Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

В СФ предлагают проверить международные договоры на предмет денонсации

В СФ предлагают проверить международные договоры на предмет денонсации

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Константин Добрынин предлагает провести ревизию международных документов, подписанных в разные годы РФ, на предмет их соответствия российскому праву и возможной денонсации.

"Сейчас в срочном порядке необходимо провести ревизию всего массива заключенных международных договоров, хартий, конвенций на предмет выявления их соответствия нашему праву, их необходимости и актуальности для страны, а также возможного нанесения ущерба в случае их применения в будущем, чтобы впоследствии выработать рекомендации по их возможной денонсации", - заявил сенатор корр. ИТАР-ТАСС, комментируя действия, которые следует предпринять России после оглашения решения постоянной палаты третейского суда в Гааге по иску экс-владельцев ЮКОСа.

Замглавы комитета СФ считает абсурдным решение суда обосновать свой вердикт нарушением статьи Энергетической хартии ЕС, которая была подписана Россией в 1994 году, но так и не была ратифицирована.

Вместе с тем, по его мнению, "это не столько вопрос качества голландского правосудия и отрицательного политического фона в момент его принятия, сколько вопрос качества правовой позиции РФ и работы юридических консультантов, представлявших интересы страны".
Парламентарий предложил также подумать над вопросом "оценки юридических просчетов наших представителей и насколько была безошибочна процедура принятия решения о выборе оптимальной стратегии ведения спора и какая роль в этом была представителей доверителя, то есть России". "В силу значимости дела и его последствий для России, возможно, нам стоит пересмотреть процедуры отбора и найма юридических советников, а также определить оптимальную юридическую стратегию страны", - подчеркнул он, не исключив, что для этого могут потребоваться законодательные коррективы.

По результатам такой правовой оценки причин и последствий принятого гаагским арбитражем решения сенатор предложил "возможно, поменять всю команду внешних консультантов, представляющих РФ в этом споре, и сформировать новую". "При этом, понимая, что апелляцию будет рассматривать Верховный Суд Нидерландов, Россию должны представлять лучшие голландские адвокаты, допущенные к представительству в высшем судебном органе", - уверен он.

Также, по словам Добрынина, российским консультантам не следует забывать, что при судопроизводстве на территории другого государства, Россия, конечно, дает согласие на отказ от иммунитета. "Но отказ от иммунитета носит тройственный характер: рассмотрение дела по существу, принятие обеспечительных мер и принудительное исполнение решения (статья 251 Арбитражно-процессуального кодекса)", - уточнил он, добавив, что РФ давала отказ от иммунитета только в части рассмотрения дела, а это в корне может поменять дело.

