Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Как правильно использовать труды академика Фоменко?

Как правильно использовать труды академика Фоменко?

Фото: suju / pixabay

«Наши западные партнеры», а теперь и спонсируемые ими, многочисленные и шумные небратья, относятся к истории чрезвычайно практично и утилитарно. Они всегда к ней так относились – годится всё, что может принести сейчас или в будущем выгоду. Всё остальное – непонятная ненужная субстанция и трескотня для наведения паники.

Они и сегодня активно подтверждают это всеми своими действиями, споро перекраивая пока ещё общеизвестные события, в результате чего появляются и в массовое сознание активно в внедряются и «советская оккупация», и «историческая вина русского народа», так хорошо подходящие для настойчивых просьб «позолотить ручку» «свободным и независимым» на всю головушку соседям РФ по глобусу.

На возмущенные протесты пока ещё пребывающих в здравом уме и твёрдой памяти, «партнёры» и «небратья» пожимают плечами: «Ничего личного, только бизнес!» Легкая манипуляция с историей ХХ-го столетия превратилась для крошечной Прибалтики почти в триллион потенциального дохода в виде компенсаций по «историческим долгам» России, который прибалты надеются монетизировать, дождавшись более покладистых обитателей московского Кремля, потому что покладистых профессиональных историков РФ, уверенных в том, что русские оккупировали и охально обидели младоевропейцев, уже хватает в избытке.

В фарватер прибалтам споро пристраиваются великоукры и целое семейство «родственников Чингисхана» из Средней Азии. Когда там дойдёт до компенсаций, дело тёмное, но гранты, зарплаты и ненапряжные командировки профессиональные историки из этих стран (и что самое неприличное – в эти страны) уже получают исправно, дивиденды капают.

Моя нелюбовь к профессиональным историкам началась с новейшей истории Латвии, когда эти яйцеголовые доктора и кандидаты исторических наук в ранге профессоров и академиков, существующие на мои налоги, уверенно и настойчиво скандировали, что:

1. СССР оккупировал Прибалтику и Восточную Европу и с особым цинизмом их эксплуатировал почти до самого конца ХХ столетия.
2. Русские несут груз исторической вины перед ВСЕМИ народами Европы и бывшего соц.лагеря.
3. Всё вышеперечисленное – научно - доказанный исторический факт, оспаривать который – смертный грех.

Тогда у меня родились первые вопросы, после которых меня представители исторической научной школы традиционно предавали анафеме:

1. Почему «оккупанты» в самой России жили хуже «оккупированных» ими?
2. Почему в лучших ВУЗах «оккупационной» метрополии существовала бронь для оккупированных нацкадров, а на местах – особая программа продвижения их в руководители, а вот для «оккупантов» ничего подобного не наблюдалось даже в теории?

Поток «научно обоснованных» фактов, которые известны «всему цивилизованному человечеству» растёт и ширится, и представляет сегодня полноводную реку «исторически неоспоримых» событий, среди которых, где «оккупация» Советским Союзом Прибалтики в 1940м и всей Восточной Европы в 1945м, заботливо дополнена «агрессией» России против Грузии в 2008 м против Украины в 2014м, и вот-вот, буквально на днях, предполагаемой агрессией против Польши и Прибалтики…

По мере появления всё новых и новых «научно доказанных» исторических справок о «природной агрессивности», «исторической недееспособности» и «генетической неполноценности» русских, вопросов к профессиональным историкам становилось всё больше, а их ответы становились всё более и более стандартными, предсказуемыми и до боли напоминающими ответы укров на сомнения в их теории появления Чёрного моря.

Практически после каждого вопроса, адресованного профессиональным историкам, они так настойчиво называли меня адептом Фоменко-Носовского, что я таки решил поближе познакомиться с творениями академика.

Не обладаю достаточной квалификацией, чтобы оценивать математические расчеты, опровергать или наоборот, соглашаться с реконструкцией исторических событий, но зато я способен предположить, какие исторические события, или какое толкование исторических событий могут быть использованы с пользой для лня сегодняшнего, как тот «дурак, и тупые ножницы, которые могут пригодится, если только уметь ими пользоваться» (Козьма Прутков)

Итак, давайте прикинем, что из постулатов академика Фоменко можно использовать в мирных целях, а точнее – на фронтах информационных сражений ХХI столетия?

