Конспирологическое про захваченный штурмовик Су-25: США собираются бомбить своё же посольство в Киеве?

-37
7-07-2014, 23:50 • Опубл.: Дед Мазай • Просм.: 21901 • Комм.: 95Статьи
Конспирологическое про захваченный штурмовик Су-25: США собираются бомбить своё же посольство в Киеве?

Последние новости Луганска 07.07.2014: у Луганской народной республики могут появиться собственные военно-воздушные силы. Ополченцам удалось захватить штурмовик Су-25 украинских ВВС, который совершил вынужденную посадку на территории области.

Всем известно, что одна из целей Вашингтона - вынудить Россию на ввод войск в Новороссию, чтобы объявить её агрессором. Но Россия не поддается на провокации. Как же тогда быть? С другой стороны, Вашингтону нужен полный контроль над Украиной, а для этого нужно ввести уже свои войска. Но, тогда уже США объявят агрессором... И как быть в этой ситуации? Полагаю так же, как и 11 сентября 2001 года.

1. Какие могут быть "оправданные" мировым сообществом условия для ввода войск США-НАТО на Украину:
- нападение внешнего врага на Украину, в данном случае как бы России. Но Россия не поддается.
- нападение на самих США

2. Вы скажете - как США могут напасть на самих себя же на Украине? Да запросто. Посольство США в Киеве - это территория Соединенных Штатов Америки. Нападение на посольство равноценно нападению на страну.

3. На посольство США в Киеве пока могут напасть только укропские бандерлоги, как они нападали уже на другие посольства. Но США это не нужно, им нужно чтобы ополчение Новороссии напало!!

4. Но блин, как это сделать, если между Новороссией и посольством США в Киеве 600км?...

До сегодняшнего дня это было невозможно. Сейчас же - возможно. У Новороссии появилась своя авиация - Су-25. Я ни в коем образе никого не обвиняю и не подозреваю, но допускаю такую возможность, что украинский Су-25 аварийно сел в Новороссии не просто так. Просто допускаю.

Что же имеем теперь? Теперь имеем то, что у США и их киевской хунты есть официальный повод начать бомбить своё же посольство, при этом свалив всю вину на армию Новороссии. И делается это элементарно:
- с территории Харьковской Республики или Днепропетровской области вылетает точно такой же Су-25 украинских ВВС.
- радары НАТО и США отслеживают этот полет, для дальнейших доказательств
- с территории посольства США частично эвакуируются важные граждане США, вроде самого посла и оставляются только клерки, бухгалтера и прочая мелочь, но мелочь - американская.
- ПВО Украины как бы "не может" помешать самолету долететь до Киева
- Су-25 бомбит посольство и улетает. Погибает, к примеру человек 5-10, но - американцев.

США тут же орет на весь мир, что это пророссийские сепаратисты произвели атаку! Укро-сми тем более это подхватывают. Мировые и укро-сми предоставляют видео от американских РЛС + видео от ополчения, на котором они сами говорят, что у них есть самолет.

БИНГО! США имеют полнейшее право вводить свои и НАТО-вские войска на Украину, теперь уже официально.

Было-ли подобное в истории? Было, 11 сентября 2001 года, когда правительство США уничтожило Всемирный Торговый центр и несколько тысяч своих граждан, чтобы получить "право" начать войну против "террористов Ирака"...

