Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16405 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Роскомнадзоре не видят рисков в блокировке Twitter и Facebook

В Роскомнадзоре не видят рисков в блокировке Twitter и Facebook

В возможной блокировке социальных сетей Twitter и Facebook на территории России Роскомназдор не видит рисков. Об этом сообщил замглавы ведомства Максим Ксензов.

«Мы завтра же можем в течение нескольких минут заблокировать Twitter или Facebook в России. Мы не видим в этом больших рисков», - отметил Ксензов в интервью газете «Известия».

По словам чиновника, Роскомнадзор может пойти на такой шаг, если сочтёт, что вред, причиняемый российскому обществу «неконструктивной позицией руководства международных компаний» более существенен, чем последствия от «выключения» соцсетей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 AlexN 16 мая 2014 10:17
+24
Давно пора отключить это средство координации государственных переворотов.
№2 Сидор_Спиридоныч 16 мая 2014 11:03
+1
Правильнее будет не средства координации, а самих координаторов отключить. aggressive
Сами соц. сети ни в чем не виноваты. Тот же Дмитрий Рогозин, как мы знаем, очень активно пользуется твиттером.
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№3 AlexN 16 мая 2014 11:24
0
Попробуй отключить хозяина соцсети, я посмотрю как это получится :)
№4 оперрус 16 мая 2014 10:17
+2
Иметь в запасе такие возможности нужное дело, зная наших "друзей" на западе.
№5 stinger 16 мая 2014 10:18
+15
По-русски означает, что попытаетесь через Твиттер и Фэйсбук рулить при митингах - рубанем за пять минут!
№6 nemchinov_andrey 16 мая 2014 10:18
+16
В принципе, без проблем. Невелика потеря, а вот всяким либерастам больнее придется. Еще бы ЖЖ приструнить бы...
№7 Slava21 16 мая 2014 10:19
+25
Да отключить весь этот маразм нахрен.
А то сидят за компом, мысли думают. На улицу, на пикник, в поход. И улучшать демографическую ситуацию страны.
А сейчас, как говорится: "Подруг полно, а трахнуть некого".
№8 Посторонним-В 16 мая 2014 11:03
+1
+ biggrin
----------
№9 Артур 16 мая 2014 10:21
+4
Хомячки взбунтуются и выйдут на улицы!
Хотя ка кони без фейсбука организуются?biggrin
№10 hydroponic 16 мая 2014 10:22
+15

Как это - отключить твиттер? А где Рогозин Маккейна троллить будет?
№11 hymenos 16 мая 2014 10:25
+12
А как раньше троллили - через ноты МИДа)
№12 Посторонним-В 16 мая 2014 11:04
+1
Ахахааа !! Напалм ))) Через ноты МИДа ))) РжунИмаГу )))
----------
№13 nemchinov_andrey 16 мая 2014 10:27
+1
Для Рогозина сделают исключение ;).Вообще-то можно, конечно, попытаться прорваться с помощью TOR или иного какого-нибудь анонимайзера. Но это сопряжено с рядом неудобств. Я не думаю, что те, кого сильно уж припекло бы отключение этих сетей, такие продвинутые.
№14 Посторонним-В 16 мая 2014 11:05
0
ничего "продвинутого" в ТОР-е или soks-ах нет... дайдоступ в гугл вбиваешь и юзаешь что хочешь )))
----------
№15 nemchinov_andrey 16 мая 2014 11:16
0
Это да, хотя тор все же при сильном желании можно отследить а вот полная анонимизация - это не всем под силу, например, Tails 0.23 - Linux, работающий в системе полной анонимизации с LiveCD или USB. С Линуксом далеко не все знакомы. Все больше по MacOS, iOS, Windows - системам, которые возможно нашпиговать шпионским ПО в обход антивирусов по самое не балуй.
№16 klen-ok 16 мая 2014 12:25
0
Рогозину доступ для таких целей оставить и выкладывать скрины в наших сетях
№17 OldRush 16 мая 2014 10:22
-3
В чем интересно "неконструктивная позиция" заключается ?
№18 Медведяка 16 мая 2014 10:23
+19
Тысячи живут без этой ерунды и не чего! Я один из них winked
Вырубай)
№19 Paradox75 16 мая 2014 10:24
+3
абсолютно не возражаю, на мой взгляд, наличие большого количества соцсетей явление весьма деструктивное в целом ряде плоскостей.. как-то метод распространения материалов содержащих призывы к экстремизму, пропагандирующих запрещенное, да и банально, народ подсаживается на заманухи соцсетей, и на работе сидит там а не работает с полной отдачей, оставить только те, что подконтрольный отечественным спецслужбам, и провести тотальную цензуру контента..
№20 klen-ok 16 мая 2014 12:35
0
и на работе сидит там а не работает с полной отдачей


