Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Перемены на западном фронте

Перемены на западном фронте

В глобальном конфликте России и США, следствием которого стала и война на Украине, происходит важное изменение, которое скажется на всех фронтах, где Россия противостоит атлантистам. Германия, несколько месяцев сопротивлявшаяся давлению США, уступила и согласилась ввести экономические санкции. Этот шаг серьезным образом повлияет на тактику Путина в украинских событиях.

Вполне вероятно, что секторальные санкции против России будут согласованы уже во вторник на встрече постоянных представителей стран ЕС и затронут финансы, энергетику, вооружения, продукцию двойного назначения. Если предложения Еврокомиссии будут приняты, то уже в ближайшие дни они будут утверждены на заседании Совета ЕС. О введении новых санкций против России говорилось и в ходе разговора Обамы с лидерами Англии, Франции, Германии и Италии.

Еще на прошлой неделе оставались сомнения в том, что англосаксам удастся продавить Германию, но заявления немецких министров и промышленников в последние дни практически не оставляют сомнений в том, что Берлин «созрел». Германия одобряет введение секторальных санкций против России, заявила в понедельник представитель правительства ФРГ Кристиане Виртц: «Правительство выступает за конкретный секторальный пакет мер». А президент Федерального объединения немецкой промышленности Ульрих Грилло сказал, что он поддерживает санкции: «Пришло время политики».

Учитывая, что Германия была главным препятствием для введения секторальных санкций, теперь они становятся практически неизбежными. Понятно, что первая их порция может быть достаточно ограниченной как по масштабу, так и по времени, но важно то, что США все-таки смогли принудить европейцев присоединиться к их политике не только политического, но и экономического давления и изоляции России, следуя которой, Вашингтон рассчитывает заставить Москву отступиться от Украины. Разрыв Европы с Россией становится еще более важным в свете активно продвигаемого США трансатлантического партнерства, то есть попытки создать общий атлантический рынок, связав две крупнейшие экономические зоны мира и поставив их под англосаксонское руководство. Таким образом, решение Германии и ЕС становится воистину историческим – из разряда таких, которые определяют направление и ход истории.

Именно из такого понимания роли Берлина и исходил Владимир Путин, определяя тактику действий России все последние месяцы, когда украинский кризис принял уже форму настоящей войны. Путин бросил вызов США и англосаксонскому глобальному проекту – не присоединив Крым, а гораздо раньше, вернувшись в Кремль в 2012 году. Попытка увести Украину из русского мира была главным ответом Запада на возвращение России в большую игру. Но с самого начала острой фазы украинского кризиса Россия пыталась не только предотвратить «похищение Украины», но и сыграть на противоречиях внутри Запада – учитывая, что интересы США и Европы, в первую очередь Германии, вовсе не совпадают. Конечно, Путин не питал иллюзий на тему самостоятельности Германии – ФРГ представляет собой государство с ограниченным суверенитетом (причем не только по причине вхождения в военный блок НАТО, а вследствие целого ряда явных и тайных механизмов, позволяющих англосаксам контролировать элиту этой крупнейшей страны Европы). Но он делал ставку на ускорение процесса постепенного освобождения немцев от плотной атлантической опеки – процесса, идущего уже многие годы и набиравшего силу еще до украинского кризиса.

Национально мыслящая часть немецкой элиты прекрасно понимает, что две наши страны являются объективными партнерами, нормальные отношения между которыми делают ситуацию в Европе устойчивой практически к любым манипуляциям англосаксонских геополитиков. И помнит, что именно неправильная оценка России со стороны Германии (причем во многом благодаря внушениям островных стратегов) дважды за последний век приводила страну к национальной катастрофе. Нет сомнений в том, что англосаксы готовы и в третий раз столкнуть две наши страны, натравив Германию на Россию – в этот раз экономически. Но в идущем сейчас процессе собирания большой Европы интересы Германии, которая всячески настаивает на углублении политической интеграции, в корне противоречат интересам англосаксонских глобализаторов, которые хотят видеть в Евросоюзе не самостоятельную, тем более континентально, германски-ориентированную силу, а послушное восточное крыло глобального «Запада», собственного мирового проекта.

Самостоятельность Германии, как и построение на этом фундаменте здания независимого Евросоюза, возможно только при выстраивании невраждебных, партнерских отношений с Россией. С большой Россией, которая неизбежно восстановит свои границы и влияние, пусть и в форме Евразийского союза. А глобальная ось Берлин – Москва – Пекин и вовсе способна перенести центр тяжести в мировой геополитике на Евразийский континент, похоронив нынешние гегемонистские претензии атлантистов.

Кризис вокруг Украины стал проявлением всех этих противоречий – он обострил их и поставил ребром многие вопросы, которые в мирное время могли бы решаться медленнее. Москва делала ставку на то, что американская игра в изоляцию России станет катализатором процесса эмансипации Германии. Конечно, никто не рассчитывает на стремительный разрыв – целью Путина было добиться условного нейтралитета Германии (а значит и Европы) в конфликте России и США. Ради этого Россия готова была пойти на многое – кроме, конечно, сдачи национальных интересов и отказа от борьбы за Украину. Но мирная, нейтральная Украина вполне могла бы хотя бы на ближайшие годы стать формой российско-европейского сотрудничества – если бы Европа была готова сама определять свою политику в отношении Киева и отказалась бы от поддержки планов США по затаскиванию Украины под атлантический зонтик. Увы, как в Брюсселе, так и в Берлине оказались не готовы признать тот простой факт, что Россия не допустит отторжения части русского мира под видом евроинтеграции.

Немецкие мечты о тучных украинских черноземах, желание создать из Украины еще одно буферное государство, подконтрольное немцам и отделяющее их от России, – все это вместе с понуканиями и наставлениями из Вашингтона перевесило подлинные национальные интересы и хладнокровный расчет. Оторвать Украину от России США все равно не удастся – ни с помощью Германии, ни без нее. А вот поссорить Германию с Россией американцам вполне под силу. Чего, собственно говоря, они и добиваются. Действительно, ведь тогда даже в случае потери ими Украины (к чему давно уже готовы реально смотрящие на вещи американские стратеги) у Вашингтона останется приятный и очень немаленький выигрыш – сорванная на долгие годы возможность германо-российского сближения.

