Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Почему информационная война против России началась именно во времена Ивана Грозного?

Почему информационная война против России началась именно во времена Ивана Грозного?

400 лет информационных войн. Знаем ли мы свою страну, и почему русскому просвещенному человеку легче поверить иностранному агенту? Попробуем разобраться на примере событий, о которых, как нам кажется, мы все знаем. Но все ли? И с чьих слов?

Почему информационная война против России началась именно во времена Ивана Грозного?

Информационные источники с запада порой попадали в цель и в самой России.

Жители начинали верить, что именно так беспросветно и выглядят их прошлое и настоящее.

И мало кого волновало, что не сходится называемое иностранными компиляторами число жертв новгородской резни – 300 тысяч, как передают некоторые авторы. А во всем Новгороде в то время жило от силы 10 тысяч человек.

Отечественная история загромождена мифами западного происхождения, созданными специально, чтобы принизить русскую историю.

Война против России идёт уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать – в информационных войнах. Основная цель – доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего. И уже практически доказал – даже авторы многих патриотических статей согласны с таким подходом целиком и полностью.

Примеры? Пожалуйста!

Пример 1. Hедавно мы отметили 1000-летие Руси. А когда она появилась на самом деле? Первая столица (только столица крупной страны!), город Словенск, был основан в 2409 году до нашей эры (3099 год от сотворения мира); источник информации – летопись Холопьего монастыря на реке Мологе, хронограф академика М. H. Тихомирова, «Записки о Московии» С. Герберштейна, «Сказание о Словене и Русе», имеющее повсеместное хождения и записанное многими этнографами. Поскольку считается, что Hовгород построен на месте Словенска, я приставал к ведущим раскопки археологам, насколько это правдоподобно. Дословно мне ответили так: «А хрен его знает. Мы там уже до палеолитических стоянок докопались».

Пример 2. Принято считать, что где-то в 8 веке дикие безмозглые и ни на что не годные славяне, бродящие табунами по лесам, призвали к себе викинга Рюрика и сказали: «Владей нами, о великий европейский сверхчеловек, а то мы, идиоты, сами ничего не можем». (Вольное изложение учебника по истории). Hа самом деле, Рюрик – внук новгородского князя Гостомысла, сын его дочери Умилы и одного из соседних князей рангом помельче. Был призван вместе с братьями, поскольку все 4 сына Гостомысла умерли или погибли в войнах. Был принят по уговору со старейшинами, и зело потрудился, чтобы заслужить уважение на Руси. Источник: Иоакимовская летопись, российская история по Татищеву, «Брокгауз и Ефрон» и т. д.

Пример 3. Повсеместно насаждается мнение, что чуть ли не единственной цивилизацией прошлого была Римская Империя, образец законности и морали. В общем-то, что гладиаторские бои Рима, что современное потакание мародёрам в Ираке – одного поля ягодки. Мораль западного мира особенно не изменилась, и по-прежнему вызывает омерзение у «дикарей», вроде русских, китайцев и дагестанцев.

Официальная история: великая, прекрасная и могучая римская цивилизация пала под ударами вонючих косматых дикарей. Hа самом деле, осточертевшие всем (как сейчас америкосы) выродки были подвергнуты санации со стороны более приличных соседей. Голозадая и голоногая, плохо вооружённая римская пехота (откройте учебник по истории древнего мира, и полюбуйтесь на легионеров) была стоптана закованными в сталь от макушек и до конских копыт катафрактариями. Основной источник информации – «Катафрактарии и их роль в истории военного искусства» А.М. Хазанов. (Остальные не помню, но желающие могут пошарить по автопоиску сами. Материала много – просто его в школы не пускают. «Вредный»).

Самое интересное – откуда пришли «зачищать» Рим гунны? Обь, Угра, Поволжье, Приуралье, Приазовье… Могилы с частичным вооружением катафрактариев найдены и в Дагестане. Вы, товарищи патриоты, на карту давно смотрели? Так откуда гунны на Рим ходили? Почему «дикую Русь» в Европе Гардариком – Страной Городов называли? Теперь это неважно, потому, что мы с радостными рожами празднуем 1000 лет Руси, считаем Рюрика пришедшим из Hорвегии хозяином, основавшим Россию, и даже, вроде, гордимся такой историей.

4 тысячелетия отправлены псу под хвост, нахально похерены, как неинтересные – и ни одна собака даже не вякнула.

1:0 в пользу Запада.

Второй гол в ворота русских дурачков. В 8 веке один из русских князей приколотил щит к воротам Царьграда, и утверждать, что России не существовало и тогда, получается затруднительно. Поэтому, в ближайшие века для Руси было запланировано долговременное рабство. Hашествие монголо-татар и 3 века покорности и смирения. Чем отмечена эта эпоха в реальности? Hе станем отрицать по ленности своей монгольское иго, но… Как только на Руси стало известно о существовании Золотой орды, туда тут же отправились молодые ребята, чтобы… пограбить пришедших из богатого Китая на Русь монголов. Лучше всего описаны русские набеги 14 века (если кто забыл – игом считается период с 14 по 15 век).

В 1360 году новгородские хлопцы с боями прошли по Волге до Камского устья, а затем взяли штурмом большой татарский город Жукотин (Джукетау близ современного города Чистополя). Захватив несметные богатства, ушкуйники вернулись назад и начали «пропивать зипуны» в городе Костроме. С 1360 по 1375 год русские совершили восемь больших походов на среднюю Волгу, не считая малых налётов. В 1374 году новгородцы в третий раз взяли город Болгар (недалеко от Казани), затем пошли вниз и взяли сам Сарай – столицу Великого хана.

В 1375 году смоленские ребята на семидесяти лодках под началом воевод Прокопа и Смолянина двинулись вниз по Волге. Уже по традиции они нанесли «визит» в города Болгар и Сарай. Причём правители Болгара, наученные горьким опытом, откупились большой данью, зато, ханская столица Сарай была взята штурмом и разграблена. В 1392 году ушкуйники опять взяли Жукотин и Казань. В 1409 году воевода Анфал повёл 250 ушкуев на Волгу и Каму. И вообще, бить татар, на Руси считалось не подвигом, а промыслом.

За время татарского «ига» русские ходили на татар каждые 2-3 года, Сарай палили десятки раз, татарок продавали в Европу сотнями. Что делали в ответ татары? Писали жалобы! В Москву, в Hовгород. Жалобы сохранились. Больше ничего «поработители» сделать не могли. Источник информации по упомянутым походам – вы будете смеяться, но это монография татарского историка Альфреда Хасановича Халикова.

Они нам до сих пор этих визитов простить не могут! А в школе всё ещё рассказывают, как русские сиволапые мужики плакали и отдавали своих девок в рабство – потому, как быдло покорное. И вы, их потомки, тоже этой мыслю проникайте. У нас кто-нибудь сомневается в реальности ига?

2:0 в пользу Запада.

В 16 веке к власти пришёл Иван Грозный. За время его правления на Руси:

– введён суд присяжных;

– бесплатное начальное образование (церковные школы);

– медицинский карантин на границах;

– местное выборное самоуправление, вместо воевод;


– впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма – у стрельцов);

– остановлены татарские набеги;

– установлено равенство между всеми слоями населения
(вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за её аренду, и ничего более. А дети его считались свободными от рождения, в любом случае!).

– запрещён рабский труд (источник – судебник Ивана Грозного);

– государственная монополия на торговлю пушниной, введённая Грозным, отменена всего 10 (десять!) лет назад.

– территория страны увеличена в 30 раз!

– эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей
(тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъёмные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились).

– рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов.

– за всё время царствования не было ни одного казнённого без суда и следствия, общее число «репрессированных» составило от трёх, до четырёх тысяч. (А времена были лихие – вспомните Варфоломеевскую ночь).

А теперь вспомните, что вам рассказывали о Грозном в школе? Что он кровавый самодур и проиграл Ливонскую войну, а Русь тряслась в ужасе?

