ВАДА готовит новую атаку на профессиональный спорт России

-81
ВАДА готовит новую атаку на профессиональный спорт России

Фото: Elena Fragoso / Shutterstock.com

Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) не будет восстанавливать в правах российское антидопинговое агентство на предстоящем 16 ноября заседании. Об этом сообщил журналист немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельт. Данное решение антидопинговых комиссаров повлечёт за собой отстранение олимпийской сборной России на играх 2018 года в Корее.

По словам Зеппельта, Россия не выполнила предъявленные ей требования. А требовали представители ВАДА признания государственной допинговой программы и доступа к закрытым образцам проб.

На настоящий момент более 1000 российских олимпийских и паралимпийских спортсменов преследуются со стороны ВАДА. Однако организация не утруждает себя подтверждением обоснованности этого преследования. Никаких доказательств российской государственной допинговой программы до сих пор не представлено.

Тем временем, беглый преступник и по совместительству информатор ВАДА Григорий Родченков готовит новое «расследование» по поводу допинга в России. Несмотря на то, что показания Родченкова из раза в раз оказываются лживыми и ангажированными, Запад продолжает пользоваться его услугами.

В общем, отстранение российской команды от Олимпийских игр весьма вероятно. Если оно всё-таки состоится, то это будет великолепной характеристикой деятельности спортивных чиновников и многих спортсменов, выступавших под белым флагом.

Однако не стоит посыпать голову пеплом. Институт профессионального спорта и соревнования под эгидой Запада почти полностью себя дискредитировали. Возможно, дисквалификация российских спортсменов станет великолепным стимулом для развития массового спорта и физкультуры, а также для развития собственных соревнований. Кому нужны профессионалы, которые только и думают о своих спонсорских контрактах?!

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (64)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+25
№1 2petrovich 13 ноября 2017 17:25
Провести свои игры доброй воли .
Гражданин
Нет на сайте
+12
№2 2petrovich 13 ноября 2017 17:28
...на 2 недели раньше .
Гражданин
На сайте
+22
№3 Леший 13 ноября 2017 18:12
Это давно уже не спорт .
Обыкновенное закалачивание бабла и потеря здоровья спортсменами .
Больше всего зарабатывают на этом шоу постановщики и трансляторы .
С какой стороны не посмотри кругом одно бабло .
Сборная России по футболу, а бегает % 30 негров .
В пору команду назвать "Негры России "
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Гражданин
Нет на сайте
+11
№4 КСЕРН 13 ноября 2017 18:25


smile
Гражданин
На сайте
+15
№5 Chuv_007 13 ноября 2017 18:21
Не игры доброй воли, а массовое развитие спорта . И воссоздать ГТО. Готов труду обороне.Как было при СССР.Как наши советские спортсмены всегда побеждали при империалистических хищниках.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 politik 13 ноября 2017 18:44
Гражданин
Нет на сайте
+3
№7 Виктор_1955 13 ноября 2017 20:48
Олимпийское движение умерло год назад. Осталось это признать.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№8 a.ustinov57 13 ноября 2017 17:25
мне вот до сих пор не понятно ,а где же иски в международные суды ,которыми грозились чинуши от спорта ???
ясно ,что их "братья по классу" в ВАДЕ будут беспредельничать в отношении Российских спортсменов ,чувствуя безнаказанность и попустительство ...
Журналист
На сайте
0
№9 Илья Новицкий 13 ноября 2017 17:33
Да, вспоминается история про полимеры...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№10 Игорь Кузьмин 13 ноября 2017 18:57
За что Вас, Илья заминусовали? Новость плоха? Так ведь нет - она вполне ожидаема, ничего нового, сенсационного.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 mrHoly 13 ноября 2017 18:28
Уволить всех чинуш за профнепригодность, без права трудоустройства на госслужбу! Живут, з\п получают, КПД нулевое...исков нет, судов нет, санкций ответных нет...пусть стиль своей работы применяют в личном бизнесе а не на государевой службе, мудки.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№12 МарияНива 13 ноября 2017 19:06
Да, иски то подали. Хотя, какой смысл подавать в суды, где решение принято еще до того как подали иск?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№13 Старичок_Боровичок 13 ноября 2017 17:25
Пора нашим спортивным чиновникам сделать зарплату в зависимости от результативности спортсменов на международных соревнованиях! Минимум (к примеру тысяч 30), а далее: за каждое призовое место тысяч по 5. Уверен - зашевелятся!!!
Журналист
На сайте
+10
№14 Илья Новицкий 13 ноября 2017 17:26
Вы слишком щедро оцениваете их работу
Гражданин
Нет на сайте
+7
№15 plsv55 13 ноября 2017 17:32
Цитата: Старичок_Боровичок
Пора нашим спортивным чиновникам сделать зарплату в зависимости от результативности спортсменов на международных соревнованиях! Минимум (к примеру тысяч 30), а далее: за каждое призовое место тысяч по 5. Уверен - зашевелятся!!!


