Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16062 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

О политической подоплеке травли Стрелкова

О политической подоплеке травли Стрелкова

Как вполне очевидно, запущенная вчера компания по травле Стрелкова возникла не на пустом месте и имеет сугубо политический генезис.
Уйдя из Славянска, где как считали многие он умрет вместе со своей бригадой, он стал так называемой "дикой картой", которая поломала целый ряд ранее существовавших раскладов.

На деле, политическая подоплека ухода из Славянска была не менее значимой, нежели военная. Если про военную необходимость ранее уже было подробно рассказано, то пришло время указать и на политическую подоплеку маневра Стрелкова.
После разворота внешней политики РФ на Украине в апреле 2014 года, практически все ниточки решений по Донбассу стали замыкаться на Суркова и даже Володин был де-факто отстранен от курирования вопроса. После того, как стало очевидно, что ввод войск либо откладывается, либо вовсе снят с повестки дня, встал вопрос на тему ,что делать с происходящим на Донбассе. Так как по внутриполитическим соображениям слить ДНР и ЛНР было чревато внутренними потрясениями (риск которых куда как более велик, чем некоторым кажется), выбрали промежуточный вариант, когда на фоне отступления официальной дипломатии, Москва продолжала негласную поддержку восставших республик (что потом пропагандисты и выдавали за ХПП)

При этом был взят курс на формирование Новороссии, которую согласно планам должен был возглавить Царев, который находясь в Москве начал получать финансирование (вместе с рядом других лиц, которые должны были подменить его в случае неудачи) и на которого пытались замкнуть так называемых народных губернаторов Новороссии в количестве 7-9 человек, которые являются по большей части виртуальными фигурами. Первая попытка насадить Царева на Донбасс закончилась неудачей - Царев провозгласил Новороссию, а ряд деятелей вроде Болотова и Бородая заявили, что Царев может там у себя объявлять что хочет, но решения принимают другие люди, после чего последовала пикировка фигурантов с обвинениями местных вождей в местничестве. Со второй попытки Царева все таки усадили на Донбасс, так как Москва замкнула на него часть каналов финансирования и гуманитарной помощи и местные вожди были вынуждены смирить гордыню.

Когда развитие ситуации на Донбассе с подачи США обеспечивающих прикрытие хунте стало развиваться в неблагоприятном направлении, был взят курс на создание на территории ДНР и ЛНР своеобразного аналога Приднестровья на базе 2 республик с населением в 7 млн. человек (идея Новороссии из нескольких областей с некоторых пор лишь пропагандистский фантом).

Создание этого проекта пытались согласовать с США и Киевом, но там получили отказ, поэтому был взят курс на договоренности с Ахметовым и его людьми, которым предлагалось под гарантии власти и собственности, поддержать восстание и занять определенное положение в структурах нового государства. Все эти танцы вокруг национализации имущества Ахметова, когда Пушилин сначала грозил все отобрать, а потом выступал Бородай и говорил, что мы же не коммунисты и ничего отбирать не будем, а потом новые угрозы - все равно отберем, пусть даже и не все - это прежде всего внешние отголоски идущих торгов с Ахметовым и его людьми. Сдача Мариуполя, к которой приложил руку Ахметов блокируя внятную работу по подготовке обороны города, это так сказать одна из частей "диалога". История с Ходаковским, который уже в бытность командиром "Востока" продолжал брать деньги от Ахметова и подставлял своих людей, так же часть этих закулисных торгов, когда Амхетов по сути устранял неконтролируемых ополченцев, чтобы они на полном серьезе не начали строить ДНР.

Проблема ДНР собственно в том, что Ахметов до сих пор имеет большое влияние на руководство ДНР и донецкие элиты. Москва этот момент учитывает и пытается с ним (в лице Суркова и ряда ответственных лиц) договориться. Но хунта и США разумеется в курсе этих телодвижений и Ахметова, чьи финансовые капиталы находятся на Западе, держат за одно место куда как прочнее. Поэтому эти торги, не приближают, а отдаляют освобождение ДНР и ЛНР, хотя кураторы украинского вопроса всерьез считают, что их план с Ахметовым выгорит.

Именно эти торги с Ахметовым, который имеет контакты и с Москвой и Киевом, привели к весьма странной ситуации, когда Донецк находясь в состоянии войны, фактически не подвергается обстрелам артиллерией и авиаударам (в отличие от того же Луганска), что намекает на существование неких договоренностей с хунтой, на тему сохранения Донецка подальше от реальных боевых действий, которые шли под Славянском и идут на территории ЛНР. Контакты разумеется осуществляются через представителей Ахметова, которые вхожи и в кабинеты Киева и в кабинеты верхушки ДНР.

При этом в Донецке за 3 месяца саботируются работы по созданию единого военного командования, игнорируется факт наличие органов власти подчиняющихся Киеву, государственное строительство сливается в унитаз, а отряды ополченцев разрознены, слабо организованы и не способны решать задачи наступательного характера - тот факт, что за май-июнь не были организованы группы для удара по внешнему кольцу окружения Славянска лучше всего указывает на нежелание ряда лиц вести войну по настоящему.
В городе процветали мародерство, бандитизм, убийства, крышевание бизнеса, убили помощника Пушилина, пытались убить Губарева, ополченцы больше месяца топчутся под аэродромом, при этом никаких серьезных сил на захват танкового склада в Артемовске так и не было выдвинуто, хотя ничего не мешало выдвинуть имевшиеся танки и БМП из Донецка в Артемовск, добавить к ним 2-3 роты ополченцев и взять наконец вожделенную базу. Этот момент был так же саботирован из Донецка.
К моменту окончания перемирия, в Донецке сложилась обстановка близкая к сливу ДНР, город фактически уклонялся от войны, а местные политики пытались торговаться с Москвой и Киевом, где сама ДНР была по сути разменной монетой, как собственно и жители ДНР, которые стали заложником этого торга.
Стрелков же в Славянске был призван красиво умереть, подальше от этого политического дерьма,

Но в июле, когда стало ясно, что "перемирие" используют для сосредоточения сил хунты на Донбассе, в Донецке начала усиливаться партия поражения, которая не прекращая переговоров с представителями Кремля, фактически начала через ахметовских готовить город к сдаче. Война им была не нужна и Стрелков тем более не нужен - поэтому пока хунта рубила Славянску линии снабжения, пока он не повис на одной Николаевке - никто и близко не думал пробивать к нему устойчивый коридор. Войск из РФ не ожидалось (а ради них во многом и держали Славянск как важный узел коммуникаций), деблокирующего удара тоже. К вечеру 2 июля Стрелков это осознал, хотя судя по его выступлениям, осознание того, что из него готовят бычка на заклание, появилась у него несколько ранее. Плюс была получена информация о том, что в Донецке зреет предательство.

Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику - Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте. Отсюда и обострившиеся вопли Ахметова что "не надо бомбить Донецк", обещания хунты "мы Донецк бомбить не будем" и истерика в интернете "Стрелков несет войну в Донецк". Разумеется он несет войну в Донецк, потому что имелось устойчивое желание сдать Донецк хунте без войны и похоронить ДНР. Этим фактом, Стрелков спутал все карты пораженцам, а так же разрушал комбинации Суркова по переговорам с Ахметовым, в которых Стрелкову просто не было места. Не было места по двум причинам.

1. Стрелков представляет условную "партию войны", которая не хочет мира с хунтой и требует войны на победного конца с подъемам победного флага над Киевом. Ему в закулисных переговорах с хунтой и Ахметовым просто нет места - бои в Донецкой агломерации очевидно приведут не только к затяжному противостоянию, но и многочисленным разрушениям, которые затронут в том числе и многочисленную собственность Ахметова. Не на это он явно рассчитывал, когда заигрывал с ДНР внедряя туда своих людей.
2. Стрелков в силу своих право-монархических убеждений якшается с правыми, националистами и даже полу-фашистами типа Просвирнина, принимая помощь от всех, кто ее даст, без особой разборчивости по принципу - несите все - все приму. Суркову и Ко, не нужна правая Новороссия, с националистических душком, который некоторые деятели пытаются придать образу Стрелкова, который открыто поддерживает Путина и никаких проектов государства имени себя не выдвигает, хотя ему уже приписали намерение захватить Ростов и идти маршем на Москву, что есть полная и очевидная чушь.
Людям типа Суркова куда как ближе люди типа Ахметова, Медведчука, Царева, которым в случае создания "донецкого Приднестровья" и будет делегирована местная власть. Лидеры из народа, вроде Мозгового или Губарева вряд ли будут допущены к принятию ключевых решений - такие люди скорее пугают тех людей, которые привыкли все "решать" в узком кругу "своих".

