Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как из душа окатило...

Как из душа окатило...

А прикиньте, завтра Путин объявит Польше войну. Внезапно и на пустом месте.

И даже не он объявит, а Лавров проговорится, вернее - намекнет, нет, отвлеченно вспомнит за чашечкой воскресного интервью мокрому каналу, что Владимир Владимирович пристально смотрел на карту Мира южнее Калининградской области...

Бжезинский подавится мацой и отправится к Боннэр прямым рейсом, первым взойдя на борт.

Вместе с ним в соседних креслах окажутся пан Качиньский, Жозе Мануэль, кто-то из Ротшильдов и бритый наголо Пан Ги Мун. Володя Варфоломеев проверит герметичность дверей и подаст сигнал к отправлению, прося прощения и одновременно вытирая за высокопоставленными пассажирами.

Президент Венгрии пришлет открытку со словами "Добро пожаловать, а то мы заждались!" нарочным, по факсу, мылом, скайпом, ватсапом, смской и просто вывесит огромный баннер лицевой стороной вверх на центральной площади - что бы было видно с высоты в 20 километров. И красную звезду на всякий случай...

Маккейн обосрется и со страху сожжет еще один авианосец. Московский краеклиат в составе Болотной рассосется в разные стороны, в основном - в Турцию по горящим путевкам, заготовленными за два года специально для подобного сценария, во главе с Оркадием Бабченко. #Геннадий со словами "Все, кабздец" пропьет оставшуюся печень и увидит огни уходящего в тоннеле борта с Бзежинским и компанией. Возможно, с Ольгой "блиать" Романовой.

Носик, Немцов, Навальный и прицепом какой-нибудь Варламов с Албуровым отпишутся с Гоа с возмущением. В посольстве США откроется тайный портал для телепортации Людмили Алексеевой, Познера и еще нескольких человек в очень дорогих автомобилях с блатными номерами.

Госдума на время ЧП уйдет на каникулы - перед пустым залом Жириновский потребует себе ядерный чемоданчик с допуском до соответствующего занятым процентам ЛДПР на выборах части пусковых шахт. Его поймут, но в кнопках откажут.

Ксения Ларина, Ирина Петровская, Йулия Лотынина и Женечка Альбац сломают себе голос о шершавые слова ПРАВДЫ О ВОЙНЕ, захлебнутся желчью и гордо пустят последние пузыри в прямом эфире. Половина постоянных гостей Эха Москвы и Дождя во главе с Минкиным, Шендеровичем, Сванидзе и Гозманом окажутся гражданами Израиля. Другая половина покажет паспорта граждан США, Германии и Франции. Там же всплывут 99% владельцев земельных участков под малоэтажную застройку площадью от 0.5 Га в пригороде Москвы.

В Москве и Питере наведут порядок и чистоту на улицах и на всякий случай утащат все неправильно припаркованные автомобили. Чиновники по всей стране переоденутся в простое и будут внезапно любезны, шустры и исполнительны. МО наломает каких-нибудь несусветных дров с максимально суровым видом, но мы все понимаем...

Обама пришлет неискреннюю ноту протеста, потом перезвонит, попросит прощения и не начинать до следующих выборов. Начальник штабов НАТО, как его там, распорядится отступать и ждать подкрепления. Прибалтика уйдет под воду на полметра, покроется мурашками и льдом. Северная Европа объявит военное положение, капитуляцию, угрозу ЛГБТ сообществам, джихад, крестовый поход в Рим и военный призыв кого-нибудь одновременно. На всякий случай отпустят Брейвика, но потом вернут, ведь главное - решение честного суда!

Франция в лице Олланда сделает вид, что она еще спит и ее нет дома. Иностранный легион в Марокко съест еще две тонны мандаринов и подхватит редкую разновидность гонореи.

Англия достанет старую добрую трубку, в британской разведке проведут лекцию по результатам войны с СССР в Афганистане, афганцы и пакистанцы в составе ВС короны будут рады. Жаль, им все-равно выдадут только лопаты - откапывать Вестминстер из-под снега.

Из небытия возникнет едва различимый образ Югославии...

Лукашенко проверит боевую готовность личного состава, расстреляет пару десятков тыловых крыс и даст такое интервью немецкому "Шпигель", что к Меркель вернется менструальный цикл и национальная гордость.

Украина на несколько секунд вспыхнет в новостях, статьях и блогах сверхновой, потом растворится и исчезнет, оставив маленькое, выгоревшее, тяжелое ядро националистов на западе. За это время Рада признает украинский вульгарным диалектом русского и принесет к свежевыкрашенным, блестящим орудиями и ракетными установками, нарядным кораблям Черноморского флота РФ свою незалэжность в тряпочке.

Грузия попросится в состав РФ. Неожиданно со стороны Японии донесутся звуки харакири и просьба о гуманитарной помощи.

Россия на расстоянии первых 10 часовых поясов будет делать то, что делала всегда. Оставшаяся часть страны позвонит родителям и плотно поужинает, хихикая в ЖЖ и твиторе.

