Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18442 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Не торопите...»

«Не торопите...»

В Одессе погибли сорок противников бандеровцев. Славянск понес потери, однако отбил первую атаку киевской хунты. МИДы России и Украины обменялись заявлениями, Саманта Пауэрс в Совбезе ООН истерично обвинила Москву в спонсорстве терроризма в Донбассе.

Только один человек пока не сказал своего слова. Все знают, что это за человек и сколько весит его слово в современном мире.

Я бы не хотел испытать на себе груз той ответственности, которая на него свалилась. Если он решится на то, к чему мы его мысленно подталкиваем, мир изменится. Возможно, до неузнаваемости.

Не торопите его, ребята. Пусть подумает еще. Он со своей командой всегда делал то, чего никто не ожидал.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
196 мнений. Оставьте своё
№1 Мангуст 3 мая 2014 04:42
+31
Верю Ему!
Все будет сделано правильно!
№2 Kosogor 3 мая 2014 07:37
+13
Мангуст:
Верю Ему!
Все будет сделано правильно!
================================
И я верю! Верю, что Украину в её нынешнем виде нельзя спасти введением российских войск. Потому что разруха - в головах укров.
И она, в её нынешнем виде, должна упасть на руки европейским и американским налогоплательщикам.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 sovarm 3 мая 2014 08:59
+1
Больше чем уверен, Россия спасет Украину. Крым это не последнее.
А насчет Европы и США, они пусть забирают Галицию и часть центра
№4 ЗриВКорень 3 мая 2014 10:14
-1
Цитата: sovarm
Больше чем уверен, Россия спасет Украину.


А Вы в термин, Украина, какой смысл вкладываете?
№5 ubejpedofila_poluchiskidku 3 мая 2014 08:38
+4
" Ротшильды имеют Чубайса Нанотоля имеет ПУтина Владимир валит обезьяну возмущенное мировое холуйство додавливает Путина и на общемировой престол восходит один из внуков Елизаветы"-Xоxлов, это что за белиберда!- тебе религия не позволяет расставить
знаки препинания и окончания слов, или всю жизнь был "кол" по русскому - тогда
неxрен писать вякую блевотину, носитель русского языка!
№6 fair_Marina 3 мая 2014 04:42
+23
Молимся! Верим! Ждём!
№7 konstantin.gorbachev.92 3 мая 2014 04:44
+11
аДай Бог Вам РАЗУМА! Здоровья! Спасибо Вам за то,что Вы ЕСТЬ!
----------
Нет будущего без памяти о прошлом, настаящие в наших руках.
№8 Птибурдуков 3 мая 2014 04:47
+5
Это Одесса! https://odessa-antimaydan.com/
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№9 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 16:59
0
Это к Одессе:


МВД Украины: Людей в Одессе сожгли переодетые в гражданское бойцы спецбатальонов "Восток" и "Шторм"

Милиция во время столкновений в центре Одессы и пожара в Доме профсоюзов получила приказ отвести подразделения c места событий

"В убийствах и избиениях противников Майдана в Одессе участвовали переодетые в гражданскую одежду военнослужащие спецбатальонов МВД Украины "Восток" и "Шторм", дислоцированные в Днепропетровске и Одессе. Батальоны были недавно укомплектованы подготовленными активистами националистических организаций. Этим объясняется пассивное поведение городской милиции, которая к тому же в разгар столкновений получила приказ отвести свои подразделения с места событий", — рассказал один из высокопоставленных офицеров МВД Украины.

По его данным, прямое финансирование спецбатальонов осуществляется из активов украинского бизнесмена и политика Игоря Коломойского и народного депутата, кандидата в президенты Петра Порошенко: "людям просто раздают деньги на руки".

Источник также рассказал, что кадровые сотрудники милиции "тихо саботируют указания (главы МВД Арсена) Авакова и (главы СБУ) Валентина Наливайченко и других революционеров". По его мнению, в ближайшее время в милиции не останется практически никого из ее старого кадрового состава.
https://www.mk.ru/politics/2014/05/03/mvd-ukrainyi-lyudey-v-odesse-sozhgli-pereodetyie-v-grazhdanskoe-boytsyi-spetsbatalonov-vostok-i-shtorm.html
№10 Шаман 9 мая 2014 08:10
0
Нисколько не удивлюсь, если выяснится, что это правда. В период горбачёвской перестройки в Тбилиси мирные граждане вышли на демонтрацию протеста, их сапёрными лопатками порубил спецбатальон именно с Одессы. Было зверски убито более 3000 человек. После этого грузины сделали всё, чтобы как можно быстрее выйти из состава СССР. Уже тогда ставленники пиндосов в верхушке СССР делали свои кровавые провокации.
№11 MadamInkina 3 мая 2014 04:48
+14
Раз ОН молчит, значит, еще не время...
№12 Алексей.О 3 мая 2014 04:49
+9
Ждем. Верим. Пока еще не сомневаемся даже. Просто нервы не железные и жизни людей стоят дорого.
Специально затягивать уже непростительно просто, хватит дипломатических игр. "Надо уже что-то решать"(с)
Искренне надеемся, что именно принятием решений уже реальных каких-то он и его команда сейчас и занимаются. Все в их руках. Дипломатия себя исчерпала.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№13 kursk-444 3 мая 2014 16:33
+3
Надо, чтобы западной сволоте, как Вию открыли веки.
То, что видит нормальный человек в упор не признают
"демократические" политики и поддерживающие их "либерасты".
Они же объявили крестовый поход против славян и все преступления
прикрывают именем божьим. Их бог - золотой телец, всё остальное
вне их сознания.
№14 Алексей.О 4 мая 2014 16:48
-1
Еще не разогнали их из нашего правительства, вот Путин и не может шаги делать, пока выглядит так. Но вы абсолютно правильно сказали все. Просто уже терпеть это сил нет, уже выросло поколение перестройки и на ноги встали, как нас с детства на коленях ни пытались держать, а мы все помним, ничего не забудем и никому. И детей растим и вырастим на том. Гнать всех либерастов и дерьмократов, пока просто выгонять, если не понимают, что дальше будет с ними, ни одному уроду на этой земле места нет и не будет. Хватит с нас западников, мы - славянофилы, нас такими сделали эти 90ые поганые, на то и русские люди, не стали зомби, как галицаи, жующие, что в рот положат. Пережили и будем подниматься только выше. И никому ничего не забудем и не простим, все помним. И тем хуже тем, кто загнал нас в те 90ые, тем сильнее и цельнее мы стали как страна, и как славянские братья в целом, даже вне пределов своих границ. Пока еще таких границ.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№15 Алексей.О 4 мая 2014 17:02
-1
А за геноцид славян, за такой вот "холокост" еще ответят все они. Уже скоро. Нужен только лидер, который сможет разогнать все это дерьмо, которое ему мешает, Путин только первая ласточка, к сожалению, пока не видно ему замены, а он до конца не может еще побороть то, что меченый и алкаш натворили. Слишком долго мы опять во тьме, но не впервой, и не из такого выбирались за свою историю. Все только начинается снова.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№16 Птибурдуков 3 мая 2014 04:54
+23
И ведь хочется кричать: ВВП, введите туда армию, но подсознательно, спустя 5-10 минут, начинаешь понимать, что ситуацию он знает лучше и сделает всё, что надо, в то время и в том месте, где надо!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№17 kursk-444 4 мая 2014 19:33
0
У израильского "товарища по оружию" ВВП - Я.Кедми есть цикл интервью израильскому каналу по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=5UjxEFXjQhA
В целом он позитивно относится к В.В.Путину
№18 tovarizhch-A 3 мая 2014 04:55
+25
Хоть газ бы завтра перекрыли бы!
№19 Germanovich 3 мая 2014 05:22
+1
Вчера объявили, что выставят счет Нафтогазу только 16 мая, и времени у них на оплату будет до июня.
№20 Arny11 3 мая 2014 05:45
+5
C 16 мая по 31 мая они должны заплатить ВПЕРЕД, за июнь. Учитывая долг в более чем 3 млрд - печалько им будет. aggressive
№21 homa 3 мая 2014 06:31
+9
Хунте и ее приспешникам надо перекрыть полностью кислород.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№22 Иеремия 3 мая 2014 06:48
+9
Надо перекрыть все, что только можно. Для ЕС и Америки. Пусть узнают, каково без России. Нам будет нелегко, но мы выстоим, т.к. выстояли и до войны 41-45, и после нее, хотя было очень тяжело. В кратчайшие сроки сколько всего понастроили.
А вот они все не переживут нашей блокады. И сразу запоют по другому.
№23 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 16:56
+1
В парке Горького в Москве 8 мая пройдет акция в поддержку юго-востока Украины

Дирекция парка имени Горького разрешила провести 8 мая публичное мероприятие в поддержку жителей юго-восточной Украины, сообщает "Интерфакс".

Как сообщает официальный портал учреждения, массовый пикет пройдет 8 мая с 11:00 до 14:00 на территории, отведенный под гайд-парк. Разрешенное количество участников - до 500 человек. Как уточняет портал, цель акции - "выражение солидарности русскоязычному населению Украины, призвать США к невмешательству и уважению права жителей юго-востока Украины на самоопределение".

Площадка для проведения публичных мероприятий в парке Горького находится на Пушкинской набережной у Крымского моста и вмещает до 2 тыс. человек.


Почему разрешили только 500 человек, не поняла.
Но и это радует.
№24 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 22:18
0
Полностью поддерживаю!
№25 Уралмаш 3 мая 2014 04:59
+30
очень хочу что бы вся киевская хунта висела 9мая на площади в Киеве
----------
Yankee Go Home!
№26 TATOSHA 3 мая 2014 09:27
+6
И я очень-очень хочу
----------
Любить Отечество велит – природа, Бог;
А знать его – вот честь, достоинство и долг 1818,
П.П. Свиньин
№27 ЗриВКорень 3 мая 2014 10:16
-3
Не нужно мараться.
№28 Леонид Л 3 мая 2014 10:28
+2
нельзя, чтобы они висели отдельно от хозяев.
№29 homa 3 мая 2014 05:12
+34
Мы, на Украине, надеемся на мудрое и взвешенное решение В.В.Путина. Прекрасно понимаем какая ответственность в этот час лежит на нем.
Смерть фашистским гнидам!
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№30 марина_м 3 мая 2014 09:54
+5
Спасибо за понимание!Наш Президент все сделает как надо.И своих не бросит никогда.
№31 yuraov4arov 3 мая 2014 05:17
+27
Владимир Владимирович, мы рассчитываем на Вас! Мой опыт показывает, что иногда я лично склонен не соглашаться с Вами в чём-то на первых порах, но потом оказывается что вы были правы и что это я недопонимал суть Ваших планов. Сейчас момент действительно ответственный. Возможно самый тяжелый в Вашей работе на посту президента. Многие глубоко сопереживают восставшим на Украине и видя остроту ситуации рассчитывают на ваше решение. Думайте сколько посчитаете нужным, нам уже приходилось убеждаться в том, что вы делаете по-максимуму исходя из реальных сил России. И действительно молчание президента не спроста. Никто не знает что он может предпринять учитывая оригинальность и нестандартность его мышления.
№32 Germanovich 3 мая 2014 05:26
+3
Допускаю, что ситуацию в Одессе ведут сами одесситы, поэтому такие потери. Видимо кто-то из старших активистов не имеет нужной связи, либо занимается самодеятельностью.
Не думаю, что кто-то в России даже в планах мог допустить такое количество жертв в огненном капкане. Рано или поздно всё узнаем. Про Крым ведь узнали.
№33 arjlight 3 мая 2014 09:01
+6
Да что там одесситы ведут! Одних жгут - другие на телефон снимают и с девушками гуляют? Так же было в Харькове, так и в Одессе, в Запорожье. Херсон хоть Добкиан зелёнкой закидал - и то молодцы. А этих, значит, всё устраивает. И за что тут России вписываться? Картинку создавать для мобильных хомячков?
Крым присоединение получил по заслугам. А ЮВ ? Пока гниль на отвалится - ничего не будет.
№34 Квадрат 4 мая 2014 05:58
+1
Держитесь.

