Янукович начинает действовать? Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014

+96
27-02-2014, 11:47 • Опубл.: sattay • Просм.: 89613 • Комм.: 216Статьи
Янукович начинает действовать?                              Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014

Указ Президента Украины № 90/2014 от 27 февраля 2014

(Перевод с украинского)

22-23 февраля на Украине произошел военный переворот, в ходе которого группы вооруженных боевиков нацистского толка при военно-политической поддержке иностранных держав захватили органы центральной государственной власти в столице страны городе Киев, и ряд областных администраций в западной части страны.

Часть политических сил Украины выступили как предатели народа и коллаборационисты, сотрудничающие с захватившими государственную власть в столице фашистками дружинами, с целью формирования марионеточного правительства целиком зависимого от внешних спонсоров этого государственного переворота, в лице Соединённых Штатов Америки и стран НАТО, прежде всего Германии и Польши. Фашиствующие банды вытеснили из Киева сотрудников администрации Президента Украины, захватили Центральную Раду, учинили репрессии против депутатов не поддержавших путч, вплоть до их избиений, похищений, поджога домов и угроз расправы с депутатами и их семьями. В связи с этим продолжение деятельности конституционны органов власти в Киеве стало невозможным по причинам военного характера.

Для прикрытия целей государственного переворота его участники использовали «Соглашение об урегулировании кризиса на Украине» от 21 февраля 2014 года, в котором, совместно со мной заявили: «о намерении создать коалицию и сформировать Правительство национального единства в течение 10 дней», в срок до первого марта. Данное Соглашение парафировали Министры иностранных дел Франции, Германии и Польши, которые в дальнейшем не только не выполнили взятые на себя обязательства гарантов Соглашения, но и приняли непосредственное участие в поощрении государственного переворота на Украине.

Президент Украины остаётся единственной стороной этого Соглашения, которая строго и в полном объеме выполнила взятые на себя обязательства. В связи с истечением срока, объявленного Соглашением от 21 февраля для формирования на Украине Правительства национального единства, и попытками части путчистов сформировать собственное незаконное марионеточное правительство в Киеве, объявляю о следующих мерах законной власти Украины по восстановлению конституционного порядка :

1. Отменить Указ президента Украины № 52/2014 от 28 января 2014 года «Об отставке Премьер-министра Украины и Кабинета Министров Украины». Членам кабинета Министров, их заместителям, и руководителям отделов и служб прибыть в пункт, указанный мной в Циркулярном письме, для продолжения работы законного Правительства Украины в порядке, предусмотренном постановлением №950 «Про затвердження Регламенту Кабінету Міністрів України».Кабинету мистеров принять исчерпывающие меры для восстановления государственного управления, и выполнения социальных обязательств Правительства в неоккупированных путчистами регионах, обратив особое внимание на вопросы выплаты в регионах пенсий, пособий, и мер социальной поддержки населения, а также решения материальных вопросов и выплаты жалованья лояльных законной власти силовых структурах, определить меры материальной поддержки Народных дружин и источники их финансирования. При недостаточности денежных средств предавать для целей развертывая службы Народных дружин в регионах любое государственное имущество, и права его использования на местах.

2. Определить нахождение Ставки верховного главнокомандующего Украины - Главный Штаб ВМФ Украины, г. Севастополь. Главкому ВМФ Украины адмиралу Юрию Ильину принять исчерпывающие меры для установления связи со всеми частями, подразделениями и кораблями Вооруженных Сил ВМС Украины для соблюдения безусловного суверенитета, территориальной целостности и защиты законных органов государственной власти Украины. Временно возложить на него обязанности начальника Генерального штаба Вооруженных сил Украины. Всем командирам частей, подразделений и кораблей в срок не более 24 часов после обнародования Указа выйти на связь со Ставкой Верховного Главнокомандующего в городе Севастополь, о чем мной издан Приказ №1 Верховного Главнокомандующего. После истечения указанного срока считать всех командиров, не выполнивших требования Приказа, изменниками, без дополнительного Приказа лишить их воинского звания, с срыванием погон перед строем. Младшим офицерам принять меры по их смещению, вплоть до применения оружия на поражение к лицам, оказавшим сопротивление, с целью немедленного выполнения Приказов Ставки Верховного главнокомандующего, и доложить о выполнении приказа Начальнику Генерального штаба в г. Севастополь.

3. Руководителям подразделения милиции и СБУ Украины перейти на военный порядок несения службы, в порядке, указанном в приказе №2 Верховного Главнокомандующего, Всем командирам подразделений милиции в срок не более 24 часов после обнародования Указа выйти на связь со Ставкой Верховного Главнокомандующего в городе Севастополь. После истечения указанного срока считать всех командиров подразделения милиции и СБУ, не выполнивших требования Приказа №2, изменниками, без дополнительного Приказа отстранить их от должности, с целью чего младшим офицерам принять меры по их смещению, вплоть до применения оружия на поражение к лицам, оказавшим сопротивление, с целью немедленного выполнения Приказов Ставки Верховного главнокомандующего, и доложить о выполнении Приказа лично мне.

4. Иностранным державам, желающих сохранить дипломатические отношения с Украиной, прислать своих военно-морских атташе для связи с законным руководством страны в главный штаб ВМФ Украины, г Севастополь, до создания условия аккредитации в нем посольств иностранных государств.

5. Определить местоположение МИД Украины и Национального банка Украины в месте расположения Ставки Верховного главнокомандующего. Министерству иностранных дел и Руководителю Центрального банка предупредить иностранные державы о недопустимости хищения финансовых резервов Украины, право распоряжения которыми есть лишь у законных властей страны, и восстановить корреспондентские отношения с международными банками и финансовыми организациями. В случае хищения. присвоения, или замораживания этих средств, или использования их по указаниям незаконных временных властей г. Киева, компенсировать убытки за счет национализации средств и имущества, принадлежащих Правительствам, организациям и гражданам соответствующих стран, вплоть до судебного решения этого вопроса в интересах Украины. В этой связи Правительству заморозить все активы иностранных компаний и любых компаний с иностранным участием и перевести их под полное государственное управление, до подтверждения готовности иностранных держав добросовестно выполнять свои финансовые обязательства перед законным Правительством Украины.

6. Предложить всем, верным Конституции Украины депутатам Верховной Рады прибыть в город Севастополь для выездной сессии 3 марта 2014 года, с повесткой дня о лишении неприкосновенности и депутатских полномочий участников вооруженного путча в городе Киев, довыборов в Верховную раду и возобновления её работы в условиях оккупации исторической столицы страны.

7. Выборным органам власти в областях Украины в срок до 3 марта предложить мне кандидатуры руководителей соответствующих областей, из числа депутатов, или граждан, верных законному Правительству страны. Кандидатам с мандатами от представительных органов власти прибыть в город Севастополь к 3 марта, для утверждения мной в качестве Губернаторов. До этого срока всем выборным органам власти на местах сформировать Народные дружины, из числа лиц, верных законному Правительству страны, назначая их руководителями офицеров, имеющих боевой опыт, или сотрудников подразделения «Беркут» и Внутренних Войск, отличившихся личным мужеством при защите законных органов власти в городе Киев, а также самостоятельно принять все необходимые меры к восстановление конституционного порядка на всей территории Украины.

Президент України Віктор ЯНУКОВИЧ
27 лютого 2014 року
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (216)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+37
№1 Мангуст 27 февраля 2014 11:49
Даже если это вброс, то многие уже побежали стирать портки.)))
Гражданин
Нет на сайте
+23
№2 Катализатор 27 февраля 2014 12:05
Это неожиданный, как всегда, и как всегда легитимный ход ВВП! Теоретическая вероятность "утки", разумеется есть, но стремится к нулю - просто трудно сейчас придумать более адекватный ответ России, а значит, это он и есть! А мы вроде как и не при делах...
Гражданин
Нет на сайте
+10
№3 Gonj1 27 февраля 2014 12:52
Скрестите пальцы, руки и ноги. Дай Бог чтобы получилось.
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
Гражданин
Нет на сайте
0
№4 Вера 27 февраля 2014 23:27
источник информации -ANNA-news - вроде бы, ребята серьёзные...
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
Гражданин
Нет на сайте
+4
№5 Артур 27 февраля 2014 13:26
Поддерживаю вас,
читаю и вижу "руку Москвы".
Гражданин
Нет на сайте
0
№6 Марианна.Б 27 февраля 2014 16:55
Уважаемый Катализатор! А это не прикол? Как-то не вызывают доверия источники. love
Гражданин
Нет на сайте
0
№7 Serj 27 февраля 2014 19:30
Да и учения в тему ложатся.
Гражданин
Нет на сайте
+23
№8 Русс Иван 27 февраля 2014 12:19
Всё! Началось! Молодец ВВП!!! Вот это ход! Прикиньте ситуацию:
1. Плохой или хороший, но Янукович легитимен.
2. Отступать ему некуда.
3. Россия его поддержит.
4. Юго-Восток вынужден будет объединиться вокруг него.