1. В первую очередь – постулат о том, что русские и татары никогда не воевали друг с другом, а совсем даже наоборот – вместе нагибали «всё цивилизованное человечество» под общим брендом «Орда» и «Тартария». В свете постоянных попыток «наших западных партнеров» педалировать межэтнические конфликты внутри России – постулат вполне актуальный, выбивающий табуреточки из под задницы любящих поспекулировать на тему кто там лучше или хуже незванного гостя.

2. Тем же лыком, которое в строку, будет и утверждение, что Россия и Турция была союзным государством и разрушение этого союза было для англосаксов вопросом жизни и смерти. В свете этой версии любые действия и даже слова «наших западных партнеров» в Средиземноморье можно рассматривать, как месть и как историческую фобию одновременно

3. Пруссия, как П-Руссия – тоже вполне годится для дополнительного обоснования, почему Калининград – российская территория…

4. Ну и на десерт – обожествляемые сегодня Романовы, дальних родственников которых так усиленно сватают сегодня на российский престол… По версии Фоменко, Романовы – оккупационная администрация «наших западных партнёров» - этакие коллективные горбачёво-ельцины. С таким имиджем нынешнее царебожие, переходящее в царебесие, будет иметь некоторые проблемы с рекрутированием в свои сторонники широких народных масс.

Каюсь, читал Фоменко по диагонали, поэтому мог многое пропустить из того, что можно ещё использовать , но вот эти выбранные постулаты вполне могут быть использованы, как рабочие. Предлагаю и в дальнейшем исторические версии и альтернативы рассматривать именно с точки зрения полезности и применимости. Ну что делать, если история – прикладная наука, которая только и делает, что прикладывается к текущей политике и экономике.

Вместо послесловия:

«Мне вспоминается случай, лет 5 назад умер известный японский историк, сейчас фамилию его не помню, который на смертном одре признался, что он во время раскопок подкидывал артефакты ложные, то есть подделки, для того, чтобы углубить историю Японии. То есть их историки готовы идти на то, чтобы искусственно создать древность своей истории, а нам не надо ничего искусственно создавать. Если мы займёмся этой целью и усилим раскопки на территории той же самой Руси, я думаю нас ждут величайшие открытия».
Роман ПЕРИН
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
67 мнений. Оставьте своё
№1 Вован Петров 20 октября 2017 00:38
+22
Много в нашей истории просто придумано для оболванивания народов.
ЛЖЕисторики (и не только они одни, но и многие прочие "учёные") сидят на должностях в Академиях, нахапали грантов, наполучали ганораров за состряпанные ими книги и диссертации. И они не заинтересованы, чтобы кто-то изобличал их.
Для блокирования всего что может их разоблачить специально создана "Комиссия по лженауке".
№2 Карг 20 октября 2017 00:44
-36
Давайте сообща решать , кто из публичных лялялястов типа Фоменко или Апполитикуса лучший хирург , или например пилот, и на операцию именно к стоматологу Апполитикусу , или на борт к капитану Фоменко. А , что ?
№3 gravitonus2000 20 октября 2017 08:15
+13
кто из публичных лялялястов типа Фоменко или Апполитикуса лучший хирург
Вы почему решаете за всех?
Фоменко пишет разумные вещи, надо ДУМАТЬ... dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№4 Карг 20 октября 2017 15:46
-8
В каждом нормальном университете есть исторический факультет, т.е. студентов и выпускников тысячи, и найти их не так уж и сложно, спросите их мнение как специалистов, или они все по вашему состоят во всемирном заговоре "покемонов". Фоменко отличный математик, но историк он такой же как хирург. Вы ляжете к нему на операционный стол? А что , он ПОДУМАЕТ и вырежет вам , что нибудь. Вон 32 гениальных историка минусы поставило, хотя в истории соображают как в квантовой физике. Есть "боевые диваны", но есть еще больше "исторических диванов" потому что ........ не мешки ворочать.
Странно при этом все эти люди в жизни обычно идут к соответствующим специалистам, с зубной болью к стоматологу(почему не с сантехнику?), с документами к юристу (почему не не к преподавателю музыки?) и т.д. А вот с вопросами по истории к кому угодно , только не к историкам, вы вообще здоровы?
Р.С. Наберите в ютубе "клим жуков пр о науку историю", потом можете "клим жуков про фоменко", и только потом ответ пишите.
№5 Вован Петров 20 октября 2017 20:31
+3
История - это не зуб и не апендицит. Те, кто оказываются "у руля" переписывают историю в угоду своим кланам и своим религиозным убеждениям, и в результате имеем местами полностью искажённую историю, поэтому тут всегда есть причина поковыряться и поразбираться чтобы узнать истину.
Сомнения в том, что Русь захватывалась татаро-монголами, например, вполне обоснованы - изучение генома славян, например, не отмечает следов генома тюркских народов (А.А Клёсов).

