Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Не бойтесь Третьей мировой

Не бойтесь Третьей мировой

Андрей Песоцкий рассуждает о фобиях, циркулирующих в российском обществе в связи с войной на Украине.

Крушение лайнера Malaysia Airlines. в окрестностях Донецка, вновь обострившее российско-американские отношения, пробудило новый виток панических страхов наступления мировой войны, местами охватывающих весьма значительные слои населения.

Стоит отметить, что даже наиболее громогласные предвестники всеобщей бойни из рядов «диванных войск», никак к ней не готовятся. Казалось бы, надо срочно освоить курсы выживания в лесу, узнать, где находятся бомбоубежища, запастись консервами, приобрести средства защиты от радиации, однако никто не спешит заниматься чем-то подобным. Это подспудно доказывает, что обыватель в душе верит в военный апокалипсис не многим больше, чем в заговор «рептилоидов» или столкновение Земли с планетой Нибиру.

Тем не менее, метания паникеров порой достигают широкой аудитории. Поэтому, попробуем разобраться, почему Третьей мировой не будет при любом развитии событий на Украине:

1. Американцы хорошо помнят опыт своего участия в Первой мировой и Второй мировой, как набирали международный вес, максимально дистанцируюсь от военных действий до того момента, когда исход схватки становится предрешен. Присоединиться к победителю - дважды опробованная стратегия США. В случае открытой войны с Россией присоединяться к победителю будут международные конкуренты США – прежде всего, Китай, который окончательно закрепит за собой лидерство в XXI веке.

2. За последние десятилетия общество серьезным образом гуманизировалось, ценность человеческой жизни возросла. Сам характер военных действий изменился – остались в прошлом такие исторические эпизоды как, например, битва под деревней Прохоровкой в 1943 году, в которой единовременно участвовало 1500 танков. По нынешним временам стычка 20-30 единиц бронетехники – это уже заметное сражение. Соответственно, разовые человеческие потери в несколько сотен человек приводят в шок мировое сообщество. Янки страшно даже вспоминать о том, что в период Вьетнамской войны США потеряли 58 тыс. человек убитыми.

3. Мировая война требует соответствующих приготовлений – развертывания десятков дивизий, мобилизации сотен тысяч человек. Не стоит забывать, что периоды предшествующие Первой и Второй мировой, сопровождались всеобщим милитаризмом, когда европейские государства десятилетиями жили в режиме конфронтации, что считалось нормой. С 1991 года и до наступления войны в ДНР и ЛНР, горячие точки были уверенно вытеснены за пределы Европы, отвыкшей воевать. Варианты большой войны в Европе не прорабатывались ни американской, ни российской стороной, ни кем-либо еще с середины 80-х. На создание в Европе военных группировок, реально способных к участию в мировой войне, уйдут месяцы, если не годы.

4. Вторая мировая война и последующая холодная война имели характер идеологического противостояния (нацизм/коммунизм, либерализм/коммунизм), когда различные страны определяли свою принадлежность к тому или иному военно-политическому блоку, в том числе, исходя из государственной идеологии. В современном мире такие тенденции не наблюдаются: США и Россия не представляют принципиально отличные друг от друга модели общественного устройства.

5. Прошлые мировые войны были во многом вызваны переделом экономических сфер влияния между государствами-лидерами. Ныне основной тренд мирового развития – создание единого рынка, глобализация в рамках однополярного мира, которая принижает значение государственных образований как таковых. Международное взаимодействие держав отчасти вытесняется взаимодействием транснациональных корпораций (ТНК), которые не заинтересованы в неизбежном в случае глобальной войны разрушении производственных цепочек. Если локальные конфликты в Ираке и Афганистане можно было объяснить выгодами для американской экономики, оттягиванием экономического кризиса, то мировой конфликт, очевидно, не принесет корпорациям лишь убытки.

6. Основной источник прибыли современных корпораций – потребительская истерия. Бизнес-сообщество заинтересовано в том, чтобы «золотой миллиард» имел достаточный личный доход для регулярного приобретения новых автомобилей и гаджетов, для бесконечного кредитования граждан для покупки барахла. Мировая война – это переход к режиму экономии, это сдерживание потребительства, к которому совершенно не готовы транснациональные корпорации, привыкшие к сверхприбылям.

7. Третья мировая война в случае реализации наиболее негативных тенденций – это ядерная война. Даже ограниченное применение ядерного оружия на территории Америки и Европы приведет к ужасающим экологическим и социальным последствиям, на ликвидацию которых потребуются многие десятилетия и десятки миллиардов долларов. Даже в случае полного поражения России в ядерной войне, на «мировое сообщество» ляжет непомерный груз проблем – повышение уровня радиации в непосредственной близости от стран ЕС, миллионы беженцев, обнищание и озлобление населения. Очевидно, что прагматикам, составляющим американские и европейские элиты, такое развитие событий ни к чему, ведь российские нефть и газ можно получать с гораздо меньшими проблемами.