При этом, власти сами себя начинают запугивать "патриотическим майданом", который как раз и является следствием проводимой Сурковом линии на создание "нового Приднестровья" через переговоры в Ахметовым. Люди, еще вчера состоявшие в пропутинском консолидированном большинстве, не понимая и не принимаю изменившуюся политическую линию начинают сначала задавать вопросы, а потом искать виноватых и рано или поздно утыкаются в Кремль. То есть надо понимать, что именно данная политика разрушает пропутинское большинство и создает угрозу "патриотического майдана", который является лишь потенциальным следствием "Донецких комбинаций" Суркова. И тут кстати нет ничего нового - стоит напомнить, как аналогичные "хитроумные" комбинации Суркова во внутренней политике уже привели к массовым волнениям в Москве после выборов 4 декабря 2011 года, после чего его и выкинули с поста куратора внутренней политики, после чего пришел Володин со своим ОНФ и менее чем за год купировал косяк Суркова, доведя процент поддерживающих Путина с официальных 36% в январе 2012 до 86% в апреле 2014 года.

Сейчас судя по всему история повторяется - Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина, раскалывая то самое "пост-крымское" пропутинское большинство, выкидывая часть патриотов в оппозицию и конструируя бумажного тигра "патриотического майдана" из вчерашних поклонников Путина, которым при случае и воспользуются американцы, если всерьез займутся решением вопроса по организации настоящего "майдана". То есть по сути под вопли про "угрозу патриотического майдана", ура-охранители сами готовят для него почву раскалывая пост-крымское пропутинское большинство. Это разумеется довольно очевидно некоторым кругам в Москве, поэтому Стрелкова конечно же предупредили о ситуации складывающейся в Донецке. Не стоит представлять его эдаким Дон-Кихотом. Поэтому когда подозрения Стрелкова дополнились информацией о происходящем в Донецке, был организован стремительный прорыв на Донецк, чтобы в корне раздавить партию пораженцев в Донецке, которая угрожала самому существованию ДНР с последующим сливом всего Донбасса и как потенциальным следствием - революцией в РФ в стиле "русский бунт lite".

Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.

Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".
Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива.

Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше - материального интереса или же идеологических воззрений, сугубо риторический. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты.

Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель, да и идеологические его воззрения прямо скажем специфичны, но дело состоят в том, что своими действиями под Славянском и усилиями российской пропаганды, он из никому неизвестного реконструктора превратился в серьезную политическую фигуру, за которой стоит много людей с оружием.. С ним вынуждены считаться, его опасаются и разумеется пытаются уничтожить - как украинские фашисты, так и российские пораженцы.

Тут надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места Ахметовым, Ходаковским или Медведчукам. Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости ДНР. Так что записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или по незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
126 мнений. Оставьте своё
№1 кожаные штаны 7 июля 2014 20:02
+39
Стрелков....Надо отдать должное этому человеку.Не каждый способен на то что делает он.Люди со стержнем,всегда завидовал таким...
№2 Чингачгук-старший 7 июля 2014 20:22
+18
Война такая штука, на ней люди раскрываются. Раскрывают всё своё внутреннее естество, свою суть, а всё внешнее, наносное отпадает словно шелуха.
№3 Olrg 7 июля 2014 20:33
+3
А я и сейчас завидую...
№4 Kant 9 августа 2014 22:14
-13
В кожаных штанах вряд ли стержень может быть, только зависть.
№5 Allroad 7 июля 2014 20:05
+20
Гнать надо, таких как Кургинян. Побыл бы в Славянске 3 месяца под ежедневным обстрелом, тогда у него было бы моральное право упрекать бойцов в чём-то.
№6 Байкал72 7 июля 2014 20:06
+40
Не прилипнет к Стрелкову ни какая грязь.Пытаться очернить его всё равно что дерьмо в верх подбрасывать, тебе же на голову и упадёт.Для всех Русских он давно святой.
№7 Prigozhzya 7 июля 2014 20:55
+3
Начали гнобить не только Стрелкова.Следующий Царев. Мало кому известный Институт исследований развития Восточноевропейских стран заявил на своем сайте: якобы "Олегу Цареву запретили въезд в Россию из-за растраты государственных средств". Моментально желтые ua-СМИ разнесли эту "утку", далее укр-диванные аналисты плюнули желчью у себя в блогах. А зачем? Затем, чтобы замазать Суркова. И эта статейка colonelcassad, в которой перемешаны правда с ложью, служит той же цели, чтобы начались разборки и Бородай, Стрелков, Пушилин и т.д. начали подозревать всех и вся. Имена двуличных тварей давно известны и все их шаги просчитаны.
№8 Байкал72 7 июля 2014 21:14
+1
Чем больше укросми будут испражняться тем быстрее захлебнутся в своём производном.На западе далеко не все дибилы и предел скоро наступит.
№9 kursk-444 8 июля 2014 10:18
0
Так, проблема, что этим дерьмом гадят в умы народа facepalm
№10 unique 8 июля 2014 14:37
0
Беда в том, что на Украине 70% "схавают" этот "высер", а 50% из тех 70 начнут активно это распространять. На западе не дебилы - дебилы не смогли бы так тщательно скрывать правду и показывать "нужную" картинку. А вот на Украине, как не печально, дебилов очень много...
№11 Шаман 8 июля 2014 08:28
0
Суркова не нужно замазывать, он столько дерьма наделал и Путину и России что сам весь измазался. Путин попытался его убрать , но пиндосы пока ещё имеют силу в России через 5-ю колонну и снова продавили его во власть. Но это всё кончится в одно мгновение - когда пиндосы начнут войну с Россией, я в следующую минуту за жизнь шакалов из 5-й колонны гроша не дам. И они сейчас себе сами могилу роют. Жадные дебилы.
№12 Оптимум 7 июля 2014 20:07
-8
Я что - то не понимаю.В России президент Сурков? А я думал - Путин...Судя по этому псевдовысеру Путин занимается фотосессиями "верхом на медведях",а роботяга Сурков с потными промежностями только и "трудит" копейку и "мироточит" на полях сражений украдины,да чего скромничать - ВСЕГО МИРА! lols
№13 MarBel 7 июля 2014 20:21
+12
А вы уверены, что Путин так уж самостоятелен? После провала во внутренней политике, Сурков опять вернулся в администрацию Президента. Кто его туда вернул и какие силы он там представляет?
№14 Шаман 8 июля 2014 08:24
0
Про Суркова хорошо Фёдоров ответил. Да Путин пока не смог его сковырнуть раз и навсегда и это пиндосовская проститутка сейчас гадит и Путину и России на Украине. Но сколько верёвочке не виться...
№15 Е.Андрей 7 июля 2014 20:23
+18
А ты не думай-читай статью и анализируй.Для начала разберись.кто такой этот Сурков...А ответ прост-пятиколонник.Окружение так и хочет "играть короля",у них иногда это получается как видишь.И любой президент,который не ДИКТАТОР,ограничен во всевластии,не монархия.И нечего так ехидничать. facepalm
№16 URSUS 7 июля 2014 20:34
0
для Е.АНДРЕЙ....Сурков явно не из "пятой колонны",вспомните его травлю перед президентскими выборами....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№17 Е.Андрей 7 июля 2014 20:36
+11
Какая травля?Этот персонаж в своё время был очень рад развалу СССР!Больше ничего и коментировать не нужно!
№18 Arsss 7 июля 2014 20:46
+16
Сурков это не просто пятая колонна. Это самое наглое хайло пятой колонны.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№19 bvrus 7 июля 2014 21:20
+3
Ксюша Собчак, помнится, очень много вступалась за Суркова на радио "Серебряный дождь", когда его подвинули. А тут гляжу - вернули.
№20 Anna German 7 июля 2014 21:46
+3
Сурков - типичный пятиколонник, только очень хитрый. Эдакий серый кардинал, как говорится, тихо ходит, густо месит. Опасная тварь yes
№21 Альфонсо Габриэль 7 июля 2014 22:17
-1
Конечно. Сурков (в девичестве Асланбек Дудаев)это представитель российской власти. Вопрос: А кто назначил его на этот пост, дал полномочия и контролирует его действия? Ответ: дядяваня.
№22 Evgeniy777 7 июля 2014 20:51
+8
Помню, Фёдоров много раз говорил, что Сурков - пятая колонна
№23 uralec70 7 июля 2014 21:19
0
Сурков? Так я скажу: родственничек притихшего Рамзана.
№24 URSUS 7 июля 2014 20:32
-5
согласен в Вами ОПТИМУМ!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№25 Пушинка 8 июля 2014 00:43
+2
Суркова не выкинешь, тк. он смотрящий за Россией от США. И то, что он играет первую скрипку от власти, никак не изменишь.
Такие люди как Сурков, Ливанов заша заноза. А Вы говорите... Вот и выясняется -кто слил?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№26 Михаил48 7 июля 2014 20:07
+21
Вооот... Вот это как раз и похоже на правду! И не надо лохматить бабушку!
Отличная статья!
№27 Taci_T 7 июля 2014 20:08
+11
"тот факт, что за май-июнь не были организованы группы для удара по внешнему кольцу окружения Славянска лучше всего указывает на нежелание ряда лиц вести войну по настоящему."