Вопли о том, что только маститые историки, благословлённые на Историю, имеют право делать какие-то выводы - ложно. Любой человек может потратить ради собственного интереса и любопытства годы, чтобы разобраться в тех или иных вопросах, и в результате в изучаемых им вопросах будет разбираться гораздо больше, чем дипломированный "историк".
и вопрос тут исключительно в оценке фактов и аргументов, но никак не в степени "учёностей":
- «Ученые-генетики разрушили основополагающие русофобские мифы»: Совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей дескать, «поскреби русского и обязательно найдешь татарина»: https://lazarev.org/ru/interesting/full_news/uchenye-genetiki_razrushili_osnovopolagayuschie_rusofobskie_mify/
№6 Карг 20 октября 2017 20:53
0
Любой человек может поучится на хирурга или стоматолога, или на пилота авиалайнера, вам к ним и только к ним lols .Британских и эстонских ученых восхитило lols !!!!
№7 Вован Петров 21 октября 2017 11:18
+1
Снова муйню порете. Изучение истории не требует ничего кроме усидчивости и желания рыться в документах, книгах, всевозможных источниках, и их систематизировать, анализировать и делать выводы.
Кто-то из доцентов с кандидатами вывел правило 10 тысяч часов, которое гласит: - если человек потратил 10 тысяч часов в вопросе изучения какой-либо науки, то он становится в этой области профессионалом. И в этом правиле нет никаких Институтов и Университетов.

В то же время некий балбес может протирать штаны 20 тысяч часов в Университете играя в крестики нолики и щипая тёлок за задницы, и остаться полным болваном, получившим тем не менее диплом. Диплом получается на основании уже окостеневших утверждений из учебников истории, а не на основе новых достижений науки, новых открытий и т.д., которые корректируют эту самую историю либо вообще разоблачают подтасовки.

Часто этот балбес так и останется балбесом. И у этих балбесов в дальнейшем по жизни в спорах не обсуждаемые факты истории, а только один аргумент - его диплом.
Маститые "учёные" почему-то не могут ответить - почему после "татаро-монголького ига" (а любое "иго" всегда сопровождается изнасилованием местных женщин) наши физиономии не стали монгольскими и почему сами монголы ничего не знали о своих великих предках Чингиз-хане, Батые и т.д. пока им это наши "историки" не рассказали.
№8 Spheroid 20 октября 2017 00:52
+37
3. Пруссия, как П-Руссия – тоже вполне годится для дополнительного обоснования, почему Калининград – российская территория…


Все хорошо,но что за загадочная П-Руссия?. Кстати, встречаю во многих статьях разные толкования названия Пруссии. Все на самом деле предельно просто.
Река Неман раньше называлась как бы вы думали? Да, очень просто - Русь. Так и откровенно записано в немецкой транскрипции (Russ), латыши на свой лад исковеркали в некую "Русне". Так же, на реке есть одноименный остров. Вся местность по реке Русь соответственно и называлась Поруссия (сравните Поволжье по Волге).
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№9 Карамзин 20 октября 2017 08:29
+14
Да, так и есть. Да первой мировой войны на немецких картах было написано Russ
№10 Bayard 20 октября 2017 13:20
+7
Вот и выходит , даже по итимологии , что по Руси жили русы(порусы) , а после завоевания и онемечивания (по немецким хроникам на это ушло чуть больше 100 лет , ибо проводилось это просто драконовскими методами - за применения языка - смерть , за хранение книг и др. письменных источников - то же самое) стали они НЕМЫ , оттого и зовутся НЕМЦЫ и живут они теперь на Немане . Аксаков хорошо это описал по немецким источникам .
№11 Bayard 20 октября 2017 13:23
+5
А самый свежий пример лишения народа своего природного языка мы можем наблюдать на примере самой европейской и незалэжной дэржавы . Там последние десятилетия работает старая германская калька .
№12 Карамзин 20 октября 2017 14:06
0
Немцы - это изначально все иностранцы, кто не говорил по-русски. Были даже французские немцы.
№13 gravitonus2000 20 октября 2017 14:16
+1
Все хорошо,но что за загадочная П-Руссия?
Вы, один из немногих, кто ЗДРАВО задаётся этим вопросом.
Поэтому, я и сказал, что ВСЁ нужно осмыслить и обдумать. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Sloven 20 октября 2017 01:06
+14
Каюсь, читал Фоменко по диагонали,...

