Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16182 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В грехе отречения виноват только сам Николай II

В грехе отречения виноват только сам Николай II

Существуют две оценки политического явления – духовная и, собственно, политическая. Они могут совпадать, могут пересекаться, могут не совпадать совсем. Их нельзя давать по отдельности, и уж тем более заменять одну другой, так как они освещают разные стороны жизни, а один и тот же поступок может касаться разных людей: с духовной стороны – одних, а с политической – совсем других. Поступок одного человека – с духовной точки зрения – может быть безупречным, если смотреть на него как на индивидуум со своей, никому, кроме Бога, не принадлежащей душой. С точки зрения политической этот же поступок может иметь противоположную оценку, так как его безупречный (с духовной точки зрения) поступок стоил крови другим людям.

Постольку поскольку нам заменяют политическую оценку духовной, мы имеем такое же право заменить духовную оценку политической. Как и право заимствовать из духовной сферы, для использования в светской, понятия «грех».

Итак. С политической точки зрения Николай II совершил грех отречения.

В мировой истории трудно найти аналогичный прецедент. Идёт мировая война. Да, в России – второй фронт (сейчас в моде подлые попытки представить эту войну сравнимой с Великой Отечественной). Большие потери, большие проблемы со снабжением... Верховный главнокомандующий, «хозяин земли русской» в самый ответственный момент по собственной воле уходит от управления.

Скажете – не по собственной, а по воле предавшего государя-императора генералитета во главе с нач.ГенШтаба ген. Алексеевым. Или по воле масонов (даже по воле Ленина). Но у Николая II, как человека безусловно образованного, перед глазами были примеры монархов, которые до смерти вели политическую борьбу – Мария-Антуанетта и Людовиг XVI во Франции, Карл I в Англии.

Зачем иностранцы? Павел I, его предок, погибал со словами «Вы можете меня убить, но я умру вашим императором».

Кто-то возразит, что быть царём – это не выбор Николая II, это так распорядилась жизнь. Но, говоря так, надо сразу признавать, что он был СРАЗУ не на своём месте. Что, опять же, привело к взрыву в России. К взрыву, в конечном счёте, по ЕГО вине как управителя, так как он – не наёмный менеджер, а человек, единственный политический смысл жизни которого – служение Отечеству БЕЗ ОСТАТКА. На другое, по-современному «неэффективное», служение он НЕ ИМЕЛ НИКАКОГО ПРАВА. Просто по причине принадлежности к династии.

На нём же – ВСЯ ответственность в возникновении революций: 1905-07 годов, февральской 1917 года. И отчасти Великой Октябрьской. Прекратившей воцарившийся, благодаря действиям хозяина земли русской, беспредел.

Как говорится, революции всегда готовит власть, революционеры к революциям лишь готовятся.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
129 мнений. Оставьте своё
№1 Гагарин77 10 ноября 2017 03:29
+40
Тряпка у руля и всё в труху.
А могло бы быть еще хуже.
Он хоть как то рулил по инерции династии.
В феврале у него руль выхватили, а управлять силенок то нет ни у кого, а страна несется в ад.
Не Ленин, пропали бы совсем.
№2 автомобилист 10 ноября 2017 04:12
+59
Большевикам можно поставить в заслугу то, что они сплотили народ и взяли власть, создав новое государство. Если бы не они, то либерасты распродали бы всю страну, а жертвы такой распродажи могли оказаться страшнее, чем от гражданской войны. Такой сценарий получился в 90-е - не нашлось никого, кто действительно мог и хотел сильной России. И тут уже либерасты порезвились вволю - продажные шкуры.
№3 Lord 10 ноября 2017 06:42
+4
Для зрячего солдата, верного крестоцелованию, текст был страшным. Отречение? Но – ни слова не сказано об освобождении войск от присяги Императору.
Через год в подобном случае германский кайзер Вильгельм сделает это специальным актом.
Из телеграммы явно следовало: Государь, если и написал ее, то не своей волей. Так и понял этот документ, например, генерал-лейтенант Келлер. Но к чему – сокровенно – призывала телеграмма? Спасти царя? Или она была последним шансом для народа – спастись самому? Не изменить клятве, данной первому из Романовых еще в 1613 году. Но – войска промолчали.
Царь в плену, и Русь спасать его не встанет… ГОСУДАРЬ НЕ ОТРЕКАЛСЯ ОТ ТРОНА. РОССИЯ ОТРЕКЛАСЬ ОТ ЦАРЯ.
Примечание: Говоря об акте отречения Государя, современный исследователь отмечает, что многие его коллеги пропускают его заголовок, точнее – адрес: «»Ставка. Начальнику Штаба». Это весьма важная юридическая характеристика Акта, который революционеры-февралисты, а затем большевики лукаво называли Манифестом. При этом в мартовских газетах 1917 года Акт был опубликован под сфальсифицированной шапкой: «Манифест, Мы, Божией Милостью, Николай Вторый…» как это было принято действительно в Императорских Манифестах. Почему исследователи не обращали внимания на эту весьма существенную деталь до сих пор? Явление не поддается логическому объяснению. Здесь можно говорить только о своего рода наваждении, то есть о явлении мистическом. Ведь странно, что В. Кобылин, посвятивший свою книгу взаимоотношениям Императора и Начальника Штаба генерал-адъютанта М. В. Алексеева, ни словом не обмолвился о том, что Акт об отречении обращен только к тому самому генерал-предателю Алексееву, а не к подданным Российской Империи. Вопрос о государственно-легитимном, о юридическом значении этого акта, убежден, будет когда-то поставлен на высшем государственном властном уровне России, и тогда будет рассмотрена вся цепочка нелегитимных, неправопреемственных смен власти, начиная со 2 марта 1917 г. И по 12 декабря 1993 г. Однако разрешение этого вопроса невозможно в одном только лишь юридическом плане, но необходимо и в церковном, поскольку это есть преодоление общегосударственного наваждения».
----------
Истина где-то там...
№4 Орк 10 ноября 2017 10:28
+19
Не повезло царю с народом? Царь отречение подписал а народ назад на трон его не внес на руках. Какой народ плохой. Читать смешно. Либерасты тоже постоянно кричат что им с народом не повезло. Может не в народе дело, а в отдельных личностях, которые хотят весь народ под себя подстроить?
№5 Eneus 10 ноября 2017 14:25
+4
Далеко не весь народ отрёкся от ЦАРЯ Своего, иначе не было бы Гражданской бойни. Многие остались ВЕРНЫ Помазаннику Божиему, не изменили ПРИСЯГЕ... Честь ИМ и Хвала! Но МНОГИЕ и ПРЕДАЛИ! Кстати, ПРЕДАЁТЕ и сейчас... Вопрос очень простой - Кому выгодна ЛОЖЬ об отречении Николая II, Кого она покрывает? Не будем наивными, это ВРАНЬЁ нужно только ТЕМ, Кто не хочет нести Ответственность за Это Величайшее ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Нужно быть Отчаянно, непроходимо ТУПЫМИ и Самодовольными, чтобы ЭТОГО не понимать! Убогую Филькину грамотку с подписью переведённой карандашиком с другого документа (слюнявила же какая-то Сволочь этот карандашик, старалась!) считаете за Последнюю МОНАРШЕЮ ВОЛЮ Царя РУССКОГО?! А статейка дурная.
№6 Eneus 10 ноября 2017 15:04
+4
И ещё, если бы большевички - послушное и тупое ОРУЖИЕ Союзничков, не УБИЛИ бы Царя и Наследника АЛЕКСЕЯ, то Гражданская война быстро бы закончилась, не было бы МИЛЛИОНОВ убитых и эмигрировавших, это ОЧЕВИДНО. И тогда Союзничкам пришлось бы выполнять ОБЯЗАТЕЛЬСТВА перед ВЕЛИЧАЙШИМ Русским ЦАРЁМ, склониться перед Российской ИМПЕРИЕЙ! Могли они допустить ЭТО? Они Дураки что ли?
№7 антисемит 10 ноября 2017 15:55
+5
величайшим? ты дурак!
№8 Walter 10 ноября 2017 19:39
+3
Eneus! Был бы ты-умнее,можно было бы ,сказать,что ты-просто,ДУРАК!А,так ни то,не се.Ну "не пришей кобыле хвост"! А,про "большевичков" Так скажу,ты подумай,кем бы был,сам и твои предки,если бы-не большевички! Понял,тупица! Учи "Историю Государств Российского" может быть,до тебя-тупица,дойдет,КТО БЫЛ ВЕЛИЧАЙШИМ ЦАРЕМ?! Но только не это ,жалкое подобие Николай II
№9 Eneus 10 ноября 2017 21:00
+4
До см. "большевичков" просто ШЕДЕВРАЛЬНО! Особенно понравилось про кобылу! А вот дольше пресно, скучно... Вроде как Пальнули из ПУШКИ разок, Дым, Грохот, рука быстро ищет следующий снаряд. Бац, а там - детская хлопушка! Словом, мой пост №71 и для Вас.
№10 Grond 14 ноября 2017 13:26
0
До чего же вы просалены идеологией русофобии и монархизма....
И еще мало образованы.... Ни кто из белогвардейского движения не собирался Романовых реставрировать. Как и гражданская война началась не в Марте 1917 а только после событий октября 1917. т.е. почти год на Ники всем было пофигу(в том чесле и брату из Англии и родственникам в германии, франции). А тут по вашему целая гражданская война за царя... Не смешите. почитайте того же Колчака, Врангеля,Эмиграцию, да приближенных к царю людей. у многих мемуары остались. Ни кто не сомневался (с февраля 1917) что Ники не царь уже. Гражданская война за другое, капиталисты всех форм и формаций против коммунистов всех форм и формаций(ладно немного монархистов было но они себя на троне видеть хотели).
№11 Орк 10 ноября 2017 15:06
+4
Как обычно в ваших постах оскорбления, патетика, лозунги и никакой смысловой нагрузки.
№12 Walter 10 ноября 2017 19:34
+5
Eneus! Если Вы не поняли в чем смысл,попробую Вам пояснит!Это не народ,отрекся от царя,это,царь-отрекся от народа!Вы ,что действительно,не понимаете,разницы!?И,далее,о КАКОЙ ПРИСЯГЕ Вы говорите? Присяге на верность трусливому,жалкому подкаблучнику!"Правителю "России,выполняющему прихоти попа-Гришки Распутина! И,выбирайте выражения. Вы пытаетесь доказать,что он-не отрекся,называете ВРАНЬЕ? А,где факты? Факты,а не Ваша блажь Какого царя? Труса,в самое смутное время бросившего Россию? Это и есть величайшее преступление.Да он по сути и был-преступник! Ленский расстрел,расстрел людей 9-го января , практически,поражение в войне,куда он ввязался,непонятно для чего,но только не на благо России! Но,в одном соглашусь с Вами Вы отчаянно тупы,самодовольны и наглы,делая такие хамские,тупые заявления! Тупость,недомыслие в каждой Вашей фразе.Вы очевидно из тех уродов,кто помышляет о доброй монархии в России!Ну и конечно же,эта продажная РПЦ,сделавшая этого,трусливого убийцу-"святым!"
№13 kflvbkf36 10 ноября 2017 11:25
+9
Капитан с корабля уходит последним. Правитель, государь - тот же капитан. Бунт на корабле? Наводи порядок!
Жизнь каждому свою ношу кладет на плечи. И непосильной ноши для каждого нет. Есть наши слабости. Я не сужу - просто констатирую.
Не надо перевирать историю и подгонять ее под наши интересы. Было - расскажите, как было.
№14 TolicSKLW 10 ноября 2017 12:13
+3
Не тот народ идиоту попался...
Ужо притомили своими бреднями.
№15 Игорь Кузьмин 10 ноября 2017 13:12
+6
А, может достаточно этот "мультитулевский" бред нести. Ага, царь то оказывается лишь от генерала Алексеева отрёкся. Вон оно чё, Михлыч?
№16 Walter 10 ноября 2017 19:40
0
lols applodisment
№17 Игорь Кузьмин 10 ноября 2017 13:12
+3
А, может достаточно этот "мультитулевский" бред нести. Ага, царь то оказывается лишь от генерала Алексеева отрёкся. Вон оно чё, Михлыч?
№18 Инсургент_Росс 10 ноября 2017 14:38
+4
Для Lord/
Есть два главных фактора, это: 1. Слова Государя: "Кругом измена, и трусость, и обман"; 2.Так называемое "отречение" было подписано простым карандашом.
Я почитаю память св. Царя-мученика Николая II, но весьма сожалею о ранней смерти его отца императора Александра III.Вряд ли при нём была бы возможна какая-то революция.
№19 S-E-R-G 10 ноября 2017 09:19
+17
Либерасты уже к моменту революции Россию продали.
№20 Alex7381 10 ноября 2017 05:15
-18
Не Ленин, пропали бы совсем.

