Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16212 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Фашистские евроукры! Бояться надо вам

Фашистские евроукры! Бояться надо вам

Украинцы задают вопрос: «Сейчас Россия способствует расколу Украины. Если потом Россия заберёт себе, как и Крым, сепаратистские области, не боитесь ли вы (русские), что украинцы в оставшихся областях никогда вам (русским) этого не простят и будут вас ненавидеть?» И надо особо отметить, что звучит это от эдаких «доброжелателей России», как извне, так и внутри. Спрашивали? Ответ-то готовы услышать? Тогда перейдём к делу: Ответ отрицательный. И вежливо он выглядит только в текстовом исполнении.

Бояться надо вам. И не Путина. И теперь очень долго. И да, я объясню. Каждый из нас в России (вы с географической картой в руках дальше читайте, а не с глобусом НезалЭжной) за это время всё видел, слышал и прочёл. И нет, ни Киселёв, ни Соловьёв и рядом не стояли с вами в смысле доходчивости пропаганды вашего нынешнего облика до сознания каждого русского в самом далёком уголке. А постарались вы (и каждый из вас) на славу.

И теперь навсегда при слове «украинец» у каждого русского будут перед глазами с цифровой чёткостью возникать рядом картинки: прыгающего майдана: заживо сожжённых одесситов: маленького мальчика с пулевым ранением в месте, где была георгиевская ленточка: ………… а в ушах каждый из ваших любимых лозунгов и подписей к фото из Одессы. И ещё, опережая причитания, что «нельзя же так огульно»…. «не все же украинцы фашисты» , отвечу сразу: Да, ещё рядом с кадром обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными украинцами, буднично обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»….в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая….или в Киеве…(место значения не имеет). И их мы тоже запомним надолго. И ещё одного «аргумента» коснусь.

Часто встречаю всплески: «враги славян (американцы, евреи, европейцы) и добиваются именно того, чтобы рассорить русских и украинцев – два братских народа. Мы не должны им в этом помогать!» Да, и добивались, и добиваются. Только вот, мы не жгли людей, говорящих на мове, и не скакали, требуя вас повесить, не стреляли в мальчишек, даже в мальчишек со свастикой и бандеровской символикой. В агонии своей ненависти вы даже не поняли, что мы с вами не воевали.

Мы ждали. Читали. Смотрели. Слушали…….вас. Нет, не ваши СМИ и не наши. А вас. Каждого. И да, мы всё услышали и увидели. И вы нас убедили. Вы смогли убедить даже друзей и родных. Да, это не сон. Это действительно вы. И вы именно то, что мы видели. Так что, украинцы, впредь эта реальность ваша. Вы её хотели, вы так старались и (уверена) ещё немало постараетесь ради неё – и вы её получили. И через год, и через двадцать, и позже ваши дети, собираясь на заработки или по прочей нужде из того, что останется от вашей несостоявшейся, вы с этой реальностью встретитесь.

И не только в России. Потому как всё это и видели, и слышали не только мы. И никакая «Путинская (или антиПутинская) пропаганда» и никакая другая никогда это изменить не сможет. Точка. Русская точка в вопросе по бывшей Украине. И на закуску я вам скажу пару слов о землях. О землях Руси. И о Киеве, в частности. Киев — колыбель России. И ещё недавно там для нас жили наши братья. А теперь для нас там вы. Вы, перечисленные выше. А за русской землёй русские приходят всегда. Так что, ждите.

Автор: Владимир Долов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 ZMAI 30 мая 2014 22:56
+24
Если потом Россия заберёт себе, как и Крым, сепаратистские области, не боитесь ли вы (русские), что украинцы в оставшихся областях никогда вам (русским) этого не простят и будут вас ненавидеть?»