П.С. На мой взгляд некоторые утверждения спорны, но почитать интересно...))
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 ZigZag 25 июля 2014 01:49
+13
америке нужно избавиться от долга. как они это сделают без войны?
№2 Мих 25 июля 2014 02:01
+6
Ага, избавятся и от долга и от себя, любимых.
№3 ТАВР 25 июля 2014 11:07
+1
Командующий 14-й армией генерал Лебедь: «…На эту благодатную землю легла тень фашизма. Я считаю, что бывшая огромная страна должна об этом знать. И должна вспомнить, что ей стоило [в 1941 – 1945 гг.] сломать фашизму хребет. И должна пошевелить в своей исторической памяти. И должна вспомнить о том, чем оборачиваются уступки фашизму. И должна принять меры к тому, чтобы фашисты заняли подлежащие места на столбе».
( Это было сказано во время войны в Приднестровье, но как они подходят для Украины!)
Третья мировая война - она уже давно идёт, и противник (НАТО и США) медленно и уверенно продвигается к границам России, он уже захватил исконно наши территориии (Литва,Латвия,Эстония,Грузия,Молдавия, Киркизия)! Развал СССР-это один из этапов третьей мировой войны. Война в Чечне. Всё это - много этапная война против России. Да пока льётся мало крови, но она льётся, и это кровь- Русская! Следующий этап - вторжение на Украину,Крым и Юг России! Надеюсь что в Кремле об этом догадываются! (Генерал Лебедь) 15 сентября 1995 год. ВОТ ВАМ ВСЕМ И ОТВЕТ ОТ ЛЕБЕДЯ!!
№4 кошк(сама по себе) 25 июля 2014 02:07
+4
ни как.
№5 voviks 25 июля 2014 03:17
+1
А на фига им избавляться? Лежит себе под 0-0.25% интереса и пусть лежит.
Они еще его нарастят.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№6 Amnesty22 25 июля 2014 04:27
+4
Войне быть, она нужна всем США, Китаю, чуть меньше России. Она не нужна только ЕС так как именно на территории ЕС и за рынок ЕС будут проходить основные боевые действия (при условии не применения ЯО)
Война-лучший способ подстегнуть рост национальной экономики и завоевать в кротчайшие сроки новые рынки сбыта продукции.
Хотя даже угроза мировой войны огромный стимул для консолидации общества и подьема экономических показателей за счет ВПК.
Война будет в случае если до конца 2015года финансовая система, построенная на нефтедолларе не рухнет. Но даже если она рухнет, будет огромный финансово-экономический кризис , коего еще ни разу не испытывали на себе, и чем он обернется?, самый логичный ответ- локальными войнами за "покушать".
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№7 ЧеП 25 июля 2014 10:54
0
Какой Вы кровожадный! vava
№8 Тихоня 25 июля 2014 01:55
+14
Цитата: ZigZag
америке нужно избавиться от долга. как они это сделают без войны?

Очень просто, Америка должна избавится от Американцев, как это делает Украина!!! biggrin
№9 Mark 25 июля 2014 02:00
+1
Войны, точнее стратегия и тактика войн, как и вся цивилизация развиваются. Нынешние войны точечные и контролируемые(по крайней мере, так планируются). Эти войны уже идут и будут разрастаться, до тех пор, пока выдохшаяся гегемония самой крупной экономики мира (США) не будет мягко заменена( что и делается многими странами) на полиэкономику. Любые радикальные движения в политике или экономике в принципе, могут развязать крупную войну. Но анализ возможности войны это разноплановый процесс и не может быть дан в пределах одной статьи.
№10 Лавр 25 июля 2014 02:04
+10
Ядерная война не бывает ограниченной. Можно кошмарить Малазию, но даже Пакистан ответит в силу своих возможностей. А уж Россия оторвётся по полной. Гарантия жизни людей за пультом - успеть выстрелить. Во время отстрела ракет в 90х - отказов не было. Пиндосы контролировали и они знают. Вывод - побздят. Как говорил Жирик в "куклах" - однозначно
№11 Лавр 25 июля 2014 02:12
+26
И ещё. В мире полно армий, которые могут убивать. Но по пальцам одной руки, кто может умереть за победу и свою страну.
№12 Черный ворон 25 июля 2014 07:48
+11
Цитата: Лавр
В мире полно армий, которые могут убивать. Но по пальцам одной руки, кто может умереть за победу и свою страну.


одна эта фраза стоит всей этой и многих других статей на сайте...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№13 aiger 25 июля 2014 16:05
0
Браво. И лучше не сказать....
№14 Галина_Власова 25 июля 2014 02:33
0
Никогда Россия не сделает этого, зачем Вы плюсуете нашим врагам, которые и так нас выставляют монстрами? Подпитывать их заголовки "Путин убил 300 человек", зачем?
№15 zel62 25 июля 2014 03:11
+9
а затем что не надо прятать голову в песок и ждать что рассосется... и наши враги, и наши друзья(в первую очередь) должны знать, что Россия способна ответить на любой удар и защитить и себя, и своих союзников. а гавкать на Россию ни европа ни пиндосия никогда не перестанут. они только скулить о помощи могут обращаясь к России когда их дерут во все дыры... и тут же, мгновенно, забывают об этом как только им помогут...
№16 scuckoff 26 июля 2014 19:13
-1
Цитата: Лавр
Гарантия жизни людей за пультом - успеть выстрелить

Есть еще "Периметр", в народе (американском) - "Мертвая рука".

PS Вроде не так давно (два,три года назад) прогоняли командную ракету, проверяли телемеханику, хотя могу и ошибаться.
№17 tovarizhch-A 25 июля 2014 02:07
-1


