Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украину заставят вступить в войну с Россией

Украину заставят вступить в войну с Россией

ЕС, США и Канада предоставили Украине смехотворные кредиты, сообщил Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Евгений Тарло в ходе круглого стола, прошедшего в РИА "Новости" и посвященного украинской экономике.

Канада дала всего лишь 100 миллионов долларов, а 8 миллиардов долларов кредитов на Украине "уже взяли и съели": "Не далее, чем через 2 месяца Украину ждет дефолт и полный экономический коллапс, - заявил Тарло. - На сегодня гривна упала на 30%, это очень мало, непонятно, за счет чего они держатся".

Заработки в Европе украинцев не спасут – ЕС сегодня не может обеспечить рабочими местами даже "крохотную Молдавию – половина молдаван находится на заработках в России", -считает Тарло. "Это была очень опасная авантюра, которая сделана против европейских народов. И я думаю, что на следующих выборах с Меркель и Олланд народ спросит. Расхлебывать эту кашу придется Европе. Мы уже расхлебываем", - подытожил сенатор.

По ходу встречи, дискуссия от экономических вопросов плавно перешла к совсем другой теме. Депутат Госдумы Евгений Федоров сделал и вовсе сенсационное заявление – по его словам, Запад пообещал Украине дать кредиты только после того, как Украина нападет на Крым.

"Это конкуренция русской государственности с англосаксонской. Первое поражение мы потерпели в 1991 году, второе поражение уже сейчас. Конечно, они пойдут на Крым. Как только заканчивается вопрос Донбасса - война в Крыму, потом - на Москву. Это закон истории и политики", - заявил депутат.

Федоров уверен, что любые международные переговоры по поводу приостановки военных действий не дадут результатов. "Если Украина вдруг откажется воевать с Россией, США сразу отправят украинское руководство в Гаагу под международный трибунал, - пояснил депутат. - Так что победа у них может быть только в Москве. Они четко нацелены на Москву. До этих пор мы можем договариваться только об обмене военнопленными. И то безрезультатно, потому что у американцев задача - напугать весь мир".

По словам депутата, Украина вообще не является субъектом в данном конфликте: "Субъекты взаимоотношений не Украина и Россия, а Россия и Вашингтон, и у Вашингтона задача - уничтожить Путина".

Впрочем, о том, как и когда Украина не на словах, а на деле повернет оружие против России, спикер не сказал ничего. Равно и о том, как, по его мнению, украинская армия, уже несколько месяцев не способная разрешить конфликт на территории собственной страны, будет воевать с куда более многочисленной, лучше обученной и оснащенной армией РФ. Так что все сказанное на пресс-конференции хотелось бы все-таки рассматривать как фигуры речи, нежели как серьезные прогнозы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
127 мнений. Оставьте своё
№1 Виктор ЕКБ 11 июля 2014 23:48
-1
Чёта Фёдоров зарапортовался crazy
№2 читаю 11 июля 2014 23:57
+7
Минус 1 вам за поддержку 5-ой колонны hang
№3 AntiVirgin 12 июля 2014 00:45
-1
Да, уж... Несёт его последнее время. Мне кажется, что он начал лезть в темы, в которых может только фантазировать.
№4 Леонид Л 12 июля 2014 02:33
+6
Как только Федоров открывает рот, предупреждая нас о РЕАЛЬНОЙ, а не виртуальной опасности - тут же набегает толпа критикунов, пытаясь выставит Федорова клоуном.

Ребята, на кого работаете, и сколько вам за это платят? Просто любопытно.

Ведь вы не можете побить НИ ОДНОГО аргумента Федорова фактами. Это точно то же, что орать "путинвсеслил", игнорируя при этом, что он за 2,5 президентских срока ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛИЛ.
№5 Alexander_D 11 июля 2014 23:49
+5
Федоров уже под Кургиняна косит. Такие заявления делает, как будто с Псаки созвонился.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№6 читаю 11 июля 2014 23:58
+4
И вам за то же самое минус один facepalm
№7 Alexander_D 12 июля 2014 00:04
+25
МОСКВА, 9 июл — РИА Новости. Глава МИД РФ Сергей Лавров не рекомендует никому даже рассматривать идеи вооруженного нападения на Крым, в том числе — для возвращения его Украине.
"Я бы никому этого не советовал делать. У нас есть доктрина национальной безопасности, она очень четко прописывает действия, которые в этом случае будут предприняты", — сказал Лавров
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№8 читаю 12 июля 2014 00:07
+14
К месту напомнили. С чего бы Лавров просто так такое говорил? м?
№9 Alexander_D 12 июля 2014 00:23
+8
А это была реакция Лаврова на заявление свидомого воИна

Гелетей, подписавший присягу ручкой с закрытым колпачком, пообещал, что украинская армия обязательно пройдёт парадом по «украинскому Севастополю».
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№10 читаю 12 июля 2014 00:30
+8
Это понятно, что реакция. Просто не на всякий чих какого-то там гелетея Лавров станет так говорить. Неужели это непонятно?
№11 Vicky 12 июля 2014 00:23
0
нууу... тут можно спорить

УЖЕ территорию России укропы обстреливали, но адекватного ответа кроме китайских предупреждений не было
№12 Квадрат 12 июля 2014 00:09
+11
Хватит минусовать всем, кто не считает Фёдорова рациональным.
Это бессмысленно.
Критика идёт не его, а его заявлений и они все в последнее время в виде популизма проскакивают, так что укоры - вполне обоснованы.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№13 читаю 12 июля 2014 00:12
+5
... а теперь посмотрите, где я хоть кому-то реально минус поставил. Я честно вслух с аргументами бьюсь за ваши светлые головы против Прохорова biggrin
№14 Квадрат 12 июля 2014 00:26
+4
Не важно, минус был поставлен риторически или механически.
Моё заявление можно трактовать иначе, если вам была неясна риторика:

Не ясен был смысл вашего несогласия, с нашей критикой высказываний Фёдорова.
Спасибо, что вы уточнили, хотябы в этой ветке.

