Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Война и Единение

Война и Единение

Какова сегодняшняя ситуация вокруг России? Что происходит? Ответ на этот вопрос помогает дать ответы и на все последующие.

Как должны вести себя патриотические силы страны? Почему российская власть ведет столь осторожную внешнюю и внутреннюю политику?

Ответим на первый вопрос – наступит ясность и во всех последующих «неясностях».

Политика России, действия российской власти, поступки и стратегия патриотических сил страны должны соответствовать складывающимся реалиям. Не может и не должно быть ситуации, когда реальность международной политики существует сама по себе, а российская власть и патриоты страны играют некую роль, которая никак с этой реальностью не стыкуется.

Каковы же сегодня реалии? Оглянувшись вокруг, мы увидим все признаки мирного времени: отдыхающие на пляжах, кафе на улицах, девушки в красивых летних платьях. Между тем эта мирная реальность современной российской жизни весьма обманчива.

На самом деле Россия УЖЕ подверглась агрессии. США атакуют нас на территории Украины. Война, развязанная там, имеет куда более глобальные цели, нежели принуждение жителей двух областей Новороссии признать власть киевских властителей. Цель этой страшной, но пока еще локальной войны – начать битву куда более масштабную, желательно мировую. И обязательно втянуть в нее Россию.

Все это происходит на фоне псевдомирного мирового политического пейзажа. Наши геополитические «партнеры» улыбаются и делают вид, что никакой войны нет и планов войны нет. В такой ситуации и Россия делает вид, что никакой войны нет. Мы тоже «дипломатически улыбаемся».

Но ведь фактически ситуация иная. Давайте наберемся мужества и скажем себе прямо – война уже идет по факту. Несмотря на мирный «антураж» российских городов и сел, налицо все признаки наступившего военного времени. Стрельба и обстрелы на границе, масса беженцев, гробы с добровольцами, которые по велению сердца отправились помогать тем, кто нуждается в помощи. Мобилизация в соседнем государстве, которое направляет группировки своих войск к нашим рубежам. Информационная война, в которой Россию выставляют агрессором. Череда военных учений, которые проводит и Россия и НАТО, готовясь к любому возможному развитию ситуации. Тщательно организованные кровавые провокации, в том числе – с уничтожением гражданского самолета и однозначным возложением вины Западом на Россию без каких-либо доказательств.

Для настоящей войны не хватает только боевых действий с участием российской армии после формального объявления войны нашей стране. Нет только дипломатического объявления войны. Только этого — все остальное уже налицо.

А раз пока необъявленная, но от этого не менее опасная для нашего государства, война уже идет, то это значит, что и российское общество должно начать жить по правилам военного времени. Это значит, что экономическая, политическая, национальная, кадровая и все остальные составляющие политики страны должны функционировать руководствуясь логикой войны.

Что это значит?

Это значит не только необходимость «чистки» рядов и удаления – обезвреживания Пятой колонны, которые обязательны в условиях военного времени для исключения возможности прямого предательства.

Главное из правил военного времени – единение общества вокруг фигуры Верховного Главнокомандующего. Потому, что только ситуация подобного единения народа и дает возможность для «чистки», смены кадрового состава и других «укрепляющих» действий для государственного организма.

Совесть у нас чиста. Не Россия, не мы начали выстраивать так международную политику. Это нам создают такую ситуацию, что единственным вариантом для выживания нашего государства и сохранения исторической перспективы, становятся действия и поступки в логике военного времени. Мы должны поступать именно так, по крайней мере, до того момента, пока не сможем переломить ситуацию и вернуть геополитическое положение в рамки настоящей, а не мнимой мирной жизни.

Любой, кто хоть мало-мальски знает историю, согласится, что единение и подчинение тому, кто руководит страной и боевыми действиями всегда были залогом победы страны. Исключений из этого правила не бывает.

Отказ поддержать главнокомандующего Иосифа Сталина есть поддержка главнокомандующего Адольфа Гитлера. Чтобы себе не выдумывали те, кто не поддержал первого и дал присягу второму.

Сегодняшнее российское общество обязано оказывать максимальную поддержку президенту России Владимиру Путину, который является Верховным Главнокомандующим. Отказ в его поддержке под любым предлогом, есть по факту поддержка Вашингтона и Брюсселя, которые столкнули в пучину братоубийственной войны Украины и мечтают туда же столкнуть и Россию.

