Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Южный котел, итоги и перспективы

Южный котел, итоги и перспективы

4 августа на территорию России перешли почти 500 военных Украины. До этого было несколько небольших партий. Это войска окруженной уже 3 недели 72ой бригады, в так называемом Южном котле, на границе с Россией. Там почти месяц шли бои. Киеву не удалось деблокировать эти войска.

При этом, характерно, что Киев продолжал и продолжает наступление, в частности, , им захвачена Славянско Краматорская агломерация. Идет наступление на Шахтерск с целью разрезать Донецк и Луганск. Но здесь Киеву ничего не удалось. Может быть, и не сильно старались. Окруженные части остались без еды, боеприпасов, потому что транспортные самолеты сбивались антифашистскими ополченцами.

Сопротивление бойцов в Южном котле было упорное, ведь в армии фактически русские, оболваненные пропагандой и запуганные террором хунты. Дерутся по русски упорно. Сдача приведет к уменьшению котла в 2 раза, с перспективой его ликвидации в течении нескольких дней. После этого:

1. граница с Россией Донбасса будет свободной, будет сорвана попытка отрезать Донбасс от России.

2. Это будет первое стратегическое поражение ультранционалистической хунты. Это может привести к резкому росту антивоенных выступлений и политическому кризису в Киеве.

3. Высвободятся войска антифашистского ополчения. Они могут быть использованы и для деблокирования Луганска или Донецка, и для прорыва на Мариуполь, а это самый крупный экономический объект Донбасса, и на побережье Азовского моря, и на прорыв на север, с перспективой освобождения Харькова.

4. Так или иначе, в случае ликвидации Южного котла стратегическая инициатива впервые после марта, может перейти к антифашистскому ополчению.

Чтобы сохранить стратегическую инициативу, хунта может попытаться начать массированное наступление на Донецк или Луганск или Приднестровье, в ближайшее время.

Удар морально политический по хунте с ликвидацией Южного котла настолько силен, что подконтрольные хунте СМИ пока даже ничего не писали о массовом переходе украинских военных на территорию России, так как нет внятных пока пропагандистских идей, как это объяснить.

В России украинских военных размещают в лагере , дают питание, воду, медпомощь. Обещают переправить на территорию подконтрольную хунте.

В России идет дискуссия, правильно ли давать возможность де факто карательным войскам сдаваться России, а не ополченцам. Ведь хунта быстро пошлет их воевать опять.

Несколько дней шли переговоры, командование ЛНР требовало сдать в сохранности 70 единиц бронетехники. А командиры войск хунты хотели технику взорвать, потому что в случае сдачи техники ополченцам, военным грозит трибунал. Результат пока не ясен. Но южный котел ликвидируется на наших глазах, это огромная победа антифашистского ополчения Донбасса, поражение Вашингтона и Киева.

Сергей Марков, проректор Академии им. Плеханова, член Общественной палаты, политолог
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
156 мнений. Оставьте своё
№1 shmyts 4 августа 2014 21:05
+29
А тем временем в Харькове были произведены выстрелы из гранатометов и огнеметов по облостному военкомату и танковому заводу. Ну кажется один приват банк пострадал.
№2 Иван_Н 4 августа 2014 21:34
+4
Укросми комментируют: "предположительно из российского оружия". Где можно - ввинчивают в сознание укров российский след.
№3 тов. Петров 5 августа 2014 00:13
+4
Значит нам в ответ нужно писать так: "Сегодня украинская армия, сожрав американские сухпайки, одев польские бронники и немецкие каски, вооружившись российским оружием(?!) (РСЗО: "Смерч", "Ураган", "Град"; гаубицы: Д-30, 2С1, 2С3, 2С19; БТР-70, БТР-80 и различным стрелковым вооружением), пошли в атаку на армию Новороссии.
№4 Читатель 4 августа 2014 21:36
+31
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 shmyts 4 августа 2014 21:40
+26
Самую большую свободу, они обрели от МОЗГА! Затем от собственных ценностей, потом от ресурсов страны, потом самой страны. Укры - вы свободны...
№6 kruser 4 августа 2014 21:54
+5
Молодцы! И здесь укры белые и пушистые! Как же ловко они находят оправдание любой своей подлости, гадости и низости. xoxol aggressive
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№7 Казачка 4 августа 2014 22:01
+9
Я выпала в осадок girl_mad . Прямо сказочники. Кокой изощрённой фантазией обладают украинцы. Её бы да на добрые дела.
Но мне очень интересно, почему их в плен не берут. Не граница, а проходной двор!!!Ур, что теперь всё время туда-сюда ходить будут ? Ну типа помыться и поесть, ну и полечиться заодно sad И ещё перебежчика Панасюка , который в Одессе участвовал в пожоге дома профсоюзов тоже домой к мамке отпустят? Какой то у России гуманизм кривобокий... Я не кровожадная, но мне очень жалко жителей Юго - Востока. Люди теряют жизни, дома, родных. А их убийцы шляются через границу, противно.
№8 TAPAKAH 4 августа 2014 22:21
+2
И ещё перебежчика Панасюка , который в Одессе участвовал в пожоге дома профсоюзов тоже домой к мамке отпустят?

Нет. Эту тварь, если он вздумает в РФ попроситься ждет суд по полной программе.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№9 Border_of_darkness 4 августа 2014 22:01
0
Гениально... biggrin
№10 altair 4 августа 2014 22:06
+1
...о "вольных" людях.. lols
Хитро*опость часто врожденное качество, но часто бывает приобретенным и появляется в случае желания получить, что либо не прикладывая особых усилий или простым обманом - хитростью.
Хитро*опость черта характера, которая маскируется под большим количеством слов. Молчаливые и малоразговорчивые люди редко бывают хитро*опыми. Смесь хитрости, наивности, самомнения и отчасти наглости создает хорошо видимое хитро*опое существо
№11 Павел 5 августа 2014 00:22
+1
В который раз убеждаюсь - укры лгут( обманывают, выкручиваются) абсолютно не задумываясь..как дети...Никакой логики, фактов, свидетельств - нечто абстрактное раз мазаное соплей, но гордо и геройски преподнесенное. И все.
Как с этими свидомыми можно о чем-то говорить? Только лоботомия и на общественные работы.
№12 Не политик 5 августа 2014 09:49
0
Представляете картину, наемник негр чешет в зад укропского салоеда а салоед такой весь гордый, он жеж вольный человек и совсем не трус.
№13 марина_м 4 августа 2014 21:45
+14
Срочно! Ополчение взяло в плен 702 бойца ВСУ
в Шахтерске, сдалось в плен 702 человека из украинской армии((агенство новороссия).
№14 kruser 4 августа 2014 21:57
+3
Всем пожизненный расстрел! Шучу, конечно. И если правда, что взяли такое количество укровояк, это отличная новость! Спасибо за неё!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№15 kuznetcove 4 августа 2014 22:07
+2
В каждой шутке, есть доля шутки... так мудрые говорили.
На самом деле, такое количество пленных, это очень большая головная боль. Их надо накормить, разместить, полечить... и возникает вопрос, что же с такой прорвой народа дальше делать!
№16 TAPAKAH 4 августа 2014 22:23
+1
"Домо-о-ооой! Там так сладко бьется сердце северных гор" (С) г. Секрет
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№17 belousov 4 августа 2014 21:05
+18
applodisment applodisment applodisment Душу радующие новости из Новороссии.
По каналу "Вести 24" показывали.
№18 Русь Святая 4 августа 2014 21:06
+16
Аминь. Новороссия, Вперед!
№19 Kant 4 августа 2014 21:41
-3
Тех, которые перешли на Российскую территорию, не в коем случае нельзя переправлять на украину, пока весь котел не будет ликвидирован. С теми же, кто останется в живых, произвести следственные действия, в ходе которых выясниться, кто есть кто. Смотрю по телевизоры на этих "вояк", которые перешли и что то не слышу в их голосах особого раскаяния. Не верю я хохлам, а то, что они будут друг друга вламывать, это и к бабке не ходи.
№20 Казачка 4 августа 2014 22:46
0
Ой, я нечаянно минуснула. Извените feel
№21 Анастас 4 августа 2014 22:00
0
Ага, а укропы в ответ на это вбрасывают новые вести о своих победах.

Утверждают, что они взяли луганский аэропорт... что лично мне не совсем понятно, если учесть, что в этом аэропорту была окружена группировка укров.
№22 Победа 4 августа 2014 21:06
+7
Говорили что около 3 тысяч желают сдаться.
№23 belousov 4 августа 2014 21:08
+9
Надо бы их погонять на плацу для "парада" в честь победы Новороссии!
№24 Александр.Г 4 августа 2014 21:15
+9
Да не сдаются они!!! Из окружения выходят, а завтра опять в бой!!!
№25 Пушинка 4 августа 2014 21:52
+4
Именно такая ситуация и складывается. Чтоб не погибать в окружении, укропы умненько переходят в сторону России, Россия (не далее как сегодня 180человек) возвращает их целехонькими домой на Украину. Там они снова будут пущены в ход пушечным мясом.
До коле будет этот круговорот мяса в природе? Уже зла не хватает! diablo
Наши-то что- предатели, пятая колонна чтоли? Помогают врагу. По-другому объяснить нельзя!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№26 ashna 5 августа 2014 00:16
0
Вы абсолютно правы!!! Ждём внятных объяснений от российских властей! diablo
№27 крестьянин 4 августа 2014 21:07
+40
Как известно из популярной советской песни, "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью". И работа над этим ведется без перерывов. Вот прямо сейчас недалеко от лагеря беженцев, которые бежали в Россию от хохлов-карателей, разбит другой лагерь - для самих карателей, которые тоже бежали туда же, в Россию - от родственников беженцев, воюющих с карателями...