Учтём, и когда вскроется давал ли он интервью этим СМИ или нет, тогда и выясним имела ли место диверсия со стороны конкурентов. Или во всяком случае проследится логика с параллельными его заявлениями.
Возможно, что это маленькое недоразумение, потому что впечатление яркого дурака Фёдоров не производит, если не брать в учёт последние филологические выкрутасы.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№15 читаю 12 июля 2014 00:33
+2
Приведите хотя бы один пример филологического выкрутаса. Вот читаю вас и вспоминаю, как года три кажется назад почти такими же словами какая-то Ростовская журналистка на полном серьезе требовала от ростовчан отозвать дурака Федорова из депутатов госдумы. (Он от Ростовской области там). Я тогда первый раз его имя услышал smile
№16 Квадрат 12 июля 2014 00:43
+1
Сегодняшняя голословная инициатива, например.
И вот это вот предположение в новости.

Воздержусь от дальнейшей критики депутата (не заслужил), беря в учёт ваши подозрения, но в разумный период до проверки на принадлежность ему этих последних высказываний. В конце-концов, если это ложь, это обязательно выяснится в ближайшее время (~неделя).

Однако, высказывания всё-равно подлежат обсуждению, пусть и с негативным окрасом.
Иначе зачем это здесь?
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№17 alex1 12 июля 2014 00:28
+6
№18 читаю 12 июля 2014 00:34
0
lols
№19 С.Влада 12 июля 2014 02:22
+5
А вам не приходило в голову просто включить мозг и задуматься над его словами, а не сопоставлять стиль его речи и рассматривать его галстук? Просто, взять паузу, посидеть и подумать над сегодняшними реалиями и историческими закономерностями. Нет, для этого нужно нечто большее, чем количество плюсиков за ура-патриотические комментарии на Политикусе.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№20 Universum 11 июля 2014 23:49
+27
Предупрежден, значит вооружён. russian Лучше перебдеть, нем недобдеть. soldier
Федоров иногда конечно алармист, но в нужную сторону.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№21 Serj 11 июля 2014 23:58
+17
№22 o.maltin 11 июля 2014 23:59
0
если использовать русский язык, то алармист - это истеричка, я правильно понимаю?)
№23 читаю 12 июля 2014 00:08
+2
Нет, не правильно winked
№24 MarBel 12 июля 2014 00:50
0
Я думаю, что это человек, преувеличивающий видение событий, предметов, и пр.
№25 Без вестей пропадающий 12 июля 2014 04:15
+8
Был такой персонаж, именем которого назван один из красивейших храмов Москвы (ныне памятник-достопримечательность на Красной Площади). Бегал голышом по улицам, камнями в окна кидал... Народ его в ответку кошмарил по-всякому... Здоровым его трудно назвать (да и не считали его таковым в то время), но пользу принёс и в историю вошёл.
Так что не всякий больной плох, как не всякий здоровый — хорош.
Федоров гипертрофирует и гиперболирует (по сути — истерит, если Вы знаете, что такое истерика), но в этом вопросе «лучше перебдеть, чем недобдеть». Хуже его и его прогнозы это не делает, хотя на его месте я бы так откровенно людей не пугал. Это людей не столько пугает (предупреждает), сколько отпугивает.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№26 читаю 12 июля 2014 00:00
+3
Все мы немного алармисты. Просто контекст подан так, чтобы Федоров умышленно выглядел дебилом. Кто-то ведется. Значит, у них получается aggressive
№27 galkiper 11 июля 2014 23:50
+4
Зубов не хватит мразям ,только если погавкать смогут,а пиндосы по хрду скоро так отгребут мало не покажется.Ждем....
№28 WillPower 11 июля 2014 23:51
+11
Россия просто не даст победить Донбасс, она уже не дает это сделать. Так что о походе на Крым можно позабыть. Но вот выкинуть какую нибудь пакость Украина сможет. И, скорее всего, это будет. Надо только, что бы Россия была готова к любым провокациям.
№29 Kant 12 июля 2014 00:07
-10
Пока ты следишь за ситуацией, страна может спать спокойно.
№30 ubejpedofila_poluchiskidku 11 июля 2014 23:52
0
Чтобы такое заявлять, надо владеть не одной миллиардной долей процента
информации, а чуть поболее.
№31 Olegsander 11 июля 2014 23:54
+5
лажа то лажа , но тем не менее около Крыма укры уже стягиваются
№32 Vadimovish 12 июля 2014 00:07
+2
одни уже достягивались - с бронежилетами горели
https://novosti-n.org/news/read/72954.html
а хохлы воевать то могут или только с беззащитными стариками женщинами и детьми... а да там ведь одни сержанты - дедовать да усиленные пайки за перегородкой жрать
№33 Sasachvldv 12 июля 2014 04:01
0
для Olegsander(а):
Это Колымага собирается оборонять от "сепаратистов" Одессу,Николаев и Херсон. Там не ВС, там ЧВК и "Правосеки" окапываются. Под обещания получения земельных наделов в случае "коронования" Коломойского этих регионах.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№34 Виктор ЕКБ 11 июля 2014 23:55
+1
https://www.youtube.com/watch?v=Kozy-SyeSvs -думал только веблюды плюются