Поэтому сегодня единство патриотических сил является не просто красивым призывом, а насущным требованием для выживания страны. Амбиции и эмоции должны быть отложены в сторону. Крики о «предательстве» и «сливе» в апреле или в августе 1941 года в адрес Сталина, одинаково являлись предательством, потому, что объективно помогали врагам России. Тот, кто действительно является патриотом, тот не может не поддерживать Главнокомандующего своей армией. Примером обратного поведения, которое стоило нашей стране буквально рек крови и неисчислимых бедствий, являются действия части генералитета и семьи Романовых в конце 1916-начале 1917 года. Они решили, что тогдашний государь, тогдашний Главнокомандующий Николай II в силу определенных причин плохо руководил страной и армией. А потому можно и должно не только поносить его лично и всю царскую семью, но и «отодвинуть» его в сторону путем заговора или переворота. Это создало питательную почву для действий внешних сил, и в феврале 1917 года случился госпереворот, который отстранил царя от управления страной и руководством армией. Что получилось в итоге? Всего через четыре-пять месяцев армия была разложена и развалена, экономика разрушена, а через год после «отстранения Николая кровавого» в стране уже шла гражданская война. Чем все закончилось в итоге, думаю, напоминать не нужно.

Во время войны нельзя оставаться в стороне, и оттуда, из этой «стороны», красиво критиковать и обличать. Либо ты на одной стороне баррикад, либо на другой – все остальное вредные иллюзии.

Вывод отсюда напрашивается простой – тем, кто действительно является патриотом, а не просто использует патриотические слова и символы ради карьеры и популярности, нужно немедленно прекратить любые свары и ссоры. Нужно дать возможность власти опереться на патриотов, которые объединены и не распадаются «на фракции».

Почему это так важно?

Разговоры о том, что именно поведение и мысли элиты являются главным препятствием для проведения той политики, которую хотели бы видеть патриоты, является, как бы помягче, сказать, не совсем верным.

Весь народ нашей страны можно разделить на три совершенно неравные части.

Первая часть – та самая «элита» либерального толка, которую очень часто по ее личным качествам действительно нужно брать в скобки. Это сторонники западного «пути», связанные с Западом своими капиталами, недвижимостью и детьми, учащимися в западных университетах.

Вторая часть – несколько больше первой, но все же, несопоставимая с оставшейся третьей, — это активная патриотическая общественность. Разного оттенка, разного толка, но одинаково любящая Россию и понимающая гибельность либерального курса.

Третья часть – это и есть, собственно говоря, народ. Это 90% населения страны.

Либеральная элита боится столкновения с Западом, для нее это потеря капиталов и отпуск в Геленджике вместо отпуска в Ницце. Патриотическая общественность не боится столкновения с Западом, а отчасти очень даже его желает, не будучи зависимым от него ни материально, ни морально.

А что остальной народ? А он наслаждается возможностью потреблять. Жить в относительно спокойном обществе и получать возможность покупать и тратить. Для этих 90% людей – открытая конфронтация с Западом означает если не снижение жизненного уровня, (хотя и это нельзя исключать) то, как минимум, серьезное оскудение ассортимента приобретаемых жизненных благ.

И народ сегодня не готов отдать эти блага, не готов потерять возможность к их потреблению.

В этом и есть главная проблема для проведения полностью суверенной и полностью независимой внешней и внутренней политики.

Ни один здравомыслящий руководитель страны не будет проводить политику, которую поддержит подавляющее меньшинство, и наоборот осудит подавляющее большинство народа. Отсюда и логика действий современной российской власти. Послушаться либералов – значит «отдать» Крым и сдать следом и саму Россию – это самоубийство короткое и быстрое. Послушаться прослойку патриотов – вступить в прямой военный конфликт, обрушить жизненный уровень и потребление внутри страны, с опять-таки «майданизацией» внутренней жизни. Это гибель страны в более долгосрочной перспективе.

Между Сциллой и Харибдой…

Вот эти соображения и диктуют сегодняшнее поведение Кремля. Воссоединить Крым и Россию в молниеносные сроки, когда Запад просто «проспал» и не мог по-настоящему противодействовать. Иначе невозможно – потеря Крыма и выдавливание оттуда Черноморского флота были бы кратчайшим путем к потере контроля уже над Москвой. Действия в условиях активного противодействия американцев на Юго-Востоке Украины, с постоянным риском втягивания России в войну, уже не могут быть столь молниеносны и однозначны. Но для руководства России, как и в ситуации с Крымом совершенно понятно, что конечной целью действий США, которые направляют действия Киева, есть государственный переворот в Москве. Переворот, потому, что Россию втянули в войну, и она потеряла своих сыновей и уровень жизни, или переворот, потому, что она потерпела геополитическое поражение, недостаточно поддержав ополчение Юго-Востока.
Каждый взрослый человек считает себя самостоятельно мыслящим, считает себя творцом процесса, забывая, что чаще всего наши собственные мысли могут являться плодом тщательной работы опытных манипуляторов. Которые через СМИ, интернет и «общественное мнение» вкладывают десяткам и сотням миллионам людей в голову нужный взгляд на происходящее. (Яркий тому пример – население сегодняшней Украины, значительная часть которого живет просто в созданной украинскими СМИ лживой реальности).

