Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Регион Крым

Регион Крым

Вернувшись из Крыма и увидев все собственными глазами, хотел развеять несколько мифов, которыми окружен этот полуостров в последнее время.

Про паром

Мы въезжали 4 июля ночью, очередь в то время составляла 15 часов. Стоять приходится на косе, шоссе и море с двух сторон, сейчас там развернут лагерь МЧС, медпункты, скорые, туалетные кабинки и кабинки общепита. Билет на внедорожник с 4 пассажирами - 2100 рублей. Плыть 20 минут. Нас перевозил греческий паром "Ионас" который вмещает 165 машин, есть еще 3 маленьких парома -25-45 машин.

Обратно ехали 18-го, приехали на паром в 13.00, очереди не было. Зато в обратную сторону - около 7 км, время ожидания 40 часов, по информации электронного табло. Но мы плыли на одном из первых рейсов еще одного "грека" - "Олимпиада", около 200 машин, и по информации из интернета к вечеру того же дня он сократил очередь до 5 часов ожидания. Число желающих отдохнуть в Крыму россиян на автомобиле возросло в 5-6 раз по сравнению с пошлым годом.

Про воду

Проблем с водой в Крыму не ощущается. Местные говорят, что все это надумано, из-под крана все течет, виноградники зеленые и политые. Перекрытие Украиной канала сказалось на нескольких участках центрального Крыма, главным образом на рисовых полях, которые по контракту проставляли рис в Европу. Ну не будет у них теперь крымского риса, блин.

Про пляжи

Пустых пляжей в Крыму не наблюдается, как бы не пытались украинские СМИ показывать майские фотографии. Но и не переполнены, народу столько, чтобы можно было найти место, но к концу поездки и это стало проблематично. Со слов местных, как Крым стал Россией пляжи стали ежедневно убирать, что повергает аборигенов в культурный шок.

Про сезон

Уже сейчас стало ясно, что никакого "провального сезона" не будет. Отдыхающих много, по номерам на улицах превалируют местные машины и машины со всей России - много даже Екатеринбургских и Новосибирских номеров, не говоря о Москве, Питере, Орле, Калуге, Ростове и так далее. Машин с материковой Украины крайне мало. По словам одного местного владельца турфирмы, если бы не война на востоке Украины, вообще перебили бы прошлогодний сезон по числу отдыхающих, а так многие отказались от брони и многие вернулись вывозить семьи. Восток Украины ориентирован отдыхать в русском Крыму.

Про местное население

Очень уважительное отношение к россиянам. Бабушка на ялтинском рынке сделала мне большую скидку, сказав "Ты из Москвы, спасибо вам за спасение", гаишник остановил одну из наших машин за нечаянную встречку прямо перед постом (лишение прав), старший подошел сказал - не видишь ребята из Москвы, и отдал документы без штрафа.

Во всех городах - Ялта, Симферополь, Бахчисарай, Феодосия - в каждом третьем окне вывешен российский флаг, в Севастополе и Керчи - практически в каждом, у очень многих машин, кто не успел поменять номера на российские украинский флаг заклеен на клейкой с изображением триколора. Общее мнение - будем терпеть любые неудобства переходного периода, лишь бы быть с Россией.

Про зеленых человечков

В Крыму настоящий культ "вежливых людей". Надписи на заборах, футболки, картины - это несомненно хит сезона на побережье. Мой друг - врач в Симферопольской больнице рассказывает, что всеми было выполнено настолько четко и профессионально, что крымчане видели больше войск по телевизору, чем на улицах.

Про Украину

За 3 месяца следов украинского влияния в Крыму практически не осталось. Причем как мне сказали местные друзья, все происходило не "сверху", а "снизу" - жители сами срывали таблички на украинском языке, валили указатели, закрашивали надписи. Хотя много уличных указателей еще на украинском, по мне так пусть будут, все-таки в Крыму 3 государственных языка. Один человек сказал мне в Крыму - "Мы 23 года жили с мачехой, а теперь вернулись домой к маме". В принципе это отражает мнение подавляющего большинства крымчан.

И еще - проехав почти весь Крым я нигде не заметил даже следа недовольных, желающих возвращения Крыма Украине. Ни надписи про Путина на заборе, ни разрисовок в стиле украинского флага, ни призывов - ничего и нигде.

Про татар

В Крыму я периодически питался в крымскотатарских ресторанах, общался с представителями этого народа. Резюме такое - никто никуда выступать не собирается, на Украину им наплевать, многие уже ощутили подъем зарплат и пенсий . "старики мутят воду, отрабатывают денежки, но поддержки им уже нет" - это о Джемилеве и Чубарове. И еще - бросилось в глаза большое количество машин с регионам 116 - Татарстан. Из реально много, а ведь это не ближний свет. Возможно это политический ход и татарским семьям доплачивают за отдых в Крыму? Ответа на этот вопрос у меня нет.

Про референдум

Как свидетельствует мой коллега симферополец, очередь на голосование люди занимали в 4 утра, шли как на праздник, на освобождение, после оглашения итогов на улицах были оглушенные улыбающиеся и при этом плачущие люди. Он говорит это было очень сильное зрелище. И фантастический процент, лично его нисколько не удивил. Крымские татары шли голосовать семьями, в национальных костюмах - это о якобы имевшем место бойкоте референдума.

Про цены и зарплаты

Лично мне цены показались очень низкими. Килограмм помидор на рынке 30 рублей, бокал разливного пива в баре -40, эскимо - 15 рублей. Обед в кафе на побережье на 4 человек - от 500 до 700 рублей. Мой коллега врач при Украине получал 9 тысяч рублей, за июнь получил 22, сказали зарплаты будут постепенно расти до конца года. Бензин упал в цене на 25 процентов.

