Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Неполживец Гарри Бардин: «Я надеялся, что здравомыслящих людей больше. Напрасно надеялся»

Неполживец Гарри Бардин: «Я надеялся, что здравомыслящих людей больше. Напрасно надеялся»

Изображение: Юрий Тимофеев

Известный российский аниматор — о том, какова наша сегодняшняя жизнь.

Как правило, журналистам нужен информационный повод для интервью. Я пошла к Гарри Бардину, потому что в наше время, когда возникает четкое ощущение, что все вокруг сошли с ума, он — один из немногих, кто сохраняет трезвость рассудка и ясность мысли. Впрочем, формальный повод тоже был: Министерство культуры готовит поправки в закон о рекламе, в соответствии с которыми, в частности, можно будет прерывать мультфильмы на рекламу. Но с Гарри Яковлевичем можно говорить не только о мультфильмах, хотя он — лауреат множества международных конкурсов и фестивалей, автор мультфильмов «Летучий корабль», «Банкет», «Тяп-ляп, маляры», «Чуча-1, 2, 3», «Адажио», «Гадкий утёнок»… Просто у Гарри Яковлевича очень острый и беспощадно сформулированный взгляд на сегодняшнюю нашу жизнь.

— Прокомментируйте эту историю с прерыванием мультфильмов рекламой.

— Я не знаю, что нам принесет отказ от запрета на рекламу в мультфильмах. Мы были неинтересны телевидению, так как при показе мультфильмов в нас нельзя было делать прокладки из рекламы, и поэтому мы были им невыгодны. Они покупали у нас мультипликацию за копейки. Сейчас они, может, будут дороже у нас покупать, потому что это будет оправдано размещенной рекламой, не знаю. Что касается самого факта, что мультфильм прерывается, то мне это, конечно, досадно, потому что я не знаю ни головы, ни ручек того, кто будет прерывать, не знаю, насколько он умён и образован.

— Какова ситуация с мультипликацией в целом?

— Она разрозненна, каждый выживает в одиночку, стремится попасть в рыночный след, от этого у нас перекос. Бывают исключения из правил, я считаю, что самое удачное, — это сериал «Маша и Медведь», он наиболее профессиональный.

— Как происходит отбор того, что увидят наши дети, а что — нет?

— Этим занимается экспертный совет Министерства культуры по мультипликации. Я состоял в нем и вышел из него, сам того не ведая: случайно увидел в интернете список и узнал, что я уже не член экспертного жюри. Я понимаю, я неудобный человек, потому что я не принимал то, что другие пропускали, потому что не мог смириться с тем, что дается разнарядка по патриотизму, православию, народности, и присылаемые работы должны оцениваться по этим критериям. Я не знаю, как это можно сделать, если речь идет, допустим, о любовном романе червячка и гусеницы — как туда привнести православие или патриотизм?

Я отказываюсь судить по этому критерию. Я могу судить по разряду: талантливо — не талантливо, есть воображение — нет воображения. Конечно, режиссерам приходится лавировать. Человек, который идет в заповедные места Министерства культуры просить денег, должен быть готов к тому, что его будут оценивать по его верноподданническим чувствам: насколько он проникся идеями Мединского, идеями того, что самая охраняемая культура — российская, что в Европе — извращения, а у нас — самое оно. Если режиссера устраивает такая шовинистическая настройка — пусть идет в Министерство культуры и бодается, и доказывает, что он самый патриотичный и самый православный.

— Расскажите, пожалуйста, о ваших ощущениях от того, что сегодня происходит вокруг, есть ли чувство: что-то резко поменялось?

— Да, поменялось, причем настолько резко, что я начинаю терять ориентиры своего зрителя. Народ состоит ведь в том числе и из моих зрителей, и когда 80% из них поддерживают политику нашей власти, то я не понимаю, для кого я делаю мультфильмы. Мне казалось, что у меня много собеседников, но оказалось — мало. И с каждым днем их всё меньше и меньше. Вся эта заваруха с Украиной оказалась оселком для нашего народонаселения, и оселок этот сработал так, что я просто диву даюсь. Я ползаю по «Фейсбуку»: казалось бы, там другая публика, думающая, — оказывается, нет, и там этого хватает. Старались оглупить народ — и оглупили.

— Как так вышло, что люди, которые в 1991 году массово шли защищать Белый дом, — сейчас не менее массово приветствуют сегодняшние перемены? Это другие люди — или те же, которые за прошедшие 23 года сильно разочаровались?

— Кто-то хотел мгновенных, за 500 дней, преобразований, а они не случились, и произошло разочарование в самой сути реформ, в понимании их необходимости: раз не произошло так быстро, то и не надо, никогда хорошо не жили, нечего и начинать. И получилось так, что те, кто выходил когда-то на улицы Москвы с требованием отмены 6-й статьи Конституции (о ведущей роли КПСС. — Ред.), сейчас прут в «Единую Россию», в «Народный фронт». Всё это для меня неприемлемо, начиная с этой военной лексики, которая построена на поиске врага: «наши», «фронт», «молодая гвардия»… Ведь что такое для нас «Молодая гвардия»? Это борьба с оккупационным режимом. Что за оккупационный режим? Теперь мы знаем: это пятая колонна, национал-предатели. От этой пятой колонны, от национал-предателей — один шаг до врагов народа. Собственно, это то же самое. Сейчас 80% народа вместе с властью. Враг народа — это враг власти. Ну и как мне быть в этой ситуации? Мне быть пятым не привыкать: при советской власти был пятый пункт в паспорте, который для меня был довольно значимым, но я его пережил, а теперь я — пятая колонна. Отличник, одним словом.

— Что вы испытываете: разочарование, тревогу, страх?

— Нет, страха нет. Но мы возвращаемся в то же болото, из которого, казалось бы, выбрались, потому что сделали историческую ошибку — не заклеймили то, что должны были заклеймить, не отказались от черных страниц истории, за которые нам должно быть стыдно. И этот позор никого не жжет.

— Я запомнила цитату из Эфроимсона по поводу процесса над Вавиловым, когда он говорит, что палачи, которые правили нашей страной, не наказаны, и до тех пор, пока за собачью смерть Вавилова и миллионов других людей не ответил ни один палач, — никто не застрахован от повторения пройденного.