А дальше разрулим!
Гражданин
Нет на сайте
-7
№9 SFL 27 февраля 2014 13:53
1. Почему Вы решили, что это ход ВВП?
2. Почему Вы решили что ход удачный?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№10 Русс Иван 27 февраля 2014 14:27
Цитата: SFL
1. Почему Вы решили, что это ход ВВП?
2. Почему Вы решили что ход удачный?

1. У Януковича нет собственных ресурсов ни внутри страны ни снаружи.
2. Без поддержки России ни Крым ни Юго-Восток за ним не пойдёт. Раньше бы пошёл, теперь нет.
3. Ход удачный, потому, что он как президент легитимен и может попросить помощи любой страны для урегулирования ситуации. И это уже не будет выглядеть как вторжение России с точки международного права.
4. Зачистка может быть любой, даже очень жестокой.
Гражданин
Нет на сайте
-6
№11 SFL 27 февраля 2014 14:37
Цитата: Русс Иван

1. У Януковича нет собственных ресурсов ни внутри страны ни снаружи.
2. Без поддержки России ни Крым ни Юго-Восток за ним не пойдёт. Раньше бы пошёл, теперь нет.
3. Ход удачный, потому, что он как президент легитимен и может попросить помощи любой страны для урегулирования ситуации. И это уже не будет выглядеть как вторжение России с точки международного права.
4. Зачистка может быть любой, даже очень жестокой.

1. Из вашего ответа не следует, что Путин связан с заявлением Януковича (если оно вообще было).
2. У Януковича были ресурсы, всем известно как он ими распорядился.
3. Почему Крым должен пойти за Януковичем, что Янукович сделал для Крыма?
4. Ход неудачный, потому что Янукович остался без поддержки даже собственной партии.
5. Кто будет выполнять зачистку? Найдутся ли защитники у Януковича? Думаю нет. Он не нужен украинцам, почему он должен быть нужен русским? Он уже предал Россию, и своих избирателей, Беркут.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№12 Русс Иван 27 февраля 2014 19:03
Цитата: SFL
1. Из вашего ответа не следует, что Путин связан с заявлением Януковича (если оно вообще было).
2. У Януковича были ресурсы, всем известно как он ими распорядился.
3. Почему Крым должен пойти за Януковичем, что Янукович сделал для Крыма?
4. Ход неудачный, потому что Янукович остался без поддержки даже собственной партии.
5. Кто будет выполнять зачистку? Найдутся ли защитники у Януковича? Думаю нет. Он не нужен украинцам, почему он должен быть нужен русским? Он уже предал Россию, и своих избирателей, Беркут.

1. Вы хотите сказать, что Янукович сегодня способен делать такие заявления самостоятельно и не имея поддержки России (Путина)? Какой смысл это делать если нет ресурсов и поддержки?
2. Было или не было... Какая разница? Надо исходить из того, что имеешь в настоящий момент.
3. Может у Крыма и есть выход без Януковича (автономия всётаки), а вот у Юго-Востока... Им легче прикрываться не самим Януковичем, но его легитимностью, при условии конечно, что он возьмёт на себя ответственность.
4. Ход удачный! Потому, что других ходов у него просто нет. Киев просрал, Окраину просрал, подставил всех. Если он выполнит своё предназначение сегодня, то сможет реабилитироваться в глазах огромного количества людей и может рассчитывать, что спокойно может дожить в России оставшееся время, а может и на Украине. Президентом ему конечно уже не стать, но попытаться вернуть себе человеческий лик нужно.
5. Зачистку будет выполнять БЕРКУТ при поддержке ополчения. Главное зачистить Юго-Восток и Центр, а там видно будет. Они не будут защищать Януковича и он не нужен ни Окраине ни России. Нужна его легитимность, чтобы объяснить тупым европейцам, что всё по правилам.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№13 SFL 27 февраля 2014 20:38
Цитата: Русс Иван
Цитата: SFL
1. Из вашего ответа не следует, что Путин связан с заявлением Януковича (если оно вообще было).
2. У Януковича были ресурсы, всем известно как он ими распорядился.
3. Почему Крым должен пойти за Януковичем, что Янукович сделал для Крыма?
4. Ход неудачный, потому что Янукович остался без поддержки даже собственной партии.
5. Кто будет выполнять зачистку? Найдутся ли защитники у Януковича? Думаю нет. Он не нужен украинцам, почему он должен быть нужен русским? Он уже предал Россию, и своих избирателей, Беркут.

1. Вы хотите сказать, что Янукович сегодня способен делать такие заявления самостоятельно и не имея поддержки России (Путина)? Какой смысл это делать если нет ресурсов и поддержки?
2. Было или не было... Какая разница? Надо исходить из того, что имеешь в настоящий момент.
3. Может у Крыма и есть выход без Януковича (автономия всётаки), а вот у Юго-Востока... Им легче прикрываться не самим Януковичем, но его легитимностью, при условии конечно, что он возьмёт на себя ответственность.
4. Ход удачный! Потому, что других ходов у него просто нет. Киев просрал, Окраину просрал, подставил всех. Если он выполнит своё предназначение сегодня, то сможет реабилитироваться в глазах огромного количества людей и может рассчитывать, что спокойно может дожить в России оставшееся время, а может и на Украине. Президентом ему конечно уже не стать, но попытаться вернуть себе человеческий лик нужно.
5. Зачистку будет выполнять БЕРКУТ при поддержке ополчения. Главное зачистить Юго-Восток и Центр, а там видно будет. Они не будут защищать Януковича и он не нужен ни Окраине ни России. Нужна его легитимность, чтобы объяснить тупым европейцам, что всё по правилам.

1. Хочу сказать что он заявления такого не делал.
2. Было или не было это важно это и есть реальность, а не вымысел.
3. Янукович конечно важен, как легитимный президент, но это до первых выборов, главное это поддержка народа Юго-востока и Центра.
4. "Ход удачный! Потому, что других ходов у него просто нет". Да не его это ход! Это дезинформация.
5. Как совместить вывешивание российских флагов и зачистку бендеровцев легитимными силами? Нужно что-то одно выбирать.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№14 SFL 27 февраля 2014 15:40
"Я, как действующий президент, не позволял вооруженным силам Украины вмешиваться в происходящие внутриполитические события. Приказываю это и сейчас. В случае, если кто-то станет отдавать подобный приказ Вооруженным силам и силовым структурам, такие приказы будут являться незаконными и преступными".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1328445
Гражданин
Нет на сайте
0
№15 Русс Иван 27 февраля 2014 19:15
Нормальные слова. Даёт приказ армии не вмешиваться. Армия в замешательстве. Её хотят послать против крымчан, а Янукович из России даёт приказ не трогаться с места. Представь себе реакцию командиров. Они же заложники ситуации. Вряд ли они захотят брать ответственность на себя и принимать решение участвовать в конфликте. Слова Януковича сами по себе веса не имеют, но сказанные из России и при поддержке России, приобретают вес и их уже нельзя игнорировать.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№16 SFL 27 февраля 2014 20:42
Цитата: Русс Иван
Нормальные слова. Даёт приказ армии не вмешиваться. Армия в замешательстве. Её хотят послать против крымчан, а Янукович из России даёт приказ не трогаться с места.

Эти слова подтверждают мои предположения о том, что Указ Януковича - утка. Он по-прежнему против силовых методов.
Гражданин
Нет на сайте
0
№17 Fin 27 февраля 2014 12:43
Однозначно вброс. Вот одна из фраз:
без дополнительного Приказа лишить их воинского звания, с срыванием погон перед строем.

Так в официальных документах не пишут и звания не лишаются срыванием.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№18 Катализатор 27 февраля 2014 12:50
Это аргумент, но не однозначный. В чрезвычайных ситуациях возможны и чрезвычайные формулировки...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№19 Звездочка 27 февраля 2014 15:29
отличные формулировки для тех кого на коленях заставляли стоять(пощады этим фашистам от беркута не будет, и если кто из них струсит, просто изгоняются, в лучшем случае, безо всяких бумажек, по законам военного времени), все ждали приказа, вот вам приказ!
главное из страны не выпустить троицу.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№20 реф 27 февраля 2014 13:20
время такое - не до официоза
Гражданин
Нет на сайте
+3
№21 Артур 27 февраля 2014 13:30
В тексте не сказано, что звания лишаются срыванеим погон, их лишаются СО срыванием погон, что во все времена считалось высшей степенью позора для офицера, это дополнительная дисциплинарная мера в дополнение к лишению звания.