Это правильное прочтение Фоменко, каятся не в чем.
№15 Добрый жук 20 октября 2017 01:08
+11
И Романовы продвигают " Матильду" а Вы батенька "Карг"- казачок avtomat
№16 ln361 20 октября 2017 01:12
+25
Хорошая тема :)
Только я бы п.1 и п.4 поставила бы рядышком - так одно вытекает из другого. Т.е. Историю России сделали Романовыми. Искусственно.

И про интерес Англии к Турции и вообще Средиземноморью надо бы чуть высветить - там тоже очень интересно :) (И Наполеон в Египте в тему туда же).

Плюс Средневековье - Откуда такой ужас после всего греческо-римского расцвета?

А то, что хронологию таки нарушили - это уже даже не Фоменко с Носовским, а это артефакты, которые изо всех сил сейчас СТИРАЮТ (в Сирии, Ираке, Ливии и Афганистане как минимум) и археологические раскопки на ВСЕХ континентах (кроме Австралии, которая вообще-то остров:), которые консервативные Историки типа НЕ видят.
Пример - Боснийские пирамиды. Китайские пирамиды. Мегалиты по всем миру -откуда взялись и кто их делал и т.д. В Узбекистане такое нашли, что до сих пор не могут даже придумать, куда это все посчитать... И еще много чего по миру интересного.

Думаю, что эту тему нужно развивать. Особенно про Тартарию :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№17 gravitonus2000 20 октября 2017 08:19
+26
хронологию таки нарушили
good Незря Ломоносов морду разбил немецкому историку. dumaet
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Anton77 20 октября 2017 13:00
+9
Не зря Ломоносов морду разбил немецкому историку.

Но после смерти Ломоносова весь его архив попал в руки к немцам, которые скорее всего уничтожили это всё. А позже Карамзин по заказу Романовых и написал историю России так, как она сейчас и есть. При этом, не стесняясь, добавил туда сказок и вранья. Например об Иване Грозном.
Странно, что до сих пор не опубликованы старые архивные документы о той эпохе.
№19 Блэк Джек 8 декабря 2017 13:59
+2
Так потому и не опубликованы...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№20 Г.Ричардович 19 января 2018 09:08
+1
При этом, не стесняясь, добавил туда сказок и вранья. Например об Иване Грозном.



Какие старые архивы ? Например, есть же постановления Церковных соборов, тот же Стоглавый ! Где Иоанн IV задавал вопрос о пении и чтении "Свете тихий"
Это к тому, что кто хочет знать настоящую историю не будет попусту ждать, когда - кто-то где-то "разрядится" истиной... для этого достаточно читать сноски того же С.Булгакова ... "Настольная книга для священно-церковно-служителей" там много о жизни на Руси и Российской империи и в Новороссии... (именно у него я и узнал о Заднепровской Новороссии) и многое другое в сносках - о жизни и быте и праздниках на Руси и "перегибах" в повседневной жизни... Всё в наших руках, было бы желание....
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№21 Rom69 20 октября 2017 01:12
+25
Русским надо оставаться русскими,бережно охраняя свою историю,понимая,кто по отношению к нам запад и что он собственно хочет сквозь века! Дух русичей неистребим,но враги поменялись,они стали личными,предательски-своими плохишами,заразившимися бациллой неистребимой аглосаксонской жадности,эгоцентризмом и холуйским стремлением служить за косточку,даже и не сахарную,а за обглоданную. Они уже давно поменяли свой жизненный вектор,став флюгерами на крышах чужих шале и бунгало. Не пушки и маневры у русского крыльца страшны,а свои иуды,возомнившие себя средоточием мира,так ловко обманувшие собственный народ и распираемые чувством значимости в глазах своих тусовок,своих обустроенных мест обитания.Запад растлил их до мозга костей "цивилизацией",и бывшие пионеры вдруг оказались примитивным ворьем, с ореолом особой избранности,коронованные бандитскими 90-годами.Они так пытались загнать народ в вечную зону по понятиям,даже не сообразив,что сначала Иванушка -дурачок,а чуть позже ,с опытом и пониманием- Иван-царевич,стряхнувший свою наивность и беспечную доброту невесть к кому в сражениях за собственное,истинно русское( не по нации,а по духу) достоинство.
№22 gravitonus2000 20 октября 2017 08:26
+9
Русским надо оставаться русскими,бережно охраняя свою историю
good Замечательно сказали!
И, давайте, будем УМНЫМИ, чтобы спокойно нести в жизнь настоящую цивилизацию и равноправие, которая сможет воспитывать достойных ЧЕЛОВЕКОВ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№23 Сибиряк- 20 октября 2017 01:58
-8
Фоменко - лжеисторик. Лучше послушать Спицына.
№24 С Марса 20 октября 2017 06:37
+17
Фоменко математик, лицо не заинтересованное в вашем рукамойнике, разработавший четкие математические методы для анализа источников. И просто показал, что ваши профессиональные историки, т.е. получающие за это бабки, профессионал - это тот кто работает за бабки, а не мечту идеал истну или что-то еще. Так вот показал что они просто вруны.

