Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16152 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Нашли крайнего

Нашли крайнего

Украина – государство-террорист. Теперь оно сбивает гражданские самолеты.

С людьми, с детьми. Выбрали самую далекую страну от себя – и сбили ее самолет.

Причин сделать это несколько.

1. Буквально в этот же день под Изварино украинские войска потеряли убитыми более 200 человек. Днем ранее большие потери войск имели место под Марьино и Саур-Могилой.

Позорное бегство 70 украинских военных в Ростовскую область – тоже факт. Одним словом, с украинской армией случилась катастрофа. Чтобы ее не заметили, нужна другая катастрофа. Тут и подвернулся малайзийский лайнер.

2. Сразу же после крушения украинские власти стали старательно вымазывать в малайзийской крови Путина и ДНР. С далекоидущими целями: от очередной волны санкций против России до исключения РФ из G20 (о чем уже сообщил австралийский премьер).

Ну а за ДНР они хотят прочно закрепить статус безбашенных террористов, на которых можно показывать пальцем со словами: «Ну мы же говорили...»

3.Сразу же после крушения «Боинга» украинские власти обратились к НАТО с просьбой ввести войска на Донбасс. Что только подтверждает плачевную беспомощность и разгром украинской армии силами ополченцев.

Это и было, пожалуй, главной целью страшной провокации, которая произошла вчера, – добиться превращения гражданской войны в международный конфликт. Воевать не своими кривыми и беспомощными украинскими руками с людьми Донбасса, а передать все НАТО, запастись попкорном и смотреть из уютного Киева за бойней.

4. Малайзия – далекое от Украины и довольно слабое в политическом смысле государство. Оно не ответит. Поэтому малайзийские самолеты часто пропадают и становятся жертвами чьих-то геополитических провалов. Не будем показывать пальцем, хотя речь идет о США. Разбитыми самолетами они маскируют собственные неудачи.

Отсюда вывод: катастрофа выгодна украинцам. Косвенно она нужна американцам, чтобы продолжить давление на Россию. И она совсем не нужна России и Новороссии. Никаким боком.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 metromaxi 19 июля 2014 23:50
-17
странно ящики не нашли, хотя писали что 11 аж штук нашли и вмоскву отправили :-) а может и небыло ящиков?
№2 ENIGMATAS 19 июля 2014 23:57
+20
Я думаю,что там найдут все то,что нужно найти,ибо лежит он не там, куда его Хунтик хотел завалить..план не удался.Америке нужно смириться. Как говорится не всё коту масленица. Последние пару лет жиреет только российский кот, а вот американский,похоже дохнет, или уже сдох а мы наблюдаем последние конвульсии
№3 metromaxi 19 июля 2014 23:51
-24
Цитата: metromaxi
странно ящики не нашли, хотя писали что 11 аж штук нашли и вмоскву отправили :-)

а может и небыло их
№4 metromaxi 19 июля 2014 23:51
-21
Цитата: metromaxi
странно ящики не нашли, хотя писали что 11 аж штук нашли и вмоскву отправили :-)