И что значит "так в документах не пишут"? Тут особый случай, время официальных документов прошло, пришло время реальных дел.
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Алексей 27 февраля 2014 16:14
с чего вы взяли, что в оригинале написано именно так как в переводе, ведь в самом верху есть пометка
(перевод с украинского)

так что вполне вероятно, что это ошибка переводчика!
Турист
Нет на сайте
0
№23 nkontarik 27 февраля 2014 13:21
Очень прошу Вас наберите в поисковике /Андрей Ваджра. Неужели народне устал от нескончаемых предательств своего панства?/ там два письма относительно ЮгоВостока и К
рыма относительно сетуации насегодня.Очень советую.С уважением.
Одессит
Гражданин
Нет на сайте
+5
№24 alcapitan 27 февраля 2014 11:50
Ой!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№25 koltanata 27 февраля 2014 12:55
Цитата: alcapitan
Ой!

lols
Да я тоже с отпавшей челестью сижу...

ВВП гений! Просто Гений! Ну ребяты, повезло же нам с Первым Руководителем государства, однако!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№26 Physic 27 февраля 2014 11:50
Дай-то, БОГ!
Гражданин
Нет на сайте
-9
№27 vlad47 27 февраля 2014 12:50
Ребята, православные! Придумайте молитву, чтобы эта мразь и его выблядки ни в этом ни в ином мире никогда не нашли себе успокоения. Мы постараемся довести ее до всех, чтобы об этом молились все православные. И надо вообще поставить вопрос об отлучении этой гниды от церкви за предательство,подлость и трусость, повлекшие безвременную смерть воинов, защищавших эту падаль.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№28 Серёга 27 февраля 2014 13:14
Как вам такая молитва: "Пусть все выродки, строчащие говнокоменты на западные гранты, сдохнут не оставив после себя потомства!"
?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№29 реф 27 февраля 2014 13:22
Господи! Избави нас от антихриста, от вражьего насилия и от чародейства!
но ваша тоже сильная biggrin !
Гражданин
Нет на сайте
0
№30 реф 27 февраля 2014 15:29
отсюда
http://veroyu.my1.ru/news/o_tom_kak_spastis_ot_antikhrista/2012-01-23-2747
есть в mp3. дам, если надо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 victori.tarasova 27 февраля 2014 14:58
Беру молитву на вооружение!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№32 Алёнаелена 27 февраля 2014 13:28
такую молитву нельзя выдумывать, надо молиться о вразумлении и о погибшей душе, и как сказано "МНЕ ОТМЩЕНИЕ, И АЗ ВОЗДАМ", нельзя желать плохого, мысль материальна, и посеянное зло вернётся бумерангом.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№33 nesvobodnye 27 февраля 2014 11:51
Это очень сильный ход! УРА!
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№34 hydroponic 27 февраля 2014 11:59
Ход-то сильный, но фигура "верховного главнокомандующего" картину слегка портит.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№35 nesvobodnye 27 февраля 2014 12:02
Суть в том, что это де-юре президент, а не самозванец. И он имеет право и в данном случае реализует его законно выступать от имени Украины. В т.ч. имеет право обратиться с призывом за помощью Украине к иностранным державам.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№36 реф 27 февраля 2014 13:23
имеет, конечно
с...ка!!! чтоб ему каждую ночь погибшие беркутовцы снились!!!!!!!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№37 Serj 27 февраля 2014 22:09
Если данный приказ действительно подписан Януковичем то будут или не будут ему снится, это уже вторичный вопрос. Главное он жив и здоров, находится на свободе и имеет возможность издавать указы,а во время войны, а это именно война, увы без жертв не обойтись. В тот момент отдав приказ о разгоне майдана, в условиях развернутой информационной войны, жесткого политического прессинга со стороны запада и имея в стране 5 колонну, Янукович освободил бы Киев от мрази, а дальше?. Вооруженное противостояние на половине территории стран, ввод войск НАТО, оккупация страны и соответственно все остальные прелести, которые видим на примере других стран. А Россия, а России оставалось бы утереться, чтобы это значило для нас думаю объяснять не надо. А если не утереться и ввести войска?, последствия для России тоже не лучшие.
Теперь взглянем на ситуацию после обнародования данного указа.
1. Полностью дискредитированный запад с его политическим институтами как гарант безопасности Украины, а также целый ряд политических фигур.
2. Засветка 5 колонны, западных фондов, их роль и что, они собой представляют.
3. Возможность вступления России в игру в соответствии с международным договором.
Ну где то так, если коротко.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 Павел Шушаков 27 февраля 2014 12:03
не слегка а очень сильно
Гражданин
Нет на сайте
+3
№39 hydroponic 27 февраля 2014 12:17
Да нет, именно слегка. Как справедливо указали чуть выше несвободные, это - указ единственного формально законного представителя власти. Если бы власть олицетворял человек, пользующийся хоть каким-то авторитетом, было бы,конечно, лучше. Но, "за неимением гербовой пишут и на простой".
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 Павел Шушаков 27 февраля 2014 12:25
Я вот не могу понять одного, почему Януовича вдруг все полюбили? Ведь именно при нём эта мразь взросла до возможности переворота!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№41 Серёга 27 февраля 2014 12:49
Да никто его не полюбил. Просто это "событие" для Украины, возможно, последний шанс отделаться "малой" кровью. Поможет страну из дерьма вытащить - молодец. Может и доверие к себе восстановит. В любом случае до следующих выборов недалеко. И терять ему сейчас нечего, как кто-то выше справедливо заметил уже.
Самое главное в этом заявлении - признание внешней агрессии. Легитимный президент + констатация интервенции = повод ввести Российские войска в полном соответствии с нормами международного права.
Своей-то дееспособной армии у Украины не осталось после 20-ти летних развальных "реформ".
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 Алёнаелена 27 февраля 2014 16:17
А БЕРКУТ ЖИВ!!!!!!
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№43 Катализатор 27 февраля 2014 12:57
Потому, что когда всё закончится, то откроются тайна о том, что всё его долготерпение и пассивность была согласована с Москвой в стратегических целях. А стратегов в сети всегда дефицит, вот и не разобрались поначалу...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 El13 27 февраля 2014 13:22
Я вот, например, был уверен, что в понедельник (сразу после Олимпиады) ВФЯ объявит ЧП в стране и арестует всех дискредитировавших себя оппозиционеров и разгонит площадных, но вышло иначе, твари сыграли на опережение и не позволили это реализовать
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№45 Алёнаелена 27 февраля 2014 13:45
эту мразь взращивали в течении 15 лет до него, а он пришёл, когда уже всё было готово, ну и продолжал играть по установленным правилам. но гейассоциацию сорвал.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 lana044 27 февраля 2014 12:51
Ну не на столько уж и портит... Это смотря с кем сравнивать. А сравнивать то и не с кем. Ну не с майданутыми же! ))А из всех президентов - настоящим является только Путин,а остальные работают по принципу: "Чего изволите?"
Гражданин
Нет на сайте
+17
№47 mongolll 27 февраля 2014 11:53
а у нас учения начались!!!
Гражданин
Нет на сайте
-14
№48 AVAR 27 февраля 2014 11:54
и в чем смысл данного указа,когда время уже упущенно?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№49 nesvobodnye 27 февраля 2014 12:03
Большая игра не завершена, она продолжается.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Гражданин
Нет на сайте
+13
№50 cpk72 27 февраля 2014 12:04
Опоздал не Янукович, время упустили нацики.
1. Не выполнили соглашение.
2. Не сформировали правительство.
3. Не схватили Януковича.
Теперь всему миру надо либо признавать нациков или вести диалог с Януковичем.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№51 vladusm 27 февраля 2014 12:04
Ничего еще не упущено. Ничего еще не кончилось. Все только начинается! Прекратить панические настроения!
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Серёга 27 февраля 2014 12:52
Вы к какой стороне обращаетесь? В наших рядах сейчас напротив - воодушевление :)
Гражданин
Нет на сайте
0
№53 Toltek 27 февраля 2014 12:21
Почему, еще неделя и народ бы сам этих клоунов погнал бы из Киева. avtomat
----------
Изловчусь под конец и стрельну последней пулей,
Выбью падаль с небес, может станет посветлей...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№54 Доктор 27 февраля 2014 12:40
Сомневаюсь! Чтобы погнать- нужна сила. А, значит, нужно управлять этой силой. А КТО? Не видно чего-то ни одного горлопана от власти... И где "крутой" мужик Царёв?
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+3
№55 Катализатор 27 февраля 2014 12:59
Народа во всём мире много, а что то американцев некому гонять, кроме России...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Алёнаелена 27 февраля 2014 12:30
а по мне, так ещё не пришло, гейентерграторы ещё не наелись новой власти.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№57 condor 27 февраля 2014 11:57
Это сообщение есть на сайте ANNANEWS, а это весьма солидный надежный ресурс которому стоит доверять. На равне с сообщениями этой ночи о захвате рады в Крыму, и об охране этой же рады нарядами милиции, инфа вполне реальна. Кроме того стоит обратит внимание на то что Россия искала деньги для Крыма, я так понимаю что это возможно откат татарам в Крыму, чтоб не бузили шибко.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№58 nesvobodnye 27 февраля 2014 12:03
Не факт что татарве.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Турист
Нет на сайте
+14
№59 ma.sha.716 27 февраля 2014 11:57
ну давай же, Виктор Федорович, люди ждут....
наведи дома порядок))
Гражданин
Нет на сайте
+5
№60 alcapitan 27 февраля 2014 11:58
Хочется верить!
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Серго 27 февраля 2014 11:59
Откуда дровишки? Кто первоисточник?
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№62 alex7su 27 февраля 2014 12:08
Гражданин
Нет на сайте
+7
№63 Olrg 27 февраля 2014 11:59
А ведь он единственная легитимная власть. Что будет делать ЕС?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 Домовой 27 февраля 2014 14:35
а ЕС его легитимным не считает уже. Как и аСаШАй. России я думае на это мнение нужно положить болт. Осетию они тоже не признают, нам это никак не мешает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№65 Olrg 27 февраля 2014 14:53
Тогда можно и Обаму считать не легитимным, и кого угодно. Здесь очень слабая позиция.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№66 Домовой 27 февраля 2014 15:05
Причем тут Обама? Народ сейчас вообще попадает в ловушку терминов, смысл которых размыт и по-сути ничего не значит. Легитимность - это что? По общепринятому понятию - законность политической власти, ее общественное признание, одобрение большинством населения и согласие его подчиняться власти. А в нашем случае легитимность Януковича определяется извне: Асашайцами, лЕСовцами и прочей нечистью. Народ-то никто и не спросил. И давайте уже по-существу. Януковича выбирал кто? Народ. В соответствии с утсановленной процедурой. Убрать его может кто? Народ. В соответствии с установленной процедурой. А по факту убрал кто? Фашисты путем вооруженного переворота, коих числом полпроцента, а если спецназом ГРУ измерять - то на полтора часа.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№67 ОВД 27 февраля 2014 12:00
Вот так штука! Туз из рукава Темнейшего? Отличный ход!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 Мангуст 27 февраля 2014 12:00
Цитата: AVAR
и в чем смысл данного указа,когда время уже упущенно?