И предложил свою версию с которой конечно можно спорить. Но вы же спорите не с их версией, а с тем что вас мокнули в ваше же дерьмо и вот это для вас обидно, а как иначе вся жизнь по факту дерьмо и работа асенизатором или дерьмопроизводителем.
№25 Облачный Край 20 октября 2017 09:57
0
Работаете за мечту? Под неё по подгоняете истину? Или истину под неё?
№26 С Марса 20 октября 2017 20:10
0
Цитата: Облачный Край
Работаете за мечту? Под неё по подгоняете истину? Или истину под неё?


Уважаемый. Холоп работает за зарплату и по этому он по не русски называется профессионал.

Человек работает за результат своего труда, для кого-то это мечта, кого-то истина, кого-то что-то еще.
№27 Несогласная 20 октября 2017 08:36
-3
Цитата: Сибиряк-
Фоменко - лжеисторик. Лучше послушать Спицына.

То, что Фоменко - лжеисторик - это факт.
№28 Lzarodov 21 октября 2017 21:24
+2
Уважаемый Сибиряк! Вам applodisment . Что касается Евгения Спицына, согласна с вами на все 100%.
Его лекции тем ценны, что в них он дает спокойный разбор различных взглядов на исторические события. Мы понимаем, что и в кругу академиков "согласья нет". А ведь они изучают вопросы по архивам и памятникам.

Так, как популязирует эти взгляды Евгений Юрьевич, никто доселе не делал. Так что советую, как и вы, слушать лекции Спицына. А также его комментарии современности. Умнейший человек!
№29 Добрый жук 20 октября 2017 02:04
-24
Путин-слаб, ставленник олигархов, не ПОЙДЕТ ПРОТИВ, купить американские фантики опять, на триллион продать Уран, ОБОГАЩЕННЫЙ!!!!! за 15 млд долларов, Карл, за 15 из триллионов, Карл!!!
№30 Добрый жук 20 октября 2017 02:09
-23
А дочка замужем за корейцем, Россия, какая Россия, папа был богатым, не знаю России biggrin
№31 Heliantus tuberosus 20 октября 2017 09:28
+10
Пошел вон отсюда, предвыборный дешевый тролль
№32 Теллур 20 октября 2017 02:11
-12
Поняино что история фальсифицированна.
Но опираться на бредни Фоменко это закладывать еще большую мину для потомков.
Статье неуд.
№33 С Марса 20 октября 2017 06:49
+15
Официалы ненавидят Фоменко не за их с Носовским версию,она то как раз поддается всяческой критике, они их ненавидят за то что те четко выявили их ложь.

Хотя даже им нехватило смелости заявить о всемирной катастрофе 1760-1860.
Почти вся Россия в то время была занесена 1,5 метровым слоем глины или осадочных пород. Первые этажи зданий с мостовыми тех времен под землей.

Да и кстати. Даже по официально принятым,но тщательно до поры замалчиваемым исиочникам Тартария существовала до Петра 1 и позднее. Вы знаете такую страну?

Романовы - это победившие Порошенки Руси.

А Сусанин - миф, и ни один профессиональный историк не объяснит нахрена полякам понадобилось мочить малолетку Романова в феврале с такими трудами, если они могли сожрать его в Кремле во время осады, осенью.