а может и небыло их
№5 Александр.Г 19 июля 2014 23:55
+4
metromaxi, а зачем трижды? Для большей убедительности?
№6 ТАВР 20 июля 2014 01:28
+1
metromaxi, не пиши ерунды! Может ты тролль,уж больно странно ты себя назвал - METROMAXI?! Связанно что-то с метро??! Да и комментарии, по несколько раз "бабахаешь", к чему??
№7 елена мирошникова 19 июля 2014 23:51
+17
Сейчас самое главное, чтобы наши воины не пали духом, ИМХО, конечно. Им сейчас очень тяжело...
№8 birn 19 июля 2014 23:52
+5
А вот хрен им на всю морду.
№9 vladkold 20 июля 2014 00:26
0
Кому?
№10 birn 20 июля 2014 12:39
0
Укропам, пиндосам, идиотам. Дальше продолжать перечисление, или сам продолжишь?
№11 Larisa13 19 июля 2014 23:52
+11
Всё верно и логично, но как убедить в этом мировое сообщество, которое тоже все понимает, но делает вид, что ничего не понимает. Мировое сообщество -театр абсурда с марионетками в главных ролях.
№12 vladkold 20 июля 2014 00:28
+3
Мировое общество однако -
В большинстве на побегушках у Барака.
№13 Larisa13 20 июля 2014 00:40
+2
Барак тоже марионетка и у него есть хозяева кукловоды. "Ах до чего порой обидно, что хозяина не видно, вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны и мы верим простодушно в то, сто куклы могут говорить."
№14 Razgrebatel 20 июля 2014 02:08
0
А вообще Парашка был пьян, фокус не удался. Не на подконтрольной территории упала жертва!
№15 Пушинка 20 июля 2014 01:42
+2
Что-то подсказывает мне, что если и далее этот театр абсурда продолжится, если и далее мир будет делать вид, что Украина не причем, а стрелки переводить на Россию, то они накличут на себя большую беду. Может произойти еще большая беда, чем гибель лайнера, но уже на их территории.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№16 Larisa13 20 июля 2014 01:48
0
Да, вы правы, мир стоит перед лицом масштабной катастрофы. Хватит ли трезвости ума, хладности рассудка и сдержанности у сильных мира сего, чтобы её предотвратить?
№17 Гитлер Капут 20 июля 2014 16:57
+1
а может катастрофа, как очищение от заразы пиндоской. от содомии и переоценке ценностей человеческих. может она нужна, как страшно это не звучало бы
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№18 Larisa13 20 июля 2014 17:23
-1
Есть ли тот, кто мог бы ответить на ваш вопрос однозначно? Не буду тут о Боге, Создателе, но с точки зрения природы, всё хорошо, даже мировая кровавая бойня, мясорубка, которая заставит человечество задуматься (впрочем, опять лишь на время). Это страшно, с точки зрения деградирующей цивилизации, но это способ санации её с точки зрения природы. Сама цивилизация, к сожалению, не способна без горя, мук и страданий, выработать, найти единый, удовлетворяющий всех путь развития - это подтверждается кровавой историей человечества. Виноваты и будем наказаны.
№19 Александр.Г 19 июля 2014 23:53
+10
Воевать не своими кривыми и беспомощными украинскими руками с людьми Донбасса, а передать все НАТО, запастись попкорном и смотреть из уютного Киева за бойней.

Наивные дебилы! Того же хотят и в США - с попкорном наблюдать как одни славяне мочат других!
№20 Сима 19 июля 2014 23:53
+6
Мутная вообще история...
Одно ясно наверняка - кому это выгодно.
№21 диагноз 33 19 июля 2014 23:54
+10
Что бы понять кто сбил Боинг надо задать себе всего два вопроса:
1) Кто направил гражданский лайнер в зону боевых действий, где ПВО сбивает боевые самолеты?
2) С какой целью Боинг направили через зону боевых действий?
№22 Nani Ero 20 июля 2014 00:06
+1
Вот один из ответов:
19.07.2014 23:50 (мск) Сообщение от очевидцев.