Скорее всего это очень грамотный вброс с целью посеять панику и заставить задуматься великоукров и майдаунов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№69 alex7su 27 февраля 2014 12:06
а захват Совмина и Рады Крыма неизвестными? Да и вроде annanews пока не был замечен во вбросах.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Серёга 27 февраля 2014 12:56
А не Янукович ли там окопался?
Взять государственное здание, нейтрализовав вооружённую охрану, без жертв - это почерк спецназа а не бендеровцев.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№71 alex7su 27 февраля 2014 13:00
А вот как забегали козлы в ВР:
Депутат Рады Куницын предлагает назначить министром обороны адмирала, выводившего украинские корабли против России во время войны на Кавказе («Навигатор»).
12.49
Тягнибок напомнил США и Британии их обязательства защищать Украину («Украинская правда»).
Гражданин
Нет на сайте
-10
№72 Babayka 27 февраля 2014 12:01
Как-то странно это все, попахивает маханием кулаками после драки.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Гражданин
Нет на сайте
+3
№73 Altece 27 февраля 2014 12:07
драка еще не закончилась
Гражданин
Нет на сайте
+5
№74 Алёнаелена 27 февраля 2014 12:32
да и не начиналась она ещё, Путин даже и слова не сказал, а тут уже драку проиграли...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№75 El13 27 февраля 2014 13:05
Драка давно идёт, вот что не закончилась - это верно.
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№76 Алёнаелена 27 февраля 2014 13:14
идёт может и давно, но вот когда наши в неё вступят.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 El13 27 февраля 2014 13:24
наши в ней по самые уши, не войсками, разумеется... боюсь, что и до них дойдёт дело... ибо потусторонние вышли из берегов и перешли все мыслимые рубиконы...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 Алёнаелена 28 февраля 2014 09:19
НУ, У НАС У ВЛАСТИ ВВП, ОН СМОЖЕТ ИХ ТОРМОЗНУТЬ ВОЯК НАТО И БЕЗ АРМИИ. НЕ СОЧТИТЕ ЭТО ЗА ИЗЛИШНИЙ ОПТИМИЗМ. ОЙ, КАПС ЛУК...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№79 sgepeter 27 февраля 2014 12:34
Пока драка не окончена.
Гражданин
Нет на сайте
0
№80 Babayka 28 февраля 2014 01:33
Для Янека она закончена!!! Он про;%%::л свою вспышку.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
Гражданин
Нет на сайте
+10
№81 Катализатор 27 февраля 2014 12:01
Даже сформулировать такое без поддержки России не реально. Учения наших ВС в самую масть. Севастополь - гарантия даже от войск НАТО. Для всех на распутье остался только один выбор - Россия, или запад...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 fortuas 27 февраля 2014 12:04
Интересное развитие ситуации, будем ждать продолжения, если это не вброс. good
Гражданин
Нет на сайте
+4
№83 Дрон 27 февраля 2014 12:03
Ух-ты, да не может этого быть, проснулся? Или это я сплю и мне это снится? belay
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
Гражданин
Нет на сайте
+3
№84 Надежда.Т 27 февраля 2014 12:38
Он сосредотачивался с помощью России. rus
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Надежда.Т 27 февраля 2014 12:39
Он сосредотачивался с помощью России. rus
Гражданин
Нет на сайте
+7
№86 Мангуст 27 февраля 2014 12:04
Цитата: Babayka
Как-то странно это все, попахивает маханием кулаками после драки.

Драка только начинается.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№87 avarron 27 февраля 2014 12:05
А я верил в Януковича, молодец мужик!
А вы говорите, струсил.
Не прогнулся, выполнил все взятые на себя обязательства, не сбежал заграницу.
Россия поможет Украине вернуть былое величие Киевской Руси.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№88 Olrg 27 февраля 2014 12:14
А у него нет выхода. Ему всё объяснили. Ведь чтобы узаконить власть в Киеве, его должны убить. Нет иного выхода у узурпаторов. Потому что пока существует легитимная власть, другой власти нет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 Ugroza 27 февраля 2014 12:53
Ну, убить может и не убили бы, но заставили бы написать о сложении полномочий. В Киеве Янукович объявить о ЧП не мог - нет сил обеспечить выполнение указа, да и прознай "Правый сектор" про издание этого указа (а они вполне могли бы узнать о нём до опубликования), они бы штурмом брали резиденцию Януковича и убили бы его на месте.
А теперь, похоже, найдя относительно безопасное место, ЯВФ может и попытаться если не вернуть себе полноту власти, то очень сильно испортить праздник мятежникам. Даже если этот документ - деза, то она может оказать существенное влияние на ход событий.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 El13 27 февраля 2014 13:28
Убили бы однозначно... после подписания отречения... ведь он бы мог опротестовать отречение тем, что действовал под давлением, зачем им это...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№91 Алекс 27 февраля 2014 13:39
Сейчас всё возможно, в Киеве фашисты у власти... они его убили бы, как Саддама... после суда.. А обамка поапплодировал, поддержал бы, так сказать....
Гражданин
Нет на сайте
-4
№92 JOKER 27 февраля 2014 12:05
если не деза.. то раньше нужно было это делать еще в пятницу
Гражданин
Нет на сайте
+5
№93 alex7su 27 февраля 2014 12:09
Тут же ясно сказано, что давалось 10 дней. За этот срок должны были успеть.
Гражданин
Нет на сайте
-12
№94 magister.ludi 27 февраля 2014 12:08
Автор публикации на anna-news.info некий Марат Мусин.
Это пресс-секретарь Януковича или провокатор?
----------
Лучше меньше, да лучше.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№95 ветер северный 27 февраля 2014 12:24
Мусин не был ранее замечен в провокаторстве..
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 magister.ludi 27 февраля 2014 15:15
----------
Лучше меньше, да лучше.
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 magister.ludi 27 февраля 2014 15:17
Иначе, только скан-копия бумажного документа. С подписью.
Видеообращение сняло бы все вопросы.
----------
Лучше меньше, да лучше.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№98 Серёга 27 февраля 2014 16:07
А кто сейчас президентским сайтом управляет? Не фашисты ли?
Они там что угодно опубликуют!

Бумажку (скан) тоже любую нарисовать можно.
Только видео-обращение.

Но дело даже не в этом. Сама по себе новость - мощный фактор поднятия боевого духа оккупированного народа. Вон как просмотры всколыхнуло: 20 тысяч вместо обычных 1,5-2 тыс.