"При этом следует помнить, что исполнение подобного решения будет противоречить публичному порядку как РФ, так и любой другой страны, так как нельзя, признавая истцов самих допустившими незаконные действия, и тем не менее взыскивать в их пользу с государства астрономические суммы. Тем самым подобное решение будет поощрять аналогичные незаконные действия любых лиц в дальнейшем", - подытожил зампредседателя комитета СФ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 Mr. Che 30 июля 2014 10:09
+29
Наконец-то чиновники делают что-то полезное.
№2 Арцыбашев.Ю 30 июля 2014 10:20
+36
ВСЁ законодательство РФ прошито колониальными нитками - и чистка законодательства - это не "что-то полезное" - а вопрос о прекращении внешнего управления Россией - в ситуации войны-де-факто - вопрос жизни и смерти миллионов Россиян.
№3 Glass 30 июля 2014 11:29
+8
Спасибо Обамке, наши начались шевелиться и делом заниматься, а не время зимнее туда сюда гонять по сто раз.
№4 Boriss73 30 июля 2014 12:54
0
Чо у тебя на фотке дырка от дула такая маленькая? Кагда про мартына древесного говоришь, калибром побольше подкреплять любовь нада.
№5 М.С.Балалайкина 30 июля 2014 12:59
+4
"Вот что санкции животворящие делают!" (чья-то ц)
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№6 Сидор Сидоров 30 июля 2014 13:16
0
Вконтакте удаляют комменты об оккупационной конституции РФ! -Демократия однако!
№7 М.С.Балалайкина 30 июля 2014 13:46
+3
Насколько я знаю, "ВК" - откровенно вражеская пропиндосная штука!
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№8 eirene 30 июля 2014 10:09
+15
"Давно пора" или "время пришло"
№9 Kant 30 июля 2014 10:54
-8
Как крайний вариант, просто положить на все договора.
№10 М.С.Балалайкина 30 июля 2014 12:57
+1
Положить мы сможем спокойно тогда, когда будем полностью самостоятельны, самодостаточны и независимы, вот тогда будет "нам не страшен серый волк" и будем класть большой сами знаете что на все эти договора.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№11 Аслан.Ш. 30 июля 2014 11:53
+2
Пришло время того,что давно было пора.
№12 смотрящий 30 июля 2014 10:10
+10
Истину глоголит товарищ. russian
№13 maslak 30 июля 2014 10:11
+6
Что ж у нас полный бардак что-ли с международными договорами? Конечно, нужно навести порядок.
№14 Вук 30 июля 2014 10:11
+25
А вот это уже серьезный момент!!!давно пора ,а то Горбачев с Ельциным такого понаподписывали просто жуть берет,враги русского народа!!!
№15 Арцыбашев.Ю 30 июля 2014 10:26
+19
Если бы только плешивый иуда с алкашом! ВЕДЬ ВВП ВСКРЫЛ механизм подготовки и проталкивания законов в РФ - тематические "импортные" НКО в основном, работающие на прямой связи с госдепом, МВФ, МировымБанком и прочая и прочая... Национальных ИНСТИТУТОВ подготовки законов НЕ СУЩЕСТВУЕТ ! ВВП только-только систематически начал этот "завал" разгребать - и ГЛАВНАЯ роль в этом - за гражданским обществом - не в пиндо-смысле этих слов, а в смысле Русского Мира - с его идеологией, ценностями, стратегией и тактикой - и ИНСТИТУТАМИ.
№16 елена мирошникова 30 июля 2014 10:14
+12
Давайте, давайте, ребята, делайте уже что-нибудь. Хватит жить по их законам, а выход из положения всегда найдется!
№17 Секхмет 30 июля 2014 10:17
+11
А ведь давно пора.Взять договора с Пиндосней и посмотреть,какие договора изжили себя.
И по меньше с Пиндосней в благородство играть.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№18 новичок 30 июля 2014 10:21
+11
В первую очередь надо проверить статьи Конституции о приоритете международных (читай американских) законов над внутрироссийскими. Это же полный абсурд! И закон о Центробанке тоже не мешало бы в первую очередь проверить на полезность для России в нынешней ситуации.
№19 Секхмет 30 июля 2014 10:27
+1
Это сейчас не просто.Экономика России все ещё привязана к доллару.
Для этого надо перейти на расчёты в валюте стран,участвующих в сделке- но и это не просто.
Расчетная система,пока не готова.
Нужно,по крайней мере года два- три.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№20 С.Влада 30 июля 2014 11:56
+5
Расчетная система не готова потому что ее не дают готовить пятая колонна и западные законы. Каким образом вы предполагаете сделать что-либо национально направленное в стране, живущей по западным законам? Какие год-два-три? Что за это время изменится? Случится чудо и пятая колонна прихватив свою конституцию построившись в шеренги отправится на самолет Москва- Нью Йорк- Вашингтон? Нет извините, они не для того всю свою жизнь потратили на порабощение Русского мира, чтобы так легко от этой мечты отказаться. Нам извините еще бороться за страну предстоит, а не мечтать, и нет у нас этих нескольких лет, война у границ.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№21 vepr 30 июля 2014 10:21
+9
Может заодно хорошо подумать нужно ли нам ВТО.
№22 Виктор ЕКБ 30 июля 2014 10:28
+3
Цитата: vepr
Может заодно хорошо подумать нужно ли нам ВТО.


umnik -Подумали , ещё подумали и решили- ВТО ФТОПКУ.
№23 littre 30 июля 2014 10:43
+8
в вто сейчас пошел наш иск относительно их санкций
оно, вто, его ессно завернет и вот тогда и само пойдет в топку
№24 С.Влада 30 июля 2014 12:00
+3
Кстати, если кто интересовался, выход из ВТО на сегодня очень простой, даже нет никаких штрафных санкций. Главное, законы поменять на национальные, Правительство и все гос органы почистить от пятой колонны, а за решениями дело не станет.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№25 LUTYIAV 30 июля 2014 10:22
+6
Очень,очень своевременно!"Тем же концом, да потому же месту..".И в первую очередь инициатора всей этой "заворухи",США.
№26 Boooo 30 июля 2014 10:24
+12
Стоп! Это всё вторично.
Давайте начнём с Конституции РФ!
Не будем заблуждаться, она антироссийская, без её изменения России не вздохнуть полной грудью.
Подробности: rusnod.ru/index.html
№27 GrimAquatic002 30 июля 2014 10:34
-11
А давайте вы ее все-таки прочитаете, а не будете верить на слово всяким шарлатанам.
№28 kam 30 июля 2014 10:47
+9
А мы её читали. И хорошо читали. И скажу по-простому, без изысков: "Ф ТОПКУ такую конституцию". diablo
№29 GrimAquatic002 30 июля 2014 10:50
-9
Что именно вам в ней не нравится? Слишком много свобод и мало обязанностей?
№30 kam 30 июля 2014 10:59
+11
Примеров много, приведу всего лишь один:
" Статья 9
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."

