Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16393 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Заслон вредителям

Заслон вредителям

«Мы страдаем из-за тех польских политиков, которые «презентовали себя на Майдане». Такими словами польские власти реагируют на запрет ввоза в Россию местных овощей и фруктов. Польские крестьяне начинают подсчитывать существенные убытки. Официально, впрочем, запрет вызван всего лишь борьбой с сельскохозяйственными – а не политическими – вредителями.

Министерство сельского хозяйства и развития села Польши накануне распространило коммюнике, в котором заявляется: российское овощное эмбарго в первую очередь негативно отразится на потребителях в России, которые привыкли по приемлемым ценам покупать качественные фрукты и овощи польского производства. Введенный Россией запрет на ввоз фруктов и овощей из Польши, согласно этому документу, «носит характер политически мотивированной репрессии».

При этом показательно, что в связи с российским эмбарго министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий намерен добиваться выплаты компенсаций польским овощеводам и садоводам со стороны ЕС. По словам главы минсельхоза, «мы страдаем из-за тех польских политиков, которые «презентовали себя на Майдане» – «таковы издержки действий Польши против России на Украине».

Напомним, что накануне помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко сообщил о вводе с 1 августа ограничений на ввоз на территорию России овощей и фруктов из Польши. «Мы приняли решение о введении ограничений на ввоз практически всех овощей и фруктов: это яблоки, груши, айва, вишня, черешня, капуста. Все овощи – свежие, охлажденные. Они связаны с неоднократными нарушениями сертификации и выявлением карантинных объектов (вредителей)», – пояснил чиновник.

Следует отметить, что мотивация «репрессии» носила не политический (как в случае с экономическими санкциями ЕС), а сугубо санитарный характер. Более того, еще в апреле ведомство предупреждало, что может ограничить ввоз фруктов из Польши (а также из Голландии и Молдавии).

Алексеенко заявил о многократном заражении продукции западным калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой. В ведомстве уточнили, что с начала года карантинные инфекции были обнаружены 27 раз. Данное решение коснулось яблок, груш, айвы, абрикосов, вишни, черешни, капусты и массы других наименований. Единственное исключение, сделанное Россельхознадзором для Польши, касается свежих грибов (их можно ввозить в Россию).

Россельхознадзор не исключил, что ограничения могут затем коснуться всех фруктов, вывозимых из ЕС в Россию. В четверг стало известно, что речь идет не только о фруктах и овощах. Россельхознадзор впервые обнаружил рактопамин(стимулятор роста) в мясной продукции из Евросоюза, сообщил руководитель ведомства Сергей Данкверт. Запрещенный в ЕС препарат найден в говяжьем тримминге, поступившем из Испании.

«Этот случай лишний раз свидетельствует о том, что действия Россельхознадзора по ограничению поставок продукции, при производстве которой используется рактопамин, были обоснованными», – подчеркнул глава службы.

Овощи обойдутся дорого

Польская сторона называет решение российских властей обвинением, «не имеющим под собой никаких оснований». Кроме того, как предупредил министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий, российское эмбарго может стоить польской экономике до 6 млрд злотых (60 млрд рублей), в связи с чем нужно будет искать другие рынки сбыта – в основном в странах Азии и Ближнего Востока.

Доля российского рынка составляла порядка 7% – при этом Россия для Польши является основным рынком сбыта яблок (57% польских яблок экспортировалось именно в нашу страну). Общий объем поставляемых из Польши в Россию фруктов и овощей составляет около 1 млрд евро в год, что делало страну одним из ключевых экспортеров для российского рынка.

В польском министерстве сельского хозяйства и развития села уверяют, что никаких нарушений сертификации и требований качества поставляемых в Россию овощей и фруктов не было и что немногочисленные нарушения фитосанитарных требований России были выявлены и детально расследованы.

Тогда же министр сельского хозяйства Польши Савицкий заверял, что «сотрудничество соответствующих польских и российских служб проходит хорошо» и что указанные нарушения являются прежде всего «следствием ошибок в оформлении документов, а не плохого качества польских товаров». Польская сторона надеется, что проблема будет решена на уровне ЕС.

Председатель польского Союза садовников Мирослав Малишевский заявил, что введение запрета на экспорт в РФ овощей и фруктов – это «плохая новость для польских сельхозпроизводителей, которые традиционно поставляют свою продукцию на российский рынок».

В свою очередь министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский уже заявил, что каждая из стран ЕС понесет в связи с введением санкций «определенные потери», но к этому нужно быть готовым. Пан Сикорский указал, что Варшава подходит к введению санкций «без энтузиазма»: «Мы честно предупреждали наших экспортеров, причем делали это в течение долгого времени, чтобы те не становились полностью зависимыми от одного лишь рынка, т. к. это просто-напросто опасно».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
171 мнение. Оставьте своё
№1 Лана Николана 31 июля 2014 23:14
+36
Прежде чем что-то вякать, трЭба думать о последствиях
№2 ENIGMATAS 31 июля 2014 23:32
+36
Я думаю, потребитель России и не заметит, как будет есть те же фрукты из стран с более дружественной политикой например Турция, Иран .Вьетнам, Египет или даже Сирия. Уж чего чего а химии у них точно меньше tongue
№3 eirene 31 июля 2014 23:37
+37
Помню Сирия прислала нам тонну апельсинов для детских домов за помощь. В сложной для Сирии ситуации, наш рынок оказался бы очень кстати
№4 ENIGMATAS 31 июля 2014 23:39
+30
Сирия - скоро будет в Таможенном союзе, надо помочь ей.
№5 eirene 31 июля 2014 23:42
+20
Да, очень ждем Сирию в ТС
№6 Чайка 1 августа 2014 02:20
+19
И Кубу очень бы хотелось видеть в ТС!
№7 mirvsem 2 августа 2014 21:56
0
И Армению.
№8 scuckoff 1 августа 2014 00:33
+4
Цитата: ENIGMATAS
Сирия - скоро будет в Таможенном союзе, надо помочь ей.