Главное, что мир уже никогда не будет прежним...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
73 мнения. Оставьте своё
№1 nonkonform 5 февраля 2014 14:28
+3
Есть ещё вариант.
Путина,ээээ несколько не поймут свои же.
А вообще этот провокационный бред крайне опасен для нас самих же.
Кажется,это у Сталина статья была - "Головокружение от успехов".
№2 Звездочка 5 февраля 2014 14:29
+32
5 баллов за юмор) так видимо и нужно рассматривать эту статью?)
№3 nonkonform 5 февраля 2014 14:30
-21
Цитата: Звездочка
5 баллов за юмор) так видимо и нужно рассматривать эту статью?)

Шизоидный юмор.
№4 Звездочка 5 февраля 2014 14:35
+8
Цитата: nonkonform
Цитата: Звездочка
5 баллов за юмор) так видимо и нужно рассматривать эту статью?)

Шизоидный юмор.

есть разные варианты развития истории, и если рассматривать серьезно объявление России войну какому то ни было государству, тут не до шуток.
статья написана легко, в стиле фентази, почему бы и не посмеяться?
№5 Усолье 5 февраля 2014 14:37
+28
За Меркель радостно стало.
№6 URSUS 5 февраля 2014 14:39
+23
biggrin biggrin lols от души посмеялся!!!!СПАСИБО ТОВАРИЩ!!!! applodisment
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№7 Physic 5 февраля 2014 14:43
+12
А что разве есть сомнения в том, что каждый из перечисленных наших оппонентов (от представителей Эха, Болотной до Патомака)в жизни смешон и непотребен.
№8 nonkonform 5 февраля 2014 14:44
-20
Цитата: Звездочка
почему бы и не посмеяться?

Ну давайте все вместе посмеёмся над объявлением войны США,Англии,Франции,ФРГ,Турции и ещё куче стран.Давайте всем нам станет весело от ядерных грибов над российскими городами.Ну просто жуть как весело.И весь мир начнёт смеяться ядерной зиме.
URSUS,Усолье,Serge - так?
Статью рассматриваю как тест по выявлению не совсем адекватных людей(ФСБ на заметку).
№9 Xander 5 февраля 2014 14:46
+36
Людоеды поймали четверых туристов: немца, русского, француза и англичанина. Выходит вождь людоедов и заявляет:" Будем выводить каждого и исполнять любое желание, если не выполняем, то отпускаем, если выполняем, то, увы, съедаем!"
Первым выводят француза, француз просит привезти 20-летнюю нецелованную француженку, думает шишь - не найдут, нашли, съели. С англичанином та же история - выполнили желание, скушали англичанина. Выводят русского, загадывай говорят последнее желание, попробуем выполнить. Русский загнулся и говорит:"Пните меня, ребята." Ему советуют: "Опомнись, русский, это может твое последнее желание в жизни! Загадывай что-нибудь нормальное!" А он опять свое:"Пните меня, пожалуйста." Людоеды покрутили пальцем у виска, пнули русского под зад. Русский разворачивается, вытаскивает из-за пазухи "Калаш" и кромсает всех дикарей! Немец ошалевший от такого развития событий, говорит: "Русский, почему ты сразу их не уничтожил? Почему наши товарищи погибли?"
Русский ему отвечает:"Мы, русские, народ мирный! Нас не трогают и мы никого не трогаем!"
№10 Иван 5 февраля 2014 14:47
+10
Вот фильмец такой снять, будет хитом! biggrin
Блохбастером, как пиндосы говорят
№11 Xander 5 февраля 2014 14:49
+11
мне кажется , войну нам объявит скорее всего кто то сам , может не прямым текстом ... а так война то идет уже давно братцы , это 3-я экономическая-информационная мировая война...
№12 Леший 5 февраля 2014 14:49
+13
Читал.ь и плакал.ь от смеха .Уж,не сам ли М.Задорнов руку приложил .
Требую продолжения банкета,автору ..,пиши исчО!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№13 JOKER 5 февраля 2014 14:50
+4
ну было не плохо и на много чище на земле без многих описанных автором персонажей
№14 User_845 5 февраля 2014 14:50
+2
Недалеко от истины good
№15 Universum 5 февраля 2014 14:51
+5
Вот тут я не согласен:
Половина постоянных гостей Эха Москвы и Дождя во главе с Минкиным, Шендеровичем, Сванидзе и Гозманом окажутся гражданами Израиля.
Сдается мне , что среди посетителей "уха мацы" таковых процентов 90, не меньше!

А во стальном оптимистичненько biggrin
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№16 бывалый 5 февраля 2014 14:52
+3
Смешно! Хороший, приятный сон, даже просыпаться не хочется. Спасибо автору!
№17 Xander 5 февраля 2014 14:53
+10
Цитата: nonkonform
Цитата: Звездочка
почему бы и не посмеяться?

Ну давайте все вместе посмеёмся над объявлением войны США,Англии,Франции,ФРГ,Турции и ещё куче стран.Давайте всем нам станет весело от ядерных грибов над российскими городами.Ну просто жуть как весело.И весь мир начнёт смеяться ядерной зиме.
URSUS,Усолье,Serge - так?
Статью рассматриваю как тест по выявлению не совсем адекватных людей(ФСБ на заметку).


