Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16215 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Александр Проханов: «И умереть мы обещали…»

Александр Проханов: «И умереть мы обещали…»

Два дня назад в Кронштадте в дивном соборе, среди несравненной красоты и немыслимой лазури, где пылает русская святость, благоухает русское будущее, академик Алфёров, Нобелевский лауреат, член Изборского клуба, сказал: "Сегодня на Украине происходит холокост славян". Он прав, наш вещий и многомудрый академик. В Донецке, Луганске Славянске падают подбитые пулей ополченцы, волоча окровавленные бинты, продолжают идти в атаку. Последним гаснущим взором глядят, как рушатся охваченные огнём вертолёты, выглядывая из окон жилых квартир, вонзают в ползущие танки огненные языки гранатомётов.

Гробы красные, бинты красные, воспалённые глаза, красные от прицелов. Новороссия — огненная опалённая птица, ворвавшаяся в небо русской истории. Все они — герои и мученики, лучшие из нас, лучшие из людей, живущих на земле. В одном окопе чеченец и русский, украинец и осетин, еврей и грек сражаются за Святую Русь, за Советский Союз, за Сталинград.

Новороссия — прообраз будущего русского мира. Здесь, в России, народ рыдает перед телевизорами. Нет сил смотреть, как гаубицы палачей громят больницы и родильные дома. Нет сил смотреть на изнурённых ополченцев, которые, испив скудный глоток воды, вновь устремляются в бой. "Россия, помогай! Путин, ты обещал! Где подмога? Почему молчат моторы твоих танков? Почему прижались к аэродромам твои самолёты? Спасай, мы погибаем! Мы не сдаёмся, сражаемся за тебя, Россия!"

Этот зов о помощи созвучен с тем стуком о корпус затонувшего "Курска", в котором моряки умоляли о помощи, выкликали поддержку. Мы, русские люди, недоумеваем по поводу промедления. Недоумеваем, слыша злобный хохот врагов президента, которые глумятся над ним. Наши чувства исходят из сердца, мы действуем по наитию души, по воле наших эмоций, наших слёз и молитв.

Русский президент не может не чувствовать того же самого. Но он действует не только в потоках эмоций, но и в обстоятельствах. И важнейшим из этих обстоятельств является судьба государства российского — громадного континента, который ещё недавно лежал на дне, а теперь всплывает из чёрной пучины, континента, над которым взошло солнце Крыма.

Две точки зрения на украинские события противоборствуют в сегодняшнем политическом сознании. И обе воздействуют на президента.

Первая: нельзя вводить войска, нельзя наносить авиационные удары по гаубицам, убивающим Славянск. Нельзя рассекать танковыми колоннами кольцо окружения, ибо это значит — война, ввод на территорию Украины натовских сил, кровавое месиво на пространстве огромной страны, которому не будет конца. Ибо даже сталинский КГБ с его мощью и жестокостью десяток лет сражался с бандеровским подпольем, так и не сумев его добить. Вся чудовищная мощь концентрированного Запада превратит в пепел ту геополитическую архитектуру, над которой Путин работал десятки лет, возводил империю "Газпрома", ввёл Россию в Европу. Встречался то со Шрёдером, то с Меркель, то с другом Сильвио.

Советский Союз не сумел одолеть противника в "холодной войне", которая велась на уровне образов, информации, среди предательских элит. Он был разгромлен Западом с помощью изменников в Кремле. Сегодня Россия, не сравнимая в своей силе с Советским Союзом, набита предателями "пятой колонны", готовыми ударить в тыл Путину, пользуясь неурядицами, недовольством народа, сгубить государство и его президента.

Этот взгляд высказывается на "круглых столах", на заседаниях Совбеза, во множестве политологических центров, воздействует на сознание Путина.

Но есть и другой, противоположный взгляд. Если не ввести войска, если отдать на растерзание Новороссию, это значит посеять в душе русского народа великую тоску и уныние, неизбежные при виде убиваемых патриотов Новороссии, при виде массовых казней ополченцев Донецка и Луганска. Если погасить солнце Крыма и ввергнуть народ в уныние, которое он переживал в девяностые годы, это значит лишить Россию развития, зачеркнуть её путь к возрождению. Киевская хунта, разгромив Юго-Восток, объединит под своей фашистской пятой всю Украину. С помощью Запада создаст первоклассную армию, репрессивный аппарат подавления, превратит Украину в мощнейшее русофобское государство, из которого в Россию хлынут подрывные стихии. Загорится Крым, запылают окраины Белгородской и Ростовской областей. "Правый сектор" совьёт свои гнёзда в московских районах. Заискрят Кавказ и Поволжье, российская власть без поддержки патриотов падёт, а вместе с ней завершится государство российское.

