Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

"Освобождение Славянска". Как зомбируют людей укроСМИ

"Освобождение Славянска". Как зомбируют людей укроСМИ

После оставления ополченцами Славянска и Краматорска и оккупации их украинскими войсками в укроСМИ стали один за другим появляться репортажи о якобы благодарности местных жителей и проклятиях в адрес ДНР. Ну, еще бы, кто бы сомневался, такая картинка необходима оболваненному обывателю, подсевшему на бандеровскую пропаганду.

В частности, вот такие ролики появились на лояльных хунте сайтах. Посмотришь - и в шоке! Пробирает до слез, не так ли? Неужели это правда? Какие же мерзавцы эти ополченцы, хочется первым делом подумать. Но стоит просто включить мозг, чтобы развенчать все эти пропагандистские штампы укров. Давайте это сделаем.



С первых слов нам рисуют трогательную картинку: укры везут в Славянск хлеб и воду. Но разве не они обрекли население города на голод, а бόльшую часть людей (70-80%) просто изгнали с родной земли? Какой-то мужик рассказывает про "ужин в актовом зале" и раздачу тушёнки. То же самое. Это все равно, что сломать ногу, чтобы потом выдать протез. Дальше женщина врёт, что "мы были в заложниках". А что, хоть одного человека ополченцы объявляли заложниками, угрожая их убить? Хоть одного они тронули или забрали с собой, покидая Славянск?

Именно бандеровская армия бомбила город, убивая ежедневно десятки людей. Задайте простой вопрос самому себе – и от этой лжи не остается ничего. На митинге в Донецке 6 июля ополченец, прибывший из Славянска, сказал, что он задавал вопрос жителям: как бы вы проголосовали 11 мая, зная, что вас ждет такое? Ни один не сказал, что он бы отказался от своего решения.

Пойдем дальше. Мужик жалуется, что расстреляли брата; женщина, по словам дикторши, "заболела на сепаратизм" (примечательно, что в интервью таких слов нет). А фамилия-то какая – Фогт-Тягней. Истинная "украинка". Затем рассказывается, что жизнь будет мирной, а детям – вот счастье! – больше не доведется засыпать под грохот взрывов. А бомбил-то город кто? Бандеровские подонки! Пропаганда хунты обвиняет ополченцев в СВОИХ собственных зверствах.



Перейдем ко второму ролику. Женщины в очереди клянут ДНР и Путина, мечтают об "украинском Крыме", жалуются на то, что "воды не было, света не было, на работу ходили – деньги не платили, пенсии не платят, а они жировали". Воду кто перекрыл? Хунта, разбомбив канал. Свет кто отключил? Войска хунты. А социальные выплаты разве не Киев прекратил? Здесь есть хоть одно слово правды? А насчет "жировали"… что же себе "нажировали" ополченцы?

Обратите также внимание, как реагируют окружающие? Никак. Вот это и важно. На ролике несколько действующих лиц, говорящих очень складно. Примечателен один комментарий на ютубе к этому ролику: "Это группа профессиональных гастролёров. Во время Крымской весны они (и ещё около 10 групп) гастролировали по Крыму и снимали подобные сюжеты. Все актёры. Работают по грамотно прописанному сценарию, есть оператор, группа поддержки, группа прикрытия, актёры, статисты и конечно координатор. Иногда со стороны проверяет качество "спектакля" - старший. Всего от 6 до 15 человек в гастрольной бригаде. Все те же лица, что и в Крыму в марте были".

"Освобождение Славянска". Как зомбируют людей укроСМИ

Обратите внимание на поникший взгляд рядом стоящей женщины в дождевике. Она не проронила ни слова, ее лицо говорит само за себя – это отношение жителя Славянска к оккупации украинскими войсками. Когда другая женщина сказала правду, что почти все голосовали на референдуме, ее перекричали эти самые актрисы. Ну, а в конце несколько заявлений чисто пропагандистского характера о том, что "Украина едина", "сепаратизма не должно быть" и т.п.

Вот так оболваниваются жители нацистской Украины. Но хотелось бы высказать соображения общего характера по поводу этих роликов. Ведь это же – хрестоматия укровранья.

Первое. Во всех пропагандистских репортажах говорит или один человек, или компактная группа. Все это легко срежиссировать заранее. Никакой массовой поддержки того, что заявляется с экрана, нет. В марте в укроСМИ как-то появился репортаж из Донецка, где прохожие на улице все как один заявляли, что они за "единую Украину". В итоге выяснилось, что это была прибывшая группа с какого-то прохунтовского канала, которые по очереди опрашивали сами себя, снимая это на камеру.

"Освобождение Славянска". Как зомбируют людей укроСМИ

Второе. Помните, как 16 марта радовались крымчане, высыпавшие на площади городов с российскими флагами? Это были десятки тысяч человек с российской государственной символикой. Такие скопления людей возможны только по зову сердца. Что же мы видим в Славянске? Ничего. Где эти толпы людей с петлюровским флагами, встречающие пресловутых "освободителей"? Никаких флагов, никаких демонстраций. Вообще ничего.