Это слишком.
Базовая ставка 5 тыс. руб., а дальше прогрессивка.
Гражданин
Нет на сайте
+28
№16 salam69 13 ноября 2017 17:26
Всё к лучшему! Пора завязывать с профессиональным спортом. Даёшь массовый спорт для здоровья нации! И проводить свои соревнования любителей со всего мира!
Гражданин
Нет на сайте
+22
№17 S-E-R-G 13 ноября 2017 18:16
Заканчивать нужно с ВАДА. Выпиз Выкинуть из Россиию как нашкодившего щенка. У нас есть свой антидопинговый центр, и играть нужно по его правилам. Сначало будет трудно, особенно спортсменам. Многое поставлено на кон. Но постоянно оправдываться, и догазывать, что ты не лох - это тупиковая ситуация. Проводить свои соревнования, с привлечением ведущих зарубежных спортсменов. Вода камень точит. Со временем их будет больше. Ведь многие, хотят честного и справедливого спорта. А пока рулит ВАДА, ничего честного не будет. Сколько американских спортсменов принимали и принимают запрещенные препараты с одобрения ВАДА. Только сломав эту прогнившую систему, мы сумеем отстоять российский спорт. Ну и чиновников от спорта, которые палец о палец не ударили привлечь к уголовной ответственности за нецелевое использование государственных средств.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№18 plsv55 13 ноября 2017 18:33
Цитата: S-E-R-G
Ну и чиновников от спорта, которые палец о палец не ударили привлечь к уголовной ответственности за нецелевое использование государственных средств.


Таких непотопляемых, как Мутко, который в мире больше знаменит своим английским, подальше от спорта держать надо.
Неужели нет более достойной кандидатуры?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 S-E-R-G 13 ноября 2017 22:27
Как всё же англосаксонская элита ненавидит нашего Президента!!!

Англосаксонская элита, прежде всего ненавидят Россию. С незапамятных времён Англия и Россия это злейшие враги.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№20 Игорь Кузьмин 13 ноября 2017 19:07
Это верно, Салам. Я недавно смотрел финал чемпионата мира по футболу среди любителей, это удовольствие. Даже не потому, что наши выиграли, а просто это настоящий футбол.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№21 Дементий 13 ноября 2017 17:27
хм, а почему бы не провести,скажем, азиатско-тихоокеанские олимпийские игры? На вада положить трёх-буквенный прибор,организовать собственное расследование и повторные анализы на допинг западных спортсменов участников Сочинской олимпиады, в частности сшп?
Без наших спортсменов получится "куцая" недоолимпиада и спонсоры, сами, быстренько накрутят ваде хвост.
Гражданин
Нет на сайте
+16
№22 Тот же 13 ноября 2017 17:28
Кому нужны профессионалы, которые только и думают о своих спонсорских контрактах?!

Профессиональный спорт требует больших расходов на тренировки и обеспечение жизни спортсмена. Государство таких денег дать всем профессионалам не может. Пат?

Что касаемо допингов, то почему наше государство не объявит, что на территорию России не имеют право въезжать те иностранные спортсмены, про которых точно известно, что они "жруть колёса". Астматикам, гипертоникам и прочим инвалидам не место в профессиональном спорте. И объявить свои, альтернативные, игры без допинга.

Перестать вносить денежные взносы в МОК. Ну их на фиг. Вот отыграем чемпионат мира и сразу перестать, если не успокоятся. И судиться, судиться и ещё раз судиться!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 figaro9992014 13 ноября 2017 21:55
ГМ...если под обеспечением жизни спортсмена подразумеваются зарплаты в несколько сот тысяч евро в год, дорогие иномарки, виллы на адриатике или во флориде - то да - это очень дорогое удовольствие для государства!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Гражданин
Нет на сайте
+13
№24 vikfisher 13 ноября 2017 17:30
Провести свои игры доброй воли .