Про отдых

К сожалению, за 23 года во многие объекты инфраструктуры (дороги, жилой фонд и т.д.) не было вложено не копейки. Тем не менее Крым развивался и появились неплохие частные отели, работающие по "турецкой" системе all inclusive, c хорошими бассейнами, территорией, ежедневной уборкой номеров и анимацией. 10 лет назад представить это было невозможно. Я приценился к такому отелю в Ливадии прямо на берегу моря - 4800 рублей в сутки двухместный номер. Если лететь по дешевым билетам на самолете или ехать на машине - в принципе адекватно. Мы снимали коттедж в коттеджном поселке - обходится в 2 раза дешевле, но без питания.

В общем резюме, которое я вынес из этой поездки - Крым поликультурная, гостеприимная земля, на которой можно совместить пляжный отдых с осмотром многочисленных достопримечательностей, посещением музеев, театров, мест боевой славы, заповедников и зоопарков. И главное - в Крыму все спокойно.

Алексей Федоров, кардиохирург
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
107 мнений. Оставьте своё
№1 Сергей из Иркутска 22 июля 2014 10:32
+18
Надо на будущий год все-таки в Крым махнуть!
№2 ТАВР 22 июля 2014 11:25
+25
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД - ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ! ВСЕХ ПРИГЛАШАЮ В МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ СИЛЬНЫЙ ДУХОМ ГОРОД ВОИН - СЕВАСТОПОЛЬ! ГОРОД-ГЕРОЙ КЕРЧЬ ПЕРВЫМ ПОДНЯЛ РОССИЙСКИЙ ФЛАГ, И ГОРОД -ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ НАЧАЛ РУССКУЮ ВЕСНУ! ОГРОМНОЕ СПАСИБО РОССИИ И РОССИЯНАМ ЧТО НАМ ПОМОГЛИ И ПОТДЕРЖАЛИ В ТРУДНУЮ МИНУТУ! ДРУЗЬЯ ПРИЕЗЖАЙТЕ В СЕВАСТОПОЛЬ - МОРЕ ЧИСТОЕ, МНОГО МУЗЕЕВ, МНОГО ПРАЗДНИКОВ, ДОБРЫЕ И ПРИВЕТЛИВЫЕ ЖИТЕЛИ! МЫ ВСЕМ ГОСТЯМ РАДЫ!!
№3 С.Татьяна 22 июля 2014 11:28
+10
Всегда мечтала побывать в Севастополе, мой дедушка его защищал! Вот победим - приеду обязательно!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№4 Трейдер 22 июля 2014 12:34
+6
В этом году мои друзья, семейная пара (полицейские) ездили отдыхать в Севастополь. Все очень-очень понравилось. Все сказанное в статье подтверждали! Только они летели на самолете, так что про паром ничего не знаю.Они сказали, что у того, кто вообще никогда никуда не ездил отдыхать есть шанс очень неплохо и дешево отдохнуть в Крыму и получить массу положительных эмоций и удовольствия.
№5 pavel2nd 22 июля 2014 14:50
+1
Спасибо за приглашение. Но писать с "капслоком" весь текст - лишнее.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№6 Андрей 22 июля 2014 15:52
+3
Тавр уже объяснял по этому поводу, что у него слабое зрение и он вынужден пользоваться КАПСОМ. Так что ему, как Севастопольцу, можно сделать исключение smile
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№7 pavel2nd 24 июля 2014 20:57
+2
Тавр, друг мой, прими совет:
в Windows есть масса способов помочь людям с пониженным зрением, самый простой: - нажми CTRL и одновременно "+" нужное количество раз, чтобы вернуться к обычному масштабу: CTRL и одновременно 0 (ноль). Да пребудет с тобой знание-сила!
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№8 OldRush 22 июля 2014 10:36
+17
Я бы и в этом съездил на авто всей семьей, но терять сутки на переправе не хочется, тем более с детьми. Скорее бы этот вопрос решили, либо переправу наладили, либо необходимые для движения области бывшей Украины к Новороссии присоединили. А лучше и то и другое )
№9 ENIGMATAS 22 июля 2014 11:30
+8
Со вчерашнего дня запустили греческий паром на 150 легковых машин а с сентября начнётся перереконструкция всего причала и парома.Так что на будущий год очереди не будет. А в этом году действительно беда.. Видел своими глазами очередь 15 километров (около 2000 машин)
Не были готовы к тому что остров Крым переплывёт на дружественную ему территорию. rus
№10 zel62 22 июля 2014 11:40
+11
приезжайте! уже сейчас пустили пятый паром,большой 200 машин 600 человек, очередь есть но не более 3-5 часов. говорят там уже все оборудовали(питание, вода итд...)прям у трассы. ну а Крым всегда будет Крым! море, солнце, улыбки... Вас тут всегда ждут! smile good
№11 ENIGMATAS 22 июля 2014 17:31
0
Подтверждаю, так и есть - очередь рассосалась мгновенно, на будущий год будет совсем хорошо. 4 года ждать до моста не очень хочется но придётся . А к тому времени презиком укропии уже может быть любой Мудачук или Скотоложенко xoxol
№12 portishead 22 июля 2014 10:36
+16
Добро пожаловать в Крым! smile
№13 Glass 22 июля 2014 10:37
+25
Хорошая добрая статья. Спасибо автору.
№14 Вереск 22 июля 2014 10:39
+6
На волне патриотизма и из-за ностальгических воспоминаний молодости многие поедут отдохнуть в Крым ... и это поможет жителям, которые зарабатывают на отдыхе. Из посетителей сайта кто-либо был в этом году там?
№15 Скиф 22 июля 2014 10:42
+32
я был тут))) впрочем я всё время тут)
№16 sven.zp 22 июля 2014 10:58
+4
smile
№17 Оксана 22 июля 2014 10:46
+13
Да и я тоже всегда тут..
№18 Крымский 22 июля 2014 10:56
+15
И я тут почти всю свою жизнь)).Мы всегда рады любому человеку,который приехал сюда с мирными целями.)
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№19 Бомбей 22 июля 2014 11:32
+13
Купил авто, собрался всей семьёй через паром, но...
Тяжело заболела мать, поэтому отложили. Если маме будет полегче, то я на старте!
Плевать хотел на задержки с паромами. Проеду по побережью, пообщаюсь с населением, русскими, украинцами, татарами.
Бабло буду тратить самым бессовестным образом. Может быть это хоть чуть-чуть поможет НАШИМ НОВЫМ РОССИЯНАМ ! yahoo
№20 skrand2008 22 июля 2014 10:39
+12
Всё, решено! Бросаю всю работу, побежал в кассу аэрофлота! Лечу в КРЫМ на отдых!
№21 Без вестей пропадающий 22 июля 2014 11:08
+5
Аэрофлот не катит. Трансаэро.
Мне на семью (4 чел.) от Москвы и обратно нужно всего 45 968.00 RUB.
Лечу 8-го.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№22 CAC 22 июля 2014 10:40
-2
С материковой украины боятся ездить еще и потому, что ходят слухи о том, что в Крыму отбирают авто. Кто отбирает не понятно, но у многих есть знакомые знакомых, которые пострадали.
№23 Крымский 22 июля 2014 10:59
+2
да бред это всё).А вот крымских машин на русских номерах "777" и "92","82" валом стоит на штрафплощадках в Укропии.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№24 CAC 22 июля 2014 11:05
+2
Я не утверждал что это правда или неправда, а только то что есть такие слухи и это многих останавливает от поездки.
№25 Крымский 22 июля 2014 11:56
-2
Лично мне,всё равно куда и на чём поедут граждане Укры.Была бы моя воля никого из них не пускал в Крым ещё лет 10.