Неужели, если бы войска хунты жители встречали на ура с петлюровскими флагами, этого бы не показали по их каналам? Представьте, как впечатляет: в город входят танки "освободителей", а им навстречу – тысячи людей с флагами и цветами. Можно слезу пустить. Но ничего этого нет. А раз так, то из этого неумолимо следует, что никто не встречал укров как освободителей. Хоть один человек стоит с их флагом? Нет. Это оккупанты.

Уже достоверно известно, что одна из фотографий, когда якобы житель Славянска размахивает укрофлагом на балконе, сделана в Харькове.



А вот свидетельства эвакуированных в Донецк краматорчан, о том, что творили нацисты. Эти подробности нельзя придумать. Эти эмоции не липовые. Эту маску на лицо не натянешь. Это не те холёные лица, проклинающие ДНР.

Вывод может быть только один: бандеровская пропаганда зомбирует людей. Сама природа помогает Донбассу.



После установки в Славянске оккупационного флага его сорвало ветром. А при засылке нацистов в заповедник "Хомутовская степь" (ЛНР) батальон карателей был массово покусан гадюками. Правда на стороне Донбасса!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Tinich1961 12 июля 2014 12:30
+36


Я там был rus winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№2 ма123кс 12 июля 2014 12:55
+8
good
Андрей, мне кажется я тебя вижу. Ты рядом с флагом biggrin
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№3 crimea 12 июля 2014 12:59
+4
и я также
но сейчас послушаешь районных "регионало-едросов" - только они Крымскую Весну делали, а мы дома на печках сидели
№4 URSUS 12 июля 2014 12:31
+26
мне вот интересно,почему мало писали о 6 автобусах из Харькова с женщинами и детьми направленными в Славянск после оставления его ополченцами!они там три дня были,и в среду увезены обратно...привозили их для массовки,вот кто эти люди,ну конечно есть и местные маргиналы,и "пятая"колонна,как без них!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№5 mf-1978 12 июля 2014 12:35
+3
иная реальность(
№6 Miiiir 12 июля 2014 12:33
+5
Стремно както ехать туда, чтото доверия укровояки не внушают, особенно нацики.
Кстати, после референдума, укровояки выглядят как аккупанты.
№7 марина_м 12 июля 2014 13:42
+29
Сергей Никитин


- С под Донецка попёрли, - провожая взглядом толпу, задумчиво сказал старый чёрт. - Теперь работы прибавится!
- У кого шестёрка пик? Не темнить.... - сдававший карты чёрт запнулся, уставившись на появившегося перед ними обгоревшего танкиста, - Ещё один!
- Из небесной сотни! - хихикнул маленький чёрт. - Мы можем вас поздравить, Вы умерли!
- Как умер? - заволновался танкист
- Ну наверное вас гранатомётом бабахнуло? - предположил маленький чёрт.
- Мне нельзя умерать! - танкист заволновался, - У меня девушка дома.
- Не переживай! - старый чёрт сбросил карты, - Не пропадёт твоя девушка! Пару лет в Европе полы помоет, потом замуж за негра выйдет.
- Как выйдет?
- Как все выходят. Ты же сам это своими руками сделал!
- Не делал я!
- Воевать пошёл? - Пошёл!, Тебя убили? - Убили! Она вышла замуж за негра.
- Я воевал за Украину!!!
Черти начали ржать...
- Ты воевал за то, чтобы твоя девушка вышла замуж за негра! - сочувственно сказал старый чёрт. - За это ты убивал тех, кто не хотел, чтобы ты умер, и твоя девушка вышла замуж за негра... (с)
№8 URSUS 12 июля 2014 13:57
+5
ХОРОШАЯ притча!!!! good
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№9 Георгина 12 июля 2014 14:07
+1
applodisment applodisment applodisment
№10 AntiVirgin 12 июля 2014 14:31
-1
Нет, не женится негр на украинке. С 18 до 22 лет её негр будет её использовать (с друзьями) по предназначению, а потом в бомжи. Увы.
№11 kislitsyn53 12 июля 2014 14:36
0
Max post)))
№12 portishead 12 июля 2014 15:07
0
сильно applodisment
№13 divanchik 12 июля 2014 15:27
0
Понравилось smile
№14 Олег_Чорный 12 июля 2014 12:34
+3
Уже ранее тут писали, что видео "Жители Краматорска радостно встречают украинских освободителей" довоенное , старое... Это до войны простые жители могли так смело разговаривать с вооружёнными нацистами, сейчас все по норам и "свои" закладывают наших, кто помогал хоть как-то ополченцам (не знаю насколько это массово, но факт).
№15 Evgeniy777 12 июля 2014 13:47
+1
№16 alik1954 12 июля 2014 12:36
+5
КАК, ВЫ ДУМАЕТЕ, ЕСЛИ, КТО ВЛАДЕЕТ АНГЛИЙСКИМ ПУСТЬ ПИШУТ ВО ВСЕ АНГЛОСАКСОНСКИЕ СОЦ. СЕТИ ПРАВДУ С ФОТКАМИ ПРО УКРАИНУ, ВОТ ЭТО РОССИИ ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№17 Без вестей пропадающий 12 июля 2014 12:41
+6
Собственно, вот и ответ, #почемупутинневвёлвойска. Оно надо, вмешиваться в это кодло с такими змеюками, чтобы они потом своих внуков воспитывали на ненависти к России?...
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№18 prol 12 июля 2014 13:02
+11
Не обижайте змей! Они на нашей стороне! "...батальон карателей был массово покусан гадюками."