Нефть, газ, и др. природные ресурсы, а также земля, должны принадлежать только государству.
№31 GrimAquatic002 30 июля 2014 11:07
-17
Нет, не должны. Государство физически не в состоянии адекватно осваивать и развивать такое количество земли и других ресурсов. Кроме того встает вопрос о собственности возведенных на этой земле построек, от чего у частных лиц гаснет стимул вообще что-либо строить.
№32 Warga 30 июля 2014 11:19
+10
В топку такое государство, которое не в состоянии. В космос летать в состоянии? И ресурсы освоим самостоятельно, без "партнеров". НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ!!!! Отмена ссудного процента для промышленности! Только государство способно ставить истинные цели в освоении. А после "партнеров" трава не растет, ибо не их земля.
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№33 GrimAquatic002 30 июля 2014 11:25
-9
В космос летать гораздо дешевле, чем следить за каждой кочкой. И при чем здесь некие "партнеры"? Ресурсы вполне могут осваивать и осваивают граждане страны.

Отмена ссудного процента перечеркнет всю банковскую систему, и мы опять будем из одно города в другой возить деньги в мешках, навьюченных на мулов, по дороге отбиваясь от доморощенных робин гудов.

Что касается национализации, то вы либо собака на сене, либо оставшийся с носом жулик. Другим категориям граждан совершенно все равно, в чьей собственности что находится.
№34 С.Влада 30 июля 2014 11:36
+8
Последней фразой сей посланник шестой колонны видимо выдал себя окончательно. " Другим категориям граждан совершенно все равно, в чьей собственности что находится". Кому-нибудь нужны комментарии сего?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№35 GrimAquatic002 30 июля 2014 11:48
-8
Ошибаетесь, я из девятой колонны. Ну, все, пошел за зарплатой в посольство.
№36 С.Влада 30 июля 2014 12:06
+4
Удачи. Там же не забудьте получить новые методички о причинах развала СССР. Должны же ваши хозяева тоже мозгами шевелить, а то за столько лет ничего нового не придумали.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№37 Boriss73 30 июля 2014 13:04
+1
Что это такое 9 колонна? Расскажите пожалуйста про себя маленько, больно интересно пишете, вроде как из 5-той, а вроде нет...
№38 GrimAquatic002 30 июля 2014 13:58
-6
Все очень просто: здешний контингент с трудом себе представляет, что такое пятая колонна, но уже идет считать их дальше. Соответственно, очень любит записывать всех несогласных и инакомыслящих к колонну n+1. И ерунда, что в результате получается чушь, главное, что звучит таинственно и угрожающе.
№39 М.С.Балалайкина 30 июля 2014 14:58
+2
Это понятие из книги, по-моему, Хемингуэя. Не помню точно из какого рассказа. Четыре колонны военных идут в открытый бой, а пятая колонна проникает во все структуры страны и ведет тихую подрывную деятельность.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№40 Сергей СЗ 30 июля 2014 16:44
+1
Это понятие - времен Испанской войны, когда генерал Франко наступал на Мадрид четырьмя колоннами, а в самом городе существовало мощное франкистское лобби, которое и назвали "пятой колонной".
№41 Boriss73 30 июля 2014 17:02
-2
Они на самом деле - добрые люди, я вот вроде тоже здешний контингент, не люблю шагать в ногу просто, если непонятно куда. А народу надо вперёд! А где на планете перёд?
№42 GrimAquatic002 30 июля 2014 19:26
-2
Люди-то, может, и добрые, но скорые на навешивание ярлыков.

Перед там, куда хочется идти.
№43 Вито 30 июля 2014 17:16
+5
Цитата: С.Влада
Последней фразой сей посланник шестой колонны видимо выдал себя окончательно.

Он не посланник.
Он любитель поспорить. И ему не результат спора нужен, а сам процесс. Что бы вы ему ни возразили, какой бы довод не привели, его слово будет последним.
А из аргументов сплошные бла-бла-бла.
№44 М.С.Балалайкина 30 июля 2014 13:08
+4
Мне не все равно. Земля, природные ископаемые, леса, поля - имеют стратегическую важность для государства. Я не хочу, чтобы лесом около моей дачи владел частник. Или нефтевышкой.
----------
Знакомьтесь: я - ватница, колорадка и лапотница.

Люблю Россию во всех ее проявлениях, я люблю ее такой, какая она есть; а есть она - само совершенство.
№45 kam 30 июля 2014 11:25
+5
"...Государство физически не в состоянии..." - потрудитесь доказать данное утверждение. И варианта ответа, что это "аксиома", не предлагать.

"Изначально неверные данные приводят к ошибочному результату." - это моё утверждение, сам придумал. biggrin
№46 Росса Маха 30 июля 2014 11:27
+5
Цитата: GrimAquatic002
Нет, не должны. Государство физически не в состоянии адекватно осваивать и развивать


"Принадлежать" и "осваивать и развивать" - две совершенно разные категории...

Вы про "концессию" ничего не слыхали?