С самого начала крымских событий Путин понимал, что шансов на раскол Германии и США не так много – но они были, и он совершенно расчетливо попытался сыграть на этом. Интрига с немецким одобрением санкций и подключением к блокаде длилась несколько месяцев и стала одной из напряженнейших закулисных битв в мировой истории. Россия изначально не делала главную ставку на распад единого западного фронта – мы сразу же объявили о том, что в случае, если США и ЕС действительно попытаются организовать изоляцию и блокаду, мы готовы развернуться на Восток и Юг. Тем более что Россия будет выстраивать новую, альтернативную англосаксам мировую архитектуру – вместе с абсолютным большинством мирового сообщества, давно уже ждавшим того, кто бросит вызов хозяевам глобалистского проекта.

Атака США на Россию вызвана не Украиной – наоборот, украинский кризис стал лишь следствием желания Америки удержать свою ускользающую мировую гегемонию, предотвратить восстановление исторической России, единственной силы в мире, способной в открытую противостоять англосаксонскому проекту. Освобождение Германии от опеки атлантистов откладывается, но не отменяется – если, конечно, исходить из того, что немецкий народ имеет право на собственное будущее и хочет уберечь себя от растворения в плавильном котле глобализации. Но на данном этапе немцы (точнее их элиты) сделали свой выбор – и Россия готова противостоять единой позиции Запада, продолжая как отстаивать свои национальные интересы, так и наращивать наступление на мировой арене, выстраивая фронт из цивилизаций и государств, заинтересованных в новых правилах глобальной игры.

Одним из важнейших следствий политики Путина на германском фронте было то, что в ситуации с Новороссией Москва официально занимала позицию невмешательства – чтобы не облегчать США их работу по выкручиванию рук Германии. Теперь ситуация меняется – Европа, то есть Берлин, объявляет России войну, пусть и экономическую, пусть и с оговорками. На войне действуют уже другие законы, и немцы не должны удивляться, когда выяснится, что их решение присоединиться к американской блокаде России приведет к тому, что Москва скоро признает Новороссию. А ужесточение экономических санкций приведет не к обрушению российской экономики, а к падению киевского режима. В этом мире все связано, ведь именно об этом не уставал напоминать Берлину все это время Владимир Путин.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
121 мнение. Оставьте своё
№1 Лана Николана 28 июля 2014 23:37
+31
Чёрт, ну на чём прокололась фрау Меркель???????Ведь чем-то её держат за попку????
№2 fair_Marina 28 июля 2014 23:40
+26
Вот и мне покоя этот вопрос не даёт. Чего нужно бояться, чтобы целенаправленно идти к пропасти. Не думаю, что немецкая бизнес-элита погладит её по головке.
№3 Малаховский 28 июля 2014 23:45
+11
золото партии на хранении в СШП
№4 boom15 29 июля 2014 01:56
+3
этого золота давным-давно нет в наличии
№5 Kassi 29 июля 2014 00:02
+7
Да пёс с ней, с Меркель, пусть и дальше работает в паре с паном Сикорским (мы-то знаем что у них за работа - пан Сикорский случайно проболтался не так давно), уж в этом-то они там все изрядно преуспели.
В общем , пусть не в краткосрочной, но в долгосрочной перспективе, Россия только в плюсе будет от их санкций. Правильно наш МИД откомментил действия еврогеев - унтер-офицерская вдова. Да и пёс с ними.
№6 Росса Маха 28 июля 2014 23:45
+4
Сотрудничала со Стази в свою бытность простой ГДР-ской комсомолкой? dumaet
№7 Lubava 29 июля 2014 00:03
+2
В Германии она известна под именем "агент Эрика", поговаривают, что на этом она и спалилась..., а для некоторых "партнеров" это очень ценный кадр!
№8 Вереск 28 июля 2014 23:47
+18
В политике у руля ставят либо дураков(Рейган, Буш младший, Обама), которыми можно руководить ... точнее куклу Петрушку, либо упоротых(Тэтчер), которые верно служат, либо замазанных в каком-то
д***ме (эта фрау ... помните вначале карьеры её все время пас Йошка Фишер) которыми можно манипулировать по полной.

Но случаются проколы ... как с ВВП. Прикинулся наш "великий и ужасный" Иванушкой дурачком ... и мы видим результат:) Школа КГБ:)
№9 Лавр 29 июля 2014 02:15
+6
Союз России с Германией - это кошмар англосаксов. Запугали девушку. Значит придётся её слить. Штази, конечно, отменили, но её архивов никто не отменял. А их ВВП защищал с пистолетом в руке.
№10 Fin 28 июля 2014 23:58
+12
Цитата: Лана Николана
Чёрт, ну на чём прокололась фрау Меркель???????Ведь чем-то её держат за попку????

Да ни в чем она не прокололась. Они всегда нас боялись и мечтали развалить. Европа никогда не была и не будет нашим союзником. ВВП для себя прощупал этот момент, теперь понял. Ждем дальнейшего развития событий уже в реальной действительности, без надежд и иллюзий.
№11 Саныч 29 июля 2014 00:00
+4
Цитата: Лана Николана
Ведь чем-то её держат за попку????