Источник: https://politikus.ru/articles/24181-osvobozhdenie-slavyanska-kak-zombiruyut-lyudey-ukrosmi.html
Politikus.ru
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№19 belousov 12 июля 2014 20:12
0
Согласен на 150%. Просмотрел видеоролики, пусть и постановочные, но это ещё одно убедительное доказательство, что Путин поступил правильно и не повелся на введение российских ВС.
№20 Арина_Симонова 12 июля 2014 12:48
+4
Информационная война была , есть и будет. И нашим надо наращивать и развивать это направление!
№21 бимбер 12 июля 2014 12:50
+10
Обращение командования вооруженных сил Новороссии к личному составу войск противника.

----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№22 С.Беляева 12 июля 2014 13:01
+3
Мудро и эффективно. good
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№23 С.Беляева 12 июля 2014 12:55
+2
Укропские СМИ пишут, что Яценюк подал в отставку https://glavred.info/ekonomika/yacenyuk-napisal-zayavlenie-ob-otstavke-posle-neprinyatiya-radoy-zakonov-po-tek-smi-284829.html

Показуха, наверное.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№24 AlexxxxS 12 июля 2014 14:54
0
Кто ж ему дасть то... уйти вовремя?
№25 galkiper 12 июля 2014 13:01
+3
Инфовойна выходит на первый план и это надо понимать,но укропитеки даже не пытаются завуалировать свои действия,считая всех дебилами.
№26 марина_м 12 июля 2014 13:01
+12
Если дорог тебе твой дом... (1942)
К Симонов.
Если дорог тебе твой дом,
Где ты русским выкормлен был,
Под бревенчатым потолком,
Где ты, в люльке качаясь, плыл;
Если дороги в доме том
Тебе стены, печь и углы,
Дедом, прадедом и отцом
В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад
С майским цветом, с жужжаньем пчел
И под липой сто лет назад
В землю вкопанный дедом стол;
Если ты не хочешь, чтоб пол
В твоем доме фашист топтал,
Чтоб он сел за дедовский стол
И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога —
Тебя выкормившая грудь,
Где давно уже нет молока,
Только можно щекой прильнуть;
Если вынести нету сил,
Чтоб фашист, к ней постоем став,
По щекам морщинистым бил,
Косы на руку намотав;
Чтобы те же руки ее,
Что несли тебя в колыбель,
Мыли гаду его белье
И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,
Что качал тебя на руках,
Что хорошим солдатом был
И пропал в карпатских снегах,
Что погиб за Волгу, за Дон,
За отчизны твоей судьбу;
Если ты не хочешь, чтоб он
Перевертывался в гробу,
Чтоб солдатский портрет в крестах
Взял фашист и на пол сорвал
И у матери на глазах
На лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать
Ту, с которой вдвоем ходил,
Ту, что долго поцеловать
Ты не смел,— так ее любил,—
Чтоб фашисты ее живьем
Взяли силой, зажав в углу,
И распяли ее втроем,
Обнаженную, на полу;
Чтоб досталось трем этим псам
В стонах, в ненависти, в крови
Все, что свято берег ты сам
Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем
Не желаешь навек отдать
Дом, где жил ты, жену и мать,
Все, что родиной мы зовем,—
Знай: никто ее не спасет,
Если ты ее не спасешь;
Знай: никто его не убьет,
Если ты его не убьешь.
И пока его не убил,
Ты молчи о своей любви,
Край, где рос ты, и дом, где жил,
Своей родиной не зови.
Пусть фашиста убил твой брат,
Пусть фашиста убил сосед,—
Это брат и сосед твой мстят,
А тебе оправданья нет.
За чужой спиной не сидят,
Из чужой винтовки не мстят.
Раз фашиста убил твой брат,—
Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
№27 p17031964 12 июля 2014 13:08
+6
№28 Kant 12 июля 2014 13:09
-5
Хохлы обыватели - они такие и есть. Во время ВОВ, когда пришли немцы, тоже кричали Хайль и теперь та же картина. Это их бл...ая сущность.
№29 kamrad2014 12 июля 2014 13:10
+1
№30 Nani Ero 12 июля 2014 13:11
+1
Сейчас 12:08 по местному в Донецке - со стороны Марьинки в жилых районах Донецка слышны взрывы, очень громкие...Похоже, что идет обстрел из артиллерии...Позвонили дочке и сказали что бы не ездила в Петровский район и район Текстильщика - ожидают опять бомбардировки...
№31 Evgeniy777 12 июля 2014 13:20
+3
Что не хватает Западу для успешной войны против России?