Сожрать все апельсины? biggrin
№9 steeler5 1 августа 2014 03:53
+12
Апельсины тоже неплохо))) Поможем Сирии сожрать апельсины и выжить, грузите оные бочками...
№10 Jack_BZ 1 августа 2014 08:33
+11
Если в России, Казахстане и Белоруссии каждый житель съест по одному апельсину, то это будет около 170 млн. апельсинов в один присест. Примем вес одного апельсина равным 250 грамм (неплохие, кстати, апельсинчики). Получим 42,5 млн. килограмм или 42,5 тысяч тонн. За один присест. По одному апельсину на человека. Даже если вычтем всех аллергиков, то сколько народу не остановится на одном апельсине? А соки? А джемы? А прочее? Так что Сирия вполне способна реализовать все(!) свои апельсины в рамках ТС и при этом остаться без апельсинов вообще.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№11 Sasachvldv 1 августа 2014 11:01
+2
для Jack_BZ(а):
Агась... Попробуйте остановить моих дочерей на 1-м кг. апельсинчиков/мандаринчиков/фиников и др. банановых вкусняшек!!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№12 Александр.Г 31 июля 2014 23:52
+17
Да уж, теперь в Сирии действительно химии нет.
№13 rt1975 1 августа 2014 08:28
+7
И никакой хохложорки..
№14 steeler5 1 августа 2014 03:51
+5
За что боролись, на то и напаролись)))))))))))))))))))))
№15 Alyona 1 августа 2014 07:45
+10
№16 tei781 1 августа 2014 04:10
+7
Это очень хорошая новость для нашего отечественного производителя.Самое время ввести протекционистские меры для поддержки российских поставщиков.
А поляки ,может быть,хоть сейчас поймут,что за право поставок продукции в Россию нужно бороться.
№17 марина_м 1 августа 2014 08:06
+5
вряд ли поймут.."Немного комментариев от поляков ( с Урсы).

Zaraz, zaraz. Podobno koszty sankcji mia?y by? r?wnomierne dla wszystkich kraj?w UE...
Подождите, подождите. Кажется, санкции должны были быть равносильными для всех стран ЕС…

.
Польский агросектор из-за этого рухнет. Польша помогала Украине, а они в благодарность за это ввели эмбарго и повысили пошлины на наши продукты.


Чего-то не понимаю. Россия наказывается санкциями за свое безнадежное поведение и публичное вранье. А по какому поводу она накладывает эмбарго на польских предпринимателей и их продукты? Просто чтобы продемонстрировать, что они тоже что-то могут? И снова врут, если не о вредителях, то о непригодном мясе из Польши. Что за народ…


Польские аграрии не имеют рынков для продажи своих продуктов, так как государство позволяет импортировать овощи и фрукты, цена которых очевидно выгоднее и польский аграрий именно таким способом получает удар в четыре буквы (в …опу).


Хорошо. Глупого и в костеле бьют, больше надо гавкать, так как США так хочет, а потом жаловаться на последствия.

Путин готов уморить собственный народ, чтобы добиться своего, выполнить больной каприз!


Ну, имейте, что хотели.


Политики играют в альтруистов, а народ за это платит. Интересно, купит ли Запад у нас эти товары?

.
Не понимаю тех, которые торгуют с русскими террористами, надо иметь проблемы с головой, что бы иметь дела с русскими террористами.


Проснись, народ польский, начни ценить свои товары, которые имеют отличное качество, и шлите их на запад, потому что с русскими всегда будем иметь такой цирк, когда их юмор оставляет.
№18 Анастас 1 августа 2014 08:55
+16
"Путин готов уморить собственный народ"

Так и вижу, как в городах и весях толпы исхудавших и осунувшихся русских выходят с кольями и дубинами на площади и кричат: "Путин, верни польские яблоки".

И получит это в учебниках истории название: польский яблокомор в России.
№19 Larisa13 1 августа 2014 13:34
0
lols lols lols applodisment
№20 mirvsem 2 августа 2014 22:10
0
Никто никого морить не собирается. Это забота о собственном производителе и народе, который "не хочет кушать восточную плодожорку". И западную - тоже. А с чего вы решили, что Россия все врет? Врут как раз США и их прихлебатели, в первую очередь - поляки и прибалты.
И поверьте, мы вполне обойдемся без ваших яблок. Кстати, и запад тоже без них обойдется - ведь у них уже налажены связи и польские яблоки там совсем не нужны! Если только не будете их бесплатно отдавать для арабов и негров, оккупировавших Европу.
Кушайте на здоровье! Всего-то и нужно, чтобы каждый поляк съел вместо бананов и цитрусовых 4,5 кг яблок. Правда, что скажут на это поставщики бананов и цитрусовых, когда их продукция в Польше будет не нужна? Заморите эти страны?
Впрочем, это ваши проблемы. Приходилось много путешествовать по Европе, но вот куда НИКОГДА не хотелось - так это в Польшу. Вражья страна. Гнилой и подлый народ.
№21 Patsyfist 1 августа 2014 00:51
+16
Давно пора понять, что лучше быть с Россией торговым партнером, чем половой партнершей. (с)
№22 SUral 1 августа 2014 05:07
+4
Ну уж, батенька! Лучше пусть остальные будут для России половыми партнершами (куда без них-то), чем партнёрами. Это моя чисто мужская точка зрения.
№23 sakmarec 1 августа 2014 06:46
+5
Теперь бы еще и шпроты на очередь поставить!
№24 Анастас 1 августа 2014 06:54
+4
Sakmarec, не переживайте, поставят и шпроты.

Всему свое время, а каждому свое:
Наезднику - стремя, охотнику - ружье.
№25 Вера 1 августа 2014 07:08
+1
это они молодцы, что правильно поняли, значит урок пойдёт на пользу. у них не только одни политики грешат против России. не секрет, что и население весьма предвзято относится ко всему, связанному с Россией
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№26 garik191 1 августа 2014 09:44
+1
Гладить нужно того, кто не кусает.
№27 namoreletom 31 июля 2014 23:15
+31
пусть пшеки высылают свои яблоки Нуланд и Обаме для пирожков, а сшп им майдан организует
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№28 волжанин 31 июля 2014 23:15
+29
Ну понимаете дорогие поленья насильно нельзя заставить Россию кушать ваши яблоки. Мы очень надеемся что ваш прекрасный незалежный евросоюз поможет и выкупит ваши яблоки. "Заходите завтра"
№29 mykola 31 июля 2014 23:24
+5
Впрочем, лучше через месяцок...
№30 o.erdyneev 1 августа 2014 06:05
+4
как говорится, почему в все время "приходите сегодня"? Приходите ЗАВТРА!!!
№31 Анастас 1 августа 2014 06:56
+5
Жалкие ничтожные личности, воют из-за каких-то яблок! Берегите глотки, скоро вам придется выть куда сильнее и по более веским причинам.

Как русский человек, отлично знаю - мы очень-очень терпеливы, в большинстве случаев думаем, что оппонент (враг) может образумиться и исправиться, если ему доходчиво и щепетильно все объяснять.

