Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16065 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Марш вперед

Марш вперед

События последних дней обозначили выход конфликта на Украине на новую стадию. После проведенного в Донецке марша пленных и начала наступления армии Новороссии вариант мирных переговоров на долгое время уходит с реальной повестки дня – теперь призывы к прекращению огня окончательно становятся лишь элементом информационной войны. Если даже Порошенко теперь согласится на переговоры с восставшими – война не остановится.

Пропагандистский эффект, которого Порошенко хотел достигнуть проведением в воскресенье в Киеве военного парада в честь Дня независимости Украины, оказался полностью перечеркнут «маршем позора», состоявшимся в тот же день в осажденном Донецке. Несколько десятков пленных, которых провели под охраной по центральной площади столицы Донбасса, не только оказали чрезвычайно деморализующее воздействие на потенциальных призывников с запада и центра Украины, но и обозначили окончание очень важного этапа в ходе украинского конфликта. Он стремительно теряет признаки гражданской войны между двумя частями украинского общества, превращаясь в войну двух государств – Украины и Новороссии.

Неважно, что Новороссия – пока всего лишь повстанческое протогосударство, еще не имеющее основных признаков государственности. Украина тоже образовалась случайным образом из юго-западной части России. Неважно, что оба этих государства не имеют будущего – потому что рано или поздно, вместе или по очереди, окажутся в составе России. Сейчас они перешли от войны в рамках одного государства к войне между двумя враждебными. И если в Киеве упорно называют повстанцев террористами и ради собственного успокоения твердят, что большинство из них российские граждане, то в Новороссии отныне уже окончательно воспринимают Украину как враждебное государство, с которым невозможно ни о чем договориться и которое можно только победить.

«Эти люди убили в нас украинцев – отныне мы русские!» – эти слова, сказанные одним из выступавших на митинге в Донецке, можно считать эпиграфом к новому этапу войны на Украине. Русские – и неважно, кем считали себя жители Донбасса до этого, украинцами или русскими. Потому что украинцы – это и есть русские, малороссы, которым упорно навязывали русофобскую идентичность.

Очищение, которое прошли жители Украины в ходе идущего уже полгода конфликта, вернуло части из них понимание собственной русскости – и, напротив, другая часть еще больше поверила в свою особость и уникальность, отделила себя от русского мира. С обеих сторон фронта воюют люди, принадлежащие к одной нации, одной вере (в основном – не считая западенцев-униатов), одной культуре (советско-русской) – но у них совершенно разная самоидентификация. Одни ощущают свою принадлежность к русскому миру – другие скачут в Европу. Военное противостояние ожесточило обе стороны – и теперь только победа одной из сторон может сохранить единое государство Украина. Вопрос только в том, нужна ли единая Украина кому-либо.

«Федерализация нас не устраивает», – заявил в воскресенье премьер-министр Донецкой республики Александр Захарченко. ДНР рассматривает только собственную независимость от Украины. Такие заявления звучали из уст руководителей Новороссии и раньше. Более того, уже в начале лета, после возобновления Киевом силовой операции, стало понятно, что остаются шансы только на конфедерацию. Но именно после «марша позора» в Донецке (и истории с гуманитарным конвоем) была фактически пройдена точка невозврата.

Это не означает, правда, что разговоры о федерализации-конфедерализации исчезнут из лексикона России и Запада – наоборот, они сейчас даже усилятся (что видно по недавним заявлениям немецкого вице-канцлера). Но это будет лишь признаком пропагандистской и дипломатической борьбы – в реальности шансов на сохранение единой Украины в каком-либо виде больше нет.

Россия на всем протяжении конфликта последовательно выступала за единую Украину, говоря о том, что сохранить ее можно только путем переговоров, а война лишь закапывает надежды на это. Формально Москва и сейчас говорит о переговорах – в понедельник Сергей Лавров призвал Запад изменить свои ставки на Украине: «Думаю, и в отношении Украины придет осознание полной тупиковости ставки на поддержку гражданской войны, ставки на то, что руководство Украины, используя армию, победит часть собственного народа, и на Украине воцарится мир». Министр призвал Запад «воздействовать на украинскую сторону в плане осознания ей ответственности за свою страну и в плане понимания того, что это не борьба за Украину против России, а борьба за Украину как за государство, в котором всем комфортно жить».

На встрече в Минске Путин тоже будет говорить о единой Украине – предлагая Порошенко пойти на мирные переговоры с Новороссией. Не потому, что Москву волнует сохранение власти Порошенко, украинские олигархи или она не хочет дальнейшего обострения отношений с Западом – а потому, что единую Украину проще реинтегрировать с Россией, чем Украину, распавшуюся на несколько частей.