или трусливых ))) излишне прагматичных , в СССР каждый день предлагали бахнуть по америкосам , сидит семья пьет чай вечером , и глава семейства говорит , они там Манделу пытают буржуи ,он голодает , а ему отвечают может завтра наши бахнут по США , причем так было в каждой семье , и каждый расценивал ядерную войну как обычное явление , запугали нас либерасты в последнее время ...
№18 nonkonform 5 февраля 2014 15:09
-8
Цитата: Xander
глава семейства говорит , они там Манделу пытают буржуи ,он голодает , а ему отвечают может завтра наши бахнут по США , причем так было в каждой семье

Я не припоминаю НИ ОДНОГО,слышите,НИ ОДНОГО случая, чтобы так говорили в советских семьях.Советским семьям было насрать на Манделу.Такой стёб был свойственен подросткам или молодёжи мужского пола.
№19 velobrod 5 февраля 2014 15:18
+11
Рискую не пройти тесты и прослыть "неадекватным", но ржууу-у-у)))
Ку! Зачётный стёб!)
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№20 candrejj 5 февраля 2014 15:29
+2
жить надо весело а умирать,как придётся.
№21 poiuytrewq 5 февраля 2014 15:30
0
А это чего было?) Не, все здорово конечно написано, я бы двумя руками "за", но хотелось бы посерьезнее.
№22 Lucilin 5 февраля 2014 15:32
+1
Цитата: nonkonform
Есть ещё вариант.
Путина,ээээ несколько не поймут свои же.
А вообще этот провокационный бред крайне опасен для нас самих же.
Кажется,это у Сталина статья была - "Головокружение от успехов".

Юмор действительно мрачный...
Ну и еще ремарка автору : Zbigniew Kazimierz Brzezinski такой же еврей как я китайский падишах!
№23 смотрящий 5 февраля 2014 15:42
+1
biggrin
№24 sapog11 5 февраля 2014 15:44
+6
Цитата: nonkonform
Ну давайте все вместе посмеёмся над объявлением войны США,Англии,Франции,ФРГ,Турции и ещё куче стран.Давайте всем нам станет весело от ядерных грибов над российскими городами.Ну просто жуть как весело.И весь мир начнёт смеяться ядерной зиме.URSUS,Усолье,Serge - так?Статью рассматриваю как тест по выявлению не совсем адекватных людей(ФСБ на заметку).


Какой же вы пессимист! Вам обязательно надо посмотреть американские фильмики про пиф-паф!
№25 nonkonform 5 февраля 2014 15:55
0
У первоисточника всё время висит ссылка на Д.Лекуха - известного фашиствующего правоэкстремиста(он сам так себя позиционирует).Лекух, да будет вам известно,ненавидит поляков,не считает украинцев за людей и мечтает выпороть быдло где то в свём поместье(это его слова).
Кроме того,с моей точки зрения писал ВРАГ РОССИИ.Ибо даёт великолепную агитационную пищу всяким недругам за границами России.Это ВРАГ работает против России в Украине и Польше особенно.Мне непонятно,почему Администратор этого не понимает(почему Иппол...тьфу ты Иларион не сечёт- уже понятно).

Цитата: sapog11
Вам обязательно надо посмотреть американские фильмики про пиф-паф!

Мы не америкосы.Мы гораздо лучше и нравственней.Но после таких статей начинаешь сомневаться....
№26 Иларион 5 февраля 2014 15:58
+6
Цитата: nonkonform
Кроме того,с моей точки зрения писал ВРАГ РОССИИ.Ибо даёт великолепную агитационную пищу всяким недругам за границами России.Это ВРАГ работает против России в Украине и Польше особенно.Мне непонятно,почему Администратор этого не понимает(почему Иппол...тьфу ты Иларион не сечёт- уже понятно).


Какой же вы нудный! noncondo... мля, nonkonform biggrin
----------
Родина! Свобода! Путин!
№27 nonkonform 5 февраля 2014 16:11
-4
Цитата: Иларион
Какой же вы нудный! noncondo... мля, nonkonform biggrin

Снимите НОД с аватара - и я про вас вообще забуду.

Вопрос минусовавшим мне на засыпку.Кто из вас прошёл срочную,офицер или прошёл военную кафедру?(я офицер запаса,срочную не служил).
И сразу всё станет понятно.
№28 tovarizhch-A 5 февраля 2014 16:17
+2
Цитата: nonkonform
Вопрос минусовавшим мне на засыпку.Кто из вас прошёл срочную,офицер или прошёл военную кафедру?(я офицер запаса,срочную не служил).
И сразу всё станет понятно.