Народ при освобождении Москвы Пожарским требовал их разорвать на куски за предательство, только мягкотелость Пожарского спасла им жизнь.
№34 beloeozero 20 октября 2017 10:01
+3
==Первые этажи зданий с мостовыми тех времен под землей.==

Не знаю как там катастрофа 1760-1860, но по поводу "залитых землёй первых этажей",- это всё хрень!!!
100-200 лет тому назад дома строили на естественном рельефе. Дороги которые начали выравнивать в 20 веке, и сделали их более пологими. Тем самым часть домов оказались ниже уровня земли.
№35 Bayard 20 октября 2017 13:44
+5
Совершенно верно . У моих родителей дом частный на окраине города , дорога грунтовая , регулярно подсыпается шлаком и выравнивается . Так вот - дома все постройки 60-х годов и уже "вросли в землю , либо(у тех , кто свой двор не поднимал) дворы как в яме на пол метра . Дома дореволюционной постройки в старой части города первыми этажами уже под землёй , или являются полуподвальными . С ВОЗРАСТОМ ДОМА ВСЕГДА ВРОСТАЮТ В ЗЕМЛЮ .
№36 С Марса 20 октября 2017 20:13
+1
Цитата: beloeozero
100-200 лет тому назад дома строили на естественном рельефе. Дороги которые начали выравнивать в 20 веке, и сделали их более пологими. Тем самым часть домов оказались ниже уровня земли.


ф


Какую еще ерунду напишите?
№37 beloeozero 20 октября 2017 21:02
+3
Это фото подтверждает мою версию!!
№38 С Марса 22 октября 2017 09:36
-1
[img=|Ф]https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=e6be959a91d80d6ad97a465cca42a7d7-l&n=13[/img]


Тут тоже дороги?

Несмотря на все мастерство скрывать очевидное, опускаться до подобного бреда даже не смешно.

Казань всю они 2метровым слоем ради асфальта засыпали))))
№39 beloeozero 22 октября 2017 13:23
0
В данном случае имеет место обычной просадки здания. Не правильный расчет площади фундамента. Объёмный вес кладки 1500-2000 кг\м3. Данная церковь мин 25 м. в высоту. Нагрузка на основание мин. 45000 кг\м2. Плотность грунта (зависит от вида и влажности) 10000-30000 кг\м2
№40 beloeozero 22 октября 2017 13:49
0
Приведу вам ещё доводы.
1. Если вы утверждаете что был потоп, то всю землю бы занесло равномерным слоем. А вы выдёргиваете отдельные здания для доказательства.
2 На данном фото показана церковь. Она мне кажется находится на возвышенности и ... как могла быть залита 1.5 метровым слоем?
А как быть с соседними зданиями? Что-то не видно что их занесло.

Городская дорога


Хотя я сам с большим скепсисом отношусь к официальной хронологии и трактовки исторических событий.

https://ru-polit.livejournal.com/1417391.html
№41 Облачный Край 20 октября 2017 10:04
+1
Сусанин, действительно, - легенда. Это давным-давно показал Скрынников. С остальной мутью как-то поосторожнее надо, неофициальной ориентации Вы наш.
№42 С Марса 20 октября 2017 20:13
-1
Цитата: Облачный Край
. С остальной мутью как-то поосторожнее надо,


Максимально осторожно!
№43 Зелёный 20 октября 2017 02:12
+9
Фоменко прав в отношении Романовых.

Вот А.В. Пыжиков о том кем на самом деле являются Романовы.

My Webpage
№44 S-E-R-G 20 октября 2017 06:44
+16
Фоменко и Носовский во многом правы, очень во многом.
№45 uaoff 20 октября 2017 07:33
0
Цитата: Spheroid
3. Пруссия, как П-Руссия – тоже вполне годится для дополнительного обоснования, почему Калининград – российская территория…


Все хорошо,но что за загадочная П-Руссия?. Кстати, встречаю во многих статьях разные толкования названия Пруссии. Все на самом деле предельно просто.
Река Неман раньше называлась как бы вы думали? Да, очень просто - Русь. Так и откровенно записано в немецкой транскрипции (Russ), латыши на свой лад исковеркали в некую "Русне". Так же, на реке есть одноименный остров. Вся местность по реке Русь соответственно и называлась Поруссия (сравните Поволжье по Волге).

Емнип..., так назывался один из притоко Немана. Так, что не стоит разводить конспирологию.
№46 Orthodox 20 октября 2017 07:35
+2
Фоменко и Носовский иностранные агенты на довольствии госдепа, не зря те кто исповедовал их языческую теорию родноверы были принимаемы в американском посольстве наравне с либерастами задолго до майдана на Украине...
№47 politik 20 октября 2017 07:37
+4
По сути история это не наука, как оно вильнет никакой закон не опишет.
№48 vasilisa mikullishna 20 октября 2017 07:56
+18
Всегда с удовольствием читаю такие статьи. В укор некоторым, выше написавшим и получившим "-" хочу спросить, куда делись летописи с церквей допетровской эпохи, почему так было важно их запрятать, а может уничтожить? Думаю для того, что бы мы не не знали свою историю в угоду "европейским" ценностям.
PS: Мы действительно не знаем древнюю историю нашей огромной страны facepalm , кто-то очень постарался об этом. А то что есть написано немцами(!).
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№49 Noruman 20 октября 2017 08:09
+10
Автору в своей статье надо поставить ковычки в словах "профессиональные историки". Те о ком он пишет к настоящим историкам отношение не имеют.
Фоменко и иже с ним были давно разоблачены, причём досконально, вот только тиражи их изданий крошечные, в отличии от Фоменко. Вот уж кого можно назвать коммерчески успешным проектом. Есть ли в этом заслуга ещё кого то кроме него я не знаю.