Два этих взгляда, две эти трагические крайности, ведущие из разных точек в единую точку смерти, делают для президента невозможным выбор. Не годится ни то, ни другое. Где третий путь? Этот путь существует. В Малороссию со всей России продолжают идти добровольцы. Не за деньги, не ради корысти, а ради великой русской идеи. Громыхают в КамАзах ящики с боекомплектами. Скребут мостовые Донецка трофейные танки. Выходят на позиции Луганска установки залпового огня и жгут "Правый сектор". Украинские штурмовики и вертолёты не рискуют попасть под удар переносных зенитно-ракетных комплексов.

В Новороссии строятся институты государственной власти, создаётся регулярная армия, пишется конституция, полевые командиры превращаются в министров и начальников департаментов. Российское гражданское общество не отождествляет себя с государством и идёт на помощь Донбассу. Казачьи организации и военные союзы, спортивные клубы и ветераны-десантники. Чеченские воины Рамзана Кадырова идут воевать в Донбасс за государство российское.

Русские своих не сдают!
"Как наши братья умирали!
И умереть мы обещали,
И клятву верности сдержали…"


За Родину! С Богом! Аминь!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
69 мнений. Оставьте своё
№1 Дед Мазай 30 июня 2014 03:49
+36
Встречаются два бандеровца:?
-Я клятим москалям за Крым на Красной площади насрал!!!
-И шо, они тебе ничего не сделали?
- А я по тихому,не снимая штанов!
№2 Бакмаев_Виктор 30 июня 2014 04:25
+4
lols
№3 MedveD 30 июня 2014 04:06
-10
бей хохлов, спасай Россию!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№4 Алексашка 30 июня 2014 06:14
+15
Да не хохлов, а фашистов!У фашизма нет национальности!
№5 Kosogor 30 июня 2014 06:59
-5
На мой вкус - излишне пафосно выражается Проханов!
И, почему, назвав три вырианта наших действий в Новороссии:
1. Ввести войска
2. Не вводить войска
3. Помогать добровольцами,
он не говорит про четвёртый ?
А, ведь, он прост и естественен: принять у себя в России всех тех, кто не может жить под игом хунты.
Война - слишком серьёзное дело, чтобы начинать ее , не взвесив все варианты.
Получается так, что русские, проживающие в двух украинских областях не только не могут выйти всем миром на защиту самих себя, но, даже, не хотят сесть в автомобили, и переехать к нам, в Россию?
Если сегодня в Новороссии сражается 20 000 человек, то, вместе с членами их семей, число перселенцев составит не более 80 000 человек.
Вот то количество русских на Украине, перед которыми мы несем моральную ответственность!
А, прочим мы ничего не должны!
Остальные русские - которые не поднялись на борьбу с хунтой, и, которые, даже, не хотят приподнять свою задницу,чтобы бежать в Россию, должны будут приспособиться к тамошней новой власти.
И,что бы там ни говорили про Порошенко, а маленькиих детей на завтрак он, пока что, не ест!
Так что, давайте, не будем паниковать, и посмотрим на проблему здраво!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№6 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 07:22
-5
Полностью с Вами согласен ! Даже скажу резче : данный опус не пафосный , а сопливый . расчитанный на "диванных патриотов" . Воевать за тех , кто стал рабом , неблагодарное занятие . Сейчас они пищат : "Спасите !!!" , а потом будут орать : "Оккупанты !!! Вас суда не звали !" .
№7 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 08:02
-2
Те кто минусует : вперёд , докажите , что вы не "диванные патриоты" . Опполчение вас примет . Идите воюйте за "мужиков"-беженцев , и за шахтёров , устраивающих митинги в Донецке , когда идёт война . Если хотите быть добренькими , то будьте , пожалуйста , но только за свой счёт .
№8 ЗриВКорень 30 июня 2014 08:34
+7
Цитата: figaro.sdeberzherack
Если хотите быть добренькими , то будьте , пожалуйста , но только за свой счёт .


Это наш счет, предок человека по Дарвину, наш и ничей больше.
Достаточно одного комментария для демонстрации своей сучности, не обязательно повторяться, понятливые.

А воевать с оружием или без оного, или не воевать каждый решает каждый сам для себя, потому как у каждого свой выбор и свои условия выбора. И не предку человека по Дарвину кого-либо судить, судилка еще не доросла.
№9 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 08:49
-6
Ошибаешься , Зрящий Не В Тот Корень , помогать трусам , опасное занятие : трус всегда примет сторону сильного на данный момент (это - наблюдения из жизни) . Так что , ни я не пойду защищать трусов , ни сыновей не пущу .
Вторая часть , образец отповеди труса . Классический .
№10 ЗриВКорень 30 июня 2014 11:00
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Ошибаешься , Зрящий Не В Тот Корень , помогать трусам


Вешать ярлыки опасное занятие, о "мудрейший из мудрейших".

Цитата: figaro.sdeberzherack
трус всегда примет сторону сильного на данный момент (это - наблюдения из жизни)


Значить надо быть сильным.