Но, когда доходим до понимания, что все это бесполезняк, действуем как паровой каток.
№32 kativata 1 августа 2014 07:19
+5
Я понимаю апельсины, ананасы. НО ЯБЛОК ТО СВОИХ. ПРОПАДАЮТ. ОРГАНИЗОВАТЬ сбор у населения. У моей свекрови в Смоленске тонны пропадают на даче.
№33 e_lena2012 1 августа 2014 07:38
+2
В том то и вопрос, что своё всё сельское хозяйство в загоне, а кого-то содержим, ну потерпим два- три года пока всё устаканится. Надо строить хорошие хранилища, которых у нас нет, с вентилируемыми помещениями и тд. А яблоки с дачи (если лишние) надо отдавать в детдома и тп.
№34 Sasachvldv 1 августа 2014 11:17
+4
для e_lena2012:
Вот как раз про хранилища очень трезвая мысль. Да ещё неплохо-бы строить недорогие быстровозводимые заводики по переработке фруктов в соки, пюре, варенье, повидло и др. оконечный продукт. И дачникам прибыль и сельчанам работа! А нам, потребителям вкусняшек, радость и здоровье от традиционных русских фруктов и овощей!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№35 Владимир.Л 31 июля 2014 23:16
+23
Вот тебе и санкции. Мы-то без польских яблок не пропадем, а вот как наши польские партнеры... А и правда, за понты на Мудане приходится платить не тем чмырям, что там рисовались, а трудовому люду. Ну пусть спрашивают со своих умников.
№36 Jack_BZ 1 августа 2014 08:36
+2
Пусть быненько организовывают майдан у себя и провозглашают Польскую народную Республику "Ржечь Посполита".
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№37 DrRusuas 31 июля 2014 23:16
+25
НАМАЙДАНИЛОСЬ ВАШЕ РУКОВОДСТВО, ТОВАРИЩИ ПОЛЬСКИЕ КРЕСТЬЯНЕ, НАМАЙДАНИЛОСЬ!
СОВСЕМ ПРО ВАС ЗАБЫЛО - ИМ БЫ АМЕРИКОСИЮ ДА ГЕЙРОПИЮ УДОВЛЕТВОРИТЬ В САМЫХ УНИЧИЖИТЕЛЬНЫХ ФОРМАХ И ПОЗАХ!!!!
ДА СЕЙЧАС ТОПЛИВО ПОДОРОЖАЕТ, ДА ГАЗ - ДАЖЕ ТРУДНО ПРЕДСТАВИТЬ ЧТО БЫ ВЫ С НИМИ СДЕЛАЛИ ЗА ЭТО КУМОВСТВО .... crazy
№38 Иван_Н 31 июля 2014 23:17
+12
народ конечно жалко, но и не без их молчаливого согласия происходят в Польше разные гнусные вещи
№39 aleksey.sazonov.56 31 июля 2014 23:22
+18
Вот поэтому и этот народ как-то не очень жаль! Нельзя любить то, что тебя ненавидит, там эта "свидомия" куда больше украинской "цветёт и пахнет"!
№40 Abracadabraiser 1 августа 2014 02:10
+1
вот всегда появляются плакальщики которым всех жалко
№41 Вера 1 августа 2014 07:14
+3
не сомневайтесь, пшекский пролетарьят тоже Россию, мягко говоря, недолюбливает. они получают, что вполне заслужили
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№42 e_lena2012 1 августа 2014 07:40
+2
Не совсем понятно какой народ Вам жалко, тот, который нам химию прёт по полной, они уже китайцев переплюнули в этом вопросе.
№43 Волдай Очупынкин 1 августа 2014 10:20
-1
Не жалко этот т.н. "народ" ни разу. В своей "любви" к России они с укропитеками ещё посоревноваться могут. Т.ч. это их вполне заслуженные ордена сутулого с закруткой на спине за "службу" верную и задницу вылизанную....
№44 Larisa13 1 августа 2014 13:35
+1
"Каждый во всем виноват" Ф.М. Достоевский
№45 mirvsem 2 августа 2014 22:26
0
Мне кажется, что народ злорадно ухмылялся, когда Россию во всем обвиняли. Не жалко!
№46 tata-67 31 июля 2014 23:19
+5
Ну вот и почувствовали на себе наши санкции, надо правительство правильное выбирать, тогда и проблем меньше будет. Достаточно наше "Тараканище" почитать и всё понятно станет, только кто воробьём окажется, явно не европа. Взял и клюнул таракана,вот и нету великана.....
№47 ЭльДаур 1 августа 2014 11:52
0
А что будет когда гавкнется укрогазтруба? fellow Введут 2-й поток, пшеки что делать будут, об этом они еще не думали!!! facepalm . Вот тогда и начнется кино и немцы, готовим попкорн!!!!!
----------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти.
№48 оиш 31 июля 2014 23:19
+1
[quote=namoreletom]пусть пшеки высылают свои яблоки Нуланд и Обаме для пирожков
а Англия пришлёт марихуаны
№49 Вереск 31 июля 2014 23:20
+7
Ну пусть варят повидло и делают пастилу, а можно свинкам :)
№50 GreySwan 31 июля 2014 23:20
+31
А в Казахстане яблоки лучше и больше (по размеру, кто-нибудь помнит Алма-Атинские?). И на фига нам эти шакалы-пшеки?
№51 namoreletom 31 июля 2014 23:26
+22
очень помним наливные вкусные Алма-Атинские яблоки!

Просто какая-то скотина из 5 колонны взяла и начала закупать в польше, это истребители народа
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№52 kativata 1 августа 2014 07:16
+1
Яблок своих полно, даже в московской области через год. А покупаем польские пластмассовые. Безвкусные.
№53 Vera09 31 июля 2014 23:33
+14
Самые вкусные яблоки я ела в детстве - это Антоновка!!!
Вкуснючие, крупные, а запах! От вазы в комнате запах обалденный был по всему дому, до сих пор помню...
Было это в Воронежской области.
Интересно, сохранилась ли у кого антоновка? Вот это сорт был!
№54 skeptik1971 1 августа 2014 01:31
+7
Конечно сохранилась! У нас на даче "антоновка" растет. Эти яблоки зиму хорошо лежат, никакой химией обрабатывать не надо. Это зимний сорт, они лежалые даже вкуснее!
№55 Kant 31 июля 2014 23:21
+20
Молчи позорная Европа, и не качай свои права! Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова!!! (Ф.И. Тютчев-1867г.)
№56 Рембосс уральский 31 июля 2014 23:36
+5
автор слов-Саблин Владимир Григорьевич;про авторство Тютчева-стойкое интернетное заблуждение.
№57 Читатель 31 июля 2014 23:48
+14
Это четверостишие является частью стихотворения Владимира Саблина, написанного в конце 20 века.

Замри паскудная Европа
И не «качай» свои права!
Ты у РОССИИ — просто ж*,
А думаешь, что голова.

Тебе всегда, такой вальяжной,
Усмешечка кривила рот…
Но разве сволочи продажной
Известен истины полет???

Измазав рыло в шоколаде,
Руля шикарный Мерседес —
Не знаешь ты: к какой «награде»
Тебя подталкивает бес!