по этому случаю вспомнил вспомнил анекдот: "Захожу в бухгалтерию - никого, захожу в однокласники БА! - вся бухгалтерия!" lols
Согласен работать надо а не в соцсетях сидеть, жаль, что не все работодатели их блокируют!
№21 Paradox75 16 мая 2014 12:44
+2
О если бы это было только анекдотом, у меня на предприятии все соцсети запрещены, весь персонал об этом информирован, но, однажды в какой-то праздник я, когда все уже уселись за столы открыл доступ к Одноклассникам, и никому об этом не сказал.. через час большая часть менеджеров уже сидела в сети. На вопрос как?.. ответ а мы на всякий случай регулярно проверяли.. А вдруг.. и Вдруг случилось! :)
№22 kuriozin 16 мая 2014 10:29
0
А для меня трагедия будет, если вконтакте запретят.
№23 Paradox75 16 мая 2014 10:56
0
это наше отечественное хозяйство, со всеми вытекающими.. :)
№24 yuraov4arov 16 мая 2014 10:29
-4
Полная глупость и бессмыслица
№25 kogerent 16 мая 2014 10:30
+2
И еще В контакте тоже отключить. Там куча гадостей. Только вот не все родители догадываются почему детки сутками там сидят.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№26 OldRush 16 мая 2014 10:32
-10
Все отключить, только первый канал оставить, что за мракобессие ?
№27 kogerent 16 мая 2014 11:01
+11
Не поверите, мои дети не сидят в соц сетях, учатся хорошо. И что самое интересное- с ними дружат дети, которые старше их по возрасту. А в чем причина? Да в том, что сыновья книги читают, и с ними можно поговорить на живую тему, а не о том, у кого какого цвета трусы и кто из тупых звезд что-то отморозил на очередном шоу. А телевизор вообще не смотрю. Тем более, что рус каналы отключили. Иногда вполглаза клацну на хохло-фаши канал, ОКУЕЮ и "убегаю" в интернет. СОЦСЕТИ- это мозговой разжиж для наших детей. Покажите мне хоть одного, кто просиживая там, что-то полезного почерпнул для себя. ЗАКРЫТЬ, ОТКЛЮЧИТЬ и... ОПЕЧАТАТЬ,
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№28 Шаман 16 мая 2014 12:04
+2
Вы что?! Первый канал отрубить первым. От Вечернего Урганта мозги через уши вытекают.
№29 kogerent 16 мая 2014 14:00
0
ааа опять еврей...
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№30 OldRush 16 мая 2014 10:30
-2
Я считаю, что каждый сам должен решать пользоваться ему соцсетями или нет, и если пользоваться, то какими.
№31 Медведяка 16 мая 2014 10:37
+11
Дети тоже сами будут решать?
Большинство соцсетей- это грязь, порнуха и т.д.
№32 OldRush 16 мая 2014 10:41
0
За детей решают их родители, я у себя дома все что меня не устраивает сам легко заблокирую
№33 Доктор 16 мая 2014 11:18
+1
Ну да. И смартфон тоже заблокируете?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№34 kogerent 16 мая 2014 11:23
+5
Ваш совет - это верный путь к тому, что случилось на Украине. ВСЕ, ЯКОБЫ, были незалежны и сами решали... НУ И ЧТО? Хотите войны, ну тогда решайте сами!Никак не поймете, что с ГЕЙ_ропы и США идет информационная атака уже лет 60; развалили СССР, сейчас на повестке дня Украина,а затем РОССИЯ... Пока вы сами будете решать, то в один прекрасный день окажется, что Владивосток уже не русский. ВСЕ, что идет с ЗАПАДА - это постепенное и хитрое разложение славянского мировозрения, направленного на уничтожение русских и всего славянского мира. Хорошо, что в РОССИИ этот процесс просекли и начали хоть говорить об этом. ЗАКРЫТЬ и ОПЕЧАТАТЬ!
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№35 Olrg 16 мая 2014 13:07
+2
Вы правы только от части. Тяжело научиться плавать в бассейне без воды. Нужно уметь выдерживать любые информационные атаки. В тепличных условиях вырастают нежные цветы, и первое столкновение с реальностью для них смерть.