Через 100 лет скажут: Не Ельцин, пропали бы совсем.
№21 Kabistan 10 ноября 2017 05:46
+24
Я ухожу, я устал... Вот и все его достижения. А что ещё сделал Ельцин для государства?
№22 Kanados 10 ноября 2017 07:17
+21
Как что? Пропил!
№23 Nick80 10 ноября 2017 08:37
+6
Самое большое достижение Ельцина - Путин! Хоть какая то здравая мысль проскочила у него в голове...
№24 Heliantus tuberosus 10 ноября 2017 09:19
+27
У опухшего и попухшего Ельцина тогда не было уже никаких мыслей и мозгов. Это ФСБ вспомнила, наконец, о своих обязанность: ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
№25 kflvbkf36 10 ноября 2017 11:27
+2
С горби фсб ничего не вспомнила?
№26 Alex7381 10 ноября 2017 10:38
+9
Я так думаю... Путин со товарищи пришли к нему и сказали: либо ты добровольно уходишь и мы тебе обязуемся устроить очень хорошую жизнь (показали ему заготовленный Указ о его льготах), либо мы тебя официально скидываем (например, по болезни) и берем власть в свои руки.
Никаких фактологических оснований так думать конечно у меня нет и быть не может. Но, что-то быстро этот властолюбец сдался и ушел без помпезных провожаний.
№27 Пират Пью 10 ноября 2017 11:04
+2
Очень близко к истине.
Как "добровольно" уходил Ельцин (историческое эссе)
https://www.newsli.ru/news/russia/politika/17103
№29 kflvbkf36 10 ноября 2017 12:01
+5
Да, Выхин хорошо описал процесс зачистки ебна.
Теперь бы еще чубайсов и иже с ним зачистить.
№30 Бусыпсаки 10 ноября 2017 08:55
+39
№31 Виктор_1955 10 ноября 2017 09:24
+22
Цитата: Alex7381
Не Ленин, пропали бы совсем.

Через 100 лет скажут: Не Ельцин, пропали бы совсем.

А не надо передергивать.
Между царем и Лениным страной поуправляли либералы (временное правительство, Керенский)
Между СССР и Путиным страной управляли те же либералы во главе с Ельциным.

Результаты впечатляют - либералы в любой ситуации добиваются одинаковых целей. И если уж с кем и сравнивать Ельцина, так это, наверное, как раз с Керенским. Кстати, в 1917 либералам на полный развал государства хватило полгода, а с 1991-го года они трудились над той же проблемой аж до 2000-го, почти 10 лет. Видимо, это потому, что у созданного большевиками государства запас прочности был раз в двадцать больше?
№32 ирландец О^Майнготт 10 ноября 2017 12:23
-1
Цитата: Виктор_1955
Кстати, в 1917 либералам на полный развал государства хватило полгода, а с 1991-го года они трудились над той же проблемой аж до 2000-го, почти 10 лет.

Тут другое объяснение.
В 1917-м году нужно было кардинально сломить Россию, вывести из управления страной давно сложившуюся легитимную власть, и переподчинить страну новым неопытным управленцам, каковые должны были вести дальнейшие дела в интересах Англии (причём неявным образом, не афишируя этого). Посему и ломалось всё жёстко, ибо мягко не получилось бы. Слишком глобальная переделка.
В 1991-м же такая жёсткость уже не требовалась. Во первых, СССР выполнил свои функции, и был в прежнем виде не нужен. Опять же, естественная деградация власти, не опирающейся на крупный наследственный капитал. И сейчас мы в подвешенном состоянии, пока там сильные мира сего решают нашу дальнейшую судьбу, и определяются с нашей ролью в мировых раскладах.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№33 ирландец О^Майнготт 10 ноября 2017 12:48
-1
Если короче - в 1917-м внешние силы ломали суверенное государство, лишали оное суверенитета; а в 1991-м хозяева в плановом порядке просто осуществили частичный демонтаж принадлежащего им ЗАО.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№34 Alex7381 10 ноября 2017 10:24
+8
Минусы за то, что не согласны со мной. Правильно. Я тоже против того, чтобы Ельцина ставили на постамент спасителя России. Но даже! сейчас! есть люди, которые возвеличивают его. А уж через 100 лет...
№35 Блэк Джек 10 ноября 2017 11:57
+5
А уж через 100 лет этих людей не будет вовсе... И таких людей тоже не будет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№36 silver 10 ноября 2017 10:39
+3
Хорошая аналитическая статья. Главное тема тряпок во главе Державы актуальна во все времена, нам тоже уготована была судьба пройти это в 90 гг. Дай Бог больше этому не повториться.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№37 Alex_ 10 ноября 2017 15:16
+3
Слишком добренький был, не стал мочить тварей в сартире, а они, ни его, ни семью не пожалели! Надо извлекать уроки!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№38 Eneus 10 ноября 2017 16:17
+5
Рад был бы согласиться, только вот у Князя Николая Жевахова в его книге "Причины гибели России" есть убедительные аргументы против этого. После неё мне стала иначе видеться Сакральная Власть Русского Царя.
№39 Sir-james 10 ноября 2017 04:04
-12
Я вас умоляю. Ви таки не знаете шо изначально хотъели поставить его бгата, потому как тгяпка нужен бил лишь масонам. А когда настал шухер Ники предложил бгату пъестол и бил вежливо послан. РПЦ вообще лепили по указке масонов их обгаз святых таки лъюдей.
№40 кромвель 10 ноября 2017 04:59
+10
У вас прекрасный акцент идиш.И всё разъяснили понятно и просто.Для пациентов дурдома.
№41 змеелов 10 ноября 2017 07:30
+6
"Революционер. Забирается туда, куда ни один врач не проникнет — в человеческое сознание. И в этом революционер также уподобляется бесу. О массовом забесовлении Достоевский пророчествовал удивительно точно. Уже вскоре после его смерти в России взбесятся миллионы. Из обычных граждан империи превратятся в убийц, насильников и святотатцев. Пропущенное через индукторы еврейского народа, ими будет руководить лжеслово. Потом и сами революционеры будут не без удивления писать: «Вспоминая прошлое, иной раз трудно удержаться от мысли, что всё наше революционное движение было каким-то поветрием, сплошным бредом, необъяснимыми ни социально-политической отсталостью русской жизни, ни особой чуткостью русской души к несчастьям ближнего, а, скорее всего, поветрием, некоторой эпидемической болезнью сознания, которая заражала и подкашивала всех, кто попадался ей на пути».