— Замечательная цитата. Это было сказано в 1985 году. Всё так и есть. Ты упомянула Николая Ивановича Вавилова — такое явление может быть только у нас: когда человек, который хотел накормить новыми сортами пшеницы свою страну, умирает в тюрьме от голода. И при этом они хотят написать блистательную историю этой страны, чтобы мы ею гордились. Мы сейчас всё это глотаем оттого, что не распрощались с прошлым умно и честно. Надо было, чтобы КГБ покаялся, а не выдвинул наверх своего гордого сына Путина. Как так: чтобы выходец из КГБ стал руководить страной, которая была смята тем же НКВД, пролившим море крови?! Он гордится этой историей, а я — нет. У нас разное детство, мы читали разные книги, у нас разное воспитание, поэтому нам с ним никогда не сойтись. И сейчас что ни сериал, герой — кагэбэшник. Лизоблюды-режиссеры стали вовсю славить эту профессию.

— На такое кино высокий спрос, или это, наоборот, заказ власти?

— Это заказ, который выполняют режиссеры-официанты. Это проявление рабской психологии, которая до сих пор не повержена. Андрон Кончаловский говорил, что народ не дорос до свободы и что этому народу с его рабской психологией она не нужна, и я всегда относился к его словам с некоторой иронией, думал, что в нем говорит пренебрежение, высокомерие по отношению к народу, а теперь понимаю, что он абсолютно прав, и это жестокая правда.

— У вас были надежды, которые рухнули?

— Я наделся, что здравомыслящих людей больше. Оказалось, что я напрасно надеялся. Но самое страшное, что мне казалось: я там сказал, тут написал, тут подписал — и придаю, таким образом, смысл собственной жизни, чем-то участвую в процессе, но оказалось, что это всё бессмысленно: ничего не меняется.

— На вашей открытой лекции вы сказали, что главная национальная идея — это чувство собственного достоинства, которого у нас нет и…

— …никогда не было.

— Есть ли шанс, что оно появится?

— Нет, при нынешней политике — нет. Мы все сталинские «винтики» большого механизма под названием «Держава». Великодержавность нас захлестнула. А мне не нужна великая держава — мне нужна удобная для жизни страна, и пусть она будет размером с Лихтенштейн, мне не надо всех этих лесов, полей и рек.

— Вам, наверное, часто задают этот вопрос: у вас никогда не было желания уехать отсюда?

— Нет, такого желания не было и нет. В 1992 году я был с мастер-классом на студии Уолта Диснея, и ее президент предложил мне остаться. Предложил мне одному, а у меня уже была студия, которая шла за мной год и верила в меня, предать ее было невозможно. Я не жалею, потому что я — ценой больших усилий, но всегда — делал то, что я хотел. И при советской власти, и сейчас.

— Что сейчас происходит с деятелями культуры?

— Я боюсь впасть в юношеский максимализм и говорить: этот — нерукопожатный, этот — такой-сякой. Власть подкормила каких-то деятелей культуры, и я не могу бросить в них камень, потому что они отвечают за свой коллектив — театральный, например, и, когда им предлагают подписать, наверное, они мучаются, вступают в борьбу с собственной совестью, но подписывают, потому что понимают: за ними идет коллектив. Бросить в них камень, как бросали в Чулпан Хаматову? Да не могу я, потому что Чулпан делает святое, благородное дело: подбирает за государством то, что государство сделать не в силах, — не доходят у него руки до больных детей. А она взяла на свои хрупкие женские плечи и несёт. И какое право я имею бросить в нее камень? Она компенсирует своей деятельностью всё остальное.

— Что-то можно сделать? Вы говорите: ходить на митинги бесполезно, подписывать петиции бесполезно. А что тогда? Есть какие-то пути выхода из кризиса, кроме трех — «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово»?

— Я для себя выбрал работу. Для меня работа — этот тот оазис, куда я могу закрыть дверь, плюнуть через окно на происходящее… и заняться своим делом.

— Есть ли у вас родные на Украине? Что они говорят?

— Я сам из Киева, моя родная сестра в Киеве, там все мои родные могилы — мамы, папы, бабушек, дедушек, и я не могу оставаться равнодушным к тому, что сейчас происходит. Я звоню сестре каждый день, им тревожно. У них в Киеве всё тихо, но, когда в твоем доме пожар, хоть и в другой стороне, — все равно невозможно сохранять спокойствие. Она мне сказала: «Наверное, мы будем отсюда уезжать». Я спросил: «Куда?» А она сказала: «Ну не в Россию же!» Всё это ужасно… Я был в январе в Киеве. Я не могу называть боевиками тех, кого видел на Майдане. Там были студенты, интеллигенция, они требовали добровольного ухода вора и бандита Януковича. Другое дело, что потом это вылилось в конфликт. В конфликте всегда превалирует наиболее активная часть — те, кто связан с криминалом, «Правый сектор». Но мазать всех их одной краской и называть всех боевиками — нельзя.

— Многие люди, которых я бы назвала думающими и интеллигентными, на вопрос о Крыме отвечают так: конечно, это неправильно и нехорошо, Украину жалко, но, с другой стороны, говорят они, от того, что Крым наш, я испытываю приятное ощущение.

— Вот я этого не могу понять. У меня такого нет. Я понимаю других: трудно быть белой вороной, очень хочется поддаться этому общему ликованию, быть в большинстве, но у меня нет желания быть в большинстве, и я не тороплюсь ликовать по поводу Крыма и всего остального. Мы всё время говорили о братской любви, а когда брат заболел, мы пришли его навестить и заодно вытащили телевизор. Мы должны были принести что-нибудь ему, когда ему плохо, мы же кричали о братской помощи. Но вообще, когда мы оказываем братскую помощь, всегда становится страшно. Это или братская помощь Венгрии, или Чехословакии, или Афганистану. Я бы на месте Украины сказал: нет братьев у меня, как в «Волке и ягнёнке».

Ксения ДМИТРИЕВА
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 смотрящий 15 мая 2014 16:29
+1
popcorm
№2 Kosogor 15 мая 2014 17:17
+20
Ну, что сказать?!
И, правильно сделали, что турнули этого Гарри из экспертного совета по мультикам. С такой психологией гражданина Лихтенштейна в России занимать руководящие посты не следует.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 Nova 18 мая 2014 21:52
+1
С такой психологией гражданина Лихтенштейна в России занимать руководящие посты не следует.

