Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16080 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вклад Владимира Владимировича в дехунтизацию Украины будет определяющим

Вклад Владимира Владимировича в дехунтизацию Украины будет определяющим

Наверное, я не меньше, а возможно и больше других был бы заинтересован в том, чтобы русские войска вошли во Львов еще 22 февраля. Хотя бы потому, что им бы для этого пришлось пройти через Киев.

В фб началась новая волна истерики: "Почему Путин не воюет?" Наверное, я не меньше, а возможно и больше других был бы заинтересован в том, чтобы русские войска вошли во Львов еще 22 февраля. Хотя бы потому, что им бы для этого пришлось пройти через Киев, а значит мне с семьей не пришлось бы эмигрировать и начинать сначала жизнь, которая была вполне налаженной и благополучной. И я не в восторге от перспективы провести годы, как провела их белая эмиграция, со дня на день ожидая падения большевиков. Большинство умерло не дождавшись, а те, которые дождались, обнаружили, что им это уже в общем-то было и не надо.

Надеюсь, все же, что нам не придется ни через десять лет, ни даже через год все еще лицезреть хунту в Киеве. И уверен, что вклад Владимира Владимировича в дехунтизацию Украины будет определяющим.
Почему уверен? По следующим причинам:

1. Юго-Восток восстал и воюет только благодаря российской поддержке. Несмотря на то, что полевые командиры ополчения жалуются на недостаток людей и оружия, прямо обвиняя в этом Россию, они же признают, что в последнее время именно с территории РФ они получили и значительное пополнение добровольцами и некоторые виды вооружений, облегчившие им борьбу с бронетехникой и авиацией хунты. Да, формально Россия не помогает, но могут ли десятки грузовиков с оружием и добровольцами пересекать границу, оставаясь незамеченными российскими пограничниками и спецслужбами? Вопрос риторический.

2. Надо понимать, что на сегодня ополчение - не массовое движение восставшего народа, а, в основном, армия профессиональных вояк, успевших отметиться во всех горячих точка последнего десятилетия. Понимаю, что там много и простых жителей ДНР и ЛНР, но костяк сформирован из тех, кто прошел Приднестровье, Чечню, Таджикистан, Абхазию и другие постсоветские гражданские войны. Это люди особого склада. Раньше они становились дружинниками, рыцарями, самураями, викингами - в общем, военным сословием, которое не только воевало, но и управляло. Если для обычного человека, война - катастрофа, нарушающая привычный естественный ход вещей, то для людей подобного склада мир - досадный промежуток между войнами. В эпоху массовых современных армий они уже не правители, а лишь профессиональные ландскнехты. Кому повезло - стал офицером, кому повезло меньше - наемником, те, кому совсем не повезло мучаются обычными гражданскими людьми, но при первой возможности отправляются куда-нибудь воевать за правое дело, например, спасать буров от англичан. Ни одно государство не радуется, когда необходимость заставляет предоставлять современное оружие таким Робин Гудам и их вольным стрелкам. Никогда не знаешь по какую сторону фронта они окажутся в следующем конфликте и не твой ли самолет собьет когда тобою же переданный им ПЗРК. Так что раз уж они оружие и поддержку получают, то непростое решение поддержать не только словесно Россией было принято. Ну а много или мало оружия и добровольцев поступило на Юго-Восток? Генералам всегда мало солдат и танков для войны, а политик всегда стремится сохранить людей и ресурсы для мирной жизни.

3. Российские СМИ ведут оголтелую пропаганду войны. Хором ведут. И настолько успешно, что общественное мнение относительно необходимости вмешательства уже сформировано. Еще два месяца назад большинство граждан России было против посылки войск. Сейчас - за. Настолько за, что после передачи "Право голоса" матерый либерал и миротворец Станкевич, регулярно призывающий признать новую реальность, договориться с хунтой и учиться жить в мире с фашистами на западной границе, совершенно серьезно сказал мне: "Ну конечно, если они будут дальше бомбить, даже единичными самолетами, то мы введем бесполетную зону в одностороннем порядке". Я совсем не уверен, что Россия прореагирует так быстро и так резко, но характерно, что Станкевич в этом уверен и считает, что это вполне нормально. И большинство околополитической тусовки, чутко реагирующей на общественные настроения, стали жутко воинственными. Ни для кого не секрет, что работать практически в унисон и столь эффективно российские СМИ могут только в том случае, если они получили команду, не подлежащую обсуждению. Даже оппозиционные телеканалы (кроме "Дождя") и даже оппозиционные журналисты (кроме Ганапольского) страдают, кривятся, но поносят американский империализм во все тяжкие. Сформировав собственными руками в своей стране общественное мнение в пользу войны, нельзя отказаться от войны. Её можно выиграть без боевых действий, но не вступить в войну нельзя - разбуженное тобой же общество не простит.

4. Российские дипломаты в ООН и на двусторонних переговорах ведут себя предельно нагло. Для российской дипломатической школы вообще запредельно нагло. Разговаривать "с нашими американскими партнерами" в таком духе и стиле, как себе позволяет сейчас Чуркин, даже советская дипломатия не пробовала. По содержанию, конечно, отвечали жестко, но вот по форме, когда весь американский истеблишмент, начиная от Обамы и заканчивая Псаки практически открытым текстом называют дураками, лжецами и бандитами с большой дороги - такого никогда не было. При этом российская дипломатия отказывается от компромиссов, от предлагаемых разменов, а значит перед ней не стоит задача "отступить, сохранив лицо". Более того, пока что она, впервые за время путинского правления, прекратила (по крайней мере внешне) заботиться о том, чтобы смогли сохранить лицо американцы. Им дают возможность извозиться в украинской крови и грязи по самые уши и всему миру продемонстрировать свое кровное родство с фашистами.

5. Почему не топнуть ножкой и не послать на супостата армию пораньше, чтобы меньше людей погибло? Путин президент России, а не ЛНР/ДНР. Он Верховный Главнокомандующий российской армии, а не ополчения. Он обязан защищать государственные интересы России. И в этом его задача совпадает с нашими интересами, поскольку Россия - последняя и единственная надежда и опора русского мира. Ее нельзя проиграть. Так вот, задача любого командующего - выигрывать войны (даже не сражения, а войны). Сколько людей (военных и гражданских) - вопрос важный, но второстепенный, поскольку проигрыш ведет к однозначно большим жертвам, а можно ли выиграть с меньшими потерями, как правило, вопрос умозрительный. История, политика, война не терпят сослагательного наклонения. Было так как было и по-другому не будет и быть не могло. На Украине гибнут люди, но Россия завоевывает Европу. Удастся ли ее полностью перетянуть на свою сторону пока не ясно (если удастся - Америка прости, Америка прощай), но даже сейчас европейское единство нарушено. ЕС потерял даже внешнюю монолитность, возможности Еврокомиссии проводить "единую европейскую политику" сократились почти до нуля и вообще внутренние проблемы занимают все больше внимания, сил и ресурсов Европы. Это важно. В 1944 году Красная армия тоже перешла западную границу СССР и наши люди тоже гибли фактически за то же самое: чтобы Европа из фашисткой стала для нас приемлемым партнером. И, кстати, за это только погибшими СССР потерял 1 млн. солдат.

Конечно, геополитические расчеты не оправдывают смерти женщин и детей. Но политика цинична, а политик, руководствующийся эмоциями (или только эмоциями) выглядит, как человек, вышедший с одной гранатой против трех немецких танков. Герой Советского Союза (тем более посмертно) - человек совершивший ради страны и сограждан подвиг, который мог стоить (или стоил ему жизни). Задача политика избавить страну и граждан от необходимости совершать подвиги. Чем лучше работает политик, тем меньше Героев Советского Союза.

В сухом остатке. Пока, без войск, только на поле дипломатии, Путин переигрывает своих оппонентов. При этом, им же созданное российское общественное мнение уже настроено на войну. Это не только аргумент на переговорах ("мы не можем игнорировать мнение наших граждан"), это еще и реальный фактор внутрененней политики. Президент реально не может не учитывать настроения тех людей (83%), которые его поддерживают (вернее может, но тогда он президент Украины). Юго-Восток получает помощь, возможно недостаточную для победы, но позволяющую выстоять, продержаться столько, сколько надо. Какова будет помощь, если ополчение, на сегодня состоящее, в основном, из профессиональных вояк, действительно станет массовой народной армией, сказать трудно, но можно предположить, что тогда она будет более массированной, более открытой и более комплексной. Надо понимать, что воюющий за Донбасс стрелков и воюющий за Россию Донбасс из Москвы выглядят очень даже по-разному.

Вот, собственно, и все. Не вижу у Путина возможности отказаться от вмешательства на Юго-Востоке. И не вижу у него желания не вмешиваться, если бы оно было, российское телевидение не рассказывало бы об Украине 7 дней в неделю, 24 часа в день. В то же время понимаю, что именно он будет решать когда и как вмешиваться, а не командование ополчение, потому и что и Путин, и ополчение служат России, а не Россия служит ополчению.

Простое решение - не всегда правильное. Прямая дорога - не всегда верная. По крайней мере, в политике.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 Железный суслик 4 июня 2014 21:41
+28
Не могу остановиться ржать с изображения к статье lols lols lols
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№2 velobrod 4 июня 2014 21:47
+12
Аналогично, коллега)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№3 Доктор 4 июня 2014 21:58
+18
Правильно- НИГГЕР. А если без издёвки- просто НЕГР. Что такого? А до дотолерастились до того, что уже выходцев из Африки ( граждан Африканских стран) называют АФРОАМЕРИКАНЦЫ. Тогда китайцев логично называть Азиоамериканцы, А белых Евроамериканцы. Но китайцы умнее, они не занимаются фигнёй. Если неграм в США не нравится название НЕГР, ну это их проблемы. Мы с детства знаем наряду с монголоидной и европеоидной расой - НЕГРОИДНУЮ. Или что, теперь Афроамериканоидая раса появилась?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№4 Железный суслик 4 июня 2014 22:06
+18
Как говорит Задорнов, женщину в Америке теперь политкорректно называть вагиноамериканец
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№5 Алексей_Лисовский 4 июня 2014 22:02
+5
Та же история, уже и жене показал.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№6 Vasya 4 июня 2014 21:47
+30
Китайцы явно что то знают. Китайский глобус. Обращаем внимание на места в районе Украины и Аляски:

----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№7 alex7su 4 июня 2014 22:02
+22
Это просто утечка. Эти глобусы должны были поступить в продажу немного позже.biggrin
№8 Москвичка 4 июня 2014 22:30
+3
Очень хочется повернуть глобус и как выглядит на этом шикарном глобусе СГА? Думается, что окрашено в желтый цвет как и Китай!!! Ибо куплен ими с потрохами!
№9 Anna German 4 июня 2014 23:48
+2
А может там воронка? Вулкан не дремлет.
№10 Валентина Н. 4 июня 2014 22:34
+2
Насчет Аляски – не знаю, не знаю. Путин сказал Фаине не-помню-как-дальше: "Зачем Вам Аляска? Там же холодно". А вот идея с Украиной – ну очень хороша!
№11 wonamar 5 июня 2014 15:36
+2
а ведь Аляска тоже ЗЕЛЕНАЯ biggrin как и б. Украина
№12 Валентина Н. 5 июня 2014 15:48
+1
Так и я ж про то! А Путин в прямом эфире говорил: "Зачем... Там тоже холодно". Ну и что с того, что холодно? А если народ Аляски захочет присоединиться? Что, отказывать людям? А на каком основании? Имеют право, ООН подтвердит, там знают!
№13 Оксана 4 июня 2014 23:00
+2
Мне очень нравится..
№14 Erek0Ze 4 июня 2014 21:48
+4
Фото класс! lols
№15 mirvsem 4 июня 2014 21:49
+7
Вот так. Не коротко, но ясно. И автор статьи эмигрировал, а не стал бороться с хунтой. И вопреки автору, могу сказать: если раньше мне казалось, что России нужно ввести войска, то сейчас я категорически против. Не хочу, чтобы гибли российские ребята за таких вот "интеллектуалов", чтобы им комфортно жилось за чужой счет. Счастье и нормальную жизнь надо завоевывать, а не загребать чужими руками и чужими жизнями. ТАКИЕ украинцы России действительно не нужны.
№16 Тамбовский волк 4 июня 2014 21:50
+1
РУССКИЙ МУЖИК...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№17 Вольный 4 июня 2014 21:54
+24
Западные СМИ истерят, что инфовойну Россия выиграла и не по причине высокой популярности РТ (хотя и это тоже), а по поводу массы пророссийских комментов к статьям. Так что борьбу за общественное мнение мы выигрываем, так давайте и дальше делать своё дело без истерик, а президент с командой пусть делают своё.
№18 Москвичка 4 июня 2014 22:34
+8
Например, при отстаивании своей позиции по Укропии, можно предложить представить:

Львовскую и Тернопольскую ОГА захватили террористы. Янукович объявляет АТО, на территорию областей вводят войска, идет бомбометание и расстрел с воздуха. В Ивано-Франковске в здании профсоюзов сожгли, застрелили и зарезали 48 человек поддерживающих вступление в ЕС. Сын Лаврова входит в совет директоров газотранспортной системы Украины. Путин обвиняет США в эскалации обстановки на Западной Украине. Здание Львовской ОГА атаковано с самолета кассетными бомбами, погибло 7 человек и многое другое по списку....
Как вы считаете на каком этапе началась бы массированная бомбардировка Киева (Белграда) авиацией НАТО?
Сразу разрыв шаблона!!!
№19 Мудрый Каа 4 июня 2014 23:06
+2
applodisment applodisment applodisment Снимаю шляпу!
№20 Владимир_Харин 5 июня 2014 00:40
+1
Инфа из германии.
Об обстреле Луганской ОДА и гибели мирных жителей немецкие СМИ НЕ СООБЩАЛИ. Для Германии этого НЕ БЫЛО. И о какой победе в инфовойне идет речь, если неудобные факты ТУПО замалчиваются. И факт СПЕЦИАЛЬНОГО авиаудара по мирному населению на западе не освещается.
Источник - сестра коллеги по работе.
№21 Вольный 5 июня 2014 01:35
+3
Прочитайте внимательно о чём я написал. При чём здесь СМИ? Специально для вас https://russian.rt.com/inotv/2014-06-02/Die-Welt-Zapad-ne-znaet
№22 читаю 4 июня 2014 21:56
+13
Чем лучше работает политик, тем меньше Героев Советского Союза
- утащил в цитаты.
Все так.
№23 rinatufa 4 июня 2014 22:02
+3
Все по делу. Плюсую.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№24 Олег АК 4 июня 2014 22:04
+2
Дай то бог...
№25 Наташа 4 июня 2014 22:04
+10
applodisment applodisment Хорошая статья,всё чётко и ясно,а то уже надоело,что Путин слил юго-восток.
№26 sss7097 4 июня 2014 22:06
+4
Согласен с автором. Такие же соображения и у меня.
№27 fortuas 4 июня 2014 22:16
+3
applodisment Статья - очень к месту и в точку, а то слишком много "аналитиков" развелось с единственной точкой зрения, что Россия сдала Юго-Восток Украины. Автору - респект. applodisment
№28 bounguine 4 июня 2014 22:19
0
Весьма странно.
Несколькими статьями ранее высказал в комментариях свое скромное мнение о том, что тролли именно те, кто одними и теми же фразами всячески отговаривают вводить войска, рассказывая байки о близком крахе доллЯра, третьей Мировой с ядерным грибом, по-хамски отправляя воевать необученных граждан против регулярной армии с бронетехникой.
И в считанные минуты получил кучу минусов.
И тут адекватная статья.
Спасибо.
№29 arjlight 4 июня 2014 23:05
+1
Вы правы. Статья на редкость бредовая.
Какая оголтелая пропаганда войны в России?
Какая наглость дипломатов в ООН?
Какие профессиональные вояки, для которых мир - это между войнами? Люди жить хотят, нормальной жизнью, детей растить на свей земле, особенно если хлебнули в горячих точках. И т.д. И т.п.
Даже не буду цитаты приводить. Чушь собачья. (а тоже с разгону плюсанул).
№30 kursk-444 5 июня 2014 11:40
+1
Вы опередили время. winked
Теперь народное мнение созрело.
Вы были впереди
№31 1Вячеслав1 4 июня 2014 22:20
+2
политика прагматична... я бы еще без купюр на запад гнал бы ,да и у нас показывал жертв бомбежек..чтоб видели все ,Что твориться...там на западе этом.. они там зажрались суки.. чтоб видели и поняли,что это же прийти может и к ним ...с таким подходом как у них..
№32 Vova 4 июня 2014 22:24
+4
Отличная взвешенная статья.
№33 SEWER96 4 июня 2014 22:32
+4
Граница между Укропией дырявая и там очень много просачивается различного вооружения, снаряжения и так называемых ополченцев. Знакомый по телефону рассказал из тех мест. winked
----------
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»
№34 Вольный 4 июня 2014 22:38
+6
№35 Д.Андреев 4 июня 2014 23:10
+1
Плохо, что с бронетехникой проблемы - авиация не даст применять нормально. Как и артиллерию.
№36 Olrg 4 июня 2014 22:45
+4
Есть и такое мнение не глупого человека, генерала Филатова, вот:

"Нравится мне одно место в «Катехизисе еврея в СССР». Вот оно:

«Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они пытаются решать разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они оказываются у разбитого корыта. Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа — тоже победа!».

Мне иногда кажется, что зря Сталин освобождал от Гитлера Европу. Зря он туда ходил Остановился бы на границе. Взял бы с Гитлера приличные бабки – контрибуцию. Гитлер бы согласился: «мы за ценой не постоим». И пусть бы Гитлер кувыркался с руинами Польши, Восточной Германии, Венгрии… разбомбленные «союзниками» в щебень. Пусть бы Гитлер разбирался с американцами, с англичанами, с поляками дальше сам.

Сколько не пытаюсь из сегодняшнего дня найти контру тому, и не нахожу. Это сколько же мы убухали на восстановление только Польши! Всю Россию бы отстроили заново. «Мы исповедуем тактику малых побед, хотя и не против больших. Малая победа — тоже победа!».

Вот мы вернули Крым – святое дело!

Читаю я каждый день СМИ изделия Моисея. Я в ужасе - все они провоцируют, в один голос кричать, требуют:

«Путин - спаси Восточную Украину! Путин – возьми Восточную Украину…».

Я ищу аргументы «за» и - не нахожу. Зачем её «брать» - она и так никуда не денется. Уйдет в НАТО? Это будет окончательная победа России над НАТО. Запад разорил Украину – как Батый прошел. В казне – мыши. В банках Коломойское ворьё, уже все унесло.

Однажды Запад разорил и уничтожил Восточную Европу и всучил нам её «графские развалины». Я помню голод 1946, 1947 года. Мы ели лебеду. Я помню барачный Челябинск и весь Урал в бараках, стены – между досок зола и уборные трехочковые на улице в 45 градусный мороз... В 1946 году продолжали работать по 12 часов. Продуктовые карточки на декабрь 1947 года. На хлеб по норме 450г в день (250г пшеничного и 200г ржаного) и по норме 300г в день (150г пшеничного и 150 ржаного); на молоко и на промышленные товары. Были карточки рабочие, карточки издивенцев и детские – у всех разные нормы. Карточки кончились СССР в декабре 1947 года. В семье я отвечал за отоваривание карточек. В 1945 году мне было 10 лет. Очереди были – занимали с ночи. Однажды в такой очереди за хлебом чуть не задавили насмерть.

Мы восстанавливали Польшу, какой она была 16 веке… до 1941 года. Змию пригрели на груди. Отстроили всю Восточную Европу, будто там и не было войны.

Путин не раз говорил очень правильные слова: за революцию, которую развязал на Украине Запад, мы платить не будем.

Но, кажется, снова на те же грабли:

«Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард заявила, что украинская экономика в конце прошлого года оказалась на грани краха, и ситуацию спасла только помощь России.

"Без поддержки России они бы стремились в никуда", — сказала Лагард в интервью американскому телеканалу PBS».

Ну, и что? Будем плакать или рыдать по денежкам?

Будем «петь и смеятся, как дети», будем радоваться… за миллиардера Коломойского, за миллиардера Порошенко., тактике больших побед" (Генерал Филатов).
№37 Альфонсо Габриэль 4 июня 2014 22:55
-2
"Вклад Владимира Владимировича в дехунтизацию Украины будет определяющим" Давайте поговорим о вкладе. Российские СМИ напрямую связали применение хунтой авиации, артиллерии и танков с визитом пентагоновского клерка. Это неправильно, усиление карательных репрессий надо связывать с не с визитом, а конкретными действиями человека по фамилии Миллер, который присвоил себе право распоряжаться российским газом. Это то самое, что в рекламе зовётся "национальным достоянием". После грошовой выплаты хунте опять отсрочили предоплату вместо того, чтобы полностью перекрыть кран. Хунту напрямую спонсирует (бесплатными поставками газа)Российская Федерация. А скажите мне, кому в РФ подчиняется человек по фамилии Миллер? Это даже бизнесом назвать нельзя, это госизимена. А про отмазки сдачи хунте Донбасса тут уже писалось. Ребяты, вы в конце таких статей пишите адрес куда обратиться, я тоже хочу стать троллем, записаться в какую-нибудь медиагвардию и получить свои сребренники.
№38 jim.efanov 5 июня 2014 05:30
+2
А вы не в курсе, что над Миллером стоит еще Совет директоров, возглавляемый Зубковым (бывш. премьером)?И боьшинство этого совета назначается через АП?И именно Совет выдает директивы на переговоры и сделки?Кстати, немецкий представитель там тоже есть
№39 barbarossa 5 июня 2014 09:24
+1
А можно попросить Вас к эмоциональному высказыванию, сиречь мнению, добавить фактов и объяснить аргументацию?
№40 Мудрый Каа 4 июня 2014 23:03
0
applodisment applodisment applodisment
№41 avk 4 июня 2014 23:19
+1
Всё - так. Мы вынуждены сейчас играть по западным правилам в силу глобальной интеграции в экономическое пространство запада.
Но даже на этом поле Мы уже сегодня играем практически на равных!

Пару недель паузы, и оппоненты вскроют свои карты.
;)
№42 kukuruza 4 июня 2014 23:46
0
Сколько людей-столько и мнений. Я с автором статьи согласна. У Путина сильная и умная команда. Путин заинтересован на Украине и он всё сделает, чтобы победить. Но без войны напрямую. А помощь , конечно же, есть. Я же знаю наших хохлов, они бы сами всё это не смогли заварить. Да и слишком нас задавили всё-таки за 20 с лишним лет..
№43 Семён Семёныч 4 июня 2014 23:50
+2
Я всегда знал и говорил, В.В.Путин - стратег с большой буквы, и ещё ОН верный патриот России и русского народа.
Хотелось бы, чтобы все пессимисты прочитали эту статью, и хоть что то из неё под черпнули для себя.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№44 Vova 5 июня 2014 00:07
0
Цитата: Альфонсо Габриэль
А скажите мне, кому в РФ подчиняется человек по фамилии Миллер?


Если вы думаете, что Миллер - какая-то таинственная всемогущая фигура, то ошибаетесь. Это просто нанятый менеджер - и только.
№45 Альфонсо Габриэль 5 июня 2014 00:43
0
Так речь не о Миллере, а о том , кто его нанял и кто им командует. И ещё речь о личном вкладе в поддержку хунты. Кстати о менеджерах. Олег Дерипаска в своем интервью сравнил должность президента с менеджером, нанятым крупным бизнесом.
№46 Арина_Симонова 5 июня 2014 00:17
0
Хорошая статья! Даёт повод перевести дух, после напряжения!!!...
№47 binzo 5 июня 2014 01:20
+1
№48 v-i-k 5 июня 2014 06:58
+2
Вражина статью писала...Читайте внимательно...
№49 Железяка 5 июня 2014 09:53
-1
Опасная статейка. Игра на патриотических эмоциях и гордости за "своих", НО при этом подмешивают убежденность что НАШИ войска таки должны быть на украине рано или поздно и ЭТО подается как не вызывающая сомнений данность. По моему всем понятно, что войска вводить нельзя. Киев тут же потребует ввода войск НАТО, те радостно соглашаются. Получаем то чего изначально допускать нельзя. Даже если сразу не дойдет до "ВСПЫШКИ СЛЕВА!!!", то расположение войск НАТО где нить под Харьковом это мощнейший рычаг давления, тогда из колониальной зависимости без "ВСПЫШКИ СЛЕВА!!! уже не выбраться. У меня вообще уже сложилась убежденность что нас (Россию) всеми силами пытаются спровоцировать на ввод войск. Им очень хочется в Харьков.
№50 С.Беляева 5 июня 2014 10:22
0
Боюсь спросить - фото сверху статьи - мотаж???
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№51 Железяка 5 июня 2014 12:45
0
Да
№52 sego1 5 июня 2014 10:38
+1
Я бы хотел дополнить уважаемого автора в том плане, что в прошлом, при СССР, американская дипломатия не позволяла себе таких тупых и топорных действий во внешней политике, как сейчас. Не могу себе представить, чтобы в 1960-70-х годах, госсекретарь США размахивал бы в ООН пробиркй с мелом, на голубом глазу уверяя всех, что это оружие массового поражения. Такого неуважения к самим международным отношениям просто не было! Просто сейчас в руководстве России видимо решили, в коем-то веке, назвать вещи своими именами. И это очень хорошо, что дуракам нельзя будет укрыться за дипломатическими эвфемизмами!