Как говорится - познавай и думай.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (95)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+11
№1 Мартин 7 июля 2014 23:52
Слишком мудрёно и палева много.... но как версия..почему нет...
Админ
На сайте
+32
№2 Apolitikus 7 июля 2014 23:55
англосаксы убивали своих президентов, нашего императора, топили свои корабли и взрывали небоскрёбы ради достижения своих целей. от них всего можно ожидать.
----------
Весь сайт проплачен Путиным.
Твиттер Политикуса - @Politikus_ru Читайте, подписывайтесь!
С позором изгнан из НОДа. За связь с Госдепом. Приставал к Псаки.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№3 Блонди 8 июля 2014 00:13
но всё таки не думаю что в данном случае они на это пойдут - в ответ РФ может ответить... а это СШП не хотят...
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№4 Дмитрий Ко 8 июля 2014 10:14
Согласен, в чем в чем, а в ПВО мы уж точно не отстаем и РЛС наши так же прекрасно могут отследить все перемещения и я думаю этим и так занимаются
Гражданин
Нет на сайте
+2
№5 scuckoff 8 июля 2014 20:16
Тема фуфель, с учетом работы загоризонтных РЛС и наличия спутников слежения у многих стран.
Тогда проще устроить теракт у посольства и оставить на месте взрыва "совецкий паспорт и два кынжала".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Truth seeker 8 июля 2014 01:44
...а также свои военные базы- Pearl Harbour, для продажи своему населению вход во WW2.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 kam 8 июля 2014 17:18
Ожидать то можно всё что угодно. yes
Вопрос в другом. Каждый современный самолёт оборудован системой "свой-чужой". Я не знаю, как ополчение будет решать эту проблему, но однозначно понятно, что в ополчении тоже не дураки воюют. Так что и эту проблему однозначно решат. Вот что с этим делать будут "англосаксы"?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 MarBel 8 июля 2014 00:13
Может и мудрено. Но 07.07. 2014 г. где-то здесь прочитала, что в Борисполе тайно готовятся 3 самолета для ВИП-персон. Западные дип. лица готовятся к эвакуации. К чему бы все это?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Мартин 8 июля 2014 00:32
На "Полемике" давно и систематически проходит Инфа , что ещё с февраля...и далеко не три чартера под парами стоят....и команда на каждом в двойном размере....чуть-ли не на дежурстве... чтоб типа не случилось что линять пора.. а экипаж устал...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№10 bvrus 8 июля 2014 00:14
Слишком мудрено, конечно, но то, что будут теперь все свои бомбардировки валить на этот су-25 - тут к гадалке не ходи.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№11 nemchinov_andrey 8 июля 2014 05:46
Согласен. И не надо сбрасывать со счетов российскую разведку (а может, еще и белорусскую), которая могла бы отследить взлеты-посадки укропских самолетов. Это первое, и второе, на самолет для таких целей нужно сажать супер профессионала, чтобы он отработал именно в цель, а не рядом. Бомбежки Луганска и ст. Луганской говорят о том, что укролетчики таким мастерством не обладают. А есть ли у США русскоговорящие летчики такого класса, могущие отработать подобную задачу четко и филигранно, я лично сильно сомневаюсь. Посему автору нужно поменьше употреблять всяких препаратов, после которых рисуются такие картины.
Ну а про 11 сентября 2001 г. полностью согласен: пендосы фактически сами себя долбанули.
Гражданин
Нет на сайте
0
№12 garik191 8 июля 2014 10:26
Так можно перестрелять все посольство пендосранцев, и проследить пули изъятые из тел до самого Стрелкова, тогда уж и обвинить "сепаратистов". Что же тогда и "Грады" с БМП не отжимать у укропитеков??? Статья высосана из пальца. ИМХО.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№13 gmz_sr 9 июля 2014 07:41
От этих подонков все можно ожидать, цель оправдывает средства ...
Уж очень им хочется укропию под себя заточить ...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№14 волжанин 7 июля 2014 23:53
Такой вариант исключать нельзя. То что у пиндосов не заржавеет такое сделать это точно. Правда пиндосне очень нужно что бы население Украины в кровь мочилось с населением России. А вот потом можно и войска вводить.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№15 Арина_Симонова 7 июля 2014 23:55
Как вариант вполне может сработать! Вот твари мерзкие!!!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Сергей А 7 июля 2014 23:55
Похоже просто на мысли вслух автора статьи и не более того facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+9
№17 Мудрый Каа 7 июля 2014 23:56
Кроме средств слежения США и УВС, есть еще и средства контроля со стороны РФ. Против записей приборов не попрешь. Да и, учитывая "невероятную меткость" укропилотов, надеюсь, что ВСЕ снаряды уйдут в Раду, Президентскую администрацию и правительство.
Гражданин
Нет на сайте
0
№18 Бурухтан II 8 июля 2014 00:18
далековата рада от посольства.
Гражданин
Нет на сайте
0
№19 Мудрый Каа 8 июля 2014 00:20
Луганская тоже была "далековата" от от ополчецев, однако это никого не смутило, как и отсутствие берегов Беларуси.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Синай 8 июля 2014 00:44
Прям, развеселили))