Государство, имея в своей собственности недра и землю и не отказываясь от права владения ими, вполне может отдавать другим (в том числе и зарубежным организациям) их разведку и освоение на вполне выгодных для обеих сторон условиях...
№47 Boriss73 30 июля 2014 13:07
+1
У Старикова почитал про "Ленскую" концессию, интересно довольно. Мурло капитализма - будьте знакомы!
№48 Михаил 30 июля 2014 11:52
+5
Вы, как и Ваш оппонент, находитесь под влиянием либеральной идеи. Вы рассматриваете только 2 варианта: или частная собственность или государственная. Если собственник частник, то решение принимает олигарх, скупивший чиновников. Если собственник государство, то решение принимает чиновник. Решение принятое и олигархом и чиновником принимается в интересах 1 человека - в интересах этого олигарха или этого чиновника. Но в России всегда был 3-ий вариант: общественная собственность. Чтобы понять, что такое общественная собственность, осознайте соборную идею. Выбросите Западные теории и модели общества и экономики, все они построены на либеральной идее. Читайте, изучайте Русский опыт или хотя бы китайский. Опыт огромный: общинная, земская, советская, казачья, народная, артельная... собственность. Кстати, первые проблемы в экономике у США появились с наступлением банкиров на общины.
№49 GrimAquatic002 30 июля 2014 12:08
-6
Общественная собственность - это армейский способ.
№50 kam 30 июля 2014 12:30
+3
Опять "утверждение" совершенно лишённое элементарной логики! biggrin
Совершенно не вижу никаких взаимосвязей или параллелей между армией (армейскими способами управления чем-либо) и Общественной собственностью.

Как всегда, очередной откровенный бред выдаётся за истину в последней инстанции (аксиому или, иначе, постулат - утверждение, не требующее доказательства).
№51 GrimAquatic002 30 июля 2014 12:40
-4
Вы просто не в курсе, что это такое:

Армейский способ (в том числе проёба чего-либо) — особая разновидность раздолбайства. Характеризуется прежде всего отсутствием конкретного виноватого, хотя практически всегда при разборе полетов таковой ответственный мгновенно назначается приказом командования. Типичное проявление — все делали то, что им приказали, исполняли и контролировали, не ошибались и не зевали, но всё вместе привело к былинному отказу.
№52 kam 30 июля 2014 14:11
+3
Что такое армия я в курсе. Честно отдал долг Родине в размере положенных 2 лет и даже больше начиная с рядового.
Сказки с "...отсутствием конкретного виноватого..." и мгновенном назначении "...при разборе полетов..." ответственных "...приказом командования..." расскажите духам, которые не служили. Мне не надо.
№53 С.Влада 30 июля 2014 12:18
+1
Поддерживаю Вас. Нам прежде всего ближе опыт гос строительства доромановской Руси. Все, что было после-либо западное, либо олигархическое. Русского, истинно славянского вот только было очень мало. Но сегодня более важен вопрос как скинуть западное иго, потому что война уже у границ.
Для того, чтобы рассматривать опыт Руси доромановской придется открывать сокрытые и фальсифицированные страницы истории нашей. Вопрос в том, пойдут ли так далеко наши сегодняшние патриоты, потому что ниточка истории приведет ко многим хорошо известным именам и откроет их с другой стороны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№54 марина_м 30 июля 2014 11:17
+11
СРАВНИТЕ!
Конституция СССР 1977
Статья 11. В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса.И все было нормально..Государство богатое было.
№55 GrimAquatic002 30 июля 2014 11:26
-8
Ой ли? Через десять лет это богатое государство распалось в том числе и из-за серьезных экономических проблем. Да и сама эта глава была обусловлена идеологией, а не интересами государства.
№56 kam 30 июля 2014 11:39
+4
Ваш ответ очень похож на ответ из широко известной в узких кругах "методички" Фашингтонского обкома".
Уж не от-туда ли Вы? fellow

Честно говоря, объяснять Вам хорошо известные истины из курса политэкономии и государственного права очень лениво, да и времени нет. И не надо только здесь говорить о том, что советская и капиталистическая теории разные. Они полностью одинаковые, различаются лишь системами координат оценки "что такое ХОРОШО, и что такое ПЛОХО". А законы везде описаны абсолютно одинаково, за исключением мелких и несущественных деталей, кстати, как раз связанных с "идеологическим окрасом" и принятой "базой системы координат".
Так что, перестаньте "лохматить бабушку". Здесь идиотов нет. tongue
№57 GrimAquatic002 30 июля 2014 11:50
-8
Их тут немерено. И все верят в "известные истины из курса политэкономии и государственного права".
№58 kam 30 июля 2014 12:16
+4
Идиот здесь Вы. И, надо отдать Вам должное, Вы здесь тоже не одиноки. biggrin Частенько сюда "заглядывают" такие, как Вы.
Кстати, для Вашего, так сказать, расширения общего кругозора, хочу заметить, что изучение "Капитала" (КМ) входит в обязательную программу очень известных Европейских высших учебных заведений.
№59 С.Влада 30 июля 2014 11:42
+10
Государство не распалось, а было ликвидировано нашими врагами руками Горбачева и Ельцина. Это был планомерный целенаправленный развал изнутри, развал сельского хозяйства и промышленности, искусственное увеличение гос долга, который мы кстати выплачивали за все республики до 2007 года. Внедрение чуждой идеологии по всем фронтам внутри страны и промывание мозгов западными " ценностями". Все это вкупе плюс спланированных гос переворот 1991 года и развалило страну.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№60 марина_м 30 июля 2014 11:51
+7
То есть Вас устраивает,что природные богатства нашей страны попадают в чей то личный карман?Я не думаю,что подавляющее большинство граждан это устраивает.Ну не нравится нам,что распродают Россию направо и налево.И выигрывают от распродажи природных ископаемых только тугие кошельки.
№61 GrimAquatic002 30 июля 2014 11:59
-5
Меня устраивает, что природные богатства не лежат мертвым грузом в недрах, а работают на увеличение благосостояния страны. Меня устраивает, что эти люди платят налоги, зарплаты и развивают инфраструктуру. Меня устраивает, что они внедряют инновации, увеличивая тем самым два предыдущих пункта. И все потому, что у них есть личная заинтересованность.
№62 kam 30 июля 2014 12:50
+5
Слова то "красивые", но за ними скрывается совершенно иное, противоположное Вашему красивому высказыванию:

"...природные богатства не лежат мертвым грузом в недрах, а работают на увеличение благосостояния страны..." - при частной собственности данные природные богатства "работают" лишь на увеличение благосостояния "владельца", но никак не на "...благосостояние страны..." У "владельца" нет интереса увеличивать благосостояние страны, и он не заинтересован в выплате налогов, зарплат и развитии инфраструктуры, так как все эти "расходы" очень сильно снижают прибыль частного "владельца" природного ресурса. И, чем меньше "...эти люди платят налоги, зарплаты и развивают инфраструктуру...", тем высокодоходнее и прибыльнее бЫнЭс у "владельца"!
Внедрение же инноваций связано, опять же с тем же, о чём я написал ранее, с уменьшением затрат на процесс извлечения прибыли, так как только в этом "...у них есть личная заинтересованность..."
Рассказывать про "добрых", "щедрых" и "порядочных" владельцев - это Вам надо в церковь священником идти. Там паства более верующая, чем здесь.
№63 С.Влада 30 июля 2014 12:01
+4
Именно так, слишком много свобод для западных оккупантов. А из обязанностей у них только одна- исправно получать доллары и ресурсы из колоний.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№64 Вито 30 июля 2014 17:11
+6
Цитата: GrimAquatic002
А давайте вы ее все-таки прочитаете, а не будете верить на слово всяким шарлатанам.

Прежде чем предлагать кому-то чего-то, не мешало бы самому с этим ознакомиться. Судя по вашему комментарию, вы в Конституцию России дальше обложки не заглядывали.
И что бы вы не говорили, в обратном не убедите.
№65 Алексей.О 30 июля 2014 20:55
+1
Я вам не устаю поражаться, иногда вы адски "философствуете" и давите какие-то идеи вроде мозговитые, а потом снова 10-20 постов отборного либеродерьма из вас прёт, вы форточки овертона не освоили, видимо, или как ваше поведение объяснить? Странная вы и загадочная личность, короче - интересная. Но форточник из вас не получился, это я вам говорю сразу. Во всех смыслах слова, ага.

