом шаблона.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№39 Vicky 5 сентября 2014 19:49
точно! в данном случае с сырьем если можно сравнить
Россия выступила как поставщик сырья - драгдиллер и подсадила европу на сырье - наркотик, без которого она уже загнется...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№40 Алекс 5 сентября 2014 17:23
А что нас-то упрашивать?, мы всегда и добросовестно выполняем взятые на себя контрактные обязательства, мы палладий не перестали поставлять,и вообще, мы только ОТВЕЧАЕМ на санкции евросоюза и пиндосии...

Все вопросы и требования бизнес должен направлять в евросоюз...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№41 petr.roibu 5 сентября 2014 17:26
Так в чем проблема - ВСЕ НА БЕРЛИНСКИЙ МАЙДАН (а так же франция,англия и тд.)!!!!!! Скиньте,проамериканское правительство- И ЖИВИТЕ,НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНЬЮ! Вот,пример - УКРОПИЯ! Делай как ОНИ - но НАОБОРОТ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 berezonika 5 сентября 2014 17:27
Мы знаем,что они хотят ввести санкции.
А они знают чем мы ответим на эти санкции?
Нееет!
Пусть дрожат в предверии последствий,а наш Президент сразу не ответит.Он выждет,сделает паузу,которая всем покажется уступкой,и ка-аааак шандарахнет контрсанкциями!А мы посмотрим,как еврошавки подвывать начнут и в очередь к нашему ВВП выстраиваться на поклон,да к руке приложиться.
Ждём-с.
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 Не-Скажу_Как-Зовут 5 сентября 2014 20:10
Вот-вот. Не так страшна сама казнь, как ее ожидание. "Смертники" знают...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Миртрудмай 5 сентября 2014 17:28
пора уже давно. не вывозить в чистом виде, только в виде конечной продукции. пусть тут заводы открывают!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 sekutor 5 сентября 2014 17:28
Этот союз бизнесменов обратился к России с просьбой не вводить ответные санкции на ожидаемый пакет евросоюза, к своим уже и не обращаются, зато про нас говорят,что политика давит на бизнес. Политиканы европы не слушают бизнес, хотя страны живут засчет него, у нас то выбора нет, не мы начали противостояние, а вот европу вообще не понимаю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№46 Кока Кокин 5 сентября 2014 17:29
Запретить продажу палладия в США! Чтоб другим неповадно было.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 Не-Скажу_Как-Зовут 5 сентября 2014 20:13
А без чего самолеты не летают? (извините, по химии - двоечница!)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 scuckoff 6 сентября 2014 03:23
Цитата: Не-Скажу_Как-Зовут
А без чего самолеты не летают? (извините, по химии - двоечница!)

Титан
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 steeler5 5 сентября 2014 17:31
Россия занимает 1 место в мире по добыче палладия (доля в общемировой добыче составляет 40%)

В 2011 г. экспортировано 26 т платины и 108,2 т палладия (в том числе 24,1 т – из казначейских запасов). По сравнению с 2010г экспорт платины вырос незначительно, в то время как поставки палладия уменьшились на 6,5% .

Объем потребления МПГ на российском внутреннем рынке оценивается примерно в 10% величины отечественного производства этих металлов.

В промышленных отраслях России ежегодно востребовано около 10 т МПГ, из которых большая часть приходится на долю палладия.

Платиноиды используются в ювелирной, электронной и нефтеперерабатывающей сферах, в автомобилестроении для изготовления фильтров-нейтрализаторов выхлопных газов, а также в производстве азотной кислоты. Такие данные приведены в Государственном докладе «О состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации за 2011 год».

