Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16236 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Выбор Путина: выиграть Европу или потерять Новороссию?

Выбор Путина: выиграть Европу или потерять Новороссию?

Маневр Стрелкова, выведшего из окруженного Славянска практически без потерь большую группировку сил Сопротивления, как и все яркие и трагические события, происходящие сегодня как на захваченной фашистами русской Украине, так и в сражающейся за свою свободу и независимость русской Новороссии, вызвал массу комментариев. Снова в ожесточенном бою сошлись «охранители-консерваторы» и «либералы-всепропальщики». На этот раз клич «Путин все слил» стал более громким, чем ответный медиа-залп «у Путина все под контролем».

Вот, кстати, один из образчиков такого подхода. Интересно девки пляшут — люди, на словах активно выступающие против Русского Майдана на Болотной, на деле его активно готовят и поджигают настроения интернет-неофитов.

Деятельность другого провокатора достаточно подробно разобрана здесь. По поводу второго случая напомню, что провокационная истерика у тов.Дугина закончилась только после прямого окрика тов. Бородая из опаленной гарью войны Новороссии, но нет-нет да и снова пробивается... Вот она «сила» «истинной» русской демократии...

На выходных против Стрелкова "вылупился из яйца" еще и поборник СССР-2. Еще более интересно заплясали девки… или чертики из табакерки начали выскакивать? Только кто их оттуда позвал? Кремль, как многие начинают указывать эховским пальцем или или все-таки Вашингтон?

Действительно, на лицо уступка — оставлен Славянск - символ Сопротивления. Фашисты в Киеве и Вашингтоне празднуют временную победу. Но стоит ли нам поддаваться панике и кликушествовать? Честно говоря, начинает надоедать эта склонность к простым и быстрым решениям интернет-публики.

В Великую Отечественную мы и не такие города оставляли — Минск, Киев, Одессу, Смоленск. Враг был у ворот Москвы. В бинокль разглядывал Красную площадь. Топтал Сталинград. Равнял с землей Ленинград. И что? Где в мае 1945 года были эти «победители»? - В основном, или в плену или в земле сырой. А в 1941-45, да и после, кто-то бы себе мог позволить в таком духе и тоне с пеной у рта, как кургинян, орать на тех, кто выбрался из Брестской крепости, как он это делает в отношени Игоря Ивановича Стрелкова? Упрекать их в том, что они оставили гарнизон, что не погибли? Да порвали бы на месте. Однако "великий идеолог" СССР-2 позволяет себе на фоне двух автоматов это делать... Зачем же так пошло и мелко? Лучше было бы на фоне двух укропских танков...

Еще в начале мая, когда многие в ура-патриотическом угаре начали сравнивать Славянск со Сталинградом, я отметил, что до Сталинграда Славянску, при всем уважении к его доблестным и храбрым защитникам и жителям города еще далеко. Славянск был и остается современной «Брестской крепостью», стратегическим выступом, у которого были совершенно четкие задачи: а) отодвинуть от Донецка и Луганска линию фронта; б) сковать силы неприятеля; в) выиграть время для проведения референдумов о независимости в ЛНР и ЛНР, г) выиграть время для становления сильных структур власти и армии в Новороссии, формирования основных сил Сопротивления, которые придут на смену силам ополчения. Практически все эти задачи, и смог решить Стрелков, за исключением последней. Но это уже была не его задача, а тех, кто был в это время в Донецке и Луганске в относительно спокойной обстановке и должен был этот вопрос решить. Не решили. Но это не вина Стрелкова. И не дело Кургиняна с двумя «потешными» автоматами за спиной его критиковать.

Поэтому ни о каком поражении, а тем более, о кличе «всепропало» не может быть и речи — Славянск в полном объеме и даже более того, многократно решил все те задачи, которые перед ним стояли. И не смог решить те, которые были за его пределами. Если бы в Донецке и Луганске все работали бы на таком уровне, как Стрелков, возможно, ему не пришлось бы и оставлять Славянск. Т.е. проблема возникла в центре, возможно, именно это и стало одной из главных причин отступления Стрелкова из Славянска, т.к. если в центре будет бардак и разноголосица, то и стойкое сопротивление в Славянске и других городах Новороссии потеряет смысл.

Да, мы слышали о двух покушениях на Пушилина. Но чем он еще отметился в последние месяцы? Что-то я не помню. Что делает Губарев, кроме своих заявлений? Где работа? Где вертикаль власти? Много вопросов.

Поэтому возвращение Стрелкова с окраины принятия политических и военных решений в центр их принятия должно положить конец тому властному бардаку, который мы не первый месяц наблюдаем в Донецке. Именно в Донецке Стрелков на деле сможет стать полноценным министром обороны ДНР, а не одним из полевых командиров частей Сопротивления, и возглавить полноценное сопротивление Новороссии той фашистской хунте, которая окопалась в Киеве.

Т.е. этот вопрос надеюсь, закрыт. Ни о какой панике или о том, что «всепропало» и речи быть не может. Потеря Брестской крепости не означала поражения в войне. Оставленный Славянск — это пока только первый наш проигрыш в этой войне. До этого были победы, так стоит ли этот один факт экстраполировать на всю будущую военную кампанию? Тем более, уверен, что и в Москве сделают соответствующие выводы из оставления Славянска и гуманитарная помощь будет увеличена в разу, если не в десятки раз.

