Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16175 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Новороссия против хунты. Ополченцы «вырвались» из уничтоженного Славянска. Что дальше

Новороссия против хунты. Ополченцы «вырвались» из уничтоженного Славянска. Что дальше

Колонна ополченцев, окружённая в уничтожаемом Славянске, прорвалась из города в соседний Краматорск. В прорыве участвовали около 50 единиц техники.

Причиной отступления из города (если отступление было — многие источники его на момент публикации опровергали) стал, вероятно, захват карателями Артёмовска, где находилась база снабжения ополчения.

С одной стороны, у киевской хунты есть основания праздновать: после трёх месяцев боёв (если информация соответствует действительности) — её силы вроде как наконец «берут» Славянск. Хотя говорить о взятии города, в значительной степени уничтоженного бомбёжками, можно условно.

С другой стороны — факт прорыва ополченцев всё равно хорошая новость. За отсутствием других.

Все последние дни, напомним, ополченцы и их командующий И. Стрелков лично повторяли, что силы обороняющихся и карателей не просто неравны — они несопоставимы. Против нескольких сотен ополченцев с несколькими бронемашинами хунтой было брошено до 30 тыс. голов живой силы, десятки установок залпового огня, авиация, десятки танков, бронемашин и артиллерийских орудий. Против военной машины, методично расстреливающей города, способна бороться только другая военная машина — а из единственного места, откуда она могла прибыть, то есть из России, она пока не прибыла.

Как будут развиваться события дальше — прогнозировать сложно. Какой из возможных вариантов развития событий наиболее печален — единого мнения нет. Очевидно лишь, что для России в любом случае сценаристами событий прописано горе — наша страна по их плану получит либо новые сотни тысяч беженцев и упрёки в предательстве, либо новую войну и обвинения в агрессии.

Придуман ли за месяцы войны третий вариант в Москве — покажет время.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 LexoCat 5 июля 2014 13:44
-20
Ну вот и усё ... Карачун тебе , Церетели ! (с)"Жмурки"
----------
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
№2 Razgrebatel 5 июля 2014 14:12
-21
Ну что россияне надо готовиться к Большой войне. У путина был шанс малой кровью выиграть в целом всю войну. Сейчас, опьяненные захватом символа сопротивления, фашисты при теперь полной поддержки геев рванут на восток Ну так е... диванные войска, готовтесь. Не пройдет и полгода, как вас за жопу оторвут от компов и в окопах вы поймете и геополитику и внутреннию, это до вас хорошо дойдет когда нацисты ваши кишки начнут наматывать вам на ваши остатки композомбированных мозгов.Вставай Страна Огромная! Вставай на Смертный Бой!...
Похоже час истины наступает.
№3 Manya-http 5 июля 2014 14:19
+14
А ты с окопа в инете трезвонишь....
№4 Razgrebatel 5 июля 2014 14:32
-2
Свои окопы я давно прошел и имею опыт который вам молодым и не снилось
№5 Vitamin 5 июля 2014 14:54
+7
Неужели под Сталинградом воевал???
№6 Просто шел мимо 5 июля 2014 15:04
0
А вы в каком отряде ополченцев, уважаемый? И где - в Славянске, Краматорске, Донецке или Луганске?
№7 госдеповец 5 июля 2014 15:18
+3
На Донбассе как раз опытные воены и нужны. Че мажешься то как девочка?
№8 Razgrebatel 5 июля 2014 14:30
-1
Минусовой, Изучай Историю 2й Мировой. Одна уступка нацистам, приводила как минимум к 2м их победам. Изучай и думай.
№9 Kant 5 июля 2014 14:42
-12
Да ты видать так и застрял во 2й Мировой.
№10 WillPower 5 июля 2014 14:32
+6
Ты ополченцам в лицо это скажи! Они тебя "похвалят". Паникеров надо расстреливать на месте.
№11 Волк 5 июля 2014 16:04
0
Интересный прогноз погоды ,вот только если бы у ополчения были бы авиация и тяжёлое вооружение где была бы нацисткая гвардия?дома бы сидела у львове.На Россию попрут? если они с дальнего расстояния расстреливают мирное население о чём говорить про столкновение с нашими регулярными войсками.
№12 Kassi 5 июля 2014 13:44
+10
Что теперь станет с оставшимся в Славянске мирным населением?
Хотя зря я поставила знак вопроса. И так ясно что с ними будет - уничтожат всех кого увидят и найдут, невзирая на возраст и пол. Мне страшно, больно, горько об этом думать
№13 Мудрый Каа 5 июля 2014 14:02
+7
Вы, конечно, правы. Сердце кровью обливается только при мысли об этом. Но то, что Стрелков вывел своих бойцов из окружения - это здорово. Командир должен беречь личный состав. Думаю, ополченцы еще дадут прикурить хунте.
№14 Железный суслик 5 июля 2014 14:10
+3
Ночью жители Славянска эвакуировались в Краматорск
Штаб ополчения переместился со Славянска в Краматорск.
По состоянию на утро, Славянск практически опустел. Ночью город снова бомбили, люди колоннами выезжали из Славянска в Краматорск.
Известно, что две скорые, которые вывозили раненых из госпиталя, тоже попали под обстрел, несмотря на то, что украинские власти обещали организовать гуманитарный коридор для желающих выехать из Славянска. Число жертв и пострадавших уточняется.
Госпиталь Славянска эвакуирован в Донецк. Главврач госпиталя в Донецке сообщил, что персонала очень мало, все заняты размещением раненных бойцов. Раненых стало вдвое больше.
Населенные пункты Семеновка и Николаевка, долгое время остававшиеся единственным связующим коридором с Донецком, заняты украинскими военными.
Ранее Павел Губарев сообщил, что Игорь Стрелков и представители ДНР покинули Славянск. Вероятнее всего, колонна ополченцев направилась в Краматорск.
Источник: Полемика (статья 149201)
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№15 госдеповец 5 июля 2014 15:24
-3
Мадам, а если не уничтожат, то самозабанитесь? )))
№16 Kassi 5 июля 2014 15:46
+4
мистер, а вы бы вообще отсюда валили, после того как с гордостью объявили себя предателем своей страны - пятой колонной, вам только одна дорога - чемодан-аэропорт-фашингтон
№17 госдеповец 5 июля 2014 16:15
-5
Чейта? Я то Россию люблю и хочу чтобы она была цивилизованным государством с высоким уровнем достатка и благополучия людей, а вот вы ее хотите похоронить в войне со всем западным миром. Что вам плохого сделала Россия, что вы ее хотите уничтожить?
№18 Kassi 5 июля 2014 16:49
+4
ГОСДЕПОВЕЦ по своему определению не может любить Россию. Он любит Государственный департамент Америки, потому что - подпиндосник.
№19 НаВухоДоНосор 5 июля 2014 13:46
+13
Разумеется необходимо беречь силы! Кутузов не побоялся отдать Москву. Главное - это люди. Да, жалко Славянск, но Бог даст, отвоюем.
№20 WillPower 5 июля 2014 14:33
+3
А потом получат свою "Березену".
№21 госдеповец 5 июля 2014 15:26
-3
Тут можно перефразировать вопрос Дождя. Нужно ли было сдать Славянск, чтобы сберечь тысячи жизней?»
Вопрос этичен?
№22 Impress 5 июля 2014 17:56
-1
И отвоюем и отстроим заново good
№23 Norden 5 июля 2014 13:46
+1
Как будут развиваться события дальше — прогнозировать сложно.