Люди на Украине во времена СССР жили в тепличных условиях и потому не выдержали западной пропаганды. Но ведь не все, и теперь многие выйдут столь закалёнными, что им и сам черт западный будет не страшен, вот увидите.

А славянский мир, мир справедливости и света, обязательно победит.
№36 kogerent 16 мая 2014 21:31
0
пахали на Украине в тепличных условиях. Прошу заметить, что Украина давала при СССР 90% сахара, пшеницу, мясо, товары тяж промышленности... Да ладно.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№37 Olrg 16 мая 2014 10:34
+1
Несомненно, что социальные сети несут больше вреда, чем пользы обществу. Нужно ли запрещать? Да, кто же его знает. Скорее нет - запретный плод сладок.
№38 klen-ok 16 мая 2014 12:40
0
Согласен, что сладок. Но одно дело когда льется как из ведра или капает по капле. Конечно кто очень сильно захочет обойдет запрет, но это будут единицы, а сейчас управляют массами.
№39 Рожденный в СССР 16 мая 2014 10:35
+21
Я не присутствую ни в одном из этих гадюшников. Вообще поражает мяготелось нашего государства по отношению к этим мощным и легальным сетям провокаторов и откровенных врагов.

Капитализация Пейсбука около 100 млрд долларов. Вдумайтесь! Контора, за душой которой нет никаких активов, созданная "на коленке" евреем, которая не произвела ни грамма добавочной стоимости "весит" больше, чем 3 крупнейших металлургических комбината России, из которых, например, НЛМК выдает только стали 10 млн тонн в год. Причем эти гиганты создавались трудом нескольких поколений людей.

И все это за счет миллионов даунов не мыслящих свой день без того, чтобы "осчастливить" мир подробностями своей никчемной жизни или выкладывания фоток в припадке нарцистического угара.
№40 OldRush 16 мая 2014 10:39
-14
Это из серии Пастернака не читал, но осуждаю
№41 Рожденный в СССР 16 мая 2014 10:53
+5
не обязательно есть мясо, чтобы понять, что оно тухлое.
№42 Olrg 16 мая 2014 13:09
0
А я вот педерастию не пробовал, но осуждаю. И мне Пастернак не указ.
№43 vassa 16 мая 2014 10:38
+3
Влияние соцсетей на человека большое, никто не спорит. Но вместо запрета, может, сделать что-то, что станет привлекательным для большинства? И не понадобятся те соцсети, не станут интересны!

Запретить легче, чем сделать что-то лучше и привлекательнее, видимо. russian
№44 Рожденный в СССР 16 мая 2014 10:43
+7
То есть надо ломать голову над тем, как бы развлечь народ? Меня, например, не надо специально развлекать, у меня есть цель в жизни и нет времени на "мастурбирование" в соцсетях.
Развлекать надо тех, кто нихрена не делает.
№45 larisa 16 мая 2014 11:10
+3
сети и в самом деле, сильно отрывают от реальной жизни, подмена идет реальных ценностей на воображаемые.
№46 kuriozin 16 мая 2014 10:46
0
Мне интересно, а что можно взамен предложить соц. сети? У некоторых только возможность в соц. сетях и общаться, живя в разных странах.
№47 Медведяка 16 мая 2014 10:50
+2
Письма писать)Или в гости ездить.
№48 kuriozin 16 мая 2014 10:55
0
Мне вот интересно, а если подобная статья будет про скайп и всякие icq, - поднимется вой или нет?
№49 Paradox75 16 мая 2014 10:57
+1
думаю нет. т.к. эти месенгеры легко читаются специалистами силовых структур
№50 Медведяка 16 мая 2014 11:13
0
Это немного разные вещи!
В скайпе каждый второй не выкладывает себя в трусах или "простите" с голой жопоЙ!!
№51 Paradox75 16 мая 2014 11:23
+3
:) выйдите на улицу, в парк в кино, уверяю там реально классно
№52 nemchinov_andrey 16 мая 2014 11:20
0
Нужно владельцев соцсетей обязывать ставить фильтры на публикование контента на предмет нецензурщины, насилия, ксенофобии и проч.
№53 ма123кс 16 мая 2014 10:47
+7
ну вот ёлки-иголки... Роскомнадзор ну вот самую малость опоздал с заявлением - 14 мая у Марка Цукерберга был день рождения