Нет не боимся,эти области бегут от вас сами,а любить нас или ненавидеть,это ваши личные проблемы.
№2 Leicester 30 мая 2014 22:57
-10
???
№3 adron666 30 мая 2014 23:03
+16
Самое печальное, что есть идиоты, которые свято верят что у них украли евро-мечту. Знавал я такого... Когда избивали беркут он мне показывал фотографии с пулями блондо (или как их там) которые по мнению автора статьи былы выстрелены из ружей беркута. Самым феерическим опусом стал его рассказ о том что в Одессе люди сами себя сожгли. И это казалось бы в Севастополе...
№4 Flint 30 мая 2014 23:32
+10
Есть ещё более печальное: это те идиоты, которые свято верят в то, что "евро-мечта" практически на расстоянии вытянутой руки и наступит это прекрасное светлое время сразу после того, как запад их осчастливит очередным кредитом. И, что страны готовые помогать "эвропейской украдине" стоят в очереди для того чтобы выделить помощь нашей вэлыкой краине - причём все эти страны обязательно после оказания этой помощи будут не кредиторами, а должниками незалежной...
№5 скептик 74 30 мая 2014 23:06
-12
Цитата. "Русская точка в вопросе по бывшей Украине. И на закуску я вам скажу пару слов о землях. О землях Руси. И о Киеве, в частности. Киев — колыбель России. И ещё недавно там для нас жили наши братья. А теперь для нас там вы. Вы, перечисленные выше."

А куда, позвольте спросить, население деть? В печь или ещё куда? А может коллективную эвтаназию предложите? Она ведь дешевле, чем лечение, да и намного быстрее. Или думаете, что люди, живущие на Украине уже все поголовно стали бандеровцами? Разочарую Вас. Не все! Не судите всех одной меркой!
И ещё. Хочу напомнить кое-что из "Библии". Если бы нашёлся хоть бы один праведник - не разрушил бы Господь известные города.
№6 luiza_isla 30 мая 2014 23:32
-15
Полностью согласна с предыдущим мнением и специально повторяю: "Русская точка в вопросе по бывшей Украине. И на закуску я вам скажу пару слов о землях. О землях Руси. И о Киеве, в частности. Киев — колыбель России. И ещё недавно там для нас жили наши братья. А теперь для нас там вы. Вы, перечисленные выше." А куда, позвольте спросить, население деть? В печь или ещё куда? А может коллективную эвтаназию предложите? Она ведь дешевле, чем лечение, да и намного быстрее. Или думаете, что люди, живущие на Украине уже все поголовно стали бандеровцами? Разочарую Вас. Не все! Не судите всех одной меркой! И ещё. Хочу напомнить кое-что из "Библии". Если бы нашёлся хоть бы один праведник - не разрушил бы Господь известные города.
№7 Ассоль 30 мая 2014 23:56
+13
Не братья нам теперь хохлы и не сестры. Все укрское мне теперь противно. Я их всех ассоцииирую с фашистами.
Никогда я не встречала подобной ненависти, как от украинцев.
И не надо нам тыкать в нос библией.
№8 Анира 31 мая 2014 10:10
+2
любой народ можно превратить в жующее стадо, которое примет любую информацию и дезинформацию, этому много примеров в истории - Германия, Северная Корея, америка, часть населения ес, да и мы когда-то так же принимали НУЖНУЮ стране информацию... вы не боитесь и не задумываетесь, что и сейчас нашим мнением, мыслями манипулируют, это есть государственная пропаганда и идеология... Сейчас Вы к Германии относитесь уверена, хорошо, но ведь они когда-то были нашими врагами... Не стоит весь народ Украины мести под одну гребенку... там есть люди, которые понимают истинное положение дел, есть те, кто одурманен, а есть те, кто люто ненавидит Россию и все русское... Вот это - враги...
№9 О.Наталья 31 мая 2014 00:45
-3
фашисты вы все. Вот и делайте вывода сами.
№10 Vestigator 31 мая 2014 01:27
+1
Конечно не все, часть осталась нормальными людьми, часть - те самые уроды кто сочуствует и горяче поддерживает ребятишек с масками на рожах...
№11 С.Нсл 31 мая 2014 06:54
+1
А самостоятельно вы свои мысли излагать в состоянии? И заметьте, про печи - это вы сказали. Мы-то как раз и в мыслях этого не имели.
№12 ubejpedofila_poluchiskidku 30 мая 2014 23:33
+12
"Не все! Не судите всех одной меркой!

