Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Частного собственника в отставку! Национализация добывающих отраслей является жизненной необходимостью

Частного собственника в отставку! Национализация добывающих отраслей является жизненной необходимостью

Без национализации стратегических ресурсов невозможен технологический рывок, задуманный нашим президентом, и даже обеспечение гарантий сохранения суверенитета России. С точки зрения общенационального развития частные собственники таких ресурсов продемонстрировали свою неэффективность. Они же объективно формируют наиболее опасные угрозы безопасности страны.

События на Украине со всей ясностью показали практически всем, что Запад нам не партнер и тем более не друг, а самый жесткий конкурент, рассчитывающий за счет российских ресурсов решить свои проблемы. Его фактическое отношение к нашей стране как к противнику, причем не потенциальному, а реальному. В этих условиях у России нет выхода, кроме как отвечать Западу такой же агрессивной конкуренцией, столь же жестким принуждением его как минимум к компромиссным решениям конфликтных проблем.

Для этого у нас есть все предпосылки: и положение евразийского геополитического центра, и размеры территории, и запасы минерального сырья, энергоносителей, и высокий интеллектуальный потенциал, сохранившийся (к сожалению, лишь частично) со времен СССР, и союзники – как традиционные, так и вновь появившиеся, и ядерная мощь наших Вооруженных Сил. Однако для того чтобы все эти предпосылки реализовались, необходимо возрождение экономического могущества страны. Она должна вернуть себе технологический суверенитет, уничтоженный в 90-е годы. Надо возродить промышленный потенциал, прежде всего высокотехнологичных производств. И первоочередной задачей в этом направлении является импортозамещение в ОПК, а также в сельском хозяйстве. Оно позволит нам освободиться от иностранной зависимости в производстве продовольствия и оборонной продукции. Важность этой задачи отчетливо показали украинские события, когда Петр Порошенко ввел запрет на военно-техническое сотрудничество с Россией. Была продемонстрирована уязвимость нашей страны в этом отношении от воли иностранных правительств, порой не вполне адекватных. Президент Владимир Путин поставил в качестве первоочередной задачи замещение поставок с Украины, а затем и других иностранных комплектующих для российского ОПК.

Реальное решение предполагает гигантский объем работы, который потребует привлечения большей части трудоспособного населения страны во всех сферах, прежде всего в научной и технологической, сосредоточения на достижении этой цели основных ресурсов нации, их оптимального использования, четкого и оперативного согласования действий разных организаций и производств всех форм собственности в масштабах страны. А это без четкого планирования деятельности и оперативного руководства ею, по крайней мере на стратегическом уровне, в принципе невозможно. Необходимо, чтобы на решение этой задачи были нацелены руководители и организаторы производства на всех уровнях управления или хотя бы на стратегическом. Для этого требуется личная заинтересованность в возрождении России как мощного геополитического центра силы, обладающего соответствующими потенциалами, прежде всего промышленным и военным. А такое возможно только при единстве политической элиты. Кроме того, все основные ресурсы страны должны быть сосредоточены на достижении цели.

Однако, как показывает опыт, такого единства в современной России вряд ли удастся достичь даже на стратегическом уровне. В стране есть весьма влиятельная «пятая колонна», о которой не раз упоминал наш президент. Ее ключевой составной частью является западнически ориентированный олигархат. Именно он, образуя мощную экономическую базу «пятой колонны», обеспечивает ей контроль значительных информационных ресурсов, а также высокий уровень влияния в системе власти.

В настоящее время в частной собственности находится большая часть стратегических ресурсов страны. Владея ими или надежно контролируя, олигархат оказывает решающее влияние на реальный экономический курс.

Стратегическая неэффективность

Аксиоматической основой российского олигархата является положение о том, что частный собственник всегда эффективнее государственного руководителя. Под этим лозунгом у нас прошла массовая приватизация объектов промышленности. В частные руки попала большая часть предприятий как добывающей, так и наукоемкой промышленности.

Однако никакой «более высокой эффективности» новые хозяева продемонстрировать не смогли. Технологически передовые производства были в основном разрушены. Уничтожение этих отраслей шло под разговоры о «нерентабельности». В частности, Россия практически утратила возможность производства микросхем, особенно сложных, таких как компьютерные чипы. Большие проблемы у нас с высоколегированными сталями, утрачены мощности по производству особо жаропрочных материалов на основе углерода и многое другое.

В добывающей промышленности дело обстояло несколько лучше в связи с тем, что наши ресурсы были нужны Западу и другим иностранным потребителям. Однако эксплуатация месторождений и предприятий велась и ведется хищнически. Дополнительные средства на развитие производства и разведку залежей полезных ископаемых если и выделяются, то в минимальном размере. По оценке Министерства природных ресурсов, в сравнении с 1990 годом объем поисково-разведочного бурения сократился вчетверо, а темпы наращивания разведанных запасов нефти снизились в 6,5 раза. Растут потери добываемых углеводородов. Значительно сократилась минерально-сырьевая база других полезных ископаемых. Так, разведанные запасы олова и свинца сократились на 50 и 30 процентов соответственно. По железным рудам, меди, цинку снижение составило 68–78 процентов, по никелю, бокситам, титану и апатитам – 60–68 процентов.