"В Одесском порту танки с судна выгружают. То ли румыны, то ли поляки, идёт разгрузка САУ и личного состава".
№23 brizzz 20 июля 2014 01:50
0
"В Одесском порту танки с судна выгружают. То ли румыны, то ли поляки, идёт разгрузка САУ и личного состава".
Откуда инфа?
№24 Nani Ero 20 июля 2014 01:54
-2
Это выкладывается на "Сводках". Там вся оперативная сводка по ЛНР и ДНР. И от Стрелкова в том числе.
№25 Иван_Н 19 июля 2014 23:55
+7
Укры не такие умные, чтобы международным анализом заниматься...а может америкосы соврали украм, что это борт номер 1 РФ?
№26 Александр.Г 19 июля 2014 23:58
+2
А зачем надо было подставлять укров? А может это провал ЦРУ и они действительно думали, что это борт номер 1 РФ?
№27 Наталия Кацапка 20 июля 2014 08:41
+1
Весь проект Евроинтеграции Украины выглядит каким-то кособоким. На благодатную почву недовольства после распада СССР легла умелая пропаганда. И все бы получилось, но промахнулись с Крымом и Донбассом. И понеслась...
Сейчас банально спасают положение, как умеют. Отчего неважненько получается? Банально больше финансирование пилят, чем реально работают. Отсюда уродство новообразования Укропиндостан...Опять же - не те времена, во многих смыслах aggressive
А самое главное - США впервые встретились с реальным противодействием.
Боинг есть шитая белыми нитками провокация. Что важно в случае провокации? Реакция на нее прежде всего. Война СМИ - только верхушка айсберга. Настоящие бои идут в другой плоскости.
----------
№28 WillPower 19 июля 2014 23:56
+2
Мне вот интересно, где будет проходить основной анализ данных по сбитому боингу?
№29 Иван_Н 19 июля 2014 23:58
+2
Киев затягивает с международными экспертами. Ох, не нравится мне это. Потом скажут, что ополченцы украли черные ящики потому, что виновны. Может так быть, что ящиков не было на борту?
№30 axpert2008 20 июля 2014 01:18
+2
Если операция готовилась ЦРУ, самописцы могут быть вообще без какой либо информации. Ведь была у них вероятность, что самописцы окажутся в России, вот вам возможность троллить РФ, за якобы стёртую информацию. А если самописцы окажутся в "нужных" руках, то и записать можно "нужную!" информацию.
№31 prokud 19 июля 2014 23:58
+4
Доиграются санкциями, Россия поймет что терять больше нечего, исключит исключительную нацию из состава Земля и будет мир.
№32 ZMAI 20 июля 2014 00:01
+16
Когда мы поймём,что терять больше нечего,мы будем делать то,в чём нас обвиняют,согласно списка.
№33 Пушинка 20 июля 2014 01:53
+2
Похоже, терять нам будет нечего очень скоро. Нас зажимают в тиски, информационные.
Из яндекса новость - Премьер Нидерландов призвал Путина повлиять на украинских ополченцев.
Ну пипец! А почему не Обаму?
Если пружину долго сжимать, то она в конце концов дойдет до предела и ответит быстро и сильно. skalka
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№35 scuckoff 20 июля 2014 16:57
-1
Цитата: Пушинка
Премьер Нидерландов призвал Путина повлиять на украинских ополченцев.

Кто такой премьер нидергландов?
И почему нас должно как-то колыхать его мнение?
№36 Валерий Ш 20 июля 2014 00:03
+5
А меня лично, радуют такие санкции,когда еб..либералы грустят,о том как приватизация провалилась!
https://itar-tass.com/ekonomika/1329682
№37 диагноз 33 20 июля 2014 00:44
+3
Так большинство санкций таковы, что укрепляют суверенитет России.

И действительно не понятно как на подобное отвечать.
Попросить ещё добавочных санкций?
№38 Валерий Ш 20 июля 2014 00:46
+4
Я везде пишу еще санкций, до полного отказа от доллара и национализации ЦБ и крупного бизнеса.Средний и малый бизнес, пусть народ развивает ради Бога. feel
№39 диагноз 33 20 июля 2014 00:55
+4
Всё верно.
№40 Razgrebatel 20 июля 2014 02:14
+1
Даешь больше санкций разных и пожесче.
№41 Сергей999 19 июля 2014 23:59
+3
ох...задаётся мне не всё так просто и однозначно. даже по сути. И цели там явно другие. Укроармия уже несла большие потери и раньше. И США еще могут много чего сделать. Да и партия не совсем проиграна у них. козыри еще есть. Хотя Запорожская АЭС. хотя наверное она и будет следующие целью "террористов". До конца лета. А может и нет. посмотрим. Как мне кажется боинг это лишь одно из звений цепи. Отвлекающий манёвр - да. Но не от потерь живой силы укроармии. Хотя может я и не прав....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№42 Умная Маша 20 июля 2014 00:03
+1
С ящиками всё понятно: вчера объявили, что их нашли, они в надёжном месте на территории Руины, исследовать их будут украинцы. Сказано, чтобы их перестали искать. Сегодня район падения начали обстреливать. Сегодня сказали, что ящики "потерялись". Вот так. Не ищите - их забрали, никто их больше не увидит - они потерялись, ку. Это УркРуинка, детка!

https://www.politonline.ru/comments/16968.html
№43 alex1 20 июля 2014 00:24
+2
Лавров: Москва не будет забирать "черные ящики" Boeing для анализа записей

https://itar-tass.com/politika/1327762

Да и не нужны они. Анализ частей фюзеляжа идентифицирует поражающие элементы. После чего, пусть хоть сожрут эти ящики. Ничто поросят не спасет.
№44 osenka80 20 июля 2014 00:04
+2
Вот и ещё маслица в огонь подлили...ох, сшп спешным порядком форсируем 3-ю мировую! Видимо совсем у них хреново...особенно с мозгами!!!
№45 colton_stephens 20 июля 2014 00:18
+3
Цитата: диагноз 33
Что бы понять кто сбил Боинг надо задать себе всего два вопроса: o
1) Кто направил гражданский лайнер в зону боевых действий, где ПВО сбивает боевые самолеты?
2) С какой целью Боинг направили через зону боевых действий?