Но это вопросы тактики. Что мы имеем на стратегическом уровне? Соответствующий вопрос вынесен в заголовок статьи.

Выиграть Европу или потерять Новороссию — неверная альтернатива, и я специально вынес ошибочно сформулированный вопрос в заглавие статьи с целью привлечь внимание публики к тому, что самый главный и важный выбор Путина состоит не в разовом решении этой ложной дилеммы, а в выборе целой последовательности шагов, которые должны привести к победе.

Казалось бы, выиграть Новороссию, как Крым, и дело в шляпе. К сожалению, так не получится — те реакционные мировые силы, которые контролируют власть в США и используют эту страну для удержания своего господства в мире, на этот раз готовы взорвать весь мир, чтобы не допустить усиления России.

И это очень важный нюанс. Оказывается, дело у них так плохо, что наша победа на Украине означает конец их мировой гегемонии, которой они наслаждались последние двадцать пять лет. Ничего себе, «побежденная» в холодной войне страна! Поэтому нам надо действовать очень аккуратно, тем более что никто из «союзников» вписываться в эту войну на нашей стороне не собирается.

Поэтому важна не победа в Новороссии — куда нас всеми правдами и неправдами, используя своих марионеток как в Киеве, так и в Москве, пытаются втащить США — уже начали и территорию России обстреливать. Новороссия сегодня — это только приманка, наживка. А важна победа на главном политическом ТВД — в Европе, которую США стремятся оторвать от России.

Реализуется стратегия России через проект «Южного потока». Ибо если он будет построен, то Европа и Россия будут связаны двумя стальными скрепами — Северным и Южным потоком, которые обходят нестабильную Восточную Европу, на которую сделали ставку США, чтобы не допустить объединения России и старой Европы. Как только Южный поток начнет строиться, то ставка США на новый «вильсоновский» раздел прежней Европы Империй массой мелких лимитрофных государств, возникших после распада СССР и СЭВ, как и после Первой мировой войны, окажется бит. О чем и проговорился министр иностранных дел Польши Сикорский, и все эти прибалты, поляки, румыны и т.д. вынуждены будут вновь занять свое забытое место в строю, а американцы окажутся вытесненными из Европы в Британию, которая выйдет в 2017 году из ЕС.

