Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Михаил Задорнов: О Макаревиче, Лимонове и Обаме

Михаил Задорнов: О Макаревиче, Лимонове и Обаме

Когда Макаревич высказал своё мнение насчёт Крыма, я, естественно, был этим мнением недоволен. Но каждый человек имеет право думать по-своему. Мне, скорее, не понравилось, как на него набросились путинские подхалимы и чуть ли не пытались ввести против него «санкции». А вообще считаю, что такие люди, как Макаревич, всегда будут против чего-то исконно русского. У него есть прекрасные песни, с которыми было классно ходить в походы. Он замечательный поэт и композитор. Но он человек неблагожелательный. Неблагожелательные люди, как правило, чаще неправы в своих суждениях. Но это предмет философского спора, а не принятия кремлёвских санкций в отношении инакомыслящих.

Лимонов не менее замечательный писатель, нежели Макаревич – поэт. Сегодня для меня писатель Лимонов гораздо интереснее, чем поэт Макаревич. Лимонов одержим патриотизмом. Его художественная проза – настоящая. И он тоже имеет право на своё мнение. Но то, что сказал Макаревич по отношению к Лимонову, отвратительно. Грубиян всегда неправ! И если человек грубит – это показательно. Значит, он не уверен в своей правоте, не чувствует свою силу.

Россия продолжает делать то, что невыгодно в смысле экономики, но зато поддерживает главное – русские корни и русский язык. Другое дело, что большинство сегодняшних чиновников лишь подыгрывают президенту, как придворные царю, а если действительно сложится чрезвычайная ситуация, в момент станут изменниками и перейдут на сторону макаревичей ради выгоды.

А с гуманитарной помощью… Хорошо, что не стали дожидаться никаких разрешений, это бы затянулось на месяцы. И хорошо, что эта помощь дошла. И опять это дело невыгодное для России, как для государства, но очень нужное для поддержания нашего Рода.

Обама и всё его окружение, включая Европу – шахматную доску Америки, опять высказались в отношении России, назвав доставку гуманитарной помощи провокацией. Очередную глупость заявила Меркель на встрече с Порошенко. Вообще очень смешно смотреть на этих европейских недобаб. Они агрессивнее мужиков.

Над Обамой в мире уже издеваются просто по-чёрному, хотя это и неполиткорректно.

Расмуссен… Ощущение, что ему в глотку вставили флешку. Говорит одно и то же, словно новый сорт европопугая.

Вообще всё это смахивает на королевство кривых зеркал. Хотелось бы, чтобы в мире появился некий товарищ Коба, который всех их отправил бы за колючую проволоку. Ведь именно Сталин предупреждал, что главная опасность человечества – это буржуазное мышление. Я об этой его фразе вспоминаю каждый раз, когда вижу крутых москвичей в Юрмале или когда читаю мировые новостийные ленты.

Но всё-таки впереди всех по-прежнему Обама. Он в очередной раз пригрозил Путину новыми санкциями, если Путин не уймёт волнения в Фергюсоне:).

Всех этих политиков разбавляет только дурость Псаки. И никто из мировых лидеров даже не понимает этой глупости, значит, они так же недообразованны. Мне иногда после их высказываний хочется спросить: «Вы стараетесь верить в то, что говорите, или вы действительно тупые?» Вот такая у мировых политиков сегодня псачья жизнь.

P.S. И о своей любимой теме – истории Руси. Многие уже знают, что народ собрал деньги на документальный фильм о Вещем Олеге, одном из величайших правителей Руси, хотя и язычнике. Так вот, довожу до вашего сведения: самый большой вклад в дело сохранения памяти о Вещем Олеге внёс наш президент. Он дал распоряжение построить атомный подводный крейсер с названием «Князь Олег»! Неужели у нас наверху, наконец, заинтересовались истинными корнями России, а не отгламуренными религией и политикой?

P.P.S. Видимо, Россия поняла, что приближается последний бой, он трудный самый. Более того, даже дети, которые ещё в том возрасте, когда не научились врать, чувствуют эту угрозу.

Среди всех предложенных нами песен для участия в конкурсе к 70-летию Победы, молодые люди чаще всего выбирают «Последний бой». Это настораживает. Устами детей глаголет истина.