Революционные технологии. Переход к революционному качеству масонов является переходом к более высоким степеням посвящения. То есть к получению более крупного беса. Вот пример, связанный с американской ложей «Череп и кости», которую считают «наиболее влиятельным тайным обществом в США. Орден пользуется, по словам исследователя Э. Саттона, весьма эффективной технологией разворачивания революций. Её называют ещё технологией регулируемого конфликта. Сталкивая различные силы, поистине дьявольским образом, европейские масоны достигли «успеха» во времена «великой французской революции», а американские - приложили руку к событиям в России 1917 года. Важнейшим элементом таких столкновений является психоз."

Есть интересный сайт - масонский переслов smile
№42 ln361 10 ноября 2017 04:05
+6
Да,вот это: "СРАЗУ не на своём месте." - это вот это само ОНО.
НЕ ТОТ человек на очень важном и ключевом месте.

НЕразумеющий Большого и ковыряющийся в частностях...

Да и в частностях у него не сильно получалось... Кода он собой заменил Главнокомандующего... Да, для поднятия духа, может и полезно было, но для командования армией - абсурдно...
Старался соответствовать реалиям, но не получилось.

Ну что сейчас сейчас раздумывать, кто больше - кто меньше виноват в том, в чем мы сейчас живем - надо делать выводы и ИДТИ вперед! )

п.с. А вот на раздумываниях и анализе прошедшего нас и ловят эти ужасные и противные англосаксы. Вставляют нас в наше прошлое, а сами уже в будущем, которое себе нарисовали и придумали. Мы там (в ИХ схеме будущего) лишние...

Но пока что Они-то, в отличие от нас, не раздумывают, а просто бьют в куда попадет. И смотрят, как обезьянки на берегу, проплывет или не проплывет труп ИХ (выдуманного) врага...
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№43 Vicky 10 ноября 2017 11:44
+6
вот что пишут историки
В молодые годы Николай не отличался твердостью характера. В 1894 г. его мать откровенно сказала, что «Ники сущий младенец». А вот запись в дневнике цесаревича за 27 сентября 1894 г., сделанная в Ливадии: «Утром после кофе, вместо прогулки, дрались с Ники (Николай Георгиевич, [181] греческий королевич. — А. Ш. ) каштанами, сначала перед домом, а кончили на крыше» <13. С. 38>. А 29 сентября: «Утро было ясное, но к полудню небо затянуло тучами, хотя было совершенно тепло. Опять дрался с Ники шишками на крыше» <13. С. 38>.

Итак, на первом этаже Ливадийского дворца корчился в страшных муках император Александр III (ему оставалось жить менее трех недель), а на крыше постоянно «дерется шишками» его двадцатишестилетний сын — гвардейский полковник и наследник престола! Причем для цесаревича занятие это столь важно, что обязательно заносится в дневник. Все три недели до смерти отца — гулянки, пьянки, купания и т.д. И почти на каждой странице дневника — Ксения и Сандро <...> Ксения — родная сестра Николая, а Сандро — великий князь Александр Михайлович.
(c)Широкорад Александр Борисович
Россия — Англия: неизвестная война, 1857–1907
№44 автомобилист 10 ноября 2017 04:06
+3
То что поколения великих предков наживали и выстрадали вместе со страной, Николай уничтожил одним росчерком пера. Никто его не поддержал, никто не пошёл за ним кроме семьи и трагическая гибель в итоге.
№45 Ирина_Клименко 10 ноября 2017 06:45
+5
Цитата: автомобилист
трагическая гибель в итоге
Есть очень много свидетельств того, что Расстрела царской семьи не было. Ещё подробности: Расстрел царской семьи - фальсификация. - по этой ссылке есть информативные видео. Вырисовывается интересная картина. - Неким силам выгодно считать царскую семью святыми мучениками, что по сути делает их сакральной жертвой. На этом фоне всякие проходимцы Гогенцоллерны пытаются выдать себя за родственников страдальцев, чтобы троянским конём проникнуть во власть в России. Вернее, их за уши тянут силы снаружи и внутри России:
Понтифик и лже цари
Патриарх короновал лже-царицу
Лже-царица вручает ордена Н.Поклонской, А.Леонову и О.Белавенцеву - полномочному представителю Президента в Крыму:
Н.Поклонская, А.Леонов, О.Белавенцев и лже-цари
Лже-царица
№46 Vicky 10 ноября 2017 11:48
+1
кстати, тетка у папы тоже в черном одеянии, а ведь все высмеивали жену и дочь Трампа, что они были так же одеты в черное. значит, так одеваться женщинам в присутствии папы - дань ватиканскому этикету.
№47 Ирина_Клименко 10 ноября 2017 12:04
0
Цитата: Vicky
значит, так одеваться женщинам в присутствии папы - дань ватиканскому этикету
Вполне возможно.
№48 Walter 10 ноября 2017 19:50
+1
Клоуны. Псевдо "царица", Поклонская,явно уже свихнулась от славы! И,три престарелых генерала! Ну про попа,и говорить не стоит,церковь,ВСЕГДА была на службе у царей,даже -фальшивых. И,эта "коронация"уже явно показывает,кому прислуживает Р П Ц!
№49 Ирина_Клименко 10 ноября 2017 19:57
0
Цитата: Walter
Поклонская,явно уже свихнулась от славы!
Маловато будет! biggrin Читала в одной статье, но не могу ручаться за достоверность. - Поклонскую рассматривают в качестве невесты для "принца" Гоши. Вот она и лезет из кожи, старается.
№50 Vicky 10 ноября 2017 21:16
0
не все РПЦ, а ее верхушка...
№51 рыбак 10 ноября 2017 04:41
+9
Цитата: автомобилист
То что поколения великих предков наживали и выстрадали вместе со страной, Николай уничтожил одним росчерком пера. Никто его не поддержал, никто не пошёл за ним кроме семьи и трагическая гибель в итоге.