Т.е. англосаксы не смогут закрепиться на континенте и будут отброшены на свои геополитические острова. Вот смысл битвы. Если мы сейчас выиграем в Новороссии, мы Европу потеряем однозначно. А потом и Новороссию. Но если мы выиграем в Европе, то мы вернем не только Новороссию, но и всю Украину, которая перестанет нести в себе столь заразный для Русского мира проект украинства, и снова станет русской. Вот за что сражается Путин — за единство с Европой, за русскую Украину, и вот какой цели подчинена последовательность его шагов и решений.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 Россия_33 10 июля 2014 16:27
+7
Это, по-моему тот самый случай,когда есть шанс усидеть на двух стульях. Дело рискованное ,конечно, но стоящее,ведь речь идет о МИРЕ. obnimaet
№2 kam 10 июля 2014 16:30
+9
Согласен с мнением автора! Нам нужна только победа! Всех провокаторов "всёпропальщиков", "наступальщиков" и т.д. - в топку.
№3 Михаил48 10 июля 2014 17:09
+2
Всесоглашальщиков за ними.
№4 Шаман 10 июля 2014 18:34
+1
100-е повторение уже набившего скомину и очередное развешивание ярлыков. Автор не замечает что ведёт себя как слон в посудной лавке. Некоторая часть электората считает что настоящие патриоты должны иметь абсолютно одинаковые взгляды на возможные решения одной и той же проблемы. Вот это и есть глупость высшего уровня. Спросите сто человек и получите сто разных мнений. А демонстрируемое неуважение к чужому мнению, не желание разобраться в чужих доводах никогда не приведёт к компромису.
№5 Boriss73 11 июля 2014 10:25
-2
100 разных мнений. А почему 100 человек не могут иметь по 2 мнения. А три можно? Чтобы эти 100 человек уж точно никогда не смогли ни о чём договориться, или не дай Бог самоорганизоваться, в сплочённую и надёжную группу патриотов например - сынов и дочерей своей Родины! На самом деле те, кто внушают людям, что "спросите сто человек и получите сто разных мнений" работают на тех, кто боится объединения этих "100" человек, потому как появиться коллективный разум, стремящийся к развитию и тд, и их паразитарное наебалово лохов уже не прокатит. Я с уважением отношусь к Шаману, но в этом вопросе что-то разволновался, ведь компромисс это тоже не всегда правильно, особенно когда видишь чётко цель, а "друг" говорит тебе туда не смотри - туда смотри и показывает свою. В таком случае компромисс приведёт к косоглазию! Хуже - к разобщению и развалу. Ну притча там про веник и тд...
№6 viktop973 10 июля 2014 16:31
+6
Развелось Банапартов пера, как собак не резанных. Политики ёшкин кот.
№7 Arsss 10 июля 2014 16:44
+5
И сразу на тебе ярлык ... «либералы-всепропальщики»
Только выскажи мнение. что действия запаздывают, так ты уже всёпропальщик, и сразу, в догонку,- либерал. Ну а раз либерал, то враг народа.Класс.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№8 LUTYIAV 10 июля 2014 16:31
+6
Смысл понятен,но сердце болит.
№9 Alex261163 10 июля 2014 16:32
+20
Пусть Россия строит ЮП, а в это же время, не афишируя, оказывает помощь вооружением Донбассу. Одно другому не помеха. Следуя этому, будет успех, и в европе, и на Донбассе.
№10 Koresh_OK 10 июля 2014 16:33
+1
Да, действительно - нескоро дело делается... А верить в сказки, как ни хотелось бы - гибельный путь. Например на Украине, многие поверили в евросказки. И что получили и получают, и будут получать? Шиш с маслом! То-то же!
№11 Невежливый 10 июля 2014 16:34
+3
Сколько лет Павлу Губареву? 30 с небольшим? При всем моем искреннем уважении к нему как Личности, никакой новой вертикали реального хозяйственного управления по требованию ситуации и времени, он не создаст и вряд ли сохранит рушащуюся старую.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№12 Land 10 июля 2014 16:53
0
Простите, а какую должность занимает Губарев в ДНР? Вы его ни с кем не путаете?
№13 Невежливый 10 июля 2014 17:07
+2
Очевидно, одну из ключевых - народный губернатор. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№14 Land 10 июля 2014 18:24
0
Народный губернатор - это не должность. Это не более чем медийный статус. Никаких реальных полномочий у него нет. И соответственно, никакой "новой вертикали реального хозяйственного управления" он создать не может. Эти функции должен реализовывать Бородай как Председатель правительства ДНР, но, по-моему, он эту должность не тянет.
№15 svervolff 10 июля 2014 18:51
0
Нет , господа, он -Губарев выпал из структурного управления, как сказал бы Пякин, и выпал он еще в период своего ареста, так как именно в тот период структурировались и ДНР и ЛНР, и ему места там не досталось, думаю даже его освобождение не всем революционерам понравилось, все места уже были заняты согласно купленных билетов. Если он осуществляет надгосударственное, внеструктурное управление, то тогда он из числа людей Внутреннего Предиктора., тем более он заговорил об отказе от системы ссудного процента(системы невозвратного банковского кредита).Кстати думаю зря он об этом заговорил. Поспешил, и сильно шугнул наш финансовый олгархат. Что касается статьи то в конце уж очень удручающая перспектива прозвучала:" Если мы сейчас выиграем в Новороссии, мы Европу потеряем однозначно. А потом и Новороссию. Но если мы выиграем в Европе, то мы вернем не только Новороссию, но и всю Украину." по сказанному получается что для победы надо сдать Новороссию. Вот только возникает вопрос после этой пресловутой сдачи чья все таки будет победа? Чей будет праздник жизни? И будет ли на нем место для России? Да и вообще , будет ли тогда вообще Россия?
№16 Смирнова_Наташа 10 июля 2014 17:02
-1
Каким-то беспомощным он всегда выглядит,наверное арест и тюрьма повлияли на него.
№17 Isidora 10 июля 2014 21:15
+4
Губарев силен внутренним своим Светом. Это видно сразу. Он чист перед республикой. Абсолютно чист. Его идея или проект, назовите как хотите - это что-то типа Швейцарского коммунизма. Правильно про процент, это притягивает людей, потому что это справедливо. Социальная защищенность - тоже правильно. Спокойствие, с которым он вел дискуссию с бесом-Кургинянов просто восхищяет. То, что он не лезет вперед, не умничает, не старается показать свою значимость - скромность - свидетельство внутренней силы. Я его уважаю. Я бы поставила его первым среди героев. Его сила держит и Стрелкова и ДНР. И не спрашивайте, как и почему. Я просто это знаю. Спасибо.
№18 Boriss73 11 июля 2014 10:29
-2
Зыко сказано!
№19 Арцыбашев.Ю 10 июля 2014 16:44
+4