я пацталом biggrin
№35 dok123 11 июля 2014 23:55
-5
У Федорова уже крыша сьехала от его аналитики...
Вот кто настоящий " всепропальщик"!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№36 читаю 12 июля 2014 00:01
+2
... и вы повелись biggrin
№37 читаю 11 июля 2014 23:56
+13
Утро.ру на 75% принадлежит Михаилу Прохорову через его же холдинг РБК и на 25% - Нью-Йорской компании Media Press Corp.
Поэтому все, что они пишут, можно на 100% считать неприкрытым рупором пятой колонны.
№38 Шелест 11 июля 2014 23:56
+18
Не ребята, Федоров молодец. Наверняка будут попытки нападения на Крым,я уверен , что уже сейчас десятки диверсий и терактов предотвратили в Крыму, кстати технику они уже подтягивают.
----------
№39 читаю 12 июля 2014 00:03
+3
+100
№40 Kant 12 июля 2014 00:09
-9
Осталось штаны подтянуть и бежать в сторону Львова.
№41 black cat 12 июля 2014 00:10
+1
Действительно уже второй день большие колоны туда идут. Так что напасть скорее попробуют, но думаю даже не по зубам получат а по мозгам сразу. Так что бы не мучались.
№42 Mark 12 июля 2014 00:35
+7
Опять же технику подтягивают, чтобы спровоцировать агрессию со стороны России. Но диверсии в Крыму со стороны укров руками тем радикально настроенных крымских татар исключить нельзя. Хотя сценарий может быть более изощренным. То, что говорит Федоров, является безусловно одной из первоочередных задач США. Сильный лидер России и сильная Россия их не устраивает. Борьба идет уже давно, но США слишком резко перешли в острую фазу атаки на РФ . И теперь будет все опаснее локализовать конфликты, не срываясь в глобальное противостояние.
№43 TT3 12 июля 2014 07:44
0
Умница!Так же думаю
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№44 Василий 1 11 июля 2014 23:57
+4
Не бдеть, прорвемся!
№45 Сима 11 июля 2014 23:58
+15
У меня лично не осталось уже никаких сомнений, что война ведётся против нас. Против русского мира.
№46 Svarog57 12 июля 2014 00:11
+5
Дело не в русском мире...дело в том, что этот мир сейчас является главным экономическим конкурентом мира англосаксонского. В 16 веке таковым был испанский мир, потом довольно долго французский мир, потом некоторое время немецкий, сейчас вот русский. Только бизнес, ничего личного.
Да и ведется эта война уже довольно давно, года эдак с 1946.
P.S. Попутно война немного ведется с арабским миром и миром китайским, по аналогичным причинам.
№47 dmb84 12 июля 2014 01:22
0
Неужто, доросли до экономической конкуренции, даже не с штатами а со всем англосанксонским миром. Наверное, все таки, - дело в Русском мире, но как объяснить что это такое7
№48 Kant 12 июля 2014 00:11
-10
Это где ты так долго отдыхал, что только сейчас понял или это синдром жирафа ?
№49 Alfamasters 11 июля 2014 23:58
+4
ну то что раненые на всю голову могут пойти на Крым, не вызывает не капли сомнения, и думаю если таковому быть то только в ближайшее время, так как чем дальше тем менее вероятна такая авантюра (если конечно Куев не научится роботов делать smile ), с каждым днем военной техники все меньше, а помогать некому....и если НАТО и СШП начнут поставлять свое вооружение Украм, то этот конфликт перейдет в открытую фазу противостояния СШП и России что мало вероятно Вашингтон слишком труслив для этого, так что ждем как Беня с Шоколадным зайцем Окраину делить будут desantura
№50 Арина_Симонова 11 июля 2014 23:58
+2
Да, стягиваются и не хило!
№51 Svarog57 12 июля 2014 00:13
0
Это в основном иммитация активности. Которая, тем не менее, может перерасти в активность истинную. У нынешнего украинского режима осталось окно возможностей максимум в полгода, когда отложенный экономический песец начнет вовсю буйствовать на Майдане, им хочется за это время оставить след в истории максимуму.
№52 Арина_Симонова 12 июля 2014 00:03
+7
Почему никому в голову не приходит счастливая мысль: избавиться от руководства хунты? Просто истребить их по одному и пусть пиндосы потом ищут замену. Новые будут в неадеквате и тех туда же. По крайней мере ротация сбалансирует нелигитимность.
№53 TT3 12 июля 2014 07:46
0
Можно было бы давно начать избавлятся от верхушки англо-американ. элиты,Бильдбер.клуба-и мир бы вздохнул...
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№54 TT3 12 июля 2014 07:46
+1
Можно было бы давно начать избавлятся от верхушки англо-американ. элиты,Бильдбер.клуба-и мир бы вздохнул...
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№55 Квадрат 12 июля 2014 00:06
0
непонятно, за счет чего они держатся


Американский лоббистский финансовый сектор помогает..
В общем, также как помог не возрасти рублю, после присоединения Крыма.
Ибо за лужей все основные силы, определяющие этот момент.