Это не озвучивается Кремлем – но именно в этом и состоит главный национальный интерес России. Не в том, чтобы отрезать себе часть Украины, Новороссию (пусть даже и в размере всего Юго-Востока), и бросить Малороссию и Галичину в атлантический котел. А в том, чтобы методично, упрямо, используя все средства, бороться за удержание всей Украины в своей орбите.

В этом нет никакого империализма или агрессии – это естественная реакция здорового человека на попытку отрезать от него его зараженную часть. Вам как – по лодыжку, колено или пах? Такой вопрос не стоит перед Россией. Сколько времени займет лечение, каким оно будет, сколько тяжелых и рискованных операций необходимо – все это обсуждается и все возможно. Кроме одного – согласия на ампутацию, которое пытаются выбить заграничные «врачи-вредители». Именно поэтому Кремль не спешит с признанием Новороссии – нужно сохранить все.

Новороссия уже идет на поправку – и она может положительно повлиять на остальные части Украины. Не сразу – и, увы, вовсе не гомеопатическими средствами – но выздоровление Малороссии пойдет. Внутренние потрясения и внешние поражения ускорят этот процесс. Его можно было и замедлить, если бы Киев вел себя умнее и осторожнее, заморозил ситуацию на Востоке, прекратив силовую операцию, закрылся в себе, попытавшись удержать то, что пока еще его. Но упрямая попытка задавить восстание привела к тому, что Киев уже упустил возможность перемирия.

Сейчас согласие на переговоры – даже если оно будет получено в Минске или вскоре после Минска (и тяжелого военного поражения на восточном фронте) – ничего принципиально не изменит. Нет, конечно, переговоры начнутся, и на них даже может быть достигнуто какое-то перемирие – но оно будет хрупким и ненастоящим. Новороссия уже не согласна не только на федерализацию, но и на сохранение нынешней Украины как таковой – понимая, что та будет представлять для нее постоянную опасность.

У России и Новороссии есть только один резон подморозить ситуацию на какое-то время – чтобы в тишине наблюдать за внутриукраинскими верхушечными разборками и обрушением экономики. То есть выждать месяц-другой дальнейшего ослабления украинского государства – чтобы потом продолжить борьбу за всю Украину. Она будет идти во всех формах, но главной останется военная – война не закончится в ближайшие недели и даже месяцы.

Она может приостанавливаться, прерываться «очень важными» переговорами и даже «реальными договоренностями» – но до момента падения прозападной власти в Киеве (не обязательно именно вследствие наступления новороссийской армии – возможен и даже правилен внутренний переворот) эта битва не закончится. Пересборка Украины возможна лишь после ее окончания – если, конечно, на это согласится Новороссия и у нее хватит сил это сделать.

Если же нет – тогда раздел Украины на два или три государства станет началом нового этапа кризиса, в ходе которого цели Москвы останутся прежними. И тогда уже официальное воссоединение Новороссии с Россией будет совершенно естественно – после гибели незалежной исчезнет единственный резон и дальше сохранять формальную независимость Новороссии.

Но все это – перспектива средне- и долгосрочная. При этом в ближайшем, предстоящем нам этой осенью, акте украинской драмы Запад уже не будет играть решающей роли – его запоздалое согласие на федерализацию ничего не меняет, а отказаться от поддержки Порошенко Европе не позволят США. Примирительные замечания Меркель о том, что ей бы «хотелось, чтобы разрешение украинского кризиса не принесло вреда России», красивы, но бессмысленны на той стадии, которой уже достиг украинский кризис. К тому же на фоне продолжающейся политики санкций и блокады со стороны Запада – то есть стремления нанести вред России – выглядят издевательски.

Настрой США на военное подавление Новороссии и последующую атлантизацию Украины, а России – на удержание всей Украины, не допускает никаких компромиссов. Точнее, какие-то временные компромиссы (локальные, не отменяющие глобального противостояния России и США) еще не так давно были вероятны – но сам ход войны на востоке бывшей Украины сделал их невозможными. Поздно – конвой уже ушел, марш уже прошел. Начинается наступление.

Пётр Акопов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Столыпин 25 августа 2014 23:19
+30
«Теперь тебе не до стихов...»

Теперь тебе не до стихов,
О слово русское, родное!
Созрела жатва, жнец готов,
Настало время неземное...