Один из возможных сценариев:
https://timokhin-a-a.livejournal.com/98651.html
№24 dok123 5 июля 2014 13:47
+14
Написали бы проще : "Славянск сдан."

Нахрена весь этот пафос?...

Слава Богу, хоть рябята живы.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№25 Kabistan 5 июля 2014 13:59
0
Лучше как с Киевом в ВОВ в 41 году?
№26 dok123 5 июля 2014 13:48
+2
Цитата: Norden
Один из возможных сценариев:
https://timokhin-a-a.livejournal.com/98651.html


Ссылка не работает.
Хотя, и так все ясно... Все сценарии пишутся в Госдепе, а там хорошего не напишут.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№27 Tinich1961 5 июля 2014 13:52
+31
Работает

1. Ввода войск не будет. Те набеговые рейды в приграничье, которые идут сейчас, будут идти и дальше, плюс какие-то "спецухи" в более глубоком тылу у укров, если совсем зарвутся - анонимные воздушные удары, редкие и точечные. Но ввода войск не будет.

2. Чего ждет Кремль?
Кремль ждет августа, когда в бюджете бывшей Украины кончится бабло. От слова совсем. Кремлю надо, чтобы у воюющей укроармии рухнул тыл. Этого укроармии не пережить, хотя бы потому, что там воюют мобилизованные. По максимуму - сентябрь. Рухнет тыл - все эти ячейки "сопротивления" в Харькове, Одессе и Днепропетровске смогут так раскачать ситуацию, что пресловутая Новороссия возникнет просто явочным порядком уже к весне.

3. Помощь ЛНР. ЛНР накачивают оружием как воздушный шарик. В том числе тяжелым. Большинство спецопераций ВС РФ идут в Луганской области. Воюют луганчане не хуже, чем Стрелков и его люди.

4. Помощь ДНР. Отдельные подачки идут Ходаковскому, но это слезы. Можно сказать, что ДНР в сравнении с Луганском ДНР вообще ничего не получает. Почему? Потому, что ДНР по факту не существует, о чем в последнее время было написано очень и очень много. Там нет никакой "республики". К тому же полно предателей.

5. Славянск, Краматорск и Стрелок.
Трудно судить, готовились ли в Кремле именно к такому развитию событий, ведь во многом демонстрации "федералистов" были проспонсированы Ахметовым. Тем не менее, когда стало понятно, что рубилово - будет, то в Славянске и Краматорске появились ребята Стрелкова и фактически отрезали по этому рубежу Донбасс от остальной Украины. Теоретически это имело смысл делать именно там только чтобы выиграть время для кристаллизации сопротиления на Донбассе. В Луганске получилось, в Донецке - нет.
Кроме того, надо понимать, что если это правда, то Стрелок и компания с самого начала были практически смертниками, и поднаторевший в военной теории Игорь Всеволодович не понимать этого не мог. Хотя бы в глубине души.
По факту, он продолжает выполнять эту задачу - прорваться через Славянск украм не удается, взять город - тоже, потери они там несут и немалые. При любом раскладе время работает против укров и чем сильнее они зароются под Славянском, тем лучше для всех. Потери "боевого охранения", то есть Стрелкова и его бойцов никого не волнуют, и даже если он и его люди погибнут в бою, то потери, которые украинская группировка может понести в этом случае, будут просто запредельные.
При этом, свою роль он уже выполнил.
Это для нас он человек-символ. А для политической системы РФ гражданин Гиркин И.В., житель г.Москва, особого значения не имеет.
Хотя военное счастье штука переменчивая, и уже завтра стенания Стрелкова опять могут выйти украм боком - как уже не раз было.
Хочется надеяться на это.

6. Укры. Обычно я стараюсь не обсуждать покойников, но раз они бегают и кусаются, то можно. С тактической точки зрения они сейчас в той же ситуации, в которой оказался Хамис Каддафи в Бенгази или вся сирийская армия в начале войны.
Это ситуация, когда нет пехоты.
Это катастрофа.
Пушки могут разрушить что угодно, танки заехать на местность, перестрелять там всех и передавить, но без многочисленной и хорошо мотивированной пехоты, в той ситуации, в которой оказались укры ничего сделать нельзя. А пехоты нет и в дегенеративном украиском обществе её не из кого набрать. Да и нечем снабжать.
Поэтому укроармия сможет превращать города в руины, уничтожать отряды ополченцев и т.д. но ей некем захватывать территории и устанавливать на них свой порядок.
Они могут разбить отряд Стрелкова и рассеять его, но не смогут уничтожить полностью. Могут зайти в Славянск, но не смогут его контролировать - нет людей.
Они даже Мариуполь, в котором было 50 (пятьдесят!) ополченцев, не могут занять более менее крупным гарнизоном, и вынуждены устраивать набеги "Азова" на несчастный город, а остальное время - полагаться на ментов.
Нет пехоты.
С точки зрения планирования и осуществления операций укры это животные. У их действий нет цели. Нет логики в том, какие приказы отдаются. Командиры соединений и их вышестоящие начальники не понимают смысла процессов, в которых участвуют. Политики даже не понимают сути того, что пытаются направлять и контролировать. Обезъяна за компьютером в чистом виде. Может нажать на кнопку, если захочет. Это не может закончиться ничем хорошим для этой нации и Слава Богу!

7. Украина в целом.
Страна - труп. В Москве подождут, когда там кончится бабло. Дать уркаине в долг нельзя - как только он перевалит через определенную величину, все бабки начнут уходить напрямую в РФ. Помощь безвозмездно Запад никому не оказывает. К зиме, когда помимо отсутствия денег, станет очевидным и отсутствие продуктов, начнется газовая война. До этого момента и дипломаты, и газпромовцы сделают все, чтобы именно бывшая Украины выглядела виновной во всем - благо, с неадекватным руководством эта страна и сама все сделает как надо.
Дальше - голодные бунты, умело направляемые тысячами активистов, которых сейчас готовят к этим делам. Когда у укроармии рухнет тыл, все эти ЛНР и ополчение Мозгового, Стрелок, если он будет ещё жив к этому моменту и т.д. станут единственной военной силой, способной вести осознанные боевые действия.
И, здравствуй, Новороссия. Срок - с декабря по май 2015 г.
С Новороссией в мир адеквата уплывет значительная часть ГТС, и хранилица на Донбассе. Это позволит сгладить для Европы последствия всего этого цирка. Хотя и не полностью. Полностью их сгладит "Южный поток".

8. Что потом?
Потом остатки украины можно будет подвергнуть карантину, чтобы мы смогли посмотреть по ТВ реалити шоу "жизнь без еды" в масштабах миллионов человек. Я бы хотел именно этого варианта, при условии, что украм не дадут валить в РФ, когда там станет ну совсем плохо. Люблю, когда нехорошие люди платят по счетам.
Хотя товарищу Здрилюку, возможно, поручат операцию по освобождению Львова. Но тогда это будет уже совсем другая история.