А останавливает их в основном безденежье и ощущение приближающегося стремительно "чёрного дня".Ну то есть "скопил я себе на чёрный день". umnik
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№26 CAC 22 июля 2014 12:03
+4
Не надо записывать весь народ в укры.
№27 Без вестей пропадающий 22 июля 2014 11:10
+1
Нарушение хохлозакона «о временно оккупированной территории» — срок. Думаете, гипотетически лишиться машины — меньшее зло, чем сесть от 3-х до 5-ти?
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№28 сергей 727 22 июля 2014 11:14
+1
На смотри делай выводы

https://www.youtube.com/watch?v=j-6-FofJut8
№29 Крымский 22 июля 2014 11:52
0
ненавижу утырков укропских..по-застроили своими сарайчиками всё побережье,к морю не подойти..

А с укропскими паспортами тут только граждане материковой укропии ,сидящие в своих неоформленных халабудах и обивающие пороги местных органов власти со скорбными рожами.
Мдя,укры потихонечку от шока начинают отходить и скоро начнут тут саботаж втихую..у меня товарищ работает в одной фирмашке с киевским директором.Так тот лично бегает по холлам и вырубает российские каналы в телеках.При этом ,в этом санатории отдыхают русские менты с центра России.
facepalm
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№30 tantra74 22 июля 2014 14:16
0
У вас же там начинался вроде процесс сноса незаконных строений?
Да, трудно придется с саботажниками, коварное, подлое племя.. долго вычищать придется, даже отрядами самообороны.. Не унывайте, всё получится!
№31 Трейдер 22 июля 2014 12:39
+1
А укропы между прочим грабят вот так, как вы сказали белорусов, которые заезжают на территорию Украины. Мне друзья-белорусы сказали, что они теперь потеряли возможность отдыха, потому как теперь ни в Крым, ни в Закарпатье они поехать не могут из-за грабежей.
№32 Виктор ЕКБ 22 июля 2014 10:41
+19
Всё таки мы РУССКИЕ -самый понимающий и добрый (когда в душу не плюют)народ .Все понимают что в ту же ягипту слетать выйдет дешевле, но там ты просто потратил денежку а в Крыму ты эту свою денежку вложил в развитие Русских Крымчан! good
№33 Лариса Щелкановцева 22 июля 2014 10:43
+14
Подтверждаю все вышесказанное. Была в Крыму в июне, район Керчи - тишь, гладь да Божья Благодать! В самой Керчи российские, крымские и керченские флаги буквально на каждом доме. Люди останавливают пообщаться, благодарят. Никаких проблем с продуктами, с водой, электричеством не было. Единственная проблема была тогда с наличкой, да это и понятно.
Люди! Езжайте отдыхать в Крым, это благословенная земля!
№34 crimea 22 июля 2014 10:44
+4
ложка дёгтя в бочку мёда: сезон имеет место В ЯЛТЕ и СЕВАСТОПОЛЕ, остальные курорты Крыма курят, при чем очень жестко. Знакомый сбросил цены на проживание с 450 на 250 руб. и все-равно людей почти нет.
Уважаемые россияне, кроме Ялты и Севастополя еще есть Западное побережье, Керчь, Феодосия, Судак...
№35 Александра.Б 22 июля 2014 10:54
+1
Не совсем так, как Вы говорите. Отдыхающие есть везде. Но... У нас в Крыму в этот сезон пострадают конечно владельцы дешёвеньких отелей, ну и конечно бабули которые комнаты сдавали. Это да. Так хохлы любили отдыхать, еще и со своей картошкой приезжали. А вот дорогие гостиницы, отели, пансионаты высокого класса все заполнены. Например, моя знакомая в Ирее, в Алуште работает. Так у них бронь на всё лето уже, а рядом стоит дешёвенький пансионат - почти пустой.
№36 crimea 22 июля 2014 11:00
0
Алушта - та же Ялта. "Дешевенькие" пансионаты и есть основная часть крымского курорта. "Отели высокого класса" с регистрацией в офшорах - это отдельная тема.
№37 Александра.Б 22 июля 2014 11:01
+2
Видно Вы давно не были в Крыму)
№38 crimea 22 июля 2014 15:26
0
давно?
я здесь живу
№39 Александра.Б 22 июля 2014 15:33
0
По Вам и не скажешь! Я тоже в Крыму живу. И у меня совсем другое видение ситуции нежели, чем у Вас. И очень странно, что крымчанин говорит "Алушта - та же Ялта."
№40 crimea 22 июля 2014 16:33
0
у Вас свое видение - у меня свое, когда есть какой-то негатив - говорю так как есть
"Алушта - та же Ялта" - имею ввиду ЮБК, а не Западный Берег
ничего странного в своих словах не нашел
№41 С.Татьяна 22 июля 2014 12:19
+2
Долой пессимизм!!! Москва тоже не сразу строилась! Хохломуды разрушали Крым 23 года. diablo Я все детство с родителями на машине с трейлером объезжала все побережье - красотища! girl_in_love А после 1991 года начался укропский бардак, разворовывание... Обидно! Уверена - Крым станет Российской жемчужиной!!! Сама бы сейчас приехала, но у нас бомбят...
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№42 Валерия 22 июля 2014 12:29
+4
Подтверждаю, контингент поменялся, знакомая работает на базаре, говорит,что в этом сезоне кассу делают 5-6 человек , покупают на столько, на сколько в прошлом-человек 30-40 за целый день. Вывод-количество переросло в качество и сравнялось,а то -и поднялось - Количество людей уменьшилось,но покупательная способность-возросла.Вот и думайте-сорван сезон или нет,лично-для неё-он удачнее,чем в прошлом году))
№43 С.Татьяна 22 июля 2014 10:59
+3
Люди будут, многие с ЮВ сейчас боятся покидать свои дома, много беженцев и т.д. Большинство жителей Юго - Востока предпочитают Крым всяким Турциям-мурциям. Вот только война закончится... Победим и приедем! fellow
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№44 Крымский 22 июля 2014 11:01
0
всё возможно...впрочем Алушта и побережье до Судака с отдыхающими...а во Азов и Евпатория до Черноморского пострадают жестоко..
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№45 ФриГал 22 июля 2014 11:58
+2
Ну на следующее лето будет Судак! Потом Керчь. Рекламу бы где-то надо размещать!
№46 С.Влада 22 июля 2014 10:45
+9
Так хочется снова побродить по улицам Феодосии, в которой проведена большая часть детства. Пришлось объездить много стран и курортов, но ничего роднее Крыма нет и не может быть. Могу реально сравнить со всеми существующими курортами в Европе, ни один не запомнился и не впал в душу. Не только в плане культуры и традиций, но и в плане комфорта Феодосия в советские времена была на высоте. Как и весь Крым. Спасибо большое крымчанам за веру и силу воли, за ум и выдержку. За то, что сохранили себя после двадцати лет жизни с Украиной.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№47 kam 22 июля 2014 10:47
+5
Вот хохлы то обзавидуются! В Одессе пляжи полупустые, а в русском Крыму народа!..
№48 Житель Николаева 22 июля 2014 10:47
+5
Зато в Николаеве, Коблево, Рыбаковке - реально провальный сезон, по сравнению с прошлым годом, ни одной российской, белорусской машины нет! Пляжи заполнены наполовину, на рынках Коблево, Рыбаковка продавцы скучают facepalm
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№49 Elvis_Presley7 22 июля 2014 11:19
0
Не переживайте, все-таки это первое лето Крыма в России, будет и у вас на улицах праздник!
№50 елена мирошникова 22 июля 2014 10:49
+5
Да, у нас хорошо, переживём переходный период - будет ещё лучше. Только бы всё утряслось на украине. Всем - чистого неба над головой!
№51 Tatyana.L 22 июля 2014 10:53
+7
Спасибо за статью!!
№52 Росса Маха 22 июля 2014 10:56
+11
Как приятно такое читать...Прямо слеза просится и гордость распирает...
Считаю себя счастливым человеком - Севастополь - моя малая родина, Россия - большая!
ZMAI, спасибо за публикацию good
№53 hydroponic 22 июля 2014 10:58
+5
Хотя много уличных указателей еще на украинском