Ложь воплотилася в булат;
Каким-то божьим попущеньем
Не целый мир, но целый ад
Тебе грозит ниспроверженьем

Все богохульные умы,
Все богомерзкие народы
Со дна воздвиглись царства тьмы
Во имя света и свободы!

Тебе они готовят плен,
Тебе пророчат посрамленье, –
Ты – лучших, будущих времен
Глагол, и жизнь, и просвещенье!

О, в этом испытанье строгом,
В последней, в роковой борьбе,
Не измени же ты себе
И оправдайся перед богом...

(Ф. И. Тютчев, 24 октября 1854)
№2 fair_Marina 25 августа 2014 23:29
+21
Белое солнце и низкие, низкие тучи,
Вдоль огородов - за белой стеною - погост.
И на песке вереницы соломенных чучел
Под перекладинами в человеческий рост.

И, перевесившись через заборные колья,
Вижу: дороги, деревья, солдаты вразброд.
Старая баба - посыпанный крупною солью
Чёрный ломоть у калитки жуёт и жуёт...

Чем прогневили тебя эти серые хаты,
Господи! - и для чего стольким простреливать грудь?
Поезд прошел и завыл, и завыли солдаты,
И запылил, запылил отступающий путь...

Нет, умереть! Никогда не родиться бы лучше,
Чем этот жалобный, жалостный, каторжный вой
О чернобровых красавицах.- Ох, и поют же
Нынче солдаты! О господи боже ты мой!
(М. Цветаева)
№3 Ser_Bill 25 августа 2014 23:40
+8
Прекрасный эпиграф (если не возражаете против такого определения) к статье.
№4 Razgrebatel 26 августа 2014 00:35
+3
"Что было до нас, то повторяется при нас, то будет и после нас. И нечего в этом мире не меняется." Изек..
1944г-Москва; 2014г-Донецк
2015г-Киев, Брюссель, Лондон, Вашингтон. Нужное подчеркнуть.
№5 User_1897 26 августа 2014 21:19
+2
А можно одной длинной чертой?
№6 Sunilsen 26 августа 2014 09:47
+9
«Эти люди убили в нас украинцев – отныне мы русские!»

Эпитафия на могиле государственности Украина.
№7 Звездочка 26 августа 2014 01:08
+27
«Эти люди убили в нас украинцев – отныне мы русские!»
это очень сильно!
переведу, люди действительно скинули с себя шелуху, навязанную западенщиной, и это очень показательно! Осмелюсь высказать мнение, что в любом славянине может проявится русскость в критических ситуациях, и после они будут растить детей в гордости за то что в них Русская кровь, Русский дух. Ох Запад, давно тебя не трепали за загривок, забыл историю однако....Что нам русским, что Вы переписываете историю и считаете себя чуть ли не главными участниками и победителями войн, когда настает время вы как трусливые псы будете ломится по углам от проснувшегося медведя.
№8 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 02:37
+6
Без Тютчева скажу - они получили то, что заслужили - это те, кто под конвоем, а те, кто по Киеву маршировал - мне их жалко. А бабок сколько выкинули, а гейропа не даст и пиндосы не дадут. Смсками собираем бабки парасенку на мыло с веревкой - он уже хочет.
№9 Звездочка 26 августа 2014 02:45
+7
одни очки в Киеве напараде чего стоят, клоуны, техники кот наплакал, качество еще хуже, кто только может убегает от повесток, позор.
№10 ALEX777ToadStrange 26 августа 2014 07:23
-1
Ты опять тут? Сладкие сказки кажешь?
№11 fedosof 25 августа 2014 23:23
+18
Фотография супер. Её на западные сайты надо распространить.
№12 Мартин 25 августа 2014 23:27
+17
Угу..А Девушка похожа на Любовь Шевцову...из фильма "Молодая гвардия"..... да и Краснодон.. я слышал от Донецка недалеко.....
№13 bvrus 26 августа 2014 00:23
+2
Красочно представил себе, как она этим штыком вспарывает кишки пиндосовскому наемнику-негру в кровавом рукопашном бою :)
№14 AlexxxxS 26 августа 2014 09:28
+2
А тот что справа похож на яроша, жаль что только похож.
№15 fair_Marina 25 августа 2014 23:33
+8
Согласна! Я её, правда, несколько откорректировала, да простит меня неизвестный автор.
№16 Gavrila 26 августа 2014 01:28
+16
Маршем позора фашистскую рать
Дева ведёт, будто Родина-мать!
№17 fair_Marina 26 августа 2014 01:38
+3
applodisment applodisment applodisment
№18 Anka Rall 26 августа 2014 03:20
+2
Девушка может стать Звездой Голливуда!