Вот так выглядит ситуация сейчас. Вопрос - падет Славянск или нет? Не знаю, принципиально это мало что изменит. Хотелось бы, конечно, чтобы и Стрелок, и Мозговой и другие парни оттуда дожили бы до парада Победы. Но если им не повезет, то парад этот будет все равно.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№28 Мудрый Каа 5 июля 2014 14:08
+9
А чего рейтинг отрицательный? Морозы? Прыгай чаще - так теплее.
№29 Kant 5 июля 2014 14:39
-13
Пить меньше надо, тогда и соседей узнавать начнешь.
№30 Vitamin 5 июля 2014 15:05
0
А я вот совсем не пью, а вас соседей-укров совсем не понимаю
№31 Дмитрий_Григорьев 5 июля 2014 14:01
+12
Отличный анализ!
№32 С.Влада 5 июля 2014 14:50
+9
К сожалению Кремль, который вы так упорно упоминаете не однороден и никто коллегиально там сегодня решений не принимает. Кремль - это патриотически настроенный Президент плюс его команда плюс огромная пятая колонна в Думе, Правительстве и элите. Так что, к сожалению в Кремле идут бои такой же жесткости как в Новороссии, только без танков и бомб. Хватит уже строить иллюзии о секретных планах для собственного успокоения, пора избавляться от розовых очков, это очень опасно в сегодняшней ситуации. Без проснувшегося народа, не на кого нам будет надеяться. Никакие прогнозы о смерти Украины зимой не помогут, Украина фашистская будет жить пока будет жить паразитический запад. Только освободившаяся от западного ига Россия сможет изменить этот паразитический миропорядок.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№33 Тарас 5 июля 2014 14:51
+1
Tinich1961, согласен в Вами. Прекрасный анализ и хороший ответ всем "путинвсехслил" и "всепропалошефвсепропало".
№34 Просто шел мимо 5 июля 2014 15:19
0
Tinich1961! Спасибо за взвешенный, аргументированный, грамотный коммент! Жаль, что могу плюсануть лишь один раз! applodisment applodisment applodisment Еще раз спасибо, друг! И пусть себе "всепропальщики" и диванные воины воют и плюются - наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Россия будет ВЕЛИКОЙ!
№35 vlad767 5 июля 2014 19:03
0
ДНР по факту не существует, о чем в последнее время было написано очень и очень много. Там нет никакой "республики". К тому же полно предателей.

С чего вы это взяли? Где написано очень много? Что-то я пока ничего такого не видел...
№36 Мудрый Каа 5 июля 2014 14:08
+1
Зря Вы так. Ссылка рабочая.
№37 Kant 5 июля 2014 14:11
-14
Ссылка работает и там весьма реалистичный вариант описан.
№38 Natalija 5 июля 2014 14:31
+1
У меня открылась. Правда сначала надо было подтвердить, что мне есть 18 лет winked
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№39 Lenovo_Lttktymrbq 5 июля 2014 13:49
+1
04.07.14 Славянск, обращение к Путину. https://www.youtube.com/watch?v=QCRCpbA8y6I
№40 TataZ 5 июля 2014 13:50
-19
Ну вот и "русские своих не бросают". Бросили на растерзание фашистским нелюдям мирное население, предали. Бабло победило всё! Скоро такое же будет и с Ростовом, но я не буду злорадствовать, я буду плакать и молиться, как теперь плачу и молюсь о жителях Донбасса.
№41 Волк 5 июля 2014 14:58
0
Да ,когда смотрю читаю что творят укропы,сердце кровью обливается ,злость кипит,это война в которую хочет вовлечь запад Россию тем самым её ослабив как экономически так политически.
Ввести наши войска в Новороссию т.е.вступить в войну?Не спеши родная,до войны и так считанные годы остались,успеть бы армию перевооружить.
№42 Kabistan 5 июля 2014 15:11
+2
Не надо прыгать как на майдане, не надо уподобляться украм - включите мозги
№43 УПРАВДОМ 5 июля 2014 13:50
-16
"...Как будут развиваться события дальше — прогнозировать сложно."
***
Вова, что случилось ???
Твоё "оглушительное молчание", наводит уже на определённые размышления твоих сторонников и неописуемую радость твоих врагов.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№44 Kant 5 июля 2014 13:55
-2
С похмелья, это трудно понять. Проспись, может и поймешь.
№45 Technoboy 5 июля 2014 13:51
-3
а где все "всепропальщики"
№46 Shurin 5 июля 2014 13:53
0
Автор подскажи пожалуйста , где можно найти архивы стратегий боевых действий ?
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
№47 Всмысле 5 июля 2014 13:54
+7
Защитники герои! Живите, боритесь ребята! Бог даст, будет помощь!
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№48 Алексеич 5 июля 2014 13:54
+7
Вот тут многие против Януковича. А по моему убеждению его следует вернуть в Киев, пусть и на штыках. И только уже не церемониться с Майданом. Во первых - он законно избранный президент, во вторых это означает немедленное прекращение АТО, в третьих еще не мало его сторонников среди силовиков, в четвертых - прекратится зомбирование населения всей Украины СМИ. И пусть кто нибудь скажет на Западе против. Мы возвращаем законность и порядок соседу.
№49 Алексеич 5 июля 2014 14:03
+6
А что? Янукович лигитимно отстранен от власти?
№50 Slava21 5 июля 2014 14:36
+1
Цитата: Kraft
Это надо было писать 3 месяца назад...

Это надо было делать три месяца назад.
№51 Grizli 5 июля 2014 13:54
+22
изменив Конституцию в России и национализировав Центральный банк война сша с Россией через Украину автоматически завершилась бы победой России, даже войска вводить не пришлось бы. Подключайтесь все к Национально освободительному движению!
№52 С.Влада 5 июля 2014 14:22
+7
Если бы мы сумели отменить проамериканскую конституцию, связывающую руки нашему Президенту и сдавливающую горло нашей России, национализировать ЦБ до начала событий на Украине, тогда запад даже бы не мечтал о гос перевороте на Украине. Потому что свободная Россия во все века была в состоянии и себя защитить и братьев поддержать. Сегодня вопрос отмены или изменения конституции 1993 года - вопрос жизни России и нашей с вами жизни. Задача реальных патриотов разбудить как можно больше людей, объяснить им положение дел и привести в ряды НОД. Нет у нас другого пути и времени тоже почти нет или очень мало. Новороссия сегодня сдерживает запад от удара по России, но времени очень мало. Пора просыпаться.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№53 gallija 5 июля 2014 13:54
+4
"Но,как известно,именно в минуту
отчаянья и начинает дуть
попутный ветер."
№54 Лиза 5 июля 2014 13:55
+4
Грамотный маневр. Создать единый кулак сопротивления.
Стрелков знает, что надо делать.
Пока Поросенко только о флаге думает над админ.зданием (если найдет его...),
на другое мозгов не хватает, думаю, истерия будет в штабе АТо и ЦРУ...
Непонятки...
Если наци войдут в Славянск-нежели их мозг не взорвется от увиденного?
Люди города, ЧТО с ними?
№55 LKV 5 июля 2014 13:57
+2
Вот вот хороший вопрос,что будет с людьми??????????????????????
№56 drukar 5 июля 2014 14:05
0
Могу предположить. Нацики себе уже подготовили оправдание, чтобы не брать пленных. Была статья в смраде, что ополченцы под видом сдачи в плен атаковали блокпост и теперь гады на белый флаг реагируют огнем. Я примерно ответил?
№57 gallija 5 июля 2014 14:13
+2
Прости меня,Господи :