Отдыхал в Крыму ещё пацаном в начале 70-х. До сих пор помню вывески на магазинах на мове, что-то типа "Чоловича взуття" (мужская обувь). Тогда это звучало прикольно и тошноты ещё не вызывало.
№54 zel62 22 июля 2014 11:57
+2
во время СССР Крым относился к УССР(с 1953г хрущев подарил в честь 300 т летия воссоединения укры и России). и все надписи были на двух языках: на русском-как на ЯЗЫКЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ и на украинском- как на ЯЗЫКЕ РЕСПУБЛИКИ. так было везде, кроме РСФСР. два языка и в прибалтике и на кавказе и т.д. и еще "ЧоливичЭ взуття" причем "Э" писалось как русское "Е". smile но для человека не знающего укро мовы ПРЕКРАСНО! у Вас замечательная память! good
№55 Maks123 22 июля 2014 11:02
-23
Кто-то что-то написал и вы все сразу это воспринимаете, как за чистую монету. Я не знаю по-поводу татар, отношения в Крыму к русским и украинцам, про воду и т.д. Но я точно знаю, то что вижу и вы можете увидеть количество отдыхающих и "полные пляжи". Пропишите в гугле веб-камеры Крыма, там сможете посмотреть все города и пгт Крыма, набережные и пляжи. Вывод напрашивается сам. Сезон провалился....очень жаль конечно... Не понимаю тех, кто пишет, что там куча людей, зачем? Что бы украинцы обзавидовались, как кто-то написал в комментарии.... Сезона в Крыму нет и это факт!
№56 Без вестей пропадающий 22 июля 2014 11:18
+14
Не гоните чушь.
При сокращении кол-ва отдыхающих меняется их качество, так как россиянин тратит в 4 раза больше, чем хохол. Хохлов в Крыму не переносят за жлобство, чванство (типа, Крым — Украина, и мы тут хозяева) и жадность. Когда они везут с собой «на море» не только картоху-сало-ковбасу, но даже баллоны с газом и соль(!!!). Хохол, приезжая «на море», не тратит тут практически ни копейки. Гадят на побережье, хамят; засирают и заблёвывают по ночам набережные.
Оно Крыму надо? «Лучше меньше, да лучше.» (с)
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№57 Maks123 22 июля 2014 12:48
-7
Когда-то мы считали друг-друга братьями. А теперь Вы говорите про украинцев, как про низший народ, поднимая тем самым себя же в глазах! Типо в России нет алкашей, сявок, хамов и просто некультурных людей.....рассмешили))) Кстати я очень рад за вас, что Вы тратите больше, чем средний украинец. Молодец, что можно ещё Вам сказать.
И на последок хочу сказать, что сам я из Харькова. Если коротко о политике, то я полностью поддерживаю Новороссию и категорически против нынешней власти. Очень жалко, что вы россияне с такой ненавистью теперь относитесь ко всем украинцам без разбора!!! Унижая и оскорбляя всех нас. Вам должно быть стыдно! Война не у Вас в стране и не дай Бог!!! Вы не знаете, как это жить во время войны....
№58 Без вестей пропадающий 22 июля 2014 12:51
+1
Еще одна дочь охвицера... Изыди, тролль.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№59 Maks123 22 июля 2014 12:55
+1
Нет слов!!! facepalm А с виду приличный человек, Мира тебе и добра... И да поменьше злости. "Изыди троль" biggrin biggrin biggrin
№60 Валерия 22 июля 2014 13:32
+1
Вот из-за таких провокаторов украинцы и русские сейчас на грани войны.Не надо всех под одну гребёнку грести.Это можно объяснить только недостатком ума и такта,присущим "свидомитам".Так зачем же вы опускаетесь до их пещерного уровня?Человек высказал обиду ,имеет право.Мне тоже,несмотря на то,что я голосовала за Россию, было неприятно смотреть по ТВ те кадры-когда срывали и топтали украинский флаг.Не украинцы и не Украина виновата в том ,что произошло,замутили всё это-галичанские выродки и недоумки,которые никогда не были украинцами,а умело подменили понятия и примазались к украинской нации и на этой волне засорили мозги укр.ТВ и СМИ.Надо прежде всего оставаться человеком и смотреть на всё с позиции :что есть зло,а что есть добро-в широком смысле слова.А "патриотизм",в основу которого положена ненависть к другим и призывы к смерти-это ЗЛО самое настоящее.И у кого есть мозги-это чувствует,знает и видит,чтобы не говорили продажные СМИ и зашоренные "лжепатриоты"...
№61 Без вестей пропадающий 22 июля 2014 13:47
+3
Хорошо.
1) Зло: невежество, тупость, чванство, жадность, хамство, наглость, ложь, трусость.
2) Добро: интеллигентность, честность, справедливость, порядочность, альтруизм, благородство, уважение.
Где здесь акцент на гражданство?

Я люблю Крым. Очень. Особенно Крым рубежа девяностых-нулевых, когда быдло российское ломанулось в турции-египты-таиланды, а быдло украинское еще не прикопило деньжат «на море». К концу нулевых ситуация начала меняться в худшую сторону, когда селюки получили возможность заполонить пляжи Крыма. Это было очень неприятно и некрасиво. Не потому, что они украинцы, а потому что они очень кичились тем, что «Крым — Украина», и мне это было отвратительно так же, как и коренным крымчанам, среди которых очень много старых друзей, еще по восьмидесятым. Крым для них и для меня — русский; был, есть и будет.
Я против быдла любой национальности, так как само наличие его на планете для меня оскорбительно, так как я не могу принять, когда в 21-м веке люди ведут себя по-скотски. Но так сложилось, что в России за последние 15 лет % быдла резко поубавился: немодно это стало, понимаете? С Украиной, к сожалению, ситуация осталась на уровне девяностых (по крайней мере, среди посещавших Крым; селюк с понтами — это выглядит мерзко).

Такой ответ Вас устроит?

