Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16091 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Кто и зачем подставил Порошенко

Кто и зачем подставил Порошенко

Трудно было бы даже придумать более неловкую ситуацию, чем та, которую создал для своего президента Петра Порошенко украинский генеральный прокурор Виталий Ярема. Он официально заявил, что ополченцы никогда не захватывали ракетные комплексы "Бук" и С-300.

Вообще, если кто-то себе представляет, что такое ракетный комплекс "Бук", то это минимум два автомобиля, расчет из шести человек, сложнейшее электронное управление. Справиться с таким комплексом непрофессионалам невозможно, спрятать где-то такое громоздкое сооружение тоже крайне затруднительно. Таким образом, стало окончательно понятно, кто сбил малазийский Боинг.

То, что российские самолеты не совершали полетов в этой зоне – очевидно, для этого не нужно доказательств, все полеты фиксируются со спутников, пусков ракет с российской территории не было так же, как и с территории Новороссии. Значит, если ополчению Донбасса физически нечем поражать цели на такой высоте, то не остается иного варианта, кроме того, что виновник трагедии – Украина.

Сейчас проверяются на подлинность сообщения в твиттере, оставленные испанским авиадиспетчером, который утверждает, что самолет сбили украинское ВВС. Похоже, что крупнейшая провокация, спланированная и санкционированная США, не только повалилась, но и сыграла на руку Европе, которой уже стало очень трудно со своим новым стратегическим партнером – Украиной. Озабоченность тем, что новый претендент на роль семьи "цивилизованных" народов делает все, чтобы жить по самым варварским сценариям, сквозит и в раздраженных комментариях европейских энергетиков и политиков, которые наотрез отказались погашать украинские газовые долги перед Россией.

Остается витать в воздухе вопрос – зачем генеральному прокурору Украины было делать достоянием гласности тот факт, что у ополчения нет "Буков" после того, как был сбит пассажирский Боинг? Казалось бы, все силы политического истеблишмента Украины должны были быть направлены на то, чтобы доказать, что мирный самолет сбили повстанцы Донбасса. Теперь, после доклада Яремы, многие эксперты считают, что начался новый виток политической борьбы на Украине и Петра Порошенко подставляют со всех сторон, чтобы добиться его скорейшего смещения.

Эксперты однозначно утверждают, что воздушные суда на высоте 10 километров могут быть сбиты ракетами, выпущенными комплексами типа С-300 или "Бук". Самоходный зенитно-ракетный комплекс "Бук" предназначен для поражения целей на высотах от 30 метров до 14-18 километров. 16 июля ВС Украины перебазировали в Донецкую область дивизион "Буков".

В 2001 году в небе над Украиной зенитная ракета С-200, выпущенная в рамках военных учений, поразила Ту-154М российской авиакомпании "Сибирь". Лайнер выполнял рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. В катастрофе погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.

"Боинг 777" авиакомпании Malaysian Airlines упал на Украине 17 июля около 19:00 по московскому времени под городом Снежное Донецкой области. Лайнер летел из аэропорта Амстердама в Куала-Лумпур.

На борту находились 298 человек: 154 поданных Нидерландов, 27 австралийцев, 45 малайзийцев (включая 15 членов экипажа), 12 индонезийцев, девять британцев, четверо граждан Германии, четверо бельгийцев, трое филиппинцев и один канадец.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
97 мнений. Оставьте своё
№1 AbacUssR 18 июля 2014 18:33
+5
Как кто? КАЛОмойский.
№2 Е.Андрей 18 июля 2014 18:53
+13
Да согласен!Тимошенко врятли,а вот этот суперфрукт "кало-мойский"запросто!Рещил видимо на престол взойти...до чего же дурачьё наивное.Ведь донбасовцы всю страну зачистят полюбому!Где хочет спрятаться?В сша?В европе?Да нет там спасения... yes
№3 крестьянин 18 июля 2014 19:19
+5
Самолет непременно должен был упасть, чтобы был повод обвинить ополченцев в чудовищном преступлении. А ведь многократно звучали предупреждения о том, что полеты над Донбассом опасны. Об этом и представители ДНР и ЛНР говорили, и даже с украинской стороны предупреждения звучали, как и объявления зоной АТО (это они так геноцид народа Донбасса прозвали.), запретной для полетов гражданских судов.