Я офицер запаса по трём специальностям: артиллерия, служба РАВ, РЛС. Не будьте всегда таким серьёзным. Иногда можно и посмеяться.
№29 Rudaur 5 февраля 2014 16:18
+7
По доброму так написано ))) посмеялся от души ))) спасибо
№30 zampolit 5 февраля 2014 16:30
+5
Иларион - я понимаю вашу уважаемость на этом сайте, но не надо переходить на личности, зачем-то nonkonform оскорбили, так по-туалетному facepalm
Я nonkonform поддерживаю - бездарная не смешная писанина, как впрочем и анекдот Xander.
"к Меркель вернется менструальный цикл и национальная гордость" - это юмор?
----------
Жить честно, никогда не врать
№31 nonkonform 5 февраля 2014 16:33
+2
Цитата: tovarizhch-A
Иногда можно и посмеяться.

Мне не смешно.Здесь,на Украине,скажут,смотрите россияне все хотят войны и поддерживают такое желание своим одобрением,а значит готовьтесь против агрессии России и Украине надо вступать в НАТО.Это настолько просто,что даже слов больше не надо.Элементарнейшая провокация и здесь большинство уже повелось.
№32 Иларион 5 февраля 2014 16:37
+9
Цитата: zampolit
но не надо переходить на личности, зачем-то nonkonform оскорбили


Вообще-то, он первый начал переходить на личности.
Видите ли он обижается на то, что у кого-то (о ужос) взгляды и мысли могут не совпадать с его.

Ему никто не мешает высказывать своё мнение, но никто не обязан с ним соглашаться.

Цитата: zampolit
"к Меркель вернется менструальный цикл и национальная гордость" - это юмор?


Кому - что. Посмотрите на рейтинг статьи и комментарии к ней.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№33 bob1957 5 февраля 2014 16:48
+1
с Дона.
Ха-ха-ха!
№34 nonkonform 5 февраля 2014 16:49
-1
Цитата: Иларион
Вообще-то, он первый начал переходить на личности.
Видите ли он обижается на то, что у кого-то (о ужос) взгляды и мысли могут не совпадать с его.

Это правда,признаю.Не обижаюсь.А у вас есть сын призывного возраста? Или вы сами призывного возраста?Так чтоб,если что, то сразу призвали? Я думаю,если б так было,то юмора несколько бы поубавилось.Здоровое занудство бы появилось.Или скорее трезвая осторожность - типа не буди лихо пока оно тихо.
№35 Xander 5 февраля 2014 16:56
+2
Цитата: nonkonform
Цитата: Иларион
Какой же вы нудный! noncondo... мля, nonkonform biggrin

Снимите НОД с аватара - и я про вас вообще забуду.

Вопрос минусовавшим мне на засыпку.Кто из вас прошёл срочную,офицер или прошёл военную кафедру?(я офицер запаса,срочную не служил).
И сразу всё станет понятно.

очень плохо , что не служили срочную , я бы на этот счет брал пример с Израильской армии , где все проходят ...мой комбат ( я служил рядовым в батальоне специального назначения, в спорт роте ) говорил "В Бою побеждает , не обмундирование , ни оружие ,а человек , чем сильнее боевой дух , тем больше шансов на победу ..." , "Нет сильнее , человека который смог победить собственный страх ... " , "Шансов умереть в бою больше у труса , чем у смелого , поскольку страх первый враг солдата , парализует способность мыслить , и воевать ... " "Если вы хотите , победить противника , победите прежле всего себя ..."

Насчет ядерной войны , говорили , еще как говорили ))) и ни когда ее не боялись особо ...

Цитата: nonkonform
Цитата: Иларион
Вообще-то, он первый начал переходить на личности.
Видите ли он обижается на то, что у кого-то (о ужос) взгляды и мысли могут не совпадать с его.

Это правда,признаю.Не обижаюсь.А у вас есть сын призывного возраста? Или вы сами призывного возраста?Так чтоб,если что, то сразу призвали? Я думаю,если б так было,то юмора несколько бы поубавилось.Здоровое занудство бы появилось.Или скорее трезвая осторожность - типа не буди лихо пока оно тихо.


не понимаю чего бояться ? дедовщины ? дедовщина - не имеет ничего общего с проявлениями садизма , которых и на гражданке полно ...это скорее , углубленный курс молодого бойца, с ознакомлением армейских традиций , а так же поднятием боевого духа т гордости будущего солдата , воспитание дисциплины в умах молодежи , уважение субординации и т.д... грамотная дедовщина , всегда помогала командирам в обучении личного состава ...
№36 Иларион 5 февраля 2014 17:08
+8
Цитата: nonkonform
А у вас есть сын призывного возраста?

Ещё нет.
Цитата: nonkonform
Или вы сами призывного возраста?

Уже нет. biggrin

Так уж сделан этот сайт, да и юмор тоже нужен.
Если вечно варится в унылом настоящем - можно и с ума сойти)

Можете высказываться как вам угодно (кроме русофобии и толлинга конечно), только не надо от других требовать автоматической синхронизации.
Мир?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№37 nonkonform 5 февраля 2014 17:11
+6
Цитата: Иларион
Мир?

Конечно,мир.Разбираться друг с другом будем после обвала США.Я готов подождать.
№38 Леший 5 февраля 2014 17:12
+1
Цитата: nonkonform
Цитата: tovarizhch-A
Иногда можно и посмеяться.

