Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16488 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Минообороны РФ подписало контракт на безвозмездную передачу Белоруссии комплексов С-300

Минообороны РФ подписало контракт на безвозмездную передачу Белоруссии комплексов С-300

Министерство обороны России подписало контракт на передачу Белоруссии зенитных ракетных комплексов С-300. Об этом в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС сообщил в ходе выставки "Милекс-2014" (MILEX 2014) заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Константин Бирюлин.

"На С-300 контракт со стороны нашего министерства обороны подписан, и сейчас он у белорусов. Все, что пообещал Сергей Кожугетович (Шойгу), все в полном объеме в контракте прописано - все решения, которые он принял и все сроки, которые он определил, - сказал Бирюлин. - Сейчас дело за белорусской стороной. Как только она контракт подпишет, в этот же день все будет передано".

С-300 передаются Белоруссии на безвозмездной основе, уточнил замдиректора ФСВТС, не став уточнять другие детали контракта.

В октябре 2013 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил журналистам, что Россия планирует передать Белоруссии четыре зенитных ракетных комплекса С-300".

"На встрече с министром обороны Республики Беларусь генерал-лейтенантом Юрием Жадобиным обсудили актуальные вопросы военно-технического сотрудничества, - сказал Шойгу. - Проводим мероприятия по развитию и повышению боевого потенциала Единой региональной системы ПВО. В этих целях наращиваем возможности системы ПВО Белоруссии. Планируем передачу белорусской стороне четырех зенитных ракетных комплексов С-300".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
103 мнения. Оставьте своё
№1 Иванычъ 10 июля 2014 10:20
+1
Правильно, надо жеж северную границу украины контролировать ажно до самой серединки территории, куда уже и с Крыма долетит "что надо", прекрасное решение!
№2 kam 10 июля 2014 10:21
+8
Не знаю. А по мне, так батька за так ничегошеньки не даёт. Опять налево-направо деньги раздаём... Хоть бы сгущённого молока от Рогачёвского комбината в эквиваленте подарили. biggrin
№3 Brom 10 июля 2014 10:25
+4
По тихой грусти ставим свои ЗРК в Белорусии, для контроля мирного неба до границ России good
№4 Александеrrо 10 июля 2014 10:31
+13
Смотрите ширше, фактически РФ ставит свою базу ПВО, а что бы воя натовского и пиндосского не было, завернули в красивый фантик-типа подарили!
№5 WillPower 10 июля 2014 10:45
+8
Главное, что все это будет в единой системе ПВО
№6 kam 10 июля 2014 10:55
+11
Рад был бы с Вами согласиться, но последние события меня не убеждают в этом. Батька, как и янукович, стремится усидеть на двух стульях, и опыт разрыва пукала янука его ничему не научил. Как бы эти самые комплексы против нас не повернули...
№7 vvvbel 10 июля 2014 11:33
+1
Вы уверены что не научил ???
Батька один раз сказал, что он все действия согласует с Россией.
Зачем повторять то много раз.
Беларусь не Украина. Экономику на лопатки может положить один Российский олигарх.
Тут уж никаких иллюзий не питают.
----------
Владимир
№8 kam 10 июля 2014 12:12
+3
Я бы не делал такие радужные прогнозы.
№9 Alterego 10 июля 2014 12:24
+2
Радужные прогнозы действительно строить не стоит. Но учитывайте:
1) Договор о единой ПВО
2) Комплексы старые, передаются в рамках перевооружения на С-400
3) С точки зрения информационной войны - ход удачный.
Комплексы эти все равно списывать через несколько лет, сечас они отработают укрепление границы, а к моменту списания как раз встанет вопрос с Белоруссией, будем разбираться со всем последовательно. Закрепляем зону стабильности.
№10 Paradox75 10 июля 2014 13:31
+1
4) Мы, и только мы, Россия покупаем тягачи МЗКТ для нужно своего министерства обороны
№11 nemchinov_andrey 10 июля 2014 11:31
+5
... и персонал для обслуживания прислали, ну чтобы белорусов не отвлекать от своих дел.
№12 Kant 10 июля 2014 11:28
-24
Так Россия их снимает с вооружения, а батька их на своем огороде поставит, ворон пугать.
№13 WillPower 10 июля 2014 11:48
+3
Ну да, любая натовская ворона теперь свой боезапас не довезет, обсерится бомбанет на полпути..
№14 Дмитрий_Григорьев 10 июля 2014 14:11
+3
Рогаче всякая сгущенка - самая вкусная.
№15 kam 10 июля 2014 15:03
+1
Точно! Я голосую за неё! biggrin А батька жадится... sad
№16 urbancorax 10 июля 2014 10:22
+3
грыгорьевич радостно шуволит усами
№17 crimea 10 июля 2014 10:23
+6
вот лучший ответ на то, на чьей стороне Лукашенко
№18 С.Беляева 10 июля 2014 10:28
+5
На чьей? smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№19 AFA 10 июля 2014 10:45
+3
батька вечно маневрирует. Даже наших иногда тролит biggrin
№20 ЗриВКорень 10 июля 2014 11:03
0
Красиво))))
№21 crimea 10 июля 2014 11:27
0
ракеты в одну сторону направлены
№22 Маугли 10 июля 2014 10:34
+7
я и не сомневался ни секунды. США только что сварганили "антидиктаторский" фильм про "зверства тирании" в Белоруссии. Будут мутить майдан в Минске rtfm
№23 С.Беляева 10 июля 2014 12:32
+1
Это коснется каждого вступившего в Евразийский Союз. Думаю, следующий - Казахстан.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№24 klen-ok 10 июля 2014 13:47
0
Он же еще не подписал (Лукашенко)
№25 С.Беляева 10 июля 2014 14:21
0
Что не подписал? Соглашение о создании ЕАЭС и вступлении в него подписано 29 мая 2014г. РФ, РБ, РК. Вступит в силу с 01.01.2015г. Там еще подтянутся несколько гос-в.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№26 Всмысле 10 июля 2014 10:28
+14
Вот все равно чувствуется подготовка к "большому шухеру". Какая то постоянная движуха в ВПК. Да и не очень вериться в такие "подарки" просто так.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№27 Софья.К 10 июля 2014 10:54
+5
Конечно! сторожу нужно ружье... и собака! fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№28 Allroad 10 июля 2014 10:31
+11
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
сегодня в 1:14
09.07.14 23:55. Обзор боевой ситуации от ополчения ЛНР.