В конечном счёте, освобождать страну не Янукович будет, а простой Украинский народ. А ему до бумажек дела нет. Необходимы надежда на победу и чувство сплочённости перед лицом общего врага.
НОД
Нет на сайте
+12
№99 tovarizhch-A 27 февраля 2014 12:08
Недаром вчера Матвиенко неожиданно заявила, что единственная легитимная власть на Украине - Янык.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№100 Ур. 27 февраля 2014 12:11
applodisment
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 реф 27 февраля 2014 12:12
один вопрос - что мешало сделать такой же сильный ход, но раньше?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№102 ОВД 27 февраля 2014 12:35
Многоходовка быстро не играется fellow
Гражданин
Нет на сайте
+1
№103 реф 27 февраля 2014 12:54
фигасе!
это мля раскачка стоила жизни беркутовцам и унижения!
Гражданин
Нет на сайте
0
№104 El13 27 февраля 2014 13:29
Это правда, но 28 панфиловцев тоже были оставлены сдерживать врага и все знали, что они погибнут...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№105 реф 27 февраля 2014 13:55
вы просто отметиться это написали или со знанием дела?
если со знанием дела, то скажите - какого х.. он телился?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№106 El13 27 февраля 2014 15:34
Просто отметиться...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№107 Домовой 27 февраля 2014 13:04
Цитата: реф
один вопрос - что мешало сделать такой же сильный ход, но раньше?


- не готовность российских войск поддержать силой нужное политическое руководство страны и Олимпиада. Олимпиада кончилась. ЦВО и ЗапВО - приведены в состояние высшей боевой готовности и заканчивают сосредоточение по планам прикрытия госграницы. Ой да - "на полигонах", чей-то я...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№108 Катализатор 27 февраля 2014 13:16
Читайте текст указа, раньше нельзя было ссылаться на истечение сроков договорённостей. И вообще, сроки определяет игрок, а не зрители...
НОД
Нет на сайте
+2
№109 Вито 27 февраля 2014 14:32
Янукович сейчас символ легитимной власти на Украине. Единственный.
Он безусловно нужен сейчас, что бы все действия по стабилизации обстановки лежали в правовом поле.
Ну а рулить и готовить указы и приказы может, под прикрытием Януковича кто угодно. Тот же Юрий Ильин. Может это украинский генерал Сиси. Кстати, вполне вероятно, что Ильин и флот в целом – единственные кто остался верен присяги и не переметнулся на сторону узурпаторов власти.
И как-то удачно сложилось, что как раз в это же время в Крыму находится делегация Госдумы.
Некоторая корявость указа может быть объяснена тем, что его готовили шибко большие начальники, которые уже забыли, как все правильно оформляется.
Почему указ вышел именно сейчас. Время на то, что бы сломать Януковича отбросить шкурный интерес, найти ему поддержку в лице пророссийски настроенного высокопоставленного военного (Ильин). Плюс истекают сроки, обговоренные в соглашении Януковича с оппозицией. Парафирование его министрами иностранных дел стран ЕС при отсутствии подписи Лукина, то же нормальный ход. Теперь хр… не отвертятся.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№110 IceCube 27 февраля 2014 12:13
Это интересно! Кроме того, интересно, почему именно такие маневры с глубоким предварительным отступлением?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№111 реф 27 февраля 2014 12:14
и запозданием
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 IceCube 27 февраля 2014 12:33
Будем надеяться, что держатели карт поступают адекватно ситуации... хотелось бы в это верить!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№113 Алёнаелена 27 февраля 2014 12:33
с запозданием? рановато! пусть бы новая властя покрутилась без денег, с долгами и распущенными правоохранителями, когда радикалы свирепствуют.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 реф 27 февраля 2014 12:58
и за это обличительство беркутовцы жизни отдали? не высока ли цена?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№115 Алёнаелена 27 февраля 2014 13:06
высока, но может быть и выше, начнись полноценная гражданская война, тогда бы уже жизней было отдано намного больше. таков замысел этих дьявольских сил. неужели кому-то на западе нужна украина? да и зачем? прорусский восток будет сопротивляться, а западенцы на фиг не нужны, а раз не могут ухватить кусок пожирнее, так они и устраивают всю эту кашу, это же уроды и сатанисты, по другому назвать не могу. надеюсь для них готова уже самая горячая сковорода в аду, за слёзы жён, материй и сирот.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 реф 27 февраля 2014 13:57
Алена, считаю, что и гражданской и состоявшихся жертв можно было бы избежать, если бы он раньше позаботился об этом.
ЧТО ему мешало?
НОД
Нет на сайте
0
№117 Вито 27 февраля 2014 14:43
Цитата: реф
ЧТО ему мешало?

Мешал шкурный интерес сохранения собственного бабла в западных банках. Перебить его может либо интерес сохранения собственной жизни, либо то, что бабло не смотря ни на что – тю-тю.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№118 Алёнаелена 27 февраля 2014 14:46
то что мы считаем, это одно дело, мы ж не знаем всей ситуации. может было банальное предательство, может не было возможности. неспроста Янук сбежал из Киева. я тоже смотрю на всё это, и ничего не понимаю, как можно так подставлять беркут под эту накаченную наркотой шпану, за что они страдали и гибли? гражданской избежать довольно сложно, помимо того, что сшито два ментально разных государства, так ещё и пропаганда так всех накачала, что понять ху из ху, можно было таким вот кровавым путём. и не допустить прихода к власти фашистов, легальным путём. всё что сейчас творится, суть беззаконие, и сместить их так же легко, как они и получили эту власть. а Янук, как ни крути, законные президент. уж какой есть, а может он внедрённый агент.... это я так мечтаю, что все жертвы не напрасны.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№119 El13 27 февраля 2014 13:08
а люди то, люди... facepalm
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№120 Алёнаелена 27 февраля 2014 13:17
Упокой Господь погибших, и помоги живым! Все воины точно в раю, рядом с Дмитрием Донским, Александром Невским. они ценой своей жизни защищали всех нас, главное теперь помочь раненым и вдовам.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 Леший 27 февраля 2014 12:37
Есть такая поговорка, Семь раз отмерь,один раз отрежь !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Совесть — опасная штука. Она превращает человека в труса... Совесть — стыдливый, краснеющий бес, который бунтует в человеческой груди и мешает во всех делах... всякий, кто хочет ладно жить, должен постараться прожить собственным умом и без всякого совестливого беса.(Шекспир)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№122 mongolll 27 февраля 2014 12:21
манёвры видимо для показа мировому сообществу кого к власти толкали "демократы"
Гражданин
Нет на сайте
0
№123 Серёга 27 февраля 2014 13:03
Надо было дать западу проявить своё истинное лицо.
Чтобы народ Украины лучше в ситуации разобрался и во время начала контрнаступления фашистов не вышел поддерживать.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№124 orff 27 февраля 2014 12:14
вот вам и операция СБУ+ГРУ в финальной стадии. ЕС и америкосов снова развели как сопливых лузеров lols
Гражданин
Нет на сайте
-11
№125 Observer 27 февраля 2014 12:14
А я думаю, что Яныку доверять уже нельзя категорично. Людям надо самим на основе 5-й ст. Конституции Украины выбрать Народный Совет и Народного Мэра, сформировать Народный Исполком, объявить о неподчинении путчистам и форсировать формирование Народных Силовых Структур, но без этого соплежуя..
Гражданин
Нет на сайте
+11
№126 Алекс 27 февраля 2014 12:29
Даже если Янык уже политический зомби, но он, действительно,пока еще легитимен, несмотря на решения новых властей об его устранении, он в принципе все еще, может, как ни странно, своими действиями способствовать выходу Украины из кризиса...