Цитата: figaro.sdeberzherack
Так что , ни я не пойду защищать трусов , ни сыновей не пущу .

Цитата: figaro.sdeberzherack
Вторая часть , образец отповеди труса .
Классический .


Такое ощущение что Вы сами с собой говорите. У наших либералов и мкронациков такое принято у всех поголовно.
№11 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:15
0
Вы уже и мою политическую принадлежность определили ? Факты , доказывающие это , приведите пожалуйста .
А вот ваше поведение , полностью соответствует "диванному патриотизму" и либерализму : вы за войну , но сами воевать не идёте , а желаете , чтобы за вас это сделал кто-то другой , т.к. понимаете , что это - не за компом сидеть в уютной комнате , а в грязи валяться .
Ваша отповедь , что "каждый решает сам , воевать или нет" , и это когда бомбят землю на которой вы живёте - психология труса .
№12 divanchik 30 июня 2014 10:18
+3
20 лет минус в возрасте, и я бы взяла автомат. Мужики вырождаются - "Если хотите быть добренькими , то будьте , пожалуйста , но только за свой счёт" - в этом квинтэссенция этого вырождения. Такие "не добренькие" выжили во 2-й Мировой и дали потомство. Выражение "если не я, то кто?" - не в почете у таких современных яйценосцев. И не то страшно, что многие люди не ощущают себя бойцами (солдат - это профессия, боец - качества характера, воин - состояние духа), а то, что этим бравируют и вводят в ранг достоинства. Проханов - настоящий человек. Не смог сам - сын смог.
№13 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 10:38
-2
Вы мне сравнение с ВОВ не пишите , хорошо . У меня дед всю войну прошёл , и мать , в пять лет была вынуждена прятаться в лесах Белоруссии от фашистов . Так что , я знаю о войне из первых уст . Но воевать за трусливых "мужиков" , я никогда не пойду . Хотите , вот и отсылайте своих сыновей , внуков , чтобы они гибли за тех , кто спасает только свою шкуру . А их на Юго-Востоке , большинство . Это подтверждает малочисленность ополчения .
№14 ЗриВКорень 30 июня 2014 11:04
0
Цитата: figaro.sdeberzherack
Вы мне сравнение с ВОВ не пишите , хорошо . У меня дед всю войну прошёл , и мать , в пять лет была вынуждена прятаться в лесах Белоруссии от фашистов .


У многих майдаунов и киевлян тоже. Это только подтверждает слова divanchik.

Но самое интересное, что Вы всех там обозвали трусами, "мужиками", спасителями шкур, диванными патриотами, рабами лишь для того чтобы обелить себя любимого))))))
№15 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:22
-2
Обелить в чём ? В том , что ни я , ни мои сыновья , не пойдут за них воевать ? Так я это и не скрывал и не буду скрывать , что не пойду воевать за трусов , которые убегают с Родины , когда туда приходит несчастье , или сидят по домам , когда их соседей убивают . И то , что большая часть мужиков Юго-Востока , именно трусы , спасители своих шкур и рабы того же Ахметова , доказывают факты .
№16 ВЫдрик 1 июля 2014 17:24
-1
На нашем блокпосту из восьми человек с оружием только двое. (у остальных ножи, пруты, дубьё) Сколько еще Вам нужно безоружного минометного фарша, чтобы Вы согласились признать, что помочь хоть чем-то стоило бы?
Оставить без мужчин каждую десятую семью? Каждую пятую? Вторую?
А уж Россия тогда поможет. И детей защитит. И вдовам рублей по сто выплатит. Утешит так сказать.

P.S.: хотя таким как Вы и смерти всех мужчин будет мало. Скажете, что "недостаточно доблестно защищали свою святую землю, потому и умерли. Фи таким помогать."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№17 vassa 30 июня 2014 11:16
+1
А у Дугина сын воюет в ополчении. Сам-то он уже старик.
№18 ЗриВКорень 30 июня 2014 08:29
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Воевать за тех , кто стал рабом , неблагодарное занятие .


Такое мышление нормально для всех представителей предка человека по Дарвину.
Вы все делаете только за печеньку благодарность.
№19 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 08:38
0
Я уже написал выше : идите воюйте за них , а не сидите дома . В противном случае , вы ничем не отличаетесь от "мужиков"-беженцев и шахтёров , утративших связь с реальностью . И по себе о людях не судите : если вы работаете за печеньку , то не значит , что и другие . Я призываю помогать , но не делать за них всю работу . А помощь , согласно русскому языку , всегда безвозмездная .
№20 ЗриВКорень 30 июня 2014 11:28
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
Я уже написал выше : идите воюйте за них , а не сидите дома . В противном случае , вы ничем не отличаетесь от "мужиков"-беженцев и шахтёров , утративших связь с реальностью .