Гражданин
Нет на сайте
0
№21 Синай 8 июля 2014 00:45
Прям, развеселили))
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Синай 8 июля 2014 00:45
W
Гражданин
На сайте
+1
№23 Favens 7 июля 2014 23:57
Эти твари могут и такое сотворить. Да будут они прокляты!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№24 Allroad 7 июля 2014 23:57
Ну уж, что-то загнул. Скорее наши смогут бомбить укропские батареи и танки, под соусом штурмовика ополченцев. Где один, там и звено. Задел пошел и это отлично.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 Маугли 7 июля 2014 23:58
Не.. после 2001 они на Афганистан напали, Ирак был в 2003 году. А сценарий может быть еше такой . Они могут взорвать АЭС и потом вести войска под эгидой ООН или НАТО для "ликвидации катастрофы". Фокусы могут быть любые..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№26 littre 8 июля 2014 00:45
они со своими твэлами уже что то нахимичили, выброс уже есть!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№27 r-fik 7 июля 2014 23:58
Похоже на бред. Если кому-то, США например, нужно ввести войска - они повод найдут. Помешать им найти повод мы просто не в силах. 22 июня 41 года мы больше всего боялись дать повод Гитлеру начать войну и тем самым парализовали свои вооруженные силы.
Но на Украину США вводить войска не станут. Это им дорого обойдется. Они твердо стоят на идее таскать каштаны чужими руками. В идеале - европейцев, ну а в худшем случае - самих украинцев.
Поймите - мы даже на Аляску введем войска и не будет третьей мировой, пока мы не обидели какого-нибудь еврея или Кока-Колу с Exxon-Mobil.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№28 TataZ 8 июля 2014 00:00
Я так понимаю, что теперь ополченцы ни в коем случае не должны захватывать самолёты, танки и прочее, а то вдруг провокация какая? Так что, не воевать вовсе? Бред полный!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 Vicky 8 июля 2014 00:00
зачем так сложно
можно просто укропам атаковать Крым. Россия будет вынуждена вступить в бой.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Мудрый Каа 8 июля 2014 00:23
Тогда буде официальное объявление войны РФ. И мы остановимся на границе с Польшей, которой великодушно отдадим Галицию, в которой поляки устроят этнические чистки. Нам это выгодно. Пусть идут. В Крыму их с нетерпением ждут.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 Блонди 8 июля 2014 00:29
не.. только в Лиссабоне! rus
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№32 Olrg 8 июля 2014 00:01
Я думаю лётчик промахнётся и отбомбится по резиденции Порошенко и за одно по ураРаде. Ну, не могут укропы попасть в цель...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№33 Александр.Г 8 июля 2014 00:01
Зачем так сложно, да еще рискуя проколоться? НАТО рано или поздно, так и так будет на Украине. Что им может помешать? Руководство Украины спит и видит себя в НАТО. Меня другое волнует - наша реакция?
Гражданин
Нет на сайте
0
№34 Sasachvldv 8 июля 2014 07:32
для Александра.Г:
Что им может помешать?

Договорённость о размещении на Кубе базы МТО российского ВМФ. Или не аргумент?
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
Гражданин
Нет на сайте
-3
№35 gmz_sr 9 июля 2014 07:49
.... Вполне возможно, не зря ж Кубе простили почти весь долг 90%... что то порядка 80 с лишним млрд баков .... Давно пора вернуться на этот солнечный остров ....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№36 Arsss 8 июля 2014 00:02
Как говорится - познавай и думай.
Иногда такого надумать можно, что и лучше бы вовсе не думать)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Mudrets 8 июля 2014 00:03
так чего мелочиться, нужна война с Россией - проще сразу свое посольство в Москве взорвать можно, и спихнуть все на Путина ,чего не сделаешь ради войны, а псаки подтвердит, опыт у нее достаточный.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№38 Умная Маша 8 июля 2014 00:03
Стоп! То есть он взлетит с территории НЕ ДНР или ЛНР, а потом приземлится также не на территорию ДНР или ЛНР? Слишком легко это отследить, спалятся... Если уж лётчиков идентифицируют, которые бомбят с укрских самолётов... Да и чувствуется, есть наши бойцы невидимого фронта в укрских структурах. Не решатся они на такую наглую провокацию.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 crimea 8 июля 2014 00:13
а если не предполагается, что он сядет? собьют на своей территории, летчик катапультируется, потом на место якобы убитого подсунут заранее заготовленный труп в ватнике, с георгиевскими ленточками, российским паспортом и балалайкой
Гражданин
Нет на сайте
+2
№40 Синай 8 июля 2014 00:50
А второй пилот медведь )
Гражданин
Нет на сайте
+1
№41 Синай 8 июля 2014 00:50
А второй пилот медведь )
Гражданин
Нет на сайте
0
№42 Андрей Морщинер 8 июля 2014 00:04
Вообще-то с подобных провокаций начиналось очень много войн, например 2-ая мировая, когда переодетые немцы разгромили собственную радиостанцию.
Подозрения не являются фактом. Я, например, могу подозревать, что автор статьи хочет, чтобы ополченцы не пользовались этим самолетом. Хотя это тоже не факт.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№43 Desmond 8 июля 2014 00:04
в одной атимайдановской группе прочитал
Сегодня на прогулке с собакой стал свидетелем потрясающей сцены:
Одесса, парк Шевченко, детская площадка... Играют дети 4-5 лет в войнушку. Три мальчика и девочка.
- Я ее захватил! Я украинская армия, - говорит один, и тянет девочку за руку.
- Нет я! Я из американской армии и я самый сильный, понял? - говорит второй и тянет девочку к себе.
- Спокойно, я Путин, - говорит третий и окончательно забирает девочку.
Я уже уходил, а первые двое всё ещё ныли: неее, так нечееестно, мы так не играаааем!...)
(с) Максим Савельев

Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 Казбек_Алиев 8 июля 2014 00:05
такое уже не пройдет: ООН и США дало добро на нападение на иностранные посольства на Украине...бомби кого хочешь))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 Победа 8 июля 2014 00:06
Ну для начала в ООН должны осудить, но Россия и Китай наложит вето. И что они сделают?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№46 Трейдер 8 июля 2014 00:07
А что, США нужен повод, чтобы ввести войска? Они разве хотят ввести войска? Нет. Им надо, чтобы мы ввели войска и втянулись в войну. А им надо остаться в стороне. Так что идея с бомбежкой собственного посольства-бред.
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 Маугли 8 июля 2014 00:10
Им надо скважины бурить и чем быстрее тем лучше. Там уже всё договорено и акции ГТС продали. 49 %
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Taci_T 8 июля 2014 00:18
никому они их еще не продали. очкуют их покупать т.к. скоро ГТС руины может стать просто металлоломом
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 Маугли 8 июля 2014 00:30
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 Taci_T 8 июля 2014 00:39
дык читай
"Оба законопроекта приняты в первом чтении, то есть, в них еще будут вноситься поправки, после чего документы будут утверждены в окончательной редакции, и лишь затем вступят в силу."
сначала должен быть принят закон, а потом уже покупатели будут думать надо ли оно им.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Маугли 8 июля 2014 00:44
в Раде нет проросийского лобби. Там голос Бестужева слаб. Примут как пить дать. Посмотришь. Там сейчас только проамериканские решения принимаются.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 Taci_T 8 июля 2014 00:48
дык примут что можно продать. но очередь покупателей не стоит. все понимают что трубу можно только газпромовским газом заполнить. а если вступит Южный поток то в эту трубу укры только бздеть смогут. а еще ее ремонтировать надо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 scuckoff 8 июля 2014 20:20
Цитата: Taci_T
в эту трубу укры только бздеть смогут. а еще ее ремонтировать надо

Яйценюх скажет чтобы бздели аккуратно, не повредили трубу. fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 21RUS 8 июля 2014 00:12
Цитата: r-fik
Похоже на бред. Если кому-то, США например, нужно ввести войска - они повод найдут. Помешать им найти повод мы просто не в силах. 22 июня 41 года мы больше всего боялись дать повод Гитлеру начать войну и тем самым парализовали свои вооруженные силы.
Но на Украину США вводить войска не станут. Это им дорого обойдется. Они твердо стоят на идее таскать каштаны чужими руками. В идеале - европейцев, ну а в худшем случае - самих украинцев.
Поймите - мы даже на Аляску введем войска и не будет третьей мировой, пока мы не обидели какого-нибудь еврея или Кока-Колу с Exxon-Mobil.