Михаил Задорнов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 sovarm 28 августа 2014 19:43
+17
Задорнов как всегда прав, особенно насчет пСАКИ.
№2 viktop973 28 августа 2014 20:05
+14
Наш человек.
№3 Липа 29 августа 2014 17:15
-1
...и Фергюсона ;))
№4 Enki 28 августа 2014 19:45
+18
вот всегда мне нравились его высказывания. кратко, точно, понятно. я б подписался под этим заявлением. smile
№5 Шилов 28 августа 2014 19:51
+16
Задорнов, как всегда на высоте.
№6 Screamer 28 августа 2014 19:52
+6
Вот такая у мировых политиков сегодня псачья жизнь.

Источник: https://politikus.ru/articles/28087-o-makareviche-limonove-i-obame.html
Politikus.ru applodisment lols
№7 Vedyn 28 августа 2014 19:56
+10
И по ныне собирается Вещий ОЛЕГ,отомстить не разумным укропам!!!!!С нами БОГ ну и кто против НАС!!!!!!!
№8 asta 29 августа 2014 02:54
+1
хазарам, как и 1050 лет назад - хазарскому каганату.
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№9 Т.Елена 28 августа 2014 20:01
+16
Понравилось! Очень адекватная оценка г-на Макаревича, взвешено каждое слово. От либерастов правда уже тошнит, но, принимая внимание свободу слова в нашей стране, и его гнилая точка зрения имеет место быть. А вообще, действительно кажется, что мир (вернее, сильные мира сего) действительно сошел с ума. Везде передергивание, перевирание фактов. Действительно как в королевстве кривых зеркал.
№10 polifonia 28 августа 2014 20:02
+10
Согласен на 100% прав.
№11 Дарья.А 28 августа 2014 20:02
-7
Другое дело, что большинство сегодняшних чиновников лишь подыгрывают президенту, как придворные царю, а если действительно сложится чрезвычайная ситуация, в момент станут изменниками и перейдут на сторону макаревичей ради выгоды.

К сожалению, у меня стойкое ощущение, что и сам Михаил Николаевич очень тонко чувствует, "откуда ветер дует". И если поменяется его курс, то не удивлюсь, если и Задорнов повернётся в иную сторону, лишь бы снова держать нос по ветру. Когда-то очень нравилась сатира от ЗМН... А сейчас, если что и дорого от Задорновых - так это произведения отца - особенно "Амур-батюшка". А вот Михаил Николаевич почему-то постепенно разонравился.
№12 Ну здравствуй, это я 28 августа 2014 20:23
+10
Ошиблась в оценке вашего сообщения, хотела поставить минус, ну да ладно. Меня не интересуют его высказывания о знаменитостях и публичных людях, но вот его суждения и проделанная работа по поводу русского языка...это да! Это наш человек, русский! Он бережно относится к прошлому/настоящему/будущему России. Он публичный человек и как любому публичному человеку, ему присущ эпатаж.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№13 Алексей.О 28 августа 2014 20:33
+15
Языковые работы, кстати, весьма спорны, увы. Хотя, опять же, глупо отрицать, что в нашей "Повести Временных Лет" - и то добрая треть давно переписана и не нашими князьями и царями даже... Так что везде есть обратная сторона, это точно.
Но то, что Задорнов всегда был Патриотом как Советского Союза, так и России, и Руси теперь, когда можно стало в открытую, так сказать, в этом - никаких нет сомнений, пусть и вправду иногда это чересчур эпатажно или даже пафосно выглядит. Но это иногда тоже способ привлечь внимание контингента потребительских слоёв, этот эпатаж. Зато он многим пытается открыть глаза на нашу национальную гордость и честь, и многонациональную тоже. И на нашу историю. Как и на понятия нашей морали полузабытой уже многими и Русской Души. И тут сложно переоценить его работу, причем светлую и добрую, с той самой Душой, в отличие от каких-нибудь укронацистских пропагандистов недавних и прочих.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№14 Дарья.А 28 августа 2014 20:39
+6
А разве про эпатаж речь? Совсем нет. Хотя, могу отметить, что публичность человека - это совсем не обязанность быть эпатажным.

Просто длительное время наблюдаю за ЗМН... И всё меньше, и меньше он мне интересен. Я никому не навязываю свою точку зрения, это моё личное ощущение. Просто Задорнов столько всего уже наговорил, что теперь может спокойно плыть по течению при любой власти. Запасся "измышлениями" на все случаи жизни. Вспомните только интервью в конце 2013 года:

2.Бывший министр обороны России Анатолий Сердюков, подозреваемый в коррупции, получил хорошую должность и прекрасно себя чувствуют. Ваши комментарии?