Собственники не поддерживают систему исследования недр. В СССР она включала около 50 НИИ, более 60 НПО, порядка 30 заводов по выпуску геофизического, бурового и иного оборудования. Сегодня от некогда мощной системы осталась лишь тень. В этой сфере, сократившейся в несколько раз, мы в значительной степени утратили независимость.

Президент поставил задачу восстановления базовых высокотехнологичных производств с целью импортозамещения. На это предполагается выделить большие бюджетные средства. Однако частные собственники ранее мощных и эффективных государственных производств уже один раз их разгромили, превратив в различные второстепенные объекты типа складов, офисных центров и пр. И одна из главных причин в том, что новые хозяева, заполучив предприятия, не смогли ими распорядиться просто потому, что не имели соответствующей подготовки. Им было проще закрыть производство и использовать освободившиеся площади под более понятные им задачи, в частности для хранения импортной продукции. Дополнительные финансовые вливания этим же людям ничего не дадут – они просто не смогут организовать возрождение таких сложных производств. Свою неспособность к созиданию они показали ранее, когда, заполучив работающие предприятия, не смогли (и не захотели) их сохранить. Поэтому вложения в частный сектор заведомо неэффективны. Одновременно они и несправедливы, поскольку бюджетные деньги общенародные.

Приходится констатировать, что аксиома, будто частный собственник всегда эффективнее государственного руководителя, не прошла проверку практикой и должна быть признана ложной. Опыт частного владения нашими стратегическими отраслями говорит о том, что капитал неспособен распоряжаться столь сложным и высокотехнологичным хозяйством и ведет к его фактическому уничтожению. По этой причине решать задачи возрождения экономики, в частности импортозамещения, в сжатые сроки, которые поставил президент, и в экстремальных условиях, диктуемых нам западными «партнерами», новые хозяева просто не смогут.

Другим важным фактором, определяющим их неэффективность в деле возрождения экономического потенциала страны, является принципиальное противоречие между целеполаганием частника и объективной необходимостью сосредоточения усилий на развитии комплекса различных производств и воссоздании многих научных направлений. Наши крупные собственники никогда особенно не заботились даже о сохранении промышленного потенциала нашей страны в целом. За рубеж вывозится 45 процентов добываемой нефти, 33 процента газа, 34 процента нефтепродуктов, 90–99 процентов общего объема производимых в стране меди, никеля и алюминия. И это понятно: за рубежом можно извлечь большую прибыль, чем на внутреннем рынке. Да и получаемые финансовые средства сразу оседают в иностранных банках, минуя отечественные. Если же Российское государство принуждает реализовывать часть ресурсов в собственной стране, олигархи, стремясь к максимальный прибыли, добиваются того, чтобы внутренние цены на энергоносители были такими же, как и для зарубежных потребителей.

Между тем большая часть нашей территории лежит в зоне вечной мерзлоты. Поэтому энергоемкость российского производства при прочих равных условиях в среднем в 2,5 раза выше, чем у европейских и американских конкурентов. Доля электроэнергии в общей стоимости отечественной продукции составляет 30–40 процентов. То есть устанавливая тарифы для российских потребителей на уровне западных, «сырьевой» олигархат делает наши высокотехнологичные производства заведомо неэффективными. Это и формирует одно из самых серьезных противоречий в нашей элите – между собственниками сырьевых отраслей и «капитанами» высокотехнологичных производств.

Национализация позволит, по оценкам экспертов, снизить тарифы для внутренних потребителей примерно вдвое. При этом рентабельность производства повысится на 15–20 процентов.

Присвоенные ресурсы

Часто приходится слышать о том, что национализация стратегических ресурсов ничего не даст, в частности никаких дополнительных средств на первоочередные меры по возрождению экономики страна не получит. Дескать, откуда им взяться, ведь немедленного прироста производства не произойдет.

Здесь нелишне напомнить, что в нашем государстве установлена одна из самых низких сырьевых рент. Так, из доходов от продажи нефти Российскому государству достается только 34 процента, тогда как, например, в Объединенных Арабских Эмиратах – 91 процент, в Норвегии – 82 процента, в США – 60 процентов. Оставшиеся 66 процентов расходуются собственниками предприятий и их высшим менеджментом по своему усмотрению. По недавней информации, в России только за 2013 год появилось около 30 тысяч новых долларовых миллионеров. Будем надеяться, что состояния приобретены легально. Однако сам факт заставляет задуматься. Ведь если предположить, что каждый нувориш получил лишь один миллион, то общая сумма их дохода уже составляет 30 миллиардов долларов или более триллиона рублей.

Между тем вряд ли доход таких людей ограничен одним миллионом в год. Скорее он существенно больше. Да и другие наши состоятельные сограждане – миллиардеры и мультимиллионеры – вряд ли сидят без доходов. И они наверняка побольше, чем у начинающих, – состояния посерьезнее, связи да и опыт имеет значение. Точно оценить общие доходы этих денежных мешков весьма проблематично. Однако можно с уверенностью предположить, что они минимум на порядок богаче, чем новоявленные миллионеры. То есть располагают примерно 10 триллионами рублей. Это фантастическая сумма. На ее фоне выделяемые на год менее двух триллионов рублей на оборону смотрятся достаточно жалко. Таким образом, ресурсы, которые могли бы стать основой экономического рывка страны, уходят в сверхдоходы, которые тратятся, если судить по состоянию той же добывающей промышленности, крайне непроизводительно. Национализация стратегических отраслей только за счет полного использования прибыли от продажи сырья и продуктов его переработки позволит радикально увеличить бюджет страны.