Даже скажу резче : данный опус не пафосный , а сопливый . расчитанный на "диванных патриотов" . Воевать за тех , кто стал рабом , неблагодарное занятие


Идите воюйте за "мужиков"-беженцев , и за шахтёров , устраивающих митинги в Донецке , когда идёт война . Если хотите быть добренькими , то будьте , пожалуйста , но только за свой счёт .

Так что , ни я не пойду защищать трусов , ни сыновей не пущу .

Но воевать за трусливых "мужиков" , я никогда не пойду .



Интересный набор, мотивации одного человека. Совсем не осуждая, а просто пытаясь понять.

Кучу людей обозвал трусами, рабами, сам кричит что его хата с краю, при этом не забывая упомянуть о своих предках и их участии в ВОВ.

Видимо его предки дошли до границ СССР и там остановились, дальше же были рабы.
А еще все наши князья и воины ходившие освобождать славян и не только из полонов, тоже какие то не правильные если следовать этой логике.
Сам занимается "призывательством" причем громче всех орет иди докажи и тут же говорит я не пойду, они рабы.

А с чего Вы решили что они там исключительно за себя воюют? Они там за вас воюют.

Я вот например себя не оправдываю их не осуждаю, был бы один, сам с радостью бы пошел буквально два три года назад, сейчас вот женился, на старости лет, ребенок маленький. Подрастет если не справятся, пойду, а уйдя сейчас я брошу семью. По этому стараюсь как могу здесь, работаю, делаю сильной свою страну, чтобы ей не гадили как Вы выразились трусы.
И чтобы тот у кого есть возможность мог смело отправиться туда, не ослабляя своим уходом Россию.

Я не придумываю себе оправданий очерняя при этом других. Да мне сложно вот так сорваться сейчас, но все меняется.

У вас же другие всегда будут трусами недостойными вашей помощи.

Чувствуете разницу. У меня виноват я. А у Вас другие.

Так кто из нас настоящий трус.
№21 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:42
-1
Да ты себе кучу оправданий написал , прочитай свой коммент и вникни в смысл . И это только подтверждает , что трус - ты . Украину , можно сравнить с Испанией , но никак не с ВОВ . Открою секрет :Украина - отдельное государство . Туда могут идти добровольцы , но никак не регулярные части , ввиду того , что там нет масштабного народного сопротивления . Население несколько миллионов , а МУЖИКОВ нашлось тысяч тридцать всего .
Виноватым вы себя совершенно не чувствуете , не надо врать , в противном случае уже были бы в ополчении .
И в чём я должен испытывать свою вину ? Ну ка подскажите ?
№22 ЗриВКорень 30 июня 2014 12:04
+2
Вы можете сравнивать что угодно с чем угодно, но защищать Вы их все равно не будете.

А про регулярные части, знаток географии, вам никто и не говорил.

Я не винюсь, но при этом и людей трусами не обвиняю. Вы же облили всех помоями, сидя на своем не менее теплом диванчике.