Президент России Владимир Путин реально путает игру мировым глобализаторам. И дело не только в Сирии и даже Украине. На саммите БРИКС в Бразилии созданы альтернативный Банк развития и по сути альтернативный МВФ. Если это не задушить в зародыше гегемонии доллара, а значит и США может наступить конец. Инициатором наступления на доллар в финансовой сфере является президент России. Если сместить его от власти доллар может и устоять.

Ближайший рубеж борьбы за доллар – 2016 год. Это выборы в нашу Госдуму. Мы вновь рискуем увидеть «феномен» 2011—2012 года, когда в едином строю против Путина вышли левые, националисты — крайне правые, либералы и гомосексуалисты. У каждого будут свои причины требовать смены власти. Причем – эти причины будут взаимоисключающими. Но каждому их заботливо придумают, чтобы всех вместе собрать под одними лозунгами смещения власти на одной и той же площади Москвы. Каждому пояснят, почему и за что он должен «стоять» рядом с теми силами, с кем никогда и никуда он в обычной ситуации и по логике в одном месте находиться не должен.

Каждый кто «свободно мыслит» и думает, что сам составляет свое мнение, вновь рискует оказаться жертвой манипуляций геополитических соперников нашей страны. Ведь те, кто стоял на болотной, кто ходил на протестные митинги 2011—2012 годов во многом изменили свое мнение и даже политические взгляды под влиянием трагедии на Украине. Однако большинство из бывших «белоленточников» всех мастей до сих пор будут уверенно говорить, что пришли на протесты по своей собственной доброй воле, а не потому, что их мнение было ловко направлено манипуляторами в нужную сторону. А это значит, что они до сих пор находятся в плену манипуляций и могут быть подвержены этим манипуляциям вновь в самой серьезной степени.

Вы мыслите свободно? Вы либерал? Прекрасно! Требуйте свержения власти, потому что она нарушает права и свободы граждан и вмешивается в дела соседних государств.

Вы патриот, антилиберал? Покажите свободу вашего мышления – требуйте свержения власти, которая не защищает права и свободы граждан Русского мира и не вмешивается в дела соседних государств, где эти права нарушаются.

Вы гетеросексуал, сторонник традиционной семьи? У вас есть прекрасная возможность показать всем, что вы свободно мыслящая личность, а не какой-нибудь винтик! Требуйте свержения власти, потому, что она не защищает традиционную семью и потворствует показам по ТВ бородатых женщин и женоподобных педерастов.

Вы гомосексуалист? Уж вы мыслите свободно и независимо! Покажите пример всем, кто еще не достиг вашего уровня свободы: требуйте свержения власти, ведь она не дает геям равные права и не размешает им жениться друг на друге, как «во всех цивилизованных странах».

Вы рыночник? Тогда вы должны требовать смены власти, потому, что она исключительно сильно вмешивается в экономику и тем самым наносит ущерб стране.

Вы не верите, что «невидимая рука рынка» все отрегулирует? Тогда вы должны требовать смены власти, потому, что она крайне слабо регулирует экономику и тем самым наносит ущерб стране.

Кто там еще остался неохваченным? Борцы за чистоту природы и экологию? Отлично! Идите сюда – продажная и воровская власть ради своих барышей губит леса и озера, готова испортить арктический шельф. Требуйте свержения этой власти, ради спасения чистой воды и чистого воздуха.

Пока не поздно! Все как один!

Скажите, каковы ваши взгляды, и манипуляторы каждому придумают причину, по которой вы должны встать в один строй тех, кто станет майданить в России…

Все это уже было в нашей истории. Думские лидеры 17-го года думали, что их речи и их ораторские таланты помогут направить события в нужное русло. И после смещения «плохого» царя «хорошая» общественность Временного правительства сразу наладит дела. Закончилось все катастрофой. Для всего народа.

Они думали, что занимаются политикой, а на самом деле занимались политиканством.

Мы должны усвоить этот урок — любая политика в военное время губительна для страны. Во время войны она неизбежно превращается в политиканство, а занимаются этим те, кто заинтересован в поражении своей собственной страны.

Логика военного времени неумолима: если мы не перестраиваем всю жизнь страны, том числе и политическую, мы неизбежно получаем тот результат, который получился в 1917 году, не получился в 2012. Мы вновь рискуем потерять страну в 2016, когда будут выборы в Госдуму.