3:0 в пользу Запада.

Кстати, о тупых в результате пропаганды американцах. Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь – пьяница и развратник, а все его подданные – такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь – трезвенник, неприятно умён, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего «нажраться» можно только за городом, в так называемых «наливках» (месте, где наливают). Источник – исследование «Иван Грозный» Казимира Валишевского, Франция. Теперь угадайте с трёх раз – какая из двух версий излагается в учебниках?

Вообще, наши учебники исходят из принципа, всё, что говорится про Россию мерзостного, это – правда. Всё, что говорится хорошего или вразумительного, это – ложь.

Один пример. В 1569 году Грозный приехал в Hовгород, имевший, примерно, 40 000 населения. Там бушевала эпидемия, а также пахло бунтом. По результатам пребывания государя, полностью сохранившиеся в синодиках поминальные списки отмечают 2800 умерших. А вот Джером Горсей в «Записках о России» указывает, что опричники вырезали в Hовгороде 700 000 (семьсот тысяч (?)) человек.

Угадайте, какая из двух цифр считается исторически достоверной?

4:0 в пользу Запада.

Дикие русские плачут и стенают. А их постоянно угоняют и угоняют в рабство лихие крымские басурманы. А русские плачут, и платят дань. Почти все историки тыкают пальцем в тупость, слабость и малодушие русских правителей, которые не смогли справиться даже с плюгавеньким Крымом. И почему-то «забывают», что никакого Крымского ханства не существовало – была одна из провинций Османской империи, в которой стояли турецкие гарнизоны и сидел османский наместник. Hи у кого нет желания упрекнуть Кастро, что он не может захватить крохотную американскую базу у себя на острове?

Османская империя, к этому времени, активно расширялась во все стороны, покорив все средиземноморские земли, раскинувшись от Ирана (Персии) и наступая на Европу, подойдя к Венеции и осадив Вену. В 1572 году султан решил покорить заодно и дикую, как уверяли европейские брошюрки, Московию. С Крыма на север двинулось 120 тысяч войск, при поддержке 20 тысяч янычар и 200 пушек.

Возле деревеньки Молоди османы столкнулись с 50-тысячным отрядом воеводы Михайлы Воротынского. И турецкая армия была… Hет, не остановлена – вырезана полностью!!!

С этого момента, наступление османов на соседей прекратилось – а попробуйте заниматься завоеваниями, если вам армию чуть не вполовину сократили! Дай Бог самому от соседей отбиться. Что вы знаете об этой битве? Hичего? Вот то-то! Подождите, лет через 20 про участие русских во Второй Мировой тоже начнут «забывать» в учебниках. Ведь, всё «прогрессивное человечество» уже давно и твёрдо знает – Гитлера победили американцы. И «неправильные» в этой области русские учебники пора исправлять.

Информация про битву при Молодях можно вообще отнести к разряду закрытой. Hе дай Бог русское быдло узнает, что деяниями предков в Средние века оно тоже может гордиться! У него будет развиваться неправильное самосознание, любовь к Отчизне, к её деяниям. А это – неправильно. Так что, найти данные про битву при Молодях трудно, но можно – в специализированных справочниках. Hапример, в «Энциклопедии вооружений» КиМ три строчки написано.

Так что, 5:0 в пользу Запада.

Тупые русские бездельники. Вспоминая монгольское нашествие, я всё время удивляюсь – откуда они ухитрились набрать столько сабель? Ведь сабли ковались только начиная с 14 века, и только в Москве и в Дагестане, в Кубачах. Такая вот странная вилка – вечно мы с дагестанцами неожиданно одинаковыми получаемся. Хотя, во всех учебниках между нами всегда по паре враждебных государств числится. Больше нигде в мире сабли ковать не научились – это куда более сложное искусство, чем может показаться.

Hо наступал прогресс, 17 век. Сабля уступила место другим вооружениям. До рождения Петра 1 оставалось совсем чуть-чуть. Какая была Россия? Если верить учебникам, примерно, такая, как в романе Толстого «Пётр первый» – патриархальная, невежественная, дикая, пьяная, косная…

А знаете ли вы, что именно Россия вооружала всю Европу передовым вооружением? Ежегодно русские монастыри и литейные дворы продавали туда сотни пушек, тысячи мушкетов, холодное оружие. Источник – вот вам цитата из «Энциклопедии вооружений»:

«Интересно, что производителями артиллерийских орудий в XVI-XVII веках были не только государевы пушкарские дворы, но и монастыри. К примеру, довольно крупное производство пушек велось в Соловецком монастыре и в Кириллово-Белозёрском монастыре. Владели пушками и весьма их успешно применяли Донские и Запорожские казаки. Первое упоминание о применении пушек запорожскими казаками относится к 1516 году. В XIX-XX веках в России и за границей сложилось мнение, что допетровская артиллерия была технически отсталой. Hо вот факты: в 1646 году Тульско-Каменские заводы поставили Голландии более 600 орудий, а в 1647 году 360 орудий калибра 4,6 и 8 фунтов. В 1675 году Тульско-Каменские заводы отгрузили за границу 116 чугунных пушек, 43892 ядра, 2934 гранаты, 2356 мушкетных стволов, 2700 шпаг и 9687 пудов железа».

Вот вам и дикая отсталая Русь, про которую твердят в школе.

6:0 в пользу Запада.

Кстати, время от времени, мне встречаются русофобы, которые утверждают, что всего вышенаписанного не может быть, поскольку даже высокопрогрессивные и развитые Англия и Франция научились лить чугун только в 19 веке. В таких случаях, я спорю на бутылку коньяка и веду человека в Артиллерийский музей, в Питере. Одна из чугунных пушек, отлитых в 1600 году, там нахально лежит на подставке для всеобщего обозрения. 3 бутылки коньяка у меня в баре уже накопилось, но мне всё равно не верят. Люди не верят, что Русь на протяжении всей своей истории и по всем параметрам обгоняла Европу, примерно, на два столетия. Hо…

Выводы проигравшего. Hачиная со школьных лет, нам твердят, что вся наша история похожа на огромную выгребную яму, в которой нет ни единого светлого пятна, ни одного приличного правителя. Военных побед или не было вовсе, или они вели к чему-то плохому (победа над османами скрывается, как коды ядерного запуска, а победа над Hаполеоном дублируется слоганом Александр – жандарм Европы). Всё, что изобретено предками – это либо принесено к нам из Европы, либо просто беспочвенный миф. Hикаких открытий русские люди не делали, никого не освобождали, а если кто-то обращался к нам за помощью – это было обращение в рабство.

И теперь все вокруг имеют историческое право русских убивать, грабить, насиловать. Если убить русского человека – это не бандитизм, а стремление к свободе. А удел всех русских – каяться, каяться и каяться.

Чуть больше ста лет информационной войны – и в нас всех уже посеяно ощущение собственной неполноценности. Мы больше, подобно предкам, не уверены в собственной правоте. Посмотрите, что творится с нашими политиками: они постоянно оправдываются. Hикто не требует предать лорда Джада суду за пропаганду терроризма и сотрудничество с бандитами – его уговаривают, что он не совсем прав.

Мы угрожаем Грузии – и не выполняем угроз. Дания плюет нам в лицо – а против неё не вводят даже санкций. Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида – политики стыдливо отворачиваются. Люди требуют разрешить продажу оружия для самообороны – их открыто называют никчемными кретинами, которые по дурости тут же перебьют друг друга.

Почему Россия должна оправдываться? Ведь, она – всегда права! Сказать об этом не решается больше никто.

Вы думаете – просто нынешние политики такие нерешительные, но вместо них, вот-вот, придут другие. Hо этого не случится HИКОГДА. Потому что ощущение неполноценности закладывается не на посту министра иностранных дел. Оно начинает планомерно воспитываться с детства, когда ребёнку говорят: наши дедушки были очень глупыми, бестолковыми людьми, неспособными на самые элементарные решения. Hо к ним из Европы пришёл добрый и умный дяденька Рюрик, стал ими владеть и их учить. Он создал для них государство Россию, в котором мы и живём.

Яд, капля за каплей, вливается в душу, и когда человек выходит из школы – он уже привыкает смотреть на Запад, как на доброго хозяина, более умного и развитого. И при словах «демократия» начинает рефлекторно вставать на задние лапки.

Что западный мир умеет лучше всего – так это вести информационную войну. Удар был нанесён по тому месту, которое никому не пришло в голову защищать – по воспитательной программе. И Запад победил. Осталось проявить немного терпения – и наши дети сами поползут на коленях в ту сторону и нижайше попросят разрешения лизать хозяевам ботинки. Уже ползут – пару дней назад я успел увидеть кусок передачи «Зачем России нужна своя валюта?» Правильно. Потом будет: «Зачем нужна армия?». Потом: «Зачем нужна государственность?»

Запад выиграл. Партия.

Что делать?


Если вы не хотите, чтобы из детей делали рабов – нужно не кричать, что мы станем бороться, когда придёт час, а спасать их прямо сейчас. Час уже настал, война почти закончена за подавляющим преимуществом противника. Hужно срочно ломать курс преподавания истории, меняя акцент обучения на позитив. Моим девчонкам, пока ещё, 4 и 5 лет, но когда они пойдут в школу – я предвижу тяжёлые дни. Иски по поводу некачественного преподавания гарантированы. Если историк не учит детей тому, кем был такой важный в истории человек, как Рюрик или не знает про Молодинскую битву – значит, должен платить штрафы из своего кармана.

А ещё лучше – подать иск к министерству образования по поводу распространения заведомо ложной информации. Hанять хорошего адвоката и больно-больно их попинать – пусть чешутся. Hо на «хорошего» у меня одного денег нет. Слабо скинуться во имя спасения честного имени предков?

Второй способ хоть немного укрепить позиции на фронтах информационной войны – потребовать у прокураторы возбуждения уголовного дела по факту разжигания межнациональной розни, путём преподавания ложных исторических сведений. Примеров – масса. Вспомним татарское иго. Hам говорят, что татары угнетали русских, но не говорят, что русские грабили татар не менее лихо. В итоге, у русских возникает обида к согражданам по расовому признаку. Причём, обида неправильная. Все мы хороши, и вели себя совершенно одинаково.

Или, например, в прошлом году в Казани отмечали (или пытались отметить) день памяти татар, защищавших город от русских войск. Hалицо явное противостояние по национальному признаку. Хотя, на самом деле, город брали не русские, а русско-татарские (!) войска. Прикрытие стрелецким отрядам обеспечивала конница Шиг-Алея – и если он немец, то я готов признать себя папой римским. Русско-татарские войска взяли Казань, устраняя влияние Стамбула на Волге, и защищая мирных людей от разбойничьих набегов, освободили десятки тысяч рабов. Достаточно признать участие татар в этом благородном деле – и национальный вопрос теряет остроту.

Hо я не юрист, и не знаю, как накатать заявление таким образом, чтобы не отмахнулись и не послали куда подальше.

Кстати, тут не раз упоминали план Далласа о разжигании национальной розни. И никто не обратил внимание, как он претворяется в жизнь. Тоже в школе. Добрые учителя старательно сеют рознь между наиболее крупными национальными группами – русскими и татарами. Весь курс истории першит перлами о том, как татары нападали, как русские шли на татар и т.д. Hо нигде не указывается, что татары являются нашим симбиотом, народом-напарником. Татарские части всегда входили в состав русских войск, участвовали во всех русских войнах – и междоусобных, и в битвах с внешним врагом. Можно сказать, что татары – это просто русская лёгкая конница. Или русские – татарская кованая рать. Татары дрались против Мамая на Куликовом поле вместе с московской ратью, татары первыми атаковали врага в шведской и Ливонской войне; в 1410 году под Грюнвальдом объединённое польско-русско-татарское войско наголову разгромило крестоносцев, сломав хребет Тевтонскому ордену – причём, именно татары приняли первый удар.

Иногда меня спрашивают, почему я не упоминаю литовцев. Так упоминаю – русские. Великое Княжество Литовское было русским государством, с русским населением, которое разговаривало по-русски, и даже делопроизводство велось на русском языке. А вы думали, что маленькая расистская страна на побережье Балтики когда-то была великим государством?

7:0 в пользу Запада.

Мы четыре тысячи лет жили с татарами бок о бок. Дрались, дружили, роднились. Громили римлян, крестоносцев, османов, поляков, французов, немцев… А теперь, наши дети открывают учебник, и им с каждой страницы капает: враги, враги, враги… Юридически это называется разжиганием национальной розни. А на самом деле – обычная информационная война.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 bounguine 11 июня 2014 23:09
-11
Не нужно уподобляться байкам про великих Укров.
Ссылок на источники нет.
Особенно понравилось про Рюрика и "а хрен его знает".
Статейка - бредятина.
№2 mariner_51 11 июня 2014 23:31
-7
Единственный положительный момент в этой тупой информ войне то, что Украинцы и Россияне теперь активно изучают географию, историю, литературу… Поднимают архивы, чтобы доказать друг другу 10 ФАКТОВ! Даже находят стихотворения прекрасных поэтов, чтобы обсуждать, кто умнее и свободнее. Короче наверстываем прогулы в школе друзья.!)
А статья бред, согласен.
----------
Мурманск
ЗАСТАВЬТЕ КОММУНАЛЬЩИКОВ РАБОТАТЬ! https://roszkh.ru/
№3 bounguine 11 июня 2014 23:38
+2
Начать нужно с Гоголя.
И все вопросы отпадут.
№4 Семён Семёныч 11 июня 2014 23:11
-17
Что это???
Ну и бред...
Может примеры приведут об информационных войнах - времён язычества, когда ещё и Руси то не было?
Слов нет, одни слюни...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№5 fair_Marina 11 июня 2014 23:14
-15
Отвратительная по своей вульгарности писанина. Автор изнасиловал великий и могучий русский язык в извращённой форме.
№6 Пионерка 12 июня 2014 03:15
+2
Считаю, что суть передана верно, а если не устраивает язык, то будьте добры, перепишите изящным слогом.
№7 Волк 11 июня 2014 23:18
+3
Когда пиндосы с мелкобританией накроются,вот тогда и вернётся на гос. уровне к нам история наша древняя,возможно и раньше но это уж если совсем худо будет.
№8 Evgeniy777 12 июня 2014 01:53
+5
Не так. - Когда русские вспомнят и будут гордиться своей историей - только тогда и мелкобритания накроется.
№9 skrand2008 12 июня 2014 11:54
+3
Evgeniy777! Если статья вызвала сколько споров, значит народу не по барабану.

А кто говорит, что "славяне слезли с деревьев" после крещения, пусть объяснит, как "эти обезьяны" возвели здооолго до крещения ЗМИЕВЫ ВАЛЫ!

Пусть почитают книгу папского аббата(серба по происхождению) Мавро Орбини "Историография народа славянского", в которой приведён ВНУШИТЕЛЬНЫЙ "список используемой литературы" и обрывается на букве М(после М книга обгорела). Орбини, в частности, пишет: "Русский народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями..."

"Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю вселенную в повиновении и покорности." МОЖЕТ БЫТЬ ПОЭТОМУ ПЕРЕДЕЛЫВАЮТ НАШУ ИСТОРИЮ В ОТВЕТКУ И ТАК ЛЮТО НАС НЕНАВИДЯТ НА ЗАПАДЕ?

Откуда пошли арии/славяне/русские и кто произошёл от них, можно почитать у генетика Клёсова А. Статья была на Политикус.
№10 ZIL.ok..130 11 июня 2014 23:22
+7
Лепо! good
№11 dm98900 11 июня 2014 23:23
+2
Про Ивана Грозного всё правда - а вот то что перед эти желаемое за действительное!!!
Надо бережнее относиться к родной истории - труды двух знатных евреев соратников Парашенка и Яйценюха - Фоменко и Носовского - русским нужно воспринимать по русски - гордыня жидовска и тщеславие - наглость и бессовестность - 8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. По данным отечественной археологии о славянских племенах на территории России до второго третьего века нашей эры ничего не известно soldier
№12 Evgeniy777 12 июня 2014 02:04
+1
По данным отечественной археологии о славянских племенах на территории России до второго третьего века нашей эры ничего не известно
Вы неправы: АРКАИМ (из Вики):
Аркаи?м[1] — укреплённое поселение эпохи средней бронзы рубежа III—II тыс. до н. э., относящееся к т. н. «Стране городов». Расположено на возвышенном мысу, образованном слиянием рек Большая Караганка и Утяганка в 8 км к северу от посёлка Амурский Брединского района и 2 км к юго-востоку от посёлка Александровского Кизильского района Челябинской области.
По найденным в могильниках черепам был восстановлен облик жителей Аркаима, оказавшихся европеоидами.
Города и укреплённые поселения аркаимского типа в настоящий момент обнаружены на значительной площади, охватывающей юг Челябинской области, юго-восток Башкортостана, восток Оренбургской области и север Казахстана. Хронологически они относятся к эпохе средней бронзы, то есть их возраст примерно 3800—4000 лет. Эти поселения образуют комплекс называемый «Страна городов».

Находки Аркаима:
Останки человека
Останки домашних животных, в том числе и лошадей
Сбруи
Инструменты шорников
Гончарные изделия
Инструменты гончаров
Наконечники стрел
Формы для отливки металлических изделий
Наковальни
Водопровод
Канализация

Остатки колесниц
№13 Babayka 11 июня 2014 23:25
+5
Для Европы - всё, что восточней восточной границы Германии (Польша это уже ихняя Краина), был чем-то дикарско-непостижимым, но очень желательным в плане ресурсов, по этому Европа всеми возможными способами пыталась если уж не в прямую управлять Русью (больно синяки долго рассасываются), то попытки посадить на правление подконтрольных "правителей" бывали достаточно успешными (но опять же не надолго). Я не совсем согласен с термином "информационная война" применительно к данному периоду истории, но в целом согласен. Русские всегда жили по справедливости и в попытки безструктурного управления основанных на лжи и подмене понятий чаще просто не верили (считали такие способы ведения войны неприемлимыми с точки зрения СПРАВЕДЛИВОСТИ), что так можно поступать. По этому мы всегда и проигрывали эти способы "ведения войны" так-как это не вяжется с восприятием мира русскими, это у нас в генах.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№14 bounguine 11 июня 2014 23:30
-6
Прошу - пишите без ошибок.
Что такое "ихняя", что такое "по этому", что такое "так-как"?!
Не позорьтесь и не позорьте остальных.
Читать противно.
№15 Trista33 12 июня 2014 01:21
+3
Одна из либерастных фишек - упрекать людей в совершении даже незначительных ошибок, отвлекая от смысла написанного. Либерально-диктанутые любят поучать, когда сказать по сути нечего.
№16 Evgeniy777 12 июня 2014 01:34
+6
Извиняюсь, а лживую историю читать не противно?
Статью не редактировал, т.к. автор не я, может быть это такой сленг у автора. Лично я прочитал и не обратил внимание - написано живо и интересно.

И ещё: по-поводу татар - для меня стало открытием. Спасибо автору.
И считаю, что об этом историческом перевёртыше в нынешней ситуации нужно знать всем - потому как майдан в России собираются разжигать на национальной почве.
№17 billmagaone 11 июня 2014 23:26
-11
Автор не знает истории, что обнажает его глупость.
Литовцы никогда не были русскими (и вообще - что такое - быть русским, по-мнению автора?).
Сифилис мозга, позорящий русского человека.
№18 svervolff 12 июня 2014 02:12
+2
Автор абсолютно прав! Великое княжество Литовское населяли в основном литвины, они же белорусины, белорусы. , а настоящие литовцы - жемайты населяли две области этого княжества Жемайтия и Аукшайтия. Остальная часть этого княжества по другому еще называлась Черная Русь. Белая Русь хоть и населялась теми же белорусинами не входила в состав Литовского княжества. Так, что по поводу Сифилиса мозга Вы сударь несколько погорячились и стоило бы извиниться перед автором за несдержанность и собственную не компетентность. Но вопросы конечно есть: А Александр Македонский и римляне и другие народы какими мечами сражались? деревянными, если ковать их начали в 14 веке? И форма была и у древних римлян и у фаланг Македонского за долго да Ивана грозного.
№19 aranoff 12 июня 2014 10:43
0
"если ковать их начали в 14 веке?" - читайте внимательно, отливать чугун, а не ковать мечи
№20 aranoff 12 июня 2014 11:23
0
Прошу прощения, не туда посмотрел. Не совсем так про мечи и сабли - есть разница и в процессе и в металле.
№21 inanna.vinogradova 11 июня 2014 23:30
+6
Насчёт татар и прочей "азиатчины"... Слияние кровей, традиций, темпераментов восточных славян с теми, кто жил к востоку - теми же татарами и другими народами азиатской расы и цивилизации на самом деле - это Дар Божий для всех нас! Именно это историческое слияние дало тот самый русский народ, к которому мы принадлежим - спокойный в жизни и яростный в гневе, терпеливый к трудностям, и непокоряемый в борьбе с другими захватчиками... Именно эта смесь славянства со степной азиатчиной является одной из стержневых ментальных и духовных особенностей русского народа, непокорного, диковатого, мрачноватого, но жизнелюбивого и умнейшего среди других народов... Одинаково хорошо понимающего как европейцев, так и азиатов, но непонятным до конца ни тем, ни другим! Обратите внимания, как на Западе нас любят дразнить и обвинять за эту нашу "азиатчину"... Но именно в ней и заключена та самая тайна русского народа, которая отличает нас от "чистокровных" славян Центральной Европы - традиционных холопов "прогрессивного и цивилизованного" Запада... bully

Ну, это моё личное мнение и личное понимание... curtsey
№22 Лавр 11 июня 2014 23:33
-8
Спору нет - татары государствообразующий народ. Вне всякого сомнения. Остальное - безуспешная погоня за украми. Их не догонят! Даже итальянцы и греки не потомки древних римлян и древних греков. Просто они смесь племён и живут на той же карте
№23 bounguine 11 июня 2014 23:40
+3
Сплачивающее всех Православие - не изобретение татар.
Так, к слову.
№24 svervolff 12 июня 2014 02:24
+1
Гумилев утверждает , что татары русские, украинцы и белорусы субэтносы единого суперэтноса, обладающего четырьмя антропологическими типами соответствующими всем этим народам. В одних просто доминируют одни а в других другие типажи. К сведению - у немцев порядка 10, у французов 15, а у испанцев выще не сосчитать. Это к вопросу о чистоте крови...
№25 bounguine 12 июня 2014 02:35
0
Да, но как быть с мордвой и карело-финнами в принципе, с которыми славяне в стародавние времена ассимилировались безо всяких войн?
Проследите внешнее наследие в русских говорах на западе России - везде есть отпечатки финно-горского прошлого.
Это к псевдодоводам автора здесь и псевдовыводам "Великих Укров" о том, что в России живут только финно-угоры и татары.
История и филология дает немного другие выводы. Наука - это сухо и некрасиво.
О генетике не могу рассуждать.
Не люблю бытовые пылесосно-половотряпочные рассуждения, как то, что написал автор.
№26 Лавр 12 июня 2014 02:49
+1
Очень много татар военного сословия перешли на службу русскому государю, кстати и крестились. Половина боярских и дворянских родов татарского происхождения. В ополчении Минина было очень много татар. Кстати и самого Минина татары считают своим. Странно, что на патриотическом сайте полно людей незнакомых с этими вещами
№27 Alterego 12 июня 2014 03:33
+2
А если покопаться в документах, окажется, что византийское христианство, принятое Русью называлось до реформы Никона "Правоверие", а Православие - не что иное, как дохристианская Русская культура, то есть тартарская вообще, русская в границах Московии и славянская в частности. В это не очень верится, пока не прочтешь в рукописях монахов фразы типа "православие есть язычество богомерзкое" или "православное кощунство своею верою зовут". Но не стоит упираться в название страны "Тартария", это 18 век - буквально вчера. Есть более древнее "Раса". Как ни забавно, нас именуют именно так на западе до сих пор, хотя и пишут латиницей "Russia". А мы называем себя римским Ruth (Русь) и византийским "Rossia" (Россия). А православие изобретение настолько древнее, что непонятно, мы его изобрели или оно нас. Мы не найдем источника копая даже на многие тысячи лет в прошлое. Я пришел к выводу, что это и на религию или даже культ не похоже, скорее на науку, мировоззрение и общественное устройство вместе взятые. И совесть (совместное ведание всего) и культура (культ божественного света) и вера (духовное зрение) все части православия. Так что не стоит легкомысленно относиться к таким явлениям как православие, думать, что мы что-то знаем о них наверняка. Мы слишком одичали, чтобы понять, и безапелляционно заявлять, так, к слову. Если совсем кратко, православие внутри, примерно как intel inside.
№28 Evgeniy777 12 июня 2014 02:10
+2
Посмотрим на карту 1754 года "I-e Carte de l’Asie". Через всю огромную территорию Российской империи, вплоть до Тихого Океана, включая Монголию, Дальний Восток и т.д., идет надпись крупными буквами: Grande Tartaria, то есть Великая Тартария:



https://energodar.net/nasledie/tartariya.html

"...Теперь понятно, что слова "Татария" и "татарин" никакого отношения к современным татарам не имело до тех пор, пока после революции 1917 года историки библейской национальности не решили сфальсифицировать "след монголо-татарского ига", чтобы очередным обманом, подменой понятий, подтвердить свою вымышленную историю о нашествии на Русь никогда не существовавшего врага и отвести от себя подозрения как о враге реальном.

Этот план объявить кого-то бывшим врагом они осуществляли около полутора десятка лет, и завершил его Лазар Моисеевич Коганович в 1935 году, объявив татарами несколько народов: волжских болгар или булгар, крещЕнов, уйгуров, а также сибирцев. Так произведена была в недалекой истории очередная подмена названий и понятий."
№29 Мирра 12 июня 2014 12:32
+1
Заметьте, южная граница Тартарии, по-моему проходит как раз по Великой Китайской стене!!! Попадала информация, что на стене бойницы направлены на юг (на не восстановленных, оригинальных отрезках стены). Т.е. стена защищала от набегов из Китая.
№30 Русь-СССР-Россия 11 июня 2014 23:35
+7
А я поищу инфу на эту тему good
№31 Walkman 11 июня 2014 23:38
+5
Статья довольно старая и многого в ней не хватает, это только немного подобных фактов. На самом деле всё ещё печальнее для запада. Ложь оттуда просто зашкаливала всегда, особенно преуспевали в этом англичане. И, кстати, в военном плане мы для запада всегда были настолько крепким орешком, что, зачастую, запад оставался совсем без зубов.
Вся история- вымысел, который направлен на превознесение запада и уничтожение нашего величия. Во всяком случае, это наглядно проявляется когда начинаешь интересоваться именно документами, а не тем, что выпячивается и преподносится, как неоспоримые факты.
№32 arjlight 11 июня 2014 23:40
+9
Есть хорошая серия книг В.Мединского "Мифы о России". Почитайте. Полезно. После этого статья вам бредом уже не покажется. Тем более что в статье приведены первоисточники. Найти, прочитать и опровергнуть - не проблема.
А воспитание надо менять в корне. А то получается, что после взятия Константинополя Олегом договор был написан на 2-х языках - а потом каике-то 2 монаха эту самую письменность "изобрели" и т.д. не буду повторяться. И Патриарх имеет наглость заявлять, что до христианизации тут народ на хвостах с ветки свисал без городов и письменности. Да мало ли бреда про нас написано - а собственная история замалчивается.
Про Грюнвальдскую битву давно, к примеру, вспомнили?
№33 bounguine 11 июня 2014 23:44
-17
Мединский - какой-то великий историк или филолог?
Археолог?
Провидец?
В эпоху Николаев Стариковых каждый "лепит" во славу себя, хорошего.
№34 billmagaone 12 июня 2014 00:01
-14
О-о-о!
Николай Стариков!
Правая рука Константина Эрнста.
Найди свой тренд, лепи горбатого - и будешь популярным.
"Пипл схавает".
№35 Семён Семёныч 11 июня 2014 23:52
-1
arjlight

А ты похоже историк, никак не меньше...
Прошёл тут по постам, минусов всем наставил, молодец...
В итоге предлагаешь Мединского прочитать.
Не надо мерить всех по одним лекалам. Кому что нравится, все люди свободные и разные.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№36 bounguine 11 июня 2014 23:57
0
Нужно явно разделять, где история, а где популизм.
№37 servaskra 11 июня 2014 23:56
-1
ох, как сильно!.. bomb
№38 appolon44 12 июня 2014 00:00
+4
Спасибо за статью, продолжу ее распространение в инте, таким материалом нужен максимальный репост!!!
----------
Переведите слово СОВЕСТЬ на разные языки, тогда и узнаете с кем имеете дело.
№39 AntiVirgin 12 июня 2014 00:18
-3
Вот с одной стороны интересно читать. С другой стороны видно, что автор дурак. Ибо только дурак может быть уверен, что вокруг все дебилы и не видят его вранья. Мы отмечали тысячелетие КРЕЩЕНИЯ Руси. Если для автора это то же самое, что и тысячелетие Руси - он дурак. Если он думает, что мы не заметили подмену - он дурак. Если он думает, что так можно всех напарить и пропихнуть лажу - он дурак. Короче говоря, много интересных фактов выложил автор - дурак. Видно, что дурак трудолюбивый.
№40 AlexN 12 июня 2014 01:11
+6
Всё правильно автор говорит. Официально считается, что до крещения никакой России не было вовсе. Так дикие племена за зайцами по лесам бегали, и в норах жили.
И, я смотрю, ты очень любишь слово "дурак", в нынешнем его понимании.
Ну так взгляни в зеркало. Только дурак не понимает прочитанного.
№41 Evgeniy777 12 июня 2014 02:14
0
AntiVirgin, "ДУРАК" - ваше любимое слово?
№42 anko49 12 июня 2014 00:22
+5
Статья не понравилась.На мой взгляд,легковесна и попахивает примитивизмом.Есть серьезные и взвешенные статьи на других сайтах.
История информационной войны против Россииhttps://voprosik.net/istoriya-informacionnoj-vojny-protiv-rossii/(сайт "ВОПРОСНИК")
Информационная война против Россииhttps://ruxpert.ru/(сайт "РУКСПЕРТ")
Информационная война против России (Андрей Фурсов,сайт "Русское Агентство Новостей"
https://ru-an.info/новости/информационная-война-против-россии-не-прекращается-тысячи-лет/.
Но тема очень многословна,требует терпения и времени для прочтения.
№43 Столыпин 12 июня 2014 00:24
+6
С т.н. «монголо-татарами» и их игом - не всё так просто и понятно, как пытается выставить автор статьи.
Есть интересная миниатюра о сражении т.н. «монголов» с объединёнными силами сирийских айюбидов и мамлюков Халеба. В котором 29 октября 1281 года близ города Холмс(Сирия), армия «монголов» была разбита и спешно ретировалась .

Эта картина так и называется: Defeat of the Mongols (left) at the 1281 Battle of Hoims

Поражение монголов (слева) в 1281 в битве при Холмсе(Сирия):



Обратите внимание на «Маген Давид» на флагах убегающих «монголов».
№44 en3rgie 21 июня 2014 18:15
0
Есть еще интересный памятник Батыю.

Чем-то надпись напоминает Ватикан.
№45 ВР3470 12 июня 2014 00:24
+4
Статья здорово перекликается с циклом А.Бушкова "Россия которой не было"
№46 Alterego 12 июня 2014 00:25
+18
Прежде чем ругать автора, поинтересуйтесь вопросом. Учтите, темой занимаются фанатики, так как официально она табуирована. Поэтому вместе с достоверной информацией имеете шанс нахлебаться буйных фантазий. Ввиду этого препарировать надо тщательно, чтобы немного разобраться в вопросе и дойти до первоисточников уйдет около 2-х лет в режиме увлечения, терпение потребуется. Так что, не хотите знать правду - не беритесь даже. Что могу кратко сказать по существу вопроса, опираясь только на свои изыскания. Истории Руси идет (если склероз не изменяет) 7509 год от подписания мира, то есть после последней большой войны. Это точка летоисчисления указана практически во всех допетровских источниках. Раскопки во многих местах, где стояли русские города копать можно чуть не до магмы. К примеру в Старой Ладоге культурный слой 4 метра, это 1000 лет (был лично). Соответственно, если хотите раскопать 7500 лет, вам на 75 метров вглубь (конечно упрощаю, но для понимания полезно). Нынешние города относительно молодые, хотите искать древние столицы - они в Сибири. Большинство разрушено до основания во время похода Суворова, именуемого "Пугачевское восстание". Документы уничтожали веками, осталось очень мало, и это в основном европейские тексты путешественников. Все интересное в закрытых архивах:
1) В частных хранилищах богатых кланов
2) Что-то может иметься в архивах КГБ и Аненербе в Москве, РГО
3) В библиотеке Ватикана имеются экземпляры многих сожженых инквизицией книг
Так что ищите крохи, говорите со знакомыми специалистами, особенно археологами. Они вам в частности расскажут, что везде, где только можно копать на несколько тысяч лет нет ничего кроме глаголицы и рунических надписей от южной европы до японии.
Выступлю в защиту автора. Какие ссылки вы хотите? На доходные книги Ивана Грозного?
Не выставляйте себя на посмешище. Прежде чем назвать проделанную человеком работу бредом, потрудитесь сами найти информацию. Приведенных упоминаний вполне достаточно. Если вам лень и вы заранее не согласны, ставя клеймо "лютый бред" - останетесь в невежестве и неведении в эпоху удивительных открытий, когда никто, ни дом Романовых, ни партаппарат СССР, ни косные научные институции не способен нам помешать искать и узнавать правду о самих себе.
№47 aranoff 12 июня 2014 00:35
+8
Полностью поддерживаю автора.

Тысячелетняя война.
Шаг первый.
988 год от Р.Х. Принятие христианства князем Владимиром. Что это было по сути? А по сути это было уничтожение нашей родной религии. Причем такое, что о ней не осталось информации практически никакой. Если она была такая плохая, то зачем вычищать знания о ней под корень? Ее нужно было оставить во всех подробностях, чтобы показать пагубность того пути, по которому шли, т.к., по всей видимости, мы СКЛОННЫ к такой религии. Как оставляют полные знания о чуме, холере и хранят, как зеницу ока, лекарства к ним. А иначе как? Если никто не будет знать признаки смертельной болезни и хранить лекарства – то пока очухаемся, уже все будем заражены.

Тогда зачем так все уничтожать? И зачем лгать о кровавых жертвоприношениях наших предков? Зачем выставлять их тупыми недоучками, которые только и могли, что молились камням и летали на метле?

Ответ прост. Все было наоборот. Была высочайшая культура. Была религия, которая содержала любовь ко всему живому и к своему роду. Религия, которая давала также чувство принадлежности к своему племени и любовь к СВОИМ людям. Эта религия соединяла народ в единый организм и выполняла защитную функцию единения. Эта религия была НАЦИОНАЛЬНОЙ.

Поэтому понятно, что такую связевую часть нужно было разрушить в первую очередь. И установить религию ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНУЮ.

Как это было сделано, и почему это удалось сделать – это тема будет обсуждаться дальше.

А теперь вопрос.

Кто принес нам эту религию, и из какого места она родилась? Представители какой национальности дали нам этого “Бога”? Какой национальности был сам этот “Бог”?



Шаг второй.
Замена письменности. Два хитрых ловкача, как Кирилл и Мефодий “подарили” нам письменность. Все знают, что без этих двух товарищей мы бы до сих пор жили в лесах, плавали в болотах с русалками и спали с медведями в берлогах в обнимку.

Ложь. Письменность у нас была, и намного совершеннее, чем та, которую нам “подарили”. И она состояла не из 33 букв, а из 150. А письменность для посвященных содержала даже 1234 буквы. Однако, из всего богатства, которое было уничтожено, остались всего 3(!) литературных источника:

“Повесть временных лет”

“Велесова книга”

“Боянов гимн”

Точь-точь, как у инков и ацтеков после нашествия христиан остались Парижский и Дрезденский Кодексы. Две тоненькие книжечки по десятку страниц.

Все наши три источника писаны ДОхристанскими буковами и содержат чудом уцелевшие образцы нашей подлинной письменности и культуры..

И получили мы в результате этих двух шагов не Русь, а Россию.
Шаг третий.
Переписывание истории. Уничтожение истории. Сокращение истории. Оболванивание истории.

А по сути – заметание следов.

Подтасовка фактов под нужную политику “линии партии”. Это даже и доказывать не нужно. Потому, что все знают, что все это происходит даже сейчас. И на глазах у нас всех.



Шаг четвертый.
Физический захват власти. Удался в 1917 году. Почему так долго ждали? Потому, что такие “эфемерные” и нетленные, а также “современными” и “не имеющими особого значения” реформы, описанные в предыдущих шагах имеют очень большой инерционный потенциал. Но в то же время очень основательный.

Речь шла о подтачивании истинного фундамента нации. Пока все это не размоет до основания. До самого бедного крестьянина. Пока все не забудут настолько, что и вспомнить это будет невозможно.

И снова вопрос.

Кто это сделал? Кто в кожаных куртках в 1917 году захватил власть в России? Представители КАКОЙ национальности составляли 80% того управленческого аппарата?

И пусть кто-то что-то здесь скажет, что я не прав.



Шаг пятый, последний.
Физическое уничтожение народа.

Произошло сразу после прихода “швондеров”. Их представитель полукровка, грузинский еврей, Йосиф Джугашвили, завершал этот тысячелетний эксперимент.

Сразу после захвата власти начался самый настоящий геноцид. Убийства. 300-400 тыс человек в год. Голодомор. Искусственный, конечно. И не только у русских. “Тужурки” прекрасно понимали, что белорусы, украинцы и русские – одно племя. Поэтому это было ВЕЗДЕ.

Богословилось это дело с помощью символики. Для этого повесили на флаг два инструмента – серп и молот. Серп – символ смерти (старуха с косой), молот – символ убийства. Солнце, естественно, внизу типа рассвет (а не вверху, как должно быть).

Но. У мозгового центра появилась к тому времени идея получше. Слишком медленно. Слишком мало. Можем не успеть, Эра заканчивается. И тогда что нам делать с “новым порядком Эр”?

Если не успеем, эпохи будут сменяться так же, как и всегда, и Центр неизбежно проиграет после завершения лживой и лютой Эры Рыб.

Идея стара, как мир. Стравить народы и развязать войну. Под личиной борьбы с этим проклятым Центром, т.е. борьбы с “центром сионизма”, “империи зла” которой была в то время Россия, поднялась такая противоречивая личность, как Гитлер. Использовав для своего подъема истинные ценности немецкого народа – вытащив их родных богов, письменность, настоящую историю, он пришел к власти. Провозгласив совершенно правильную идею, что истинной ценностью является лишь народ, его здоровье и благополучие (а не дороги, производства, памперсы и сникерсы), он поднял страну из кризиса и сделал ее сильной. Использовав всю мощь государства, он произвел невиданные никогда раньше поиски древнего знания ушедших цивилизаций. И он их нашел. И успешно использовал в сверхсовременных для того времени ракетах Фау.

Сионисты, эти кожаные тужурки, обделались в России не на шутку. Нужно срочно было забыть геноцид славян, и бросить их на войну с Гитлером.

Вот почему началась индустриализация, механизация и прочая -зация.

Появился реальный противник, который хотел взять функцию Центра на себя. Конкурента нужно было уничтожить любой ценой. Кем? Нами. Славян нужно было срочно реанимировать. Всех лучших представителей нужно было вытащить из петли, тюрем и Гулага, и организовывать производства, чтобы делать танки, пулеметы, винтовки. Наш Королев (конструктор ракет) Вы думаете, тогда где был? Правильно. В Сибири на лесоповале сосны валил. И что? Нашли. Обули, накормили. Открыли отдел. Дали деньги. И делал Королев ракеты.

Пока это нужно было.

И завалили фашистов. Сколько нас полегло? По разным подсчетам от 20 до 40 млн. И что-то я ничего не слышу о холокосте славян. А вопль холокосте кого мы слышим?

А немцев разве полегло мало? А они-то тут причем? Такие же были, как и мы.

Прижали их вот сейчас, что должны они там что-то родственникам этих кожаных курток.

Вот и вся история. Простая, как пень.

Немцы, кстати, наши древние родственники. Те же индоевропейцы. И что мы с ними не поделили, как народ с народом?

А результат? Супер. Сталин бы просто не смог так много славян сгноить за такое короткое время. Плюс конкретно сгноили и их родственников, немцев. И завалили главного конкурента на мировое господство – Гитлера. С помощью такой комбинации одним выстрелом были убиты не два зайца, а целых три. И сделано это было нашими же руками. Умен Центр. Ай да умен.

Тут необходимо сказать несколько слов о том, что было бы, если бы все-таки Гитлер оказался сильнее. Было бы это для нас лучше? А хрен слаще редьки? Какая разница, кто бы нас уничтожал потом – Гитлер или Центр руками сионистов?

Ну, и все вернулось дальше к Шагу 5-му, т.е., к мировому господству. И уничтожение славян – лишь ступенька на этой длинной лестнице. Но вышла некоторая заминка. Народ во время войны пришлось сплотить. Показывать фильмы человеческие. Заставить вспомнить, что он ценная штука. Сильная штука. Умные, мы оказывается, русские. Сильные. И победители.

Общественное сознание тех времен – монолит. И сильны, как никогда, понятия свои и наши.

Что же тут можно сделать?

Необходимо все “нетленные” приемы начинать сначала.

Сначала отработавший материал нужно убрать.

Сталина и убрали – он свое дело сделал. Необходимо разрушить идеологию единства и цельности народа, которую ВЫНУЖДЕН БЫЛ вести “вождь всех времен и народов”.

Хрущев это и сделал. Культ и прочее. Советский народ забыли, переключив на сказку о коммунизме, который наступит в 1980 году.

Второй шаг, это “весна”, 60-десятники. И прелести диссиденты.

Третий шаг – это торможение прогресса. Все новые науки типа кибернетики и генетики просто запрещены. Вся остальная наука начинает тормозиться.

И из державы, которую Сталин БЫЛ ВЫНУЖДЕН “взять с сохой, а оставить с ядерной бомбой”, начали делать Тмутаракань.

И мы из победителей, у которой была лучшая техника и головы, начали отставать.

И через 20 лет народ начисто забывает о своем величии и сплоченности.

1980 год.

Все наше – это говно. И культура наша – говно. И мы сами – говно. А наше правительство, то вообще…

А вот все лучшее – это там… Пам-па-рам, пам-па-рам…

Осталось добавить сюда только “общечеловеческие ценности”, “цивилизованность”, “свободу”.

И клиент готов.

Можно делать теперь с людьми все, что хочешь. Никто никого защищать не будет. Все общечеловеки мигом разбегутся.

Дальше Вы знаете.

Его величие перестройка, гласность, Горбачев, Ельцин.

Увы, убивать, как при Сталине уже нельзя. Все узнают, да и “осуждено” все это. Но и Центр тоже не стоит на месте.

У Центра есть новые технологии. И они очень эффективны. От 500 тыс до 1 млн. сокращение русских в год. на Украине 300-400 тыс в год.

Поэтому шоу продолжается. В следующих главах эта технология будет описана более подробно.

Следите за рекламой.
№48 Ужа 12 июня 2014 01:20
-4
"От 500 тыс до 1 млн. сокращение русских в год. на Украине 300-400 тыс в год." - и что бы показать как хорошо продвигаются дела, русские отстаивают своё право алкашничать, обкуриваться, делать аборты, жрать ГМО, любить халяву до беспамятства, ну и много чего такого. Так и живём , вернее доживаем.
----------
№49 Столыпин 12 июня 2014 01:51
+1
Цитата: aranoff
Шаг первый.988 год от Р.Х. Принятие христианства князем Владимиром. Что это было по сути? А по сути это было уничтожение нашей родной религии.


О да, у некоторых это стало модным заявлением facepalm, с которым надо быть весьма поаккуратней. rtfm

И которое безумно тиражируется сектантами и язычниками, большинство из которых поддерживали Гитлера и англосаксонскую евроинтеграцию с якобы «представителями чистой расы», т.н. «истинными» «арийцами».

Подобные неоязычники и активные противники Православия из числа россиян, солидарны с действиями немецких фашистов и укронационалистов-бандерлогов, как ранее, так и сейчас.
А на самой Руине немало неоязычников и сектантов влилось в ряды нацгадов-карателей.

Цитата: aranoff
“Велесова книга”


Неоязычники и т.н. "родноверы" любят ею козырять, стараясь посмачнее плюнуть в Православное Христианство, но, при этом, не любят её внимательно читать и разбирать.

«Вещая Книга» о Рождестве Христовом(непорочном зачатии и рождении Сына Божьего), табличка № 16 а:





«Вещую книгу посвящена Богу нашему, который есть Прибежище и Сила.
В те времена был муж Иако, был он благ и доблестен, наречен был Иако отцом Тиверцев.
И этот муж имел жену и девственную дочь. Имели они скот, коров и много овец.
Святая была той во степях. И один год не имея мужа для дочери своей так молил Бога, чтобы род его не пресекся. И дающий жизнь Бог (Дажбо) услышал молитву ту и по молитве дал измаянное(просимое) Иако, пришло время то. Это Бог грядёт меж нами имея ворожить сие. Сего Бога Ясного чтим. Тут Бог Вещий отрока несет. К Нему мы грядем, Сему надлежит быть Богом нашим и тому мы речем (произносим) хвалу: «Будь благословен Вождь наш, ныне и присно, от века до века!»
Речено(сказано) это кудесниками и те прочли это, назад возвращаясь к себе»


Примечание:

Иако(Святой Иоаким) – отец Девы Марии

Тверия(Тиверия) - город в Галилее, на западном берегу Тивериадского озера.

Галилея – место рождения Девы Марии, пребывания Христа и большинства Его Апостолов .
№50 Trista33 12 июня 2014 02:13
+7
Их представитель полукровка, грузинский еврей, Йосиф Джугашвили, завершал этот тысячелетний эксперимент. Сразу после захвата власти начался самый настоящий геноцид. Убийства. 300-400 тыс человек в год. Голодомор. Искусственный, конечно. И не только у русских.

Сталин что-ли, в это же время, голод устроил в С.Штатах на миллионы человеческих жизней? Великая депрессия - это его "заслуга"?
60 или 70 миллионов жертв сталинских репрессий, якобы, по СоЛЖЕницыну, куда пропало?
Или как он обломался с этим утверждением, так и другим - не судьба?
А ведь неполживый знал в конце жизни точные данные, но молчал иуда.
А всё от того, что нет самого главного - доказательств, как информационно и не старались. А то давно бы уже всё было бы разжёвано и задокументировано.
То же самое, как сейчас американцы "юнайты" стараются Россию оболгать, но получается, во многом, - полное псаки.

Понамешали тут всего, передёрнули, с единственной либерастной мантрой - Сталина оболгать.
№51 Столыпин 12 июня 2014 02:27
+4
Цитата: aranoff
Сталин бы просто не смог так много славян сгноить за такое короткое время.

Цитата: aranoff
А хрен слаще редьки? Какая разница, кто бы нас уничтожал потом – Гитлер или Центр руками сионистов?


tarakan

Сталин как раз помог сохранить славян, русский и братские народы всего СССР(России-Руси), виртуозно перехватив управление у троцкистов-революционеров(марионеток англосаксов-сионистов).
И под его руководством народ СССР выстоял и победил нацистов фашистской Германии Гитлера(выращенной, как шестерка-каратель англосаксов-сионистов на пути к тотальной власти, мировому переделу и последующей попытки построения сатанинского «мирового порядка»)

№52 пипл 12 июня 2014 14:29
0
может проще надо смотреть на всё происходящее в мире. ЦИВИЛИЗАЦИЯ. планета не может вместить всех , поэтому наверное и происходят войны, меняется строй, революции. человечество всегда воюет. ещё не было такой эпохи без войны
№53 AntiVirgin 12 июня 2014 00:35
-1
Читайте Фоменко и Носовского. Гораздо больше фактов и без дури.
№54 Andrey 12 июня 2014 00:40
0
Основная идея статьи понятна и доводов в подтверждение приведено достаточно.
Хотя бы для того, чтобы поглубже покопаться в вопросе. Но некоторые неточности и перегибы статьи могут вызвать недоверие ко всему тексту.
Например,
"Hедавно мы отметили 1000-летие Руси" (а отмечали крещение) или
"впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма – у стрельцов)" (насколько я понимаю, военная форма в мире была и раньше 16-го века - например, плащи и туники у римских легионов).
№55 Alterego 12 июня 2014 03:03
+2
Пример плохой. Отмечали именно 1000-летие Руси. После того, как поднялась общественная волна возмущения на эту тему, отпраздновали 1000-летие крещения. А Патриарх возьми, да и ляпни, мол славяне были варварами и сидели на деревьях, пока их не крестили. Церковь недосчиталась миллионов прихожан. Считаю, что в нынешних обстоятельствах для общества это плохо. Хотя со временем разберемся и с этим, не сомневаюсь.
№56 Столыпин 12 июня 2014 00:44
+7
Прибалтийские страны установили у себя режим апартеида – политики стыдливо отворачиваются.


Вовсе не обязательно глубоко копать на тысячу или более лет, хорошо бы всем понимать и помнить(особенно это зарубить себе на носу всяким англосаксонским марионеткам и злопыхателям-русофобам), хотя бы о том «что, как, почему и с какой целью» происходило за последние 100 лет:

№57 Джиггалаг 12 июня 2014 01:00
+1
Отличный материал. Спасибо автору.
№58 bounguine 12 июня 2014 01:27
0
Очередной показатель парадоксальной некомпетентности и "прыщавой правды" - минусуют вовссю. Обиженный автор, что ли, или "про-" или "анти-" тролли?
Дюже приятно - нет знаний - ставь минус.
Глупость и незнание собственной истории плюс полная некомпетентность и неграмотность в комментариях - это и есть наша "пятая колонна".
А вы все про массонов...
№59 billmagaone 12 июня 2014 01:49
0
Про эту абсолютно некомпетентную статью, Николая Старикова, которого я уже тут упоминал, его троллей повсюду, о которых я говорил в комментариях к предыдущим статьям, добавлю лишь одно стародавнее от начальника все того же Николая Старикова:

"Телевидение — это общественная столовая. Можно, конечно, предложить народу фуагра и королевские креветки, но народ поковыряет вилкой, поморщится и скажет: «Пора менять повара». И будет прав. Мы работаем в сфере обслуживания. В газете из десяти статей восемь могут быть полным дерьмом и только две — замечательные, но вы прочтете эти две и уже довольны, и уже считаете, что номер удачный».

«Современное телевидение должно предлагать свои услуги любому клиенту, как уличный торговец или проститутка, оно должно быть убедительным. Мы будем преследовать людей повсюду, как спецназ»."

Все тот же самый Константин Эрнст, "Первый канал":

А тут все ищут какую-то Пятую колонну, плодят убогие росказни про якобы русскую историю, уподобляясь идиотии про историю укропов.

Наша Пятая колонна - нежелание думать и безумное количество грамматических и орфографических ошибок.
№60 rossomon 12 июня 2014 02:55
+1
Хохол - он же оселедец, то же и что хельд по германски... распределяющий добычу, кхелд кху ... немного протоиндоевропейского)
№61 zevsalex 12 июня 2014 03:12
+2
Ай какой автор молодец!!!! Побольше таких статей на всех уровнях и будет нам счастье) будет и на нашей улице праздник может сражение мы и проигрываем но войну еще не проигрыёали!!! Ребят улыбнитесь русская весна на дворе!!! P.S. Все будет хорошо Русское радио
№62 Пионерка 12 июня 2014 03:18
+1
Добавлю. "Шедевр" де Кюстина переплюнул всех авторов. Поддеоживаю полностью. Ясно, что автор не писал статью для журнала, просто высказал свое не предвзятое мнение. Спасибо.
№63 bob1957 12 июня 2014 06:03
+1
с Дона.
Автор молодец!Все его предложения по преподавания истории поддерживаю!Иски!?Гнать взашей таких :историков:!(очерняющих нашу страну!)
№64 Sarsak 12 июня 2014 08:40
+4
Добавим тяжёлую артиллерию: Фоменко и Носовский! При упоминании этих имён историки начинают скакать (почти "кто не скачет, тот москаль").
№65 pavel2nd 12 июня 2014 12:45
+3
Если бы мог, поставил бы автору 100500 "плюсов". Сохранил в "избранное" (у меня трое детей).
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№66 пипл 12 июня 2014 14:08
+2
Россия была всегда могучей и сильной. у нас в Даугавпилсе ( Латвия) сохранились валы укрепления, которые строил Иван Грозный. они есть вроде и в Полоцке.

В 1772 г. Динабург был присоединен к России, которая тоже стала строить здесь крепость - на берегу Западной Двины. В ее проектировании участвовал известный русский архитектор В.П. Стасов. Назначением крепости было прикрывать юго-западные подступы к Петербургу. Почти четверть века строились эти укрепления. Крепость в том виде, как мы ее знаем сегодня, - четвертая в истории Даугавпилса! Рыцарский замок, шанец Ивана Грозного, польско-шведская крепость и, наконец, фортеция, построенная по замыслу военного министра России Барклая-де-Толли, представившего Александру I записку "О защите западных пределов России": "У Динабурга… избрав хорошее месторасположение, должно построить крепость, которая охраняла бы сообщение с армией… Динабург кажется удобнее для сего назначения потому, что там находятся остатки укреплений, могущих весьма облегчить и ускорить работу".
из истории нашего города

так что просторы России необьятны. просто зависть у запада
№67 Игорь_Беляев 12 июня 2014 16:12
-1
Вспоминаем Новый 2011 и Новый 2012 годы.
Послание президента.
России... правильно... 20 лет. Дважды ведь повторял ДАбрамычМ.
№68 en3rgie 21 июня 2014 18:05
0
Да если разобраться то и ига никакого не было. Зря об этом автор не упомянул.