Терпящей военное поражение киевской хунте как воздух необходима интернационализация конфликта, открытое вмешательство западных покровителей.

Сами свидомые признают, что их предводители сносно организовать военную операцию решительно неспособны. Остается уповать на вмешательство Большого Дяди. А Дяде нужен подходящий пропагандистский повод.

Киевские пропагандисты уже завели соответствующую пластинку. Неподражаемый писец Дмитро Тымчук уже поведал миру, что «силовики АТО» якобы не имеют в зоне проведения операции средств противовоздушной обороны. «Вместе с тем, средства противовоздушной обороны применяют в регионе пророссийские террористы и подразделения вооруженных сил России», - отметил Тымчук.

Обессмертивший свое имя бредом о вероятности нападения России в Черном море на Азербайджан, Тымчук стал единицей измерения воинствующей глупости. Считается, что "один тымчук равен пяти псакам".

И на сей раз Тымчук не подвел, подтвердя репутацию самого выдающегося идиота среди свидомитов.

Это что же получается, если верить Тымчуку? Оказывается, до сих пор сражающиеся украинские войска не обеспечены средствами ПВО и будут абсолютно беспомощны в случае удара российской авиации? Да ведь в таком случае следует немедленно расстрелять главнокомандующего – президента Порошенко, и генералитет, допустивший это.

Конечно, войска без средств ПВО в наше время даже в Африке трудно найти. Есть они, конечно, и в украинской армии, не все еще украдено. Появилась информация о том, что как раз накануне в район трагедии был переброшен украинский дивизион ЗРК «Бук».

Отсутствие средств ПВО у украинской армии – глупость Тымчука, затмевающая его черноморско-азербайджанские откровения. Пожалуй один тымчук надо не к пяти, а к пятидесяти псакам приравнять.

Надо полагать, что такие же идиоты-тымчуки 4 октября 2001 года сбили Ту-154 авиакомпании «Сибирь» выполнявший рейс Тель-Авив–Новосибирск. Тогда они это явно сделали не нарочно, а в силу особенностей своих мыслительных аппаратов.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№4 pavel2nd 18 июля 2014 20:42
+1
Небольшое уточнение: не 1 тымчук = 50 псакам, а, наоборот, 50 тымчуков = 1 псаке, таким образом 1 тымчук = 1/50 псаки (2%).
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№5 Звездочка 18 июля 2014 21:11
+1
Да нет, это не Каламойский, думаю его СБУ подсиживает, а сам претендующий на место Порошенко пока в тени.
№6 volf07 18 июля 2014 21:41
0
Да возможно это хитрый еврейский ход Бени,что-бы подставить поросёнка! fellow
№7 slyder 18 июля 2014 19:00
+14
Жил-был в Париже самый обычный еврей. Он жил во французском квартале, и поэтому совсем "офранцузился", перестал исполнять субботу, праздники забыл, в общем - француз французом. И только одно напоминало о его национальности - его фамилия: Кацман. Самая обычная фамилия. И решил еврей сменить свою фамилию, раз только она от его национальности осталась - просто перевести ее на французский язык. Кац - по-еврейски "кошка" - по-французски будет "ша" (chat), ман - по-еврейски "человек" - по-французски будет "л'ом" (l'homme). Вместо Кацман получилось Шалом - от судьбы не уйдешь.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№8 assorti11 18 июля 2014 18:34
+3
Неужели беня и сами знаете кто мудрит? obnimaet
№9 стойкий 18 июля 2014 18:43
+3
Всего получается 259 граждан из 298 погибших (154+27+45+12+9+4+4+3+1)!!! Разве до сих пор неизвестно гражданами каких стран были остальные 39 погибших?
№10 HOLLAND 18 июля 2014 18:34
+11
Вообще, если кто-то себе представляет, что такое ракетный комплекс "Бук", то это минимум два автомобиля, расчет из шести человек, сложнейшее электронное управление.

