Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16189 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

«Агрессия России» должна получить шанс стать реальностью

«Агрессия России» должна получить шанс стать реальностью

Фото: Sergey Chmel / Shutterstock.com

Сегодня Украина умудрилась вступить в войну с Россией, формально войны пока не объявляя. Тем не менее одобренный Верховной радой закон о реинтеграции Донбасса вводит в правовой обиход термины, описывающие без малейших отступлений именно состояние войны: в преамбуле к законодательному акту говорится, что Украина выходит из «Договора о дружбе и сотрудничестве с Россией», далее в тексте Россия названа агрессором, оккупантом, страной, поддерживающей международный терроризм, в статье 11 есть отдельный подпункт про Крым. Последствия принятого решения можно разделить на внутренние и внешние, пишет life.ru

Для внутренней политики — это легитимация всех форм военного насилия, используемого для подавления Донбасса. Последний вообще не существует как политический субъект, на его территории просто идёт война с Россией за возвращение исконных украинских земель. Можно раз и навсегда забыть о не то чтобы необходимости, а даже возможности с кем-то там договариваться: донбасские сепаратисты — это марионетки Москвы, не обладающие собственной волей и сознанием, послушный инструмент «агрессора». То есть сепаратизм, приводимый в движение враждебными силами, — это механическое препятствие, которое должно быть ликвидировано средствами военного воздействия.

Закон, по сути дела, ставит крест на минских соглашениях, утверждая, что конфликт на Донбассе может быть разрешён исключительно военным путём: понятно, что «агрессор» и «оккупант» должен получить достойный отпор.

Внешнеполитические итоги можно будет подвести уже через два-три месяца, посмотрев на то, насколько успешными окажутся усилия Киева по продвижению новой терминологии на международный уровень. Даже если больших успехов на этом поприще добиться быстро не удастся, всё равно неизбежна диффузия украинских нововведений в сферу международного права, поскольку страны Запада, поддерживающие Украину, вынуждены будут принимать как юридическую данность все те характеристики России, которые содержит закон о реинтеграции. Не будут же западные партнёры каждый раз оговариваться: дескать, мы поддерживаем территориальную целостность Украины, однако всю эту чепуху об агрессии и оккупации давайте отложим в сторону. Этого точно не будет.

Значит, при заключении договоров, соглашений с Украиной любая подписывающая сторона будет де-юре входить в украинское правовое поле и по умолчанию своим присутствием там фиксировать формируемый Киевом образ преступной России как неопровержимый факт. Таким образом, «переползание» оценок, содержащихся в законе, с украинского уровня на уровень международный — это обязательное и неотвратимое следствие сегодняшнего решения.

Депутаты Рады одобрили также продление на год срока действия закона об особых территориях, которые являются как раз правовой базой мирных переговоров в рамках Минска и «нормандского формата». Сделано это было при поддержке и по просьбе США, Германии и других западных стран. Шизофрения как состояние, в котором украинская политика пребывает перманентно, здесь проявила себя в окончательном торжестве объединения фактически в одном пакете двух в корне противоречащих друг другу законодательных актов. С одной стороны, утверждается, что никакой альтернативы нет — надо воевать с агрессором и освобождать оккупированные территории, с другой — продолжает действовать закон, предписывающий вести переговоры с сепаратистами о прекращении огня, отводе вооружений, амнистии, выборах, органах самоуправления.

Понятно, что западные партнёры Украины хотели бы, чтобы переговорный процесс продолжался, несмотря на то что Киев поднимает ставки до предельных значений. Расчёт, возможно, делается на то, что Москва не обратит внимания на объявление войны без объявления и продолжит вести себя так, как будто никакого закона о реинтеграции не существует. Но едва ли так получится. Надо полагать, что российский МИД довольно точно понимает, что новые смыслы, формируемые украинским законом, неизбежно приведут к усилению давления на Россию на международных площадках, поскольку украинские термины начнут постепенно и неизбежно врастать в требования, предъявляемые к нашей стране.

То есть необходимость достаточно определённого и адекватного по жёсткости ответа абсолютно очевидна. Каким он будет, мне сложно сказать. Тем не менее я бы считал, что, поскольку Киев пошёл на резкое обострение явно не вопреки воле Запада, который мог одним щелчком пальцев предотвратить принятие предельно враждебного по отношению к России закона, нам стоит в целом согласиться с очередным адресованным нам посланием. Если Россия — агрессор, то она может наконец стать им, перестав уверять наших друзей в Европе и США, что это совсем не так. Если уже обвинения, транслируемые на протяжении последних трёх лет, начинают обретать формально-правовой статус, то мы, вместо того чтобы бесконечно отбрехиваться от них, начинаем им соответствовать.

Для этого и нужно-то всего ничего: признание ДНР и ЛНР суверенными государствами и заключение с ними договора о военном сотрудничестве. Россия берёт под защиту две дружественные страны, как в своё время Абхазию и Южную Осетию, размещая на их территории свои военные базы. Раз уж обвинительная риторика консервируется на длительную перспективу без малейшего шанса на то, что нам дадут оправдаться, будем делать то, в чём нас обвиняют. Всё равно ведь ничего ровным счётом не изменится: мы будем агрессорами в любом случае. Так чего стесняться?