это точно. давно были подозрения- неужели во всем Донбассе старенькой гаубицы не нашлось чтобы доставить ее в не заблокированный Краматорск и по украм на карачуне ударить..
№28 e_lena2012 7 июля 2014 20:14
+2
После прочтения чувствую себя пациентом психоневрологического диспансера. Теперь не знаю кому верить и надо ли вообще это делать. Одно понимаю точно, что простые люди стали жертвами очередной дележки денег и власти и от этого становиться ещё хуже.
№29 Елена_Николова 7 июля 2014 20:14
+14
Ну, полковник Кассад, молодец...
Все-таки, Стрелкову надо и в Москву поехать, как в Донецк... Чтобы и оттуда предатели разбежались... biggrin Царя-батюшку спасать.
№30 user_politikus 7 июля 2014 20:15
+21
Травля?
Стрелков доказал что он Реальный Герой, а что скажут всякие сурковы и кургиняны мне до лампочки...
№31 Gonj1 7 июля 2014 20:15
+6
"Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты."

Всем "всёпропальщикам" по майке с такой надписью
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№32 Razgrebatel 7 июля 2014 20:20
+7
Согласен. Но на душе тяжело. Нужно зачищать Новороссию от приспособленцев, создать типа ЧК. И вопрос: кровники с чечни еще не разобрались с Ходаковским за аэропорт?
А Стрелкову надо сделать ярку боевую победную операцию.
№33 inna.fast.5 7 июля 2014 20:26
+4
Стрелков-человек и умище с большой буквы.А статья отличная.
№34 Александр.Г 7 июля 2014 20:26
+1
Вот и открылось вся интрига. Вы думаете что-то изменится? Суркова отодвинут, военная помощь придет? Если нам это известно, то в Кремле наверняка об этом знают. Знают и ничего не предпринимают, а может выгодно так? Мол я бы помог, да 5 колонна мешает, а на деле идет торг и кто-то на этом хорошо "наварит".
№35 Е.Андрей 7 июля 2014 20:26
+5
Стрелкову бы вычистить всю эту шушару,которая мешает общему делу ДНР-может так и получится,раз "ахметик" уже вылез,прикрываясь попечением о народе.Боится видно,что вычистят всех ему лояльных.
№36 Умная Маша 7 июля 2014 20:50
+2
Подавляющее большинство из них слиняли из Донецка, как только прослышали, что Стрелков вышел из Славянска.
№37 sasha 7 июля 2014 20:27
+3
Почему ахметку еще не убили .
№38 MarBel 7 июля 2014 22:21
+1
Так его нет в Донецке
№39 Elatior 7 июля 2014 20:31
+6
Почему-то единственным правильным путем развития Новороссии мне видится диктатура (в хорошем смысле слова) во главе со Стрелковым... шестое чувство что ли smile
№40 Агния 7 июля 2014 21:48
+3
Есть такое понятие-умеренная диктатура
№41 koksovod 7 июля 2014 20:31
+5
Травля? Идиоты диванные, как Вы засрали своим пустым шумом интернет. Относительно Путина и его действий (или бездействий - как угодно) сам Стрелков уже как-то высказался недвусмысленным образом. Ни один из этих двух фигурантов никого ни в чем не обвиняет, но ведь мудачью сетевому пох не так ли? Начинает любая тварь между строк всякую херню читать, которой там и нет. Идите воюйте сучье, если так решительно настроены или баблом хоть помогайте вместо своих пустых воплей.
№42 Новик 7 июля 2014 20:32
+6
Бойцы, которые прошли через "порох", они становятся особенно честными и чистыми. Знают цену дружбе, любви, слову. После Афгана ребята возвращались и четко видели голого короля и его свиту. Только гребаная перестройка (лицемерная, алчная и развратная) закатала их асфальт.
Вот и сейчас тот же процесс. Обыватель, обросший жирком и ни в какую не хочет воевать за свой город и живет с мыслью - Мож рассосется? Как же у них референдум прошел? А про верхи даже говорить не хочу. Там как-то мутно и не понятно Ху есть Ху. Время покажет.
Держитесь Стрелков и стрелковцы! И спину (которая к Донецку) в бронике держите. Большой город,... хочу ошибится! Москва в ВОВ победу кувала, а что куёт Донецк?
№43 крестьянин 7 июля 2014 20:33
+23
Стоит ли удивляться, что «либеральная сволочь», давно и прочно окопавшаяся в правительстве и высоких кремлёвских кабинетах, сделает всё, чтобы «слить» Стрелкова и дискредитировать его. Мёртвый Стрелков в разгромленном Славянске их вполне себе устраивал. А вот живой, да ещё во главе миллионного Донецка – категорически нет!

Отсюда и попытка нагнать истерическую волну в связи с потерей Славянска, и дурацкие вопли сумасшедшего Кургиняна, и прочие «прелести» внутрироссийской информационной войны.

«Пятая колонна» жаждет слить Путина. Но сделать это, не слив предварительно Донбасс, невозможно. А слить Донбасс мешает, прежде всего, …Стрелков! Дальнейшее любой внимательный наблюдатель додумает сам…

Сегодня Стрелков – главный защитник Путина!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№44 Kreus 7 июля 2014 21:15
+5
Да! Как часто говорит Пякин "страна в оккупации"...запустили эти твари из 5-ой колонны свои щупальца везде где только можно и крепко держаться...пока...ПОКА avtomat
№45 hombre_de_mar 7 июля 2014 20:35
+8
Это и есть правда! Долго я ждал этого, Стрелков был во время про информирован. Теперь начнутся действия.
№46 Е.Андрей 7 июля 2014 20:39
+6
Хорошо бы было так!Поддерживаю good
№47 URSUS 7 июля 2014 20:35
-5
Стрелкова в худшем случае убьют,в лучшем отзовут обратно в Россию!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№48 Виктор ЕКБ 7 июля 2014 21:01
+4
Цитата: URSUS
Стрелкова в худшем случае убьют,в лучшем отзовут обратно в Россию!!!


И кто его отзовёт ? Он доброволец !!!!! После этой статьи у ВВП появятся доп.козыри для предьявы крысам в его окружении . Автору большое СПАСИБО !
№49 Победа 7 июля 2014 20:38
+3
Это всего лишь мнение автора, что на самом деле трудно сейчас догадаться. Но людей ахметова нужно закапывать как можно глубже, если конечно они там есть.
№50 Е.Андрей 7 июля 2014 21:00
+4
Если бы их там не было-уже бы Киев в осаде был бы наверно,ну городок Славянск и Краматорк не оставили бы точно.А как иначе-если в тылу у тебя бардак,какая победа тогда?Автор это и излагает,только не так прямо...
№51 Svetlana.I 7 июля 2014 21:17
0
Это "не всего лишь мнение автора", это мнение человека, который непосредственно находится в центре событий. И таких людей есть, они ведут блоги и ЖЖ и информируют нас.И авторы эти имеют вес в обществе.
№52 MLobach 7 июля 2014 23:08
+2
Они не только есть, их там немало и им есть что терять. На карту поставлено очень многое - то, к чему шли годами, создавая благополучие на несколько поколений. Поэтому они сейчас, как загнанный зверь. А загнанный зверь, как известно, очень опасен.
Поэтому и Стрелкову, и близким к нему людям нужно быть очень осторожными, ибо шакалы не становятся ни перед чем.
№53 vassa 7 июля 2014 20:38
+6
записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или по незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо

Так и будем делать. russian
№54 Влад Войце 7 июля 2014 20:41
+12
Статья на удивление вменяема только две ремарки:

"Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина..."
Сурков никогда не был человеком Путина, наоборот, он один из столпов американского влияния(власти) на Россию(в России). Путин бы и рад(усилия серьезные прилагал и прилагает к убиранию этой поганки) его убрать, но пока его получилось лишь немного отодвинуть от контроля за нашими СМИ(что, впрочем, недостаточно повлияло на их антироссийскость).
Вторая же ремарка, о самом источнике - "colonelcassad", "товарищ" он тоже специфический, лично мне, подчас, того же Кургиняна напоминает - говорит иногда правильные вещи, но либо приврет(в мелочи - кардинальной), либо так повернет, что контуры то ли провокатора, то ли скрытого врага проступают. Пока, окончательной уверенности в последнем у меня нет, возможно, просто у человека чрезмерное количество тараканов в голове, а извилин лишь две и они параллельные(по Лобачевскому) - то есть, иногда, все же в тему.
п.с. Зато более очевидно стала враждебная России суть Кургиняна. Хотя лично мне с ним и до этого многое понятно было. Ну мало ли, многие то его патриотом России считали(а его "секта", так и до сих пор считает). Глядишь, скоро и Кургинян обнаружится в виде звезды в одном уже известном туалете.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№55 Arsss 7 июля 2014 20:49
+2
Если на вас влияют, значит вас есть за что схватить и влиять.)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№56 Пушинка 8 июля 2014 00:56
+1
Конечно есть за что зацепиться. За колониальную конституцию. Потому Америка не отпустит нас, пока мы не рассоримся окончательно, или не сменим конституцию.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№57 tovarizhch-A 7 июля 2014 21:14
+4
colonelcassad неоднократно высказывался против Путина. Раньше читал его блог, спорил. Просто он марксист и всё видит в искажённом свете через призму классовой борьбы. Эта статья - неожиданно правильный взгляд. Даже не знаю чем это вызвано.
№58 mongolll 7 июля 2014 22:51
0
я все его статьи не читал (при том прочитанном сложилось определённое мнение), но из вашего "неожиданно" можно предположить попытку подготовки "продуманного вброса" либо попытку "я хороший но ошибался" (второе очень мало вероятно)....
№59 Пушинка 8 июля 2014 00:58
0
Заблуждения у всех есть. Может "дошло" до человека?
А статья очень вразумительная.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№60 Николаевна 7 июля 2014 21:17
0
Полностью соглашусь с Вашей характеристикой colonelcassad`а. Эта статья ещё вменяемая, а ведь было такое, что вообще, не зная автора, можно было решить - в#сер пятоколониста. Хотя кто знает, кто он на самом деле.
№61 Олег_Чорный 7 июля 2014 20:43
+7
Это САМАЯ ЛУЧШАЯ СТАТЬЯ ПО АНАЛИЗУ СИТУАЦИИ В ДНР, АВТОР СУПЕР! good
Получается, чтобы не убили Стрелкова и других настоящих людей Новороссии - надо опередить и убить Ахметова, тогда и этому грызуну Сурку не с кем будет предательничать...
№62 Пушинка 8 июля 2014 01:01
+1
Нам опасен не столько Ахметов, как Сурков.
Поменять приоритеты надо. 5-колонистам труднее будет, если главнюка не будет.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№63 gypsi 7 июля 2014 20:44
+7
Сурков он враг и это давно понятно одно интересно его кто его уберет рано или поздно рамзан или кто???
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№64 Рембосс уральский 7 июля 2014 20:49
-13
Стрелков-герой,но Путину не нужны герои,слава которых будет затмевать его Крымский блицкриг.Стрелкова сольют в угоду большой политики, и жить и командовать он будет, пока на Донбассе не сложится паззл,удовлетворяющий некоторые условия для России и США.Укропия не в счет.И смерть и славные подвиги Стрелкова будут помнить только его соратники-ополченцы.
№65 Байкал72 7 июля 2014 21:01
+4
Только соратники ополченцы помнить будут? А в России что массовый склероз намечается?Или только у Вас? Зайдите на сайт Министерства обороны Р.Ф.,найдите своего деда или скорее прадеда почитайте что онССовершил на той войне.Может тогда поймёте что Никто не забыт.Ничто не забыто....И не надо о Путине по себе судить....
№66 Е.Андрей 7 июля 2014 21:04
+2
Такие рассужденцы не нужны ни Путину,ни нормальным здравомыслящим.По чём комент для народа?
№67 Рембосс уральский 7 июля 2014 21:43
-7
кто-то что-то про слезу ребенка писал,сейчас сотни трупов.Стрелков-гениальный военачальник протестного движения в Донбассе,а не в России.И Путину он не друг,а пешка в Большой игре.Будьте выше мелкотравчатого идолопоклонства.
№68 Умная Маша 7 июля 2014 20:49
+19
Стрелков, сидя в окружённом Славянске, без электричества, с перебоями со связью, вдруг предпринимает грандиозный стратегический ход, причём образцово его исполнив?! Осуществляет переброску сил, полностью меняя фигуры на доске. Конечно же, у Стрелкова есть своя партия в Москве. И очень сильная партия, очень умная и влиятельная. Сильнее и умнее партии Суркова. А значит, Стрелкова ведут, Стрелкову помогают.
Народ за Стрелкова, а значит все, кто против - против народа! И никаких вывихов мозга. Всё становится гораздо проще, проще, чем у Чапаева: ты за большевиков или за коммунистов? Ты за Стрелкова? Вот и всё...
№69 Влад Войце 7 июля 2014 20:53
+9
"Конечно же, у Стрелкова есть своя партия в Москве."

Спецура(от ФСБ до ГРУ) и помогает, а за кого у нас спецура :) и чьи приказы она выполняет?
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№70 Nadym62 7 июля 2014 22:21
0
Маше-аплодисменты,автору-респект.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№71 Пушинка 8 июля 2014 01:07
0
Очень верно. И надеемся, что именно так и есть.
Уже одно то, что из Донецка побежали крысы, говорит о многом, чего нам неизвестно, но... по косвенным фактам домыслить можно.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№72 Волк 7 июля 2014 20:50
+1
Отличная статья,мож сомневающимся поможет,кому не поможет разобраться что есть что и кто есть кто, тому уже вряд ли что разъяснить можно по причине их недолёкости как минимум.
№73 зай мазай 7 июля 2014 20:53
-6
не убедительно
№74 viktop973 7 июля 2014 20:53
0
Партия только началась. Партия войны наживку проглотила,будем ждать результата.
№75 Арина_Симонова 7 июля 2014 20:53
+1
Отвратительно, когда очередной раз находятся люди, которые в бочку мёда обязательно засунут ложку дёгтя! Такие, как Стрелков, нашей стране нужны, как воздух! А таких, как Сурков гнать надо ср...ой метлой из властных структур! Инет мониторят. Поэтому много резких высказываний в адрес одного человека, кто бы он ни был, привлекает внимание! А статья не однозначная.Что-то в ней мне сильно не понравилось! Что? - пока не пойму!...
№76 Kosogor 7 июля 2014 20:54
-4
Статья - отстой!
Бред завсегдатая алаты номер 6.

Все, что происходит в/на Украине, и планы российского руководства представлены в свете, выгодном либерастам. Как только я нахожу в любой статье словосочетание Путин слил, для меня автор, как аналитик, сразу заканчивается.

Про планы Путина хочу высказать свое виденье ситуации.
1. После Беловежских соглашений нам от Украины были, фактически, нужны две вещи:
- чтобы наш Черноморский флот имел спокойную стоянку;
- чтобы транзит нашего газа в Европу осуществлялся бесперебойно.
Всё! Никаких других интересов в/на Украине власти России не имели, не имеют сейчас, и не будут иметь в будущем! И, разумеется, никоим образом не волнуют Кремль проблемы благосостояния и безопасности граждан Украины.
2. Да, неплохо было бы иметь в Киеве руководство, ориентированное на Москву. Но, с одной, существенной оговоркой: чтобы это нам ничего не стоило. Потому что, Украина большая, и даже тот уровень поддержки, который мы оказываемое Белоруссии, Украине не светит.
3. А, возможно ли, в принципе, сделать так,, чтобы в Киеве нас полюбили бесплатно?
США показывают - что можно! Они наполнили Киев продажной хохлацкой элитой, фактически, за малые деньги. А, чем Путин хуже?
4. Чтобы ставить СССР и Германию одних, лицом к лицу, а, потом, стравить, Черчилль изобразил под Дюнкерком "сокрушительное поражение Британии". После чего, его страна получила четыре года передышки с немцами и отличное зрелище - Восточный фронт Германии.
Чтобы оставить Киевскую хунту наедине с полуголодным и полухолодным народом Украины, Путин должен полностью и однозначно дистанцироваться от событий на ЮВУ! Пока там идут стычки, Киев может оправдывать все свои хозяйственные просчеты ими - война все спишет!
Поэтому, Путину нужно, чтобы война там закончилась, как можно быстрее.
А, ещё, ему нужно, чтобы окончание военных действий на ЮВУ выглядело, как его личное поражение!
Для чего? ЧТОБЫ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ЕГО ШАГИ ПО ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОМУ УДУШЕНИЮ КИЕВА ВЫГЛЯДЕЛИ ОПРАВДАННЫМИ. Ему, никак нельзя допустить, чтобы Киев сохранил, хотя бы призрачные условия для продолжения торговли. Поэтому, Путин "нарисует"' победу Киева над собой.
5. А, что - потом?
А, - ничего! Мы достроим "Южный поток", а, дальше Путин с Миллером будут решать - покупать им ГТС Украины за символическую плату в один доллар, или нет? Тут будут такие расклады: если в Киеве будет руководить, все ещё Байден, то - не купим. Тот есть,, оставим Украину без газа для внутренних нужд.
Если же, к тому времени, украинский народ переколет вилами всех свидомых западЛенцев, и в Киеве будет вменяемый президент, то мы купим их ГТС, гарантировав поставки газа на Украину, и давая заработать лояльным России людям на транзите.
Итак:
чем быстрее закончится возня на ЮВУ, тем раньше начнётся отсчет времени до краха Киевской хунты!
Это жестоко, цинично, но это реалии политики.
Нельзя дважды вступить в одну и ту же реку. Нельзя возродить СССР. Потому что он разделялся не просто так, а, на основании глубочайшего расчёта, и с очень далеко идущими целями.
Поэтому, у нас с ними отныне - разная судьба.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№77 Е.Андрей 7 июля 2014 21:06
+4
Хороший анализ. good
№78 Виктор ЕКБ 7 июля 2014 21:55
-1
Цитата: Kosogor
Нельзя дважды вступить в одну и ту же реку. Нельзя возродить СССР. Потому что он разделялся не просто так, а, на основании глубочайшего расчёта, и с очень далеко идущими целями.
Поэтому, у нас с ними отныне - разная судьба.