Донецк. Очередь ополчения на заправке.
№18 Nikolaj 25 июля 2014 02:07
+4
Сергей Глазьев: Как не проиграть в войне
РЕКОМЕНДУЕМ МАТЕРИАЛ К ДЕТАЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ!
https://cont.ws/post/37539
№19 Галина_Власова 25 июля 2014 02:15
+4
Оптимистично... Однако, вот нашёлся фанатик-отморозок, тупо нажал на кнопу и... гражданский самолёт превратился в пыль... Такие же ублюдки сейчас устраивают ковровые бомбардировки Луганску и пригородам Донецка! Так что оптимизм сдержанный...
№20 Kant 25 июля 2014 02:21
-11
Андрей Песоцкий - Эхо Бреда.
№21 Большой 25 июля 2014 11:04
0
Всё прекрастно предсказуемо! Непредсказуемо только для тех, у кого мышление калейдоскопическое, а не мозаичное.
№22 skrand2008 25 июля 2014 02:29
+8
2 пункт. Войны " гуманизировались". О как! На Украину посмотрите.
3 пункт. А мы не видим как штаты и нато разворачивались(расширялись )на "восток".
4 пункт. Оказывается мы с амерами идеологически одинаковы!
5 пункт. Раньше воевали за сферы влияния, а сейчас за создание единого рынка!
А-в-т-о-р где живет? На Земле?
Как говорит Яков Кедми-"Закусывать надо....."
№23 Николай_Исайкин 25 июля 2014 02:36
+4
Практически все пункты не правильные - все наоборот - по каждому пункту как раз война и пойдет.
Подготовка уже сейчас идет. Смотрите по сторонам - подготовка во всем мире.
№24 Pavel DNR 25 июля 2014 10:43
0
Коля кансервы купил?))
№25 vassa76 25 июля 2014 02:39
+4
Дюж спорные пункты. Вот сижу я у компа (довольно поздней ночью), а за окном тяжелое буханье. Если бы были тучи, подумала, что гроза. Мы Здесь Живем. Страшно (если чё)
№26 tei781 25 июля 2014 02:42
+8
Мне кажется,что автор слишком оптимистичен и его рассуждения об угрозе ядерной войны больше
относятся к временам противостояния двух супердержав,двух потенциальных "ядерных" врагов-США и СССР.Именно потому,что несмотря на имеющиеся противоречия,лидеры этих стран были вменяемыми людьми, понимающими и осознающими,какой разрушительной силой они владеют и к чему может привести применение ядерного оружия, -сама возможность ядерной войны была почти исключена.
К сожалению, в наше время существующих точек напряжения предостаточно, да и вероятных ядерных конфликтов можно насчитать с десяток.При этом следует иметь в виду,что не все политические лидеры ядерных держав обладают крепкой здоровой психикой.
Новый ядерный мир не просто опасен и непредсказуем,он- неадекватен и несистематизирован.Сегодня ядерные технологии вместе с учеными мигрируют по всему миру.Остановить этот процесс невозможно . При желании и наличии ресурсов получить ядерное оружие может лидер любой страны,равно как и лидер террористов.Вот почему угроза ядерной войны стала более реальной,чем когда-либо,и никто не может дать гарантию,что в ходе какого-нибудь локального вооруженного конфликта в противоборствующие стороны не полетят атомные боеголовки.
№27 Галина_Власова 25 июля 2014 03:45
0
Спасибо! Что ни фраза, то цитата! "Новый ядерный мир" особенно! Слишком много людей забыли о тормозах... Каждый мнит себя стратегом... Поэтому и сдержанный оптимизм.
№28 tei781 27 июля 2014 01:19
0
К сожалению,из Вашего комментария не совсем понятно,что Вы имели в виду,отвергая понятие "новый ядерный мир". Да и вообще,этот вопрос очень серьезный и не такой простой,как кажется. Надеюсь,что те,кто занимается вопросами безопасности стран,это осознают.
№29 Галина_Власова 27 июля 2014 02:17
0
Впервые мне приходится объясняться, за плюс к посту... К Вашему посту. Мне очень понравились Ваши слова, я не только не отвергаю это понятие - "новый ядерный мир", я надеюсь, что это все осознают. И опять Ваши слова - "...новый ядерный мир не просто опасен и непредсказуем, он неадекватен..." Ещё раз спасибо за разумные выводы! А насчёт "стратегов" - к выше написанным (до Вас) комментариям. С уважением!
№30 миледи 25 июля 2014 02:46
+9
Да какая война? Ну сколько можно народ разогревать? Складывается впечатление, что кто то усиленно пихает эту версию на всех ресурсах, дабы население "забоялось " и забило лапками. Только все успокоится слегка, кто то опять бачок с дерьмом взболтает . Ну сами подумайте, что эта война изменит для штатов? Ровным счетом ничего. Кроме одной, но существенной проблемки . Эта война не пройдет "за тридевять земель, где то там, за океаном", в этот раз она зацепит штаты непосредственно, думаете там этого не понимают? Кто будет воевать? Штаты с Россией? Ага, а между ними Европа, как между молотом и наковальней , а европейцы только и ждут, когда же их с двух сторон пи ...дить начнут, да еще и натовских солдат кормить и содержать надо. Англия поделдыкивает , потому как рассчитывает на острове отсидеться,но и тут они фик угадали. Бить будут не по рукам, бить будут по голове. Не допустит Европа такого сценария. Тем более приз в этой гонке обалдеть какой-Украина. Да кому она нужна. Пугают нас этой войной, потому что сами боятся. Нечего пиндосии предложить миру, нечего. Сколь бы они не гавкали, а энергетический поводок в руках России. Потому и пытаются 5 колонну активизировать. А нам байду про 3 мировую подсовывают. Пока мы будем тут боятся и дискуссии разводить, пятоколонники тихо-тихо свои дела проворачивать будут. Обычный отвлекающий маневр. Заговорить, запугать и увести в сторону от опасной темы. Потому что вовсю идут разговоры о смене конституции, о чистке власти, о создании НПС , вот что для пиндосов катастрофа. А вы -война. После ТАКОЙ войны пиндосам деньги не понадобятся, и какой там у них долг уже некому будет интересоваться. Это равно как для того что бы вывести тараканов спалить дом. Да , тараканов не станет.....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№31 serjik80 25 июля 2014 02:59
+2
Согласен! после применения яо от мира не останется ничего, а выжившие будут завидовать мертвым! вы хоть представляете что будет на планете после запуска всех ракет? никто нигде не отсидится! так что не будет никакой 3 мв.
№32 realman 25 июля 2014 05:16
+3
Да. Логично. Это если рассуждать с трезвой головой, просчитывая последствия. Но вот этот "приз" - Украина, не подчиняется логике, а его спонсоры, наскучавшись за десяток лет по возможности сделать гадость нарождающемуся альтернативному центру мирового влияния - России, своим свистом и улюлюканием подстегивают своего укропсА куснуть за пятку русского медведя. Сценарий: идиоты решатся нанести удар по Крыму. Тут мы не сможем не отреагировать и реакция эта закончится на западной границе бывшей Украины. Иначе не получится. А память о наших предках, свернувших хребет всякого рода завоевателям из Европы сидит в генах европейцев. И штаты не смогут отсидеться на своем далеком и таком прекрасном материке, ибо это конец их гегемонии. Вот и причина и необходимость для запада вмешаться в конфликт, со всеми вытекающими. Да, вероятность этого сценария мала, но она не является нулевой.
№33 Николай_Исайкин 25 июля 2014 03:01
+4
Очень простой ответ - единственное решение неразвала США - война, как удивительно это не звучит. Экономическая, политическая, государственная мировая система зашла в тупик. Это вам скажет любой экономист, политик, философ, эколог, ученый. Философия мироустройства рушиться сейчас у всех на глазах.
№34 миледи 25 июля 2014 03:17
+5
Точнее будет сказать , что штаты не успеют развалиться до того момента, как прекратят своё существование. Возможно их и спасла бы какая нибудь война, но не с Россией. Их победа весьма и весьма сомнительна. А последствия просто катастрофичны . На эту тему распинаются те, кому именно за это платят. У штатов достаточно в мире врагов, которые выпустят по ним дополнительную ракетку . Разве что они нашли себе подходящую планету для переселения. Во всех остальных случаях это игра на нервах, и только. Они с Ираном не рискнули в войну вступить.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№35 Николай_Исайкин 25 июля 2014 03:46
0
США уничтожили бы Иран менее чем за пол дня. Какое количество боеголовок и ракет есть у Ирана?
Для США это не серьезный противник. Они его включили в свои планы, и уже воюют с ним, другим типом войны.
Последствия ядерной войны никто не знает - только фантизии, так как этой войны еще не было. Ваша первая фраза - манипуляция. Потом, мне никто за сообщения не платит. И никто просто так в догонку ракеты никогда не пускает, так как за каждой такой ракетой сотни тысяч жизней, как с одной, так и с другой стороны. Врагов то же ценят, если вы не вкурсе.
№36 миледи 25 июля 2014 04:05
+2
Спорить не буду. В любом случае со всех сторон это словоблудие. Могли, не могли. Чхать Иран на них хотел. Как и Китай, как и Сев.Корея. Куда бы они не совались, отовсюду с позором уходили. Да, противников им равных, конечно, нет. Напомните мне, где, кроме зашуганного Ирака они хоть чего то добились? Да и то, их Арабская весна с треском провалилась. Безусловно, бомбить мирные города пиндосы научились отменно, а там, где получают отпор, там у них проблемы возникают. Вьетнам-вечный позор Америки. Конечно, они настолько круты, что соперников им просто быть не может. То ли дело Югославию было в руины превратить. Это да. То ли дело было по Ближнему Востоку ковровые бомбардировки устроить. Вы их можете считать великими воинами, но действительность несколько иная. Но, повторяю, спорить не буду. Вам виднее.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№37 scuckoff 26 июля 2014 19:15
-1
Цитата: Николай_Исайкин
США уничтожили бы Иран менее чем за пол дня.