Какая трагическая гибель? Он широкими шагами шел к своему фактически самоубийству. Это не мученическая смерть, а какое то садо-мазо. Да его и откапывать нельзя было. Самоубийца и все тут. Нечего мусолить. В чем его святость? Трус, слабак, НИЧТОЖЕСТВО.
№52 prosalos 10 ноября 2017 05:02
+12
Пусть валит нах..... Один из гавриков, кому на народ на%рать было.
Да здравствуют и прибудут с нами Ленин и Сталин!
№53 Джон Сильвер 10 ноября 2017 05:36
+15
Николай стал в первую очередь жертвой заговора высшего дворянства, в том числе и представителей рода Романовых, генералитета, буржуазного капитала, ну и тогдашней либерды, которая была инструментом вышеозначенных сил. В 1917 году у него уже не было фактически шансов на спасение. Но другое дело, что он проявлял вопиющую беспечность и мягкость до этого, не обращая внимания на все сигналы и предупреждения о грядущей катастрофе.
№54 Ростовчанка 10 ноября 2017 11:47
+8
Беспечность - не то слово, полнейшая инфантильность и пофигизм. К моменту февральских событий уже много лет, с революции 1905г, в той либеральной тусовке, в среде "высшего света", "интеллигенции" было позорно хоть одно хорошее слово сказать про царскую семью. Позволивший себе такое подвергался остракизму и становился нерукопожатным. Иначе, как убийцей, его никто не называл. Никогда не поверю, что Николай не знал об окружавшей его атмосфере ненависти, родственнички его тоже в этом участвовали. Знал, но жил в стране розовых пони, какающих бабочками и не желал высовывать голову в реальность. От своего отца он отличался как кучка говна от слитка золота. Он лично ответственен за смерть своих детей.Я верующий человек, но никогда не приму возведения его в святые.
№55 Ростовчанка 10 ноября 2017 11:47
0
Беспечность - не то слово, полнейшая инфантильность и пофигизм. К моменту февральских событий уже много лет, с революции 1905г, в той либеральной тусовке, в среде "высшего света", "интеллигенции" было позорно хоть одно хорошее слово сказать про царскую семью. Позволивший себе такое подвергался остракизму и становился нерукопожатным. Иначе, как убийцей, его никто не называл. Никогда не поверю, что Николай не знал об окружавшей его атмосфере ненависти, родственнички его тоже в этом участвовали. Знал, но жил в стране розовых пони, какающих бабочками и не желал высовывать голову в реальность. От своего отца он отличался как кучка говна от слитка золота. Он лично ответственен за смерть своих детей.Я верующий человек, но никогда не приму возведения его в святые.
№56 Walter 10 ноября 2017 19:52
+1
Согласен,только вот "мягкость" "беспечность" в данном случае,синоним-ТРУСОСТЬ и БЕЗВОЛИЕ!
№57 User_238 10 ноября 2017 06:12
+3
Противно наблюдать всю эту "историческую правду ", врагов коммунистов ,у которых во всем и всегда только ВЫГОДА . На всех российских монархов ,включая Петра Великого и Екатерину Великую ,всем им плевать ,и только российские враги коммунистов для создания их антисоветского мифа " как ДО коммунистов все было расчудесно ", восхваляют СТРОГО последнего российского монарха ,оправдывая или "не замечая " у него все факты ,что они с их лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " выставили за "преступления коммунизма ".
Из всех убитых Романовых они устраивают их "Вселенский плач " только по убитым большевиками ,даже на убитого революционерами Александра II всем им плевать .
№58 Shanovich1943 10 ноября 2017 06:18
-2
Николай был порядочным человеком, может не понял всего, что затевалось, да и трудно ,а вернее не возможно было понять, что всё разразится на десятилетие, но власть не даётся, власть завоёвывается и воевали, истребляя друг друга, цвет нации был выкашен, но это не вина Николая2.
----------
Шанович
№59 User_238 10 ноября 2017 06:29
+18
Цвет нации -это не богатые и знатные ,а те ,кто при двух развязанных их внешними и внутренними врагами разрушительных ,грабительских ,убийственных войнах -Гражданской и Великой Отечественной ,под постоянными санкциями Запада ,СОЗДАЛИ во всем намного лучшее Государство и по развитию ,и для большинства народа ,чем было при Николае II
№60 BEHEPA2018 10 ноября 2017 08:41
-3
Кроме порядочности надо уметь править и быть царем.
№61 Guliver69 10 ноября 2017 10:18
+7
Порядочного человека не прозвали бы в народе "кровавый". И порядочный человек не поехал бы на бал после трагедии на Ходынке. Пир во время чумы. Видимо ему было глубоко плевать на народ.
№62 Блэк Джек 10 ноября 2017 12:02
+7
Ага, и его женитьба на женщине, которая ОДНОЗНАЧНО не могла родить царю и России ЗДОРОВОГО НАСЛЕДНИКА, тоже его "порядочный" выбор... Все знали про гемофилию в роду Александры Федоровны. И царь знал. Знал, что оставляет Россию с сомнительной возней вокруг престола... Но ему было НЕ ДО РОССИИ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№63 Игорь Кузьмин 10 ноября 2017 13:26
+6
Смотря, что считать за порядочность. Если воспитание, образование, светскость, хорошие манеры, то безусловно да. Если исполнение своего долга, то увы! Никакой порядочности, отсюда и балы вместо траура по погибшим на Ходынке, и бесконечные прикладывания к иконам и охота на ворон и кошек во время Кровавого воскресенья, etc, etc во весь период его царствования. Логично и отречение и побег по сути с фронта домой, к семье, в Царское Село.
№64 Walter 10 ноября 2017 19:57
+2
Shanovich 1943! Nicolay II, был настолько "порядочным",что устроил расстрел безоружных людей,обратившихся к "добренькому царю-батюшке"! Ленский и 9-го января. Затем,просрал войну с Японцами,а потом,ввязался в интересах Франции и Англии,в войну с Кайзером! Так насколько он-порядочный?
№65 Universum 10 ноября 2017 06:29
+28
Цитата: Shanovich1943
Николай был порядочным человеком, может не понял всего, что затевалось, да и трудно ,а вернее не возможно было понять, что всё разразится на десятилетие, но власть не даётся, власть завоёвывается и воевали, истребляя друг друга, цвет нации был выкашен, но это не вина Николая2.

Теоретически, эту философию можно натянуть и на Горбачеёва. Такой же «блаженный». Но это не умаляет их с Горби результатов. Паралич власти, море крови, развал Державы, последовавшее безвременье. Только после Николашкиного развала, большевики оперативно спохватились и как могли, на свой манер восстановили Страну. А после упыря Горбатого, безвременье длилось почти 10 лет. Да и сейчас мы не восстановили полностью утерянных высот во всех смыслах.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№66 ПБОЮЛ 10 ноября 2017 06:53
-10
Коммунисты - это ВРАНЬЕ,ВРАНЬЕ и ВРАНЬЕ. Где при Горбачеве были миллионы членов КПСС, КГБ , ментов? Что ж они не защитили завоевания Октября? Я Вам отвечу - они все ЖЕЛАЛИ развала Совка и конца власти коммунистов, хуже редьки надоели кпсс-ники своим дурдомом.

Коммунисты всю тысячелетнюю историю России до большевиков преподносили как кошмар, понятно, что убитого Государя как преступники пытаются очернить больше всего. Кровь Святых страстотерпцев на руках коммунистов - убийц, террористов, уголовников и государственных преступников.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№67 Орк 10 ноября 2017 10:36
+11
У царя была полиция, жандармерия, армия, дворянство,церковь, миллионы убежденных монархистов. Что ж они не защитили монархию? Я вам отвечу-они все желали конца власти царя, хуже редьки надоели царь и аристократы со своим дурдомом.
№68 Lord 10 ноября 2017 10:54
+1
Кровь Святых страстотерпцев на руках коммунистов - убийц, террористов, уголовников и государственных преступников.
Верное напоминание. Но в этом, они никогда не признаются. Потому что, такое признание есть тёмное пятно на историю КПСС. Как печать мракобесия, где разум был ослепнён ненавистью к ближнему своему.
В 1918 году Лев Троцкий, правая рука Ленина в деле революции, издал указ о создании концентрационных лагерей. Первый лагерь появился в Свияжске под Казанью. В центре лагеря Троцкий приказал возвести памятник Каину - олицетворение бунта человека против бога.
Разгадка ненависти к Богу — в малоизвестной поэме, написанной Марксом также в его студенческие годы. Поэма называется "Оуланем". Характерно, что "Оуланем" — это искажение священного имени, анаграмма Еммануил, библейского имени Иисуса Христа, означающего по-еврейски "с нами Бог". Подобные искажения имён считаются весьма эффективными в чёрной магии. Понять драму "Оуланем" можно лишь познакомившись с ещё одним странным признанием Маркса, которое он сделал ранее в стихотворении "Скрипач": "Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне". Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуалах высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продаётся заколдованный меч, обеспечивающий ему успех. Он платит за него, подписываясь кровью, взятой из его вен; договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после его смерти. Теперь обратимся к содержанию поэмы "Оуланем".