Слишком многое на кону и действовать можно только со 100%-ой гарантией.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№35 Olegan32 3 мая 2014 05:43
+12
Он знает что делает! Я ему верю!!!
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№36 Дальний восток 3 мая 2014 05:53
+13
Да уж нервы на пределе...Но это у нас, а Путин до сего дня семь раз отмерял, а потом отрезал.
№37 Леонид Л 3 мая 2014 10:30
+3
... и отрезал обычно по самые "не балуйся".
№38 Серго 3 мая 2014 05:54
+9
Доказательство того, что украина не имеет права на существование как государство, и даже не имеет права называться государством. Это Дикое Поле в первозданном виде, а людей на его территории надо спасать! Знаю, что ВВП все сделает как надо и когда надо. Полководцы, увы! - думают категориями другого масштаба, чем судьбы отдельных людей, потому что на их плечах судьбы народов. Верю, надеюсь, жду и сопереживаю!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№39 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 22:20
0
после произошедшего в Одессе нет такой страны.
Есть руина со столицей куевом.
№40 Miss Klen 3 мая 2014 05:57
+10
Все, что происходит, чудовищно.
№41 Андрей Владимиров 3 мая 2014 06:17
+11
Больше, чем уверен, ответ В.В. Путина будет единственно правильным и неотразимым. Видимо, еще не все условия созрели. То, что гражданское общество на Украине умерло в последних конвульсиях в Одессе, думаю, понятно всем. Разговор с хунтой и фашистским беспределом юудет другим. Сейчас выбирается язык общения. Ждем. Ответ будет совсем скоро.
№42 figaro.sdeberzherack 3 мая 2014 06:28
+9
Правильно ! Сейчас необходимо не эмоциями руководствоваться , а просчитывать ситуацию . Надеюсь на его мудрость .
№43 Ольга_Серебрякова 3 мая 2014 06:30
+36
Выскажу, наверное, на популярное мнение, но я не понимаю почему Путин должен вводить войска. Почему россияне должны сражаться за украинцев и главное вместо них. Многие говорят Путин должен помочь Юго-востоку Украины. Но ЮВУ это сколько жителей? 20 млн? Где они? Почему за всю Украину и весь ЮВ сражается несколько сотен, а остальные миллионы отсиживаются? Почему Путин и Российская Армия должны разгребать чужое дерьмо? (извиняюсь за грубость) 23 года. 23 года ЮВ сидел на попе ровно, пока по Украине плодились фашисты и бандеры. С ноября на майдане скакали с воплями "Москалей на ножи", Юго-восток все также сидел ровно. И даже сейчас подавляющее большинство жителей ЮВУ сидят ронехонько. А теперь хотим загребать жар чужими руками? Где многотысячные митинги в поддержку Славянска и Краматорска? В первую очередь сами украинцы должны помочь своей стране и своим соотечественникам. Но..
Сегодняшняя Одесса станет показательной. Сорок человек бандеры сожгли заживо, и если в ближайжие пару дней город-герой не поднимется, то, опять же извиняюсь, нахуй. Россия - не мать Тереза спасть тех, кто не хочет быть спасенным.
Извините если кого обидела.
№44 Ужа 3 мая 2014 06:46
+3
Ну так что вам скажет укро-хохол, что Россия все эти 20 лет жировала на широкую ногу и все россияне просто жили "атас" как классно и российские солдаты просто ходили и 20 лет тупо водку бухали, а если и ходили солдаты полу инвалиды по дворам - кушать прося, так это на закуску. Вот Россия, 20 лет назад, полуживая, плохая и предательница, не уследила, что у неё под носом 40 миллионов "самостийных" ФАШИЗМ возрождали. facepalm
----------
№45 MadamInkina 3 мая 2014 10:12
+4
Цитата: Ужа
не уследила, что у неё под носом 40 миллионов "самостийных" ФАШИЗМ возрождали.

Извините, но косвенно некоторую ответственность за это признал сам ВВП, когда выступал перед законодательным собранием... Не дословно, он сказал, что "за эти (23)годы Россия маловато внимания уделяла тому, что происходит у соседей"... Говорю это только истины ради, не примите, пжлста, на свой счет...
№46 Dark_Gray 3 мая 2014 18:06
+4
Россия работала и напрягалась чтобы отдать все долги СССР, за все союзные республики. Россия вставала с колен и мобилизовалась. Не до хохлов ей тогда было. Они же сами самостийными были и не нуждались ни в чьей помощи. Ходили гордо и посматривали весело на Россию, как на лоха, и тырили газ у нее. Братушки такие. А теперь помогать обязаны хохлам.
№47 Серго 3 мая 2014 06:47
+9
Согласен! И удивляет то, что милиция просит мирных жителей заблокировать их в частях, не дать выехать для выполнения приказов хунты. Это допустимо было ДО войны. Сейчас - есть ли у них выбор? Есть ли право на непротивление злу? Они на службе у народа, а ведут себя как дезертиры!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№48 Ужа 3 мая 2014 07:14
+1
У этих милиционеров есть семьи, если они пойдут против бандерлогов, семьи сожгут заживо. Хотя тут выход только один, давать родным оружие для самозащиты у себя дома, а самим идти с народом.
----------
№49 ЗриВКорень 3 мая 2014 10:18
+2
Да ты че. Вот и пусть идут против бандерлогов так чтобы не успели ни одной семье навредить.

У вас там на Украине и каломойских с тимошенками наразвелось потому что ваши менты сцутся все время, то за семьи то за зарплату.

УГРО наверное там вообще впринципе не возможен.
№50 r-fik 3 мая 2014 07:35
+13
Дело не в Славянске и Одессе. А в геополитике - будь она неладна. Ввести войска можно - а что дальше? А если не вводить войска - что дальше?
Не судьба Славинска сейчас решается. И даже не судьба Украины.
Ввод войск и не ввод войск - в любом случае игра по правилам США. Им любой из двух вариантов на руку.
Но Россия наверняка готовит неожиданный ход и снова посадит американцев в лужу. Нужно навязать им свои правила игры, иначе, играя по их правилам - мы погибнем.
№51 marbel17 3 мая 2014 12:03
+1
Да, я тоже так думаю. Все ждут, что Путин введет войска на Украину. А мне кажется, что решение будет не таким, каким его все ожидают. Оно будет нестандартным.
№52 Венди 3 мая 2014 07:45
+9
Согласна! Как? Одесса? могла допустить такой беспредел?! Ведь звали на помощь! На улицах должны были быть тысячи противников фашистов. Мне стыдно за украину. Пусть теперь живут с этим, грехи замаливают, что отдали на растерзание тварям Людей.
№53 vassa 3 мая 2014 08:23
+2
Вот в том-то и дело! Хотят, чтобы сделали за них!
№54 Наташа 3 мая 2014 08:57
0
applodisment applodisment good
№55 pavel2nd 3 мая 2014 12:20
+3
Ответ на вопрос Ольги Серебряковой.
"Почему россияне должны сражаться за украинцев и главное вместо них?". Вот Вам 2 варианта ответа:
1. Потому что это не отдельная страна с чужим народом (как, например, Сирия, которую мы спасли от уничтожения Амерами в 2013 году), а часть России, временно отторгнутая от Родины по зловещему замыслу вояк Австрии и Германии, а народ Украины - это русский народ, даже если часть из них, являясь идиотами, не понимают этого. Поэтому мы должны сражаться "не за них" - за себя.
2. Представьте, что Вас в темном переулке бьет бандит, который агрессивен и намного сильнее Вас. Должен ли дать ему по морде Ваш сильный старший брат-спортсмен? Или Ваш брат должен подождать, пока Вы сами справитесь?

Кроме того, не забывайте:
- что в любом обществе активных - не более 10%. Так что всегда часть людей будет спокойно наблюдать со стороны, и даже снимать происходящее на мобильники. И что, из-за этих никчемных равнодушных людишек оставить на произвол судьбы хороших людей?
- что на самом деле Окраина - всего-лишь поле битвы Добра со Злом, России - с прогнившим Западом. Укры не виноваты, они обмануты, дезориентированы, подавлены. Они просто слабы, а Вы говорите - не нужно помогать. Не нужно помогать слабым? И после этого мы будем называть себя Русскими? Уверен, Вы так не думаете.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№56 yura-grig2012 3 мая 2014 17:03
+2
Зарегистрировался здесь чтобы сказать Вам спасибо.
Украина сейчас - это испытание не только для граждан этой страны. Это испытание для всех нас. Это лакмусовая бумажка на которой отражается сущность человека. Я уверен мы еще раз докажем миру что с Русскими лучше дружить чем воевать.
№57 Владимирыч 4 мая 2014 21:25
0
Права Ольга Серебрякова, и Вы, Павел, тоже правы. Ваши посты дополняют друг друга. Из них понятно, насколько сложно решение проблем Украины.
№58 avarron 3 мая 2014 06:37
+14
Кто-нибудь, кто знает, напишите, пожалуйста, имена и возраст тех, кто пал в неравном бою с фашистами.
Для меня все они - герои.
Смерть фашистам. Мрази ответят.
№59 r-fik 3 мая 2014 07:37
+4
Полезнее имена написать имена руководителей Одессы, которые тупо допустили это. Одесса должна знать своих героев.
№60 Птибурдуков 3 мая 2014 06:40
+1
https://news.mail.ru/politics/18059823/?frommail=1

Честное слово, не пойму. Или с этими ушлёпками что-то случилось, или это очередная игра. Оказывается: "Пентагон заявил, что не рассматривает Россию как врага"
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№61 Серго 3 мая 2014 06:48
0
Это толстый намек. ПОКА - не рассматривают.
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№62 Птибурдуков 3 мая 2014 06:51
+5
А они не думают, как их россияне рассматривают?
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№63 Ужа 3 мая 2014 07:08
+8
В США сидят жиды и пытаются стравить страну с Россией, а если это произойдёт то - 3я мировая война. Не забывайте что в США тоже есть много всё понимающих людей, как и в Европе. Я думаю, что именно поэтому ВВП с командой ведут дело "на словах". Дают понять что Россия не хочет воевать и вводить войска куда бы то ни было. Этот шаг очень важен для мировой общественности. Все жиды именно того и добиваются что бы россияне рассматривали США и Европу как врагов, и евро - юсовкоий народ рассматривал Россию как врага. Нужно что бы весь Мир чётко и ясно увидел и понял, что Россия и россияне защищаются и что мы не хотим быть кому-то врагами и воевать.
----------
№64 Птибурдуков 3 мая 2014 07:22
+3
Вы думаете, я этого не понимаю? Но что за дурдом творится? 4 дня назад ушлёпок вершбоу заявляет, что мы для НАТО враги, вчера мартышка обама заявляет о том , что мы дорого за всё заплатим, и тут же, этот грёбаный пятиугольник говорит что мы не враги. Или Вы считаете что я так и жажду войны? Нет, я готов орать во всю глотку; Я ВОЙНЫ НЕ ХОЧУ! Просто не пойму я пиндостан, они что, думают этими увёртками обмануть разведчика, ну Вы понимаете, о ком я. (или как небезызвестный Бармалей: "Он думает, что мы сейчас на него нападём, а мы его перехитрим. Пойдём в обход!")
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№65 Ужа 3 мая 2014 07:36
+1
В Пиндостане всем балом заправляют несколько банкирских группировок, поэтому каждая пиндосовкая организация проталкивает свои интересы. Обама просто, как вы сами выразились, чья - то ручная мартышка и высказывает мнение СВОЕГО хозяина.
----------
№66 Птибурдуков 3 мая 2014 07:45
+3
А чёрт с ними, с этим пиндостаном! пусть они там друг другу глотки перегрызут и перехитрят самих себя, как тот Бармалей, только бы Россия не оказалась крайней в ими же задуманном кровавом месиве. Не знаю, может и не так выразился, но уже больше суток не спал, в голове уже туман какой-то, настолько все новостные потоки одуряют.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№67 marbel17 3 мая 2014 12:06
+1
Просто Запад сам себя запугал Россией. Там истерика. А чего не наговоришь в таком состоянии. Я тоже думаю, что Путин готовит обход.
№68 Kassi 3 мая 2014 14:01
+1
Цитата: marbel17
Я тоже думаю, что Путин готовит обход.