Автор имеет поверхностные знания о ЗРК "Бук". На самом деле все сложнее и многочисленнее.
№11 Мудрый Каа 18 июля 2014 19:23
+2
Автор говорит о минимуме. О полноценных установках даже и речи нет. У ополченцев точно такого не наблюдается. Россия может предъявить доказательства своей непричастности. Остается вопрос: "А кто это сде-е-лал?"
№12 константин1962 18 июля 2014 20:04
+1
Цитата: Мудрый Каа
Остается вопрос: "А кто это сде-е-лал?"

не знаю как Вам, а у меня даже вопрос такой не возникает! сменили трассу именно 17-ого,(где то сегодня попадались фото с этого маршрута до 17-ого и 17-ого) сменили высоту(хотя 600 метров конечно не принципиально и накануне в район подтянули БУКи плюс наши зафиксировали работу украинских РЛС....
№13 Мудрый Каа 18 июля 2014 20:06
+2
Да то ж цитата Людвига Аристарховича, который гадил под дверями. Иначе - сарказм. Картинку лень было на хостинг залить. Пятница добила меня окончательно. А завтра еще переустановка шлюза facepalm
№14 bvrus 18 июля 2014 18:34
+14
Признал бы сейчас, что ополченцы захватили буки, пришлось бы отвечать, почему, зная, что есть, чем сбивать пассажирские самолеты, не закрыли небо на этом эшелоне. И отвечать пришлось бы уже сейчас. А так - валим на русских, улыбаемся, машем рукой.
№15 noobyram2 18 июля 2014 18:48
+2
И можно даже не махать) Итак понятно, на кого будут сваливать.
№16 Д.Андреев 18 июля 2014 18:53
0
Это значит признать захват целого дивизиона, пусть и с одной пусковой. Это даже не три кабины, а больше. Плюс станция РЛО. То есть само по себе ересь. Интересно, что показали в тырнете одну кабину на дороге и сказали : "Она и сбила..." Так смешно было слушать.
№17 WillPower 18 июля 2014 18:55
+5
Действительно, для Украины что так плохо, что так. Захватили ополченцы Буки - украинцы небо не закрыли, не захватили - украинцы сами сбили.
№18 Громозека 18 июля 2014 18:58
+2
.