НЕ бывает без вины виноватых. Повторю : НЕ БЫВАЕТ !!!
Это ЗАКОН.
Но это не повод для нас им не помогать.
№58 Slava21 5 июля 2014 14:49
+1
Цитата: Лиза
Грамотный маневр. Создать единый кулак сопротивления

Ага, линию фронта выровнять заодно...
Помниться в фильмах про ВОВ Гебельса показывали, он там тоже линию фронта ровнял...
Жаль второй фронт открыли, а то до Испании ровнял бы, а так на пол Германии остановился и вместе с семьёй отравился.
Цитата: Лиза
Если наци войдут в Славянск-нежели их мозг не взорвется от увиденного?

Какой мозг? О чём это Вы?
Если бы Вам пришлось пообщаться с ними, то вы бы поняли, что как только они закончат в Донецке, то займутся остальной Украиной. И ничего у них не взорвётся, разве что будут жаловаться на усталость, работы ведь будет много.
Будет весьма серьёзная охота на ведьм.
А в то, что ДНР и ЛНР разнесут, я уже не сомневаюсь.
№59 Просто шел мимо 5 июля 2014 15:25
-4
Двадцать первый Слава, а вы в каком отряде ополченцев сражаетесь с куевской хунтой? И на каком участке фронта кровь мешками проливаете?
№60 Slava21 6 июля 2014 10:06
0
Первым встречным, проходящим мимо, военные тайны не выдаю.
Проходите дальше, не задерживайтесь.
Дорогу знаете?
Я вежливый человек, могу и провести до места назначения.
№61 Невежливый 5 июля 2014 13:55
+7
Что дальше? Сражаться за правое дело. Новороссия не Ливия, маленькая 30 000-ая армия которой воевала фактически со всем НАТО полгода good У Новороссии, как и что не крути, за спиной Россия. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№62 sociopat 5 июля 2014 13:57
0
Будет ли считаться войной, если например Россия проведет серию ракетно-бомбовых ударов, или один ядерный взрыв на территорий Украины остудит головы агрессивно настроенных пиндосов и укрошавак?
№63 Impress 5 июля 2014 18:11
0
Вы представяете себе последствия ядерного взрыва?
№64 Лиза 5 июля 2014 13:58
0
Что это значит, кто в курсе?
" В районе Карловки и на подступах к аэропорту Донецка идут бои. В 12:35 по Москве пара сушек с верхнего фронта произвели пуск НАРов по аэропорту Донецка.
По некоторым данным, вечера к ночи аэропорт перешел под контроль ДНР, эта информация уточняется и проверяется."

Если это то, что хочется думать, то...началось?
№65 mga1971 5 июля 2014 14:00
-12
Я за ЮВ. Но, что-то, мне кажется,положили на них в Кремле с прибором.
№66 Olrg 5 июля 2014 15:28
0
Если кажется, то крестись. Говорят помогает. А сообщать о своих видениях это там где эзотерикой занимаются.
№67 mga1971 6 июля 2014 15:48
0
А здесь и есть эзотерика. Тыкайте в пивной возле дома, или где вы ежедневно сидите.
№68 Olrg 6 июля 2014 17:00
0
А почему вам не нравится на ты? Вообще то на "ты" только к друзьям обращаются и еще к Богу. Вы слышали чтобы Бога называли на Вы? Нет такого в мире. Потому зря обижаетесь, даже Бог не в обиде.
№69 mga1971 6 июля 2014 20:08
0
Ладно,проехали, лишь бы в Новороссии все устроилось как надо. Удачи.
№70 зай мазай 5 июля 2014 14:01
-18
бред
хитроплановцы продолжают нести откровенную пургу

путина больше нет
как президент он самоуничтожился аналогично януковичу
в лучшем случае в апреле путина подменили на голограмму
что теперь с настоящим путиным даже страшно представить
№71 sekutor 5 июля 2014 14:29
+3
за чем дело стало? Отправляйся на болотную,там собираются желающие скинуть Путина.
№72 Невежливый 5 июля 2014 15:29
+1
По их поводу и присутствию, у меня лично, возникают сомнения в правильности постановки мягкого знака в глаголах. smile (они) зае...ся или зае...ся, или обо..тся? Неважно. Скорее, все же - Расстрелять avtomat
----------
Рожденный в СССР - 1970
№73 Anna German 5 июля 2014 15:24
+1
Опаньки, турыст косяком пошел. Директиву новую получили, всепропальщики?
№74 Olrg 5 июля 2014 15:31
0
Это мысль. И я её думаю. В этом мире всё возможно. Я даже думаю, что и Обама голограмма.
№75 URSUS 5 июля 2014 14:03
+7
с военной точки зрения Славянск не имел уже никакого значения,как например в июне,он уже воспринимался просто как символ борьбы,мужества,и стойкости,теперь Славянск стал бесполезен,так как находясь в оперативном и стратегическом окружении,он продержался бы не долго(Стрелков это понимал),и взять Славянск был делом времени,к то муже Россия решила всё-таки не принимать участия в военных событиях на Украине!!!что даёт отход Стрелкова...первое,это сохранение боеспособного,сплачённого и хорошо "сбалансированого"гарнизона...второе,это сохранение боевой техники,так как она на вес золота...третье,это передеслокация штаба Стрелкова(как главнокомандующего)в центр сопротивления,или в Донецк,или Луганск,и взятие(я надеюсь)оперативного управления всеми ополченцами под единое командование...и четвёртое,это сбор всех ополченцев в кулак,для чего пока не ясно,то ли для дальнейшего наступления(в чём я уже сомневаюсь) или для маневренной обороны(скорее всего)а может и глухой обороны(а это почти смерть в скором времени)!!!для войск хунты,это конечно успех,это поднятие боевого духа укров,и это факт,так любая победа(а это победа будем честны)даёт уверенность в своих силах!!!и немножко негативной новости....как заявил уполномоченный МИД России по правам человека Долгов,конфликт на Украине закончится через несколько недель!!!!!!!!!что это значит,НЕ ПОНЯТНО....каждый думает насчёт этого заявления как хочет!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№76 Лиза 5 июля 2014 14:03
+4
Цитата: sociopat
Будет ли считаться войной, если например Россия проведет серию ракетно-бомбовых ударов...?