Источник: http://politikus.ru/articles/101491-ne-poedem-v-koreyu-vada-dobet-professionalnyy-sport-v-rossii.html
Politikus.ru

почему и нет?это необходимо сделать обязательно!Пришло время чёткого понимания:на удар надо отвечать только СЕРИЕЙ УДАРОВ,да такой,чтоб противник сам не смог подняться.А когда он начнёт шевелиться-не протягивать в ложном сострадании руку,а ДОБИВАТЬ.И никак иначе.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№25 Китайский пионэр 13 ноября 2017 17:32
Я согласен с многими написавшими здесь...А где чинуши!!!? Нет ну если я в твитере, инстаграме или даже здесь, назову какого-нибудь чиновника от спорта казнокрадом и взяточником, то меня могут призвать к уголовной ответственности за клевету!!! Почему, ни один спортсмен из отстраненных не подал в тот же суд по правам человека на ваду за клевету, а наше правительство не оказало поддержку в судебном процессе? Ведь доказательств, кроме лепета какого то перебезчика нет, а выводы сделаны!!! Разве это не клевета...или нам чего то не говорят?!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+7
№26 Noisiness 13 ноября 2017 17:48
Спортсмены подают в суд и им помогают юридически. Не слежу за подробностями, но информация об этом постоянно всплывает в новостях спорта. Процесс не быстрый, много формальностей, некоторым спортсменам суды уже подтвердили дисквалификацию и они подали на апелляцию. Там много работы.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№27 dracula 13 ноября 2017 17:35
Копают под выборы ударными темпами. Но наших чинуш это не вылечит.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№28 Галинка 13 ноября 2017 19:22
Вы правы. "Копают" похоже в 3 смены и ударными темпами. Как всё же англосаксонская элита ненавидит нашего Президента!!! Как им хочется раздербанить уже и Россию!!!
Ситуация ухохочешься: немецкий журналист "руководит" ВАДА. МОК смотрит на эту "возню в песочнице" и ничего не может сделать. Арбитраж, похоже до всяких слушаний, уже вынес своё решение.
А спортсменам хочется сказать словами Евтушенко: "... если будет Россия, то буду и я..."
Гражданин
Нет на сайте
+14
№29 Бусыпсаки 13 ноября 2017 17:36
А он нужен? Профессиональный спорт? Нет, если задуматься, что, реально Олимпиада несет такую же смысловую нагрузку, как в Древней Греции? Или в начале прошлого века? Нет, Олимпиада- это прежде всего коммерческий проект. Профессиональный спорт, олимпиады, чемпионаты-пропагандируют массовый спорт? Ой, не знаю, ой, сомневаюсь. Это прежде всего деньги, большие деньги, а потом уже...просто огромные деньги.
Гражданин
Нет на сайте
+17
№30 plsv55 13 ноября 2017 17:37
Олимпийские игры в нынешнем виде не соответствуют олимпийским принципам и не способствуют развитию массового и особенно детского спорта.
Всё же надо было ещё от олимпиады в Бразилии отказываться, один раз проглотили, теперь получили результат.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№31 Spheroid 13 ноября 2017 17:45
Как то великий спортивный комментатор Озеров сказал: "Такой хоккей нам не нужен!"
Вот и нам нужно, не дожидаясь унизительного отстранения сборной, самим заявить: "Такой спорт нам не нужен!. Мы отказываемся принимать участие в вашем шабаше". Уйти, громко хлопнув дверью, но с гордо поднятой головой.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№32 акула 13 ноября 2017 17:52
Цитата: Spheroid
Как то великий спортивный комментатор Озеров сказал: "Такой хоккей нам не нужен!"
Вот и нам нужно, не дожидаясь унизительного отстранения сборной, самим заявить: "Такой спорт нам не нужен!. Мы отказываемся принимать участие в вашем шабаше". Уйти, громко хлопнув дверью.