Небо там закрыто, уже давно, несколько дней точно. Где то попадалась карта с "треугольником" бесполетной зоны. А этот Боинг вели днепропетровские диспетчеры (вотчина КАЛАмойского), и увели сильно в сторону от маршрута.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№19 bvrus 18 июля 2014 19:03
+1
Не на этом эшелоне. на этом эшелоне разрешено было еще. все летали, даже наши, судя по последним новостям.
№20 Shtorm 18 июля 2014 19:51
0
Где-то читал что закрыто было до 10000м, а выше можно было летать так как не предполагалось что на земле есть что-либо что может "достать" самолёт на такой высоте. Но "что-то" таки нашлось что "достало"...
----------
№21 константин1962 18 июля 2014 20:06
+1
закрыто было до 7500 метров, вчера была эта высота озвучена
№22 Пушинка 18 июля 2014 19:12
+1
Поддреживаю, с одной поправочкой- на русских не свалить. Россия чиста, об этом сегодня с ночи было говорено на высшем уровне.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№23 sakmarec 18 июля 2014 18:35
+3
Тимошенко расстаралась, Кончита украинская. Всю жизнь всеми способами стремилась к власти, тут выпал такой шанс стать Жанной Дарк.... umnik
№24 kislitsyn53 18 июля 2014 18:49
+3
Эта на костёр не пойдёт, та была святая женщина. Так шо, варик с Жанной де Арк отпадает.
№25 sakmarec 18 июля 2014 19:24
+1
Сама не пойдет, а других с удовольствием толкнет, а еще и спички для костра даст...
№26 Мудрый Каа 18 июля 2014 19:24
0
Эта на косе болтаться будет.
Это лично мое мнение.
№27 volf07 18 июля 2014 21:50
+1
У Тимошки после отсидки голова клинит,она больше тянет на Псаки Тимошу!
№28 Россия_33 18 июля 2014 18:36
+4
Да там и так все ясно - этот побыл у кормушки,пора и место уступить...следующему.
Если бы можно было, они по-очереди становились у руля...Кто следующий,господа укропы? hang
№29 eirene 18 июля 2014 18:37
+2
Может они хотят сказать, что Буки ополченцам передала Россия, они значит ошиблись, сбили гражданский самолет, потом эти буки переправили обратно России и она их уничтожила.
От Украины можно какой угодно версии ожидать. На заседании ООН посмотрим, какую версию предоставит представитель Украины
№30 Я.Левин 18 июля 2014 18:55
+2
А как вы догадались? Эта версия уже гремит на просторах руины
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№31 АЛ_197 18 июля 2014 19:36
0
На Цензоре как раз такое видио повесили, как террористы, тобишь ополченцы отстрелялись, ночью Стрелков прибыл перья зачистить, потом этот Бук погнали через границу в Россию. Правда они просто сняли Бук в городе, но написали что это граница и все дружно верят, а как не верить, сказали же, значит правда. Вот такая логика.
№32 Shtorm 18 июля 2014 20:00
+4
Бред бредом погоняет. Нужно признать просто что пока неизвестно кто его сбил и провести незаангажированное расследование (хотя о чём это я facepalm), тем более сейчас там всё фиксируется и любое движение можно проконтролировать.
PS. Только что в хлам разругался с матерью по телефонуsad - позвонила и сказала чтобы я им больше не посылал всякие бредовые статьи на почту (отсюда и не только) - всем понятно что самолёт сбили ополченцы и Россия это не отрицает - "ВСЕ" это подтверждают и после такой откровенной лжи она уже не сомневается что города обстреливает не армия, а именно "бандиты", никакие они не ополченцы. Родители у меня вроде бы занимали по крайней мере максимально нейтральную позицию при моей поддержке, "несвидомые" абсолютно. Но, вероятно, "сломались" таки...
Разговор закончился брошенными трубками sad. Вот так и живём...
----------
№33 userg 18 июля 2014 20:04
+4
Shtorm . Родители превыше всего - правы они или нет. А всё остальное встанет на свои места со временем.
№34 Shtorm 18 июля 2014 20:23
+2
Да, ты прав(извини что так фамильярно) насчёт родителей - умом понимаю всё, но мозг уже не выдерживает реально. Мы тут похоже все скоро с катушек спрыгнем - только "свидомые" уже, а оставшиеся немногие нормальные чуть позже наверное, но на грани уже почти всеsad. А потом когда сорвёмся будем друг друга жрать - цель кукловодов достигнута, гореть им в Аду avtomat .
У людей кто постарше (ну это для мужиков к сожалению 40+ где-то) уже гипертонические кризы пошли и инфаркты - сам таких знаю...
----------
№35 userg 18 июля 2014 20:33
+3