Таким образом, с экономической точки зрения для обеспечения технологического рывка следует признать необходимым возвращение стратегических отраслей государству.

На краю пропасти

Видные эксперты, в частности Сергей Караганов, признают, что еще не до конца осознан моральный ущерб от приватизации 90-х годов. Методы ее проведения, имевшие порой полукриминальный характер присвоения общенародной собственности, привели к тому, что в глазах населения крупные частные активы не являются легитимными. В сочетании с тем, что сохранение стратегических ресурсов в руках частников формирует огромный разрыв в доходах между бедными и богатыми (который достиг запредельной величины: по официальным данным – более 16, а по другим источникам – 40, при критически опасном показателе 10), это создает серьезнейшую угрозу. Причем пропасть углубляется в решающей степени усилиями крупных собственников. По мнению Марка Урнова, высказанному на заседании еврейского бизнес-клуба «Ошер», российское общество переживает «глубочайший морально-психологический кризис», который определяет настрой в обществе, порождая «комплексы неполноценности, высокий градус агрессии, разобщенность и неуважение к собственности, неуверенность и отсутствие веры в завтрашний день». Элита России (как политическая, так и экономическая) «не верит в будущее страны», стремясь «урвать сегодня, поскольку завтра может быть поздно».

Российский олигархат, используя свои возможности, может спровоцировать различные проблемы в экономике, ведущие к существенному снижению качества жизни населения в регионах, в частности необоснованным повышением цен на товары первой необходимости, топливо и энергию. А это будет дестабилизировать социально-политическую обстановку. Более того, как показывает опыт Украины, крупный капитал, движимый личными амбициями и подстрекаемый западными кураторами, способен сам взорвать ситуацию – профинансировать протесты и их информационное обеспечение вплоть до создания частных армий для захвата политической власти, как это делает сегодня Коломойский.

Поэтому ликвидация экономического могущества российского олигархата является главным инструментом нейтрализации «пятой колонны», о которой говорил наш президент как об одном из источников угроз национальной безопасности России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 U238Arne 13 августа 2014 22:48
+11
Эта "жжжжжжж" неспроста?
№2 С.Влада 14 августа 2014 10:53
+2
Давайте все-таки не путать коммунистическую идеологию, созданную и принесенную нам иудеями вкупе с англосаксами с идеей перевода России на национальные рельсы, возрождения и возвращения к своим истокам.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№3 Allon 14 августа 2014 16:34
0
А, что вы знаете о коммунистической идеологии? То, что рассказывают либерасты? Так то бред.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№4 старина 14 августа 2014 08:06
0
План плану рознь.......
План у всех есть.
№5 sakmarec 13 августа 2014 22:48
+5
Не успел дочитать до конца, но наш Админ рискует... Браво!
№6 ветеран 13 августа 2014 22:48
+29
А может ещё проще,надежнее:
№7 шалфей 13 августа 2014 23:02
+16
Не будет рывка и возможности мобилизации пока у олигархов будет контроль над стратегическими отраслями, а уже тем более над сырьем. Посмотрите до чего олигархи довели Украину((
№8 Anka Rall 14 августа 2014 00:09
+6
Надо проверить, уплачены ли этими деятелями все налоги?, rtfm нет ли незадекларированных предприятий в оффшорах ?

Искусственное банкротство олигархов можно устроить разрушая их оффшорный бизнес desantura
№9 Сергей СЗ 14 августа 2014 01:23
+2
И как Вы себе это представляете? Оффшор - он и в Африке (тем более) оффшор.
А насчет уплаты ВСЕХ налогов - это смешно.
№10 Леонид Л 14 августа 2014 03:06
+6
Не надо торговаться с олигархами, ибо все достаточно просто.
1. Через референдум меняем Конституцию на суверенную;
2. Объявляем Беловежские соглашения и развал СССР в 1991 году НЕЗАКОННЫМИ (так на самом деле и было);
3. Как следствие - Все последующие события, ВКЛЮЧАЯ ГРАБИТЕЛЬСКУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ 90-х, - НЕЛИГИТИМНЫМИ.

После чего, с улыбкой, предлагаем "олигархам" по-хорошему вернуть активы в юрисдикцию России в течение месяца, например.
Кто в этот срок не уложился - лишается всего в пользу государства (народа).
№11 Тина 14 августа 2014 11:37
+2
Совершенно согласна. А чубайса обязать ваучеры оплатить всем!!!
№12 Руский 14 августа 2014 07:06
+1
ПРишла пора раскулачивать?
№13 avissbp 13 августа 2014 22:48
0
Кто, кому и когда. И с кого сколько.
№14 ЛнСВУ 13 августа 2014 22:48
+5
Не плохо бы! Хотя бы в отдаленной перспективе....Эта десяточка так просто не отдаст!
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№15 волжанин 13 августа 2014 22:50
+6
Тут надо посидеть подумать.
№16 sakmarec 13 августа 2014 22:54
+3
А на Украйне мовят: *** думать, прыгать надо! biggrin