Каким образом , если не секрет?
№38 Николай_Исайкин 27 июля 2014 20:41
0
2000 тысячами термоядерными зарядами - количество может быть и меньше - если знаете что это за оружие, плюс есть возможность применения хим оружия ( современного, секретного), бактереологического (современное, секретное) , нейтронное - современное.... И множество тысяч тон обычной взрывчатки - ракеты, самые разные.... Все это же есть и в арсенале России, включая космическое, секретное...
№39 scuckoff 28 июля 2014 00:25
-1
Цитата: Николай_Исайкин
2000 тысячами термоядерными зарядами

Хотелось бы уточнить ,у Вас с головой на основании чего сформировалось такое мнение?
Вы серьезно считаете, что если будут применять ядерное оружие на территории сопредельного государства, то все соседние страны будут молча на это глядеть?
№40 Николай_Исайкин 28 июля 2014 16:23
+1
А когда США игнорирует ООН, устраивает войны - это их останавливает ? Если говорить серьезно, по ВЗРОСЛОМУ. То:
США считают себя мировым лидером, жандармом и т.д. - это историческое движение и развитие тоталитарного государства США ( по поводу тоталитарного - ели вы историк философ ученый ... то спорить не будете ) Есть лидер, есть колонии этого лидера. Колонии не могут пойти против лидера. Сложное мировое устройство сейчас подошло к очередному рубикону - манипуляция и управление массами в США , Европе начали давать сбои - так как научный подход , как технология , устройства США - 4 рейха - не оправдало себя, математическая модель дала сбой - сила духа сильнее сластей души, чем и пытались манипулировать последние 200 лет.

Задумайтесь - США осуществляло свои войны (последние десятилетия), вне зависимости от России - которая всилах испепелить США (ничего не останется, выжженая земля - пустыня на столения) , т.е. иными словами наличие силы у противника не говорит, что он будет ее применять сейчас, когда его это ЯВНО не касается. Теперь это утверждение перекиньте на другие страны, более слабые...
ЗЫ так же не нужно разделять государство по установлению его границ - про сбитый боинг (малазийский) главы всех государств знают правду - но вслух говорят сугубо в рамках гос политики - неправду. Есть некие договоренности, внутренние, не опирающиеся на формальные границы государства. А теперь вопрос - где эти границы заканчиваются у США...

С головой у меня не все в порядке :), но советую вам переходить в анализе мировой политики на следующий уровень - уходите от шаблонов, СМИ и других пропагандистских доктрин. Вопрос применения ЯО - это тайна, никто вам так его не откроет - но если есть разумение - поймете основные доктрины государств по этому вопросу. Для анализа необходим исторический период как минимум в 100 - 200 лет. Это вещи тонкие, стратегические...
№41 scuckoff 28 июля 2014 16:35
-1
Цитата: Николай_Исайкин
США считают себя мировым лидером, жандармом и т.д

Ну это их проблемы, вот кто-то считает себя человеко-пауком.
Цитата: Николай_Исайкин
Задумайтесь - США осуществляло свои войны

Приведите пример войн сша после которых им не пришлось срочно съё убегать. Только чур не приводить в качестве примера страны суммарное население которых было меньше численности высаживаемого пиндосами десанта.