Вероятнее всего - это то, что Белый Дом привёл её к власти. Только так можно объяснить её постоянно меняющейся вектор политики: "система "Флюгер"". Сколько раз уже Германия пыталась сблизиться с Россией, но, стоит только случиться звонку из Вашингтона, как политика Берлина разворачивается на 180°.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№12 Оксана 29 июля 2014 00:32
+2
Насколько я помню, многое тянется еще с 1945, по соглашению о разделе сфер влияния канцлер ФРГ обязан учитывать мнение США в вопросах внешней политики.. Если, конечно, я ничего не путаю. К сожалению, после падения Берлинской стены ГДР вошла в состав ФРГ, а не наоборот..
№13 Максим_Бузятов 29 июля 2014 01:14
+2
Чем, чем Германия входит в блок НАТО и ей вовсе не хочется чтобы всё её американское вооружение вдруг стало не обеспечиваемым (ей наверно хватает стареющих резервов вооружения СССР, что у них осталось) опять же не надо забывать, что Европа живёт по своим правилам и им сильная Россия тоже на фиг не приснилась!
№14 Флойд 29 июля 2014 01:56
+2
Правительства стран где есть амерские базы, априори являются агентами вашингтона. fellow
№15 С.Влада 29 июля 2014 02:17
+13
Смысл большинства комментариев сводится к одному. Хорошая, белая и пушистая Германия, наш вековой друг и союзник, вдруг изменилась с приходом кровожадной Меркель и все ищут ответ, каким образом США ее крепко держат на крючке. Мне хочется сказать только одно, не жили вы господа в Германии, не понимаете менталитет немцев, которые в большинстве своем все еще в душе сожалеют о проигрыше в первую и вторую мировые войны, многие забыли историю нашего совместного существования с Европой до создания США. Попытайтесь найти хоть двадцать лет без военных походов на Русь со стороны Германии и коалиций под ее командованием. Не найдете.
Они не только воевали с нами со времен Александра Невского, но и организовывали у нас гос перевороты, революции и смены правителей как это случилось с Романовыми, вошедшими на престол во многом благодаря именно германскому заговору в среде Рюриковичей. Не говоря уже о проплаченном в том числе немецкими деньгами гос перевороте 1917. О войнах последующих умолчу- это всем известно. США тоже виноваты во всем вышеперечисленном? Так что это очень опасно сегодня не знать историю , так как она обычно повторяется и очень жестоко наказывает того, кто не выучил ее уроков.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№16 Border_of_darkness 29 июля 2014 03:09
+4
Да всё помним.. А также помним что Германия пыталась и у лаймов часть колониальной империи отодрать..Из чего собственно и Первая мировая началась..И во Второй мировой тоже пыталась англо-саксов сильно урезать..Враг моего врага мой друг..Если можно используя Германию подгадить СШП то почему не попробовать?
№17 Маринка 29 июля 2014 04:01
+6
А вы жили в Германии?!А я живу и вижу,как немцы ходят на демонстрации за мир на Украине и дружбу с Россией,как пишут в интернете:Хватит лжи проплаченых Американцами СМИ и т.д. и т.п.Но не забывайте,что Германия до сих пор остётся под оккупацией США (русские ушли,а амеры остались).Немцы понимают,что Америка хочет войны Европейскими руками с Россией,но возможностей сопротивляться у них минимум.И спасибо огромное Путину,за его колоссальные усилия,помочь Европе сопротивляться давлению США.
№18 Border_of_darkness 29 июля 2014 03:14
+1
Не факт что лично она прокололась..Там много людей в ХДС и не только...И много людей которые понимают что пиндосня их схарчит своей ЗСТ что бы вытащить свою гнилую хрематистику и будут сопротивляться..И такие люди не только в германии..Игра продолжается.. Ещё не вечер..И даже не полдень.. aggressive
№19 voviks 29 июля 2014 03:53
+2
А что, немцы когда то были на нашей стороне? Они ж европейцы, соответственно англосаксы для них свои, а мы дикие варвары.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№20 avissbp 29 июля 2014 07:37
0
45 год, доп.протоколы к актам капитуляции. А лучше всего держат финансы-все деньги идут через серверы сшп.
№21 kolt777 29 июля 2014 09:51
0
не зря пиндосы ее прослушивали на чем то зацепли!
№22 ВЫдрик 29 июля 2014 12:35
0
Да зацепить любого политика в наше время проще простого.
Нет святых среди политиков и не ради морального удовлетворения в политику идут. Политика - это баблище. А уж если ты канцлер - это большие денежки.
В чем хранят денежки - в долларах. (Можно и в Евро, но его часто шатает, да и сам евросоюз - сооружение довольно спорной устойчивости.)
А где ценятся и хранятся доллары - в США. Фсе.
"Наша либен фрау Меркель, вы или соглашаетесь, или ваши счета арестовываются до конца вашей жизни тщательного расследования по причине ВДРУГ найденных нарушений в 1997 году".
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№23 ENIGMATAS 28 июля 2014 23:37
+9
Всех вводящих санкции на карандашик, пожалуйста, и в блокнотик. И блокнотик далеко не прячьте. Скоро пригодится. fellow
№24 eirene 28 июля 2014 23:45
+17
Думаю многие в последние недели это поняли, ждали, когда Германия проснется. Россия уже не в первый раз в истории старается спасти Европу, благодарности никакой.
История с боингом могла сплотить Европу, им бы провести честное расследование и прищучить хоть немного Америку, но Европа вообще ничего сама предпринять не может.
Как говорил Александр Невский: "Надо крепить оборону на Западе, а друзей искать на Востоке"
№25 Lubava 29 июля 2014 00:09
+5
Германии некогда просыпаться, она все последнее время уделила футболу (зрелищам), страна буквально вымирала, когда шел футбол....ее можно было взять голыми руками и никто бы не заметил.....все было организовано на высшем уровне!! У глобалистов есть чему поучиться feel
№26 Малаховский 28 июля 2014 23:46
+6
нет худо без добра, скоро на Киев
№27 АЛ_197 28 июля 2014 23:48
+7
Даешь Новороссию!
№28 rinatufa 28 июля 2014 23:49
+11
Хорошая статья. Плюсую.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№29 масяня 28 июля 2014 23:58
+5
Поддерживаю.
----------
Масяня
№30 Алексеич 28 июля 2014 23:50
+14
Всё. Со словами "партнеры" надо заканчивать. Враги они и в Африке враги. А газ и нефть Германии по любому нужны хоть с санкциями хоть без.
№31 Dominanta 29 июля 2014 00:26
+3
Поддерживаю! И со словом "санкции" тоже надо завязывать. Пора начинать называть это действие правильно : "вредительство" или "гадости".
№32 Оксана 29 июля 2014 00:34
+10
Ну, с некоторых пор словосочетание "западные партнеры" из уст Путина, Лаврова, Рогозина и прочих наших политиков звучит, как площадная брань.. Новый смысл, однако..
№33 Border_of_darkness 29 июля 2014 03:03
+3
Да пофигу как их называть..Если Дяде Вове удастся таким образом какой гешефт для России содрать то пусть их хоть "люби друзи " называет..Я согласен на такую "цену" biggrin
№34 Тихоня 28 июля 2014 23:50
+4
Ну вот пора доставать берданку и готовиться в поход до Ла-Манша, дедушка мой только до Берлина дошел.
№35 Lubava 29 июля 2014 01:14
0
Вам повезло, у вас хоть берданка есть. Мой дедушка тоже дошел, но с пушками, а их сложнее спрятать. dumaet
№36 Nani Ero 28 июля 2014 23:50
+14
Во всем плохом надо искать хорошее:На войне действуют уже другие законы, и немцы не должны удивляться, когда выяснится, что их решение присоединиться к американской блокаде России приведет к тому, что Москва скоро признает Новороссию...Бужем ждать...
№37 Арина_Симонова 29 июля 2014 00:13
+3
Nani Ero, не припоздниться бы с признанием, сводки душу рвут!
№38 Nani Ero 29 июля 2014 00:37
+11
Действительно - ситуация очень напряженная и тяжелая....Очень многое зависит от боев под Шахтерском...Хотя все уже давно предрешено - Новороссии независимой быть, нравится это кому-то или нет... И в Донецк укропы не зайдут, и в августе будет еще перемирие, только не долгое. А в октябре весь этот кошмар закончится....Самое страшное мы уже прошли....
№39 Lubava 29 июля 2014 01:16
+1
Nani Ero

ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ЭТО!! ВАМ ВЫСТОЯТЬ В ЭТО ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ!!!
№40 skrand2008 29 июля 2014 06:22
0
Самое страшное мы уже прошли....