мат. бан
№17 Ek.Sektor 13 августа 2014 22:51
+10
Безусловно надо их поджимать, хочется верить что в этом направлении тоже будут подвижки.
№18 Александр.Г 13 августа 2014 22:51
+11
Ну прямо мои мысли - эти идеи витают в воздухе. Национализация всех отраслей, а не только добывающих.
№19 sovarm 13 августа 2014 22:51
+15
Автор прав на все 100%.
Посмотрите на эти "русские" лица олигархов, они гордости за Россию явно не вызывают.
Кстати "Газпром" содержит "Эхо Москвы".
№20 Lubava 13 августа 2014 22:51
+3
Кто же из них добровольно захочет отдать свое богатство? Никто! Значит экспроприация экспроприаторов? Что-то мне тревожно от таких предложений, будут потом, как Каламойский, майдан "спонсировать".
№21 gypsi 13 августа 2014 23:53
+5
ну пусть попробуют, тогда думаю начнется "новый 37"!
о котором уже не один год говорят в некоторых кругах...
Путин еще больше года сказал кто не с нами тот против нас, это об офшорах, думаю намек был гораздо ширше!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№22 Anka Rall 14 августа 2014 00:13
+4
Экспроприация- это невежливо. mosking

Надо проверить, уплачены ли этими деятелями все налоги?, нет ли незадекларированных предприятий в оффшорах ? aggressive

Искусственное банкротство олигархов можно устроить без прямой экспроприации, разрушая их оффшорный бизнес
№23 ЗриВКорень 13 августа 2014 22:53
+1
Упс.

Видные эксперты, в частности Сергей Караганов, признают, что еще не до конца осознан моральный ущерб от приватизации 90-х годов.

Декан факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Это не тот ли, который в том числе за этим и стоял.

Он мне одного персонажа из фильма "Цыган" напоминает.
№24 etsaplin 13 августа 2014 22:53
+11
А фамилии-то все какие русские! Кое-где уже заявились Вальцманы-Капительманы-Коломойские
№25 Фокс 13 августа 2014 22:54
+11
Дай-то Бог. И в добрый путь.
№26 ветер северный 13 августа 2014 22:57
+9
"События на Украине со всей ясностью показали практически всем, что Запад нам не партнер и тем более не друг, а самый жесткий конкурент, рассчитывающий за счет российских ресурсов решить свои проблемы. Его фактическое отношение к нашей стране как к противнику, причем не потенциальному, а реальному. "

Эти бы слова да нашему руководству в уши, в начале 90-х...
№27 kursk-444 14 августа 2014 11:05
+1
До понимания некоторых вещей нужно созреть. Переболеть.
Сейчас, попробовав дикий рынок и отношение Запада к нам,
мы многое понимаем (хотя Вукраина до сих пор созревает).
А тогда мы все считали, что Политбюро занимается пропагандой утопических идей коммунизма.
№28 Арина_Симонова 13 августа 2014 22:57
+15
Президенту и карты в руки! Кто, кроме него, может инициировать такие тектонические внутриполитические сдвиги!? Президент умён, силён, опытен! Поддержкой народа обеспечен! Думаю, сочтёт необходимым - сделает! Спокойно и вежливо!
№29 scorpiosys 13 августа 2014 23:06
-1
Топографические карты...
№30 dvin 13 августа 2014 23:52
-1
А вы для чего???
№31 m.panov 13 августа 2014 22:57
+11
В добывающей отрасли как раз и нужна плановая экономика. Она более эффективна там, а вот где нужно как раз производить услуги и товары только для личных нужд, то смешанная. А вообще частник дальше своего носа и кошелька не видит.
№32 Сибирячка Втылудрузей 13 августа 2014 22:57
+10
Да я давно об этом думаю. Какого это хрена недра и прочие природные ресурсы должны принадлежать неизвестно кому???? Плавали уже, знаем - национализацию проводили в свое время после революции 1917 года. Так что народ российский законный собственник.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№33 МАРКА 14 августа 2014 05:39
+2
Ох... Конституция РФ (под руками), ст.9, п.2 : "Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности". Чё-т, больше нигде про землю нет.
Видать, америкосы, когда такое писали, всерьёз думали пробиться к нам на ПМЖ?
Но особая ж., как мне кажется вот здесь: ст.13, п.2: "Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной".
Мы НЕ можем растить патриотов???
№34 Roman7in 14 августа 2014 09:20
-2
13 статья о том, что мы не должны растить ватников...
№35 С.Влада 14 августа 2014 10:56
0
Не знаю какой смысл вы вкладываете в слово ватники, но по-моему достаточно уже было уничижения русских и славян, чтобы продолжать себя самим уничижать. Если вы хотите себя ватником называть, на здоровье, я предпочитаю Великий русский народ называть Русами и потомками славных наших предков славянских.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№36 Roman7in 14 августа 2014 10:58
-2
Я всегда считал историческим нашим - Русичи.