Роскомнадзор: "-Марк, с днем рождения! Ребят, выключай нафиг!" biggrin

... для полноты ощущений для обнародования новости пригласить Жириновского!
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№54 dracula 16 мая 2014 10:48
+4
присутствую вк. редко. в остальном- не приверженец. если и отрубят- не пострадаю.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№55 doc 16 мая 2014 11:00
0
Всех в буке вырубить и транслировать Жириновского!
№56 Paradox75 16 мая 2014 11:27
+2
Заметьте, речь идет он о соцсетях как явлении вцелом, но о двух конкретных, принадлежащих зарубежным владельцам, и никоим образом не контролируемым нашими службами. С другой стороны, многие зарубежные страны успешно блокируют, на своей территории соцсети "российского разлива".. либо подвергают цензуре, быстро и жестко.
№57 Мстислав 16 мая 2014 11:10
+1
Ну... Я без бука не могу... Как же я тогда буду укро-мутантов тролить?.. Пешком до них почти 9 000 км пилить...
№58 Чкалов 16 мая 2014 11:16
0
Все перевороты осуществлялись при помощи лица-книги!
№59 kuriozin 16 мая 2014 12:35
-1
Через любые средства общественной информации, СМИ. - нужно все запретить?
№60 Hron 16 мая 2014 11:29
+3
Абсолютно глупая инициатива чиновника (больше похожая на неумелый пиар неизвестного зама). Запретить, отключить, не пустить - опять нам самим от всех отгораживаться? Это вроде уже проходили... на ошибках надо учиться... Соц. сети это инструмент и им надо уметь пользоваться что-бы извлекать выгоду. Не умеешь пользоваться - учись, а запрещать всю соц. сеть - это расписаться в собственном бессилии не близорукости!...
№61 db030 16 мая 2014 11:30
-1
Пропиндосовский контакт бы еще закрыли - не было б цены! applodisment
№62 yuraov4arov 16 мая 2014 11:31
+2
Для меня эти соцсети - это способ в любой момент связаться с родственниками по всему миру! В италии например не так давно блокировали контакт и как общаться с родственниками?! Это борьба с ветряными мельницами и мракобесие! Давайте действительно только первый канал оставим и впадём в глубокое, закрытое средневековье! Я понимаю желание победить Америку, но не впадать же в маразм! Пусть люди спми решают пользоваться им или нет!
№63 Серёга 16 мая 2014 11:31
+3
Вы как дети малые. Радуетесь всякой фигне.
В Интернете нельзя ничего заблокировать. Его архитектура выстроена так, чтобы обойти любую блокировку.
Не верите? Пришлите ссылку на "заблокированный" сайт, и я выложу скриншот с главной страницей этого сайта.
Все эти "блокировки" сайтов - показуха, война с ветряными мельницами.
Людей надо закрывать а не сайты! "Пятую колонну"!!!
№64 Paradox75 16 мая 2014 12:02
0
Скажите это китайцам :) на ура, блокируют с достаточной надежностью для того чтобы 90-95% пользователей не лезли куда не надо..
№65 Серёга 16 мая 2014 12:31
0
А вы лично проверяли качество блокировки (как минимум: приехали в Китай, вышли в интернет, попытались зайти на запрещённый сайт)? Сомневаюсь. Слова это всё...
№66 Paradox75 16 мая 2014 12:41
0
Мой непосредственный руководитель ездил в Китай и требовал чтобы я обеспечил ему оттуда доступ к некоторым запрещенным там ресурсам, я это сделал, но только посредством тунеллирования, через ресурс на територии РФ, иными словами, только через свой сервер, иные методы не возымели успеха, этого достаточно?
№67 Серёга 16 мая 2014 12:49
0
Т.е. доступ к запрещённому сайту был получен. Что и требовалось доказать.
Вот картинка до кучи:
Доступ к запрещённому сайту - не проблема.
№68 Paradox75 16 мая 2014 13:01
0
Я не собираюсь тут меряться длинной детородного органа, прочитайте пожалуйста мое сообщение внимательно, цитата: блокируют с достаточной надежностью для того чтобы 90-95% пользователей не лезли куда не надо..
№69 Серёга 16 мая 2014 13:41
0
Для таких 90-95% пользователей, не особо сведущих в протоколах передачи данных, "заботливые вероятные заокеанские партнёры" наплодили "анонимайзеров". Когда человек в ответ на свой запрос получает сообщение вроде того, что изображено на моей картинке выше - он из принципа туда залезет. Не надо считать 90 процентов пользователей сети идиотами. Даже если этот человек не знает слов "анонимайзер", "прокси-сервер" и пр. Он всегда может в поисковик забить что-то вроде: "получить доступ к заблокированному сайту". И угадайте что будет в поисковой выдачи...
№70 Paradox75 16 мая 2014 13:49
0
Дружище, я не стану сейчас тратить вагон времени и цитировать лекции иллюстрирующие различные методы блокировки информации в сети, на на уровне маршрутизации, фильтр контента, по ключевым словам, либо разбор полный пакетов.. Уверяю Вас средств для довольно надежной блокировки интернет трафика на сегодня достаточно, тот метод, обход которого вы продемонстрировали, рассчитан действительно на школьников младших классов и домохозяек, но является скорее жестом, декларацией , того что что-то как-то контроллируется, чем средством.
№71 Серёга 16 мая 2014 13:58
0
Просто признайте тот факт, что нет методов, гарантирующих 100% успех блокировки нежелательного контента и закончим на этом.