Давняя слабость военной машины США, это отсутствие у них нужного количества пехоты. А та, которая есть, это не пехота, а горе горькое. Дорогостоящая команда бойскаутов на стероидах.

Амеры недавно поняли, что бомбёжки и прочая дистанционная война без зачистки территории противника и установление над ней достаточного полицейского контроля – пустая трата дорогостоящих боеприпасов.

Для зачистки как раз и нужна пехота. Для установления полного контроля из расчёта примерно 10% от местного населения оккупированной зоны, если население сопротивляется.

Но амеры не могут обеспечить хоть сколько нибудь боеспособной пехоты больше 150000 штыков.

Для России с её 150ти миллионным населением надо не менее 15 миллионов оккупационных войск. Столько нет и у всего Запада.

Но Западу удалось создать из Волынщины украинское Бенгази. И с опорой на него захватить власть над большей частью Украины. Следующая задача – создать из Украины российское Бенгази.

Если укрохунта сумеет задавить Новороссию, то через одно, максимум два поколения из Украины создадут российское Бенгази. С мобиллизационным потенциалом в 2-3 миллиона штыков.

Ну ещё с миллион можно выдоить из всяких пшеков с литовцами и арабов с турками. Тоесть, можно насобирать 3-4 миллиона пушечного мяса.

Это достаточно для установления полного контроля над населением 30-40 миллионов. Естественно, после обезоруживающих ударов и капитуляции регулярной армии.

То есть на целостную Россию с таким войском идти – авантюра.

Отсюда вывод – Россию надо предварительно расчленить на соответствующие “независимые государства”. Чтобы ни одно из них не было больше 30 миллионов населения. А лучше меньше.

Для этого нужна мощная пятая и шестая колонны. Они уже есть, не пока недостаточно мощные. Уличная пятая колонна, как показала практика, не может мобилизовать в настоящее время даже в столице больше 30000 протестантов из 20 миллионного населения столичного конгломерата. В провинциях и того меньше. Этого мало.

Во власти шестая колонна уже есть. Численность и влияние её неизвестно. Но, судя по реакции власти на личные санкции из-за Украины, которые никого не затрагивают, кроме некоторых персонажей шестой колонны, она достаточно влиятельна.

Более того, где то рядом под Путиным уже подставлен агент Запада. Который должен его сменить. Иначе был бы взят курс не на свержение Путина, а на договорённость с ним.

Результат мы наблюдаем.


Кто является этим агентом Запада: Медведев ли, Шойгу ли, или ещё кто, мы узнаем только со временем. Если узнаем.

Кстати, Запад никогда не ставит на одну лошадь. так что кандидатов на путинскую власть под Путиным может быть несколько.

Задачей агента Запада, если он получит власть над Россией, разложить власть изнутри и подготовить условия для её расчленения по украинскому сценарию. Если один не справится – заменят на другого.

И вот когда удастся:

Расчленить Россию
Подготовить из укров достаточное количество мотивированного антироссийски пушечного мяса
Разложить властную вертикаль вначале России, а потом распавшихся на анклавы территорий до полной недееспособности в критической ситуации
Создание голода и смуты в одной из частей России, предназначенной для первоочередной оккупации.

Оккупация России по частям станет неизбежной. В дальнейшем пушечное мясо для оккупации остальных частей России будут готовить из уже оккупированных частей бывшей России.

Именно так и была оккупирована англосаксами Индия. Процесс оккупации которой длился 150 лет.

Именно для подготовки такой же оккупации по индийскому сценарию и ведётся вся политика Запада за последние четверть века. Именно эта задача – освоение территории России - и поставлена им на большую часть 21го века.

По завершении перейдут к Китаю.

Справка: до оккупации и колонизации Индия производила 25% тогдашнего мирового ВВП, а Китай 1/3. Много больше, чем Англия. И до сих пор те штаты Индии, которые чем дольше были в оккупации, тем более отсталые экономически от тех, которые меньше времени были под гнётом просвещённых мореплавателей.