Извини , не понимаю. Общечеловеческие ценности как были так и есть . И их нужно придерживаться несмотря ни на что
№36 pegosya 18 июля 2014 21:21
+1
Искренне сочувствую. К сожалению такое происходит у многих моих знакомых и друзей.
№37 Мудрый Каа 18 июля 2014 19:32
+1
Любая версия остается версией без доказательств. Уже 4-й месяц Россия воюет с Украиной, правда Россия пока на войну не приходила. Уже пойманы десятки агентов ФСБ РФ, хотя видео показывает, что это подлог чистой воды. Врать-то можно, но до поры. Тут уже сложно будет отмазаться. Хотя... У пиндосов в НАСА может произойти "незапланированный сбой", в результате которого (ай-ай-ай, несчастье-то какое!) будут потеряны все данные со спутников ИМЕННО на этот период.
"Но мы-то с вами понимаем"(С) (не помню кто говорил)
№38 София Романова 18 июля 2014 19:49
0
Все, кто требует, на украине, повышения з/пл, пенсий, агента ФБС (яйценюк)
№39 aleksey.sazonov.56 18 июля 2014 18:37
+6
Наступили каклы не только на собственный член, но и на соответствующий Обамкин орган. Сколько ещё интересного вскоре всплывёт!
№40 Умная Маша 18 июля 2014 18:44
+1
Не уверена, что так уж много всплывёт. И так уж вскоре...
№41 aleksey.sazonov.56 18 июля 2014 19:20
0
Да всплывёт! Все козыри у ополченцев, а значит, у России - обломки, трупы, чёрные ящики. Запасайтесь попкорном!
№42 Мудрый Каа 18 июля 2014 19:34
+2
Надо знать хохлов. Когда жареным пахнет, они маму родную сдадут, лишь бы им поменьше 3,14дюлей досталось. Такие песни всему миру споют - волосы зашевелятся.
№43 sakmarec 18 июля 2014 21:15
0
Мудрый Каа прав, видно имеет богатый жизненный опыт...Ну и Умная Маша права, не так уж и скоро... umnik
№44 Мудрый Каа 18 июля 2014 21:19
0
Служил в оркестре: 11 хохлов и 3 русских (включая меня).
№45 volf07 18 июля 2014 21:54
0
Про хохлов это чистая правда!
№46 tau73 18 июля 2014 18:39
+1
все трындец поросенку, скоро жарить будут.
№47 Сергун 18 июля 2014 18:40
+2
У Яремы в фразе главное слово "наши". Т.е. украинских комплексов у ополченцев нет,а вот чьи есть-догадайтесь сами.
№48 LKV 18 июля 2014 18:40
0
Даже неизвестно теперь, кто лучше - Порошенко или Коломойский
№49 sakmarec 18 июля 2014 19:25
0
Кто хуже, имелось ввиду? Или кому лучше?
№50 Svarog57 18 июля 2014 18:41
+7
Что-то нет вброса, что это российский Бук с российским экипажем (т.к. подготовить новый экипаж за несколько дней не то что не реально, а даже не смешно) огородами был доставлен под Торез, снес зачем-то Боинг и под покровом ночи уполз обратно в Мордор.
А пора бы уж украм озвучить столь богатую для них тему...
№51 Svarog57 18 июля 2014 18:41
0
Что-то нет вброса, что это российский Бук с российским экипажем (т.к. подготовить новый экипаж за несколько дней не то что не реально, а даже не смешно) огородами был доставлен под Торез, снес зачем-то Боинг и под покровом ночи уполз обратно в Мордор.
А пора бы уж украм озвучить столь богатую для них тему...
№52 Новик 18 июля 2014 18:41
+5
Беги Петя,беги....
ЗаеБЕНЕвший всех Беня от тебя не отступится. Ему перед падением тожа хотца на вершине постоять....
№53 Михаил48 18 июля 2014 18:51
+1
Бени самому бежать пора. Не светит ему порулить.
№54 Ефимыч 18 июля 2014 18:42
+2
Ярема сказал,что украинских БУКов у ополчения нет и быть не может.А вот,что им с территории России привезли-выстрелили и назад увезли ночью-вся укропресса уже за доказанное выдает,даже с мутными фотографиями.Не зря же Нюх уже Гаагой грозит.
№55 Talionis.shura 18 июля 2014 18:44
+2
Тимошенке, как и Каломойскому, далеко до таких многоуровневых-многоплановых проектов. Это крушение похоже на разработку серьёзной конторы.
№56 Tiritaka 18 июля 2014 18:45
+2
Вальцман у нас что, дитя малое? обидели хорошего мальчика тем, что, угробив 300 человек, не дали ему повода обратить агрессора в бегство и наказать? Он прекрасно, как и любой (даже нелигитимный) руководитель знает, что делает. И знает, что его ждет. Это не гражданская жизнь, где после работы можно в кино
№57 kislitsyn53 18 июля 2014 18:46
+1
16-го числа перебазировали "Буки" в Донецкую область, а 17-го самолёт сбит. Всё вроде сходится. Хотя в криминалистике самая правдоподобная версия на поверку таковой и не является.
№58 noobyram2 18 июля 2014 18:46
+3
то не остается иного варианта, кроме того, что виновник трагедии – Украина