ЗЫ: Ара, как говорят наши друзья добрые, воинственные и носатые, простите за "стереотипное хамство", в данном случае я лишь с уважением. Так вот, ара, слушай. ты мне расскажи уж, правда, о том, что такое 5ая колонна, если уж я не знаю, и 6ую не зря отделили от таких как ты, они гораздо говённее, умнее и выше, а вы у них в роли разменных пешек, точнее - такие, как ты, даже не пешки, а просто отмершие куски роговицы, которые на выброс работают, пока есть зачем. Жаль, что ты так и не понял, что тебя в их ряды не пустят, сколько бы ни пообещали. Глупый интернет-нуб, задёшево купленный.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№66 Арцыбашев.Ю 30 июля 2014 10:41
+8
Конституция - лишь часть законодательства, хоть и важная. Тезис Фёдорова об основополагающем и фундаментальном влиянии конституции на всё в России - очевидное преувеличение, диктуемое "повесткой дня" самого Фёдорова и его опытом/представлениями о том, как исправлять положение. Совершенно очевидно, что ВВП решает ту же задачу - вывод России из-под внешнего управления - в отличном от Фёдорова ключе - и Народный Фронт - тому яркая иллюстрация. ВВП не агитирует за митинги и прочие массовые действа - а всячески подталкивает народ решать свои конкретные задачи, влезая в УПРАВЛЕНИЕ процессом - а не требуя от чинуш решения. Логическое развитие такого движения с неизбежностью придёт к не соответствию конституции насущным задачам - и необходимости менять конституцию "под задачи", а не просто для правки кривых колониальных формулировок. Короче говоря - взгляды на причинно-следственные связи в вопросе о конституции у Фёдорова и ВВП разнятся сильно - и я склонен считать подход ВВП более практичным.
№67 Warga 30 июля 2014 11:44
+1
Нас надо активнее втягивать в политику. В осмысление происходящего. История делается при жизни ОДНОГО поколения - врать людям становится все труднее. А то у некоторых в голове бархатный сезон и т.п., а на носу-то ядерная зима crazy
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№68 Boriss73 30 июля 2014 13:30
-2
Вашпе чотко сказано! Я так формулировать пока не умею. Считаю работу Фёдорова нужной, не каждый аналитическим аппаратом как товарищ Арцыбашев обладает, а Евгений Алексеевич даст толчок к рассуждению человекам.
№69 Елена Малых 30 июля 2014 10:26
+2
applodisment
№70 rjylskm 30 июля 2014 10:26
+2
Пора!!!
№71 strateguk 30 июля 2014 10:32
+6
в первую очередь с мвф и юнисеф - дедолларизация и отказ от "евростандартов" в образовании и воспитании детей!
№72 марина_м 30 июля 2014 10:36
+15
Конституцию менять надо..Не наша она."Статья 6. Пункт 3 Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.По сравнению с другими странами или с СССР Россия лишена такой меры наказания как лишение гражданства. Т.о. каким бы не был гипотетический гражданин России злодеем, его нельзя лишить гражданства, а значит и права на въезд в страну. Только по его доброй воле он может сменить гражданство и страну проживания. Что не вяжется с гипотезой, о том, что он злодей. Идея о том, что пусть он сидит 25 максимальных лет в тюрьме, и кормится всё это время за счёт государства восторга вызывать не может.
Статья 9. Пункт 2 Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Конституция РФ 1993 года является единственной конституцией мира, в которой прямо прописана возможность частной собственности на природные ресурсы.
Статья 12 В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.Благодаря этой статье президент и губернаторы не имеют юридической власти над мэрами и выборными депутатами. Так как норма закона об отзыве населением избранных мэров и депутатов фактически не работает, мы получаем значительную прослойку никому не подчинённых феодалов, которые полностью игнорируют интересы народа и государства.
Статья 13. Пункт 2 Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.Идеология такая же важная часть суверенитета страны как собственная валюта или собственная армия. Запрет на государственную идеологию для России можно сравнить с запретом на собственные вооружённые силы, который действовал в разные периоды истории в адрес многих побеждённых в войне государств. Запрет на государственную идеологию серьёзнейшим образом ущемляет наш суверенитет.
Статья 15. Пункт 4 Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.Этот пункт серьёзно обесценивает всё наше законодательство, так как он позволяет обойти любую норму наших законов путём заключения соответствующего международного договора с любым государством.
Статья 75. Пункт 1 Основная статья: Инкубатор:Центральный банк РФ Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.Данный пункт Конституции Российской Федерации подвергается критике со стороны ряда экономистов, общественных деятелей и патриотических организаций, которые видят в данной статье нарушение экономического суверенитета России. По их мнению, право эмиссии отдано не государственной структуре, а «частной конторе»: Центральному банку Российской Федерации. Эти специалисты указывают, что ЦБ РФ неподконтролен государству, и что в названии банка отсутствует слово «государственный», которое было в полностью подконтрольном государству Государственном банке СССР. При этом, например, в ЦБ КНР — Народный банк Китая — подчинён государству полностью.Разве эта конституция на благо нашего народа???
№73 Е.Андрей 30 июля 2014 11:00
+5
Браво товарищь!Читаем и вдумываемся в смысл этих статей конституции. applodisment yes
№74 Valog 30 июля 2014 11:25
+1
good Отличная подборка!
№75 catapta 30 июля 2014 12:00
0
лишение гражданства: кто будет решать кто достоин кто не достоин быть гражданином РФ? На основании чего? Процедура какая?
На основании какого признака?
Вы исходите из того что гос-во хорошее, но гос-во бывает и плохое, поэтому нужно и международное право и местное самоуправление.
гос идеология - это то, из-за чего СССР развалился. Человеку нужна свобода.Я против гос идеологии. Это не вопрос ведения гос-ва
Про частную собственность не сужу, особенно в свете принятого решения в Гааге. Это беспредел конечно. Своровали гос ресурсы, налоги не платили, а теперь еще и компенсации требуют
Про банк тоже - т.е. гос-во сколько захочет столько и будет денежки печатать? Что вас в этой норме смущает? Разве председатели центробанка не согласовываются с президентом? И вообще конкретно какая выгода будет от смены нормы?
№76 марина_м 30 июля 2014 12:21
+3
Насчет лишения гражданства.В ССР такая норма была.Что касается западных стран.Во Франции лицо, имеющее гражданство этой страны, может быть его лишено по следующим причинам:
1) было осуждено за преступление против безопасности государства;2) было осуждено за преступление;3) было осуждено за уклонение от обязанностей, налагаемых Законом о воинской повинности;4) занималось в пользу иностранного государства деятельностью, несовместимой со званием француза и наносящей ущерб интересам Франции;5) было осуждено во Франции или за границей за действия, рассматриваемые по французскому закону как преступление, влекущее за собой осуждение на срок более 5 лет тюремного заключения.