"- Луганск. Похоже наступление на Луганск окончательно выдохлось (есть информация, что на помощь Луганску прибыли подкрепления) и на некоторых участках войска карателей начали отход (даже укроСМИ это подтверждают). Есть сообщения о "трофеях", правда не уточняют каких (думаем, Гуманитарная помощь). Обстрелы аэропорта уже стали "хорошей" традицией.
- Изварино. Пока без изменений. Снайпера карателей стреляют по всему, что может быть обозначено как ополченцы. Полностью их нейтрализовать пока не удается.
- Свердловск-Красный Партизан. Окруженная группировка карателей проводит обстрелы этого населенного пункта. Но это с военной точки зрения абсолютная глупость (я бы на их месте поберег боеприпасы.) Хотя если целью частей ВСУ в этом районе есть "сдаться побыстрее в виду отсутствия боеприпасов" то их понять можно. Быстрее закончатся боеприпасы, быстрее для них и война закончится. Дай Бог, чтобы так.
В целом обстановка стабильно сложная. На юге есть предпосылки серьезного успеха. Залогом успеха видим появившуюся уже в достаточном количестве артиллерию ополчения.
Ополченцы ведут атаку на Бирюково. Ждем результатов".
№29 dmitry.kovalevsky.9 10 июля 2014 10:34
+8
Не вы господа даете, то что C-300 и C-400 установлены на шасси белорусского производства МАЗ-543М и МЗКТ-7930, это конечно забыть нужно. Т.е. не менее 40% от комплекса производится в Беларуссии, это никак не важно. И то, что новое шасси для С-500 будет поставлятся в комплексе бронезащиты и новой электроникой (АСУ/видеокамеры/холодильники/микроволновки/климатконтроль...) это тоже ерунда. + к тому новые средства электронной защиты и радиолокации белорусского производства, это тоже фигня.
P.S. Пару недель назад, Лукашенко на Борисовском заводе потребовал от сотрудников НИИ и руководства завода, создать ракету перехватчик (используемую в С-300). Это единственный элемент, который из комплекса С-300, в Беларуссии пока не производится.
№30 Русс Иван 10 июля 2014 11:03
+4
Цитата: dmitry.kovalevsky.9
P.S. Пару недель назад, Лукашенко на Борисовском заводе потредовал от сотрудников НИИ и руководства завода, создать ракету перехватчик (используемую в С-300), это единственный элемент, который из комплекса С-300, в Беларуссии пока не производится.