Вот тоже не понимаю таких людей. Россия - ИМПЕРИЯ! Нравится Лихтенштейн - уезжай туда, он уже существует.
№4 sveta_sveta 15 мая 2014 18:31
+4
Почему бардин решил, что он может управлять моим патриотизмом? Он готов закрыть свою дверь и плюнуть в окно на происходящее. Мы так делали, когда они , грантоеды, вместе с Беней Ельциным продавали страну и готовились превратить её в Лихтештейн. У них досада на нас, что мы не проспали страну. Мультфильмы его не для народа, а для грантов и премий. Тьфу на вас еще раз!Нужно сильнейшее глистогонное, что бы прогнать белоленточников
№5 Border_of_darkness 15 мая 2014 16:29
+30
Ты не "белая ворона". Ты "белый ленточный глист".. Тьфу.. bad
№6 Vestigator 16 мая 2014 00:22
+1
good
№7 Иванычъ 15 мая 2014 16:32
+21
не телевизор вынесли у брата, а сестренку вырвали из его рук, когда он ее в приступе ярости душил ...
№8 vassa 15 мая 2014 17:19
+13
Я бы уточнила. Сестрёнка не чаяла, как сбежать. Дождалась удобного момента и дёру! Домой вернулась. И попросила больше никому себя "не дарить".
№9 Иларион 15 мая 2014 16:33
+22
----------
Родина! Свобода! Путин!
№10 Е.Андрей 15 мая 2014 17:06
+9
При Сталине все с картинки сели бы по 58-й статье.А теперь вдумайтесь.какая реклама идёт и шла о этих "невинно осужденных"!
№11 vassa 15 мая 2014 17:22
+6
Многие верят, что слово материально. А в сердцах сказанное - может даже очень сильно навредить.

Сколько слов ненависти к этим вот, на картинке, произнесли в стране! А - живут, гады! vava
№12 Jodin 15 мая 2014 16:34
+27
Насколько понял,ему необходимо быть Против власти, неважно какой, адреналин и внимание к персоне, больше инвестиций с запада.

...
Патриотизм не продают в нагрузку
К беретам, сапогам или пальто.
И коль вам стыдно называться русским,
Вы, батенька, не русский. Вы – никто.
№13 irinarina 15 мая 2014 16:42
+8
очень хорошо и точно сказано!
№14 Александр.Г 15 мая 2014 16:35
+15
"когда брат заболел, мы пришли его навестить и заодно вытащили телевизор"

Не заболел брат, а скурвился, да простите меня за это выражение. А Крым был подарен как вещь "любимому брату", а родственник оказался свиньей неблагодарной...!?
№15 Dominanta 15 мая 2014 16:37
+20
А вот нам нужна великая держава, все её поля леса и реки. Здесь могилы наших предков и здесь будут жить наши внуки.
Интересная позиция у Гарри Бардина - кто-то должен делать для него хорошие условия, удобную для жизни страну, а он будет пользоваться всем этим, и основной своей заслугой в жизни считать приглашение в студию Уолта Диснея.
№16 Лариса_Берначук 15 мая 2014 19:35
0
Всё правильно, ведь он не свою, а нашу Родину ненавидит и мечтает её уменьшить до минимума. притомили деятели чужих культур
№17 ОВД 15 мая 2014 16:37
+13
Из ума выжил старичок-белоленточник. Страна ему не нужна. Ну дык, рецепт прост: чемодан - вокзал - Тель-Авив.
№18 gazbi 15 мая 2014 16:43
+13
Какой Тель-Авив,в тех краях иногда стреляют,а очко у него,чай не железное.Ему Лихтенштейн милее.
----------
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....
№19 Хвост-Чешуя 15 мая 2014 17:09
+8
Вот-вот! В Израиле ещё и в армии служить заставят, а то и с Палестиной воевать... Ссыкотно либерасту, ему Лихтенштейн подавай
№20 Ильянка 15 мая 2014 17:45
+8
остается вопрос, нужно ли это гуано Лихтенштейну? biggrin
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№21 Игорёха 15 мая 2014 17:47
+4
Да ну его нафиг, лилипута!
"Минус один" деятель... в Лихтенштейн - так в Лихтенштейн.

А вообще, Гарри - просто ты ошибся адресом! Россия не Лихтенштейн, и тебе из неё Лихтенштейна не сделать под свои личные убогие мерки. И не надо под себя всю Россию мерять, собирай чемоданы и вали к своим мизерным идеалам.
Каждому своё. Мы в твоих рамках никак не поместимся, и даже пробовать желания нет.