А так хотелось бы, что бы он приготовил для будущего торгового пути между дальним востоком и Европой, ПРОЛИВ ИМЕНИ СТАЛИНА
№69 Алексей.О 3 мая 2014 14:11
0
Давно пора хоть что-то стоящее именем Вождя Наций назвать. И это я вам говорю, далеко не любитель коммунистов. Хрущев выродок, вместо Ленина, засланца хабадников и майдауна, уничтожившего Империю, должен лежать в Мавзолее Иосиф Виссарионович, снова ее возродивший. Больше памяти таким личностям, пусть кричат дальше, какие мы рабы, а мы-то знаем, что наш бесшабашный народ только такие люди, как Сталин или Иоанн IV и могут держать в узде, чтобы не было майданов и болотных и новодворских. Мы любим порядок, просто многие ох**вают, когда его нет. Не рабство, но жесткую власть, которая может дать гарантии своему народу и заставить его что-то делать. Только с валсти тоже спрос большой, не все так потянут. Дай воли Путину таким стать все-таки в итоге, пока не хватает, хотя есть все задатки и попытки.
Самое забавное, что мы исторически не были рабами никогда и не будем, не считая 90ых прошлого века, в отличие от всех тех жалких мелких народов, которые нас в том упрекают, мозгами от рабства так и не освободившись.
В тему, острое замечание не помню кого: "Все винят Сталина в репрессиях, но откуда же те 30 миллионов, написавшие доносы на соседей?"
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№70 marbel17 3 мая 2014 12:05
+2
Да, США знают, как россияне к ним относятся. И обвиняют в этом Путина, говоря, что он нас всех зомбируют и мы, российские граждане, не видит реальности.
№71 Дальний восток 3 мая 2014 10:49
+5
Сегодня по ТВ показывали немца (не поняла политик или бизнес)так он сказал: "Германия не должна участвовать в военной наступательной операции на Россию" - я чуть со стула не упала!!! Он о чем!?
№72 Ильянка 3 мая 2014 10:50
+2
О том самом...
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№73 marbel17 3 мая 2014 12:10
+1
Про участие НАТО в конфликте на Украине. Не случайно же Запад нагнал войска НАТО к границам России и Украины.
№74 Птибурдуков 3 мая 2014 13:48
0
О германском спецназе, кой приехал "освобождать пленных" якобы ОБСЕшных, среди коих 6 фрицев! А может и о чём-то другом, но скорее всего так.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№75 Babayka 3 мая 2014 06:42
+19
Противостояние достигло апогея. Сейчас как никогда надо взвешивать каждый шаг. И ТЕРПЕНИЕ ПУТИНА это ПСИХОЗ ФАШИСТОВ!!! Они ждут жестких действий от Путина, не просто ждут, а именно провоцируют его на жесткие действия, думают, что не выдержит и к 9 Мая введет таки войска на Украину, по этому они так активизировались ссуки в канун Дня победы. Но есть одно НО, они даже близко не понимают как поступит Путин, он уже это дал понять, что его шаги, вся это мразная шайка, не в состоянии предугодать, а он их шаги просчитывает на раз. По этому наберемся терпения и ждем ответной реакции, которая будет "сюрпризом" для фашистов.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№76 User_1149 3 мая 2014 06:50
0
Чего то в Луганске тихо. Есть новости оттуда?
№77 Ужа 3 мая 2014 06:53
+3
Владимир Владимирович, берегите Россию. Пока жив хоть один человек с русской душой, Россия будет жить.
----------
№78 Svarog 3 мая 2014 06:55
+10
Надо просто понять, чего и на самом Юго-востоке не понимают, но уже понимают, а бандеровцы (та часть полностью майданувшихся, уверовавших в свою избранность и безнаказанность) вряд ли поймут в виду своей непрошибаемой тупости, что не за Путина, что не за Януковича, что и не за Россию (но и за Россию - Русь тоже) и уж не за Украину поднимается Юго-Восток. Это слишком долго тянулось, если отечественная война изначально принесла боль, шоу и страдания, враг был очевиден и цель ясна, то здесь война, а вроде как и не война растянулась на 23 года, когда сознание перекраивалось медленно, исподволь вызывая привыкание к яду - толерантность как модно говорить, когда за всем тем творившимся бардаком многим некогда было поднять головы, когда население было поставлено на грань выживания, а самые хитрожопые устремились к деньгам и власти. Они то знали с кем надо дружить, а скорее кому служить и прислужить, чтобы получить желаемое. Так они под руководством хозяев уничтожали промышленность и перекраивали мозги своим гражданам всякими националистическими идеями, а население умирало и разъезжалось в поисках лучшей жизни и работы по соседним странам. Многие возжелали красивой жизни за рубежом, но почему то никто не хотел привнести и благоустроить жизнь в самой внезапно-явившейся Украине. Кстати по большому счеты самой украины как таковой никогда и не было, даже при Союзе - это только одна из советских республик, причем склеенная из разнородных лоскутов и только в Союзе она могла сама по себе мирно сосуществовать в виду общей на всех коммунистической идеологии. И вот в 1991 году появилось наконец это государство Украина и появилось через откровенный национализм в конце 80-х, уходящий корнями в начало прошлого века с началом революций, когда возникла первая попытка выдумать такое себе государство. Да была Киевская Русь, было казачество, но Украины не было, и ее нужно было выдумать. Что и было сделано, благо тому были предпосылки и развал Российской империи, все повторилось. Но теперь история отзеркаливается и искусственное образование перестает существовать и естественным образом рвется по швам. Если тогда его насильно скроили, то нынешние майданы испытали его на прочность и показали его полную недееспособность. Вроде бы и жаль, что такое государство рвется, все как бы вместе столько лет, но! это всего лишь привычка, привычка к иллюзии единства, естественно за такое время, возникших связей и сплетений, но в глубокой своей сути совершенно разных частей. Если бы идеология нынешней Украины хоть в какой то степени придерживалась идеологии союза, то возможно все так и бы тянулось еще 25 лет, а там может и сто. Но этого не случилось. Тем не менее зерна искаженного сознания были посеяны и кстати надуманная украинизация советского периода, когда во многом в украинцы записывались русских в своей массе, все это сыграло свою негативную роль в том, что происходило и происходит. Да это все в основном русские, записанные сначала в украинцы, а потом переформатированные и идеологически украинской пропагандой в неких украинцев, отстаивающих теперь едину и незалежну, готовы убивать своих же единокровных русских так и не поддавшихся переформатированию сознания. Но все когда нибудь заканчивается - нервы, терпение, патроны. Иллюзия Украины закончилась. Конечно Путин не тот, кто питает некие иллюзии и не должно быть иллюзий на счет его действий, он тоже политик. Но он сейчас тот политик, который хочет с триумфом войти в историю и уйти на заслуженный покой smile . Поэтому он не оставит все происходящее на самотек. Хотя вполне естественно он преследует свои собственные интересы. Вот так сложилось, что в его интересах поддержать юго-восток и не отдать хотя бы эту часть бывшей Украины под влияние США и ЕС. Они этого не получат. Чем-то ему придется пожертвовать. Украина как бы она не тужилась, на мировой арене не представляет из себя ничего, разбазарив все доставшееся богатство за первые же 5 лет своего существования. Да и та же армия была развалена даже не при Ющенко, они только ее добили)), а уже в первые 3-4 года армия, авиация и флот были моментом угроблены и военспецы об этом прекрасно знают, но почему то умалчивают.
№79 Ужа 3 мая 2014 07:31
0
Так в том-то и дела что внаУкраине все всё знали и ничего не делали что бы противостоять в будущем этой ситуации. Как говорит народ в Латинской Америке: "Меня не пугают *блюдки у власти, меня пугает бездействие народа!".
----------
№80 Ассоль 3 мая 2014 07:06
+17
Елки-палки, всю ночь не могу уснуть, от переживаний вся извелась.
Будь они прокляты западные шакалы!
Президента не тороплю нашего, такая дилемма, что не дай Бог.
Но в любом случае, я буду поддерживать любое его решение.
№81 Иво Найденов 3 мая 2014 07:11
-21
РУССКИЕ, Я ИЗ БОЛГАРИИ. ВыХОДИТЕ ВСЕ НА УЛИЦУ, И В МОСКВЕ, И В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ, И ВОВ ВЛАДИВОСТОКЕ, ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, И ДАВИТЕ НА ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ЧТОБы ВВОДИТЬ ВОЙСКА !!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!! ВЧЕРА УБИЛИ 40 МИРНыХ ЧЕЛОВЕК, СЕГОДНЯ УБИВАЮТ В СЛАВЯНСКЕ, А ЗАВТРА БУДУТ УБИВАТЬ В ДОНЕЦКЕ!!!!! УКРАИНА УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ЧЕГО ТАМ Вы ЕЩЕ ЖДЕТЕ????? ГЕНОЦИД????? ГДЕ ВАШ РУССКИЙ ДУХ??? ГДЕ ВАШЕ МУЖЕСТВО???? ГДЕ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ "Мы РУССКИХ НЕ БРОСАЕМ"?????? ГДЕ?????? ИНАЧЕ, ПОЗОР ВАМ И ВАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!!!!!!!
№82 Ужа 3 мая 2014 07:28
+15
Молодой человек, в независимой внаУкре живёт 40 миллионов человек, чем эти МИЛЛИОНЫ человеков занимаются? Так в том то и дело, что русские - русских не бросают, при чём тут укро - овощи? Одесса - город миллионник, тупо смотрел по TV как жгут своих сограждан и россиянам за этот, типа, народ, митинги нужно проводить? Ну уж извольте.
----------
№83 pianist777 3 мая 2014 07:29
+7
НАДАВИ НА СВОЕГО, А МОЖЕШЬ НА КИРКОРОВА !!!
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№84 Ольга_Серебрякова 3 мая 2014 07:31
+23
Вы уважаемый не к россиянам обращайтесь, а к украинцам. Пусть они выходят на улицы в Донецке, в Харкове, в Херсоне, в Днепропетровске, в Одессе и других городах. Или россияне будут воевать, а болгары с украинцами на диванчиках сидеть?
И кстати, последние 23 года показывают, что вместо "спасибо" мы плевок в спину получим и это в лучшем случае, а можем и нож. Плавали - знаем.
№85 r-fik 3 мая 2014 07:42
+15
Кто-то, а болгары могли бы помолчать. Сколько раз вас русские так выходили спасать, а вы то мусульмане, то фашисты, то в Евросоюзе, то в НАТО. И никогда на улицы не выходили. А ваших сел что ли мало под Одессой? Болгарская диаспора там не из самых бедных.
№86 marbel17 3 мая 2014 12:16
+2
Кстати, в Одессе милиция - болгарский клан и глава милиции у них болгарин (все с двойным гражданством, хотя по закону запрещено). Что-то они вчера не вмешивались в происходящее. А потом, когда началась каша, этих болгарских милиционеров спасали пророссийские жители Одессы.
№87 Иво Найденов 5 мая 2014 01:27
0
Нас никто не спросил хотим ли мы в ЕС или в НАТО! Наши продажные политики продали Болгарию! Их деньги на Западе! Но если в Болгарии было бы референдум ЗА или ПРОТИВ ЕС и НАТО, думаю, что большинство населения проголосовало бы ПРОТИВ!
№88 nemchinov_andrey 3 мая 2014 07:43
+9
Дорогой друг Иво! Если бы было так просто, В.В. Путин уже давно ввел бы войска по самое не балуй. Украина - это только самый видимый уровень той многоуровневой и сверхсложной многоходовой политической и экономической войны, которая идет между США и Россией. Не надо бушевать - ведь именно этого и ждет Запад. Путин ответит вовремя и неотразимо. Вспомним Крым: безукоризненная работа. А людей, действительно, очень жаль. Вы не думайте, что наш дипломатический корпус молчит - мы работаем на всех фронтах. Очень важно удержать хотя бы в нейтральной зоне Германию как ключ к ЕС, тогда США сдадутся, хотя и с боями.
№89 oper66 3 мая 2014 08:00
+15
[quoРУССКИЕ, Я ИЗ БОЛГАРИИ. ВыХОДИТЕ ВСЕ НА УЛИЦУ, И В МОСКВЕ, И В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ, И ВОВ ВЛАДИВОСТОКЕ, ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, И ДАВИТЕ НА ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ЧТОБы ВВОДИТЬ ВОЙСКА !!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!! ВЧЕРА УБИЛИ 40 МИРНыХ ЧЕЛОВЕК, СЕГОДНЯ УБИВАЮТ В СЛАВЯНСКЕ, А ЗАВТРА БУДУТ УБИВАТЬ В ДОНЕЦКЕ!!!!! УКРАИНА УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ЧЕГО ТАМ Вы ЕЩЕ ЖДЕТЕ????? ГЕНОЦИД????? ГДЕ ВАШ РУССКИЙ ДУХ??? ГДЕ ВАШЕ МУЖЕСТВО???? ГДЕ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ "Мы РУССКИХ НЕ БРОСАЕМ"?????? ГДЕ?????? ИНАЧЕ, ПОЗОР ВАМ И ВАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!!!!!!!