А вы чего-то иного ожидали? Что Путин посадит своего старого и верного друга? Пусть он и ворюга этот друг, но он верный пёс и встанет на защиту хозяина, когда придёт время. Может оно скоро и придёт. Нет, такими друзьями, которых спасли от 20-ти лет тюрьмы не разбрасываются. Потому, что это костяк воровской вертикали власти, это стержень, на котором держится Россия.

3.Россия сейчас не в лучшей экономической форме, а мы тратим миллиарды долларов на олимпиаду в Сочи, на Чемпионат Мира по футболу. Как это соотносится с пенсиями в 7 тысяч.

Никак не соотносится. Уж в моральном плане точно. Престиж страны - это когда у бабушки есть деньги на еду, а не олимпиада. И вы сказали «мы тратим». Кто тратит? Мошенник, который 7 лет строил объекты, украл миллионы долларов и прекрасно живёт в Лондоне? Мы не тратим, нас никто не спрашивает, мы отдаём последнее на подъём утраченного престижа. Всё как в СССР.

4.Возможно ли появление нового СССР? Конечно, без коммунистической идеологии. Союза, основанного на экономической взаимовыгоде?

Да всё возможно. Только недолго. Ну объединятся в Таёжный Союз 8-10 бывших республик СССР и что? Что дальше? Те, кто побогаче будут кормить бедных. Как и было в СССР. Потом те, кто побогаче станут бедными и союз развалится. Да надоели бывшие советские республики друг другу. У них аллергия друг на друга. И мы это уже проходили. Не получилось. У нас новые грабли? Таможенный союз - это амбиции Путина и не более.

5.Ваша характеристика Путина?

Есть небольшая проблема – мы не знакомы с ним близко, чтобы давать серьёзный ответ на этот вопрос. Я точно могу сказать, чисто психологически, что Путин чрезвычайно амбициозен, обидчив и мстителен. Здоровые амбиции приветствуются в любой сфере, но остальные качества ему мешают. И самое главное – незаменимых людей не бывает. А если человек у власти больше 10 лет вокруг него формируется круг людей типа Сердюкова. Их основная черта – высокомерие и неподсудность. Даже если ты украл миллиарды. Как в анекдоте – "потому, что мы банда". Но есть и обратная сторона медали - если высшие должностные лица проявляют такое неуважение к стране, к народу, когда они воруют миллиардами, когда они меняются должностями для сохранения режима - то может дело в народе?


Рациональные зёрна в его ответах есть. Но сами ответы злы, и эмоционально направлены против того, кто 15 лет вытаскивает Россию из ада, в которые она угодила в 90-е. Я больше не верю Задорнову, чтобы он сейчас не говорил.
№15 Алексей.О 28 августа 2014 20:52
+10
А я вот лично всего как года полтора сам "протрезвел", после молодости в 90ых, и точно так же судил, как и Михаил Николаевич, не желая видеть насколько за 10+ лет все изменилось, и увидев только в последние 2. И сам считал Путина не лучше Ельцина или Медведева еще совсем недавно. Как и многие мои друзья и единомышленники. Но, как говорится, вода мудрых решений и камень точит, когда действительно становится вдруг все заметно и осеняет, что для этого-то делалось столько лет. А ведь раньше, пока шла еще закулисная война и Владимир Владимирович не получил со своей командой столько власти реальной, никто ведь ничего толком не видел и не знал, по большому счёту, из "простых-то смертных". И винили во всем все эти "разборки олигархов" , "дележи кресел" и прочая. И очень хорошо, что к моменту Болотной кое-что уже стало проясняться у многих, а после - окончательно. Про последний год я, конечно, молчу совсем.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№16 Пушинка 28 августа 2014 21:14
+4
А ведь это от него мы впервые услышали и про тупых американцев, когда вокруг лишь розовые сопли были про США, и про русские корни слов, про Аркаим. И много интересного он умеет подметить в нашей повседневной жизни. Патриот, молодец.
И вот еще что интересно - он однозначно или нравится или не нравится людям. Но вот почему так категорично, не поняла. Мне он очень симпатичен, чем-то притягивает к себе внимание.
Вот казалось бы- просто шут, юморист, а отношение к нему посерьезнее, чем к другим ура-патриотам.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№17 Алексей.О 28 августа 2014 20:44
+5
Минус не буду ставить, но меня слегка напрягали его спекуляции языковые, уже откровенно для привлечения широких масс, несведущих в данных областях деланные. Сам одно время чуточку склонялся к подобным мыслям, Но... Время показало, зачем нужен был столь широкий охват аудитории и здоровое на неё влияние. Так что вы, на мой взгляд, неправы в данном случае. Может сейчас он и работает с тем же Путиным и сам, что, кстати, не факт. Но это не значит, что он ищет "где потеплее", человек в его годы и с его умом никогда бы не опустился до такого, даже не будь он настоящим патриотом. Он хотя бы память о себе не стал оставлять позорную при случае, ну сами посудите. Да и в 90ые так лихо всех смешить будничными "совковыми" еще шутками, напоминая невзначай о том, что люди потеряли, не каждый бы смог. К тому же, начав тогда всеми обожаемую Америку раскладывать по кирпичикам своими остротами в умах обывателей, и открывать им глаза на то, что это все миф, а оглянитесь, кем мы-то сами стали, в погоне за той Америкой... Подумайте все-таки еще раз, оцените все этапы его творчества. По-моему, человек это замечательный, как ни крути.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№18 Дарья.А 28 августа 2014 20:55
+1
У каждого своё мнение. Ставить минусы или плюсы - это тоже личное дело каждого, не за оценку я здесь пишу. Я специально не стала касаться его "языковых исследований", потому что они не просто спорны для меня... Не радовало и то, как эти исследования преподносились: вперемешку с выдумкой. Но привлёк внимание - и ладно, хоть такой результат.