А Фёдоров опять чего причесался?
Успокойте парня кто-нибудь smile, чай с нами воевать никто не будет, таким методом.
Им надо нас спровоцировать напасть первыми и уже только тогда картинку в СМИ давать можно будет о том какая Россия "плохая". Нацисты и Штаты хоть и придурки, но когда дело касается собственной шкуры - начинают мыслить трезво. Так что опять популизм товарища Фёдорова, пусть перестанет, лучше уж выстрелить редко, да метко.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№56 lenovo 12 июля 2014 00:07
+4
Да СШП только и но представить Россию в качестве агрессора, а в донбасе это произойдет или в крыму- без разницы. Натащут бэторов с заложенными внутрь трупами к границе и подожгут, а потом на весь мир объявят что русские разгромили мирно ехавшую колонну крестьян , на уборку корнеплодов. И что характерно- еврогеи с удовольствием это схавают, а пан гемон выразит свою озабоченность.
№57 Тусил с Бабушками 12 июля 2014 00:08
-22
Икнётся нам ещё Крым , братцы ... С отрыжкой !
№58 Квадрат 12 июля 2014 00:33
+7
Точно-точно, аукнется Крым!

ТАКИЕ КУРОРТЫ будут после приведения в порядок!
В бюджет ТАКИЕ НАЛОГИ пойдут! Нет чтоб там Анталию кормить по щедрой русской душе.

И не забывайте, козлам и до присоединения Крыма не мешало винить нас во всех грехах, в том числе и собственных.
Пока мы будем существовать, мы будем виноваты в том, что не доплачиваем им за свою землю и свои ресурсы, свой труд.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№59 Olrg 12 июля 2014 00:39
0
Никогда. Крым - это плюс и военная сила России. Кроме всего прочего. А Федоров болтун, такой же как и Кургинян, только в профиль. Болтать не мешки таскать. Не люблю политических болтунов.
№60 Talionis.shura 12 июля 2014 01:29
+2
Не стоит, на сегодняшний день, сравнивать Федорова с Кургиняном. Тот гнойник лопнул, а за Федоровым пока не замечалось подобного гниения. И по поводу Крыма, он лишь сделал анализ, руководствуясь сложившейся ситуацией, реализация которого весьма вероятна. Хотя в его анализе не учтены некоторые факты, которые могут стать решающими. Какие факты - думайте сами.
Но в любом случае, как бы не развивались события дальше, МЫ ПОБЕДИМ!
№61 Евгений Алексеевич 12 июля 2014 00:41
+2
Цитата: Тусил с Бабушками
Икнётся нам ещё Крым , братцы ... С отрыжкой !