А ответ на эти вопросы один: СШП
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№46 ta1956an 20 июля 2014 00:23
0
Каким макаром укры могли забрать ящики, если территория под контролем ополченцев? Сомневаюсь, что это так.
№47 товарищ Сухов 20 июля 2014 00:26
0
Какими бы послушными ни были сателлиты,их военно- политической установкой всегда будет обеспечение собственных интересов.Для Укростана главное побыстрее втянуть в войну своего барина СШП,а своих поберечь для дел более насущных.У пиндосов иная установка-заставить армию укров и младогеев из числа стремящихся драться и провоцировать Россию активнее.Чтобы вписаться амерам нужно ,чтобы еврогопа обеспечила условия.для выдвижения группировок амеров,которые могли бы прибыв в укрию перейти в контрнаступление для разгрома российских соеднений.Для того вся эта каша и заваривалась.Россия изгнала пиндосов из теплого места и сама владеет своими нефтерождениями.А сталобыть конкурент. Вот вам бабушка и ливий день.
№48 Станислав Медведев 20 июля 2014 01:29
+2
да не нужны нам ящики, у нас 18 спутников висят над руиной, они что думали? что там ничего на них не смотрит??? biggrin дибилы....у Путина есть все доказательства причастности укрии в терракте, теперь будет торг: мы молчим, а вы...ну и по списку, признаёте ДНР, или отваливаете из укрии или...или...или..
----------

№49 Пушинка 20 июля 2014 02:00
+3
Признание ДНР не решает вопроса всеобщей безопасности. Если останется хунта в Руине, то это гнойный очаг заражения. Его надо вскрыть однозначно. Поэтому как говорит Стрелков - все на Киев! Фашизму -НЕТ. avtomat
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№50 ТАВР 20 июля 2014 01:29
-1
ДЛЯ ЕВРОПИНДОСОВ И КИЕВЛЯН-УРОДОВ!! - "Единственное что требуется для треумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего неделали!" (Эдмунд Бёрк 1729-1797)- ДУМАЙТЕ, КОГО ВЫ ПРИВЕЛИ К ВЛАСТИ В КИЕВЕ!! СКОТЫ ВЫ БЕЗМОЗГЛЫЕ, МАЙДАУНЫ!!
№51 dondimasso 20 июля 2014 01:47
0
на вчерашний день из 12 ящиков найдено было 8.
№52 grey67 20 июля 2014 02:11
0
вот тут интересно,"террористы"забрали трупы и угнали боинг https://cassad.net/category/war/220-terroristy-ugnali-sbityy-boing.html
№53 Ил18 20 июля 2014 02:59
0
Совершенно очевидно-как только черные ящики попадут в руки укропских "расследователей",все разумные доводы и свидетельства будут погребены под идиотскими домыслами и предположения.Все факты будут сразу уничтожены.А в понедельник вечером-псакины сказки!!!
№54 ФриГал 20 июля 2014 07:21
+3
Америка и Европа так долго потакали Укропии и пытались её прикормить, что укропы выпряглись. Им уже нет удержу!
Америка, та далЁко, а вот что будет делать Эвропа с вконец осатаневшей и озверевшей Укропией, Вопрос!
№55 Наталия Кацапка 20 июля 2014 08:49
0
Согласна. Наступила стадия плохоуправляемого хаоса. "Выпряглись" чрезвычайно точное определение.
----------
№56 onotole 20 июля 2014 12:54
0
Страшно, товарищи... Нелюдь уже на все готова, Псака словечко замолвит... Чую, нам (кто в РФ живет) скоро оборону держать придется.
Вспомнил убийство герцога Фердинанта и операцию "Консервы" 3 рейха. Однако, до чего дошли уже...