А по человеку, который «высказал обиду», — его право высказывать, но нет права выдавать это за Истину.
Аминь.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№62 Удав 22 июля 2014 15:32
0
Кто в армии СССР служил тот хохла братом не считает. Любой чуть теплый уголок это хохол,стукач хохол, каптерщик хохол,хлеборез хохол. Это не относиться ко всем украинцам
№63 Крым-Россия 22 июля 2014 13:13
+3
100% согласен, главное не количество,а качество. Бывшее количество только пляжи засерали, в этом году был во многих местах,пляжи стали чище, жестко взялись. Просто надоело лежать на окурках.
№64 keeper 22 июля 2014 11:19
+1
Туристов меньше чем в прошлом году примерно на 30%, в основном страдают дешевые курорты, куда съезжалось не шибко состоятельное население с укропии. Да и хрен с ним, все пркрасно понимают в какое время мы живём и какие события разворачиваются. Главное чтобы был мир, а там построится мост, Крым постепенно вылижут до блеска и туристов потянется столько, сколько тут и не бывало никогда. По факту, на сегодняшний день я не видел в Крыму ни одного недовольного воссоединением с Россией.
№65 Трейдер 22 июля 2014 12:46
0
Проблемы у тех гостиниц и отелей, которые жлобяться потратится на работу с системами бронирования и российскими туроператорами. Россияне уже привыкли бронироваться через операторов и сисмемы бронирования, предпочитая выбрать отель и сервис перед отдыхом не выходя из дома через интернет или в турагентстве. Время "диких поездок" скоро вообще "канет в лету" или снизится до минимума.
№66 Сергей А 22 июля 2014 11:23
+2
объясните тогда откуда очереди на пароме? И вместо 2 паромов, сейчас курсируют 4?
№67 Maks123 22 июля 2014 12:37
-4
Объясняю - не имею понятия))Я сам из Украины и не вижу ваших паромов. Я говорю только то, что видел по веб-камерам. Посмотрите сами.
№68 Бомбей 22 июля 2014 11:44
+3
Смотрел позавчера вечером пляжи в нескольких городах Крыма. Очень даже неплохо: был вечер, а на пляжах было еще достаточное число людей.
А народу на набережных - не протолкнешься.
№69 Удав 22 июля 2014 15:27
0
Не пишите ерунду по поводу пустых пляжей и не верьте так называемым вебкамерам. Приехал из Крыма неделю назад,летал самолетом,народу достаточно сами Крымчане очень приветливы и дружилюбны в магазинах все есть ценник очень демократичен
№70 Александр.Г 22 июля 2014 11:04
+7
А то ли еще будет, когда мост построят! Вы еще взвоете от наплыва туристов.
№71 keeper 22 июля 2014 11:12
-1
Немного дёгтя в бочку мёда
Товарищ shrek1 комментирует:
Судя по всему, инфа о планируемой масштабной провокации в Крыму оказывается правдой. По информации у меня, как минимум в Херсоне и Днепропетровске готовятся группы для заброски в Крым. В Херсоне укровоины, в Днепропетровске албанско-европейская шваль. Задача укропрезика-параши, и главное его начальников, теперь не только срочно втянуть Россию в войну, но и ОЧЕНЬ срочно скрыть всё, что связано с Боингом.
№72 Miss Klen 22 июля 2014 11:15
+8
Крым наш, русский, российский. И мы его не отдадим. Никому.
№73 Волдай Очупынкин 22 июля 2014 11:17
+4
Автору искренняя благодарность за развернутый материал! С Россией Крым станет еще более красивым и доступным курортом, как бы не старались местные "вздристыватели" в своих дерьмокомментах.
№74 san_xuan 22 июля 2014 11:23
+3
Пока удобнее на самолете конечно!
№75 HiJacker 22 июля 2014 11:30
+3
Крым - это уникальное место на планете. Думаю, что его обязательно посещу в ближайшее время. А что касается провального, как многие говорят, сезона, то я бы не стал в таких темных тонах картину рисовать. Нужно принять во внимание, что после некоторого "застоя" люди просто хотят привести свои "аппартаменты", предназначенные для туристов, в достойное состояние. Ну и не нужно забывать, что и потенциальные туристы пока смотрят с оглядкой на поездки в Крым из-за боевых действий на востоке Украины. Постепенно Крым укрепит свои "берега", и наверняка всех примет с распростертыми объятиями. Успехов и процветания Крыму!
№76 o.zagumyonnova 22 июля 2014 11:36
+2
Огромное мерси автору за статью! good
Гордость и радость за мою малую Родину распирает грудь!
Мне трудно представить место больше подходящее для отдыха, чем любимый Крым. И я уверенна-он станет ещё красивей и комфортабельней.
rus
№77 Fugazz 22 июля 2014 11:37
+6
Могу немного дополнить автора. У меня тёща работает в горбольнице в Балаклаве, лаборантом. На днях приболела. Её коллеги насильно положили в больницу на дневной стационар. Она до сих пор не верит, что в больнице организовано бесплатное питание, уколы, процедуры и даже постельное бельё. При украх всё было платное. Это факт.
№78 Сергей А 22 июля 2014 11:48
+2
Цитата: Maks123
Кто-то что-то написал и вы все сразу это воспринимаете, как за чистую монету. Я не знаю по-поводу татар, отношения в Крыму к русским и украинцам, про воду и т.д. Но я точно знаю, то что вижу и вы можете увидеть количество отдыхающих и "полные пляжи". Пропишите в гугле веб-камеры Крыма, там сможете посмотреть все города и пгт Крыма, набережные и пляжи. Вывод напрашивается сам. Сезон провалился....очень жаль конечно... Не понимаю тех, кто пишет, что там куча людей, зачем? Что бы украинцы обзавидовались, как кто-то написал в комментарии.... Сезона в Крыму нет и это факт!