Итак, рули пока рулится —
Пока в России смута прет…
Но знай: беда уже стучится!
Твой час последний глухо бьет…
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№58 msi 31 июля 2014 23:21
+13
В КАЗАХСТАНЕ ТОЖЕ НЕ ЛЮБЯТ ПОЛЬСКИЕ ЯБЛОКИ bad
№59 Вера 1 августа 2014 07:16
-1
в Казахстане своих прекрасных яблок хватает. разьве нет?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№60 Jack_BZ 1 августа 2014 08:38
0
К сожалению, наше сельское хозяйство тоже не на пике расцвета. Свои яблоки есть на юге Казахстана. Алматинский апорт почти вымер. На рынке в основном Китай, Турция, Иран...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№61 HOLLAND 31 июля 2014 23:22
+13
Что, пся крев, засуетилась?! А уж как эти панове ненавидят Россию - прям до зубовного скрежета!
№62 Ek.Sektor 31 июля 2014 23:22
+11
Про то что мы будем горевать по ляхским яблокам и капусте, особенно посмешило. Вообще не понимаю кто их продукцию покупает, таким яблочком и подавится недолго "выращен с польской любовью" же biggrin
№63 Алексеич 31 июля 2014 23:24
+18
Тут как то купил их яблоки. Разрезал. Снаружи все красивые, ровненькие, а внутри, где косточки черное. Думал гниль, ан нет. Покопался в тырнете и нашел информацию. Оказывается этим фруктам 3 года. Нам впаривают старье. Для себя я решил проблему просто. Запах. У свежих он всегда есть! Без всяких там анализов.
№64 Наталия Кацапка 31 июля 2014 23:38
+18
А я собаку свою всегда спрашиваю, хорошее яблоко или нет) Любит она яблоки... Импортные кстати, кроме молдавских, вообще не признает. Мы ее собачьему носу и зверячей неподкупности очень доверяем biggrin
----------
№65 Василий 1 31 июля 2014 23:24
+19
От своих яблок ветки ломаются. Только закупку наладить, потребсоюз какой-нибудь. Все же это было, хренли их откуда-то вохить, когда свои закапывать приходится?
№66 vic53 1 августа 2014 09:10
0
повидло надо варить
№67 Анастас 31 июля 2014 23:25
+14
Ишь, как трепетно они заботятся о нас - загнутся ведь россияне без их качественных и недорогих плодожорок!

Скоро выясняется, что они вообще нам яблоки поставляли исключительно из гуманитарных соображений. Чтобы мы, так сказать, могли отведать вкус свободы!

Пшеки, вон Украдина под боком, поставляйте свои фрукты-овощи ей. Она все схавает и добавки попросит.
№68 Valog 31 июля 2014 23:40
+5
Так она только подарки принимает. На польские яблоки точно грошей не найдется. smile
№69 scuckoff 1 августа 2014 00:38
+2
Цитата: Анастас
Скоро выясняется, что они вообще нам яблоки поставляли исключительно из гуманитарных соображений.

Ждем брифинг Псаки, сейчас окажется что мы отказались продавать пшекам яблоки.
№70 dvu 31 июля 2014 23:26
+9
Официально, впрочем, запрет вызван всего лишь борьбой с сельскохозяйственными – а не политическими – вредителями.

Ну, положа руку на сердце, с червяками в яблоках мы бы смирились. Червяк чай просто мясо. А вот политики польские..., нет, политиков мы есть не будем. И яблоки тоже. fellow
№71 Аслан.Ш. 1 августа 2014 08:08
0
С помощью сельскохозяйственных вредителей, мы боремся с вредителями
политическими.
№72 Елена_Николова 31 июля 2014 23:26
+13
Дрянь - польские яблоки. А болгарских уже нет((((((. Вывели сорта, уничтожили...
№73 Андрей Морщинер 1 августа 2014 05:30
+7
Да, это, кажется, всемирная тенденция. Исчезают вкусные ароматные сорта овощей и фруктов, а им на замену приходят сорта без вкуса и запаха, но с прочной бронебойной шкурой, позволяющей долго храниться и выдерживать перевозку.
Интересы торгоша превышают интересы потребителя.

У нас в Узбекистане, смешно сказать, пропали хорошие помидоры.
№74 Вера 1 августа 2014 07:19
-1
а как же иначе? там теперь цветёт "свобода и демократия", не до яблок
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№75 iravinyarskaya 31 июля 2014 23:26
+12
Каждый должен понимать, что с соседями надо жить дружно. Так не бывает, что одни бесконечно гадят на голову, а другие это дело сглатывают. За все надо отвечать! может быть это их чему-нибудь научит...
№76 Kassi 31 июля 2014 23:27
+14
российское овощное эмбарго в первую очередь негативно отразится на потребителях в России, которые привыкли по приемлемым ценам покупать качественные фрукты и овощи польского производства

С качественными - это они себе конечно польстили, и скажу как тот самый потребитель - ОБОЙДУСЬ fuck-you
№77 Арина_Симонова 31 июля 2014 23:27
+9
Пару ларьков на майдане, пару в Брюсселе возле офиса ЕС! И так нормальненько яблочками поторгуйте!!! Убогие!
№78 Poceidon 31 июля 2014 23:28
+18
А нахрена полякам сады? Они ведь вместо них американские военные базы требуют увеличить. Вот и вырубайте под это строительство. И труда меньше и товар пропадать не будет. А овощи и фрукты им обама и меркель со Шпицбергена завезут.
А если серьёзно, то не плюй в колодец, вылетит не поймаешь.
№79 Еленка 31 июля 2014 23:31
+9
Ой, запели о качественных продуктах rus Их яблоки до весны не вянут и не темнеют на срезе! на каком дермеце выращены, прям диву даешься
№80 skeptik1971 1 августа 2014 01:36
+6
Ага. Снаружи ровные и красивые, а внутри злобная плодожорка сидит! Без визы и паспорта, сволочь, к нам в Россию через таможню просачивается! smile Вообще-то, имеет место факт незаконного перехода границы РФ!
№81 Лана Николана 31 июля 2014 23:31
+4
КАк все пшеки и им подобные не могут понять-русского нельзя заставить/прогнуть, всегда будет ответка.....ну как дети,ей Богу.
№82 Монос 31 июля 2014 23:32
+9
Этими "яблоками" даже черви брезгуют.
№83 Масло в огонь 31 июля 2014 23:36
+4
Ну чтож друзья,настало время "лицимерным пшекам" попой свои яблочки кушать)))))))Бедность,что называется -не порок))))) biggrin
№84 Змей 31 июля 2014 23:36
+3
Пусть ищут новые рынки сбыьа- вот базу с пиндосами захотели- и провиант к ней уже готов. Яблочный. В неограниченном количестве. Чоб пиндосов порвало!
№85 aleks01207 31 июля 2014 23:36
+6
Пора поляков на место ставить а то краев невидят.
№86 saxar55 31 июля 2014 23:36
+9
ВОСТОЧНАЯ ПЛОДОЖОРКА . Вдумайтесь ... как сильно сказано. Европе всю жизнь мерещится восточная угроза. Вот и накаркали себе на бошку дурную.
№87 eirene 31 июля 2014 23:43
+4
тонкий троллинг, я тоже посмеялась над этим
№88 бро 31 июля 2014 23:40
+8
Польская сторона называет решение российских властей обвинением, «не имеющим под собой никаких оснований»
- Как это никаких оснований? Основания самые серьёзные! Только очень секретные,как о причастности России к крушению боинга
----------
Я не злопамятный...я запишу
№89 ЗриВКорень 31 июля 2014 23:43
+9
в связи с чем нужно будет искать другие рынки сбыта – в основном в странах Азии и Ближнего Востока.