Любого Джеймса Бонда за пояс заткнет good
№19 Evgeniy777 26 августа 2014 09:10
+6
НЕ НАДО ГОЛЛИВУДА !
№20 Жорик из Выхино 25 августа 2014 23:27
+8
Войну начали в Киеве - там она и закончится, так всегда бывало в прошлом.
№21 Ser_Bill 25 августа 2014 23:44
+12
Начали войну за океаном. Там ей и закончить свой путь. Девушка с косой придёт и к ним.
№22 gallija 26 августа 2014 00:24
+8
Ох,не в Киеве начинали...
Пусть готовятся. Рано или поздно достанем.
№23 Критик 25 августа 2014 23:29
+21
Какая на хрен федерализация ДНР, ЛНР и последующих республик.Только полная самостоятельность, а по прошествии некоторого времени, присоединение к России. Братья должны быть вместе.


А девушка на фотке красивая.
№24 Жорик из Выхино 25 августа 2014 23:37
-2
Друг,ты чо не здороваешься?
№25 ВЕНЕД 26 августа 2014 11:39
-2
Кто? shok
----------
Я - Рус ...
№26 МарияНива 26 августа 2014 07:52
+6
Прекрасная девушка с глазами воина. Это вам не гарцующие дуры в вышиванках.
№27 ЗриВКорень 25 августа 2014 23:30
+10
Кто бы что ни говорил, а у Порошенко есть один плюс. Он не дружит с Беней.
А Беня нам враг много злейший и опаснейший, Порась так-кукла, Беня же актер кукольного театра.
А есть еще худрук и режисер со сценаристом.
№28 Мартин 25 августа 2014 23:44
+20
Ну хорошо... уговорили.. Порошенко пусть в хорошем гробу зароют..а Бэню в плохом....
№29 ЗриВКорень 25 августа 2014 23:48
+4
Тут вопрос кто кого из них первый зарывать будет.
№30 viktop973 26 августа 2014 00:18
+9
Как в анекдоте, в каком гробу похоронить, в деревянном или в цинковом. В цинковом, дольше сохранишься. Деревянный для здоровья полезней.
№31 Галина_Власова 26 августа 2014 04:15
+3
Улыбнуло!
№32 Жорик из Выхино 25 августа 2014 23:31
-2
Брату мой поклон!
№33 sakh60 25 августа 2014 23:34
+5
Боюсь что Украине придется испить сию горькую чашу до самого дна. А вот наступит ли после этого очищение, вопрос пока открытый.
№34 kruser 25 августа 2014 23:57
+2
Не может быть очищения, бесов нельзя очистить1 Упырям одно место - в преисподней!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№35 Emfirion 25 августа 2014 23:34
+14
Не могу насмотреться на девушку с фото! Эх, не хотел бы я быть ее врагом лицом к лицу на поле брани. Трепещите, укропы! Если в Новороссии такие девушки, то какие там воины мужчины?! Храни вас всех Господь и всю Новороссию!
№36 Антифашист_1 25 августа 2014 23:42
+11
Фото этой девушки станет бестселлером,который будут показывать регулярно.Почему -то так думаю.
№37 С.Влада 26 августа 2014 00:47
+7
Да уж, на западе таких лиц нет. Не понять им, что это значит за свою свободу и Русский мир сражаться. Никогда у них не было национально -освободительных отечественных войн. Были только завоевательные и захватнические, потому что хищники они по природе,и как не пытались надевать маски религий, демократии, ценностей, культуры, а реальные звериные морды все равно в конце концов наружу высовывались.
Все хватит. Масок больше нет. Более тысячи лет под руководством иудеев они издевались над Русским миром, пора всем нам просыпаться. И никогда более не забывать и не давать переписывать свою истинную историю, никогда не допускать более предателей на землю нашу, и поставить запад и иудеев на место ими заслуженное.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№38 И.Пилипчук 26 августа 2014 03:23
+3
Перестаньте везде приплетать иудеев. Буквально в каждом комментарии у вас упоминаются иудеи, переписывающие "вашу" историю.
№39 Evgeniy777 26 августа 2014 09:24
0
Что до иудеев - у них вся их история в их Торе. Другой исТории у них нет. НЕЧЕМ им гордится.
А людям Земли давно бы нужно стряхнуть с себя их кровавую исТорию.
Но в данный момент об этом не хочется даже думать - ДЕВУШКА ПРЕКРАСНА!
№40 И.Пилипчук 29 августа 2014 01:12
0
Может девушка и прекрасна, но подписываться цитатами из выдуманной лживой книги красоты как-то не добавляет.
№41 kora 25 августа 2014 23:48
+23
На фото - прекрасная молодая женщина, как олицетворение Новороссии - гордая,молодая, одухотворенная , с верой в полнейшую победу. Дай БОГ вам победить, ведь ВАША победа - это победа РУССКИХ ДУШ, русской истории, русского мира.
№42 FAN-FAN 25 августа 2014 23:53
+3
Автор ошибается, всю Украину нам получить не получится. Да и не нужна нам западная Украина. Боюсь и центральная Украина уже никогда не будет прорусской. Мы опоздали. Хохлам хорошо мозги прочистили. Поэтому вопрос: а где была наша разведка и что делало на Украине наше посольство последние 23 года? Неужели они не докладывали, что там взращивается фашизм и русофобия? Всё-таки думаю, что докладывали. Тогда, кто виноват, что наша политика на Украине была ошибочной? Почему Россия не реагировала на эту ситуацию? Почему публично не сделаны выводы и ничего не говорится об ошибках? И кто эти ошибки допустил? Больно признавать, но надо: мы просрали Украину, понадеялись на обычное русское "авось", а теперь гибнут лучшие наши люди, гибнут дети и старики - не могу больше писать, комок в горле.
№43 Vovka 26 августа 2014 00:51
+9
Зря Вы так ,еще в при Союзе украинский национализм имел место , коммунисты с ним боролись , много украинцев с энтузиазмом поддержала выход из СССР в глубоком убеждении ,что русские их гнобят, а послы что бы сделали , всегда считала что россияне заблуждались относительно украинских "братьев" , когда вернулась в Россию в 1998 году удивилась как неправильно судили об Украине ,ничего дружественного в ней не было ,кроме зависти и другого негатива, меня не удивила создавшаяся ситуация
сейчас ,хоть глаза у россиян наконец .стали видеть ,что такое украинцы.Считаю ,что вряд ли можно было что то сделать , не "любят " они нас ,а сейчас прорвало.О будущем даже думать не могу ,что с этим делать хоть в единой Украине ,хоть в Россию забрать ,зачем нам такой недружественный народ в любом качестве.
№44 Kosogor 26 августа 2014 01:04
+6
Цитата: FAN-FAN
Автор ошибается, всю Украину нам получить не получится. Да и не нужна нам западная Украина. Боюсь и центральная Украина уже никогда не будет прорусской. Мы опоздали. Хохлам хорошо мозги прочистили. Поэтому вопрос: а где была наша разведка и что делало на Украине наше посольство последние 23 года? Неужели они не докладывали, что там взращивается фашизм и русофобия? Всё-таки думаю, что докладывали. Тогда, кто виноват, что наша политика на Украине была ошибочной? Почему Россия не реагировала на эту ситуацию? Почему публично не сделаны выводы и ничего не говорится об ошибках? И кто эти ошибки допустил? Больно признавать, но надо: мы просрали Украину, понадеялись на обычное русское "авось", а теперь гибнут лучшие наши люди, гибнут дети и старики - не могу больше писать, комок в горле.