Если патриотическая общественность действительно претендует на то, чтобы отражать волю народа страны, то и ответственность она должна нести соответствующую. Это повышенная мера ответственности за свои слова и поступки.

Нужна ли дискуссия между патриотами? Конечно. Обязательно!

Но именно дискуссия, а не словесная война на уничтожение, которая стала возможной в последнее время.

Военное время диктует свою логику: патриотическая общественность должна отложить в сторону свое несогласие друг с другом. Должна забыть на время свое несогласие с теми или иными решениями власти и Верховного Главнокомандующего.

Взвешивать каждое слово. Прекратить истерики и словесные дуэли, в запале которых вешаются ярлыки и раздаются несправедливые эмоциональные упреки.

В войне побеждает тот, у кого крепче нервы.

Вот этот пример и должны показать всему народу патриоты России.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей999 29 июля 2014 14:28
+16
А я снова повторюсь biggrin

Если глянуть сверху на что происходит то можно увидеть следующую картину:

«Свидомый» али «Ватник-Колорад», «Бульбаш» не столь важно. Это единый народ!

Начнем с «Бульбашей» У ребят назревает нечто на подобе майдана. Белорусское общество разделилось на два лагеря — одни поддерживают ополченцев, другие ратуют за продолжение АТО и уничтожение «террористов». А тем временем по Минску начали распространять интересные листовки.

Если коротко «Потому помогайте Украине. Призываю белорусских мужчин, которые могут владеть оружием, ехать добровольцами на Украину и вступать в отряды украинского сопротивления оккупантам (вроде «Донбасса»). Белорусская помощь нужна и украинцам, и белорусам. Кроме того, воюя за Украину, белорусы получат военный опыт по борьбе с фашизмом, который потом может очень пригодиться в Беларуси.

Будьте достойны наших славных предков литвинов, которые на протяжении пятисот лет успешно защищали себя и наше демократическое Великое Княжество Литовское и спасли монархическую Европу от московско-монгольской Орды. Фашизм должен быть ликвидирован, агрессивная империя уничтожена.»

Всё остальное тут.

Т.е. как мы видим движняк и там начинается.

Теперь вернемся на многострадальную Окраину Руси. По сути воюют русские с русскими. Как Вы понимаете это одна из задач. Сделано все просто и примитивно, а именно Два простых до безобразия правила соблюдены:

А) Проведи границу между «своими» и «чужими».

Б) Убеди «своих», что им есть, что делить с «чужими».

Дальше люди сделают всё сами.

Идём дальше, Молдова. Армия которой подчинена Румынскому командованию (Румыния член НАТО) должна будет атаковать ПМР. Ибо Американцы уже сказали Москве убрать миротворческий контингент из ПМР. А ПМР сдаться Молдавии. Параллельно между ПМР и Украиной роится и минируется ров. Как только он будет закончен, останется ждать команду - START. Техноген в любом виде сейчас необходим Западу, дабы "продолжить борьбу с терроризмом", и не важно какой : аммиачный трубопровод, али ЮжноУкраинская АЭС в Николаеве (Ближайшая к ПМР).

После принцип домино во всей красе.

Верить во всё это мозг отказывается, но по мне так уже вопрос не стоит, будет или нет. Вопрос стоит - когда. Ибо если Москва не ответит на выше перечисленное, это будет сигналом к началу расчленения России. Но Москва готовится и уже давно. Прочитав новости и рубрики «армия и флот» можно об этом понять. И готовится так вдарить, шоб больше и мыслей не было дурацких в голове льва, лезть на медведя.

И еще, не один я пришел к выводу о том что Запад(Лев) очень торопится. Причину не знаю. Видимо поймем тогда, когда не успеет.