Мне не смешно.Здесь,на Украине,скажут,смотрите россияне все хотят войны и поддерживают такое желание своим одобрением,а значит готовьтесь против агрессии России и Украине надо вступать в НАТО.Это настолько просто,что даже слов больше не надо.Элементарнейшая провокация и здесь большинство уже повелось.


Знаете ,есть такая приговорка ,Дурак не поймёт,умный промолчит,мудрый в усы усмехнётся.
По поводу Украина- ССнато,так они и с цитрамоном больны на всю голову.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№39 nonkonform 5 февраля 2014 17:12
+2
Цитата: Xander
не понимаю чего бояться ? дедовщины

Вас чёто не туда унесло.Я говорил, что военнобязанному стоит опасаться обьявления войны,ибо сразу - в строй.
№40 zampolit 5 февраля 2014 17:14
+1
Администратор, гражданин, журналист, турыст - это понятно. Иларион, а ваш статус НОД что означает?
----------
Жить честно, никогда не врать
№41 Bruss 5 февраля 2014 17:19
+13
Уважаемый nonkonform, я офицер в отставке (ВДВ), срочную служил. Сыну 25 лет. Возможно юмор в статье недостаточно тактичен, но говорю ответственно - юмор в войсках (среди тех,кто первыми будут иметь проблемы в случае войны) еще менее тактичен.И по отношению к вероятному противнику довольно жесткий. Вообще, за последние 23 года надоела тактичность по отношению к вероятному противнику. Они не страдают излишним тактом. Я не чиновник и не политик, могу себе позволить говорить бестактно и с сарказмом о тех, кого считаю если не врагами, то близко к тому. С уважением.
№42 zampolit 5 февраля 2014 17:20
+2
Цитата: Иларион
Цитата: zampolit
но не надо переходить на личности, зачем-то nonkonform оскорбили


Вообще-то, он первый начал переходить на личности.
Видите ли он обижается на то, что у кого-то (о ужос) взгляды и мысли могут не совпадать с его.

Ему никто не мешает высказывать своё мнение, но никто не обязан с ним соглашаться.

Цитата: zampolit
"к Меркель вернется менструальный цикл и национальная гордость" - это юмор?


Кому - что. Посмотрите на рейтинг статьи и комментарии к ней.


Мдя, детский сад штаны на лямках...
----------
Жить честно, никогда не врать
№43 Иларион 5 февраля 2014 17:27
+5
Цитата: zampolit
Иларион, а ваш статус НОД что означает?

Означает, что я активист Национально-Освободительного Движения, что же ещё? biggrin
Права такие же, как и у "Граждан", если Вы об этом.

Предлагаю не уводить разговор во флуд.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№44 zampolit 5 февраля 2014 17:33
+4
А почему именно вас так выделили? Я состою в обществе ирано-российской дружбы, можно и у меня статус изменить biggrin
----------
Жить честно, никогда не врать
№45 nonkonform 5 февраля 2014 17:38
+3
Цитата: Bruss
Bruss

Ув.Bruss!верю,что у вас так и было.А у нас на военной кафедре неуважение к вероятному противнику пресекалось в зародыше.Нас тыкали носом в 41-42 года и говорили, что связистов будут убивать в первую очередь,поэтому будьте добры знать военные предметы на зубок и гоняли нас как сидорову козу(и это правильно).При этом полковники добавляли,что если чё, то прямым ходом в Афганистан и мы должны быть готовы к боевым действиям,а не быть просто мишенями.И я тогда дур...шуток насчёт войны с кем либо ни от кого не слышал(это не значит что боялись,но и нафига нарываться?) ибо из афгана возвращались и цинковые гробы и раненые и просто там побывавшие.И вот никто не шутил,почему то.А брат у меня интересовался информацией про ракеты "Стингер" и их характеристики(он туда летал).Наверное ему было не до смеха в лётной гостинице,обстреливаемой с сопок из пулемётов.Скорее всего это у меня проблемы с чувством юмора.Наверное...
№46 dynamic 5 февраля 2014 17:39
+3
Цитата: Иларион
Цитата: zampolit
Иларион, а ваш статус НОД что означает?

Означает, что я активист Национально-Освободительного Движения, что же ещё? biggrin
Права такие же, как и у "Граждан", если Вы об этом.

Предлагаю не уводить разговор во флуд.

не совсем флуд то),я за НОД тоже ,но если у Вас права,как говорите у всех граждан,зачем это выделение?,ведь не каждый гражданин тут может выставить статус какой ему заблагорассудится,получается,что прав у Вас больше?.Как то так)
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№47 Иларион 5 февраля 2014 17:40
+4
Цитата: zampolit
А почему именно вас так выделили?

Я не один в группе.

Цитата: zampolit
Я состою в обществе ирано-российской дружбы, можно и у меня статус изменить

А в чём важность вашей организации в деле освобождения Родины?