Российские запасы металлов платиновой группы (МПГ) составляют почти 15,4 тыс. т, или 1/6 часть мировых. По этому показателю Россия уверенно опережает все другие государства, входящие в число основных держателей запасов, за исключением ЮАР.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№50 Yakpetr 5 сентября 2014 17:32
Европа!!! ...полладий...твою мать...пока не поздно.одумайся...!!!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№51 Aleksandr. 5 сентября 2014 17:34
Ждём санкций! Пусть те, кому он очень нужен строят заводы на территории России. Давно нужно начать более разумно относиться к своим ресурсам. Да по началу будет тяжеловато, но и не такое переживали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 steeler5 5 сентября 2014 17:39
логично и 90-процентный цикл производства автомобилей...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№53 Д.Марина 5 сентября 2014 17:36
Не надо совсем запрещать, ну мы ж не звери... чуток приостановить, пущай охолонут болезные biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 List 5 сентября 2014 18:48
а никто ПОЛНОСТЬЮ и не запретит: вагон с 350 граммами палладия прибудет вовремя
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 Алексей 71 5 сентября 2014 17:39
Боятся что мы вежливо введём ответку на их санкции. Правильно, пусть боятся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Смирнова_Наташа 5 сентября 2014 17:39
Вывод,пиндосы успешно гробят экономику послушного барана под названием ЕС,так им и надо!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№57 Liliya 5 сентября 2014 17:40
Вот меня лично вообще не заботит европейская экономика! Надо думать о российской экономике, о её развитии, о её независимости! С каким-то диким остервенением осваиваем новые месторождения, наращиваем добычу нефти и газа! А где производство?! Куда ни кинься, всё завозилось! Кому в России принадлежит добыча полезных ископаемых?! Следующим поколениям что-нибудь останется?!
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 Не-Скажу_Как-Зовут 5 сентября 2014 20:20
А вот меня заботит. Потому что от сегодняшних политических игрищ и дальнейшего состояния политических отношений (а ес-вская экономика - сильнейший фактор) зависит и наше политическое и экономическое будущее. Мы - самодостаточны. Мы - это Россия. Но Европа - хотим мы этого или нет - ближе всех. Поэтому и влияет на нас не по-детски. И политически тоже, чего уж скрывать. Нам нужен мир и политическая стабильность, чтобы наши дети могли спокойно жить и строить дальнейшее будущее. Извините за излишний пафос.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№59 Liliya 5 сентября 2014 21:28
Европа пусть сначала в себе разберётся! Сейчас с ней бесполезно разговаривать. Гарант 14 лет угрохал на "общее пространство", "дружбу" и чуть ли не любовь! А решили неоконсерваторы, что им мешает Путин. Потому что в их понятии СССР проиграл холодную войну, значит теперь пожизненно Россия должна подчиняться, как подчиняются с 1945 года Германия и Япония. Путин решил только самую капельку быть посамостоятельней, и ребята решили его заменить, ну типа как Каддафи и Хусейна. В такой ситуации надо быть категорически жёстким. Иначе всё! Последних союзников и партнёров потеряешь! А что касается Европы, то недавно один немец сказал, что США ведут Германию по пустыне за кольцо в носу! Что Россия в этой ситуации может сделать! О России надо думать! И потом, мне кажется, что Вы переоцениваете значимость самоликвидирующейся Европы.
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 pegosya 5 сентября 2014 17:44
Я понимаю, политика, то да се. Но так хотелось бы посмотреть на введение этой санкции, что бы наши "друзья" не выделывались.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Liliya 5 сентября 2014 21:31
Это абсолютно лишнее! Я так настрадалась без российской рыбы, так хочется, чтобы и у нас в Москве рыба дальневосточная продавалась. Импортную рыбу было противно даже в руки брать. Я наоборот боюсь, что помириться Путин с Европой и опять импортятина польётся!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 Gudv1n 5 сентября 2014 17:45
Какое слово Ты скажешь, такое в ответ и услышишь.

Гомер
Гражданин
Нет на сайте
+3
№63 МарияНива 5 сентября 2014 17:46
По телику фрау канцлерина кисло требовала санкций против России, чтобы показать, Запад несогласен с поведением России (учитесь собаки, как надо излагать!). Санкции необходимы, чтобы не было хуже!? Сдается мне что в процессе руинского бедлама, скромно именуемого кризисом, Запад вдруг понял, что живет совсем не в том мире, который он себе представлял. И сейчас действует в соответствии с какой то собачьей надеждой - вот мы еще, а вдруг сработает, а вдруг...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№64 krikun 5 сентября 2014 17:49
С чего палладий то дороже золота? Да еще "в четыре раза"? Вот цены на форексе сегодня: золото - 1266.38$ за унцию, палладий 889.90$
Гражданин
Нет на сайте
+1
№65 steeler5 5 сентября 2014 17:51
Весь производимый палладий необходимо закупать в государств. фонды и использовать в качестве золотого запаса...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 Liliya 5 сентября 2014 21:32
Все редкостные металлы вообще нечего продавать на экспорт!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 Kosogor 7 сентября 2014 06:52
Цитата: steeler5
Весь производимый палладий необходимо закупать в государств. фонды и использовать в качестве золотого запаса...

Цитата: Liliya
Все редкостные металлы вообще нечего продавать на экспорт!