Источник: https://politikus.ru/articles/18231-ne-toropite.html
Politikus.rute][/quote][quote][/quote]
Дорогие товарищи болгары и другие хватит гнать русских на убой из-за ваших проблем по моему у вас исторический анамез сколько вас русские спасали то от турок то от немцев юююи где вы сейчас на чьей стороне у кго стоят базы нато и точат ракеты на Россию привыкли между ёь....х и не ё...х проскакивать нет теперь основное сами делайте5 и что то я не встречал информации о болгарах которые вышли на митинги в поддержку да пошли вы "братушки" в еврожопу хотя вы и так там давно и морально и физически а с украиной разберёмся и без вас
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№90 Иво Найденов 5 мая 2014 01:24
0
А а хочу сказать тебе, что митинг в поддержку присоединения Крыма к России было, в Софии, и на этом сайте даже информация была!!!!
№91 TT3 3 мая 2014 10:23
+4
Давай езжай сам на Украину и друзей возьми-покажи.чего стоят настоящие болгары.А лозунги выкрикивать все горазды.ЧЕМОДАН,ВОКЗАЛ,РУИНА...
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№92 Русс Иван 3 мая 2014 10:55
+5
Юморист из Болгарии, блин! Призывает выйти на улицы... А почему вы там в Болгарии не выходите на улицы? Почему поддержали санкции против России? Вы предатели болгары! Мы кровь русскую за вас проливали всегда, а вы нас предали!
№93 marbel17 3 мая 2014 12:17
+3
Кстати, один из задержанных в Славянске шпионов НАТО - болгарин.
№94 Иво Найденов 5 мая 2014 01:22
0
Глупости!!!!!!!!!!! Ничего подобного не было!!! Уверяю!!!! Читай больше!
№95 Иво Найденов 5 мая 2014 01:21
0
Прости, но наше правительство санкции не поддерживало!!!! У тебя информации нет!!!
№96 marbel17 3 мая 2014 12:12
+2
Наш Президент - самый лучший. Как решит, так и будет. И мы его поддержим.
№97 inna.fast.5 3 мая 2014 07:27
+2
Нам уже страшно ждать. Страшно ложиться спать, а еще страшнее просыпаться.
№98 avarron 3 мая 2014 07:28
+12
Цитата: Иво Найденов
РУССКИЕ, Я ИЗ БОЛГАРИИ. ВыХОДИТЕ ВСЕ НА УЛИЦУ, И В МОСКВЕ, И В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ, И ВОВ ВЛАДИВОСТОКЕ, ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, И ДАВИТЕ НА ВАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА ЧТОБы ВВОДИТЬ ВОЙСКА !!!!! НЕМЕДЛЕННО!!!!! ВЧЕРА УБИЛИ 40 МИРНыХ ЧЕЛОВЕК, СЕГОДНЯ УБИВАЮТ В СЛАВЯНСКЕ, А ЗАВТРА БУДУТ УБИВАТЬ В ДОНЕЦКЕ!!!!! УКРАИНА УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! ЧЕГО ТАМ Вы ЕЩЕ ЖДЕТЕ????? ГЕНОЦИД????? ГДЕ ВАШ РУССКИЙ ДУХ??? ГДЕ ВАШЕ МУЖЕСТВО???? ГДЕ ВАШИ ОБЕЩАНИЯ "Мы РУССКИХ НЕ БРОСАЕМ"?????? ГДЕ?????? ИНАЧЕ, ПОЗОР ВАМ И ВАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ!!!!!!!!!

Понимаю Ваше негодование, у самого душа на части рвётся. Но я верю Путину, думаю, как и большинство россиян, и мы знаем, что он примет самое выверенное решение.
Путин не моська, не тявкает как Обама, он делает.
Но боюсь, Штаты так и подтолкнут нас на ввод войск, а это значит война в Европе, война России с НАТО, уничтожение того мира, к которому мы все, и Вы в том числе, привыкли.
Эта война придёт и в Болгарию и в Югославию, калёным железом прокатится по Европе, раскатает в блин Японию и раскрошит Вашингтон.
Ты хочешь этого? Нет? Тогда не торопи.
Да, люди гибнут, наши, русские люди. И это страшно больно.
Бог упокоит их души в Раю, они честно заслужили это, приняв мученическую смерть за други своя.
Мой им поклон и Вечная Память.
Но надо всё же постараться сохранить мир ещё на время.
Зло гибнет, пожирая само себя, рушащаяся Америка тянет с собой в могилу всё, до чего может дотянуться.
Надо выстоять, не дать ей, падающей в бездну, ухватиться костлявой рукой за всех нас, русских, и вас, европейцев.
Если Путин ждёт, мы ему верим.
Это не нерешительность, это попытка спасти планету от сокрушительной войны, поймите это.
№99 Maikl 3 мая 2014 09:52
+6
Полностью поддерживаю! Россия верит нашему ВВП, он, пока, не допустил ни одной ошибки... А вот истерики по поводу того, чтобы он быстрее вводил войска, поднадоели... Паникёров, во время войны, всегда расстреливают, так как они больше вреда могут нанести чем враг.
№100 Ольга_Серебрякова 3 мая 2014 07:33
+16
Я не хочу никого обидеть, но серьезно. Прежде чем помощь призывать, Юго-восток действительно должен подняться, а не так как сейчас. 100 человек на миллионный город.
№101 Северянка 3 мая 2014 07:34
+6
№102 Paradox75 3 мая 2014 08:01
+3
Я атеист и я воевал и еще пойду при необходимости.. не стоит смешивать веру и правду.. это не одно и тоже, этак вы до крестовых походов докатитесь
№103 Maikl 3 мая 2014 09:49
+4
Paradox75, можешь не хвалиться тем, что ты атеист, это, только, тебе кажется, что ты не верующий, на самом деле ты, просто, безбожник. Атеизм - это тоже религия и, тоже, основанная на вере, ты же веришь, что Бога нет. Человек не может быть вне религии, просто, он это или осознаёт или нет, одна из целей Дьявола доказать человеку, что Бога нет. Поэтому, когда человек думает, что он атеист, не верящий в Бога и как бы нейтральный от религии, он на самом деле всего лишь становится сатанистом... просто до поры до времени, он этого не понимает, а может и никогда понять этого не сможет... Всё зависит от умственных способностей анализировать жизнь... Задай себе вопрос - почему к 40-50 годам большая часть людей становится верующими, даже, упёртых атеистов, каким, в своё время, был и я? Или считаешь, что они поглупели?
№104 Dark_Gray 3 мая 2014 18:19
0
Ты брехло, а не участник БД. ВСЕ, кто там был - молились перед боем, и я - тоже, когда было страшно. Я молился и Бог мне помогал, пришел домой целый. На войне атеистов нет! Подтверждаю, потому что знаю.
№105 Babayka 3 мая 2014 08:59
+7
Не бывает атеистов в окопах под огнем...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№106 sociopat 3 мая 2014 09:00
+4
Вот как раз безбожники и творят ужасы. Посмотри что у хохлов твориться. Там у власти человек? который поклоняется деньгам. Жадность, лицемерие, предательство-абсолютное отсутствие веры. Вот что правит украиной
№107 pianist777 3 мая 2014 07:41
+18
Нет, граждане ! Вы посмотрите какая " блёва " во всех "ИНТЕРНЕТАХ" !!! ТИПА - " ВЫ ПОСМОТРИТЕ КАКОЙ ПОДЛЫЙ ПУТИН ! ОБЕЩАЛ ВПРЯЧЬСЯ И НЕ ВПРЯГСЯ " !!! Вот ведь гад то какой ! Это же по всему выходит ( ...формируют обчественное мнение... ) что люди из-за Путина погибли !!! Коню понятно что нас пытаются втянуть, изо всех моченек пытаются, ни с чем не считаясь и ни с кем, но ведь тому же коню ( а уж западу подавно ) понятно, что мы до последнего упираться будем и не полезем в этот капкан. Такое ощущение что людей погибших специально " заклали " на этот жертвенник - дяде Вове в репутацию насрать... И похер всем что он то по факту никому ничего не обещал !!! facepalm И вот уже проплаченные провокаторы путём подмены понятий и незаметным вбросом ключевых фраз и лозунгов будоражат и разгоняют " неокрепшие " умы... А там уже цепная реакция - начинают подвывать в тон те, чьему умишку уже не суждено " окрепнуть ", даже и не подозревая что их в очередной раз " пользуют "... facepalm Простите, наболело... ну сколько же можно - учат нас учат... понимаешь... diablo
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№108 Ужа 3 мая 2014 07:46
+2
Обвинить кого-то в своих грехах всегда было проще, чем принять ошибки самому.
----------
№109 lexpartizan 3 мая 2014 08:59
-2
А что вы от людей хотите? Не впрягся же. Прямо не обещал, но был Крым и Донбасс пошёл по его пути. Кадыров обещал резать нациков, убить Яроша. Куча громких заявлений. И сейчас и потом. Совет Федерации дал добро на ввод войск. Так что обещал. А если бы этого не было, может не было бы и вооружённого Сопротивления. И не стояли бы насмерть в Славянске.
А на деле вышла "Эпоха мертворождённых". С карателями, с террором против мирного населения и прочими радостями. Только там, в книге, Россия хоть оружием помогала. А здесь с обрезами и пистолетами.
Я, конечно, не жду, что Россия введёт войска. Не из-за сотни-другой убитых вчера. Но разочарование людей понять можно. И если раньше они думали, что за ними Россия, то теперь так не думают. Они сами по себе. А Россия будет лайки на ютубе ставить. И что даст референдум на Донбассе? Ничего. И хунта осмелела, поняла, что за убийство русских её ничего не будет.
№110 pianist777 3 мая 2014 12:42
0
Цитата: lexpartizan
А что вы от людей хотите? Не впрягся же. Прямо не обещал, но был Крым и Донбасс пошёл по его пути. Кадыров обещал резать нациков, убить Яроша. Куча громких заявлений. И сейчас и потом. Совет Федерации дал добро на ввод войск. Так что обещал. А если бы этого не было, может не было бы и вооружённого Сопротивления. И не стояли бы насмерть в Славянске.
А на деле вышла "Эпоха мертворождённых". С карателями, с террором против мирного населения и прочими радостями. Только там, в книге, Россия хоть оружием помогала. А здесь с обрезами и пистолетами.
Я, конечно, не жду, что Россия введёт войска. Не из-за сотни-другой убитых вчера. Но разочарование людей понять можно. И если раньше они думали, что за ними Россия, то теперь так не думают. Они сами по себе. А Россия будет лайки на ютубе ставить. И что даст референдум на Донбассе? Ничего. И хунта осмелела, поняла, что за убийство русских её ничего не будет.