Ага. Пусть теперь мандарины выращивают и в Грузию продают.
№90 eirene 31 июля 2014 23:53
+1
"Братья по несчастью" smile
№91 skeptik1971 1 августа 2014 01:39
+2
Да-да. А сливы и черешню в Азию. Вот Азия-то удивится и обрадуется! Там же сливы, черешни, персиков, яблок, дынь, арбузов и других фруктов в глаза не видели!
№92 vlad47 31 июля 2014 23:49
+6
Отдать яблоки хохлам. Пусть надкусывают.
№93 anko49 31 июля 2014 23:51
+19
В свою очередь министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский уже заявил, что каждая из стран ЕС понесет в связи с введением санкций «определенные потери», но к этому нужно быть готовым. Пан Сикорский указал, что Варшава подходит к введению санкций «без энтузиазма»: «Мы честно предупреждали наших экспортеров, причем делали это в течение долгого времени, чтобы те не становились полностью зависимыми от одного лишь рынка, т. к. это просто-напросто опасно>>(из статьи)
+++++++++++++++++++++++++
Некоторое время назад,поляки,попав под санкции по свинине,попытались получить от ЕС
компенсацию,но их послали лесом:надо терпеть,всем тяжело.И вот снова-удар, и снова от РОССИИ!Говорят,снаряд два раза в одно место не попадает.
У хорошего снайпера все пули-в ЯБЛОЧКО. biggrin
№94 бро 31 июля 2014 23:51
+10
ЕС и США сами ещё не поняли что наделали своими санкциями. Санкции ввели под надуманными предлогами, теперь и Россия может действовать также. Почти также - под любыми предлогами и не предъявляя никаких доказательств ограничить ввоз любой продукции с запада. Думаю что начало за продовольствием это правильно - нужно поднимать своё с/х или хотябы с/х стран ТС
----------
Я не злопамятный...я запишу
№95 vera.petrova.37 1 августа 2014 16:49
+2
О, тут вы не правы. У России для такого случая всегда будут доказательства. Не зря тех же пшеков с апреля предупреждали, то сертификатов нету, то показатели чего-то слишком высоки. В подходящий момент все косяки и предъявили.
Так что, думаю, на каждую шавку есть достаточно информации. По мере необходимости будут мордой тыкать.
№96 AsyaM 31 июля 2014 23:54
+4
свято место не бывает пусто. найдутся поставщики яблок того же ценового сегмента. А уж польское качество...фффу.
надо еще найти что нибудь в польском бытовом пластике и заморозке..и еще что они там поставляют. за все в жизни надо платить, дорогие панЫ.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№97 Михаил48 31 июля 2014 23:58
+6
"российское овощное эмбарго в первую очередь негативно отразится на потребителях в России, которые привыкли по приемлемым ценам покупать качественные фрукты и овощи польского производства." (С)

Даже не знал про ихи фрукты, своих полно на даче.
№98 skeptik1971 1 августа 2014 01:42
+2
Да я их говно никогда не покупаю. Если никаких яблок нет, кроме польских-никаких не покупаю. Так что мне их даром не надо.
№99 bogatstvo 1 августа 2014 00:00
+8
Поляки - вы "платите" за свою дебильную и близорукую позицию по отношению к России. А яблочки для России, с бооольшим удовольствием, вырастят Крым и Кавказ.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№100 Anna German 1 августа 2014 00:01
+20
В латвийских СМИ истерика. Мало того, что Россия запретила ввоз сухого молока и рыбных консервов из Латвии, так ещё и запрет ввоза польских яблок рикошетом бьёт по латвийским садоводам. Цена на закупку Латвией польских яблок может упасть в несколько раз( до 3-5 евроцентов за кг.).Короче, пшекам нужно куда-то спихивать товар, поэтому цена будет дайтехотьсколько. Латвийские производители понесут убытки. Евросоюз, однако.
№101 Александр.Г 1 августа 2014 00:02
+8
Помню в советские годы был в командировке на Балаковской АЭС. Все магазины в Балаково были завалены местной "Семеренкой" по 90 коп. - вкуснющие. А в Москве круглый год продавался венгерский "Джонатан" по 1.50 рубля. С того времени и идет - покупаем на стороне, а свое не развиваем.
№102 pegosya 1 августа 2014 00:06
+11
Когда, ежедневно, видишь и слышишь новости с Донецкой и Луганской республик. Слушаешь неприкрытую ложь и нападки политиков разного ранга на свою страну. Ну вот как то по барабану мне, куда будут девать свой урожай поляки, молдаване и хохлы и кто там еще с ними.
№103 Airine 1 августа 2014 00:14
+3
В польском министерстве сельского хозяйства и развития села уверяют, что никаких нарушений сертификации и требований качества поставляемых в Россию овощей и фруктов не было

Источник: https://politikus.ru/articles/25810-zaslon-vreditelyam.html#sel=
Politikus.ru


Как это не было? Надо внимательнее читать! Там в санкциях ЕС и СШП все вроде четко прописано было...
№104 doc 1 августа 2014 00:15
+5
Ну дык у них яблоки ненавистью пропитаны!
№105 us_ivan_armavir 1 августа 2014 00:16
+2
Не в обиду, но вы как хотите, а я буду есть свои яблоки, вишню, черешню, персики, виноград, клубнику и прочее, что растёт у меня на участке без химии, без стимуляторов и прочей херотени - благо климат и земля позволяют.
Цитрусовые самые лучшие из Абхазии.
Ну, а для остальных и какая-то турция с какой-нибудь сирией сойдёт )))
----------
Всё должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Альберт Эйнштейн
№106 Taci_T 1 августа 2014 00:17
+6
"калифорнийским цветочным трипсом и восточной плодожоркой"

Ужос нах! Я и не знал что такое существует)