А интервью специально привела не такое давнее, чтобы было понятно, как ещё полгода назад думал и изъяснялся Задорнов. Но с оглушительным успехом прошла Олимпиада, вернулся в состав России Крым... И пожалуйста, читаем Задорнова уже на Политикусе. При этом, даже в данной статье немало "шпилек". Остаётся догадываться, что он станет говорить в случае какой-нибудь неудачи нашей власти (надеюсь, её не случиться). Я вот не уверена, что это не будет: "а помните! Я же вам говорил!".
№19 Алексей.О 28 августа 2014 21:12
+4
Тут есть немного другая мысля на эту тему, лично у меня. В годы информационных войн, как мне кажется, вполне себе имеющая право на жизнь. Смотрите, интервью было уже как раз на момент начала муйданных событий, так? Аудиторию Задорнов охватывал широкую весьма, и очень многие еще до конца не проснулись и были рады послушать про тех самых воров и Путина во главе. А дальше, после увиденных Ужасов уже февральских он попросту "форточку овертона" правильную резко открыл, и людям кое-что начал прояснять. В случае шока от увиденного зимой - медлить было ни к чему, простая психология. Зато он всей, охваченной до этого аудитории массовой, вплоть до этих языковых спекуляций прибавившейся, кое-что смог донести разумное, в пику Эху Мацы и прочим. И в итоге подвел их к чтению подобных статей и пониманию того, что все не так уж и плохо. Я, конечно, немного могу тут заниматься поисками глубинного смысла, но, мне кажется, в данном случае такой вариант исключать нельзя. У меня несколько знакомых хороших до сих пор еще верят что Путин главный вор и все плохо, а Олимпиада так вообще зря была. Правда они Задорнова не смотрят и не читают. И убедить даже компанией целой их пока невозможно в обратном.

ЗЫ: О, да мы с вами соседи по Омску?) Приятно подискутировать с умным земляком, имеющим свою, но аргументированную, а не роботизированную, точку зрения. Что-то наши люди из комментариев попропадали в последнее время, увы.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№20 Дарья.А 28 августа 2014 21:23
+2
Вы в Омске?)) Мне тоже приятно пообщаться с думающим человеком, развивающим свою мысль, ищущим возможные доводы. Пусть даже мнения наши и не совпадают по каким-то темам)
№21 Дарья.А 28 августа 2014 21:19
+2
Или может быть забылась эта речь Задорнова (с 3:40):
https://youtu.be/F8SUJWIxDfY?t=3m40s
И прозвучала она именно в тот момент, когда начала разворачиваться крупнейшая информационная война против Путина. Когда ему и так было невероятно тяжело. А ведь Задорнов - действительно публичный человек. Воздействовать на умы ему гораздо легче.

Прозрел? Хорошо бы. Но даже в данной статье - лично у меня сомнения насчёт "прозрения". Лишь ощущение, что Михаил Николаевич готов в любой момент вернуться к тому, что пропагандировал со сцены и экранов не один год.