Ты в точку сказал: "Икнётся тебе и таким как ты Крым, ... С отрыжкой"
№62 Shiba 12 июля 2014 00:42
0
Нам?! Может вам...:-)
№63 aqtras 12 июля 2014 01:24
+1
Бездействие по крыму - вот что икнулось бы.
№64 Иван_Н 12 июля 2014 00:10
+5
Укропы на полном серьезе верят, что в следующем году у них будет парад победы на Красной площади. А что вы думаете? Великое дело пропаганда. Порошенко их ежедневно накачивает гордостью за свою непобедимую армию "освободителей". Человек, лишенный разума очень силен (спросите санитара дурдома). Так что нужно быть готовым к любым укропским безумствам. И нельзя сбрасывать со счетов, что в стране реально закончились деньги.
№65 Тусил с Бабушками 12 июля 2014 00:13
+1
Страна нищих гопников , фигли ...
Любую каку выкинуть могут !
№66 Heymdall 12 июля 2014 00:12
+8
о том что сейчас происходит Фёдоров осенью 2013 ещё говорил, "ночь длинных ножей" от него впервые услышал когда майдан тока тока начинался, тоже говорили : "зарапортовался", "сдурел" , но всё сбывается. я со слов Фёдорова советовал знакомым на украине ещё зимой во время майдана запасаться продуктами соль спички и готовить подвал к бомбежкам и обстрелам, в ответ слышал, что я идиот и кретин.
№67 rinatufa 12 июля 2014 00:15
+6
Если укры все-таки нападут на Крым, то по версии сшп они будут освобождать свою территорию и вполне себе могут позволить в открытую снабжать оружием и техникой укропскую армию. И в то же время еще и обвинить Россию во всех тяжких, в случае ответного (никто не сомневается) удара.
С другой стороны, почти в точности повторится 2008 г. Но дойдем ли мы в этом случае до Киева, или опять ограничимся "загоном скота в стойло"?
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№68 Мудрый Каа 12 июля 2014 08:45
-1
Да не успеют СШП подвезти технику и оружие. Перейдя границу РФ, жизни этой группировке 2-3 часа от силы. И что? НАТО полезет? Так там дураков нет, кроме Расмуссена.
№69 ivanof 12 июля 2014 00:17
-3
всяким высокооплачиваемым бездельникам тарло и фёдоровым стоило бы следить не за кредитами запада украине,ей богу!
з.ы.сказать по правде, оба - те еще идиоты.
первый - адвокатишко,которому почему-то наскучило его занятие.
второй - вообще непонятно кто. Что он сделал конкретного ,кроме того,что засрал своей тупой болтовнёй пол-рунета?
№70 читаю 12 июля 2014 00:21
+1
Тьху блин по инерции + поставил казачку засланному biggrin вместо минуса
№71 ivanof 12 июля 2014 00:26
-2
а с чем,собссна, не согласен? с тем,что фёдоров - идиот? или с тем,что тарло - адвокат? Обоснуй,так сказать, свой плюс/минус)
№72 читаю 12 июля 2014 00:39
+1
Вот были вы Ваши аргументы хоть немного похожи на "светлую голову" - я бы за Вас побился. А так - могу ток vava поставить для профилактики, и то только виртуальный biggrin
№73 ivanof 12 июля 2014 01:40
-1
вы какой-то п***абол.. бейтесь о стены своей палаты,тока тихо
№74 svervolff 12 июля 2014 00:20
+4
Можно понять , когда различные "шахматисты"на сайте заявляют о скором банкротстве экономики Украины, но когда об этом рассуждает член Совета Федерации, у которого вызывает удивление что гривна упала всего на 30% - это по меньшей мере странно. Господину Тарло стоит открыть учебник по банковскому финансированию и ознакомиться с разделом "деривативы" и тогда станет все ясно, что банкротство Украины может нести только технический характер то бишь по решению суверена-сюзерена по отношению к сателиту. То есть решит дядя Сэм - будет, не решит не будет.А через деривативы Беня становится все богаче и богаче, это миф что он потерял колоссальные бабки, еще большие он приобрел.Когда берется кредит в 1 У.е. а на кор. счет зачисляется 5. Технология работает сотни лет, с момента возникновения ценных бумаг и бумажных денег , а приобрела широкое применение с появлением электронных платежей. А дальше, что и какие возможности это дает? 1.5 возвращаешь кредит и %, 3.5 остается.Отдаешь электронные деньги, получаешь товар реальный. Дедушка Ленин еще отметил это - богатый становится богаче, бедный беднее. отсюда и падение гривны, ведь из реального сектора экономики извлекается реальный товар под электронные нулики. Так что Коломойский в наваре при любых исходных.
№75 читаю 12 июля 2014 00:26
0
Тарло может не разбираться в деталях, почему на руине гривна еще держится. А вам как человеку начитанному учебников - стоило бы интересоваться, в какой мере деривативы сегодня используются. Если о реальной причине недостаточной скорости развала экономики руины - рекомендую посмотреть тут: https://yurasumy.livejournal.com/108229.html
№76 svervolff 12 июля 2014 00:39
+2
Увы я не только книжки читаю. Обратитесь к истокам финансового кризиса 2008 года в основном именно они родимые бесконтрольно вбухиваемые в ипотеку СШП привели к тому самому кризису неплптежей по кредитам. Дерзайте! из вашей же ссылки:"Запомним главное. МВФ решает когда будет дефолт Украины, а не какие-то там макроэкономические показатели."
№77 читаю 12 июля 2014 00:43
0
Спасибо, я уже feel
№78 Олег_Чорный 12 июля 2014 00:43
+2
Ну что вы обсуждаете сферического коня в вакууме. Не нападет уркаина на Крым.
Даже чисто в теории, если да кабы вдруг- не кому будет США оказывать помощь оружием - Россия чуть подождёт, чтобы уркаинские войска реально захватили несколько населённых пунктов - посёлков (чтобы бандерлоги уже не отмазались от агрессии) и размажет укров в хлам. И тогда, после агрессии Уркаины, Россия может себе уже позволить всё - и признать и войска держать в ДНР и ЛНР, пока они не войдут в состав России, как Крым и что хочешь, потому как на нас напали.
И не будет войск НАТО никаких, обосрутся связываться с ядерной державой. Будет как с Грузией.
Самое главное и опасное - чтобы штатовские засланцы или правый сектор во время этой заварушки не подорвали ядерных электростанций.
№79 engenius 12 июля 2014 00:43
+4
Федоров хороший депутат) Но он часто зацикливается на определённых обстоятельствах, которые фундаментальных и режут слух, поэтому первое впечатление от его длинных интервью - очередной нацпатреот-всепропальщик, а для тех, кто слушает его регулярно- устают от длинных и зацикленных интервью. В общем-то он ставит правильные вопросы об юридической основе нашего государства и об максимальных угрозах со стороны США и пятой колонны. Не хватает ему чувства меры, высыпает все на гора, как ушата ледяной воды в физиономию.
№80 ветеран 12 июля 2014 02:21
+1
Ибо не до всех дошло ещё.
№81 Ефимыч 12 июля 2014 00:45
+1
Что-то зачем-то окапывают на границе с Крымом,технику подтягивают.В войну не верится,но пакость,видимо готовят.
№82 Sasachvldv 12 июля 2014 04:19
+1
для Ефимыча:
Может хотят сделать островом?!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№83 миледи 12 июля 2014 00:47
+10
Расслабляться, конечно не стоит, но при нынешнем положении вещей, обстановке на Донбассе открывать второй фронт не просто глупо, самоубийственно . Месторасположение Крыма таково, что незамеченными туда не подлезешь , их уже отслеживают однозначно. Вооружения и войск в Крыму не мало, и еще на подлете всю хохлоармию можно превратить в фарш, еще на их территории. Чонгар-мост, Перекоп -узкий перешеек, Сиваши -сплошь болото, отлично просматривающееся именно с нашей стороны, за счет небольшой, но возвышенности. Азов-запертая лужа, кораблей у хохлов боеспособных нет, зато Россия с Черного моря за пару часов БТК нагонит. Ну а Арабатская стрелка-это длинная узкая отмель, сплошь песок. Вся техника хохлов там увязнет , дорог то там вообщем и нет. Не забывайте Тамань ,Краснодар это все недалеко. Огонь можно вести. Ну а западный берег Крыма-там и кораблей ЧФ достаточно. Плюс авиация. И еще, стоит им начать наступление на Крым, в тыл ударит армия ополченцев, думаю , что у них вдруг появится навороченное оружие . Европа, как всегда будет в обмороке, в войну не полезет, и сказать по правде, как отреагируют европейские обыватели даже не берусь предсказать, но в войну не влезут . А у Америки это вызовет шок, ведь Россия -ядерная держава, и это с одной стороны между Америкой и Россией и Европа и Атлантика, кажется, что очень далеко. А вот если смотреть с ТОФа, Камчатки, Курил-то вообщем очень даже близко. И пока там ,рядом с Европой будет замес хохлов, не факт, что с другого конца не начнется замес других личностей. Америка то и с Ираном не рискнула в войну вступать, а тут куда все круче. Вариант Федорова возможен, только если Украину решили уничтожить руками России, тот случай, когда проще убить, чем прокормить. Но и в этом случае, оптимальный вариант-просто предоставить их судьбе, все решится за зиму, без особых напрягов .
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№84 Sasachvldv 12 июля 2014 04:45
+3
для миледи:
Медамммм, Вам моё почтение и поздравления...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№85 ChelmSoran 12 июля 2014 00:48
+1
Ставлю на ядерную провокацию хохлов. Создадут утечку что бы вызвать нескончаемый поток беженцев в РФ, тем самым подрывая Россию.
Нужно усилить мониторинг, давить на МАГАТЭ, что бы лучше за хохлами следили, напугать ЕС вторым Чернобылем, или, не дай Бог, Ровенская или Запарожская АЭС посыпется.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№86 Аслан.Ш. 12 июля 2014 07:19
+2
Как это не цинично,беженцы благо для России.Десятки-сотни тысяч
рабочих рук и мозгов,налогоплательщиковГрубо говоря, за материнский
капитал,государство получает ребёнка. Его надо растить,учить до20-23х
лет,прежде чем от него будет отдача.А тут на блюдечке,с голубой каемочкой.
№87 Olrg 12 июля 2014 00:54
+1
То, что Фашингтон хочет снести Путина, это всем давно ясно. Тут Федоров не оригинален. Но не методом пойти на Москву. Конечно, третья мировая очень даже возможна, это когда события выдут из под контроля политиков, но Фашингтон её не планирует. А политику просто чесать языком не пристало. Позор.
№88 ветеран 12 июля 2014 02:27
0
Позор кому?Конкретнее,плиз.
№89 alex-14 12 июля 2014 00:54
-2
Прямо какой-то тупой „кремлёвский вброс”, даже смешно(засир левого полушария мозга).
№90 скептик 12 июля 2014 11:02
0
Цитата: alex-14
№89 alex-14 Сегодня, 00:54 Жалоба
Прямо какой-то тупой „кремлёвский вброс”, даже смешно(засир левого полушария мозга).