А к тебе, Гарри, ничего кроме лёгкой жалости не испытываю.
И удивления - как это так: человечек старается окружающий мир, большой и яркий, сократить до размеров своей одной маленькой, уютной комнаты?
Неужели, пообещали комнатку в этом самом Лихтенштейне?
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№22 danil.vas2010 15 мая 2014 16:39
+15
Ну и тупой этот Герри. Неужели трудно понять, что 80% процентов народа уже поняли. Не может быть удобным для жизни УНИЖЕННАЯ страна. Пора уже немного разбираться в геополитике, ну а если человек ничего не хочет знать кроме мультфильмов, то лучше не лезть на публику с глупостями.
№23 tuhis91 15 мая 2014 16:41
+6
Главное образные примеры и его позиция! Вот если бы его сестра заболела(не дай Бог конечно!), а ее сожитель,неизвестно откуда взявшийся, стал бы ее избивать и запугивать? Вот мне интересен его комментарий? Если в России так плохо, что он там делает? Пусть едет туда где тихо! lols Типичная либеральная блевота, ничего нового не придумали, как какать там где живешь!
----------
Места тут тихие..
№24 Eneus 15 мая 2014 16:42
+20
Удивительное время - всех как рентгеном просветили!
Главная мысль - МНЕ НУЖНА УДОБНАЯ страна. Всё - занавес.
№25 Андрей 15 мая 2014 16:45
+4
applodisment good
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№26 Ур. 15 мая 2014 16:42
+1
Неполживо.
----------
№27 Sonica 15 мая 2014 16:43
+8
" Мне не надо всех этих полей,лесов и рек..." И этим ФСЁ сказано.
№28 stinger 15 мая 2014 16:43
+7
Если не рубишь в мировых и российских политических процессах - сиди и рисуй мультики и радуйся, что их кто-то покупает. А то может статься, что рисовать их придется бесплатно и за стенками конц лагеря, который великодушно построят для тебя и меня "демократизаторы" с Запада. И по поводу цитаты мультипликатора: "...а мне не нужна великая держава - мне нужнаудобная для жизни страна..", считаю, что никто не мешает сделать свою жизнь удобне САМОМУ! Ни надо вешать на государство свои головняки! А быть евроовощем и подставлять задок любому, кто попросит - не по-русски!
№29 MadamInkina 15 мая 2014 16:44
+3
Ну вот талантливый же человек, а такая каша в голове! Горько...
№30 Kabistan 15 мая 2014 17:28
+5
Ахеджакова, Макаревич, Волочкова... эх, не создавай себе кумира
№31 al.moroshek 15 мая 2014 17:34
+4
Боюсь даже спрашивать, чем отличилась сВолочкова))
№32 Ужа 15 мая 2014 16:44
+10
Ну так и езжал бы в Лихтенштейн, чего разворчался. А мне вот нужны леса и моря и реки и нескончаемые горизонты и поля и степи - где дышишь свободно, где ни дорог ни авто за 300 км не видно. А Крым русский - укрским никогда не был. Полностью статью не читала, так как голимая демагогия, только абзацами - суть понятна.
----------
№33 hymenos 15 мая 2014 16:46
+6
Очередной креативный плачь. Вся радость "настоящего" интеллигента России ругать власть и народ. Похоже надо что то в консерватории подправить. Лучше бы остался у Диснея.
№34 Каналья 15 мая 2014 16:47
+7
Представитель именно той "гнилой интеллигенции", о которой нам ещё Ильич поведал.
№35 Eneus 15 мая 2014 18:00
+2
Ильич и был ПЕРВЫЙ представитель и знаменосец этой самой ГНИЛОЙ интеллигенции.
№36 Чилавег 15 мая 2014 19:40
0
Это, если мне не изменяет память, товарищ Жданов первый раз употребил: "вшивая интеллигенция", а гнилой её всегда называли и все кому не лень
№37 Каналья 15 мая 2014 16:48
+2
Представитель именно той "гнилой интеллигенции", о которой нам ещё Ильич поведал.
№38 Хвост-Чешуя 15 мая 2014 21:15
0
Ильич знал предмет ))))
№39 zahar1610 15 мая 2014 16:49
+5
Есть люди которые всегда "ПРОТИВ",винить их бессмысленно,как и ругать.во всем должна быть противоположность.я сам украинец,но живу в России,и я горжусь Россией, ещё президентом и её политической позицией.будущее за Россией,и ведь право слово,товарисчи подобные этому нужны просто что бы оттенять,сравнивать...таких только пожалеть.как Иуду,ведь ему Богом была уготована роль предателя,с первой частью он справился,а остальное не вынес:(...ЭТИ же терпят и несут,не разрешая нам расслабиться...
----------
Меня трудно обидеть,разве что развернуться на мне танком...
№40 AlexxxxS 15 мая 2014 19:43
0
С Иудой вы поднасочиняли... Бог всем 12 апостолам дал одинаково, а то что Иуда сам выбрал иное (земное) это уже его личный выбор. Да и то потерял. Так в жизни всегда, если ради чего отказываешся от Бога то обязательно это потеряешь, а будешь с Богом ещё и прибавится...
№41 Узнавайка 15 мая 2014 16:52
+2
Ох, глянь, как любят оппозиционеры сейчас про болезнь говорить, да еще и телевизор приплести.... а правду - то ему сказать - то и "стремно" -кто заразил, что на начальной стадии молчал, почему помощь сам не оказал и к доктору не предложил идти...Да и "флаг ему в руки и барабан на пояс" главная болезнь энто такие как он, в них весь "вирус"...
№42 vassa 15 мая 2014 16:52
+9
Да. До той свободы, до которой дорос украинский народ, мы не дорастём. Надеюсь, никогда.

Сестра в Киеве: всё тихо. Но так как пожар, будем уезжать. "Ну не в Россию же!" А вопроса - пожар потушить - не вставало? Ни у сестры. Ни у Гарри Бардина.

80% граждан не правы, когда поддерживают президента? Они были бы правы, если бы вышли протестовать? Значит, он себя считает несомненно правым. Над нами, толпой. И позиция эта - позиция ЕС и Госдепа.

И к чему это интервью обсуждать?
№43 dok123 15 мая 2014 16:53
+3
И имя у него какое-то... - ГАРРИ..
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№44 MadamInkina 15 мая 2014 17:09
+3
Вполне еврейское имя, как и у Каспарова... winked
ЗЫ. Настоящая фамилия - Барденштейн...
№45 dracula 15 мая 2014 16:54
+7
опять ля-ля, ля-ля...много слов,мало смысла. делаешь-делай. заказные сериалы? ладно, они тебя не устраивают-не смотри. ты в свободной стране живешь- думай сам. что тебе проблемы наши в Крыму,дядя? мы не телевизор,а живые люди,на минуточку так. и ЮВ не телевизор,не шкаф,не чемодан. а укропия-не бедный родственник, а продажная шкура. так-то,Гарри. уж не взыщи. сочиняй лучше про гусеничку с червячком))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 SM67 15 мая 2014 16:55
+4
Не нужна ему страна где есть леса, поля и реки? Пусть валит Лихтенштейн. Тварина, мои деды за эти самые леса, поля и реки кровь проливали.
№47 Узнавайка 15 мая 2014 17:01
+1
Вы правы ... предполагаю - наверное закладывает в мультик принцип предательства umnik
№48 MadamInkina 15 мая 2014 17:07
+4
Да чУдные у него мультики! Один "Летучий корабль" чего стОит, с его "Я - водяной, я - водяной, никто не водится со мной...", или "Брэк", "Тяп-ляп маляры", "Серый волк энд Красная Шапочка" и др. Вполне замечательные мультики, такими были, такими и останутся! А вот с автором - беда.... facepalm
№49 vk_93669881 15 мая 2014 17:37
+1
У него прекрасные мультики, одни из лучших. И то, что нам не нравится его точка зрения, не делает их плохими.)И философия в них заложена не тайная, а простая и всем понятная - надо беречь и любить друг друга, жизнь коротка.)
№50 vadkm 15 мая 2014 16:58
+6
Я очень надеюсь и верю что эти 80% процентов поняли то, чего Бардин так и не понял, а именно: великая страна может стать удобной для жизни, если захочет этого - САМА и в том понимании удобной, как это она понимает. А Лихтенштейн и прочие могут быть такими только по милости кого то другого.
И еще достичь благополучия можно двумя путями - путем плоти и путем духа. Запад выбрал самый простой - путь тела и даже преуспел в нем, к чему это привет скоро увидим. biggrin
Россия даже порой понимая этого, всегда пыталась идти путем духа, путь это не простой и не близкий, шишки и раны в нем гарантированны, но кажись другие пути ей все равно заказаны. Господь очевидно так распорядился.
№51 Fin 15 мая 2014 17:03
+3
Я наделся, что здравомыслящих людей больше. Оказалось, что я напрасно надеялся.