Ладно, часть - бандеровцы, а остальные КОФЕ XЛЕБАЛИ ЗА УГЛОМ!!!-это
самая страшная часть - равнодушные-еще сто лет назад это заметил кто-то
из великиx.
№13 MALISH 30 мая 2014 23:35
+17
Нам пофигу, как к нам будет относиться та часть украинцев, которая участвовала и рукоплескала одесскому погрому, которая скакала на майдане, требуя вешать русских, и которая просто молчала, наблюдая всю эту вакхоналию. Вас должно больше волновать то, как мы будем к ним относиться, и как к ним будут относиться те украинцы, которые остались людьми. И не надо нам говорить о Библии в контексте с ЭТИМИ, Библия - для людей, а не для скотов в людском облике.
№14 aivan1001 30 мая 2014 23:41
+8
Товарищ Сталин недоработал в вопросе с бандеровцами, придётся нам решать эту проблему... окончательно и бесповоротно..
№15 luiza_isla 30 мая 2014 23:54
-1
У огромного количества народу есть зомбированные родственники на Украине и что теперь отказываться от них будем? Хотя, скажу честно, свою любимую сестру побить хочется через мобилку. Я надеюсь, со временем, изначально адекватные люди придут в себя, пелена спадет.
№16 Владимирыч 31 мая 2014 00:28
+1
Цитата: luiza_isla
что теперь отказываться от них будем

Откажутся лишь те, кто не дорожит родством. Равнодушные.
Цитата: luiza_isla
Я надеюсь, со временем изначально адекватные люди придут в себя, пелена спадет.

Так и будет; боюсь, не скоро. Но что делать с неадекватными ?
№17 Доктор 31 мая 2014 01:55
+7
Отказываться? Нам? Придётся? Вопрос стоит не так. Это они проклинают нас, называя по всякому ( сами знаете). Факты и аргументация ими отвергается! Они от нас отказываются! Так чтО теперь, продолжать им на шею вешаться, исходя из родственных отношений? Посылать подальше таких родственничков! По крайней мере- до выздоровления и катарсиса. ДО ИЗВИНЕНИЙ И ПОКАЯНИЙ! И принимать их, как родственников, не раньше таких покаяний. Ну а нет, тогда.... "не брат ты мне, гнида бандерложья!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№18 Бегемот 31 мая 2014 12:10
0
Поддерживаю Док.
№19 sdv1405 31 мая 2014 00:13
+2
И ещё, опережая причитания, что «нельзя же так огульно»…. «не все же украинцы фашисты» , отвечу сразу: Да, ещё рядом с кадром обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными украинцами, буднично обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»….в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая….или в Киеве…(место значения не имеет). И их мы тоже запомним надолго.

Читать надо ВНИМАТЕЛЬНО rtfm
№20 О.Наталья 31 мая 2014 00:41
+3
Может быть бандеровцами стали не все, а вот фашистов подавляющее большинство, Укры - великие демократы, которые борются с москалями за свободу всей европы. Тьфу, мерзко как ! Разочаровать вы нас не можете, потому что весь мир увидел насколько вы некудышний народ (вы истребляете сами себя - печей не нужно и лекарств тоже. А ПРАВЕДНИКОВ своих вы РАССТРЕЛИВАЕТЕ !!!
№21 Саныч 31 мая 2014 01:20
+2
Цитата: скептик 74
Не все! Не судите всех одной меркой!

И где вы все? Ау! Или только в сети вспоминаете о своей русскости?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№22 Сергей СЗ 31 мая 2014 11:15
0
Один праведник как раз и нашелся - Лот. Учите матчасть!
№23 Лавр 30 мая 2014 23:19
+2
Хорошо спели квартальцы про Крым, надеясь (или прикол) на сочувствие и горе утраты - Не отделяются любя... Да, ведь правда, любя не отделяются, а когда достали, а тем более убили..., тут уже ненависть в полный рост, мозгов нет совсем... а кто-то здесь ещё и про любовь сдуру сослепу бормочет...
№24 ЗападЭнец1 30 мая 2014 23:24
+13
Не знаю , как так стало ! Но стал очень отрицательно относиться к хохлам , ко Всем, без Георгиевской ленточки !!! Все , кто отрицает бандеровскую мразь , фашистов и все , с чьего молчаливого согласия это делается , для меня не существуют !!!
№25 Truth seeker 30 мая 2014 23:30
0
Re: Скептик.
Видимо не такой уж вы и скептик. Библию писали те же или такие же пиндосы, с одной и той же целью- контроль населений, что и все эти туалетные бумажки в ООН со всякими там заповедями, которыми СШП и Израиль вытирают задние места. А заодно вытирают и самой библией, когда это им нужно.
Куда Укров девать? Не хай живут в своей незалежной. "Лучше быть голодным, но свободным"- любит говаривать Грибаускайте из пропиндосной Литвы. То есть- свободу Украине.
№26 sinner 30 мая 2014 23:46
+3
Они нам не братья. И никогда ими не были.
Вглядитесь в их лица. У нас даже антропологические признаки отличаются
----------
Русский патриот, язычник.
№27 sinner 30 мая 2014 23:47
0
Цитата: Truth seeker
Re: Скептик.
Видимо не такой уж вы и скептик. Библию писали те же или такие же пиндосы, с одной и той же целью- контроль населений, что и все эти туалетные бумажки в ООН со всякими там заповедями, которыми СШП и Израиль вытирают задние места. А заодно вытирают и самой библией, когда это им нужно.
Куда Укров девать? Не хай живут в своей незалежной. "Лучше быть голодным, но свободным"- любит говаривать Грибаускайте из пропиндосной Литвы. То есть- свободу Украине.