Согласен полностью, потому что Россия не будет вводить свои войска.
После первой же, реальной попытки вторжения, на глубину 100км. укрошлюшки, будет создана буферная зона полного поражения, как на земле, так и в воздухе.
Нет вторжения - нет реакции международного сообщества.
Основанием повторного поражения может быть появление вооруженных сил в буферной зоне.

И всё, никакого вторжения.
№91 миледи 12 июля 2014 00:57
+2
Цитата: Ефимыч
Что-то зачем-то окапывают на границе с Крымом,технику подтягивают.В войну не верится,но пакость,видимо готовят.

Окапываются они там с марта месяца. Но скорее всего, они больше боятся нападения с той стороны. Если они нападут на Крым, то война на Донбассе закончится через сутки, воевать за хохлов будет просто некому. Да и пойдут ли бравые нацгады на верную смерть? Что то верится с трудом. За Крым они могут много говорить, но вот воевать за него...
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№92 Лиза 12 июля 2014 01:00
0
Всё просто: хохлы-расходный материал, пиндосы пихают их в Новороссию и в Крым чтоб уменьшить поголовье тупого хунтостада, т.к как майдан прогорел, от "чудес" новорожденного супер-демократического государства Укропии волосы встают дыбом у всего мира. Так что СШП всех хохлов- кремируют в войнушке, и НИКАКИХ планов на них не строят.

Управляемый хаос. США нужно покошмарить ЕС и РФ.
А хохлы-нутупые! feel кому они нужны нафиг - высшая раса незалежно-свидомых? biggrin