Сложноватенько с этим вот согласиться : "Если мы сейчас выиграем в Новороссии, мы Европу потеряем однозначно. А потом и Новороссию". В упор не вижу - ПОЧЕМУ ИМЕННО мы "теряем Европу" если выигрываем в Новороссии - не прямым применением силы? Идеологема построена правильная - "народ Новороссии имеет полное право отстаивать и воевать за свои БАЗОВЫЕ права" - даже лицемерная насквозь европка оспорить это не может.
№20 Isidora 10 июля 2014 22:34
+3
Вы отчасти только правы. Европу Путин разворачивает лицом к себе. Последние события об этом свидетельствуют. непонятно откуда и как вдруг, разоблачение шпиона в Германии. Меркель задумалась - а правда, что США партнер Германии, а не враг? Чтобы ее сомнения по этому поводу развеялись, еще один шпион США объявился. И здесь Меркель вскипела, поехала в Китай и заключила договор, по которому у нее в стране 160 тысяч человек получат квалифицированную работу. А здесь еще и Франция начала выкручивать кренделя и объявила, что на Украине действительно идет война государства со своим народом и полмиллиона беженцев. Началось давление на Порошенко с целью принудить его остановить войну.Идет постепенное выдавливание из Европы всевластия США. Конечно, там базы, конечно, ПРО и так далее. Но у Европы есть Россия, и есть Путин, который не хуже самого хитрого еврея выкрутится с победой из любого положения и получит выгоду там, где казалось бы это сделать невозможно. И не только для себя, но и для всех. Мало того, ОБСЕ выяснило, что процессу реситуции подлежат не только частная собственность бывших владельцев, но и земли других государств, отторгнутые по каким либо причинам от законного своего состояния. К этим странам принадлежит Украина. Только Галичина не русская земля и на нее претендует Венгрия. Путин поддерживает притязания Венгрии. Действительно, Галиция не может без того, чтобы кому-то не поклоняться. Тут и Галичине выгода - сразу в Евросоюз в составе Венгрии. Что касается остальных земель, они признаны за Россией и должны быть ей возвращены. Поэтому Крым никакая не аннексия. А возврат принадлежащей России собственности. США в шоке. Джен Псаки срочно послали в Австрию в ОБСЕ сказать свое слово. Но эта чудачка по запарке рванула в Австралию. Ну, ей не впервой путаться. Когда она вернулась, было уже поздно. Никакой аннексии - Крым навсегда за Россией. Санкции надо применять к США за весь этот устроенный ими бедлам. Так что, дорогие друзья, все идет по плану Путина, по плану России. Новороссия и вся Украина признаны по названию Малороссия. И это земля России, нравится нам это, или нет.
№21 altair 11 июля 2014 03:00
+1
Но каким образом эти безусловно позитивные сдвиги для России на Европейской арене могут конкретно повлиять на ЮВУ?
С Киевом играют СШП. Если Украину не примут в ЕС из-за геноцида. Тогда какое будет дальше развитие ситуации? СШП все равно не остановятся и будут накачивать Украину деньгами и оружием?
№22 Isidora 11 июля 2014 23:02
+1
Смысл в том, что все усилия Путина идут на ослабление США как политически, так и экономически. А именно США является единственной страной, которая стоит за всеми жестокими событиями на Украине. Если США падет, на Украине сразу же восстановится мир и покой. Страна начнет свое возрождение при братской поддержке России. Ну, я так думаю. И в самом начале я была уверена, что Россия никогда не станет воевать на территории Украины. Она скорее шарахнет по территории США, чем пустит хотя бы одну ракету в сторону Украины. В общем, будем смотреть. Но то, чтог власти Украины самоубийцы - это вполне уже доказано. Их уже во всем мире называют САМОЛИКВИДАТОРЫ.
№23 Медведица 10 июля 2014 16:50
+8
"Всепропальщики" за деревьями не видят леса. Ведь если подумать, хорошенько подумать, почитать, поразмышлять и сопоставить факты, то вывод, аналогичный выводу автора статьи, напрашивается сам собой.
Новороссия живет, пока за спиной есть Россия. Это как в самолете при аварийной ситуации: сначала взрослый одевает кислородную маску на себя, а уж после - на ребенка, потому как тот не спасется сам, без помощи.
И Путин, и Лавров, и много других не публичных людей сейчас работают так, как многим простым гражданам и не снилось. С подавляющей ответственностью.
А крики "всепропало" и "путинслил" - это паникерство и измена. Такая же лакмусовая бумажка, как в случае с Крымом.
№24 Михаил48 10 июля 2014 17:43
+4
Ярлычки клейте себе на ... память. Люди для того здесь и собираются, что бы обсудить и выразить своё мнение. А ваш пост, это просто как в анекдоте, "не верь своим глазам, а верь моей совести". Ни кто не сомневается, что президент и МИД работают. Глаза вы нам не открыли. Паникёрство! Измена! Ах,ах,ах... Однако не для кого не секрет и то, что в правительстве тоже далеко не единое мнение. Как и не секрет то, что у многих нажитое непосильным трудом, как раз и находится в Европе и США. А лозунг "цель оправдывает средства", далеко не нов и к хорошему не приводит. Кровью оплачивается и предательством. И кислородную маску, я, в отличии от вас, в первую очередь одену на ребёнка. Вопреки здравому смыслу. Потому как если я не успею ему помочь, потом и жить незачем. Так что Европу, хотелось бы получить не предательством братьев. Или говорить правду. Когда добивают своего, что бы другие выполнили задачу. Это не крик, это спокойный ответ.
№25 Boriss73 11 июля 2014 10:37
0
Сердцем согласен с тобой, но разум говорит можем проиграть с таким подходом. Слишком враг силён. Действовать приходится прежде всего расчётливо, прагматично.
№26 Михаил48 11 июля 2014 13:28
0
Да понимаю я всё! Знаю, что политика, это не "улица", где за базар надо отвечать, где предательство и оскорбление не прощают. Просто достали "высокие" лозунги и попытки убедить что чёрное - это белое. Понимаю почему сдали Сербию, сил небыло заступиться. Хотели на понт взять - не пролезло. Да только мне до сих пор стыдно перед ними. И перед Донецком с Луганском... Это моя позиция и не надо мне клеить ярлычки, тем более оскорблять. Недостойно это.
№27 Boriss73 11 июля 2014 13:56
0
В отпуск тебе брат надо. Отвлечься малёхо.
№28 Михаил48 11 июля 2014 14:01
0
Спасибо. Вот как попрут фашистов в Галичину, я и успокоюсь.
№29 Медведица 16 июля 2014 12:06
0
Судя по накалу, вы находитесь в рядах ополчения Новороссии. Или, как минимум, на территориях под обстрелом. Если так, тогда эмоции понятны, равно как и то, что они оправданно преобладают над логикой. Поэтому я их и приму, и пойму.
Но, если же нет, то о тех, кто рвет тельняшку на груди, сидя на диване, уже много и хорошо сказано.
В первую очередь вы хотя бы свой пост от противоречий избавили:
Цитата: Михаил48
Люди для того здесь и собираются, что бы обсудить и выразить своё мнение