Смысл моего сообщения: не надо тратить силы на войну с ветряными мельницами и радоваться иллюзорным победам.
Надо потребовать от государства, конкретно от Путина, ликвидировать как можно скорее пятую колонну чтобы затем размежеваться с США. Это простое событие вызовет лавину восстаний порабощённых народов по всему миру, что в итоге приведёт к ликвидации США как сверх державы и, как следствие, сделает ненужными все "блокировки" ввиду отсутствия основного очага порождения деструктивного контента с одной стороны и ввиду наличия мощной суверенной системы образования и воспитания подрастающих поколений - с другой.
№72 Paradox75 16 мая 2014 15:16
0
есть методы делающие процедуру получения доступа к ресурсам, уделом узких специалистов и технофриков, количество которых по отношению к обще массе населения, попадает в статистическую погрешность, коей можно пренебречь, это я вам могу сказать как специалист в обсуждаемой сфере :)
№73 Серёга 16 мая 2014 15:52
0
А есть планы "Запада" по уничтожению России, тактическая цель - обеспечить доступ широких масс к своим ресурсам. Так что, думаю, у пентагона "технофрики" найдутся. Не знаю какой вы специалист, пипками мериться отказываетесь :) Но, уверен, сможете достичь гораздо больших высот в своей профессии если избавитесь от "Ньютоновского мышления".
№74 Paradox75 16 мая 2014 17:32
0
причем тут пентагоновские технофрики, вы похоже не в силах вообще удержать нить и суть разговора.
№75 Серёга 16 мая 2014 19:18
0
Перечитайте сначала наши с вами комментарии - похоже, что нить и суть утратили вы.

И ещё: не стоит гениев-технарей, коих, как вы метко заметили, единицы, записывать в "погрешность, коей можно пренебречь". Это они своим трудом очертили границы той реальности, в которой вы теперь специалист, и это в их силах подобрать ключ к новому замку и написать к нему интерфейс, чтобы 90% не таких умных как вы людей могли свободно обходить новую защиту не погружаясь в технические детали.
№76 gypsi 16 мая 2014 13:54
0
у меня это сайт открывается просто без всяких прокси(((
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№77 Серёга 16 мая 2014 14:06
0
Значит ваш провайдер не Ростелеком и не Билайн.
№78 Доктор 16 мая 2014 11:39
+1
Столько соцсетей- просто голова кругом. Выбор для общения- это, конечно, хорошо. Но революционеры тоже собирались для общения- а к чему это привело? Тем более, что многие провокации координируются по этим соцсетям. Вывод - Все закрывать нельзя. НО! Те сети, которые используются для таковой практики вычислять и закрывать. Думаю вычислить -это несложно. Пусть админы отслеживают и блокируют ip-адреса, которые... Ибо нефик! Мы имеем полное право на самозащиту. И на нападение, если на то пошло!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№79 yuraov4arov 16 мая 2014 11:48
-2
Цитата: kogerent
Ваш совет - это верный путь к тому, что случилось на Украине. ВСЕ, ЯКОБЫ, были незалежны и сами решали... НУ И ЧТО? Хотите войны, ну тогда решайте сами!Никак не поймете, что с ГЕЙ_ропы и США идет информационная атака уже лет 60; развалили СССР, сейчас на повестке дня Украина,а затем РОССИЯ... Пока вы сами будете решать, то в один прекрасный день окажется, что Владивосток уже не русский. ВСЕ, что идет с ЗАПАДА - это постепенное и хитрое разложение славянского мировозрения, направленного на уничтожение русских и всего славянского мира. Хорошо, что в РОССИИ этот процесс просекли и начали хоть говорить об этом. ЗАКРЫТЬ и ОПЕЧАТАТЬ!