А если серьезно, то с августа 08г не покупаю польских товаров. да, до маразма. рассматриваю этикетку где произведено.
№107 mirvsem 2 августа 2014 22:39
0
А мне раньше все равно было: нравились продукты - в корзину. В корне все переменилось - нет прибалтийским сырам и молочке, нет шпротам, теперь не будет польских яблок - буду смотреть этикетки. Мы не злопамятные, мы добрые - к нам с добром, и от нас добро. А так, правда, ненавистью пропитаны эти яблоки.
№108 Антифашист_1 1 августа 2014 00:19
+10
Яблоки?Стоит только разрешить,как со Средней Азии,Азербайджана,Армении,Абхазии,не говорю о Китае и Индии ,потянутся караваны фур с фруктами и овощами,которые сто процентов вкуснее и экологически чистые и по цене дешевле.Сами все привезут,ничего не надо покупать.Киргизия!!-Смородина,абрикосы-просто отпад!!!Мед-ураган!Просто Европа откаты давала хорошие,грела всех,чтобы у нее покупали.Запрет-вот сильное действо,лечит отрезвляюще.Все запретить,хватит кормить барыг,пусть со Средней Азии везут вкусные помидоры,черешню и все остальное.
№109 Kabistan 1 августа 2014 01:09
+12
Нравятся мне подобные рассуждения, глядишь, узбеки, киргизы и прочая найдут работу у себя дома
№110 Екатерина.Р 1 августа 2014 07:33
+3
Так они раньше и выращивали у себя дома (по крайней мере в Узбекистане), а сейчас это все тоже в упадке. Кто-то еще держится, но не в таких объемах. У меня знакомый есть, так у него раньше в Узбекистане громадные теплицы были (огурцы выращивали), сейчас в России водителем автобуса работает. Не прибыльно стало. Так что может быть и будет сдвиг. Посмотрим.
№111 iskrennevasha 1 августа 2014 08:15
+1
Дай Бог! Просто с Китаем в этом плане тяжело конкурировать, цены ниже, впрочем, как и качество. Свои, местные помидоры в сезон - и вкус, и запах имеют, но дороже и хранятся мало, зато китайские - круглый год, правда, "пластмассовые" на вкус. Поэтому дача спасает. Как-то так...
№112 iskrennevasha 1 августа 2014 08:16
-1
Забыла добавить, речь идет о центральном Казахстане.
№113 bob 1 августа 2014 00:31
+2
Вполне возможно, что из этих санкций вырастут майданы в той же Польше.
Крути не верти, а больше всего там постраждают простые труженики.
Затраты понесли колоссальные, а получат убытки.
А если и не майданы, то на выборах явно оценят дебилизм нынешней власти.
№114 Universum 1 августа 2014 00:35
+2
А пусть пойдут поскачут на Мудан! Глядишь, бандеровцы им и понадкусывают все яблочки то!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№115 Лиза 1 августа 2014 00:44
+9
Так и слышится гробовой голос
в утреннем кошмаре по радио в Европах: belay belay belay
"Внимание! Говорит Россельхознадзор"!
сегодня выявлены вредители хххххххххх и yyyyyyyy и zzzzzzz
в следующих продуктах ЕС:
(перечисление)
Объявляется карантин и блокируются поставки навсегда!
.....
№116 namoreletom 1 августа 2014 00:46
+3
А главное - какой своевременный запрет, как будто специально ждали августа, когда всё созреет!
Пшеки растили овощи-фрукты не покладая рук, уже подсчитывали маржу, а тут в августе надо собирать урожай, который никому не нужен в таких объёмах.
Подкрался к пшекам незаметно наш пушистый друг!
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№117 skeptik1971 1 августа 2014 01:45
+4
Так, наверное, и ждали августа специально. Сюрприз, так сказать!
№118 Трофи.М 1 августа 2014 00:54
+8
каждый русофоб понесёт заслуженное наказание.Как говорит мой дед:Всяк поскудник будет схвачен,и жестоко отх..ячен!
№119 Смирнова_Наташа 1 августа 2014 00:56
+7
Квасьневского с Сикорским пусть благодарят,они с майданутыми скакали и писни спивали.В центральной России каждый год не могут могут реализовать яблоки в собственной стране из-за импортного засилья.
№120 АЛ_197 1 августа 2014 08:09
+2
Еще Туска забыли, еще тот стервец.
А в целом, правильное решение и своевременное. Оно затрагивает тысячи поляков и семей, воплей будет по всей деревни. Еще мы не добрались до их средств по уходу, бытовой химии, кондитерских изделий. Я так польскую кондитерскую продукцию давно стараюсь не покупать, они добавляют туда всяких Е- столько, что страшно становится не дочитав до конца содержание.
Короче- пусть везут все фрау Меркель.
№121 Glimpse 1 августа 2014 00:58
+2
Вот и чудненько - посидят на яблочной диете, о жизни подумают... biggrin
№122 i.saubanova 1 августа 2014 01:17
+3
у них теперь даже акция проходит что-то типа #ешь яблоки на зло Путину...)))) как бы они там до кровавого поноса их там не объелись )))) но трудяг все-таки жалко. хотя... ?
№123 skrepka 1 августа 2014 01:28
+3
Да..как всегда страдают простые люди из-за политики. Нам в принципе тоже придется за яблоки переплачивать...не надо так злорадствовать. Я понимаю когда в России так же было развито с/х ..Я живу в Калининграде. В Польшу ездим как домой, все у них там покупаем, все дешевле почти в 2 раза в Польше. А теперь получается и ездить незачем. И еще проезжаешь по Польше и видишь как поля все убраны, засеяны, коровы пасутся. Заезжаешь к нам все поля почти неугодные стоят в сорняках. Живем рядом, та же земля а вот заняться землей некому. Может чем злорадствовать над тем что у пжеков яблоки сгниют стоит самим их посадить?
№124 Михаил48 1 августа 2014 01:50
+3
Цитата: skrepka
Живем рядом, та же земля а вот заняться землей некому.

А на кого тогда обижаться?
№125 nikon159 1 августа 2014 02:05
+2
Не пробовали подсчитать плотность заселения польских земель и сравнить с Российскими?
Цитата: skrepka
Я живу в Калининграде. В Польшу ездим как домой