За сим кричать "Путин Слил Новороссию" как минимум работать на врага. Причем не понимая этого. Выбор стоит не между совсем никого не убило и то что сейчас На Донбассе. А между 10 000 и миллионами могилок!!!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№2 Смирнова_Наташа 29 июля 2014 15:16
+4
А чего удивляться! Лукаш им дал карт-бланш в интервью Ксюшади.
№3 Сергей999 29 июля 2014 15:21
+1
Я не удивляюсь. Я как доктор факт констатирую))) Бацька мужик умный. Я думаю он знает что делает. Да и сам организатор листовок, далеко за пределами РБ. Так что не всё так плохо)))) Вот тут полный варинат на тему "Листовок"
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№4 Gnus 29 июля 2014 14:35
+37
№5 skeptik1971 29 июля 2014 16:52
+6
Не знала, что у него русские корни. Быть русским-БОЛЬШАЯ ЧЕСТЬ!
№6 V_Svitich 29 июля 2014 18:14
+5
То-то я смотрю Лео не отъявленный пиндос, есть в нем что-то человеческое...
№7 Д.Андреев 29 июля 2014 14:36
+14
Смотрел ролик на ютубе, проскочила в разговоре информация об использовании пиндосовских беспилотников. Причём не разведывательных, а ударных! Атаковали машину, в которой ехали в Россию участники интервью. Кто может управлять такими аппаратами? Ну уж не укропы точно. Стрелков говорил по поводу негров и поляков, недавно в танке одного негра убитого нашли, тоже на ютубе сказано было. Прямая интервенция, пока не перешедшая на территорию России!
№8 jevodan 29 июля 2014 14:36
+5
Да,всё верно, большинство не откажутся уменьшить размер собственной шоколадной конфетки,потребляемой каждый день за чаем ради чего то там,главное своя попа. Те,кто готовы пожертвовать своей частью материального вовсе не идиоты альтруисты - они просто видят картину на перспективу и задумываются о жизни своих детей,как ни пафосно это прозвучит.
№9 e_lena2012 29 июля 2014 15:31
+3
Как правильно сказано, именно за жизнь своих детей. Родительская любовь и забота приняли материальное очертание, душа ушла вместе с заботой о ней. Теперь имеем, что имеем в шкафу и комнате, содержание головного мозга вторично.
№10 Observer 29 июля 2014 14:37
+11
Молодец Стариков! applodisment
№11 Всмысле 29 июля 2014 14:39
+16
Политика-политикой, но земля, Родина у нас одна. И некому кроме нас стать на ее защиту. Будем сплоченными и не делимыми и победим!
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№12 ветер северный 29 июля 2014 14:42
+15
Согласен с вышеизложенным. "Гни свою линию.." Владимирович, а я поддержу!
№13 duche 29 июля 2014 14:48
+3
Да, все настойчиво стучат западные и заокеанские барабаны войны. Видимо короткая память, история ни чему их не научила, или сильная самонадеятельность,"исключительность".
№14 С.Влада 29 июля 2014 14:49
+10
Идея статьи весьма правильная. Единение. Как всегда наш Великий народ действовал в тяжелую пору войн и невзгод, которых на долю нашу выпало более чем на долю других народов. Только одно небольшое НО. Кто собственно будет заниматься выдавливанием пятой колонны и формированием патриотов в России? Пятая колонна во всех сферах власти, патриотические национально направленные законы не принимаются, указы Президента не выполняются. Если народ будет сидеть по домам и молчать в тряпочку, кто собственно воевать за суверенитет будет? Или мирный путь свержения западного ига мы отбрасываем как ненужный? То есть опять легче положить миллионы за свободу? У Путина связаны руки конституцией и прозападными законами, каким образом автор статьи видит борьбу патриотов за свободу страны? Сиди, помалкивай, там наверху дяди все знают лучше и все порешают? Очень правильная мысль в статье- мы должны всеми силами поддерживать Президента, но не с диванов, а прежде всего своей активностью и выражением этой поддержки открыто, требуя отмены прозападных законов и выдавливанием пятой колонны из всех сфер нашей жизни.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№15 polifonia 29 июля 2014 14:52
+6
Сильна стала Россия. Вот жаба и душит.
№16 eirene 29 июля 2014 14:53
+10
Екатеринбург, Калининград, Санкт-Петербург и Москва - опасны с моей точки зрения. Именно в этих городах, много недовольных, смотрящих на Запад либералов. Ну как можно было выбрать Навального на выборах в Москве? - 27 % выбрали! Когда он кричал хватит кормить Кавказ и за проведение гей-парадов. Эти его проекты роспил и т.д. финансируются на деньги населения, глупых людей, которые ему шлют.
Все эти либералы сходятся в одном: Надо расчленить страну, то по Уральскому хребту, кто Кавказ отделить, то Дальний Восток продать, Курилы отдать (о, как! а ведь это стратегически важные острова для нас) и т.д.
Самое главное сказали, нужно сплотиться вокруг президента! Конечно не со всем можно согласиться (Ливанова нужно поганой метлой выгнать!!!!!), и др.
но майдан на Украине должен быть прививкой и остудить даже самые горячие головы!
№17 Сергей999 29 июля 2014 15:05
+5
В тридевятом царстве выкормили змея…
Обложил он данью Матушку Расею.
Экая зараза по Руси гуляет!
Дай крови Кавказу, дай земли Китаю…

Братья! что мы приуныли?
Али позабыли, экими мы были?
Что ж мы, Братья...