Если у Вас ещё есть вопросы по темам, не касающихся статьи - прошу задавать в личку.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№48 zampolit 5 февраля 2014 17:55
+4
"А в чём важность вашей организации в деле освобождения Родины?"
Хорошие отношения со странами, которые как и мы подвергаются давлению мирового гегемона, напрямую отвечают целям и задачам НОДа.
----------
Жить честно, никогда не врать
№49 nonkonform 5 февраля 2014 18:00
+5
Так,надо срочно чего то плохое написать о педерастах.А то совсем заминусовали.)))
№50 Иларион 5 февраля 2014 18:03
+6
Цитата: zampolit
Хорошие отношения со странами, которые как и мы подвергаются давлению мирового гегемона, напрямую отвечают целям и задачам НОДа.

разговор ни о чём

Цитата: dynamic
но если у Вас права,как говорите у всех граждан,зачем это выделение?

Зато есть дополнительные обязанности - вести разъяснительную работу.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№51 dynamic 5 февраля 2014 18:12
+3
Цитата: nonkonform
Так,надо срочно чего то плохое написать о педерастах.А то совсем заминусовали.)))

классно сказано)...хороший,полезный сайт,вот только если время от времени кого нить не заклеймить или не проявить бурный патриотизм,тебя начинают подозрительно подминусовывать)))Шутка конечно,но в каждой есть ее доля.
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№52 wwm 5 февраля 2014 18:15
+7
Да, как говорится, не так важен Шекспир, как комментарии к нему. Тут и не знаешь чему смеяться - памфлету, или комментариям попкорна. Очень мне это напомнило сценку Карцева и Ильченко - "Авас". А за пшеков не бойся. Зайди на иносми, там часто их переводят, почитаешь и сразу захочется быть сусаниным, или расширить варшавское гетто до размеров срачи подполитой. Недавно там официальные лица развернули стоносрач, о том, что зря дядя Адя их так поимел. Вот если бы он позвал их с собой немецкая армия, при поддержке храбрых жолнежей непременно взяла и Москву и Ленинград. Так что, не беспокойся нонпопкорн, больше чем есть - русофобию уже не раздуешь.
№53 dynamic 5 февраля 2014 18:16
+2
Цитата: Иларион
Цитата: zampolit
Хорошие отношения со странами, которые как и мы подвергаются давлению мирового гегемона, напрямую отвечают целям и задачам НОДа.

разговор ни о чём

Цитата: dynamic
но если у Вас права,как говорите у всех граждан,зачем это выделение?

Зато есть дополнительные обязанности - вести разъяснительную работу.

Разъяснительная работа-это хорошо,вот только она у Вас ограничивается(конечно судя по тому что я вижу-эт может кто и другое читал)тем,что Федоров сказал ,Федоров написал...Вы бы свое мнение больше озвучивали,а не обращались к первоисточнику).
----------
"Статус человека определяется силой его врагов".Т.П.
№54 nonkonform 5 февраля 2014 18:23
0
Цитата: wwm
wwm

WWM - самая мерзкая фирма по блокам питания для компов.А другая краску хреновую для принтеров производит.
Мне насрать на пшеков,мне не насрать на Украину.И для меня усякие иносми не являются авторитетом.Я тебе всё внятно обьяснил,WWM?
№55 zampolit 5 февраля 2014 18:29
+2
Иларион: "Зато есть дополнительные обязанности - вести разъяснительную работу."

так вы не гражданин, а учитель? цель этого сайта - цели НОДа? Иларион, вы немного запутались кажется ...
На этом сайте много мнений, одни разделяют вашу точку зрения другие нет третьи равнодушны, но если вы ведёте пропаганду так и пишите об этом. Чего стесняться-то...
----------
Жить честно, никогда не врать
№56 nonkonform 5 февраля 2014 18:35
+4
Цитата: zampolit
zampolit

Замполит,вот ей богу,то меня доставал на ровном месте, то Илариона.Ну чего ты прицепился к человеку(это я защищаю НОД,защищаю,Иларион зацени).
Если серьёзно, то я бы только приветствовал такие цели сайта.Умничка Фёдоров очень даже заставляет думать нетривиально,люди меньше пишут всякой хрени(хотя иногда просто хочется попиз..ть и посмеяться,но только не на тему войны).
№57 djon3volta 5 февраля 2014 18:54
0
Варшава это крупный мегаполис..Стрелять по ней "Искандерами" расточительство..Лучше из за Урала чем нибудь тяжёлым стукнуть,тем же Тополем-М
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№58 Ассоль 5 февраля 2014 18:55
+5
Уважаемый Иларион, ни в коем случае не меняйте Аватар. Мне очень нравится, но главное, чтобы нравилось вам. А если кого- то не устраивает, то это их проблемы.
Статья понравилась, смеялась от души.
А nonkonfm стал таким нудным, от его комметов одна кислятина во рту, абсолютное отсутствие юмора. Жунщинам, как обычно, скушно и пресно с такими. Зевота.
№59 nonkonform 5 февраля 2014 19:17
0
Цитата: Ассоль
Ассоль