Таки он главный, этот элемент! Всё остальное может производить любая страна. Китай помощнее Белоруссии будет. Всяко платформу могут состряпать не хуже чем Лукашенко, раз танки свои создают и самолёты. И делают некое подобие С-300. Однако системы С-300 и С-400 для обороны своей страны покупают у нас!
№31 dmitry.kovalevsky.9 10 июля 2014 11:13
+2
Можно просто договориться купить у России отдельно ракеты для С-300, это дешевле :-)
№32 Русс Иван 10 июля 2014 11:23
0
Для наших Друзей - всё, что пожелают! Для остальных - только в комплексе и за очень хорошие деньги. smile
№33 lokonst 10 июля 2014 12:43
+1
а для врагов даже сами доставим и бесплатно, но только боевые части
№34 Михаил 10 июля 2014 12:06
+1
Забавно. Рено, Тойота, Фиат делают в России, МАЗ, С-300 в Белоруссии... И чего все говорят, что всё делают в Китае?
№35 Alterego 10 июля 2014 12:28
+2
400-й и все новые комплексы производятся на российском шасси, БАЗ, КАМАЗ. Белорусским заводам оставили колесный Тор и Искандер, здесь замена не планируется. Насчет производства ракет в Белоруссии - маловероятно. Только в составе РФ. Достаточно одного 91-го года для усвоения уроков Россией. Критические технологии за пределы субъектов РФ больше выносится не будут никогда.
№36 yurin11 10 июля 2014 10:38
+5
Полностью поддерживаю этот шаг.когда конечно моим мнением никто и не интересуется!
№37 Софья.К 10 июля 2014 10:57
+8
Поддерживающих - поддерживаем good
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 ИванБ 10 июля 2014 11:17
+4
Цитата: Софья.К
Поддерживающих - поддерживаем good
- поддержкой rtfm biggrin
№39 Софья.К 10 июля 2014 12:33
+4
applodisment biggrin
надо новеньких поощрять fellow или нет?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№40 vepr 10 июля 2014 10:43
0
Главное чтобы майдана там не было, а то против нас всё обернётся.
№41 slyder 10 июля 2014 11:17
+1
Да,какой там майдан,вы о чём?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№42 Natalija 10 июля 2014 11:30
+1
Работа белорусского ОМОНа на Майдане. Комментарии Лукашенко

Видео biggrin

В интервью программы «Шустер LIVE» Александр Лукашенко рассказал, как надо разгонять «майданы» и продемонстрировал как успешно это сделал белорусский ОМОН в 2010. «Никому голову не проломили, слезоточивый газ не использовали, водомёты не использовали, никаких коктейлей Молотова. Как положено поступили ОМОНовцы» - говорит Лукашенко. Президент Белоруссии также сказал, что поименно знает людей, виновных в заворушках в стране.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№43 С.Беляева 10 июля 2014 13:39
+1
Да Батька юморист - "мы элегантно с ними поступили" biggrin У ОМОНа техника хорошо отработана, прям как в балете. Чувствуется, что там всегда готовы предотвратить "Майдан"
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№44 vvvbel 10 июля 2014 11:37
0
В Беларуси с майданами строго.
Студенты из БГУ замеченные в поездках на Киевский майдан были сразу отчислены.
Без объяснения причин.
Хоть в Беларуси много отрицательного, майдан это полная беда sad
----------
Владимир
№45 Байкал 10 июля 2014 10:46
+2
Нормальный ход applodisment .Ну а НАТО пусть зубами поскрипит да от злобы и ненависти лопается, и хвост подожмет - не все коту масленица good .
№46 Михаил 10 июля 2014 12:55
-1
С-300 это ответ на возню НАТО на Чёрном море, в Польше и Прибалтике. Так что, пока НАТО хвост не поджимает, а скалится и рычит.
№47 Байкал 10 июля 2014 14:57
0
НАТО "скалится и рычит" со времен своего создания, и создавалось оно для "возни" у наших границ - это нормальное положение вещей, если так можно выразиться, работа у них такая.И в данной ситуации у стратегов из их штабов головной боли прибавится, и хвост они именно подожмут так как C-300 уже сама по себе аргумент весьма и весьма серьезный тем более включенный в белорусский сегмент общей системы ПВО.Это элементарно.
№48 scuckoff 10 июля 2014 10:48
+3
Я уверен что при модернизации наших ПВО Россия вполне может "подарить" старые С-300 ну куда-нить на Кубу, Никарагуа
Ведь нуждающиеся есть во всем мире
№49 С.Беляева 10 июля 2014 10:48
+3
Хорошие новости
Под Донецком подорваны БТР-80 и БМП-2 карателей
10.07.2014 - 10:09
"Говорящая голова" карателей киевской хунты Дмитрий Тымчук вынужден подтвердить успешные атаки ополченцев на колонны украинских силовиков.