Емелин Николай "Вспомним Братья"
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№18 Babayka 29 июля 2014 15:42
+2
Начиная с так называемой "перестройки" нам прививают ген любви к деньгам и то, что именно эта любовь сделает тебя счастливым, как не прискорбно, но именно эти настроения доминируют в крупных городах, возведенный в ранг божества дух подреблятсва и выпячивания себя на этом фоне. На мой взгляд Есть два способа выжечь эту напасть и вернуть Русских к их корням:
1. Мягкий эволюционный способ - который уже потихоньку запускают, это постепенная идеологическая обработка населения, причем не методами запрета ничего не выиграем, надо повышать уровень сознания общества.
2. Жесткий - это война во время войны так или иначе произойдет мобилизация общества и неопределившиеся, наиболее вероятно станут на Родную сторону, а все те кого уже не исправить либо на йух либо к стенке. Вот как-то так ИМХО.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№19 kemerunec 29 июля 2014 18:47
+3
Самая лучшая прививка-строительство Беломорканала.А затем освоение Колымы.Причем после перестройки все эти бывшие сидельцы повылезли из нор и что поразительно-прожили все за 90.А если бы сюсюкали как сейчас это происходит то и рейхстаг бы до сих пор стоял.Самое главное и НКВД не надо.Все эти рожи на виду и даже не пытаются шифроваться.Каждый раз как напряг с Западом жду когда же спросят с Чубайса.До сих пор не решились.А как бы смотрелся в зоновской самодеятельности к примеру Макар.Я не кровожаден но война уже на пороге.А по законам военного времени.....
№20 И.Пилипчук 30 июля 2014 02:19
+2
Что ж вам все Колыма покоя не дает. Не надо тут осваивать, работать надо.
№21 avissbp 29 июля 2014 15:05
0
dumaet
№22 Смирнова_Наташа 29 июля 2014 15:17
+3
Либеральная элита -это российское правительство,которое принесёт ещё много неприятных сюрпризов.
№23 Сергей999 29 июля 2014 15:28
+2
Не всё так однозначно)) Хоть бы пример с Мистралями. Ведь именно Медведев Д.А. сказал Сердюкову в течении 24 часов подписать договор с французами. И все плевались. А оно воно как вышло. И кораблик уже пасется в море. И штрафы которые должна выплатить Франция не дают им брыкаться. Плюс тёрки с США на тему мистралей. И как ни странно очень вовремя всё получилось. Да и Французы РФ должны еще один Мистраль. А ежеле нет, штрафы, штрафы.....)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№24 metromaxi 29 июля 2014 17:23
-5
Подумай, что будет, если они ни денег ни мистралей не дадут? Плевать ои хотели. А газ ни получать все равно будут. Олигархам же жить надо.
№25 Сергей999 29 июля 2014 17:44
+2
ну один уже отдали )) И поругались с США. Начали движуху по отказу от доллара. А второй не дали потому что - "позиция РФ на Ураине не изменилась")), а на самом деле пытались угодить и тем и другим. Значит есть ещё что-то, что не позволяет сделать так как ты говоришь)) Посему и глаголю : - не всё так однозначно. И Газ отправляют не олигархи, а ГАЗПРОМ. Правда сказать нужно, что есть и акционеры. Один из них бывший кандидат в президенты в США имеет 4% акций. Но у государства 50% + 0,255 точную цифру не помню, но около того(на сентябрь 2013). Отсюда вывод: мы много не знаем, что бы строить стратегию находясь на диване))))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№26 paveltt 29 июля 2014 15:30
+1
автор статьи как деп ГД Фёдоров - говорит об ответствености патриотических сил, которые должны.... и т.п. В данной ситуации, как и всегда в переломных моментах России - право решительного голоса и первого шага принадлежит тому, кого поддерживает большинство населения... угадайте с трёх раз - кто это? Вот я и говорю - мы ждём команды..... а её всё нет
----------
Павел Тукабаев
№27 tau73 29 июля 2014 15:38
+3
Мне кажется народ вряд ли встанет единым строем в поддержку Президента т.к. многие не приветствуют что у власти остались те кто разваливал Россию в 90-х, а ведь много их осталось при власти и при деньгах.Где громкие дела против чубайса или ему подобные, почему не сидят те кто реально продал пол России. Я готов встать в строй хоть завтра, но уничтожай коррупцию с показательными процессами и конфискацией, а так получается что сердюк продал пол армии и норм. Я живу в Забайкалье и на моих глазах уничтожались боеспособные части едешь по трассе и как после войны разграбленые и уничтоженные базы, аж слезы наворачиваются. Это можно квалифицировать как саботаж и предательство.
№28 metromaxi 29 июля 2014 17:20
-8
Полностью с вами согласен. С таким президентом и врага не надо. А рост патриотизма растет на страхе элиты потерять награбленное. Я также готов при условии возврата награбленного и лишения права жить в россии всех участников развала и нынешней власти. Суды.
№29 e_lena2012 29 июля 2014 15:38
0
Страх за страну есть, "продадут" нас наши компьютерные детки точно так же , как это сделала западенцы, но пока этого не случилось надо поправлять ситуацию и личные разногласия должны уйти на второй план однозначно, руководит страной и отвечает за неё человек, которому мы доверили.
№30 skeptik1971 29 июля 2014 16:50
+9
Детки не продадут. Моему сыну 15 лет, он прекрасно знает английский, учится в хорошей школе (и учится очень хорошо), мечтал стать программистом и уехать в Европу. Сейчас он говорит, что никуда из России не поедет, потому что русский и будет работать на свою страну, Европа мол "может идти лесом", а к США - откровенная ненависть. И друзья его того же мнения. А еще мой сын говорит, что гордится нашим президентом, и что быть русским-очень хорошо smile