Всё сильнее и смелее я играю танец смерти,
И он тоже, Оуланем, Оуланем
Это имя звучит как смерть.
Звучит, пока не замрёт в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди
И диким воплем изреку проклятие всему человечеству.
(К. Маркс)
----------
Истина где-то там...
№69 антисемит 10 ноября 2017 16:01
+3
если бы ты не бухал по подъездам а учился в школе то знал бы что царя свергли и устроили февральскую революцию либералы западники . Ленина тогда даже в стране не было но ты пьяное быдло тебе простительно , накати за царька батюшку вашей православной боярочки с самогоном
№70 Eneus 10 ноября 2017 17:29
+4
Судя по БОГАТЫРСКОМУ темпераменту и скорости да лёгкости суждений Вы на ПЕРВОМ этапе полосы препятствий т.н. - "Сквозь Огонь". Это хорошо, но главное не сгореть в пламенной революционной Гиене. Как пройдёте, если не отступите, так непременно прямо и с разбега бултыхнётесь в НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ, так называемую "Воду". Поплаваете в информационных потоках, хлебнёте и Чистой Водицы ПРАВДЫ, и, конечно, отведаете канализа... ну, не будем портить текст, короче, Сами знаете чего. На первом этапе сего охватывает чувство Искрящейся РЕЗВОСТИ, Счастья, Простора! Но, как это всегда бывает, развлеченья сменяется усталостью. Да, УСТАЛОСТЬЮ. Захочется вам встать, так сказать, - Опереться ногами богатырскими о ТВЕРДЬ. И вот Вы перестали махать руками, дело понятное, и... БУЛЬК и уже с головой да под водой! Дело скверное, руки тяжёлые, купаться не хочется, резвиться надоело, а грести куда-то надо, но КУДА? Разные Слабенькие, правда, при этом думают ещё и "Зачем"? Но, Вы же, как я полагаю, ГЕРОЙ! И вот тут, Вы взгляните робко с безмолвной МОЛЬБОЙ в Небо ВЫСОКОЕ и.... Да... Дальше рассказывать не буду, а то не интересно будет. Всего Вам доброго.
№71 антисемит 10 ноября 2017 17:33
+5
то есть про февральскую революцию которая собственно и свергла царя вы не в курсе?
№72 Serega624 10 ноября 2017 06:44
+17
Харьков построен в 1630 году.Сумы около 1655 года,для бежавших от поляков малороссов. Российским Императором Алескеем Михаиловичем.
Кировоград основан в 1754 году Императрицей Елизаветой.
Екатерина II основала город Запорожье в 1770 году. Кривой Рог в 1775 году. ДНЕПРОПЕТРОВСК в 1776 году,под названием Екатеринослав. Херсон для строительства РУССКОГО флота в 1778 году. Мариуполь,для греков из Крыма,в 1778 году. Город Севастополь вокруг крепости в 1783 году. Симферополь в 1784 году. Николаев в 1789 году. На месте крепости построенной Суворовым,в 1794 была основана Одесса (а не ОдеСа).Луганск в 1795 году. Александр II,в 1869 году основал город Донецк!?
№73 Лапоть 10 ноября 2017 06:51
+9
Ну вот потихоньку начинает до людей доходить, что руководитель государства несет ответственность за все в стране. Без всяких оправданий и киваний на "не подконтрольное" окружение.
№74 VNVer 10 ноября 2017 06:54
+17
Недавно японский ученый доказал что найденные под Екатеринбургом останки не принадлежат Николаю и его семье.В Японии хранятся вещи Николая с его кровью и частичкой кости после его ранения.Их он и сравнил с частицами останков.Получается вся история с останками сфабрикована Росселем и Ельциным.И почему то нет ничего, ни со стороны нашего правительства ,ни церкви,даже каких то опровержений.
№75 dracula 10 ноября 2017 07:03
+15
Опять "каяться и платить"? Мда....англичане,французы и прочие испанцы с итальянцами тогда должны жить на коленях и непрерывно рыдать. Уж сколько "святых монархов" там погубили)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№76 Lord 10 ноября 2017 07:05
-4
…Вскоре после революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удаленному с кафедры Временным правительством, было видение: «Вижу я поле, по тропинке идет Спаситель. Я – за Ним, и все твержу: «Господи, иду за Тобой!» - а Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает «Иди за Мной!» Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель вошел в чудный сад, а я остался на пороге стоящим арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: «Видишь, в руках моих две чаши. Вот эта – горькая, для твоего народа, а эта другая, сладкая, для тебя». Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил Государю на ладонь. Государь начал перекидывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух… я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну.
Незримый голос в то время говорит: «Государь взял вину русского народ на себя, и русский народ прощен».
Но это будет потом...
----------
Истина где-то там...
№77 Rodo1 10 ноября 2017 09:09
+13
«Государь взял вину русского народ на себя, и русский народ прощен».


и выше ещё
ГОСУДАРЬ НЕ ОТРЕКАЛСЯ ОТ ТРОНА. РОССИЯ ОТРЕКЛАСЬ ОТ ЦАРЯ.


После крушения СССР в 90-е годах, попы подняли страшный вой, что русский народ должен молиться-каяться, что типа предал царя. Но как-то быстро и доходчиво, по открывшимся архивам, попам было объяснено, что царя, династию которого на шею русского народа посадили масоны в 1613 г., они (масонское окружение царя) же его и попросили с этого трона, предъявив аргументы, от которых он отказаться не мог и без особого шума свалил с трона.
А так, ни один из церковных иерархов не поддержал Николая2 в эти дни. Вот они (попы) и должны каяться, жрать землю и посыпать голову пеплом, что не спасли тот сук на котором вся их камарилья сидела, за что и были зачищены старшими братьями по цеху иудеями-комиссарами. Русскому народу не нужна чужеземная и чуждая народным чаяниям династия Романовых.
Зачем Вы постите агитки двадцати летней давности, по которым уже давно даны все ответы.
Русскому народу каяться не вчем!
№78 змеелов 10 ноября 2017 07:07
+2
Он не отрёкся, а отстранился, чтобы нечестивцы себя выявили! И ведь до сих пор продолжают... biggrin
№79 антисемит 10 ноября 2017 16:03
+1
шикарная идея бросить страну во время войны и смуты мол я дартаньян а вы все три два расы , отличный руководитель , главное ответственный
№80 Россия Татары 10 ноября 2017 07:45
-2
Царь отрекся от престола во время войны и обезглавил Россию. Предатель, правильно, его убили без суда и следствия, и зарыли как собаку, а жена и дети не просто дети, а наследники престола, это уже обезглавили белое войско и смысл белого движения. Уничтожив семью предателя, спасли миллионы других жизней. На войне как на войне.
№81 Lexx Bereza 10 ноября 2017 08:27
+4
Сколько можно уже раскачивать эту тему, автору должна быть известна процедура отречения императора. Данная процедура отречения не была соблюдена и та филькина грамота с не доказанной подписью не имеет никакой юридической силы. Подписал бы Николай эту бумажку или нет, вопрос был уже решён. Сейчас, если генералитет захочет поменять главу государства- поменяют и ним какой закон никто не будет соблюдать. Никаких доказательств по этой теме нет, а либерасты раскачивают эту тему постоянно, врочем, как и про И.Сталина, более оболганных исторических личностей в новейшей истории России нет. Кому это нужно? P.s. Прежде чем писать про "царя тряпку", найдете время прочитать хотябы 5-10 источников по этой теме. Столыпин выполнял указания царя и для него это плохо закончилось, как и для многих лояльных к нему подданым. Кстати нигде не нашел, замечаний великого Сталина о слабости Николая.
Статья нужная, но этим вопросом нужно заниматься без эмоций и помнить, что главные заговорщики и могильщики РИ были всегда рядом с ним, это его родня, которая сейчас хочет вернуть себе власть, вот этого допустить нельзя.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№82 Блэк Джек 10 ноября 2017 12:05
+11
Повторю свой пост: Николай 2 женился на женщине, КОТОРАЯ НЕ МОГЛА РОДИТЬ ЕМУ ЗДОРОВОГО НАСЛЕДНИКА И ЭТО БЫЛО ВСЕМ ТОГДА ИЗВЕСТНО. То есть, пошел сознательно на это в угоду своим страстям. Что-то еще надо доказывать?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№83 рыбак 10 ноября 2017 08:43
+7
Цитата: Джон Сильвер
Николай стал в первую очередь жертвой заговора высшего дворянства, в том числе и представителей рода Романовых, генералитета, буржуазного капитала, ну и тогдашней либерды, которая была инструментом вышеозначенных сил. В 1917 году у него уже не было фактически шансов на спасение. Но другое дело, что он проявлял вопиющую беспечность и мягкость до этого, не обращая внимания на все сигналы и предупреждения о грядущей катастрофе.

Беспечность - это выйти под дождь без зонта, а разводить костер в доме совсем другое.
№84 Сергей_Варакин 10 ноября 2017 08:48
+3
Все просто, Николай собирался выйти из войны, что очень не устраивало наглосаксов, на их денежки и организован переворот. Не даром после отречения выдвинут лозунг-Война, до победного конца!
№85 vizau_3 10 ноября 2017 09:55
+7
За сильным правителем всегда можно разглядеть команду.
Достаточно вспомнить Петра или Екатерину с их сподвижниками.
А за Николаем никто не просматривается, разве только такие как Распутин.
Характер у царя был не тот, не державный. Скорее домосед и подкаблучник.
№86 С Марса 10 ноября 2017 10:09
+10
Кто-то возразит, что быть царём – это не выбор Николая II, это так распорядилась жизнь.


А вот Асад не побежал...
№87 Агрегат 10 ноября 2017 10:45
+7
Есть у Николая II достойные последователи - например знаменитый последний президент всея украины януковощ. Только янык успел сбежать, а так бы тоже "канонизировали" в один момент.
Никого не хочется ни обвинять ни оправдывать, но тут человек явно не справился с ситуацией за что и голову сложил.