Хотя, дескредитировал он себя, конечно, сильно....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№127 Доктор 27 февраля 2014 12:44
good applodisment
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
Гражданин
Нет на сайте
+12
№128 alcapitan 27 февраля 2014 12:14
Как говорил Кутузов - пускай все вылезут!
Гражданин
Нет на сайте
+6
№129 IceCube 27 февраля 2014 12:20
Во всяком случае, все заложенные врагами мины и заряды взорвались и обозначились на поле битвы за Украину.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№130 El13 27 февраля 2014 13:11
Боюсь, что не все, но изрядная доля правды в Ваших словах есть
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№131 IceCube 27 февраля 2014 13:25
После выхода на помостки "Правого Сектора" не хотелось бы думать, что есть еще более радикальные средства в заначке.
Гражданин
Нет на сайте
0
№132 El13 27 февраля 2014 15:38
Югославия, Ирак и Ливия будут Вам подсказкой... к сожалению...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 ben05 27 февраля 2014 12:41
в точку
Гражданин
Нет на сайте
+2
№134 Boriss73 27 февраля 2014 14:54
Наступает момент, когда пособник начинает совершать действия в поддержку преступника, становясь преступником сам. До того момента, де юре доказать будет сложно преступность просто замыслов а не действий пособника. Соскочит гад. То есть гады. В нужный момент будут представлены веские аргументы преступности действий таких пособников-преступников, международной общественности. Дипломатический опыт России внушителен. Трактовка доказательств будет однозначна и политики-фокусники-фантазёры заказчиков майдана не смогут манипулировать.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№135 Алексей_Белов 27 февраля 2014 12:16
biggrin лихо закручен сюжет,думаю дебилам надо уже прямо сейчас бежать из страны,если у них ещё осталось хоть капельку мозгов.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№136 Катализатор 27 февраля 2014 13:20
С мозгами напряжёнка...
Гражданин
Нет на сайте
+11
№137 Мангуст 27 февраля 2014 12:19
Цитата: Observer
А я думаю, что Яныку доверять уже нельзя категорично. Людям надо самим на основе 5-й ст. Конституции Украины выбрать Народный Совет и Народного Мэра, сформировать Народный Исполком, объявить о неподчинении путчистам и форсировать формирование Народных Силовых Структур, но без этого соплежуя..

Он единственный легитимен. И только он позволит нам решить задачу с наименьшим кровопролитием. Все остальное лирика.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№138 Алекс 27 февраля 2014 12:20
Эта новость имеет, без преувеличения, взрывной характер. Если это правда, то этот указ кардинально меняет обстановку на Украине...

Хочется, конечно, верить, что это правда. Даже не в Януковиче самом дело. Ситуация с государством Украина действительно катастрофическая. Гадание на эту тему, по-моему, неконструктивно...

Надо дождаться подтверждения...
Гражданин
Нет на сайте
+14
№139 ветер северный 27 февраля 2014 12:27
"Соглашение парафировали Министры иностранных дел Франции, Германии и Польши, которые в дальнейшем не только не выполнили взятые на себя обязательства гарантов Соглашения, но и приняли непосредственное участие в поощрении государственного переворота на Украине."

Это - аргумент!
Гражданин
Нет на сайте
-2
№140 db030 27 февраля 2014 12:31
К сожалению это подлива(((((
Гражданин
Нет на сайте
+2
№141 IceCube 27 февраля 2014 12:34
Откуда это известно?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№142 Андрей 27 февраля 2014 13:05
Согласен. Очень похоже на вброс. Что-ж, остаётся ждать 3 марта.Да и учения наши плановые начали...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№143 db030 27 февраля 2014 13:40
о да! впервые на этом сайте получил негативный отзыв. Да я первый буду счастлив, если это правдой окажется!!! Но все молчат. Да и подумайте, милейший, если это правда, то ничего не остается Путину, как вводить войска на Украину! А это по ходу не гражданская, а напрямую третья мировая будет.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№144 ветер северный 27 февраля 2014 13:56
Не нагнетайте.
Вводить войска Россия будет только в одном случае - в ответ на... , в целях..

На сегодня вводить войска нет необходимости.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№145 db030 27 февраля 2014 15:27
Нестыковочка, почему сразу в Россию не скрылся Янукович, а метался из аэропорта в аэропорт?! И только сейчас всплыл то ли в Дубаи то ли в России?! Если бы это было всё запланировано, то скорее всего у него все документы и план отступления был бы готов за месяц до этих событий. Но так в его действиях присутствовала паника. Это доводы против.
Доводы за - это хладнокровное молчание Путина, который пока не сказал ничего, но если уж говорит, то все молчат еще неделю. Надеюсь это длительная многоходовочка, которую он с Януковичем обсудил накануне. Если это так, то буду первым, кто откажется от своих слов и заявлю, что был неправ.
Но интуиция подсказывает, что плохо дело((
Гражданин
Нет на сайте
-1
№146 db030 27 февраля 2014 18:38
Такого же мнения придерживаюсь good
Гражданин
Нет на сайте
-2
№147 Boriss73 27 февраля 2014 14:58
Что минусуете, "подлива" ведь, к сожалению же! Или дадите доказательства?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№148 orff 27 февраля 2014 12:34
дали детям в анархию поиграцо, теперь серьезные дяди будут песочницу заливать бетоном
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 El13 27 февраля 2014 13:13
К сожалению, "онижедетей" направляли тоже серьёзные дяди, вот против них и идёт бой
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№150 Алекс 27 февраля 2014 12:35
Как вовремя эта новость появилась, вот что самое интересное...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№151 Venganza 27 февраля 2014 12:35
Указа 90/2014 нет на офсайте президента, 89 и сразу 91-й идет, видимо внутренний указ не для публикации, Мусин походу решил бомбануть инфой по оппозиции, мол рано празднуете, готовьте памперсы biggrin
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№152 Алекс 27 февраля 2014 12:39
Интересная инфа, Venganza, стало быть, №90 все-таки существует, но не для публичного ознакомления... Тогда кто такой Мусин, чтобы иметь доступ к таким документам? Свои информаторы? Кто сейчас хозяйничает на сайте президента?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№153 IceCube 27 февраля 2014 12:43
Судя по его деятельности в Сирии, Мусин может быть весьма осведомленным человеком.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№154 mongolll 27 февраля 2014 12:46
это в "в Контакте" - Руководитель агентства ANNA-news, заведующий кафедрой РЭУ им.Г.В. Плеханова
Гражданин
Нет на сайте
+1
№155 Марианна.Б 27 февраля 2014 17:18
Плехановский-это серьезно,авторитетный ВУЗ во все времена.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№156 alex7su 27 февраля 2014 13:04
Думаю придержали до времени. Ведь ультиматум истекает 1 марта. Так что будем ждать официального опубликования.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№157 СЕРГЕЙ 27 февраля 2014 12:45
Если не дезинформация, то однозначно шаг серьезный. Если это не блеф,означает ли, что за спиной Януковича есть силы или сила на которую он смог опереться.Посмотрим,что дальше будет. События разворачиваются стремительно, может и захват Крымской Рады-следствие. Как то все в одно время. Фигура Янукович конечно неоднозначна, как к нему отнесется здоровая часть населения, пойдут ли за ним.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№158 El13 27 февраля 2014 13:16
Если за ВФЯ есть какая-то сила, то на сегодняшний день это может только Россия...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 El13 27 февраля 2014 13:16
Если за ВФЯ есть какая-то сила, то на сегодняшний день это может только Россия...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№160 Venganza 27 февраля 2014 12:45
Мусин, темная лошадка информационной войны, он основательно вел Сирию, теперь так же основательно ведет Украину, начальник портала ANNA-NEWS и неплохой политолог, по Сирии во лжи не замечен, по Украине посмотрим russian
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№161 Алекс 27 февраля 2014 12:56
Важно, в какую сторону эта лошадка скачет....
ANNA вообще в трансляции заведомо ложной информации замечена не была... Это, как-бы, вселяет некоторую надежду...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№162 Алекс 27 февраля 2014 12:48
В эту новость верится пока на 80%, на 20% сомнения...
Вопрос: а вообще, может Янык восстать из пепла? В это верится на 10%, на 90% сомнений...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№163 Venganza 27 февраля 2014 12:55
Один нет, советник-стратег нужен и не один, по всем позициям, жесткий, не приклонный, беспощадный.
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№164 Алекс 27 февраля 2014 13:18
Интересная мысль... Президент Янукович все-таки тряпка, это, конечно, печально...(это мое мнение, непрофессионала в политике, конечно)

Но возможно ли, чтобы у тряпки был сильный, жесткий, принципиальный, умный, пророссийски настроенный советник? Видимо, эту тряпку окончательно не выбрасывают только потому, что Янукович действительно легитимный президент Укранины сегодня...и его можно и нужно использовать в правильном направлении...

Пыть вытереть с политической карты Украины, например.....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№165 Venganza 27 февраля 2014 13:28
Небыло у него такого советника, сейчас только появился, выбрасывать законного представителя власти государства даже если он (тряпка) это слишком расточительно, ей надо пользоваться и не только для уборки пыли biggrin
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№166 Алекс 27 февраля 2014 13:49
Двумя руками "ЗА"....Должен же он, Янукович, в конце концов, понимать, что КАКОЙ след в истории Украины ог оставит, ТАК он и сохранится в памяти народной....