Ошибаетесь уважаемый. Вот как раз надо бы Вам вспомнить Мюнхенскую речь Путина и весеннее заявление о РУССКОМ МИРЕ .
№79 Владимирыч 7 июля 2014 22:34
+1
Нельзя возродить СССР. Потому что он разделялся не просто так, а, на основании глубочайшего расчёта, и с очень далеко идущими целями.
Какой расчёт, какие цели ? facepalm Ничего, кроме шкурничества и жажды власти у местных партбоссов.
№80 Kosogor 7 июля 2014 23:27
+4
Цитата: Владимирыч

Какой расчёт, какие цели ? facepalm Ничего, кроме шкурничества и жажды власти у местных партбоссов.


Добрый вечер, Владимирыч!
Постараюсь объяснить Вам, какиие цели были у тех, кто, вначале, разогнал СЭВ, а потом, и СССР.
Сначала - про СЭВ. Посмотрите на снимок: вот как он разгонялся нами самими:



Вы поняли - о чем тут речь? О том, что наши союзники отныне были обязаны платить нам не своими фанатиками, а долларами по мировым ценам! И, чехи сразу отказались! Это понятно - к хорошему, в том числе, и к халяве, привыкают быстро!
Вот так мы высадили с шеи советских граждан весь СЭВ, весь Варшавский Договор, всю Азию, Африку, и Латинскую Америку. Но, в условиях низкой цены на нефть этого оказалось недостаточно!
И, в 1991 году мы подписали Беловежские соглашения.
И, что получилось в итоге?
А, вот что: вся наша выручка за нефть и газ, ранее размазывашася на пол мира, стала намазываться на бутерброды одних россиян. И, если раньше Рязань ездила за колбасой в Москву, то теперь ходит пешком до ближайших магазинчиков. Если раньше вся страна покупала проездные "трамвай - троллейбус", то теперь. - приличные импортные автомобили. При кончине СССР насыщенность личными автомобилями была 47 штук на 1000 населения, а сейчас, в районе 600 ( цифра изменяется по регионам)
Вся Восточная Европа, Куба, Монголия, а, потом, и союзные республики были сброшены, как балласт, с единственной целью - сохранить Россию, её народ, её будущее. А, для этого обеспечили в короткое время существенный прирост жизненного уровня населения.
А, местечковые элиты? Ну, да, они, первое время радовались, как дети. Поумнели они много позже, когда поняли, что без России их ждёт крах.
Если кого-то заинтересовал снимок текста, могу дать ссылку на источник
С уважением.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№81 Тётя Моника 8 июля 2014 00:24
+1
Не убедительно.
Вы пытаетесь облагородить развал союза и оправдать людей, принявших решение его развалить.
Опасной тенденции в своем же комменте обозначенной не видите?
Если СССР можно было развалить и скинуть лишних нахлебников (как папка с мамкой отвели в лес Гензеля и Гретель при недостатке харчей), что помешает в будущем при наличии сходной ситуации раздробить страну еще больше? Оставить у кормушки только те регионы, где добывается нефть и газ, а остальные пусть катятся лесом.
И не надо тут свистеть о сохранении России, ее народа и будущего. Слишком много русских одномоментно оказались за границей, не у кормушки, брошенными на гибель в той же Прибалтике. После развала союза русские стали разделенным народом. Это вы называете спасением?
№82 Kosogor 8 июля 2014 10:53
+6
Цитата: Тётя Моника
Не убедительно.
Вы пытаетесь облагородить развал союза и оправдать людей, принявших решение его развалить.
Опасной тенденции в своем же комменте обозначенной не видите?
Если СССР можно было развалить и скинуть лишних нахлебников (как папка с мамкой отвели в лес Гензеля и Гретель при недостатке харчей), что помешает в будущем при наличии сходной ситуации раздробить страну еще больше? Оставить у кормушки только те регионы, где добывается нефть и газ, а остальные пусть катятся лесом.
И не надо тут свистеть о сохранении России, ее народа и будущего. Слишком много русских одномоментно оказались за границей, не у кормушки, брошенными на гибель в той же Прибалтике. После развала союза русские стали разделенным народом. Это вы называете спасением?

Видите ли, пани Моника, все что Вы пишет, очень эмоционально!
А, реалии таковы, что недели полторы назад 89% литовцев повторно проголосовали за фашистку Далю Грибаускайте. Зачем нам внутри нашей страны население, голосующее за фашистов?
Теперь про русских, "брошенных нами в Прибалтике". Я сам родился в Латвии, в Лиепая.
Отец был подводником. В 1958 году он вышел отставку. Помню, как мальчишкой, слушал разговоры родителей. Мама уговаривала отца
- Коля, давай, останемся тут, в Латвии! Здесь так хорошо, чисто, кругом асфальт, и люди такие вежливые!
На что отец ответил, как отрубил -
- Нет! Мы здесь не останемся! Здесь все не наше, все чужое!
И наша семья вернулась на родину предков, в Поволжье, родители построили дом в деревне, и я стал ходить в школу, обутый в резиновые сапоги.
Потом я закончил ВУЗ, и началась обычная жизнь человека.
Но, оглядываясь на прошлое, я благодарю Бога, что у отца хватило силы воли принять тогда единственно правильное решение, и увезти нас всех с чужбины.
Я патриот своей страны, хотя бы потому, что российская грязь мне милее прибалтийских асфальтов и брусчаток.
И, с этим ничего уже поделать нельзя я слишком стар, чтобы менять свои убеждения.
Так что, я не понимаю и не принимаю к сердцу проблем русских в Прибалтике. Плохо им там?Добро пожаловать на историческую Родину! Ах, у вас там шенген, который вы не хотите терять?
Ну, тогда, счастливо оставаться!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№83 Тётя Моника 9 июля 2014 14:47
0
Уважаемый Косогор, кроме эмоций в моем комментарии содержался еще и прямой вопрос, который вы игнорировали.
Кроме того
А, реалии таковы, что недели полторы назад 89% литовцев повторно проголосовали за фашистку Далю Грибаускайте. Зачем нам внутри нашей страны население, голосующее за фашистов?

А зачем нам было нужно агрессивно настроенное чеченское население? Уже дали бы и им отсоединиться в свое удовольствие. Избавились бы от рассадника терроризма в границах РФ. Терроризм не намного лучше фашизма. Если не хуже.
№84 Владимирыч 8 июля 2014 01:23
+3
Никакой "заботой о России" там и не пахло. Произошедшее - следствие бездарной экономической политики и идеологии замшелого Политбюро, а также усиления 5-й колонны. Рыба гниет с головы.

В экономике СССР и Варшавский договор были мощнейшим объединением. Но бюджет тратился на военные расходы без всякой меры, до 70 % бюджета. И что ? Десятки тысяч танков, тысячи ракет и ядерных боеголовок и пр. и пр. (это неимоверные деньги) оказались не нужны. На поддержку стран ВД уходило, полагаю, много меньше, но даже эти расходы были оправданы : насколько усилился западный блок после ухода к нему бывших стран советского блока ?

Но даже то, что оставалось после военных и пр. расходов, использовалось бездарно. Огромное число строек истощали казну, в итоге множество недостроя так и сгнило, деньги и труд выброшены на помойку. Планирование производства ТНП было никаким, из-за чего постоянно возникали дефициты. В сельхоз, как в яму, уходили немеряные деньги, но никому не приходило в голову перестать зажимать частную инициативу сельчан, разрешить и даже поощрить её - как и в мелком бизнесе по обслуживанию. В те годы развилась теневая экономика, хозяева которой вполне были способны влиять на голову рыбы, и в интересах которых как раз было сохранение дефицита - и более того, изменение общественного строя.

Дубовая идеология, не интересующаяся потребностями человека - а значит, и не обеспеченная его поддержкой. При таком отношении к себе, люди легко отказались от старой власти в надежде на лучшее будущее.

При правильном расходовании средств, экономика СССР легко могла обеспечить потребности людей. Никакое снижение цен на нефть не могло этому помешать.

Да, о чём я... Никакой заботы о людях в распаде СССР не прослеживается. Руководство хотело сохранить власть, пытаясь снизить дефицит бюджета, вызванный бездарным управлением страной. Это что - не шкурный интерес ? А далее, на этой волне, местные князьки решили поправить сами.
№85 Kosogor 8 июля 2014 10:22
+5
Цитата: Владимирыч
Никакой "заботой о России" там и не пахло. Произошедшее - следствие бездарной экономической политики и идеологии замшелого Политбюро, а также усиления 5-й колонны. Рыба гниет с головы.

... бюджет тратился на военные расходы без всякой меры, до 70 % бюджета...