Хохлопакалисис, однако...
№93 ilgam_alimov 12 июля 2014 01:07
-7
Мы сами сейчас перевооружаем в Крыму неожиданно сдавшуюся нам украинскую армию. Да они за сутки возьмут полуостров. И ещё, фанатики никогда не шутят. Если их министр обороны сказал про парад в Крыму, значит это серьёзно.
№94 Мудрый Каа 12 июля 2014 09:10
-1
Никто никого не перевооружает. Если для Вас перевооружение это передача военного хлама, то я рад за Вас. Да Вы сами, видимо, в зиме застряли. Что с рейтингом? Морозы? Скакать надо чаще. Так теплее. А сунутся укропы в Крым - получат по сусалам. Сильно и очень больно, как Вам не прискорбно это признать. НАТО не поможет, т.к. жить им все-таки не надоело.
№95 ilgam_alimov 12 июля 2014 10:10
-2
Украинские офицеры, перешедшие на службу в российскую армию в Крыму, стали российскими офицерами. Их воинские части приводятся в соответствие к требованиям российской армии. Т.е. получают новое оружие. Где гарантия, что эти люди предав однажды свою родину (Украину) не предадут и теперь уже свою новую родину (Россию)?
№96 Мудрый Каа 12 июля 2014 10:14
-1
Посмотрите фильм "Сережа". Там мальчик говорит эпичную фразу, которую к Вам применить сам Бог велел: "Дядя Петя, ты дурак?"
Я, конечно, понимаю, что Ваш отрицательный IQ играет с Вами злую шутку, но не анализировать факты....
№97 ilgam_alimov 12 июля 2014 10:21
0
т.е. Вам нечего возразить. Гарантии нет.
№98 Мудрый Каа 12 июля 2014 10:47
-1
Да и твои аргументы из области ненаучной фантастики. Фактами надо подкреплять, а играющий керосин в твоей голове - так это проблемы индейцев, которые шерифа....
№99 Tinich1961 12 июля 2014 09:39
0
Уважаемый, Вы сами верите тому бреду который написали ? facepalm
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№100 ilgam_alimov 12 июля 2014 10:11
0
Меня интересует прогноз, а не вера.
№101 alex-14 12 июля 2014 01:09
0
Сейчас все страны боятся мирового пожара, даже сша (не дай бог дойдёт до горячего блюда), поэтому укропия даже не дёрнится, будет тупо надувать губы,
№102 Svarog 12 июля 2014 01:12
+1
Нападение укров на Крым это больше шаг отчаяния, чем что либо вообще. Тащат туда последнее барахло из техники, чем они воевать собираются трудно сказать. Там конечно на границе с руиной натовцы копытом бьют, учения какие-то проводят то в балтийском, то в Черном море. Ну сбросят им остатки военной техники советских времен, оставшиеся в Польше и других странах бывшего варшавского договора. Толку то. Боевой состав они растеряли, летчиков, так тех тоже время надо, чтобы обучить, а они сырые совсем. Понастроили на границе траншей и укреплений, там их и закопают. Неужели их так мягко за одно место жмут, что они готовы на стенку лезть - в Крым. Ну ничего из этой затеи не выйдет, у них ничего с 22 февраля в Киеве не выходит, кроме дерьма. Что у них там поголовно все наркоманы, что они отключаются так от реального положения дел, это же развал полный.
№103 ilgam_alimov 12 июля 2014 01:21
-5
они нападут на крым изнутри. зря чтоли без боя в марте сдались?
№104 Svarog 12 июля 2014 01:23
+2
Всплывут в канализации что ли?
№105 ilgam_alimov 12 июля 2014 01:27
-2
Россия приняла на службу в ВС почти весь крымский гарнизон.
№106 Олег_Чорный 12 июля 2014 01:34
+4
"ВС уркаины (отдельные солдаты которых специально изъявили желание служить в российской армии?)гарнизон нападёт изнутри."

Батенька, да какую траву вы курите и расслабляетесь на политикусе? facepalm
Вашим фантазиям позавидуют фантасты-писатели good biggrin
№107 ilgam_alimov 12 июля 2014 09:36
-2
Я, в отличии от Вас, не считаю противника глупым. И если он что-то заявляет, я думаю, на основании чего он делает такое заявление. Прямое противостояние с Россией приведёт к поражению Украины. Если они это понимают, а они понимают, значит они рассчитывают на что-то другое. На что они могут рассчитывать? Мой ответ, только на поддержку украинских офицеров, перешедших на службу в Российскую армию в Крыму. Нет других вариантов. Иначе у них ничего не получится. Но они рассчитывают на результат. Значит, мой прогноз достаточно вероятен.
№108 rt1975 12 июля 2014 01:13
+2
укропия войной на РФ?? та не смешите мои тапочки, это же все равно что бросаться дерьмом в вентилятор. Хотя... По-моему, укропитеки все 23 последних года этим и занимаются. Правда, в последнее время перешли с детских совков на совковые лопаты..
№109 Лёва 12 июля 2014 01:13
0
Не зря же они со всей европы нацистов вербуют в батальон Азов
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№110 Мудрый Каа 12 июля 2014 10:17
-1
Пушечного мяса не хватает, вот они долбоклюев со всей Европы сейчас соберут и уничтожат: и Европе хорошо, и хозяин кусочек сахара даст. С метафитамином.
№111 ВМЛ 12 июля 2014 01:18
0
Вполне может быть . Хотя я думаю у них рычагов и без этого хватает . Так что можно было не разводить эту бодягу , а ещё в феврале по всей Украине установить российскую власть !!!
№112 Volod 12 июля 2014 01:21
0
Всё идёт по плану, население быстро сокращается, ( кто гибнет, кто едет в Россию и не сможет вернуться в связи с отсутствием каких либо перспектив, всё разрушено). И как я понял ни кто не говорит - победить в войне, просто развязать, сокращая ещё более населённость на квадратный километр. Так что всё мне видится логично.
№113 миледи 12 июля 2014 01:35
+3
Цитата: ilgam_alimov
Мы сами сейчас перевооружаем в Крыму неожиданно сдавшуюся нам украинскую армию. Да они за сутки возьмут полуостров. И ещё, фанатики никогда не шутят. Если их министр обороны сказал про парад в Крыму, значит это серьёзно.