Сейчас свободные Индия и Китай восстанавливают свою прежнюю долю в мировом ВВП.

bulochnikov
№32 Невежливый 12 июля 2014 14:03
+2
Спасибо Вам, за этот перепост. good Коротко и понятно объяснено, то, что очень многие люди чуют нутром.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№33 Михаил_К-В 12 июля 2014 15:17
+1
Нельзя покорить Россию, если не покорен Урал и Сибирь. А покорить Урал и Сибирь это уже фантастика какая-то!
№34 sdv1405 12 июля 2014 15:27
+1
Очень интересно, но чтобы Китай разделить на области с населением 20-30 миллионов dumaet
№35 bob 12 июля 2014 13:29
+1
Норальный человек ведь понимает, что на протяжении последних 23 лет Восток Украины не воспринимал пробандеровскую политику Киева.
Теперь же хунта пришла силой установить свои порядки.
Простой гражданин недоволен тем что сделала война.
Но ведь это последствия.
И пока не будут ликвидированы причыны, ничего хорошего ожидать не следует.
А главной причиной есть незаконная власть.
Но становится уже понятным, что через полгода, год экономика поставит политику и политиков Украины на грань катастрофы.
И за это придется отвечать перед голодным и обозленным до нельзя народом.
№36 gallija 12 июля 2014 13:32
+1

Мямлин Кирилл
ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, КАК ИНСТРУМЕНТЫ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗДАНИЕМ В ЦЕЛОМ, И «ЕВРОМАЙДАНОМ» В ЧАСТНОСТИ
https://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/psihotropnye_preparaty_kak_instrumenty_manipulyacii__obschestvennym_sozdaniem_v_celom_i_evromaydanom_v_chastnosti_23022014/