Лехко! И идти в отказ! Это прокатывает у укров, почему бы и нет?
А наши СМИ должны высказать озабоченность и сочувствие о "роковой ошибке Укроармии", вспомнив предметно случаи, имеющие место быть неск. лет назад (Самолет на Ч. морем и взорванный ракетой дом)
№77 Сергей.Д 5 июля 2014 14:04
+7
Наполеон даже в Москву заходил, так что не паникуем.
№78 Skill 5 июля 2014 14:06
-4
Ситуация напоминает 1941 год. Тогда тоже мы изо всех сил пытались не отвечать на провокации. Сейчас, если Путин сдаст Новороссию, в течении года мы увидим укропов на границе с Крымом. Только они туда не придут не одни.
№79 Olrg 5 июля 2014 15:33
0
Да, как 1941 выматывать противника в боях (в информационных тоже) и перейти в наступление.
№80 sekutor 5 июля 2014 14:07
+6
Похоже основная масса граждан России в умственном развитии, ушла недалеко от населения украины. Со всех сторон кричат о том, что будет майдан в России, скинут Путина. Только не забудьте главное, господа патриоты, скидывать президента вы будете стоя плечом к плечу с другим "патриотами", с теми, кто был против присоединения Крыма, теми кто готов лизать зад америке и Европе. Ну скинете вы Путина, а дальше что? Только не нужно сказок про то, что выберете достойного на президентский пост. Никто вам не даст выбирать, назначат американцы и вякнуть не сумеете, как всегда в таких случаях. Будет у России президентом Прохоров, анальный или еще кто. Еще удивляет то, что крымчане ругают Путина, после его свержения, Крым вернется на украину без боев и убийств.
В завершении осталось только подивится прозорливости амерских спецов, сыграли на особой черте русских, вечное недовольство властью.
№81 Анасттасия 5 июля 2014 14:52
+3
Я не знаю,кто вам сказал,что в России допустят Майдан.Макаревич после последнего марша на улицы выходит с оглядкой.Только Новодворской позволено говорить все,что ей в голову взбредет.Больной человек,грешно с ней связываться.
А вот Путина ругать совсем нехорошо.Надо было бюджет брать под свой контроль. Тогда бы и менты, и шахтеры встали под ружье.
№82 Всмысле 5 июля 2014 14:07
+8
А кто мог бы сделать больше!? 3 месяца горстка ополченцев воюет с регулярной армией!!! И что сделали "всепропальщики" что бы Славянск не сдали?
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№83 Gelen 5 июля 2014 14:08
+1
Как так я плюсую, а автоматом ставиться "-"
№84 dok123 5 июля 2014 14:11
+2
А нет "всепропальщиков", нет и не было!
Есть патриоты, кому не безразлична судьба страны, которым чуждо смотреть на страдания других, а не расчитывать последствия санкций и бояться третьей мировой. Пусть пендосы ее бояться!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 Александр.Г 5 июля 2014 14:12
-6
Игорь Стрелков
Вчера в 19:38
ПОПРОШУ ПОЧИТАТЬ ВСЕХ,КОГО ИНТЕРЕСУЕТ СИТУАЦИЯ НА УКРАИНЕ В ЧАСТНОСТИ НА ДОНБАССЕ.И ХОЧЕТ УЗНАТЬ ПОЧЕМУ ТАКАЯ РЕАКЦИЯ РОССИИ НА ЭТО.

Решил я вот высказать своё мнение на счет присходящего.Скажу честно даже если Донбасс падёт,то хунте это не сильно жизни прибавит.Хунта получит страшную вещь.Она называется НЕНАВИСТЬ.К примеру:В харьковской области ехала женщина с семьей.Нацгвардейцы её семью перестреляли.Она приехала в Москву.Она хотела выступить в интервью,но её не пустили,так как она была не много неадекватна.Но главное эта женщина переполнена ненависти.Она готова убивать нацгвардейцев.Таких случаев очень много.И это по всей украине,а не в каком-то Донбассе.Эти люди если их собрать очень опасны.Многие люди уже жалуются на повышение коммуналки и тд.Даже некоторые животные с Киева просыпаться начинают.А сейчас только лето.Вы представьте,что будет осенью зимой...Вы представляйте,ЧТО может начаться.Причем не где-то на донбасе,а во всей стране.Власть своими действиями себе подписывает смертный приговор.Если бы ни хотели сохранить "Едину Краину" то не вытворяли бы такое и пытались бы договориться хотябы с ополченцами,хотя с денежными долгами не договоришься....

По поводу путинслил.Да это так.Путин олигарх и у него свои интерысы.Но если у него не отказал инстинкт самосохранения,то он в случае резкого ухудшения ситуации должен принять меры.А инстинкт самосохранения у него работает,как это показала болотная площадь.

По поводу Всепропало.Вспомните сколько раз ОГА в Донецке брали?И нечего поднимались люди на борьбу после того,как их от туда выкидывали.Конечно падение Донбасса окажет сильное влияние на людей.Но борьба уже началась её не остановить.Мне каждый день пишет море людей.И они действительно искренне поддерживают ополченцев.Даже в случае ликвидирования ополчения хунта полит 100% партизанскую войну а скорее больше.

По поводу путинвеликий стратег.Как я писал выше у Путина свои интересы.Боготворить путина не надо.Но Путин единственный более менее вминяемы правитель.Альтернативы ему нет.Альтернатива только америкосы.А это будет анология с Украиной.Только умнженная в раз 100.


Трезвый анализ от Стрелкова. Прочитайте внимательно и "всепропальщики" и "урапатриоты". Основная борьба еще впереди. Ссылка: https://vk.com/id126987171?w=wall126987171_3099%2Fall
№86 BOMBILA 5 июля 2014 14:29
+2
Махровая ДЕЗА... biggrin
№87 Kabistan 5 июля 2014 15:27
+2
Сколько раз Стрелок дезинформировал врага? И нас, до кучи, тоже? Это война и на ней все способы хороши
№88 Александр.Г 5 июля 2014 14:29
0
Bombila, минус мне или Стрелкову?
№89 Мороззз 5 июля 2014 14:35
+1
Вам. За то что дезинформацию распространяете.
№90 BOMBILA 5 июля 2014 14:35
-2
Естественно тебе... за сочинение ещё могу поставить КОЛ...
№91 Мороззз 5 июля 2014 14:32
+1
Зачем вы этот тупой вброс распространяете? Достаточно дочитать до "Путин олигарх" чтобы понять кем это написано.
№92 URSUS 5 июля 2014 14:35
+3
ВБРОС 100%,Стрелков сам сказал что у него нет других сайтов,только "русская весна" и "ай корпус"!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№93 Просто шел мимо 5 июля 2014 15:33
-1
Я тоже минусую, явный вброс.
№94 Александр.Г 5 июля 2014 14:14
+2
5.07.14. Сообщение от Павла Губарева.