Теперь осталось организовать правильную охрану одних от других, чтобы в западной прессе не появились заголовки вроде: "Разъяренные беженцы из Донецка и Луганска от ВСУ начистили хохотальники беженцам ВСУ от беженцев из Донецка и Луганска".

Cначала сбежал Янукович,
За ним последовал Крым,
Потом пошли беженцы из Донбасса,
Теперь в Россию бежит украинская армия.
Даже боюсь себе представить, кто будет следующим!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№28 Аслан.Ш. 4 августа 2014 21:08
+24
Они вообще охренели.Дайте нам взрывчатку, чтоб взорвать
технику.Потом отпустите,нас домой.Дома мама ждёт,вареники
сварила.В казаки-разбойники,что ли?
№29 марина_м 4 августа 2014 21:08
+66
Она захлебывается слезами и орет в трубку:
- Оккупанты чертовы! имперские убийцы, захватчики! Ненавижу вас!

По опыту знаю: пока не прокричится, всё бесполезно. Молчу - жду - еще люблю ее, не могу просто бросить трубку.
Вот. Умолкла.

- Чего звонишь-то? Мешок гадостей вывалить?
- Я же говорила тебе, он патриот! Он любит свою страну! Я пре-ду-пре-жда-ла!!!
- О чём?
- Его забирают в армию! Его убьют! У меня нет денег на экипировку, на этот чертов бронежилет, на каску! Его же убьют, боже мой, что я буду делать?! ваши наемники всех убивают, у них "грады"! у них ракеты! минометы! бомбардировщики! снайперы! А наших мальчиков просто кладут одного за другим - и он хочет погибнуть за свою страну, за свободу!
- Что ты несешь, какие наемники, какие "грады". Вы с такими же украинцами воюете, с Донбасса.
- Не ври! Я знаю, у вас мобилизация! Может, твой моего убьёт! Вы, с вашим божком Путиным, такие же оккупанты с имперским мышлением - небось, запросто убьет!
- Мой дома. У нас ничего не происходит. Только беженцы...
- Тогда сыновья! Убьют моего!
- Они тоже дома, никто их не призывал... Слушай, зачем твоему в армию, так хочется нагнуть донецких? Может, вам уехать?
- Мы не нагибаем, это вы! Вы захватчики, вы оттяпали треть страны! Он - патриот... Он не с украинцами воевать идет, а с вашей зомбированной Россией! Мы все равно победим, мы, ваш режим только выглядит страшно, а настоящей силы нет, у вас все пьют и вообще! Он - патриот!..

Она уже не могла говорить, только тоненько выла и всхлипывала в трубку.
Мне было ее жаль. Но помочь... чем тут поможешь, свой мозг не вставишь, а слов она не слышала.
- Не плачь. Может, его еще и не убьют. Или вообще не заберут... не плачь. Так чего звонишь-то, все-таки?
- У меня нет денег. Пришли, а? Я ему хоть броник куплю.

И вот тут я выпала в осадок.
Я, оккупантка с имперским мышлением, должна дать денег на то, чтобы она купила броник своему мужу, который идёт воевать с Россией. И ее в этой ситуации не смущало НИ-ЧЕ-ГО.

Я тихо повесила трубку...(автора не знаю)
№30 реф 4 августа 2014 21:16
+12
встретилось в сети как -то откровение россиянки: "- приехала я в Одессу погостить, телек не смотрела - разговаривала (предмет разговора не указывается) с людьми и ходила по магазинам. И тут - через неделю я начинаю понимать, что я ненавижу свою родину... " Тут начинаются ахи-вздохи с подозрениями что что-то распыляют или добавляют в еду, воду и так далее..
пс: не могу сейчас найти источник
№31 марина_м 4 августа 2014 21:21
+2
какая прелесть..
№32 alex1 4 августа 2014 21:30
+5
№33 Виктор ЕКБ 4 августа 2014 21:51
+4
Цитата: alex1



Такое нужно читать полностью -:


таринная подруга сестры, давно вышедшая замуж и переехавшая в Россию, погостила у своей одесской родни. Впечатления мягко говоря странные: "Я ведь там даже телевизор не смотрела, не до того было, в гостях же. Я просто там жила, говорила с людьми, ходила по улицам и магазинам. И ты знаешь, я буквально через неделю... это смешно, наверное... я буквально начала ненавидеть Россию. Свою страну".

Подруга улыбается, но при этом заметно, что она именно что напугана, она не понимает, как это возможно, и как это могло произойти с ней самой. "Может, им там что-нибудь распыляют?" - неуклюже продолжает шутить она. - "Ведь не может же быть, чтобы это было просто так?"

Однако же - может. Да, именно так оно и работает. И действительно уж никак не телевизор ломает людей. Давит и переламывает психику именно что сама среда, именно что само социальное окружение. Телевизор в данном случае всего-навсего усилитель, причём, усилитель совершенно не обязательный. Который и так существующий массовый психоз лишь накручивает посредством визуализации, доводя людей до уже откровенной истерики. Сопротивляться же подобному воздействию окружающей действительности получается лишь у единиц. Потому что и вообще мало у кого получается не поддаваться страху.

Повторю себя недавнего: "Страх оказаться "не таким". Не так громко крикнуть что положено. Не так высоко прыгнуть, как прыгнул сосед. Страх быть признанным "не своим". Хоть даже чуть-чуть не своим, всего лишь полу-ватником или четверть-колорадом. А уж если ты имеешь несчастье носить русскую фамилию, не можешь на мове, или у тебя русский муж (жена) - то и кричать и прыгать ты должен куда громче и выше, чем все остальные. И в бой с проклятыми колорадами должен рваться в первых рядах".

И ведь это касается отнюдь не только личного уровня. На массовом уровне недостаточная "украинскость" точно так же компенсируется избыточным рвением. Русские Одесса, Харьков, особенно Днепропетровск - они ведь сейчас в лидерах патриотического неистовства. Именно здесь люди искренне и совершенно добровольно стараются "перебандерить бандеровцев". Именно потому, что боятся куда больше, нежели украинцы "настоящие". Подсознательно понимая, что им и правда что есть чего бояться. Даже если и ни за что не признаются в этом сами себе.

Несомненно, все они будут говорить совершенно иное. "Боимся?! Ха-ха-ха! О чём вы? Кого?! Мы если и боимся, то именно что российской агрессии. Тогда вот и наши города будут бомбить. Но это вполне естественный страх. А вот ваши эти придумки... Хо-хо-хо!"

Страх во многих случаях есть чувство иррациональное. Зачем современному городскому человеку бояться темноты? А высоты? А пауков? Страхи бессмысленные, а потому и рационализируются:

"Большинство преступлений происходит по ночам".
"Ну, и что, что я достаточно крепко держусь? А вдруг поскользнусь случайно?"
"Откуда мне знать, а вдруг он тоже ядовитый? Я в них не разбираюсь".

Рационализация это единственный способ избавиться от зияющей пустоты дискомфортности существования, в котором остаются пугающие своей необъяснимостью страхи. Для украинцев такой рационализацией как раз и стала российская агрессия. Ею можно обосновать всё. Заткнуть все дыры в прохудившемся восприятии реальности. Оправдать любое поведение. Не замечать благодаря ей очевидных вещей. Верить благодаря ей в откровенную несуразицу. Поддерживать благодаря ей уже и даже массовые убийства мирных жителей.

Порошенко обстреливает города потому, что это как-то помогает в проведении АТО и подавлении сопротивления? Да полноте! Каждый снаряд, попавший в жилой дом, добавляет десятки и сотни противников режима. Он это делает потому, что ЭТО НРАВИТСЯ УКРАИНЦАМ. Только вдумайтесь - убивать мирных жителей это сейчас такой украинский ПОПУЛИЗМ. Это способ расположить к себе население. Жутковато звучит, не правда ли? Но митинг озверевших патриотов, протестующих против даже временного прекращения огня, делает эту жуть самой что ни на есть реальностью.

Восток, не попавший под каток тотального нагнетания истерики, тоже не лишён своих фобий. Однако здесь страх бандеровцев и правосеков, которые придут и будут всех резать - это скорей удел меньшинства, особо впечатлительных и внушаемых личностей. Мало того, большинство комментариев со страшилками о будущих зверствах "украинских фашистов" в основном приходят от россиян. Люди, которые живут здесь, относятся к подобным упоительным историям мягко говоря скептически. В противном случае повстанческое движение уже давным-давно стало бы по-настоящему массовым, а война - повсеместной.

Отчего же вот этим валом массового психоза Восток накрыло в гораздо меньшей степени? Ответ лежит на поверхности - в самом происхождении этого психоза. Который был рождён на Майдане, рождён Майданом, и именно с Майдана и разошёлся по стране волнами, вовлекая в себя всё новые и новые жертвы. Породив уникальную по-своему ситуацию - секту размером с нацию.


https://www.youtube.com/watch?v=jZsMKAWT-yw&feature=player_detailpage

Любая секта основана на страхе. На страхе потерять любовь. Потому что любовь секта даёт тоже. Причём, самый угарный её вид - любовь Избранных, которую нужно заслужить, и которой можно лишиться. В атмосфере единения, в ощущении единого организма, в тотальном растворении в толпе сама мысль об изгнании становится невыносимой. Ну, а единение уже достигается довольно просто - техниками вербальными и невербальными, коллективными действиями и мантрами разного рода, от скачек с речёвками до безостановочного повторения гимна.

Человек, даже недолго пробывший на Майдане, становится Иным. Он пристаёт ко всем окружающим, рассказывая об Испытанном. Что и не удивительно - в атомарном современном мире переживание единения с массой есть опыт чрезвычайно редкий, а потому и подсознательно воспринимающийся как сакральный, и более того - дарящий Убеждённость. Когда Иной встречает скептика, он с удвоенным пылом принимается рассказывать о том, что "да просто ты там не был", и даже предлагает оплатить дорогу в Киев, лишь бы скептик Приобщился (я не шучу, кстати). А когда понимает, что скептик так и остаётся не переубеждённым, таковой становится для него страшнейшим врагом. ЕРЕТИКОМ.

Убеждённость это страшная в своей силе вещь. Люди довольно просто расстаются с заблуждениями, но никогда - с верой. И именно волны Иных, распространившиеся по стране, стали волнами зомбирования уже и на массовом уровне. Один по-настоящему убеждённый адепт новой веры - на митинге, в рабочем коллективе, в семье, в круге приятельского общения - это и уже практически залог того, что все указанные группы в основе своей будут переформатированы под точку зрения истинно-верующего. А единицы еретиков будут из этих групп выдавлены или подчинены.

Именно поэтому Восток и удержался от впадения в массовое безумие. Майдан здесь не был воспринят - попросту с позиций своих региональных и политических интересов. Майдан здесь был отвергнут. В основном на уровне равнодушия - "не интересно, придурки какие-то". А потому и лучи Майдана здесь прошли мимо. Антимайданное же движение было лишь слабым отражением, луной ослепительного светила, а потому и не могло стать источником столь же мощного облучения и убеждения. Остальной стране повезло куда меньше - сектантской обработке была подвергнута практически вся нация.

Я неоднократно встречал мнения о том, что украинцы гораздо более предрасположены к сектантству, нежели иные народы. Это несомненно чушь. Говорить о подобной предрасположенности на "генетическом уровне" это мягко говоря мракобесие. Но если брать исторический и культурный аспекты, то у украинцев и правда есть осложняющее ситуацию наследство. И не только галицийское униатство, которое само по себе секта, но и то, что украинцы и в целом народ с сельской психологией. Мало того, именно западная часть более всего пострадала от крепостничества, особенно во времена польского владычества. Не зря одно из любимых обвинений по отношению к "клятым москалям" со стороны "сознательных" украинцев - это обвинение в "рабской психологии", - что несомненно есть классическая проекция. Но что хуже всего, именно эта сельская, отягощённая униатством и тяжёлейшим опытом рабства, психология западной части украинцев и была заложена в качестве идеологической основы так называемого украинства. Претендующего при этом на роль государственной, общенациональной идеологии.

Однако же такое культурно-историческое наследие всего лишь облегчило задачу. В целом же это возможно сделать с любым человеческим сообществом, от коллектива до целого народа, чему свидетельством как многочисленные психологические эксперименты, так и более чем известные исторические прецеденты. Мало того. Обработка масс облегчается тем обстоятельством, что для преобладания какого-либо взгляда в социуме совершенно не нужно тотальное оболванивание. По разным данным порогом, после которого ту или иную идею можно считать в обществе превалирующей, является убеждённость от 10 до 15 процентов населения. И именно подобный результат Майдан и обеспечил.

Однако всё рано или поздно заканчивается. Несмотря на горстку людей на площади Независимости, сам Майдан как таковой закончился ещё в начале марта. Но - не его влияние. Влияние это после только распространялось по стране, вместе с разъезжающимися активистами. Пока уровень этого влияния не достиг определённого граничного предела. А что такое для секты прекращение экспансии? Так же, как и для финансовой пирамиды, это обвал. Ведь религиозный или любой иной фанатизм, вне нахождения в стабильно-экстремальном состоянии, на самом деле чрезвычайно неуютное чувство. Когда сама атмосфера единения распадается, нивелируемая рутиной обыденности, появляется ощущение дискомфорта. Чего-то не хватает, а при рациональных попытках анализа этой нехватки вдруг появляется смутное и неясное ощущение постыдности приобретённого опыта, его даже неприличности. Это как с похмелья вспоминать о вчерашних "подвигах" на корпоративе, но - с куда более глобальными моральными последствиями. Сознание же отчаянно сопротивляется выведению из зоны психологического не просто комфорта, а даже экстаза, и - ставит заглушки. Заглушки, предотвращающие безумие.

На индивидуальном уровне это может быть какая угодно идефикс. На уровне же массовом и идея должна быть массовая. Всеобъемлющая. И объясняющая - тоже всё. В качестве таковой для нации в целом лучше всего работает идея внешнего врага: проверено, увы, уже неоднократно. Эта рационализация сразу же закрывает все вопросы, и возвращает состояние предельной, ежесекундной мобилизации как состояние стабильное и непреходящее.

И пост-майданная Украина этого врага получила: им стала Россия.

Что вполне укладывается и в концепцию украинства тоже: в этом смысле даже не требуется особенных подтверждений - в галицийском видении мира и так по определению во всём виноваты "москали". И одновременно это же окончательно отмежевало от остальной страны Восток, который к России относится с традиционной симпатией. Постепенное, эволюционное вовлечение Востока во всеобщий майданизм стало тем самым невозможным по принципу. Особенно в ситуации, когда люди здесь сами, своими глазами видят, что российская угроза и российская агрессия, о которых украинская сторона твердит как об аксиоме, в реальности оказывается ничем не обоснованным мифом. Что уже и полностью завершает раскол, и прекращает даже подобие коммуникации, не говоря уже о возможности договора. Ситуация патовая.

Впрочем, вопрос даже не в этом, речь сейчас не о противостоянии двух Украин. Речь о том, как именно майданная Украина будет выходить из этого состояния. Боюсь, это будет что-то страшное. Если после "Белого братства" сотни, если не тысячи людей так и не смогли вернуться к нормальной жизни, то чего тогда ждать, когда речь идёт о по сути всей стране? Извлечение из секты это катастрофический мировоззренческий слом, который способны пережить отнюдь не все - ибо реабилитация требует недюжинных усилий воли и разума. А ведь и для Украины этот момент неизбежно наступит.

Когда? Вообще-то, это может произойти в любой момент. И спровоцировать подобный "катарсис" может всё что угодно. Например, победоносное окончание АТО. Всё, разбили врага, Донбасс "освободили", Россия повержена и унижена. И? ЧТО ДАЛЬШЕ? Вот ведь самый страшный для сектанта вопрос, "спасительную" возможность не задавать который ему именно что нахождение в сектантском пространстве и даёт.

Или? Или большая техногенная катастрофа, типа Чернобыля, которая вынесет на поверхность иные сценарии поведения, которые внезапно войдут в противоречие с уже сформированной в сознании картиной мира. Или даже просто железобетонный факт, опровергающий саму эту картину. Например, громогласное обвинение со стороны ещё вчера лояльной мировой общественности Украины (а не России и /или ополченцев) в гибели "Боинга". (Сразу скажу, что до этого явно не дойдёт, Игра в подобных случаях идёт по кулуарным каналам, и это лишь пример возможного массового потрясения.)

Да и не в том вопрос "когда". Вопрос другой - ЧТО ТОГДА БУДЕТ с нацией? Кто и чем сможет её вывести из этого глубочайшего эмоционального, психологического и мировоззренческого шока? Что сделает сама нация, какие гибельные и резкие шаги она предпримет, лишь бы не покидать зоны комфорта? Во что ударятся люди? В резню? Или наоборот - в покаяние и самоуничижение? И главный вопрос - а не направят ли их в этом случае в ИНОМ НАПРАВЛЕНИИ?

В каком ином? Ну, об этом говорят уже всё чаще. От войны за возвращение Крыма до в целом полномасштабной украинско-российской войны, инициированной с украинской стороны. Могут быть и иные, более экзотические варианты. А может быть и вариант попроще - тридцатимиллионная Чечня с упоением кинется резать шестимиллионный "колорадник". САМА. Не то что без указания государства, а - ВОПРЕКИ государству и его усилиям по предотвращению геноцида. Ни один из этих вариантов не исключён, и спрогнозировать точное развитие событий по реализации выхода нации из сектантской герметичности - практически невозможно. Ибо это будет уже без преувеличения точка бифуркации, рождающая новую реальность. И реальность при этом для самой нации В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ омерзительную, ужасную и катастрофическую. По сравнению с которой сегодняшний хаос покажется цветочками и прекрасным мирным вчера.
№34 Монос 4 августа 2014 22:18
0
Статья кошмарит. Но ведь Германия как-то справилась!
№35 TAPAKAH 4 августа 2014 23:14
+2
Большое спасибо за подобную статью.
С точки зрения вменяемого человека написано.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№36 Lzarodov 4 августа 2014 22:35
+2
И этим одесским псам возвращаем невредимых и накормленных нами дезертиров???????!!!!!! desantura umnik Они же нагадят, забыв про совесть! В штрафбаты их или, как в 40-х под приговор СМЕРШа!
№37 Житель Николаева 4 августа 2014 21:37
+9
Зачем распылять, я убежденный до мозга костей антифашист, после 10 мин.просмотра укр.ТВ СТБ, Ай си ТВ, 1+1 начинаю подсознательно верить что Донецк уже практически зачистили, что важнее быть патриотом чем гражданином имеющим копейки на пропитание, что с каждым днем на 1\3 сжимается кольцо вокруг ополченцев, что за день погибловсего лиш 4 вояка Укры и 320 террористов, что... и так до бесконечности, видеоряд,музыка на заднем плане, страстные ведущие с горестно косящими глазами и страстными голосами, прям хочется верить. Не смотреть!!!!!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№38 масяня 4 августа 2014 21:57
+10
Я тоже убежденная антифашистка. И уже после 2-х минутного просмотра украинских новостей, я, имеющая два высших гуманитарных образования, начинаю так виртуозно костерить телевизор и ведущих, что краснеть начинают не только домочадцы, но и коты вместе с цветами. Я вижу, как от бесконечного вранья у ведущих уже глаза стали сходиться у переносицы. Все, что несется с экранов наших ТВ я воспринимаю все с точностью до наоборот.
----------
Масяня
№39 Житель Николаева 4 августа 2014 22:32
+4
Ага Вы то же эти глазки у ведущих в СТБ и ICTV заметили biggrin
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№40 TAPAKAH 4 августа 2014 23:22
+3
Не в обиду кому-либо, но...
Когда у человека отсутствуют какие-либо собственные увлечения и стремления, он очень легко и элементарными средствами поддается убеждению и НЛП.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№41 altair 4 августа 2014 22:53
0
Тут начинаются ахи-вздохи с подозрениями что что-то распыляют

Возможно химтрейлы так на героиню подействовали?
Химтрейлы - (от английских слов: сhemical-химический и trail-след) следы оставляемые в небе самолетами распыляющими аэрозоли ядов.

Конденсационный след от самолета, летящего на большой высоте,виден около 10 минут.Следы от химтрейлов могут 1 находиться в воздухе по несколько часов и 2 расплываться в широкие полосы, а затем 3 покрывать всё небо бледной туманной мглой.На закате эти полосы принимают ярко-розовый цвет.

В составе распыляемых аэрозолей могут быть соли бария и алюминия,стронций,ядовитые газы ,вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные нановирусы, вызывающие заболевания крови и болезнь Моргеллонов.
№42 AnVaRus 4 августа 2014 21:20
+13
Такой маленький полухудожественный рассказ смог обобщить суть нескольких сот статей про украинцев. Поразительно просто. Ни добавить не отнять.
№43 Nani Ero 4 августа 2014 21:20
+18
Вот вот.....НИ-ЧЕ-ГО....Еще бы попросила денег на автомат.... facepalm Страна непуганых идиотов.... facepalm Блин, как мы 23 года рядом с такими сосуществовали?... facepalm
№44 shmyts 4 августа 2014 21:34
+12
Да нормально вы с нами сосуществовали. Разве мы, простые украинцы, виноваты в том, что жизнь человека в нашей стране абсолютно не ценится. И за 23 года человек постепенно трансформировался в "ресурс". А где вы видели восстание животных на скотобойне?
Адекватных людей у нас много, и они крепко держутся за голову обеими руками. А разжигать ненависть никто не намеривался. Мне легче от мысли, что за 1 год, можно сделать и трудяги быдло майданное, и соответственно за 1-2 года (может и менее), перезомбировать его получится в человека.
№45 Nani Ero 4 августа 2014 21:40
+22
Деточка, я не знаю кто и что у вас в Харькове, но у меня в Донецке похоже совсем отдельная ветвь эволюции развивалась от Руины...Не за голову надо держаться, а за автоматы уже. И не танки строить для хунты на харьковском заводе, а в ополчение Новороссии идти. А то так и останетесь в позе обхвата головы всеми четырьмя.
№46 kruser 4 августа 2014 22:10
+2
Браво!!! applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№47 shmyts 4 августа 2014 22:35
+4
1 марта пробовали. И готовы были. И весь народ поддержал донбасс. Но... Нас не поддержали. Я не глупый человек, и понимаю, что все идет по плану. По чьиму то плану. Значит очередь Харькова еще не настала.
№48 Nani Ero 4 августа 2014 22:39
+2
Будем надеяться, Харьков первый встал против хунты и...теперь тишина.
№49 масяня 4 августа 2014 22:09
+7
Ненависть ко всему русскому прививалась не год или два. Не зря же ходил еще в восьмидесятые годы анекдот - батьку, а зачем ты поливаешь цветы машинным маслом? Им же будет плохо. - Пусть цветам будет плохо, лишь пулемету было хорошо. Это уже тогда говорило о многом, просто никто и предположить не мог, до какой степени эта ненависть разовьется, и в за 23 года нашей "незалежности" воспитали целое поколение неофашистов, иванов, не помнящих родства. Да и менталитет - моя хата с краю тоже играет немаловажную роль. Только почему-то никто не задумывается, что обычно начинает гореть крайняя хата.
----------
Масяня
№50 ИванБ 4 августа 2014 23:39
+2
когда украинец начинает думать - становится РУССКИМ! (боюсь ошибиться - Гумилёв))) dumaet obnimaet
№51 MedveD 4 августа 2014 21:33
+9
типичная хохлятская натура, землю неотдам а умирать за нее не пойду, да и заплатите мне, а за что заплатить? потому что я хохол, а москали должны платить хохлам пото му что москали богатые, но москалей я продолжу обсерать, потому что есть канада и сшп и оттуда по чуть по чуть платят за гавканье на москалей, и вообще я пойду еще у пшеков бабок попрошу, пусть они нам отсыпят со своих, которые им те же сшп заплатили за гавканье в сторону москалей, да забыла сказать, доча моя готовиться ехать проституткой в гейропу, вон сшп(дай бог им здоровья) открывают у нас повсеместно курсы проституток, говорят дипломы да же дают, дипломы те в гейропе котируються да же, ну а вы москали сидите на жопе ровно со своим диктатором Путиным, да забыла совсем, денег то пришли, москалюка проклятая!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№52 Читатель 4 августа 2014 21:39
+1
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№53 kruser 4 августа 2014 22:04
+2
Это - СЮРРЕАЛИЗМ! Украинский сюрреализм. xoxol crazy crazy Такое не может просто быть, нигде, только на украине! facepalm crazy
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№54 Синай 5 августа 2014 00:51
0
WW
№55 NordStrym 4 августа 2014 22:20
0
писец
№56 Унтура 4 августа 2014 22:25
+5
Конечно, легко давать с дивана советы, но задаюсь вопросом: почему командованию ДНР не присвоить этим укровоякам официальный статус военнопленных (по законам военного времени, раз идёт война), и не перегонять их в Россию, а прогнать по улицам Донецка, Луганска колоннами,как немцев по центру Москвы после победы? На войне, как на войне! А то, действительно,смотришь эти картинки по ТВ и возникают
разные ощущения... Ополченцы погибают каждый день,в семьях недосчитываются отцов, братьев,сыновей,внуков, а мы носимся с их убийцами, как с "писаной торбой".
№57 Александр Хаимов 4 августа 2014 21:08
+15
Как скакать , то Россия плоха , а как хвост прижали , то в Россию побежали. Спасите , помогите - убивают. Непонятна наша позиция . Зачем отправлять , когда проводить расследование нужно и судить их , как военных преступников! aggressive
№58 Иван_Н 4 августа 2014 21:47
+3
В России они нарушили закон только тем, что перешли границу. Без оружия. Думаю, что с каждым проводится собеседование, с расчетом прорыва информационной блокады засранных укропропагандой мозгов. Риск есть конечно, но вода камень точит.
№59 реф 4 августа 2014 21:59
0
это еще подо что скакать!
например, эти скакуны https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=G6Nf9JwqW78 наверное скоро пойдут либо на умерику либо на Африку. Кто их ретивых поймет biggrin
№60 Kassi 4 августа 2014 22:10
0
А шо, харьковские менты - москали что ле? Смотрю - не скачут biggrin
№61 iravinyarskaya 4 августа 2014 22:03
+3
Только что по РОССИИ 24 передали: " На территорию России еще могут перейти 200 украинских военнослужащих", - сообщило Ростовское правительство.
№62 АЛ_197 4 августа 2014 21:08
+5
Отличные новости, просто потрясающие и своевременные.
Боюсь только, что хунта это понимает и поэтому идут сообщения о подготовке новой масштабной провокации.
№63 vik_858 4 августа 2014 21:08
+7
Так и должно быть,победа будет за Новороссами avtomat
№64 vladkold 4 августа 2014 21:26
+5
Не победить геоев - новороссов!
Громят они бандеровских отбросов!
№65 Вереск 4 августа 2014 21:09
+8
Мда ... они убивали мирное население, издевались над пленными ополченцами, технику взрывают, а мы им медпомощь, еду ... и обратно в руину:(

Пусть убивают дальше:(

И вообще почему они сдаются у нас? Наши страны не воюют.

Пусть сдаются ополченцам. Не оценят свидомые.
№66 Kassi 4 августа 2014 21:16
+7
вот поэтому они и сдаются у нас, знают сволочи, что Россия с ними не воюет. Значит по закону - они не могут у нас считаться пленными. Юридически они даже не сдаются, а просто убегают на нашу территорию с зоны военных действий. А так как мы - не участвующая в войне сторона, то юридически мы их можем задержать только за нарушение границы. Но тут опять же НО - вроде законами предусмотрены случаи, когда нарушитель нарушает, что бы спасти свою жизнь.
№67 масяня 4 августа 2014 22:12
+4
Раненный зверь всегда идет за помощью к человеку.
----------
Масяня
№68 mab3162 4 августа 2014 21:09
+10
Соломоново решение - командиры укровойск вывинчивают затворы и уносят с собой. Условие выполнено, техника выведена из строя - стрелять не может. Трибунала не будет.