Мысль правильная,только кто её осуществит?Нет у нас в стране такого человека,потому что коготочки у всех завязли в американских бабках.И будут нас америкосы иметь в коленно-локтевой позе,а мы будем выражать озабоченность и сглатывать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№33 Китайский пионэр 13 ноября 2017 17:54
Да правильно Вы написали...правильно, да вот только у нас все надеются на адекватность...как в том же совете европы...прав нет, голоса нет-только денег плати!!!И сколько лет понадобилось, что бы понять-"такой совет нам не нужен!!!"
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 Lexx Bereza 13 ноября 2017 18:02
Если бы у чиновников от спорта зарплаты были по результатам их работы , тогда бы всё было по другому.
Гражданин
На сайте
+9
№35 Ростовчанин 13 ноября 2017 18:04
Провести свои игры. Родченкова,как предателя Родины и нанесшего моральный и материальный ущерб стране, признать ВНЕ ЗАКОНА и Уничтожить в любой точке Планеты.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Гражданин
Нет на сайте
0
№36 Виктор_1955 13 ноября 2017 20:54
Цитата: Ростовчанин
Родченкова,как предателя Родины и нанесшего моральный и материальный ущерб стране, признать ВНЕ ЗАКОНА и Уничтожить в любой точке Планеты.

А Вы уверены,что он еще жив?
Гражданин
Нет на сайте
+6
№37 Старичок_Боровичок 13 ноября 2017 18:04
Многие говорят: Долой профессионалов - даешь любительский спорт. С одной стороны правильно. Профессионалы пусть сами тренируются, побеждают и получают заслуженное без участия страны. А любители - они и есть любители, не за деньги, а от любви. А с другой стороны... В СССР такое деление и было (внешне). Именно - внешне, потому что на уровне государств стирается граница любительского и профессионального спорта. А где эта граница? И другой вопрос. Почти по всем видам спорта сейчас проводятся круглогодичные всякие Гран-При (или аналоги). Не думаю, что все это за спонсорские пожертвования. Платят государства!!! Спрашивается, а какой смысл в этих соревнованиях? Почему государство должно платить за все эти развлечения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ спортсменов? Согласен, выиграл - получи премию от государства за поддержание престижа. А остальное (тренировки, организацию, перемещения и проживание и пр.), извини, оплачивай сам - ты же профессионал, это твоя работа!!! А на кого работаешь - тот и платит. А в данном случае работаешь только на СЕБЯ!!!! Может лучше направить те деньги, что тратятся на всякие граны - на любительский и массовый спорт в стране?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 TumVit 13 ноября 2017 18:08
Почему на спортивной форме надпись на вражьем языке?
Должно быть написано "РОССИЯ"... что враги трепетали!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№39 plsv55 13 ноября 2017 18:13
Цитата: TumVit
Почему на спортивной форме надпись на вражьем языке?
Должно быть написано "РОССИЯ"... что враги трепетали!


Потому что форма вражья, Nike.
А кто форму поставляет, тот девушку (читай спортсменов) и танцует.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№40 fil76 13 ноября 2017 18:09
Последнее время на Олимпийских играх соревнуются не спортсмены, а фармацевтические компании. У человека есть предел возможностей, а фармацевтика этот предел увеличивает.
Гражданин
Нет на сайте
0
№41 vikont 13 ноября 2017 18:09
Так Зеппельта по-моему посадили или кокнули...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№42 karamix 13 ноября 2017 18:16
Ерунда все это.Все принимают препараты,другой вопрос -какие.Но вот сколько бы анаболиков не принял спортсмен,без тренировок до седьмого пота,без природных данных,без характера ничего не будет.
думается зимняя олимпиада без российских спортсменов будет вообще пресной.На месте импортных спортсменов я бы взбунтовалась.Ведь тем ярче пробеда,чем более силён твой соперник.И что это за лыжный спринт без,скажем,Легкова?А биатлон без Устюгова?Я лично с удовольствием смотрю внутри российские соревнования,потому как есть интрига.И кой смотреть фигурное катание без россиян?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№43 cyberia 13 ноября 2017 18:22
У провалов есть конкретные имена и фамилии. Напрмер Жуков, Мутко; если бы Путин был настоящим лидером, он бы спросил с идиотов за провал.
Помню Жукова в Бразилии кореспондент спросил как мы противостоим накату и что делать будем. В ответ либерал Жуков мычал что то логически нестройное и корявое; больно было слушать, и стыдно. Хотя мне уже не стыдно. Моя страна СССР. Капиталистическая Россия это искривлённое подобие или даже не подобие. К большому сожалению конечно. В стране где славят капитализм - то есть ущербный строй построенный на эксплуатации, революции не быть не может. Это не моё мнение, это неизбежный исторический процесс. Если не нравится Маркс читайте Гегеля.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№44 Виктор_1955 13 ноября 2017 21:00
Цитата: cyberia
В стране где славят капитализм - то есть ущербный строй построенный на эксплуатации, революции не быть не может.