"Игорь Иванович Стрелков принял решение - оставить Славянск. Это было реализовано ночью. Потери ополчения минимальны. Организованно и сплочённо силы ополчения вышли в сторону Краматорска, далее передислокация продолжится, очевидно в Горловку и Донецк. Этим мы выигрываем время, пока укры передислоцируют личный состав и расчёты артиллерии (укры "воюют" в основном артобстрелами по мирным городам). Это время можно эффективно использовать для завершения процесса объединения сил ополчения, их централизации под единоначальное командование, улучшить качество связи и коммуникации войск, усилить снабжение войск, прежде всего тяжёлым оружием (артиллерией и бронетехникой).
Кутузов тоже отходил, и в этом был план. А вообще русские отходят только перед решающим победным сражением.
Сейчас нужно усилить гуманитарную поддержку Донбасса. Беженцев на границе с Россией за вчерашний день прошло больше, чем за весь прошлый месяц."


Еще сообщение в догонку. https://vk.com/id126987171?w=wall126987171_3319%2Fall
№95 sinner 5 июля 2014 14:14
+3
Потеряв армию - мы потеряем Россию. С потерей Москвы не потеряна Россия.
Главное - спасли живую силу. ЛЮДЕЙ.
----------
Русский патриот, язычник.
№96 Natalija 5 июля 2014 14:15
+2
Означает ли это что хунта признала результаты референдума в Донецке и Луганске и образование ДНР и ЛНР? Хотела задать вопрос Авакову в коментах, но сообщение не проходит:-(
Со страница Авакова в Контакте:
В мой адрес поступает множество сообщений от пенсионеров проживающих в ДНР,ЛНР по поводу выплат пенсий.
С 1 июня не выплачиваются пенсии,пособия,с чем это связано!?
Киевский Пенсионный Фонд не располагает данными о людях получающих пенсии и пособия в ДНР,ЛНР. В Донецкой Народной Республике и в Луганской Народной Республике должны быть сформированы свои отделения Пенсионного Фонда,которые должны располагать данными о людях получающих пенсии. Должен быть сформирован местный бюджет, в который должны поступать финансовые средства от налогов юридических лиц,предприятий всех сфер отрасли.
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№97 Тур_Хиердал 5 июля 2014 14:17
+12
Спрашиваю себя, а хотел бы я, чтобы прекрасные парни полегли под развалинами СЛАВЯНСКА, ДОКАЗАВ ВСЕМУ МИРУ РУССКУЮ СТОЙКОСТЬ И МУЖЕСТВО? Конечно нет! Живые они нам ой, как нужнее. Еще не вечер, еще не вечер.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№98 Tinich1961 5 июля 2014 14:17
+10
Что то много зай мазай, Skill, mga1971 появилось. Туристы залётные или засланные паникёры ?
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№99 зай мазай 5 июля 2014 14:26
-15
у тебя, хитроплановец, усе по плану ?
когда бандера будет бомбить Симферополь ты тоже скажешь "еще не все крымчане поднялись против фашизма", "в засаде у ополчения 3000 танков", "Наполеон тоже Санкт Петербург бомбил"...
или что то новое придумаешь ?
№100 Tinich1961 5 июля 2014 14:32
+15
Бомбилка у бандеры ещё не выросла Симферополь бомбить.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№101 Olrg 5 июля 2014 15:35
+1
Ну ты и чудо, зай мазай...
№102 Просто шел мимо 5 июля 2014 15:37
-2
Слышь, мазай, по-моему, ты думаешь и говоришь жопой!
№103 WillPower 5 июля 2014 14:39
+5
Как минимум "переживанты". Главное, что они могут - распространять панические настроения. За это в военное время расстрел на месте!
№104 viktop973 5 июля 2014 14:18
+2
Цитата: Razgrebatel
Ну что россияне надо готовиться к Большой войне. У путина был шанс малой кровью выиграть в целом всю войну. Сейчас, опьяненные захватом символа сопротивления, фашисты при теперь полной поддержки геев рванут на восток Ну так е... диванные войска, готовтесь. Не пройдет и полгода, как вас за жопу оторвут от компов и в окопах вы поймете и геополитику и внутреннию, это до вас хорошо дойдет когда нацисты ваши кишки начнут наматывать вам на ваши остатки композомбированных мозгов.Вставай Страна Огромная! Вставай на Смертный Бой!...
Похоже час истины наступает.

Может тебе персонально докладывать, куда кого перекидывают, что планируют. Махровый патриот!
№105 Евгений Алексеевич 5 июля 2014 14:22
+7
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича

Сегодня в 13:26
.
05.07.14. 13:22. Сообщение от ополченца.

Наш друг ополченец Дмитрий по прежнему с товарищами находится на передовой в Славянске, он сообщил, что город под ПОЛНЫМ контролем ополчения и прокомментировал бредовое заявления президента бывшей Украины:

"Мы предлагаем Петру Порошенко лично повесить флаг... и пусть чистое захватит с собой, у славян традиция даже врагов хоронить, но в чистом белье. Хазарин чёртов".

По примерным данным очевидцев и украинских СМИ по трассе из Славянска проехали 2 танка, три КАМАЗа, БТР и 15 легковых машин с ополченцами. Позже поступила информация, что они находятся в Краматорске, возле штаба обороны.
Ночью действительно было передвижение групп и техники ополчения по оперативной необходимости. Были бои и переброска больших отрядов.
№106 Shtorm 5 июля 2014 14:39
+5
Если это правда, то в которую очень хотелось бы поверить, то это будет большим ударом по Куевской пропаганде, сейчас даже малейшая невоенная победа, а и на информационных фронтах имеет значение. Поверьте даже в центре и даже в сторону запада есть хоть и небольшое но стабильное количество людей которые с жадностью ждут какихто правдивых новостей от сопротивления и молятся за победу. Военнуую помощь оказать к сожалению конечно не можем, но возможно именно этим немногим ипридётся уже в скором времени стать у истоков новых очагов борьбы с марионетками и врагами славян...
----------
№107 viktop973 5 июля 2014 14:24
+1
Цитата: dok123
А нет "всепропальщиков", нет и не было!
Есть патриоты, кому не безразлична судьба страны, которым чуждо смотреть на страдания других, а не расчитывать последствия санкций и бояться третьей мировой. Пусть пендосы ее бояться!

Нужно было в школе историю учить! Не опираться на эмоции, а на здравый смысл. Не боятся только идиоты. Смелость! это победа над страхом.
№108 doom33 5 июля 2014 14:29
+7
Цитата: LexoCat
Ну вот и усё ... Карачун тебе , Церетели ! (с)"Жмурки"
Но это еще рано говорить Наврятли в данный момент наши вам отдадут Донбасс уже идет подсчет преступлений Киевской хунты,вопрос времени и РФ у вас в Киеве. Народ вернется на свои места и начнется массовая репрессия твоего гадского народа Не не не Россией,а Дончанами У них есть такое право выгнать вас из украины и половину вырезать молодого населения А так пока Донцов можно назвать СПАРТАНЦАМИ несколько сот отважных мужчин удерживают АРМИЮ СТРАНЫ!!! уже несколько месяцев ТАКОЕ ДАЖЕ ВО ВРЕМЕНА СПАРТЫ НЕ БЫЛО!!!
№109 УПРАВДОМ 5 июля 2014 14:31
+1
"...Против нескольких сотен ополченцев с несколькими бронемашинами хунтой было брошено до 30 тыс. голов (крупного рогатого скота) живой силы, десятки установок залпового огня, авиация, десятки танков, бронемашин и артиллерийских орудий."
***
Сколько бы здесь не восторгались смелостью и мужеством защитников Славянска, но если не будет в кратчайшие сроки предпринято решительных действий со стороны России, все жертвы будут напрасны. Более того, начнут муссироваться темы с предательским уклоном.
Срочно необходимо перехватить инициативу, иначе последствия будут катастрофичны.
Великая ядерная держава, должна позиционировать себя на мировой арене соответственно своему статусу, а не уподобляться символической "матери Терезы"
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№110 Valog 5 июля 2014 14:39
+13
Надоели уже диванные вояки! diablo
Война идет.
А вы продолжаете мыслить мирными штампами.