С Уважением
№50 Карамзин 20 октября 2017 08:41
+9
Я читал Фоменко и Носовского, я математик и программист. И скажу с профессиональной точки зрения:
1. Критика существующей хронологии сделана очень хорошо, математически доказаны временные сдвиги и искусственное удлинение исторических событий на 1300 лет и на другие промежутки.
2.Но вот его компьютерная программа вычленения отдельных слов в исторических тесктах очень сомнительна в исходных постулатах. Поэтому то, как Фоменко и Носовский представляют новую версию истории, надо проверять. Проверить можно с помощью ДНК-генеалогии Клёсова и с помощью эпиграфики Чудинова. Пока такого никто не сделал.
№51 Yasna 20 октября 2017 10:01
+9
Полностью поддерживаю Вас по ВСЕМ ДВУМ пунктам. Первый раз прочитала труди Носовского и Фоменко в в ...виде реферата к диссертации, купленного в Университетской книжной лавке в году по-моему 1985-1987. Тогда в МГУ было увлечение диссертациями на междисциплинарном стыке. Кстати, и А.Клесов, тогда профессор химического факультета МГУ, защитивший ДОКТОРСКУЮ в 34 года еще в 1977 году, занимался расшифровкой генома человека в специально созданном для этого междисциплинарном лабораторном корпусе А. попасть туда, для студентом химфака, физфака, биофака и ряда других институтов, таких как МИФИ, и ФИЗТЕХ было верхом удачи.
Так вот - вернемся к Фоменко и Носовскому. Моя мама - выпускник филфака МГУ и истфака московского педа - того самого, который закачивал Спицын. Отец - зкончил физфак МГУ. Естественно, я, как продукт этих двух субстанций очень интересовалась историй и очень любила математику. Училась в матшколе. и у меня всегда возникал очень неприличный вопрос - про реперные точки в истории. Ну кто ТАК ТОЧНО определил Рождество Христово и, главное, ГДЕ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО до появления Христа. Ведь вроде ничего не предвещало. Более того, не было в те времена таким систем связи как сейчас, посему просто не могло быть синхронизации событий. Если ориентироваться по великим войнам и сражениям, как это делали летописи - то достоверности не получишь. Каждый князь, король и т.д. пытался оказаться в СВОЕЙ ЛЕТОПИСИ победителем. А Фоменко и Носовский привязывались в своей хронологии к нейтральным событиям - наводнениям, засухам, затмениям и т.д. А статистическая обработка хронологии этих событий + дат и циклов правления династий показала "удлинение" истории.
Так вот - моя мама историк и филолог, прочитав этот реферат заявила, что это полная чушь. А мой отец, получивший две Госпремии за разработки определенных систем в оборонной промышленности сказал, что эта теория имеет полное право на существование, так как его - технаря, также всегда занимал вопрос о датировке событий в истории.
Что же касается лингвистических измышлений Носовского - с моей т.з. это бред - уже всем набившая оскомину пара Кот и Кит о многом говорит.