Для народа Украины(нас это тоже коснётся в своей мере) всё только начнётся осенью. К сожалению, только жёсткая встряска в виде ОБВАЛА ЭКОНОМИКИ, сможет "просветлить" мозги народу Украины.
№41 марина_м 29 июля 2014 07:15
0
Вы экстрасенс?Прочитала Ваше предсказание о обрадовалась.Только вот откуда такие сведения?Очень переживаю за Новороссию!
№42 Мудрый Каа 29 июля 2014 09:31
0
Nani живет в Донецке. Ей можно верить.
№43 Nani Ero 29 июля 2014 10:02
+1
Экстрасенсом назвать себя не могу, но кое что умею....И то, что происходит все это время, знала еще в начале ноября 2013-го, только не могла понять почему Руина в 2014 не будет в тех же границах.Предпосылок к этому тогда не было...И надежды не было до конца мая - все показывало очень плохо для Новороссии. А в конце мая первый раз показало, что Новороссии быть. Июль ждала с надеждой и страхом, потому, что в июле должно было произойти событие, приносящее перелом. Выглядело это как:решение принято. Но должна была произойти трагедия с большими жертвами в районе 16-18 июля. Вот он Боинг....Хорошим делиться приятно, а вот плохое - лучше бы не знать всего......
№44 марина_м 30 июля 2014 09:29
0
спасибо Вам!Я очень за вас всех переживаю..
№45 Громозека 28 июля 2014 23:51
+8
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№46 doc 29 июля 2014 00:23
+5
Он или алкоголик, или у него серьёзные проблемы с почками - вон какие мешки под глазами. Как говориться - я уже целый месяц не писаю, и это меня беспокоит.
№47 Синай 28 июля 2014 23:52
+4
Да, уж...так низко пасть, когда о фрау вытирают ноги, а она идет , как овца на заклание. Стыдно это для руководителя большой цивилизованной страны.Смысл, нам кому то что то доказывать, они все решили.Решили просто так, потому что это в их интересах , хоть мы ни перед кем не виноваты.Неужели, опять пиндосам удастся получать дивиденды! Делайте же что нибудь, Владимир Владимирович!
№48 Lubava 29 июля 2014 00:16
+2
Мы ему тоже можем помочь: ходите на немецкие сайты, пишите комментарии, хоть на русском, хоть с переводчиками, я одна не справляюсь...потребность в ПРАВДЕ там очень большая. Особая просьба к жителям Донбасса и всей Новороссии - немцам нужна ПРАВДА с мест событий, от жителей со ссылками на фото и видео.
№49 Маринка 29 июля 2014 04:13
+1
Да,к сожалению, в России не понимают,что в Европе (в Германии особенно),все СМИ проамериканские.Пишут они на немецком,но хозяин один-США.Но немцы действительно! хотят знать правду и поэтому ищут хоть что то правдивое в интернете.Если есть чем помочь(правдивые!видео,комментарии и т.д)то заходите сюда:https://www.youtube.com/channel/UC5H_U6z_YhWaEUFG9fqR-qw
№50 Маринка 29 июля 2014 09:58
0
№51 Brest 29 июля 2014 00:30
+1
Он и делает! Крутит их, то за ноздри, то за пятки. Они уже как черви извиваются.
№52 bogatstvo 28 июля 2014 23:57
+5
А итальянский премьер. . . Клялся в любви к России, бил себя пяткой в грудь, санкции - нет. И, воттераз, сдулся фраер.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№53 mab3162 28 июля 2014 23:59
+12
Такое впечатление складывается, что ВВП специально ведёт к усугублению санкций, провоцирует Европу и США к новым экспериментам в этой области над слабой и беззащитной "региональной державой". Это неспроста. В точности по древнекитайскому руководству ("Стратагемы" Сунь Цзы, дословно не помню, но смысл примерно такой): если ты далеко - делай вид, что близко; если ты близко - делай вид, что далеко; если ты слаб - делай вид, что силён; если ты сильнее - делай вид, что слаб; И тогда при нанесении внезапного удара ты захватишь противника врасплох, а это уже полпути к победе. А ВВП очень уважает Сунь ЦЗы и часто пользуется его рекомендациями. Одну (скорее всего побочную) цель я увидел в укреплении благодаря санкциям экономического суверенитета России. Но должна быть и основная цель - какая? Ведь нам достаточно припугнуть Европу пересчитать цену на газ с учетом убытков от санкций, а если не захотят платить, завинтить вентиль на Северном потоке - и всё, бобик сдохнет тут же! Но ВВП на это не идёт, реагировать на санкции (хотя бы как нибудь, даже не обязательно зеркально) мы не будем, как сказал сегодня на брифинге Лавров. Значит, что-то готовится, какие-то силки расставлены и Европа вместе с США уже одной ногой почти в них залезли. Интересно, что?
№54 АЛ_197 29 июля 2014 00:05
+2
Нам рано винтик закрывать, еще южный поток надо построить.
№55 voviks 29 июля 2014 03:59
+1
А зачем? мы уж лучше в Китай и Индию газ продавать будем, а еврогеям пусть пиндосы газ продают, которого у них нету.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№56 Kassi 29 июля 2014 13:58
0
Да этот южный поток им самим (южноевропейцам) то нужен, то не нужен, мечутся как бешеные мухи, сами себя не поймут. Как о зиме подумают и мозги включат - тут вроде как нужен ЮП, а тут задница абамовская, её тоже нужно периодически вылизывать, и вот тут уже ЮП не сильно-то и нужен.
Как их вообще понимать? Сами говорят что газ им нужен, прямо позарез, и тут же санкциями обкладывают.
Вот лично у меня такой вывод напрашивается, что нифика им ничего не надо, лишь бы американские задницы вылизывать, видать это самое главное в их жизни.
№57 Taci_T 29 июля 2014 00:20
+2
Нам не надо никакой вентиль Северного потока закрывать, наоборот загрузить по-полной, а закрыть украинский. Реалполитик: товар-деньги- товар, немцы то исправно платят.
№58 skrand2008 29 июля 2014 06:27
0
В точности по древнекитайскому руководству...