и в то же время
Цитата: Михаил48
Глаза вы нам не открыли

Я не "открывала глаза". Я высказала именно свое мнение.
Цитата: Михаил48
А ваш пост, это просто как в анекдоте, "не верь своим глазам, а верь моей совести".

и тут же
Цитата: Михаил48
Ни кто не сомневается,

Так это моя совесть настаивает или все же никто не сомневается, как вы смело обобщили?
Обвиняете меня в наклеивании ярлыков и сами же клеймите:
Цитата: Михаил48
Европу, хотелось бы получить не предательством братьев

Цитата: Михаил48
Это не крик, это спокойный ответ.

и снова
Цитата: Михаил48
как попрут фашистов в Галичину, я и успокоюсь.

Все это очевидно, право слово.
С кислородной маской вам никто не запрещает поступать так, как считаете нужным. Пример приведен как иллюстрация инструкции, основанной на опыте, полученном в похожих ситуациях. Видимо, действуя вопреки, в большинстве своем людям не удается спасти ни ребенка, ни себя.
Судя по всему, для вас неприемлема любая стратегия в ходе боевых действий, если она допускает наличие жертв. Одна или сто одна - не важно. И позиция эта очень напоминает: пресловутый опрос на "Дожде", надо ли было сдать Ленинград в сорок первом, чтобы избежать жертв; надо ли было Стрелку оставаться в Славянске, чтобы защищать местное население? И тд, и тп...
Известное выражение "Проиграть битву, но выиграть войну" для вас похоже тоже пустой звук. А вы блокадников спросите. Или партизан, действующих в тылу ВСУ, к которым скоро направится сохраненная и приумноженная армия Новороссии. Не догадываетесь, каков будет ответ?
Поэтому эмоции нужно держать в узде. Посредством Персена, если силы воли не хватает.
№30 Andy P 10 июля 2014 16:50
+2
Должно получиться.В ЕС уже задумались о ЗИМЕ.Уже начинают по тихонечку "сдавать"позиции по "Южному потоку".А скоро осень и времени на закачку хранилищ всё меньше. russian yahoo
№31 Евгения_Рассохина 10 июля 2014 16:55
0
Хорошим примером и миролюбивым отношением фашизм на Украине не победить. европа - участник нато и вассал сша - так какие они нам союзники? Даже взаимовыгодное экономическое сотрудничество не хотят развивать, все время ставят палки в колеса. Так что миром не получится, это такие результаты, закрепленные Второй мировой...Изменения возможны после новой войны, как бы этого не хотелось. Автор приятно фантазирует
№32 Isidora 11 июля 2014 23:14
+1
Европа и Евросоюз давно уже колония США. Поэтому они послушно выполняют все рекомендации Госдепа. Путин оттягивает Меркель от США, поставляя ей пред очи одного шпиона за другим. А также телефонные переговоры, а также делает очень выгодные предложения. А также, подговорил Китай привлечь к себе Меркель очень выгодными предложениями. И Меркель, сраженная предательством Госдепа начинает склоняться в сторону БРИКС, признавая экономические сделки приемлемыми и очень выгодными. Одновременно, ослабляется доллар, нефтедоллары отказываются покупать не только страны БРИКС, но и европейские страны. А здесь еще и Брюссель приговорил Крым к России навсегда по закону так называемой реституции... В общем, ближайшие события покажут развязку. Россия копит силы для возможного нападения США. Украина ждет своего часа. Но опять же, не будет войны - будет нормализация событий.
Да, гибнут люди, но давно уже идет процесс всеобщего воскрешения, люди возвращаются по действию Души человека. Воины Света возвращаются и пополняют армию освобождения.
№33 Смирнова_Наташа 10 июля 2014 17:00
+1
С Европой у нас может быть только взаимный прагматичный расчёт,а в плане созничества и её духовной деградации,она давно потеряна.
№34 Всмысле 10 июля 2014 17:04
+6
Хорош уже паниковать и сомневаться. Не глупее нас у руля. Есть и спецы и аналитические центры. Все максимально просчитывается и взвешивается. Постоянный диалог ведется Юго-востока и России.
А у нас только догадки. Верьте в победу и вносите каждый свою лепту по силам если есть такая возможность.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№35 Михаил48 10 июля 2014 17:46
-1
Цитата: Всмысле
Хорош уже паниковать и сомневаться. Не глупее нас у руля

У руля было много кого, кто не глупее нас.
№36 Галина_Хохлова 10 июля 2014 17:56
0
Цитата: Всмысле
у нас только догадки. Верьте в победу и вносите каждый свою лепту по силам если есть такая возможность.