№31 e_lena2012 29 июля 2014 19:00
+1
Хочется верить, что таких как Ваш сын в нашей стране много.
№32 Вера 29 июля 2014 18:38
+1
на украине группировка ополченцев тоже уступает и числе, и в количестве вооружения, однако бьёт укроармию за милу душу. далеко не всегда решающее значение имеет количественное преимущество
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№33 Valerius Ortus 29 июля 2014 19:48
0
Тем более, что реально у НАТО боеготова и способна вступить в бой с нами дай Бог десятая часть этой техники. Весь опыт их войн показывает, что они реально могут воевать только контингентом тысяч в 150-200 плюс пару тысяч танков и столько же самолетов (большее количество просто не перебросишь через полмира). Рядом с Россией у них есть разве что прибалтийский плацдарм, но он даже такой контингент с трудом вынесет, не говоря уже о многомиллионной армии. ПОэтому с Россией они могут воевать только в локальной войне (а-ля Крымская война, но в XXI веке). А в таком формате мы их разобьем.
№34 Юстас Исаев 29 июля 2014 15:50
+5
на 99,99% согласен с автором статьи, просто хотелось бы добавить пункт об образовании - надо бы больше вводить в школьное образование уроков истории, и рассказывать не только датах, но и об подоплеке причин воины - экономических, религиозных, политических и т.д. А логику ( для критичности мышления) надо вводить уже в 7 классе.Сам то я логику изучал уже в ВУЗе, а понимать как ей пользоваться научился только годам к 30-и. А сейчас смотрю на 25-30 летних и вижу полный шизофренизм их мозгах. Так что учить патриотизму - не тупому типа - АААА Умрем за Родину, а осмысленному, надо с детства - что бы выросшему поколению было понятно - что он Россиянин ( любой по национальности )живет в России в своем Доме, не желает зла другим людям своей страны и всей Земли,но говну настучит по морде жестко, и аргументирует это правильно
----------
США-шники не были на Луне
№35 altair 29 июля 2014 16:10
+1
При Союзе в школе были еженедельно лекции с политинформацией о мировом империализме. Почему сейчас этого нет?
№36 Юстас Исаев 29 июля 2014 18:56
0
Я помню эти полит-информции, - спать хотелось. Нужны уроки на примерах, а примеры понимают соображающие люди - нужна логика. И что -то подсказывает мне что когда на нас обрушиться реальная война мы опять будем не готовы
----------
США-шники не были на Луне
№37 altair 30 июля 2014 00:26
0
Насчет содержательности и эффекта от политинформации того времени толка было может и немного.
Сейчас же можно организовать все гораздо лучше. Нужны толковые лекторы (как вариант учителя истории, географии) и мат.техническое сопровождение. Если будет в интересной и содержательной форме + дискуссии, то дело то замечательное!
№38 Land 29 июля 2014 16:05
0
Согласен с автором, что "приказы не обсуждаются" (тем более во время войны). В общем то это очевидные вещи для тех, кто служил. Проблемы с пониманием сего закона могут возникнуть только у "элиты", которая как раз таки не служит. Однако не могу согласиться с автором в том, что он считает основную массу народа легкоуправляемым стадом, которым могут с легкостью манипулировать специально обученные люди. В декабре 2011 года были реальные фальсификации, наличие которых нехотя признал даже тогдашний президент Медведев. И таким образом для того, чтобы не было никакого "майдана" в Москве в 2016 году достаточно просто провести честные выборы, какими, например, были выборы мэра Москвы в 2013 году. Навальный тогда молчал в тряпочку, потому-что понял, что обмануть народ не получится и для бунта нет оснований. Если политики будут честными со своим народом, то и народ в трудную минуту их не подведет.
№39 Бином Ньютоноff 29 июля 2014 17:06
+4
Хорошая статья и комментарии, еЯ поддерживающие тоже ничЁ. Однако выскажу своё субъективное мнение. Если бы РФ признала ЛНР и ДНР, а ныне Новороссию и изначально оказала помощь в вооружении, то это кратно снизило бы процент колеблющихся - идти в ополчение или бежать в Россию. И я уверен, что нынешнего катастрофического положения с гибнущим мирным населением и потоком беженцев не было бы. ИМХО
№40 metromaxi 29 июля 2014 17:12
-13
Жаль что вы придурки.2 вопроса.
Что делать с либералами? Чубайсом, медведевым,сердюковым и их главным другом володей?
И что будем делать с бпла Курск? Куда его засунем, никак не прячется.
Минусуйте когда дадите ответ. Потриоты бля. Я люблю Россию, но при этой власти весь народ не друг, а мясо. Патриоты им нужны конечно, свою жопу спасать
№41 Бином Ньютоноff 29 июля 2014 17:45
+2
Ты, мля, любишь не Россию, а себя в России. Ты бы приехал в Луганск в марте, апреле, мае и посмотрел как многотысячная толпа, русских душой людей, пела гимн Российской Федерации и с надеждой обращаясь к России. И даже сейчас, когда множество людей разочарованые равнодушным созерцанием, руководством РФ, той гуманитарной катастрофы, которая уже наступила в Донбассе, в отчаянье бегут, бегут не на украину, а в Россию, к народу России.
№42 Сергей999 29 июля 2014 17:57
0
Диванная стратегия уже превратилась в культ, как я погляжу.
Давай про всех не будем. А то долго)))