Ппкс
----------
Русский патриот, язычник.
№28 vlad47 30 мая 2014 23:50
+12
И их мы тоже запомним надолго.

Но в отличие от россиян мы, жители Донбасса, запомним вас навсегда. И заставим ответить не только за совершенные преступления, но и за ваше безучастие.
№29 Vestigator 31 мая 2014 01:32
0
Вот и ответ протоукрам, прости господи bad
№30 Vestigator 31 мая 2014 01:33
+2
Статья великолепная, подписываюсь под каждым пунктом applodisment
№31 Chip007 31 мая 2014 01:54
+1
Безучастие? Не спешите с выводами...
----------
Бабло побеждает зло и жадность пересиливает страх.
№32 inanna.vinogradova 30 мая 2014 23:51
+1
Статья неплохая... Показывает ещё один срез украинского общества через призму Русского Мира... Нынешний украинский мир - это болото... трясина... Оговорюсь, чтобы жителям Украины было не обидно... Россия - это тоже ещё та трясина, похлеще украинской... Чужие у нас не выживают... тонут... История показывает, что всякие шустрые живчики с ускоренным ритмом жизни рыскающей в поисках халявной жрачки злой крысы долго по нашим просторам не бегают... и в России, и на Украине... Предыдущие президенты Украины нарушали правила поведения в топком месте... слишком суетились... наворовали больше, чем может зыбкое место выдержать... Их и засосало...
Запад - это другой темп жизни... бешенный и алчный... Не думаю, что жители Украины смогут этот темп принять... Поэтому трясина останется трясиной... и всё чужеродное в нём увязнет с головой и надолго... bully
№33 Vestigator 31 мая 2014 01:41
+7
Да не было никогда никакого украинского мира. Кучка уродов хохлов в ЦК КПСС взяло и прирезало исконно русские земли к хохлам. К чему это привело все видят - полное обнищание и вырождение, да еще уроды из Европы и Госдепа решили подгадить возродив в дегенератах холопах фашизм. И рано или поздно, зачистив от дерьма, Россия вернет себе все что было украдено diablo
№34 О.Наталья 31 мая 2014 01:58
+1
Согласна на 100%
№35 Прохор 31 мая 2014 00:00
+4
Мдяяя..... всё верно. Мне и родычи и друзья с России говорят:- Если узнаём что человек с Украины, то теперь спрашиваем "А откуда?" со всеми вытекающими. "Не все такие... не все такие..." да уже по барабану! Хавайте теперь укры от пуза до отвалу и изжоги!!!
№36 gazbi 31 мая 2014 02:35
+6
4 мая 1626 года индейцы продали голландcким колониcтам оcтров Манхэттен за пуговицы, буcы и прочую бижутерию на общую cумму в 24 доллара. Эта cделка cчиталаcь cамой невыгодной в иcтории вплоть до 11 декабря 2013 года, когда помощник гоccекретаря CША Виктория Нуланд приобрела у туземцев территорию Украины в обмен на пакетик c печеньями, булочками и хлебом на сумму 13 долларов.......
----------
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....
№37 hadipa 31 мая 2014 07:21
+5
вчера зашёл в магазин купить хлеб, лежит свежий испечёный в этом магазине, горячий, посмотрел а он назывется"украинский", не смог взять, я просто стал ненавидеть это слово, украина, и всё что с ним связано!
№38 Сима 31 мая 2014 07:42
+3