Всё правильно! Подписываюсь под каждым словом! Нужно каждому вносить посильную лепту, а не паниковать и не критиковать Путина! Что-то все критики сидят у компа, а не работают в правительстве - похоже мозгов хватает только по клавишам клацать...
№37 sdv1405 10 июля 2014 17:04
+2
Абсолютно верно! Я здесь уже раз десять писал, цель Путина не Украина, а Европа! Другое дело, что для того, чтобы выиграть Европу ВОВСЕ НЕ НУЖНО СДАВАТЬ НОВОРОССИЮ! Наоборот, на примере этих ПОКА двух областей можно НАГЛЯДНО показать ПРЕИМУЩЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВА С РОССИЕЙ, в том числе и Европе. После вступления Новороссии в ТС уровень жизни там и в остальной Руине будет просто разителен.
№38 catdog 10 июля 2014 17:07
-3
все напали на кургиняна, но почему никто не выкладывает его видео обращения?
в отличии от других диванных генералов он завязан на некоторые силовые блоки РФ и реальные поставки оружия, или намеренно создается информационная дымовая завеса, чтобы отвлечь внимание от сей личности, что-бы никто, ни дай бог, не смотрел его видео? у меня такое впечатление
№39 Мао 10 июля 2014 17:45
0
Принцип Оккама: не сотвори сущностей сверх необходимого. Не стоит придумывать вокруг Кургиняна загадочные события. Он сам должен выкладывать свои обращения. Значит их нет.

ИМХО: после Донецкого шоу он стал НЕ ИНТЕРЕСЕН даже сподвижникам.
№40 catdog 10 июля 2014 18:05
-1
вообще-то на сайте существует премодерация, если сайт проплачен - так просто ничего никто не выложат

я вон почти час назад отправил одну нелицеприятную для "ура-патриотов" статью, никто ее пока не опубликовал
gilbo.ru/index.php?page=liderlist&art=2832
№41 Михаил48 10 июля 2014 17:49
-1
Цитата: catdog
все напали на кургиняна, но почему никто не выкладывает его видео обращения?

А потому что насмотрелись.
№42 Fugazz 10 июля 2014 17:19
+2
Мы можем быть только свидетелями событий, разворачивающихся на наших глазах. Что задумывает Путин знает только он сам, а мы должны ему помочь в его начинаниях. Если повезёт, то мы станем свидетелями гибели американской империи зла.
№43 Посторонним-В 10 июля 2014 17:31
0
Вряд-ли...
----------
№44 Галина_Хохлова 10 июля 2014 17:53
0
Цитата: Fugazz
Что задумывает Путин знает только он сам, а мы должны ему помочь в его начинаниях.

applodisment
№45 ЗриВКорень 10 июля 2014 17:21
+1
Интересная статья. Прямо как диагноз. Избирательная амнезия.

То что Стрелков самолично зазывал российскую армию забыли.
Дугина же провокатора помним.

Это почему так? Это болезнь психиатрическая.

Сдачу города вместо того чтобы сказать да тяжело, отступили, перегруппируемся, наверстаем, все вернем.

Начались какие то искусственные дифирамбы про гениальнейший маневр.
Отсутствие рефлексии делает человека быдлом.
№46 Erek0Ze 10 июля 2014 17:28
+1
Стрелков гражданин России, как Вы себе представляете ввод войск России на территорию сопредельного государства по зову гражданина России?
№47 ЗриВКорень 10 июля 2014 22:30
0
Ребят вы там опрделитесь Новороссия есть или нет, кто где от чьего лица и скем воюет.
А Вы представляете себе гражданина России министром обороны США или сопредельного государства?
№48 Isidora 11 июля 2014 23:24
+1
Стрелков конечно, надеялся на помощь России. Но он сказал, что ему нужны медикаменты, продукты, кое-что из специфических технических средств и конечно, оружие. То, что он не получил из этого почти что ничего - он понял, что-то не так. Путин не мог обмануть. Вернувшись в Донецк он обнаружил все, что заказывал, именно в Донецке. Теперь армия ДНР готовится, говорят, к наступлению, как ни странно...
№49 bwb 10 июля 2014 17:33
+1
Вообще не о чем статья. Нет никого протипоставления. Выигрыш должен быть и в Новороссии и в Европе. Вы только в слушайетесь в сообщение "Сегодня пала Новороссия". Они че тут спрендили? Нынешняя российская политика, это старая политика англии. Вспомните Индию и Пакистан,Северная Корея - Южная Корея, Косово - Сербия. Так, что если совсем припечет, мы еще увидим русские танки в Донеце и т.д.
№50 пэтриот 10 июля 2014 17:36
+1
о какой битве за европу может идти речь? У европейцев в крови ненависть, зависть и страх к России на генетическом уровне выроботался.
А передел сфер стратегического влияния в мире в основном происходят только после крупных конфликтов или экономического краха гегемона.
№51 altair 11 июля 2014 03:13
0
За Европу битва только в плане товарно-денежных потоков походу lols
№52 СОА 10 июля 2014 17:45
+1
В таких вариантах как "ИЛИ" и есть не правильное решение. Невозможно совсем пренебрегать "МАЛЫМ", чтобы поиметь "МНОГОЕ". По той простой причине, что "МАЛОЕ" появилось и с этим надо считаться. А "МНОГОЕ" было всегда и никуда не денется, география-это приговор(помоему Наполеон сказал). Необходимо так составить план действий чтобы посредством "МАЛОГО" забрать "МНОГОЕ". Для таких разработок у ВВП все есть.
№53 Blok 10 июля 2014 17:53
-7
Выбор Путина:
выиграть Европу или потерять Новороссию?