А 13 статью я понимаю, как противодействие таким личностям, как Гитлер, Муссолини и т.п.
№37 kuznetcove 13 августа 2014 23:03
+8
Если удастся протащить мимо 5 колонны национализацию недр и добывающей промышленности, то Россия будет самой богатой страной.
№38 Alexkiev 13 августа 2014 23:05
+2
Хорошая идея-раскулачить миллиардеров. Посмотрим, что получится в случае ее реализации. Что скажут знатоки - аналитики?
№39 scorpiosys 13 августа 2014 23:05
+5
Это у них, что - лица, или морды такие!
Куда ни плюнь, то Марк, то Блюм! Вот братья наши в морду - плюнь.
В 1дном проценте % по опросу - улеглись, куда ни плюнь - израэлист!
№40 e_lena2012 13 августа 2014 23:05
+3
Правильный курс предлагает товарищ! У коммунистов не всё было плохо, анализ прожитых эпох может дать удивительный результат в выборе стратегии развития страны. С таким рейтингом Президенту можно крутые виражи делать, жаль только он не сторонник этого
№41 colabeldi 13 августа 2014 23:06
+11
Вот самое время Путину заняться этой жидовской компанией,когда поддержка народа велика как никогда. На мнение гейропы и пиндосии нынче вообще плевать. Если олигафрены загоношатся у президента на то вся полнота власти. Вряд ли кто либо станет скучать и искать этих жуликов ,если в одно прекрасное утро страна проснётся без них. Эх надо! Надо дать им коленкой под зад! Однако эти гниды пролезли в правительство и госдуму и вряд ли откажутся от наворованного без "ночи длинных ножей".
№42 МАРКА 14 августа 2014 06:04
+2
Опят же - Ох! Не полнота власти, а подчинение Конституции, он всего лишь её гарант, блин, по задумке сами знаете, кого. Поэтому приходится нашему Президенту выплетать такие филигранные кружева во внешней политике, что мама не горюй! Надо бы референдум по Конституции, но опять же, разбираться надо, читать, а там "слишкам многа букаф"))). Весьма интересная ст.135. Так что, культурно сменить конституцию, ещё время не пришло.
№43 Lzarodov 13 августа 2014 23:06
+4
Здесь односторонняя картина. Каков наш средний класс? Что касается планового подхода к ресурсам - так это очень резонно. Не давать сверхобогащаться за счет природных богатств - это наиважнейшая задача.
№44 Kozak 13 августа 2014 23:08
-1
Слов много, хоть и хорошие!
Просто надо: политическая воля принятия решения + поддержка от населения!
Вперед, товарищи, время пришло!!!
№45 scorpiosys 13 августа 2014 23:10
-1
Так у врагов не в израиле, родина - она у них в РОССИИ!
№46 scorpiosys 13 августа 2014 23:10
-1
Вы их с родины, гнать собираетесь?
№47 Anka Rall 14 августа 2014 00:19
+1
С Родины их гнать никто не будет. Наоборот, вернем на Родину и их капиталы. bully
№48 pms163 13 августа 2014 23:16
+3
пора , уже необходимо менять конституцию
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№49 МариКа 14 августа 2014 00:53
+6
Давно пора, нужно срочно инициировать референдум о смене конституции. Почему В. В. П. тянет, народ готов.
№50 Будулай 13 августа 2014 23:18
+4
Э,нет!Это уже будет напоминать революцию 1917 года-Великую Октябрьскую. Так просто у них уже не забрать. Присосались,пиявки. Как может быть так один в год „зарабатывает”-100 миллионов в год и тяжелее ручки и стакана ничего не поднимает,а другой вроде и работает,и работа полезная,а живет „от зарплаты до зарплаты”?
№51 АЛ_197 13 августа 2014 23:18
+6
Можно не национализировать, чтобы воплей не слышать, а пойти более мягким путем и установить серьезный налог на ресурсы, которые принадлежат народу. Налог не менее 90 %, на вскидку, экономисты должны посчитать.
И это правильно, так как народ должен эту огромную страну защищать от ворогов своей кровью и кровью своих сыновей. Значит народ имеет полное право управлять и распоряжаться этими ресурсами!
№52 Anka Rall 14 августа 2014 00:24
+1
Во Франции существует конфискационный налог: те, кто зарабатывает более 1 млн евро в год, платят налог 75%,начиная со второго миллиона.