Вы что, всерьез считаете Шойгу наивным мечтателем? Во -первых, далеко не всех желающих оставили служить в РФ, а тех кого оставили в армии, не оставили служить в Крыму, за редким исключением, ротация была проведена сразу. Остальные подробности ни к чему. Во -вторых, ополчение Крыма еще не расформировано окончательно, им собраться суток хватит. Ну и в -третьих, если их министер Сеня на полном серьезе заявил, что через год Украина станет основным поставщиком продовольствия на планете-вы это тоже восприняли серьезно? И вообще, из того, что было сказано или сделано за последние пол года на этом сборище "радистов " ,разве можно хоть что то воспринимать серьезно? Люди полностью оторваны от реальности, живут в виртуальном мире, где им подчинены все силы и средства, но действительность же другая.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№114 тов. Петров 12 июля 2014 03:20
+1
То что хунта собирается отвоевывать Крым видно уже сейчас. Но я не вижу никаких предпосылок что им это удастся. А Федоров говорит так, как будь то это уже решенное дело и России уже можно готовится к обороне Москвы. Мне кажется что он "немного" преувеличивает возможности хунты.
№115 Land 12 июля 2014 04:43
0
Цитата: ilgam_alimov
они нападут на крым изнутри. зря чтоли без боя в марте сдались?

Ага. И чтобы усыпить нашу бдительность, развешивали российские триколоры на балконах и единодушно голосовали за присоединение к России. Дьявольское коварство! Может нам лучше сразу сдаться? :)
№116 Land 12 июля 2014 04:53
0
Цитата: тов. Петров
То что хунта собирается отвоевывать Крым видно уже сейчас. Но я не вижу никаких предпосылок что им это удастся.

Не стоит считать противника идиотом. Хунта прекрасно понимает, что не сможет отбить Крым. Но, видимо, дела на Донбассе у них идут настолько плохо, что они хотят поставить Путину вилку: Либо сливаешь Новороссию, либо начинаем заваруху в Крыму. В общем, классический шантаж.
№117 Аслан.Ш. 12 июля 2014 07:38
0
Забыли Грузию,грузинская армия была обучена,вооружена,организована
по стандартам НАТО.Воспитана в ненависти к России,не хуже,чем укропы.
Связь вообще,была на головы лучше,чем у нас.
Итог-разгромлена начисто,да так быстро,что за лужей отреагировать не успели.
Сейчас армия оснащена и вооружена гораздо лучше,
№118 Мудрый Каа 12 июля 2014 09:31
-1
Во время грузинского конфликта свою роль сыграла фельдегерская служба. Пиндосам и невдомек было, что можно приказ на бумажке руками принести! Поэтому и проиграли, т.к. бумагу не прослушать. В Крыму все будет немного по-другому. Уверен, что и план обороны есть.
№119 dominion 12 июля 2014 04:54
+1
Недооценка возможных действий противника дорого обходится.
Укры собрались войной на Крым - это аксиома, не требующая доказательств, Вашингтон чётко сформулировал эту задачу для хунты.
Для того, что бы избежать данного сценария, нам необходима активная военная деятельность у границ США, чем в данный момент ВВП и занимается, совершая визиты на Кубу, Аргентину и Бразилию.
№120 vepr 12 июля 2014 06:02
0
Если возьмут Донбасс, то однозначно нападут на Крым. Но для них задача втащить Россию в войну и выставить агрессором, о Москве даже Маккейн мечтать не осмелится.
№121 Brummbar 12 июля 2014 06:38
0
У нас есть Владимир Владимирович со стальными нервами,и он в ответе за 140 миллионов граждан. Полезут в Крым-это будет последняя ошибка хунты.Им ещё с Донецком разбираться,а там дела у них(хунты)дела плохи ,да ещё Стрельцов частенько шороху наводит.А Кургинян редиска,собака серая.
№122 нирбок 12 июля 2014 06:58
0
в истерике уковоеначальники могут напасть на Россию а там псака скажет наоборот и России придётся эффективно отбомбится. Ну тогда начнут выть правозащитники с обсе .этим и закончится международный конфликт
№123 Сибирячек 12 июля 2014 07:24
0
И собрались укропы на Крым. Готовятся на 70-летие. Военопленные же нужны для парада. rtfm А тут халявная майдановская тусовка подтянулась, да и костюмчики у них наверняка уже готовы. Жаль только, что пирожки давать не будут на параде. Рассчитывать можно максимум из съедобнго на тухлый помидоры и яйца, ну еще кизяки. Остальное в подаче будет не из приятного. : aggressive hang avtomat
№124 KVS 12 июля 2014 08:32
+1
За Федоровым пару лет слежу. То что он говорил ранее (в конце 2012- начале 2013) - сбылось, к сожалению. Пиндосы нащупали слабое звено и атакуют
№125 Мать 13 июля 2014 02:53
0
Даже мне из украинской кухни видно, что Фёдоров есть пятая колонна. Все его предсказания - есть известный еврейский (магический) приём. Кто интересовался эзотерикой - тот меня поймёт.
№126 миледи 12 июля 2014 12:09
+1
Цитата: Sasachvldv
для миледи:
Медамммм, Вам моё почтение и поздравления...

Сударь, польщена. Благодарю, но в недоумении , поздравления в связи с чем? Вроде как ничего знаменательного не произошло ?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№127 Gonza 12 июля 2014 14:11
0
Миледи- Вы полностью правы!!! И еще в довесок: посмотрите на карту,всё -подчеркиваю ВСЁ
хохловоинство накрывается за 300 км "не выходя из бассейна" (С) силами ЧФ РФ ,я уж молчу о таких "гуманных" подарках-типа: объёмно-детонирующие боеприпасы (в простонародье-вакуумная бомба).Лавров-четко сказал: полезете на Крым-придет полная северная лиса!.Другое дело,что укропитекам потери надо списывать,а так типа-"кровавый" Путин
всех замочил.