Народная мудрость гласит:
Взялся за гуж - не говори что не дюж!
Назвался груздем - полезай в кузов. И т.д.
№88 cadabra 10 ноября 2017 11:02
0
Очень нужная и современная тема.
Прежде всего я не согласен с некоторыми мнениями, что Николай не умен, не на месте, а вот другой бы тот бы не допустил и подобное.
Николай по мнению умного Витте, которого сделал Александр 3, был умнее своего отца. И, вообще, это мнение большинства современиков. Так почему же Александр 3 то сих пор велик и если ему сейчас возродят памятник то мало кто будет сильно возражать, а Николай остался в памяти как неудачник?
Есть такое понятие как везение в жизни(попал в струю). Что разве Ельцин был глупее чем Путин? Нет, правда не спортсмен, но Путин бы никогда не сделал карьеру в стабильном обществе( а Ельцин сделал и стал кандидатом в члены Политбюро, потому что Ельцин как личность сильнее Путина, ему не хватило знаний чтобы стать вторым Дэн СяоПином, он не предатель он заблуждался как и очень многие, как и Путин сейчас думая, что рынок сам все сделает, а он без головы и невидимая рука это такая же сказка как и молодильные яблоки, хотя каждый бы с удовольствием их отведал ), он продукт исторической случайности и везения(ему повезло, что Россия, но России не повезло) была на дне и он подхватил идею витающую в воздухе точно так же как Гитлер(в стабильном обществе он бы так и остался мелким бизнесменом) в свое время идею реванша за унижение Версалем, так и Путин идею реванша за унижение распадом странгы. Но эта тема другого разговора.
Чтобы там не говорили ненавидящие его за поражение и отречение, он не уступает ни Путину, ни Меркель по уму, а по образованию может дать большую фору этим господам.
Да и по твердости характера он не слабее Путина, но ему далеко до Сталина и Ленина.
Он крутил политикой а не политика(в лице Распутина и Алисы крутила им). Он ее любил и поэтому он подкаблучник- тот кто любит всегда подкаблучник, покоряться любимому это кайф, который те кому не повезло никогда не поймут.
Слабостей у него было не меньше чем у любого, потому что он человек, а не робот.
Некоторые удивятся что я его не ругаю, потому что ругаю покровских. Я их ругаю потому что они хотят сделать страну еще слабее- стране нужен сильный президент(это не Путин), а не царь, назад в средневековье это для очень интересных людей.
Парню не повезло что ему пришлось расхлебывать то что натворили его предшественники, поезд прогресса ушел, а он пытался его догнать пытаясь сохранить старые формы правления(явно не читал Маркса, как по слухам, английская королева его современница, может и врут). В отличии от нынешней власти у него была идеология и он за нее и погиб- он отдал власть но не пошел в услужение и только за это он достоин уважения или хотя бы понимания.
На его месте никто ничего не мог бы сделать. Ведь ни князь Львов, ни полувундеркинд Керенский(у которого по мозгам нет среди современной мировой элиты аналога) тоже ничего не могли сделать).
Единственная его ошибка, но не зная подробностей трудно судить- он не вывез свою семью когда увидел направление движения событий.
Давайте не будем уподобляться либералам и оплевывать свою история, это не по русски, это не по человечески.
№89 Eneus 10 ноября 2017 15:56
+3
Совершенно согласен с оценкой Керенского! Думаю ОН настолько НЕДООЦЕНЁН, что... Одно скажу, оба эти БУЙНЫЕ - Ленин и Троцкий на его фоне Примитивны и Вульгарны. Не будь Керенского, они так бы и бегали с места на место по Европке, как тараканы, плюя в сторону Великой РОССИИ и упражняясь в революционной риторике в своём тесном "дружеском" кружке.. К таким "Керенским" нужно быть предельно внимательными.
№90 skeptikk 10 ноября 2017 11:08
+12
Если не ошибаюсь, Маккиавели писал о Ришелье примерно следующее: Правитель может быть нехорошим человеком и даже злодеем, но если он оставит после себя сильное государство, история простит ему все.
Вот мне не интересно, каким хорошим человеком был Николай II. То, что он погубил страну и виновен в гибели десятков миллионов людей, кажется более важным. В конце-концов, царствовал он долго и времени на выбор момента отречения и преемника было более чем достаточно. Слабый человек и слабый царь... Жалко его и его семью, но он все сделал САМ.
№91 knyazev_volodya 10 ноября 2017 11:31
-7
Я смотрю, кое-кто никак не может успокоиться и раз за разом проталкивает в массы всё новые и новые извращения воспалённой или, наоборот, предельно циничной и хладнокровной бредятины, пытаясь добиться главной, цели-очернить почти тысячелетнюю истинную суть Русского государства, венец его развития-Российскую империю и последнего русского Царя! Большевики во главе с Лениным-Великие Молодцы, Спасители страны и просто суперклассные парни! Реки крови, которые начали литься ещё только при зарождении всех этих революционных движений, не говоря уже об океане крови при их приходе к власти-это абсолютно неправильный взгляд на их историческую миссию! Людям, которые поставили себе целью добиться высшей справедливости во всём мире и создать рай на этой земле, здесь и сейчас-можно простить всё, даже океан крови и миллионы загубленных жизней-не только мужчин, но и стариков, женщин, грудных детей! Великая цель требует великих жертв! А вот Церковь-дурман и опиум для народа, Господь наш Иисус Христос не Бог-а тряпка и самозванец, и последний Царь-тряпка и самодур, ну просто ничтожество, а Ленин-гений всех времён и народов! И в океане крови, оказывается, виноват Николай II, а не Ленин и большевики с диктатурой пролетариата! Знаете, кто так рассуждал ещё более 2000 лет тому назад? Те, кто кричал: "Распни, распни его!", а особенно те, кто науськал толпу так кричать! А затем их потомки написали на стене дома Ипатьева: "Белый Царь был убит в эту ночь своими поданными, о чём извещаются все народы!" Нет, они не стоят перед стеной плача в шляпах с пейсами, раскачиваясь и монотонно повторяя свои заклинания. Они сидят в очень мягких креслах в своих больших, просторных, красивых домах, а всякие Буши, Клинтоны, Макроны, Меркели, фог Рассмусены-это их мальчики на побегушках, чревовещатели, глашатаи тех решений, которые эти сидящие в мягких креслах в очередной раз приняли! НО БОГ ПОРУГАЕМ НЕ БЫВАЕТ! Русский народ уже проснулся, и ВЫСШАЯ ИСТИНА, ИСТИННАЯ ПРАВДА УЖЕ ОЧЕНЬ СКОРО СТАНЕТ ИЗВЕСТНА ВСЕМ И ЭТА ПРАВДА СТАНЕТ ФУНДАМЕНТОМ НОВОЙ, ВОЗРОДИВШЕЙСЯ РОССИИ-НОВОЙ СВЯТОЙ РУСИ! А те, кто извергал хулу на Бога и Его Святых, ответят по полной программе-не по суду человеческому, а по суду Божьему! Для русского человека должно стать прописной истиной утверждение: "Человек человека скарёжит-Бог поможет, а вот если БОГ СКАРЁЖИТ-НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ!" Вы думаете, что то количество наркоманов, пьяниц, воров, насильников, которое есть сейчас в нашем государстве-это просто неправильное воспитание родителей и влияние современного общества?! Попытайтесь отследить судьбу 3-4 поколений какой-нибудь семьи, в которой есть эти самые наркоманы, пьяницы, убийцы или воры. Почти на 100% могу утверждать-это потомки тех, кто либо совершал революцию, либо в той или иной мере был участником этих событий-разрушал церкви, свергал кресты с них, либо доносил на праведных людей, либо сам этих людей и расстреливал, изымал церковные ценности или участвовал в Чрезвычайных Комиссиях! У БОГА ВЕСЫ ТОЧНЫЕ, И КРЫЛО МУХИ НА ЭТИХ ВЕСАХ ИМЕЕТ СВОЙ ВЕС! И можно только посожалеть о тех прежде всего русских, которые сами себе избрали такое наказание! Только в отличие от суда земного БОЖИЙ СУД НЕОТВРАТИМ!!!
№92 Блэк Джек 10 ноября 2017 12:14
+10
Мда... много написали, да все .... Даже элементарное из Библии и то дурно приплели. Вообще вы тут Иисуса приплели просто так, демагогически и в общем, не к месту.

Но "Распни" -народ кричал ТОЛЬКО ПО ТОМУ, ЧТО ТАКОВО БЫЛО ПРОРОЧЕСТВО, КОТОРОЕ ВСЕ ХОТЕЛИ ИСПОЛНИТЬ, ИБО НАДЕЯЛИСЬ НА МОШИАХА И СПАСЕНИЕ, а не по злобе или жестокости.

Николай своим выбором жены, обрек Россию либо на неизлечимо больного наследника, наплевав на свою роль и ответственность перед Державой. О чем еще можно говорить? И именно он виноват в том, что страна дошла до того, что БЫЛА ПРИНЕСЕНА ТАКАЯ ЖЕРТВА.

Да и за Бога вещать не стоит. Он Сам про Себя все знает и нам, если надо сообщит...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№93 Тот же 10 ноября 2017 12:51
+4
Поддерживаю ваше мнение.
№94 Тот же 10 ноября 2017 13:12
+5
...Попытайтесь отследить судьбу 3-4 поколений какой-нибудь семьи, в которой есть эти самые наркоманы, пьяницы, убийцы или воры. Почти на 100% могу утверждать-это потомки тех, кто либо совершал революцию, либо в той или иной мере был участником этих событий-разрушал церкви, свергал кресты с них, либо доносил на праведных людей, либо сам этих людей и расстреливал, изымал церковные ценности или участвовал в Чрезвычайных Комиссиях!...