Маленькая проблема, на это "очевидно" западу будет преизрядно наплевать. Если эту ситуацию не удастся развернуть на дискредитацию Порошенко, то в итоге виновник известен заранее - Путин. И никуда от этого не деться, будут гнобить репутацию России, ДНР и ЛНР.
№59 Е.Андрей 18 июля 2014 19:00
+5
Да маленькое не получится у запада на нас гнать на этот раз!Не 83-й год сейчас.Такое уже не преподнесёшь в однозначной форме-прогресс однако дал народу интернет.А это всю подноготную в корне меняет-соврать ой как сложно! yes
№60 Сибирячка Втылудрузей 18 июля 2014 18:47
+19
Цитата: Das russische Verteidigungsministerium unterstellt der ukrainischen Armee, f?r den Abschuss des Flugzeugs verantwortlich zu sein. Demnach registrierten russische ?berwachungsanlagen am Donnerstag eine Aktivit?t der Radarstation Kupol, die zur Zielerfassung f?r das mit Raketen ausgestattete Flugabwehrsystem Buk-M1 diene. Die Radarstation befindet sich demnach etwa 30 Kilometer s?dlich der Millionenstadt Donezk.Конец цитаты

Один из заклятых врагов России и Путина лично - пиндосский выкормыш Шпигель онлайн опубликовал статью, в которой Путину не приписывается ничего дурного. Это настоящая революция данной ситуации!!! umnik
Выше цитата: Российское министерство обороны возлагает на украинскую армию ответственность за сбитый самолет. По его заверениям российские системы слежения в четверг зарегистрировали активность радарной установки Купол, служащей для обнаружения целей системы противовоздушной обороны БУК-М. Радарная станция находится на расстоянии около 30 км в югу от Донецка.=конец цитаты. Никакой гадости... ни одной. Аж не по себе... как перед концом света...прости Господи.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№61 тов. Петров 18 июля 2014 18:52
+1
Ярема сказал что ополченцы не захватывали украинских ЗРК, намекая, наверное, на то что эти комплексы ополчению поставила Россия. Но все равно нелепо вышло, как подстава.
№62 мимо проходил 18 июля 2014 18:55
0
пЕпка встрял shok
№63 moltstina 18 июля 2014 19:03
+9
Специально посмотрела укрТВ , докладываю - Посольство Малайзии завалили (Киев и Львов) цветами , записками что самолет сбил Путин , во Львове одна сало-вышиванка вообще на камеру гадости о нашем президенте говорила , в общем рыдают по невинно убиенным деткам в самолете . Дальше смотреть не стала . Бомбежка на Донбассе их не интересует и страдания людей и деток тоже ... А ту бандеровку Львовскую , что о ВВП гадости говорила лично бы ... язык иголкой наколола ... чтоб атрофировался навсегда. evrey
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№64 zdm77 18 июля 2014 19:13
+7
Прежде чем смотреть УКРТВ или читать их комменты, надо морально подготовиться, а лучше рюмочку, другую еще принять... Иначе, нервный срыв гарантирован.
№65 Shiba 18 июля 2014 20:02
+3
Ага, но маразм там такой, что кажется меньше пузыря на грудь даже не получится!
№66 trile 18 июля 2014 22:00
0
вчера же била инф. со сторони Малайзии что у них НЕ пропадал самалет!!!!! все это слишком запутано и туманно
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№67 Владимирыч 18 июля 2014 19:15
+1
А чем там сбили первый АН-26, который летел на высоте где-то 6,5 км ? С этим у меня непонятки.
№68 Ужа 18 июля 2014 20:43
-1
Можете полазить по той же педивикии, почитать статьи о советском оружии, как оно работает, как бьёт и на какой дальности поражает (оно же укро-российское) и потом уже сами делайте выводы.
----------
№69 Tarkin 18 июля 2014 19:18
+2
И ни одного "пиндосника" прошу заметить.
№70 userg 18 июля 2014 19:22
+4
А как ответит это биологическое существо за сказанное в категоричной форме - "Сегодня весь мир увидел настоящее лицо агрессора, ведь сбивание мирного самолета является актом международного терроризма, направленного против всего мира. Это вызов для всего мира", - резюмировал Порошенко.
№71 29RUS 18 июля 2014 20:18
+1
Так ведь про себя сказал!
№72 bogatstvo 18 июля 2014 19:22
+9
Что-то не слышно истерик родственников по всем ведущим сми. Россия четко разобралась отказавшись от "чёрных ящиков". Типа, а нам то они зачем, мы непричастны а остальное мы и так знаем. . . И ещё, чуть с дивана не упал от смеха. . . - укрсми заявляют, что сбу уже на границе задержало двух российских диверсантов-корректировщиков бук`а. КАКИЕ У БУК`а КОРРЕКТИРОВЩИКИ, КАРЛСОНЫ?
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№73 Realdiamond 18 июля 2014 20:37
+2
Да, про родственников тишь да гладь. В одном аэропорту:"Они типа там, наверху сидят, но к ним нельзя". Актеров готовят?
№74 sven.zp 18 июля 2014 21:53
+1
lols lols applodisment applodisment