Сердюков!

Ответь себе хотя бы, если захочешь поделится, то всем остальным на ряд вопросов итак:

Кем был Сердюков?

Куда и к каким тайнам имел доступ?

Что делают с предателями на таком уровне?

У нас есть смертная казнь?

Что может передать З/К Сердюков через адвокатов потенциальному противнику?

Как долго строятся корабли, самолёты, такни от проекта до промышленной эксплуатации?

Сколько техники было введено в строй с момента ухода Сердюкова?

И при ком они строились, если при Шойгу, они введены в промышленную эксплуатацию?))))

Ох уже эте стратеги диванные сказочки , ох уже эти любители России сказочники....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№43 Юстас Исаев 29 июля 2014 19:00
0
Оп-па-па - укроп высунулся. Не ссы в компот укроп, со своими косяками мы сами разберемся.
----------
США-шники не были на Луне
№44 vk_9831740 29 июля 2014 17:46
0
Либерастов к стенке или лес валить.
№45 v_kedah 29 июля 2014 17:50
+3
А какую власть лично Вы бы хотели? Которая уже была? с продажей всех и вся? власть...которая умилялась западным ценностям? что она нам принесла? Безграмотное поколение...привила неуемную страсть к деньгам...разрушила души людей. И не говорите за всех..если для вас патриотизм - спасение исключительно своей пятой точки...то для большинства это Родину любить...хотя..полагаю..вам сего не понять.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№46 spetryaev 29 июля 2014 18:32
+1
Цитата: Одинокий Странник

Плевать. Мы-русские, а не хохлы-рагули. Лично я готов умереть, но не кланяться западу.
№47 aqtras 29 июля 2014 19:25
0
Одно из гнилых мест социальной пропаганды - это реклама. НИГДЕ нет призывов к творчеству и созиданию, к необходимости ЗАРАБОТАТЬ себе репутацию.
Одним из омерзительнейших перлов современной рекламы, если вы об этом хоть чуть задумывалмсь - это фраза: "бла-бла-бла - ты этого достоин(на)". Ни малейших намёков, что право быть достойным чего-либо надо сначала заработать, ни слова о совести и порядочности. Так и воспитывается поколение, которое "достойно всего", и ему все должны.
Укры уже впитали это в свой мозг.
№48 Agasfer 30 июля 2014 00:07
0
Цитата: Смирнова_Наташа
А чего удивляться! Лукаш им дал карт-бланш в интервью Ксюшади.

Если быть объективным - то Беларусь все время была самым последовательным стороником России. И это при сильном давлении США, Европы. И при всем при этом, начиная с ельцинских времен - Российские власти и СМИ постоянно чм...и Беларусь е её президента. Термины: диктатура, концлагеря и тд...
Хотя ничего подобного не было и в помине. Беларусь единственная из республик бывшего СССР не развалила: сельское хозяйcтво, производство, армию...
В любом белорусском магазине 90% своего производства из своего сырья. Вот с кого надо брать пример )))