PS Кстати, Фоменко и Носовский не были первооткрывателями в деле новой хронологии. Этим занимался и Исаак Ньютон, также признавший, что история искусственно удлинена - за что был объявлен безумным (правда потом, этого безумца сделали директором королевского монетного двора). Можно почитать и труды Николая Морозова - читаются крайне трудно, но это того стоит.
№52 Yasna 20 октября 2017 11:17
+1
PPS - Забыла написать, что "безумцем" Ньютона объявил Ватикан - типО надышался паров ртути во время своих алхимических опытов, а управляющим королевского монетного двора он стал, когда к власти пришел Вильгельм Оранский - протестант.
№53 andrej081273 20 октября 2017 08:43
-5
Фоменко и его подельник Носовский.)) Ну сколько можно уже!
№54 andrej081273 20 октября 2017 08:43
-4
Фоменко и его подельник Носовский.)) Ну сколько можно уже!
№55 VEvgeniyV 20 октября 2017 08:46
+1
История с протоукрами уже есть и при всей ее "патриотичности", по ней можно вырастить только дибилов. Фоменковская история и история протоукров очень похожи, в которой вероломные тартары пытались устроить геноцид европы и с тех пор европа мстит России.
№56 папакарло 20 октября 2017 08:53
+1
С глубоким уважением отношусь к автору статьи Роману Перину. В 90-е он много претерпел как патриот, была развязана настоящая травля, но некоторые вещи он всё-таки не совсем правильно понимает, в отношении Романовых например.
№57 Светогор 20 октября 2017 09:05
+3
А почему всё таки Наполеон на Москву попёрся? Когда как столица России в Питере в то время была.
№58 ЕгоркаС 20 октября 2017 09:10
+8
Цитата: Добрый жук
А дочка замужем за корейцем, Россия, какая Россия, папа был богатым, не знаю России biggrin

Овальный опять нарисовался
№59 Slava_1951 20 октября 2017 09:26
+9
Есть вариант Официальной Хронологии Скалигера.
Есть вариант Фоменко, Носовского.
Возможны и другие варианты, по мере открытия новых фактов.
Лично я больше доверяю Фоменко, хотя, возможно, его и заносит. Но в целом, его концепция верна.
Главное состоит в том, что он выявил заказчика и выгодополучателя от фальсификации - Ватикан.
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№60 КФН 20 октября 2017 13:50
+2
Так уж сложилось, что после развала всемирной империи, в фальсификации истории были заинтересованы все правители, захватившие власть в её осколках. Ни кто из них не был легитимным потомком царских кровей. Поэтому великое государство для них было лучше забыть, что и было сделано общими усилиями. Вплоть до 19 века шла зачистка остатков Орды, как Тартарии, самураев Японии, индийских раджей и др.
№61 Лапоть 20 октября 2017 09:26
+4
Умер известный японский историк, фамилию которого я не помню...Н-даааа...А вообще по моему мнению древние славяне изобрели компьютер, чтоб никогда не показывать его ацтекам. Ребятушки, неужели у нас такая скудная и убогая история, чтобы подобно украм выставлять себя на посмешище? Россия великая страна с уникальной и славной и древней историей.
№62 Gaspra_Bot 20 октября 2017 10:13
+1
Как правильно использовать труды академика Фоменко?


Вот  лучшее использование.
№63 Славко 20 октября 2017 10:22
0
Статья - полная чушь! Автор или не читал Фоменко - Носовского или поёт с вражьего голоса!
Я прочёл с десяток книг этих авторов могу сказать, что ничего и близко нет из тех выводов что делает "сева-рига"! Наоборот все книге о России посвящены во славу нашей Родины, её предков и событий происходивших на её территории!
№64 meteli88 20 октября 2017 11:10
0
Что напишут про укру ? какая это будет история?
№65 папакарло 20 октября 2017 11:54
+3
Цитата: gravitonus2000
хронологию таки нарушили
good Незря Ломоносов морду разбил немецкому историку. dumaet

Не морду, а нос, Ломоносов ломал исключительно носы, вредоносные и вездесущие германские носы.
№66 Валерич 20 октября 2017 13:21
+4
Просто альянс Носовского и Фоменко нужно рассматривать дважды: "ранние", когда они написали "Новую Хронологию" (у меня лично на полке - четырехтомник в двух толстенных книгах) - они были хороши, ниспровергли официальную версию, поставили множество разумных вопросов, подтвердили искусственную удлиненность официальной истории, фактически точно обозначили время жизни Христа - 12 век (это никак не отменяет божественность Христа, просто это было не две тысячи лет назад, а значительно позже), и места, где происходили библейские события - окрестности Константинополя (ныне - Стамбула), развенчали миф о древности египетских пирамид, расшифровав зодиаки и т.д..

Но вот они "поздние" (особенно Фоменко сам по себе), когда появилась своя версия история, некая "всеславянская империя" размером со всю Евразию, где реформация - это сгусток сепаратных войн по отделению окраин от метрополии, где Иерусалим и библейские события вдруг "переехали" из-под Константинополя в Москву - вот это уже откровенно притянуто, скучно и не выдерживает критики.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№67 BoB1212 21 октября 2017 12:37
+2
С Фоменко и Носовским из официоза никто не спорит - просто отвергают.
*
Читаю и перечитываю их книги.
Их логика и расчёты убедительны. Если не согласны - пересчитайте и опровергайте.