Что за чушь вы тут понаписали? При чем тут недочеты нашей внешней политики по Украине за последние 23 года?
А, Мазепа, снюхавшийся с Карлом Хll? А флирт Украины с кайзеровскими генералами в ПМВ? А, русский историк, удивляющийся в 1925 году острому желанию украинцев не быть и не чувствовать себя русскими?
А, гуляющая сейчас по Политикусу картинка с цитатой офицера вермахта, называющего украинцев оскотинившемися русскими, готовыми насмерть воевать с нами?
И, вообще, с 8 декабря 1991 года Украина - отдельное, независимое суверенное государство
Как прикажете управлять процессами, протеающиими за рубежом?
А, по поводу Литвы и действия Дали Грибаускайте комок в горле не стоит?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№45 FAN-FAN 26 августа 2014 12:01
-1
По поводу Литвы не стоит, так как масштаб не сравним и там пока русских не убивают, как на Украине. "Как прикажете управлять процессами, протеающиими за рубежом?" - а также как США управляют всеми странами: политикой пряника и кнута, мы же Украине всегда только пряники подсовывали.
№46 МарияНива 26 августа 2014 07:57
+6
Где были, где были - в аду мы были. Через не могу спасали Россию. В качестве напоминания. 24 августа (вот совпадение) 1999 г. Басаев со своей армией вторгся в Дагестан и началась вторая чеченская кампания. Ровно через год после дефолта.
№47 lulen4ik 25 августа 2014 23:59
+25
Алексей Мозговой: Офигение гаишников Москвы

Сегодня был долгий, но хороший день. :) Куча встреч.