А вину свою называющие людей трусами и рабами зачастую не испытывают вообще, у меня нет цели Вас в чем либо винить. Просто рассмотреть.
№23 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 12:20
-1
Вы сначала определитесь , то вы виноватым себя чувствуете , то нет . Да я не буду трусов защищать , и это правильно . Я вам могу кучу примеров привести , когда Россия принимала под свою защиту народы , которых уничтожали другие , а потом (да и сейчас тоже ) , они же и орали "Оккупанты!" . Надо ПОМОГАТЬ , а не воевать за них . Если не было речи про ВС , то ваше сравнение с ВОВ , тем более не корректно .
Вину за что я должен испытывать ? За то , что называю вещи своими именами , а не занимаюсь толерастией ?
№24 Геннадий.Д 30 июня 2014 07:56
+10
А ты готов покинуть свою землю и уйти?Я возьму на себя смелость напомнить тебе поговорку:Где родился там и пригодился.Мы не америкосы,это они вечно кочующая нация.Здесь, где я сейчас живу, моя мать пережила фашистскую оккупацию.Пусть ребенком,но она помнила все "прелести"нового порядка который несут и сейчас нам из Киева.Москва все уворачивается от санкций,да они будут при любом раскладе.Завтра Порох чхнет неудачно и завопят о вводе секторальных санкций.Янык то же все избегал,все подписывал,на все соглашался.Напомнить результат?Так может жалеть о том,что сделал чем о том чего не сделал?Позволите задавить нас будьте готовы получить вторую Чечню в Крыму.Наши ублюдки не остановятся.А помощников у них сам знаешь сколько.
№25 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 08:07
+4
Но и воевать за вас Россия не будет . Путин ясно дал понять . что не позволит вас уничтожить , но освобождение - это ваше дело , т.к. это - ваша земля . "Где родился , там и пригодился" , хорошая народная мудрость . А теперь ответьте на вопрос : чем пригодился мужик , который не идёт защищать свою землю , когда бомбят соседнюю улицу ?
№26 divanchik 30 июня 2014 10:22
+2
Освобождение - это наше общее дело
№27 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 10:28
-1
Так что же Вы сидите за компом , а не в ополчении ? Так может говорить только тот , кто воюет , а не "делающий общее дело" , сидя на диванчике в тепле и уюте .
№28 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 10:30
-1
И лозунги оставьте для других . Я давно на них не клюю , т.к. те , которые провозглашают эти лозунги , никогда им не следуют .
№29 Геннадий.Д 30 июня 2014 16:25
0
Вот вот, и я о том же.Напомнить как в Мариуполе раздолбали ополчение?Там сразу показали список и чем они вооружены.АК,охотничье ружье и обрез охотничьего ружья.Класс!Прошло то время когда люди БТР без оружия останавливали,теперь в них тупо стреляют.Хотя,справедливости ради,нужно сказать,что огромное число людей настроены типа"как то оно будет"Только России нужно понимать,что нацики у нас не остановятся,пойдут дальше.А дальше это сначала Крым.Вот тогда и вспомните кто кому помогал,кто на диване лежал.Свою бездеятельность легко оправдывать чужой трусостью.А то,что наши придурки полезут дальше будьте уверены.
№30 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 18:24
-1
Это вы своим трусам , которые прячутся по хатам с краю и бегут в Россию , скажите по поводу бездеятельности . Вы муже начинаете упрекать нас в том , что мы не приходим и не воюем за вас . Но ! Это - ваша земля , ваша - Родина и ваше государство . Никто , кроме вас самих , не сделает за вас эту грязную работу . Путин уже показал , что не даст вас уничтожить , но воевать вы должны сами . Если не хотите , как видно из количества ополчения , то и не будет масштабной помощи . Так что не надо бездеятельность свою перекладывать на других . И эти сопли меня не пронимают , т.к. я живу в К.о. , и если у нас полыхнёт , то моментально будут нацики и с Литвы , и из Польши .
№31 Геннадий.Д 30 июня 2014 18:27
0
Ну что же,на том и разойдемся.
№32 Sasachvldv 30 июня 2014 15:32
+1
для Kosogor(а)№5 Сегодня, 06:59 :
...принять у себя в России всех тех, кто не может жить под игом хунты.

Да сегодня всё так и происходит - люди бегут от войны и бегут к нам, в Россию,к тем и туда,с кем они на генетическом уровне чувствуют родственную связь. Ведь это правильно принятое ими решение. Они не приспособлены себя защищать, и у нас тоже большинство гражданского населения, работоспособного возраста, также будут беспомощны первое время в подобной ситуации.(НЕ ДАЙ НАМ БОГ подобного!)
...но, даже, не хотят сесть в автомобили, и переехать к нам, в Россию?
А РОДИНА, а земля кровная, где жили наши предки и пращуры, её тоже с собой забрать? Но почему МЫ (в данном случае я не разделяю людей с ЮВ и России) должны уйти с Отчизны и "оставить" наши земли каким-то польским холопам и англо-саксонским выпердышам с другого континента? За какие-такие бублики им будет принадлежать НАША ЗЕМЛЯ, с которой они будут сосать все возможные соки?! Да вот хрен им по всей морде!
Фуух, аж кровь в темя застучала... Ей Богу, что-то так обидно мне стало за Ваши слова о людях и землице нашей! Простите за пафос и резкость, но НЕ ПРАВЫ ВЫ, дважды НЕ ПРАВЫ!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№33 Дальний восток 30 июня 2014 07:04
+20
№34 Арцыбашев.Ю 30 июня 2014 07:11
+5
Ндааа, развилка образовалась та ещё... От чисто военных дел - от меткой стрельбы, от рытья окопов и установки мин, от бинтов и шприцев, от стрелков, механиков и снабженцев зависит - победит Новороссия или нет. А от этого зависит - продолжится наступление России или ресурсы будут поглощены обороной. Это ведь пока силы наступления на Россию скованы в Новороссии. А раздавят Новороссию - не остановятся на этом. Кто-нибудь ещё верит, что укры "одумаются"? Их уже плющит снижение уровня жизни, людей как скотину загоняют в армию и опять же как скотину гонят на убой против недавних сограждан - а они продолжают выполнять приказы и слушаться "влады". Гестапо украинское работает не покладая рук - и "инакомыслящих" пытают и убивают сотнями - а лемминги продолжают бубнить про "европейский шлях"... Есть этому предел или реально зомби там всех перекусали?
№35 tschapai 30 июня 2014 08:55
+4
Святой Благоверный Князь Дмитрий Донской был преданным Анафеме...т.е. был отлучённым от Церкви Митрополитом Киприаном, когда пришёл за благословением к Святому Сергию игумену Радонежскому на битву с наёмной армией Мамая... это сейчас Они Святые...
а тогда и Святой Сергий Радонежский был отлучён от церкви, за то что благословил своих послушников схимников Александра(Пересвета)и Андрея(Ослябу)взять оружие и пойти на битву...
так что имеем в своей истории четырёх человек --- Святого Дмитрия Донского, Святого Сергия Радонежского и Святого Александра (Пересвета)и Святого Андрея(Ослябу), которые были преданы Анафеме ... в своё время...
Бесполезно сейчас ждать Благословения Святейшего Патриарха Кирилла на битву с майдановской вражиной... Святой Сергий Радонежский сказал НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ...
и остаётся только ждать что Путин эти слова повторит, как Сталин ...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№36 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 09:05
0
Им не нужны герои , с которых народ брал , а только безропотные мученики . Свежий пример : пограничник , которого лишили головы за отказ снять крестик , совершил подвиг во имя церкви , но никак не отмечен ей . И только сами люди , у которых не получилось вытравить здравомыслие , пишут его иконы .
№37 tschapai 30 июня 2014 09:15
+3
нынешние церковники это менеджеры от веры... они хотят остаться в стороне от своей паствы...

"Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.

А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит проходящего волка и оставляет овец, и бежит;

и волк расхищает овец, и разгоняет их.

А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах"(Ин. 10:11-13)
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№38 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 09:18
0
Вы правы ! У меня уважение к церкви было в советское время , но не сейчас .
№39 tschapai 30 июня 2014 09:33
+2
сейчас даже замалчивают роль Патриарха Алексий II и митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва)в предотвращении гражданской войны в 1993 года... Если бы Анафемой покрыли вовремя Майдан то сейчас не имели бы того , что имеем...
Сейчас даже и не помнят великого события этого века объединения РПЦ и РПЦ(зарубежной)в мае 2006 года... а это было прекращение Гражданской войны 1918-1922гг...

сейчас стреляют прицельным огнём по храмам РПЦ... а Руководство РПЦ как бы и ни причём...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№40 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 09:56
-1
За последнее время , никто так много не сделал для отворота людей от церкви , как она сама . Наводит на размышления ...
№41 divanchik 30 июня 2014 10:30
0
Не во имя церкви, а во имя своей Веры. Бог в сердце, и не у каждого попа Он в сердце есть.
№42 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 10:46
+1
Если он есть в сердце , то зачем к попам ходить ? Он вездесущь , а люди идут на поклон к пастырям .
По-вашему : церковь , это одно , а вера - совсем другое ? Вообще , задумайтесь над тем , что вы пишите .
№43 Olrg 30 июня 2014 11:20
-1
У церкви есть организм и есть организация. Как и у человека есть тело и есть душа - или то, что даёт жизнь телу. Вера - это одно из учений о Боге, так многие понимают этот термин. Но есть и доверие Богу - и это то же вера, но её уже невозможно оторвать от человека, доверие нельзя приписать организации.
№44 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:26
0
Вера может существовать без церкви , а вот церковь без неё - нет .
№45 Olrg 30 июня 2014 11:35
0
Вы утверждаете, что душа может существовать без тела? Но душа это и есть тело (форма существования разума) и не обязательно материальная. Храм - это церковь, без души. Но невозможно отделять одно от другого, потому что храм построен душой.
№46 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:53
0
Да . я утверждаю , что душа может существовать без тела . А вот дальше у Вас пошёл полный бред . Пишите взаимоисключающие вещи . Определитесь , что есть тело , а что - душа .
№47 Olrg 30 июня 2014 12:16
0
Только Дух не имеет формы. Душа - это форма Духа. Мысль - это тоже форма, но форма нематериальная. Тело - это материальная форма. Но прежде нематериальное, а за ним следует материальное. Тело отделить о формы невозможно. Вы видели бесформенное тело?

Форма, как и тело определяется тем, что у них есть границы. В этом они едины.
№48 ЗриВКорень 30 июня 2014 11:54
0
Вы запутались.
А он Вас путает еще больше.

Все состоит из трех составляющих минимум, больше может, но не меньше.

Дух(сила), душа(связи), тело(материя)

Применительно к церкви. То люди(прихожане), Служители обеспечивающие связь, храм здание, место общения, место силы.

При отсутствии любого из элементов пропадает смысл всего остального.

Отсутствие людей лишит всего силы.
Отсутствие служителей лишит всего связей.
Отсутствие храмов с им присущими свойствами лишит людей проявления предыдущих двух явлений.

Вера без церкви так же быстро сойдет на нет и перейдет в разряд духопоклонничества, так как не кому будет передавать и накапливать и совершенствовать информацию.

Просто сейчас многие пытаются подменять роль церкви, но это не отменяет ее значимости, как института.
№49 ЗриВКорень 30 июня 2014 11:34
+1
Цитата: figaro.sdeberzherack
По-вашему : церковь , это одно , а вера - совсем другое ? Вообще , задумайтесь над тем , что вы пишите .