Не забываем, что Путин В.В. борец по ДЗЮДО.
№59 Александр.Г 29 июля 2014 00:00
+3
Насчет признания Новороссии и падения Киевского режима - поживем, увидим. Пока это только мнение автора статьи, но не озвученные планы Путина!
№60 Kollega007 29 июля 2014 00:03
+2
Построить им сцукам обратно Берлинскую стену!
№61 Mudrets 29 июля 2014 00:32
+2
а еще лучше в лондоне
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№62 Русь Святая 29 июля 2014 00:03
0
Фрау Подстилка одним словом.
№63 Валентина Н. 29 июля 2014 00:04
+5
Ходят слухи, что имеется некий "пакт", который подписывают все немецкие канцлеры, начиная с первого послевоенного – Аденауэра. В документе речь идет об обязательствах Германии согласовывать свою внешнюю политику с США и с согласием на пребывание ее золотого запаса в Америке. Этим документом обусловлена и послевоенная помощь Германии союзниками и ее быстрое восстановление из руин.

Требования Меркель вернуть золото позволили сделать предположение, что она – первый канцлер, который своей подписи под этим документом не поставил, а потому может проводить самостоятельную политику в национальных интересах. Увы, похоже, это не так.
№64 Lubava 29 июля 2014 00:25
+2
Если бы она Акт не подписала, то ее бы никто не "выбрал". Как и все канцлеры, она ездила перед выборами в Америку и целовалась в десны со всей верхушкой США. Прошла все ритуалы "представления своей программы", там заглянули в ее дело, нашли достаточно много "аргументов" и она поставила подпись... и так три срока подрят. Вы же не слышали крики на весь мир об узурпации власти Меркель? А вспомните выборы Путина....сколько криков стояло о фальшивых выборах. Теперь поняли почему?
№65 Валентина Н. 29 июля 2014 00:30
+1
Да, Вы правы – не подпиши она документ, не была бы канцлером. Но, с другой стороны, если она его подписала, то как могла позволить себе заикнуться о возврате золота? Вопрос места "хранения" в документе оговорен.
№66 anko49 29 июля 2014 01:27
0
Канцлеракт–секретный договор, ограничивающий суверенитет ФРГ в пользу западных стран-оккупантов.Считается, что „Канцлеракт“ является частью тайного государственного договора от 21 мая 1949 года, с помощью которого союзники гарантировали себе в числе прочего полный контроль над средствами массовой информации в Федеративной республике до 2099 года. „Канцлеракт“ – это, якобы, документ, который до сегодняшнего дня должен подписывать каждый немецкий федеральный канцлер ещё до принятия присяги, как что-то вроде заявления об обязательствах по отношению к союзникам - в частности, по отношению к США.
https://bulochnikov.livejournal.com/537757.html
Есть разные источники в сети.
№67 Border_of_darkness 29 июля 2014 02:59
0
Любопытненько..Неслышал о таком..Сенкс за ссылку.
№68 Yakpetr 29 июля 2014 00:05
0
На войне действуют уже другие законы, и немцы не должны удивляться, когда выяснится, что их решение присоединиться к американской блокаде России приведет к тому, что Москва скоро признает Новороссию.
...а это уже по взрослому...Но видит Бог ...мы этого не хотели... Как бы это не отразилось на экономике России.. ЧЕСТЬ ДОРОЖЕ! Мы признаем НОВОРОССИЮ!
№69 Kassi 29 июля 2014 00:06
+5
Ох не йдут из ума вангования Ванги - быть Европе холодной.....
Унтер-охфицерская вдова
№70 реалист 29 июля 2014 00:07
+6
Вот немцы бараны!
Им протягивают руку как равным,им говорит Россия: мы решились,теперь вы решайтесь - сейчас,или никогда!Ведь вы же хотели быть номер один в Европе.Россия вам поможет.Мы в одиночку не побоялись бросить вызов Штатам,что же вы даже с нами и китайцами боитесь?Вместе будем рулить,или вы ещё не навоевались с русскими?Или вам нравится таскать каштаны из огня для американского дядюшки?
Да,без немцев нам будет тяжелее,но зато так честнее,на хер такие "союзники" не нужны,лучше пусть записываются во враги,если так хотят.Не захотели на равных,будут в подчинении.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№71 Border_of_darkness 29 июля 2014 02:51
0
Хитрожопым лаймам и прочим саксам уже дважды удавалось стравливать Германию и Россию..Походу история их так ни чему и не научила..Союз Германии и России всегда был кошмаром мировых паразитов атлантистов..Но похоже германия уже не та..Растлили педерасты пархатые..
№72 ЗриВКорень 29 июля 2014 00:07
+5
Чепуха.

Все эти санкции из разряда "не бросай меня в терновый куст"

И всё Владимир Владимирович со своими аналитиками думаю понимают, санкции введут, раньше или позже, даже сомнений не было.
Лавров это так вообще открытым текстом говорит, что санкции - параллельный космос.

Мне вот одно не понятно кто и когда влупил пиндосам и европедам в мозг что "Путин боится санкций".

Мы к этим санкциям открыто уже как два года готовились. Законы принимали и пр.

Все эти санкции - удар как раз по Европе. И Это тоже все здравомыслящие люди понимают.

И с чего вообще решили что Меркель сторонница какого то вообще сближения с нами с самого начала?
Она не Коль и даже не Шредер. И всегда была такой.