Алексей Мозговой закрасил флаг Украины на номерах машины. А затем на этом месте дорисовал краской флаг ЛНР.

И потому сегодня нас тормозил каждый второй-третий гаишник. :) И после счастливого удивления и автографа отпускали. Даже честь отдавали. :) Желали удачи и дойти до Киева.
№48 Gavrila 26 августа 2014 01:38
+7
Потому, как МОЗГОВОЙ!
Парень храбрый, боевой!
№49 Шилов 26 августа 2014 00:00
+9
Прояснение обязательно наступит, главное чтобы Путин в Минске не давал параше газ, в декабре они приползут как миленькие. Какими будут укры решать будет Путин. Две недели назад Жириновский сказал, что всё будет в педроевропе решать только Путин и больше никто.
№50 Taci_T 26 августа 2014 00:07
+4
"единую Украину проще реинтегрировать с Россией"

мечты. какую единую? сколько лет должно пройти пока свидомые наскачутся и щеневмерлы напоются?
№51 К.Александра 26 августа 2014 00:12
+10
а не надо никого,никуда затаскивать!Не поможет тут никакая агитация тут каждый решает за себя и этот процесс не возможно обьяснить!Разве можно из маленькой души сделать большую,из холодного сердца-горячее.Словянская душа неистребимая,могучая,доверчивая,слабая,сильная,сочувствующая и созвучная....Мы такие,у каждого из нас есть принципы через которые ну не может переступить и смирится наше сердце и это хорошо!!!Сердце поет,сердце поет-это разве кому-нибудь возможно обьяснить?!Немцу,американцу,французу....
№52 avissbp 26 августа 2014 00:12
+8
Они хотели в Донецк, они туда попали.
№53 viktop973 26 августа 2014 00:13
+10
Это шествие нациков имеет более глубокий смысл, на фоне парада в Киеве и встрече Порося с Меркель. Парасю был послан знак, что в переговорах, перспективы договориться нет. Он давно, перешел черту не возврата. Для Меркель это был звонок из прошлого, напоминание того, что было в 43г. Она это поняла. Ополченцев всерьез в Европе не воспринимали, и Европе дали понять, что это сила и она сметет всех на своем пути. Если Порося понял это, он в Минск не поедет.
№54 Владимир.Л 26 августа 2014 07:28
+2
Поедет. Поздороваться с бацькой. Опять же по газу попытаться ухитриться.
№55 viktop973 26 августа 2014 08:36
0
Сегодня узнаем.
№56 клёпка2014 26 августа 2014 07:51
+5
"Шествие" пленных в Донецке - безусловно_ прямая калька с "шествия" пленных немцев в Москве. Как мне кажется, главный посыл этого "шествия" в Донецке - это то, что войска укров (все без исключения, включая нацгадов и бойцов проплаченных олигархами банд) являются для Новороссии (равно как и для любого нормального человека) фашистскими. Это демонстрация того, что народ Новороссии уже не питает никаких иллюзий по поводу отношения к ним "едыной Украины" и не желает иметь с ней ничего общего, смывая следы фашистов со своей земли.