И ещё... Алексей.О, вот Вы пишете, что сами не так давно "протрезвели". Спасибо за то, что это произошло (никакой иронии, совершенно искренне). И могу сказать, что мой голос всегда был с Путиным. И такие, как я не один год на просторах интернета, и в реальной жизни спорили до головокружения, приводили доказательства его дел, его патриотичности, старались развенчать создаваемые врагами России и Путина мифы... Иной раз в формате "один против толпы". Я к чему... Может всё-таки я могу хоть немного доверять своей интуиции?) А в случае с Задорновым она (и его материалы) подсказывает то, что я озвучила выше.
№22 Алексей.О 28 августа 2014 21:48
+4
Ну что ж, уже второй год я, и не только я, даже тут в Омске, в ваших рядах, что я могу сказать, и рад, что нас все больше. Ну а насчёт Задорнова - все-таки останусь при своем мнении. Очень все это спорно и неоднозначно(хотя это слово и приобрело нынче оттенок омерзительно-смешной), хотя не буду пытаться спорить с вашей интуицией, закаленной в таких боях, это тоже я без иронии, честно. Посмотрим. Но все-таки, мне кажется, что Михаил Николаевич заслуживает доверия, и уже давно, еще глядя на то, как родители восхищались его остротам в начале 90ых, хотя сам тогда понимал, пожалуй, только половину юмора, когда именно были шутки о простом быте советских людей, ну вслед за Жванецким, ясное дело. И когда, как выше вон сказали, он снимал юмором острым с людей розовые очки об "американской мечте", стоявших за гречкой из СШП "гуманитарной" очередями, но на деле как укропы, веривших, что перемога-то уже вот, завтра, станет все как у Америке. Нет, все-таки не могу я поверить, что он может предать свою Родину, ради чего бы то ни было.
И вот, кстати, вы же меня не пытаетесь интуицией прощупать, так сказать, а вдруг я тоже переметнусь внезапно в другой лагерь?) У меня ведь такие же были взгляды еще недавно, как и у Задорнова. А чуть раньше - просто националистические-патриотические. Но с возрастом приходит нечто большее, и с переменами в обществе и в государстве. В любом возрасте человек способен ошибаться, и если он правда понял, что не заметил раньше изменений реальных, или если он делал все ради блага, что называется "исхитрясь", как вот мысль гложет, то разве стоит его теперь равнять с теми, кто действительно мечется, как бездомные собачки? Далеко ходить не надо, ту же Хакамаду вон вспомните...
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№23 Дарья.А 28 августа 2014 22:02
+2
Цитата: Алексей.О
И вот, кстати, вы же меня не пытаетесь интуицией прощупать, так сказать, а вдруг я тоже переметнусь внезапно в другой лагерь?) У меня ведь такие же были взгляды еще недавно, как и у Задорнова

Почему думаете, что не пытаюсь?)) Могу даже честно Вам сказать: если читать Ваши посты, и статьи Задорнова (хотя бы даже эту) - к Вам у меня доверия больше, что не переметнётесь. Опять же - никакой иронии.

Ну а в целом - пусть действительно каждый остаётся при своём мнении по Задорнову. Главное, что в гораздо более важных вопросах мы в том самом одном ряду)
№24 EU-EU 29 августа 2014 07:41
-1
Каждый имеет право на собственное мнение, но меня никто еще не смог разубедить в том, что ВВП является топ-менеджером некоторых компаний, а не президентом России. Все его действия, если судить по эфиру зомбоящика, направлены только для одного, сохранение сверхприбыли строго определенных компаний. Я уже многократно их перечислял, но если Вы будете настаивать, то повторюсь еще раз. Я считаю, что нам нужен другой человек во главе государства, например Аксенов, Стрелков и другие, кто засветился во время событий в Крыму и на Юго-Западе.
Я считаю, что моя совесть чиста, т.к. я никогда не голосовал ни за ЕБНя, ни за ВВП.
№25 Дарья.А 29 августа 2014 08:15
+2
Ахах)) Во главе СВОЕГО государства Вы можете выбрать кого угодно. А мы в России выбрали Путина, и, как видите, не жалеем.