Если ты их не видишь, стоит задуматься: А не я ли в маразме?
№52 Пеплофф 15 мая 2014 17:03
+2
Он надеялся, что здравомыслящих больше, а оказалось, что здравомыслящий - он один. Мне в таких случаях вспоминается мой армейский сержант, который для прикола сбивал ногу и кричал роте: Вы все идёте со мной не в ногу!!! soldier И вся рота меняла ногу под одного сержанта biggrin так и тут. Один "здравомыслящий" и куча "идиотов"!
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№53 ветер северный 15 мая 2014 17:03
+7
"Мы всё время говорили о братской любви, а когда брат заболел, мы пришли его навестить и заодно вытащили телевизор. Мы должны были принести что-нибудь ему, когда ему плохо, мы же кричали о братской помощи."

Ну что сказать? По его логике мы ещё мало отстегнули Украине и в конце вытащили телевизор (Крым). Спорить бесполезно. Объяснять и обосновывать бесполезно. Свои мысли изложил наш соотечественник, гражданин России и не получится состоявшемуся и оформившемуся человеку что-то объяснить. Ребята, это натуральная либеральная интеллегенция и она имеет право на существование, потому что она есть, как гомосеки - были и будут. И х.. с ними, лишь бы не навязывали своё представление о жизни большинству. Пусть бубнят на кухнях, это не наши герои.

О чём говорит этот уважаемый человек? Ему нужна удобная для жизни страна. А никто и не против. Только вот мне ещё важно чтобы "широка страна моя родная" была.

"Андрон Кончаловский говорил, что народ не дорос до свободы и что этому народу с его рабской психологией она не нужна,.." И Бардин соглашается.
Моё личное мнение - это слова ублюдка.Рабы как раз они, либералы всех мастей, рабы навязанных им со стороны Запада стереотипов.
Скажите, в чём заключается их свобода? Что им не хватает? Вроде неглупые люди, а скудоумие и ограниченность так и сквозит. Видят только негативные фрагменты, а картину в целом составить не могут или не хотят.
№54 Владимир_Мамин 15 мая 2014 17:59
+2
Интересно а что они подразумевают под свободой? Вот я побывал и в европе, и в Африке, и в австралии и не пойму о какой свободе они говорят. Везде человек живёт, кроме богатых, от зарплаты до зарплаты, в Австралии 500 долларов не деньги. О какой свободе они говорят?? Кто нибудь объяснит?!
№55 Русс Иван 15 мая 2014 17:05
+6
Всё станет понятнее, если узнать его настоящее имя - Википедия : Гарри Яковлевич Бардин (наст. имя Гарри Яковлевич Барденштейн)
Родился в Оренбурге в семье Якова Львовича и Розалии Абрамовны Барденштейнов.
№56 Пеплофф 15 мая 2014 17:09
+1
хорошо ещё, что не поттер biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№57 troy 15 мая 2014 17:06
+2
хоть увидел, кто современные мультики для наших детей придумывает. Стажер из диснея. Спасибо за откровения, своим детям не позволю смотреть этот кал
№58 ian28320 15 мая 2014 17:06
+3
ЕЩЁ ОДИН ГРЯЗНЫЙ ГАРРИ
№59 evgenij.eliseev 15 мая 2014 23:45
0
Уважил.
№60 ssdboss 15 мая 2014 17:08
+1
Ну что вы так на человека набросились. вы смотрели его мультфильмы? что такие плохие?
Он отказался оставаться где то там ну что поделать, человеку в душе хочется в России оставаться иначе давно бы уехал, ну не рубит человек во всей это политики нету у него огонька. Довайте представим я к вам приду и начну задовать вопросы ну там по экономике каковато Зимбабве и ее демографии и т.д. и вы будете понимать отвечать надо, а что и как не понятно. Вот так и этот человек он в своем мире для него другой не существует, он сам построил себе идеал и желает его. К тому же старческий маразм никто не отменял.
Я бы еще понял если бы он как макафеичь или навральный бесился на тусовках орал под флагами, бегал на всякие сшп тусовки и их резидентуру или был политиком, я бы не возражал насчет вашей грязи в его сторону.
№61 ветер северный 15 мая 2014 17:14
+2
Речь идёт о его мировосприятии. Вы согласны, что в том числе у вас рабская психология? Он об этом говорит.

Поэтому мне не нравится, что "он в своем мире для него другой не существует, он сам построил себе идиал и желает его."
Кстати, "идеал" пишется через "Е".
№62 Русс Иван 15 мая 2014 17:36
+6
Понимаете, мы ведь не против каких-то отдельных личностей. Мы против их желаний создать из России Лихтенштейн! Мне даже их декларации не нравятся! Мне даже их мысли невыносимы!!! Мою Великую Россию хотят превратить в какой-то сраный Лихтенштейн. И мне всё равно, какие он имеет заслуги! Это ему не поможет! За предательство расстреливали и более именитых. А этот всего навсего мультики рисует. Эти гады всегда ставят вопрос о развале России под любым предлогом! Не верю ни единому их слову!
№63 Арцыбашев.Ю 15 мая 2014 17:12
+6
То, что человек делает - важнее чем то, что он говорит (за редким исключением чрезвычайно влиятельных говорунов с большой аудиторией). Если Гарри Бардин делает РУССКИЕ мультики - по духу - по душе - то пусть его говорит/выговаривает все эти диссидентские "покаяться", "стыдно" и т.п. Недопереваренный диссидёж - во многих головах всё ещё бултыхается и лечится это не осуждением - а додумыванием, осмыслением и т.п. Не продался Диснею - и коллектив свой не предал - осуждать его за это что ли? Это - поступки. Короче - пусть сам разбирается со своими тараканами, у нас у каждого свои имеются ;)
№64 Филимон Кац 15 мая 2014 17:17
+4
Одни непонятки.
1.Почему организация должна каяться в грехах другой организации?
2.Как организация вообще может каяться? Скажем министерство культуры.
3.Какое отношение Путин имеет к НКВД.
4.Почему не покается горбачёв?Могли бы и соратники ельцина.
5.Почему не уехать в маленькую страну,где удобно жить?
6.Почему творец,напитавшийся соками великой русской культуры,отказывается от её традиций?
7.Почему он говорит,что не хочет быть в стае,а сам в стае?