Да.
Церковь как организация - это институт управления, является ли он только по этому хорошим или плохим, нет.
Церковь как храм - это место силы. Либо естественной природной либо намоленное множеством людей.
А ВЕРА - это чувство, как чувство меры, равновесия и прочие. ВЕРА - это чувство Бога.
В церкви не вера, а условия для нее. Вера в человеке, как заряд в электроне.

Цитата: figaro.sdeberzherack
Если он есть в сердце , то зачем к попам ходить ? Он вездесущь , а люди идут на поклон к пастырям .


Вы в библиотеку к библиотекарям ходите или книги читать?
№50 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:49
0
Сравнение некорректно : в библиотеке нет поклонения служащим . Вообще , для начала прочитайте библию , где описан критерий отбора в левиты , т.е. попы .
№51 ЗриВКорень 30 июня 2014 12:08
0
Цитата: figaro.sdeberzherack
в библиотеке нет поклонения служащим


В православии тоже.
№52 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 12:24
-1
В церковь сходите .
№53 ЗриВКорень 30 июня 2014 13:18
0
Хожу.
№54 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 13:42
-2
Сомневаюсь . И имею для этого достаточные основания . Подумаете и поймёте . И ваше утверждение , что в церкви не поклоняются служащим , не соответствуют действительности . Вспомните обращение к попам .
№55 Михаил 30 июня 2014 11:28
0
Забавно.
1.
нынешние церковники это менеджеры от веры... они хотят остаться в стороне от своей паствы...
Это претензия быть правильным пастырем, а не нынешние...
2.
Бесполезно сейчас ждать Благословения Святейшего Патриарха Кирилла на битву с майдановской вражиной.
Это недовольство Патриархом из-за не поддержки тех, кто за войну.
3.
замалчивают роль Патриарха Алексий II и митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва)в предотвращении гражданской войны в 1993 года...
Это недовольство Патриархом из-за не поддержки тех, кто против войны.
4.
Если бы Анафемой покрыли вовремя Майдан то сейчас не имели бы того , что имеем...
Это недовольство Патриархом из-за не поддержки тех, кто ищет врага.
Из 2, 3, 4 вывод делает собеседник (паства):
За последнее время , никто так много не сделал для отворота людей от церкви , как она сама .

Логично. Хитро.
так что имеем в своей истории четырёх человек --- Святого Дмитрия Донского, Святого Сергия Радонежского и Святого Александра (Пересвета)и Святого Андрея(Ослябу), которые были преданы Анафеме ... в своё время...
А вот это задел на будущее. Какой?
№56 Olrg 30 июня 2014 11:14
+3
По любому счёту, война объявлена. Это война Ватикана. Уже прозвучала фраза "православный терроризм". Не христианский, а православный. Россия может завоевать Украину. Но это не прекратит войну против России. И это не будет победой в войне с идеологией потребления. В Российской конституции записан запрет государству иметь какую либо идеологию. А когда нет иной идеологии, то остаётся одна неявная, но очень соблазнительная для животной натуры человека - идеология дьявола. Потребительство завоёвывает мир - и Россию тоже. Чем это кончится?
№57 tschapai 30 июня 2014 12:17
+1
чеченскую войну смог остановить духовный лидер Ахмат-Хаджи Кадыров ...

так же известны подвиги православных мучеников солдат Евгений Родионов и московский батюшка Даниил Сысоев ... почему о их подвигах забыла официальная Церковь???

и для предотвращения этого конфликта требуются духовные лидеры... где они???

почему большинство православных верующих в России и не ведают о расколе с Украинской Православной церковью??? Кто виноват в этом расколе??? именно этот раскол предшествовал драматическим событиям на Украине...

Почему ослабло влияние РПЦ на Украине ???

как тут не поверить Збигневу Бжезинскому??? «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие».
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№58 Olrg 30 июня 2014 12:46
+1
О том и речь, что мир падает в бездуховность. Вот и Бабай говорил, что их борьба не политическая, а духовная, хоть и с оружием в руках. А что РПЦ? РПЦ - уже во многом политика.
№59 tschapai 30 июня 2014 13:14
+1
чиновники они и Африке чиновники... и в Церкви чиновники...

и если у Путина руки связаны политическими причинами...

то чем связаны руки у Святейшего Патриарха Кирилла ??? тоже политикой ???

пускай ГосДума получает оплеухи...Милонов, Мизулина...