Ополчение добывает затворы - в принципе, можно заказать на Луганских оружейных заводах, сделают лучше новых - и техника снова в строю.
№69 Михаил 4 августа 2014 21:32
0
Хунта построена на лжи, поэтому воякам, выполнявшим преступные приказы и нарушившим законы Украины об армии, достаточно заявить хунте, что они оружие уничтожили. А на самом деле договорится с армией Новороссии о мире. Затем уйти в Россию, чтобы подумать о том как жить дальше.
№70 НИКОДИМ 4 августа 2014 21:09
+14
Я считаю, что лучше возвращать солдат на Украину. Агитационное воздействие на население будет неизмеримо выше, чем какие-то репрессивные методы.
№71 MedveD 4 августа 2014 21:36
+3
агитировать нада было все 23года, а щас воевать нада!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№72 Maestro63 4 августа 2014 21:50
+1
Информационно может и замечательно. Но, где уверенность, что им разрешат общаться с другими и они смогут что-то правдиво рассказать? Вполне возможен вариант, что их заставят, а может и даже заставлять не будут, чтобы они рассказали, как они вырывались от "палачей" ФСБ, ФСО или еще кого-то. Что их пытали, но они так любят свою родинку, что вынесли все мучения и вырвались из "кровавых" застенков.
Как такой вариант?
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№73 TAPAKAH 4 августа 2014 23:34
0
Да никак. Скорее всего если не расстреляют, то создадут штрафные батальоны и на пулеметы отправят.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№74 Лекса 4 августа 2014 21:56
+1
Какое, нафиг, агитационное воздействие? Им выдают новое оружие и снова благославляют на убийство, под соусом - смыть позор кровью.
А вот на ополченцев агитационное воздействие налицо: что Россия помогает укропам.
№75 марина_м 4 августа 2014 22:04
+4
ополченцы сами им предложили этот вариант.Выйти в Россию.Они этим и воспользовались
№76 Kassi 4 августа 2014 21:09
+2
3. Высвободятся войска антифашистского ополчения. Они могут быть использованы и для деблокирования Луганска или Донецка, и для прорыва на Мариуполь, а это самый крупный экономический объект Донбасса, и на побережье Азовского моря, и на прорыв на север, с перспективой освобождения Харькова.

Погодите - но Харьков вроде не входит в Новороссию, там не было референдума, а значит они не собираются жить отдельно от Украины. От кого освобождать Харьков? От харьковчан? Так может 9/10 жителей Харькова ни от кого освобождать не нужно? Может их там всё устраивает? Есть конечно и другая часть, но она как и по всей остальной Украине - в очень значительном меньшинстве.
№77 mab3162 4 августа 2014 21:13
+6
От фашистов освобождать, от кого же ещё?
№78 Kassi 4 августа 2014 21:20
+4
А если там 80-90% населения свидомые, которые не считают что их нужно спасать от кого-то? Если их устраивает та власть, что засела сейчас в Киеве? Ведь если бы большинство людей она не устраивала, то референдум 11 мая прошёл бы в трёх областях, а не в двух
№79 mab3162 4 августа 2014 21:29
+8
Не верю, как правило 10-20% оголтелых, остальные - трусливое болото, которое с тем, у кого сила. Сейчас он "свидомонэзалэжный" а завтра, когда фашистов начнут на фонарях развешивать, он будет пламенный антифашист, и сам побежит составлять списки оголтелых. А ополчение, как мне кажется, будут встречать цветами и хлебом-солью. Народ хлебнул уже этой самостийности и понял, что двигается куда-то не туда. Но смелости открыто выступить против пока не хватает. Аналогичная ситуация была при гитлеровской оккупации - машинисты управляли локомотивами, поезда ходили по расписанию, станционные рабочие ремонтировали взорванные партизанами пути и так далее. Но когда Советская Армия заняла Харьков - как её встречали?
№80 Maestro63 4 августа 2014 21:57
+1
посмотрите , что происходит в Одессе. Там правосеки рулят. Даже у этой сволочной певички Анны Лорак деньжат на борьбу отжали. А ведь именно в Одессе сожгли более 120 граждан безоружного возраста. И одесситы проглотили это. Харьков сдулся, мне кажется, пока их власти к стенке не поставили, они на рынке стоят и торгуют. И всё нормально. Чего им дергаться? Начали хорошо, но дальше не пошли и, вероятно , не пойдут
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№81 donbass2014 4 августа 2014 22:17
+2
Maestro63 : Харьков сдулся, мне кажется, пока их власти к стенке не поставили, они на рынке стоят и торгуют.

Харьковский областной военкомат атаковали с применением огнемета

В ночь на 4 августа неизвестные обстреляли здание харьковского областного военкомата. Об этом сообщает местное издание Status Quo со ссылкой на медиацентр министерства обороны.

По данным источника, по зданию выстрелили из реактивного огнемета «Шмель», кроме того, по фасаду была выпущена очередь из автомата. В результате повреждены входные двери, выбиты стекла.

Пострадавших нет. На месте происшествия работают сотрудники правоохранительных органов.

За день до этого, в ночь на 3 августа, было обстреляно административное здание Харьковского бронетанкового завода. Обстрел, по данным прокуратуры, также велся из реактивного огнемета. В результате никто не пострадал. По данным издания «МедиаПорт», в связи с произошедшим будет возбуждено уголовное дело по статье «Теракт».
№82 Maestro63 5 августа 2014 10:22
0
Читал это, читал. Потом читал интервью Константина Долгова. Он тоже самое говорит, что работает подполье. Но этих людей, кому не нравится киевская власть в Харькове очень мало. Их деятельность не оказывает влияния на жизнь и настроение жителей. Хотя, кто в голову человеку влезет.... Может достаточно будет небольшого усилия и вся махина тронется с места.
Сложно понять , что происходит, находясь в другом государстве.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№83 Синай 5 августа 2014 00:55
0
Представляете до чего страну довели!Я тоже все думаю, возможно ли такое было устроить в России ? А,потом сама отвечаю, нет! Кого бы мы вынуждены были ненавидеть? Украинцев? Не-а...я и сейчас их не ненавижу. Изумляюсь, да, но не ненавижу.А, вот , изумление мое достигло высшей точки
№84 Maestro63 5 августа 2014 10:35
0
Наша соседка из Червонограда, женщина, выросшая в Узбекистане, которая 20 лет прожила на Донбассе, прислала письмо, в котором пишет, что укры воюют не с русскими, а осетинами, чеченами и прочими.
Ей уже 70 лет. Умная, адекватная и образованная женщина. Как ее смогли так оболванить - мы не понимаем.
Сила телевизионного внушения безгранична.
Не хотел бы , чтобы со мной и близкими так поступило наше государство.
Не надо нас болванить. Давайте разнородную информацию, а мы разберемся
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№85 Синай 5 августа 2014 00:59
0
Посмотрим, что скажет Жванецкий, после возвращения из Одессы, у него там домик и он не изменяя традициям , поехал в Одессу в июле.Грозился, что все своими глазами увидит и сделает выводы. Не верил, что все так запущено
№86 MedveD 4 августа 2014 21:38
+2
если их устраивает киевская власть то уйдем обратно, делов то, токо вот и нада провести референдум и узнать что кого устраивает, по всей укре референдум! под нашим контролем!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№87 natak 4 августа 2014 21:46
+4
От фашистов там ВСЮ руину зачищать надо, даже галицию, НО формально Kassi права yes - у харьковчан никто не спрашивал, а хотят ли они в состав Новороссии (а многие сейчас и не хотят, лишь бы рынок стабильно работал и не бомбили). Так что это тут же будет оценено всем миром как дальнейшая оккупация, а войска Новороссии как захватчики. И значит вэлкам вна руину войска нато и злобный путлер хочет сожрать голандских младенцев и мыть сапоги в атлантическом океане, третья мировая на радость пиндоской экономике и много-много больше трупов, чем сейчас.
Намного лучше было бы выбить укропов с ДНР и ЛНР, укрепить прочно границы и подождать пару лет, пока остатки укропии сами не развалятся и все сами от нее не побегут. И вот тогда референдум и присоединять и присоединять.
№88 Kassi 4 августа 2014 21:57
+1
пару лет - это Вы слишком оптимистичные прогнозы хунте даёте facepalm
До 2015 года бы им дотянуть biggrin
№89 WillPower 4 августа 2014 21:17
+4
Новороссия - это историческое название земель, которые включают несколько областей нынешней Украины, не только ЛНР и ДНР.
№90 Kassi 4 августа 2014 21:27
0
Я знаю какие земли когда-то входили в Новороссию. Но я говорю о современной Новороссии, родившейся в этом году, куда вошли только ДНР и ЛНР.
№91 Терехова 4 августа 2014 21:27
+2
Так может, наоборот, 9/10 харьковчан хочет освободиться от уркаинской хунты?
Если не было референдума - как вы можете заявлять что-то наверняка?
№92 Kassi 4 августа 2014 21:31
0
Эти цифры привожу не я, а сами жители Харькова, на различных ресурсах.
№93 ANTIx45 4 августа 2014 22:13
+2
А я вот "жестоко" уверен, что если провести референдумы в восточных областях, так же как и в Крыму, с защитой от майданутых уродов, то все восточные области "уплывут" как и Крым. Нормальных людей значительно больше. Люди боятся, люди терпят. А кучка уродов, упивающихся своей безнаказанностью и возможностью физической расправы, да, пока правит бал в восточных областях.
№94 Иван_Н 4 августа 2014 22:39
0
Харьковчан никто трогать не собирается. Зимовать будете без ополчения. Не переживайте.
№95 ashna 5 августа 2014 01:08
0
"Харьковчан никто трогать не собирается. Зимовать будете без ополчения." И без отопления...
№96 волжанин 4 августа 2014 21:11
+6
Давайте признаем факт то что многие как беженцы так и укровояки бегут в сторону России это уже информационная мина под хунту. Почему то никто не бежит в Львов или в Польшу.
№97 С.Беляева 4 августа 2014 21:12
+4
До конца войны далеко. Но перелом уже случился. Это понятно любому аналитику.Настроения антифашистские есть, и прозрения скакунов, что овес денег стоит, и Майдан просто так не разойдется, и денег не у всех хватает от военкоматов откупиться, и много причин радостно начать неделю yes
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№98 емаё 4 августа 2014 21:13
+6
Эстонцы вышлите хотя бы карофельные очистки


Буковинцы, которые сейчас находятся в зоне АТО, жалуются на нехватку продовольствия. Об этом корреспонденту черновицкого портала molbuk. сообщили сами военнослужащие.