Большего холуйства и раболепия я в жизни не читал! Позорище! Может властям так же начать решать за людей когда с женами спать?! Вздор полный, жавайте вообще отключим мозги полностью и будем сажать за любое инакомыслие, а то ишь ты чего захотели?! Решать они сами захотели на какие сайты заходить, а на какие нет!
№80 Olrg 16 мая 2014 13:16
0
А власти и так всё за людей решают. Вам только кажется, что это ваши решения. Так устроен мир.
№81 Сергей Р. 16 мая 2014 13:33
0
"Может властям так же начать решать за людей когда с женами спать?!"
У меня подозрение, что многие жены такую инициативу горячо поддержат, а вот мужчинки, себя людьми именующие, от такой перспективы истерить начинают. А СС(соц.сети) давить надо, по фейсу буком, что бы не твиттздели.
№82 Джиггалаг 16 мая 2014 11:48
+2
Купил я недавно смартфон, поставил твиттер... блин, я столько спама нигде еще не видел. Бесконечный поток коротких сообщений. Если это все читать, рихнуться можно.
Для друзей есть телефон, на крайняк одноклассники или в контакте (на вкус).
№83 Jack_BZ 16 мая 2014 12:18
+1
Только что удалил учетную запись в твиттере... Не могу найти, как удалить в фейсбуке...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№84 arjlight 16 мая 2014 13:19
+1
№85 Jack_BZ 16 мая 2014 15:16
0
Спасибо, удалил. 14 дней.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№86 Fugazz 16 мая 2014 12:21
+1
Да и по-фигу. В интернете столько всякой каки, что если обрубят всего 2 из них то никакого ужаса в этом не вижу.
№87 Nix 16 мая 2014 12:47
0
Это провокатор, хочет чтобы народ бунтовать начал. Вот так пятая колонна и действует.
----------
Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось. (с) Маргарет Тэтчер
№88 gypsi 16 мая 2014 13:52
0
ДАВНО ПОРА ВЫКЛЮЧИТЬ!!!
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№89 Сибирячка Втылудрузей 16 мая 2014 14:05
+1
Цитата - см. пара постов выше от некоей дамы:

""Что за бред? Уподобляться санкционерам. Пострадают в первую очередь обычные люди, которые общаются через соц сети со своими друзьями и родственниками. У меня немало французский друзей, которые не поддерживают политику америки и Европы против России, так что равнять всех под одну гребенку не стоит. Давайте заодно откажемся от айфонов, айпадов и прочих яблочных продуктов, в знак протеста. Пересядем на отечественные автомобили, поддержим нашего производителя."""

- какая узколобая полемика! - давайте преувеличениями сведем на нет весь положительный смысл этого мероприятия и даже не будем задумываться об обществе - главное, чтобы "подружкам" по сети показать на фото новые босоножки - и сравнить с парижской модой. Не те сейчас времена! Или давай двигай в Париж, или работай на благо России.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№90 Paradox75 16 мая 2014 15:26
0
Ну вот, только что в новостях сказали, Медведев посоветовал некоторым чиновниками не бросаться словами на счет запрета интернет ресурсов на территории РФ
№91 Vestigator 16 мая 2014 15:38
0
https://russian.rt.com/article/32205
Как же Медведев да без твиттера biggrin crazy