Рекомендую почитать истроию СССР в 41-м накануне ВОВ никто не боялся, а выигрывали время. Разве только вы о себе.
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 r-fik 8 июля 2014 01:30
Ну и как, выиграли? Время для Гитлера затянуло восстание в Югославии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 dzhef56 8 июля 2014 01:38
Есть причины ,а есть следствия:выигрывали время , поэтому боялись раньше этого времени спровоцировать немцев. Рекомендую почитать "Историю СССР".
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Ур. 8 июля 2014 00:13
Добрый алгоритм. applodisment
----------
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 Glimpse 8 июля 2014 00:14
Та ну его это посольство. Если до Киева доберутся, Раду бомбить надо... во время принятия очередного бредового постановления. smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Михаил48 8 июля 2014 00:15
Слишком надумано. Так можно дофантазироваться до чего угодно.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№60 Блонди 8 июля 2014 00:16
если бы СШП надо было ввести на Украдину войска, давно бы ввели! им поводы фиолетовы... но тогда и наши введут! и уж ввод был бы по самые гланды Барака... а на это СШП не пойдут - у них сейчас слишком много проблем и без упоротой Украдины..
----------
...не сотвори себе кумира...
Гражданин
Нет на сайте
-1
№61 Владимир.Л 8 июля 2014 00:18
От америкосов вполне можно ожидать любой пакости. Так что самолет лучше перекрасить.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 fireados 8 июля 2014 00:18
А я думаю у Путина уже есть есть план как топтать пиндосов в их пендосятнике
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 namoreletom 8 июля 2014 00:26
также сшп могут сказать, что у амеров отобрали их технику ополченцы или что поросёнок родной брат бомбамы, чтобы ввести войска, поводов у псак много
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 елена елена 8 июля 2014 00:27
Цитата: Владимир.Л
От америкосов вполне можно ожидать любой пакости. Так что самолет лучше перекрасить.


Темна украинская ночь, но .....?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№65 altair 8 июля 2014 00:33
Но в принципе можно откреститься тем, что самолет шел отстреляться по ВР, но ракета среагировала на кондиционер посольства СШП. Так что это просто несчастный случай. fellow
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№66 teneki888 8 июля 2014 01:37
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 Маугли 8 июля 2014 00:38
Время играет на нас. Ближе в холодам Европа обычно сговорчивее становится )) США будут форсировать события. Это 100 % . Да и младшему Байдену не терпится воткнуть хоботок в земли Донбасса.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№68 ТАВР 8 июля 2014 00:39
Эх, да на этом самолётике! Да с бомбами, да до Киева долететь! И по раде, пока они там все вместе с парашей!! Чтоб от этой мрази, кишки во все стороны летели!! А на обратной дороге к Коломойскому, так на "чаёк", чтоб только макушку с шапочкой нашли! Так этого лётчика на руках бы всю жизнь носили, все жители Новороссии, а может и всей Украины!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 Синай 8 июля 2014 00:55
Инфа устарела, так как ополченцы, еще и Град захватили, у автора, случаем, нет какой нить, еще,завалящей версии по этому поводу? smile
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Gonza 8 июля 2014 01:01
Самое лучшие лекарство от свидомости-это лечебная криотерапия в домах,а так же лечебный курс "гривни",лечебная свободозанятость,лечебная проституция и лечебное правительство!
Хай Жiве Уркаiна!!! хероям Сало!!!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 ВР3470 8 июля 2014 01:07
Нормальная жизнеспособная версия.Как то раз только пробиркой помахали и готово,а на данные нашего ПВО положат болт!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 AkDes 8 июля 2014 01:07
Статья - бред больной фантазии. Даже обсуждать не хочется. Аффтор хочет показаться оргинальным, а получилось глупым.
----------
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№73 rt1975 8 июля 2014 01:36
Гм.. А что тут делают на этотом сайте щирые хохлоукры со своей собачьей мовой? Непорядок..
Гражданин
Нет на сайте
0
№74 trile 8 июля 2014 02:20
так этих заср...ев на самом деле надо разбомбить в их логове в Киеве - и поверьте они ничего не сделют также как и пару лет назад когда в Ливии убили америсранского посла
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 gypsi 8 июля 2014 03:01
ни чего между прочим смешного, все очень даже похоже на правду,
слишком много совпадений разом...
может план и не точно такой но именно для чего то такого отдали самолет...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
Гражданин
Нет на сайте
0
№76 нирбок 8 июля 2014 04:48
дело не в самолёте.пиндосские вояки уже на Украине есть.надо будет-будут более мелкие члены нато
Гражданин
Нет на сайте
-1
№77 vladthesparrow 8 июля 2014 08:41
Самые маленькие члены нато первыми туда и попали.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 ОбкуриленныйСахалинец 8 июля 2014 05:51
Что за hrenь "несёт" автор статейки?
Гражданин
Нет на сайте
0
№79 Andrey87 8 июля 2014 08:08
Фантазии не удавшегося генерала. Жуть...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№80 Геннадий.Д 8 июля 2014 08:15
Болезный,ты не состоишь в родстве с тем военным который с криком"русские идут"вышел в окно?
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 doc 8 июля 2014 08:16
Опять базар не фильтруют. Для большой игры можно и посла завалить - нового пришлют. Фуфло. А войска вводить пиндосам - чревато.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№82 vladthesparrow 8 июля 2014 08:43
Небоскребы ВТЦ были уничтожены методом промышленного сноса.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№83 Тур_Хиердал 8 июля 2014 08:54
За посольство не скажу, но теперь они свои бомбежки будут списывать на ополченцев.
Это конечно не значит, что нужно срочно вернуть самолет в зад. Наоборот, под этой маркой следует передислоцировать авиагруппу с России на территорию Новоросии. Надеюсь еще и вертушку захватят.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
0
№84 colton_stephens 8 июля 2014 09:02
Цитата: Победа
Ну для начала в ООН должны осудить, но Россия и Китай наложит вето. И что они сделают?