Всё равно понятие о том, что украинцы - это близкий нам по крови народ, что это мы, во мне не умрёт. Теперь дело лишь за украинцами. Если они осознают, что на самом деле они - русские, как бы они ни пытались "убить в себе русского", то выживут, и будут жить, пусть может быть, трудно, но не зря. Не будут гумусом для удобрения англо-саксонской идеи.
№39 Sarsak 31 мая 2014 08:23
+5
Да, ещё рядом с кадром обугленных людей тоже навсегда останется кадр с «мирными украинцами, буднично обсуждающими происходящее за чашечкой кофе»… в кафе, за углом от Дома Профсоюзов, 2-го мая… или в Киеве…(место значения не имеет). - Не бойся врагов, в лучшем случае они убьют тебя, не бойся друзей, в лучшем случае они предадут тебя, но бойся равнодушных. Ибо только с их молчаливого согласия творится на Земле зло. Украинцы, Вы равнодушны, и это равнодушие к злу приведёт Вас к концу.
№40 Вахитов_Рафаиль 31 мая 2014 08:31
0
"лучше быть голодным но свободным любить говорить Грибаускайте" но это-же голодомор
№41 Дмитрий Ч 31 мая 2014 09:32
+1
Некоторое время назад я думал, что гаже миши сукашвили на всём пространстве б/СССР не сыскать. Ан нет, псевдоевроукры мутанты аморальностью почище будут.
А что украдено у русского мира всё русские неизбежно вернут.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№42 Александр, СПб 31 мая 2014 09:38
+2
Для тех, кто ещё не понял или заблуждается. Для тех, кто по-прежнему считает русских братским народом, для тех, кто не находит в себе силы противодействовать рождающемуся украинскому фашизму - бегите, бросайте всё и бегите из этой страны, которую запад делает плацдармом для войны за свои интересы. Ибо будет это НАСТОЯЩАЯ ВОЙНА, а не игрушечные спецоперации. ВОЙНА с применением самых страшных средств уничтожения. И никто не будет считать убитых гражданских, и негде, да и некому будет обсуждать за чашкой кофе жертвы этой ВОЙНЫ, очередной взорванный дом и уничтоженный город. Запад не остановится, даже если Россия сейчас отступится - он будет придумывать новые и новые провокации, пока не добъётся этой ВОЙНЫ
№43 Анира 31 мая 2014 10:13
+1
если убегут все порядочные люди из страны - что будет с этой страной???? Боритесь, если уверены в своей правоте....
№44 Александр, СПб 31 мая 2014 10:36
+1
Те, у кого есть силы - должны остаться и бороться, ибо это ВАША ЗЕМЛЯ. Но кто слаб - лучше уйти, ведь первыми будут гибнуть слабые и незащищённые. Братьям в России всегда рады...
№45 Ермак 31 мая 2014 11:03
+4
Я родился в 1959 году. Мы, школьники 60-70-х годов, воспринимали братские республики, как, что то родное и близкое, и воспринимали всю территорию СССР, как свой дом. Например Украина, мной воспринималась, как красивый, чистый Киев, Днепрогэс, Донбасс, хлебные поля, цветущие сады яблок и очень много добрых людей. Вот такое представление было у меня и моих сверстников. И еще мы в то время знали сколько было пролито крови украинцев, белорусов, русских, грузин, татаров и миллионов советских людей в борьбе с фашизмом. И мы всегда чтили их память. Такое было воспитание.
Украинцы задают вопрос: «Сейчас Россия способствует расколу Украины. Если потом Россия заберёт себе, как и Крым, сепаратистские области, не боитесь ли вы (русские), что украинцы в оставшихся областях никогда вам (русским) этого не простят и будут вас ненавидеть?»