А Порошенко... Поедет он в Минск, деваться ему некуда. Не хочется, страшно, но поедет. Очень надеюсь, что Президент наш укажет ему (в очередной раз) где именно находится место Порошенко.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№57 starkovata 26 августа 2014 09:09
0
Мне вот подумалось: А Анечку Меркель на следующий год на 9 мая пригласят к нам на парад? Я бы не хотела ее там видеть.
№58 larisa 26 августа 2014 09:56
+1
ну её на три веселых буквы
№59 kruser 26 августа 2014 00:14
+10
...Неважно, что Новороссия – пока всего лишь повстанческое протогосударство, еще не имеющее основных признаков государственности. Украина тоже образовалась случайным образом...
Не надо сравнивать украину и Новороссию! Не надо! Новороссия, как и в своё время, Малороссия родилась не случайно, а закономерно, в борьбе за свою жизнь, существование, честь, в отличие от мёртворождённого искусственного образования, под названием украина, будь она проклята! Украина своим существованием показала миру свою сатанинскую, фашистскую, свою поганую сущность! Новороссия же, проявила суть русского мира - не согнёшь!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№60 gallija 26 августа 2014 00:20
+4
Время вырвалось из Воды
и на гребне волны
выплеснулось на Сушу,
вскрывая пломбы,как Свыше
было предрешено.
И все стрелки в одно
мгновение завертелись быстрее,
всё ускоряясь и близя к цели,
разгоняя свой бег колёс,
пуская Пространство вразнос.
№61 pralinka 26 августа 2014 00:20
+11
Немецкий второй канал только что показал репортаж. Пересказываю: Мол не всё так просто Украине. Если раньше мы думали, что у сепаратистов на востоке Украины много разных группировок, а у Украины только украинская армия, то оказывается, у них тоже есть различные группировки. И вот немецкая журналистка проехалась с одной из банд нацгвардии. Показали пару "солдат", один из них на украинской мове пролепетал, что они утром попали под обстрел российскими вертолетами и он никак не может гарантировать безопасность журналистам. Журналюги поехали дальше и засняли какой-то снаряд, торчаший посреди дороги, якобы после обстрела местности российскими вертолетами. Другой "солдат" уже по-русски рассказывал, что гуманитарной помощи не хватает и ему, как и многим пришлось покупать себе обмундирование в сэконд-хэнде. Следующий кадр: радостный гарный хлопец тащит какую-то ракету с поля, а вокруг коровы пасутся. Информации в репортаже нуль. А ведушая потом со своим железным скорбным лицом сообщает немцам: Путин собирается отправить на восток Украины ещё один ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ гуманитарный конвой против воли украинских властей, что ещё больше обстрит обстановку в стране и не приведет ни к чему хорошему на завтрашних переговорах.

Я вообще-то немецкие новости не смотрю, но когда на них попадаю, поражаюсь насколько пуста и необъективна информация в них и ВСЕГДА с осуждением действий России и нашего президента.
№62 АЛ_197 26 августа 2014 00:49
+5
Deutschlandfunk:
" Указания власти россиянам понятнее, чем демократия.

Хаос и бедность 90-х дискредитировали в глазах россиян понятие демократии, убеждена журналистка Гезине Донблют. К такому выводу ее подтолкнули беседы с представителями российской интеллигенции. В статье для Deutschlandfunk она отмечает, что у россиян отсутствует исторический опыт мыслить свободно и самостоятельно, и потому им ближе не демократические дискуссии, а выполнение указаний руководства."
https://russian.rt.com/inotv/2014-08-25/Deutschlandfunk-Ukazaniya-vlasti-rossiyanam-ponyatnee

Они вообще нас не понимают, даже если хотят реально описать или разобраться.
Я даже не говорю о явной пропаганде и информационной войне.
№63 нирбок 26 августа 2014 05:19
+5
И это говорят немцы которые миллионами гибли за фюрера.без всякой мысли.А щас не лучше.Стали американскими холуями.
№64 МарияНива 26 августа 2014 08:01
+2
Пусть за дискуссиями зайдет дура на Политикус и другие наши сайты. У них в Германии за меньшее свободомыслие люди лишаются работы и всего. Понимаю им хочется верить в свою избранность и не видеть, во что они превратились.
№65 Птибурдуков 26 августа 2014 00:31
+1
Да, случай тяжёлый! Но излечимый!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№66 orff 26 августа 2014 00:47
+13

мощный информационный ход с гуманитаркой на белых КАМАЗАх привлек к себе неравнодушных во всем мире. шествие пленных в Донецке просто вышибло из стульев ВСЕХ, да так, что парад в Киеве никто и не заметил! оле-оле-оле!!!
№67 Taci_T 26 августа 2014 01:16
+10
год назад такого и представить было невозможно. история прямо на глазах происходит.
№68 емаё 26 августа 2014 01:08
+3
за что же воюет укроармия?За какое целостность?Матерей и отцов убитых детей в Луганске,Одессе и Донецке с карателями? Тоесть жертвы нацизма должны будет любить нацистов и жить далее в обоюдном любви ?Или у потрошителя была мысль убить всех жителей юговостока и инфраструктуру уничтожить?Ну здоровому уму это ведь не постижимо.
№69 Land 26 августа 2014 02:53
+5
- Может возьмете частями?
- Я бы взял частями, но мне нужно сразу.
(из к/ф "Золотой теленок")
На кой хрен России западная Украина? Один раз ее уже присоединили. Мало оказалось? Надо второй раз на те же грабли наступить, чтобы начать соображать, что это не больная часть единого организма, а чужеродный орган, который попытались вживить в организм, вызвав тем самым здоровую реакцию отторжения?
В общем, автору - незачет.
№70 нирбок 26 августа 2014 04:55
+2
Путин и Лукашенко говорили что они за единую Украину.Так и будет.В составе Союзного государства.Без Галиции.
№71 Правильный 26 августа 2014 06:35
+12