https://world-cam.ru/cams/web-camera-yalta-online/the-gurzuf-bay-web-cam-online/
https://crimea-media.ru/Web_Alushta_Utes.html
https://crimea-media.ru/Web_Yalta_naber.html
https://crimea-media.ru/Web_Partenit.html
https://crimea-media.ru/Web_Kerch.html
№79 Джамиля 22 июля 2014 11:49
-10
Ну что ж, теперь в Крым не поеду, раз там так меня не хотят видеть. :(
Жительница Киева.
№80 Валерия 22 июля 2014 12:09
+2
Неправда! Мы всех рады видеть ! Нас пытаются поссорить ,но это безуспешно ! Приезжайте в Николаевку , море-тёплое-25 град, цены-низкие и на жильё и на продукты питания.В начале июня было много людей именно из Западной Украины,со Львова, мы ещё удивлялись-"Вас там после поездки не будут считать предателями?" На что они с улыбкой отвечали-"Ездили-и будем ездить !",много людей из Москвы, ну и конечно-с Юго-Востока,беженцы с Луганска,Славянска.А вот родственники из Киева боятся ехать почему-то ,пропаганда укрСМИ делает своё дело. и белорусов очень мало,боятся через Украину ехать.А так-сезон нормальный, нельзя сказать,что валом людей,но и немало))Вот веб-камера с пляжа-судите сами))https://webcam.ikrim.net/nikolaevka/2014107.html ПРИЕЗЖАЙТЕ ! ХОТЬ В СЕНТЯБРЕ И ОКТЯБРЕ ! В прошлом году в середине октября все купались,20 град вода была,за лето прогрелась,бархатный сезон был супер!)))
№81 Джамиля 22 июля 2014 20:01
+1
Спасибо, Валерия! Может, как-нибудь и соберусь.) Что еще сказать?) А знаете, приезжайте к нам, в Киев! Давайте?) В шесть часов вечера после войны... у Золотых Ворот :)
№82 Трейдер 22 июля 2014 12:50
+3
Если майдауном головного мозга не страдаете, не скачете постоянно-то добро пожаловать!
№83 Валерия 22 июля 2014 12:54
+2
Видела я и так называемых "патриотов" на отдыхе. Характерные причёски с выбритыми висками и "оселедцями", наколки на локтях с трезубцем и надписью"Воля ,або смерть" и ничего-покупали в винно-водочном маркете русскую водку "Журавли".Ничего так-не боялись,и никто их не трогал biggrin
№84 С.Татьяна 22 июля 2014 13:25
+1
applodisment applodisment applodisment с языка сняли! biggrin
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№85 zel62 22 июля 2014 12:57
+4
если приедете диктовать как нам жить и кому служить- так ну вас на х... xoxol avtomat а если хотите отдохнуть , расслабиться и получить массу добрых впечатлений на весь год, так МИЛОСТИ ПРОСИМ шановни пани и пановэ! хотите дорого, хотите подешевле - всегда пожалуйста! мы всегда рады Добрым Людям!!! yahoo applodisment
№86 V_Svitich 22 июля 2014 12:01
+1
Каждый год отдыхал в Крыму, там живут родственники. Все там замечательно и море, и воздух, и достопримечательности. Одно омрачало - присутствие бандерлогов. Казалось они везде и несть им числа. Их чванство, наглость настолько омерзительны, что они превратились в свиней. Одни ДАИшники чего стоили. Всегда ездил своим ходом, и всегда эти свиньи придирались к приезжим (со своих-то нечего взять). Везде где надо и не надо висели эти сине-желтые тряпки (настолько это было неестесственно в Крыму), даже на Ай-Петри на трудно доступной скале...
Даже не верится, что это в прошлом...
№87 Наталия Кацапка 22 июля 2014 12:12
+3
Мои соседи по даче только что вернулись из Крыма. Народ состоятельный, обычно пол-лета пропадали в Испании. В этом году на машине почти полтора месяца колесили по Крыму) Встретили много украинцев, большинство вполне адекватные.
Говорят, что по внешнему виду городов и особенно деревень полное ощущение, что вернулись в СССР. Действительно Украина там палец о палец не ударила. Кое-где встречаются уродливые сараи типа "дворец" среди чуть ли не мазанок. Почище, чем наши подмосковные типа "хрен на бугре".
Соседям очень понравилось, привезли полный багажник фруктов невиданной красоты. Особенно помидоры shok В нашей зоне рискованного земледелия (северная Мещера, Владимирская обл.) впечатлило!