Нет, не боимся! Те, кто разрушил СССР и теперь пытается разрушить Россию Матушку, очень много влили яду в сознание украинцев, вычеркнули из памяти все то, хорошее, что было, даже у моих сверстников. Исконно русские землю, всё равно вернутся к Матушке России. А вам, я всё таки пожелаю не искать врага в лице России, хитрый, коварный и алчный враг, сейчас вам мило улыбается и сулит "ракушки и бусы".
SAPIENTI SAT - Умному достаточно.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№46 Алвил 31 мая 2014 17:04
0
Кому вы это пишите? Ваши адресаты на этом сайте не тусят. Вы сами себя накручиваете и называете украинцев врагами, верный способ их себе нажить. Эти гниды как раз этого и хотят - добить окончательно остатки УССР, и подменить понятие украинец (украинец=оуновец), они всегда к этому стремились, это их цель, а подобные статьи им в этом помогают, настраивая уже русских против украинцев, оуновцы специально этих людей убили крича "за Украину", устроили кровавую чудовищную провокацию. Я читаю комментарии к статье и понимаю, что они во многом добились желаемого. Мне снова печально.
№47 natalia.melroy 31 мая 2014 13:22
0
Когда же начнут вешать этих яйценюхов?Уже столько крови на этих падлах,неужель недостаточно для Возмездия?
Киевляне,просыпайтесь,вам легче это сделать,призвать к ответу выродков-садистов!
Европа ещё долго будет раскачиваться,точнее пока у них не начнётся то же самое.
Как можно было отдать власть таким уродам,как Яйценюк,Турчинов,Порошенко и др?
На них же даже смотреть нельзя без отвращения!
У вас там в Киеве,что вообще нет достойных людей,с красивой внешностью,приятными манерами и высоким интеллектом?
№48 kiev 31 мая 2014 14:16
+2
грустно. грустно, что цели западных кукловодов достигнуты. русские теперь по умолчанию ненавидят всех украинцев. всех. и даже тех, кто никогда не поддерживал переворот и никогда не считал русских врагами. грустно.
№49 Valog 31 мая 2014 16:45
0
Ну это Вы сильно погорячились. Отношение изменилось, у меня по крайней мере, но это уж никак нельзя назвать ненавистью.
№50 Алвил 31 мая 2014 16:45
0
Статья редкостный бред, человек не понимает о чём пишет и что пишет. Очень многие люди просто не понимают что происходит, не верят ни 5-му каналу, ни другим укросми (хотя находятся под их влиянием), но они не верят и тем кто им противостоит в инфовойне, они не верят никому....Путину тоже. Убивать никого не собираются и более того собираются этому противостоять и они считают себя украинцами, и они считают что Россия не права. На Украине информационная блокада, если же я дам ссылку кому-либо из оппонентов на этот сайт, он будет отвергнут моментально. Их не ненавидеть надо, а вести среди них пропаганду и переубеждать. И отличать украинца от оуновца украинцем себя называющим. Ненависть и эмоции плохой советчик.
P.S. Многим не понравится, то что я написал поэтому объясню - у меня претензий к России нет, но есть очень большие к неонацистам(моя бабка украинка люто ненавидела оуновцев ибо знала зверскую их натуру), их кукловодам и олигархам которых я презираю больше чем они таких как я.
№51 Лавр 31 мая 2014 22:30
0
Не хотел писать, но что-то толкает под руку. Это не бред, это эмоции, хотя и холодные, хотя и литература, с желанием написать по-красивее. Реальность сложнее и более корявая, и менее красивая. В статье много правды, практически всё правда, но это поверхностная правда информационного бойца. Кроме того процесс не закончен, по времени он даже не в середине. На просторах Украины масса людей вопрошает - где бендеровцы, где правый сектор? Лично их и лично рядом с ними, и лично их города и сёла не затронуты, очередь до них не дошла. Да может и не дойдёт. Но они ВСЕ смирились с существованием националистов не где-то там во Львове, а рядом, в параллельной с ними жизни. Они смирились с фальсификацией результатов выборов, где процент "реальный" совпадает с экзитпольным. И, как поддерживали евромайдан, не прочитав даже выжимки из ассоциативного договора, так и голосовали за Порошенко, не вдаваясь в подробности, что полномочий у него улучшить их жизнь нет, а есть полномочия на зачистку Донбасса и других мест есть. А что произошло с людьми, прочитайте в статье Юдина, не так давно была тут на сайте
№53 kruser 31 мая 2014 20:30
0
Автору - !!!!!!!!1000!!!!!! Слов нет! А последнее - "И ещё недавно там для нас жили наши братья. А теперь для нас там вы. Вы, перечисленные выше. А за русской землёй русские приходят всегда. Так что, ждите." - прямо в душу! Придем, сука, ждите! И Россия, в отличие от стотысячелетней(ой, что-то словосочетание напоминает тысячелетний рейх)незалежной, стояла, стоит и будет стоять до скончания веков. А незалежной (будь она проклята)как не было, уже нет и НИКОГДА не будет! Перефразируя выражение: "Техника в руках дикаря, это груда металла" - "Государство в руках укров - груда засраных земель".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.