Наследить можно легко, оправдаться же очень трудно... Вспомним Меченного...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№167 Venganza 27 февраля 2014 14:01
Он уже оправдывался в прямом эфире, вид у него дизентерийный, такой он и останется в памяти у народа, даже если советники заставят его быть Жуковым, тут от него уже будет прослушиваться голос сами знаете кого biggrin
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№168 Алекс 27 февраля 2014 15:01
Особенно удручающе звучали, произнесенные дрожащим голосом, его слова о гарантиях безопасности, якобы, данных ему Западом...слова не президента страны, а испуганного, сбежавшего от опасности человека.... Во всяком случае,я так эти кадры воспринял...
Печально, конечно, было смотреть на него.... Отсюда все эти мысли о тряпке...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№169 El13 27 февраля 2014 15:44
Отсюда мысли, что если Указ имеет место быть, то составлен отнюдь не Януковичем...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№170 Алекс 27 февраля 2014 16:02
ну, да, совершенно верно.
Действительно, способен ли Янукович самостоятельно, без поддержки сами знаете кого, да что там... ПУТИНА, конечно, выступить таким решительным образом?
Тоже думаю, что нет..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№171 Алёнаелена 28 февраля 2014 09:23
почему не допустить мысль, что это спектакль для заинтересованных лиц. пусть эти лица почувствуют, что они здесь власть и покажут себя во всей красе, и ведь показали.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№172 Алёнаелена 27 февраля 2014 13:12
восстанет! вопрос в том, когда. для этого он и затихарился до поры до времени, он нужен живым, и все это понимают. были договорённости с оппами, они их не выполнили, значит и Янук сейчас отменит всё подписанное. но не деза ли, Господи, хоть бы нет, нервов уже не хватает.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№173 El13 27 февраля 2014 13:18
Теоретически под гарантии России в физической безопасности он может стать нашей говорящей головой, моё мнение...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№174 Алекс 27 февраля 2014 13:28
Интереснейшее время, между прочим, сейчас в геополитике...
Безусловно, очень жаль, что погибли люди на Украине, эти потери невосполнимы... Уверен, что о настоящих героях Украины, я имею в виду Беркут, конечно, будут помнить долго...

Но все-таки, ведь грядут большие изменения... Все мировые игроки сейчас в самой гуще событий вокруг Украины...Выстраивают стратегию своих действий...

Ну вот все говорит за то, что у Путина ЕСТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ РОССИИ в этой сложнейшей ситуации....И мы этот план, видимо, сейчас и наблюдаем, так не хочеться ошибиться.....
Гражданин
Нет на сайте
+2
№175 victori.tarasova 27 февраля 2014 15:19
У Путина есть план! Все ждут решений Путина! Он-то действует! А вот наша пятая колонна не оставляет надежды нагадить в очередной раз!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№176 Алёнаелена 27 февраля 2014 17:55
о да, в интересное, шоб ты жил в интересное время, говорили китайцы!!!!!!!! так хочу пожить не в интересное, а то как родилась, так всё антиреснее и антиреснее.... блин, боюсь помирать.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
Турист
Нет на сайте
0
№177 patriots 27 февраля 2014 12:53
Вспомним 1941й. Сколько молчал Сталин? А здесь чётко выдержаны сроки известного соглашения.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№178 Norden 27 февраля 2014 12:55
Слишком ясный и внятный текст. Писали наши спецы. Янукович сейчас нужен России только для легитимного подавления гос. переворота. Но в дальнейшем нужно делать ставки на других людей в украинской политике.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№179 Катализатор 27 февраля 2014 13:28
Ага, подпишет, когда мы Украину зачистим biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№180 alex7su 27 февраля 2014 13:06
Возможно писали и наши, а Янукович подписал.(а может и не подписал ещё. Пока скана нет.)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№181 trombievskaa 27 февраля 2014 12:57
Вона что это ребята! То-то теперь понятно движение войск. Ай да ВВП!Да. действия правильные. Янукович -легитимный президент.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№182 sdv1405 27 февраля 2014 12:58
В этой связи Правительству заморозить все активы иностранных компаний и любых компаний с иностранным участием и перевести их под полное государственное управление

Конец всем этим Ахметовым, пАрАшенкам и фирташам - у них же ВСЕ пакеты в офшорах - следовательно ИНОСТРАННОЕ УЧАСТИЕ fuck-you hang
Гражданин
Нет на сайте
-1
№183 tolik 27 февраля 2014 13:12
ЕТО УТКА !!!!!!!! ПО ТЕЛИКУ ИИ ПО ПАДИО НЕ ЧЕ НЕТ
Гражданин
Нет на сайте
+1
№184 Катализатор 27 февраля 2014 13:31
Ещё не среагировали, интернет быстрее работает.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№185 db030 27 февраля 2014 15:31
не ориентируйся на телек и радио. На украине они все проплаченные пиндосами.
Гражданин
Нет на сайте
0
№186 Домовой 27 февраля 2014 13:14
26-го на сайте газеты Взгляд была статья http://www.vz.ru/news/2014/2/26/674514.html
в которой неназванный западный дипломат говорил, что мол Путин по телефону Януковичу на вопрос вы пришлете войска? ответил нет. И типа Янукович сдулся.
На такой зыбкой почве делать какие-то прогнозы совершенно бессмысленно, но в порядке поднятия настроения присутствующим предположу, что после громкого НЕТ в трубку, Путин потише добавил: пока нет.. олимпиада у меня. А дипломат-то и не расслышал..
Гражданин
Нет на сайте
+2
№187 Серёга 27 февраля 2014 13:20
Рано запад потирал свои потные ручёнки.
Вот на что я посмотрю с удовольствием - это как Эштон в Гааге судить будут и повесят :)

Надо было ещё в период правления фашистов на Украине в Чёрном море 2 НАТО-вских корабля потопить. Никто бы на Януковича не подумал :)
Турист
Нет на сайте
+1
№188 ma.sha.716 27 февраля 2014 13:22
ага...нормальные люди , они всегда тонкости дел, от которых миллионы жизней зависят- по телефону обсуждают))
Гражданин
Нет на сайте
+2
№189 Катализатор 27 февраля 2014 13:46
Однако, 10 дней с 21 февраля истекают 3 марта... Может это проект указа и Мусин таким образом подталкивает Януковича к его подписанию?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 Lucilin 27 февраля 2014 13:47
Проснулся?
Использовать его конечно можно и нужно, но как политик он мертв...
Хотя... его на Украине уже никто не уважает, ни свои ни чужие...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№191 смотрящий 27 февраля 2014 13:51
Нужно ждать официального подтверждения. Но судя по -учениям и захвату в Крыму к этому все и идет + 5 лярдов. Заявления в израиле. Мусин грамотный профессионал.
Главное чтоб не сирийский сценарий.
Да и Путин молчал не зря. rus rtfm rtfm
Гражданин
Нет на сайте
0
№192 greenveron 27 февраля 2014 13:57
Янек в Подмосковной Барвихе. Даю ссылку.

http://3mv.ru/publ/po_dannym_rbk_viktor_janukovich_nakhoditsja_v_podmoskove/1-1-0-23194

Кому интересно, читайте.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№193 Velesnik 27 февраля 2014 14:06
Все майданщики уже вляпались с легитимностью, предатели проявились, гнусная фашисткая идеология вскрылась. Дальше: легитимный президент - попросит помощи у братского народа. В международных отношениях - все чисто и гладко. НАТО - никаких формальных прав на вмешательство. Дальше - вычистят конюшни, поставят верных людей. Что будет с западенцами - неясно, но без бабла, еды и топлива точно ничего хорошего.
Все разыграно идеально - такие геополитические коридоры большая редкость.
----------
Споры об истории
Пчела: Кругом были цветы и сладкий нектар!
Муха: Говно! Везде, везде было говно!
Гражданин
Нет на сайте
0
№194 IceCube 27 февраля 2014 14:11
Янукович попросил помощи России: http://www.interfax.ru/news/361531
Гражданин
Нет на сайте
+3
№195 Белка 27 февраля 2014 14:11
Янукович сейчас выступил с заявлением на канале Россия-24.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№196 SFL 27 февраля 2014 14:27
Цитата: Катализатор
Переписка активистов майдана про предстоящие события в Крыму http://57.md/index.php?newsid=430
Готовится расстрел демонстраций из автоматов боевиками...

Я этот текст 3 нежели назад уже читал
Гражданин
Нет на сайте
+2
№197 Катализатор 27 февраля 2014 14:14
Переписка активистов майдана про предстоящие события в Крыму http://57.md/index.php?newsid=430
Готовится расстрел демонстраций из автоматов боевиками...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№198 alex7su 27 февраля 2014 14:24
"Я Виктор Федорович Янукович, обращаюсь к народу Украины, - говорится в полученном ИТАР-ТАСС заявлении Януковича. - По-прежнему считаю себя законным главой Украинского государства, избранным на основе свободного волеизъявления украинских граждан. Не могу быть безучастным к трагическим событиям на моей родине. Считаю, что подписанное мною и лидерами украинской оппозиции в присутствии уважаемых западных партнеров Соглашение об урегулировании кризиса на Украине 21 февраля 2014 года не выполнено. На улицах многих городов нашей страны разгул экстремизма. В мой адрес, в адрес моих соратников звучат угрозы физической расправы.