Обстоятельства, могущие привести к прекращению немецкого гражданства. Например, обман властей в процессе натурализации (вступление в гражданство лица по желанию) - предъявление подложных справок о доходе семьи, сокрытие уже имеющегося брака, сокрытие предыдущих судимостей в стране происхождения и др.
Также гражданство утрачивается:
1) из-за отказа от воинской повинности; 2) по распоряжению административных органов;
3) внебрачным ребенком, узаконенным в соответствии с действующим немецким законодательством;4) немкой при вступлении в брак с гражданином другого государства.
Канада
1. Если гражданин Канады, рожденный за пределами страны после 14 февраля 1977 года от одного из канадских граждан, не продлил гражданство и не прожил в Канаде минимум один год до момента подачи прошения о продлении, то он лишается гражданства в возрасте 28 лет.
2. Если гражданин страны на момент получения гражданства заявил ложные сведения о себе или подделал необходимые документы.
Швейцария
1. Граждане, достигшие 18-летнего возраста и не проживающие на территории страны, лишаются гражданства, если у них есть подданство другой страны.
2. Министерство юстиции конфедерации или управление полиции может лишить гражданства человека, имеющего помимо швейцарского другое гражданство, в том случае, если он нанес ущерб государственным интересам Швейцарии.
США
Гражданин США лишается гражданства:
1. Если он служит в иностранной армии.
2. Если доказано, что он совершил государственную измену.
3. Если он прошел процесс натурализации в другой стране (хотя последнее время Госдеп официально признает двойное гражданство).
4. Если он произнес клятву верности другому государству.
5. Если он работает в правительстве другого государства и определяет политику этого государства.
6. Если он прошел процесс натурализации при помощи лжи или злого умысла.
7. Если он начал процесс натурализации, будучи уволенным с военной службы другого государства с формулировкой "уволен с позором".
8. Если он не смог честно и полностью ответить на все вопросы, проходя натурализацию.
9. Если в течение пятилетнего прохождения натурализации он был вовлечен в деятельность организаций, запрещенных службами, осуществляющими натурализацию.
10. Если в течение десяти лет после завершения натурализации новый гражданин воспользовался 5-й поправкой к конституции США и отказался давать показания перед соответствующим комитетом конгресса.
У них эти нормы почему то есть..И никому особо не мешают.Я бы даже сказала,что дисциплинируют,в какой то мере.
№77 catapta 30 июля 2014 12:29
0
ну а толк то какой? потом опять жаловаться будете что дума фигней страдает
№78 марина_м 30 июля 2014 12:43
+4
Вы прочитали, за что лишают гражданства в европейских государствах и США? Во многом,избавляются от людей,гадящих своей стране.Наши люди только поддержат такое предложение.Слишком много у нас развелось людей,вредящих государству.
№79 catapta 30 июля 2014 19:34
+1
я считаю что людей гадящих своей стране надо ставить на место по-другому, это вопросы дискуссии, а не лишения гражданства. Я не вижу, что они много гадят. Вообще надо понимать, что либерализм как ненависть к России - это слишком глубокое и чем-то должно быть обоснованное явление. О нем много писал еще Достоевский, многие другие писатели философы считали Россию страшно отсталой. Т.е. вы значительную часть граждан просто хотите выпихнуть за пределы страны только потому, что они пессимисты.
Вот знаете как нельзя было допускать фашизм на Украине, так и сейчас нельзя откатываться назад и возвращать нормы, ущемляющие права человека

"немкой при вступлении в брак с гражданином другого государства." вот например чистая дискриминация по половому признаку.

Если вы приведете другой разумный довод кроме того, что вам не нравится мнение некоторых граждан, я послушаю.
№80 catapta 30 июля 2014 19:40
+2
Жизнь это вообще сплошная конкуренция, и если себя изолировать от всех влияний - это неизбежно закончится деградацией. Что и было причиной развала СССР. Поэтому давайте избегать ошибок прошлых лет.
№81 Сергей СЗ 30 июля 2014 16:50
0
Марина, большое спасибо за четкое и внятное разъяснение основных "неконституционных" положений нашей "конституции".
PS. Кстати, обратили внимание: после Вашей публикации засланный казачок GrimAquatic или как его там - тут же заткнулся?
№82 Лана Николана 30 июля 2014 11:19
+1
Вот на Руси всегда так-гром не грянет, мужик не перекрестится feel
№83 ФриГал 30 июля 2014 11:27
+3
Ну, товарищи, процесс пошел. (это Горбачев говорил?)
Может объявить этих господ (Горби и ЕБН-а) шпионами США, и соответственно денонсировать под это дело все договоры, ими подписанные и нас не устраивающие?
№84 С.Влада 30 июля 2014 11:30
+2
Если некоторые чиновники почуяли ветер перемен и пытаются перестроиться на патриотическую волну, хочется обратить их внимание и попросить проверить прежде всего российские правовые акты на соответствие Конституции СССР 1977 года, и конкретно Беловежские соглашения 1991 года, развалившие страну. Кроме того,проверить и придать огласке сокрытие реальных результатов всенародного референдума 1991 года. Вот с этого надо начинать, если они почувствовали себя патриотами. Иначе все это потеря времени. Нужно начинать всегда с начала и с сути, а не с следствия. Ведь де-юре СССР все еще существует.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№85 nati 30 июля 2014 11:31
+2
давно пора и конституцтю тоже надо менять а вообще целиком доверяю ВВП и аать ему статус императора со всеми полномочиями но с условием по смерти передавать ни по наслеаству а лучшему
№86 Warga 30 июля 2014 11:47
+1
Может и не зря юристов расплодилось biggrin
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№87 С.Влада 30 июля 2014 12:04
+3
Юрист юристу рознь. Главное, чтобы у нас побольше истинных патриотов, как вы выражаетесь " расплодилось".
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№88 catapta 30 июля 2014 11:50
0
Т.е. сами накосячили, наняли голландских юристов, подписали дурацкую бумажку не предполагая что суд примет сторону оппонентов, как попало защищались, а теперь выходить из под юрисдикции международного права.
По-моему так не делается.
№89 pegosya 30 июля 2014 11:55
+2
Для GrimAquatic002