В частности, у н.п.Червоная Заря (Донецкая область) на фугасе подорвался БТР-80 сил АТО. 5 карателей получили ранения.

"В этом же районе также на фугасе подорвалась БМП-2. В боевой машине сдетонировал боезапас", - сообщил Тымчук. По его словам, уничтожены два военнослужащих , а 6 получили ранения.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№50 Natalija 10 июля 2014 10:51
-1
А мне как-то грустно от того, как Батько ведет себя в ситуации с Украиной. Он явно на стороне хунты. Может не стОит с ним прям так "дружба, любовь, жвачка". Ведь сам он Россию просто использует и может потом просто выкинуть... Дружить и ждать когда тебе подножку подставят?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№51 dmitry.kovalevsky.9 10 июля 2014 11:00
+6
3 июля в Беларуссии был парад,в честь независимости и 70 летия освобождения Беларуссии от немецких окупантов, на нем Лукашенко все сказал, как он относиться к фашизму. Жаль что не показали с России это. То, что новый музей Великой отечественной войны открылся в Минске, на котором Путин успел побывать (единственный новый на всем пространстве СНГ). То что на параде были российские комплексы Тор-М, С-400, Искандер, летали бомбардировщики Су-24, это о чем говорит? В сторону хунты при это смотрит?
№52 Natalija 10 июля 2014 11:20
0
1. Его заявления после инаугурации Порошенко
2. выразил желание укреплять экономические связи с Украиной, в том числе и в военно-технической сфере.
Здесь подробнее
2. Белоруссия поставляет мазут на Украину.

Много можно перечислят моментов, вызывающих сомнения в его верности России
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№53 Бегемот 10 июля 2014 11:29
+1
Показывали это в новостях у нас. Летали Су-34. Батьку в России уважают, как-бы не свистели всякие "переживальщики". wink
№54 Hanters 10 июля 2014 11:44
+2
Дмитрий, просто поймите, что нет здесь противников Белоруссии, просто многие с недоумением смотрят на телодвижения батьки, на его заявления по Крыму, на поездки к упырю Парашке, его игнорирование Одесской Хатыни всё это вызывает полный раздрай в чувствах к Белоруссии, я человек пожилой и прекрасно помню радость от подписания союзного договора с Белоруссией, помню ожидание того что станем единой страной, каюсь даже желал избрания батьки на общесоюзный пост президента объединённой страны, но увы жизнь сместила все эти прекраснодушные позывы, оставив горечь разочарования политикой батьки, недоумение по 888, отказ в признании освобождённых республик, заигрывания с грузинскими элитами, постоянный шантаж России. Вот поэтому все наши взаимодействия вызывают у МЕНЯ настороженность.
№55 ymkaar 10 июля 2014 12:16
-4
Hanters, С недоумением смотрю, как Российская 5-я колонна, алигархат, гробя, травя белорусскую экономику выдавливают ее на ЕС. А те ставят условия. После в тисках с двух сторон уничтожают Беларусь. Что тут давить экономически, даже усилий особых не требуется.