Вот именно !- " Сами по себе " !!! И убивали там "ЛЮДЕЙ"
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
№111 Венди 3 мая 2014 13:03
+3
На данном этапе Россия воююет на всех фронтах дипломатии. А хунта не осмелела, а просто добивается своего - провоцирует Россию на военный ответ, ей это необходимо, ей так приказали хозяева. А Россия имеет выдержку, и это их страшно бесит. Что касается Крыма, то там почти 100% были за Россию, и были на улицах.
№112 pavel2nd 5 мая 2014 11:52
+1
Вы торопитесь, как голый в баню. Всему свое время. На кону - не просто миллионы человеческих жизней - сейчас идет решающая схватка за устройство Мира.
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№113 Maikl 3 мая 2014 09:55
+3
Просто надо смотреть на таких людей, либо как на врагов-троллей, либо обычных паникёров, которые иногда хуже врагов... А мы ВВП верим!
№114 Алексей.О 3 мая 2014 10:28
0
Вы не понимаете разницы. Никто не говорит из здоровых на голову людей, что люди погибли из-за Путина. Те, кто не провоцирует, говорят лишь о том, что жертв уже вполне достаточно для того, чтобы перестать заниматься одной болтологией-дипломатией, и начать предпринимать решительные шаги. И это не значит ввод войск непременный прямо сейчас, ведь вариантов масса, начиная от реальных ответных санкций западу и давления экономического на Украину, помощь сопротивлению оружием и медикаментами, в конце концов - устранение аккуратное, чтобы комар носу не подточил, фигур вроде Коломойского, да масса вариантов. Просто нужно уже делать хоть что-то, а не грозить на словах пальчиком который месяц.
Ну и насчет обещаний - чьи были слова "Мы своих не бросаем" не напомните ли? Естественно, что никто никому ничего не должен, но ведь большинство здравомыслящих людей как раз и исходят из того, что Владимир Владимирович - Человек с большой буквы. Надеюсь, вы поняли что я имею в виду. Не причесывайте всех под одну гребенку, пожалуйста, провокаторов не так и сложно распознать и отличить от нормальных людей, которые просто уже доведены. Поймите, смотреть становится несколько странно на то, как мы спасали Сирию, и как сейчас пустомелим в бесполезных организациях подпиндосных, вместо того, чтобы помочь своим хоть чем-то на деле. Создается ощущение, что, действительно, шестая колонна не дает Путину ничего предпринять после Крыма толком.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№115 Maikl 3 мая 2014 10:43
+2
Алексей.О, то, что Вы не видите, что делает российское правительство для русских на Украине, это всего лишь Ваши проблемы... ну не всем дано видеть... не расстраивайтесь...
№116 marbel17 3 мая 2014 12:26
+2
Каждый видит только то, что хочет видеть
№117 Алексей.О 3 мая 2014 14:42
0
marbel17
Maikl
Спасибо за отношение такое, после вчерашней Одессы только люди, не имеющие на Руине ни друзей ни родных так могут сидеть и развлекаться. Возможно мне все врут, я же не там, я в РФ, в Сибири, в Омске. Может еще подскажете как туда подъехать по тихой, чтобы через границу пройти и вам тут не мешать, а? Златоусты чуйские. Нет, люди не видят. Вчера все сильно изменилось. Сидите дальше улыбайтесь. Надеюсь, вам никогда не придется стоять там в сопротивлении как мой брат. Или как мой друг валялся в грязи под Косово. Стыдно такими быть в такое время, задумайтесь, перед тем, как писать такую ересь. Мир вашим семьям, дураки, и не лезьте, куда не надо, пока над вашей головой не грянуло или над вашими близкими.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№118 marbel17 3 мая 2014 15:32
+2
Это все эмоции. А решения нужно принимать на холодную голову и спокойно. Путин ждет приезда Меркель из США. В Европе говорить не с кем. США уже визжат до поросячьего визга по поводу освобождения натовских шпионов. Якобы народные руководители Славянска испугались карательной операции и пытаются договориться с Германией. А основная цель США - вбить клин между Россией и Германией. А значит и между всей Европой.
№119 Алексей.О 3 мая 2014 16:19
0
Ну а смысл был тогда в этом сборище вчера, вот вы мне можете объяснить? Что-то кто-то новое услышал? Да и вообще ждали ли? Вот о чем и разговор. Повторюсь, дипломатия закончилась. А если не можем даже пальцами пощелкать на испуг, тогда зачем все эти ура-патриотические крики. Я лично не из тех, на кого это работает, могу вам в ЛС объяснить среди кого набрал Путин поддержки в последний год, думаю, он знал, на что шел, откуда и его рейтинги, только вот сейчас он на грани того, чтобы все снова потерять, слова не помогут, действия нужны. Мы не из тех людей, кто смотрит годами на пустомельство, пока льется кровь. А действия бывают разными, просто даже для виду и успокоения хоть бы одно было произведено. Не надо вводить войска, как попугай тут везде это повторяю. Действий куча видимых и понятных для всех, за которые не прицепишься. Именно внятных и понятных, и за которые запад не зацепится, ну либо напрямую экономикой травить запад сейчас и промышлой. Но начинается опять, видимо, эпоха спящего Медведева. Спасибо, наелись. Какой, тогда, к черту, патриотизм и вера власти? Давайте уже обратно медведика поставим и будем счастливо и мирно жить, и в интернетах не будет споров и "провокаторов", да? Сейчас некоторые слои общества сильно накалены, может, не стоит с этим играться, доведя их самих до этой черты? В ситуации с Юго-Востоком это очень опасная игра уже на своем поле. Мы не потерпим. И еще многие не потерпят в этот раз. Ну и зачем тогда так себя вести? Оправдывайте доверие оказанное, будьте людьми. Вот и все, что требуется. Сейчас наша власть балансирует на грани, перестанет эту линию вести, не доделает ожидаемое, получит бомбу замедленного действия здесь и очень многочисленную. Вот и все. Она не так давно разминировалась, вроде, чтобы к тому же возвращаться. Может пора не "обувать" людей через первый год веры в них а делать что-то? Это всего лишь пожелание и просьба пока. Мне лично бояться нечего, данные можно мои списать, я не из пятоколонников и прочих, меня просто достало. Раньше я так так громко не выражал, я боролся на улицах по молодсти сам, ну так думал, во всяком случае. А вот сейчас сижу и думаю, может зря я поверил, что у нас в кой-то веки президент появился настоящий и власть смышленная в последние пару лет? Вернуть все недолго, а надо ли? Провокатор, ага. Но лично мне не нужна такая Россия снова, трясущаяся в делах, а мощная только на словах. Не можем - не надо рот и открывать. Я неправ? Мы и без власти можем заниматься своей страной, надо к этому вернуться? Ну так а если нет, то даешь больше Путина и меньше выродков из всяких шестых колонн, наболтались за последние 20 лет, пора действовать хоть как-то.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№120 Maikl 3 мая 2014 17:54
+1
Цитата: Алексей.О
А вот сейчас сижу и думаю, может зря я поверил, что у нас в кой-то веки президент появился настоящий и власть смышленная в последние пару лет?

Алексей.О, такие как ты хуже врагов... Постоянно меняют мнения и постоянно мало. Путин спас Осетию, Абхазию, Сирию, Иран, Крым, вместо того, чтобы сказать - блин, вот наш Президент молодец, ты уже готов его заклеймить, потому, что тебе ну очень хочется, чтобы всё, что у тебя в воспалённом мозгу рождается ВВП тут же и исполнял. Ещё раз говорю, если не можешь понять ВВП, это твои проблемы, пока твоё мнение совпадает с пендосовским - это ввод войск на Украину, именно для этого на Украине убивают людей.
№121 Алексей.О 4 мая 2014 15:43
-3
Я не менял свое мнение ни разу в жизни, что подчеркиваю, у меня оно всегда было только в одну сторону - радикально-патриотическое, без компромиссов. Я впервые его и изменил с более радикального на веру в лидера, пошел на компормисс, что ненавижу даже в себе самом, не говоря о идейности, и не хочу видеть, что я ошибся, потому, что в этом случае, получится что только более ранняя моя позиция и была единственно верной, на мой взгляд. И вот я правда сейчас не понимаю, стоило верить или нет, все-таки, пока напрашивается другой вывод.
А если вы будете более внимательны к моим комментариям, то я ВЕЗДЕ пишу что ввод войск не нужен а нужны другие действия, но ДЕЙСТВИЯ, а не слова. Не поленитесь, потратьте полчаса, посмотрите у меня в профиле комментарии все последние, зачем говорите глупости и обвиняете меня в том, чего я не говорил и не поддерживал? Давайте вести дискуссию по делу а не на выдуманных обвинениях. Не ведите сами себя как провокатор. Я на эмоциях и нервах, у меня там погибают или загнаны в угол дома мои близкие, вот и все.
Насчет кто чего спас, дискуссия неуместна, потому, что когда дошло до реального дела, невыгодного финансово ни Путину, ни многим Россиянам, мы своих-таки бросаем, выходит, а где были интересы - там действуем. И это вдвойне мерзко, я очень хочу ошибаться. Но пока это выглядит как повторение Косово, причем, уже имея все возможности ситуацию изменить. Давайте делать дело, а не пустомелить где неудобно, а делать где выгодно, бросая своих же, самых близких кровно и идейно людей, а спасая, простите, другие нации, когда удобно. Если вы считаете это правильным - то подумайте еще раз.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№122 Алексей.О 3 мая 2014 16:41
0
На то же болото выходили люди как некоторые идиоты на майдан после медведа не ждавшие лучшего, лично их знаю. Я не про дебилов либерастичных, а вы поняли про кого, я думаю. Самое смешное, что эти люди первыми поверили в Путина, мы уже позже, с началом Сирии. Наше доверие оправдать может хоть немного стоит? Или будем вести такую же политику ссыкливую опять, простите за выражение, но уже сил нет спорить вежливо. Может пора понять где грань между верой в национального лидера и предательством очередным своих людей? Я еще верю в В.В. о чем сказал выше, но он сейчас балансирует на грани, если он променяет доверие народа на маневры между западными ублюдками, то в будущем потеряет не он, так его преемник всего, что добился он сейчас. Я все еще верю в этого Человека как в настоящего патриота и государственного деятеля большого. Вот и посмотрим. Нынешнее время правда со всех маски срывает по всему земному щарику, и думать заставляет. Второй медведёнок в такой момент особенно нам не нужен, мы перетерпим, не простим и не забудем просто. А потом припомним, ВВП в спину бить не станем, он все-таки много сделал, даже если сейчас предаст, будет просто обидно кому-то, а у кого-то погибнут родные. И уже в новую власть верить точно не захочется, если не будет дела.
Мнение общее национал-патриотов 80-90ых годов производства, если что. Пишу не лично от себя. Хватит слов, дела покажут кто чего стоит окончательно. Пока дел нет, Крым - не показатель, не буду говорить почему, многие и так знают, кто щарился глубоко в Ленина истории, ну и плюс понимает оборону стратегическую. А вот о людях теперь посмотрим как раз.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№123 Maikl 3 мая 2014 17:45
+1
Алексей.О, то что в полторамиллионном городе Одессе, вышло на митинг 500 человек, говорит только о том, что 1,5 миллиона человек всё устраивает. Для примера, ещё, Донецк один из самых активных городов противостояния хунте, численность жителей около 500 тысяч... На первомайскую демонстрацию, с последующим штурмом прокуратуры, вышло 1 тысяча человек. Если мы сейчас введём войска, мы окажемся агрессорами, большая часть населения скажет, что им этого было не нужно, плюс получим партизанскую войну, плюс НАТО получит поддержку и финансы, т.к. США давно требует, чтобы блок реанимировать и выделять денег ему больше, пугая всех Россией. То, что ты и другие, конечно же больше переживаемые за гибнущих людей, чем мы, здесь, ноете - не поможет Украине, вы своим нытьём помогаете США, т.к. у них цель, это именно, чтобы Россия ввела свои войска на Украину. Просто иногда мозги включай - если твоё желание совпадает с желанием америкосов, то здесь явно что-то не так. А родственники и знакомые на Украине, тут, на сайте, у 90%.
№124 Алексей.О 4 мая 2014 16:07
0
Еще раз: почитайте мои последние комменты и сравните мои желания с желаниями пиндосов и их троллей.
Теперь по делу - большинство сидящих, в Одессе особенно, сами понимаете, колорит региона, хотя и вообще на Укре, любят именно позицию "моя хата с краю", и, естественно, в основе - это обыватели тихие, они не пойдут, зная что могут получить по морде никуда лишний раз из дому. Поглядите о "300 Запорожцах" видео, чем вам не показатель? Но вы предлагаете на них плюнуть или их винить во всем теперь? Позиция в духе ницшеанства вполне, и в чем-то я вас поддерживаю и понимаю, но только не в этом случае. Я прекрасно знаю кто сейчас именно воюет на ЮВ и за что и как. Так где хоть малейшая поддержка? Или отжали такой нужный и удобный Крым и досвидос? Поддержка - не значит наши танки. запарило попугайстовать тут, вот правда, почитайте сначала что я пишу тут, а потом говорите и осуждайте, хорошо? Потому что основная суть ваших комментов очень правильная и антипровокаторская, только вы не поняли, что я немного не из тех. Вот когда прочтете, можно продолжить разговор. И спасибо вам, кстати, за здоровый активизм и борьбу с неправедной мыслью, это достойное дело, просто вы немного не там врага увидели. Давайте не будем за малейшие расхождения во мнениях грызться еще меж собой врагам на радость. К сожалению, активного в той или иной степени населения всегда процентов 5-10, остальные тупо мешки, овощи, но это не значит что они не люди и их не надо ценить и защищать.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№125 Ольга_Серебрякова 3 мая 2014 07:49
+11
Единственное чем должен руководствоваться Президент Российской Федерации - это интересами Российской Федерации и её граждан. Если ввод войск куда бы то ни было противоречит интересам Российской Федерации, то извиняйте...
Вот такой вот у меня подход. Во многом циничный, но опыт подсказывает по другому сейчас никак.
№126 r-fik 3 мая 2014 08:30
+4
Почему циничный? Это справедливо. Путину за весь мир думать, в том числе и за каждого, кто по клаве стучит и боится - как бы присоединение Крыма не повлияло на отдых в Египте...
№127 Ольга_Серебрякова 3 мая 2014 08:48
0
Ну это я к тому что мы ж русские привыкли за всех обиженных и обездоленных впрягаться)) Я считаю нужно эту практику прекратить и думать о своих интересах исключительно. Президент и Правительство должны заботиться об обездоленных в своей стране. Обиженные и обездоленные в чужих странах - не наше дело. А это все же цинично))
№128 ЗриВКорень 3 мая 2014 10:22
+2
Цитата: Ольга_Серебрякова
Ну это я к тому что мы ж русские привыкли за всех обиженных и обездоленных впрягаться))


