Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Николай Стариков. Трагедия в Керчи – послесловие

Николай Стариков. Трагедия в Керчи – послесловие

Фото: Myriams-Fotos / pixabay

Когда нам в конце 80-х и начале 90-х говорили о преимуществе западного образа жизни, то имели ввиду, что каждый гражданин «новой не советской России» будет иметь красивый дом, мерседес и деньги на покупку массы красиво упакованных продуктов. О том, что вместе с химически красивыми продуктами в нашу страну придут и другие западные «ценности» нам ничего не говорили. И они пришли. Нищета, бомжи, теракты. Всего этого в СССР не было.

Пришли к нам и западные стандарты журналистики. То, что сегодня называется непонятным словом «хайп». Не могу себе представить, чтобы в советском телевидении вели долгие и «упорные» прямые трансляции с места трагедии. Брали многочисленные интервью у очевидцев и уполномоченных лиц. В СССР, скажем прямо, была иная крайность – не говорили вообще ничего. В Чернобыле взрыв, но никто не знает ничего и люди спокойно идут на демонстрацию в Киеве, хотя, как минимум лучше остаться дома. Но прямые трансляции с места трагедий надо прекращать. Зачем они нужны? Повысить рейтинг канала и программы? А уместно ли это на фоне трагедии? Нет, не уместно. Куда приличнее и человечнее выглядит рассказ о случившемся. Короткий, сухой. Только факты. Сегодня в Керчи осуществлен террористический акт. По предварительным данным есть жертвы. Следствие ведет работу. Просим соблюдать спокойствие, власти контролируют ситуацию.

Как то так.

А зачем в эфире телеканалов показывать самодельные взрывные устройства (СВУ) и оружие крупным планом? Вы их что, рекламируете? Так ведь и есть. Многочасовые разговоры и трансляции есть ничто иное, как реклама террора. И потому их не должно быть. Надо понять, что именно подробный, с деталями, со смакованием, убийств и преступлений является не способом их предотвратить или исключить, а способом их тиражировать.

Несколько слов хочется сказать не только об ответственности журналистов, но и об ответственности официальных органов. Надо прекращать вакханалию версий в первые часы. Не надо пытаться объяснить все и всем в первые минуты. Иначе мы уподобимся нашим «британским» партнерам, которые в первые десять минут уже назначают виновных. Мы же страна солидная и серьезная – следствие разбирается, идет процесс дознания.

А потому – роток на замок. Говорим только то, что не повредит следствию и является фактом неоспоримым. Был взрыв (взрывы), по колледжу ходил студент и стрелял. Был ли он один, достоверно не знаем, выясняем. На сегодняшний час столько то убитых и раненых и труп этого студента. Застрелился? Мы этого не знаем. Труп есть, а подробности узнает следствие.

Хоть в том научились, что не повторяют на каждом шагу имя студента-террориста. Вы можете его назвать? Нет, вот и отлично. Печальный опыт Герострата, что сжег много веков назад храм Артемиды в Эфесе, учтен.

Забудьте его имя, говорите о подозреваемом, о террористе. Только имя не называйте.

А вот с его самоубийством интересно. Помповое ружье 18-летний террорист купил двенадцатого калибра. Потом ещё – убийца стрелял картечью. Такой выстрел с близкого расстояния может просто ногу оторвать. Кто знает, что это такое, и это ружье и этот калибр, тот понимает, что стреляться ему надо было в формате «ствол под подбородок». При таком калибре полголовы снесло бы обязательно. А он лежит в библиотеке – целехонький.

Дешевое турецкое помповое ружье 12 калибра оружие очень мощное. И гладкоствольное. То есть такое, в котором определить ствол, откуда выпущена картечь, сложно. Можно определить только по гильзе, по характерному удару бойка. А значит, стрельбу нескольких человек скрыть куда проще.

За несколько дней до трагедии студент-террорист приобрел 150 патронов. А сколько патронов он расстрелял? «Расстрелял 20 патронов. Около тела обнаружено ружье, документы на него, а также несколько патронташей».

То есть убийца, который начал стрельбу то ли после взрыва, то ли до него, то ли в промежутке между двумя взрывами, расстрелял 20 патронов из 150-ти, а потом тихо зашел в библиотеку и застрелился?

При этом, не взорвав всех при нем имевшихся СВУ?

Один вопрос: а зачем террористу кончать с собой, когда он не расстрелял всех патронов, а сотрудники правоохранительных органов ещё не прибыли к месту трагедии?

А вот вариант, когда организаторы и подельники ликвидировали того, на кого спишут весь теракт, вполне себе вероятен.

И несколько слов о Самодельном взрывном устройстве (СВУ). Поговорил со спецами. Есть технология, есть методология. И есть средства осуществления. В том смысле, что взрывчатка, при создании которой, использованы «общедоступные», «аптечные» вещества использованы, на первый взгляд не может быть такой мощной. Копаясь в инете не сделать то, что может соорудить лишь специалист.

И Государство. Только иное. Чужое. Враждебное.

Для начала надо определить состав СВУ. Надо определить взрывчатое вещество.

Что касается малолетнего террориста: может он был подготовлен медикаментозно? Сам ли он застрелился или ему помогли это сделать потенциальные подельники?

…Такое не должно повторяться…

Николай Стариков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 Полковник Иванов 23 октября 2018 00:35
+14
Очень толково.
Следует заметить ,что на западе приблизительно так и ведут репортаж, и пока официально суд не определил виновного,лицо подсудимого показывают на рисунке или вообще не показывают.

Речь идет о гражданах западных стран.
№2 siberian-boots 23 октября 2018 07:10
+1
Цитата: Полковник Иванов
Речь идет о гражданах западных стран.

Вот именно good а мы для них второй сорт и журналюги трезвонят до небес потому что пашут по западным лекалам.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№3 ТАВР 23 октября 2018 09:35
+7
Я не аналитик, но уверен что как у нас так и за бугром многое скрывают от общественности. Мы никогда не узнаем настоящую правду о многих трагедий. Спросите сейчас у жителей Крыма, кто виноват в трагедии в Керчи, большинство скажут что укропия. Почему всё списывают на одного урода? Да потому что достаточно сообщить что есть факты что это дело рук укрофашистов, то начнутся погромы по всему Крыму. Крымчане четыре года живут под большим давлением со стороны укропии, да и всего мира. Как мы не храбрились, но факты есть факты. Порты в Крыму толком не работают, заводы толком тоже не работают, даже российские банки в Крым не заходят. Политическая,экономическая,энергетическая,водяная блокада давит на жителей Крыма! И если откроется вся правда о убийце и его сообщников из укропии - вы представляете какой будет эмоциональный взрыв против всего укропского!!! Поэтому я уверен в правильности действий следствия и реакции Кремля, списывая всё на одного урода! Хотя морально тяжело всё это признать! Единственное что сейчас правильно сделало руководство России и президент - начали вводить санкции против укропии и укрофашистов. Сам теракт в Керчи был необходим "взорвать" Крым на национальной почве! Слава Богу, это не дали сделать благодаря ложью! Воистину - Ложь во благо!!!!
№4 Блэк Джек 23 октября 2018 16:42
+3
Не очень. Сам же и стал хайпиться. Если картечь в контейнере, то вырвать может только кусок черепной коробки, что и наблюдаем на снимке. Да и без контейнера такое может быть с близкого расстояния, ибо из ствола картечь идет, как бы одним зарядом.
А главное, зачем группе устраивать такое? Что, цель расстрелять 20 студентов и преподавателей? Бред. Если это терракт, то обязательно должны быть те, кто об этом объявит. А маскировать такое под одиночку - бред блондинки. Одно дело убить лидера ДНР, а другое вот такое...

В СШП тоже такие убийцы готовятся украми? Или мексиканцами?
А в о остальном, всё правильно, не поспоришь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 17:31
-1
Цитата: Блэк Джек
А маскировать такое под одиночку - бред блондинки. Одно дело убить лидера ДНР, а другое вот такое...

Возможно, Путина партнёры о чём-то таким образом предупреждают. Может быть, у них на тех уровнях такие методы посыла мессенджей.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№6 Блэк Джек 23 октября 2018 19:17
+3
Хрень... Даже не смешно, ибо тема ужасная. Но сей бред даже комментировать не буду, ибо хрень с самой сути.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№7 Sezarыч 23 октября 2018 00:41
+3
Террор и сми инструменты глобальной политики. Почитайте статью в интернете. Статья была написана sezar в 2010 году.
№8 Людовед Душелюбов 23 октября 2018 00:44
+55
Керченский теракт - это пока сплошные вопросы, на которые лишь со временем обязано дать ответы следствие. И даст, когда кипеж в сми вокруг трагедии уляжется.
Насчет трэша и чернухи в сми согласен с автором на 100% - сие есмь, как минимум, ОБУЧАЮЩАЯ реклама преступного образа жизни. Есть неплохо работающий в (моей) жизни при правильном применении принцип "Меньше знаешь - лучше спишь!"
Обсасывание деталей преступлений способно лишь подтолкнуть лиц с неустойчивой психикой к совершению аналогичного правонарушения с "мотивацией" у нового (особенно малолетнего) преступника, что на сей раз у него всё получится, ибо он типа уж точно способен избежать ошибок предшественника.
А преступников и террористов в СМИ надо только чморить и ВСЕГДА В ИТОГЕ выставлять на общественное посмещище, как недоделанных уродов, дебилов и позорных рукожопых чмошников, которые более ни на что в жизни не способны, окромя как обосраться и совершить преступление.
Причем не ждать новых траурных прецедентов, а ввести в обычную СИСТЕМНУЮ профилактику правонарушений на предприятиях всех форм собственности и в учебно-воспитательных учреждениях.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№9 Старый хрен 23 октября 2018 01:26
+8
Абсолютно с вами согласен в плане освещения в СМИ личности террориста и деталей его преступления... Но, обсуждение хода следствия, сомнения в его правильности, озвучивание в СМИ своих "измышлений" - есть идиотизм в высшей степени. О чем можно судить не имея ни профессиональной подготовки, ни полного обьема достоверных данных? Тыкать пальцем в небо? Что за глупейшие вопросы - почему он расстрелял 20 патронов? Почему лежит целехонький? Вы считали? Вы труп в морге осматривали? Для всех желающих задавать подобные вопросы могу предложить тему - что делает ток 220в в розетке, почему он переменный? Инструмент для исследования - пинцет. Реакцию на вмешательство получите ту же, а обижаться будет не на кого.
№10 Stardust63 23 октября 2018 09:00
+5
Так у нас же СЭКСпердов,наподобие Ковтуна & Со.,на каждом сайте- facepalm
Я по поводу таких знаю одну поговорку-где живёт а шо знает.
Так же точно,с претензией на ПОЛНЕЙШУЮ осведомлённость!!!,обсуждаются действия ВАШЕГО президента.
Я тут в начале,как зарегистрировался,одному ответил по этому поводу:ВЫ ЧТО,Путин что ТАК БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО выдаёте СВОИ мысли ЗА ЕГО???
Так что...таких вот"деятелей"Х куда денешь-они,как те бабки на лавке-ЗНАЮТ ВСЁ-ВСЕХ и ШО ДЕЛАТЬ в любом случае.
Только одна беда,для них-Путин в Кремле а они на лавке-диване-кухне biggrin fellow
№11 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 14:21
+1
Цитата: Старый хрен
что делает ток 220в в розетке, почему он переменный?

Учите ТОЭ, там всё написано.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№12 Блэк Джек 23 октября 2018 16:47
+3
Что, в бандустан по ошибке миссионеры вместо "Библия для черных", "ТОЭ для чайников" завезли? biggrin
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№13 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 17:32
+1
Я сам миссионер.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№14 Блэк Джек 23 октября 2018 19:19
+4
Только твоя "миссия не выполнима"...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№15 Блэк Джек 23 октября 2018 16:46
+4
Вот с вами точно не поспоришь. Такую хрень разводят... Уроду достаточно было раз в лес выйти, пострелять, привыкнуть к оружию и отдаче, а быструю перезарядку можно и дома отрабатывать..., а стрелять картечью по толпе... охрененная "подготовка" нужна.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Горожанка 23 октября 2018 07:20
+20
Поддерживаю. Надо заканчивать эту вакханалию, когда каждый "диван", выступает , как крупный специалист. Пока идёт следствие- информация должна быть скупая и обтекаемая. Свидетелями у журналистов готовы стать все, интервью берут у каждого , кто попал в поле зрения камеры. С моей точки зрения, просто отвратительна была истерика, направленная на камеру , со стороны директора колледжа. Администрация должна держать себя в руках, кровавые " картинки" не нужны. Это горе, а не телесериал. В обществе формируется мнение, поддерживаемое многочисленными " экспертами" интернета, что " что- то скрывают!" То есть," нам все равно ничего не скажут"! Страна давно другая, скрыть в век интернета невозможно ничего,но активно формируется негатив против власти.
Наши СМИ готовы сделать шоу из всего, наплевав на горе и кровь! Эти бесконечные деревенские " лавочки- скамейки"надоели! До тошноты!
Телевизор практически не смотрю.
№17 Леший 23 октября 2018 02:10
+15
Сегодня новостей нет ,есть шоу .


А зачем в эфире телеканалов показывать самодельные взрывные устройства (СВУ) и оружие крупным планом? Вы их что, рекламируете? Так ведь и есть. Многочасовые разговоры и трансляции есть ничто иное, как реклама террора. И потому их не должно быть.

В ящике стоит капельница
И из ящика в мозг каждую секунду капает ,,купи ,ты больной лечись ,возьми кредит стань рабом ...
Не будут же ои рекламировать ,что завтра снизят цены ,что после завтра повысят пенсии и зарплаты ,что жку станут бесплатными ,ибо страна богатая как Ливия или ОАЭ ,что образование начнёт воспитывать человека ,а не потреблятеля и в ящике н будут собирать рубли на лечение ...и много разного что и или .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№18 У-ух 23 октября 2018 03:24
+3
И сколько НАС всех ждет " послесловий" от кого-то бы не было... krut За поболтай денег не берут,- дают. winked
№19 dracula 23 октября 2018 06:44
+5
Цитата: Людовед Душелюбов
Причем не ждать новых траурных прецедентов, а ввести в обычную СИСТЕМНУЮ профилактику правонарушений на предприятиях всех форм собственности и в учебно-воспитательных учреждениях.

Верно,Людоведушка.только...оно ж невыгодно,а на прецедентах деньги делаются...)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№20 comandаnte 23 октября 2018 06:58
+2
Для начала надо определить состав СВУ
А совсем недавно, помнится, в случае терактов очень быстро определяли состав и примерное количество взрывчатки... Помните?
------------------------
во всем спотоке информации - ни слова о том, что же взорвал утырок... полная тишина.
----------
Alejandro Castro Ruz
№21 a.ustinov57 23 октября 2018 09:13
+2
почему же ни слова ??
на следующий день одно официальное лицо проболталось ,отвечая на вопрос ,почему взрыв был очень мощный : "была использована взрывчатка ,которая используется в горных выработках..."
а какая то начальница из министерства здравохранения подлила маслица ,что оболочка бомбы была инфицирована какой то хренью(я не помню) ,поэтому даже легкие ранения имеют тяжелые последствия...оттого и жертв столько...
а вот потом уже все замолчали и начали трындеть о самоубийце одиночке...
№22 Блэк Джек 23 октября 2018 16:50
+4
Скажу больше, еще во времена махрового СССР, были лаборатории КГБ, именно так, милицейские такое делать не могли, КОТОРЫЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВЗРЫВЧАТКУ.
Просто сам был косвенным участником того, что по одному происшествию определили взрывчатку по фрагменту доски, как немецкую с войны, и таким образом вычислили "взрывника".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 lancet 23 октября 2018 07:40
+2
Вставлю свои "5 копеек" в отношении официально озвученной версии, что убийца "самозастрелился". Безусловно, однозначно что-то сказать нельзя, придётся ждать заключения судмедэксперта. Специально упоминаю это обстоятельство, поскольку на фото труп убийцы лежит на боку, и невозможно увидеть, в каком состоянии находится левая половина лица и головы.

Наиболее разрушительное действие от огнестрельных ранений дробовиком наблюдается на коротких и ультракоротких дистанциях: обычно в таких случаях наблюдаются значительные дефекты мягких тканей и многооскольчатые огнестрельные переломы костей, иначе говоря, голова и лицо должны быть жутко обезображены, вплоть до того, что у трупа может отсутствовать полголовы. Кроме того, при самоубийстве пороховые частицы легко обнаруживаются под кожей в области входного отверстия.

При поверхностном взгляде на фото не создаётся впечатления, что голова и лицо сильно пострадали. Кроме того, рядом с трупом лежат две книги в раскрытом состоянии. Убийца перед суицидом решил немного заняться самообразованием? Напрашивается предположение, что в библиотеке он кого-то ждал, а затем этот "кто-то" его в преисподнюю и отправил.
№24 lancet 23 октября 2018 07:43
+1
Для дробовика даже 1-2 м имеет значение, поскольку имеет место рассеивание дроби, т.е. теряется энергия.

В случае суицида дистанция между стволом и мишшенью - 0. Вся кинетическая энергия выстрела уходит на разрушение тканей.

Я подобрал несколько фото с огнестрельными ранениями, полученных от дробовика. Картинки жутковатые, поэтому спрятал их за спойлером. Слабонервных большая просьба не смотреть. Сравните характер пулевых ранений и ранений, нанесённых дробовиком. Потом сможете самостоятельно ответить на вопрос: сам ли убийца покончил с собой или ему "помогли".
№27 Casha 23 октября 2018 07:48
+7
Цитата: Горожанка
Поддерживаю. Надо заканчивать эту вакханалию, когда каждый "диван", выступает , как крупный специалист. Пока идёт следствие- информация должна быть скупая и обтекаемая. Свидетелями у журналистов готовы стать все, интервью берут у каждого , кто попал в поле зрения камеры. С моей точки зрения, просто отвратительна была истерика, направленная на камеру , со стороны директора колледжа. Администрация должна держать себя в руках, кровавые " картинки" не нужны. Это горе, а не телесериал. В обществе формируется мнение, поддерживаемое многочисленными " экспертами" интернета, что " что- то скрывают!" То есть," нам все равно ничего не скажут"! Страна давно другая, скрыть в век интернета невозможно ничего,но активно формируется негатив против власти.
Наши СМИ готовы сделать шоу из всего, наплевав на горе и кровь! Эти бесконечные деревенские " лавочки- скамейки"надоели! До тошноты!
Телевизор практически не смотрю.

И давно пора завязывать с этой украинской трепотней по главным каналам ТВ.
№28 pistimejamakarovna 23 октября 2018 08:01
+9
В СССР, скажем прямо, была иная крайность – не говорили вообще ничего.

Даже телефонные линии блокировались и в место события невозможно было несколько дней дозвониться.
№29 Казачка 23 октября 2018 08:05
+10
Цитата: Casha
Цитата: Горожанка
Поддерживаю. Надо заканчивать эту вакханалию, когда каждый "диван", выступает , как крупный специалист. Пока идёт следствие- информация должна быть скупая и обтекаемая. Свидетелями у журналистов готовы стать все, интервью берут у каждого , кто попал в поле зрения камеры. С моей точки зрения, просто отвратительна была истерика, направленная на камеру , со стороны директора колледжа. Администрация должна держать себя в руках, кровавые " картинки" не нужны. Это горе, а не телесериал. В обществе формируется мнение, поддерживаемое многочисленными " экспертами" интернета, что " что- то скрывают!" То есть," нам все равно ничего не скажут"! Страна давно другая, скрыть в век интернета невозможно ничего,но активно формируется негатив против власти.
Наши СМИ готовы сделать шоу из всего, наплевав на горе и кровь! Эти бесконечные деревенские " лавочки- скамейки"надоели! До тошноты!
Телевизор практически не смотрю.

И давно пора завязывать с этой украинской трепотней по главным каналам ТВ.

Я тоже поддерживаю-пора заканчивать этот цирк с укродебилами типа истеричного ковтуна, базарного охрименка и т.д. Пусть едут домой и там бабло зарабатывают. С Украиной всё ясно, сколько можно. Что пережёвано, то не вкусно. Мне бы было интересно, например, узнать, что происходит в Ингушетии или результаты расследования падения самолёта с хором в Сочи, а то молчат.
№30 Тата. 23 октября 2018 08:11
+2
Цитата: Старый хрен
Абсолютно с вами согласен в плане освещения в СМИ личности террориста и деталей его преступления... Но, обсуждение хода следствия, сомнения в его правильности, озвучивание в СМИ своих "измышлений" - есть идиотизм в высшей степени. О чем можно судить не имея ни профессиональной подготовки, ни полного обьема достоверных данных? Тыкать пальцем в небо? Что за глупейшие вопросы - почему он расстрелял 20 патронов? Почему лежит целехонький? Вы считали? Вы труп в морге осматривали? Для всех желающих задавать подобные вопросы могу предложить тему - что делает ток 220в в розетке, почему он переменный? Инструмент для исследования - пинцет. Реакцию на вмешательство получите ту же, а обижаться будет не на кого.


Пять баллов! Отличный совет, возьму себе на замезаметку. Согласна с вами.
№31 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 14:24
0
Не вздумайте! Пинцет. Лучше купите осциллограф.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№32 Блэк Джек 23 октября 2018 16:55
+2
Да ладно, не кипешись. Если дом относительно новый, то не будет ничего, УЗО вырубит, а если не новый, то просто придется купить новый пинцет, взамен прежнего, и то если этот пинцет для чего-нибудь нужен, а не просто так валялся.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 17:35
0
Смотри в бане такое не скажи, бо хохлы шайками закидают.
Если в розетку всунуть пинцет, сработает не УЗО, но автомат. Чтобы сработало УЗО, нужно постараться пинцетом соединить фазу с землёй, а не с нулём. Можно просто, держа пинцет в руке и стоя на полу, всунуть пинцет в одну из дырочек... если ничего не произойдёт - вытащить и всунуть в другую... и таким образом удостовериться в работоспособности УЗО. Пинцет в этом случае останется цел.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Блэк Джек 23 октября 2018 19:15
+2
Да ты чё? А я вот слышал, что если даже пальцы в розетку сунуть, то УЗО успеет вырубить сеть, прежде чем сувальщика основательно тряханёт... Ты чё, черномазый, электрик что ли?

П.С. У меня старшая лет в 6 совала.... Автомат выдержал, не вырубил сеть, пинцет не выдержал, оплавился, дочке ничего, кроме поджопника от меня не было.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№35 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 19:34
0
Цитата: Блэк Джек
если даже пальцы в розетку сунуть, то УЗО успеет вырубить сеть, прежде чем сувальщика основательно тряханёт...

Ну в принципе да, УЗО тоже должно подхватить, потому что часть тока через человека в землю пойдёт. Чтобы этого не было, нужно совать пальцы в розетку, хорошенько изолировавшись от земли. В таком случае надежда будет только на автомат.

Цитата: Блэк Джек
Автомат выдержал, не вырубил сеть

Чтобы автомат не "выдерживал", не нужно номинал завышать. А то жеж люди ставят помощнее - десять ампер мало, нужно 25 поставить! Сорок! Оно потом и выдерживает, когда не надо.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№36 Блэк Джек 23 октября 2018 21:22
+2
Вот ты умный, уголёк. Мне ребята рассказывали во дворе, что УЗО срабатывает на ток, начинающий течь через тело человека без всякой земли. Может врали...
У меня ничего не завышено было, просто сталь на пинцете была настоящая, медицинская, вот и оплавилась раньше, чем сработал автомат.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 21:51
0
Цитата: Блэк Джек
Мне ребята рассказывали во дворе, что УЗО срабатывает на ток, начинающий течь через тело человека без всякой земли.

Ну и каков механизм срабатывания? Ребята не рассказали? Как УЗО узнаёт, что ток течёт именно через тело человека, а не через нагревательную спираль утюга?
У меня ничего не завышено было, просто сталь на пинцете была настоящая, медицинская, вот и оплавилась раньше, чем сработал автомат

А ты смешной...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№38 Блэк Джек 23 октября 2018 23:34
+2
Ну и каков механизм срабатывания? Ребята не рассказали? Как УЗО узнаёт, что ток течёт именно через тело человека, а не через нагревательную спираль утюга?
А ты не знаешь разве, что ток штука хитрая и имеет много гитик? А нормальную формулу-модель тока, какой есть в сетях и какая будет достоверно работать, тебе и весь МЭИ не напишет...
Может срабатывает по изменению амплитуды 10-ой гармоники? Или какое-нибудь фазное запаздывание. Темна вода во облацех и электротехнике.... хоть и 21 век. Законом Киргофа и методом узловых потенциалов тут не обойдешься. Хотя у вас в Нигерии может и обходятся... ниггеры ведь в Нигерии? Хоть тут промеж нас спора не будет? Или опять будешь спорить?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№39 ирландец О^Майнготт 23 октября 2018 23:44
0
Ты за это время мог бы уже и загуглить.
УЗО как раз отлавливает утечку на землю. В нормальном режиме сколько с фазы в утюг тока стекло - столько с утюга на нулевой провод затекло. Если хучь трошки утекло на землю, будет небаланс в размере этой самой утечки. УЗО этот небаланс отлавливает, и отключает цепь.
Если на само УЗО посмотреть, то на нём это всё даже нарисовано. И написан ток небаланса - 30 мА.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№40 Блэк Джек 25 октября 2018 20:16
+3
У меня гугл сломался. Ну так для него всё едино, куда ток пошел, на землю или в человека. Как бы утечка, всё едино...

Ладно, я сегодня в Украину приехал... Прикольно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 ирландец О^Майнготт 25 октября 2018 22:34
+1
Круто... И как там, чё-нить поменялось? Я после 92-го там не был ни разу.

Утечка - это когда ток обратно в сеть мимо нуля возвращается. Т.е. через землю. А если в человека сколько через фазу зашло, и столько же строго на ноль ушло в эту же розетку, то это не утечка. Тот же самый утюг получается.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№42 Блэк Джек 25 октября 2018 23:02
+2
Это если он за ноль схватился. Да и то, у него своя емкость есть, так что всё не уйдет. А если через трубы долбануло?

Ну не был и не стоит ездить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Belov 23 октября 2018 08:12
-2
Согласен полностью! Желторотые журналисты путь деньги зарабатывают не обсасывании трагедий, а в ином месте. Сколько "компетентных" версий пришлось почитать буквально в первый час, которые ещё подавались под желтым соусом. Ввести ответственность за подобное, по сути их "репортажи" - это пропаганда террора и насилия. А с ТВ вообще пора навести порядок.
№44 tiv877 23 октября 2018 08:18
-1
Чтобы не гадать на кофейной гуще и не смаковать конспирологии, нужно дождаться окончательного расследования и выводов следствия, а вот потом можно и задавать вопросы. Понятно, что преступление громкое, ну когда тысячи доморощенных экспертов начинают комментировать, указывать что и как делать, и как всё произошло, это никуда не годится, сами запутаемся и будет только хуже.
Меня в этой трагедии настораживает активизация укро-бандеровских троллей, которые вбрасывают группу автоматчиков и чуть ли не засланных агентов Путина..
"В Крыму зафиксировали многочисленные попытки информационных вбросов по трагедии в Керчи с украинской стороны. Об этом сообщает РИА "Новости".
Вчера два товарища из Керчи сообщили, что их забанили на Керченском сайте "Керчь FM" только потому, что они пытались разоблачить лож укро-троллей, которые массовом порядке заполонили все темы сайта. Они в наглой и провокационной форме оскорбляют людей и Россию, вбрасывают откровенную лож и никто их не банит, а наоборот дают им зелёный свет. Даже после обращений в редакцию никакого ответа не последовало. Не понятно, куда смотрит ФСБ, когда в городе орудует вражеский сайт. Как бы всё правильно освещает темы в городе. но то, что творится с комментариями, явно указывает на укро-контру в редакции. Именно вчера 22 октября в первой половине дня, цензурой были забанены патриоты и теперь бандерью раздолье. Такая политика сайта происходит длительное время. Иногда коменты разоблачительные проходят, но есть промежутки, когда кто то из команды свйта занимается подрывной деятельностью. Чего только стоят плюсики и минусики под коментами, говорящие о том в чьих интересах работает сайт Керчь FM. Вот, можете полистать темы и убедится:
My Webpage
№45 Sandman 23 октября 2018 08:28
+5
Раньше не понимал (да и теперь не понимаю), как можно цинично лезть в лицо камерами к пострадавшим, задавать ублюдочные вопросы, как можно без остановки мусолить тему трагедии, как зациклившаяся пластинка. Глядя на сюжеты от буржуев. Наши журналюги молодцы, переняли всю ублюдочность поведения. А ещё бесит их повсеместная привычка - практически всех - трясти своими расшеперенными руками перед камерой. Вы что, слону яйца гладите?
№46 Ябывдул 23 октября 2018 08:46
+4
"А после блока рекламы мы покажем вам труп террориста".
Это капитализм. Люди зарабатывают деньги. На всем. Даже на незаконном. "Такие" репортажи законны.
Моральное осуждение их действий без названия и осуждения первопричины - есть лицемерие.
№47 alenka 23 октября 2018 08:50
+2
Вот они западные ценности...в журналистике.
№48 Maker 23 октября 2018 09:47
+3
Современная журналистика порой приносит большее зло, чем самое тяжкое преступление. Грань норм морали, нравственности и человеческой этики не все журналисты соблюдают. Зачем потворствовать и смаковать детали случившегося? К сожалению, именно это и происходит сейчас. Публичность фактов преступления и эмоциональный накал в обществе явно мешает следствию. Хватить лицемерить и прикрываться всё время должностными обязанностями. Порой нужно опустить камеру и выключить микрофон. Порой также просто режет возразить, когда одно "замалчивается", а другое "разжёвывается".
№49 Ставр Годинович 23 октября 2018 16:48
0
Капитализм он такой. Если есть покупатель, то будет и продавец. У нас всё это покупают, а значит и продавать будут.

Запрещать показывать - никто не в праве, хотите смотреть смотрите, не хотите - не смотрите.

Вы же сами в праве выбирать что смотреть, а уже ваш выбор - это ваш выбор и вина за это лично на вас.

Я не считаю трагедию в керчи террором, всё там происходящее выглядит как конфликт одного вооружённого человека с безоружной группой лиц. Как по мне так вполне себе обычное дело, сначала просто думал, потом купил ружьё для охоты, а потом выпил 200гр и в голове мысля созрела.

Думаю без алкоголя или наркотиков не обошлось, отравленный мозг может многое совершить, что ему 30 трупов ненавистных ему людей? Да и застрелиться потом тоже вполне реально, отравленный мозг неправильно работает.

Так что мой совет - не употребляйте нарокиков, ни алкоголя ни сигарет, кто знает какую область мозга они отравят и как вас после этого переклинит...