Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16112 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Юрий Поляков: Миф о свободе слова на Западе существует только в мозгах российских либералов

Юрий Поляков: Миф о свободе слова на Западе существует только в мозгах российских либералов

Главный редактор "Литературной газеты", писатель Юрий Поляков считает, что в России в настоящее время ситуация со свободой слова лучше, чем на Западе. Об этом он заявил в беседе с "Правдой.Ру" относительно подходов к пониманию свободы слова в нашей стране и на Западе.

"Ситуация совершенно очевидная. В английском парламенте даже существует такой эвфемизм - когда оппонент откровенно врет, утаивает какую-то информацию, ему говорят, что "вы слишком экономите правду", - сказал Юрий Поляков.

"Этот принцип экономии правды давно прослеживается. То же самое было во время югоосетинского конфликта в 2008 году, когда все западные журналисты, как по команде, давали только одну версию (событий). Абсолютно в духе советских новостей дня все это было", - полагает главред "Литературной газеты".

"И естественно, в этой ситуации они пытаются скрыть, в общем-то, от западного общества - которое тоже не однородно - реальность происходящего на Украине. Скрыть, что там во главе крайне националистические силы, что там разгул антисемитизма уже начался", - считает писатель.

"Это совершенно обычная для западных политиков практика, ничего нового не произошло. Миф о свободе слова на Западе существует только в воспаленных мозгах российских либералов",- подчеркнул Юрий Поляков.

"Хочу сказать, что по кощунству высказанная на "Дожде" мысль о сдаче Ленинграда примерно соответствует в западном эквиваленте отрицанию Холокоста. Но если бы кто-то на Западе начал говорить о том, что Холокост это выдумки, то этот канал либо закрыли бы мгновенно, либо оштрафовали бы на такую сумму, что он бы сам закрылся. Никаких бы дебатов не было", - сказал он.

"А у нас уже вторую неделю идут дебаты о том, можно ли это говорить, нельзя, надо ли канал за это наказывать, не надо наказывать. Вот вам пожалуйста, это реальный образчик того, где больше свободы слова. Абсолютной свободы слова нигде не бывает. Потому что есть масса людей, настроенных экстремистски, просто ненормальных людей. Но я считаю, что сегодня в России свободы слова гораздо больше, чем на Западе", - отметил главред "Литературной газеты".

Отвечая на вопрос, известны ли ему случаи, когда иностранных журналистов не пускали на пресс-конференции российских чиновников, Поляков заметил, что не знает таких.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
13 мнений. Оставьте своё
№1 Звездочка 4 февраля 2014 21:59
+20
нет такого понятия "мозг либерала"
№2 sattay 4 февраля 2014 22:00
+7
Цитата: Звездочка
нет такого понятия "мозг либерала"

good
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№3 URSUS 4 февраля 2014 22:01
+7
целиком и полностью поддерживаю Юрия Полякова!!! applodisment popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№4 ветер северный 4 февраля 2014 22:05
+7
Цитата: Звездочка
нет такого понятия "мозг либерала"


может и нет, но мы примерно понимаем как он работает :-))
№5 Агопит 4 февраля 2014 22:14
+8
За отрицание Холокоста в некотрых странах можно получить реальный срок. В Австрии, Бельгии, Германии, Литве, Люксембурге, Польше, Словении, Франции, Швейцарии, а также в Канаде и в Израиле. Аналогичные законы действуют в Лихтенштейне, Португалии, Чехии и Словакии. В 2010 году закон, карающий за отрицание преступлений тоталитарных режимов, был принят в Венгрии.

[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/Holocaustdenial.gif?uselang=ru[/img]
----------
Жить по Правде – это по-русски!’’
№6 gariplay 4 февраля 2014 22:19
+7
Юрий Поляков: Миф о свободе слова на Западе существует только в мозгах российских либералов