Мы тоже засобирались, повезем младшего внука в сентябре-октябре. Хотели следующим летом, но уж очень хочется)))
----------
№88 Валерия 22 июля 2014 12:45
+2
Если ностальгия по СССР , то Николаевка-это то место,где на машине времени можно окунуться в тот самый совок))Много раз слышала от отдыхающих разговоры при неожиданной встрече знакомых:"Почему ты именно здесь???А не в Ялте или ещё где-нибудь?"Ответ был один:" Ностальжи по совку, как назад в прошлое попал!!!" Потому что у нас до сих пор улицы-Ленина,Октябрьской Революции,Советская и т.д.,много памятников ,не разрушенных "цивилизацией", тот же памятник Ленину ,когда гопота галичанская валила по всей Украине-слышала,как местные жители говорили-Не дай бог к нам полезут-все выйдут с вилами и лопатами бандерлогов валить. biggrinИ ещё у нас очень чтут память солдат ВОВ, тут земля вся полита кровью защитников,которые погибли в первых боях за Севастополь,они проходили именно на нашем побережье,когда фашисты решили обойти с тыла.ПРИЕЗЖАйТЕ К НАМ !
№89 dracula 22 июля 2014 12:25
+3
приезжайте к нам в Крым, люди! здесь отлично))) biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№90 Элла_Л 22 июля 2014 12:28
+1
ДА! спасибо за отзыв. все верно. и переправа на сегодня уже только 4 часа заняла.
Турки параход пустили "Стамбул-Севастополь" 200$ в один конец, и самолет в Турцию вот-вот будет из Симферополя.
Жизнь налаживается) только с зарплатами пока не так сладко))) кроме силовиков
№91 Тарас 22 июля 2014 12:31
+3
Были с женой и внуком в Крыму течение месяца (конец мая - конец июня), проехали весь Крым (кроме северной части), останавливались на 4 - 5 дней то там, то тут. Автор статьи пишет чистую правду, так оно все и есть. Прекрасная, поцелованная Богом, земля. Очень хотел бы там на пенсии жить. Россиян очень много, из украинцев - луганчане, харьковчане и донецкие (отдыхающие... тогда еще такого количества беженцев не было). Отношение к туристам благожелательное (но не сказать, что местные хвостом виляют). Цены вполне приемлемые. Вино прекрасное. Все "развлечения" (ну там дельфинарии, Парк львов, Поляна Сказок, аквапарки, экскурсионные маршруты и т.д.) по сути - рядышком... сам - то Крым можно за 3 часа поперек проехать. В общем, горячо рекомендуем.
№92 Gal 22 июля 2014 12:48
+3
Я тож такое хочу...в Одессе
№93 Larisa1966 22 июля 2014 17:50
+1
Подождите все предет и в Ваш прекрасный город...... не может не изменится, тем более в доброй, светлой Одессе. biggrin
№94 Унтура 22 июля 2014 12:54
0
Народ, подскажите пожалуйста мне, как "особо одарённому", как выставить картинку на сайте.
Нажимаю в окне "картина",а с меня требуют ввести полный URL изображения. Пытаюсь, не получается... Заранее благодарю.
№95 Смирнова_Наташа 22 июля 2014 12:54
+2
Большое спасибо за репортаж smile ! Прямо бальзам на душу.В Российских СМИ мало пишут о Крыме,поэтому всегда беспокоюсь,как они там? Мира тебе и процветания,Крым на верный и любимый! smile
№96 Смирнова_Наташа 22 июля 2014 12:55
0
Простите,Крым НАШ!!!!
№97 kurmiras 22 июля 2014 13:02
-1
Зашел в итернете посмотреть на пляжи "воочию" по веб-камере, чтобы для себя прояснить где правда, а где ложь про количество туристов. Сейчас время в Крыму близится к 12 по полудню, а народу на пляжах кот наплакал. Так что, не верьте безоговорочно всему, что говорят и пишут. Вот ссылка: Вебкамера
№98 Валерия 22 июля 2014 13:41
+1
Надо смотреть в 10:00 , а не в 12 по полудню,когда все уходят с солнцепёка и на обед...
№99 kurmiras 22 июля 2014 13:44
-1
Было 11:30. Уходят обычно к 13:00
№100 Негоро 22 июля 2014 19:52
+1
Посмотри пляжи одессы ох....(удивишься) lols
№101 Синай 22 июля 2014 20:07
0
Отвали смотреть вебкамеру.
№102 Атом 22 июля 2014 13:24
+1
Цитата: Вереск
На волне патриотизма и из-за ностальгических воспоминаний молодости многие поедут отдохнуть в Крым ... и это поможет жителям, которые зарабатывают на отдыхе. Из посетителей сайта кто-либо был в этом году там?