Революция - дело очень дорогое; дороже только война. Поэтому революция- это одна из форм войны. Пока разберешься, кто её тебе объявил - бац, а государства-то уже и нет...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№45 Турист 13 ноября 2017 18:32
Для начала пора заканчивать всяческие околоспортивные и прочие мировые торжества, если уж против нас ведётся планомерная холодная и экономическая война.
Нужно поднимать и развивать свою экономику, которой практически нет.
Заниматься экономикой реально, а не одной трепотнёй, распилом бюджета и заискиванием перед западом.
И только когда запад реально прочуствует, что никто не сможет в очередной раз поставить Россию в угол, наказать, тогда и всякие ВАДЫ нам не будут страшны.
Пока наш гарант обслуживает интересы "нашей" прозападной элиты, а не народа и страны, увы, настоящего праздника и побед не будет.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№46 kubik51 13 ноября 2017 18:47
Молодцы, все правильно пишете!
Только забыли в каком государстве мы живем с 1991г,
в либерально-демократическом!
Кто будет защищать страну. спортсменов?, кто?
Если у власти в политбюро стоят путин с медведевым, уже 18 лет.
А деньги где? В банк оф Америка!
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 vikfisher 13 ноября 2017 18:48
Уничтожить в любой точке Планеты.

Источник: http://politikus.ru/articles/101491-ne-poedem-v-koreyu-vada-dobet-professionalnyy-sport-v-rossii.html
Politikus.ru

ээээ,батенька,чтой то вы мягко к нему?Ростовская братва ему что,места подходящего на зоне не определит?В петушатник эту тварь.Вот где ему кукарекать самое место.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№48 Андрей_Костенко 13 ноября 2017 18:50
Я Уверен, что нашим ВСЕМ спортсменам Навсегда запретят участвовать в Олимпийских Играх. И весь мир будет молчать против НЕПРАВДЫ о допинге в России. ВСЕ ПРОГЛОТЯТ и все.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 stepnoy 13 ноября 2017 18:53
Ни разу не попадалась фамилия главного лыжника Прохорова в сми по всей шумихе, вот не избрали президентом!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№50 Турист 13 ноября 2017 18:57
kubik51, я с тобой полностью согласен, против питерской синагоги не попрёшь.
Они упешно продолжают разрушительный курс иуды ельцина.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№51 Athwart 13 ноября 2017 19:12
Олимпийские игры и прочие чемпионаты и кубки мира нужны народу, как зрелища, и честная состязательная составляющая там уже не на первом месте.
Скучновато, наверное, большинству людей на планете будет без Лиги чемпионов по футболу, Усейна Болта или Майкла Фелпса? Последние двое, почти не сомневаюсь, знатные потребители "пищевых м восстановительных" добавок в рационах их питания. Зато благодаря этим "обаятельным спортсменам" десятки и сотни миллионов долларов и прочих евро в закромах производителей одежды, парфюма и прочих чипсов с газировками и банковскими картами.
Нынешние спортсмены - гладиаторы двацать первого века. Хлеба и ЗРЕЛИЩ! - никто не отменял и не отменит.
Ну, а что касается наших "гладиаторов", то их, как конкурентов, отправляют в глубочайший минус, да и государство наше лишний раз лягают, пока у власти в мировом шоу-спорте подстилки мироедов от крупных корпораций оттуда, из-за " лужи".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№52 ПБОЮЛ 13 ноября 2017 19:26
Большой спорт достижений -это уже не спорт, а бизнес. Не есть препараты уже нельзя, есть тоже страшно, замкнутый круг. Употребляют во всем мире, это спорт фармацевтов, а не спортсменов.
Надо развивать массовый спорт внутри страны, физкультуру, делать бесплатные секции, больше толку будет.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Гражданин
Нет на сайте
+2
№53 сибирский я 13 ноября 2017 19:48
Политика чистой воды. Преследуется цель унизить Россию, смотрите сами, чинуши из МОКа говорят: Мол вы можете выступить под нейтральным флагом. То есть они против именно государственных символов нашей родины. Кто-то выступит, кто по принципиальней объявят бойкот. Плохо наших людей в МОК нет.чем эти подлецы и пользуются.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№54 магадан-омск 13 ноября 2017 20:00
"Возможно, дисквалификация российских спортсменов станет великолепным стимулом для развития массового спорта и физкультуры, а также для развития собственных соревнований. Кому нужны профессионалы, которые только и думают о своих спонсорских контрактах?!"
Золотые слова . Но нельзя разгонять сборную России по футболу . Желание прибить кривоногих жопоногов сплачивает всю страну . Единственно , зарплату предусмотреть исходя из самых ставок цирковых клоунов .
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 Купец I гильдии 13 ноября 2017 20:24
Цитата: 2petrovich
Провести свои игры доброй воли .