Но даже то, что оставалось после военных и пр. расходов, использовалось бездарно... Планирование производства ТНП было никаким, из-за чего постоянно возникали дефициты. В сельхоз, как в яму, уходили немеряные деньги, но никому не приходило в голову перестать зажимать частную инициативу сельчан...
...Дубовая идеология, не интересующаяся потребностями человека - а значит, и не обеспеченная его поддержкой. При таком отношении к себе, люди легко отказались от старой власти в надежде на лучшее будущее.

С описанными Вами недостатками согласен полностью. Но, неправильно будет зацикливаться, только, на них!
Просто, на кризис СССР наложились исторические глобальные процессы.
Вот, два примера.
Когда в структуре экспорта петровской России преобладали зерно, лес, лён, чугун, пенька и рогожа, владение портами Прибалтики было очень важно для нас. К моменту развала СССР основу нашего экспорта составили продукты, отправляемые покупателям по трубопроводам. И содержать внутри страны пятую прибалтийскую колонну перестало иметь смысл.
Но, есть более важный пример. Наличие ракетного - ядерного оружия лишила смысла наше историческое движение на Запад, имевшее целью, единственно - увеличить глубину нашей обороны, и, тем самым, выиграть время для мобилизации. Именно поэтому наши "союзники" по ВД получили от нас коленкой под зад!
Цитата: Владимирыч
Да, о чём я... Никакой заботы о людях в распаде СССР не прослеживается. Руководство хотело сохранить власть, пытаясь снизить дефицит бюджета, вызванный бездарным управлением страной. Это что - не шкурный интерес ? А далее, на этой волне, местные князьки решили поправить сами.

Так Вы считаете, что повышение уровня жизни россиян произошло случайно? Так сказать, вопреки?...
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№86 Владимирыч 8 июля 2014 12:27
0
неправильно будет зацикливаться, только, на них!
Этого и нет : в комментах для пространных рассуждений просто нет места.

повышение уровня жизни россиян произошло случайно?
Конечно, нет. Вот только произошло оно через многие годы - но разве это отменяет шкурные проблемы ? По Украине это видно особенно наглядно. Да и у нас переход прошёл топорно, Ельцин ради сохранения власти пораздавал грызунам лакомые куски, начиная с самых денежных. Что закономерно привело к развалу экономики. И не его заслуга, что восстановление идёт (до сих пор). А не будь у нас газа-нефти, вообще неохота говорить, что было бы.

содержать внутри страны пятую прибалтийскую колонну перестало иметь смысл
Ой, не скажите. Опора пятой колонны была не в Прибалтике, а в Москве - это раз. И два - уход этих стран не дал России ничего хорошего, а значит был неверным решением.
№87 scuckoff 8 июля 2014 18:41
0
Цитата: Kosogor
Так Вы считаете, что повышение уровня жизни россиян произошло случайно? Так сказать, вопреки?...

А оно произошло?
№88 Владимирыч 11 июля 2014 14:20
0
Как считать...
№89 Владимир_Крюков 8 июля 2014 07:39
+2
Да ну?
"А, вот что: вся наша выручка за нефть и газ, ранее размазывашася на пол мира, стала намазываться на бутерброды одних россиян. И, если раньше Рязань ездила за колбасой в Москву.." тра-ля-ля.
Особенно про то как с 91 года ВСЕ зажили просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Офигеть не встать.
А мы то где в это время были? Или может мы полные долботрахи и нам можно впаривать какое угодно враньё.
№90 Kosogor 8 июля 2014 11:03
+6
Цитата: Владимир_Крюков
Да ну?
"А, вот что: вся наша выручка за нефть и газ, ранее размазывашася на пол мира, стала намазываться на бутерброды одних россиян. И, если раньше Рязань ездила за колбасой в Москву.." тра-ля-ля.
Особенно про то как с 91 года ВСЕ зажили просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Офигеть не встать.
А мы то где в это время были? Или может мы полные долботрахи и нам можно впаривать какое угодно враньё.

Беловежские соглашения были подписаны 8 декабря 1991 года.
Если ты ждал заметного улучшения жизни с утра 9 декабря того же года, то ты, тогда, конечно, долботрах! И, заметь, это слово твоё!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№91 anko49 7 июля 2014 22:53
+6
Да,согласен:на момент размежевания от Киева требовался нейтралитет.Но времена и
обстоятельства изменились.ВВП,по сути, вытащил идею де Голля:Европа от Лиссабона до
Владивостока,без америкосов.Де Голля, за обмен баксов и отказ от НАТО, Штаты урыли путем студенческих волнений,как прообразом нынешних "цветных" революций.Но идея-то
осталась и вызрела.А Украина,как транзитер газа и путей сообщения,выпала с обоймы,
легла под Штаты.И что теперь,из-за диких рагулей хоронить будущее?На мой взгляд,
переплетенная денежно-экономическими связями, Европа не будет в состоянии кусать и грызть Россию.Вспоминая ВМВ,хочу напомнить один эпизод.Главком ВВС ГэБэ предложил
устроить гигантские пожары в лесах Германии.На что один из лордов возмущенно сказал:
"Как можно!Это же частная собственность."Да и США заводы Игфарбен не бомбили:среди
акционеров были американские граждане.Ну это мое мнение о значении Украины.
==============
Нажал на комменте"+",выскочило -4.Похоже на сайте свой Кургинян. biggrin
№92 елена мирошникова 7 июля 2014 20:55
+4
Поди, разберись во всём этом! Тут сидишь, читаешь, пытаешься анализировать - понимаешь только то, что ничего не понимаешь! А как же на месте, попробуй разберись, где свой, где чужой!? А может наоборот, ТАМ виднее? Время всё расставит на свои места... Людей страшно жаль, оказались заложниками в грязной игре. Какое же д..рьмо эта политика, эти мерзкие большие деньги и люди, стоящие за всем этим...
№93 belousov 7 июля 2014 20:56
+8
Молодец, Стрелков! Мужества и удачи! А на сурков охоту ещё не разрешили?
№94 msi 7 июля 2014 21:05
0
«Каждый человек в меру своего понимания работает на себя,а в меру своего не понимания аботает на того, кто понимает больше.» Искренное уважение к Стрелкову и его товарищам по оружию, ну и большей меры своего понимания им.
№95 kontropupix 7 июля 2014 21:13
+4
Ну собственно всё правильно...о чём я писал примерно неделю назад. Олигархату в РФ и местячковому (Ахметову) не нужна ДНР и идеалы её (Губарева, Болотова) чужды. И они постараются её слить. Это классовые противоречия. они всегда будут. Дай бог здоровья и сил Стрелкову! А некоторых местячковых олигархов конечно следут нейтрализовать...надолго...думаю в ДНР это понимают.
№96 Vedyn 7 июля 2014 21:14
+8
СТРЕЛКОВ!!!!! Будь другом,останься ЖИВЫМ!!!!! НЕ ПОДДАВАЙСЯ!!!!!! applodisment
№97 Мих 7 июля 2014 21:16
+1
Статья интересная, заставляет шевелить мозгами, но с моей колокольни, сей высокий горизонт (описанный в статье), плохо просматривается. Поэтому оценить эту статью несколько проблематично для меня и думаю для многих. Слишком мало мы знаем о этих политических манипуляциях под ковром, к сожалению. Еще раз хочу повторить - заставляет задуматься. Если все это так, то думаю ВВП вычислит всех кто под него копает и зконопатит грызунов в норку. А мы поможем.
№98 Vicctoor_Meell 7 июля 2014 21:20
+5
Закулисье закулисьем, но Донецк реально нихрена не делал.Надежда на Стрелка.
№99 Svetlana.I 7 июля 2014 21:22
-1
Уже за одно это всю ахметовскую шушеру надо к стенке ставить.
07.07.2014. Сообщение от жителя Артемовска.