— Я понимаю, что названные мной данные являются нарушением закона, но прошу военное командование обратить на нас внимание, — жалуется солдат из зоны АТО. — Нам нельзя говорить наше местонахождение. Но у нас другого выхода, чем обратиться через прессу, уже нет. Мы находимся перед поселком Металлист Луганской области и вторую неделю страдаем от проблем с продовольствием. Больше недели я вкуса хлеба не испытывал. Если бы не передачи из дома, которые слава Богу, доходят в полном объеме, мы бы здесь не выжили.

О ротации мы уже здесь и не мечтаем. Четыре месяца под постоянным обстрелом это уже как «добрий день» . С этим просыпаемся — с этим и засыпаем. Если это можно назвать сном. Потому что наша артиллерийская рота здесь находится более двух недель. А обстрелы с «градив» не то, не уменьшаются, а в последнее время, наоборот, усилились. Не знаю с чем это это связано, потому что с интернета слышу, что мы только побеждаем, но у нас, на месте, этого не чувствуется. Если можете — помогите, — обращаются к журналистам солдаты.

Напомним, ранее указанное издание публиковало информацию о том, что под поселком Металлист целый батальон украинских солдат брошен на произвол судьбы собственным командованием.
№99 natak 4 августа 2014 22:03
+3
Яй-яй! Подумать только, целую НЕДЕЛЮ без вкусного хлеба! Только на домашней жрачке из посылок, даже не на вкусном пиндосском MRE! Небось и трусы без кружавчиков носить приходится? А чё так, ватные аборигены-алкаши генетические рабы не подкармливают титульную нацию свежевыпеченным хлебушком? Тупое быдло лугандонское, не знает, как надо встречать истинных арийцев? Сами из фонтанов воду хлебайте, но освободителей по разряду all_inclusive обслужите, им еще там много чего у вас докрушить надо.
№100 Исконно Русский 4 августа 2014 21:13
+6
Сейчас по первому ТВ эти вояки говорят, что технику и боеприпасы подорвали... Сволочи, а мы их кормим, нах.й их к правосекам...
№101 mab3162 4 августа 2014 21:23
+4
Тогда за ними должок образовался перед ополчением. В Россию - не пускать, пускай идут для ополчения окопы роют и блиндажи строят, шанцевый инструмент небось не взорвали. И - разбирать завалы в обстрелянных хунтой населённых пунктах, может быть - кого-то живым из-под завалов спасти получится. А если нет - пускай трупы достают и аккуратно складывают. И пускай видят, что их коллеги укровояки делают, и прозревают. А потом, когда должок отработают - передать их родителям (тех, кого можно), а националистов - сажать до суда Нюрнберг-2.
№102 Лекса 4 августа 2014 22:02
0
Не к правосекам, а в Сибирь восстанавливать Сталинские лагеря и там жить на самообеспечении, пока АТО не закончиться.
№103 TCrash 4 августа 2014 23:05
0
Было поставлено условие: сдать всю оставшуюся технику или лечь в землю. Технику не сдали....
Осталось еще несколько залпов градами произвести и забыть о 72й бригаде.

Как вариант.... Впрочем все остальное - только от великодушия командования.
Укровояки не в том положении чтобы ставить свои условия, значит должны выполнять условия Новороссии
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№104 В_Южный 4 августа 2014 21:13
+9
Почему бы нашей власти в отношении перешедших границу военных Украины не сделать то, что делалось в истории других стран уже много раз: организовать лагеря для интернирования их до конца этой войны. Тогда и с ними можно без спешки разобраться, кто фашист, кто ещё кто, а это делать необходимо. Иначе часть их, может и бОльшую, укровласти могут принудить снова воевать.
№105 Lzarodov 4 августа 2014 22:48
0
Абсолютно необходимо фильтровать - через лагеря либо при помощи СМЕРШа, ФСБ и заставлять "отрабатывать". Что-то обидно мне за державу...
№106 Александр.Г 4 августа 2014 21:14
+15
И все таки я против возврата их на Украину! Пусть сидят во временных лагерях до окончания боевых действий. А то глупо получается - ополченцы их окружают, а мы их выпускаем, они опять окружают, а мы опять...
№107 viktop973 4 августа 2014 21:14
+2
Кто бы сомневался! Сила в правде, а правда на нашей стороне.
№108 Наталия Кацапка 4 августа 2014 21:16
+3
Цензор пока не придумал отмазку для информации про военных беженцев)
Но вот иетересная новость, надеюсь, и комменты скакунов будут хороши как всегда biggrin

"04.08.14 19:50 Губернатор Херсонщины просит ввести на территории области военное положение
Председатель Херсонской областной государственной администрации Юрий Одарченко просит Совет национальной безопасности и обороны Украины ввести на территории области военное положение.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом губернатор заявил сегодня во время пресс-конференции в Херсоне передает Цензор.НЕТ.
По словам Одарченко*, тактика Российской Федерации по дестабилизации ситуации в Херсонской области изменилась. Так, весной нынешнего года проходили акции сепаратистского характера, например, митинги за объединение с Российской Федерацией и образование "Херсонской народной республики".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Губернатор Херсонщины опасается, что в область вторгнутся войска РФ

Однако подобные акции, по мнению губернатора, не были восприняты населением Херсонской области. Сегодня же, считает Одарченко, действия вражеской стороны возобновились, и основная цель их - подорвать доверие украинского народа к государственной власти и сорвать мобилизацию.

«Поэтому областная власть обратилась к Совету Национальной безопасности и обороны Украины с просьбой введения на территории Херсонской области военного положения», - подчеркнул председатель ОГА.

Одарченко уверен, что должна быть построена серьезная структура, которая будет включать милицию, Службу Безопасности Украины, военных и общественность, и которая позволит противодействовать агрессии со стороны России. Построить же такую структуру, по его убеждению, возможно лишь при условии введения военного положения. "
----------
№109 mab3162 4 августа 2014 21:46
+2
Похоже на начало подготовки нападения на Крым. Правильно оставили самооборону Крыма и придали ей официальный статус, Аксёнов - молодец!
№110 Border_of_darkness 4 августа 2014 22:38
0
Я вообще не представляю как это может быть..нападение на Крым...Ведь хунте не с самообороной махаться придётся .А с ВС РФ..
№111 natak 4 августа 2014 22:12
0
Это тот самый хубернатор, который "хитлер освободитель" верещал? Ну блин, везет же укропам на идиотов во власти. facepalm То кличмо, то этот. Какое ему "военное положение"? Полтора мульярда от мвф он из своего кармана возьмет и выложит?
№112 Border_of_darkness 4 августа 2014 22:36
0
Так Одарченко ведь в отставку подал.И на его место какого то бывшего кикбоксёра назначили?
№113 WillPower 4 августа 2014 21:19
+2
Да, южный котел - это не единственный котел, который предстоит хунте. Вот бы в котел взять Днепропетровск вместе с Коломойским.
№114 MedveD 4 августа 2014 21:41
+2
для Коломойского уже в аду готов именной котел!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№115 MedveD 4 августа 2014 21:19
+10
твою мать!, вот какого хрена мы хохлов сдаваться к себе пускаем?, мы что строим из себя типо гуманных? может мы и Одессу простим им?, человек взял в руки оружие и пришел на Донбасс чтобы убивать, никакой жалости, а тем более помощи укрофашиской мрази быть не может! и ненадо мне рассказывать сказки про онижедети и несмышленыши, отвечать нада за свои поступки! - не пускать никого, пусть сдаються сами, ополченцам! - и вообще, надоела уже извинительно шибко гуманная позиция России, такое ощющение что наши чинуши хотят и рыбку съесть и на трубе посидеть!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№116 mab3162 4 августа 2014 21:35
+4
Это действия, которые наглядно доказывают миролюбие России и кто после этого сможет сказать, что Россия - агрессор? Матери и отцы этих солдат, а также все их знакомые и родственники, как минимум, должны прозреть.
№117 dmitry.kovalevsky.9 4 августа 2014 22:33
+3
Молодой человек, вы слишком горячи. Я вам вот что скажу.
Если эти украинские военные (укровояки) выйдут из "южного котла", и даже если их отправят назад на Украину. И даже если они опять пойдут воевать. То положительного в этой ситуации несколько пунктов:
1. Не все из них пойдут опять воевать!
2. На международном уровне это говорит о том, что Россия не агрессор и не участвует в гражданско войне. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!) Что уже противоречит заявлениям западных политиков.
3. Военная техника "южного котла", будет ликвидирована (не буду говорить, что возможно перейдет на сторону ополчения). Соответственно сократиться количество обстрелов со стороны хунты.
4. Откроется большой участок Российской границы, не только с Луганском, но и с Донбасом (чего раньше не было).
5. И самое важное, сократиться протяженность фронта, т.е. увеличится количество ополченцев на километр протяженности фронта. Что позволить кардинально изменить обстановку на фронте.
№118 Lzarodov 4 августа 2014 22:56
0
Ответ для MedveD-а