Предаёте Беларусь, как предаёте Стрелкова. Вот и весь сказ. Людей меньше 10 млн. Страна окружена нато со всех сторон. А якобы со своей стороны, нож в спину росийско-пиндосовский алигархат.
№56 kam 10 июля 2014 12:43
+4
Интересно, с чего это такие, мягко говоря, "странные" выводы: "...Предаёте Беларусь, как предаёте Стрелкова..."?
А у меня вот сложилось точно такое же впечатление от "телодвижений" батьки Лукашенко, как и у "Hanters".
Может всё-таки попытаетесь разъяснить на конкретных примерах Ваши обвинения в "гроблении, травле белорусской экономики и выдавливании её на ЕС"?
№57 Holiday 10 июля 2014 13:25
+1
Язык дан политику чтобы скрывать свои мысли...
Зачем АГЛукашенко лепить на весь мир о безоговорочной поддержке - если у РБ (в отличие от РФ и даже Украины) нет недр/выхода к морю/и даже благоприятного климата? РБ и так много лет находится под гнётом санкций запада и их усиление может очень серьёзно раскачать ситуацию.
Тоже и по признанию новых субъектов по результатам 888. Выдержит ли экономика РБ роскоши озвучивания президентом РБ того о чём думает (и думает на родном русском языке) подавляющее большинство белорусов? Да и по Крыму Батька хитро но признал что он де факто русский - и то что он русский легко приняли все а в РБ подавляющее большинство с радостью (внутреннее чувство справедливости у белорусов не меньше чем у русских).
Кроме того в РБ плотно работает Польша, целясь откусить территорию. В этой связи официальная поддержка РБ любых веяний с отделениями для РБ предельно вредна, поскольку на ней могут сыграть Поляки.
А если смотреть не на слова а на факты, всё рисуется вполне прилично. Началось на Украине движение (и связанное с этим движение войск НАТО) - АГЛ (воспользовавшись договором о сотрудничестве в обеспечении безопасности) "потребовал" от РФ усилить свою группировку ВВС на территории РБ. Типа не РФ усилила это направление а безопасность РБ.
Вот и текущая новость сродни - подарили с-300. Типа жест доброй воли а не усиление направления дальше от своих границ за счёт заменяемых новыми образцами.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№58 kam 10 июля 2014 14:22
+2
Вы в этом уверены? Или Вам бы так хотелось думать? Тогда почему лидеры других стран, более слабых экономически, чем Белоруссия, между прочим тоже находящихся "под гнётом санкций запада", не боятся выражать свою позицию в поддержку России?
Я тоже хочу верить в то, во что верите Вы. Но факты убеждают меня в другом.
№59 Hanters 10 июля 2014 15:02
-1
То есть, откинув, лишнее я читаю "Язык политику дан что бы ЛГАТЬ" я всё правильно понял?
№60 ymkaar 10 июля 2014 14:02
-3
Примеры, как российско-пиндосовский алигархат гробит экономику Беларуси. Валом. Ярчайший, недавний. Крайне чувствительный, до сих пор аукается. Удар по эксопрту калийных удобрений.
№61 kam 10 июля 2014 14:26
+1
Ни о чём так и не сказали. При разборках с калийными удобрениями батька вообще поступил очень странно. Больше было похоже на бандитские разборки 90х.
№62 Hanters 10 июля 2014 15:13
-1
Право не стоит отвечать этому, самое интересное что Россия поддержала Белоруссию в этом и арестовала фигуранта уже здесь в Москве. А для этого существа Россия всегда будет виновата и ОБЯЗАНА содержать Белоруссию.
№63 Holiday 10 июля 2014 14:31
+2
На самом деле они (эти же вредители) гробят экономику РФ. Вопрос что нашей маленько экономике аукается быстрее и заметнее.

Так что ИМХО у ВВП тяжёлая задача внутри РФ. Даже сейчас (после того как вернул Крым) его уже гнобят со всех сторон (и за то что участвует в событиях на Украине и за то что недостаточно участвует) лишь бы опорочить его имя.
При этом ВВП во внешней многоходовке победит СГА (если население РФ не поддастся на зомбирование аки украинцы).
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.
№64 kam 10 июля 2014 14:46
+2
Вот видите, Вы же правильно всё понимаете! Но почему оправдываете батьку, когда он поступает не как союзник ВВП, а как настоящий "западный бизнесмен", для которого "ничего личного, только бизнес"? Пример нужен, или сами знаете?
№65 Hanters 10 июля 2014 15:21
-1
А он и не союзник, есть вещи которые не трогают даже недруги, только 100% враги стараются растоптать. вспомните как ополченцев на Украине фашистские выблядки зовут "колорады", символом борьбы стала ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА, а вот Рыгорыча она раздражает, да так что через организации на 9 мая требовали отказаться от её ношения, а заменить на ленточку расцветки белорусского флага. Здесь один бульбашей мне обещал что я буду разговаривать с белорусским КГБ. тем более по калийному делу, когда я спрашивал НИ КТО внятно не смог даже назвать причину задержания.
№66 Hanters 10 июля 2014 15:03
-1
Мерзко читать даже такое впечатление что в собачье дерьмо вмазался.
№67 Hanters 10 июля 2014 14:59
-1
Ну вот влез нахмил, нагадил и претендуешь на оригинальность. Отвечу тебе просто ПОШЁЛ НА Х.
№68 dmitry.kovalevsky.9 10 июля 2014 12:56
+1
Не могу сказать, что личность Лукашенко мне близок и по духу и по поведению. Не все поступки его мне по душе. Но он руководитель моей страны, такой какой есть. Если Хрущеву памятник сделали на Новодевичьем кладбище из двух цветов камня. То Лукашенко, думаю, сделают памятник из камня более чем двух цветов (тфу, тфу пусть живет долго). Но все таки Беларусь одна из немногих стран бывшего СССР, сохранила экономический потенциал и социальную инфраструктуру. И не малая заслуга в этом Лукашенко. И только за это он уже достоин уважения.
№69 kam 10 июля 2014 14:39
+3
Мне тоже импонирует проводимая им внутренняя политика. И тут я с Вами на одной стороне.
Но его "закидоны" в отношениях с Россией, очень похожие на поведение "братской республики украдина", и поведение при подписании совместных договоров со странами союзницами с желанием только "брать" и ничего "не давать", мягко говоря, удивляет. Всем тяжело, не только белоруссам. Думаете, россиянам живётся легче? Нельзя постоянно тянуть одеяло на свою сторону, оно может не выдержать и порваться.
А его отношение "мояхатаскраю" к проводимой в последнее время политике Россией, даже, скажем точнее, противопоставление себя политике России, и публичное осуждение России вызывает больше вопросов, чем ответов.
№70 Hanters 10 июля 2014 15:24
-1
Я очень надеюсь что придёт то время, когда Кукурузнику будет дана правильная оценка. И память о нём останется только в могильном памятнике.
№71 Natalija 10 июля 2014 14:20
+1
Вот еще одно неприятное сообщение:

Белоруссия поставит Украине 44 грузовика для Нацгвардии
Воинская часть МВД Украины по результатам тендеров заключила соглашение на приобретение 44 автомобилей МАЗ Минского автозавода на общую сумму 39,74 млн гривен. Автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов. Техника поступит в Национальную гвардию и будет оплачена из бюджета Украины, отмечает Укринформ.
10 июля 2014, 14:03


Оригинал статьи
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№72 Hanters 10 июля 2014 10:54
+1
Умный человек вначале ознакомится с материалом в свободном доступе и так:
1 "....установлены на шасси белорусского производства МАЗ-543М и МЗКТ-7930...." в реальности читаем "..Наземные средства ЗРС ЗРС С-500 размещаются на мобильных шасси:
БАЗ-69096:
Колесная формула - 10 х 10 (первые 2 оси управляемые)
Двигатель - дизель мощностью 550 л.с.
Масса шасси снаряженная - 21000 кг
Масса груза максимальная - 33000 кг
Масса полная максимальная - 54000 кг
Максимальный преодолеваемый подъем - 30 град.
Брод - 1.7 м...", а что такое БАЗ-69096 оказывается это БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД https://www.baz32.ru/shassi-baz-69096-10x8-1/, ой у нас что БРЯНСК это Белоруссия?
2.".....к тому новые средства электронной защиты и радиолокации белорусского производства..." в реальности читаем "....ОАО «Концерн ПВО „Алмаз — Антей“», разработчик вышеуказанной системы, уже изготовил отдельные средства системы и приступил к их испытаниям.....", ой с каких это пор ОАО "Концерн ПВО "АЛМАЗ-АНТЕЙ" стал белорусским? Да и в прочем ещё один вопрос с каких это пор Белоруссия стала САМА производить электронику? Сборку возможно, а разработку?
Использованы первые попавшиеся в интернете материалы источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-500 https://militaryrussia.ru/blog/topic-373.html.
Так что Дмитрий порядочнее быть надо.
№73 dmitry.kovalevsky.9 10 июля 2014 11:04
0
Я не говорило том, что С-500 стоит на Мазовском шасси, я сказал что БУДЕТ стоять. Так как новое шасси еще не полностью сделано и не прошло проверку и приемку Российского министерства обороны. Да и самого комплекса пока еще не существует.