Скажите, а ваши предки наверное из тех самых репрессированных невинно убиенных? Ну или хотябы просто репрессированных? А по какой статье, а в каком году? А из какого сословия ваши предки? А вы ходили в платный садик и вас в детстве лечили за деньги? И в школу вы ходили за деньги? Институт закончили на платном курсе? И пенсию ваши дедушки с бабушками получали всегда мизерную и не всегда в срок?
Я вот что хочу сказать своими вопросами - вы ни чем не лучше тех революционеров и тех, кто их поддержал в 1917-1922 годах, если оценивать ваше воспитание в СССР и их в Российской империи. Только в отличие от вас, те люди построили государство на развалинах того, что осталось от эффективного царя и его либеральных последышей. Пусть и очень дорогой ценой, огромными жертвами. Так и ценнее должен быть их результат для нас. Результатами их деятельности вы, в том числе, до сих пор пользуетесь! И плюёте на их память, ратуя за человека, которого даже близкий родственник и друг детства великий князь Алексей Михайлович в своих мемуарах назвал слабым и никудышним правителем. А вы всё "...венец его развития-Российскую империю и последнего русского Царя!..." Каков венец, таков конец.

П.С. Для того, чтобы оценивать людей и их поступки в революционный период и после него, прочитайте Шелохова, А. Толстого. Только внимательно, не пробегая описания переживаний героев. Может это вам поможет.
№95 антисемит 10 ноября 2017 16:06
+2
вашу учительницу по истории следует уволить за проф непригодность , столько бреда и откровенной исторической неточности это надо иметь талант
№96 Арлекино 10 ноября 2017 13:10
+1
Цитата: ПБОЮЛ
Коммунисты - это ВРАНЬЕ,ВРАНЬЕ и ВРАНЬЕ. Где при Горбачеве были миллионы членов КПСС, КГБ , ментов? Что ж они не защитили завоевания Октября?

А вы в курсе,что есть такая поговорка "Я - начальник,ты - дурак" ?
А еще и такая-"Заставь дурака богу молиться-он и лоб расшибет"
Это я к тому,что не исполнение распоряжений начальника - привлечение к ответственности,в лучшем случае уволят,а худшем - Белый Дом, год 1993....
Память у людей ну напрочь отшибает...
№97 димка вьюгин 10 ноября 2017 13:30
-2
Как бы там небыло но он Наш Царь!!!!!!! Саксы знали куда бить!!!!! И если бы царская династия была бы жива ,разве возможно было бы себе представить вражду между Великоросами и Малоросами?????????????? Да ни в жизнь!!!!!!!! А саксы так и не получили зеркальную ответку от нас!!!!!!!!!!!!! И весь мир у их ног!!!!!!!!!!
№98 Тот же 10 ноября 2017 14:49
+4
Он не НАШ царь. Он царь тех, кто ему присягал. Я, на пример, не присягал и успел побыть пионером. Вражда между Малороссами и Великороссами - продукт капиталистической либеральной политики, чётко следующей одному из главных лозунгов политики: "Разделяй и властвуй!".

Эх, Димка..
Всё ищете себе кумира, когда венец творения вы сам.
Когда б не лень, когда бы не желанье идти за кем-то,
как на убой шагающий баран...
№99 антисемит 10 ноября 2017 16:09
+4
а по Сталину стало быть не били? а Петру первому Ивану грозному Екатерине великой Дмитрию Донскому Ивану Калите или Боголюбскому что было легко и просто? просто одно и тоже испытание один человек выносит с честью превозмогая боль и обстоятельства а другой ломается и падает на колени , я не говорю что Николай был плохим человеком , он был СЛАБЫМ царем а слабость это самый страшный грех для власти
№100 Walter 10 ноября 2017 20:05
+3
Д.Вьюгин. Этот слабак,трус и,неудачник,ВАШ-Царь.Не надо нам навязывать,это-недоразумение
№101 Благород 10 ноября 2017 13:41
-1
Николай отрёкся в пользу Михаила, брата родного. И ничего бы не было с династией и Россией плохого...
А вот почему Михаил отрёкся, никто ничего внятного сказать не может, но закончил Он гораздо хуже Николая...
----------
Начало Неба на Земле!
№102 starover 10 ноября 2017 15:39
-1
Ну Вы ещё, батенька, скажите, что и с Януковичем ничего бы не случилось, если бы он в Киеве остался в 2014-м.
№103 Ники 10 ноября 2017 13:52
+3
Да какая теперь разница отрекся царь сам или заставили его отречься, за свою слабость, он заплатил высокую цену не только лишился своей жизни, но и его дети были убиты, а это очень страшно.
№104 knyazev_volodya 10 ноября 2017 15:07
+4
А я-то, дурак, всё думал-гадал, что же это те евреи, коих в претории целая толпа собралась, именно те евреи, которые за день до того встречали Иисуса Христа с восхищением, постилая дорогу перед ним пальмовыми ветвями и восклицая: "Осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне", вдруг, ну ни с того, ни с сего начали орать: "Распни, распни Его"? Так, они, оказывается, все до одного ЗНАЛИ СВЯТОЕ ПИСАНИЕ И ПРОРОЧЕСТВА! Какая, однако просвещённая страна Иудея была в то время, ну, прямо впереди планеты всей-даже простые смертные, плебс, все поголовно умели читать, имели почти каждый дома Святые Книги (при том, что стоимость одной книги-это целое состояние) и ЗНАЛИ ПРОРОЧЕСТВА! А что, пророчество состояло в том, что пришедшего Мессию надо обязательно распять?! Так, может быть, и большевики пришли только потому, что было огромное количество пророчеств о развале Российской Империи, и их надо было во что бы то ни стало воплотить в реальность? Просто потому, что если пророчество есть-его надо обязательно претворить в жизнь, так что ли? Ну, то есть, если вам цыганка скажет, что завтра ты убьёшь свою мать-ты обязан это сделать, чтобы пророчество обязательно осуществилось, и ты в этом не виноват, потому что ПРОРОЧЕСТВО ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВИТЬСЯ?! Так, что ли?!!! И русский народ не виноват во всём том, что он делал, приближая революцию, при её осуществлении и после неё?!!! Он же осуществлял пророчество!!! Ф.М.Достоевский в своё время сказал так: "Русский и православный-слова-синонимы! Русский без Православия не человек, а скотина!". История, к сожалению, это доказала многократно! Но-достигает цели не тот, кто вообще не падает, а тот, кто находит силы после падения встать и идти дальше! Только, встав и продолжая путь, нужно понять, почему ты упал, и, исправив ошибки, больше уже их не совершать! Ну, ничего, подождём немного, пока весь этот бред и ахинея, навязываемые на протяжении нескольких поколений, выветрятся из мозгов ныне живущих, особенно у молодёжи-выветрятся под воздействием реальной жизни и происходящих событий. В 90-х нас уже товарищи Властители мира (ну, им так ка-а-а-этся, что они властители мира) уже похоронили, а до этого хоронили раз дцать-а мы взяли и снова воскресли! Как говорится, радуется тот, кто радуется в Царствии Божием, и уже совсем скоро наша страна станет по праву подножием ног Господень!
№105 knyazev_volodya 10 ноября 2017 15:13
+1
А по поводу оценки людей и их поступков-я должен руководствоваться романом человека, отлучённого от церкви за своё мировоззрение?!
№106 Тот же 13 ноября 2017 14:38
+1
А вы реально верите всему тому, что вам говорят с амвона? А как же нестяжательство, как торговля в храмах? Ведь Иисус изгонял торговцев из храма, а сейчас что ни православный храм, так лавка. Про табак беспошлинный и водку уже мозоль на языке. Такое мировоззрение вас устраивает? Не улавливаете диссонанса?
№107 starover 10 ноября 2017 15:37
+2
Много шуму, а протокол, декларация, прошение-заявление об отречении где? Где официальный документ? Предъявите! Если нет такого документа, то о чем спор вообще?
№108 Петровна 10 ноября 2017 16:06
+1
Николай II - настоящий русский Православный Государь Император Всея Руси, истинный продолжатель традиций Русской Православной монархии. Много сделавший для величия своего Отечества и блага своего народа.Как лицо государства, был примером чести, достоинства, порядочности, прекрасным семьянином.

Он был любим своим народом и оболган ненавистниками, предан своими подданными, теми кто должен был быть ему опорой, поддержкой, единомышленниками и соратниками, предан генералами, дававшими клятву верности самодержцу и обязанными ему подчиняться.

А отечество (далеко не всех) охватила революционная болезнь, в которой нет места православным добродетелям. Оголтелые беснующиеся массы желали все разрушить в надежде получить ... кто его знает что. Весь этот революционный кураж можно было остановить только одним - жестким подавлением, арестами, тюрьмами, расстрелами.