И чего так мучится - жить на два дома? Или пшеки на ПМЖ не пускают?
№126 Терехова 1 августа 2014 05:21
+3
Сорняки - живые и тоже жить хотят. Мы их уважаем не геноцидим так, как это принято в ивропах.
№127 Abracadabraiser 1 августа 2014 08:57
-2
а мне не жалко пшеков!!! ХАХАХАХА!!!!
№128 skeptik1971 1 августа 2014 01:46
+5
Своих трудяг жалеть надо. Хватит кормить Европу!
№129 nikon159 1 августа 2014 02:00
+1
российское эмбарго может стоить польской экономике до 6 млрд злотых (60 млрд рублей)
За все нужно платить уважаемые панЫ пшеки. И за майданное печенюшкокорммеление тоже. biggrin И это правильно. Россия учится очень быстро good
№130 onotole 1 августа 2014 02:17
+2
"Марек Савицкий намерен добиваться выплаты компенсаций польским овощеводам и садоводам со стороны ЕС"
Под пиндосами лежат, все делают по команде, а компенсировать гамноропа должна...
№131 Влад Лис 1 августа 2014 03:02
+12
Интересное наблюдение. Сегодня вечером (21.07), КИЕВ, в 48м автобусе (кто знает: маршрут Левобережка – Русановка) на посадке возле метро ожидаем отправления. Автобус практически полон (человек 30 сидячих + 20 в вертикальном положении). Ждем отправления, вдруг с передней площадки тело муж. рода лет 20-25 выдает: «Россия – говно!» Громко так, пафосно, ну как обычно «славаукраине» орут, с ожиданием отзыва. Пауза. Пауза длится (прям по Станиславскому). Пауза перерастает в тишину!!! Озабоченное тело: «Государство Россия – дерьмо, да?! поднимите руки!», причем уже с практически с вопросительно-просящей интонацией. ТИШИНА!!! Потом я прикинул, в салоне было примерно чел. 20-25 молодежи, остальные в возрасте 30-45 и чел. 5 пенсионеров. ПОЛНЫЙ ИГНОР. Тело совсем уж потерянно: «Шо, тут все 5я колонна?!» автобус тронулся, тело затихло. Но это еще не занавес, други!!! Тело выходит на третьей остановке, я за ним. И чесслово, очень вежливо спрашиваю: «про Россию-говно, это вы?..» «Неее – трясет башкой тело и прытко исчезает в двери соседнего магазина. Вот теперь занавес.
Мораль: и они не все уроды, и нас не так уж мало, просто не надо бояться этому дерьму противостоять. А ТО Ж НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ЕСТЬ! ЭТОЯ ВАМ – КИЕВЛЯНЕ, ХАРЬКОВЧАНЕ, ОДЕССИТЫ И ПРОЧ.
№132 SUral 1 августа 2014 05:25
+1
А может там просто ответа на такую кричалку не знают? "Сало окраине- хером сала" выучили, а всё остальное не осилили.

Если бы действительно больных было на окраине 2% (1:50) такого дурдома не случилось бы.
№133 sandulovat 1 августа 2014 07:46
+3
Не вижу геройства молчащей публики. Вот если бы пассажиры выкинули этого "кричалку" из автобуса, - это да!
№134 Наталия Кацапка 1 августа 2014 09:34
+1
Спасибо за подтверждение моего мнения) Целой страны, состоящей только из комплексующих идиотов, Бог не допустит. Держитесь, ваше время наступит, не расслабляйтесь obnimaet
----------
№135 Liliya 1 августа 2014 04:02
+4
Надо максимально поддерживать российского производителя. Кроме того есть родная Белоруссия, Южная Осетия, Абхазия и Преднестровье. Надо было бы ещё в России порядок навести, чтобы российским фермерам давали возможность реализовывать свою продукцию. Когда я узнала, что в Россию из Египта везут огурцы, удивлению не было предела.
№136 Liliya 1 августа 2014 04:02
+1
Надо максимально поддерживать российского производителя. Кроме того есть родная Белоруссия, Южная Осетия, Абхазия и Преднестровье. Надо было бы ещё в России порядок навести, чтобы российским фермерам давали возможность реализовывать свою продукцию. Когда я узнала, что в Россию из Египта везут огурцы, удивлению не было предела.
№137 Tony_River 1 августа 2014 04:49
+5
Ждём статью! И Латвия «созрела»! Российская Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) обнаружила опасные бактерии в сухом молоке латвийского производства.

В четверг, 31 июля, на границе России и Латвии задержан и отправлен назад железнодорожный груз с 55,5 тонн рыбных продуктов из Латвии и Исландии.

https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/31-iyulya-plan-merkel-i-putina-rossiya-zabrakovyvaet-produkty-iz-latvii.d?id=44793432#ixzz3964zdM3g
№138 Иван_Н 1 августа 2014 08:03
0
ну да, латвийские натовские вояки хвастались, что в сентябре на учения поедут на Украину.
№139 staratel 1 августа 2014 05:53
+1
А что у нас в Ставрополье , в Краснодаре , Ростове и других регионах яблок не хватает ? Свиней и коров кормят . А людям всякую есовскую гадость закупают .
№140 staratel 1 августа 2014 05:54
+1
Радует то что наконец то отказываются от их овощей и фруктов , значит повернутся лицом к своим производителям .
№141 qwerty 9 декабря 2014 21:00
0
Прежде всего нам - простым российским покупателям - нужно отказаться от польских овощей и фруктов, от прибалтовских шпрот, виски, бальзамов, от грузинских боржоми, хванчкары, кинзмараули.
Есть качественные российские аналоги, надо поддерживать российских производителей.
Не ждать пока Данкверт со товарищи обнаружат плодожорку или еще какую хрень.
№142 Феспесий 1 августа 2014 05:57
+1
Не глотайте, пани Сикорски, сплёвывайте, сплёвывайте...
№143 Анастас 1 августа 2014 06:02
+2
Что прекрасно в санкциях,введенных США и Гейросоюзом? - Что они вводятся под надуманными предлогами и без объяснений. И это создает исключительные возможности для симметричного ответа.

Раньше надо было бы в ВТО доказывать свою правоту, предъявлять пробирки с плодожорками или еще какую-нибудь хрень. А теперь - обнаружили, и все, разворачивайте туры на границе! Доказывать что-либо? - Ну, вот когда докажут, что Россия сбила Боинг, тогда и погутарим о плодожорных польских тыблоках.
№144 trile 1 августа 2014 06:59
0
что то спомнил слова Сикорского как они америке с....ть - теперь приходите к нам
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№145 Vikki 1 августа 2014 07:31
+2
Цитата: Иван_Н
народ конечно жалко, но и не без их молчаливого согласия происходят в Польше разные гнусные вещи

============================================== Но ведь именно этот рабочий народ поддержал в своё время "Солидарность". Как ни крути- сами виноваты.
№146 Иван_Н 1 августа 2014 08:06
0
не всё так просто. Американские технологии выборных каруселей практически сводят к нулю шансы формировать левые правительства в странах с "неразвитой демократией"
№147 Gukker 1 августа 2014 07:39
+5
Немного о санкциях США и к чему они приводят tongue :

Производителя телекоммуникационного оборудования Cisco Systems не напугали недавние проблемы в США, связанные с поставками своей продукции в российские силовые структуры. Cisco организует разработку и производство оборудования под новым брендом на базе Экспериментального завода научного приборостроения, принадлежащего РАН, и передаст ему все права на эту продукцию.