Андрей Бабицкий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # политика
99 мнений. Оставьте своё
№1 Крымский_ 6 октября 2017 21:32
+20
Хоть не обидно будет... smile
№2 major-rv 7 октября 2017 05:06
-29
И не лень этот бред комментировать, больше заняться нечем?
№3 Неуловимый Билл 7 октября 2017 06:36
+12
И не лень коменты писать? Проще поискать другую тему.
№4 Pravoslavny 6 октября 2017 21:34
+39
Доиграются, что придется забрать у хохлов не только Крым.
№5 Natalka8867 7 октября 2017 03:01
+53
Крым никто не забирал. Это было добровольное желание и решение жителей Крыма.
"Чемодан-Вокзал-Россия!" -орали майданщики. Крым весь и ушел, с чемоданом и вокзалом, в Россию.
№6 vasilisa mikullishna 7 октября 2017 08:58
+5
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№7 София Романова 7 октября 2017 12:12
+2
Они этого и добиваются, объявить войну и быстренько сдаться
№8 zigaamir 6 октября 2017 21:35
+53
Правильная мысль; "Признать ДНР и ЛНР суверенными государствами и заключение с ними договора о военном сотрудничестве".
№9 a.ustinov57 7 октября 2017 01:44
-5
zigaamir Вчера, 21:35 Жалоба Правильная мысль; "Признать ДНР и ЛНР суверенными государствами и заключение с ними договора о военном сотрудничестве"

Источник: https://politikus.ru/articles/100078-agressiya-rossii-dolzhna-poluchit-shans-stat-realnostyu.html
Politikus.ru

ну о чем вы мечтаете....
какое тут признание ,если Россия еще никак не прокомментировала ФАКТИЧЕСКОЕ объявление войны....
ну не будьте дитем ,кто же даст Путину признать Донбасс и стать стороной конфликта ???
как уже задолбала либеральная наша стратегия ,направленная против всех нас....
и поверьте ,кончится вся эта херь не в нашу пользу....
№10 Морячок 7 октября 2017 02:19
+10
Цитата: a.ustinov57
ну о чем вы мечтаете....
какое тут признание ,если Россия еще никак не прокомментировала ФАКТИЧЕСКОЕ объявление войны....



" Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо… Важно вернуть обществу полноценного человека!..." (с) fellow
№11 a.ustinov57 7 октября 2017 02:24
+6
" Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо… Важно вернуть обществу полноценного человека!..." (с) fellow

Источник: https://politikus.ru/articles/100078-agressiya-rossii-dolzhna-poluchit-shans-stat-realnostyu.html#comment-id-4034594
Politikus.ru

вы это про что ???
какого человека вы хотите вернуть ???
который убивает Донбасс ?? который сейчас начинает масштабную войну против русских ???
у вас во "флоте" все такие продвинутые ???
№12 antonmirage 7 октября 2017 09:57
+5
№9 Морячок Сегодня, 02:19 " Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо… Важно вернуть обществу полноценного человека!..." (с) fellow


Классику надо знать! Кавказская пленница, Шедевр! saakashvili
З.Ы. Ну или хотя бы уж Интернет поисковиками научитесь пользоваться. krut
З.Ы.Ы. А на флоте таки да очень много продвинутых!! biggrin
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№13 Морячок 7 октября 2017 22:05
+1
Цитата: a.ustinov57


вы это про что ???
какого человека вы хотите вернуть ???
который убивает Донбасс ?? который сейчас начинает масштабную войну против русских ???
у вас во "флоте" все такие продвинутые ???


У нас на Флоте действительноне не мало продвинутых и мыслящих, да. Гораздо болше чем в "сапогах". ))

Меня всегда поражали человеки которые искренне непонимают, что война идёт не за Донбасс, а за Украину - это раз.

против России война практически никогда не прекращалась, она была более сильной, более яростной или менее заметной - это два.

ну и третье, уж коль не понимаете смысла прописанного, ну в силу окопной ограниченности)), то для начала не плохо спросить, я бы пояснил и два раза), а так, может лучше просто пройти мимо,а солдатик? )
№14 nina.ermakova 7 октября 2017 04:05
+3
Что за слово, кто даст?? Он будет у вас спрашивать??? Не смешите мои тапки, доведёте и признаем!!
№15 Hannibal 7 октября 2017 08:29
+4
Тут ведь вот как: в "развитых странах" перед принятием решения президент должен советоваться с послом США
№16 Anton yazow 7 октября 2017 04:55
+11
в госдуму поступило предложение признать украину дурой! saakashvili
№17 kolondrindrin 7 октября 2017 09:14
+1
А кто Путину не даст сделать это?
№18 mastodont 6 октября 2017 21:35
+46
Совершенно верно, именно так и надо действовать. Причём признавать суверенитет ДНР и ЛНР на территориях, соответствующих территориям Донецкой и Луганской областей Украины, с требованиям к Украине освободить оккупированные ею территории республик.
№19 Vkras517 6 октября 2017 22:02
+46
Так же поддерживаю.
Немного позитива Вам, ребята. Из "логова кастрюль и скакалок".
Проезжал сегодня мимо Посольства России в этой ж.... Флаг!!!!! Флаг Российской Федерации НА МЕСТЕ!!!! После годов нацисткого шабаша и надругательств... После всех выходов этих дебилов. Честно... прямо до слез. Не знаю как кому, а для меня это СОБЫТИЕ!!!
№20 shax 6 октября 2017 21:35
+20
Пора поставить крест на Украине,большой и жирный.
№21 Вован-с 6 октября 2017 22:51
+27
Рано.. Ставить крест...
Их там уже меньше 26 млн.
Они еще не все конкурентные отрасли разрушили..

Итог - Конкурент в металлургии, химии, судостроении, земледелии, машиностроении, продаже оружия - самоликвидировался !
Не мешайте майдауну самоубиться !!!

И виноваты в этом запад и украинцы, вместе с украинским языком.
Забавно, как они потом локти кусать будут.
И в морду за украинский давать...

НО ....нас уже не догнать.

Может цинично, жестко, но это правда жизни.
Впервые Россия подумала о своих интересах, а не о "братских".
№22 Lubasha 7 октября 2017 00:17
+6
Вы слона не заметили. Пока жуёте свой попкорн Окраину переформатируют и не в вашу пользу.
№23 Вован-с 7 октября 2017 06:34
+8
Без населения, экономики - все это переформатирование пустая трата денег.

Если бы они развивали русский язык, изучали точные науки(что на украинском не возможно по определению) тогда бы я беспокоился.

А так, через поколение, те что останутся, будут просто стадом свинопасов бросающихся на зажженную лампочку с вилами.
№24 Неуловимый Билл 7 октября 2017 06:43
+8
Т.н. Украина часть СССР, временно оккупированная НАТО. Нам придется освобождать то что наши отцы сберегли и приумножили.
№25 Вован-с 7 октября 2017 06:46
+3
Без населения дорог и экономики - эта территория станет никому не интересна.
Пример - Болгария.