Но Императору Николаю II предназначено было быть страстотерпцем, а не тираном собственного, хоть и частично обезумевшего народа.
№109 Walter 10 ноября 2017 20:07
+2
Еще одна,церковная кликуша. У тебя мозги-то есть ? Или Ты-ветеран русско-японской войны,это на тему,Ваш царь?!
№110 антисемит 10 ноября 2017 22:54
+1
"Много сделавший для величия своего Отечества" да ну а можно примеры его великих свершений ?
№111 Eneus 11 ноября 2017 00:36
+4
Малая часть свершений Царя Николая II для "благодарных" потомков: - Население России за 23 года правления Николая II выросло более чем на 60 млн. человек!
- Россия не была сырьевым придатком! Император категорически запретил вывоз из России круглого (необработанного) леса и экспорт сырой нефти. Только нефтепродукты Россия поставляла за границу, и российское моторное масло было лучшим в мире.
- Благодаря прогрессивной столыпинской реформе, которую одобрил и всячески продвигал государь, в 1916 году уже 90% земель принадлежало крестьянам. Согласно Поуездной Всероссийской переписи 1917 г. крестьяне осуществляли 89,3 % посевов и владели 94 % с/х животных.
- По производству основных видов с/х продукции Россия вышла на 1-е место. На её долю приходилось 2/5 всего мирового экспорта с/х продукции. То-есть ЛЮДИ работали, а не бегали с красными знамёнами с бесовской пентаграммой.
- Ежегодно строилось 2000 км железных дорог. Великая Транссибирская магистраль, которая вошла в книгу рекордов Гиннеса как самая длинная дорога в мире и которая связала Дальний Восток с Европейской частью России, – детище Николая II.
- С 1895 по 1906 в 2 раза увеличился речной флот. Он был самый крупный в мире.
- План электрификации страны был утверждён ещё в 1909 г., начало его реализации было запланировано на 1915 г., но из-за войны передвинуто на 1920 г. После революции план ГОЭЛРО был присвоен большевиками.
- По уровню промышленного производства Россия занимала 4-е место в Европе и 5-е в мире, уступая по важнейшим показателям лишь США, Германии, Великобритании и Франции. По темпам роста национального дохода и производительности труда Россия занимала 1-е место в мире.
- Колоссальные достижения имелись в сферах изобретательства, науки, образования, медицины, культуры, в социальной сфере. Так, расходы на образование и культуру выросли за годы правления Николая II в 8 раз и более чем в 2 раза опережали расходы Франции и в 1,5 раза – Англии. Медицина была бесплатной, по количеству врачей Россия была вторая в Европе, и третья в мире. В 1908 г. было введено бесплатное начальное образование. К 1916 году грамотных в Империи – не менее 85 %.
Очень многие пробивались наверх из простых людей, проверить мои слова легко. Если человек стремился к знаниям и служению, Бог помогал. Вы теперь спросите себя, КТО стал выгодоприобретателем от Великой Русской ТРАГЕДИИ?
№112 антисемит 11 ноября 2017 00:53
0
вас матушка не учила что врать большой грех? лучшее в мире моторное масло? серьезно? 4 место по пром производству , вот только даже такую элементарную вещь как мосинку заказывали в англии и сша, железная дорога это хорошо вот только строили ее англичане с английских рельсов и английских же паровозов ибо своего не имели единственное в чем империя преуспела это в экспорте пшеницы и то сельское хозяйство было на уровне каменного века , даже в сша на диком западе паровой трактор был обыденностью а у нас лошадьми пахали ибо механизация отсутствовала в принципе , и не надо врать про грамотность , официально в империи грамотных было 3% а медицина даже в городах не всем доступна , российская империя при николае это аграрная страна без промышленности чье население состояло из малограмотных крестьян что и продемонстрировал жесточайший разгром от крохотной Японии и последующая катастрофа в первой мировой
№113 Eneus 11 ноября 2017 01:41
+3
Тем источникам, которые у меня есть, я доверяю. Убеждён, что главная ценность любого государства - люди. Сколько сил нужно вложить в развитие любого человека, оценить я могу, уверяю Вас. Отношение в Советское время к людям мне известно не из книжек. Красная пропаганда, мягко говоря, "нечистоплотна", правда, к сожалению, эффективна для определённого рода честных людей, которых много, очень много, но они беззащитны по ряду причин.
№114 антисемит 11 ноября 2017 12:15
0
человеческая жизнь это ресурс , при чем ресурс недолговечный , люди рождаются живут и умирают при любой власти вот только идиоты демократы сдувающие пылинки с каждого эгоиста этот ресурс не используют , но для создания чего то действительно большого и глобального всегда необходимо опираться на общее а не на частное , если говорить совсем прямо мне плевать сколько мяса протухло при строительстве Беломор канала и сколько покойников под рельсами транс сиба , главное что эти объекты были построены и да предвосхищая ваш вопрос это же относится и к моим родственникам и ко мне самому , нужно будет для страны моя жизнь принадлежит Родине
№115 Eneus 11 ноября 2017 13:28
+3
Судя по всему, Вы убеждены, что ответ на самый таинственный вопрос, - В чём смысл человеческой жизни, Вам известен. Это опасно в первую очередь для вас же самого.
№116 антисемит 11 ноября 2017 13:53
0
жизнь вообще вредна от нее умирают
№117 Юрий_Михайловский 11 ноября 2017 12:20
+1
Ходынка, гибель двух эскадр ,расстрел у Зимнего дворца верноподданных 9 января,десятки тысяч убитых в войне с Японией,столыпинские галстуки, карательные убийства Рененкамфа,тысячи забастовок предвоенный период,участие в мировой войне и миллионы убитых и искалеченных и наконец - бросил престол помазанник Божий.( о финансовой зависимости России от французских и английских банков разговор отдельный).
Вы забыли ГЛАВНОЕ -РУССКИЙ НАРОД , что отказал в доверии этому человеку править страной-это самое главное В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ. Или опять не тот народ?
№118 Eneus 11 ноября 2017 13:36
+4
Создаётся впечатление, что Вы в школе, много-много лет назад, прилежно выучили уроки по истории, получили "пятёрки", Вас торжественно похвалили и... на этом Ваш интерес к этому предмету зачах, совсем зачах.
№119 антисемит 11 ноября 2017 13:54
0
есть что возразить с конкретикой по пунктам?
№120 Орк 11 ноября 2017 14:51
+3
А судя по вашему посту выше вы историю параллельной вселенной изучали. Или ту что сами написали.
№121 антисемит 10 ноября 2017 16:20
+2
отречение и гибель были лишь следствием крайне слабой и провальной политики и Николаю некого винить кроме самого себя , у него была вся полнота власти у него было время у него была стабильная страна с неплохой экономикой , война 1905 года обнаружила тревожные признаки но катастрофы еще не было , у него было 10 лет на исправление проблем но он не только ничего не сделал но и усугубил их , вы можете сколько угодно кричать какой он хороший человек любящий отец и семьянин но для руководителя огромной Империи эти качества последнее что нужно , он был крайне плохим руководителем он совершенно не разбирался в людях как результат провалил кадровую политику , он не увидел угрозы от англии как результат провалил внешнюю политику , он боялся крови и не применил силу к бунтовщикам как результат провалил внутреннюю политику , в этом виноваты коммунисты с Лениным? он правил с 1894 по 1917 и каков же результат? для меня есть только один критерий оценки лидера государства это прямое сравнение показателей страны на момент обретения власти и на момент ухода из власти его личностные качества моральный облик меня не интересуют , пусть он младенцев ест и молится Сатане плевать мне на это главное в каком состоянии страна
№122 Петровна 10 ноября 2017 17:56
+5
...его личностные качества моральный облик меня не интересуют , пусть он младенцев ест и молится Сатане плевать мне на это главное в каком состоянии страна

До тех пор, пока младенец будет не ваш.
№123 антисемит 10 ноября 2017 22:49
0
если я не дай Боги сойду с ума и стану либералом надеюсь у страны найдется для меня пуля
№124 Инсургент_Росс 10 ноября 2017 17:30
0
Сидим на вершине прошедших лет и судим. russian
№125 Eneus 10 ноября 2017 17:43
+5
Если б да на ВЕРШИНЕ... Больше похоже на трясину...
№126 Xorek 10 ноября 2017 18:05
+1
Весь этот "морок" над памятью Царя нашего ещё не скоро развеется... Прав абсолютно knyzev volodya. Судя по количеству плюсов и минусов, общество не готово принять историческую правду о Николае Втором.Идеологическая обработка умов на протяжении нескольких десятилетий не прошла бесследно. Но Бог поругаем не бывает! То же можно сказать о Его Святых.
№127 Walter 10 ноября 2017 20:10
+3
Еще один "провидец"! Это Николай-кровавый-"бог"!? Какая правда? То,что Вы пытаетесь навязать,с этим,трусливым-подкаблучником Ниаолашкой?
№128 антисемит 10 ноября 2017 22:52
+1
это Николай то Бог? о какой исторической правде вы говорите о проигрыше в японской войне? о провальной внутренней и внешней политике? о идиотском вступлении в антанту? о том что влез в ПМВ ?или о том что в трудный момент просто "сбежал" бросив все? и это теперь подвиг ! вот оно чо , мученик заварил кашу и отрекся от престола смертельно обидевшись
№129 Xorek 10 ноября 2017 23:39
+2
Уважаемые!!! Вы чего заистерили? Царя Богом никто не называл! Это вы так поняли в меру своего...устроения. Эко вас корежит, болезные! Здесь каждая ваша фраза, каждое обвинение в адрес Николая Второго достойны длинного и объемного ответа. Но ни с вами Walter, ни с вами Антисемит, я в полемику вступать не собираюсь! Внимательно почитайте комментарии к статье. Здесь много достойных людей, которые на все ваши вопросы и выпады уже ответили.