О том, что Cisco Systems заключила соглашение с Экспериментальным заводом научного приборостроения со специальным конструкторским бюро Российской академии наук (ФГУП ЭЗАН), "Ъ" рассказал представитель компании Александр Палладин. Компании разработают и будут производить IP-телефоны, комплексы инженерно-технических средств охраны и решения для обеспечения безопасности работников горнодобывающей отрасли. Все оборудование будет выпускаться под уникальным локальным брендом, а права на производимую продукцию после подписания соответствующего контракта перейдут к ФГУП ЭЗАН, уточнил директор по развитию бизнеса Cisco в России и СНГ Лев Левин.

https://www.kommersant.ru/doc/2536307
№148 Мудрый Каа 1 августа 2014 09:24
0
Это есть хорошо. Кошки всегда ценились на порядок выше своих аналогов.
№149 scuckoff 1 августа 2014 09:41
0
А вот это уже прикольно.
Этак все технологии перетащат на халяву в Россию.
№150 Larisa13 1 августа 2014 13:31
-1
А вообще, пора России задуматься над тем, чтобы все утекшие ранее мозги вернуть на родину, еще и с наваром... Это должно стать государственной политикой - охота за мозгами!
№151 Серикпай 1 августа 2014 07:40
+1
Цитата: namoreletom
очень помним наливные вкусные Алма-Атинские яблоки!

Как коренной алматинец,вынужден вас огорчить-нет больше Алма-Атинских яблок! Все яблоки в Алма-Ату завозят из Китая или Узбекистана! Остались только одни воспоминания о них! Все сады повырубали-построили коттеджи для слуг народа в горах! Остались в пригороде еще немного садов,но и они на грани выживания! Вообщем сами настоящих яблок не видим! facepalm
№152 iskrennevasha 1 августа 2014 08:23
0
К сожалению, подтверждаю, была в командировке в Алматы еще в 2006 году, пыталась найти знаменитый алматинский "Апорт" в магазинах и не смогла, продавцы говорят, мол, вся продукция у них из Китая...
№153 ветер северный 1 августа 2014 08:01
0
Это всё плодожорка виновата.., это всё из-за неё..
№154 Всмысле 1 августа 2014 09:26
+1
Плодожорки - разного вида твари, жрущие плоды человеческого труда.
Я так понимаю. )
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№155 ФриГал 1 августа 2014 08:13
+1
Я помню раньше в основном покупали молдавские яблоки, теперь спрашиваю краснодарские.
Отказались от фруктов и овощей стран ЕС, значит будем свои сады выращивать. Антоновка, семеринка, аппорт, уральское наливное, грушовка... Сколько у нас прекрасных сортов было.
№156 Sarsak 1 августа 2014 08:20
+3
Введенный Россией запрет на ввоз фруктов и овощей из Польши «носит характер политически мотивированной репрессии".
Если Россия вводит запрет - это репрессия, а если Польша - то санкция. В. Даль отдыхает.
№157 Серикпай 1 августа 2014 08:21
0
Цитата: ветер северный
Это всё плодожорка виновата.., это всё из-за неё..
Плодожока это которая в другом полушарии живет в другой параллельной реальности?
№158 LUTYIAV 1 августа 2014 08:49
+3
У нас говорят,"не плюй в колодец...". fuck-you
№159 poiuytrewq 1 августа 2014 09:19
0
Вообще то польские ребята должны были сами ввести запрет на поставки продуктов в Россию. "Пускай русские без наших яблок с голоду пухнут" - такова должна бы быть официальная позиция Польши. Странная непоследовательность))) Но ничего, мы им помогли)))
№160 Всмысле 1 августа 2014 09:22
+1
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№161 motor555 1 августа 2014 09:25
+1
Сами себя что ли успокаивают что нам хуже будет? facepalm
№162 пипл 1 августа 2014 10:24
0
польские яблоки не вкусные.
№163 КотКоминъ 1 августа 2014 12:35
0
Цитата: Чайка
сайту
На Кубе табак и ром классные!
№164 Gringo 1 августа 2014 12:58
0
Да, все правильно, хрен - знает чем они эти яблоки пичкают,им скажут травить, они и рады.
"Вот уроды" (© "Брат-2")
№165 Larisa13 1 августа 2014 13:27
-1
Паны и паночки, все в Варшаву - на майдан! Скакать вас хохлы научат. winked
№166 Jack_BZ 1 августа 2014 13:51
0
Предлагаю администрации сайта расширить "географию" и изменить рубрику "в России" на рубрику "в ЕврАзЭС" с подрубриками "Россия", "Белоруссия", "Казахстан", "Кандидаты". Ну и "Сделано у нас" аналогично.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№167 pms163 1 августа 2014 14:00
0
да и черт с вами... сами напросились
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№168 andruwar 1 августа 2014 14:13
0
biggrin Деловая газета Puls Biznesu организовала акцию, призвав граждан есть яблоки и пить сидр в ответ на введение Россией запрета на импорт фруктов и овощей из Польши.
Акцию протеста, в рамках которой поляки выкладывают в соцсети фотографии, на которых едят яблоки, сопровождая их хештегом #jedzjablka (#eatapples), уже поддержали несколько известных граждан. Среди них глава бюро национальной безопасности Станислав Козей, депутат Европарламента Роза Тун и ведущие национальной телекомпании Telewizja Polska, пишет The Guardian.
Сообщается, что акцию уже поддержали несколько известных граждан. Среди них глава бюро национальной безопасности Станислав Козей, депутат Европарламента Роза Тун и ведущие национальной телекомпании Telewizja Polska
Напомним, Россия с 1 августа ввела ограничения на ввоз овощей и фруктов из Польши. Россельхознадзор отмечает, что решение связано «с неоднократными нарушениями сертификации и выявлением карантинных объектов».
Однако министр сельского хозяйства Польши Марек Савицкий считает запрет на экспорт фруктов и овощей в Россию «политическими репрессиями». «Российское эмбарго на экспорт в Россию фруктов и овощей из Польши является политической репрессией и ответом Кремля на санкции Европейского союза», – заявил польский министр.
№169 ветер северный 1 августа 2014 14:33
+1
Цитата: andruwar
призвав граждан есть яблоки и пить сидр в ответ на введение Россией запрета на импорт фруктов и овощей из Польши.


А что им ещё остаётся? Кстати, в польских яблоках нет червячков, а это недобрый знак, видать модифицируют, обрабатывают их.. Приятного аппетита поляки..
№170 Gal 1 августа 2014 17:19
-1
Цитата: ENIGMATAS
Я думаю, потребитель России и не заметит, как будет есть те же фрукты из стран с более дружественной политикой например Турция, Иран .Вьетнам, Египет или даже Сирия. Уж чего чего а химии у них точно меньше tongue
- Вы забыли написать Азербайджан.
№171 Fernandoz 1 августа 2014 19:02
0
Замечательно, хоть теперь наше крестьянство вылезет из проблем. Меньше импорта, больше спроса на отечественный товар.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.