И правильно привыкли, именно по этому мы и есть РУССКИЕ.

Проблемма в другом, что на Украине пока вторгаться не за кого. Помогать нужно идущему, а не валяющейся в грязи свинье. Пусть сначала сами захотят встать из этой грязи.
№129 Алексей.О 3 мая 2014 14:53
0
Не всегда так надо судить радикально, если есть возможность помочь, то надо. Спроси с Запора или Днепра почему они не могут выйти, ты удивишься. А они не хуже Донецка, я тебе гарантирую, просто вникни в ситуацию.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№130 NikolayGrig 3 мая 2014 07:49
-14
Пока президент думает хунта действует' - результаты ее деяний мы видим. Думай, президент, думай fellow
№131 NikolayGrig 3 мая 2014 08:37
-10
В минусовках вижу свою правоту
№132 Maikl 3 мая 2014 10:50
+4
Коля, правота твоя, пока, в том, что твоё мнение совпадает с мнением америкосов... им, очень, хочется, чтобы Путин ввёл войска на Украину... Тогда страны НАТО увеличат траты на "оборону". А выводы делай сам...
№133 MadamInkina 3 мая 2014 10:22
+5
Неужели вы не понимаете, что малейшая его ошибка в расчете, неверное, эмоциональное решение, приведет к тому, что в порошок сотрут уже Россию! А после этого и ВЕСЬ русский мир, т.е. и нас с вами... Теперь уже мало просто зашитить русских, теперь надо урыть Запад так, чтоб он вовек не отмылся и не смел вякнуть!! Чтоб весь мир увидел, кто виновен в трагедии, что происходит у нас, осудил и заклеймил позором! Так что лучше молитесь, чтоб ПРЕЗИДЕНТ, как когда-то Кутузов и Жуков, выбрал правильный момент... А мы должны в это время бороться сами! aggressive
№134 Квадрат 4 мая 2014 06:08
0
Россию в порошок никто не сотрёт… весь земной шар к чертям сотрётся от таких конфликтов.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№135 Леонид Л 3 мая 2014 10:51
+2
Назовите один провал Путина, начиная с 2000 года. Или приведите пример, когда он сказал неправду. Или не выполнил обещания.
По результатам ваших доводов и продолжим обсуждение сегодняшней ситуации.
№136 Dark_Gray 3 мая 2014 18:22
-1
Поезжай на укрию и повоюй. Флаг тебе в руки. Правоту он чувствует у телевизора лежа. Тролль диванный.
№137 Svarog 3 мая 2014 07:59
+2
Ага, хунта действует. Только не забывайте одного, что эта палата больных только усугубляет своими действиями всю ситуацию на этой территории и разваливает шаг за шагом все, что только можно развалить, да так, что скоро самих вздернут эти же молокососы, сжигающие людей.
Войска введут и никто ничего против не сделает, орать да будут, но никто туда не сунется, потому что бить натовцев будут жестко, ибо чужие.
№138 oper66 3 мая 2014 08:01
+4
А нужно не ждать а самим наводить порядок ...
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№139 brat 3 мая 2014 08:07
0
Спешка нужна, при охоте на блох!
Главное, не опоздать!
№140 Андрей Владимиров 3 мая 2014 08:09
+3
Цитата: inna.fast.5
Нам уже страшно ждать. Страшно ложиться спать, а еще страшнее просыпаться.

Мы за вас молимся. Сейчас идет напряженная работа по выработке правильного решения со стороны России. Ответ придет и не умедлит.
№141 natalia.melroy 3 мая 2014 08:11
+4
Нужна срочная спецоперация по "нейтрализации" главарей хунты.
Это было бы самым лучшим решением!
Просто этих главных ублюдков тихо зачистить.Они преступники.
Возможно ли это?
№142 r-fik 3 мая 2014 08:31
+3
Зачищать надо спонсоров. Главарей новых найти не проблема.
№143 natalia.melroy 3 мая 2014 08:46
+1
Спонсоры в США.За океаном.Как их там сейчас зачистить?
№144 Павел76 3 мая 2014 08:43
+1
Их скоро сами кукловоды зачистят, им улики не нужны.
№145 Иван 3 мая 2014 08:16
+5
Путин знает что делает
в отличие от всех остальных уродов-президентов
№146 Русский Танчик 3 мая 2014 08:20
+9
Товарищи, я понимаю вашу боль и тревогу за наших братьев. Но помните, что нужно набраться терпения, когда речь идет о возможном начале НАСТОЯЩЕЙ ВОЙНЫ! И кстати, когда Путин молчит, значит быть "вежливости"! Русский мир не остановить, знайте это и помните об этом. Будут брошены все силы, что бы остановить это безумие. Какие это будут силы, мы с вами увидим. Но дайте президенту время, своей паникой вы ему не помогайте!
№147 Павел76 3 мая 2014 08:42
+6
Владимир Владимирович народ Вас поддержит в Вашем решении!!! Крепких нервов Вам!!!
№148 И.В.Е 3 мая 2014 09:02
+5
Украина, Россия, Юго-Восток, Одесса... Разве мы, произнося все эти слова, не имеем ввиду одного целого. Есть Русь. И всегда была и будет только Русь. Единый организм. То, что сейчас происходит, сравнимо с тем, что одна часть тела заболела, скажем, нога. Придет ли кому-то в голову отрезать ногу только потому, что она больна? Любой скажет, нужно лечить. Но реальное выздоровление происходит только тогда, когда сам организм перебарывает болезнь. При помощи лекарств, возможно, но сам. Будет ли разумным просто тупо ввести войска и все там разрулить? Кажется, это просто, чего там, двух дней хватит. Но не выйдут ли через месяц сами те же жители несчастной теперь части Руси, не завопят ли что-то типа "вон оккупантов", не возненавидят ли теперь уже все дружно "москалей2?? Больно, страшно, слезы жгут сердце. Но есть понимание того, что реальное большинство народа должна подняться и смести эту разросшуюся гниль с лица земли. И выздороветь. И получить иммунитет на века. А Путин? Кто хотел бы сейчас оказаться на его месте, когда речь идет не только о судьбе Руси, но о судьбах всего мира?! Верю, что он примет единственно правильное в этой ситуации решение. Как обычно.
№149 natalia.melroy 3 мая 2014 09:10
+4
Одно замечание:вот мне лично уже плевать на "судьбы всего мира".Потому что этому миру явно плевать на Россию,на русских.Моя душа болит только за Русский мир.В данном случае за Украину sad
№150 Maikl 3 мая 2014 10:12
+1
Русских убивают и угнетают во многих странах и республиках... И что? Тут же вводить туда войска? К сожалению, русские люди долго запрягают... А, пока, ситуация не будет похожа, хотя бы немного, на ситуацию в Крыму, наши войска вводить нельзя... Посмотрите, до последнего времени шахтеры работали в шахтах, так как будто их это не касалось... Нельзя спасать людей, которые этого не хотят... Пока, как не крути, на юго-востоке люди не активны... за небольшим количеством, но это очень маленький процент от всего населения.
№151 natalia.melroy 3 мая 2014 10:17
+2
Да..только очень жаль людей в Славянске,всех этих мужественных ополченцев.Погибают самые лучшие.. sad
№152 Maikl 3 мая 2014 11:04
+1
Наташа, ну неужели Вы считаете, что Вы больше всех переживаете за погибающих... Просто люди в некоторых ситуациях отличаются друг от друга тем, что кто-то торопится и проигрывает, а кто-то до последнего ждёт и удар наносит, только в самый благоприятный момент.
Из истории:
Засадный полк на Куликовом поле, которым командовал князь Дмитрий Боброк-Волынский, видел как гибнут русские воины и многие торопили князя, но он выждал самый нужный момент и нанес удар от которого Мамай проиграл битву. Поторопись он - проиграли бы русские. Думаете он не переживал за людей?
Или отступление русской армии в 1812 году, знаете как тяжело было главнокомандующему 1-й армией Барклаю-де-Толли, которого обвиняли и в трусости и в том, что он не русский и ему наплевать на Россию и русских, поэтому отступает и избегает сражений - а он спасал армию, т.к. необходимо было соединить со 2й армией, иначе Наполеон разбил бы нашу армию по частям. Благодяря и ему, тоже, мы ту войну выиграли...
№153 sovarm 3 мая 2014 09:13
+4
Путин доказал что, всё начатое он доводит до логического завершения. И я ему полностью верю. Еще в феврале, мало кто даже мог представить что, Крым будет в составе России.