Выбор предателя и труса.
Ну вот, нам постепенно дают понять,
что Новороссия потеряна.
Да не потерена, она, не потерена,
Новороссия предана.
Более того, её уже нет, она погибла.
Луганская область вся взята, Луганск окружен.
Донецк окружен.
Новороссия это союз двух областей,
одна уже пала.
Народ надеятся на Путина
А на кого Путин надеятся?

Путин долго выбирал между войной и позором.
Выбрал позор.

Вместе с Путиным, веря в него, позор и предательство
своих родных на Украине, выбрал и русский народ.

Но войны ему всё равно не избежать.
№54 С.Влада 10 июля 2014 19:44
+2
Если вы не пятая колонна, то играете на руку пятой колонны. Что лично вы сделали для помощи национально настроенному Президенту? Сочинили эту писульку, времени не пожалели. Очень сложно оторвать задницу от дивана и выйти с НОД за свою страну, намного легче здесь плакаться как всех предали и слили и громогласно говорить о вещах, в которых не только не разбираетесь, но и откровенно лжете. Сливает Новороссию пятая колонна во власти, которая поддерживается проамериканской конституцией и прочими западными законами в стране. PS Статья абсолютно ни о чем. Очередная подмена понятий и увод народа от реальности. Такие статьи не только лживы, но и опасны в сегодняшнее время. Какая Европа, кто за нее борется сейчас, кроме пятой колонны, которые хранит там свои деньги. Европа наш вековой враг и первая воткнет нож в спину России. И уж поверьте, Президент это понимает лучше других.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№55 spal 12 июля 2014 04:44
+1
Да не он не 5 колонна, он кипятильник, или нет кипитяшник, а стоп кипишатник lols Будем над ними посмеивться и запоминать... на потом!
№56 Boriss73 11 июля 2014 10:53
-2
Blok интересный, кто там? на том конце провода? Пишет и пишет, его заминусовали в жопу, а он пишет и пишет! Писатель про заек.
№57 Невежливый 11 июля 2014 14:01
0
Да не пиши ты эту бредятину... юродивый. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№58 vovik56 10 июля 2014 17:55
+5
Немного юмора:

1. Если США не признает референдумы в Крыму, ДНР, ЛНР, как противоречащие законодательству Украины, то РФ не признаёт суверенитет США, поскольку "декларация независимости" противоречит законодательству Великобритании.
2. Поскольку государства США не существует, все договора с ним считаются недействительными, соответственно Аляска и западное побережье Северной Америки признаётся территорией РФ.
3. Если не прекращается поддержка "правительства" Украины, РФ передислоцирует войска на Аляску и Калифорнию для их защиты от североамериканских агрессоров
№59 Evgeniy777 10 июля 2014 17:55
+3
Если дадим сейчас погибнуть Новороссии - затем будет Крым, и Европа за нас заступаться не будет. А это уже будет война.
И тогда уже накроется всё строительство Южного потока, подписано оно или нет.
Америка в любом случае будет развязывать с Россией войну руками Украины. И нам от этого никуда не деться. По сути война уже идёт. и спорная территория - Крым - уже есть.
Что может спасти Россию?
1. сплочение народа, то что полезно России, то должно ставиться в приоритет.
2. может спасти не только Россию - какая-нибудь природная, техногенная катастрофа в США, или обвал доллара. Чтобы американцам уже было не до нас....
№60 СОА 10 июля 2014 18:04
+2
И роль Паши Губарева не стоит принижать. Этому тридцатилетнему парню дано было свыше сконцентрировать(выразить, озвучить) чаяния народа, отсидеть месяц за это, выдержать, став примером. А далее найдутся и те, кто построит "вертикаль власти", экономику, политику и т.д. "Каждому свое".
№61 ТАВР 10 июля 2014 18:05
0
"Кто выбирает между войной и позором - тот получает войну и позор!" ( Уинстон Черчилль) и ещё для тех кто сильно верит вот таким статейкам - " Любое предательство и трусость можно оправдать и даже сделать подвигом!"Чем не вероятней ложь - тем больше шанса что в неё поверят!" ( Йозеф Геббельс)
№62 СОА 10 июля 2014 18:16
0
Война. С кем? С Украиной? Как в Грузии? Со штатами? Душок у них не тот, так и будут "болячку ковырять" на границе(в лучшем случае), да каркать не в тему. Америка один сплошной пиар, не готова к реальной битве. Все их уже давно послали по тихому, а Россия открыто. Это только до бедных укров долетела сказка о величии США, остальные уже выблевали.
№63 Василий 1 10 июля 2014 18:20
+1
В речке тонет очень симпатичный ребенок, а на берегу его красивая мама. Надо влюбить в себя маму, тогда и ребенок будет ваш, если не захлебнется...
№64 нирбок 10 июля 2014 18:26
0
главное - время. Донецку с Луганском продержаться 3-4 месяца. Нацистская украина не нацистская германия. Там начнётся грызня всех против всех. за распил страны. да и фюреры нынешние бывшим не ровня. и СШП не хватит зелени на всех.
№65 ТАВР 10 июля 2014 18:56
+1
Вы мечтаете, а жизнь подлая штука!!! Без военной помощи (оружием и бронетехникой, не та что были памятниками), Новороссия продержится максимум месяц!!!
№66 Evgeniy777 10 июля 2014 19:48
+1
За 3-4 месяца фашисты Ураганами да Градами разбомбят Луганск и Донецк, Порошенко не вздрогнет - и что тогда?
№67 ПРИДУРОК 10 июля 2014 18:28
+3
Или автор статьи чересчур вумный, или я придурок чет я ничего не понял.