ПСИХОТРОПНЫЕ ПРЕПАРАТЫ, КАК ИНСТРУМЕНТ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫМ СОЗНАНИЕМ (Ч. II). ОТ «ЕВРОМАЙДАНА» К МАССОВОМУ ПРИМЕНЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ БЫВШЕЙ УКРАИНЫ
https://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/psihotropnye_preparaty_kak_instrument_manipulyacii_obschestvennym_soznaniem_ch_ii_ot_evromaydana_k_massovomu_primeneniyu_na_territorii_byvshey_ukrainy_28062014/
№37 Bazya 12 июля 2014 13:39
+1
видео - майское ... ребята, ну не надо так, там есть и те наивные, которые просто хотят мирную жизнь, и им кажется, что вот на Украине это-то и будет. Хотя ничего толком там восстанавливать не будут, тупо денег нет. А ещё впереди будут войны между олигархами, которые в пищевой цепочке 90-х годов заняли вершины. А это те ещё отморозки.
№38 Валерий.П 12 июля 2014 13:42
+1
Информационная войн[center][/center]а использует низменные страсти человека.На Украине много людей,желающих выступить на любых подмостках за бабло
Мы - цари! Вцеленная - кормилица!
Цтоит только глазом нам моргныть,
Всё бабло придет к нам и попилится,
Устилая цтпужками наш путь!
umnik
Вот так думают ,выступащие на подмостках Славенска
№39 keeper 12 июля 2014 13:53
+9
"Мальчиши-Малыши 10 июля из детского санатория "Юбилейный", расположенного в г. Евпатории, совершили побег двенадцать мальчиков-беженцев, находившихся там на временном размещении. "Беглецов" нашли на одном из вокзалов Крыма, в ходе общения социальных психологов профильных ведомств было установлено, что целью побега послужило желание подростков ЕХАТЬ ВОЕВАТЬ НА ДОНБАСС ПРОТИВ ФАШИСТОВ!
Всё таки за четверть века вражеской пропаганды, так и не удалось вытравить из нашего народа его лучшие качества, есть ещё достойные наследники Володи Дубинина, Марата Казея, Вали Котика, Лёни Голикова - готовые пожертвовать жизнью за освобождение своей Родины от фашистов."
№40 Невежливый 12 июля 2014 13:55
+2
Не понравилось мне, укро ТВ - не язык, а симбиоз каркающего блеяния, "мова" великих дегенератов, противопоставленная западом, Русскому. smile По поводу "актеров" - не обязательно это актеры, небольшая часть населения, наверняка сочувствовала хунте и зависела от нее...
----------
Рожденный в СССР - 1970
№41 Добрый ДяДя 12 июля 2014 13:55
+1
На втором видео заговорилась бабёнка не в ту сторону- "бомбили между жилых домов, а в ответ получали ответ". И где-то на других видео она уже мелькала.
№42 mailwl 12 июля 2014 13:56
+1
видели последнее видео Шария? там наш сайт упоминает, правда в каком-то отрицательном контексте
https://www.youtube.com/watch?v=K1qDTx5qlgA
№43 Богдан 12 июля 2014 13:57
+2
Хорошее видео и комент, только особой радости на лицах не видно. Согнали людей как в Бухенвальде для съемок...
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№44 engenius 12 июля 2014 13:58
0
70% населения Украины не считают себя фашистами, но при этом не особо понимают, что поддерживая фашистскую хунту, действующую не в интересах народа они по факту становятся фашистским придатком. Очнуться от патриотического угара можно только при помощи крови и больших потерь близких людей, тогда до них дойдёт неприемлемость проводимой политики геноцида только ради мифической единой нации. Если хорошо дать им по морде и размазать, то они сами будут выступать за разделение страны, но для этого придётся скинуть киевский фашистский режим.
№45 Тарас 12 июля 2014 14:59
+2
engenius, Вы готовы лично "хорошо дать по морде и размазать" 70% населения Украины? Предположим, что Вы - президент России, имеете все, для того, чтобы провернуть это в течение суток. Готовы? Давайте представим сейчас народ США, которому тоже внушили, что Империя Зла, Россия, опять возрождается и вновь таит в себе великую злобу нащет лучшего в мире народа Соединенных Штатов Америки. И надо не менее 80% населения России №дать по морде и размазать",чтобы они, наконец, эти тупые русские, вникли в суть западной демократии. Представьте себя президентом США. Готовы?
№46 Carbon40 12 июля 2014 14:14
0
Племени Сихов пришел конец. Это все наше-копайте!
Фильм "Ной"...
----------
Эвонна,как...
№47 Mikhaylovich 12 июля 2014 14:17
+3
Сколько не читаю комментарии на этом сайте, везде просматривается ненависть к "укропам", "хохлам". Редко где промелькнёт жалость к оболваненным ребятам. А ведь и там и там славяне. Сейчас происходит то же, что и в 1917 году, когда брат пошёл на брата, а сын на отца. А многие ли знают правду, что произошло в 1917 году? Сомневаюсь, ибо если бы знали, то никогда бы не позволили повторить 1917 год. Советская система держалась на двух "китах" - лжи и страхе. Не верите, пожалуйста. Почему, когда, Никита в 1953 году поливал грязью Сталина ни один ветеран войны(а тем более хвалёный Жуков)не заступились за честь Сталина? А ведь тогда ветеранов было ещё очень много. Мне только одна женщина честно ответила - боялись. Почему, когда хвалёный СССР разваливался никто не встал на его защиту? Потому-как многие хотели жить как в Европе. И это только малая толика из фактов, которые я привёл(а их я знаю очень и очень много). А теперь вопрос, так кто же зомби? Я не знаю, что вы читаете в интернете, но прочтите хотя бы Ивана Владимировича Дроздова(фронтовик) три его книги "Оккупация","Последний Иван" и "Унесённые водкой". Посмотрите видео-ролики американского профессора Дэвида Дюка. Многое поймёте. У мировой финансовой мафии есть и такой лозунг "Не можешь запретить - возглавь". P.S. Если вы считаете, что российские олигархи не такие, как украинские, то вы глубоко заблуждаетесь. Кстати, можете меня минусовать. Я уже в таком возрасте, что не падок на лесть.
№48 keeper 12 июля 2014 14:40
+4
Ошибаетесь, уважаемый. Здесь подавляющее большинство здравомыслящих и всё понимающих(и насчёт олигархов тоже) людей. Ненависть если и присутствует то к продажной хунте и её псам войны. Украинский народ был жестоко обманут, одурачен и зомбирован, похмелье будет очень жестким, но по другому урок не будет усвоен. И кстати, если сравнивать по атмосфере этот сайт с основной массой укроСМИ то это просто райские кущи в сравнении с самым дном преисподней.
Ну а то что вы засланный казачёк видно невооруженным взглядом.
№49 Тарас 12 июля 2014 14:49
-3
Mikhaylovich, жму вашу руку. Вы молодец. Молодняк, который сейчас задает тон в Инете, просто не был в ситуации "когнитивного диссонанса", как сейчас модно выражаться. С одной стороны народу внушают одно, с другой - другое. И те вроде правы по - своему, и эти. Применительно к гражданам Славянска и Краматорска. Кто их подставил под пули, снаряды и бомбы? Ответ ясен. Кто прекратил это, опять дал электричество, газ и воду,открытие магазинов и вхождение жизни в нормальное русло? Ответ тоже ясен. Невозможно требовать от обывателя, который еще несколько недель назад жил как жил всегда, ненависти к "оккупантам" и "нацикам", которые когда - то в будущем думали "превратить Украину в фашистское галичанское государство". Обыватель на то и обыватель, что живет сиюминутными проблемами и радостями. И нельзя его за это ругать и позорить.
№50 Владимирыч 12 июля 2014 15:34
+4
"их подставил под пули и бомбы" : вы хотите сказать, что в обстрелах и бомбардировках хунтой обывателей виновато ополчение Новороссии и вообще Новороссия ? В отсутствии воды, газа и еды снова вина Новороссии ?