"Все, что происходит сейчас в Верховной раде Украины, не имеет легитимного характера"
"Вынужден просить власти РФ обеспечить мне личную безопасность от действий экстремистов, - продолжал он. - К сожалению, все, что происходит сейчас в Верховной Раде Украины, не имеет легитимного характера. Решения, которые принимаются парламентом в отсутствие многих членов фракции "Партии регионов", других фракций, которые опасаются за свою безопасность, а некоторые были подвергнуты физическому насилию и вынуждены покидать территорию Украины, незаконны.

Убежден, что в этих условиях все принимаемые решения уже в скором времени докажут свою неэффективность и не будет выполнены.

В этой ситуации официально заявляю о своей решимости до конца бороться за выполнение важных компромиссных договоренностей по выходу Украины из глубокого политического кризиса. Призывают незамедлительно вернуть ситуацию в нашей стране в конституционное поле.

Сейчас становится очевидным, что народ на юго-востоке Украины и в Крыму не воспринимает безвластие и фактический беспредел в стране, когда руководители министерств избираются толпой на площади. Я, как действующий президент, не позволял вооруженным силам Украины вмешиваться в происходящие внутриполитические события. Приказываю это и сейчас. В случае, если кто-то станет отдавать подобный приказ Вооруженным силам и силовым структурам, такие приказы будут являться незаконными и преступными".
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1008179
Гражданин
Нет на сайте
+2
№199 Алекс 27 февраля 2014 15:21
Та-а-а-к, еще одна новость космического мастштаба. Это уже реальные факты...

И, конечно, не случайное совпадение - проведение военных учений Западного округа в России. Тут важно, что сначала появился приказ Верховног главнокомандующего ВС Путина о внезапной проверке частей ЗО, и вот, заявление Януковича..

ЭТО НАЧАЛО.....
Гражданин
Нет на сайте
0
№200 leksa-2214 27 февраля 2014 14:26
Похоже, что не вброс. На "Россия 24" эта информация уже подтвердилась
Гражданин
Нет на сайте
0
№201 alekc.chek.9 27 февраля 2014 14:31
Очередной вброс майданутых, как причина ввести своих головорезов в Севастополь!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№202 АлиУрус 27 февраля 2014 14:36
в раде по телевизору вопли и сопли про "не допустить", "покарать", "сепаратизм", подключить МВД, СБУ и т.д.
и как хорошо, что у меня есть интернет.
очень много людей возрастом 40+ берут информацию из телеканалов.
это просто авгиевы конющни. украине срочно нужен геракл.

ЗЫ.
в маршрутке видел дедка, который выдал примерно такую фразу: "Вы знаете кто сейчас у власти? А я их ВИДЕЛ после войны."
Гражданин
Нет на сайте
+1
№203 Niko Грибы Belik 27 февраля 2014 14:36
Это классическое айкидо. Шаг назад, два шага вперёд.
Гражданин
Нет на сайте
0
№204 leksa-2214 27 февраля 2014 14:47
ВФЯ попросил у РФ об обеспечении ему безопасности. РФ дала гарантии безопасности Януковичу. Россия 24
Гражданин
Нет на сайте
+1
№205 Rosselo 27 февраля 2014 14:47
Распространяемый в интернете якобы указ Януковича является фальшивкой - подтвердил агентствам источник в окружении Януковича.
(с) Голос России
Гражданин
Нет на сайте
0
№206 post.cloud 27 февраля 2014 15:08
Если я правильно понял, то Янукович попросил у России полит убежище, (и в данный момент находится в какой нибудь транзитной зоне, на раскладушке Сноудена) или уже находится в России. Так что, написать такой указ под защитой России, никаких проблем не составит.
----------
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№207 Алекс 27 февраля 2014 15:27
Из текста заявления не видно, что Янукович собирается покинуть Украину....
Он собирается "решительно бороться до конца". Все-таки нельзя сейчас решительно бороться за Украину вне Украины. Ну а личную безопасность в этой борьбе Януковичу может гарантировать только и исключительно Россия в лице Владимира Владимировича....
Гражданин
Нет на сайте
0
№208 Василий 1 27 февраля 2014 15:12
Надо было прокатиться в Москву, побеседовать с психологом, подождать, пока напишут этот указ, принять озверину. Затем вернуться, доставить спеназ, все это время.
Гражданин
Нет на сайте
0
№209 alekc.chek.9 27 февраля 2014 15:25
В окружении Януковича назвали фальшивкой якобы текст его указа

27 февраля 2014, 15::05

В окружении Виктора Януковича назвали фальшивкой распространенный в Сети якобы текст его указа, касающегося мер противодействия «захватчикам государственной власти» в Киеве.

«Появившийся и распространяемый в интернете якобы указ Януковича является фальшивкой», - сказал РИА «Новости» источник в окружении Януковича, заявившего о своей легитимности в качестве президента Украины.

Ранее в четверг на одном из ресурсов в интернете появился указ, который Янукович якобы подписал как президент Украины.
Гражданин
Нет на сайте
0
№210 magister.ludi 27 февраля 2014 15:48
Цитата: ветер северный
Мусин не был ранее замечен в провокаторстве..


До поры до времени не сеют семени.
----------
Лучше меньше, да лучше.
Турист
Нет на сайте
0
№211 Vitalion3 27 февраля 2014 15:53
А вам не кажется странным, что данный документ как минимум должен быть на Украинском языке.... Я пока в нете такой не нашел.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№212 Серёга 27 февраля 2014 16:37
Цитата: greenveron
Янек в Подмосковной Барвихе. Даю ссылку.

http://3mv.ru/publ/po_dannym_rbk_viktor_janukovich_nakhoditsja_v_podmoskove/1-1-0-23194

Кому интересно, читайте.

Логично. Куда ж ему ещё бежать то?!
Плохой он или совсем плохой политик или политический труп вообще - сейчас не важно.
Потому что теперь он в колоде Путина.
И все его последующие слова и действия имеет смысл воспринимать как ретрансляцию позиции Москвы.

Мне вот не понятно, чего крымские татары по-вылазили в поддержку фашистов.
Их в Крыму всего 12% от населения. Никакого независимого Крымско-татарско-турецко-фашистского государства с принудительным ношением хиджабов им построить всё равно не дадут. Единственная причина, почему их ещё не режут и в пояса смертников не наряжают западные полит-технологи - пока ещё сильная Россия. В условиях однополярного мира, отказ от поддержки, которую может предложить Россия, не приведёт ни к какой независимости.
Сам термин "однополярный мир" подсказывает: либо подчиняйся оккупанту, либо борись.
Свобода по-американски - это свобода америки грабить весь оставшийся мир.
В этой концепции какая-то жалкая горстка полуобразованных ... решает плюнуть в сторону России - объективного лидера мирового сопротивления однополярной модели мира!!!...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№213 Марианна.Б 27 февраля 2014 17:36
Даже если это вброс - эффект произведен.Представьте себе панику на западе на фоне появления януковича,событий в Крыму,учения ВС РФ,депутаты в Крыму и в Израиле и много чего еще.Никто в России особо не напрягается чего-то заявлять или опровергать,но картинка-то создана!Надо и дальше действовать таким же образом - все законно,никто ничего не нарушает,какие претензии? Думаю,что и наш замечательный В.Чуркин в ООН шустрит на месте,он парень ловкий.Появилась надежда переломить ситуацию.Я бы еще вбросила слушок об отъезде кого-нибудь из гопереворотчиков или олигархов за бугор,пусть паникуют.
Гражданин
Нет на сайте
0
№214 duche 27 февраля 2014 18:38
На волне этой бучи, всплыло говно большой кучей
Янукович спрятался, да написал Указ, чтоб дерьмо все это,
Смыло в один раз, можете поверить дан процессу ход.
И народ Украины мудрый, он поймет.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№215 ubejpedofila_poluchiskidku 27 февраля 2014 19:45
Сегодня в вечерниx новостяx ни на одном из каналов ни слова о том, что был такой
Указ - значит вброс. Интересно, кто же это там так кайфует над уважаемой публикой?
Вот бы найти, да башкой о стену - будто без этого мало г..на в Интернете!
Гражданин
Нет на сайте
0
№216 Володимер 27 февраля 2014 22:10
Если правда, то ход отличный, не то, упреждающий ход, правильный, как говаривал профессор Преображенский.. bomb
Гражданин
Нет на сайте
0
№217 inanna.vinogradova 28 февраля 2014 04:06
Оно может, что все и не побегут приказ выполнять, но смута в головах будет изрядная... и юридическая основа для последующих разборок...
Но почему СМИ об этом приказе молчат? это же настоящая информационная бомба!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.