.....гаснет стимул вообще что-либо строить.....Значит следующим законом должен быть закон оговаривающий срок аренды ( не покупки недр), % в пользу государства,% выплат премий высших эшелонов таких компаний, и никаких по наследству, без права выкупа. Зарекомендовал себя с + стороны для государства, аренду можно и продлить. А то все в рекламе и видим: газпром- это ваше достояние Россияне. Почему в Норвегии недра с нефтью принадлежат государству? И каждый,повторяю, каждый гражданин,проживавший в стране во время принятия закона, получает ежегодно свой % от государства.Даже дети.Но до совершеннолетия за этим строго следит государство. И дороги. Это то же только государство.Никаких частных компаний. Потому что это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ объект. Кто не верит, может съездить и проверить.
№90 paveltt 30 июля 2014 12:00
+2
А как насчёт ОЗ РФ - где сказано о приоритете мепждународного законодательства? Пора изменять конституцию!
----------
Павел Тукабаев
№91 staratel 30 июля 2014 12:00
+4
В первую очередь пересмотреть , точнее отменить принятую в начале 90х проамериканскую конституцию . Первая задача пересмотреть сроки работы президента ! Путина в пожизненные президенты ! И пусть либерасты захлебнутся своими соплями !
№92 Сидор Сидоров 30 июля 2014 12:38
-1
rtfm «Российская Конституция не просто говорит о существовании «общепризнанных» норм и принципов, но и в отличие от всех других Конституций стран мира инкорпорирует их в собственную законодательную систему и отдает им приоритетность по отношению к национальному законодательству. В таких формулировках, как в России, положение об общепризнанных нормах и принципах представлено только в Конституциях Австрии и Германии, где они появились после поражения в Первой и Второй мировых войнах и представляли собой фиксацию ограниченности суверенитета потерпевших поражение государств. ПОРА МЕНЯТЬ КОНСТИТУЦИЮ!
№93 Арцыбашев.Ю 30 июля 2014 13:39
+1
Насколько я понимаю манеру ВВП решать проблемы, он собирается сделать "«общепризнанными» нормами и принципами" то, что напишут Россия и Китай - скоро напишут. А США с прихлебателями осядут в мусорном баке, как осуждённые мировым сообществом (Россия + Китай + БРИКС + почти все) ПРЕСТУПНЫЕ РЕЖИМЫ, виновные в бесчисленных преступлениях перед человечеством вообще и перед каждой страной в частности - ВСЕМ есть, что предъявить этим скотам.
№94 Игорь Кузьмин 30 июля 2014 13:14
+3
А, вообще-то Сталинская конституция чем была плоха. Вот к ней и вернуться, подкорректировать кое в чем, внести поправки и вперед. В самом деле она более демократична, чем нынешняя, явно написанная советниками из Штатов.
№95 doc 30 июля 2014 13:32
+3
Согласен с предыдущем - вернуть конституцию, которая была в СССР при Сталине.
№96 Warga 30 июля 2014 15:32
+1
С ужасом узнала факт о том, что при Сталине цены снижались...как бы его не чернили, толку нет, он нам нужен rus
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№97 Border_of_darkness 30 июля 2014 13:46
+1
Дык давно пора денонсировать не выгодные России договора..
№98 Warga 30 июля 2014 15:30
+1
Цитата: GrimAquatic002
Меня устраивает, что природные богатства не лежат мертвым грузом в недрах, а работают на увеличение благосостояния страны. Меня устраивает, что эти люди платят налоги, зарплаты и развивают инфраструктуру. Меня устраивает, что они внедряют инновации, увеличивая тем самым два предыдущих пункта. И все потому, что у них есть личная заинтересованность.


Недра работают на благосостояние не нашей страны (не моей), а пиндостана в т.ч. А "личная заинтересованность" иностранных юр.лиц только в макс. прибыли, а "после нас хоть трава не расти". Меня это не устраивает. И таких (У-РА) большинство... Короче - это наша корова и мы ее доим, понял?
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№99 DivisionBoy 30 июля 2014 17:09
0
Особое внимание уделили бы договорам с 89 по 1999-ые годы, 99% из них можно смело денонсировать.