Такое ощущение что всё это информационное пространство чьи то не состоявшиеся хотелки, а не отражение реальности.
№73 Olrg 29 июля 2014 00:35
0
Дело не в том, что боится, а в том чтобы показать общественному мнению запада, что он бяка, а Россия ужас.
№74 Fedor70 29 июля 2014 00:07
+11
Очень глубокая точка зрения. Большое спасибо автору. Если Украина "высечет себя" исторически быстро и, есть надежда, без нашей значительной активной помощи, то принуждения к "экономическому миру" с Германией наверняка значительно более длинный процесс. И над ним работают не только мы, но прежде всего наш восточный союзник.
"Жадность фраера сгубила" (нынешняя Германия и Украина). Но у Германии все же за счет их здравого практицизма и исторического опыта двух последних мировых войн есть шансы соскочить с очередного англосаксонского лохотрона.
Одно беспокоит - уязвимость Путина, как человека. Эти визиты на Запад и полеты борта №1 ох как беспокоят.
№75 Olrg 29 июля 2014 00:32
+1
Если Путин и уйдёт, то только проведением Бога. На его место придёт ещё более нужный для России политик. Колесо истории вертится только в одну сторону, хотя и по кругу.
№76 Border_of_darkness 29 июля 2014 02:45
+1
На Бога надейся ,а сам не плошай..А то вдруг Пякин прав со своими теориями о намёке с боингом.. Нефиг Путину больше куда то летать.. А что бы Путину уйти (имею ввиду на пенсию естественно)должен быть подготовлен и заранее раскручен приемник..Пока такого не наблюдаю..Шойгу или Кадырова что ли? biggrinПока нет приемника не рисковать!!
№77 Taci_T 29 июля 2014 00:09
+10
"Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера" (с)
№78 Ил18 29 июля 2014 00:19
+7
Хорошая статья,без шапкозакидательства.За последнее время не часто такие встречаются. Читается с интересом. Нормальный анализ ситуации.И видно,какая напряженная работа идет за кадром и как тяжело ВВП. Переживаешь,когда читаешь интервью с батяней-комбатом,а тут за спиной огромная страна,целый православный мир!Ошибки быть не должно.Пожелаем ему здоровья и выдержки!!!
№79 scorpiosys 29 июля 2014 00:19
+1
В Германии вместо немцев (германцев), одни турки и евреи. Германцы до сих пор находятся и поддерживаются иудеями в состоянии перманентного национального изнассилования. А Меркель, нетрадиционно ориентирована в сэксуальном плане. Вот и зацепки, и исполнительность её в этом зарыта.
№80 Dominanta 29 июля 2014 00:29
+1
Во многом правильное замечание - все проблемы Европы от того, что к власти добрались извращенцы.
№81 polifonia 29 июля 2014 00:19
+1
Все эти санкции-пустой звон. за счёт них ещё крепче станет государство и появятся внутренние резервы.
№82 3APOK 29 июля 2014 00:21
-5
Да видно сразу, что понты фрау Меркель закончатся пением под флейту англо-сакс-пиндосов...

...приведет к тому, что Москва скоро признает Новороссию.


А это даже и комментировать глупо - наверное случится только тогда, когда НАТО в открытую Новороссию бомбить начнёт. И то только "озабоченность выразим"!!! facepalm
----------
№83 Арина_Симонова 29 июля 2014 00:23
0
Похоже, не получилось склонить гейропистов к сотрудничеству - конфронтации желают! В раж вошли, остановиться не могут. Или не дают.
№84 Сергей А 29 июля 2014 00:24
-1
Цитата: Taci_T
"Чует мое сердце, что мы накануне грандиозного шухера" (с)

Вливают нам в уши , что не все хорошо, тем самым готовят. Ну ничего нам не привыкать...
№85 doc 29 июля 2014 00:25
+4
Блин, а какие санкции были у нас в девяностых?! Страшно вспомнить. Но прошли и их!
№86 Border_of_darkness 29 июля 2014 02:40
+2
Тут главное что потреблятство в гражданах не сыграло..Этим либероидные предатели могут воспользоваться.. Надеюсь печальный опыт моей несчастной страны дал России прививку от дебильных игр в "гражданское общество"..
№87 Babayka 29 июля 2014 00:26
+3
Стратагемы Сунь Дзы можно обобщить одним преферансным правилом "Дыми больше противнику это мешает". Идет глобальная игра пусть это будут не шахматы, пусть это будет Преферанс. ВВП последнее время набирает большое количество очков в пулю, запад же (причем не красиво по мошеннически) пытается написать побольше вистов на Россию (не дать ей набрать нужных очков), только они не понимают, что каждый "вист" который не даст им Россия она напишет им в "гору". Есть еще прикупы за которые идет борьба и один из таких прикупов был Сноуден, который позволил загнать в "гору" Американцев опять же пытавшихся "вистовать" против России. (НЕ судите строго, просто мне кажется преф более гибкая игра чем шахматы применительно к геополитике)
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№88 aqtras 29 июля 2014 00:27
+4
Твиттер фрау Меркель