Вы хотели сказать - обыватели настолько тупы, что не видят наглядно, кто их убивает и за что ?
№51 Тарас 12 июля 2014 20:00
0
Владимирыч, представьте себя на место обывателя - женщины. Вы живете. возделываете огород, работаете официально для того, чтобы пенсия была и коммунальные услуги оплатить, и вам вообще похрен - что там в Киеве творится. поскольку уже эти майданы бывали не раз и стали, собственно, уже частью украинской жизни. Наработаетесь в магазине, потом на огороде, посидите с мужем полчаса, распределяя доходы и расходы, сделаете уроки с детьми, уложите их спать. Уберете и постираете. Если звезды и Луна встанут в правильную пропорцию - займетесь любовью с мужем. Перед сном провертите перед глазами будущий день - как накормить завтраком, куда кого сопроводить и как, а потом - на работу, а в перерывах - в сберкассу че - т заплатить, куму че - т помочь, подружку утешить, детей "держать в Сети"... И мечты. Отремонтировать веранду, купить посудомоечную машину, старшенькой собрать денег на институт... Что Вы, Владимирыч, от них требуете, от этих несчастных женщин, привычный мир которых вдруг разлетелся вдрызг? Чтобы они прониклись внезапно "пророссийскими настроениями"?
№52 OlegSM 13 июля 2014 02:53
0
Не надо, на данном этапе, "пророссийских" настроений, надо "антифашистское" настроение. Доходчиво?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№53 AlexxxxS 12 июля 2014 14:56
+4
Это не ненависть, мы просто офигеваем от их способности выключать мозг. Ненависти у нас нет. Нам бы дотянуться до этого "выключателя"...
№54 Vicctoor_Meell 12 июля 2014 16:48
+5
У меня всегда минус.Но с Вами не соглашусь - вы под обстрелом обкуренно-обпившихся уродов не были.Я не читаю - я живу на Донбассе(Северодонецк).И у всей этой бля...братии есть...был интернет.Ума же не было и нет.У меня с полсотни ... человек... родственником они меня не считают, на так называемой срединной укропии - Запорожье, Киев,Днепропетровск... и по списку. Никто не общается - я ж ватник, сепаратист. террорист...Почти все с высшим(совковым) образованием - т.е. не дебилы майдаунные...Ну а любить тех, кто хочет убить Ваших детей - я предоставляю ВАМ. Ведь Вам, не знающим, что такое война, ВИДНЕЕ.Вы ж умнее.
№55 kislitsyn53 12 июля 2014 14:57
0
Окружающее нас пространство переходит из энергетической своей составляющей в информационную. Кто кого сможет переубедить, тот, считай, и выиграл битву. Инфовойна - это не оскорбления, а попытки донести свою правду, переубедить.
№56 aqtras 12 июля 2014 15:06
+3
Цитата: Mikhaylovich
на этом сайте, везде просматривается ненависть к "укропам", "хохлам".

Неправда ваша. А ну-ка, загляните-ка в комменты за февраль-март-май ещё... там что, нет сочуствия, жалости, желания разъяснить, напомнить о наших корнях? Это в ответ на потоки грязи и брехни, которая в то время уже торжествовала на укровских ресурсах. С Одессы, с восторгов свидомитов, которые приветствовали этот ужас, и начался перелом в отношении, как вы сказали, к укропам и хохлам.
Как говорят, сказка ложь, да в ней намёк... даже если вспомнить старючий анекдот, над которым беззлобно смеялись:
-Мыкола, дывысь, як москали пыво называють...
-Ну и як?
-Пиииииво!
-Уууу... поубывав бы..