Еще не вечер, нужна массовая поддержка большинства жителей Юго-Востока.
№154 konstantin.gorbachev.92 3 мая 2014 09:14
+3
Дорогие Братья и Сестры! Пришло Время Нам выступить за Нашего ПРЕЗИДЕНТА! У кого есть возможность Призываю выйти на Наш Необъятный Простор. Позвать Друзей Подруг и всей Ратью задовить нечисть проклятую идём к посольствам идём на телевидение идём туда куда можем и куда подсказывает нам наши Сердца! Не останимся в стороне когда от Нас зависит Судьба Наших Детей и Внуков! Поможем в трудный час нашему ПРЕЗИДЕНТУ!
----------
Нет будущего без памяти о прошлом, настаящие в наших руках.
№155 AHIL 3 мая 2014 09:34
+1
Кому на данный момент Россия должна помогать? Если народ сам этого не хочет. Бандеровцы организовываются и собирают больше людей чем выступающие за федерацию.На примере Харькова и Одессы видно , что бандеровцы творят всё что им угодно на глазах народа этих городов.Милиция бездействует , значит зачем она нужна? Если мэр города не может навести порядок в городе- зачем он нужен? Народ в праве это требовать , но он даже это делать не хочет ( не говоря организованному отпору бандеровцам), значит всех всё устраивает. Тогда флаг им в руки....И в Донбассе пока не видно за кого большинство народа.
----------
---------------
№156 zud 3 мая 2014 09:39
+3
Действительно! Тяжела шапка мономаха!
№157 kliff 3 мая 2014 09:41
+4
Действовать должны в первую очередь сами жители ЮВ, как это делали жители Приднестровья в 1992 году, не дожидаясь помощи извне.
№158 Арцыбашев.Ю 3 мая 2014 09:42
+10
Я не сомневаюсь в Путине - но решение, которое он примет - вовсе не обязательно понравится нам всем. Лучшим выходом из положения был бы взрыв Йеллоустоуна - как бы естественный. Сидя в обороне войну не выиграть - а прямая атака на бандерлогов по многим причинам не удобна. Одна из причин - поддержка населением юго-востока федерализации или союза с Россией - на самом деле не известна. Там имеются заединщики/нацики - их не большинство - но всё же - сколько? Мы все думаем - 1..2% или вроде того, а если на самом деле - 40%?
№159 Ильянка 3 мая 2014 09:49
+16
Наступил следущий день. Где поднявшийся ВЕСЬ Юго-Восток, после вчерашнего ужасающего произошедшего в Одессе?!
А, ну да. Основная масса продолжает спать, кушать, работать и ходить по магазинам.
Не забывая попутно постонать о том, что Россия их предала...
Почему до сих пор шахты и промышленность Донбасса не встали?! Ах ну да, шахтеры увольнения боятся. Увольнение в этой дебильной стране же страшнее, чем сгореть вчера заживо. Шахтеры очень удобно создают картинку для пиндосии и гейропы того, что на ЮВ просто небольшое количество пророссийских "сепаратистов" мутит воду. Потому что рабочий люд ЮВ продолжает в привычном темпе работать на Коломойского и Таруту, спонсирующих Правый сектор. Вы, именно ВЫ, тот самый "стержень Донбасса" - не даете возможности России вмешаться!!! Браво вам.

И Россия действительно своих не бросает. Мы всех беженцев принимаем и примем еще. И помогаем им в России как можем. Но быть большими украинцами, чем сами украинцы - невозможно.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№160 natalia.melroy 3 мая 2014 10:04
+5
Да,шахтёры удивляют.Похоже,их волнует только как семьи накормить..А ведь им как никому легче всего объединиться!У них это всегда получалось.В былые годы во всяком случае.

Жён боятся?А может жёны пускай сами себя уже накормят?На дворе весна вообще-то и с голоду трудно умереть.Я в 90 в "бандитском Петербурге" жила впроголодь,ходила как тростинка,вес был 45 кг.Но ничего.. ни я,ни мой ребёнок с голоду не умерли даже в зимнее время.
№161 Ильянка 3 мая 2014 10:08
+6
Эти шахтеры не то что не помогают освободительному движению, они ему МЕШАЮТ!
Повторюсь, своей безотказной работой в нынешнее ужасное время, в привычном режиме, без официальной забастовки (что является их законным правом выражения своего протеста по мировым нормам!) - они создают нужную картинку пиндосии и гейропе.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№162 natalia.melroy 3 мая 2014 10:13
+3
Нет,не надо Путину вводить никаких войск.Он,пожалуй,в свой бинокль всё лучше видит.
№163 Арцыбашев.Ю 3 мая 2014 10:08
+3
У шахтёров есть "вожаки", которые годами посредничают между владельцами шахт и шахтёрами - и их главная работа - "не доводить до взрыва". Всякие там политики - шахтёров не волнуют т.к. "всё равно обманут". Вот эти "вожаки" и кормят шахтёров своими интерпретациями происходящего - всё для того-же - "не доводить до взрыва". Солидарность со "своими", которых бьют - её ещё нет. Всё меняется, но по факту - война есть, а фронта нет.
№164 Ильянка 3 мая 2014 10:46
+8
Да вообще удобно всем. У безучастных шахтеров - есть оправдания. У безучастных ментов - есть оправдания. У вояк из укрармии - есть оправдания. У сидящих на диванах "я боюсь" - есть оправдания.
И только у России нет оправдания. Как всегда. Виновата. "Предала".
У Путина за спиной 145 млн россиян + 2 млн вновь прибывших крымчан-россиян + около 2 млн украинцев-мигрантов. И он должен махая шашкой наголо, рвануть спасать Украину, которая в большинстве массы своей сама спасти себя не желает. Ну а как же, иначе его в очередной раз обвинят в "предательстве". И ничего страшного, что со стороны Азербайджана - уже готов пиндостан на Россию. Со стороны Казахстана - также пиндоские радикалы уже работают. НАТОвские корабли еще вчера пришли в Прибалтику. Путин должен сделать так, как считают нужным диванные войска. У него же нет в отличии от них высококлассных развед.структур, от которых после операции с Крымом пиндосня 2 недели затылок чесала. У него нет полномасштабной информации, как обстоят дела на мировой арене и как поступить, чтобы жертв в обоих странах было как можно меньше в начавшейся уже войне...
НАШИ люди в освободительном движении на ЮВ - это наши люди в тылу ВРАГА. А по законам военного времени, их спасти мы сможем тогда, когда будет возможность. Сейчас пока этой полноценной возможности нет, к сожалению. Нам остается только молиться за них и за то, чтобы они продержались до этой возможности. Ну а остальным там в этой дебильной стране... бандерлогам - пусть горит у них и их семейств навечно земля под ногами, безучастным и равнодушным - Бог вам судья.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№165 tindu 3 мая 2014 09:57
+3
Владимир Владимирович, сил вам и мужества! Вы всегда поступали правильно, верю, так же поступите и сейчас.
№166 vaviloon 3 мая 2014 10:27
+2
Цитата: Ильянка
Наступил следущий день. Где поднявшийся ВЕСЬ Юго-Восток, после вчерашнего ужасающего произошедшего в Одессе?!
А, ну да. Основная масса продолжает спать, кушать, работать и ходить по магазинам.
Не забывая попутно постонать о том, что Россия их предала...


Вы правы. Луганск - слился, Болотов взял деньги... Из Донецка тоже никого... Шахтерам ничего не надо... Получается отбиваются только Славянск с Краматорском....
№167 Ильянка 3 мая 2014 10:50
+3
Славянск держит товарищ российского происхождения, который занимался самообороной и в Крыму.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№168 Ilona L 3 мая 2014 10:37
+4
Сегодня ночью женщины в Краматорске кричали: "Путин, помоги!".
Сердце разрывается.
Понятно, что некого им больше звать на помощь - только Бога и Путина.
Понятно, что войска вводить нельзя.
Надеюсь, что Путин сделает все правильно.
№169 Vicky 3 мая 2014 11:16
+3
уверена, что ВВП время тянется не только из-за Украины и событий там.
что бы войти на Украину, Россия максимально должны быть готова к санкциям.
обезопасить платежную систему, слить доллары из бюджета, найти новых партнеров и заручится поддержкой многих стран. и что-то с собственной 5й колонной надо делать тоже - ведь говна от них польется неимоверно много...
№170 Kassi 3 мая 2014 11:22
+6
Хорошо, я могу понять того, что Путин не спешит с вводом войск на Украину. В конце концов даже на юго-востоке если все те, кто может встать на защиту своей земли взять, то миллион человек точно нашлось бы. А раз этот миллион не встает, значит не считает нужным защищать свою землю. Значит не видит угрозы над ней. Только в Донецкой области видят. Больше нигде.
Но ведь можно не военным способом, а другим действовать.
Первым делом - ЗАКРЫТЬ нафик все отделения ПРИВАТ-Банка по всей территории РФ, запретить к продаже изделия РОШЕН, и национализировать фабрику в Липецке. Запретить к продаже всё чем торгует на территории РФ Ахметов (за то что именно он приложился к перекрытию воды в Крым)
Итак - наказать украинских олигархов-фашистов
Вторым делом - газ. Какие переговоры? С кем? Продан продолжает строить из себя клинического идиота. ЕС делает вид что ничего не понимает. Перекрывать газ да и всё - предупреждений было много.
Итак - наказать фашистский Евросоюз
Третьим делом - доллар. Хватит уже предупреждений и предложений. Нужно не на словах а на делах отказываться от доллара. Либо резко, либо, если резко не получится, этапами. Но начинать уже сейчас.
Итак - наказать фашистскую Америку

Пусть повертятся как ужи на сковороде
№171 Maikl 3 мая 2014 12:26
+4
Даже, Донецк под вопросом... Пару дней назад, что в Донецке творилось - захватывали прокуратуру. Как такое могло случиться в провозглашенной Донецкой республике, получается объявили и всё... всё по старому осталось, прокуратура, ОГА работают в обычном режиме, выполняют распоряжения хунты. А так не должно быть - объявили республику, все бывшие структуры нелегитимны и их не должно быть на территории республики.
№172 Алексей.О 4 мая 2014 16:39
-1
Вот это самое непонятное, если провозгласили, побегали с волынами, то какие нафиг общие дела, какие отчисления налогов на прокорм этих свинорылых майдаунов и прочее. Вот тут вы точно правы. Почему не созданы органы свои самоуправления до сих пор? Пытаюсь вот прямо сейчас узнать у подруги что там вообще происходит.

ЗЫ: По суду фабрики в Липецке известно чем закончилось? Вроде же был большой иск и хотели ее забрать под это дело.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№173 Алексей.О 4 мая 2014 16:43
-1
О чем и речь, но ничего не предпринимается, это и бесит уже в край. Куча возможностей сделать ход, уже весь мир ждет, что будет, а мы или молчим, или трындим в оонах. Сколько можно время терять, его не вернешь. ВВод войск - крайняя мера, масса вариантов и надо их использовать, пока не поздно, пока не стали ржать госдепы снова: "Россия поболтала, ну так и осталась пораженцем в Холодной, черт с ней, пусть дальше чешет языком".
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№174 magic 3 мая 2014 11:30
+3
Какого хера (простите ) россияне должны помогать украм, когда в России работают 3 млн. укров, когда миллион шахтеров как кроты спрятались в забоях? Почему я должен ехать умирать в руину? или у россиян работы нет, семей нет? Вы укрокроты а не шахтеры! Скажу честно, когда вижу укра, который сейчас работает в России, такая злость просыпается, значит я вместо него должен ехать? Нет ,никаких войск. Предлагаю Славянск и Краматорск в полном составе эвакуировать в Россию. Остальных по видимому всё устраивает.!!!
№175 marbel17 3 мая 2014 12:37
0
Я тоже подумала об эвакуации жителей Славянска и Краматорска в Россию.
№176 Gal 3 мая 2014 11:36
+1
-"Действия одесситов, направленные на нейтрализацию и задержание вооруженных террористов, считаются законными." - Такими словами губернатор Немировский благословил фашистов на убийство мирных граждан Одессы.
№177 Andrei 3 мая 2014 11:50
+2
Цитата: Ольга_Серебрякова
Я не хочу никого обидеть, но серьезно. Прежде чем помощь призывать, Юго-восток действительно должен подняться, а не так как сейчас. 100 человек на миллионный город.