Поэтому Депардье у нас good
№53 Лавр 14 августа 2014 00:43
+5
Всё по мере поступления. Сейчас - это глупость способная убить страну. Легко. Это нужно тем, кто хочет всё и сразу. Так не бывает. В 90-м тоже хотели всё и сразу. Чуть не сдохли. Вычухались только сейчас. Не до конца. Мозги есть, или память отшибло? Или мозги есть, но страну убить хочется. Мало внешней войны, хочется ещё и гражданскую? все изменения делаются медленно. Вот на майдане хотели завтра проснуться в Европе. Ах обманули? И в 90-х обманули. И в 17-м обманули (тогда тоже вычухлись за 20 лет к войне). Всё должно быть основательно и поступательно. ВВП 15 лет работал, чтобы поднять страну, а оказывается полно народу, который завтра хочет проснуться в Эмиратах. А в Ливии никто не хочет?
№54 С.Влада 14 августа 2014 11:19
0
Для Лавр. Удивляюсь способности некоторых граждан высказываться по вопросу, не понимая его сути, приводить примеры противоречащие логике и заканчивать комментарии витиеватыми фразами, плюс срывать за все это аплодисменты.
В 90-х хотели все и сразу? Вы сами понимаете, что говорите? Кто хотел? В 90-х произошел гос переворот, организованный иудо-англосаксонской паразитической системой, который они готовили еще с приходом к власти Хрущева. Далее их агент-иудей Андропов ( имя как известно изменено с еврейского) начал разложение системы изнутри, а пост его вы помните, поэтому делать это ему было очень легко. Иуда Горбачев пришел уже на хорошо подготовленное и пригретое место.
Далее вы знаете. Произошла оккупация страны и лишение ее суверенитета. Так кто собственно хотел все и сразу? Англосаксы? Так они все и сразу и получили. И кстати продолжают получать от нас по сегодняшний день.
В 1917 произошло абсолютно тоже самое- иудеями с англосаксами была подготовлена революция вкупе с коммунистической идеологией и все, опять гос переворот и так далее. Основательно и поступательно говорите? Может и с конституцией рабской подождем до лучших времен? Зачем трепыхаться, зачем просыпаться, запаситесь попкорном и спите пока пора придет и Президент совершит чудо, сам без народа скинет западное иго и преподнесет вам все на тарелочке, только наслаждайтесь.
Только боюсь за это время сапог теперь уже армии врага будет где-то на рубежах Москвы если не дальше.
Если вы считаете Эмираты пределом ваших мечтаний и стремлений России, тогда это только ваше мнение. Мне да и многим людям Россия видится прежде всего свободной, сбросившей наконец иудейско-англосаксонское иго, с проснувшимся активным народом, болеющим за свою страну, вернувшей свои природные ресурсы в руки народа, создавшей свои национальные законы, открывшей свою истинную историю, которую паразиты скрывали более триста лет, вернувшуюся к своим истокам, своей истинной культуре, и никогда более не доверяющей иудеям и англосаксам, открывшей миру правду о всей мировой фальсификации истории и религии.
Если мы хотим действительно возродиться, а не делать очередную так называемую перестройку, тогда нет у нас другого пути как проснуться и действовать. Пока еще есть что спасать и возрождать.
А для того чтобы как вы выразились нас всех опять не обманули, неверное пора научится просто думать не как рабы извините, но как умные хозяева своей страны, научиться понимать ситуацию глобально, много читать реальную историю не из Википедии, да и просто быть активными не завтра, а уже сегодня.
Надеюсь, что ваше ошибочное мнение просто ошибочное, а не преднамеренно ошибочное.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№55 МариКа 14 августа 2014 00:54
+3
applodisment
№56 Евгений Алексеевич 13 августа 2014 23:19
+2
Чтобы понять в чьих руках оказались ресурсы нашей России во времена распределения оных, нужно прослушать ответ который произнесён Президентом на 2мин42сек.
Дальше становится понятным, что нужно делать.
(На провокационный заголовок, лично я не обращаю внимание)

https://www.youtube.com/watch?v=MAHV_NTsTpA

ИМХО. На тот момент было рано всё говорить и называть вещи своими именами.
№57 ветеран 13 августа 2014 23:47
0
Простите дурака,но не понял:
рыжий- мужественный чел -тогда ему(по минимуму)бронзовый обелиск на родине,
- смешной-к петросяну.
№58 Росса Маха 13 августа 2014 23:20
+4
Зачем? Достаточно в законодательном порядке поднять налог на добычу полезных ископаемых хотя бы до 60%....
№59 scorpiosys 13 августа 2014 23:27
+1
И они пойдут на пользу народа... (ну, так, вкратце...).
№60 Roman7in 14 августа 2014 09:21
-2
вообще-то, патриоты от нефтебизнеса уже пролоббировали снижение ставок.
№61 scorpiosys 13 августа 2014 23:32
+5
По к_аналу Россия 24 выступает - Дворкович. Пгостой Гусский человек.
№62 Евгений Алексеевич 13 августа 2014 23:36
+4
Цитата: scorpiosys
И они пойдут на пользу народа... (ну, так, вкратце...).
Минусуешь?
Просмотрел твою историю, и даже минусами отвечать не буду, с тобой и так всё ясно... 30 центов за сообщение получаешь?
№63 scorpiosys 13 августа 2014 23:48
0
Брат, не правда твоя. Прости, если обидел. Ты, вроде не враг? Может не понял.
От себя могу добавить...
Минусуйте, спаси бог! За рейтингом - не гонюсь! Выражаю свою точку зрения. Превыше всего уважаю и хочу ПРЕВЫШЕ всего возлюбить Господа нашего. Православный. Кумиров, кроме Господа по заповедям Божьим себе - не создаю. Чего и всем - желаю. Патриот РОССИИ. Родину люблю после Господа на втором месте, остальные - потом. Обижаться - мелко. Минусуйте, С Богом!
Меня...
№64 Sillantiy.S 14 августа 2014 05:05
-1
а бог у тебя, канешна, евгейски...
№65 Roman7in 14 августа 2014 09:23
-2
Обидели патриота минусиком, теперь по гроб жизни обида, еще и на разборки надо вызывать. Как так, посмели против сказать!
№66 Елена.У 13 августа 2014 23:46
0
рента не менее 50%, государственная доля не менее 51%. Но как?
№67 scorpiosys 13 августа 2014 23:52
-1
И как забрать? И как в дело пустить? И чтоб на пользу... КОГО?
№68 Евгений Алексеевич 13 августа 2014 23:56
+3
Цитата: scorpiosys
Прости, если обидел. Ты, вроде не враг? Может не понял.