Командир дивизии оставляет батальон, чтобы прикрыть отход, и попытаться закрепиться на следующем рубеже. Батальон погибнет? Да. Шансы выжить есть у кого-то, но не велики. И что? Комдив - трус, предатель? Он за дивизию отвечает и за выполнение ей приказа. И это его решение, и его крест.

ВВП отвечает за 140 МИЛЛИОНОВ человек. Да кто вы такие по сравнению с ним?!

Бесят ушлепки по пять минут раздумывающие в магазине - какого пива им купить, но не задумываясь решающие начать войну. "Жена хочет сына в танцы отдать, а я хочу в футбол. Так вот никак не решим, куда его все же отвести!". И тут же "путинслил". Офигеть! Стратеги грёбаные! Осадить хама в метро боимся, зато в инете герои - "Спасем Донбасс!" И тут же жене: "Маш, а почему котлета холодная??? Как я её есть буду? Разогрей!"

Мне чертовски интересно - какие будут жертвы, по Вашему мнению, если Россия введет свои войска на Украину? Вы что и правда думаете, что обойдется десятком-других раненных? И то не тяжело. Так по мелочи. Сквозное в руку через мягкие ткани.
Убитых будут - тысячи. Наших русских парней. Которые даже детей завести не успели. А где новых брать будете? Не в курсе - русская нация вообще-то и так уже вымирает. Посмотрите соотношение смертей и рождаемости!
№111 BOMBILA 5 июля 2014 14:56
+1
В целом соглашусь с вами, но вот что русская нация вымирает - далеко не так...
№112 asteka 5 июля 2014 14:50
-16
В.В.ПУТИН ВЫ ПРЕДАТЕЛЬ И ХУЙЛО.ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ-ВМЕСТЕ С ГОРБАТЫМ И ЕЛЬЦЫНОМ.ВЗРЫАТЬ ВАС ТВАРЕЙ БУДУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМИ АВИАМОДЕЛЯМИ.УНАБОМБЕР ВАМ СНОМ ЩЯСТЛИВЫМ ПОКАЖЕТСЯ.НО В ПРОЧЕМ СНАЧАЛА ОТЕЦ ЛЖИ,-ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ .САВИК ГНИДА ШУСТЕР.ИЗ КИЕВА МНЕ ЕГО ЛЕГЧЕ ДОСТАТЬ.А ДАЛЬШЕ ПОНЕСЛАСЬ.ХУЙ У МЕНЯ ХВАТИТ РАДИОДЕТАЛЕЙ НА ВАС ВСЕХ.ПРОФАЙЛЕРЫ АУ.P.S.КСТАТИ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА.БАТАРЕЮ ВЫКИДЫВАЮ.
№113 BOMBILA 5 июля 2014 14:58
+7
давно из психушки??? по моему рано выпустили...
№114 Просто шел мимо 5 июля 2014 15:41
+2
Это что было? Какое-то одноклеточное научилось говорить?
№115 MALISH 5 июля 2014 15:49
+3
А батарею то зачем выкидываешь, болезный? Полагаешь,Космический Император тебя по ней вычислит? Или речь идет о батарее отопления? Ты аккуратнее, парень, не получи грыжу, а то совсем девушки любить не будут - кому нужен больной на голову, да еще и с грыжей? А насчет Шустера это ты ловко придумал! Авиамоделью ему по пейсатому черепу, будет знать, как врать в эфире!
№116 И.В.Е 5 июля 2014 15:54
0
Взрывалка - это хорошо, это вовремя. Просто Вы её перенаправьте. То, что сердце горит - тоже хорошо, так это и должно быть сейчас. Только эмоции обуздайте - посмотрите на воинов Новороссии - они спокойны и уравновешены. Если Вы здоровый мужчина призывного возраста - хорошо, если Вы имеете ратный опыт за плечами - ещё лучше. Пункты приема добровольцев функционируют.
№117 Shurin 5 июля 2014 14:58
+3
Смелость это не победа над страхом . Смелость это принять страх как должное и идти вперед .
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
№118 BOMBILA 5 июля 2014 15:01
0
Я бы, между этими двумя предложениями поставил знак равенства...
№119 Тарас 5 июля 2014 15:01
+4
Мне кажется, особой причины для паники нет. Силы ополченцев собираются и концентрируются в единый кулак. По - моему, будет контратака и довольно мощная.
№120 Евгений Алексеевич 5 июля 2014 15:02
+3
Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
05.07.14. Комментарий Игоря Ивановича по поводу отношения к Путину.

"...Тем более меня коробит тот факт, что во время реальной войны (хочет кто этого, или не хочет - без разницы - она уже идет) мои публичные выступления стараются использовать в качестве "идеологической бомбы", нацеленной против действующей власти. Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными "шатаниями из стороны в сторону". Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. "Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко", также в свое время воплотивших мятеж во имя "спасения России" привел известно к какому результату."
№121 Уралмаш 5 июля 2014 15:03
+4
Цитата: asteka
В.В.ПУТИН ВЫ ПРЕДАТЕЛЬ И ХУЙЛО.ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ-ВМЕСТЕ С ГОРБАТЫМ И ЕЛЬЦЫНОМ.ВЗРЫАТЬ ВАС ТВАРЕЙ БУДУ РАДИОУПРАВЛЯЕМЫМИ АВИАМОДЕЛЯМИ.УНАБОМБЕР ВАМ СНОМ ЩЯСТЛИВЫМ ПОКАЖЕТСЯ.НО В ПРОЧЕМ СНАЧАЛА ОТЕЦ ЛЖИ,-ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ .САВИК ГНИДА ШУСТЕР.ИЗ КИЕВА МНЕ ЕГО ЛЕГЧЕ ДОСТАТЬ.А ДАЛЬШЕ ПОНЕСЛАСЬ.ХУЙ У МЕНЯ ХВАТИТ РАДИОДЕТАЛЕЙ НА ВАС ВСЕХ.ПРОФАЙЛЕРЫ АУ.P.S.КСТАТИ ПИШУ С ТЕЛЕФОНА.БАТАРЕЮ ВЫКИДЫВАЮ.