И создать новый Олимпийский комитет. Только Мутко и ему подобных взашей.
Гражданин
Нет на сайте
0
№56 Светогор 13 ноября 2017 20:30
Если у буржуев нет докозательств , почему наши чинуши-лизуны в мировой и ещё какой суд не подают? Пусть будет...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№57 Просто врач 13 ноября 2017 21:13
Лично я уже давно не смотрю всякие соревнования.
Как-то мне пришла в голову мысль, что сборная России по пулевой стрельбе априори будет победителем в ЛЮБОМ виде спорта.
И стало НЕ ИНТЕРЕСНО!
Гражданин
Нет на сайте
0
№58 milan1386 13 ноября 2017 22:46
если спиртное стоит дороже спорт. инвентаря то о каком развитии спорта у нас может идти речь.
Гражданин
На сайте
+1
№59 vadiki64 13 ноября 2017 23:42
Прошла инфа, что пара подчинённых Родченкова имели право на несанкционированный доступ к файлам РУСАДА. То есть, могли дистанционно из Америки, где сейчас и обитают залезать подтасовывать результаты тестов! Вот ещё кого надо изловить и допросить с пристрастием!
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 nina.ermakova 14 ноября 2017 02:37
Правильно сказал Михеев, лучше неучастие, чем ползание на брюхе!
Гражданин
Нет на сайте
0
№61 Pinter 14 ноября 2017 06:17
Я не понимаю одного. Зачем подавать иски в международные суды? Вчера Петухов очень хорошо рассказал, как там проходят слушанья. Нужно обращаться в наши, российские суды, например, в тот же Басманный суд Москвы. Приглашать СМИ, Зеппельта и всех-всех-всех. Не явился - принудительный привод. Вот тогда это будет разговор. Ну а там ужо и посмеёмся.
Гражданин
Нет на сайте
0
№62 Яна Игнатова 14 ноября 2017 09:16
Как же это мерзко и цинично - смешивать спорт и политику. Огромный минус к карме ВАДА!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 Славко 14 ноября 2017 09:59
Где наша служба "СМЕРШ"? Выкрасть и вывести в Россию этого подонка и предателя Родченкова, судить открытым судом, чтобы весь мир видел всю эту западную гнусность!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 Артем из Волгограда 14 ноября 2017 14:04
Олимпиада без русского флага: Ольга Туханина против Романа Носикова

Спорт и судьба спортсменов, безусловно, важны, но куда важнее — судьба всей страны и всех ее граждан в совокупности. Если государство позволяет унижать своих официальных представителей (а спортсмены на крупных соревнованиях — это именно официальные представители государства), такое государство очевидно слабеет, и отношение к нему меняется. Это сказывается на всех гражданах в довольно короткие сроки куда более негативно, чем отсутствие официальной команды на любых играх.

Прятаться за спины спортсменов удобно. Но в данном случае люди ждут решения на государственном уровне. От имени государства. Если государство решит официально Игры-2018 бойкотировать, то каждый спортсмен вправе потом подавать заявку на личное участие под нейтральным флагом.

Тут, кстати, будет видно, что и кому важнее: личная карьера или солидарность с позицией страны. Ведь на примерах спортсменов нас и собирались учить патриотизму. А теперь урок таков — можно быть патриотом, можно размахивать российским флагом, пока это выгодно, но если это больше не приносит дивидендов, то прочь этот флаг, будем точно так же размахивать каким-нибудь другим. Безусловно, урок этот будет очень важным и впечатляющим.

Сторонников бойкота Олимпиады обвиняют в «квасном патриотизме», в «патриотизме за чужой счет». Помилуйте, но у каждого гражданина страны есть повод выразить недовольство публичным унижением своей Родины. Задать вопросы. Нет флага — нет общности.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.