Я задал один всего лишь вопрос. Всего один. А именно: "Под чьим присмотром и надзором распределялись ресурсы нашим "главным приватизатором и распределителем ресурсов?". Собственно ни Ваш, ни мой ответ не нужен, ибо он дан на 2:42мин.
Что дальше делать вытекает из ответа на этот вопрос.
Ибо кто СШП нам стало очевидным всем нам.
№69 scorpiosys 14 августа 2014 00:13
-1
ссылка нихт арбайтен. Пр. прощ. Их бин патр РОССИИ, а не ея сосателей и доителей. Может не поняли друга?
№70 BELOMAN 14 августа 2014 00:06
0
Неужели ВВП не понимает,что главная внутренняя проблема в России - ужасающее социальное неравенство. Уже нередко можно услышать,что случись война,кто-то не пойдёт воевать. Потому,что не хочет защищать по сути олигархическую власть. Последнее время,постоянно приходится сталкиваться с людьми,которые уже не живут,а существуют. Вместо мяса - едят курятину,да и то иногда. А некоторые даже ходят на работу по несколько километров пешком,чтобы сэкономить хоть немного денег на транспорте. Сильно опасаюсь,что дальше - будет ещё хуже. И не нужно забывать про опасность русского бунта - бессмысленного и беспощадного.
№71 scorpiosys 14 августа 2014 00:14
-3
Лёлик... Государство в наше время, это - не актуально!
№72 Roman7in 14 августа 2014 09:25
-2
Странно, почему то одинаковые мысли по поводу "Лёлик" пришли в голову, наверное, мы дураки(((
№73 Roman7in 14 августа 2014 09:24
-2
Говорить таки "факты" не патриотично, Лёлик!!!

Надо всем бороться с мировым империализмом! А наших олигархов не тронь!
№74 Диманский 14 августа 2014 00:12
-3
человек существо жадное и ленивое, как и положено любой обезьяне...так и стремится урвать себе любимому и покрасоваться перед другими приматами - машиной, прической, самкой/самцом, парфюмом etc...общее - значит ничьё - лозунг при совке..сейчас - ничего не изменилось...и достаточно обеспеченный знакомый и среднеполучайющий коллега приворовывают ликтричество - и оба заявляют - а чо делать - жисть такая..все воруюют...
тут очень скользкий вопрос...
№75 С.Влада 14 августа 2014 00:59
+3
Если вы описали себя в своем комментарии, тогда вам виднее. Видимо вам не повезло в жизни, если встречали только таких примитивных людей. Только не нужно говорить обо всем человечестве исходя из этого и делать глупейшие обобщения.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№76 Диманский 14 августа 2014 13:30
0
увы и к сожалению...думаю, что мои качества известны только тем, кто знает меня лично...не стану Вас разубеждать - полагаю, что жаждущие истины, не занимаются мирскими делами, либо состоят в НКО, именуемыми теми или иными конфессиями...ради разнообразия почитайте Никонова "Апгрейд обезъяны" или "Венец творения" - манера изложения не сильно впечатляет, но факты автор приводит достаточно интересные...их хорошо иллюстрирует история...
№77 Евгений Алексеевич 14 августа 2014 00:14
+5
Цитата: BELOMAN
И не нужно забывать про опасность русского бунта - бессмысленного и беспощадного.


Сейчас наступают времена самых неожиданных провокаций бунтов под самыми неожиданными предлогами.
По моему мнению, никаких бунтов пока ВВП является Президентом ни под каким предлогом ни в коем случае не должно происходить, если не скажет сам Верховный.