Даже здесь - звоночки от наших "братьев", увы.
№57 Vicctoor_Meell 12 июля 2014 16:38
+3
Щас другое --Мыкола, пишлы москалив ризаты! --А якщо воны нас? --А нас за що???
№58 lu BJJ 12 июля 2014 15:25
-8
Я в шоке! На политикусе сижу около 6 мес. Я украинец (укроп, бандеровец, фашист и т.д.), Тесть посоветовал этот сайт, Тесть - русский. Говорит: «сайт такой честный, одну правду пишет». Когда захожу на сайт читаю топик, то удивляешься фантазии авторов. Но потом читаешь коменты и становится грустно. К Россиянам отношусь, как к самому близкому народу. Негатива никогда не чувствовал.
Понятно, что темы данного сайта несут в себе всё антиукраинское и много вранья (я сравниваю с тем что я видел своими глазами). Троли делаю своё дело. Ну а как же другие люди? Причём до определённого момента всё было хорошо, никаких фашистов не было, про бандеру упоминали только в учениках истории. А потом бац и мы враги. От куда у Россиян такая ненависть к Украинцам? За что?
№59 inna.fast.5 12 июля 2014 16:17
+3
У Россиян ненависть к украинцам?Не передёргивайте. Именно из-за ненависти они прютили наших несчастных беженцев? Из-за ненависти нас сейчас зовут приехать в Россию переждать напасть фашистскую малознакомые люди? Врагами нас пытаются сделать нацисты\. захватившие власть на Украине. Или Вы настолько слепы и глухи, что пытаетесь это не знать? И до какого времени Вы не знали о фашистах? Вы не видели на Галичине марши бандеровцев в 90-х, в 2000-х годах? Не видели во Львове избитых и униженных ветеранов на 9-мая? Или марш ко дню рождения Бандеры в Куеве 1 января 2014 года тоже Путин организовал?Называйте вещи своими именами. Именно украинцы как нация самоуничтожилась, признавая фашизм, отрицаемый всем миром.
№60 Alladyn 12 июля 2014 16:29
-1
А чем Вы занимались в восмидесятые-девяностые...? Может их всех еще в распаде СССР обвинить?
№61 Alladyn 12 июля 2014 20:37
0
То есть с вопросами вы неистово не согласны, но сказать вам нечего? biggrin
Дак ты уж все комменты проминусуй, чего мелочиться то, жертва лайкомании... smile
№62 Alladyn 12 июля 2014 16:20
-1
От туда же от куда и по другую сторону баррикад... И эти ни сколько не отличаются от тех в количестве желчи и ненависти возводя свои убеждения в абсолютную истину.
Сколько злорадства было на смерть фотографа либерала и сколько злорадства было на смерть оператора 1 канала, как грится найди различия...
Далеко не все такие, но есть они в любом обществе, так что не бери в голову.)
№63 Тарас 12 июля 2014 16:26
+3
lu BJJ, а чего Вы ожидали? Украина первая все это начала, причем не сегодня и не вчера. Русофобия насаждалась годами. И при чем тут вранье? Политикус никогда не врал, исходя из того, что новости добываются не собственными корреспондентами Политикуса, а заимствуются из разных источников. Ну да... сайт настроен патриотически и новости выбирает соответствующие. На Украине тоже есть такие сайты - "Версии", "Полемика", "Альтернатива" (из тех. что я юзаю). Не нравится - смотрите "Интер" или "Плюсы", читайте "Цензора". И, может быть, поймете в сравнении - кто кого больше ненавидит.
№64 Svet 12 июля 2014 17:15
+2
Цитата: lu BJJ
Я в шоке! На политикусе сижу около 6 мес. Я украинец (укроп, бандеровец, фашист и т.д.),

А почему сразу не сказать: " я дочь/ сын советского офицера curtsey ...не все так однозначно" ну и дальше по тексту....
Кстати , если вы настоящий украинец то должны знать что это всего лишь название русского населения согласно местности проживания типа: москвич, сибиряк ... и т.д.К сибирякам этнических претензий нет/есть?
бандеровец-фашист, это образ мыслей и мировозрение (разновидность психо-патологического эгоцентризма с различными маниями)
Есть реальная возможность наконец включить мозг, хотя если тролль то конечно возможность нет.
№65 Юрок 12 июля 2014 17:48
-4
Потому что ты украинец, укроп, бандеровец, фашист. Потому что ты убил в себе русского, давай укроп до свидания
№66 Elatior 12 июля 2014 15:30
+1
Каждый день в каждой новости по укротв говорят, что ополчение само же обстреливает свои города... И славаукраинцы этому верят...
№67 Alladyn 12 июля 2014 16:07
-1
Где фото и видео доказательства с других мест этой "группы профессиональных гастролёров"?
Или эти профессиональные гастролеры умудрились ни где не "засветиться" давая интервью и мне нужно поверить всему наслово?
№68 Vicctoor_Meell 12 июля 2014 16:36
0
Сколько за пост платят?Если не секрет?Или сам из массовки?
№69 Alladyn 12 июля 2014 16:45
0
Нисколько, наверно потому что я по жизни дурак, раз поставил под сомнение столь авторитетный источник информации...
№70 vassa76 12 июля 2014 16:53
+3
Слышь, умник Виктор с двумя фашистскими СС в имени! (родственничков в "СС ГАЛИЧИНА" имеешь?) Я тебе отвечу: люди действительно разные. Тетки на видео, возможно, реальные (ПРЕДАТЕЛЕЙ во все времена хватало!) Но запомни одно и главное - мы, Новороссия, уже есть и теперь БУДЕМ!
№71 Vicctoor_Meell 13 июля 2014 00:23
0
Вы где? С двумя SS и 13-ю в сумме?Я в Северодонецке.А ты где, чмо?
№72 ВМЛ 12 июля 2014 18:41
+1
На счёт флага согласен ! Но чтоб их сдуло не только со Славянска , а со всей Украины !!! Украина - это пограничная земля России , то есть Россия и есть !!!
№74 rossomon 12 июля 2014 19:20
0
Ннах.. это прямо, немного левее, направо, там встретят....
Ну вот мне полуостров не нужен никоим боком... так