P.S. Скопировать С-300 у Беларуссии есть силы и опыт. Тем более копировать там всего с десяток процентов.
№74 Hanters 10 июля 2014 11:34
-1
Милейший я же Вам дал ссылки, зайдите на сайт Брянского Автомобильного Завода, там в каталоге это изделие предлагается к продаже. Это раз во вторых даже С-300 разработанная ещё в Советском Союзе могла устанавливаться на многие виды шасси ссылка https://las-arms.ru/index.php?id=127, а ведь в Советском Союзе была жёсткая специализация. Но и это не главное, в этих комплексах наверное важнее сам комплекс, а не платформа, в конце концов можно отмотировать и в Ж/Д состав, другое дело что будут закупать в Белоруссии для того что бы поддержать ваше народное хозяйство.
№75 kam 10 июля 2014 14:51
+2
Говорят, что "обещать, не значит жениться"! Быть патриотом - это хорошо, но нельзя поступать со своим близким другом и союзником по-хохляцки.
№76 Paradox75 10 июля 2014 13:37
0
А наш "чудотворный" Тополь на каком шасси?
№77 Hanters 10 июля 2014 15:29
-1
И "Тополь" и "Ярс" смонтированы на белорусском шасси МЗКТ-79221.
№78 nikon159 10 июля 2014 10:58
+1
И это правильно! Своим надо помогать. Если бы укропы не умничали, не рвали бы дупу мостясь на двух стульях, и не скакали на майдане как дебилы, тоже были бы в шоколаде, а не в собственном повидле russian
№79 Мстислав 10 июля 2014 11:04
+3
А вот это правильно!
Еще бы Новороссии "подарили" столько же!
Ну а че, независимость Новороссии признали? Признали. Значит и оружие "подарить" могем!
№80 Fugazz 10 июля 2014 11:27
+2
Хотя бы комплексов "ОСА" подкинуть в Новороссию. Они "старички", зато надёжны и стреляют вполне на уровне + малогабаритны и мобильны.
№81 kam 10 июля 2014 15:15
+1
Вот Новороссии я бы с радостью подарил! А батьке - только за деньги.
№82 lenovo 10 июля 2014 11:04
-1
Батька, как всегда, выцыганил с барского стола, аргументируя показам своих драных портков. При этом еще будет требовать и финансирование на обслуживание этих комплексов. Но тем не менее пока это самый дешевый для нас вариант в укреплении своих западных границ. Хочу ошибиться, но думаю что лукашенко еще себя покажет, и не с лучшей стороны.
№83 Маугли 10 июля 2014 11:15
+5
А ты не думал, что это не Лукашенко попросил,а это Россия укрепляет свои позиции на подступах к России,а Батя любезно предоставил свою территорию ? Такой вариант приходил тебе в голову ? или ты из корпорации Umbrella, дружок ? rtfm
№84 lenovo 10 июля 2014 12:39
+1
Для особо одаренных- я так и написал выше, что это для нас, пока, самый дешевый способ укрепления своих границ. А для батьки эти комплексы жизненно необходимы, что б гарантировать себе возможность противостоять попыткам устроить майдан в белорусии. Так что о любезности речи не идет.
№85 kam 10 июля 2014 15:13
+1
А ничё так, что "безопасность" у нас ОБЩАЯ, а обеспечивать её должна вдруг ОДНА РОССИЯ? Как говорится, "харя не треснет"? Или батьке пофих, кто его безопасность будет обеспечивать, НАТО или Россия? Типа, "просто бизнес, ничего личного"? diablo
№86 lenovo 10 июля 2014 19:59
+1
Не совсем, батька знает что вступление НАТО, со всей дерьмократической чепухой, будет последним днем его правления в белорусии, да и очень приблизит его к логическому завершению жизненного пути. По этому пока он свою безопастность за наш счет осуществляет, но при первой же возможности пытается лизнуть жопу пиндосам. Лизнет и смотрит на реакцию- снизошли ли они до того, что б простить лукашенко и принять в "демократическую семью" или нет.
№87 kam 10 июля 2014 20:28
+2
Вот и я о том же.
№88 ymkaar 10 июля 2014 11:47
0
Единственно хорошая новость сегодня. С-300 и по-больше!
ЕАЭС, только не спите. Смотрите карту и не спите. Когода всё в порядке, то порядок и будет. Если слабина, враг сразу туда полезет.
Поэтому всё надо. Искандеры тоже надо. Много ещё чего надо. Одна ж страна ЕАЭС
№89 kam 10 июля 2014 12:35
+2
Только деньги по разным карманам. Каждый должен вкладываться в оборону, а не одна Россия должна "тащить" на себе весь этот груз. Батька же забесплатно тягачи (военный МАЗ) России не дарит, а норовит денег побольше снять!
№90 ymkaar 10 июля 2014 14:07
0
Речь об общей безопасности. Поэтому Россия за базы деньги не платит. Это Вам, kam, трактовка финансового вопроса с другой стороны. Хотя финансы в вопросах безопасности ЕАЭС будет затрагивать враг или, как бы это по-мягче сказать, недальновидный человек.
№91 kam 10 июля 2014 14:58
+1
Зря поставил +. Извиняйте.
Интересная у Вас позиция обеспечивать безопасность Белоруссии за счёт России и её налогоплательщиков! belay
"Безопасность" общая, но обеспечивает её Россия! biggrin Во как! Ничего не напоминает?
Значит я "недальновидный человек", потому что хотел бы справедливого отношения к России?
У Вас случайно "хохляцких" генов нет?
№92 Hanters 10 июля 2014 15:32
-1
Интересно и откуда такая информация? Что Россия за базы не платит? А безвозвратные кредиты, случаем не являются своеобразной формой оплаты?
№93 мимо проходил 10 июля 2014 12:01
0
Правильно делают..и на границу их что бы пшешки не летали..
№94 vladthesparrow 10 июля 2014 12:14
0
Давно пора так сделать.
№95 doom33 10 июля 2014 12:19
+1
Цитата: kam
Не знаю. А по мне, так батька за так ничегошеньки не даёт. Опять налево-направо деньги раздаём... Хоть бы сгущённого молока от Рогачёвского комбината в эквиваленте подарили. biggrin
№96 doom33 10 июля 2014 12:19
+1
союзники потому что нужны вот и раздаем
№97 DrSilver 10 июля 2014 12:52
0
Цитата: doom33
союзники потому что нужны вот и раздаем