А мы можем и подождать, пока территория может постоят на карантине.
№26 Кулибин 7 октября 2017 06:52
+9
Болгария никогда не была частью Союза. А за границы 45 года погибло 50 млн человек, и не пристало нам разбрасываться добытым кровью.
№27 Хаск 7 октября 2017 06:57
+4
Подождать мы не можем, промедление смерти подобно. Там сейчас амеры зомбируют население, в рамках подготовки к войне с Россией.
№28 vvik 7 октября 2017 10:04
+3
Там зомбировать никого не нужно.
ОНИ УЖЕ ЗОМБИ!
ПРИМЕР : На "запорожстали" полностью обандеренные молодые люди ездят по домам ветеранов труда,поздравляют с праздниками /приближаентся день освобождения Запорожья от фашистов/
Проводят Что?Где? Когда?
ПРИ ЭТОМ ВОЛАЮТ, ЧТО ОНИ ЧУТЬ ЛИ НЕ ОДИН ИЗ ШТАТОВ АМЕРИКИ winked
Лично я выхода не вижу.
ТОЛЬКО ХОЛОД,ГОЛОД И БЕЗДЕНЕЖЬЕ!
№29 Matelot 7 октября 2017 10:23
+3
"Пока жуёте свой попкорн Окраину переформатируют и не в вашу пользу."

Украина изначально была сформатирована как антироссийский и антирусский проект.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№30 Lana61 7 октября 2017 21:33
+3
Если изначально была сформирована как антирусский проект,что ж правители России людей то русских вместе с землями к ней наприсоединяли.Я про юго-восток,отдали нас как крепостных в свое время,но надежда еще теплилась,а теперь ,если ЛДНР признают,остальные русские юго-востока навсегда и безвозвратно будут отрезаны от русского мира.
№31 antonmirage 7 октября 2017 10:06
+4
Земеля Вы как всегда правы! Вот только не соглашусь с одним:
№18 Вован-с Вчера, 22:51 И виноваты в этом запад и украинцы, вместе с украинским языком.
Виноваты будут как всегда кляты москали! Это же они заставили на майдане скакать и далее тоже они во всём виноваты. diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№32 schtern 6 октября 2017 21:36
+25
"Раз уж обвинительная риторика консервируется на длительную перспективу без малейшего шанса на то, что нам дадут оправдаться, будем делать то, в чём нас обвиняют. Всё равно ведь ничего ровным счётом не изменится: мы будем агрессорами в любом случае. Так чего стесняться?"
Золотые слова!
№33 Lexx Bereza 6 октября 2017 21:38
+31
Что бы плевать на Запад, необходимо менять экономическую модель и Конституцию РФ. Россия была Великой державой при Сталине, ни одна говорящая голова на западе не смела ничего лишнего говорить в наш адрес, знали, что ответка прилетит быстро и жёстко. Уже надоело слушать про Россию всякую хрень, нужно начинать действовать.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№35 vitaliy2207 7 октября 2017 00:28
+1
Нам пока видимо нельзя.....
№36 кухаркина дочь 7 октября 2017 01:16
+5
О батенька,вы глубоко заблуждаетесь. именно при сталине и мели на СССР всякую хрень. Вот только при нём всё делалось для укрепления военной мощи.Вы не находите аналогии с нынешним временем?У России всегда были,есть и будут враги,а союзников у неё совсем немного,только её Армия и Флот.)))
№37 segun34 7 октября 2017 02:58
+3
Страна агрессор?Надо соответствовать.Не разочаровывайте даунов.
№38 розмысл 7 октября 2017 11:13
0
А можно поподробнее с примерами. Когда
Цитата: Lexx Bereza
ни одна говорящая голова на западе не смела ничего лишнего говорить в наш адрес, знали, что ответка прилетит быстро и жёстко.

Я то вот наоборот помню, что начиная с 1949 года Союз только и поливали все кому не лень.
№39 vikont 6 октября 2017 21:38
+32
Сначала надо отказаться от признания этого режима !Обьявить все правовые акты незаконного режима нелигитимными,а дальше -дело техники...
№40 Vkras517 6 октября 2017 22:11
+14
Абсолютно в точку!!!! И увязать это с Будапештским мемарандумом. Мол, подписывали с легитимной Украиной (хотя и это спорно), а не с нацистскими хунтятами и переворотчиками. От выполнения обязательств по договору пока у руля нацисты - Россия свободна. И в суд по правам человека от КАЖДОГО гражданина ЛДНР лично на Трупчинов и банду и нацистскую Украину-рейх. Тем более нацисты вышли из Большого Договора - руки развязаны.
№41 Виктор_1955 7 октября 2017 00:25
+8
Цитата: Vkras517
И увязать это с Будапештским мемарандумом. Мол, подписывали с легитимной Украиной (хотя и это спорно), а не с нацистскими хунтятами и переворотчиками.

Забудьте уже про этот меморандум. Во-первых, в соответствии с ним, подписывающие стороны обязались уважать территориальную целостность Украины, но никто никогда не подписывался её обеспечивать, особенно если Украина взялась сама себя разрушать. Во-вторых, действительно, ту власть, с которой меморандум был подписан, украинцы сами отмайданили, а с этими никаких таких меморандумов не подписывалось. Ну и, наконец, в-третьих, этот меморандум не был ратифицирован ни одной из стран, так что эту филькину грамоту хохлы могут засунуть себе куда угодно, на собственный выбор...
№42 Чака 7 октября 2017 02:47
+9
biggrin "...в-третьих..." - это во-первых, т.е. без ратификации сторонами подписантами - это просто бумага с текстом.
№43 bagira 6 октября 2017 21:42
+45
БОЖЕ да когда-же это произойдет, чтобы нас не только признала РОССИЯ,а ввела в состав РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА.Дождемся ли такого светлого дня. От статьи Андрея Бабицкого как-то тепло на душе стало. applodisment applodisment applodisment
№44 shubin 6 октября 2017 22:01
-1
Ни когда,пока США будут бомбить в Сирии где хотят и когда хотят,править на Украине,то Россия и будет жевать свои сопли.Добрым словом и наганом,можно сделать много,а одним словом,ничего.
№45 igor01375 6 октября 2017 22:07
+15
.... обязательно бахнем и не раз, весь мир в труху... но потом (ДМБ).... мы в ДНР ждем и надеемся!!!!
№46 Юрий.М 6 октября 2017 21:44
+12
Крест еще надо заслужить. Так что лучше использовать осиновый кол! А то мы всё - клоуны, клоуны, а они вурдалаки, питающиеся чужой кровью, и бизнес их на крови...
№47 oleginost 6 октября 2017 21:58
+8
Сдаётся мне, что когда с Сирией финальную фазу закончим, тогда уж и за "дружбанов" соседских возьмёмся.
№48 Langepasovec 6 октября 2017 22:06
-3
Вопрос в главному по сайту: Почему статьи Бабицкого здесь я должен читать? Мне было достаточно всяких разных гнилых Радио свобод и т.п... "Лайф" его "приголубило" пусть там и летает...?
№49 Lubasha 6 октября 2017 23:47
+3
А вы сами что тут забыли?
№50 Виктор_1955 7 октября 2017 00:48
+8
Цитата: Lubasha
Почему статьи Бабицкого здесь я должен читать? Мне было достаточно всяких разных гнилых Радио свобод и т.п...


Сам к нему относился резко отрицательно, за его позицию в во время чеченской войны. Однако надо признать, что Бабицкий не "переобулся в воздухе", а, в самом деле, изменил свои убеждения, поработав в радио "Свобода", когда ему стало с чем сравнивать...

Вот, почитайте:
Андрей Бабицкий. За что боролся, на то и напоролся.

— Еще когда я работал на «Радио Свобода», я попросил руководство отправить меня на Донбасс. Я отправился туда и работал нормально, как привык в условиях войны. Второго сентября 2014 года я снял на камеру эксгумацию четырех тел: двух гражданских и двух повстанцев. По свидетельствам местных жителей, а не ополченцев, простых жителей поселка Новосветловка, этих людей казнили украинские добровольцы из батальона «Айдар». Я никак это не прокомментировал, а только записал на камеру и отправил в молдавскую редакцию «Радио Свобода». Видео опубликовали на сайте. В этот момент националисты, которые сидят в украинской редакции «Радио Свобода», впали в истерику. Вышел жуткий скандал. При этом я опубликовал лишь видео, на котором было то, что я действительно видел — без моих комментариев.

— Порой и выбор фактов, выхваченных из контекста, вычленение отдельных «правд» может создать совершенно ложную картину...

— Видео убрали. 26 сентября я вернулся в Прагу. Меня пригласили и сообщили, что мое место было сокращено. «Радио Свобода» определенно и очевидно превратилась исключительно в инструмент американской пропаганды.

— Возможно, дело лишь в том, что и средство массовой информации, которое выделяет место разным мнениям, занимает некую позицию в отношении украинского кризиса. Например, такую: Крым был отторгнут от Украины с использованием российской силы, а это недопустимо...

— Я рад, что по прошествии 23 лет Россия наконец-то реально помогла своим соотечественникам. Что она избавилась от позорного страха сделать что-то в интересах своего народа. Ведь и в Средней Азии давно проживает масса русских, и их очень притесняют...


И это тот же Бабицкий. Или уже не тот?
Всё еще непоследователен, так это не недостаток. По крайней мере, как мне кажется, он честен.
№51 vvik 7 октября 2017 10:12
0
Поменяйте пож,
Цитата не пренадлежит Любаше.
№52 Serega62 7 октября 2017 01:04
-2
Вы Лубаша, в 90-х еще дитем были наверное?
А Андрюша, уже тогда промышлял "журналистом".
№53 Ростовчанин 6 октября 2017 22:10
+10
Признавать ЛДНР необходимо только в их административно-географических границах.
Но, они разделены.Значит введенные по договору войска будут находится в прямом состоянии войны с Украиной. Освобождение территорий которые находятся под контролем ВСУ приведут неминуемо к прямым потерям.
Возможен сирийский вариант. Но так свободно как в Сирии ВКС летать не смогут. У Украины хоть и поганые ПВО, но они есть и могут поражать самолеты на большой высоте.
Нанесение превентивных ударов по системам ПВО находящихся не в зоне ЛДНР будут считаться агрессией.
Палка о двух концах. Признание НЕОБХОДИМО. Но все должно быть продумано до мелочей.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№54 Некит123 6 октября 2017 22:29
+11
анесение превентивных ударов по системам ПВО находящихся не в зоне ЛДНР будут считаться агрессией.

Источник: https://politikus.ru/articles/100078-agressiya-rossii-dolzhna-poluchit-shans-stat-realnostyu.html
Politikus.ru
Так нас вроде как агрессорами объявили?
№55 Иван Малышев 6 октября 2017 23:18
+2
лучше худой мир
№56 Тональ 6 октября 2017 22:16
+8
Что-то прояснится после ЧМ-2018....Тогда у России будут развязаны руки...Это как с Олимпиадой в Сочи...Закончилась и Крым наш...
№57 SerVal-2 6 октября 2017 23:19
+2
Не только ЧМ-2018. Желательно ещё и "Северный Поток 2" построить.
№58 Старокубанец 7 октября 2017 07:12
+8
В том-то и дело, что укры пойдут на атаку ДО чемпионата мира 2018. Ибо это надо американцам. Им нужно любой ценой сорвать проведение чемпионата мира 2018 в России. Обратили внимание, когда началась вся эта заварушка на Украине? ХА несколько месяцев до Олимпиады. Причем тогда звучали призывы - как вы можете готовиться к Олимпиаде, когда нас тут БЕркут убивает? А когда пошли на обострение? Сразу ж после начала Олимпиады. И опять лозунги - Весь мир, как ты можешь играть на Олимпийских играх, когда Украина просто истекает кровью? Интереснейшее совпадение, не правда ли? А потом был допинг-скандал, на котором красной линией проходило - результаты Сочинской Олимпиады для российских спортсменов надо аннулировать, они все на допинге были. Т.е. американцы, раз не смогли сорвать проведение Игр, решили их просто дискредитировать. Так и с Чемпионатом мира по футболу-2018. ВОт увидите, примерно зимой - в начале весны из Вашингтона отдадут приказ и эти попрут. Сколько при этом погибнет людей с обоих сторон - американцам наплевать. Проблемы туземцев шерифа не волнуют. Во время Олимпиады американцы просчитались со временем - они думали, что укры сразу после переворота все сделают - и Крым завоюют, и Донбасс поставят на колени. И все это до того момента, как закончится Олимпиада и у Путина будут развязаны руки. Но исполнители оказались тупые и тормознутые. Плюс американцы не учли, что та аморфная масса, которой они считали население Крыма и Донбасса, при прямых угрозах жизни проснется и станет народом - потомком тех, кто штурмовал БЕрлин. Плюс "вежливые люди", которые вообще были шоком для проморгавшей их американской разведки. И поэтому американцы обосрались. ТЕперь они такой ошибки не сделают. Хотя и подозревают, что у Путина еще не один козырь в рукаве припрятан.
№59 Borys 6 октября 2017 22:23
+11
Минские договоренности не позволили в 2014г освободить всю территорию Донбасса.Украина отказывается от минских- настало время освободить Донбасс в административных границах.
№60 grayling 6 октября 2017 22:27
+17
Интересно, но ведь демаркации границ та и не было, единственное, что обеспечивает границы укры это договор о дружбе. Так что теперь формально у укры нет границы с РФ. Кста, Пан Ги Мун об этом говорил уже давно.
№61 Alexandrovich 6 октября 2017 22:37
0
"зупинимо" это ЧТО???
№62 Балаба 6 октября 2017 22:52
+9
остановим
№63 Чака 7 октября 2017 02:53
+7
А почему на банере оскаленный медведь есть, а боевого хряка нет? Не в курсе? biggrin
№64 Луганчанка 6 октября 2017 22:53
+5
ЗНАЧИТ, "ОСТАНОВИМ"
№65 Alexandrovich 6 октября 2017 22:39
+4
У нас медведь, а у них что? Саламандра что-ли?
№66 Балаба 6 октября 2017 22:55
+5
нет, с обеих сторон сжатые кулаки, а слева - просто церковь.
№67 cadabra 6 октября 2017 22:42
+14
Бабицкий вопрос ставит логично и, возможно, правильно. Только скорее всего ничего не изменится с официальным объявлением России страной агрессором. Господа в Кремле очередной раз утрутся и ничего не заметят. Так принято в большинстве случаев в Семибашенном огороде. Там выращиваются только недоумения и подобные овощи. Ребята давайте жить дружно- леймотив политики после Громыко. Ни в коем разе не призываю к обострению отношений, но в ответ в последнее время вместо понятной позиции слышны только непонятные озабоченности. Сказать четко и внятно, когда Баба Яга очередной раз
против, что оная не права и может получить по рогам, если будет возникать.
конечно здесь есть трудности, которые рукодельницы из Кремля сами вышили, например, признание нацисткого переворота в Киеве(ну кто заставлял, ну какой в этом был смысл,
как будто переход Крыма под юрисдикцию России после признания путчиста Порошенко может быть признан теоретически возможным. Если нет признания Порошенко и был отзыв после путча посла России, то любой кусок бывшей Украины может просится толи к России, толи к Польше или Венгрии с Румынией. Это нормальная практика- если нет общепризнанного правительства значит нет и территории общепризнанной под названием Украина. Это азбука после любого переворота(после переворота 91 года ушла Прибалтика, к примеру) или последствий любой войны(собираются победители или заинтересованные страны и решают как делить бывшую страну пострадавшую после путча или революции или проигравшую войну, примеров в истории уйма и по 1 и по второй мировой).
Но ничего этого мы не видели. Было очень непонятное и непрофессиональное поведение- признание нового правительства, признание законности путча. Если вы признали, то какое право вы имеете на часть украинской территории. Не признали- имеете, признали, ваше право оспаривается даже вашими союзниками(Белоруссия, Казахстан). Непроффессионализм. Нет Громыко, тот бы такой ошибки не сделал. А сейчас даже за мост Украина собирается судится. И выиграет суд будьте уверены. То что Россия на него положит, количество непоняток не уменьшит. Так зачем же самим себе было рыть яму. Тоже и по Донбассу. Сперва непонятные мински, затем проведение минсков через ООН и пошла писать губерния. Смысл? Яркий пример, когда непродуманность, эмоции(такие вещи должны решать палаты парламента, тогда будет меньше ошибок) приводят к большим проблемам. А ведь всего этого можно было бы избежать, а не наслаивать одну проблему на другую и надеяться, что они сами будут решены. Это не критика, а констатация факта с моей точки зрения(возможно есть и другие, сколько людей, говорят, столько и мнений, тем более многие считают, что с горы оно виднее, но я сомневаюсь). А очень жаль, что ситуация накаляется, потому что серьезное противостояние России не нужно, а гражданам России тем более.
Но у русских есть очень серьезное и тайное оружие под названием авось- авось пронесет.
№68 -kornet- 6 октября 2017 23:03
-1
донбасские сепаратисты — это марионетки Москвы, не обладающие собственной волей и сознанием, послушный инструмент «агрессора»

Источник: https://politikus.ru/articles/100078-agressiya-rossii-dolzhna-poluchit-shans-stat-realnostyu.html
Politikus.ru

даже выдумывать ничего не надо - пиши с себя, любимого нациста
№69 Людовед Душелюбов 6 октября 2017 23:11
+37
Не вижу ничего особого и нового в очередных скакуасских скачках.
Залужские свинопасы изначально ставили банде самозваных бандеровских подпиндосников задачу втравить Россию в братоубийственную внутриславянскую бойню, чтобы одним махом потом раздавить сразу двух мощных конкурентов, бывших некогда единым целым с целью захвата их ресурсов. Никакой идеологии - тупо бизнес на крови, как и во все времена, с поправкой на отшлифованные современные технологии массового обыдлячивания.
Путин ПРЕКРАСНО разбирается в ситуации !!! Дай Бог ему крепкого здравия!
И не только тупо ждет нужный момент, но и, как всегда, исподволь, его готовит. Благо - команда аналитиков-стретегов у него также весьма толковая!
Зная Его, могу со 100%й уверенностью сказать, что ежели бы он надумал слить Донбасс, то сделал бы это сразу в 2014. Раз не сделал - будет решать проблему до победного, т.е. полного разгрома фашизма в нынешней Зедурке и реанимации Возрожденной обезбандеренной добрососедской Украины! Не удивлюсь при этом появлению в составе России очередного федерального округа или целой автономной республики. Так спокойней, знаете ли, поддерживать добрососедские отношения ВНУТРИ Страны, а не с ипанутым соседом под боком, которому от очередной порции залужских печенюшек и майданного чайку может опять ударить моча в голову!
А поросячая банда получает корм именно за дебильные смуты и скачки, посему они будут продолжать скакать до посинения - работать-то им залужские свинопасы во благо народа команды никогда не давали.
И попрутся дебилы опять на Донбасс только по команде фас из-за лужи, прекрасно понимая, что получат мзды по полной програмее не только от шахтеров, посему рулить новым этапом поросячей военной аферы они будут уже сидя на чемоданах с билетами в пиндосятник в один конец. Ибо есмь конченные продажные твари.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№70 SerVal-2 7 октября 2017 00:41
+6
Людовед Душелюбов, заводим старую песню о "обезбандеренной добрососедской Украине"? Типа "Украина 2.0"?
Не наелись ещё "украинства"?

Сколько можно втюхивать нам про "дружественную и нейтральную Украину"?
Никакой "дружественной украины" нет и быть не может.
Любой, кто утверждает обратное - либо наивный глупец, либо хитрый враг.

Русофобский австро-венгерский проект "Украина" пора завершать.
А "украинство" объявить враждебной русофобской идеологией.
№71 Людовед Душелюбов 7 октября 2017 01:11
+33
Дорогой Сергей (SerVal-2). Очень рад, что на сайте есть люди с личным мнением, а не тупые минусеры. Но, к слову, есть и "личка" - ежели что-либо непонятно, специально для уточнений. Я не Господь, чтобы угадывать наобум, где Вам еще приспичит оставить среди ночи отзыв на мой пост. Но, это так - к дождю, тем более, что Вам было на 100% видно в момент написания отзыва мое присутствие на ресурсе.
===
По-делу. дружественная НАМ Украина обязана появиться вновь на выгодных НАМ условиях, как и любой другой приграничный сосед. Иначе руководитель, отвечающий за внешнюю политику недостаточно понимает свои прямые штатные обязанности. К слову, ежели вдумываться, а не тупо вчитываться в мои посты, то я НИ РАЗУ не настаивал на сохранении старого названия нынешней Зедурки, ибо не страдаю иде-фикс на эту тему. Тем более, что этот бренд себя давно дискредитировал по уши.
Кстати, ежели мыслить логически из серии "кто летит в Ленинград?", то наверно даже самому тупому скакуасу станет понятно, что после уничтожения врагов (фашиствующей бандервы) на прилегающей территории, на ней остается находиться либо нейтрально либо дружелюбно настроенный контингент. Иного не дано, разве что совсем там все выжечь.
Алаверды - на территории Хрюкаины до сих пор находится ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО здравомыслящих, но зашуганных людей. ВЫНУЖДЕННО ушедших в глухое пассивное подполье. И их можно понять, хотя при желании можно было бы использовать и личные одиночные методы сопротивления бандеровским бандитам, действуя также, как и они - нагло изподтишка!
Сергей, впредь, прежде чем огульно критиковать людей, рекомендую Вам погвнимательнее изучать их "историю болезни". У меня на этом ресурсе она достаточно обширна для однозначной идентификации моей гражданской позиции.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
№72 buch 6 октября 2017 23:14
+2
если бы кто другой сказал,я бы поддержал на все 100,но это говорит Андрей Бабицкий к которому у меня доверия 0.слишком мутный для меня чел.
№73 Lubasha 7 октября 2017 00:07
+6
Напротив, сильно удивилась, что логичная во многих отношениях статья вдруг появилась на Политикусе. Кидаться шапками или переобуваться вслед за ушедшим поездом тут привычнее.
№74 Котов Михаил 6 октября 2017 23:15
+4
ведь еще Бисмарк сформулировал идею оторвать Украину от России и натравить оную на нас. Бисмарка лет так 100 с лишним нет, а дело его живет...
№75 Роман_Романов 7 октября 2017 00:02
+2
Надо дать то,что просят рагульки,не жадничать и не стесняться,буратино и солнцепёки пора показать во всей красе...
№76 Виктор_1955 7 октября 2017 01:05
+6
Цитата: Роман_Романов
Надо дать то,что просят рагульки,не жадничать и не стесняться,буратино и солнцепёки пора показать во всей красе...

Беда в том, что рагульки воевать не пойдут, вместо себя отправят насильно призванных русских, а после первого применения "Солнцепека" начнется как раз то, чего так добиваются США уже четвертый год - войны России с Украиной.

Нужны какие-то нестандартные действия, причем не там, где их ждут. Например, разнести к чертям американскую базу на иорданско-сирийской границе
№77 vvik 7 октября 2017 10:19
+1
Ну сейчас уже показали, что в Сирии "выписали" запрещенным в России группировкам)
Все выходные визжать будут.
№78 ZABVO 8 октября 2017 16:26
+1
"Нужны какие-то нестандартные действия"
Да легко! Закон о признании UA террористическим государством, а они пусть отмазываются, что не стреляли, не бомбили, не убивали - плюс к этому жалобы жителей ЛДНР в суд по правам человека.
№79 nelga 7 октября 2017 02:44
-1
Бабитский-это провокатор...ничего не смысливший в глобальной политике..его удел,как говорит часто Пякин В.В.: "...песочница геополитики...". Все кто плюсанул..туда же.
----------
Нельга
№80 Rus21 7 октября 2017 04:48
+4
Крым переварили и интегрировали. Денег ушло немало!
Но..., твою же мать))) Деньги то опять появились)
Саудиты вот только что миллиарды привезли. Опять таки газ закачивать в трубы не успеваем, нефть ни фига не дешевеет, лес эшелонами идет. Благодаря санкциям деньги в Европу не уходят, все копятся и копятся...
С такими деньжищами переварим и интегрируем Донбасс вместе с Одессой.
№81 Полиграф Шариков 7 октября 2017 05:38
0
дем
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№82 pastuh 7 октября 2017 06:17
+3
Хорошо бы ссылку на истинный документ. Про который пишет господин Бабицкий. Особенно про преамбулу.
Я нашел вот такой документ переведенный с украинского на русский, через яндекс переводчик.


Об особенностях государственной политики по обеспечению
государственного суверенитета Украины над временно оккупированными
территориями в Донецкой и Луганской областях
__________________________________________________________


Верховная Рада Украины,
основываясь на Декларации о государственном суверенитете Украины и Конституции Украины;
подчеркивая, что суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию, которая в рамках международно-признанного границы является целостной и неприкосновенной;
руководствуясь Уставом Организации Объединенных Наций и Декларацией принципов международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН от 24 октября 1970 года;
исходя из того, что согласно пунктам "а", "b", "c", "d" и "g" статьи 3 Резолюции 3314 (ХХІХ) Генеральной Ассамблеи ООН "Определение агрессии" от 14 декабря 1974 года применения Российской Федерацией вооруженной силы против Украины составляет преступление вооруженной агрессии и грубо нарушает Хельсинкский Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, подписанный 1 августа 1975 года, Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия 1994 года и Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией 1997 года;
констатируя, что в свете положений IV Гаагской Конвенции от 5 (18) октября 1907 года, IV Женевской Конвенции от 12 августа 1949 года одним из последствий вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины стала временная оккупация части территории Украины;
не признавая преступную захват Российской Федерацией части территории Украины;
подтверждая неотъемлемое суверенное право Украины на восстановление ее территориальной целостности;
отмечая, что Российская Федерация инициировала, организовывала и поддерживала террористическую деятельность на Украине, осуществляет вооруженную агрессию против Украины и временную оккупацию частей ее территории, применяя регулярные соединения и подразделения вооруженных сил и других воинских формирований Российской Федерации, подчиненных и скеровуваних ними российских советников и инструкторов и используя сосланы, созданные, управляемые, контролируемые и поддерживаемые, в том числе финансово, вооруженные банды и группы, иррегулярные силы и наемников, установив оккупационную власть Российской Федерации, осуществляемую ее вооруженными силами и другими военными формированиями, государственными органами и подконтрольными Российской Федерации самопровозглашенными органами (оккупационная администрация Российской Федерации);
отмечая, что действия Российской Федерации, ее вооруженных сил, других военных формирований и оккупационной администрации Российской Федерации на территории отдельных районов Донецкой и Луганской областей грубо нарушают достигнутые на международном уровне договоренности, в частности путем: систематического несоблюдения режима прекращения огня и продолжения обстрелов гражданских объектов и инфраструктуры, следствием чего являются многочисленные жертвы среди гражданского населения, военнослужащих Вооруженных Сил Украины и других военных формирований Украины; последовательных попыток распространить российское законодательство и налоговую систему на отдельные районы Донецкой и Луганской областей; выдвижение незаконных требований по перерегистрации предприятий и взыскания денежных средств в пользу оккупационной администрации Российской Федерации в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; введение оборота российского рубля как единой валюты в отдельных районах Донецкой и Луганской областей; введение на предприятиях в отдельных районах Донецкой и Луганской областей так называемого "внешнего управления", что означает де-факто их экспроприацию; издание и признание незаконных идентификационных документов и регистрационных знаков транспортных средств в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;
оставаясь приверженной политике мирного урегулирования на основе международного права и Устава ООН;
подтверждая неотъемлемое суверенное право Украины на самооборону согласно статье 51 Устава ООН,
принимает этот Закон, что определяет особенности государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях.

В этой преамбуле не написано, что Украина выходит из мирного договора с Россией.

Источник - Верховна рада Украины
№83 leftpers 7 октября 2017 06:19
+9
Цитата: shax
Пора поставить крест на Украине,большой и жирный.

Украина? Не. Не слышал. Есть русские территории, а есть польские. А украины нет и никогда не было.
№84 Александр65 7 октября 2017 06:29
+7
Пора прекращать эти игры в песочнице и объявлять о том, что СССР развалили незаконно и результаты этого развала мы не признаем. О том, что территория Российской империи - это зона наших жизненно важных интересов, а кому это не нравится, пусть идут .... ну, вы поняли. Прекратить финансировать их экономику через все эти бюджетные правила и вывоз капитала, а фактически грабеж России. Нечего радоваться тому, что "хохлы все разрушили". Дибилизм зашкаливает, ведь это наша земля и наши люди и это нас дерибанят западники, а мы ехидничаем над хохлами. Забыли 90-е годы, когда нас также грабили и убивали? И продолжают грабить, вывозя денег больше годового бюджета страны ежегодно? Кого - то обманывают оффшорные схемы? Внешняя политика это конечно хорошо, но сначала должна быть экономика, а внешполитика на втором месте.
№85 Виктор_1955 7 октября 2017 08:01
+4
Цитата: Чака
biggrin "...в-третьих..." - это во-первых, т.е. без ратификации сторонами подписантами - это просто бумага с текстом.

Любого одного из трех пунктов уже достаточно, но самый важный — это второй. Государственный переворот — следствие слабости центральной власти, и он влечет за собой потерю преемственности власти, риск потери территорий и гражданскую войну за их сохранение. И, конечно, все прежние договоренности внешние силы будут соблюдать, только если им это выгодно; при желании всегда можно не признавать новую власть и на этом основании отказаться от соблюдения любых договоренностей. Я думаю, отказ Украины от уплаты того самого пресловутого трехмиллиардного долга — это наш козырь. Этим новые украинские власти сами отказались признавать преемственность своей власти и дали нам право не соблюдать никакие договоренности, заключенные с предыдущей администрацией.

Ну, а третий пункт — это на десерт ;)
№86 Виктор_1955 7 октября 2017 08:13
+3
Цитата: leftpers
Цитата: shax
Пора поставить крест на Украине,большой и жирный.

Украина? Не. Не слышал. Есть русские территории, а есть польские. А украины нет и никогда не было.


«Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал: "Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство!»

Это ведь было ещё при Буше, то есть задолго до майдана! Украина — не государство, это проект. Антирусский проект.
№87 Абориген 7 октября 2017 08:35
+3
Может пора уже РФ явиться на войну и "получить отпор"от самой "мощной"армии гейропы?
№88 leftpers 7 октября 2017 12:05
0
Во, правильно, а то скрываемся, понимаешь, как трУсы, от сильнейших, надо уже прийти и "получить по заслугам".
№89 JaHA 7 октября 2017 09:13
+1
На Украине гражданская воина - Территории подконтрольные КИЕВУ объявить оккупированными террористами после гос переворота , всех зачинщиков объявить в розыск как преступников, а Луганскую и Донецкую область оставшейся свободной Украиной во главе с законноизбранным президентом страны Виктором Януковичем . На территории 2х областей создать гос структуры и парламент после чего ввести военное положение и попросить у Мирового сообщества о военной помощи. На помощь полагаю откликнется только РОССИЯ и ее союзники всех кто против помощи обозначить как помощники терроризма. Откликнувшись на помощь, РОССИЯ вводит войска как освободительница, После очищения от бандитов всей Украины, включить оную в состав РФ с последующим преобразованием в единое государство под историческим название "РУСЬ" с перспективой объединения и с Белоруссией . Какое могучее государство будет, объяснять не надо. Не будет россиян не будет украинцев не будет белорусов а будет одна нация РУСИЧИ
№90 Gluk68 7 октября 2017 09:35
+2
Идиоты оставляют единственный путь решения этой тупиковой проблемы: нет Украины - нет проблем. Достали.
№91 antonmirage 7 октября 2017 10:24
+1
Подошел Иван к пещере и начал кричать:
- Змей Горыныч! Выходи! Биться будем!
Слышит в ответ голос:
- Биться так биться. Только зачем же в жопу кричать?
lols
ИМХО так: Раз война тогда энергоносители через территорию войны Россия поставлять не может! Зрада-зрадная! Юридически форс-мажор! Отсюда: уважаемые европейские партнёры, Россия не может гарантировать стабильные поставки энергоносителей через территорию 404-й страны. Надо активнее развивать и наращивать мощности альтернативных маршрутов.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№92 vikfisher 7 октября 2017 10:32
+2
ФАКТИЧЕСКОЕ объявление войны..

Источник: https://politikus.ru/articles/100078-agressiya-rossii-dolzhna-poluchit-shans-stat-realnostyu.html
Politikus.ru

в юридическом международном поле такого понятия нет.То что сами хохлы по этому вопросу говорили,мы уже слышали и смотрели.Как обычно для лживого и трусливого хохлосброда:заява для унутреннего стада укропов,ООН никто озадачивать не будет,Киев войну России не объявляет.
№93 vikfisher 7 октября 2017 10:36
+2
бросающихся на зажженную лампочку с вилами.

Источник: https://politikus.ru/articles/100078-agressiya-rossii-dolzhna-poluchit-shans-stat-realnostyu.html
Politikus.ru

lols ладно вилы,соглашусь-но ЛАМПОЧКА то откуда?
№94 Matelot 7 октября 2017 11:19
+2
"ЛАМПОЧКА то откуда?"

С российской стороны границы.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№95 nester_58 7 октября 2017 10:39
0
Это как в дестком рассказе Виктора Голявкина про двоешника с фамилией Андреев, который считал, что двоечником стал благодаря тому, что в школьном журнале его фамилия первая ао алфавиту. И тут он заявил учительнице, что он не Андреев, а Яандреев и его фамилия должна быть последней в журнале. Учительница согласилась и тут же вызвала Яандреева к доске. Так и этот кондитер-придурок решил все словесно переставить местами. Ну иди, Япорошенко, к доске- выполняй минские соглашения в своем Яато.
№96 vikfisher 7 октября 2017 12:42
+1
Цитата: Matelot
"ЛАМПОЧКА то откуда?"

С российской стороны границы.

applodisment
№97 teovalid 7 октября 2017 12:57
0
Цитата: Неуловимый Билл
И не лень коменты писать? Проще поискать другую тему.

Тогда ты-то зачем здесь появился?
№98 teovalid 7 октября 2017 13:11
+1
Цитата: Вован-с
Если бы они развивали русский язык, изучали точные науки(что на украинском не возможно по определению) тогда бы я беспокоился.

Император Австро-Венгрии, в состав которой в ее бытность входила Галичина, запретил своим указом использовать в армии галицийское наречие. Он мотивировал это тем, что на этом наречии невозможно описать устройство винтовки.
№99 Lexx Bereza 9 октября 2017 09:49
0
Цитата: кухаркина дочь
О батенька,вы глубоко заблуждаетесь. именно при сталине и мели на СССР всякую хрень. Вот только при нём всё делалось для укрепления военной мощи.Вы не находите аналогии с нынешним временем?У России всегда были,есть и будут враги,а союзников у неё совсем немного,только её Армия и Флот.)))

Ещё ВКС )))
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.