Согласен полностью сейчас в руине на мой взгляд принцип ..хата с краю...для 46 миллионов ну пусть половина и половины от половины Нет. Все по домам сидят.Значит согласны с хунтой и помощи не Хотят.И думаю после ввода войск солдаты могут получить нож в спину от свидомых.Думаю это первая часть.Вторая часть будет когда вырастут все цены и не будет газа и не будет работы как в руине так и в йеропе тут и свои сидят без работы.И только после того как слетит РАВНОДУШНОСТЬ с большей части людей можно начать разговаривать.
И зеленая бумага будет просто бумагой. кровавой бумагой и пиндостан надо судить за преступления перед людьми.
№178 Maikl 3 мая 2014 12:13
+2
В том то и дело... Если мои, некоторые, друзья и родные на Украине мне говорят, что мы захватчики и оккупанты, то о чём можно говорить... Тем более, что часть из них русские, а часть офицеры погранвойск в запасе... К сожалению, как не жалко, но пока народ юшкой не умоется, как бы это жестоко не звучало, пока сам не поймёт в большинстве своём и пока сам не перестанет бояться, ввод наших войск будет ошибкой... От бандеровщины нужна жёсткая прививка, а не рассуждения, что они и плохие и патриоты одновременно. Будут ребятам стрелять в спину и оправдания найдутся... как сейчас находятся - вы нас спасайте, а нам некогда, надо зарабатывать и семьи кормить... Те, кто поднялся против хунты - честь им и хвала, но это очень малая часть общества...
№179 Vicky 3 мая 2014 13:38
+1
надо "забрать"-дать гражданство в Россию всем тем, кто недоволен хунтой до такой степени что стал действовать и взял оружие - вместо ввода войск. такие люди нам нужны. всю остальную инертную массу оставить хунте - пусть сидят терпят и глотают...
№180 rfrrtffd 3 мая 2014 12:12
0
Лишь бы ВВ не думал слишком долго. Но я верю, что он всё сделает верно. Особенно после того, как он выдержал гроссмейстерску паузу с Крымом! Ждем решения президента. Его слово в нынешнем мире реально самое веское.
№181 magic 3 мая 2014 12:34
0
Во первых, для ВВП сделают соц. опрос в России, и люди будут против ввода войск, почему он должен идти против своего народа? Гуманитарная помо это надо, но забудьте про войска! Не будет войск! Пиндостан хочет устроить так же как и с СССР в афгане. Империю зла из России. и убивать наших солдат чужими руками.
№182 magic 3 мая 2014 12:37
0
Во первых, для ВВП сделают соц. опрос в России, и люди будут против ввода войск, почему он должен идти против своего народа? Гуманитарная помо это надо, но забудьте про войска! Не будет войск! Пиндостан хочет устроить так же как и с СССР в афгане. Империю зла из России. и убивать наших солдат чужими руками.
№183 Brummbar 3 мая 2014 13:38
+2
Мы не готовы к большой войне,пока.А нас пиндостан хочет в неё втянуть,и под этот шумок списать весь свой внешний долг .Нас опять хотят заставить проливать русскую кровь за кого-то ,так было всегда .А этот болгарин ,что здесь писал призывал к войне,забыл что несмотря на наше братство болгарский корпус вместе с Гитлером уже ходил в Россию .А сейчас Болгария -это НАТО и если надо опять пойдут на этот раз вместе с Обамой .Ни каких наших войск в Укроине не будет. Обаме нужна крупная война пусть сцепится с Китаем из-за Японии,а мы посмотрим.А Укроина сама вырастила этих фашистких ублюдков пусть сама с ними и разберается. На всякий случай держать всю Укроину под прицелом с Крыма.
№184 Лавр 3 мая 2014 13:43
+3
Не надо считать, что ВВП один и надеяться на него, как на бога. У него есть команда. Он разведчик и доверяет только тем, кого лично знает. У есть мощный аналитический отдел. Анализ очень сложный. Думаю там люди пашут круглосуточно. Ответственность огромная. Но ждать надо. Украина будет разваливаться осенью. А люди вышли сейчас. Погибших очень жалко, но это не драка во дворе, где бежишь не думая на крик наших бьют. Вспомните, если кто может и кто читал, а не смотрел, "Трудно быть богом". Осчастливить насильно нельзя. Можно только тех, кто хочет, и если их большинство
№185 dracula 3 мая 2014 14:15
0
вот сегодня услышал такое обиженное " а говорили- нас не бросите". ребятки, ну кому еще неясно- мелькни хоть одна русская военная машина- и у вас будет вторая Югославия. вы этого хотите? не уверен, что бомбардировки вам нужны. знаете,как Буш называл погибших сербов? "сопутствующие потери". вы хотите ими стать для Обамы и Керри?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№186 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 14:36
+1
Alexander Bard
Вчера в прямом эфире в передаче Шустера, вся так называемая, украинская элита, громом аплодисментов встретила трансляцию с Одессы, где в прямом эфире жгли людей в здании профсоюзов.Это же кем надо быть, чтобы так радоваться публичной казни своих сограждан. Всё это уже напоминает бал сатаны.

У меня уже нет слов.
Внутри пустота и слезы, постоянно слезы.
Кажется, я от бессилия сойду с ума.
Пытаюсь заставить себя делать хоть что-то доброе, нужное и полезное. Только слезы все время текут.
№187 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 14:38
+1
Zhora Reva
нужен духовно нравственный шаг...не знаю какой...

Такие шаги и дела должен делать каждый из нас постоянно, не опускаясь до мести и мелочности. Именно так создается эгрегор добра и созидания. Тогда и мир изменится.
№188 Татьяна Татьяна 3 мая 2014 16:52
+1
Elena Ivanova
главное, чтобы оранжевой революции у нас не было.... а то наша оппозиция, в лице Немцова и Навального, уже несколько лет шастают в пиндоское посольство в Москве... видать, печеньки собирают...

Чтобы ее не было, мы должны объединиться и не допустить ее.
Против каждой акции белоленточников нужно выходить сотням тысяч граждан с георгиевской ленточкой и громить пятую колонну. Хватит их жалеть!
№189 Дима.З 3 мая 2014 19:12
0
Согласен с автором,торопится не надо.И я уверен Путин ещё скажет своё слово,и наверное ответ будет неожиданным, а может и ошеломительным.
№190 Пушинка 3 мая 2014 19:18
+1
А как опять хитро и лукаво начинается - перед святым праздником освобождения от фашизма, начинается рядом расцветать этот самый фашизм. Это как бы вынуждение Путина начать давить эту гадину. Опять повторение, как и при олимпиаде. Испоганить праздник нашей стране и лишить его вообще Украину. Понимаю, что именно решительных действий ждут от нас враги, тогда они по-полной выстраивают против нас военный фронт.
Но Мы должны дождаться референдума 11мая. После этого, как Ю-В определится со своим решением, у Путина будет лигитимный фактор.
Юго-Восток! Продержитесь до 12мая! Дальше у вас будет уже другая страна. СВОЯ -Новороссия. rus
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№191 Дима.З 3 мая 2014 19:25
0
Обождем до осени,там и начнётся.
№192 Воротников1960 3 мая 2014 22:34
+1
Сколько ещё должно пролиться крови? Сколько ещё мирных людей должны погибнуть, прежде чем Путин скажет своё слово? И не слова нам нужны, а конкретные действия!
№193 Tarkin 4 мая 2014 08:39
+1
Только бы это молчание не оказалось растерянностью и отсутствием понимания того, что действительно нужно было делать...
Это будет ужасно.
№194 Алексей.О 4 мая 2014 16:30
-1
То и пугает, вы правы. Растерянность тут ни при чем, к сожалению, лишь бы не расчет снова, когда кричали, что своих не бросим. А время на исходе.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№195 Каналья 4 мая 2014 18:23
0
ОН сделает всё, как надо-не сомневайтесь!И главное-вовремя.
№196 ssdboss 6 мая 2014 17:26
0
Слушайте русское молчание
Мир переполнен призывами к России. Мир призывает русских и их президента повлиять на “пророссийских сепаратистов” на Юго-Востоке Украины. Международное сообщество, российская интеллигенция, украинский медиакласс задыхаются от крика: — Мир! Мир! Мир! Милосердие!
Вот что слышим мы круглыми сутками. И одновременно с этими призывами, из тех же самых ртов в нас летят угрозы: - Cанкции! С голода сдохнете! Всё отнимем, всё отберём, заставим! Засудим!
Что же раздаётся в ответ? Что слышат наши визави от русского президента? Что они слышат от нашего народа?
Молчание. На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание.
Отлились и высохли женские слёзы. Разгладились только что искажённые от омерзения и гнева лица мужчин. Тишина. На мир опустилась священная русская тишина. Так решила русская душа, и никакая сила на свете не в состоянии запретить наступить этой тишине. И хрипнут лужёные глотки, давятся заготовленными и выученными словами опытные ораторы.
Тишина идёт. Тишина, огромная и могучая, как медведь, наступает, наваливается на земной шар, душит в железных объятиях. Они ещё пытаются кричать, чтобы не дать себе поверить в то, что неизбежное уже происходит, не дать ужасу опуститься из осознавшего всё разума в сердце и заморозить его. Но крики всё более похожи на писк.
Так решила русская душа, и в который уже раз за человеческую историю Бог с ней согласен.
А если Бог с нами, то кто против?
Почему русские молчат?! Почему их президент молчит? Почему они не отвечают?
Всё больше и больше страха в этих вопросах.
Всё больше и больше понимания правильного ответа на них - России больше не с кем разговаривать на этой планете. У России нет достойных собеседников. У России нет предмета, который стоит с кем-либо обсуждать.
Россия молчит. Россия ужасна в своём молчании.
Страшен этот молчаливый, всё понимающий, пронзающий насквозь, не оставляющий места ни для какого лицемерия, не позволяющий закрыть от себя ни одну, хоть самую хорошо обдуманную подлость, ни одно предательство, как бы ни было оно завёрнуто в пелены оправданий, ни одно преступление, взгляд.
Где? Где же они раньше могли видеть этот жуткий взгляд?
Ах, да… Русские иконы.
Так смотрит русский Бог.
Русский Бог. Бог — русский?
Да. Сегодня Бог — русский!
Это взгляд России. Это взгляд Бога.
…Страшно русское молчание. Потому что это приговор.
В этой опускающейся на мир тишине больше нет возможности за отвлекающим шумом прятать от себя правду о себе. Россия молчит. И в этом молчании они лихорадочно пытаются вспомнить, что там говорили их великие о России? “Россия — это загадка, упакованная в тайну, спрятанную в непостижимость”. Так, кажется?
И понимают ответ: просто Россия — это Бог.
А если Россия это Бог, то “Мне отмщение и Аз воздам” — это про неё. Она воздаст.
Вот-вот прозвучат во вселенной первые ноты новой русской симфонии. Она сорвёт все маски, она проветрит и обновит весь мир — душа за душой. Она не оставит ничего затхлым и старым. Она сотворит всё новое. Она прогремит как гроза, она пронесётся по миру как буря, она потрясёт незыблемое и развеет в пыль то, что казалось вечным.
А пока — на мир пришла русская тишина.
Слушайте тишину.
Автор - Роман Носиков