Понятное дело - взгляд в будущее! По другому их не разместить. Только сделав "подарок" можно прикрыться в нынешней ситуации. А то ведь юса и евроса могут не правильно подумать. Хотя они вообще не умеют думать, ни правильно, ни наоборот.
№98 Sanches197 10 июля 2014 12:55
+1
Фиг знает. С одной стороны хорошо - отодвигаем линию активного ПВО немного дальше на запад. Ведь в военном плане, не в обиду белорусским товарищам, белорусская армия всего лишь заслон на пути агрессора, призваный выиграть некоторое время для обороны собственно России. Своего рода буфер. В этом нет ничего обидного, многие страны являются такими же буферами, и сколько бы не пыжились - буферами и останутся. А тут хороший сильный буфер, почему бы его еще не усилить? Кстати, а кто сказал что эти комплексы новые, с завода? Вполне можно предположить, что это комплексы выработавшие основной ресурс и поставленные в Белоруссии на страх врагу, так как списывать вроде жалко, а бацьке будет пиар и удовольствие.
С другой стороны - бесплатное развращает. СССР сколько всего друзьям подарил? И где теперь эти друзья?
В любом случае - решение принято, значит ведомство Шойгу просчитало риски и признало их оправданными.
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№99 Hanters 10 июля 2014 15:40
0
В современной войне буфер не играет роли, отсюда и пропадает необходимость в бОльших территориях, стоит признать что многие средства нападения НАТО будут работать с расстояния более 1000 км., кстати как и наши, даже по Искандеру скромно умалчивается что цифра которая гуляет везде дальность 500 км. для экспортного варианта и в общем то максимальная дальность одной из ракет для Искандера 2500 км. Но к сожалению мы до сих пор рассматриваем предыдущую войну как основной вариант, есть замечательная фраза " в основном генералы готовятся к прошедшей войне".
№100 TCrash 10 июля 2014 13:24
+1
Хороший щелчок по носу европе. А нехрен задаваться
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№101 kolt777 10 июля 2014 13:53
0
Такие вещи нужно передавать в аренду на особых условиях у Белоруссии сомнительное будущее!
№102 Sanches197 10 июля 2014 15:04
+1
"А для батьки эти комплексы жизненно необходимы, что б гарантировать себе возможность противостоять попыткам устроить майдан в белорусии."

Это как комплексы ПВО гарантируют невозможность майдана? belay Я думал, что невозможность майдана гарантирует хорошая работа спецслужб. vava
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№103 Holiday 10 июля 2014 16:00
0
Цитата: Hanters
То есть, откинув, лишнее я читаю "Язык политику дан что бы ЛГАТЬ" я всё правильно понял?
Каждый судит по себе.
Скрывать мысли в моём понимании это - скрывать мысли. Много ли ВВП своих ходов превосхитил болтовнёй и был бы Крым в составе РФ если бы он метелил всё о чём думает в реале о "партнёрах"?

А Вы судите по себе - Ваше право.
----------
На любые сообщения о РБ и беларусах (равно иных дружественных государствах и народах) - сбегаются кровососы (подпиндосники в масках патриотов)... И гадят - пытаясь посорить братьев, очернив их в глазах друг друга.