Применить ЯО около наших границ, я думаю пендосы обосруццо.
Они могут попробовать чужими руками что-то сотворить, типа "грязной бомбы".
А в смысле обычного оружия - читайте свежие новости: Россия меняет курс и будет дружить (оружием торговать) без оглядки на пендостан-ес. Примеры уже есть, и новые договоры заключаются.
№42 Николай_Исайкин 28 июля 2014 16:53
+1
В планах США, я так думаю - дать ЯО Украинцем (а они скажут что вспомнили старые забытые технологии...), поэтому нам тут в России необходимо готовиться. Я патриот Росси , все мои усилия для того , что бы видели врага в лицо, и знали, что он сильный и коварный. США не применяли ЯО - так как оно очень сильное, все что необходиомо делали без него, но это не говорит что они его не смогут применить в критический момент - который уже наступает ( в рамках всего МИРА). Воевать чужими руками невпервой США. Во 2 мировой войне они сначала помогали Гитлеру, а потом изменили свою стратегию... Технологии современных войн - иные, но тем неменее США не избавляется от сверх мощного оружия, которое казалось бы не нужно, а наоборот его наращивает - вопрос для чего? Очень много лжи тонкой политической игры, отвлечений, манипуляций, внедрений... всех пытаются успокоить... что ЯО - не будет, оно не нужно, есть другие методы... Но в рамках кризиса - как при лечении человека - используют самые мощные средства, самые грубые - борясь за жизнь...
У нас тут не о чем разговор. Резюмируя - проблемы есть и серьезные, поэтому готовиться необходимо сейчас....
№43 scuckoff 28 июля 2014 18:15
-1
Цитата: Николай_Исайкин
Резюмируя - проблемы есть и серьезные, поэтому готовиться необходимо сейчас

С этим нельзя не согласиться.

Ну а это
Цитата: Николай_Исайкин
В планах США, я так думаю - дать ЯО Украинцем (а они скажут что вспомнили старые забытые технологии...)
вряд ли, пендосы уже убедились в рукожопости и безмозглости исполнителей.
Сейчас наверное изобретают какую-нить пакость - более простую в исполнении, но это не значит что менее мерзкую.
№44 Alpupkina 2 августа 2014 00:07
0
Ну, в Японии же применили СШП ядерное оружие, причём под занавес...
№45 тов. Петров 25 июля 2014 06:43
+2
А кто вам сказал что США очень хотят воевать с Россией? Они с удовольствием предоставят эту великую честь Европе. А сами из-за океана будут рассказывать всем про свою исключительность и радостно смотреть как на глазах тает их государственный долг.
№46 миледи 25 июля 2014 07:00
0
У Европы еще живы воспоминания о прошлых войнах. И их результатах. Европа будет воевать? Это даже не смешно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№47 skeptik1971 25 июля 2014 08:15
+2
Какие у них воспоминания живы?! Раз в 50- 100 лет европейская орда регулярно прет на Россию, получает по зубам, залечивает раны и прет снова.Только с Германией мы сколько раз воевали? Короткая у Европы память.
№48 Шаман 25 июля 2014 08:26
+1
Да что уж тут смешного - поляки уже на Украине, с полным набором тяжелого вооружения. Вы, Миледи, забыли - войны начинают политики, а заканчивают простые люди. И где вы на западе видите адекватных политиков? Так что лучше сушите сухари, главный цирк впереди.
№49 strannik67 25 июля 2014 03:02
+3
"Зеф включил приемник и принялся ловить все станции подряд.
Сразу выяснились любопытные вещи. Во-первых, оказалось, что война еще
не началась и что радиостанция "Голос Отцов", вопящая последнюю неделю о
кровопролитных сражениях на нашей территории, врет самым безудержным
образом. Никаких кровопролитных сражений не было. Хонтийская
Патриотическая Лига в ужасе орала на весь мир о том, что эти бандиты, эти
узурпаторы, эти так называемые Неизвестные Отцы воспользовались гнусной
провокацией своих наймитов в лице так называемой и пресловутой Хонтийской
Унии Справедливости и теперь сосредотачивают свои бронированные орды на
границах многострадальной Хонти. В свою очередь Хонтийская Уния
Справедливости костила Хонтийских Патриотов, этих платных агентов
Неизвестных Отцов, последними словами и обстоятельно рассказывала, как
кто-то превосходящими силами вытеснил чьи-то истощенные предшествующими
боями подразделения через границу и не дает им возможности вернуться
обратно, каковое обстоятельство и послужило предлогом для так называемых
Неизвестных Отцов к варварскому вторжению, которого следует ожидать с
минуты на минуту. И Лига, и Уния при этом почти в одинаковых выражениях
считали своим долгом предупредить наглого агрессора, что ответный удар
будет сокрушительным и туманно намекали на какие-то атомные ловушки.
Пандейское радио обрисовывало ситуацию в очень спокойных тонах и без
всякого стеснения объявляло, что Пандею устроит любое развитие этого
конфликта. Частные радиостанции Хонти и Пандеи развлекали слушателей
веселой музыкой и скабрезными викторинами, а обе правительственные
радиостанции Неизвестных Отцов непрерывно передавали репортажи с митингов
Ненависти вперемежку с маршами. Зеф также поймал какие-то передачи на
языках, известных только ему, и сообщил, что княжество Ондол, оказывается,
еще существует и, более того, продолжает совершать разбойничьи налеты на
остров Хаззалг. (Ни один человек в вагоне, кроме Зефа, никогда прежде не
слышал ни об этом княжестве, ни о таком острове). Однако, главным образом
эфир был забит невообразимой руганью между командирами частей и
соединений, которые тужились протиснуться к Стальному Плацдарму по двум
расхлябанным железнодорожным ниточкам."

братья Стругацкие "Обитаемый остров", 1968

P.S.
Ничего не напоминает?
№50 Николай_Исайкин 25 июля 2014 03:09
0
Ага только вот заседания совбеза одно за другим. Они там наверное радио слушают....
№51 zel62 25 июля 2014 03:20
+1
и Стругацких перечитывают... fellow
№52 Script 25 июля 2014 03:18
+1
...однако никто не спешит заниматься чем-то подобным. Это подспудно доказывает, что обыватель в душе верит в военный апокалипсис не многим больше, чем в заговор «рептилоидов»...


А что нужно делать тем, кто в заговор «рептилоидов» всё-таки верит? Есть ли смысл куда-то бежать к чему-то стремиться??? Или всё уже кончено?
№53 tovarizhch-A 25 июля 2014 03:37
+10


Донецк. Очередь ополчения на заправке.
№54 тов. Петров 25 июля 2014 05:05
+1
...ценность человеческой жизни возросла.

Да что вы говорите... Серьезно???

...горячие точки были уверенно вытеснены за пределы Европы...

Приднестровье, Югославия и теперь Украина - это разве не Европа?
№55 тов. Петров 25 июля 2014 05:42
+2
Мир сейчас как никогда близок к третьей мировой. Посмотрите на карту: у Китая есть территориальные претензии к Японии и к другим своим соседям, Северная Корея с Южной находятся в постоянной конфронтации но пока еще не переросшей в новую войну; на ближнем востоке и после Второй Мировой война не закончилась, а сейчас с этими исламистами набирает еще большего масштаба; про Африку я вообще молчу (интересно когда на этом континенте был мир?); и как раз детонатором Третьей Мировой войны может стать Украина на пару с Молдовой. Мешает всему этому взорваться т. н. международное право. Это самое право как раз попирается теми кто, собственно, его придумал. И когда станет ясно что всем наплевать на это "право" то все споры и разногласия будут решатся старым, проверенным способом - войной. А на войне никакого права не существует, есть только право сильнейшего.
№56 ОбкуриленныйСахалинец 25 июля 2014 06:19
+4
Я согласен с автором статьи и сам в комментариях высказывал подобную точку зрения.Нынешние "путриоты" готовы rakom стать перед НАТО-"лишь бы не было войны"!Этим zasrancam плевать на гибель женщин,детей в Новороссии;на гибель русских патриотов на Донбассе и Луганщине ,до последней своей смертной минуты веривших:"Россия придёт на помощь!"(Но Россия не пришла и мало кто сейчас верит,что придёт).Zasrancы (кстати,"вчерашние" уряпатриоты,укровза2дняпобиванцы,натонафигпосыланцы в большинстве своём) не хотят понять,что война уже идёт;и "новороссы" воюют за нас,за Россию;что поражение LYH?KYH дорого обойдётся России!Мы получим враждебное (в пол-сотни миллионов) государство на границе с Россией;всячески укрепляемое,вооружаемое США и опасное своим неадекватным,непредсказуемым руководством."Получим" американские военные базы,с которых будут "прослушивать","простреливать",шантажировать Россию.В мире утвердится мнение,что Россия слаба,боится НАТО;что,напугав Россию,можно с успехом шантажировать и дальше;что,уступив раз,Россия и впредь будет уступать.А ,значит,с Россией можно не считаться.Последствия таких выводов-пренебрежение,презрение к России,к русскому народу."Либерастические" СМИ ложно внушают нам,что США "мечтают" о войне,как о средстве поправить свою экономику;но это им удавалось сделать в неядерную эпоху(1МВ;2МВ).Сейчас:какой экономический подъём может быть в разрушенных ядерной войной американских городах?Такая война США "надо"?Но нас пугают:НаТО многократно превосходит Россию в танках,самолётах,пушках,солдатах и "задавит" обычным вооружением ....А как же Славенск,Краматорск,где Стрелков и его "команда" успешно держали оборону и ,даже,били многократно превосходящие силы "укропитеков".Вот,что значит мотивация;решимость воевать(и,если придётся,погибать);что значит"русский дух"!И этим моральным pederastam воевать с Россией?Но россиян кремлёвские "либерасты" стараются превратить в этих моральных уродов-если им удастся,то России pindec!Уже сейчас многие вопят:"не надо войны,а то мы без сервелата и вискаря ,без смартфонов останемся!Да пусть Новороссию хоть живьём жрут-лишь бы нас не трогали!Да мы сами
zadom к НАТО станем,лишь бы жить и жрать свой сервелат!" "Благодаря" "путриотам" оболгана,испоганена фраза:"русские своих не сдают"!Что дальше?
№57 Sarsak 25 июля 2014 07:36
+2
В начале Великой Отечественной тоже был лозунг "не поддаваться на провокации". Результат известен. Не будет третьей мировой - это фактически тот же лозунг. Кому верить - Америке, вся история которой провокации и войны? Нет такого преступления, перед которой она остановится, когда её прибыли грозит опасность падения.
№58 skeptik1971 25 июля 2014 08:25
+4
Сейчас мы хотя бы готовимся к войне. Я еще 2 года назад возмущалась, что Путин обрезал бюджет на образование и медицину, и резко увеличил расходы на перевооружение армии. Помните, Кудрина еще в отставку отправили? Я еще тогда думала, что мы с кем- то воевать собрались. Вижу сейчас, что очень не права была, воевать собрались с нами. Респект нашей разведке и Путину, умеют работать. Думаю, война будет, потому что снова начинается дележ рынков сбыта и ресурсов, а это возможно только военным путем. Сейчас идет информационная подготовка, выставляют Россию монстром. А к горячей фазе НАТО еще не готово.
№59 Sarsak 25 июля 2014 12:55
0
К сожалению, проблемы возникли из-за непостоянства политического курса страны: Хрущёв, Брежнев, период разброда, когда Америка стала лучшим другом. Как в анекдоте - отклонялся ли от линии партии, нет, только с линией. Как мы поддаёмся убаюкивающим лживым заверениям! Проснулись уже, когда НАТО захватила бывшую территорию СССР. Не знаю, случайность ли это, что Путин В.В. стал преемником, или предвидение свыше (хотя я атеист). Представить невозможно, что было бы со страной дальше, если бы преемниками стали Бурбулис, Чубайс... А ведь вполне могли.
№60 Kamo 25 июля 2014 07:37
+1
А как насчет планов Британской короны совместно с Сионистами и Сатанистами - о деполуляция?! Есть целые сообшества и группы сатанистов (Руфь Монтгомери идейный вестник "Новой Эры"), которые делают все возможное для уничтожения, по крайней мере, 6.5 миллиардов людей на земле! Королева великобритании, первая в числе заказчиков. Логика и справедливость их не интересуют, им не нужни деньги - они их сами печатают. Вопрос лишь в том, чтобы избавится от лишнего "груза", оставить необходимый минимум рабов и надзирателей, и счастливо проживать "обешаный" тысячелетний рай на замле: с достаточным колличеством ресурсов, бескрайними пустыми просторами, техническим потенциалом и населением земли не превышающим 500000000 человек ("Джорджия Гайдстоунс"), соответственно, под управлением англосаксов. "Фема" уже построила и продолжает строить концлагеря, вооружается, что бы управлять под игидой ООН - "Новый Мировой Порядок" и правителство родом из Билдер-Бургеров.
№61 avissbp 25 июля 2014 07:52
+2
К заглавию статьи нужно добавить: ОНА уже идет.
№62 Синий Кит 25 июля 2014 08:24
+1
Да почти все утверждения спорны.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№63 ЗриВКорень 25 июля 2014 08:31
+1
Очень спорная статья местами лживая.