Цитата;"Казалось бы, выиграть Новороссию, как Крым, и дело в шляпе. К сожалению, так не получится".
Это чё , отдать Новороссию хунте, черти в табакерке успокоятся , дефки начнут петь а мир начнет рукоплескать и радоваться ?Все увидят благородство России,подкрепленное "Южным потоком" начнут стыдить свидомых, взывать к их совести, которые наконец все осознают и покаятся. И наступит всеобщее Щщастие а коварные америкосы навек забудут про господство в мире.....

Далее цитата;Поэтому важна не победа в Новороссии — куда нас всеми правдами и неправдами, используя своих марионеток как в Киеве, так и в Москве, пытаются втащить США — уже начали и территорию России обстреливать. Новороссия сегодня — это только приманка, наживка. А важна победа на главном политическом ТВД — в Европе, которую США стремятся оторвать от России.
Вот это я своим придурошным умом вообще не могу понять, на чем автор основывает тактику и стратегию, что преьворяя ей в хизнь "и все эти прибалты, поляки, румыны и т.д. вынуждены будут вновь занять свое забытое место в строю, а американцы окажутся вытесненными из Европы в Британию, которая выйдет в 2017 году из ЕС.
№68 Evgeniy777 10 июля 2014 19:49
0
Согласен
№69 Мангуст 10 июля 2014 19:54
0
Отличная статья. Неоднозначное отношение к ней было и на "Русской весне". Лично я считаю, что автор во многом прав. Время покажет. Да и уже есть ряд фактов в подтверждение правоты автора.
№70 Селен 10 июля 2014 22:23
-2
если коротко - статья = розовый бред

европа согласно эзотерическим источникам уже в буквальном смысле есть "живой мертвец" что означает - дух Вечности, Света и Героизма эти земли уже покинул... косвенным (и даже прямым) доказательством оного является факт того что извращение всех канонов Бытия захлестнуло европу в полной мере

мораль - с кем объединяешься, того набираешься

вопрос - России это нужно?... если это нужно Путину, то неужели мы поставим знак равно Путин = Россия?
№71 altair 11 июля 2014 03:22
0
Это нужно олигархической элите России... Но олигархическая элита, как это есть на самом деле, космополитична. yes
№72 Kant 5 августа 2014 15:47
-10
А Путин и есть Россия, если ты Селен этого не понял, тебе не место в России.
№73 dok123 10 июля 2014 22:29
+1
А на хрена нам выигрывать сейчас европу?! Этим надо было заниматься в 45-м году...
Сейчас с европой надо выстраивать деловые отношения... Хотя..., даже нет..., не так... Все и так понимают, что им без нашего газа и рынка сбыта никуда! Пендосы со своим СПГ - дешовый развод, не более того. Так что и ЮП будет строиться, и европа никуда от нас не денется, и помогать молодой Новороссии надо! Одно другому не мешает, а наоборот, сильная Россия более привлекательна, чем ельцинская половая тряпка.
Да..., чуть не забыл про пугающую тут всех "невмешателей" Третью Мировую... Ее не будет! Никто не захочет уничтожать планету ради даже самых заветных желаний...
Так что, господа "невмешатели, ненадо путать горячее с мягким и путать людей!
Россия должна быть сильной, должна отстаивать свои интересы и своих бросать не должна! Это удел толлерастов!
Русские своих никогда не бросали
! В каким способом это делать...- способов множество...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...