Так так,панночке скучно.ЭЭЭ...вот
Обьясняет как то поручик Ржевский молодому гусару как надо знакомится с дамами- ошарашь её,заговори о погоде.Вот смотри.И подходит к мадемуазель прогуливающую какую то моську,со всей дури бьёт собачку ногой и прикладывая руку к лицу(как защищаясь от солнца)говорит "Эх,хорошо пошла.Видно к дождю.Кстати,поручик Ржевский!"
№60 Леший 5 февраля 2014 19:36
0
Цитата: djon3volta
Варшава это крупный мегаполис..Стрелять по ней "Искандерами" расточительство..Лучше из за Урала чем нибудь тяжёлым стукнуть,тем же Тополем-М


Сегодня,что случилось ?,день юмора .2020г. читал чуть с кресла не свалился (не считается),Тут до комента nonkonform добрался Так,надо срочно чего то плохое написать о педерастах.А то совсем заминусовали.))) ,чуть экран пивом не залил
А тут и дЭвушка Ассоль подоспела .Кстати дЭвушка вы одна или поручик Ржевский вас уже ужинает.

Ой ,совсем забыл,Там ещё один из-за Урала дубиной машет.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№61 Иларион 5 февраля 2014 21:42
+4
Цитата: dynamic
,вот только она у Вас ограничивается(конечно судя по тому что я вижу-эт может кто и другое читал)тем,что Федоров сказал ,Федоров написал...Вы бы свое мнение больше озвучивали,а не обращались к первоисточнику).

А почему моё мнение должно обязательно отличаться?
Поясню: я всегда был активным сторонником В.В.Путина, старался самостоятельно разбираться в современной политике, насколько хватало знаний, опыта и логики.
Фёдоров и Стариков в своих книгах и видео просто помогли дополнить и сложить отдельные куски мозаики в единую картину.

Цитата: zampolit
цель этого сайта - цели НОДа? Иларион, вы немного запутались кажется ...

Цитата: zampolit
но если вы ведёте пропаганду так и пишите об этом. Чего стесняться-то...


Вопрос о целях сайта, нужно задавать не мне.

Это Патриотический портал. Т.е. здесь любят и гордятся нашей Родиной.
По сути, цель у нас всех одна.
Многие здесь размещают информацию о НОД и ПВО. Также много другой патриотической информации. Только либералы и русофобы здесь не задерживаются, что поделаешь - проПутинский сайт. biggrin

А целью Национально-Освободительного Движения является - Свобода нашего государства! Вы против?

Цитата: Ассоль
Уважаемый Иларион, ни в коем случае не меняйте Аватар. Мне очень нравится, но главное, чтобы нравилось вам.

Спасибо, Ассоль! obnimaet Я не буду менять Аватар soldier

Цитата: Ассоль
А nonkonfm стал таким нудным, от его комметов одна кислятина во рту,

Видимо у него был печальный опыт, связанной с военной темой. Отсюда, наверно и такая реакция.

Цитата: Леший
А тут и дЭвушка Ассоль подоспела

Не обижайте Ассоль! Нарвётесь на санкции (п.2 правил сайта)!
----------
Родина! Свобода! Путин!
№62 zampolit 5 февраля 2014 22:07
0
"Цитата: zampolit цель этого сайта - цели НОДа? Иларион, вы немного запутались кажется ... Цитата: zampolit но если вы ведёте пропаганду так и пишите об этом. Чего стесняться-то... Вопрос о целях сайта, нужно задавать не мне. Это Патриотический портал. Т.е. здесь любят и гордятся нашей Родиной. По сути, цель у нас всех одна. Многие здесь размещают информацию о НОД и ПВО. Также много другой патриотической информации. Только либералы и русофобы здесь не задерживаются, что поделаешь - проПутинский сайт. А целью Национально-Освободительного Движения является - Свобода нашего государства! Вы против?"

Вот здесь вы категорически неправы - не проПутинский, люди приходят и уходят, а родина остается. И всё-таки вы не написали - так вы здесь пропагандировать цели НОДа и ПВО? Не надо прикрываться "многими и цель у нас одна".
Формулировка "Вы против?" особенно позабавила biggrin напомнила кое-что.
Что поделаешь, многие здесь знают историю и понимают чем это заканчивается.

"Не обижайте Ассоль! Нарвётесь на санкции (п.2 правил сайта)! "

А вас это не касается оказывается?

----------
Жить честно, никогда не врать
№63 Иларион 5 февраля 2014 23:07
+3
Цитата: zampolit
Вот здесь вы категорически неправы - не проПутинский

Сайт как раз проПутинский. В.В. Путин - Национальный Лидер!

Цитата: zampolit
И всё-таки вы не написали - так вы здесь пропагандировать цели НОДа и ПВО?

Я - да, и горжусь этим.

Цитата: zampolit
Не надо прикрываться "многими и цель у нас одна".

Это не прикрытие - это правда. Или у вас другая цель?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№64 zampolit 5 февраля 2014 23:20
0
Ну сами же написали, что не вам судить какой сайт biggrin ладно бы это Денис написал smile
Вот теперь очень понятно - пропаганда НОД и ПВО - это официальная позиция этого сайта с вашей точки зрения. Спасибо что разъяснили, это же ваша здесь задача это делать.
Я заметил у вас привычка заканчивать вопросом ... продолжу - что насчет п.2 правил сайта?