А крайности про "леса" и прочее. Это вообще из области бреда. Сейчас то и лесов на всех не хватит.
Все если и будет то будет происходить в городах.
И выводы за всех из той же области.

А цель статьи одна, хочет автор того сознательно или по бестолковости, иллюзия подобная накрозу.

Сейчас все действительно на грани, как сказал один уважаемый человек:"между Сциллой и Х(К)арибдой.
№64 Арина_Симонова 25 июля 2014 08:56
+1
Согласна, что все утверждения спорны. Однако усиление армии, перевооружение и наращивание КПД ВПК всячески приветствую! Все усилия Путина в этом направлении считаю реальной необходимостью!
№65 смотрящий 25 июля 2014 08:57
0
Товарищи а где 40кг. урана? Который стырили в ираке ( да и как он там оказался в этой дыре?).Вам не кажется ,готовится очередная провокация? russian
№66 Sarsak 25 июля 2014 09:27
0
Интересно, под Прохоровкой одновременно участвовало 1500 танков. Хотелось бы конкретизировать: сколько советских и сколько немецких отдельно.
№67 Просто_Черепашка 25 июля 2014 10:16
+1
Бред офисного планктона! Автор перекладывает мыслительный процесс обывателя на головы тех кто реально управляет правительствами стран. Никто не сможет спрогнозировать даже с 50% вероятностью как поведет себя Китай, если Россия начнет войну на Западе. НИКТО. Что у этих узкопленочных в головах не знает никто в Европе и России кстати тоже. "Гегемону демократии" нужно кровопускание, что-бы выжить и он пойдет на все, что-бы его развязать, особенно в Европе и чем сильней будет "замес" тем радостнее будет за океаном. Единственное с чем соглашусь это с тем, что ядерное оружие это будет жопа всем, но не забываем, что по мимо ядерного есть еще масса другой гадости не менее страшной чем ядерное оружие, и применение этой гадости на территории Европы и Европейской России приведет к катастрофическим последствиям. По этому если автору хочется повоевать его никто не держит, но делать заявления, что ВОЙНА ЭТО НЕ СТРАШНО!!! Может только конченный имбицил не учивший историю.
№68 LUTYIAV 25 июля 2014 10:41
0
В свое время,советские ученые просчитали.Если Советский Союз,взорвет весь свой ядерный арсенал,одновременно,не куда не направляя,то в мире наступит "ядерная зима".Последствия для ВСЕГО человечества, будут необратимы и смертельны.Не думаю,что америкахи глупее нас,да и жить они хотят не меньше.
№69 Русс Иван 25 июля 2014 10:49
+2
В статье самая верная строчка - последняя.
П.С. На мой взгляд некоторые утверждения спорны, но почитать интересно...))

Таки я лично не согласен со многими выводами автора статьи.
2. Эх! Не знает автор, что такое память поколений. Память о войне уходит вместе с поколением войны. У нас остаётся память о ветеранах войны. Что для нынешних наших детей гибель 20 миллионов человек? Просто цифра. Разве можно через цифру понять боль утрат? Разве можно понять пустоту деревень и городов из-за не вернувшихся с войны? Разве можно через цифру увидеть разрушенные города и сгоревшие сёла? Это о нас.
Американцы уже давно забыли о Вьетнаме. Автор прав, что они не хотят воевать сами, но провокация большой войны входит в их круг задач. И нам необходимо дать им понять, что у них не получится отсидеться в сторонке. В случае возникновения конфликта НАТО с Россией, США будет считаться прямым агрессором и как минимум половина боеголовок опустится на их территорию.

3. Современная мировая война требует директивы нажатия на "ядерную" кнопку. После этого через час планета будет свободна для заселения другими формами жизни.

4.
Вторая мировая война и последующая холодная война имели характер идеологического противостояния (нацизм/коммунизм, либерализм/коммунизм), когда различные страны определяли свою принадлежность к тому или иному военно-политическому блоку, в том числе, исходя из государственной идеологии. В современном мире такие тенденции не наблюдаются: США и Россия не представляют принципиально отличные друг от друга модели общественного устройства.

Бред же! Известно, что и первую и вторую мировые войны спровоцировали американские евреи. И вопрос не в модели общественного устройства, а в векторе развития мира. Америка (евреи) видит только мировую гегемонию США. Россия предлагает равноправие всех стран и народов! Пиндосы не согласны с этим. Без своей гегемонии США долго не продержатся из-за огромного госдолга.

6. Современная концепция экономики трещит по швам. Очевидно, что потребительский спрос не должен быть двигателем развития современного мира. Всё идёт к тому, что на первое место выходит экономическое планирование. И востребованным будет тот опыт, который был в СССР.
№70 EU-EU 25 июля 2014 11:06
0
Всем любителям трендеть про применение ядерного оружия в случае войны ответ дает НЕ применение химического оружия (самое мощное ОМП на то время)во время Второй мировой ни одной из сторон. А возможностей было достаточно. Так и сейчас. Никто не осмелиться, если только не захочет в порыве депрессии все по херить.
№71 Синий Кит 25 июля 2014 11:07
0
Цитата: Русс Иван
В статье самая щверная строчка - последняя.
П.С. На мой взгляд некоторые утверждения спорны, но почитать интересно...))