P.S. В очередной раз хочу Вам подсказать: тролль из Вас никакой))
№26 Некрасова_Вера 28 августа 2014 21:20
+3
Пожалуй с Задорнова началось публичное развенчание американского идола, и шутливая форма была гораздо действенней любой пропаганды. А еще уважаю его за то, что его юмор не опускался и не опускается ниже пояса, и это на общем-то фоне пошлости вместо юмора.
№27 Алексей.О 28 августа 2014 21:35
+2
Полностью поддерживаю, именно за это его, хотя бы, и стоит уважать до глубины души, за обе вещи, вами озвученные.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№28 ВЫдрик 29 августа 2014 10:26
0
слегка напрягали его спекуляции языковые,

Более того, это не просто манипуляции со словами (абсолютно бездарные притом), но и манипуляции с сознанием слушателей.
Русские корни слов - русские слова - русские но переделанные языки - русские территории - русские древнее всех - русские славяно-арии - русские спасут человечество - ХАЙЛЬ! ХАЙЛЬ!! ХАЙЛЬ!!!
Мы уже пережили такое буквально недавно. А теперь Зад-ор-нов снова готовит почву для абсолютизма и нацизма.
Патриотизм - это хорошо, но патриот возьмет учебник.
А нацизм - плохо, зато нацисты пользуются любыми источниками информации, лишь бы они хоть как-то их самомнение возвышали.

Так что посыл у него хоть и благой, но итог может быть страшен.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№29 Синай 28 августа 2014 22:14
0
Ваши ощущения, так ощущениями и останутся,так как они голословны, вот Пятачок, тоже, исключительно, на свои ощущения опирается,когда заявляет о вторжении российских войск.Не обижайтесь, но вы в данном конкретном случае неправы
№30 Дарья.А 28 августа 2014 22:26
+2
Они не голословны: просмотрите ветку - я привела там и интервью, и видео, по которым, в том числе, эти ощущения складывались. А права я или нет - это может знать наверное только сам Задорнов. И обижаться здесь совершенно не на что)
№31 Злой Дух 28 августа 2014 20:08
+1
Тяжело дяде Мише, ох как тяжело и сказать не чего. И про "тупых" его псаки переплюнула. А мож пора на покой? А? Дядь Миш?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№32 Igorm 28 августа 2014 20:10
-2
"Расмуссен… Ощущение, что ему в глотку вставили флешку"
вставили, только похоже не в глотку...
----------
За державу обидно!
№33 nazri 28 августа 2014 20:17
+1
...Задорнов у меня ассоциируется с... умением филологические идеи внедрять в жизнь. Говорю о том. что во время оно именно Задоронов на каком то концерте заявил, что надо говорить и писать не "на Украине", а "на Украине". И все это было бы смешным, если бы его шутку вдруг не стали внедрять в жизнь. Сейчас кругом навязчиво гонят "на Украине"... М напоминает сие, что учили то меня по творениям Шевченко и славянской традиции. а там именно и есть "на", а не "в" (там и хочется сказать слово...).. Но времена меняются. И невежество все более и более становится значимым. Вот и есть у нас ныне в "кине", в "пальте", в "метре", вместо старомодных "кино", "пальто", "метро"...
№34 Enki 28 августа 2014 20:26
+6
вспомнилось. я говорю:
- взять тебе что-нибудь?
она говорит:
- возьми кофе.
- какой?
- какое. кофе - среднего рода.
это была самая короткая влюблённость за всю мою жизнь!..
№35 EU-EU 29 августа 2014 07:44
-1
Орфографический словарь

кофе, нескл., м. и (разг.) с.

Вам не понравилась ее безграмотность?
№36 Enki 29 августа 2014 11:32
0
меня учили русскому в те времена, когда кофе был исключительно м. smile в общем-то да.
№37 И.Пилипчук 29 августа 2014 05:09
+1
Раньше слушал его, даже книги покупал, но после скатываний в лингвофрики, стилистику в стиле антиРПЦ, стал считать его обыкновенным паяцем, пытающимся идти в ногу с типо-патриотизмом. Ну, а после его фильма про Рюрика, где он никому ничего не доказал, а всего лишь опроверг факты, кои сам и придумал, даже сказать нечего - клоун.
№38 vic53 28 августа 2014 20:18
+6
пора просыпаться о Вещий Олег, вразумить хитрожопых хазаров
№39 Алексей.О 28 августа 2014 20:21
+5
Одна из лучших статей Задорнова за последнее время. Согласен на 99% со всем. Искрометно, точно, кратко и все актуально.