Согласна на 100%! Для психологической обработки хотя бы кадрами растерзанных взрывами людей Луганска, Славянска - накормили бы вначале. И раз 10 показать - гадам. Отвратительно это сюсюканье с убийцами...
№119 МариКа 4 августа 2014 21:20
+10
Автор,как с языка снял, давно уже думаю что настырная хохлацкая армия воюет с истинно русским упорством и самопожертвованием. Мир свихнулся совсем, как же нужно было постараться, что бы стравить единокровных. Говорят, что проклинать нельзя, проклятье вернется но, безумно хочется предать анафеме весь этот англосаксонский мир с их жадностью к деньгам и крови! diablo
№120 газпопредоплате 4 августа 2014 21:23
+13
Военнослужащих интернировать до окончания боевых действий. Хрен с ними, - пусть жрут и спят за наш счет, главное - сохранение жизней мирного населения и ополченцев. За это время можно организовать демонстрацию "мягкой силы". Офицеры - в обработку Следственному комитету. Если есть правосеки, - под суд как наемников. И всем ублюдкам показывать ежевечерне кадры горя и смертей, которые они принесли на Донбасс. А то, гниды, пока собственная задница не подпалилась, воевать хотели, а тут прозрели. Нет, ублюдки, вы еще не видели самого страшного: 5летнюю девочку, умершую на руках отца, красивую женщину, изуродованную одним залпом укропского самолета, чье разорванное тело еще жило какое-то время перед бездонными от ужаса глазами дочери. Смотрите, бандерлоги, и живите с этим оставшуюся жизнь, если совесть позволит. Вспоминайте об этой девчушке, когда будете катить коляску с собственным ребенком! Помните ее отца, когда поведете своего ребенка в 1 класс! Вздрогните, вспомнив эту луганскую женщину, лаская свою жену. Пусть эта память лишит вас возможности испытать полноценного счастья и безметяжности до конца ваших дней.
№121 ashna 5 августа 2014 01:17
0
applodisment
№122 Харон 4 августа 2014 21:23
0
Цитата: волжанин
Давайте признаем факт то что многие как беженцы так и укровояки бегут в сторону России это уже информационная мина под хунту. Почему то никто не бежит в Львов или в Польшу.


Они бы, может, и рады в Польшу, да поляки не пускают. Им бандерлоги не нужны.
Во Львоеве та же фигня. Там желают донбасских мужиков на фронт отправит. Вместо своих. Типа идите освобождайте Родину от русскиой армии.
№123 праведник 4 августа 2014 21:23
-4
Да в расход их всех!
№124 Умная Маша 4 августа 2014 21:31
+15
Так трудно подумать на два шага вперёд?? Хотите, чтобы оставшиеся несдавшиеся бились до последней капли крови лишь бы в плен не попасть?
Почитайте записки человека, который смотрит дальше сегодняшнего вечера:
"1. Для тех кто не понял, объясняю по второму разу - право беспрепятственного выезда на территорию Украины, это то, чего требовало командование окруженной группировки. Позиция ополченцев была такой - каждый солдат выходящий на границу РФ и сдающий оружия должен иметь право самостоятельно выбрать, остаться ли ему в России или же вернуться на Украину. Из последних 438 сдавшихся, уехало на Украину 180 https://www.interfax.ru/world/389416. То есть как не трудно догадаться, хунта была вынуждена принять условия ополченцев. Для глухих и тех, у кого плохо со зрением, данные условия ставили сами ополченцы. Именно представители ополчения требовали от офицеров хунты сдать технику и дать солдатам право выбора. Считаете надо делать по другому, собирайте отряд ополчения и вперед на Донбасс, там давно катастрофическая нехватка людей с навыками штабной работы и оперативного планирования.

2. Уезжающие на Украину, дают формальное слово https://lifenews.ru/news/137841 не участвовать в дальнейших боевых действиях. Разумеется не все его сдержат и кого-то мы вновь можем увидеть на Донбассе, но так как личные данные этих людей сняты, то при повторном попадании в плен, они не могут рассчитывать на какое-то снисхождение. Сама же бригада, полностью разгромлена - она лишилась большей части личного состава (убитыми, раненными, пленными, дезертировавшими), лишилась вообще всей техники, оружия и различного снаряжения. В текущем виде, ее можно развернуть максимум до батальона, причем для этого нужна техника, пополнение личным составом, командиры для замещения выбывших и так далее и тому подобное. Можно гарантировать, что если 72-я бригада и сохранится на бумаге, в ближайшие 1,5-2 месяца мы ее на фронте не увидим. Организационно она прекратила существование. Для ее восстановления до боеспособного состояния потребуется немало времени.
3. Тем кто выбрал Россию, предоставят возможности для временного убежища на территории одного из многочисленных лагерей для беженцев в Ростовской области. Данная ситуация очень важна для ополченцев, так как ее удобно использовать в пропаганде направленной на солдат хунты - мол посмотрите, можно просто перейти границу, бросить технику, сдать оружие и удалится от тягот войны, причем есть еще лазейка - бросить технику, сдать оружие и бежать на Украину. В ближайшее время остающиеся в России солдаты и офицеры хунты дадут богатый пропагандистский материл. Мы со своей стороны попробуем заслать в такой лагерь человека, чтобы он пообщался с обычными солдатами хунты на тему того, что они сами думают о происходящем. Правда не факт что пустят, по оставшимся плотно работает Кровавая Гэбня.
4. Насчет техники. Вопрос о том, уничтожили или нет решается просто. Если после падения остатков этой части котла там обнаружатся залежи уничтоженной техники (чему свидетельством будут многочисленные фотографии тех самых 70 единиц бронетехники), то это значит, что окруженная группировка не приняла данное условие. А вот если многочисленных фотографий уничтоженной техники не будет, то не трудно догадаться, кому все это добро осталось. Тут осталось несколько дней подождать.
5. Почему вообще солдатам хунты разрешают уезжать на Украину? Объясняю, на данном этапе официально конфликт не признан войной (хотя в Европе сейчас все чаще звучат голоса, что это именно война), а значит у России нет законных оснований их интернировать. Нет в том числе и потому, что в апреле этого года, силовой сценарий действий на Украине был заблокирован, поэтому Россия продолжает усиленно ломать комедию, что к происходящему не имеет никакого отношения, хотя все стороны конфликта прекрасно знают, что это не так. Но таковы правила игры.
Для ополченцев же, сейчас важнее не перебить всех окруженных солдат, а ликвидировать южный котел как оперативный фактор, поэтому вместо полной и безоговорочной капитуляции, ополченцы дают возможность части солдат хунты выйти к своим через территорию РФ, но с полным разоружением и возможностью несогласным бросить воевать. Скорейшее уничтожение котла даст возможность высвободить дополнительные силы для стабилизации фронта в районе Дебальцево, Лутугино, Ясиноватой и Мариновки. На данный момент это более значимо, нежели истеричные крики про то, что не надо отпускать 200 солдат хунты, которые при текущем соотношении мало что решают. Сдача котла по частям, это лучший способ ускорить процесс, поэтому могу гарантировать, что другим окруженным частям https://lifenews.ru/news/137850 будут предлагаться аналогичные условия и кто-то из котла вернется на Украину, но это будут жалкие остатки окруженной группировки, большая часть которой уже полегла и в ближайшее время частично осядет в лагерях Ростовской области. Ну и хунта само собой в любом случае может попрощаться с теми 2-3 сотнями единиц бронетехники которые уже погибли в котле или же которые будут уничтожены/сданы ополченцам в обозримом будущем.