еще один ВСЕПРОПАЛЬЩИК нашелся. Думаешь Путин глупее такого великого полководца как ты? и он узнал о выходе отрядов ополчения из Славянска так же как и ты с колонки новостей? facepalm
----------
Yankee Go Home!
№122 MALISH 5 июля 2014 15:55
0
В инете больные на голову (в прямом смысле)тоже попадаются, из тех, что не буйные и пока еще не изолированы. Вот как начнет гранату на авиамодель подвешивать для бомбардировки Повелителя мух, тут его уже определят в палату (без интернета и радиодеталей)
№123 dm98900 5 июля 2014 15:08
+4
На мой взгляд Стрелков принял самое верное решение!!! Молодцы бойцы прекрасно сработали applodisment applodisment applodisment
13:30 мск. Сообщается о том, что первые группы колонны из Славянска вошли в Донецк. Всего в колонне боле 200 единиц техники, движутся рассредоточено.
№124 Уралмаш 5 июля 2014 15:09
+4
Цитата: dm98900
На мой взгляд Стрелков принял самое верное решение!!! Молодцы бойцы прекрасно сработали applodisment applodisment applodisment
13:30 мск. Сообщается о том, что первые группы колонны из Славянска вошли в Донецк. Всего в колонне боле 200 единиц техники, движутся рассредоточено.


Когда Стрелков грустит на видео, укропы пачками мрут через сутки biggrin
----------
Yankee Go Home!
№125 dm98900 5 июля 2014 15:10
+2
Русская нация не вымирает в России сейчас качественный прирост населения!!! shok shok shok
№126 Olrg 5 июля 2014 15:12
+6
Измотать противника в боях, растянуть его тылы и перейти в контрнаступление. Это было в 1941 под Москвой, так будет и здесь. Не сомневаюсь. И оставьте Путина в покое. Он что господь Бог? "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" - надпись в салуне (с). В начале войны на Сталина "бочку" ещё больше катили и предателей Троцкистов (Бронштейнов) была полная коробочка. Пока на Россию официально никто не нападал. И Путину сложнее, чем Сталину.
№127 товарищ Сухов 5 июля 2014 15:28
+3
Слил Путин Донбасс или просто воду слил,о чем плач? В конце концов его фамилия просто Путин,а не Иисус Христос.Должность у него президент,без полномочий Мессии.Главное есть Стрелков!А это значит борьба продолжается.Цел командир будет цел и боеспособен отряд,одно из правил казачьих войск: "Помни! Подкрепление может и будет .смены никогда".Мессианское полномочие у Стрелкова с его Апостолами. russian
№128 УПРАВДОМ 5 июля 2014 15:31
-1
И Путину сложнее, чем Сталину.[/quote]
Будь у Сталина ядерная триада, как у В.Путина, не одна бл*ядь не дёрнулась бы.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№129 Olrg 5 июля 2014 15:38
0
Если бы, да кабы. Не смешите мои тапочки, как говорят евреи.
№130 dok123 5 июля 2014 15:46
0
Вопрос ожидающим голодно-холодныз бунтов навукраине к зиме...
А куда ломануться голодно-холодные и главное злые укропы, из голодно-холодной Украины??!!
Готова ли Россия принять еще десяток миллионов из Киева, Львова, Полтавы итд...
Такой вариант просчитали?
Думаю, в госдепе да...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№131 Tinich1961 5 июля 2014 15:57
+2
Носящим кастрюльки из куёва и полтавы и славящим бандеру из львова диаметрально противоположный курс. В гейропу бегом марш... Там накормят, напоят, спать уложат. Правда кого с кем вопрос...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№132 Тати 5 июля 2014 15:53
+2
Никогда ниодно испытание не получали люди безосновательно! Никогда и ниодно! Любое испытание - это наказание за ошибки за грехи , НО!!! оно же и очищение и возиожность все осмыслить, проанализировать, покаяться, и исправиться ! Весь мир и мы русские в том числе наделали кучу ошибок! Поэтому то как мы пройдем это очищение , как мы исправим свою душу, как мы выжгем из нее всю дрянь, что накопилась за многие годы, так и все начнет для нас всех меняться все в более лучшую сторону. Это своего рода чистилище для русского мира! Да и не только для русского. Бесы будут пытаться насаждать в нас гнев, панику, предательство, подлость, трусость, гордыню... все самые мерзкие качества они будут в нас разжигать и
очень умело будут давить на нашу неуверенность, сомнения, слабую веру, на наши плохие качества от которых мы будем избавлятьс и тем сильнее наш внктренний и внешний мир будет ими атаковаться, чем серьезнее и настойчивее мы будем в нашем росте и победе!
Так всегда было - это искушение! Это проверка нашего выбора и нашей ответственности! Это проверка того, достойны ли мы победить и отстроить заново свою страну независимой и сильной!
Поэтому у нас нет иного пути, как саравиться с этими провокаторами не грязно ругаясь, опускаясь до их уровня и не поддаваясь их искушениям,а презреть на них силой своего духа русского Человека!
Мы сильны и будем достойны называться Русскими! Все провокаторы, я смеюсь над вами, потому что вы грязь и вас питает ненависть и алчность! Вы сами себя уничтожаете и вы уже ничто!
Россия, Русские, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!!!
С нами Бог, с нами наш президент Путин и мы вместе! Мы СИЛА!
№133 MALISH 5 июля 2014 16:05
+1
Все будет хорошо. Но партизанской войны хотелось бы уже сейчас, чтобы под ногами каждой банды карателей и каждого палача персонально земля горела. И на марше, и в местах сосредоточения, и по месту жительства, и по месту жительства шлюх, которых они посещают - везде и всегда! Вроде, со взрывчаткой в шахтерском крае проблем быть не должно, мобильники - тоже не дефицит. Сейчас в головах у укров только дурь, а надо, чтобы там поселился и страх - от дури не вылечит, но борзоты убавит.
№134 dok123 5 июля 2014 16:20
+1
Цитата: Tinich1961
Носящим кастрюльки из куёва и полтавы и славящим бандеру из львова диаметрально противоположный курс. В гейропу бегом марш... Там накормят, напоят, спать уложат.


Вы уверены?!... Накуй они там кому нужны! Все сюда попруться!
Вы их пулеметами, на границе встречать, что ли, будете?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№135 Tinich1961 5 июля 2014 16:23
0
Они же с радостью приняли весть о вступлении в евросоюз, стремились туда. Так почему они должны бежать во "вражью" Россию ?
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№136 уфимка 5 июля 2014 16:34
+1
Славянска нет, как города и это не значит, что борьба против фашизма окончена, победа будет за нами, дойдем и до Киева и проведем парад Победы!
№137 wwm 5 июля 2014 17:00
0
Для тех кто кто вопит, что "путиннвсёслил".
Милиционер: «С нами всё нормально будет, мы отчитываемся киеву, они в курсе всех дел. Вон посмотри Мариуполь нацгвардия захватила и милиция сейчас спокойно работает, арестовывает активистов ДНР. Так что я не боюсь со мной будет всё нормально. Буду работать, как работал, зарплата и всё такое»
Источник: https://politikus.ru/articles/23395-vrag-vnutri-nas-ili-my-zhdem-kogda-nam-dadut-komandu-i-vydadut-oruzhie.html
В сети есть ролик с интервью председателя независимого профсоюза горняков. Он заявляет, что большая часть горняков не поддерживает самооборонцев.
И куда нам вволить войска? Те же милиционеры будут стрелять в спину.