Задайте фрау простой воарос: Wo Gold Deutschland, Frau Merkel? (Где золото Германии, госпожа Мerkel?)
№89 Olrg 29 июля 2014 00:28
+2
Зимой Европа замерзнет. Ужас в том, что евробеженцы рванут в Россию. Нужно заметить, что немецкий народ, имея прививку от нацизма, к русским относится гораздо лучше, чем его политики. Раньше политики могли дурачить народы, теперь наступает другая эпоха, когда народы пойдут против политиков. Переход от одной эпохи к другой чреват грандиозным шухером, который будет проявлен не только в сфере политики и экономики, но и в природных катаклизмах.
№90 ВЕНЕД 29 июля 2014 08:13
-6
Почему так все уверены , что они зимой замерзнут.Да никогда, будет им тяжелее и все, только злоба против России увеличиться.
----------
Я - Рус ...
№91 Olrg 29 июля 2014 08:58
0
Потому что Гольфстрим греет всё меньше. И злоба здесь не причём. Они, напротив, рванут в Россию греться.
№92 metromaxi 29 июля 2014 00:29
-15
автор много взвесил на путина. он такой же как и меркель-не свободный. так что продолжим сливать новороссию.курск также ожидали что вот-вот сейчас вытащим, только штиля дождемся..... а этого не произошло.
№93 Арцыбашев.Ю 29 июля 2014 00:33
+4
Не знаю как будет теперь с помощью Донбассу (вероятнее всего - усилится, и значительно)- но главный ответ западу ВВП уже огласил - "импортозамещение". Этот ответ убивает сразу трёх зайцев : 1) долгое и неумолимое снижение импорта товаров "с высокой добавленной стоимостью" с запада 2) реиндустриалоизация России 3) те самые 20 миллионов высокооплпчиваемых рабочих мест в России. Для начала ВВП произнёс это слово - "импортозамещение" - в связи с оборонкой, но уверяю Вас - одной оборонкой дело не обойдётся. Станкостроение по-любому обречено на ренессанс в России - как минимум. Своим ходом пиндосы СТИМУЛИРУЮТ - как нельзя кстати - становление полноценной альтернативы пиндо-глобализации. И теперь линия раздела будет проходить не через Капитализм-Коммунизм, а через глобализацию по-Русски - и по пиндосски. Объективно глядя на это - у пиндосов шансов нет, в нашем кампусе перебежчиков от пиндо-счастья девать некуда будет...
№94 А.Семёнова 29 июля 2014 00:37
-10
Ловко автор оправдал позицию невмешательства. Но можно ведь и под другим углом зрения посмотреть на результат. И ЕС не получилось оторвать от США, несмотря на все заигрывания Путина с ними, и Донбасс за эти три месяца захлебнулся кровью. В итоге проиграли везде.
№95 Taci_T 29 июля 2014 00:59
+4
Нельзя вводить войска, все беды на нас спишут. Руина должна сама загнуться.
№96 А.Семёнова 29 июля 2014 02:30
-7
Поздно. Уже ввели в Крым. Почему-то все об этом забывают.
№97 MaPeD 29 июля 2014 07:21
0
В Крым вводить ничего и не надо было.
№98 MaPeD 29 июля 2014 07:21
0
В Крым вводить ничего и не надо было.
№99 Border_of_darkness 29 июля 2014 02:36
0
Попытаться оторвать всё равно стоило..Просто один вариант отпал..Разрабатываем другие..Лучший выбор когда выбора нет biggrin ..Действуем из того что есть.Будем посмотреть..
№100 3APOK 29 июля 2014 00:46
+1
russian
----------
№101 Сибирячка Втылудрузей 29 июля 2014 00:59
+4
Неужели кто то всерьез может или мог надеяться оторвать ЕС от СШП???? Это же смешно! "Заигрывания" Путина имели определенную цель нагадить всем в Европе, что и получилось. Донбасс в любом случае должен пройти закалку огнем - недаром же половина жителей в России, другая половина беженцев - в Куеве и в Одесских санаториях бьет себя пяткой в грудь, требуя "законной" защиты. Люди должны разобраться в происходящем. Это во первых. А во вторых выше по ветке есть выступление Эдуарда Хороса в Харькове о сущности происходящих событий - вот это МОМЕНТ ИСТИНЫ. Игра еще не начиналась, основной состав пока разминается. Для разогрева на поле выпустили укропитеков, а "черные шляпы" со своими интересами придут с другой стороны и другими методами. Донбасс - это отвлекаловка, как карманники делают, чтобы провернуть операцию в другом месте.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№102 А.Семёнова 29 июля 2014 02:28
-2
"Донбасс в любом случае должен пройти закалку огнем" В нашей стране (в РФ) ведь тоже есть разные мнения. Как бы ей тоже не пришлось проходить закалку огнем, если по-вашему это единственный действенный способ...
№103 Kassi 29 июля 2014 14:08
+3
Закалку огнём мы уже проходили. Забыли как у нас Кавказ полыхал чуть ли не 10 лет? до сих пор зола тлеет. Нам хоть кто-то тогда помог? Весь мир ощетинился против нас, а на боевиков нимбы развесили. Кто-то, хоть одна страна тогда протянула нам руку помощи? Все только гадили - кто через ООН и всякие ОБСЕ, кто боевиков тренировал и поставлял (Украина, чё далеко ходить), кто санкции накладывал, кто угрожал, кто клеветал...
№104 АдминъМД 29 июля 2014 01:00
+1
На позновательномъ ТВ есть презабавный роликъ о томъ, что есть Германiя изнутри... Рассказываетъ поволжскiй немецъ, репатрiантъ... Рекомендую посмотреть!! Все структуры государства построены, как частные компанiи, со своимъ расчётнымъ счётомъ и юрлицомъ... Судъ, полицiя, госорганы всё это GMBH... по нашему ООО.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vRaysU7DkC0
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№105 Lubava 29 июля 2014 01:26
0
Да, это так, в общем тот молодой немец прав, за исключением пару мелочей, за которые его, к сожалению, очень критикуют. Последние дни под шумок "пропагандисткой антирусской шумихи" проскочили статьи в немецкой прессе о тайных законах, на которых основано "закабаление" Германии. О них ничего не знает немецкий народ, так как они все идут под грифом секретно в документах НАТО. Думаю не зря об этом сказали вслух, судя по всему битва шла нешуточная и не известно пока кто выиграл. Будущее покажет.
№106 Синай 29 июля 2014 01:07
+1
Если Европа хочет быть высечена, зачем ей в этом мешать.Это так характерно для нынешней Европы, заглядывать в рот заокеанцам.Какие же они ничтожные все,мелкие, да, к тому же, еще и глупые, так и не прочитали нашу книжку "Как закалялась сталь", а там все написано. Хотя, здесь прозвучала хорошая мысль, надо перестать реагировать, вообще, на все их потуги и , даже, не комментировать, а просто каждому на своем месте делать все, что от него зависит для процветания своей страны, пусть , даже,привести в порядок собственное хозяйство! Просто, забор поправить и покрасить, а то попадаешь в нашу деревню и видишь дворы, как после бомбжки
№107 Игорь 48 29 июля 2014 01:24
+1
Очень большие яйца у фрау Меркель(были маленькие смогла бы выскользнуть из цепких лап обамки).Что же она наболтала раз идёт против разума.
№108 GrimAquatic002 29 июля 2014 01:27
-2
И что-то никто не вспоминает, что и англы, и саксы родом с территории Германии. Там до сих пор Саксония есть. Или что англы, саксы и юты были сильно разбавлены норманнами и викингами. Не говоря уж о не совсем вымерших бриттах.
№109 Calomba7 29 июля 2014 02:04
+6
Прекращаем дружно покупать немецкое гумно. Вот и все. Все же элементарно и зависит только от нас самих. И газ перекрыть, причем срочно. Денег не хватает в казне? Готов платить 20 проц подоходного за то, что бы не "разбазаривать" ресурсы на тех кто тебя считает врагом, а оставить нашим потомкам. 7 проц налога с работающих - огромная сумма и хотя бы пару лет ее вполне можно пережить
№110 Border_of_darkness 29 июля 2014 02:29
+1
Мдя.. Грустно..Кончилась Германия..Теперь доедят её толерасты и мультикультурщики до тла..Разочаровали вы меня фру меркель.Думал только кемерон комнатная собачка госдепа. facepalm На да ладно..Утро вечера мудренее..Будем посмотреть..Завтра те уже сегодня посмотрим на что удалось обезьяне раскрутить раскрутить немецкую сардельку и решим чё челать.. desantura
№111 Kassi 29 июля 2014 14:11
+1
комнатных собачек у госдепа - целая свора. Почитай - вся Европа без исключения + саудиты + некоторые африканские главнюки + несколько юго-азиатских + Япония и Израиль
№112 pastuh 29 июля 2014 03:15
+6
После победы СССР в ВОВ Европа была разделена на две части. Западная Европа была оккупирована войсками США, и вся вошла в НАТО.
Восточная Европа находилась под оккупационными восками СССР, и входила в военный блок Варшавского договора.
С помощью предателя Горбачева Восточная и Западная Германия объединились. Военный блок Варшавского договора распался.
Из Восточной Европы наши войска начали выходить.
А оккупационные войска США остались, и заняли Восточную Европу под предлогом, что Европа это военные союзники США.
Таким образом, вся Европа оккупирована восками США, и просто обязана подчиняться агрессивной политике США.
Просто когда в мире не останется государств, представляющих угрозу для США. США даже не задумываясь, сожрет Европу.
№113 Аслан.Ш. 29 июля 2014 06:43
+2
Семь бед,один ответ.
Да здравствует Новороссия!
№114 sandulovat 29 июля 2014 07:55
0
Вот что действительно серьезно - введение войск ООН. Читайте доклад. Полный текст доклада можно ознакомиться здесь:https://www.ohchr.org/Documents/Countries/UA/Ukraine_Report_15July2014.pdf