Тут надо все взвесить. А, то, может получться ляп.
И палладий, и платина и золото обладают ценностью, лишь, пока в мире достаточно нефти.
Сто'ит сократититься мировому рынку энергоносителей, и все эти красивые брусочки металла могут обесцениться.
Палладий - потому что автомобильная промышленность станет загибаться,, и на него упадёт спрос.
Золото и платина обесценятся по причине нехватки в мире ресурсов, необходимых для жизни.. То есть, возникнет такая цепочка событий: нехватка нефти - невозможность заправить весной трактора, а осенью комбайны - нехватка продовольствия, голод - обесценивание золота и пр. "активов".
Возникнет эффект блокадного Ленинграда: бухана хлеба станет стоить золотое кольцо.
Саудовская Аравия перестанет экспортировать нефть в ближайшие 30 лет.
Как что, обрушение стоимости золота и пр. вещей, назначенных "мерилом ценностей" произойдёт уже скоро.
На планете есть, лишь, несколько стран, которые переживут окончание эры углеводородов почти без потерь для уровня жизни своих граждан. Россия - первая из них. Потому что только у нас достаточно пахотных земель, чтобы вырастить хлеб, овощи,, и технические культуры для выработки биотоплива.
Европа будет, откровенно, голодать.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 ЗриВКорень 5 сентября 2014 18:05
Россия прямо ежик какой то получается. У нас игла газовая, нефтяная, титановая, паладиевая, едовая, да если мы все свои иголочки то вспушим, боюсь кирдык змеюке придет.

В отличии от сложившегося стереотипного мнения, основным рационом этих животных являются не яблоки и прочие фрукты, а мелкие грызуны, моллюски, черви, лягушки, ящерицы, насекомые. Кроме этого, ежики употребляют в пищу яйца, птенцов и змей.

Вот хомячкам, да болотным и не поперло. Схарчили их, теперь вот черед змеёнышей пришёл.


Ха, а поляки думали нам яблоки их край как нужны))))

Естествознание -сила. )
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Людмила_Маргевич 5 сентября 2014 19:08
biggrin applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№70 Liliya 5 сентября 2014 21:34
Я не ёжик! И мне всё равно, что там с яблоками и персиками чужими! Всегда за своё и своих душа болит! Помните, как Домовёнок Кузя говорил: "у нас всё своё и все свои!".
Гражданин
Нет на сайте
0
Гражданин
Нет на сайте
+2
№72 maksimus 5 сентября 2014 18:10
Вообще то палладий идёт в радиоэлектронику... военную... вот они и заганашились насчёт "катализаторов"... crazy
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 olegbir 5 сентября 2014 18:35
А почему палладий, а не обогащенный уран, например? В формате "мы за мир - нет войне!" и как "товары двойного назначения". Было бы очень в тему.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Sothis 5 сентября 2014 19:11
500 тонн урана передано Америке по договору Гор-Черномырдин за доли процента от его себестоимости. По этому договору передавали уран и после, по меньшей мере до ноября 2013 года...
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 vic53 5 сентября 2014 19:26
большая чушь про проценты, сейчас оружейный уран пиндосы переделывают в топливный только через россию, и с "еврейскими атомными мозгами" - по жёлтой пропаганде, не получается наладить технологию
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 vic53 5 сентября 2014 18:52
могут обратиться ещё к Горби, он начислил себе можно сказать скромную зарплату рублями но в паладиевых сторублёвках, заныкал ведь
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Sothis 5 сентября 2014 19:07
Даже во времена холодной войны СССР поставлял в Америку титан, используемый в авиапромышленности, который там не производили, но от валютной выручки не отказались. Сейчас поставляют моторы для украинских танков, и что, кто ни будь наказан?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№78 pablo 5 сентября 2014 19:27
Всегда когда слышу сырьевая экономика хочу спросить знаком ли человек с процессом производства аллюминия, палладия, титана, ирридия и прочих металлов. У большого количества офисных хомячков не сырьевая экономика это айфон, а металлы которые идут на его изготовление добываются лопатами, где-то за Уралом. А по мне эти металлы и есть конечный продукт.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№79 Vovanichster 5 сентября 2014 19:46
Знакомый штампик на слитке - Красцветмет ))

Много еще чего ценного производит помимо Палладия.
Пора налаживать собственное производство катализаторов.
Что же теперь станет с бедными Johnson Mathew, Umicor и Strem ))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Vorotnikov1960 5 сентября 2014 20:21
Цитата: ЖПЧШЦ
Дело в том, что
палладий используется при изготовлении масляных фильтров для автомобилей
и даже сейчас, при том, что Россия продолжает выполнять свои обязательства
по поставке этого металла,
в мире есть дефицит в несколько тонн этого металла.

Глупости для обывателя.
Если представить, что палладия больше ни будет никогда,
это не значит, что все будут ходить пешком.
Масленые фильтры будут делать из чего угодно,
например из нержавейки.
Подумаешь, фильтр нужно будет менять чаще.
Производители только будут рады.




Особо дорогой дизельный фильтр каталитического нейтролизатора
с использованием палладия.
Тот кто не имеет много денег, покупает фильтры без палладия и не заморачиваются.



Всё дело в том, что без фильтра с палладием ни один дизельный двигатель не сможет развить мощность более 240 л.с., а бензиновый более 300 л.с. А это значит, что в первую очередь невозможным станет производство двигателей для военной техники.
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 avissbp 5 сентября 2014 22:51
Короче, ждем-с санкции. popcorm
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.