Иногда послушав что они несут,начинаешь задумываться:а есть ли у них вообще мозг? umnik
№7 Lucilin 4 февраля 2014 22:28
+4
Мало того, что они абсолютно открыто врут (умалчивание ведь это то же вранье) и всеми правдами и неправдами пытаются зажать комментарии, но еще и политкорректности выхолащивает любую здравую идею...
Один пример : ни одно интервью Путина иностранным ТВ никогда не публикуется полностью, всегда в урезанном виде. Все что не вошло может быть опубликовано на сайте канала. Расчет элементарно прост : лишь малый процент зрителей сделает усилие прочитать интервью полностью на сайте.
№8 Звездочка 4 февраля 2014 22:32
+4
Цитата: Lucilin
Мало того, что они абсолютно открыто врут (умалчивание ведь это то же вранье) и всеми правдами и неправдами пытаются зажать комментарии, но еще и политкорректности выхолащивает любую здравую идею...
Один пример : ни одно интервью Путина иностранным ТВ никогда не публикуется полностью, всегда в урезанном виде. Все что не вошло может быть опубликовано на сайте канала. Расчет элементарно прост : лишь малый процент зрителей сделает усилие прочитать интервью полностью на сайте.

в этом плане канал RT вне конкуренции, отлично, блестяще сработанный план России, в мире пропаганды и лжи, лучик правды)
№9 healer 4 февраля 2014 22:43
+5
Либеранализм головного мозга иногда лечится... biggrin
С предателями же поступают более справедливо......

...
№10 Lucilin 4 февраля 2014 22:45
+4
Цитата: Звездочка
Цитата: Lucilin
Мало того, что они абсолютно открыто врут (умалчивание ведь это то же вранье) и всеми правдами и неправдами пытаются зажать комментарии, но еще и политкорректности выхолащивает любую здравую идею...
Один пример : ни одно интервью Путина иностранным ТВ никогда не публикуется полностью, всегда в урезанном виде. Все что не вошло может быть опубликовано на сайте канала. Расчет элементарно прост : лишь малый процент зрителей сделает усилие прочитать интервью полностью на сайте.

в этом плане канал RT вне конкуренции, отлично, блестяще сработанный план России, в мире пропаганды и лжи, лучик правды)

Да, но он пока только англоязычный...
№11 Nix 4 февраля 2014 23:06
+8
"Сегодня в Америке нет такой вещи как независимая пресса. Вы это знаете, и я это знаю! Ни один из Вас не осмелится написать то, что думает. А если и осмелится, то заранее зная, что в печать это не попадёт. Мне платят, чтобы я держал язык за зубами. Вам платят за то же самое. И любого из вас, кто будет настолько глуп, что напишет честную статью, вышвырнут на улицу. Если бы я решился опубликовать своё честное мнение, я бы остался без работы в 24 часа. Работа журналистов: уничтожать истину; стелиться, извращать, очернять; лебезить перед Мамоной и продавать свою страну и свою расу за хлеб насущный! Вы знаете это, и я знаю это, так что это за вздор – «поднимать тост за независимую прессу»? Мы инструменты и слуги богатых людей, стоящих за кулисами. Мы марионетки; они дёргают за ниточки, и мы пляшем. Наши таланты, способности и жизни принадлежат им. Мы – интеллектуальные проститутки!"

Джон Свинтон (руководитель редакций газет «Нью-Йорк таймс» и «Нью-Йорк сан»), конец XIX века.

C тех пор, что нибудь поменялось? Тем более у европейских шестёрок.
----------
Персональным нападкам на меня только радуюсь. Значит, других политических аргументов у противника уже не осталось. (с) Маргарет Тэтчер
№12 inanna.vinogradova 5 февраля 2014 01:34
+2
На мой взгляд, свобода слова - это разновидность цензуры с противоположным знаком. Если цензура направлена в первую очередь на сокрытие или нивелирование каких-то фактов в чьих-то интересах, то свобода слова в большей степени направлена на обнародование или раздувание фактов в чьих-то интересах или против чьих-то интересов.
Этакий регулятор верхнего и нижнего уровня информационного потока, оборудованный информационными насосами, фильтрами, охладителями и нагревателями и функционирующий в чьих-то конкретных интересах.
№13 Домовой 5 февраля 2014 04:20
+1
С автором согласен. Добавлю свое мнение, что необходимо вводить уголовную ответственность за отрицание подвига советского народа, его героизма и его подавляющего вклада в дело победы над фашизмом. За прямое отрицание - срок. За попытку усомниться - штраф. Но большой.