№75 Пушинка 18 июля 2014 19:28
+2
Не думаю, что акция против Парашенки, тут явно ситуация покруче. Такое произошло неслучайно.
Целая стратегия разработана. Похоже, самолет 777 взяли в клещи и заставили лететь по "нужному" маршруту, чтоб потом все списать на ополченцев, (Украина за час до события объявила о ЗРК в руках ополченцев). Но самое интересное, имхо, это то, что эшелоны боинга и борт №1 России над Польшей пересекались. Возможно была дана команда украм- фас, к вам летит борт №1. А вот то, что их подставили, они наверное даже не думали. А возможно техника перепутала 2 самолета, ибо они очень похожи и летели в параллельных эшелонах.
И иначе, как провидением, этот случай не назовешь.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№76 zdm77 18 июля 2014 19:37
+3
А еще конспиралогические итоги, о том что там были уже трупы и то, что это тот самый пропавший самолет в марте....... Гадать можно до бесконечности. На счет борта номер 1, Вы реально думаете, что это такой обычный самолетик на коих летаем все мы, обычные смертные и который так легко сбить ?
№77 Ужа 18 июля 2014 20:46
0
Так где репортажи и родственники погибших? Где плачи? Ничего нет!
----------
№78 trile 18 июля 2014 22:04
0
да не будет там никакых родственников и плача.
https://politikus.ru/articles/24697-nemnogo-konspirologii-strannye-trupy-pasporta-s-dyrkami-i-bortovye-nomera-boingov.html
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№79 ЧеП 19 июля 2014 00:10
0
У малазийцев после происшествия полгода назад большой опыт по этой части: сразу куча психологов, разбили родственников на группы по эмоциональному состоянию, чтобы не довести всех самоубийства. И никаких журналюшек к ним не пускают с дурацкими вопросами.
Поэтому и тихо.
№80 mirvsem 18 июля 2014 20:01
+5
Бог хранит нашего президента. Подтверждает, что правда на стороне России.
№81 zdm77 18 июля 2014 20:04
+1
Правда на стороне нашей, но (прости господи) - борт номер 1 защищен по круче супер современного истребителя, а бог дал право выбора человеку и ответ только там, уже на высшем суде.
№82 Арцыбашев.Ю 18 июля 2014 19:39
+3
Единственные на украине, кто располагают более-менее точной инфой - это ЦРУ. Дебилы, рассевшиеся во властных креслах имеют одну задачу - поддерживать психоз в стране, НИЧЕГО они по хозяйству сделать не могут - да и не требуется это пиндосам на самом деле... Европики хотели бы воспользоваться "ассоциацией" и ободрать украину - да кто ж им даст ? Они - еврики - выпрягаются из-под США - и вы думаете пиндосы будут на это спокойно смотреть ? Фигушки, они скорее оставят выжженную землю на месте украины. Пиндосы явно укорачивают план по украине - не будет никакой длинной игры и попытки стабилизации. Будет разгром - с выведением на улицы миллионов укропов - и науськиванием их на Россию - вперёд-в-атаку-с-вилами-наперевес! Возня внутриукраинская вообще уже никого не заботит - Тимошенко, Парашенко, Коломойский - это просто дрожжи в выгребной яме для "бурления говн".
№83 keeper 18 июля 2014 19:45
+3
Показали аэропорт Куала-Лумпур, там вообще нет никаких родственников??
№84 Nani Ero 18 июля 2014 20:31
-3
Да откуда им там взяться? И чьи родственники? Думаю, что малазийцы и таких "соплеменников" у себя не найдут...
№85 Ужа 18 июля 2014 20:52
+1
Так я о том же! Уже прошли почти два дня, где вся вакханалия с родственниками? Ни репортажей из Нидерландов ни с Малайзии. Через неделю состряпают пиндосы? Какая- то мутная ситуация с самолётом. Почему именно этот самолёт и именно сейчас, если раньше на той же высоте летали другие? Одни укро вопли, звиздёж российской пятой колонны и англицайских шавок. Правда, как спектакль какой-то смонтировали. Вспомните упавший самолёт с якобы десятками укро военных, в итоге и самолёт типа никто не сбивал и вообще там никого не было.
----------
№86 tantra74 18 июля 2014 20:10
+3
Вот еще версия: Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."
https://bobik-57.livejournal.com/1335504.html
№87 Arsss 18 июля 2014 20:40
0
очень толково
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№88 Ужа 18 июля 2014 20:58
-1
В том то и дело, нужно изучить обломки самолёта, наделать как можно больше фоток с места происшествия, а потом сравнивать повреждения с работой всего знаемого оружия и не только советского (укро-российского).
----------
№89 нирбок 18 июля 2014 20:21
0
Грызня в руководстве никогда не прекращалась.может выяснится что Порошенко это проект ФСБ. И Юля об этом намекала.Ну през до ноября протянет.А там майдан №3.
№90 Arsss 18 июля 2014 20:22
+1
Эксперт Ходарёнок Михаил:
Если попал Бук — обшивка самолета должна быть изрешечена