В данный момент переговоры с еще не сдавшимися частями хунты продолжаются. Условия те же, что и для 72-й ОМБР.
№125 ashna 5 августа 2014 01:22
0
applodisment
№126 vikttorbalovnev 4 августа 2014 21:28
+3
Ничего не понимаю!Офицер жалуется,что не было воды,еды и боеприпасов поэтому перешли границу здесь нас накормят.А вот если бы у нас всё было мы бы ещё повоевали с сепаратистами!Россия нас сейчас накормит,подлечит мы вернёмся домой и снова в бой бить проклятых москалей!Ну прямо казаки-разбойники.Хорошая игра!
№127 Умная Маша 4 августа 2014 21:48
+1
Офицер спас своих подчинённых и скорее всего окажется под трибуналом. Это не означает, что они теперь пойдут бить москалей(которых там нет, кстати). Поэтому надо успокоиться и подумать о том, что в штабах не идиоты сидят...
№128 реф 4 августа 2014 21:32
0
первая укро-леди посетила беженцев с ЮВ
https://stainlesstlrat.livejournal.com/902413.html
кровавая жатва, никак иначе
№129 Светогор 4 августа 2014 21:35
+2
держать карателей в спецлагерях и попазывать Российские новостные каналы и RT,круглые сутки...
№130 Lost 4 августа 2014 22:34
0
Тут скорее всего не телевизор, а полковой замполит нужен. biggrin
№131 dm98900 4 августа 2014 21:35
+1
Разумно было бы интернировать боевые подразделения еврейской хунты бегущих в Росссию, до окончания войны - а так завтра они снова будут расстреливать население Донбасса из градов и смерчей - бомбить и жечь детей, женщин и стариков!!! diablo diablo diablo
№132 Антифашист_1 4 августа 2014 21:40
+3
Хунта очень опасна!Не ждите ,что она просто сольется.Не появиться у нее американское оружие,не стоит обольшаться,зато появится много бывшего советского,которое сейчас скупается посредниками по всему миру и завозится на Украину.Хунта принудительно мобилизует всех,включая подростков-таков стиль фашизма,только сила может его сломить.Зима не решит проблемы,потому что спонсоры у хунты мощные и оружие советское, разбросанное по всему миру,нескончаемое.
№133 mirvsem 4 августа 2014 21:46
+1
Нельзя принимать этих уродов в России. Зачем игра в благородство? Ведь они завтра, насытившись, снова будут убивать всех подряд - женщин, стариков, ДЕТЕЙ!И плохо делаем ополченцам - они зажимают их в котел, принуждая сдаваться с техникой, а Россия предает ополченцев. Эти твари уже давно не русские, мозг пропитан ненавистью к России, зачем множить своих врагов! Эта нация никогда не помнила добра!
№134 Умная Маша 4 августа 2014 21:52
0
Что вы истерите? Этот переход был решён по результатам переговоров военных с ополченцами. Ополченцы договариваль с ними о сдаче и условиях перехода. Кто кого предаёт?
№135 уфимка 4 августа 2014 21:46
+2
господи, как хочется проснуться и понять МИР! нет войны, нет смертей, ни детских, ни стариковских, никаких... чтобы хунта исчезла... чтобы даже памяти о них не осталось... нет войне! ведь сегодня такое оружие, от которого просто нет спасения на жизнь... пора остановить взбесившихся политиков, их жажды крови... кто они такие, что решили кому жить, а кому умирать...
господи, спаси и сохрани!
№136 Skill 4 августа 2014 21:52
-1
Вот послушайте, что говорит перешедшая в Россию мразота укроп своим хохлятским СМИ.
https://www.youtube.com/watch?v=owZObcqEiog
№137 Умная Маша 4 августа 2014 21:59
+2
Это инфовойна, уважаемый! Вы уверены, что это "Евген" оттуда, а не из соседней аппаратной в студии? Ни ландшафта, ни лица, а только какрикатура на Путина в уголке... И Вы 100%-но верите этому?
№138 Анастас 4 августа 2014 22:09
+1
Маша, Вы действительно умная:) зрите в корень.

Прям так сложно показать некий абрис и голосом за кадром озвучить любую хрень!

У нас вон показывают вполне себе людей (существ) с именем-фамилией и повреждениями различной тяжести, и эти люди (существа) свои откровения на камеру говорят.

А тут - сплошные офицеры, сыновья офицеров, и все так однозначно!
№139 Skill 4 августа 2014 22:17
+1
Маша, в студии записали бы что Евген убежал от ФСБ, т.к. после перехода добрых украинских парней через границу с Россией, ФСБ тут же начала применять пытки и расстреливать пачками солдат ВСУ. А, так укропчик готовит себе "запасной аэродром", что бы не обвинили в предательстве. Вы почитайте комменты свидомых.
№140 slyder 4 августа 2014 22:28
+1
Сколько хохла не корми.....
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№141 Desmond 4 августа 2014 21:55
0
эээээ.....как-то так....будем надеяться что правда.....
№142 Border_of_darkness 4 августа 2014 22:43
+2
Пока нигде больше не вижу. Зато есть инфа о поимке голого негра-наёмника... barak biggrin Уж не Амбамку ли отловили? biggrin
№143 Gor 4 августа 2014 21:59
+4
Цитата: Читатель

ах вот как!!! ну тогда понятно.
мы то уж думали, что ссат, а оно вона чо.
Мы завсегда, обхождение понимаем-с, чай не басурмане какие.
№144 ttt 4 августа 2014 22:00
+1
ни одна мрязь не должна вернутся на укропию, пока та воюет с Новороссией! создать лагеря для интернированных лиц, на все время войны! (господин Путин мотайте на ус!)
и второе! довести до всех командиров карателей - в случае уничтожения техники при сдаче в плен командный состав будет расстрелян.
и третье! на все время размышления укропами сдаваться - не сдаваться, артиллерия ДНР и ЛНР будет работать, чтобы этим гандонам лучше думалось!
№145 Казачка 4 августа 2014 22:04
0
Цитата: Kant
Тех, которые перешли на Российскую территорию, не в коем случае нельзя переправлять на украину, пока весь котел не будет ликвидирован. С теми же, кто останется в живых, произвести следственные действия, в ходе которых выясниться, кто есть кто. Смотрю по телевизоры на этих "вояк", которые перешли и что то не слышу в их голосах особого раскаяния. Не верю я хохлам, а то, что они будут друг друга вламывать, это и к бабке не ходи.


Полностью с Вами согласна.
№146 Анастас 4 августа 2014 22:06
0
Откуда вообще взялась новость про 180 вернувшихся? Очередной "высер" укросми, восторженно подхваченный и распиаренный их российскими коллегами, которые тоже "не без водолаза"?

Сама все-таки журналист, поэтому знаю, что СМИ нельзя доверять: они либо откровенно продажны, либо слишком падки на сенсации.
№147 avk 4 августа 2014 22:15
0
Очередной, непредсказуемый поворот противостояния - "Вежливо проводили в гости".
№148 Иван Малышев 4 августа 2014 22:17
-2
в молодости катался на лестнице троллейбуса, сзади догнал уазик милицейский, на остановке посадили в собачник, отвезли на край города, за промзону и добирался до ночи. а если вояк укров отвезти куда-нибудь на край земли? и не убили и не скоро вернутся.
№149 slyder 4 августа 2014 22:32
+1
а если вояк укров отвезти куда-нибудь на край земли?

----------------------------------------------------------------------
Зачем планету заси...ть, в куев к педалику,пусть готовятся к земле...
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№150 TAPAKAH 4 августа 2014 22:17
+1
хунта может попытаться начать массированное наступление на Донецк или Луганск или Приднестровье, в ближайшее время.

Ну насчет Приднестровья - это перебор. Дело в том, что в Приднестровье есть реальная армия, которая поддерживается в боеспособном состоянии. Кроме того, там до сих пор стоит 14 армия РФ в качестве миротворцев.
Как следствие нападение на Приднестровье это самоубийство из страха смерти.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№151 Hist_Av 4 августа 2014 22:21
+1
первая укро-леди посетила беженцев с ЮВ

Как там в "Золотом телёнке" у Ильфа и Петрова
"Я только баночку варенья от бабушки передам...".
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№152 Ganduras 4 августа 2014 23:02
0
Цитата: iravinyarskaya
Только что по РОССИИ 24 передали: " На территорию России еще могут перейти 200 украинских военнослужащих", - сообщило Ростовское правительство.

А никто не задумывался, может быть у этих кто типа сдается и выходит через Россию все согласовано с командыванием, сначала пробнички были, посмотрели, что Россия делать будет - накрмила, подлечила за свой счети отпустила. Теперь можно массово выводить и суд в запорожье показуха. Очень удобно бойцов освободили, вылечили, при этом никаких затрат и вуаля снова в бой.
№153 Banderovec 5 августа 2014 00:16
0
Вы весьма проницательны. Официально войны нет, на Украине проходит АТО, Россия как бы вообще не при чем, террористов не поддерживает и в дела Украины не вмешивается, а следовательно вынуждена будет отправить бойцов домой. Это куда умнее, чем идти на прорыв. Все по плану.
№154 martun 4 августа 2014 23:31
0
"Страх оказаться "не таким". Не так громко крикнуть что положено. Не так высоко прыгнуть, как прыгнул сосед. Страх быть признанным "не своим". Хоть даже чуть-чуть не своим, всего лишь полу-ватником или четверть-колорадом. А уж если ты имеешь несчастье носить русскую фамилию, не можешь на мове, или у тебя русский муж (жена) - то и кричать и прыгать ты должен куда громче и выше, чем все остальные. И в бой с проклятыми колорадами должен рваться в первых рядах".

Порошенко бомбит мирные кварталы не потому, что у него армия стрелять не уметь, а потому, чтобы людям в Харькове, Запорожье, Одессе и Херсоне предоставить выбор: или вы будете выступать против нас, киевских властей, тогда вас ждут все прелести жизни нынешнего Донбаса, или вы будете молчать и воевать за нас, и тогда мы ваши города пощадим ну может быть ещё и вас, если научитесь по нашему думать...
№155 Трезвый 4 августа 2014 23:39
+2
Схема. Оружие оставили ополченцам,но сказали что уничтожили.(хорошо бы) Воевать больше не хотим(не будем?) А на самом деле за кадром друг другу подмигивают, как мы этих кацапов вокруг пальца. Наша совесть чиста, Слава Украине, это был хитрый маневр, согласованный с Наливайченко Медаль, аплодисменты. Ждите на экранах Украины!
№156 ОбкуриленныйСахалинец 5 августа 2014 03:44
0
Кто тут скачет?-тот "укроп"!
Кто тут скачет?-"бандерлог"!
Кто у вас на дискотеке?- да всё сплошь "укропитеки"!
(а соседи-гомосеки записались в "правосеки")