Тоже народ, но только не цветок и только в штаны. Не попоут ООН против Штатов
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 greenveron 8 июля 2014 09:06
Однако фантазии автора статьи не знают границ... dumaet
Те территории с которых якобы взлетит самолёт контролируют не только НАТО но и Россия... Поэтому возложить ответственность на Россию не прокатит... Да и какой смысл американцам ступать с прямое военное противостояние с Нами?
Если бы хотели, давно бы этот план реализовали... Одна "вода" и только... tarakan
Гражданин
Нет на сайте
-2
№86 крестьянин 8 июля 2014 09:28
Скоро основным развлечением взбесившихся свидомых укров будет подрыв посольств и дип.миссий иностранных государств.Им сейчас с каждым днём всё обидней видеть свою несостоятельность и ущербность. Ожидание манны небесной,которая караваннами шла в Куев сменяется остервенелой злобой на всех и вся.
Американские хозяева фашистской хунты понимая это,в поте лица планируют все новые военные операции с целью перемолоть свидомый электорат в мясорубке гражданской войны.В пиндостане знают,что окончательно озверев и оголодав укро-хлопчики превратятся в ярых укро-моджахедов.И вся эта весёлая вооруженная до зубов банда хлынет в гейропу.Любят онижедети гейропу! Любит ли онижедетей гейропа? Вот в чём вопрос?!
А может быть этого и добивается пиндостан?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№87 Просто шел мимо 8 июля 2014 10:12
Автор! Срочно к психиатру!
Гражданин
Нет на сайте
0
№88 vladusm 8 июля 2014 10:26
Сразу же они не введут войска. Сначала, как и в Бенгази, они будут разбираться, для виду, что и почему! Конгресс, Сенат будут слюной брызгать. Тут можно будет отбрехаться кондиционером в посольстве. Потом, если они и захотят, все равно не смогут, пока из Германии подойдут их войска, наши уже должны быть там, как в Приштине.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Мао 8 июля 2014 10:29
Хорошая трава попалась АФФТАРУ! Круга три наверное сделал biggrin
Аж эти козявки побежали tarakan
Гражданин
Нет на сайте
0
№90 пипл 8 июля 2014 11:03
в наше время США могут всё.
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 strateguk 8 июля 2014 11:19
бред, имхо
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 Альберт Ростов 8 июля 2014 11:51
Некоторых товарищей уже шиза кроет,и не только среди бандеровцев.Автор,по вашему выходит,на фига ополченцам вообще оружие?СРОЧНО СДАТЬ ВСЕМ АВТОМАТЫ,ИЗ НИХ МОЖНО УБИТЬ ПОСЛА США!Вооружить ополчение деревянными дубинками!
А если серьёзно,как вы представляете себе пролёт ОДНОГО самолёта через полстраны?
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 yura-grig2012 8 июля 2014 12:06
Вообще-то у Су-25 боевой радиус 300 км.
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 stolar) 8 июля 2014 13:40
Бред! facepalm Нападения на посольства уже разучены как по нотам и нечего мудрить про самолёты. Подогнать газельку с врывчваткой и всё, нет посольства. Вопрос в другом, а нафига!!! fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 List 8 июля 2014 15:42
не знаю как с посольством, но по куеву было-бы неплохо авиаудар "за Славянск!" провести - для отрезвления тамошних жителей
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.