Его стая сильнее,чем он сам.Иначе придётся отказаться от избранности.Думаю так.
№65 Владимир_Мамин 15 мая 2014 18:06
0
Попытаюсь ответить на пункт №5 и №7 - потому, что кроме нас их творчество никому и не нужно, если на нём нельзя заработать денег то какой из него на фиг "танкист" - как поётся в одной песне.
№66 Сима 15 мая 2014 17:25
+1
Очень, кстати, мультики сомнительны. Кота в сапогах, например, детям точно показывать нельзя. Красную шапочку - тоже. Подтекст нехороший, хотя и с юмором, вроде. Чуча - ну, может быть. Надо же насаждать любовь к амерской культуре. Джаз, кстати, не худшее, что там придумали. Только вот то, что через "культуру" самосознание нации можно как строить, так и разрушать - это несомненно. Очень печально, что такой талант служит силам разрушения...
№67 MadamInkina 15 мая 2014 17:39
+1
Сделайте одолжение, не трогайте мультики, не ищите то, чего нет! Отличные у него мультфильмы, веселые и добрые!!
№68 Сима 17 мая 2014 19:33
0
Весёлые - не спорю. А насчёт добрых - тут Вы зря. Кстати, мне очень нравились его мультики, пока не стала улавливать скрытый смысл. Вот например, "Кот в сапогах". Вечно пьяный почему-то русский мсье Карабасофф вылазит из грязи, катается по европам, женихуется там и возвращается в свою родную грязь в итоге, в которой ему "хорошо". А старый еврейский кот, присланный в виде гуманитарной помощи, хочет этого русского из грязи вытащить, дабы самому при нём безбедно жить. "Добрая" такая интерпретация старой сказки.
№69 Влад Войце 15 мая 2014 17:25
0
И ты погань Брут.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№70 Каталонка 15 мая 2014 17:34
+3
А чёйто сестренка -то валить решила из города-мечты Киева ? dumaet В чем логика? Студенты ж и остальное свободное непутинское свидомство добились чего хотели - завтра светлое наступило . А если не наступило , то как язык поворачивается высказываться о "режиме" , который вот это беспредел и останавливают в России ? И скромнее нужно быть.. а то я , мне .. а нам леса, поля нужны , нам без них не дышится.
Потрясающий режиссер не всегда = мудрый человек.
№71 MadamInkina 15 мая 2014 17:42
0
Раз не уехал из России, значит, не настолько ему реки, леса и поля не нужны... И коллектив не предал, не бросил. Возможно, не совсем человек потерян для общества...
№72 Каталонка 15 мая 2014 17:54
+2
Не потерян, конечно. По его же логике (как с Хаматовой ) он своим творчеством заслужил индульгенцию за свои высказывания теперешние.
№73 AlexxxxS 15 мая 2014 19:47
0
Это последствия оболванивания. То что у них хорошо она что то не чувствует, раз хочет срулить, а то что у нас лучше не верит, мозги засраны.
№74 Ильянка 15 мая 2014 17:40
+2
Хотела много написать, по пунктам. Но такой человечишкО не стоит даже 5 минут времени.
Поэтому коротко:
Я наделся, что здравомыслящих людей больше. Оказалось, что я напрасно надеялся. Но самое страшное, что мне казалось: я там сказал, тут написал, тут подписал — и придаю, таким образом, смысл собственной жизни, чем-то участвую в процессе, но оказалось, что это всё бессмысленно: ничего не меняется.

... сайт 1000 и 1 способ покончить жизнь самоубийством тебе в помощь, жиденок Гарри.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№75 Рожденный в СССР 15 мая 2014 17:41
+8
"Когда я слышу слово "интеллигент" - моя рука тянется к пистолету" (с) приписывается Геббельсу, но, автор афоризма - Ганс Йост, немецкий прозаик середины 20 века, драматург, поэт и президент Палаты писателей.

Ох уж это ноющая, вечно скулящая, обиженная на всех интеллигенция. Все им не так, вечно с надутыми губками.. Дайте им уютненькую маленькую страну, чтоб тепленько и мягонько было. А булки растут на деревьях, тепло и электричество само появляется из ниоткуда, всегда вкусная еда на скатерти-самобранке. Боже упаси пухленькие ручонки замарать работой. Только творчество: рисовать мультики или выковыривать мысли-козявки сидя на зефирном облаке.