Серьёзная фотография.
Марш пленных по Донецку, это крайне важное политическое событие.
Безусловно, оно историческое и обязательно войдёт в учебники.
Перед вами идеальное фото, которое показывает как это было.
№72 клёпка2014 26 августа 2014 07:59
+13
Очень сильная фотография. Посмотрите на руки девушки. Да, у нее суровый взгляд, сжаты губы, в руках - оружие... Но посмотрите на руки. Так женщина держит ребенка, качая его на руках. И это - тоже очень мощный посыл. Женские руки, привыкшие обнимать детей, сжимают в руках оружие, чтобы гнать врага со своей земли, от своего дома, от своих детей. Мужчины Донбасса, вам не стыдно взглянуть этой девушке в глаза?
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№73 Инесса 26 августа 2014 07:00
+3
зачем фидерализация,просто у России появиться много новых областей и краёв
№74 Владимир.Л 26 августа 2014 07:45
+3
Можно гадать, предсказывать, договариваться. Но решать должно и будет население Новороссии.
№75 МарияНива 26 августа 2014 08:03
+4
А если даже, свободное, независимое и дружественное государство Новороссия - так это прекрасно.
№76 Andrey87 26 августа 2014 08:57
+1
Никаких переговоров с пиночетом!!! Ни в коем случае не давать ему даже повода думать, что он неуязвим, он все равно предстанет перед судом, - нет, не европейским, - народным.
№77 ДядяЖеня 26 августа 2014 09:10
+3
Цитата: fair_Marina
Если же нет – тогда раздел Украины на два или три государства станет началом нового этапа кризиса, в ходе которого цели Москвы останутся прежними.

На счет 3 государства это как раз верное заявление. Потому как третья сторона это Закарпатье. Вот только жители Закарпатья приняли решение пока не высовываться. Похоже они просто ждут когда армия ВСУ полностью обескровится в противостоянии с ЛНР и ДНР, чтобы потом Укро-Венгры тихо и без потерь могли объявить о своей незалежности от Киева.
Сейчас в районах Закорпатья военный призыв практически не ведется ни где. Местные жители сразу же окупируют военкоматы и автобусы с призывниками. Даже местная администрация открыто выступает против объявленной Киевом мобилизации.
Но ЗНР не сможет существовать как самостоятельное государство и скорее всего попросит о присоединении Закарпатья к Венгрии, в которой оно состояло до 1-ой мировой.
Сама же Венгрия боится открытой конфрантацией с ЕС и по этому действует тайком и больше выжидает глядя на бой между двумя большими хищниками, чтобы потом ухватить свой кусочек (больше похоже на действия шакала или стервятника)
№78 starkovata 26 августа 2014 09:20
+3
Прекрасным будет любой свободный выбор этих людей.
А что касается единого государства - как знать. Была гражданская в России. Брат на брата, сын на отца, сосед на соседа. Убивали, ленты и звезды из кожи резали. И у красных и у белых руки даже не по локоть в крови. Как выжили? Как примирились?
Сейчас осознали, что жертвами были все. Сознание меняется и люди меняются. При соответствующих условиях. Условия на Украине созревают нужные.
Возможно все.
№79 filipp.pavelko 26 августа 2014 09:25
+2
Украина "кончилась" в том виде к которому все привыкли за последние 20 лет. Юго-Восток никогда не будет вместе с Киевом и центральной частью страны на правах субъекта государства, кровь гражданской войны не даст этого сделать ещё не одно десятилетие, Западенцы-Европейцы (мадьяры и русины) потребуют "большой автономии" и получат её. Сколько территории будет в Новороссии (Днепропетровск?, Харьков?) к середине 2015 года - это вопрос, но административные границы Луганской и Донецкой области - станут государственной границей.
№80 ooo65 26 августа 2014 13:13
+2
Необходимо признать, что события последних лет — расчленение Югославии, признание независимости Косово, Абхазии и Южной Осетии, а теперь и происходящий на наших глазах раздел Украины — свидетельствуют о том, что международное право не способно больше играть роль правового регулятора международных отношений. Тем более что речь идёт о праве, в котором изначально присутствовали два противоречащих друг другу принципа — территориальной целостности и самоопределения народов. И нет никаких гарантий, что подобные прецеденты, подразумевающие перенос границ и признание разнообразных сепаратистских проектов, не повторятся в любом другом регионе мира.
А. Князев.