— Чем был поражен Боинг-777, легко определить даже путем визуального осмотра, поскольку в момент подрыва боевой части зенитно-управляемой ракеты, если промахи по плоскостям достаточно небольшие, то она накрывает цель плотным потоком осколков, которые имеются в боевой части. Ракета «Бук» — это 70 килограммов тротила, гексогена и готовых поражающих элементов. И в этом случае обшивка самолета, плоскости и фюзеляж будут представлять собой в некоторых районах просто решето. И это достаточно легко определяется визуально.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№91 Малон Тахо 18 июля 2014 20:41
0
6 июля ВС Украины перебазировали в Донецкую область дивизион "Буков".

Против летучих мышей и одного Су-25 ополченцев? Маразм крепчал...
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№92 ЧеП 19 июля 2014 00:11
+1
Они до сих пор ждут, когда наши самолеты налетят... avtomat
Тяжело им - такой стресс.
№93 kruser 18 июля 2014 20:47
+4
Вообще, как всё, что проворачивают на украине америкосы, выходит, как минимум, боком и даёт противоположный эффект от намеченного, так и трагедия с малазийским самолётом - задумывалось одно, но (ну не как не везёт негру в делах) повернулось опять не так, как планировали (исполнители то укры, что взять с убогих). И всё равно будут, с маниакальной настойчивостью, достойной для более лучшего применения, с напором упёртых баранов, "доказывать", что во всём виновата Россия и ополчение! Даже если доказательств будет представлено больше чем на сто процентов! Достала уже Америка со своими двойными стандартами, со своими геополитическими играми, от которых в мире только несчастья и смерть невинных людей. Она ведёт себя как криминальный пахан - тупой, наглый, одуревший от безнаказанности. И будет это продолжатся пока этого пахана не опустят и не сунут мордой в парашу!! Боже, покарай Америку! Достала! diablo
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№94 nattants 18 июля 2014 21:29
+4
Сегодня вечером по 1-му каналу показали пару-тройку родственников. Отметила про себя, что они, склонив глаза вправо-вниз читали заготовленный текст. Не чувствовала, что они охвачены горем. Мое мнение, что Европа с Америкой заодно, сыграли спектакль с пропавшим 8 марта Боингом777, напичкали его трупами (на кадрах они совсем не окровавлены) и направили в нужный им момент на Украину для перелома ситуации, для призыва войск НАТО, для обвинения России.
№95 yanicharrr 18 июля 2014 21:55
+1
А Вы не забыли вот этот материал от 7 июля https://politikus.ru/articles/23687-konspirologicheskoe-pro-samolet.html
№96 evg49593366 18 июля 2014 22:37
0
Все это хорошо но информация должна быть немедленной и обективной 21 век и как это все преподнесут.
№97 Домешек 19 июля 2014 11:17
0
Когда пророют канал имени Сталина неясно