Очень жесткий доклад ООН, а это уже серьезно. Следующий этап - международное объявление террористами, последующий розыск и вылавливание спецслужбами. "Вооруженные группы на восточной Украине привели к тотальному слому закона и порядка, царству страха и террора. В частности, 812 человек было этими вооруженными группами похищено, включая местных политиков, чиновников, но большинство похищенных было обычными гражданами, учителями, представителями духовенства, журналистами. Миссия ООН получила многочисленные сообщения о пытках этих узников, убийствах, требовании выкупа, а также о выставлении их перед собой на линии фронта... Восстановление контроля правительством Украины далось большой ценой - убито 1129 человек, а ранено 3442".

Источник: https://politikus.ru/events/25554-oon-na-vostoke-ukrainy-carit-totalnyy-bespredel.html
Politikus.ru
№115 Villina 29 июля 2014 08:36
+2
НА чем прихватили МЕркель.. На оккупации. Есть Канцлер-акт. КАждый избранный канцлер едет в Штаты и там клянется в преданности. ВСе решения согласовывают. ВСе бундестелефоны слушают. НА золотой запас даже просто глянуть не дают. Германия наглухо контролируется США. Путин видимо рассчитывал, что немецкая жабочка удержит ГЕрманию у РФ, вель убытки от сворачивания контактов для ФРГ - колоссальны. Даже это не помогло. А ведь основа успеха и конкуренноспособности немцев - дешевые и стабильные поставки энергии из РФ. Повысится себестоимость немецких товаров - усохнет для них рынок. Тут два зайца в прицеле сша - РФ и торговый конкурент ФРГ.Но МЕркель ведь душит СВОЮ страну своими руками. Или ей пообещали, что РОссию раздолбят и все так возьмет? Или она - ГОрбачев..
№116 Иван 29 июля 2014 08:54
0
Запад создавался как враг России, Руси, Тартарии
Ничего нового не произошло
Готовится обычная мировая война против НАС, и она даже не третья по счету, а тридцать третья
№117 хмурый 29 июля 2014 09:28
0
Цитата: Малаховский
золото партии на хранении в СШП

Вернее всего. Как только Меркель начинает упрямиться, Обама сразу звонит и обещает вернуть золото. А баба она и в Германии баба-доверчивая, сразу уступает. biggrin
№118 r-fik 29 июля 2014 10:21
+2
Ну хоть кто-нибудь - объясните человеку со средним образованием - какие санкции могут ввести, чтобы России стало смертельно фигово? Депардье обратно уедет? Анталью закроют? Мерседесы перестанут производить? Восьмую винду не разрешат устанавливать? Или газ перестанут покупать? Но ведь не перестанут же.
Путину запретят въезд в Париж? Но у него Сочи есть...
Не могу понять какой вред лично мне могут принести их санкции. Памперсы не будут завозить?
По сравнению со сдачей Украины нет для меня никаких санкций страшнее. А для вас?
№119 Мудрый Каа 29 июля 2014 13:08
+1
Для меня памперсы сейчас тоже очень актуально. Но их уже изготавливают и у нас. Что они сделают? Заводы телепортируют? Линии разберут? А как вывозить? На РЖД санкции, а проезд по нашим автодорогам, думаю, сразу станет платным для их транспорта.
Смысл всех санкций от Европы: "На зло соседу свою хату спалю!"
№120 alexbatz 29 июля 2014 14:03
+2
Очень прискорбно. Причем прискорбно вовсе не за Россию. А за Германию. Нам то что будет, где наша не пропадала, в тяжелейшее время нашей истории мы воевали ОДНОВРЕМЕННО против 9 врагов?! Где сейчас эти 9 врагов? Из этих 9 государств, выжило несколько и те на мелких клочках земли. Нам не привыкать. А другим лучше бы учить историю не по голливудским фильмам. Мы были и будем.
А вот немцы, будучи нацией талантливых механиков, фармацевтов, химиков одновременно поражены роком неслыханной политической слепоты своих вождей. Всю историю Германией кто-то манипулирует. Я даже не побоюсь сказать, что по сути, вся история Германии это история манипуляций Германией. А разве нет? Поправьте меня, если я сейчас соврал. Германия в политике напоминает двухнедельного слепого котенка, который ползет неведома куда по политическим джунглям с усеянными везде ловушками, интригами, шантажом и заговорами. Каковы шансы доползти у этого котенка?
Сейчас, когда остро стоит вопрос о дальнейшем существовании немецкой нации «благодаря» таким достижениям демократии как ЛГБТ, старению нации, активной ассимиляции, прибавив к этому «радужному» списку традиционную «фирменную» немецкую политическую недальновидность и в итоге получим, что Германия сейчас подписывает себе в прямом смысле приговор. Прискорбный конец для великой нации быть обманом заманенной в ловушку - гильотину британо-американских подлых выродков, но не только не пытаться высвободиться, а собственноручно тянуть трос спускового механизма!
***
Ось Берлин-Москва-Пекин для немцев это золотая жила. Положили бы на золото, которое янки уже никогда не вернут, зато на золотой оси за несколько десятков лет бы отбили то же что и потеряли «дружа» с американцами + независимость. Будучи западной страной со всеми вытекающими, одновременно держались бы на правах своего на востоке. Я, являясь сам трейдером вижу хорошие перспективы, но на деле может оказаться, что я вижу только вершину айсберга от такого сотрудничества! Однако, немцы продолжают оставаться немцами и упорно делют все против себя.
№121 SeaDragon 29 июля 2014 14:24
-1
[quote=3APOK]Да видно ...
не кури на ночь, и не пей слабительное - воняет! bad
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...