Я сейчас в Феодосии. Все сказанное выше-подтверждаю. Поехала специально, чтобы поддержать Крымчан деньгами.Обычно ездим за границу.
Приезжайте, море, солнце, красота!
№103 Skill 22 июля 2014 14:03
+1
Уверен, что паромные трудности - проблема этого года. В следующем проблем не будет.
№104 Joshua 22 июля 2014 16:47
+2
Хочется верить автору. Был несколько раз в Крыму, ездили туда на машине из Донецка с женой, гражданкой Украины, в недавние его ещё украинские времена. Сам я гражданин России. Давно мечтал там побывать, и с первого посещения влюбился в Крым навсегда, но при этом в душе всегда оставалась какая-то досада - мол, как так случилось, что эта земля вдруг оказалась в другом государстве.
Что сразу бросилось в глаза при первом моём посещении Крыма, вернее, "ударило" по ушам, - это совершенно правильная, я бы сказал, классическая русская речь крымчан. Меня это сильно удивило - как-никак Украина всё-таки, а поди ж! Даже москвичи так правильно не говорят: у крымчан нет этого московского "аканья".
Так что спасибо украинцам за Майдан - не было счастья, да несчастье помогло. Только благодаря Майдану Крым вернулся в Россию. Не будь его - так и повода не было вернуться. Пусть и дальше майданят - глядишь, и Львов вернётся в Польшу, пусть она тогда с протоукрами разбирается!
А вообще, не тех героев подняли себе на знамя свидомые. Что реального, по большому счёту, сделали для Украины тот же Бандера и Шухевич?! Хотелось бы в перечислении согнуть пальцы хотя бы на одной руке! Зато я знаю с пяток парней, которые для Украины сделали больше, чем ктобы то ни было.

По порядку:
1. Ленин В.И. - вдохновитель и организатор Советского Союза, в составе которого появилось это нечто под название Украинская ССР.
Потом № 2 - Сталин И.В., который в 1939 году присоединил к УССР Западную Украину (на нашу голову и на голову нормальных украинцев!).
Третий герой - Хрущёв Н.С., подаривший УССР Крым.
Ещё один герой Украины - Горбачёв М.С., который, отдыхая в Крыму, проотдыхал Союз.
Ну и наконец, Ельцин Б.Н., который "на троих" пропил Союз окончательно...

Вот отцы-основатели Украины!
№105 Синай 22 июля 2014 20:09
0
Слууушайте!Прониклась
№106 Labux59 22 июля 2014 17:53
+1
Maks123]Объясняю - не имею понятия))Я сам из Украины и не вижу ваших паромов. Я говорю только то, что видел по веб-камерам. Посмотрите сами.
Слышишь вонючка из ларца,прежде чем вонять,сцуко ссылку дай.Значит не те камеры тебе показали,или ты слепой,но ничего скоро и глухонемым станешь.Как вы свыдомые уже надоели со своей вонью,провоняли всю округу.Дырку вам от бублика,а не Крым и Севастополь.Отдыхать без вони,милости просим.А в Севастополе приезжих очень много,так ждем вас дорогие россияне,получите незабываемый заряд бодрости.
Ссылка на камеры Севастополя:My Webpage
№107 Гелла 23 июля 2014 18:40
0
в прошлом году была в Новофедоровке - очень понравилось. Пляж полудикий ( урны стоят и видно местные убирают), места много ( просто очень много - в этом году в Дивноморском на головах сидели), море чистое,за продуктами правда в Саки ездили, но и это всеж развлечение. Еще раз скажу - ОЧЕНЬ понравилось)