я надеюсь админ позволит продолжить дискус - это так привлекает граждан к просмотру не смешного поста winked
----------
Жить честно, никогда не врать
№65 Иларион 5 февраля 2014 23:31
+2
Цитата: zampolit
ладно бы это Денис написал

он об этом сам писал, если что.

Цитата: zampolit
Вот теперь очень понятно - пропаганда НОД и ПВО - это официальная позиция этого сайта с вашей точки зрения.

Я за себя говорил. Сайт - информационный патриотический портал.

Цитата: zampolit
... продолжу - что насчет п.2 правил сайта?

Это всех касается.

Цитата: zampolit
Я заметил у вас привычка заканчивать вопросом ..

Не буду изменять привычке biggrin
Товарищ замполит, вы решили тряхнуть стариной? Зачем вам это, или это старая профессиональная привычка? К чему эти разговоры?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№66 zampolit 5 февраля 2014 23:44
0
Ваши ответы напоминают мне увёртки ужа. Когда неудобно, я не я.
Это хорошо что п.2 вы уважаете. Запомним.
"Товарищ замполит, вы решили тряхнуть стариной? Зачем вам это, или это старая профессиональная привычка?"

А поподробнее? чем это я хочу тряхнуть?
----------
Жить честно, никогда не врать
№67 Иларион 5 февраля 2014 23:50
+2
Цитата: zampolit
Когда неудобно, я не я

О сайте можете сами у Дениса спросить.

Цитата: zampolit
А поподробнее? чем это я хочу тряхнуть?

Ну как же: у замполитов работа такая - вынос людям мозгов. Их этому специально обучают.
Вот я и спрашиваю: никак не можете от этого избавится?
----------
Родина! Свобода! Путин!
№68 zampolit 6 февраля 2014 00:01
0
Вы забываете, что главное в человеке - возможность говорить от собственного имени. Если вы хотите быть гражданином - будьте им smile А пока я вижу в вас - администратора. Вы хотите отличится, быть не как все. В вас больше патриотизма, любви к родине, и только вы правы в определении этих слов к гражданам на этом сайте.
Будьте проще. В каждом горит огонь. Но согреет он или сожжёт - решает только он сам.
----------
Жить честно, никогда не врать
№69 Иларион 6 февраля 2014 00:42
+3
Цитата: zampolit
Вы забываете, что главное в человеке - возможность говорить от собственного имени.

Так я и говорю от собственного.

Цитата: zampolit
Если вы хотите быть гражданином - будьте им

Я тот, кто я есть - активист НОД. Да, я пристрастен, и занимаю ярко выраженную позицию. И не вижу смысла быть кем-то другим.

Цитата: zampolit
А пока я вижу в вас - администратора.

Это не так. Администратор на сайте один. Денис не даст мне администраторские права, но это и к лучшему.

Цитата: Иларион
Вы хотите отличится, быть не как все.

Тоже нет. Я размещаю и поддерживаю новости и информацию о НОД. И стараюсь не вмешиваться в комментарии, если ситуация того не требует.

Цитата: zampolit
В вас больше патриотизма, любви к родине, и только вы правы в определении этих слов к гражданам на этом сайте.

Что же вы мне всё приписываете несвойственные мне вещи... Когда я давал такие оценки?

Цитата: zampolit
Будьте проще.

Я сам решу каким мне быть. Хотелось бы понимания в этом вопросе.

Цитата: zampolit
В каждом горит огонь. Но согреет он или сожжёт - решает только он сам.

Всё же спрошу: вы не видите опасности? Война уже на Украине. Будем дальше спать - завтра гражданская война начнётся и в Москве.

Немного пропаганды: Вопрос в том, чтобы донести до людей информацию о текущем геополитическом положении в России и в мире. А дальше дело за малым - каждый пусть примет осознанный выбор: бороться за свободу Родины или нет.

Пора уже заканчивать этот сеанс психоаналитики.

Если есть вопросы по-существу, то можем продолжить общение в личке.
А пока - спокойной вам ночи, Товарищ Замполит soldier
----------
Родина! Свобода! Путин!
№70 zampolit 6 февраля 2014 00:52
0
И вам доброй ночи, Товарищ Иларион smile
----------
Жить честно, никогда не врать
№71 JIOKA 7 февраля 2014 05:13
+2
да были готовы согласен но никто этого не хотел и в школе я лично как и многие другие рисовал ядерную бомбу перечеркнутую крестом со словами нет ядернои воины воины и не было был развал и жаль что горбатого досих пор земля носит хочетца что бы его при жизни на народный суд выдали ка Александр Невский поступил поле победы.....
№72 Наталья_Периастрова 7 февраля 2014 12:58
0
Красиво излагаешь... Заслушаться можно. rus applodisment
№73 nikon159 8 февраля 2014 12:17
0
Смешно,но идея мне нравится biggrin applodisment