... и поросячий визг поднимается только когда штурмовик выбивает дверь кованым сапогом.
№76 kursk-444 15 мая 2014 19:03
+2
Печально, когда приходится слышать такие слова от талантливого человека.
Да, нам всем обидно, что не получилось счастья ни в 500 дней ни в 10 лет.
Но надо понимать, что нам штатовские "либералы" и их пропагандисты запудрили мозги легендами о красивой жизни. И никто не верил, М.А.Суслову, что только 20% этой красивой жизни обеспечено трудом американцев. А остальной жирок - за счёт народов, обдираемых как липку.
А Советский Союз жил на ЗАРАБОТАННОЕ и при этом держал оборону от всех капиталистов, старающихся его раздавить не только за идею равенства, а за то, за что мы РУССКИЕ, славяне. Который после войны непосильным трудом восстанавливал многие тысячи домов, заводов, созданные лишениями и героизмом его жителей.
Где на Земле и в каком измерении есть идеальное общество и кто до него доживёт - неясно. Но мы живём сейчас и стараемся жить по совести, в отличие от того же Голливуда, который про совесть снимает фильмы только чтобы заработать лишний десяток миллионов.
И совершенно прав "Рождённый в СССР", что когда потом приходят за вами штурмовики просто за то, что у Вас или у меня "не та" пятая графа - еврей или русский, и надо ехать в последний путь в Дахау или Бухенвальд, тогда еврейские товарищи начинают от чистого сердца писать песню "Вставай страна огромная". А вставать-то уже некому - всех демобилизовали уже в Голливуд или Монако-Лихтенштейн, другие теплые места. Разложили страну такими рассуждениями от чистого сердца.
А мультфильмы разбивать рекламой - это успешно перенимаем Американский опыт. Вы правы, неправильно это.
№77 pavel2nd 15 мая 2014 17:41
+5
У господина Гарри Бардина гипертрофированная мания величия. Всех, кто имеет точку зрения, отличающуюся от его точки зрения, он зачислил в разряд "оглупленных, недумающих". Маладэс, пилят! Так начинали фашисты в 1933.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№78 Vasilisk 15 мая 2014 17:44
-1
obnimaet Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет! biggrin
№79 Владимир_Мамин 15 мая 2014 17:46
+3
Интересно, если бы всё случилось как должно было, по бзежинскому, для кого бы он снимал свои фильмы? Ах да,свалил бы штаты и снимал для американцев в диснее. Все они так, только не пойму кому они там нужны? Никому.
Есть анекдот: Один полковник говорит сыну - Расти. Учись. Сделаю тебя полковником. Сын ему отвечает: - А что не генералом? Полковник: - у генералов свои дети есть.
Так и здесь, там, за бугром "у генералов есть свои дети". Может кому-то повезёт, единицам, остальные обречены жить и вкалывать, и вкалывать. А дети будут... в общем там грядёт "Удивительный новый мир" да и вообще закат мира. Если не будет России, русских, наверное это последний оплот. Почему Россия, потому что пока родимая болела ни одна страна не поднялась, а то и вообще (Ливия, Сирия, Ирак) опустились на дно. Китай! - кто-то скажет. Если бы не стало России и его бы порешили, уверен 100%. Так что кому не нужна великая Россия пусть вылит в свой Лихтенштейн, на все четыре стороны, скатертью дорога. Посмотрим как долго там буде жить удобно.
№80 Морозов 15 мая 2014 17:46
+4
Про поход к брату и вынос телевизора не правильная ассоциация.
Скорее мы пошли к брату, а у него кошка не кормленая орала из всех сил,выла и просилась на руки, заглядывала в глаза, прося забери меня.
Мы посмотрели на этот грязный клоповник,где тараканы и крысы маршировали под прусский марш, и обещали зайти к кошке на разборку.
И пожалели испуганное существо.Забрали.
Вон лежит на подушке, облизывается и мурлыкает довольная.
№81 Дальний восток 15 мая 2014 18:22
+1
Мне очень понравилась Ваша ассоциация, у меня такая же!
От рассуждений этого человека после первых абзацев стошнило, не дочитала...
Сын мой вырос, давно не смотрю мультиков, но после таких рассуждений автора пересмотрела бы их повнимательней, прежде чем давать своему ребенку!
№82 reggybreeze2012 15 мая 2014 17:48
+3
Потеря исторических ориентиров и старческое брюзжание по поводу изменений в мире, которые не укладываются в устоявшееся мироощущение талантливого человека, замкнувшегося в своём маленьком оазисе, как рак отшельник в норке. Людей заживо сжигают по нескольку десятков за один раз только за то, что они имеют другое мнение о новой власти в такой свободной от нравственных законов и морали ныне независимой Украине. Вам что, Гарри, такая власть по душе? Вряд ли это так, но тогда и у вас нет права так рассуждать о народе России.
№83 Слепой Пью 15 мая 2014 17:48
+3
Я вот одного не понимаю, ну если тебе так не нравится Россия и так нравится Лихтенштейн так почему же ты до сих пор не уехал? Ведь у тебя есть все возможности переехать! На хрена жить всю жизнь в ненавистной тебе стране и поливать её говном? Да мало того что поливать, но ещё и пытаться сделать из России Лихтенштейн. А русских он спросил, хотят ли они жить в Лихтенштейне? Вот вся "интеллигенция" у нас такая, остолопская....зла не хватает уже на всю эту падаль! diablo
№84 Лариса_Берначук 15 мая 2014 19:49
-1
Скажите, а в какой ещё демократической стране возможно, чтобы так вольно дышалось и работалось человеку, несогласному с главой государства и с 80% населения???
№85 Слепой Пью 15 мая 2014 19:54
0
Вот именно...
№86 Чилавег 15 мая 2014 20:02
0
Ведь у тебя есть все возможности переехать! На хрена жить всю жизнь в ненавистной тебе стране и поливать её говном?

Ответ очень простой - а кого он там, в Лихтенштейне, будет поливать говном? Смысл жизни же исчезнет! Это самое страшное в таком возрасте - потерять смысл жизни. Потому он когтями и зубами будет цепляться за Россию, одновременно поливая её помоями
№87 Kassi 15 мая 2014 17:58
+3
Не читала текст. Достаточно было посмотреть на цитаты к фото.
А мне, неуважаемый, нужна великая держава. Нужны её леса, реки, поля. Пусть даже в быту существуют неудобства, но оставлю Люхтенштейн для таких как вы. Езжайте и единоверцев белоленточных с собой прихватите. ну и гнилое же местечко там будет, скажу. зато тут у нас воздух приятнее станет.
№88 Тарас 15 мая 2014 18:00
+3
Вот блин... как ни еврей, так оппозиционер. Да еще любящий попинать русский народ за рабскую психологию и любовь к территории, на которой живет. Этот дедушка че, только проснулся? Мы лет 10 не так давно вкушали "свободу а - ля США и Европа" и подавляющему большинству населения она крайне не понравилась. Деятелям культуры и искусства вообще нужно пореже высказываться о политике, они в ней разбираются как кролик в двигателе.
№89 crimea 15 мая 2014 18:04
+1
чмо он болотное
если говорить толерантно
№90 Виктор.Д 15 мая 2014 18:37
0
Вобщето мы забрали свой телевизор.После того как он в помешательстве стал все подряд разбивать в своем доме.
№91 s111x 15 мая 2014 18:57
+1
Чистый гейропеец... эгоист... таким всегда было и всегда будет тяжело жить в России... Менялся политический строй в нашей стране: Российская Империя, СССР, Российская Федерация, но основной стержень народа не изменился.. Так что, хватит жаловаться, что "глупый" народ, не доросший до Свободы мешает жить как в Лихтенштейне. Наш народ веками был таким, так что не надейтесь дожить до того времени, когда Вам с нами будет жить как в Лихтенштейне. Не мучайтесь, езжайте в свой Лихтенштейн...
№92 Москвичка 15 мая 2014 19:19
+3
"Народ состоит ведь в том числе и из моих зрителей, и когда 80% из них поддерживают политику нашей власти, то я не понимаю, для кого я делаю мультфильмы. Мне казалось, что у меня много собеседников, но оказалось — мало. И с каждым днем их всё меньше и меньше. Вся эта заваруха с Украиной оказалась оселком для нашего народонаселения, и оселок этот сработал так, что я просто диву даюсь. Я ползаю по «Фейсбуку»: казалось бы, там другая публика, думающая, — оказывается, нет, и там этого хватает. Старались оглупить народ — и оглупили."