Цитата: scorpiosys
ссылка нихт арбайтен


КЛАЦ
СМОТРИМ 2:42 МИН https://www.youtube.com/watch?v=MAHV_NTsTpA
№78 scorpiosys 14 августа 2014 00:19
-1
Спаси Бог!
№79 Fedor70 14 августа 2014 00:21
0
Путин, возможно, сможет удержать тонкую грань между эффективным государством , где частное подчинено коллективному, и диктатурой. Но готова ли при отсутствии Путина его команда удержать эту грань?
№80 А.Денисенко 14 августа 2014 00:23
-2
национализация собственности (в любой форме) - революция. Историю вспомним, что было 100 лет назад. Война, а во время войны - революция. А от перестановки мест слагаемых (это уже математика)... "Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен"(Конфуций), так что нужно играть с теми картами, что есть. Не умеешь или не хочешь играть - сдайся, но не говори, что карты плохие...
№81 scorpiosys 14 августа 2014 00:27
-1
ПУ вам, что - Господь Бог! А если Вы приводите в пример китайцев-сатанистов, то Вас это гуд - не пропагандирует.
№82 С.Влада 14 августа 2014 01:09
+3
Карты, о которых вы говорите это воры и коррупционеры, которые двадцать лет разрывали страну на части. Если вас лично это задело за живое, значит и вы были в этом обозе. Революции нам уже две сфабриковали, причем обе все те же лица- иудеи и англосаксы. Сегодня речь идет не о революциях, а о восстановлении исторической справедливости и возрождении России. Если вы не понимаете разницы, тогда еще есть возможность перейти на сторону врагов России и играть по их " правилам", которые видимо вам ближе. PS Обычно цитируют так называемых " мудрецов древности", когда своих аргументов и мыслей не хватает.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№83 scorpiosys 14 августа 2014 00:23
+1
Рыжие - сволочи! Кто-то должен... Член Гильденберсгого клуба. Единственный в России! Вссе рыжие коты в России имеют имя "Чубайс". Он есть владелец Р..... А мы ГОИ !!!
№84 scorpiosys 14 августа 2014 00:25
-1
Да, в Дай-Дай технологиях хер што сыщешь. Попробуй их увидеть. Деньги - сумасшедшие, результат - не виден. Очередн. жид.надувательство.
№85 Wald42 14 августа 2014 00:41
0
Автор статьи поднял массу вопросов , но не дал ясных ответов.
Необходимо идти от общего к частному . а не наоборот.Целью жизни каждого человека является разкрытие его потенциала. Потребности каждого человека делятся на генетически-обусловленные и деградационно-паразитические. Оценка потребностей осуществляется с помощью чувства меры.При совместном житии людей на основе нравствености возникает такое явление , как соборность.
Если этого нет, то на основе либеральной идеи, которая возникает ,как естественное следствие концепции скупки мира на основе Второзакония Исайи то, что мы сейчас имеем.Толпо-элитарная модель и биосферный кризис, как следствие либеральной идеи.
Изходя из этих положений , надо ставить следующие вопросы :
1. Проблема кредита со ссудным процентом. По теории игр , игра с ненулевой суммой , приводящая с подавляющей вероятностью к возникновению неоплатного долга у берущего кредит. В итоге скупка мира ростовщическим капиталом и закономерные "кризисы".
2.Завуалированное рабство, через кредит и посредством толпо-элитаризма.Хорошо эта проблема освещена у Генри Форда в книге "Моя жизнь.Мои достижения".
3.Цель развития человечества в целом и каждого индивидуума в отдельности.
Если цель - "Бери от жизни всё",то имеем то, о чём написано в этой статье.
Если цель "Люди- становитесь человеками", то это - совершенно другое.
Вообще говоря, эта модель развития имеет цель- не дать состояться людям в качестве человеков. Простым примером являеться такая "странность" , что все безнравственные действия приносят максимальный доход : выкачивание ресурсов и их продажа, наркомания, проституция, алкогольный "бизнес", уже выше упомянутый "бизнес" на ростовщичестве.
Если так ставить вопрос, то эта статья н и о чём.
Она лишний раз показывает на полное отсутствие понимания приоритетов управления у автора.
№86 С.Влада 14 августа 2014 00:54
+2
Круговорот иудеев в природе. Русских фамилий и так там несколько, да и те фальшивые, они такие же русские как Порошенко украинец. Пока мы не раскроем иудейский заговор против разумных людей на планете и прежде всего Русского мира и Православных, ничего мы не изменим существенно.
Сначала они подмяли под себя англосаксов, как изгоев Империи Русов, а затем стали использовать их в своих целях вот уже более тысячи лет.
Здесь речь должна идти не о национализации, а о привлечении вышеперечисленных к ответственности за воровство из кармана народа и страны. Они оказались в нужное время в нужном месте когда страну после гос переворота 1991 года разрывали на части и продавали за бесценок всем и вся иуды и предатели. Какой там бизнес, это воровство и коррупция в особо крупных размерах, государственная измена.
Именно оккупация СССР и России в 1991 году позволила этим бандитам " создать" свои воровской бизнес.
Мы должны провести национализацию, или называйте это как угодно, потому что нужно положить конец даже мысли о разворовывании России. Хватит, сколько раз уже нас грабили. Наверное пора учиться на уроках, которые преподнесли нам иудееи, все таки " учились" мы долго.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№87 Alex_Alex 14 августа 2014 01:16
+1
Что то на фото, я не одного русского не наблюдаю.
№88 wert.sas 14 августа 2014 02:03
+2
Олигархи это прослойка между государством и западом,существует для передачи западу приватизированyого(украденного у народа)имущества.А кто грабит Россию-Вы видите сами! diablo
№89 AndyGandy 14 августа 2014 02:46
-2
Судя по картинке только двое из обозначенных господ умеют зарабатывать?
№90 Slava56 14 августа 2014 04:09
0
Ну что за патологическая мания наживы и грабежа, в особо крупных размерах!!!??? Опять жиды. Ей богу я не националист, но вечная жирующая жидо-алигархия раздражает.
№91 Пионерка 14 августа 2014 05:51
0
Все это правильно, своевременно хотя нужно было раньше, до санкций. А вот Медведева с его новым этапом приватизации в отставку.
№92 Mr.K 14 августа 2014 10:08
-1
В принципе идеи то примитивно простые: заводы - рабочим, землю - крестьянам. Но эту очевидность коммунисты сумели превратить в тотальное рабство.
В данный момент олигархи доворовывают те сырьевые ресурсы, которые остались с советских времен. Стратегически важные отрасли отдаются в частную собственность.
Тут в перспективе выхода только два - потеря экономической самостоятельности (украина, как и вся Европа показывают наглядный тому пример) или очередная революция во имя национального процветания.
А на самом деле нужен нормальный президент, который будет не представителем олигархии, а представителем нации (не нацистом!). Чтобы он на благо страны роздал землю людям и отделил стратегические отрасли от коммерческих, оставив управление стратегических в рамках государства, а коммерческие отдал бизнесу.
№93 Universum 14 августа 2014 11:33
0
avtomat evrey
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№94 Пушинка 14 августа 2014 13:08
0
А каким путем пойдем товарищи? Через изменение конституции или через войну? Через войну не хочется, а вот насчет первого пути дело трудное- надо пойти на референдум, который нам никто не назначит без нас же. dumaet
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№95 Юрок 14 августа 2014 16:55
-5
пархатые - ладно им бабосы на раскрутку теоретически мог дать мировой сионизм, но пoтaнин-собака скрысил свои миллиарды на госслужбе, обобрать надо собаку-пoтaнинa как липку skalka skalka skalka