Таки я лично не согласен со многими выводами автора статьи.
2. Эх! Не знает автор, что такое память поколений. Память о войне уходит вместе с поколением войны. У нас остаётся память о ветеранах войны. Что для нынешних наших детей гибель 20 миллионов человек? Просто цифра. Разве можно через цифру понять боль утрат? Разве можно понять пустоту деревень и городов из-за не вернувшихся с войны? Разве можно через цифру увидеть разрушенные города и сгоревшие сёла? Это о нас.
Американцы уже давно забыли о Вьетнаме. Автор прав, что они не хотят воевать сами, но провокация большой войны входит в их круг задач. И нам необходимо дать им понять, что у них не получится отсидеться в сторонке. В случае возникновения конфликта НАТО с Россией, США будет считаться прямым агрессором и как минимум половина боеголовок опустится на их территорию.

3. Современная мировая война требует директивы нажатия на "ядерную" кнопку. После этого через час планета будет свободна для заселения другими формами жизни.

4.
Вторая мировая война и последующая холодная война имели характер идеологического противостояния (нацизм/коммунизм, либерализм/коммунизм), когда различные страны определяли свою принадлежность к тому или иному военно-политическому блоку, в том числе, исходя из государственной идеологии. В современном мире такие тенденции не наблюдаются: США и Россия не представляют принципиально отличные друг от друга модели общественного устройства.

Бред же! Известно, что и первую и вторую мировые войны спровоцировали американские евреи. И вопрос не в модели общественного устройства, а в векторе развития мира. Америка (евреи) видит только мировую гегемонию США. Россия предлагает равноправие всех стран и народов! Пиндосы не согласны с этим. Без своей гегемонии США долго не продержатся из-за огромного госдолга.

6. Современная концепция экономики трещит по швам. Очевидно, что потребительский спрос не должен быть двигателем развития современного мира. Всё идёт к тому, что на первое место выходит экономическое планирование. И востребованным будет тот опыт, который был в СССР.

Русс Иван есть карашо писать. Кайн партизан.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№72 Синий Кит 25 июля 2014 11:12
0
Цитата: LUTYIAV
В свое время,советские ученые просчитали.Если Советский Союз,взорвет весь свой ядерный арсенал,одновременно,не куда не направляя,то в мире наступит "ядерная зима".Последствия для ВСЕГО человечества, будут необратимы и смертельны.Не думаю,что америкахи глупее нас,да и жить они хотят не меньше.

Попадалась статья, что эти учёные специально, по заданию перестройщиков, так всё просчитали, чтобы способствовать развитию пацифизма в позднесоветском обществе, и таким образом способствовать разрушению СССР.
Как инженер могу вам сказать, что чуть ли ни любой расчёт можно подогнать так, как выгодно заказчику расчёта.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№73 уфимка 25 июля 2014 11:19
0
Boeing 777 мог быть сбит во время учений ПВО Украины
Причиной падения малайзийского «Боинга» в Донецкой области могла стать внештатная ситуация на тренировке подразделения ПВО украинской армии. Как рассказал РИА Новости источник в силовых ведомствах Украины, во время учений произошел несанкционированный запуск ракеты комплекса «Бук-М1», которая и сбила лайнер.
«17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчетов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка — развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК "Бук-М1"», — рассказал собеседник агентства.

По его словам, реальный запуск ракет проводиться не должен был, хотя командирам батарей выдали разблокировачные ключи на проведение пусков.

«Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229 бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолета Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка», — сообщил источник РИА Новости.

«После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК "Бук" он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское. По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полетов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта», — рассказал собеседник агентства.

Он не смог сказать, почему произошел несанкционированный запуск ракеты. «Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера забрали командира батареи с экипажем», — отметил источник.
№74 С.Ю. 25 июля 2014 16:28
+1
Ах,какая доблестная укруинскя армия,это она оказывается упражняется в восточном регионе.А патрошенко же заявил через 10 минут после падения самолета,что это РОССИЯ сбила самолет.Так в каком из случаев ему верить,и в том и в другом ВРЁТ.Позор жить в такой стране,и позор такому президенту.хохлы и.учие.
№75 monarhizm 25 июля 2014 11:58
0
ВСЕМ!!!
ксожалению не мы, или политологи, решаем быть войне или нет, это 1е
2е решение о 3й мировой давно принято и она будет, хотим мы или нет!!!
3е вся это возня с "цветными революциями" - суть полномасштабная подготовка к ГЛОБАЛЬНОЙ ВЛЙНЕ, которая начнеться, как очередной местечковый конфликт и скорее всего это будет против Ирана, а уже из этого конфликта разгориться мировая бойня и не факт, что обязательно будет применяться ЯО в большом количестве, ведь те, кто решится на это,вообще-то планируют жить и после 3й мировой войны, которая уже неизбежна и близиться час ее начала ...
№76 Frezer 25 июля 2014 12:09
0
Война будет и ее не миновать, обстановку не нагнетаю, а здраво мыслю на практике, кто то кого то должен сожрать, это эволюция, ребятки, в многополярном мире, это только вопрос времени, а кто победит, это уже не важно, акулы в банке много не живут в мире...
№77 Злюк 25 июля 2014 12:12
0
Перечитать все отзывы затруднительно, но удивляет, что статья не ушла в глубокий минус - здесь ведь очень популярна стратегия невешательства - ибо из-за Украины обязательно разгорится ядерная война!
№78 scuckoff 28 июля 2014 16:36
-1
Война уже идет - экономическая.
№79 vassa 25 июля 2014 13:11
0
Цитата: Злюк
Перечитать все отзывы затруднительно

А что так? Чужие мнения неинтересны? Или есть два мнения - Ваше и неправильное?
dumaet