Как и ВОВ, эти "глупые", но как один вежливые 80%, будут защищать Родину. А остальные 20% будут, видимо, философствовать - не стоит ли отступить, сдать часть территории во избежание жертв среди них, таких интеллигентных и умных!!!
№93 Tarkin 15 мая 2014 19:20
+1
Самое печальное, что мульфильмы у него действительно хорошие. Но как подсказывает опыт, режиссер не всегда хотел сказать, то, что увидел зритель на экране.
Делал бы он дальше мультфильмы, а не лез в политику.
Это у него получается.
№94 mushtuc 15 мая 2014 19:25
0
мультипликатор пусть создает мультфильмы и радует детей, а в политику не надо лезть, тем более если ничего не понимаешь в ней
№95 anko49 15 мая 2014 19:55
+1
Старого занюханного еврея раздражает православие,патриотизм,народность в РОССИИ.
Вот сволочь:столько лет жил,работал,получал награды,звания и СТРАДАЛ.Как же он страдал:
никому не скажи,ни с кем не поделись своей ненавистью.Ведь его заслуги-это же заслуги худсоветов,кураторов,которые не давали ему делать муйню,направляли его к славе.
ПОЦ! evrey Поц с тараканами в башке. tarakan
№96 Miss Klen 15 мая 2014 20:04
+1
Дочитала до конца, хотя было желание бросить сразу. Все хотела разобраться, а что не нравится??? Так и не поняла. Мерзко все это. Теперь и мульты его смотреть не буду и внукам не посоветую.
№97 Чилавег 15 мая 2014 20:07
+1
Он звонил в Киев.. и ему "открылось".. А почему бы в Крым не слетать, если так радеешь за проблемы "брата"? Я, честно говоря, рад, что его сестра не в Россию уедет, и так дерьма еще много здесь...
№98 огневушка 15 мая 2014 20:21
+4
Очень многое хочется сказать, но ...Во-первых, заступлюсь за мультфильмы Г.Бардина, тк у меня есть самое неподкупное жюри- внуки. Знаете, детей не обманешь и не завлечёшь, даже если будешь настаивать, что то-то и то-то очень замечательное.Во-вторых,интеллигенты всегда жили в своём отпараллеленном мире, особенно творческие личности.Когда они из него выныривают, то всё оказывается не так, как они представляли.Мир этот их иногда обескураживает,иногда удивляет, иногда бесит. А тут журналисточка приходит...Ну как не сказать?!Я почти всю жизнь прожила на Украине и сейчас живу в 2х часах езды от Славянска, знаю реалии жизни- много бывш учеников- почти что срез мнений всего общества.А Бардин его не знает. В 60-е годы 19 века интеллигенты решили срочно идти в народ и осчастливить его (для молодёжи см. "Народничество), а народ их отлавливал, поколачивал и в полицию сдавал.Не понял, негодник!Может несколько сумбурно, но всё к тому-говори и рассуждай только о том, в чём ты мастер.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№99 Михаил48 15 мая 2014 22:07
+4
По этому поводу Лев Николаевич Гумилев, когда одна журналистка сказала: «Лев Николаевич, как вы можете так говорить, вы же интеллигентный человек!», - ответил: «Ну какой же я интеллигент - у меня профессия есть, и я родину люблю!»...» (с)
№100 zkg 15 мая 2014 22:11
+1
Люди, на мой взгляд, вы уделяете слишком много внимания тем, кто его недостоин. Ведь основной принцип любого подобного «либерала» – демонстрировать свою инность, казаться не такими как все. Плюс завышенная самооценка, чаще всего основанная на собственных догадках и ощущениях. Любое внимание к их персонам им льстит, а проще всего добиться внимания – облить грязью (но не лично, лично – страшно) и пока все будут отчищать грязь, они будут «в белом». Бороться с подобными типами проще простого – игнорировать.
№101 Алексей.О 15 мая 2014 23:17
0
У меня ощущение что наша "интеллигенция", так-её-растак, на старости лет совсем с жиру умом тронулась массово. Один за другим рупорами работают вражескими, сколько можно-то? Уже счет не на десятки а на сотни пошел "деятелей искусства и политики". Кажется, я начинаю понимать почему советская власть с такими боролась...
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№102 Vestigator 16 мая 2014 00:29
+1
После 99 коментариев хочу еще добавить что у него еще и роже мерзкая spiteful
№103 Лавр 16 мая 2014 02:03
+1
Нерусь, русские -кто за Русь. В устах Сталина в войну - мы, русские - не звучало смешно
№104 AlexxxxS 16 мая 2014 03:45
+1
Если ему не нужна великая держава и её просторы то смотреть его мультики будет некому, другие запросы у других держав. Да и возможности делать мультфильмы может не оказаться. Рубит сук на котором сидит и он сам и его семья.
№105 ilya1974 16 мая 2014 04:08
+1
Интересно, а где патриотично настроенные интеллигенты? Где Газманов с его "Господа офицеры"? Где Малинин с патриотическими песнями? Почему столько внимания к тем, кто вечно "против", но нет разговоров с теми кто "за"? Если бы сейчас объявились и выступили артисты с патриотическим настроем, и все бы стали их слушать, то те кто против отпили бы как шелуха ненужная.
№106 stolar) 16 мая 2014 08:37
0
Странный человек facepalm