Кстати, а где можно сейчас почитать свежие новости о прогрессе "Вещего Олега" и "28 Панфиловцев", так сказать, из первых рук? Немного замотался тут и не слежу уже пару месяцев, к сожалению.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№40 Россия_33 28 августа 2014 21:26
+1
Про "Вещего Олега" - на страничке М.Задорнова ВКонтакте, а про Панфиловцев на их официальном сайте "28 Панфиловцев"... yes
№41 Алексей.О 28 августа 2014 21:31
+3
Большое спасибо, сейчас пойду, почитаю. А то как-то искать даже что-то лишний раз лень, зная все эти поисковики, на перепосты одни натыкаешься с ходу. Тяжелое лето выдалось, лень уже даже вечером мышкой лишний раз тыкать, проще вот здесь спросить сразу куда ползти)
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№42 Аслан.Ш. 28 августа 2014 20:22
+5
Он первый сказал-НУ ОНИ И ТУПЫЕ!
Когда вся наша, так называемая элита,стояла в очереди,
что бы лизнуть,этим тупым задницу.От первого президента,
до последнего либераста.
№43 Колорадский шмель 28 августа 2014 20:27
+4
Ох, зря так о Псаке... Да, она тупая, как пенёк, но её же специально поставили на такую должность, чтоб демонстративно показать: "нам похрену на все ваши аргументы".
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№44 Алексей.О 28 августа 2014 20:37
+3
Согласен, 1% того, как раз, что мне не понравилось из всей статьи, наивно так думать.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№45 prooksius 28 августа 2014 20:28
+1
Расмуссен… Ощущение, что ему в глотку вставили флешку.

lols applodisment
№46 Екатерина.Я 28 августа 2014 20:50
+1
Ясная чёткая позиция про Макаревича и Ко. А тупые американцы- это уже классика. Раньше думала, что он очень жёстко по ним проходится, оказалось так и есть. Ну ту-у-упы-ы-ые.
№47 Ronin 28 августа 2014 21:04
+2
Да, не хватает тов. Кобы, не хватает...
№48 papastas 28 августа 2014 21:04
+1
Молодчина Задорнов!Особенно про вещего Олега!
№49 vic53 28 августа 2014 21:39
0
при всех художественно-сатирических изысканиях Задорного в древних языках, изюминкой на евро.культуру стали бы комментарии об историческом решении Вече Великого Новгорода о фановой трубе для построенного европейцами ганзейского квартала, "Немецкого дома", вельми смердяще
№50 doc 28 августа 2014 22:05
+1
А ещё есть "10-й наш десантный батальон", а ещё есть песня "Русская дорога" - они намного оптимистичней и лучше отражают нас.
№51 Пчела 28 августа 2014 22:10
+2
Цитата: Дарья.А
имеет

Дарья.А. Хочу поддержать Вас. Мне, что-то Задорнов, тоже стал нравится меньше. Особенно после случая, когда он был в составе жури КВН в Риге, и через какое-то время, шутки услышанные на этом конкурсе(соревновании), появились в концертах у Задорнова, как свои.
№52 И.Пилипчук 29 августа 2014 05:10
+1
Полностью вас поддерживаю.
№53 Пчела 28 августа 2014 22:28
+2
Пардон, должно быть слово ЖЮРИ.
№54 Андрей066 28 августа 2014 23:09
0
псаки с обамой забрали у задорнова его хлеб....куда ему до ихних высказываний
№55 Андрей Владимиров 29 августа 2014 01:13
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
Ошиблась в оценке вашего сообщения, хотела поставить минус, ну да ладно. Меня не интересуют его высказывания о знаменитостях и публичных людях, но вот его суждения и проделанная работа по поводу русского языка...это да! Это наш человек, русский! Он бережно относится к прошлому/настоящему/будущему России. Он публичный человек и как любому публичному человеку, ему присущ эпатаж.

Его лингвистика очень спорна, хотя и интересна. А вот его исторические, я бы это назвал "расследования", очень даже правильные. Они горазд
№56 И.Пилипчук 29 августа 2014 05:12
+1
Нельзя играть с прошлым на потеху толпы - плохо кончится, пример у нас под боком.
№57 Сибирячек 29 августа 2014 06:25
+1
А мне кажется что русский отличается от всех других национальностей ОСОБОЙ ЛЮБОВЬЮ К ПРАВДЕ И ИСТИНЕ. Еще конечно были индейцы, пока их не уничтожили Вурдалаки.