"Нацгвардия взяла под контроль Артёмовск. Они заняли нашу военную часть. На военных складах забрали всё оружие.
Вчера весь день бомбили центр города, здание налоговой инспекции. Зачем это сделали, я не знаю. В городе идут репрессии, каратели начали ходить по квартирам, устраивают допросы. Люди боятся, переживают, стараются лишний раз не выходить на улицу.
Но всё же у нас пока не так ужасно, как в Славянске. Там идёт тотальная зачистка, например, на площади показательно расстреляли матерей ополченцев, воевавших против фашистов".
№100 Ефимыч 7 июля 2014 21:27
0
Я,когда в первый раз услышал заявление о национализации ахметовских предприятий,сразу подумал,что Россией Юго-Востоку быть не светит.Не надо руководству России,особенно его советникам,таких примеров.Это может быть заразным.Стрелкова и его ребят жалко.
№101 Border_of_darkness 7 июля 2014 21:29
+1
Что ж.. похоже на то..Правдоподобно вполне. dumaet
№102 levis1983 7 июля 2014 21:30
+5
Таких людей как Стрелков надо ещё поискать. Один на два миллиона. КРАСАВА!!!
№103 миледи 7 июля 2014 21:30
+5
Люди уже далеко не те, их уже нельзя вокруг пальца за нос водить. Нынешний год оказался замечательным проявителем . Кто есть кто. Что бы там не рассказывали различные аналитики, все расставлено по своим местам. Пусть Путин будет трижды олигархом , но для меня, моих друзей, знакомых, и многих тысяч крымчан он оправдал наши надежды, реализовал мечту и дал шанс спастись. Да, именно спастись, в Крыму бы все было намного страшней. А Стрелков, тут даже слова лишние, это Человек, это Герой, к таким дерьмо не липнет . Дай Бог, Игорь Иванович, выйти из всего этого живым и невредимым. Тебя будут ставить в пример будущим поколениям, как образец мужества, достоинства и чести. Не оскудела земля русская такими людьми, а это значит ,что жить России еще не одну тысячу лет. На таких, как Стрелков , ей матушке , стоят гордо. А те шавки , что лают из подворотни , шуганут их и забудут. Пусть подавятся своей злостью и глупостью. Это просто генетический мусор.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№104 djon3volta 7 июля 2014 21:36
+5
Кургинян и Багиров это хитрые двуличные люди.в фэйсбуке я состоял в группе Суть Времени в 2011 году,почитывал их,коментил.есть там и модеры естественно,как выяснилось там были 2 модера,одна баба с Грузии(якобы патриотка России) и мужик из Азербайджана,оба они типа за СССР и тп,вобщем сами понимайте.интересно получается,дела делаются в России,а модеры(смотрящие за коментаторами)почему то не из России и вообще не русские.кароче они там всякие митинги обсуждали,постоянно фотки всякие с митингов кургинянских и тд.,я как то начал с ними спорить,говорю - накой вы всё митингуйте как болотные?вобщем на меня там набросились что я путинский раб,иди к станку на Путина работай и тд.,вобщем забанили меня они,видать раскусил я их,мол митинги это вредно biggrin
дальше,есть такой сайт,некоторые знают его,topwar называется.сайт вроде патриотический,военный.я начал там двигать политику Путина,защищать Путина и тд.,вобщем оказалось что на том сайте по моим наблюдениям 80-90% против Путина(на момент 2012-2013 г)если нидай бог похвал я Путина,минусов нахватывал конкретно я,самый смак помню,когда там выложили новость что Квачкова и Хабарова посадили(коментаторы бурлили там))),я зашёл на ветку и написал - слава Путину слава России,к полудню я нахапал около 60 минусов за этот комент biggrin
и теперь главное,сайт как я выяснил,зареган в Испании,на частное лицо,который принимает финансовую помощь через всякие кошельки онлайн.а модер там,ОПА,модер из Азербайджана biggrin в итоге меня забанили как я понял за комент(спор начался не помню тему)я ответил кому то,на какой то комент - если мы такие дураки русские Иванушки,как же так оказалось что мы владеем 1/6 частью суши? biggrin
ну а Багиров был у меня в друзья на фэйсбуке,я как то к его посту про Украину что то антиукраинское написал,он меня заблокировал,теперь я его не вижу biggrin
вот и делайте выводы.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№105 blinnd22 7 июля 2014 21:55
-2
Стрелков наведет порядок в Донецке, поставит кого надо к стенке по закону военного времени, а остальные сливальщики кто успеет, сами разбегутся. С Ахметкой и так было понятно что он за фрукт, своего друга Януковича он так-же сливал в сговоре с хунтой киевских жидомасонов опасаясть за свои миллиардные зарубежные счета. Сидел тихо как мышь начиная с телодвижений майдана, а сейчас бухтеть начал, видно боится что поступят с ним (европейские друзья) так-же как поступили с Фирташем, если хунте помогать не будет.
№106 Виктор ЕКБ 7 июля 2014 22:03
-1
Джон 3 вольта привет ! Я тоже был на топваре (Zevs379) но со временем чувствовал всё больше какой то гнили стало,и конечно оголтелое шапкозакидательство. Да еще Саша Романов как модером стал достал своей высокоморальной тупостью . Ушол уж месяца 3 как.
№107 SEVER777 7 июля 2014 22:05
+1
Стрелкову надо выступить по телевидению в Донецке и рассказать всю эту грязь и как хотели слить ДНР и предупредить какие начнуться провокации против него и я уверен что люди поймут и потянуться к нему и полностью взять военную власть в свои руки!!!! Обязательно позаботиться о своей безопастности дополнительно,-Стрелкова постараються убрать в первую же неделю....
№108 миледи 7 июля 2014 22:08
0
Простите за невежество, стесняюсь спросить, а кто такой Сурков? Чей холоп будет? И чем славен? Правда, первый раз слышу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№110 MarBel 7 июля 2014 22:30
+2
Сурков - помощник Президента РФ (Путина), серый кардинал в Кремле. Его уже изгоняли оттуда, но он опять вернулся. Чей холоп - неизвестно. Но льет воду на мельницу США и пятой колонны. Занимался оппозицией - произошла Болотная, занимался странами СНГ - Грузия - война в Южной Осетии и Абхазии, и совсем недавно - Абхазия взбунтовалась. Сейчас занимается Украиной и ДНР и ЛНР. И сразу возникло чувство, что их сливают.
№111 Slava9913 7 июля 2014 22:25
0
Все идет по плану. И Стрелков И.И.и его последователи вписываются в него. все
№112 ЗриВКорень 7 июля 2014 22:35
-2
Я как "сетевой дурачек" зашел на сайт первоисточник. Автор предпочитает Леваду ВЦИОМу, так что включайте мозги сетевые умники.

"Вы сурковская пропаганда"

Ничего не напоминает?????

Я бы наверное проглотил бы эту писанину без вопросов, если бы там "Кургиняна в тираж" не списывали.
Того, кто на кадык болотным наступил. Того, кого на Дожде как огня боятся.

Я правда не понимаю почему Кургинян сделал такой выпад в сторону Стрелкова.

Но те кто делает такие выпады в сторону Кургиняна, как в этой статье однозначно не друзья России.
№113 Пушинка 8 июля 2014 01:18
0
Мне Кургинян неприятен. Чем-то он отталкивает. И давйте не мешать все в одну кучу. Кургинян себя определил. Он против Стрелкова, значит против русских.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№114 ЗриВКорень 8 июля 2014 08:55
0
Первое событие, о котором пойдет речь, состоялось 23 июня 2014 года. В этот день в интернете появилось видеообращение Стрелкова со словами благодарности в адрес сайта «Спутник и Погром». Вот что сказал Стрелков:

«Настоящим подтверждаю, что сейчас в Славянске мне доставлен большой груз помощи от наших друзей из Санкт-Петербурга. Непосредственно доставили груз Александр Жучковский и Олег Мельников, представляющие сайт „Спутник и Погром“, группу „Стрелков-Инфо“. Данные господа доставили мне сюда беспилотник, значительную сумму денег, а также много другого необходимого имущества, которое будет использовано непосредственно на позициях, на наиболее опасных участках нашего фронта».

То, что министр обороны Донецкой Народной Республики почему-то счел необходимым специально выделить «Спутник и Погром», выразив ему особую благодарность, в то время как помощь ДНР оказывал не только «Спутник и Погром», вызвало широкий резонанс. И 24 июня 2014 года Стрелков дал разъяснение, почему он поблагодарил этот сайт.

Стрелков: «...хочу сказать, что мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее. Главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами».

Видеообращение Стрелкова было записано 22 июня, в трагическую для нашей страны дату — день начала Великой Отечественной войны. Для многих донбасских ополченцев все, что связано с Великой Отечественной войной — священно. Вряд ли Стрелков не знает, кто такой Егор Просвирнин, главный редактор сайта «Спутник и Погром», которому он адресовал свою благодарность.

Егор Просвирнин — это фашист-власовец, откровенно восхваляющий белоэмигрантов, пришедших во время Великой Отечественной войны на русскую землю карателями в рядах гитлеровских легионов СС. Этому восхвалению посвящена беспрецедентно мерзкая статья, опубликованная 22 июня 2012 года на сайте «Спутник и Погром»

Процитируем эту статью:

«22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ВСЕ сферы русской жизни подверглись невиданному за тысячу лет разгрому. От петербургских профессоров, которых выбрасывали из окон, до крестьян из глухих сибирских деревень, которых забирали по обвинению в работе на польскую разведку (реальный случай) — ВСЕ грани русской жизни покрылись кровавой росой.

МОНГОЛЫ, монголы такого не творили. Они брали дань и уходили. Большевики брали дань, потом еще больше дани, потом пытали, потом сжигали, насиловали, вырезали глаза и — самое главное — оставались. Вся гнусь, все самое темное, мерзкое и безумное, что было в Российской Империи, с началом революции вырвалось на свободу и затопило страну. Великая цивилизация держалась до последнего, большевикам пришлось использовать все, от 40 000 китайцев до химического оружия, прежде чем остатки Белой Армии погрузились на транспорты и отплыли из Крыма. Побежденные, но не сломленные.