а Церкви сейчас нет дела до всего этого... и до Украины тоже...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№60 крестьянин 30 июня 2014 11:22
-3
Первый взвод «Русского сектора» сформирован и отправился в Новороссию. Об этом 28 июня 2014 года было объявлено в официальном сообществе данной организации в социальной сети «ВКонтакт». «Сегодня сформирован первый взвод “Русского сектора”, который отправился на фронт, защищать нашу Малую Родину - Новороссию! Первые 12 добровольцев поехали на Юго-Запад Русской Земли - защищать ее с оружием в руках против осатаневшей клики сатанинствующих педерастов», - говорится в сообщении.
«Мы, Русские Воины, не признавали и не признаем оккупационный режим американско-иудейских марионеток и клянемся сделать все для их уничтожения и освобождения Русского Народа от ненавистной оккупации бандеровских гомосеков, - заявляют активисты. - Все, кто чувствует в себе подъем и силы для вооруженной борьбы с мерзкой фашистской хунтой бандеровско-пиндосского гомосячьего отребья, присоединяйтесь к “Русскому сектору”! Развернув наш взвод в роту, роту в батальон, батальоны в полки и дивизии, мы наконец то очистим нашу Священную Землю от мерзкой зловонной чумы гомосячьих подстилок Америки!»
В сообщении также приводится телефон для связи.
https://www.novorosinform.org/news/id/1538
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№61 Mikhaylovich 30 июня 2014 11:49
+1
Не было у меня уважения к церкви в советские времена. Я на тот момент был(как и многие люди)атеистом. У меня был один бог - Ленин. Это называется вульгарный атеизм. Нам без особых объяснений сказали что бога нет и многие поверили. Russian Orthodox Church - именно так за границей называют нашу РПЦ. Перевожу - Русская Ортодоксальная(Правоверная) Церковь. И где тут Православие? И чего-то ПОПы за границей иностранцев не поправляют и не возмущаются. Ибо они прекрасно знают(в отличии от вас),что Православной она стала после реформ Патриарха Никона в 1653-1656 годах. Так-как церковь так и не смогла у народа вытравить Веру наших предков Православие - Правь(Мир Светлых Богов) Славлю. Вот Никон и заменил Правоверие на Православие. Усыпив таким способом генетическую память народа. И кто-то тут хочет на лживой истории, лживой религии построить Патриотизм. Проходил в СССР сусловский(Суслов - идеолог СССР)патриотизм. Знаете-ли, очень больно осознавать,что твой бог-Ленин, мразь редкостная. Ведь никому так и не вдомёк, что три иудея Маркс-Знгельс-Ленин(создавшие фундамент социализма) сотворили с народом тоже, что и Никон. Только в отличии от Никона эти три товарища(товар ищу)пообещали народу Рай(Коммунизм) на земле, а ни на небе.
№62 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 11:58
-1
applodisment good
№63 Olrg 30 июня 2014 12:38
-1
Цитата: Mikhaylovich
Веру наших предков Православие - Правь(Мир Светлых Богов) Славлю.

«Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; ибо всякий делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, а поступающий по правде идет к Свету» (Иоанн 3: 18–21).
№64 Mikhaylovich 30 июня 2014 11:52
0
Попрака - Энгельс.
№65 товарищ Сухов 30 июня 2014 12:14
+1
По поводу прозвучавших здесь речей,позвольте и мне вставить свои 5 шекелей.Проханов сего причитаниями был в тему программы "Служу Советскому Союзу".Но сейчас это все не более чем причитание по бедолагам.Стариковское,пафосное и Бесполезное.Сын Его воюет и этим папаша все сказал.Теперь по воюющим и не воюющим,на этой войне ,как и на любой другой сражаются не рафинированные эстеты,а люди, моральные ,жизненные взгляды и убеждения которых,как то перекликаются с теми целями и идеями ,которыми эта война провозгласила.Идут и те кто поддавшись эмоциональному порыву,посчитал что его присутствие на данной войне просто обязательно.Мотивы иногда совершенно противоположные привели этих людей в Новороссию.Те кто не воюет не трус,но просто боится,что будет обузой. Тревогой за семью он мотивирует свое неучастие.Принудительный призыв таких людей даст обратный эффект.Увеличит количество дезертиров,перебежчиков и другого неустойчивого элемента.Без мощной поддержки извне.трудно делать оптимистические прогнозы и заявления.И самое херовое.что все говорят правильные речи, да вот повлиять на изменения к лучшему не может. facepalm
№66 figaro.sdeberzherack 30 июня 2014 12:26
-1
Не совсем согласен , но точка зрения полностью обоснована . applodisment good
№67 tschapai 30 июня 2014 12:28
0
мобилизационный проект Александра Андреевича на все времена для Государства Российского... и то, что этот проект до сих пор не заработал в этом не Проханова вина.
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.
№68 Чингачгук-старший 30 июня 2014 13:31
-4
Не верно. Результат всегда соответствует деятельности. И Ал-др Андр. и его деятельность не исключение.
№69 tschapai 30 июня 2014 14:25
0
результат не всегда сразу показывает себя...
----------

Наши мёртвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые.