Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16160 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Сказ про Рай и Ад

Сказ про Рай и Ад


Однажды добрый человек беседовал с богом и спросил его: Господи, я бы хотел узнать, что такое Рай и что такое Ад.
Господь подвел его к двум дверям, открыл одну и провел доброго человека внутрь.
Там был громадный круглый стол, на середине которого стояла огромная чаша, наполненная пищей, которая пахла очень вкусно.

Добрый человек почувствовал, что у него слюнки потекли. Люди, сидящие вокруг стола, выглядели голодными и больными. Все они выглядели умирающим от голода.
У всех у них были ложки с длинными-длинными ручками, прикрепленными к их рукам. Они могли достать чашу, наполенную едой, и набрать пищу, но так как ручки у ложек были слишком длинные, они не могли поднести ложки ко ртам.

Добрый человек был потрясен видом их несчастья.
Господь сказал: «Ты сейчас только что видел Ад».
Господь и добрый человек затем направились ко второй двери. Господь отворил ее.
Сцена, которую увидел добрый человек, была идентичной предыдущей. Тут был такой же огромный круглый стол, та же гигантская чаща, которая заставляла его рот наполняться слюной.
Люди, сидящие вокруг стола, держали те же ложки с очень длинными ручками. Только на этот раз они выглядели сытыми, счастливыми и погруженными в приятные разговоры друг с другом.
Добрый человек сказал Господу: Я не понимаю».

От Сергея999: Прежде чем прочесть ответ - решите сами задачку, для себя...

Сказ про Рай и Ад

«Это просто», – ответил ему Господь, «Эти научились кормить друг друга Другие же думают только о себе».

Ад и Рай устроены одинаково. Разница – внутри нас.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 URSUS 18 января 2014 17:44
+13
biggrin ну вот,ты и добавил от себя applodisment прикольная притча!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№2 AndrewGoor 18 января 2014 17:45
+7
Красиво.
№3 zampolit 18 января 2014 17:48
+4
applodisment
----------
Жить честно, никогда не врать
№4 ZMAI 18 января 2014 17:53
+7
Ну что,кто куда хочет? Каждому возздастся по делам его.
№5 Марс Задунайский 18 января 2014 18:06
+9
При строительстве социализма, плохо жилось тому, кот думал о себе. Теперь плохо живётся тому, кто думает о других
№6 sapog11 18 января 2014 18:07
+29
Во чреве матери, разговаривают два ребенка.
- Малыш 1: А ты веришь в жизнь после родов?
- Малыш 2 : Конечно. Понятно, что есть жизнь после родов. Мы здесь для того, чтобы стать сильными и подготовиться к тому, что нас ждет потом.
- Малыш 1: Да ну... Все это ерунда. Там нет ничего, после родов! Какая может быть жизнь вне матки?
- Малыш 2 : Ну, есть много историй о "другой стороне"... Говорят, что там есть много света, много радости и эмоций, тысячи разных событий... Например говорят, что там мы будем есть ртом...
- Малыш 1: Ну, ерунда какая! У нас есть наша пуповина - вот что нас кормит. Все это знают. Ртом не едят! И, конечно, из той, другой жизни никто никогда не возвращался ... Итак, все это россказни наивных людей... Жизнь после родов просто напросто заканчивается. Это так, и нужно это принять.
- Малыш 2 : Ну, позволь мне думать иначе. Конечно, я не знаю точно на что будет похожа жизнь после родов, и я все равно не могу ничего доказать. Но мне так приятно думать, что в той, будущей жизни мы увидим нашу маму, которая будет заботиться о нас.
Малыш 1: "Мама?" Ты что, веришь в "маму"? Ах! А где же она находится?
Малыш 2 : Но везде, ты посмотри! Она везде вокруг нас! Мы сделаны из нее, и благодаря ей, мы живем. Без нее нас бы здесь не было.
Малыш 1: Это абсурд! Я никогда не видел никакую маму поэтому очевидно, что она не существует.
Малыш 2 : Я не согласен, это твоя точка зрения. Потому что иногда, когда все тихо, можно услышать, как она поет... Можно почувствовать , как она ласкает наш мир... Я уверен, что наша Истинная жизнь начнется после родов...

Вы спрашиваете - о чем это? Да так, ниочем. Не напрягайтесь
№7 catson 18 января 2014 18:31
+13
Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: “Вот, оно здесь”, или “вот, там”. Ибо вот, Царствие Божие внутри вас" (Лк. 17:20-21).

Почему в подобных статьях слово "Бог" пишется с маленькой буквы? И причём здесь знак Инь и ян?
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№8 AlexxxxS 25 июля 2014 01:10
0
Верно значёк равновесия добра со злом в принципе не возможен. Это задумка дьявола быть как Бог, и значёк этот из восточных религий, где дьявол в виде дракона является образом для поклонения.
№9 loboda 18 января 2014 18:31
+7
Сергей999, applodisment
№10 sapog11 18 января 2014 18:40
+6
Цитата: loboda
Сергей999, applodisment

Присоединяюсь!
№11 Алёнаелена 18 января 2014 18:41
+4
Класс!
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№12 limchuk 18 января 2014 18:45
+6
Сергею999-му и Сапогу11-му: applodisment
№13 Саныч 18 января 2014 19:01
+1
Поучительная притча. applodisment
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№14 rdbasta 18 января 2014 19:03
+3
А ещё комната, когда часть отвела руку с ложкой за спину, а остальные кормят их?
----------
Рождённый в СССР. 1971
№15 AlexxxxS 25 июля 2014 01:12
0
Это про украинцев? biggrin
№16 Сергей999 18 января 2014 19:24
+4
Цитата: catson
И причём здесь знак Инь и ян?

А ты не заметил что это еще в круге? И что такое круг?...
Если брать наших предков, то ЯНЬ мужское начало и ИНЬ женское, а круг - это КОН (жить по КОНу,на КОНу, а вот заКОН - это за КОНом). Так что это всё наше) Я ничего просто так не размещаю)))..
Мужчина без мужского начала никто иной как "Он БЕЗ ь ЯНА" т.е. без мужского начала...Всё есть в нашем языке..

Что касается написания слова «бог» с маленькой буквы, я не стал менять ничего, ибо авторство не моё, а посему передал без искажений…
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№17 Вера 18 января 2014 19:40
+5
[quote=Сергей999][quote=catson
Мужчина без мужского начала никто иной как "Он БЕЗ ь ЯНА" т.е. без мужского начала...

[/quote]

вот и выходит, что все педики - априори ОБЕЗЬЯНЫ
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№18 TT3 18 января 2014 19:54
+4
Говорят,что когда Бог хочет наказать человека-он лишает его разума.Америка и Европа-наказаны.
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
№19 eugen.udalov.7 18 января 2014 20:00
+4
притча классная. не обошлось правда, без задорновщины относительно инь-янь... но... начинаю привыкать... видимо, древние арии научили китайцев этим инь-яням. а потом напрочь забыли об этом.
№20 Сергей999 18 января 2014 20:08
+2
Цитата: eugen.udalov.7
начинаю привыкать.

и это хорошо... Вот только Задоронов тут ни причем))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№21 eugen.udalov.7 18 января 2014 20:09
-2
ну, он в вашей секте.
№22 Сергей999 18 января 2014 20:21
+1
Цитата: eugen.udalov.7
ну, он в вашей секте.

опять?? Что такое секта?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№23 eugen.udalov.7 18 января 2014 20:40
-1
Се?кта (лат. secta — школа, учение, от лат. sequor — следую). заметьте, я даже не предлагаю загуглить. впрочем, у вас есть шанс ща разложить это слово по "буквице".
№24 catson 18 января 2014 20:58
+2
Цитата: Сергей999
Если брать наших предков, то ЯНЬ мужское начало и ИНЬ женское, а круг - это КОН (жить по КОНу,на КОНу, а вот заКОН - это за КОНом). Так что это всё наше)

Наши предки китайцы?!
Притча хорошая,но Ваши комментарии - чистое языческое словоблудие.
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.
№25 Сергей999 18 января 2014 21:08
+2
Цитата: catson
Наши предки китайцы?!

если у меня японская машина у меня что предки японцы???)))
Все же встречают новый год, и старый новый год, но это же не означает что у всех предки евреи))(потому как в ночь с 31 на 1 празднуется
,обрезание господне, по григорианскому календарю, с 13 на 14 по юлианскому, тем не менее - это не мешает праздновать, даже самым ярым антисионистам))))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№26 eugen.udalov.7 18 января 2014 22:06
-5
в том и дело, что в данном случае зачем-то вы заявили, что ездите на ховере, однако это всецело русская машина. образно выражаясь
№27 Сергей999 18 января 2014 22:18
+1
Цитата: eugen.udalov.7
это всецело русская машина.

ну в какой-то степени, да.. Учесть что ДВС придумал наш И.И. Ползунов в 1763... И проект благополучно был спёрт Джеймсоном Спайдером..)
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№28 eugen.udalov.7 18 января 2014 22:59
-2
а колесо придумали истиные арийцы. поэтому да. в какой-то степени все вокруг - русское. все, так сказать, вокруг родное, все, так сказать, вокруг мое...
№29 fortuas 18 января 2014 23:34
+1
applodisment Поучительно!!! applodisment
№30 Genry 19 января 2014 04:10
+1
Цитата: Сергей999
"Он БЕЗ ь ЯНА" т.е. без мужского начала...

Слався + ЯН + ИН = СЛАВЯНИН
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№31 Пионерка 19 января 2014 06:19
0
Что такое АД и что такое РАЙ? Об этом даже в библии ничего нет, а вот откуда пошли эти названия, если мы ничего не знаем про ТУ жизнь, или жизнь на ТОМ свете. Во Влесовой книге говорится, что предки наши уходят во святую Сваргу, я понимаю, что это иномирье, или другое измерение. Об этом говорят данные науки, когда тело человека взвешивают перед смертью и после смерти, то теряется небольшой вес. Ученые говорят, что душа вышла из тела, куда она отправилась, можно только гадать, но думаю, что по законам воздаяния, каждой душе определен свой уровень. Или, как говорят, до седьмого неба.
№32 AlexxxxS 25 июля 2014 01:28
0
Почему же, есть, вот на вскидку придча рассказанная Христом о богаче и бедняке и о их участи после жизни, почитайте, там правда в образах, потому как если бы Христос произнёс приговор он бы состоялся, слово у Бога и есть закон. Отсюда и вариант объяснения в притчах. Так же Христос говорил если бы человек воскрес и пришёл бы и рассказал о том что там, и ему бы не поверили. Тем не менее сейчас множество людей рассказывают (есть много фильмов об этом) как с ними были случаи смерти и также клинической смерти и все не сговариваясь говорят примерно одно и то же. хоть и жили/живут в разных уголках планеты.
№33 eugen.udalov.7 19 января 2014 10:55
-1
Цитата: Genry
Цитата: Сергей999
"Он БЕЗ ь ЯНА" т.е. без мужского начала...

Слався + ЯН + ИН = СЛАВЯНИН

давайте попробуем посложнее. ведь всему миру известно, что древние арии всех всему научили. в частности китайцев иню и яню. итак, разбираем слово «кетцалькоатль»?
№34 патриот 19 января 2014 11:26
+1
Сергей999 согласен полностью.
Жень не надоело юродствовать?
№35 PeterNOR 19 января 2014 11:52
+2
Неплохая притча о коллективизме и индивидуализме. Хотя есть в ней намек на потребленчество, приравненное к райской жизни.
----------
PeterNOR
№36 AlexxxxS 25 июля 2014 01:30
0
Это образы а не приравнивание.
№37 eugen.udalov.7 19 января 2014 13:32
-2
Цитата: патриот
Сергей999 согласен полностью.
Жень не надоело юродствовать?

это я-то юродствую? ))) надо же... а я думал, что слав-янь-инь )