Большевики радовались, как дети. Они думали, что избавились от настоящей, от русской, от исторической, от Белой России навсегда. Что больше никто не помешает их Огненному Царству Красного Безумия, в котором лист за листом, лист за листом сжигали саму память о русской жизни. Что они отбились. Что пронесло. Что Россия и Европа проглотили невиданное оскорбление Белой Цивилизации. Что хам и азиат — хозяин, а белый европеец — ничтожество.

Они ошиблись. Смертельно. 22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор.

Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Знаменитая зондеркомманда Дирлевангера, самое чудовищное и жестокое подразделение всей Войны, в отдельные моменты на 40% состояло из русских. Фашистские каратели. С рязанскими рожами.

Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало.

Красные в итоге отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх, их Империя Безумия в то лето 41-го треснула в самом сердце. Как маленький непуганный ребенок, на которого бросилась собака. Страх будет расти, шириться и к 91-ому разрастется во Всеобщий Ужас, который приведет к тому, что СССР обмочится и распадется без единого выстрела. Через 50 лет русский мертвец наконец додавит горло красного ублюдка, додушив перепуганного выблядка. Армия, КГБ, ВВ просто разбегутся, подвывая от заморозившего сердце замогильного ужаса.

Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения».


Вы за таких русских??????
Вообще потеряли различие, чем вы лучше майдановцев??????
Я против тоже таких русских.

Для вас фашисты тоже не враги???? Почитайте что Просвирнин на майдане делал и что вообще говорит и делает.

А не эмоциями фонтанируйте.

Я уже сказал, сдесь нужно разбираться.
№115 Пушинка 9 июля 2014 15:51
0
Стрелкову нужна помощь, он об этом всегда говорит. И то, что эта помощь пришла, для него хорошо. Пусть это от Просвирнина, но ведь никто другой такой помощи не оказал.
Не показатель, что Стрелков придерживается таких же взлядов.
В 41-м Сталин тоже принимал помощь от запада, который и разжег войну в Европе. При критической ситуации не до сентенциЙ.
А что Просвирнин хотел показать своим жестом? Думаю, тут явно не желание помочь Новороссии, а как раз наоборот- дискридитировать в глазах общественности нашу страну, явным фактом вмешательства в дела другой страны.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№116 ЗриВКорень 9 июля 2014 18:48
+1
Цитата: Пушинка
Пусть это от Просвирнина, но ведь никто другой такой помощи не оказал.


Какой такой?

Не показатель, что Стрелков придерживается таких же взлядов.
А и ненужно быть богоборцем, достаточно просто принять помощь сатаны, а далее вы уже себе не принадлежите.

Может и хотел, но почему тогда Стрелков ему это позволил? Он ведь самый умный и самый самый?

№117 Умная Маша 7 июля 2014 22:52
+1
Кургинян сказал то, что порядочный человек не должен говорить про человека, который не причинил ему зла. Он потребовал, чтобы хороший человек погиб, потому что ему(Кургиняну) этого хочется. Вот и всё.
№118 sibas 7 июля 2014 22:54
-1
Статья отличная! Расставляющая всё по местам. Ответы на возникающие вопросы. Предательстао! Не надо ровнять героя Стрелкова и его ополченцев с Царёвым, который вывалился из Партии регионов - партии олигархов. Кто такой Сурков, мы все знаем. При Сталине, он бы уже стрлил какой-нибудь канал.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№119 ovalos59 7 июля 2014 23:21
0
Если внимательно все прочитать, то вроде бы все сходится, так и есть! Но если еще не много включить думалку, проанализировать, добавить логики и начинаешь понимать, что не хрена не понимаешь! Вариантов получается очень много! Но останавливаешься на одном - дурять нашего брата, ой дурять! Все хотят, что то с этого поиметь! Но как всегда имеют нас!
№120 ИринаП 7 июля 2014 23:22
+2
А мне наоборот статья дала ответы на все мои вопросы:почему сливали Стрелкова, почему всё не организовано в Новороссии, пока он держал Славянск, не захвачены ни воинские части,не определились с милицией и куча др.вопросов. Спасибо автору!!!!! Единственно, прояснив ситуацию, стало еще страшнее за Новороссию:слишком мало честных людей борется с этой коррупционной гидрой...
№121 Мао 8 июля 2014 00:21
0
my_ternopil ты тут "турист" 3.14дуй в Карпаты. Там тебя ненька ждэ, цицьку дасть пососаты... Или на цензор.нет (или свои уже выгнали за дебилизм, А?) Твое вяканье кроме тебя НИКОМУ не интересно.

По статье:
Вижу в ЛНР то же что и в ДНР. Поэтому приход такого лидера сильно изменит ход истории. Я - за Стрелкова! Будем ждать чистки от "примазавшихся" в Донецке и Луганске. Тогда и начнется история Новороссии.

Прим. С самого начала я был против раскрутки Царева. Он - политическая проститутка, рвущаяся к власти. Но! Россия его тыкала нам как "выразителя чаяний народных" и воткнула в руководство Новоросии. Нам видно, что это явно заказной шаг. Думаю долго он там не должен сидеть.
Кстати. Многие плюются с ЛНР услышав про Царева в руководстве. Жить ему предоствить в Луганске можно , но...

Новости Луганска: Обстрел 08.07.2014 закончился около 22-35. Это не значит, что он не начнется среди ночи, как последние дни...

Автору большой ПЛЮС, тролям - шиш, проплаченным всех мастей - пора за свой скорбный умишко взяться!
№122 osenka80 8 июля 2014 00:48
-1
И для Суркова и для Ахметова, да и для МНОГИХ ДВУЛИКИХ нужен только мёртвый Стрелков. Эта мышиная возня никогда и не заканчивалась, просто на первые роли "вдруг" посадили ручных "сявок" вот у братков извилины и затрещали! Как остаться на коне и не в г...вне?!!
№123 Пушинка 8 июля 2014 01:24
+1
Интерсный инсайд из кругов хунты:

Минус от оставления Славянска один - любое отступление неприятно отступившей стороне.
Теперь почему Славянск надо было оставить.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.


Источник На оперативный простор
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№124 Пушинка 8 июля 2014 01:27
0
И еще мнение Путника (Л.Вершинин):
Теперь о спиче г-на Кургиняна.
Всем известно, что я с симпатией отношусь к Сергею Ервандовичу.
Всем известно, что я избегаю раздражать его чутких к любым нюансам интонаций учеников.
Поэтому максимально коротко, и только то, в чем уверен.

На самом деле, в московских верхах, при общем согласии в том, что Новороссию следует поддержать, имеют место жесточайшие терки на предмет, как конкретно это делать. Деталей, уж простите, оглашать не буду, но факт заключается в том, что одна из серьезных групп влияния крайне отрицательно относится к "феномену Стрелкова", считая его нежелательным фактором, способным нарушить стройную схему контроля за развитием ситуации.

По расчетам этой, повторяю, влиятельной группы, Славянск обязан был стать символом жутких зверств хунты, а лично Игорь Иванович никому не мешающей легендой. Хоть мытьем, хоть катаньем. Опция "выжил и возглавил Сопротивление" эту группу категорически не устраивают, и коль скоро Стрелков сейчас не просто нарушил их планы, но и чистит Донецк, ломая замечательные "домашние заготовки", следовательно, его влияние и авторитет необходимо минимизировать.

К этой спешно запущенной программе сейчас подключены (и подключаются) все ресурсы, которые способна мобилизовать данная группа, - в том числе, как видим, и г-н Кургинян. А вот чем руководствуется лично он, не ведаю, понять не могу, а домысливать не желаю...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№125 Арцыбашев.Ю 8 июля 2014 06:25
0
Вне зависимости от того, как оценивать "оставление Славянска" и "демарш Кургиняна" - ВСЕ должны согласиться с тем, что разговор (называемый иногда "дискурс", чтоб выглядеть умнее) сместился с "толчения воды в ступе" (типа "враг должен быть разбит", "жертвы драки страдают и это ужасно") на вещи более содержательные - и это хорошо. Например - все обратили внимание на "Кургинян обвинил Стрелкова" - и скоро заметят и предложение Кургиняна о способе легальной военной помощи Новороссии : 1) организация госпиталя и медиа-центра в Донецке - зоне "противостояния" - Россия - в лице своих граждан имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО и 2) сотрудники этих гуманитарных затей ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО РАБОТАТЬ БЕЗОПАСНО - т.е. требуют защиты - что в современных условиях делается через ЧВК. ЧВК будут Российские - законодательство позволяет. Итого : вполне легальный (даже и через ООН такое дело можно будет протолкнуть) способ втащить на Украину вооружённых до зубов наших профи - и явно на стороне Новороссии - и с легальным финансированием.
№126 yura-grig2012 8 июля 2014 08:07
0
С недоверием отношусь к Губареву. Почему его выпустили? Не характерно это для хунты. Дай Бог что ошибаюсь.